Категория | Всего заявок | Еще в работе | Запланировано | Мотивированный отказ | Уже решено | Поддержало (чел.) | Оценка пользователей |
---|---|---|---|---|---|---|---|
COVID-2019: предотвращение распространения коронавирусной инфекции | 701 | 2 | 7 | 48 | 644 | 93 | -27 |
Cвалки | 4908 | 197 | 181 | 9 | 4521 | 17067 | +1507 |
Автомобили вне дорог, препятствующие проходу и/или проезду (Архив) | 3214 | 0 | 3 | 314 | 2897 | 39688 | -563 |
Автомобили на дорогах, препятствующие проходу и/или проезду (Архив) | 1034 | 0 | 0 | 83 | 951 | 19975 | -281 |
Бездомные животные | 6147 | 80 | 63 | 60 | 5944 | 18561 | -2543 |
Благоустройство территории | 134208 | 7393 | 7900 | 117605 | 440290 | -7305 | |
Ветеран живет рядом | 39 | 0 | 1 | 0 | 38 | 21 | 0 |
Вода | 637 | 5 | 20 | 20 | 592 | 5407 | -241 |
Воздух | 1866 | 12 | 12 | 1828 | 17904 | -2072 | |
Вывоз твердых коммунальных отходов | 538 | 21 | 10 | 12 | 495 | 783 | -51 |
Детские сады | 1644 | 13 | 70 | 120 | 1441 | 12184 | -104 |
Диспансеризация населения (Архив) | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 | 21 | 0 |
Доступная среда | 2228 | 26 | 214 | 191 | 1797 | 17592 | +412 |
Жилищно-коммунальные услуги | 28425 | 76 | 283 | 670 | 27395 | 12081 | -830 |
Жилищное строительство | 271 | 6 | 21 | 25 | 219 | 1503 | +1 |
Защита прав предпринимателей (Архив) | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 0 |
Здания (помещения) (Архив) | 73 | 0 | 0 | 6 | 67 | 457 | -1 |
Земельные участки (Архив) | 60 | 0 | 0 | 6 | 54 | 472 | -56 |
Иннополис | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Иннополис: Безнадзорные животные | 9 | 0 | 0 | 1 | 8 | 4 | 0 |
Иннополис: Безопасность | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
Иннополис: Благоустройство территории | 135 | 2 | 2 | 1 | 130 | 18 | +1 |
Иннополис: Дошкольные учреждения (Архив) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Иннополис: Капитальный ремонт | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Иннополис: Лицей-интернат (Архив) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Иннополис: Медицинские учреждения | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Иннополис: Многоквартирные дома | 113 | 2 | 4 | 1 | 106 | 17 | -1 |
Иннополис: Несанкционированное скопление мусора (Архив) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Иннополис: Образование и спортивные объекты | 11 | 0 | 0 | 1 | 10 | 2 | 0 |
Иннополис: Общественное питание, торговля и оказание услуг | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | +1 |
Иннополис: Общественный транспорт | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 |
Иннополис: Организация дорожного движения (Архив) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Иннополис: Организация дорожного движения и содержание дорог | 62 | 2 | 2 | 0 | 58 | 22 | -2 |
Иннополис: Работа спортивных объектов (Архив) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Иннополис: Студенческий кампус (Архив) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Иннополис: Таунхаусы (Архив) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Иннополис: Школы (Архив) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Капитальный ремонт | 1669 | 19 | 56 | 69 | 1525 | 7245 | +169 |
Коррупция в социальной сфере | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
Коррупция в сфере благоустройства территорий | 30 | 0 | 3 | 6 | 21 | 11 | -6 |
Коррупция в сфере высшего образования | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | 1 | 0 |
Коррупция в сфере государственных закупок | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | 3 | 0 |
Коррупция в сфере дошкольного образования | 11 | 0 | 0 | 0 | 11 | 3 | 0 |
Коррупция в сфере жилищно-коммунального хозяйства | 46 | 0 | 1 | 2 | 43 | 9 | -6 |
Коррупция в сфере здравоохранения | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 0 |
Коррупция в сфере информатизации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Коррупция в сфере капитального ремонта | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 |
Коррупция в сфере общего образования | 25 | 0 | 0 | 0 | 25 | 4 | -1 |
Коррупция в сфере предпринимательства | 6 | 1 | 0 | 0 | 5 | 1 | 0 |
Коррупция в сфере промышленности | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | -1 |
Коррупция в сфере сделок с землей | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 | 0 |
Коррупция в сфере сельского хозяйства | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | 1 | 0 |
Коррупция в сфере торговли | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 |
Коррупция в сфере транспорта и дорожного хозяйства | 13 | 0 | 3 | 3 | 7 | 7 | -2 |
Коррупция в сфере экологии | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | -1 |
Меры социальной поддержки, предоставляемые органами социальной защиты | 69 | 4 | 0 | 0 | 65 | 67 | -9 |
Мобильная связь | 3160 | 15 | 148 | 468 | 2529 | 14674 | -142 |
Народная инвентаризация (Архив) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Нарушение в наружной рекламе | 17970 | 84 | 213 | 491 | 17182 | 34011 | -342 |
Нарушение правил пожарной безопасности | 75 | 18 | 0 | 5 | 52 | 382 | -15 |
Нарушение правил продажи алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции | 6690 | 23 | 7 | 4 | 6656 | 357 | +87 |
Нарушение правил торговли | 4475 | 13 | 38 | 14 | 4410 | 17642 | +1978 |
Нарушение требований охраны труда (Архив) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Нарушение трудовых прав, в том числе граждан, уволенных с военной службы по призыву | 94 | 0 | 0 | 3 | 91 | 90 | -4 |
Незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов | 105 | 0 | 0 | 1 | 104 | 19 | +8 |
Незаконная добыча общераспространенных полезных ископаемых на водном объекте (Архив) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Незаконная добыча полезных ископаемых | 69 | 0 | 0 | 0 | 69 | 127 | -19 |
Незаконное производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции | 568 | 79 | 0 | 0 | 489 | 47 | +1 |
Незаконные азартные игры | 306 | 5 | 0 | 46 | 255 | 5214 | -394 |
Обустройство контейнерных площадок | 685 | 59 | 160 | 50 | 416 | 1751 | -67 |
Общественное питание | 322 | 0 | 1 | 2 | 319 | 1990 | +220 |
Общественный транспорт | 13864 | 105 | 375 | 1204 | 12180 | 81197 | -2641 |
Объекты культурного наследия | 97 | 1 | 6 | 5 | 85 | 528 | -14 |
Опека, попечительство | 14 | 0 | 0 | 2 | 12 | 13 | -2 |
Оплата услуги по вывозу твердых коммунальных отходов | 22 | 0 | 0 | 5 | 17 | 42 | -9 |
Организация дорожного движения | 32198 | 161 | 944 | 5010 | 26083 | 281131 | -3877 |
Ошибки в названиях и надписях | 1164 | 251 | 493 | 105 | 315 | 2681 | -13 |
Парки и скверы | 3713 | 62 | 250 | 310 | 3091 | 11874 | -377 |
Пенсионное обеспечение | 26 | 0 | 0 | 0 | 26 | 60 | -15 |
Подвесные линии связи (Архив) | 75 | 0 | 0 | 24 | 51 | 756 | +37 |
Поликлиники и больницы | 8485 | 32 | 88 | 96 | 8269 | 38350 | -1148 |
Пособия безработным | 22 | 0 | 0 | 0 | 22 | 7 | -24 |
Пособия и выплаты по социальному страхованию | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 | 4 | -3 |
Почта | 671 | 2 | 1 | 5 | 663 | 5611 | -234 |
Проблемы, препятствующие развитию предпринимательства (Архив) | 8 | 0 | 0 | 0 | 8 | 187 | +10 |
Противодействие коррупции | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Работа спортивных объектов | 210 | 5 | 17 | 8 | 180 | 877 | -27 |
Работа учреждений культуры | 123 | 1 | 4 | 14 | 104 | 684 | -41 |
Садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения | 89 | 1 | 25 | 26 | 37 | 328 | -16 |
Санитарное состояние | 1691 | 17 | 24 | 33 | 1617 | 9990 | -56 |
Сельское хозяйство | 298 | 5 | 4 | 24 | 265 | 862 | +17 |
Семья, находящаяся в социально опасном положении (Архив) | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | 1 | 0 |
Скрытые формы оплаты труда (Архив) | 35 | 0 | 0 | 0 | 35 | 103 | -1 |
Содержание и ремонт муниципальных дорог | 65813 | 451 | 8285 | 3743 | 53334 | 272051 | -14621 |
Содержание и ремонт федеральных и республиканских дорог | 449 | 2 | 39 | 59 | 349 | 2363 | -194 |
Социальное обслуживание | 79 | 0 | 0 | 5 | 74 | 747 | +42 |
Стационарная связь (Архив) | 177 | 0 | 0 | 20 | 157 | 958 | +29 |
Тех. средства и услуги по реабилитации инвалидов за счет средств федерального бюджета | 89 | 0 | 0 | 2 | 87 | 88 | -38 |
Цифровое телевидение (Архив) | 61 | 0 | 0 | 2 | 59 | 54 | -1 |
Школы (Архив) | 48 | 0 | 0 | 9 | 39 | 925 | -107 |
Экология (вода, воздух, свалки, санитарное состояние, незаконные карьеры) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Экстремизм, конфликты на религиозной и национальной почве | 22 | 0 | 0 | 2 | 20 | 6 | +1 |
Итого: | 352320 | 3171 | 19473 | 21359 | 308316 | 1400307 | -34024 |
АвтоВзгляд — Народный рейтинг
Об издании
Информационно-аналитический портал «АвтоВзгляд» был запущен в 2011 году в качестве интернет-версии популярного еженедельника «МКмобиль», первый номер которого вышел в свет весной 2002 года. Сегодня это самостоятельная площадка, привлекающая более 3 млн. посетителей ежемесячно.
Сайт широко и живо освещает автомобильную жизнь страны, делая основной упор на ее социальной и практической составляющих. Пользователи ресурса получают подробную информацию о том, как правильно выстраивать взаимоотношения с ГИБДД и страховыми компаниями, дилерами и автосервисами. Эксперты портала дают рекомендации по выбору и купле-продаже автомобиля – как нового, так и подержанного, его правильной эксплуатации и всех связанных с этим правовых и технических аспектах.
И, разумеется, издание всегда в курсе последних новостей от ведущих автопроизводителей, представленных в России. А тест-драйвы новых и подержанных машин, подаваемых журналистами «АвтоВзгляда» в первую очередь с точки зрения их потребительских качеств, включая затраты на эксплуатацию, отличаются непредвзятостью суждений и пишутся без оглядки на статус бренда и его положения в автомобильном сообществе.
Мы пишем без тормозов, присоединяйтесь!
Документы
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-68339. Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Учредитель ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». ОГРН 1027739281976.
Все права на материалы, опубликованные на сайте www.avtovzglyad.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.avtovzglyad.ru допускается с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.avtovzglyad.ru, до или после цитируемого блока.
Редакция
Главный редактор Александр Михайлович Ростарчук.
Заместитель шеф-редактора Вячеслав Василенко.
Обозреватели Алексей Батушенко, Виктория Базылева, Алексей Гусев.
Корреспонденты Михаил Ростарчук.
Дизайнер Михаил Балберов.
Контакты: [email protected]; +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33.
Реклама
Руководитель проекта Мария Калита kalita@mk. ru +7(495)781-47-37 (доб.6251)
Менеджер по рекламе Андрей Бодров [email protected]
Для digital агентств, рекламных сетей и партнеров [email protected] +7(495)781-47-42
Подробную информацию о размещении рекламы на сайте «АвтоВзгляд» можно получить в рекламном агентстве «O’Кей».
Новости | Кредит Европа Банк
28.04.2021 | Изменение графика работы подразделений Банка в майские праздники
Подробнее…
16.04.2021 | Кредит Европа Банк и ИСУЗУ РУС возобновляют сотрудничество в рамках совместной программы кредитования автомобилей марки ISUZU
Подробнее…
04.03.2021 | Изменение графика работы подразделений Банка в Международный женский день
Подробнее…
17.02.2021 | Изменение графика работы подразделений Банка в связи с празднованием Дня защитника Отечества
Подробнее…
16.02.2021 | Кредит Европа Банк в топ-5 «Народного рейтинга» banki. ru по результатам 2020 года
Подробнее…
15.02.2021 | Кредит Европа Банк запустил акцию «Праздничные баллы за подарки»
Подробнее…
01.02.2021 | Дебетовая CARD PLUS Кредит Европа Банка снова в числе лучших дебетовых карт по итогам 2020
Подробнее…
29.12.2020 | Спешите воспользоваться акцией по рассрочке от Кредит Европа Банка в канун Новогодних праздников
Подробнее…
25.12.2020 | Напоминание о важных правилах безопасности
Подробнее…
24.12.2020 | Изменение графика работы отделений Банка в новогодние праздники
Подробнее…
14.12.2020 | Кредит Европа Банк начал выпуск цифровых банковских карт
Подробнее…
24.11.2020 | Кредит Европа Банк запустил экспресс-гарантии для клиентов малого и среднего бизнеса
Подробнее. ..
30.10.2020 | Изменение графика работы подразделений Банка в связи с празднованием Дня народного единства
Подробнее…
27.10.2020 | Кредит Европа Банк предложил клиентам новую программу по автокредитованию
Подробнее…
23.09.2020 | Вниманию клиентов Кредит Европа Банка
Подробнее…
04.09.2020 | Кредит Европа Банк представил возможность держателям CARD CREDIT PLUS обменивать бонусные баллы на рубли
Подробнее…
19.08.2020 | Кредит Европа Банк обеспечил держателям карт Mastercard доступ к сервису Кошелёк Pay
Подробнее…
11.08.2020 | Кредит Европа Банк стал участником Системы быстрых платежей
Подробнее…
07.08.2020 | Кредит Европа банк выступил партнером программы «Московский акселератор»
Подробнее. ..
07.08.2020 | Изменение программ лояльности по расчетным картам с разрешенным овердрафтом
Подробнее…
1 2 3 4 5 >>
Автосервис для корейских автомобилей | Санкт-Петербург
Сеть технических центров компании «Кореана» в Санкт-Петербурге уже много лет работает с автомобилями корейского производства: Hyundai, Kia, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet. Высококвалифицированные специалисты центров, как никто другой смогут позаботиться о вашей машине. Удобное расположение центров, позволяет нашим клиентам ощутимо экономить время. Специализированные автосервисы, оснащены оборудованием, позволяющим на всех стадиях производственного процесса контролировать качество ремонта и выдерживать заводские параметры для всех марок и моделей корейских автомобилей.
Прием заказов на техническое обслуживание и ремонт производится как по предварительной записи при непосредственном обращении клиента или по телефону, так и без записи, при наличии технической возможности, в дни и часы работы сервисного центра.
Мастер техцентра принимает автомобиль в ремонт согласно заявке клиента: проводится осмотр и дефектовка автомобиля, составляется предварительная калькуляция. Вся информация об автомобиле заносится в компьютерную базу данных, что позволяет при повторном обращении ознакомиться с историей обслуживания, быстро оценить техническое состояние автомобиля и выбрать оптимальный способ его ремонта. В каждом автосервисе «Кореана» имеется комфортная зона ожидания для клиентов.
После согласования с клиентом сроков и стоимости ремонта, автомобиль поступает в ремонтную зону, где выполняются все необходимые работы. В случае выявления скрытых дефектов мастера техцентра в кратчайшие сроки свяжутся с клиентом и согласуют увеличение объема работ. По окончании ремонта после проверки качества выполненных работ администратор подготавливает окончательные документы по ремонту автомобиля и выписывает счет на оплату. Клиент уведомляется о готовности автомобиля и получает информацию об окончательной стоимости работ. Мастер дает пояснения по выставленному счету и рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Все работы по ремонту корейских автомобилей выполняются как с использованием оригинальных, так и неоригинальных запасных частей (представленных на наших складах). На нашем складе всегда в наличии несколько тысяч наименований оригинальных запчастей, что позволяет осуществлять работы по обслуживанию и ремонту, а/м в максимально короткие сроки.
Техцентры «Кореана» предлагают:
Постгарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Hyundai, Kia, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.
Вы также можете отказаться от обслуживания автомобиля у своего дилера и перейти на обслуживание к нам. С одной стороны вы потеряете официальную гарантию и дорогое текущее обслуживание с другой получите нашу гарантию и умеренные цены на работу, и запасные части – решение за Вами.
ВНИМАНИЕ!
- На все проведенные, в наших автосервисах ремонтные работы с использованием оригинальных запчастей предоставляется полугодовая гарантия.
- Гарантия на приобретенные в розничных магазинах «Кореана» автозапчасти, при условии их установки в других сертифицированных СТО, составляет 3 месяца.
- Без заверенной копии сертификата «другой» СТО, на данные виды работ, — гарантия не действительна!
Ремонт с использованием современного диагностического оборудования:
- топливных систем
- агрегатный ремонт
- компьютерная диагностика
- электронного оборудования
- ходовой части
- обслуживание кондиционеров
- малярно-кузовные работы
Оснащение техцентров «Кореана»
- Беспроводные стенды установки угла сходимости колес (HUNTER 3D)
- Шиномонтажное оборудование
- Диагностическое оборудование для проверки компрессии двигателей.
- 2х стоечные гидравлические подъемники грузоподъемность до 3,5 т.
- 4х стоечные гидравлические подъемники грузоподъемность до 4,5 т.
- Стенды для заправки кондиционеров.
- Гидравлические прессы с давлением 10-15 атм.
народный рейтинг — Амурская правда
Голосование проходило с 1 января по 14 апреля. Принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. В этом году большинство голосовавших оказались мужчины — 84 процента против 16 процентов женщин. Средний возраст участников голосования колеблется от 25 до 44 лет. Самому активному участнику этого проекта достался главный приз сезона — Volkswagen Golf 7 поколения, пишет РГ. Счастливым автовладельцем стал Константин Кузнецов из Ижевска.
Выбирали лучшие машины в рахных классах. Так, в классе городские автомобили победителем стал KIA Picanto.
В малом классе пальма первенства досталась представителю отечественного автопрома, а именно LADA Vesta.
В малом среднем классе автомобилисты выбрали Volkswagen Golf.
В среднем классе победителем стал KIA Optima.
В бизнес-классе автомобилем года стала Toyota Camry.
В представительском классе любовь россиян досталась Audi A8.
В представительском классе сегмента «премиум» предпочтения были отданы Mercedes-Maybach S-Класс.
Лучшим купе назван Lexus RС. А купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe.
Среди грантуреров российские автомобилисты выбрали Audi A7 Sportback.
А среди кабриолетов и родстеров голосующие отметили BMW Z4.
При этом в классе кабриолетов и родстеров «премиум» предпочтения отданы Mercedes-AMG GT родстер.
Традиционно среди универсалов повышенной проходимости победа досталась Subaru Outback.
Среди компактных внедорожников лучшим был назван Mitsubishi Eclipse Cross.
Среди легких внедорожников — Nissan X-Trail.
В классе средних внедорожников победил Volkswagen Touareg.
Лучшим тяжелым внедорожником стал BMW X7.
Среди пикапов лучшим был назван Volkswagen Amarok.
Среди компактвэнов — Citroen C4 SpaceTourer.
В классе минивэнов предпочтения были отданы Volkswagen Multivan.
Из мини-фургонов победу одержал Renault Dokker Van.
Среди легких фургонов большинство проголосовало за Ford Transit Custom.
А в классе фургонов победа досталась отечественному производителю. Лучшей названа ГАЗель NEXT.
На торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях. Так, новинкой года стал KIA Ceed. Прорывом года назвали Aurus.
Примечательно, что лавры победителя достались даже проекту общественного транспорта. А именно проектом года стал Московский Электробус. Любимой маркой в массовом сегменте признан Volkswagen. А в премиальном — BMW.
Лучшим автомобилем для такси признана Skoda Octavia. А лучшим автомобилем для каршеринга — Hyundai Solaris. Самым узнаваемым китайским брендом назван Chery.
Вручение премии «Автомобиль года в России проходит уже 19 раз. Это уникальный автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей.
Материалы по теме
Статистика: каждая пятая семья в России покупает второй автомобильПрезидентский автомобиль выставили на продажу в Благовещенске5 советов, как спасти автомобиль от морозаМощь под капотом: в Благовещенске выбрали самое низкое автоНазван топ-10 самых дешевых автомобилей РоссииКрасиво ездить не запретишь: Амурская область в пятерке регионов по покупке внедорожников«Автостат» составил рейтинг самых обеспеченных автомобилями регионов РоссииСорок амурчан в этом году предпочли электрокары привычным автомобилямLADA наступает: топ самых продаваемых автомобилей с механической коробкой передач в РоссииКак осуществляется перевозка скоропортящихся грузов рефрижераторомПоказать еще
Новости: Народный автомобиль по-русски — Эксперт
Идея создания «народного автомобиля» витала в воздухе издавна. Одним из первых шагов к осуществлению мечты сделал Генри Форд. С внедрением его конвейера производство машин стало обходиться значительно дешевле. В тридцатых годах заказ на разработку «народного автомобиля» получил от немецкого правительства гениальный изобретатель Фердинанд Порше. В Советском Союзе на протяжении десятков лет основная ставка делалась на развитие общественного транспорта. В результате Москва и другие города получили великолепное метро, довольно развитую автобусную, трамвайную и троллейбусную инфраструктуру. А автомобили до недавнего времени оставались прерогативой избранных.
Ситуация начала меняться в конце восьмидесятых, когда на ВАЗе разработали микролитражную модель «Ока». Поначалу эта машина была в дефиците. Приобрести ее могли лишь инвалиды, ветераны Афганистана и еще немногие граждане, пользовавшиеся государственными льготами. Сейчас микролитражка превратилась в обычный товар, доступный любому желающему. Удивительно, но дизайн «Оки» до сих пор кажется современным. По крайней мере по внешнему виду автомобиль не сильно выделяется на фоне зарубежных аналогов. Более того, можно сказать, что популярный автомобиль переживает сегодня второе рождение, получая вдобавок к довольно аскетичному оснащению различное дополнительное оборудование. К примеру, серьезной доработкой «Оки» занялся один из официальных дилеров Серпуховского автозавода, который продает в Москве модификацию «Престиж».
Желтый «Престиж»
«Ока Престиж», которую мы взяли на тест, была окрашена в золотистый металлик, что уже само по себе является редкостью. Причем бамперы тоже покрасили в цвет кузова, как на престижных иномарках. Несмотря на скромные габариты, на дороге нашу машину замечали. А иногда, что очень приятно, даже уступали дорогу.
Салон новой «Оки» несколько отличатся от стандартного. Во-первых, на дверях появились пластиковые накладки, обшитые тканью. Под ними скрывается дополнительная изоляция, что несколько снижает уровень шума. Передняя панель тоже покрыта специальными накладками из пластика. Не остались без внимания и сиденья автомобиля. Они заметно мягче и комфортнее обычных. Кроме того, передние кресла поворачиваются на 90 градусов для облегчения посадки и высадки из машины. Набор регулировок минимален — вперед-назад и по наклону. Однако нам, людям не маленькой комплекции, удалось удобно устроиться, что при первом знакомстве с автомобилем казалось невозможным. Правда, пришлось избавиться от курток, поскольку в верхней одежде наши плечи оказывались плотно прижатыми друг к другу. Но мы не замерзли, потому что система отопления «Оки», несмотря на надоедливый шум вентилятора, заслуживает наивысшей оценки.
Из негативных моментов следует обязательно отметить педали. Прежде всего не устраивает близкое расположение педалей сцепления и тормоза. Создается впечатление, что автомобиль предназначен для гнома.
Еще к недостаткам можно отнести и сами тормоза. Длинный ход педали заставляет осторожничать. А это обидно, так как «Ока» — довольно динамичный автомобиль. Несмотря на четырехступенчатую КПП с явно растянутыми передаточными числами, машинка довольно резво разгоняется и позволяет в условиях плотного городского потока успешно маневрировать и даже обгонять менее расторопные иномарки. Особенно ярко плюсы микролитражки проявляются зимой. Легкий кузов, маленькие колеса и короткая база дают возможность быстро набирать скорость, в то время как у соседа на дорогом Mercedes электроника пытается остановить пробуксовку ведущих колес. Кстати, управляется автомобиль отменно и прекрасно «держит» дорогу. При этом «Ока» обладает великолепной проходимостью, что объясняется просто гигантским клиренсом — большим, чем даже у классических «Жигулей».
«Ока» с автоматическим сцеплением
Говоря о версии «Ока Престиж», отметим, что ее можно приобрести с полуавтоматической КПП. Однако механизм ее работы несколько отличен от тех, что обычно устанавливаются на иномарках. В распоряжении водителя все те же три педали, как и на любой другой машине, укомплектованной «механикой». На центральной панели расположена специальная кнопка, позволяющая активировать автоматическое сцепление, о чем сигнализирует зеленая лампочка слева от рулевого колеса. После этой несложной операции нажимать на педаль сцепления уже не надо. Необходимо просто перемещать рычаг, плавно переходя с одной передачи на другую. При этом обязательно сбрасывать газ. Кстати, если во время езды в «полуавтоматическом» режиме нажать на педаль сцепления, то ровным счетом ничего не произойдет. Машина просто проигнорирует это действие и продолжит ехать на той же передаче. Интересно, что у кнопки включения автоматического сцепления есть еще один режим, предназначенный для езды с полной загрузкой или по плохому покрытию.
Конечно, такой тип «автомата» нельзя сравнивать с иностранными аналогами хотя бы потому, что эта чисто российская разработка пока является экспериментальной. Тем не менее для тех, кто не боится риска, новинку установят уже сейчас. Естественно, цена автомобиля вырастет. Остается добавить, что такой тип трансмиссии прекрасно подходит для людей, предпочитающих в зависимости от настроения различные режимы езды. Хочется погонять — езжайте в нормальном режиме с работающей педалью сцепления. Попали в «пробку» — нажмите на кнопку и дайте отдохнуть левой ноге.
Почем и для кого
«Ока» с системой полуавтоматической трансмиссии, амортизаторами Monroe, улучшенным салоном, окраской цвета металлик, люком и еще рядом усовершенствований стоит почти 3500 долларов. Конечно, такой автомобиль, приближающийся по цене к однокласснику Daewoo Tico, уже трудно назвать дешевым. Но ведь не обязательно «навешивать» на «Оку» все оборудование, которое перечислено выше. Каждый человек может выбрать именно то, что ему необходимо.
А в базовой комплектации, которая обойдется покупателю в 1800 долларов, у «Оки» конкурентов практически нет. Это подтверждают успешные продажи последних лет, когда ежегодно микролитражку выбирало около 50 тыс. человек.
Вероятно, «Ока» могла пользоваться и большим спросом, если бы не проблема качества. Сейчас модель выпускается на двух предприятиях: на СеАЗе в Серпухове и на КамАЗе в Набережных Челнах. И в том и в другом случае вызывают нарекания огромные зазоры кузова, шум в салоне, неполадки в электрике и механике автомобиля. Все это вместе взятое заставляет покупателя задуматься над приобретением подержанного автомобиля как об альтернативе «Оке».
Если же говорить о том, на кого рассчитана «Ока», то, думается, главная ставка сделана на женщин. Ведь машину нельзя рассматривать как единственный автомобиль в семье. Скорее всего она подойдет в качестве вспомогательного транспортного средства, предназначенного для коротких городских поездок. Кроме того, «Ока» пользуется спросом у владельцев многочисленных пиццерий, занимающихся доставкой блюд на дом.
Краткие технические характеристики СеАЗ 11113-02 «Ока»
объем двигателя, куб. см
749
Число клапанов на цилиндр
2
Мощность, л. с. при об./мин.
31,7/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин.
50/3200
Разгон до 100 км/ч, с
24,0
Максимальная скорость, км/ч
130
Средний расход топлива, л на 100 км
5,0
Габариты
3200х1420х1400
Несмотря на то что «Ока» выпускается уже добрый десяток лет, автомобиль отнюдь не потерял своей актуальности. Более того, в густонаселенных мегаполисах популярность небольших машин обязательно будет расти.
Автомобиль на тест был предоставлен официальным дилером ОАО «СеАЗ» компанией «ВТТ-Трейд».
Тел.: (095) 958-19-64, 105-05-58.
На время проведения теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Интеррос-Согласие».
Тел.: 959-46-20, 234-28-28.
Названы марки автомобилей, которыми управляют самые агрессивные водители
https://ria.ru/20210531/vozhdenie-1734860598.html
Названы марки автомобилей, которыми управляют самые агрессивные водители
Названы марки автомобилей, которыми управляют самые агрессивные водители — РИА Новости, 31.05.2021
Названы марки автомобилей, которыми управляют самые агрессивные водители
Автолюбители с самым агрессивным стилем вождения встречаются за рулем машин BMW и Lada, уверены участники исследования, проведенного сервисом «Авто.ру» и… РИА Новости, 31.05.2021
2021-05-31T07:06
2021-05-31T07:06
2021-05-31T07:06
россия
авто
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/147822/69/1478226957_0:289:4500:2820_1920x0_80_0_0_ac63c05bc29db2aadd0eec0e9d2b6c84.jpg
МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Автолюбители с самым агрессивным стилем вождения встречаются за рулем машин BMW и Lada, уверены участники исследования, проведенного сервисом «Авто.ру» и имеющегося в распоряжении РИА Новости.Сервис опросил около четырех тысяч россиян. Почти половина из них (47,6%) уверены, что самые агрессивные водители ездят на немецких автомобилях. Второе место и 26% голосов досталось российскому автопрому. На третьем месте оказались владельцы японских автомобилей — негативное мнение о них высказал каждый десятый опрошенный.Против массовых Hyundai и Kia суммарно проголосовали только 6% опрошенных. Еще 4% — против Toyota, и, судя по комментариям, речь идет о владельцах Camry и Land Cruiser, отмечается в исследовании.Самыми аккуратными были признаны владельцы шведских и французских авто. Также в рейтинге самых законопослушных оказались немецкие автомобили марок Audi и Mercedes-Benz.Наконец, исследователи выяснили, на каких автомобилях перемещаются сами респонденты. Большинство отдают предпочтение немецким и японским автомобилям. Российские авто выбирают в 3,5 раза реже. Достаточно популярны оказались «американцы», среди которых больше всего распространены автомобили Ford. Меньше всего пока ездят на китайских машинах — такие в собственности только у одного респондента из 100.
https://ria.ru/20210527/moda-1733600679.html
https://ria.ru/20210513/avtomobili-1732127421.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/147822/69/1478226957_500:0:4500:3000_1920x0_80_0_0_51f11dd21fe93f29ef20c3896258b6cd.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авто, общество
МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Автолюбители с самым агрессивным стилем вождения встречаются за рулем машин BMW и Lada, уверены участники исследования, проведенного сервисом «Авто.ру» и имеющегося в распоряжении РИА Новости.
Сервис опросил около четырех тысяч россиян. Почти половина из них (47,6%) уверены, что самые агрессивные водители ездят на немецких автомобилях. Второе место и 26% голосов досталось российскому автопрому. На третьем месте оказались владельцы японских автомобилей — негативное мнение о них высказал каждый десятый опрошенный.
27 мая, 14:00Не роскошьГолливуд, хиппи и гонки. Как автомобили влияли на мир модыАвтомобиль оказал сильное влияние на мужской и женский стиль. Модные дома создавали коллекции с производителями автомобилей, дизайнеры задавали тренды, оглядываясь на мир авто, а модельеры даже шили одежду под конкретные модели автомобилей. Как наш внешний вид изменился навсегда и почему именно авто меняло моду, а не наоборот.«53% участников заявили, что самые «напористые» водители управляют автомобилями BMW, это почти 90% от всех немецких марок. А еще это в 9 раз больше, чем набрали Audi и Mercedes-Benz вместе. Похоже, что драйверские настройки баварских машин толкают водителей на агрессивный стиль езды. В антилидеры общественного мнения также попали самые народные автомобили — Lada», — рассказали эксперты сервиса.
Против массовых Hyundai и Kia суммарно проголосовали только 6% опрошенных. Еще 4% — против Toyota, и, судя по комментариям, речь идет о владельцах Camry и Land Cruiser, отмечается в исследовании.
Самыми аккуратными были признаны владельцы шведских и французских авто. Также в рейтинге самых законопослушных оказались немецкие автомобили марок Audi и Mercedes-Benz.
Наконец, исследователи выяснили, на каких автомобилях перемещаются сами респонденты. Большинство отдают предпочтение немецким и японским автомобилям. Российские авто выбирают в 3,5 раза реже. Достаточно популярны оказались «американцы», среди которых больше всего распространены автомобили Ford. Меньше всего пока ездят на китайских машинах — такие в собственности только у одного респондента из 100.
13 мая, 13:49Россия-Китай: ГлавноеНазваны самые популярные китайские автомобили в России10 автомобильных брендов, которыми люди больше всего довольны (и 10 нет)
Внешний вид и характеристики хороши, но одно из самых важных качеств, которые люди хотят от автомобильных марок, — это удовлетворение. В конце концов, клиентам нужны надежные автомобили, о которых им не о чем беспокоиться. У вас может быть самая красивая машина на рынке, но если это доставляет неприятности головной боли, есть вероятность, что вы не будете ей очень довольны и, вероятно, не будете очень лояльны к этой марке. Благодаря исследованиям Consumer Reports мы знаем, что люди очень довольны (и не удовлетворены) владением этими 10 марками автомобилей.
Марки автомобилей с наименее довольными покупателями
По пути мы встретим множество открывающих нам глаз, в том числе две удивительные автомобильные марки, которыми люди больше всего удовлетворены, но сначала давайте посмотрим на наименее удовлетворяющие автомобильные марки. Что касается связей в обеих категориях, мы составляем список марок автомобилей на основе их рейтинга на основе предыдущих данных Consumer Reports, принимая во внимание самые большие движения вверх и вниз.
10. Джип
В целом люди очень довольны своими автомобилями Jeep.| JeepПроцент удовлетворенности: 68%
Хотите верьте, хотите нет, но Jeep улучшил свои позиции по сравнению с предыдущим рейтингом Consumer Reports. Однако это изменение связано как с падением списка других марок автомобилей из списка, так и с скачком компании на четыре позиции. Джип и надежность — два слова, которые редко сочетаются друг с другом, поэтому он остается одной из тех автомобильных марок, которыми люди меньше всего удовлетворены.
Следующий: Эта автомобильная компания все еще лечится от синяка под глазом.
9. Volkswagen
Volkswagen восстанавливается после крупного корпоративного скандала. | VolkswagenПроцент удовлетворенности: 67%
Volkswagen все еще оправляется от «черного глаза», вызванного скандалом с Dieselgate, когда компания оборудовала дизельные автомобили, чтобы обойти стандарты выбросов. Тем не менее, он по-прежнему поднялся на одну позицию вверх по сравнению с предыдущим рейтингом с 67% удовлетворенности. Компания движется в правильном направлении, но ей необходимо привлечь больше клиентов в Северной Америке, если она хочет продолжать совершенствоваться.
Далее: Несмотря на рейтинг, эта компания должна делать что-то правильно.
8. Мерседес-Бенц
Удовлетворение Mercedes-Benz от скольжения, вероятно, всего лишь мелькание на радаре. | Mercedes-BenzПроцент удовлетворенности: 67%
С показателем 67% удовлетворенности Mercedes-Benz упал на три позиции по сравнению с предыдущим рейтингом. Однако мы предполагаем, что это просто отметка на радаре. M-B существует около 100 лет как пионер автомобилестроения, так что, должно быть, он что-то делает правильно.
Далее: Безопасность не способствует удовлетворению.
7. Hyundai
Людям нравится безопасность Hyundai, но их все равно не устраивает продукт в целом. | HyundaiПроцент удовлетворенности: 67%
Рейтинг безопасности Hyundai— не повод для насмешек, но он не приносит удовлетворенности покупателям. Заняв 13-е место в рейтинге Consumer Reports, Hyundai опустился на 11 позиций с 67% довольных клиентов.
следующий: Сколько еще просуществует эта американская марка классических автомобилей?
6.Бьюик
Как долго Buick просуществует с низким рейтингом удовлетворенности? | BuickПроцент удовлетворенности: 66%
Buick — классический американский автомобильный бренд, но как долго он просуществует? Покупатели недовольны своими автомобилями Buick, и они тоже не лояльны. Согласно исследованию Эдмундса, только 29% клиентов покупают один Buick и покупают другой, что на 6% меньше, чем в 2007 году.
Далее: Хорошо, в этом есть смысл.
5. Кадиллак
Потребители недовольны тем, что может предложить Cadillac.| General MotorsПроцент удовлетворенности: 64%
Помните, как мы говорили, насколько надежность и надежность являются важными качествами для автомобильных марок? Что ж, Cadillac — один из наименее надежных автопроизводителей, что помогает объяснить, почему у него всего 64% рейтинга удовлетворенности потребителей. По словам Эдмундса, только 31% водителей Cadillac поменяли бы свою текущую модель на новую, что на 12% меньше, чем в 2007 году.
Далее: Головоломка.
4. Инфинити
Infiniti делает хорошо принятые, качественные автомобили, но люди не довольны ими. | InfinitiПроцент удовлетворенности: 60%
Мощный спортивный седан Q50 — один из роскошных автомобилей звезды НБА Стивена Карри, и в моделях Infiniti нет ничего плохого. Но по какой-то причине он обеспечивает только 60% удовлетворенности в соответствии с отчетами потребителей, что, если вы спросите нас, является чем-то вроде головокружения.
Далее: Это не удивительно.
3. Мицубиси
Mitsubishi Mirage — один из самых худших автомобилей всех времен. | MitsubishiПроцент удовлетворенности: 58%
Mitsubishi — один из худших автомобильных брендов с точки зрения общей удовлетворенности клиентов, и мы не можем сказать, что были удивлены. В конце концов, две из его модели — Mirage и внедорожник Montero 2001 года — являются двумя худшими автомобилями, когда-либо тестировавшимися Consumer Reports, группой, которая датируется 1936 годом. Это не очень хорошо для автомобильной компании, и степень удовлетворенности доказывает Это.
Далее: Когда водители бросают ваши машины через год, вы знаете, что дела идут не очень хорошо.
2. Nissan
На самом деле никому не нравится Nissan Versa или компания, которая его производит. | NissanПроцент удовлетворенности: 58%
Единственное, что удерживает Nissan от дна кучи, — это тот факт, что его 58% -ный уровень удовлетворенности снизил его только на одну позицию. В общем, это не слишком шокирующе видеть этого автопроизводителя так далеко в худшем списке.Люди бросают седан Nissan Versa и хэтчбек Versa Note всего через год в собственность, что указывает на более серьезные проблемы с удовлетворением потребностей компании.
Следующий: Худшее из худшего, когда дело касается удовлетворения.
1. Acura
Покупателей все меньше и меньше впечатляют предложения Acura. | AcuraПроцент удовлетворенности: 58%
Среди основных автомобильных брендов Acura занимает последнее место в рейтинге удовлетворенности Consumer Reports.Его 58% -ный процент удовлетворенности представляет собой значительный спад, который опустил его на четыре позиции в турнирной таблице.
Next: Эти марки автомобилей нравятся покупателям больше всего.
Автомобильные бренды больше всего довольны покупателями
Мы рассмотрели 10 марок автомобилей, у которых возникают проблемы с удовлетворением запросов покупателей. Теперь давайте посмотрим на 10, которые выполняют свою работу.
10. Honda
Покупатели по-прежнему довольны своими Honda, но не так сильно, как вы думаете.| HondaПроцент удовлетворенности: 75%
Honda Civic — один из самых продаваемых автомобилей всех времен, и компания производит несколько моделей, которые преодолевают 300 000 миль и более. Так что мы решили, что увидим Honda немного ближе к вершине рейтинга. Тем не менее, 75% удовлетворенности — это не так уж плохо, даже несмотря на то, что они упали с трех позиций в рейтинге Consumer Reports.
Далее: Кинозвезда помогает этой автомобильной компании продвигаться вверх.
9.Линкольн
Рестайлинговый Continental — одна из причин, по которой Lincoln доволен покупателями. | LincolnПроцент удовлетворенности: 75%
Вся эта реклама Мэтью МакКонахи, должно быть, окупается за Линкольна. Обновленный Continental и другие предложения помогли компании достичь 75% удовлетворенности и подняться на две позиции в топ-10 рейтинга Consumer Reports.
Далее: Мы не ожидали увидеть эту автомобильную компанию так далеко от первого места.
8. Toyota
Toyota — надежные автомобили и довольные клиенты. | ToyotaПроцент удовлетворенности: 76%
Надежность порождает удовлетворение и лояльность, и Toyota предлагает одни из самых надежных автомобилей на дорогах. Несмотря на то, что японский автопроизводитель опустился на три строчки и занял 8-е место, его рейтинг в 76% показывает, что это одна из самых лояльных людей к автомобильным брендам.
Далее: Все это составляет удовлетворительный бренд.
7.Subaru
Безопасные автомобили Subaru, на которых приятно водить, делают Subaru одним из автомобильных брендов, пользующихся наибольшим спросом. | SubaruПроцент удовлетворенности: 76%
Автомобили Subaru, особенно внедорожники, являются одними из самых безопасных автомобилей на дороге. Кроме того, кроссовер Outback, вероятно, является одним из самых забавных автомобилей для повседневного вождения, которые вы найдете. Когда вы добавляете безопасность и веселье вместе, в результате получается 76% удовлетворенности, и люди остаются верными одной из марок автомобилей, даже несмотря на то, что она упала на три позиции согласно Consumer Reports.
Далее: Один из двух немецких брендов, пользующийся наибольшим спросом.
6. Audi
Помимо некоторых проблем с электрикой, люди очень довольны своим Ауди. | AudiПроцент удовлетворенности: 76%
Подобно Subaru и Toyota, автомобильным брендам, которые мы только что обсудили, Audi проверяет, что клиенты удовлетворены 76%. Мы опередили его по сравнению с двумя другими, так как он потерял всего два места из предыдущего списка. Старые автомобили Audi подвержены дорогостоящим проблемам с электрикой, которые могут стоить владельцам целое состояние, чтобы поддерживать автомобили в рабочем состоянии, но, помимо этого, водители любят свои Audi.
Далее: Движение вверх, что имеет смысл.
5. Mazda
Mazda CX-9 и другие автомобили CX — отличное соотношение цены и качества и делают клиентов счастливыми. | MazdaПроцент удовлетворенности: 76%
У Mazdaтакой же уровень удовлетворенности, как у Audi, Subaru и Toyota, но она была единственной в этой группе, у которой был скачок удовлетворенности, поэтому мы оцениваем ее выше. Тот факт, что он движется вверх, имеет смысл. Линейка внедорожников CX — одни из лучших за ваши деньги, а Miata с удовольствием от вождения превращает даже самых стойких водителей в фанатов Mazda.
Следующий: Эта автомобильная компания явно преодолела препятствия.
4. Крайслер
Несмотря на то, что у Chrysler есть несколько неудач, у него все еще есть довольные клиенты. | ChryslerПроцент удовлетворенности: 78%
Несмотря на то, что такие модели, как ненавистный Chrysler 200, являются одними из тех автомобилей Fiat-Chrysler, которые никто не пропускает, компания явно преодолевает препятствия, когда дело доходит до удовлетворения клиентов. Показательный пример — 78% удовлетворенности помогли Chrysler подняться на четыре позиции и войти в пятерку лучших в рейтинге удовлетворенности.
Далее: Другая сторона медали для компании из списка наименее удовлетворенных.
3. Бытие
Hyundai выделила Genesis в собственный автомобильный бренд, у которого много счастливых водителей. | GenesisПроцент удовлетворенности: 81%
Hyundai был одним из автомобильных брендов с наименее довольными покупателями, но его отпечаток роскоши Genesis находится на другой стороне медали. Hyundai выделила Genesis самостоятельно в конце 2015 года, и это один из автопроизводителей с наивысшим рейтингом удовлетворенности среди своих клиентов.
Далее: Первый из двух сюрпризов вверху.
2. Porsche
Порше, такие как Macan, могут быть дорогими, но, очевидно, они того стоят. | PorscheПроцент удовлетворенности: 85%
Большинство Porsche недешево, но если вы не покупаете бесполезный Cayenne, вы, вероятно, останетесь довольны своей покупкой. Около 85% покупателей любят свои немецкие автомобили в Штутгарте за удовольствие от вождения, комфорт, стоимость и стиль.
Далее: Еще один сюрприз — безудержный победитель конкурса удовлетворенности.
1. Тесла
Внешние проблемы не влияют на то, насколько люди любят свои Tesla. | Stan Honda / AFP / Getty ImagesПроцент удовлетворенности: 90%
Несмотря на то, что генеральный директор Илон Маск не может перестать рассылать ужасные твиты, а у компании есть проблемы с производством и автопилотом, у Tesla по-прежнему самые довольные клиенты. Компания находится на другом конце спектра из наименее любимых компаний, и может с гордостью сказать, что 90% ее клиентов чрезвычайно довольны своими автомобилями, независимо от модели.
Подробнее: 16 штатов с небольшими колледжами, выпускники которых зарабатывают 60 000 долларов в год
Какой кредитный рейтинг вам нужен, чтобы купить автомобиль?
Если вы беспокоитесь, что ваш кредитный рейтинг может помешать вам купить машину, вы недооцениваете, сколько автосалонов хотят вам продать. Но более высокий балл почти наверняка даст вам более низкую процентную ставку по ссуде.
Целевой кредитный рейтинг 660 или выше должен дать вам ссуду на покупку автомобиля с процентной ставкой около 6% или ниже.
Эти данные взяты из отчета кредитного бюро Experian за июнь 2020 года. Также было обнаружено, что в среднем кредитный рейтинг, необходимый для ссуды на покупку подержанной машины, составлял 657, в то время как средний кредитный рейтинг, необходимый для ссуды на новую машину, составлял 721.
Тем не менее, почти 30% автокредитов было предоставлено заемщикам с кредитом. оценка ниже 600, согласно Experian. Почти 4,5% ссуд на покупку подержанных автомобилей было получено теми, у кого рейтинг ниже 500.
Посмотрите, как ваш счет может измениться
Воспользуйтесь симулятором NerdWallet, чтобы узнать, как движение денег может повлиять на ваш кредит.Получите тоже бесплатную оценку.
Ставки по автокредиту по кредитному рейтингу
Было бы неплохо иметь некоторое представление о том, что увидят дилеры, когда они проверят ваш кредитный профиль, проверив ваш бесплатный кредитный рейтинг. Вы также можете купить свой автомобильный рейтинг FICO на веб-сайте этой компании. Эта оценка по специальности придает большее значение тому, как вы погашали автокредиты в прошлом. Многие кредиторы используют индивидуальные кредитные рейтинги для автомобилей, которые более важны для прошлых платежей по автокредиту.
Кто-то с низкой оценкой 700 может увидеть оценку подержанных автомобилей около 6.05%, по сравнению с 17,78% и более для покупателя, набравшего средний балл среди 500, согласно данным Experian.
При пятилетнем займе в размере 20 000 долларов это ежемесячный платеж в размере около 387 долларов для покупателя с более высокой кредитной историей по сравнению с 505 долларами для покупателя с плохой кредитной историей. Покупатель с более высоким кредитным рейтингом заплатит около 3222 долларов США процентов в течение срока кредита, в то время как покупатель с меньшим кредитным рейтингом заплатит 10 329 долларов США. Кроме того, в большинстве штатов плохая кредитная история также может означать более высокие ставки автострахования.