Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2016 за рулем емкостью 60а: четыре российских против шести импортных — журнал За рулем

Содержание

Грандиозное тестирование аккумуляторов AA/AAA / Блог компании LampTest / Хабр

После моего грандиозного тестирования батареек многие просили провести такие же основательные тесты NiMh-аккумуляторов. За четыре месяца я протестировал 198 аккумуляторов (44 модели AA и 35 моделей AAA).


Обычно в блоге Lamptest.ru я рассказываю о тестировании светодиодных ламп, которые потребляют в 6-10 раз меньше традиционных и позволяют существенно сэкономить на оплате электроэнергии. Сегодня я хочу затронуть другой аспект экономии — использование аккумуляторов вместо батареек.

Аккумуляторы заряжались с помощью зарядных устройств La Crosse BC-700 и JAPCELL BC-4001. Аккумуляторы с ёмкостью выше 1500 mAh заряжались током 700-800 mA, аккумуляторы меньшей ёмкости током 500-600 mA.

Для определения ёмкости аккумуляторы разряжались с помощью анализатора Олега Артамонова. Аккумуляторы с ёмкостью выше 1500 mAh разряжались токами 500 mA и 2500 mA, аккумуляторы меньшей ёмкости — токами 200 mA и 1000 mA.

В основном тестировалось по два экземпляра аккумуляторов каждой модели. Для сравнения я использовал результаты худшего аккумулятора из пары, если же тестировалось четыре аккумулятора, для сравнения я брал предпоследний по ёмкости.

Начнём с самого простого — ёмкости аккумуляторов на средних токах 500/200 mA. Конечно, правильней учитывать ёмкость в ватт-часах, но на всех аккумуляторах указана ёмкость в миллиампер-часах, поэтому я буду использовать их, а все результаты в ватт-часах можно посмотреть в итоговой таблице.

Как видно из результатов тестирования, максимальная ёмкость аккумуляторов АА составляет 2550 mAh. Все аккумуляторы с красивыми числами 2600, 2700, 2800 и 2850 mAh лишь плод деятельности маркетологов. Их реальная ёмкость иногда даже меньше, чем у аккумуляторов тех же производителей с более скромными числами. На некоторых аккумуляторах с указанными большими значениями ёмкости мелким шрифтом указана минимальная ёмкость (например у Ansmann 2700, Panasonic 2700, Maha Powerex 2700 указаны значения минимальной ёмкости 2500 mAh и их реальная ёмкость близка к этому значению).


А вот у AAA всё по-честному. Максимальная указанная ёмкость 1100 mAh и фактическая ёмкость близка к этому значению.

Аккумуляторы Duracell 1300 после первого цикла заряд-разряд показали очень низкие результаты, но после нескольких циклов заряд-разряд показали те результаты, которые я учитываю.

Один из четырёх аккумуляторов Turnigy 2400 LSD имел ёмкость, на 30% меньшую, чем остальные. Предполагаю, что это брак. Его результат не учитывается.
Два аккумулятора Camelion 2800 имели ёмкость 2270 mAh и 2610 mAh (разница 13%). Хоть лучший из пары и оказался самым ёмким из всех аккумуляторов АА, я вынужден использовать данные худшего экземпляра, ведь никто не знает, какие экземпляры могут ещё попасться при покупке.
Китайские аккумуляторы BTY AA 3000 и BTY AAA 1350 имеют настолько низкую ёмкость, что место им только в помойке и в дальнейших тестах я их упоминать не буду.

В отличие от батареек, аккумуляторы нельзя относить к категории хороший/плохой просто по ёмкости, ведь в продаже есть аккумуляторы разных номинальных ёмкостей. Давайте посмотрим, насколько ёмкость протестированных аккумуляторов соответствует заявленной. Если на аккумуляторе указана не только номинальная, но и минимальная ёмкость, я буду исходить из неё. Для сравнения используются данные, полученные при разряде средним током 500/200 mA.

О качестве аккумуляторов можно судить по тому, как отличаются между собой экземпляры.

У большинства аккумуляторов экземпляры отличаются не более, чем на 5%.

В отличие от батареек, аккумуляторы почти не теряют ёмкость при больших токах разряда. Я сравнил ёмкость при токах разряда 2500 mA и 500 ma для аккумуляторов AA, имеющих ёмкость от 1500 mAh и 1000/200 mA для аккумуляторов AAA и аккумуляторов АА, имеющих ёмкость менее 1500 mAh.

Некоторые аккумуляторы на больших токах способны отдавать даже большее количество энергии, чем на малых (у таких аккумуляторов разница между ёмкостью на большом и малом токе больше 100%).

Половина из всех протестированных аккумуляторов изготовлена по технологии LSD (Low Self-Discharge — низкий саморазряд).

Эти аккумуляторы продаются уже заряженными. Я измерил их ёмкость сразу после распаковки без предварительной зарядки.

В среднем LSD-аккумуляторы оказались заряжены на 70%. Конечно уровень их заряда зависел не только от качества аккумуляторов, но и от времени и условий их хранения, а дата изготовления есть лишь на некоторых аккумуляторах.

Я протестировал все аккумуляторы через неделю и месяц после зарядки. Результаты через неделю можно посмотреть в общей таблице, а вот результаты через месяц.

Удивительно, но одними из лучших по сохранению заряда в течение месяца оказались не-LSD аккумуляторы Navigator 2100 AA и GP 1000 AAA. Большинство аккумуляторов (как LSD, так и не-LSD) через месяц сохраняют 90% заряда.

Приведу цены на аккумуляторы на 1.11.2015. Опт — оптовая цена в «Источник Бэттэрис», РРЦ — рекомендованная розничная цена, Маг — минимальные цены в магазинах и интернет-магазинах (в основном это остатки, закупленные при более низком курсе валют), $ и € — цены в долларах и евро в зарубежных интернет-магазинах, руб — цены в пересчёте по текущему курсу ($1=64 руб, 1€=70. 5 руб). В магазинах hobbyking.com и ru.nkon.nl доставка платная, стоимость самой дешёвой доставки при покупке 12 аккумуляторов включена в цену в таблице.

Рекомендованные розничные цены в России и цены в зарубежных интернет-магазинах часто отличаются более, чем в два раза, поэтому я сделаю два сравнения по ценам.

Первое сравнение — по стоимости 1000 mAh на основе РРЦ и цен в интернет-магазинах, если аккумуляторы не продаются в обычных магазинах.

Лидируют аккумуляторы IKEA, вслед за ними идут аккумуляторы из зарубежных интернет-магазинов PKCELL и Turnigy. Самыми дорогими на основе рекомендованных цен оказались Panasonic Eneloop.

Многие покупают аккумуляторы в зарубежных интернет-магазинах, поэтому второе сравнение я сделал по ценам зарубежных интернет магазинов и минимальным ценам, которые удалось найти в российских магазинах.

IKEA и тут опережает всех, Panasonic Eneloop оказываются совсем не такими дорогими, если их покупать через интернет, а Fujitsu, производящиеся на том же заводе по той же технологии, ещё дешевле.

Для большинства аккумуляторов производители указывают 1000 циклов заряд-разряд, некоторые производители вообще не указывают число циклов (Camelion, Turnigy, GP, Varta). Некоторые аккумуляторы имеют только 500 гарантированных циклов (IKEA LADDA 2000 LSD, Energizer PreCharged 2400, Panasonic Eneloop Pro 2450 LSD, Fujitsu 2550 LSD, IKEA LADDA 750 LSD, Energizer PreCharged 800, Panasonic 750 LSD, Fujitsu 900 LSD, Panasonic Eneloop Pro 900 LSD).

Для AA Panasonic Eneloop 1900 LSD, AAA Panasonic Eneloop 750 LSD, AA Fujitsu 1900 LSD, AAA Fujitsu 800 LSD производители гарантирует 2100 циклов.
Максимальное количество циклов — 3000 гарантируется для аккумуляторов низкой ёмкости AA Panasonic Eneloop Lite 950 LSD и AAA Panasonic Eneloop Lite 550 LSD.

Выводы:

1. Максимальная достижимая ёмкость для NiMh аккумуляторов AA — 2550 mAh, для AAA — 1060 mAh. Все аккумуляторы, на которых написано 2600, 2700, 2800 mAh и более в реальности имеют меньшую ёмкость.
2. Все аккумуляторы AA известных производителей от 950 mAh до 2450 mAh имеют реальную ёмкость не менее 97% от указанной, все аккумуляторы AAА известных производителей от 550 mAh до 1100 mAh имеют реальную ёмкость не менее 94% от указанной.

3. NiMh аккумуляторы в отличие от батареек почти не снижают количество отдаваемой энергии при больших токах разряда.
4. За месяц хранения как обычные, так и LSD аккумуляторы теряют 4-20% заряда.
5. Новые LSD аккумуляторы обычно оказываются заряжены на 70%.

Всю информацию о протестированных аккумуляторах можно посмотреть в файле excel: nadezhin.ru/lj/ljfiles/accu_ammo1.xls. Там есть данные по тестированию всех экземпляров аккумуляторов, ёмкость в ватт-часах, вес и начальное напряжение, штрихкоды, оптовые и розничные цены в рублях, цены в долларах и евро, страны происхождения, результаты всех тестирований, включая ёмкость после недели и месяца хранения.

Фотографии упаковок всех аккумуляторов можно скачать одним архивом: nadezhin. ru/lj/ljfiles/accu.rar

Аккумуляторы для тестирования предоставлены производителями и магазинами:

Ansmann, Duracell, Energizer, Varta, Robiton, GP, Panasonic — оптовой компанией Источник Бэттэрис www.istochnik.ru
Camelion, Duracell, Energizer — оптовой компанией Энергосистемы и Технологии e-s-t.ru
Ikea — компанией Ikea www.ikea.ru
Navigator, Panasonic, Varta — компанией Battery Team batteryteam.ru

Космос — группой компаний «Космоc» kosmos.ru
Fujitsu — российским представительством компании Fujitsu fujitsu-battery.ru
Maha Powerex, IMEDION, Fujitsu, Panasonic Eneloop — интернет-магазином ru.nkon.nl
Turnigy — интернет-магазином HobbyKing www.hobbyking.com

Я потратил четыре месяца на тестирование и три дня на написание этой статьи. Надеюсь, вам это пригодится.

© 2015, Алексей Надёжин

Тест: аккумуляторы с технологией EFB

В последнее время на российском рынке появились аккумуляторные батареи с технологией EFB (Enhanced Flooded Battery). Сначала импортные, а позднее и от отечественных производителей. В переводе с английского EFB — улучшенная залитая батарея. Давайте разберёмся, на что способны улучшенные российские аккумуляторы?

Участники
EFB–аккумуляторы были специально разработаны для автомобилей, оснащённых системой «старт-стоп». Они должны не только легко переносить длительные циклические нагрузки «заряд-разряд», но и служить надёжным источником электроснабжения автомобиля, когда его двигатель по воле умной системы управления заглушен.
Новинка оказалась полезной не только на машинах с системой «старт-стоп»: её таланты пришлись кстати и на обычных автомобилях, которые эксплуатируются в тяжёлых условиях. EFB-батареи уверенно и долго «крутят» стартер на морозе, не боятся глубоких разрядов, хорошо справляются с питанием дополнительных мощных потребителей электроэнергии. И если поначалу такие аккумуляторы поставлялись на наш рынок из-за рубежа, то сегодня их выпуск освоен и отечественными производителями.
Именно «наши» батареи с технологией EFB будут участвовать в сегодняшнем тесте. Знакомимся:
• АКБ 6СТ-60VL WESTA RED EFB 12 В 620 А
• АКБ 6СТ-60VL LB FORSE EFB 12 В 620 А
• АКБ 6СТ-60VL TIТAN EFB 12 В 600 А
• АКБ 6СТ-60VL TUBOR EFB 600 А.
• АКБ 6СТ-60VL АКОМ EFB 12 В 560 А.
На испытания представлены по два образца батарей каждой из пяти моделей. Заявленная ёмкость каждого из участников теста — 60 Ач.
Организаторы теста не ставили цель доказать, что один производитель хуже или лучше другого. Поэтому приводятся результаты конкретных испытаний в расчёте на то, что это поможет потребителям в выборе АКБ.

Подготовка
Все батареи с технологией EFB для теста были куплены в обычных магазинах России и практически одновременно. Разница заключалась только в том, что некоторые аккумуляторы было очень сложно найти — они есть не в каждом регионе (это связано с отсутствием широкой дилерской сети).

Время проведения испытаний
Пройти полный цикл испытаний — задача трудоёмкая и занимает много времени. Этот тест длился с 3 июня по 25 августа 2019 года с соблюдением всех протоколов и технологических циклов — почти три месяца.

Методика
Сначала проверялась реальная ёмкость всех десяти аккумуляторов. Запас энергии батарей определялся по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.3.
Участвовали все пять пар образцов.
Следующее испытание показало возможности участников запускать двигатель при отрицательной температуре.
Был проверен ток холодной прокрутки при –18°С по методике ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.1 (при заявленных токах напряжение не должно просесть ниже 7,5 В через 10 с и ниже 7,2 В через 30 с работы, а до 6 В оно может упасть не ранее полутора минут). Участников снова десять.
Дальше пары разделились, и каждая батарея отправилась на свой специальный EFB-тест, чтобы проверить участников на так называемое циклирование — стойкость к многократной смене режима «заряд-разряд». Отечественных стандартов для такой проверки пока не существует, поэтому было решено оттолкнуться от методики испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2 для обычных стартерных батарей. Однако количество циклов, которое должны выдержать подопытные батареи, увеличили до 220 (для обычных стартерных батарей АКБ — 120 циклов).
Второй тест на циклирование тоже «предложили» сами производители.
Два производителя утверждают, судя по этикеткам, своё соответствие требованиям международного стандарта ЕN 50324-6. Этот стандарт выпущен специально для АКБ, изготовленных по технологиям EFB и AGM. Соответственно, была применена методика испытаний таких аккумуляторов, хотя и по самому низкому из существующих уровней требований — М1 (именно он заявлен на этикетке двух АКБ, участвующих в тесте). По уровню М1 батарея должна выдержать не менее 150 циклов заряда-разряда до напряжения 10 В при температуре 40 °С и с глубиной разряда 50%.
С целью определения степени ответственности производителей перед своими потребителями было принципиальным выявить соответствие испытываемых образцов заявленным характеристикам на этикетке. Изделия, которые не соответствуют данному критерию и не оправдывают ожиданий покупателей, получали штрафной балл.
Итоговая оценка производилась по пятибалльной шкале:
5 — полное соответствие заявленным характеристикам;
4 — незначительное несоответствие характеристикам;
3 — значительное несоответствие характеристикам;
2 — в случае отказа образца в процессе испытаний.
Кроме того, за несоответствие заявленным характеристикам с полученного результата снимался один балл.

Результаты
Результаты испытаний сведены в таблицы, где очень много цифр, наверняка интересных технически подкованным читателям (красным цветом выделены результаты, не соответствующие требованиям стандартов). Автомобилисты–гуманитарии могут просто посмотреть комментарии и переходить к последней главе.

Результаты испытаний на заявленную номинальную ёмкость


Все участники – молодцы, первое испытание выдержали достойно. Ёмкость всех батарей соответствует заявленной. Всем – по «пятерке»!

Результаты испытаний на заявленный ток холодной прокрутки при –18°С


Этот тест «покорился» не всем: аккумуляторы Westa и AKOM полностью соответствуют требованиям ГОСТа по току холодной прокрутки, у остальных могут быть проблемы с пуском двигателя в мороз. FORSE провалил тест по продолжительности разряда, и может подвести при длительных попытках пуска (его итог — 4 балла). TUBOR и TITAN не справились с 10- и 30-секундным испытанием, значит, могут «сдаться» слишком рано (оценки — по 3 балла).

Результаты испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2


Батареи TIТAN, TUBOR и АКОМ соответствуют повышенным требования к циклированию по методике ГОСТ Р 53165-2008 ( TUBOR не дотянул всего 1 цикл, но результат всё равно достойный). Всем — по 5 баллов. Результат батареи WESTA неплох — 4 балла. А вот у FORSE проблемы. Кроме того, в процессе циклирования произошло падение уровня электролита в каждой банке, оголились пластины, случилось короткое замыкание в одной из банок и отказ батареи. Увы. Мало того, батареи FORSE и WESTA получили по штрафному баллу за несоответствие результата заявленным характеристикам. 

Результаты испытаний на циклирование по EN 50342–6:2016, 7.5 М1


Как видим, действующему международному стандарту для EFB-батарей соответствует только AKOM, ему 5 баллов. Марки TUBOR и TITAN и не заявляли о своём соответствии стандарту, но им, как и АКБ от WESTA, по 3 балла. А вот батарея FORSE, как и в предыдущем тесте, не справилась. Значит, 2 балла и очередной штраф.

Суммарный балл по результатам всех тестов


Только одна батарея из пяти, представленных в тесте — 6CT-60VL LB FORSE EFB — испытаний не выдержала. Еще три (6CT-60VL WESTA RED EFB, 6CT-60VL TITAN EFB и 6CT-60VL TUBOR EFB) показали неполное соответствие требованиям стандартов или характеристикам, заявленным производителем. И лишь одна АКБ — 6CT-60VL АКОМ EFB — прошла тест без замечаний, полностью выполнив все нормативы. Надеемся, эта статья поможет российским автомобилистам сориентироваться на рынке EFB-батарей, сделать правильный выбор и совершить удачную покупку!

Тесты провел отдел исследований и испытаний Научно-технического центра «Аккумулятор инноваций», протокол № АИ03-027-19 от 26.08.2019 г.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Тест аккумуляторов журнала «За рулем»-2016: комментарии экспертов

После выхода в Интернете нескольких публикаций, в которых рассказывается об итогах сравнительного тестирования аккумуляторных батарей (АКБ), представленных известными корейскими, европейскими и, естественно, российскими торговыми марками, было много  комментариев от отдельных пользователей, которые касались непосредственно нашего бренда ТАВ. В них неоднократно задавались вопросы о том, как эти тесты согласуются с результатами других испытаний нынешнего сезона. Речь конкретно шла об испытаниях, результаты которых были в октябре-ноябре опубликованы в популярном автомобильном журнале «За рулем».

 Для начала напомним, что аккумуляторы TAB участвовали во всех этих тестах. В частности, по итогам тестирования, выполненного спецами портала Autoparad.ru, батареи ТАВ оказались на первом месте, а по итогам тестирования журнала «За рулем» — на седьмом. Спрашивается, в чем причина таких различий?  

Для бренда ТАВ, собственно, ничего удивительного в этих результатах не представляется, поскольку тесты от Autoparad.ru и от ЗР проведены по ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫМ методикам. Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что, на наш взгляд, та методика, которая применена у Autoparad.ru, более корректна, чем в журнале ЗР. Какая из них предпочтительнее для выбора конкретного аккумулятора – дело сугубо личное. Но как бы то ни было, если вы собираетесь использовать итоги какого-либо тестирования для выбора аккумулятора, обязательно нужно делать поправку на ту методику, которую эксперты выбрали для сопоставления результатов.

Однако вернемся к тесту аккумуляторов 2016 г. журнала «За рулем». Напомним, что по его итогам был составлен заключительный рейтинг из 20-ти участников, который составлялся не только с учетом их технических показателей, но и розничной стоимости. Кстати, согласно данного рейтинга, батарея TAB Polar уверенно вошла в лидирующую «семерку», опередив ни много ни мало 13 соперников, среди которых присутствуют именитые российские, корейские и немецкие бренды. На наш взгляд, это очень даже неплохой результат, учитывая общее количество участников и их солидный статус.
Да и сам отзыв журнала «За рулем» о батарее TAB Polar тоже весьма положительный – цитируем его: «Этот бренд (TAB ) всегда выглядел достойно. Так и сейчас: высокий заявленный ток батарея выдает исправно, мороза не боится. Могло быть и лучше, но батарею явно не подзаряжали в магазине — об этом говорит исходная резервная емкость.» Иначе говоря, батарея отличная! А то, что ее своевременно не обслуживали — это уже другая сфера, связанная с пресловутым человеческим фактором, которая к тесту никакого отношения не имеет!

При этом, как отмечают в своих выводах сами эксперты «ЗР», если бы цена каждого аккумулятора во внимание не принималась, то итоговая «расстановка сил» вполне могла быть другой. Отсюда вывод: не стоит с ходу приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Для начала нужно еще и проанализировать его характеристики. В качестве примера мы тоже решили подвергнуть более детальному анализу упомянутые выше данные тестирования АКБ, опубликованные в журнале «За рулем» (см. №10/2016). Для того, чтобы наше сопоставление было корректным, отберем для оценки качества только те образцы, которые имеют одинаковую заявленную емкость в 60 Ач.

Таковых набирается десять штук, то есть половина от общего числа участников. Это АКБ торговых марок АКОМ, «Зверь», Bars, Varta, Exice, Thor, Bosch, Silver, Medalist и ТАВ. Очевидно, что при прочих равных условиях (в частности, габариты) наиболее эффективными из отобранной десятки следует признать те аккумуляторы, которые обеспечивают наибольший пусковой ток. А если ток оказывается одинаковым, то лучшими надо признать образцы, имеющие меньший вес. Почему так? Дело в том, что пусковой ток во многом зависит от количества свинца внутри батареи (то есть свинца, находящегося в пластинах). Если пластин в аккумуляторных банках больше, то и ток будет выше. В то же время эта зависимость имеет и обратную сторону — масса, а заодно и стоимость АКБ при этом заметно увеличиваются.

Итак, каков же расклад по результатам сопоставления? Как видно из линейных графиков (см. выше), среди батарей с емкостью 60 Ач, участвовавших в тесте ЗР, самым эффективным оказываются два образца — это словенский TAB Polar и российский «Зверь». Оба выдают по максимуму 600 А заявленного тока. Однако, если сопоставить массу этих двух образцов, то «россиянин» явно проигрывает «словенцу» из-за чрезмерно большего (почти на целых 2 кг), чем у батареи TAB Polar, веса. По всем канонам, при столь значительном превышении массы (а, значит, и свинца внутри батареи), у «Зверя» и ток пусковой должен быть выше. Однако в ходе теста это не подтвердилось! В итоге, самым лучшим из всех десяти АКБ с емкостью 60 Ач фактически получается аккумулятор TAB Polar.

Кстати, если для оценки качества батарей использовать такой параметр, как количество заявленного тока АКБ, приведенного к единице его массы (к одному килограмму), то и в этом случае аккумулятор TAB Polar оказывается лидером. Это хорошо видно на графиках ниже, где представлены результаты сопоставления всех десяти тестируемых АКБ, оцененных по такому принципу. Данные об измеренных весовых показателях батарей опять таки взяты из опубликованной в журнале «За рулем» статье.

Сведения, полученные на основе таких сопоставлений, лишний раз свидетельствуют в пользу тех АКБ, которые имеют больший пусковой ток при умеренном весе. Кстати, если говорить конкретно о стартерных аккумуляторах TAB (к слову, выпускаемых одноименной словенской компанией ТАВ), то высокие пусковые токи – это одно из главных преимуществ, которыми обладают эти батареи. У ТАВа, как видно из графиков, пусковой ток значительно (с разницей до 20%) превышает аналогичные показатели большинства батарей той же емкости.

Важно отметить, что речь в данном случае шла о пока только о ЗАЯВЛЕННЫХ показателях, которые все фирмы указывают на этикетках аккумуляторов. Если же обратиться к данным реальных измерений пускового тока и отзывам, которые эксперты «ЗР» оставили в своей публикации (см. №10/2016), то, в сравнении с отдельными образцами, превышение по пусковому току у аккумуляторов TAB получается еще больше! А потому на морозе они будут крутить стартер гораздо энергичнее своих соперников.

Напрашивается вопрос: за счет ТАВ удалось достичь высоких пусковых токов? Прежде всего, за счет внедрения ряда фирменных ноу-хау. Здесь можно вспомнить и об уникальных рецептурах активной массы, наносимой на пластины, и об особых конверт-сепараторах, защищающих и разделяющих пластины аккумулятора, и о специальных режимах сушки и формирования пластин, и о «кальциевых» технологиях их производства с добавлением нано-компонентов. Одним словом, есть много моментов, применение которых позволяет компании выпускать компактные, энергоемкие и, что очень важно, приемлемые по цене автомобильные аккумуляторы. Очень важно, что при этом все аккумуляторы, выпускаемые на заводах ТАВ, могут применяться в автомобилях любого класса, независимо от страны их производства.

Например, среди множества спецификаций АКБ есть стартерные батареи, чьи конструктивные, электрические и эксплуатационные параметры определяются японским промышленным стандартом JIS. Такие источники питания специально выпускаются для японских, корейских и китайских автомобилей, каковых в нашей стране великое множество. Есть в фирменном ассортименте и AGM-батареи, и EFB-аккумуляторы, и модификации с обозначением Truck, предназначенные для коммерческого транспорта.

Все модели аккумуляторов уже поставляются во многие российские регионы, причем заказать их можно даже через интернет-магазины. Подробности с конкретными адресами магазинов — здесь!

И напоследок: тем, кто предметно интересуется нашими батареями, рекомендуем посмотреть ролик про экстремальное водное тестирование аккумулятора TAB Polar. Любопытый и весьма показательный материал, свидетельствующий о высокой надежности АКБ марки ТАВ.!


Garmin Drive 60 6 «Gps-навигатор (с бесплатными картами для нас) — Walmart.com

«, «tooltipToggleOffText»: «Переведите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!

«, «tooltipDuration»: «5», «tempUnavailableMessage»: «Скоро вернемся!», «tempUnavailableTooltipText»: «

Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу.

  • Временно приостановлено из-за высокого спроса.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 2c0ae24c-ec79-4a5f-b0ff-9e97bbc22410 «,» облако «:» w14 «, prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}} Тесты пользователей графического процессора

— Сравнение 649 видеокарт

Что такое эффективный индекс скорости графического процессора?

Показатель производительности в 3D-играх. Nvidia RTX 2060S ≈ 100% … подробнее

Каково соотношение цены и качества графического процессора?

Измерение производительности видеокарты и стоимости ее в 3D-играх … подробнее

Что такое эталон освещения (LDPRT)?

Мера способности графического процессора отображать сложные световые эффекты (LDPRT)… подробнее

Что такое тест GPU на отражение (HDR)?

Мера способности графического процессора отображать графику с высоким динамическим диапазоном … подробнее

Что такое тест GPU с параллаксом (POM)?

Мера способности графического процессора отображать детализированные поверхности с тенями через POM … подробнее

Что такое тест MRender GPU?

Показатель производительности графического процессора для целевого массива и шейдинга геометрии … подробнее

Что такое тест GPU Gravity (NBody)?

Мера способности графического процессора вычислять и визуализировать систему частиц NBody… подробнее

Что такое тест Splatting GPU?

Мера способности графических процессоров вычислять и визуализировать стаю … подробнее

Что такое тесты GPU UBM DX09?

Набор тестов для 3D-графики DirectX 9 .. подробнее

Что такое тесты графического процессора UBM DX10?

Набор тестов для 3D-графики DirectX 10 .. подробнее

Что такое тесты графического процессора UBM DX11?

Набор тестов 3D-графики DirectX 11.. более

Как заставить Optimus или переключаемые дискретные графические процессоры?

Перейдите к соответствующей панели управления и выберите Высокопроизводительный … подробнее

Кабели USB 3.0 разные?

Да, чтобы получить скорость USB 3.0, вам понадобятся специальные кабели USB 3.0 … подробнее

Скорость Thunderbolt?

В настоящее время до 10 Гбит / с или 1250 МБ / с, ожидается удвоение в 2014 году … подробнее

Что такое эффективная скорость UBM?

Процентная мера реальной скорости компонентов… подробнее

Каков рейтинг соотношения цены и качества UBM?

Процентная мера производительности компонентов в зависимости от цены для типичного реального использования … подробнее

Лучший ноутбук 2020 года: 15 лучших ноутбуков, которые можно купить за деньги в 2020 году

Добро пожаловать в нашу подборку лучших ноутбуков 2020 года. На этой странице вы найдете огромный выбор великолепных ноутбуков, которые удовлетворят любые потребности и любой бюджет. Итак, у нас есть не только дорогие ноутбуки премиум-класса, но и лучшие бюджетные ноутбуки, игровые ноутбуки и доступные Chromebook.

В принципе, если вы ищете лучший ноутбук, который можно купить за деньги, независимо от вашего бюджета, мы вам поможем.

Наш текущий выбор в пользу лучшего ноутбука 2020 года — это Dell XPS 15 (2020) , , поскольку, на наш взгляд, это практически идеальный ноутбук, сочетающий в себе элегантный и стильный внешний вид с большой мощностью.

Однако он подойдет не всем, поэтому читайте наш полный список лучших ноутбуков, которые можно купить прямо сейчас. Поэтому выбор лучшего ноутбука для ваших нужд (и бюджета) может быть трудным.В конце концов, есть несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем нажимать кнопку покупки, от внутренних компонентов и времени автономной работы до дизайна и дополнительных функций.

К счастью для вас, мы нашли время, чтобы собрать наши лучшие ноутбуки. Каждый ноутбук в этом списке был тщательно протестирован нами, поэтому вы знаете, что это качественный выбор. Они лучшие в своем классе, отличаются отличной производительностью и, зачастую, отличным временем автономной работы.

Независимо от того, выберете ли вы что-то вроде нашего фаворита, сочетающего в себе тонкий и легкий дизайн ультрабука с впечатляющей производительностью и отличной сборкой, или один из других вариантов в этом списке, вы останетесь довольны любым из лучших ноутбуков. в нашем списке.

Лучшие ноутбуки в Черную пятницу и Киберпонедельник

Некоторые из лучших ноутбуков 2020 года обязательно получат значительное снижение цен благодаря сделкам Черной пятницы в этом году , а также в Киберпонедельник, которые сейчас быстро приближаются. Это означает, что вы можете приобрести ноутбук из этого списка гораздо дешевле, сэкономив больше денег, чтобы использовать их для чего-то еще из вашего списка покупок.

И Черная пятница, и Киберпонедельник приближаются в конце ноября, но вам даже не нужно ждать так долго, поскольку мы собрали лучшие ранние предложения ноутбуков в Черную пятницу, которые уже вступили в силу, так что вы можете начни экономить прямо сейчас!

Лучшие ноутбуки 2020 г.

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено Dell) Изображение 2 из 2

(Изображение предоставлено Dell)

1.Dell XPS 15 (2020)

ЦП: Intel Core i5 10-го поколения — i7 | Графика: Intel Iris Plus Graphics — Nvidia GeForce GTX 1650 Ti | RAM: 8 ГБ — 64 ГБ | Экран: 15,6-дюймовый FHD + (1920 x 1200) IPS — UHD + (3840 x 2400) | Хранилище: 256 ГБ — 1 ТБ SSD

Высокая производительность

Привлекательный дизайн

GTX 1650 Ti немного слабоват

15-дюймовый экран может показаться слишком большим для некоторых

Dell XPS 15 — наш новый выбор для лучшего ноутбука 2020 года.Обновление Dell 2020 года для своего 15-дюймового флагмана отвечает практически всем, когда дело доходит до того, что мы хотим от ноутбука. Конечным результатом является то, что Dell XPS 15 (2020) настолько близок к совершенству, насколько может быть ноутбук, и является одним из лучших ноутбуков Dell на сегодняшний день; там действительно не за что винить. В нем используются одни из новейших и лучших мобильных технологий от Intel, и он даже может быть сконфигурирован с дискретным графическим процессором, что делает его приспособленным к изображениям и программному обеспечению для редактирования видео, и даже к легким играм.

Он также имеет один из лучших дизайнов, который мы видели в ноутбуках, и, возможно, является самым стильным ноутбуком с Windows 10 на рынке прямо сейчас. Время автономной работы также феноменально, а цена, хотя и высокая, не так уж плоха, учитывая то, что вы получаете. Мы привыкли видеть меньший XPS 13 от Dell (показанный ниже) в верхней части этого списка, поэтому мы рады видеть его более крупный 15-дюймовый брат в центре внимания.

Прочитайте полный обзор: Dell XPS 15 (2020)

Лучшие на сегодня предложения на все модели Dell XPS 15

XPS 15 Business Laptop — w /…

Dell XPS9570-5632SLV-PUS …

Dell XPS 15-9570 Intel Core …

Ноутбук Dell XPS 9370, 13,3 дюйма …

Запуск автомобиля с помощью аккумуляторной батареи Drill

Иногда вы переезжаете в новый город, и дела идут не так, как нужно. У вас кончились деньги, закончилась энергия, и благодаря вашей собственной глупости аккумулятор вашего автомобиля разрядился. Вам нужно завести машину от рывка, но вы чувствуете себя в высшей степени антиобщественным, и вы не знаете никого, кому бы вы могли позвонить в городе.Чем ты занимаешься?

Это не проблема, потому что вы хакер и у вас есть аккумуляторная дрель на заднем сиденье вашего автомобиля. Средняя дрель сегодня работает от хорошей литиевой батареи на 18 вольт. Эти пакеты способны передавать большое количество тока и могут выдерживать большие нагрузки. Вот здесь они и пригодятся.

Обычно при запуске автомобиля от внешнего источника другое работающее транспортное средство втягивается на место, а аккумулятор подключается параллельно разряженному аккумулятору отключенного транспортного средства.В идеале после этого запускается работающее транспортное средство, чтобы генератор переменного тока мог заряжать всю систему, чтобы избежать разряда собственной батареи. На этом этапе отключенное транспортное средство может быть запущено, и его генератор может начать подзаряжать собственную батарею. После отключения всего, все в порядке.

Батарея дрели аккуратно опирается на передний бампер с ненадежно прикрепленными перемычками. Здесь очевидна опасность короткого замыкания.

Застряв в (относительно) чужой стране и не желая ни с кем разговаривать, я решил вместо этого заменить батарею дрели RYOBI ONE + батареей другого автомобиля.Однако это создает несколько проблем и рисков. Самая основная проблема — это установить соединение. Большинство батарей для сверл имеют уникальный литой соединитель, предназначенный для механического закрепления их в сверле, а также для электрического контакта. Попытка подключить большую пару автомобильных перемычек к клемме площадью менее квадратного сантиметра является сложной задачей.

Вольтметр облегчает работу. Когда аккумулятор дрели подключен параллельно автомобильному, мы видим, что система выдает около 12 вольт.

Что еще хуже, установка перемычек к таким крошечным клеммам часто подвергает положительный и отрицательный перемычки риску короткого замыкания друг на друга, что может вызвать искры или привести к возгоранию или взрыву батареи. Будьте предельно осторожны при подключении, особенно если вы находитесь в пожароопасной зоне. Я был наделен поистине маленьким набором потенциальных клиентов, которые почти идеально подходили для этой задачи. Если ваши перемычки слишком велики, вам может повезти, если вы найдете какие-то металлические предметы или обрывки провода, чтобы втиснуть их в клеммы, чтобы сделать своего рода адаптер.Посмотрите, что вы можете придумать, но будьте осторожны, делая это.

Другой серьезной проблемой является напряжение. Автомобильные электрические системы работают номинально от 12 вольт; на практике система видит напряжение от 10 до 15 вольт из-за различных нагрузок и выходных сигналов генератора. Это хорошо видно, если на приборной панели вашего автомобиля установлен вольтметр. Более высокое напряжение может повредить компоненты электрической системы автомобиля, особенно в новых автомобилях и автомобилях с электронным впрыском топлива.Так как же нам с этим уйти? Что ж, в одном отношении просто тупая удача. Я прекрасно знал, что моя батарея была очень разряжена — автомобильный аккумулятор показывал менее 10В на вольтметре. Это ниже точки, при которой батарея начинает подвергаться сульфатированию, что может привести к необратимому повреждению. Зная это, я был уверен, что моя относительно небольшая дрель-батарея (с емкостью всего 2,4 Ач), вероятно, испытает значительное падение напряжения при подключении к нагрузке, состоящей из почти полностью разряженного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора.Это гораздо менее вероятно приведет к повреждению, чем если бы вы сделали что-то намеренно глупое, например, подключили полную батарею дрели 18 В непосредственно к хрупким компонентам, таким как ЭБУ. Если у вас будет хороший день, в краткосрочной перспективе все будет в порядке. Тем не менее, беритесь за это на свой страх и риск, и имейте в виду, что некоторые машины вообще не любят запускаться от прыжка.

Последняя проблема — это емкость. Если у вас есть большая и мощная дрель-аккумуляторная батарея и небольшой компактный автомобиль, вы, скорее всего, добьетесь успеха.У меня была аккумуляторная дрель среднего размера на 2,4 Ач и четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л. У вас меньше шансов на успех, пытаясь перевернуть 6,9 л Cummins с наполовину заряженной батареей дрели на 1,2 Ач. Однако вы всегда можете попробовать.

Обороты равны успеху!

Хорошо зная о рисках, я решил все равно нажать и подключил аккумулятор дрели к автомобильному аккумулятору, заземление на массу, а на плюс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *