Народный рейтинг автомобилей: Рейтинг протестированных автомобилей — Журнал Движок.

Содержание

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Народный контроль / Рейтинг категорий

КатегорияВсего заявокЕще в работеЗапланированоМотивированный отказУже решеноПоддержало
(чел.)
Оценка пользователей
COVID-2019: предотвращение распространения коронавирусной инфекции 701 2 7 48 644 93 -27
Cвалки 4908 197 181 9 4521 17067 +1507
Автомобили вне дорог, препятствующие проходу и/или проезду (Архив) 3214 0 3 314 2897 39688 -563
Автомобили на дорогах, препятствующие проходу и/или проезду (Архив) 1034 0 0 83 951 19975 -281
Бездомные животные 6147 80 63 60 5944 18561 -2543
Благоустройство территории 134208
1310
7393 7900 117605 440290 -7305
Ветеран живет рядом 39 0 1 0 38 21 0
Вода 637 5 20 20 592 5407 -241
Воздух 1866 12
14
12 1828 17904 -2072
Вывоз твердых коммунальных отходов 538 21 10 12 495 783 -51
Детские сады 1644 13 70 120 1441 12184 -104
Диспансеризация населения (Архив) 9 0 0 0 9 21 0
Доступная среда 2228 26 214 191 1797 17592 +412
Жилищно-коммунальные услуги 28425 76 283 670 27395 12081 -830
Жилищное строительство 271 6 21 25 219 1503 +1
Защита прав предпринимателей (Архив) 3 0 0 0 3 3 0
Здания (помещения) (Архив) 73 0 0 6 67 457 -1
Земельные участки (Архив) 60 0 0 6 54 472 -56
Иннополис 0 0 0 0 0 0 0
Иннополис: Безнадзорные животные 9 0 0 1 8 4 0
Иннополис: Безопасность 1 0 0 0 1 1 0
Иннополис: Благоустройство территории 135 2 2 1 130 18 +1
Иннополис: Дошкольные учреждения (Архив) 0 0 0 0 0 0 0
Иннополис: Капитальный ремонт 0 0 0 0 0 0 0
Иннополис: Лицей-интернат (Архив) 0 0 0 0 0 0 0
Иннополис: Медицинские учреждения 2 1 0 0 1 0 0
Иннополис: Многоквартирные дома 113 2 4 1 106 17 -1
Иннополис: Несанкционированное скопление мусора (Архив) 0 0 0 0 0 0 0
Иннополис: Образование и спортивные объекты 11 0 0 1 10 2 0
Иннополис: Общественное питание, торговля и оказание услуг 1 0 0 0 1 0 +1
Иннополис: Общественный транспорт 5 0 0 0 5 0 0
Иннополис: Организация дорожного движения (Архив) 0 0 0 0 0 0 0
Иннополис: Организация дорожного движения и содержание дорог 62 2 2 0 58 22 -2
Иннополис: Работа спортивных объектов (Архив) 0 0 0 0 0 0 0
Иннополис: Студенческий кампус (Архив) 0 0 0 0 0 0 0
Иннополис: Таунхаусы (Архив) 0 0 0 0 0 0 0
Иннополис: Школы (Архив) 0 0 0 0 0 0 0
Капитальный ремонт 1669 19 56 69 1525 7245 +169
Коррупция в социальной сфере 1 0 0 0 1 1 0
Коррупция в сфере благоустройства территорий 30 0 3 6 21 11 -6
Коррупция в сфере высшего образования 5 0 0 0 5 1 0
Коррупция в сфере государственных закупок 5 0 0 0 5 3 0
Коррупция в сфере дошкольного образования 11 0 0 0 11 3 0
Коррупция в сфере жилищно-коммунального хозяйства 46 0 1 2 43 9 -6
Коррупция в сфере здравоохранения 6 0 0 0 6 0 0
Коррупция в сфере информатизации 0 0 0 0 0 0 0
Коррупция в сфере капитального ремонта 2 0 0 2 0 1 0
Коррупция в сфере общего образования 25 0 0 0 25 4 -1
Коррупция в сфере предпринимательства 6 1 0 0 5 1 0
Коррупция в сфере промышленности 2 0 0 0 2 1 -1
Коррупция в сфере сделок с землей 4 0 0 0 4 2 0
Коррупция в сфере сельского хозяйства 4 0 0 0 4 1 0
Коррупция в сфере торговли 3 0 0 0 3 1 0
Коррупция в сфере транспорта и дорожного хозяйства 13 0 3 3 7 7 -2
Коррупция в сфере экологии 2 0 0 0 2 1 -1
Меры социальной поддержки, предоставляемые органами социальной защиты 69 4 0 0 65 67 -9
Мобильная связь 3160 15 148 468 2529 14674 -142
Народная инвентаризация (Архив) 0 0 0 0 0 0 0
Нарушение в наружной рекламе 17970 84 213 491 17182 34011 -342
Нарушение правил пожарной безопасности 75 18 0 5 52 382 -15
Нарушение правил продажи алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции 6690 23 7 4 6656 357 +87
Нарушение правил торговли 4475 13 38 14 4410 17642 +1978
Нарушение требований охраны труда (Архив) 0 0 0 0 0 0 0
Нарушение трудовых прав, в том числе граждан, уволенных с военной службы по призыву 94 0 0 3 91 90 -4
Незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов 105 0 0 1 104 19 +8
Незаконная добыча общераспространенных полезных ископаемых на водном объекте (Архив) 0 0 0 0 0 0 0
Незаконная добыча полезных ископаемых 69 0 0 0 69 127 -19
Незаконное производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции 568 79 0 0 489 47 +1
Незаконные азартные игры 306 5 0 46 255 5214 -394
Обустройство контейнерных площадок 685 59 160 50 416 1751 -67
Общественное питание 322 0 1 2 319 1990 +220
Общественный транспорт 13864 105 375 1204 12180 81197 -2641
Объекты культурного наследия 97 1 6 5 85 528 -14
Опека, попечительство 14 0 0 2 12 13 -2
Оплата услуги по вывозу твердых коммунальных отходов 22 0 0 5 17 42 -9
Организация дорожного движения 32198 161 944 5010 26083 281131 -3877
Ошибки в названиях и надписях 1164 251 493 105 315 2681 -13
Парки и скверы 3713 62 250 310 3091 11874 -377
Пенсионное обеспечение 26 0 0 0 26 60 -15
Подвесные линии связи (Архив) 75 0 0 24 51 756 +37
Поликлиники и больницы 8485 32 88 96 8269 38350 -1148
Пособия безработным 22 0 0 0 22 7 -24
Пособия и выплаты по социальному страхованию 6 0 0 0 6 4 -3
Почта 671 2 1 5 663 5611 -234
Проблемы, препятствующие развитию предпринимательства (Архив) 8 0 0 0 8 187 +10
Противодействие коррупции 0 0 0 0 0 0 0
Работа спортивных объектов 210 5 17 8 180 877 -27
Работа учреждений культуры 123 1 4 14 104 684 -41
Садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения 89 1 25 26 37 328 -16
Санитарное состояние 1691 17 24 33 1617 9990 -56
Сельское хозяйство 298 5 4 24 265 862 +17
Семья, находящаяся в социально опасном положении (Архив) 5 0 0 0 5 1 0
Скрытые формы оплаты труда (Архив) 35 0 0 0 35 103 -1
Содержание и ремонт муниципальных дорог 65813 451 8285 3743 53334 272051 -14621
Содержание и ремонт федеральных и республиканских дорог 449 2 39 59 349 2363 -194
Социальное обслуживание 79 0 0 5 74 747 +42
Стационарная связь (Архив) 177 0 0 20 157 958 +29
Тех. средства и услуги по реабилитации инвалидов за счет средств федерального бюджета 89 0 0 2 87 88 -38
Цифровое телевидение (Архив) 61 0 0 2 59 54 -1
Школы (Архив) 48 0 0 9 39 925 -107
Экология (вода, воздух, свалки, санитарное состояние, незаконные карьеры) 0 0 0 0 0 0 0
Экстремизм, конфликты на религиозной и национальной почве 22 0 0 2 20 6 +1
Итого:352320317119473213593083161400307-34024

АвтоВзгляд — Народный рейтинг

Об издании

Информационно-аналитический портал «АвтоВзгляд» был запущен в 2011 году в качестве интернет-версии популярного еженедельника «МКмобиль», первый номер которого вышел в свет весной 2002 года. Сегодня это самостоятельная площадка, привлекающая более 3 млн. посетителей ежемесячно.

Сайт широко и живо освещает автомобильную жизнь страны, делая основной упор на ее социальной и практической составляющих. Пользователи ресурса получают подробную информацию о том, как правильно выстраивать взаимоотношения с ГИБДД и страховыми компаниями, дилерами и автосервисами. Эксперты портала дают рекомендации по выбору и купле-продаже автомобиля – как нового, так и подержанного, его правильной эксплуатации и всех связанных с этим правовых и технических аспектах.

И, разумеется, издание всегда в курсе последних новостей от ведущих автопроизводителей, представленных в России. А тест-драйвы новых и подержанных машин, подаваемых журналистами «АвтоВзгляда» в первую очередь с точки зрения их потребительских качеств, включая затраты на эксплуатацию, отличаются непредвзятостью суждений и пишутся без оглядки на статус бренда и его положения в автомобильном сообществе.

Мы пишем без тормозов, присоединяйтесь!

Документы

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-68339. Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Учредитель ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». ОГРН 1027739281976.

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.avtovzglyad.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте www.avtovzglyad.ru допускается с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.avtovzglyad.ru, до или после цитируемого блока.

Редакция

Главный редактор Александр Михайлович Ростарчук.
Заместитель шеф-редактора Вячеслав Василенко.
Обозреватели Алексей Батушенко, Виктория Базылева, Алексей Гусев.
Корреспонденты Михаил Ростарчук.
Дизайнер Михаил Балберов.

Контакты: [email protected]; +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33.

Реклама

Руководитель проекта Мария Калита kalita@mk. ru +7(495)781-47-37 (доб.6251)
Менеджер по рекламе Андрей Бодров [email protected]
Для digital агентств, рекламных сетей и партнеров [email protected] +7(495)781-47-42

Подробную информацию о размещении рекламы на сайте «АвтоВзгляд» можно получить в рекламном агентстве «O’Кей».

Новости | Кредит Европа Банк

28.04.2021 |  Изменение графика работы подразделений Банка в майские праздники
Подробнее…

16.04.2021 |  Кредит Европа Банк и ИСУЗУ РУС возобновляют сотрудничество в рамках совместной программы кредитования автомобилей марки ISUZU
Подробнее…

04.03.2021 |  Изменение графика работы подразделений Банка в Международный женский день
Подробнее…

17.02.2021 |  Изменение графика работы подразделений Банка в связи с празднованием Дня защитника Отечества
Подробнее…

16.02.2021 |  Кредит Европа Банк в топ-5 «Народного рейтинга» banki. ru по результатам 2020 года
Подробнее…

15.02.2021 |  Кредит Европа Банк запустил акцию «Праздничные баллы за подарки»
Подробнее…

01.02.2021 |  Дебетовая CARD PLUS Кредит Европа Банка снова в числе лучших дебетовых карт по итогам 2020
Подробнее…

29.12.2020 |  Спешите воспользоваться акцией по рассрочке от Кредит Европа Банка в канун Новогодних праздников
Подробнее…

25.12.2020 |  Напоминание о важных правилах безопасности
Подробнее…

24.12.2020 |  Изменение графика работы отделений Банка в новогодние праздники
Подробнее…

14.12.2020 |  Кредит Европа Банк начал выпуск цифровых банковских карт
Подробнее…

24.11.2020 |  Кредит Европа Банк запустил экспресс-гарантии для клиентов малого и среднего бизнеса
Подробнее. ..

30.10.2020 |  Изменение графика работы подразделений Банка в связи с празднованием Дня народного единства
Подробнее…

27.10.2020 |  Кредит Европа Банк предложил клиентам новую программу по автокредитованию
Подробнее…

23.09.2020 |  Вниманию клиентов Кредит Европа Банка
Подробнее…

04.09.2020 |  Кредит Европа Банк представил возможность держателям CARD CREDIT PLUS обменивать бонусные баллы на рубли
Подробнее…

19.08.2020 |  Кредит Европа Банк обеспечил держателям карт Mastercard доступ к сервису Кошелёк Pay
Подробнее…

11.08.2020 |  Кредит Европа Банк стал участником Системы быстрых платежей
Подробнее…

07.08.2020 |  Кредит Европа банк выступил партнером программы «Московский акселератор»
Подробнее. ..

07.08.2020 |  Изменение программ лояльности по расчетным картам с разрешенным овердрафтом
Подробнее…


1 2 3 4 5 >>

Автосервис для корейских автомобилей | Санкт-Петербург

Сеть технических центров компании «Кореана» в Санкт-Петербурге уже много лет работает с автомобилями корейского производства: Hyundai, Kia, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet. Высококвалифицированные специалисты центров, как никто другой смогут позаботиться о вашей машине. Удобное расположение центров, позволяет нашим клиентам ощутимо экономить время. Специализированные автосервисы, оснащены оборудованием, позволяющим на всех стадиях производственного процесса контролировать качество ремонта и выдерживать заводские параметры для всех марок и моделей корейских автомобилей.

Прием заказов на техническое обслуживание и ремонт производится как по предварительной записи при непосредственном обращении клиента или по телефону, так и без записи, при наличии технической возможности, в дни и часы работы сервисного центра.

Мастер техцентра принимает автомобиль в ремонт согласно заявке клиента: проводится осмотр и дефектовка автомобиля, составляется предварительная калькуляция. Вся информация об автомобиле заносится в компьютерную базу данных, что позволяет при повторном обращении ознакомиться с историей обслуживания, быстро оценить техническое состояние автомобиля и выбрать оптимальный способ его ремонта.  В каждом автосервисе «Кореана» имеется комфортная зона ожидания для клиентов.

После согласования с клиентом сроков и стоимости ремонта, автомобиль поступает в ремонтную зону, где выполняются все необходимые работы. В случае выявления скрытых дефектов мастера техцентра в кратчайшие сроки свяжутся с клиентом и согласуют увеличение объема работ. По окончании ремонта после проверки качества выполненных работ администратор подготавливает окончательные документы по ремонту автомобиля и выписывает счет на оплату. Клиент уведомляется о готовности автомобиля и получает информацию об окончательной стоимости работ. Мастер дает пояснения по выставленному счету и рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Все работы по ремонту корейских автомобилей выполняются как с использованием оригинальных, так и неоригинальных запасных частей (представленных на наших складах). На нашем складе всегда в наличии несколько тысяч наименований оригинальных запчастей, что позволяет осуществлять работы по обслуживанию и ремонту, а/м в максимально короткие сроки.

Техцентры «Кореана» предлагают:

Постгарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Hyundai, Kia, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.

Вы также можете отказаться от обслуживания автомобиля у своего дилера и перейти на обслуживание к нам. С одной стороны вы потеряете официальную гарантию и дорогое текущее обслуживание с другой получите нашу гарантию и умеренные цены на работу, и запасные части – решение за Вами.

ВНИМАНИЕ!

  • На все проведенные, в наших автосервисах ремонтные работы с использованием оригинальных запчастей предоставляется полугодовая гарантия.
  • Гарантия на приобретенные в розничных магазинах «Кореана» автозапчасти, при условии их установки в других сертифицированных  СТО, составляет 3 месяца.
  • Без заверенной копии сертификата «другой» СТО, на данные виды работ, — гарантия не действительна!

Ремонт с использованием современного диагностического оборудования:

  • топливных систем
  • агрегатный ремонт
  • компьютерная диагностика
  • электронного оборудования
  • ходовой части
  • обслуживание кондиционеров
  • малярно-кузовные работы

Оснащение техцентров «Кореана»

  • Беспроводные стенды установки угла сходимости колес (HUNTER 3D)
  • Шиномонтажное оборудование
  • Диагностическое оборудование для проверки компрессии двигателей.
  • 2х стоечные гидравлические подъемники грузоподъемность до 3,5 т.
  • 4х стоечные гидравлические подъемники грузоподъемность до 4,5 т.
  • Стенды для заправки кондиционеров.
  • Гидравлические прессы с давлением 10-15 атм.

 

народный рейтинг — Амурская правда

Голосование проходило с 1 января по 14 апреля. Принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. В этом году большинство голосовавших оказались мужчины — 84 процента против 16 процентов женщин. Средний возраст участников голосования колеблется от 25 до 44 лет. Самому активному участнику этого проекта достался главный приз сезона — Volkswagen Golf 7 поколения, пишет РГ. Счастливым автовладельцем стал Константин Кузнецов из Ижевска.

Выбирали лучшие машины в рахных классах. Так, в классе городские автомобили победителем стал KIA Picanto.

В малом классе пальма первенства досталась представителю отечественного автопрома, а именно LADA Vesta.

В малом среднем классе автомобилисты выбрали Volkswagen Golf.

В среднем классе победителем стал KIA Optima.

В бизнес-классе автомобилем года стала Toyota Camry.

В представительском классе любовь россиян досталась Audi A8.

В представительском классе сегмента «премиум» предпочтения были отданы Mercedes-Maybach S-Класс.

Лучшим купе назван Lexus RС. А купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe.

Среди грантуреров российские автомобилисты выбрали Audi A7 Sportback.

А среди кабриолетов и родстеров голосующие отметили BMW Z4.

При этом в классе кабриолетов и родстеров «премиум» предпочтения отданы Mercedes-AMG GT родстер.

Традиционно среди универсалов повышенной проходимости победа досталась Subaru Outback.

Среди компактных внедорожников лучшим был назван Mitsubishi Eclipse Cross.

Среди легких внедорожников — Nissan X-Trail.

В классе средних внедорожников победил Volkswagen Touareg.

Лучшим тяжелым внедорожником стал BMW X7.

Среди пикапов лучшим был назван Volkswagen Amarok.

Среди компактвэнов — Citroen C4 SpaceTourer.

В классе минивэнов предпочтения были отданы Volkswagen Multivan.

Из мини-фургонов победу одержал Renault Dokker Van.

Среди легких фургонов большинство проголосовало за Ford Transit Custom.

А в классе фургонов победа досталась отечественному производителю. Лучшей названа ГАЗель NEXT.

На торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях. Так, новинкой года стал KIA Ceed. Прорывом года назвали Aurus.

Примечательно, что лавры победителя достались даже проекту общественного транспорта. А именно проектом года стал Московский Электробус. Любимой маркой в массовом сегменте признан Volkswagen. А в премиальном — BMW.

Лучшим автомобилем для такси признана Skoda Octavia. А лучшим автомобилем для каршеринга — Hyundai Solaris. Самым узнаваемым китайским брендом назван Chery.

Вручение премии «Автомобиль года в России проходит уже 19 раз. Это уникальный автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей. 


Материалы по теме
Статистика: каждая пятая семья в России покупает второй автомобильПрезидентский автомобиль выставили на продажу в Благовещенске5 советов, как спасти автомобиль от морозаМощь под капотом: в Благовещенске выбрали самое низкое автоНазван топ-10 самых дешевых автомобилей РоссииКрасиво ездить не запретишь: Амурская область в пятерке регионов по покупке внедорожников«Автостат» составил рейтинг самых обеспеченных автомобилями регионов РоссииСорок амурчан в этом году предпочли электрокары привычным автомобилямLADA наступает: топ самых продаваемых автомобилей с механической коробкой передач в РоссииКак осуществляется перевозка скоропортящихся грузов рефрижератором

Показать еще

Новости: Народный автомобиль по-русски — Эксперт

Идея создания «народного автомобиля» витала в воздухе издавна. Одним из первых шагов к осуществлению мечты сделал Генри Форд. С внедрением его конвейера производство машин стало обходиться значительно дешевле. В тридцатых годах заказ на разработку «народного автомобиля» получил от немецкого правительства гениальный изобретатель Фердинанд Порше. В Советском Союзе на протяжении десятков лет основная ставка делалась на развитие общественного транспорта. В результате Москва и другие города получили великолепное метро, довольно развитую автобусную, трамвайную и троллейбусную инфраструктуру. А автомобили до недавнего времени оставались прерогативой избранных.

Ситуация начала меняться в конце восьмидесятых, когда на ВАЗе разработали микролитражную модель «Ока». Поначалу эта машина была в дефиците. Приобрести ее могли лишь инвалиды, ветераны Афганистана и еще немногие граждане, пользовавшиеся государственными льготами. Сейчас микролитражка превратилась в обычный товар, доступный любому желающему. Удивительно, но дизайн «Оки» до сих пор кажется современным. По крайней мере по внешнему виду автомобиль не сильно выделяется на фоне зарубежных аналогов. Более того, можно сказать, что популярный автомобиль переживает сегодня второе рождение, получая вдобавок к довольно аскетичному оснащению различное дополнительное оборудование. К примеру, серьезной доработкой «Оки» занялся один из официальных дилеров Серпуховского автозавода, который продает в Москве модификацию «Престиж».

Желтый «Престиж»

«Ока Престиж», которую мы взяли на тест, была окрашена в золотистый металлик, что уже само по себе является редкостью. Причем бамперы тоже покрасили в цвет кузова, как на престижных иномарках. Несмотря на скромные габариты, на дороге нашу машину замечали. А иногда, что очень приятно, даже уступали дорогу.

Салон новой «Оки» несколько отличатся от стандартного. Во-первых, на дверях появились пластиковые накладки, обшитые тканью. Под ними скрывается дополнительная изоляция, что несколько снижает уровень шума. Передняя панель тоже покрыта специальными накладками из пластика. Не остались без внимания и сиденья автомобиля. Они заметно мягче и комфортнее обычных. Кроме того, передние кресла поворачиваются на 90 градусов для облегчения посадки и высадки из машины. Набор регулировок минимален — вперед-назад и по наклону. Однако нам, людям не маленькой комплекции, удалось удобно устроиться, что при первом знакомстве с автомобилем казалось невозможным. Правда, пришлось избавиться от курток, поскольку в верхней одежде наши плечи оказывались плотно прижатыми друг к другу. Но мы не замерзли, потому что система отопления «Оки», несмотря на надоедливый шум вентилятора, заслуживает наивысшей оценки.

Из негативных моментов следует обязательно отметить педали. Прежде всего не устраивает близкое расположение педалей сцепления и тормоза. Создается впечатление, что автомобиль предназначен для гнома.

Еще к недостаткам можно отнести и сами тормоза. Длинный ход педали заставляет осторожничать. А это обидно, так как «Ока» — довольно динамичный автомобиль. Несмотря на четырехступенчатую КПП с явно растянутыми передаточными числами, машинка довольно резво разгоняется и позволяет в условиях плотного городского потока успешно маневрировать и даже обгонять менее расторопные иномарки. Особенно ярко плюсы микролитражки проявляются зимой. Легкий кузов, маленькие колеса и короткая база дают возможность быстро набирать скорость, в то время как у соседа на дорогом Mercedes электроника пытается остановить пробуксовку ведущих колес. Кстати, управляется автомобиль отменно и прекрасно «держит» дорогу. При этом «Ока» обладает великолепной проходимостью, что объясняется просто гигантским клиренсом — большим, чем даже у классических «Жигулей».

«Ока» с автоматическим сцеплением

Говоря о версии «Ока Престиж», отметим, что ее можно приобрести с полуавтоматической КПП. Однако механизм ее работы несколько отличен от тех, что обычно устанавливаются на иномарках. В распоряжении водителя все те же три педали, как и на любой другой машине, укомплектованной «механикой». На центральной панели расположена специальная кнопка, позволяющая активировать автоматическое сцепление, о чем сигнализирует зеленая лампочка слева от рулевого колеса. После этой несложной операции нажимать на педаль сцепления уже не надо. Необходимо просто перемещать рычаг, плавно переходя с одной передачи на другую. При этом обязательно сбрасывать газ. Кстати, если во время езды в «полуавтоматическом» режиме нажать на педаль сцепления, то ровным счетом ничего не произойдет. Машина просто проигнорирует это действие и продолжит ехать на той же передаче. Интересно, что у кнопки включения автоматического сцепления есть еще один режим, предназначенный для езды с полной загрузкой или по плохому покрытию.

Конечно, такой тип «автомата» нельзя сравнивать с иностранными аналогами хотя бы потому, что эта чисто российская разработка пока является экспериментальной. Тем не менее для тех, кто не боится риска, новинку установят уже сейчас. Естественно, цена автомобиля вырастет. Остается добавить, что такой тип трансмиссии прекрасно подходит для людей, предпочитающих в зависимости от настроения различные режимы езды. Хочется погонять — езжайте в нормальном режиме с работающей педалью сцепления. Попали в «пробку» — нажмите на кнопку и дайте отдохнуть левой ноге.

Почем и для кого

«Ока» с системой полуавтоматической трансмиссии, амортизаторами Monroe, улучшенным салоном, окраской цвета металлик, люком и еще рядом усовершенствований стоит почти 3500 долларов. Конечно, такой автомобиль, приближающийся по цене к однокласснику Daewoo Tico, уже трудно назвать дешевым. Но ведь не обязательно «навешивать» на «Оку» все оборудование, которое перечислено выше. Каждый человек может выбрать именно то, что ему необходимо.

А в базовой комплектации, которая обойдется покупателю в 1800 долларов, у «Оки» конкурентов практически нет. Это подтверждают успешные продажи последних лет, когда ежегодно микролитражку выбирало около 50 тыс. человек.

Вероятно, «Ока» могла пользоваться и большим спросом, если бы не проблема качества. Сейчас модель выпускается на двух предприятиях: на СеАЗе в Серпухове и на КамАЗе в Набережных Челнах. И в том и в другом случае вызывают нарекания огромные зазоры кузова, шум в салоне, неполадки в электрике и механике автомобиля. Все это вместе взятое заставляет покупателя задуматься над приобретением подержанного автомобиля как об альтернативе «Оке».

Если же говорить о том, на кого рассчитана «Ока», то, думается, главная ставка сделана на женщин. Ведь машину нельзя рассматривать как единственный автомобиль в семье. Скорее всего она подойдет в качестве вспомогательного транспортного средства, предназначенного для коротких городских поездок. Кроме того, «Ока» пользуется спросом у владельцев многочисленных пиццерий, занимающихся доставкой блюд на дом.

Краткие технические характеристики СеАЗ 11113-02 «Ока»

объем двигателя, куб. см

749

Число клапанов на цилиндр

2

Мощность, л. с. при об./мин.

31,7/5600

Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин.

50/3200

Разгон до 100 км/ч, с

24,0

Максимальная скорость, км/ч

130

Средний расход топлива, л на 100 км

5,0

Габариты

3200х1420х1400

Несмотря на то что «Ока» выпускается уже добрый десяток лет, автомобиль отнюдь не потерял своей актуальности. Более того, в густонаселенных мегаполисах популярность небольших машин обязательно будет расти.

Автомобиль на тест был предоставлен официальным дилером ОАО «СеАЗ» компанией «ВТТ-Трейд».
Тел.: (095) 958-19-64, 105-05-58.
На время проведения теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Интеррос-Согласие».
Тел.: 959-46-20, 234-28-28.

Названы марки автомобилей, которыми управляют самые агрессивные водители

https://ria.ru/20210531/vozhdenie-1734860598.html

Названы марки автомобилей, которыми управляют самые агрессивные водители

Названы марки автомобилей, которыми управляют самые агрессивные водители — РИА Новости, 31.05.2021

Названы марки автомобилей, которыми управляют самые агрессивные водители

Автолюбители с самым агрессивным стилем вождения встречаются за рулем машин BMW и Lada, уверены участники исследования, проведенного сервисом «Авто.ру» и… РИА Новости, 31.05.2021

2021-05-31T07:06

2021-05-31T07:06

2021-05-31T07:06

россия

авто

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/147822/69/1478226957_0:289:4500:2820_1920x0_80_0_0_ac63c05bc29db2aadd0eec0e9d2b6c84.jpg

МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Автолюбители с самым агрессивным стилем вождения встречаются за рулем машин BMW и Lada, уверены участники исследования, проведенного сервисом «Авто.ру» и имеющегося в распоряжении РИА Новости.Сервис опросил около четырех тысяч россиян. Почти половина из них (47,6%) уверены, что самые агрессивные водители ездят на немецких автомобилях. Второе место и 26% голосов досталось российскому автопрому. На третьем месте оказались владельцы японских автомобилей — негативное мнение о них высказал каждый десятый опрошенный.Против массовых Hyundai и Kia суммарно проголосовали только 6% опрошенных. Еще 4% — против Toyota, и, судя по комментариям, речь идет о владельцах Camry и Land Cruiser, отмечается в исследовании.Самыми аккуратными были признаны владельцы шведских и французских авто. Также в рейтинге самых законопослушных оказались немецкие автомобили марок Audi и Mercedes-Benz.Наконец, исследователи выяснили, на каких автомобилях перемещаются сами респонденты. Большинство отдают предпочтение немецким и японским автомобилям. Российские авто выбирают в 3,5 раза реже. Достаточно популярны оказались «американцы», среди которых больше всего распространены автомобили Ford. Меньше всего пока ездят на китайских машинах — такие в собственности только у одного респондента из 100.

https://ria.ru/20210527/moda-1733600679.html

https://ria.ru/20210513/avtomobili-1732127421.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/147822/69/1478226957_500:0:4500:3000_1920x0_80_0_0_51f11dd21fe93f29ef20c3896258b6cd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, общество

МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Автолюбители с самым агрессивным стилем вождения встречаются за рулем машин BMW и Lada, уверены участники исследования, проведенного сервисом «Авто.ру» и имеющегося в распоряжении РИА Новости.

Сервис опросил около четырех тысяч россиян. Почти половина из них (47,6%) уверены, что самые агрессивные водители ездят на немецких автомобилях. Второе место и 26% голосов досталось российскому автопрому. На третьем месте оказались владельцы японских автомобилей — негативное мнение о них высказал каждый десятый опрошенный.

27 мая, 14:00Не роскошьГолливуд, хиппи и гонки. Как автомобили влияли на мир модыАвтомобиль оказал сильное влияние на мужской и женский стиль. Модные дома создавали коллекции с производителями автомобилей, дизайнеры задавали тренды, оглядываясь на мир авто, а модельеры даже шили одежду под конкретные модели автомобилей. Как наш внешний вид изменился навсегда и почему именно авто меняло моду, а не наоборот.

«53% участников заявили, что самые «напористые» водители управляют автомобилями BMW, это почти 90% от всех немецких марок. А еще это в 9 раз больше, чем набрали Audi и Mercedes-Benz вместе. Похоже, что драйверские настройки баварских машин толкают водителей на агрессивный стиль езды. В антилидеры общественного мнения также попали самые народные автомобили — Lada», — рассказали эксперты сервиса.

Против массовых Hyundai и Kia суммарно проголосовали только 6% опрошенных. Еще 4% — против Toyota, и, судя по комментариям, речь идет о владельцах Camry и Land Cruiser, отмечается в исследовании.

Самыми аккуратными были признаны владельцы шведских и французских авто. Также в рейтинге самых законопослушных оказались немецкие автомобили марок Audi и Mercedes-Benz.

Наконец, исследователи выяснили, на каких автомобилях перемещаются сами респонденты. Большинство отдают предпочтение немецким и японским автомобилям. Российские авто выбирают в 3,5 раза реже. Достаточно популярны оказались «американцы», среди которых больше всего распространены автомобили Ford. Меньше всего пока ездят на китайских машинах — такие в собственности только у одного респондента из 100.

13 мая, 13:49Россия-Китай: ГлавноеНазваны самые популярные китайские автомобили в России

10 автомобильных брендов, которыми люди больше всего довольны (и 10 нет)

Внешний вид и характеристики хороши, но одно из самых важных качеств, которые люди хотят от автомобильных марок, — это удовлетворение. В конце концов, клиентам нужны надежные автомобили, о которых им не о чем беспокоиться. У вас может быть самая красивая машина на рынке, но если это доставляет неприятности головной боли, есть вероятность, что вы не будете ей очень довольны и, вероятно, не будете очень лояльны к этой марке. Благодаря исследованиям Consumer Reports мы знаем, что люди очень довольны (и не удовлетворены) владением этими 10 марками автомобилей.

Марки автомобилей с наименее довольными покупателями

По пути мы встретим множество открывающих нам глаз, в том числе две удивительные автомобильные марки, которыми люди больше всего удовлетворены, но сначала давайте посмотрим на наименее удовлетворяющие автомобильные марки. Что касается связей в обеих категориях, мы составляем список марок автомобилей на основе их рейтинга на основе предыдущих данных Consumer Reports, принимая во внимание самые большие движения вверх и вниз.

10. Джип

В целом люди очень довольны своими автомобилями Jeep.| Jeep

Процент удовлетворенности: 68%

Хотите верьте, хотите нет, но Jeep улучшил свои позиции по сравнению с предыдущим рейтингом Consumer Reports. Однако это изменение связано как с падением списка других марок автомобилей из списка, так и с скачком компании на четыре позиции. Джип и надежность — два слова, которые редко сочетаются друг с другом, поэтому он остается одной из тех автомобильных марок, которыми люди меньше всего удовлетворены.

Следующий: Эта автомобильная компания все еще лечится от синяка под глазом.

9. Volkswagen

Volkswagen восстанавливается после крупного корпоративного скандала. | Volkswagen

Процент удовлетворенности: 67%

Volkswagen все еще оправляется от «черного глаза», вызванного скандалом с Dieselgate, когда компания оборудовала дизельные автомобили, чтобы обойти стандарты выбросов. Тем не менее, он по-прежнему поднялся на одну позицию вверх по сравнению с предыдущим рейтингом с 67% удовлетворенности. Компания движется в правильном направлении, но ей необходимо привлечь больше клиентов в Северной Америке, если она хочет продолжать совершенствоваться.

Далее: Несмотря на рейтинг, эта компания должна делать что-то правильно.

8. Мерседес-Бенц

Удовлетворение Mercedes-Benz от скольжения, вероятно, всего лишь мелькание на радаре. | Mercedes-Benz

Процент удовлетворенности: 67%

С показателем 67% удовлетворенности Mercedes-Benz упал на три позиции по сравнению с предыдущим рейтингом. Однако мы предполагаем, что это просто отметка на радаре. M-B существует около 100 лет как пионер автомобилестроения, так что, должно быть, он что-то делает правильно.

Далее: Безопасность не способствует удовлетворению.

7. Hyundai

Людям нравится безопасность Hyundai, но их все равно не устраивает продукт в целом. | Hyundai

Процент удовлетворенности: 67%

Рейтинг безопасности Hyundai

— не повод для насмешек, но он не приносит удовлетворенности покупателям. Заняв 13-е место в рейтинге Consumer Reports, Hyundai опустился на 11 позиций с 67% довольных клиентов.

следующий: Сколько еще просуществует эта американская марка классических автомобилей?

6.Бьюик

Как долго Buick просуществует с низким рейтингом удовлетворенности? | Buick

Процент удовлетворенности: 66%

Buick — классический американский автомобильный бренд, но как долго он просуществует? Покупатели недовольны своими автомобилями Buick, и они тоже не лояльны. Согласно исследованию Эдмундса, только 29% клиентов покупают один Buick и покупают другой, что на 6% меньше, чем в 2007 году.

Далее: Хорошо, в этом есть смысл.

5. Кадиллак

Потребители недовольны тем, что может предложить Cadillac.| General Motors

Процент удовлетворенности: 64%

Помните, как мы говорили, насколько надежность и надежность являются важными качествами для автомобильных марок? Что ж, Cadillac — один из наименее надежных автопроизводителей, что помогает объяснить, почему у него всего 64% ​​рейтинга удовлетворенности потребителей. По словам Эдмундса, только 31% водителей Cadillac поменяли бы свою текущую модель на новую, что на 12% меньше, чем в 2007 году.

Далее: Головоломка.

4. Инфинити

Infiniti делает хорошо принятые, качественные автомобили, но люди не довольны ими. | Infiniti

Процент удовлетворенности: 60%

Мощный спортивный седан Q50 — один из роскошных автомобилей звезды НБА Стивена Карри, и в моделях Infiniti нет ничего плохого. Но по какой-то причине он обеспечивает только 60% удовлетворенности в соответствии с отчетами потребителей, что, если вы спросите нас, является чем-то вроде головокружения.

Далее: Это не удивительно.

3. Мицубиси

Mitsubishi Mirage — один из самых худших автомобилей всех времен. | Mitsubishi

Процент удовлетворенности: 58%

Mitsubishi — один из худших автомобильных брендов с точки зрения общей удовлетворенности клиентов, и мы не можем сказать, что были удивлены. В конце концов, две из его модели — Mirage и внедорожник Montero 2001 года — являются двумя худшими автомобилями, когда-либо тестировавшимися Consumer Reports, группой, которая датируется 1936 годом. Это не очень хорошо для автомобильной компании, и степень удовлетворенности доказывает Это.

Далее: Когда водители бросают ваши машины через год, вы знаете, что дела идут не очень хорошо.

2. Nissan

На самом деле никому не нравится Nissan Versa или компания, которая его производит. | Nissan

Процент удовлетворенности: 58%

Единственное, что удерживает Nissan от дна кучи, — это тот факт, что его 58% -ный уровень удовлетворенности снизил его только на одну позицию. В общем, это не слишком шокирующе видеть этого автопроизводителя так далеко в худшем списке.Люди бросают седан Nissan Versa и хэтчбек Versa Note всего через год в собственность, что указывает на более серьезные проблемы с удовлетворением потребностей компании.

Следующий: Худшее из худшего, когда дело касается удовлетворения.

1. Acura

Покупателей все меньше и меньше впечатляют предложения Acura. | Acura

Процент удовлетворенности: 58%

Среди основных автомобильных брендов Acura занимает последнее место в рейтинге удовлетворенности Consumer Reports.Его 58% -ный процент удовлетворенности представляет собой значительный спад, который опустил его на четыре позиции в турнирной таблице.

Next: Эти марки автомобилей нравятся покупателям больше всего.

Автомобильные бренды больше всего довольны покупателями

Мы рассмотрели 10 марок автомобилей, у которых возникают проблемы с удовлетворением запросов покупателей. Теперь давайте посмотрим на 10, которые выполняют свою работу.

10. Honda

Покупатели по-прежнему довольны своими Honda, но не так сильно, как вы думаете.| Honda

Процент удовлетворенности: 75%

Honda Civic — один из самых продаваемых автомобилей всех времен, и компания производит несколько моделей, которые преодолевают 300 000 миль и более. Так что мы решили, что увидим Honda немного ближе к вершине рейтинга. Тем не менее, 75% удовлетворенности — это не так уж плохо, даже несмотря на то, что они упали с трех позиций в рейтинге Consumer Reports.

Далее: Кинозвезда помогает этой автомобильной компании продвигаться вверх.

9.Линкольн

Рестайлинговый Continental — одна из причин, по которой Lincoln доволен покупателями. | Lincoln

Процент удовлетворенности: 75%

Вся эта реклама Мэтью МакКонахи, должно быть, окупается за Линкольна. Обновленный Continental и другие предложения помогли компании достичь 75% удовлетворенности и подняться на две позиции в топ-10 рейтинга Consumer Reports.

Далее: Мы не ожидали увидеть эту автомобильную компанию так далеко от первого места.

8. Toyota

Toyota — надежные автомобили и довольные клиенты. | Toyota

Процент удовлетворенности: 76%

Надежность порождает удовлетворение и лояльность, и Toyota предлагает одни из самых надежных автомобилей на дорогах. Несмотря на то, что японский автопроизводитель опустился на три строчки и занял 8-е место, его рейтинг в 76% показывает, что это одна из самых лояльных людей к автомобильным брендам.

Далее: Все это составляет удовлетворительный бренд.

7.Subaru

Безопасные автомобили Subaru, на которых приятно водить, делают Subaru одним из автомобильных брендов, пользующихся наибольшим спросом. | Subaru

Процент удовлетворенности: 76%

Автомобили Subaru, особенно внедорожники, являются одними из самых безопасных автомобилей на дороге. Кроме того, кроссовер Outback, вероятно, является одним из самых забавных автомобилей для повседневного вождения, которые вы найдете. Когда вы добавляете безопасность и веселье вместе, в результате получается 76% удовлетворенности, и люди остаются верными одной из марок автомобилей, даже несмотря на то, что она упала на три позиции согласно Consumer Reports.

Далее: Один из двух немецких брендов, пользующийся наибольшим спросом.

6. Audi

Помимо некоторых проблем с электрикой, люди очень довольны своим Ауди. | Audi

Процент удовлетворенности: 76%

Подобно Subaru и Toyota, автомобильным брендам, которые мы только что обсудили, Audi проверяет, что клиенты удовлетворены 76%. Мы опередили его по сравнению с двумя другими, так как он потерял всего два места из предыдущего списка. Старые автомобили Audi подвержены дорогостоящим проблемам с электрикой, которые могут стоить владельцам целое состояние, чтобы поддерживать автомобили в рабочем состоянии, но, помимо этого, водители любят свои Audi.

Далее: Движение вверх, что имеет смысл.

5. Mazda

Mazda CX-9 и другие автомобили CX — отличное соотношение цены и качества и делают клиентов счастливыми. | Mazda

Процент удовлетворенности: 76%

У Mazda

такой же уровень удовлетворенности, как у Audi, Subaru и Toyota, но она была единственной в этой группе, у которой был скачок удовлетворенности, поэтому мы оцениваем ее выше. Тот факт, что он движется вверх, имеет смысл. Линейка внедорожников CX — одни из лучших за ваши деньги, а Miata с удовольствием от вождения превращает даже самых стойких водителей в фанатов Mazda.

Следующий: Эта автомобильная компания явно преодолела препятствия.

4. Крайслер

Несмотря на то, что у Chrysler есть несколько неудач, у него все еще есть довольные клиенты. | Chrysler

Процент удовлетворенности: 78%

Несмотря на то, что такие модели, как ненавистный Chrysler 200, являются одними из тех автомобилей Fiat-Chrysler, которые никто не пропускает, компания явно преодолевает препятствия, когда дело доходит до удовлетворения клиентов. Показательный пример — 78% удовлетворенности помогли Chrysler подняться на четыре позиции и войти в пятерку лучших в рейтинге удовлетворенности.

Далее: Другая сторона медали для компании из списка наименее удовлетворенных.

3. Бытие

Hyundai выделила Genesis в собственный автомобильный бренд, у которого много счастливых водителей. | Genesis

Процент удовлетворенности: 81%

Hyundai был одним из автомобильных брендов с наименее довольными покупателями, но его отпечаток роскоши Genesis находится на другой стороне медали. Hyundai выделила Genesis самостоятельно в конце 2015 года, и это один из автопроизводителей с наивысшим рейтингом удовлетворенности среди своих клиентов.

Далее: Первый из двух сюрпризов вверху.

2. Porsche

Порше, такие как Macan, могут быть дорогими, но, очевидно, они того стоят. | Porsche

Процент удовлетворенности: 85%

Большинство Porsche недешево, но если вы не покупаете бесполезный Cayenne, вы, вероятно, останетесь довольны своей покупкой. Около 85% покупателей любят свои немецкие автомобили в Штутгарте за удовольствие от вождения, комфорт, стоимость и стиль.

Далее: Еще один сюрприз — безудержный победитель конкурса удовлетворенности.

1. Тесла

Внешние проблемы не влияют на то, насколько люди любят свои Tesla. | Stan Honda / AFP / Getty Images

Процент удовлетворенности: 90%

Несмотря на то, что генеральный директор Илон Маск не может перестать рассылать ужасные твиты, а у компании есть проблемы с производством и автопилотом, у Tesla по-прежнему самые довольные клиенты. Компания находится на другом конце спектра из наименее любимых компаний, и может с гордостью сказать, что 90% ее клиентов чрезвычайно довольны своими автомобилями, независимо от модели.

Подробнее: 16 штатов с небольшими колледжами, выпускники которых зарабатывают 60 000 долларов в год

Какой кредитный рейтинг вам нужен, чтобы купить автомобиль?

Если вы беспокоитесь, что ваш кредитный рейтинг может помешать вам купить машину, вы недооцениваете, сколько автосалонов хотят вам продать. Но более высокий балл почти наверняка даст вам более низкую процентную ставку по ссуде.

Целевой кредитный рейтинг 660 или выше должен дать вам ссуду на покупку автомобиля с процентной ставкой около 6% или ниже.

Эти данные взяты из отчета кредитного бюро Experian за июнь 2020 года. Также было обнаружено, что в среднем кредитный рейтинг, необходимый для ссуды на покупку подержанной машины, составлял 657, в то время как средний кредитный рейтинг, необходимый для ссуды на новую машину, составлял 721.

Тем не менее, почти 30% автокредитов было предоставлено заемщикам с кредитом. оценка ниже 600, согласно Experian. Почти 4,5% ссуд на покупку подержанных автомобилей было получено теми, у кого рейтинг ниже 500.

Посмотрите, как ваш счет может измениться

Воспользуйтесь симулятором NerdWallet, чтобы узнать, как движение денег может повлиять на ваш кредит.Получите тоже бесплатную оценку.

Ставки по автокредиту по кредитному рейтингу

Было бы неплохо иметь некоторое представление о том, что увидят дилеры, когда они проверят ваш кредитный профиль, проверив ваш бесплатный кредитный рейтинг. Вы также можете купить свой автомобильный рейтинг FICO на веб-сайте этой компании. Эта оценка по специальности придает большее значение тому, как вы погашали автокредиты в прошлом. Многие кредиторы используют индивидуальные кредитные рейтинги для автомобилей, которые более важны для прошлых платежей по автокредиту.

Кто-то с низкой оценкой 700 может увидеть оценку подержанных автомобилей около 6.05%, по сравнению с 17,78% и более для покупателя, набравшего средний балл среди 500, согласно данным Experian.

При пятилетнем займе в размере 20 000 долларов это ежемесячный платеж в размере около 387 долларов для покупателя с более высокой кредитной историей по сравнению с 505 долларами для покупателя с плохой кредитной историей. Покупатель с более высоким кредитным рейтингом заплатит около 3222 долларов США процентов в течение срока кредита, в то время как покупатель с меньшим кредитным рейтингом заплатит 10 329 долларов США. Кроме того, в большинстве штатов плохая кредитная история также может означать более высокие ставки автострахования.

Ниже 700? Будьте готовы объяснить

Если ваша оценка ниже 700, приготовьтесь к вопросам об отрицательных элементах в вашей кредитной истории и уметь задокументировать свои ответы, — говорит Майк Брэдли, менеджер по интернет-продажам в Selman Chevrolet в Оранже, Калифорния.Мэтт Джонс из сайта автомобильных магазинов Edmunds.com говорит, что это число может быть ближе к 680.

Оба мужчины говорят, что они видели, как люди получали финансирование — иногда даже финансирование высшего уровня — с гораздо более низкими оценками.

Хотя можно получить ссуду с низким баллом, «все, что меньше 500, — это мигающий красный свет», — говорит Дэйв Кавано, управляющий службой покупки автомобилей в Auto Club of Southern California.

Это означает, что вы не имеете права на получение привлекательной процентной ставки, но это не означает, что вы не можете получить машину.

Чего ожидать в финансовом отделе

Если вас беспокоит одобрение, подготовьтесь, сосредоточив внимание на положительных моментах своей финансовой жизни. Помните, что люди с серьезными дефектами на кредите обычно получают разрешение на получение автокредитования.

Например, может быть одобрен тот, кто имеет низкий балл по бизнес-долгу, но не пропустил оплату за автомобиль в течение 20 лет. У вас также больше шансов получить финансирование, если у вас есть стабильная работа, собственный дом и / или вы внесете значительный первоначальный взнос.(Брэдли рекомендует 25%.)

Покупателям может потребоваться предъявить квитанции о заработной плате, подтверждение места жительства, счета за мобильный телефон и подтверждение действующего автострахования с полным покрытием, говорит он. «Если вы приедете со всеми своими утками подряд, мы можем предоставить вам машину», — говорит Брэдли.

Кавано говорит, что если у вас низкий балл, будьте готовы документально подтвердить, что вы вовремя оплачивали счета в течение последних шести-восьми месяцев. Если в прошлом вы опоздали, будьте готовы объяснить, почему, советует он. «Кредиторы хотят услышать, что вы преодолели проблемы и можете это доказать», — говорит он.

Если один из дилеров скажет вам, что ваша оценка недостаточно высока, вы все равно можете получить финансирование (или финансирование по более низкой ставке) в другом месте, говорит Джонс. По его словам, крупный дилерский центр с большим объемом продаж, вероятно, будет иметь договоренности с кредиторами, которые специализируются на поиске финансирования для людей, испытывающих трудности с кредитованием.

Создает ли автокредит кредит?

Получение кредита на покупку автомобиля может способствовать увеличению кредита двумя важными способами: история платежей и структура кредита.

История платежей — это ваш послужной список своевременной оплаты счетов.На него приходится больше вашего кредитного рейтинга, чем на какой-либо другой фактор. Традиционные кредиторы сообщают о ваших платежах трем основным кредитным бюро, которые предоставляют данные для расчета ваших кредитных рейтингов. (Примечание: кредиторы с оплатой здесь и оплатой здесь часто не сообщают о платежах в кредитные бюро. Эти ссуды не только имеют высокие процентные ставки, но и не помогут вам получить кредит, если платежи не сообщаются.)

Кредитный микс означает, есть ли у вас как ссуды в рассрочку (с равными платежами в течение установленного периода), так и возобновляемые кредиты (переменные платежи и без установленной даты окончания, как с кредитными картами).Если у вас есть большая часть — или только — кредитные карты, добавление ссуды на покупку автомобиля может немного помочь вам.

Перед покупкой

  • Своевременная оплата счетов. Платеж, который просрочен на 30 дней, может испортить ваш счет, поэтому вносите как минимум минимум вовремя.

  • Сохранение остатков на кредитных картах на низком уровне по сравнению с вашими кредитными лимитами. Используемая вами часть лимитов называется использованием кредита, и это сильно влияет на ваш счет. Вы можете попробовать несколько тактик, чтобы снизить использование кредита, чтобы поднять свой счет.

  • Отказ от подачи заявки на получение другого кредита в течение шести месяцев после подачи заявки на автокредит.

  • Сохранение счетов кредитных карт открытыми, если нет веских причин для их закрытия. Закрытие карт снижает общий кредитный лимит, что может отрицательно сказаться на использовании кредита.

Если вы получите ссуду с более высокой ставкой, чем вы хотели, следите за своими счетами. Возможно, вы сможете рефинансировать автокредит по более низкой ставке после того, как произведете своевременные платежи в течение 6–12 месяцев.

Что дальше?

  • Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный кредитный рейтинг и отчет от NerdWallet. Информация обновляется еженедельно, а факторы, влияющие на вашу оценку, разбиты, чтобы их было легче понять.

Какой кредитный рейтинг нужен для покупки автомобиля в 2020 году?

Вместо того, чтобы спрашивать: «Какой кредитный рейтинг вам нужен, чтобы купить машину?» Лучше спросить: «Какой кредитный рейтинг вам нужен, чтобы получить выгодную сделку по автокредиту?»

Продажа вам автомобиля всегда в интересах дилерского центра, поэтому продавцы сделают все, чтобы обеспечить вам финансирование, даже если ваш кредит не является звездным, хотя иногда и по смехотворным процентным ставкам.

Как правило, кредитный рейтинг 700 или выше позволит вам найти выгодные условия автокредитования. Если ваш кредитный рейтинг ниже, вам, вероятно, предложат более высокую процентную ставку. И чем он ниже, тем больше вы заплатите. Если ваш кредитный рейтинг очень плохой — менее 450 — вы не сможете получить ссуду на покупку автомобиля.

Ставки автокредитования по кредитному рейтингу

Допустим, два человека — человек А и человек Z — покупают подержанные автомобили. У каждого из них есть по 2000 долларов, которые они хотят потратить, и они хотят выплатить ссуду через три года.Они останавливаются на одной и той же модели за 10000 долларов, а в автосалоне есть два одинаковых автомобиля.

Единственная разница между этими двумя людьми — это их кредитный рейтинг. Оценка лица A составляет 750, а для лица Z — 620. По этой причине человек A может получить ссуду с процентной ставкой 5%, а человек Z может получить финансирование только под процентную ставку 8,5%. Из-за этого Лицо Z в конечном итоге заплатит больше, чем Лицо А в течение трех лет ссуды. Дополнительное бремя было бы еще больше при более крупной ссуде.

Помимо вашего кредитного рейтинга, кредиторы будут учитывать ваш доход, размер первоначального взноса и размер ссуды, которую вы ищете.

В US News & World Report средние процентные ставки по автокредиту в 2020 году разбиты по баллам:

Отличная кредитоспособность (750+)

Средняя процентная ставка по автокредиту для людей с отличным кредитным рейтингом 750 или выше составляет 4,98% для нового автомобиля и 5,23% для подержанного автомобиля.

Хороший кредит (700–749)

Люди с хорошим кредитным рейтингом 700–749 в среднем получают процентную ставку 5.07% на новую машину и 5,32% на подержанную машину.

Справедливый кредит (650–699)

Средняя процентная ставка по автокредиту для людей со справедливым кредитным рейтингом 650–699 составляет 11,69% для нового автомобиля и 11,94% для подержанного автомобиля.

Плохая кредитоспособность (450–649)

Субстандартные заемщики — это люди с плохим кредитным рейтингом 450–649, средней процентной ставкой 17,08% для нового автомобиля и 17,33% для подержанного автомобиля.

Очень плохой балл (449 или меньше)

Людям с очень плохой кредитной историей — их также называют заемщиками с высоким уровнем субстандартного кредитования — не всегда разрешается оформить ссуду на покупку автомобиля.Утвержденные заемщики будут платить очень высокие процентные ставки, в среднем 18% за новый автомобиль и 18,25% за подержанный автомобиль.

Как рассчитывается кредитный рейтинг

В США три основных бюро кредитной информации — Experian, Equifax и TransUnion — отслеживают ваши займы в регулярно обновляемых кредитных отчетах. По сути, ваш кредитный рейтинг — это снимок этих отчетов, позволяющий кредиторам быстро и последовательно оценить, насколько хорошо вы справлялись со своими кредитами в прошлом.Взаимодействие с другими людьми

Есть ряд факторов, которые влияют на расчет кредитного рейтинга. Основными факторами являются ваша история платежей, сумма, которую вы должны по сравнению с вашим кредитным лимитом, как долго вы используете кредит, сколько у вас новых кредитных счетов и ваш кредитный баланс (или типы кредитов, которые у вас есть). Взаимодействие с другими людьми

Чтобы узнать свой счет, вы можете обратиться в кредитные бюро или воспользоваться услугами стороннего поставщика, например Credit Karma или Credit Sesame. Многие банки и компании, выпускающие кредитные карты, также дадут вам доступ к вашему кредитному рейтингу.

Существует несколько различных систем оценки кредитоспособности, и даже в рамках одной системы оценки могут варьироваться в зависимости от того, какой кредитный отчет используется бюро. Наиболее широко известны общие оценки FICO Fair Isaac Corp., но автокредиторы также используют отраслевые оценки FICO и VantageScores.

Как улучшить свой кредитный рейтинг

Проявив терпение и дисциплину, вы, вероятно, улучшите свой результат, если будете следовать некоторым простым рекомендациям.

Выплачивайте кредиты каждый месяц вовремя

Платите хотя бы минимальную сумму по всем кредитам по кредитной карте и не опаздывайте.Одним из важнейших факторов вашего кредитного рейтинга является ваша история своевременных платежей.

Не используйте более 30% доступного кредита

Если вы исчерпали свои кредитные карты, это знак для кредиторов, что у вас нет денег. Постарайтесь, чтобы ваши непогашенные остатки по кредитам не превышали 30% от общего кредитного лимита, выплачивая свои долги.

Не закрывать счета кредитной карты

Не закрывайте старые кредитные карты. Если у вас есть старые кредитные карты, которые вы не используете, их все же рекомендуется оставить.Закрытие старых учетных записей может повредить вашему счету как из-за сокращения среднего возраста учетной записи, так и из-за уменьшения общего кредитного лимита.

Когда вы будете готовы купить автомобиль, сначала разберитесь с этим, прежде чем рассматривать финансирование чего-либо еще. Также лучше всего делать покупки относительно быстро, чтобы не было похоже, что вы подаете заявку на кучу новых ссуд.

Помните, как бы ни было заманчиво поехать на более модном автомобиле, вы должны иметь возможность вносить ежемесячные платежи.В конце концов, опоздание или просрочка только повредит вашему кредитному рейтингу и вашим шансам на более высокие ставки по будущим займам.

The Balance не предоставляет налоговых, инвестиционных или финансовых услуг и консультаций. Информация предоставляется без учета инвестиционных целей, устойчивости к риску или финансовых обстоятельств конкретного инвестора и может не подходить для всех инвесторов. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах. Инвестирование сопряжено с риском, включая возможную потерю основной суммы долга.

Когда дело доходит до вождения, большинство людей думают, что их навыки выше среднего — Ассоциация психологических наук — APS

Если вы попросите кого-то оценить свои навыки вождения по десятибалльной шкале, велика вероятность, что он поставит себе оценку выше среднего, например 7.

Ученые-психологи Майкл М. Рой из Элизабеттаунского колледжа и Майкл Дж. Лирш из Нью-Йоркского университета обнаружили, что, хотя люди могут оценивать себя выше среднего, они не думают, что другие полностью согласятся с этим.В ходе четырех экспериментов Рой и Лирш обнаружили, что люди часто полагали, что другие оценит их как худшего водителя (примерно на 10% хуже), чем они оценили себя.

Поскольку стандартного определения понятия «хорошее вождение» не существует, люди склонны использовать свои собственные уникальные, индивидуальные определения. Таким образом, медленный и осторожный водитель может иметь совершенно иное определение понятия «хорошее вождение», чем тот, кто любит быстро и агрессивно водить машину.

«Для части водителей их способность отправлять текстовые сообщения во время вождения может быть одной из характеристик, которые, по их мнению, делают их уникальными и превосходными водителями», — писали они в журнале Journal of Applied Social Psychology , «или в самом конце. По крайней мере, «текстовые сообщения» во время вождения не делают их плохими водителями.”

В ходе исследования студенты заполнили анкеты, в которых им предлагалось оценить конкретные навыки вождения, оценить свои собственные навыки вождения и определить, какие навыки вождения были для них наиболее важными по сравнению с другими.

Как и предполагалось, во всех экспериментах участники считали себя исключительными водителями — но только в соответствии с их собственными определениями хорошего вождения. Участники предположили, что другие оценили бы важные навыки вождения, такие как проверка слепых зон или использование сигналов поворота, иначе, чем они.

В одном эксперименте люди думали, что другие будут оценивать только два из семи навыков вождения по той же степени важности, что и они.

Даже когда участникам были предоставлены четкие определения хорошего поведения при вождении от Национального совета безопасности, они оценили свои индивидуальные определения как лучшие. Расхождение между самооценками и оценками других исчезло только тогда, когда участникам было прямо сказано использовать рекомендации экспертов в качестве основы для оценки поведения при вождении.

Результаты этого исследования показывают, что, хотя водители знают, что другие используют другие стандарты для хорошего вождения, люди часто считают свои собственные стандарты более высокими. Это может помочь разработчикам политики разработать более эффективные меры по снижению опасного поведения при вождении.

Артикул

Рой, М. М., Лирш, М. Дж. (2014). Я водитель лучше, чем вы думаете: я стараюсь улучшить навыки вождения. Журнал прикладной социальной психологии, 43 (8), 1648–1659.DOI: 10.1111 / jasp.12117

Лучшие автолюльки и минивэны

В середине 1980-х, когда многие люди выбирали седан или универсал, дебютировал совершенно новый вариант. Несмотря на то, что поначалу это происходило медленно, люди вскоре поняли, что пространство и практичность, предлагаемые универсальными транспортными средствами (MPV) и пассажирскими перевозчиками, идеально подходят для семей. В результате медленно, но верно такие автомобили, как Renault Espace, вскоре стали обычным явлением.

Преимущества для пассажиров были очевидны: приподнятая линия крыши, более высокие сиденья, огромные окна и много внутреннего пространства означают большое количество комфорта и практичности.Входить и выходить было легко, а внутри царила легкая и воздушная атмосфера. Благодаря открытому пространству родителям было легче следить за детьми сзади, а дополнительное пространство по периметру означало достаточно места для всего багажа, который может понадобиться семье.

Лучшие 7-местные автомобили

Продажи MPV росли в 1990-х годах, поскольку все больше и больше основных производителей выпускали свои автомобили на рынок, в том числе Ford Galaxy и Vauxhall Zafira. Последний имел огромное влияние, создав форму для компактных семиместных пассажирских перевозчиков с продуманной компоновкой сидений.Его сиденья Flex7 позволяли аккуратно складывать третий ряд в пол багажника, когда он не нужен, — аргумент в пользу экономии места, который теперь используется множеством MPV и SUV.

Vauxhall Zafira не хватало стиля современных MPV, таких как Renault Scenic с его 20-дюймовыми легкосплавными дисками, но он стал пионером многих конструктивных особенностей лучших пассажирских автомобилей, доступных сегодня. Он разделял шасси и двигатели с Vauxhall Astra, поэтому ездил как автомобиль меньшего размера и имел такие же характеристики и эксплуатационные расходы, как хэтчбек.

Минивэны

по-прежнему выпускаются разных размеров, многие из которых предлагают до семи сидений, несколько точек ISOFIX и гораздо больше места, чем хэтчбек аналогичного размера. Самые большие из них даже предлагают восемь и более мест. Многие клиенты переходят на внедорожники, такие как Volvo XC90, вместо MPV, предназначенных для перевозки пассажиров, но MPV по-прежнему обычно более универсальны. Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим большим внедорожникам, если вы готовы пожертвовать немного практичностью в пользу особого стиля.

Практичные, просторные и хорошо оборудованные — это лучшие минивэны, которые вы можете купить прямо сейчас.

Citroen Grand C4 SpaceTourer не только отвечает всем требованиям практичности, на которые вы рассчитываете, но и добавляет немного стиля большому классу MPV, которого так долго не хватало. Добавьте к этому тот факт, что некоторые модели даже колеблются около отметки 100 г / км по выбросам CO2 (что означает доступный диапазон Benefit-in-Kind (BiK) для водителей служебных автомобилей), и Grand C4 SpaceTourer начинает выдвигать исключительно сильные аргументы. для себя. Он также очень удобен и изыскан для долгих путешествий, а универсальный интерьер означает, что он удовлетворит потребности практически любой семьи.

VW Touran — не самый захватывающий автомобиль с точки зрения внешнего вида или водительского чутья, но он более чем компенсирует это практичностью, которая здесь действительно важна. Несмотря на относительно компактный внешний размер — он немного длиннее и шире, чем у Golf — у Touran семь сидений, хотя, по правде говоря, самые задние сиденья подходят только для редких коротких поездок; он лучше как чрезвычайно просторный пятиместный автомобиль.

Место для головы и ног отличное, хотя в третьем ряду тесновато.Обладая полным пятизвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP, Touran надежно защитит своих пассажиров. Существует широкий выбор комплектаций и двигателей, поэтому выбор идеального Touran должно быть простым делом.

Mercedes B-Class не предлагает универсальности других автомобилей из этого списка, но вы должны думать о нем как о более высоком и просторном хэтчбеке Mercedes A-Class. Багажник намного больше, чем у A-класса, и у пассажиров на заднем сиденье больше места, чтобы растянуться.

Это предложение аналогично BMW 2 серии Active Tourer, но более гибкое и имеет семиместную версию Gran Tourer.Сидя за рулем, он ощущается в точности как A-Class, как с точки зрения впечатлений от вождения, так и с точки зрения роскошного интерьера. Мы рекомендуем бензиновый двигатель B200, если вы собираетесь в основном ездить по городу, или B200 d, если вы планируете ехать дальше.

Несмотря на свои размеры и семиместную компоновку, BMW 2 серии Гран Турер фактически разделяет шасси, двигатели и передний привод с MINI. В этом, конечно, нет ничего плохого, поскольку его двигатели эффективны, а также существует подключаемая гибридная версия (пятиместного Active Tourer).Хотя водить приятно, это не та машина для острых ощущений, на которую можно рассчитывать, но в этом упускается суть машины.

Внутри есть место для семи взрослых, хотя в третьем ряду немного меньше места, а багажник хорошего размера и формы со сложенными сиденьями третьего ряда. Это далеко не самый дешевый минивэн на рынке, но обширный список стандартного оборудования в некоторой степени компенсирует это.

Минивэн на базе фургона — один из самых универсальных автомобилей в продаже, и за последние несколько лет они действительно стремительно развивались.Один из наших фаворитов — стильный Peugeot Rifter, который сочетает в себе внедорожный дизайн с колоссальными ботинками и столь же большим пространством для головы.

Интерьер легкий и просторный, тихий и достаточно хорошо оборудованный, и нам нравится цифровая приборная панель Peugeot i-Cockpit. Поскольку он основан на коммерческом автомобиле, Rifter должен оказаться дешевым в эксплуатации и надежным. Citroen Berlingo и Vauxhall Combo Life механически идентичны.

Так как Ford Tourneo Connect в общих чертах основан на Ford Focus, он довольно хорош для езды на минивэне, и он не будет ощущаться, как будто вы едете в коммерческом автомобиле.Grand Tourneo Connect — семиместный автомобиль, который значительно превосходит другие минивэны Ford, предлагая при этом еще большую практичность.

Во-первых, в нем есть раздвижные двери, которые позволят легко садиться и выходить на стоянке. Все автомобили оснащены кондиционером, DAB-радио, Bluetooth и круиз-контролем, но вам придется доплачивать за великолепную информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3.

Еще один минивэн на базе фургона, Volkswagen Caddy предлагает огромное количество места, которое вы ожидаете, но удивительно похоже на управление автомобилем.Caddy превратился в автомобиль, который теперь можно справедливо воспринимать как большой Golf, и это определенно неплохо. Фактически, оба автомобиля установлены на одной платформе «MQB», а это означает, что Caddy обеспечивает удивительно приятные ощущения от вождения для MPV.

Раздвижные двери, съемные сиденья второго и третьего ряда, багажник объемом 446 литров и выбор эффективных бензиновых и дизельных двигателей делают Caddy практичным выбором, но количество предлагаемых дополнительных опций может очень быстро поднять цену.

Мы не можем представить себе другую компанию, которая продает столько семиместных минивэнов, как Ford; есть четыре варианта на выбор, если вы считаете два варианта на базе фургона, но Galaxy — флагман. В отличие от многих минивэнов, семеро взрослых могут путешествовать с неподдельным комфортом, а тем, кто сидит на двух задних сиденьях, не слишком тесно. На Galaxy лучше ездить, чем нужно, и даже самый мощный двигатель будет возвращать более 43 миль на галлон — неплохо, учитывая его размер. Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности, а его надежность делает его популярным среди частных компаний по аренде автомобилей и водителей.

Вы можете думать о Ford S-MAX как о несколько более спортивной версии Ford Galaxy, созданной для семей, которым иногда требуется семь сидячих мест, и которым не нравится однобокий стиль Galaxy. Интерьер гибкий и довольно престижный, в то время как количество комплектов, предлагаемых на модели Zetec начального уровня, в некоторой степени компенсирует довольно высокую цену.

Мы немного озадачены тем, что Ford не предлагает семиместный внедорожник, чтобы конкурировать со Skoda Kodiaq и Kia Sorento, но S-MAX может превзойти оба этих автомобиля по практичности; даже с поднятыми сиденьями размер багажника соответствует вместимости Ford Fiesta.

Если все перечисленные выше минивэны немного маловаты, вам нужно взглянуть на большой минивэн на базе фургона, такой как Peugeot Traveler. Он вряд ли выиграет какие-либо конкурсы красоты, но в нем достаточно места для восьми человек или очень много багажа. Происхождение коммерческого автомобиля должно означать, что он дешев в эксплуатации и надежен, но есть много оборудования, чтобы сделать его немного более роскошным.

Круиз-контроль, зеркальное отображение смартфона и климат-контроль входят в стандартную комплектацию, в то время как модель более высокого уровня оснащена кожей с подогревом, панорамным люком на крыше и модернизированными фарами.Помимо значков и изменений на передней части, Peugeot в остальном идентичен Citroen SpaceTourer, Toyota Proace Verso и Vauxhall Vivaro Life. Теперь доступна и электрическая версия.

Ищете выгодную сделку? Взгляните на наш гид по лучшим подержанным 7-местным автомобилям. она сообщила мне, что продает машину через eBay Motors для безопасной сделки.Она заблокировала мое предложение, а затем отправила мне счет от eBay motors. В счете-фактуре говорилось, что для совершения транзакции мне понадобятся карты eBay, поэтому я подумал, что это немного отрывочно из-за другого метода оплаты, а не потому, что он выглядел законным. Итак, я поискал в Google обзоры, и все отзывы плохие, и я переживаю то же, что и я. И она их обманывает. Я так благодарен, что не отправил ей денег!

Она меняет истории и имена, но она выманивает у людей их деньги и использует моторы eBay.Я связался с eBay motors, чтобы убедиться, что это афера, и ЭТО БЫЛО !!! Агент сказал мне никогда не отправлять деньги на карты eBay, это следует делать через PayPal, и они должны связываться со мной напрямую через eBay, а не через мою личную электронную почту! Я поместил ниже электронное письмо, которое я получил от мошенника. Также постараюсь прикрепить изображения фальшивой накладной! Пожалуйста, будьте осторожны и не попадитесь на эту аферу. Если вы получили подобное письмо, отправьте его на [email protected]!

Здравствуйте,

Меня зовут Ванесса, и я пишу вам о Nissan Altima 2013 года выпуска с бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач и всего 89000 пробегом.Никогда не выполнял и не нуждался в покраске / кузовных работах, в гараже всегда содержались, без каких-либо механических проблем, шины и колеса в отличном состоянии, электрическая система работает отлично. Двигатель 2.5L V6 работает очень хорошо, и автоматическая коробка передач отлично переключается. Имеет чистый и ясный заголовок на мое имя, на него нет залогового права или ссуд. Этой машиной пользовался мой муж, который умер 4 месяца назад. Цена была снижена до 1400 долларов, потому что я очень тороплюсь найти покупателя.

Мне нужно продать его до 5 числа следующего месяца, когда я уезжаю на военную службу со своей медицинской бригадой за границу на год и не хочу хранить свою машину.Ненавижу продавать его, но не стоит хранить страховку и платить за хранение в течение года. Если вы заинтересованы, пожалуйста, укажите в следующем электронном письме вашу контактную информацию для eBay (полное имя, адрес доставки (город и почтовый индекс) и номер телефона), чтобы мы могли приступить к делу.

Volvo обещает смертоносные автомобили к 2020 году

Volvo сделала шокирующее обещание: к 2020 году никто не погибнет или не получит серьезных травм в новом автомобиле или внедорожнике Volvo.

Серьезно.

«Если вы встретите шведских инженеров, они довольно искренни», — сказал Лекс Керсемакерс, генеральный директор Volvo Cars North America.«Они ничего не говорят, если не верят в это».

Есть один большой нюанс. Если кто-то действительно хочет причинить себе вред или просто очень-очень глуп … Что ж, Volvo ничего не может с этим поделать. Но, если предположить, что вы не маньяк-самоубийца или полный идиот, через четыре года вам будет безопаснее управлять новым Volvo, чем подниматься по лестнице, чтобы вкрутить лампочку.

Транспортные средства без смертельных исходов не являются чем-то беспрецедентным. На самом деле, такие уже есть, и это не просто Volvo.Согласно данным Страхового института безопасности дорожного движения, существует девять моделей транспортных средств, включая Volvo XC90, на которых никто в Соединенных Штатах не погиб за четыре года с 2009 по 2012 год, самый последний период, по которому имеются данные. имеется в наличии.

Volvo, которая по-прежнему базируется в Швеции, но теперь принадлежит китайской Zhejiang Geely Holding Group (GELYY), хочет сделать так, чтобы это было применимо ко всей линейке автомобилей по всему миру. Автопроизводитель уже отслеживает, сколько людей умирает в его автомобилях, чтобы следить за безопасностью.Таким образом, инженеры могут сказать, насколько безопаснее становятся их автомобили, каждый раз, когда они внедряют новую технологию предотвращения столкновений. Это также помогает Volvo предсказать, насколько безопаснее будут ее автомобили с каждым новым достижением.

В конечном итоге все эти новые технологии будут объединены, чтобы создать автомобиль, который в буквальном смысле может управлять самим собой. Фактически, ряд автопроизводителей, не только Volvo, пообещали продавать автономные автомобили к 2020 году.

«С развитием полной автономности мы собираемся расширить границы автомобильной безопасности», — сказал инженер по безопасности Volvo Эрик Колингх (Erik Coelingh). «потому что, если вы создаете полностью автономное транспортное средство, вы должны продумать все, что потенциально может произойти с автомобилем.»

Это не означает, что водителям обязательно придется использовать автономный режим вождения автомобиля, чтобы быть в безопасности. Даже когда водитель полностью контролирует автомобиль, эти системы все равно будут работать в фоновом режиме, наготове. Чтобы взять на себя управление моментом, есть опасность.

Большая часть технологий, необходимых для автономного вождения, уже доступна от Volvo и других автопроизводителей. Вот взгляните на функции, которые, если их объединить в одном транспортном средстве, по существу сделают его ударопрочным.

Адаптивный круиз-контроль: Адаптивный круиз-контроль, который уже доступен на многих новых автомобилях, использует радар, а иногда и другие датчики для обнаружения автомобилей на дороге впереди. Вы устанавливаете максимальную скорость, а затем ваш автомобиль самостоятельно поддерживает безопасную дистанцию, управляя газом и тормозами за вас. Некоторые системы, подобные этой, работают только на крейсерских скоростях шоссе, но многие могут работать даже в пробках.

Автоматический ассистент удержания полосы движения: Камеры обнаруживают линии полосы движения и края дороги, и автомобиль сам поворачивается, чтобы оставаться в своей полосе движения.

Предотвращение столкновений: Радар, камеры или другие датчики обнаруживают препятствия впереди и предупреждают водителя. Если водитель по-прежнему не реагирует, автомобиль может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или, по крайней мере, уменьшить воздействие аварии. В Соединенных Штатах регуляторы автомобильной безопасности сочли эту технологию особенно эффективной для снижения количества аварий.

Обнаружение пешеходов: Камеры, в том числе те, которые видят в темноте, запрограммированы на обнаружение человеческих форм, которые могут оказаться на пути автомобиля.Водители могут быть предупреждены, и снова автомобиль может тормозить автоматически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *