Рейтинг автомобилей до 600 тысяч: Рейтинг лучших автомобилей с пробегом до 600 000 рублей

Содержание

Электромобили убрали с рынка 600 тысяч баррелей в сутки

Электромобили убрали с рынка, по оценкам МЭА, около 600 тыс. б/с спроса на нефть в 2019 году. И это только начало.

В топливо для автомобилей всех типов перерабатывается около 50% добываемой нефти. Еще 15% потребляет авиация. Поэтому закономерно внимание нефтяников к росту выпуска электромобилей, снижающих спрос на бензин и дизель. 

Пока рост числа электромобилей не угрожает спросу на топливо из нефти. Продажи электромобилей в мире меньше 3% от общего числа продаваемых автомобилей.

По прогнозу Лукойла доля традиционных автомобилей с ДВС к 2035 году будет составлять в разных сценариях развития мировой экономики от 74% до 80%. Прогноз выглядит смелым, так как сейчас по дорогам ездит чуть более 7 млн электромобилей, а их доля в общемировом автопарке составляет около 0,5%.

Однако в некоторых странах доля электромобилей уже сейчас такова, что сказывается на объемах потребляемого топлива. В Норвегии, к примеру, половина автомобилей — электрические.

Скорость роста парка электромобилей будет зависеть, в основном, от двух факторов: политики правительств и стоимости автомобилей и их владения.

Ведущие государства Евросоюза пока полны решимости полностью отказаться от авто с ДВС. К 2030–2040 гг. Великобритания, Франция, Швеция, Дания, Нидерланды, собираются ввести запрет на продажу автомобилей с ДВС. В Великобритании правительство заявило, что ранее выпущенные автомобили с ДВС можно будет эксплуатировать только до 2050 года.

Конкретные цифры еще не раз будут меняться, но политика на «электромобилизацию» проводится последовательно. Правительство Германии недавно заявило, что потребует от всех АЗС страны установить инфраструктуру подзарядки электромобилей. Считается, что проблема с зарядом служит причиной отказа от приобретения электромобиля в 97% случаев. В рамках плана восстановления экономики на 130 миллиардов евро также будет субсидироваться покупка электромобиля примерно на 6000 евро. Электромобили будут освобождены от налога до 2030 года, а владельцам авто с высоким выбросом CO

2 налог, наоборот, будет увеличен. Правительство Германии также обещает снижение стоимости электроэнергии для частных потребителей и бизнеса.

Во Франции покупатели электромобиля смогут получить от государства субсидию до 12 тыс. евро. 

Премьер-министр Британии Борис Джонсон обещал выдавать автомобилистам по £6000 при замене дизельного или бензинового транспорта на электрический. 

Китай лидирует по количеству электротранспорта и ставит перед собой амбициозные цели. Пекин повысил целевой показатель для электромобилей до 25% от общего объема продаж к 2025 году, предыдущая цель была 20%.

Ограничивающим фактором покупки электромобилей по-прежнему остается цена, что иллюстрирует падение продаж дорогих электромобилей во время кризиса. В Китае продажи электромобилей в апреле упали на 27%, хотя продажи бензиновых авто выросли на 6% процентов. 

Аналогично в два раза сократилась доля электромобилей в продажах в США.

Аналитики спорят, помог ли кризис росту доли чистой энергии в целом и электромобилей в частности или помешал. Возможно, большее значение для роста числа электромобилей в личном пользовании имеет продолжающаяся поляризация общества. Значительный рост спроса на электромобили ожидается у верхних слоев, когда в результате воздействия на общественное сознание иметь в пользовании автомобиль с ДВС будет «дурным тоном». А скатывающий в бедность средний класс не сможет позволить себе иметь в собственности даже обычный автомобиль или пользоваться им. Например, на 5 июня в США потреблялось топлива 13,3 млн б/с, а год назад — 16,8 млн б/с. Поэтому, кстати, падает добыча нефти — ее не нужно столько, сколько раньше.

В странах с невысоким уровнем жизни дорогой бензин в последние годы вытесняется дешевым газом. Автомобили на природном газе и пропан-бутановой смеси распространены в Аргентине, азиатских странах, Польше, Украине. Парк только метановых авто сейчас оценивается в 29 млн (2,2% мирового автопарка), их в четыре раза больше, чем электромобилей. А на подходе рост числа автомобилей, работающих на сжиженном природном газе.

Таким образом, в верхних стратах общества потребление жидкого топлива сокращается за счет роста числа электромобилей, а в нижних за счет перехода на дешевый газ и режима экономии. 

Бензин дорог вследствие налогового бремени, в цене бензина налоги составляют более половины стоимости. В США — около 20%, в России — около 65%.

Возникает естественный вопрос: чем заместят правительства европейских стран потерю налогов на топливо в случае развития электро- и газового транспорта? Ответа на него пока нет. Не хочется думать, что власти заманивают людей на электротранспорт, чтобы потом поднять цену киловатта, но такое не исключено. Например, на сегодняшний день одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах — Ionity. Она была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. До 31 января 2020 Ionity брала фиксированные 8 евро за посещение своей заправки, а с 31 января 2020 владельцы электромобилей платят за зарядку по 0,79 евро за киловатт-час. Это примерно в два с половиной раза выше стоимости электроэнергии для потребителей в Германии и в четыре с половиной раза выше, чем во Франции, что делает заправку на станции крайне невыгодной.

Аналитики Лукойла, однако, полагают, что постепенно стоимость владения электромобилем и авто с ДВС будет сближаться.

Рынок электромобилей бессмысленно анализировать в отрыве от остальных макроэкономических факторов, так как они могут существенно изменить ситуацию и характер развития рынка. Не исключено, что ветроэнергетика позволит ЕС снизить цену электроэнергии для потребителей, и, самое принципиальное, удастся реализовать выглядящую сейчас фантастической концепцию объединения дешевой ветрогенерации и парка электромобилей как накопителей электроэнергии. 

Проблему прерывистости генерации солнечных и ветровых электростанций предлагается решить за счет использования аккумуляторов электромобилей не только как потребителей энергии, но и как ее накопителей, концепция «автомобиль-сеть» (англ. — vehicle-to-grid, V2G). С помощью инверторов, способных как заряжать батарею электромобиля, так и отдавать в сеть запасенную энергию, и специального программного обеспечения электромобили превратятся в передвижные аккумуляторные станции. Батареи авто станут автоматически заряжаться в момент, когда цена на энергию низка или даже отрицательна, и продавать энергию по высокой цене в часы пикового потребления. Экономика проекта пока в тумане, потому что еще никто и никогда не создавал электросеть с десятками миллионов точек обмена электроэнергией. Теоретических ограничений на такую сеть вроде бы нет, но неизвестно, каких затрат потребует реализация идеи и как это будет работать на практике. Скептики предсказывают, что все миллионы электромобилей начнут потреблять и отдавать электроэнергию одновременно. 

Цена нефти зависит от процентных изменений в балансе спроса/предложения (во всяком случае, таково общепринятое мнение). Рост числа электромобилей наряду с другими процессами указывает на устойчивое снижение спроса. Впрочем, время у нефтяников еще есть, прогнозы аналитиков предсказывают пик спроса только в районе 30-х годов, вот, к примеру, прогноз Лукойла.

Кривые показывают плавное изменение потребления, что согласуется с замедлением скорости роста числа электромобилей в последние два года. Однако усилия европейских правительств могут не пропасть втуне, особенно если будет снижена стоимость батарей. До заветной цели в $100 за кВт·ч, после которой аналитики обещают взрывной рост числа электромобилей, остается не так далеко.

Материал подготовлен
Институтом развития технологий ТЭК (ИРТТЭК)

Гони лошадей: хроники американского автобезумия | Статьи

Мода на эти машины просуществовала недолго, однако их силуэт узнают из тысячи даже самые далекие от автомобильной тематики люди, а названия Ford Mustang, Chevrolet Camaro или Daytona Shelby до сих пор бередят сердца многих мальчишек по всему миру, вне зависимости от их возраста, материального благосостояния и рода деятельности. Это были масл-кары — среднегабаритные, вполне себе бюджетные автомобили с фантастически мощными моторами. «Известия» вспомнили историю появления масл-каров и составили свой собственный рейтинг автомобилей с мускулами.

Заложенная едва ли не на генетическом уровне тяга американцев к перемене мест и активное строительство скоростных хайвеев, во многом спасшее страну во времена Великой депрессии, сформировали два главных принципа американского автомобилизма: чтобы машина могла без проблем преодолевать большие расстояния и чтобы подобные перегоны создавали минимум неудобств владельцу транспортного средства. Поэтому автомобили made in USA традиционно были многолитражны во всех отношениях — и объемом двигателя, и размером багажника.

Но если старшее поколение ценило гаргантюанские моторы за их неприхотливость и ремонтопригодность, то молодежь полюбила за широкий спектр возможностей для усовершенствования. Венцом повального увлечения тюнингом стало возникновение уникального класса автомобилей — «машин с мускулами», или масл-каров (англ. — muscle car), которые вряд ли бы смогли появиться в другой стране мира.

В классическом понимании масл-кар — это бюджетный среднегабаритный автомобиль с задним приводом в кузове купе или — реже — седан, в который устанавливался мотор V8 от более крупной и дорогой модели. Главным показателем правильной «мускулатуры» являлось, как и у атлетов, соотношение массы к мощности, а именно 6:1 — не более 6 кг на 1 лошадиную силу.

Мускулы в консервной банке

Эра масл-каров началась в 1964 году, когда с конвейера сошел первый Pontiac GTO. Молодежь в США тогда повально увлекалась нелегальными гонками и пыталась переделать под свои нужды практически все доступные на тот момент автомобили. Новая модель Pontiac пришлась как нельзя кстати. Автомобиль, созданный Джоном Делореаном, идеально подходил для драгрейсинга — самый мощный мотор на восемь цилиндров объемом 6,4 л устанавливался под капотом одного из самых дешевых купе Pontiac Tempest. GTO еще «в стоке» давал фору многим своим одноклассникам, положив начало непродолжительной, но очень яркой «гонке вооружений» среди автогигантов.

Классический масл-кар насчитывал более 400 л.с., был плохо управляем, но зато поражал воображение своих современников показателями скорости — многим на разгон с нуля до сотни требовалось менее 6 секунд. В остальном мускулистые машины значительно отставали по степени технической оснащенности и уж тем более по показателям безопасности. Несопоставимую уровню мощности тормозную систему барабанного типа (причем как сзади, так и спереди) дополняло отсутствие гидроусилителя руля. Спереди подвеска представляла из себя два двойных поперечных рычага и пружины, а сзади и вовсе частенько устанавливались примитивные рессоры.

Фото: Getty Images/The Enthusiast Network

Окончательно характерный стиль масл-каров сформировался ближе к концу 1960-х. Разношерстные машины причесали под одну гребенку: напоминавшие в профиль бутылку Coca-Cola кузова фастбэк (двухдверный седан или зализанное купе) либо фасттоп (удлиненная назад крыша), агрессивная, глубоко утопленная внутрь автомобиля решетка радиатора, яркий окрас и хромированные колесные диски.

Конец эпохи масл-каров пришелся на середину 1970-х. Причиной тому стали сразу несколько факторов: во-первых, грянувший в 1973-м нефтяной кризис, который спровоцировал неуклонный рост цен на топливо, во-вторых, новая политика американских страховых компаний, которые увеличили ставки для мощных авто, а в-третьих — введенные правительством США экологические нормы, которые вынуждали автоконцерны значительно сокращать количество лошадей под капотом своих машин.

Самые-самые

Когда речь идет о машинах, которые нечасто можно встретить на современных дорогах, говорить о какой-либо объективности трудно. Даже попытка привязать свой рейтинг к количеству лошадиных сил мало что сможет дать, так как до 1972 года в США мощность двигателей указывалась автоконцернами без учета навесного оборудования и штатных систем впуска и выпуска, как это обычно делали в Европе. «Сильность» таких моторов имела обозначение bhp (Brake Horse Power), и ее довольно затруднительно сопоставлять с привычным пониманием о количестве лошадиных сил под капотом. Кроме того, в стране отсутствовал жесткий контроль заявленной мощности выпускаемых двигателей, что позволяло концернам зачастую завышать производительность мотора.

Лишь в 1972-м Ассоциацией автомобильных инженеров Америки (Society of Automotive Engineers) был принят национальный стандарт способа измерения мощности двигателей (SAE hp/net hp), который стал сопоставим с европейским. Конечно мощности уже произведенных двигателей пересчитывать никто не стал, но в среднем, в зависимости от честности автомобильной компании, заявленные цифры мощности превышают реальные значения на 40–150 л. с. Так, например, выпущенный в 1971 году Chrysler 426 HEMI по документам обладал 425-сильным мотором, а уже на следующий год мощность двигателя составляла всего 350 л.с.

В своем рейтинге мы собрали, на наш взгляд, лучшие масл-кары, при этом постаравшись учесть целый ряд других факторов: мощность двигателя, дизайн, количество произведенных автомобилей и статистику продаж.

10. Pontiac GTO Judge, 1969

«Судью можно купить!» — именно под таким слоганом началась рекламная кампания Pontiac в 1969 году, когда с конвейера сошел первый экземпляр новой модификации Pontiac GTO, названной Judge («судья»). Стоимость базовой версии была начиналась от $3080. Доплатив всего $52, на автомобиль можно было установить так называемую скрытую головную оптику: два дополнительных элемента, которые закрывали блок-фару ближнего и дальнего света.

Хромированные решетки ставились и на расположенные в нижней части бампера противотуманки. В стоковой версии лицевая панель GTO изготавливалась из окрашенного в цвет кузова ударопрочного полиуретана, что, по задумке дизайнеров, должно было облегчить жизнь водителю — после столкновения с препятствием на небольшой скорости на переднем бампере не появлялись трещины и не оставалось вмятин.

Оснащались Pontiac GTO Judge образца 1969 года стандартным для модели 6,5-литровым мотором V8, однако за счет установленного динамического наддува Ram Air III мощность двигателя составляла уже 366 л.с. (без допоборудования — 350 л.с.). Разгонялся полуторатонный автомобиль довольно резво: с нуля до сотни ему требовалось всего 5,3 секунды, а максимальная скорость составляла 213 км/ч.

Отреставрированный Pontiac GTO the Judge 1969 года

Фото: barrett-jackson.com

Внешне Judge отличались полосатыми продольными наклейками по бокам и стикером с названием модификации на передних крыльях, но сохранили одну интересную деталь обычного GTO — тахометр, который располагался на капоте авто.

9. Mercury Comet Cyclone GT/GTA, 1966

В 1966 году принадлежащая концерну Ford марка Mercury начала производство самой мощной версии своего двухдверного хардтопа Comet, построенной на базе Ford Fairlane, названной Cyclone GT (или Cyclone GTA — с трехступенчатой автоматической трансмиссией). 6,4-литровый двигатель развивал мощность в 355 л.с., что давало возможность разгоняться до сотни за 6,3 секунды.

 

Несмотря на то что Cyclone стал официальным пейс-каром легендарной гонки Indianapolis 500 1966-го, автомобиль не нашел признания среди американских автолюбителей, которые предпочли ему Pontiac GTO, Chevy Chevelle SS, Dodge Coronet или даже Plymouth Belvedere. Безусловно, эта модель не поражает воображение скоростными характеристиками, зато приятно радует глаз своим дизайном, который во многом стал классикой американского масл-кара.

8. Oldsmobile Cutlass Rallye 350, 1970

Модель старейшего национального автопроизводителя Oldsmobile Cutlass Rallye 350 стала, пожалуй, самым уникальным из всех малоразмерных масл-каров, произведенных в 1970-х. В 1995 году он даже был признан лучшим в классе стоковых авто периода 1968–1972 годов по версии национального американского клуба владельцев и поклонников марки Oldsmobile.

Дебютировала модель на Международном автосалоне в Чикаго в феврале 1970-го и собиралась лишь один год. В общей сложности было выпущено всего 3267 экземпляров. Автомобиль предлагался покупателю исключительно в желто-канареечной раскраске, которую дополняли такого же цвета колесные диски.

7. AMC Rebel Machine, 1970

Другой малоизвестный экземпляр, который редко можно встретить на дорогах, это AMC Rebel Machine образца 1970-го. Выпуск усовершенствованной версии, получившей форсированный двигатель мощностью 340 л.с., начался во второй половине 1970-го и продолжался менее года. Инженеры компании крайне ответственно подошли к работе над «сердцем» будущего флагмана, сделав его самым мощным за всю историю марки: чугун, из которого обычно отливался коленвал с толкателями, был заменен на кованую сталь, что позволило значительно поднять величину крутящего момента (до 581 Нм). «Бунтарская машина» 1970-го разгонялась до сотни за 6,9 секунды.

Рекламный постер тех лет гласил, что новая Rebel Machine «может, и медленнее, чем крайслеровские Hemi, но быстрее, чем Cadillac твоего папаши». При этом автомобиль также стал более комфортным: была улучшена шумоизоляция салона, увеличен багажный отсек, стал более экономичным. Стоит отметить, что в AMC совершенно не стеснялись заимствовать удачные дизайнерские решения конкурентов: на капоте «бунтаря» красуется внешний тахометр, характерный для моделей Pontiac, пусть и интегрированный в центральный воздухозаборник.

Всего создано 2326 автомобилей AMC Rebel Machine, при этом пилотная тысяча экземпляров была выкрашена в белый, красный и синий — цвета американского флага.

6. Pontiac Firebird 400 HO Convertible, 1968

«После этого вы никогда больше не сядете за руль своего автомобиля, каким бы он ни был», — уверял рекламный плакат новой модели Pontiac — Firebird 400. Машину представляли как тачку для отчаянной езды, сопровождающейся оглушительным ревом мощного 6,6-литрового двигателя на 325 лошадок. Манеру вождения в духе Fast and Furious будущий владелец «жар-птицы» якобы приобретал сразу же, как только окажется за рулем нового понтиака.

 

Модель Pontiac Firebird 400 Convertible в кузове кабриолет была на тот момент не только самой красивой в классе, но и самой дорогостоящей в линейке: цены начинались от $3177 (средняя цена на масл-кар в приличной комплектации была на $600–700 ниже). Всего с конвейера сошли две с небольшим тысячи автомобилей модели, из которых дожили до наших дней лишь несколько десятков машин.

5. Plymouth Hemi Superbird, 1970

Первоначально марка Plymouth задумывала выпуск Superbird исключительно как гоночный автомобиль, однако модель в 1970-м попала в мелкосерийное производство (выпущено всего 1920 экземпляров), став настоящей легендой своего времени. Plymouth Hemi Superbird под управлением известного гонщика Ричарда Петти неоднократно одерживала уверенные победы в гонках серии NASCAR, хотя так и не смогла обойти своего главного конкурента и «родственника» — Dodge Daytona, на базе которого и была построена.

Спортивное купе предлагалось в трех различных модификациях, которые отличались друг от друга фактически лишь мощностью мотора. Самым интересным вариантом являлась V-образная «восьмерка», выдававшая 425 л.с. Однако подобных автомобилей было выпущено чуть более сотни. Данные о количестве выпущенных Hemi Superbird в 425-сильной версии несколько разнятся: кто-то заявляет, что было произведено всего 93 экземпляра, в других источниках — 135 штук. Но в любом случае многие ценители и поклонники масл-каров мечтали бы иметь в своей коллекции столь редкий экспонат.

4. Buick GSX (первое поколение), 1970

Эта модель Buick пришлась по вкусу многим автомобильным экспертам, а некоторые авторитетные западные издания, вроде Cars Magazine, даже включили ее в число своих фаворитов. Так, в 1984 году Buick GSX первого поколения занял третью строчку рейтинга топ-50 самых быстрых масл-каров по версии издания Popular & Performance Car Review.

Помимо мощности и внушительной скорости Buick GSX был чрезвычайно комфортным автомобилем, что выгодно отличает его от рядовых стритрейсеров вроде Dodge Charger. Американской компании удалось создать одним из самых сбалансированных спортивных автомобилей 1970-х. Под капотом GSX скрывался V8 мощностью в 455 л.с. с крутящим моментом равным 690 Нм, что позволяло немалому по весу авто с легкостью набирать скорость. А за счет сокращенной на 70 кг массы мотора и усиленной подвески GSX отличался превосходной управляемостью, так что на нем было не страшно ездить быстро не только по прямой, но еще и входить в повороты.

3. Chevrolet Impala SS, 1967

Следующий участник нашего рейтинга вряд ли нуждается в представлении. После съемок сериала «Сверхестественное» Chevrolet Impala SS образца 1967 года не сможет узнать лишь ленивый.

Chevrolet Impala SS, 1967, авто из сериала «Сверхъестественное»

Фото: Warner Bros. Television

Американское купе в кузове фастбэк с индексом SS (Super Sport) оснащался 7-литровым мотором V8 с максимально выдаваемой мощностью в 425 л.с. Кстати, это один из самых дорогих автомобилей своих лет — цена на них начиналась от $5 тыс.

2. Ford Mustang Shelby GT500 Cobra, 1968

На второй строчке расположилось детище легендарного гонщика Кэррола Шелби — Mustang Shelby, который стал едва ли не олицетворением масл-каров для всех времен и народов. При этом модель выпускается и по сей день, хотя сравнивать прародителя со своим потомком бессмысленно: 50 лет эволюции оставили неизгладимый след на современном образце фордовского масл-кара.

Классический Mustang 1968 года стал настоящим королем дороги, именно такой посыл был заложен дизайнерами Ford, когда на улицу выехал первый Mustang Shelby GT500 Cobra. Оснащенный огромным семилитровым двигателем 428 Cobra Jet (350–410 л.с.) автомобиль стал именно тем, чего так ждала публика. Кстати, чтобы двигатель исполинских размеров смог разместиться под капотом, моторный отсек пришлось дополнительно удлинять.

1. Dodge Charger R/T, 1968

Однако ни одному из масл-каров 1960–1970-х не удалось снискать того почета и уважения, которые достались Dodge Charger R/T. Этот автомобиль буквально стал символом и олицетворением эпохи, золотого века стритрейсинга. Созданный дизайнером Ричардом Сиасом кузов, изгибы которого внешне напоминают бутылку Сoca-Cola, позднее назовут классикой, а сам автомобиль станет идеалом и прообразом для множества машин, выпущенных в США в более поздние годы. Внешность отъявленного хулигана, который при этом был очень стильным за счет хромированных деталей на кузове, не могла остаться незамеченной.

Машины, которые шли с индексом R/T (Road/Track), оснащались самыми мощными двигателями — 440 Magnum (стандартный) или 426 Hemi (опция). Отличительными чертами топовых Charger стали оригинальная решетка, скрывающая передние фары, и способность «вставать на дыбы». Такой трюк можно было легко проделать, если на старте нажать одновременно на обе педали газа и тормоза. Мощности мотора хватало также и на то, чтобы показать невероятные для своего времени результаты: на разгон до сотни машине требовалось всего 6,5 секунды, а еще Charger сумел стать первым автомобилем, который поставил абсолютный рекорд по максимальной скорости в гонках NASCAR — 320 км/ч.

Кроме того, Dodge одним из первых задумался о безопасности водителя и пассажиров своего супермощного спорткара. В Charger впервые появились пассажирские ремни безопасности, был доработан салон, который стал помягче, а также была улучшена эргономика сидений.

Всё это как нельзя лучше сказалось на успешности автомобиля, который выражался в колоссальном росте уровня продаж. Ведь все без исключения грезили иметь в своем гараже не Mustang или Camaro, а именно его — новенький Charger. Только в 1968 году концерну Dodge удалось продать в общей сложности 96,1 тыс. Dodge Charger, из которых более 17 тыс. составляли автомобили с индексом R/T.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

Apple ведет переговоры с поставщиком Tesla CATL по поводу слухов о сделке по поставке аккумуляторов После периода отсутствия новостей о долгожданном беспилотном автомобиле Apple Inc. (NASDAQ: $AAPL), снова начали появляться слухи. •Что произошло: Apple начала предварительные переговоры с поставщиком аккумуляторов Tesla, Inc. (NASDAQ: $TSLA), Contemporary Amperex Technology Co., Limited и китайским автопроизводителем BYD Company Limited (OTC: #BYDDY), принадлежащим Уоррену Баффету, на предмет получения аккумулятора для своего электромобиля, сообщает Reuters со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом. Поскольку переговоры носят предварительный характер, неясно, будет ли сделка заключена, говорится в сообщении. Сообщается, что Купертино также потребовал, чтобы производственные мощности были расположены в США. Однако китайские компании не хотят строить свои заводы в США из-за холодных отношений между США и Китаем, говорится в сообщении. Сообщается, что Apple нацелена на относительно недорогой фосфат лития и железа вместо никеля и кобальта в качестве материала для изготовления батарей. В отчете также говорится, что на данный момент неясно, будет ли технологический гигант поставлять свою собственную технологию или дизайн. •Почему это важно: проект Apple Car уже некоторое время находится в стадии инкубации и с конца прошлого года ходят слухи о том, что Купертино нажал на педаль газа. Сообщалось о нескольких потенциальных партнерах, но Apple по-прежнему скрывала свои цели на переполненную область электромобилей. Со временем слухи также предположили, что Apple снизила свои амбиции по созданию полноценного автомобиля и теперь рассматривает возможность разработки базовой системы самоуправляемого автомобиля. В последнее время подразделение по производству беспилотных автомобилей Apple стало свидетелем нескольких громких отъездов. Поскольку политическая среда в США теперь поддерживает более быстрый переход на экологически чистые автомобили, Apple, возможно, рассчитывает ускорить реализацию проекта. Администрация Байдена предлагает выделить 174 миллиарда долларов на запуск отечественного производства электромобилей, предоставив налоговые льготы и субсидии производителям электромобилей и аккумуляторов. Ценовое движение: На премаркете во вторник акции Apple подорожали на 0,31% до 126,29 доллара.

Топ-10 автомобилей с самым длинным радиусом действия | Новости

CARS.COM — Автомобили с большим запасом хода и исключительной экономией топлива имеют свои преимущества.Возможность сесть за руль по прихоти и проехать на самом деле далеко — это неплохая свобода. Так же как и возможность продержаться дольше между заправками, потому что получение газа — это рутинная работа для взрослых.

Связано: имеет ли значение, требует ли ваш автомобиль бензин премиум-класса или рекомендует его?

Транспортные средства могут предложить большой запас хода за счет чистой топливной экономичности или огромного бензобака. В автомобилях, вошедших в нашу десятку лучших, сочетаются оба подхода, а также в списке есть широкий диапазон типов и размеров топлива.

Мы рассмотрели автомобили 2017 и 2018 модельного года, находящиеся в продаже в настоящее время, но любые новые автомобили 2018 года, доступные сейчас, имели приоритет. Мы рассчитали максимальную дальность, умножив пробег автомобиля по шоссе на размер его топливного бака, хотя вы должны помнить, что расход бензина EPA округляется до ближайшего целого числа. Если бы у автомобиля было несколько вариантов отделки салона, которые попали бы в список, мы взяли бы только ту, которая имеет самый высокий диапазон миль на галлон. Мы также решили не включать пикапы в этот список по нескольким причинам (о которых мы поговорим позже).

Без лишних слов, вот 10 автомобилей с лучшей топливной экономичностью и запасом хода:

10. 2018 Toyota Camry Hybrid LE: 689 миль (53 мили на галлон по шоссе, бак объемом 13.0 галлонов)

Модернизированная комплектация Toyota Camry Hybrid 2018 года имеет разные оценки экономии топлива на шоссе: модели XLE и SE предлагают 47 миль на галлон, но LE с большим отрывом опережает их — 53 мили на галлон.Обновления обновленной Camry Hybrid также делают его отличным круизером для наслаждения всем этим диапазоном, как я обнаружил во время долгой поездки.

9. Honda Accord Hybrid 2017: 696 миль (47 миль на галлон по шоссе, 14,8-галлонный бак)

Хотя обновленный Accord Hybrid еще не выпущен (он поступит в продажу в начале 2018 года), уходящая версия сама по себе не слишком убогая, так как в общем диапазоне она выигрывает у своего конкурента Camry Hybrid.

8. Дизельный седан Chevrolet Cruze 2018: 702 мили (52 мили на галлон по шоссе, 13.5-галлонный бак)

Приведены цифры для дизельного двигателя Cruze с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач дает 47 миль на галлон по шоссе, что не дает достаточного запаса хода, чтобы попасть в этот список.

Hyundai Ioniq Hybrid 2017 года

Автомобили.com фото Брайана Вонга

7. 2018 Hyundai Ioniq Blue: 702 мили (59 миль на галлон по шоссе, 11,9-галлонный бак)

Из автомобилей в этом списке у Ioniq Blue самый маленький топливный бак, но лучший пробег по шоссе. Blue — самая экономичная версия Ioniq, поскольку ее показатели идут вразрез с Eco-версией Toyota Prius. В нашем личном сравнении Ioniq также превзошел Prius по экономии топлива — хотя мы обнаружили, что Prius лучше управляется.

4. (Галстук) 2017 GMC Yukon XL, 2018 Cadillac Escalade ESV, 2018 Chevrolet Suburban: 713 миль (23 мили на галлон по шоссе, 31.0-галлонный бак)

Три полноразмерных внедорожника

GM занимают третье место, что имеет смысл: все они имеют одинаковые двигатели и размеры топливных баков, что составляет их одинаковый диапазон. Мы посчитали заднеприводную конфигурацию для каждого из них, которая дает лучший пробег, чем полноприводная версия. Немного странно видеть эти гигантские внедорожники в верхней части этого списка.Резервуар на 31 галлон означает, что между заправками вы будете дольше ездить, но для заправки может потребоваться взять книгу и дождаться ее окончания.

3. 2017 Hyundai Sonata Hybrid: 713 миль (45 миль на галлон, бак 15,85 галлона)

Эти цифры относятся, в частности, к Sonata Hybrid SE, пробег которого немного лучше, чем у Sonata Hybrid Limited. У негибридной Sonata есть почти достаточный запас хода, чтобы попасть в список (целых 666 миль), но дополнительной электрификации достаточно, чтобы подтолкнуть Sonata Hybrid к вершине.

2. 2017 Kia Optima Hybrid: 729 миль (46 миль на галлон по шоссе, бак объемом 15,85 галлона)

Таким образом, пять гибридов попали в нашу десятку лучших. Несмотря на то, что Optima Hybrid имеет общую трансмиссию с Sonata Hybrid, он легче на ощупь и имеет немного лучшую экономию топлива.

1.2018 Jaguar XF 20d: 731 миля (42 мили на галлон по шоссе, бак объемом 17,4 галлона)

Дизельная версия XF 2018 с задним приводом сочетает в себе экономию топлива и большой бензобак, что обеспечивает максимальную дальность хода среди любого автомобиля. Для сравнения: 731 миля доставит вас от Лос-Анджелеса до залива и обратно без дозаправки.

Следует отметить, что первые четыре позиции в этом списке достались бы пикапам, если бы мы им позволили. Каждый из полутонных пикапов Detroit Three предлагает большие дополнительные топливные баки, вмещающие более 30 галлонов каждый.Например, дополнительный бак объемом 36 галлонов Ford F-150 2018 будет предлагать 936 миль запаса хода с меньшим 2,7-литровым двигателем EcoBoost V-6 с турбонаддувом и задним приводом. Между тем, Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 2018 имеют запас хода до 784 миль, а Ram 1500 2018 предлагает до 800 миль. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список грузовиков и дополнительных топливных баков.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг — уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку. Написать Брайану

Список транспортных средств за 6000 фунтов — Специальная налоговая льгота IRS на амортизацию

Специальная налоговая льгота IRS на амортизацию при покупке легковых и грузовых автомобилей весом 6000 фунтов.

Статья, обновленная для модельных лет 2020/2021

  • Список транспортных средств с полной разрешенной массой более 6000 фунтов.
  • Согласно действующему налоговому законодательству, транспортные средства с полной массой тела 6000 фунтов или более освобождаются от годовых пределов амортизации.
  • Раздел 179 (a) позволяет налогоплательщику по своему усмотрению рассматривать стоимость (или часть стоимости) любого имущества согласно § 179 как расход за налоговый год, в котором налогоплательщик вводит недвижимость в эксплуатацию.
  • Налоговый кодекс IRS 179 — Амортизация транспортных средств
  • Налоговые вычеты для коммерческих автомобилей равны независимо от того, куплены ли они напрямую, взяты в аренду или профинансированы.

Лимиты для автомобилей, грузовиков, внедорожников или кроссоверов с полной массой более 6000 фунтов
Некоторые легковые и грузовые автомобили (с полной массой транспортного средства более 6000 фунтов.но не превышают 14 000 фунтов) имеют право на удержание до 25 000 долларов США , если автомобиль / грузовик приобретен и введен в эксплуатацию до 31 декабря и соответствует всем другим требованиям IRS.

Ниже приведен список транспортных средств, подпадающих под данное исключение. Эти автомобили обозначены производителем как грузовые.

Пожалуйста, проконсультируйтесь с CPA перед покупкой любого из этих транспортных средств и ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Вычет амортизации по разделу 179 IRS:
До 25000 долларов из стоимости транспортных средств с полной массой от 6000 фунтов до 14000 фунтов может быть вычтено с использованием вычета по статье 179.Это ограничение для внедорожников не распространяется на более крупные коммерческие автомобили, микроавтобусы или автобусы.

900 02 Новый закон изменил лимиты амортизации для легковых автомобилей, введенных в эксплуатацию после декабря.31, 2017. Если налогоплательщик не требует амортизации бонуса, максимально допустимый вычет из амортизации составляет:

  • 10 000 долларов за первый год,
  • 16 000 долларов за второй год,
  • 9 600 долларов за третий год и
  • 5 760 долларов. за каждый последующий налоговый год в периоде восстановления.

Если налогоплательщик требует 100-процентной амортизации бонуса, максимальный допустимый вычет амортизации составляет:

  • 18000 долларов в первый год,
  • 16000 долларов во второй год,
  • 9600 долларов в третий год и
  • 5760 долларов за каждый более поздний налоговый год в периоде восстановления.

Новый закон также исключает компьютер или периферийное оборудование из определения перечисленного имущества. Это изменение применяется к собственности, введенной в эксплуатацию после 31 декабря 2017 года.

Требования к транспортным средствам для налоговых льгот

  • Автомобили (6000 фунтов <полная масса <14000 фунтов) имеют право на вычет до 25000 долларов, если автомобиль приобретен и введены в эксплуатацию до 31 декабря налогового года.
  • Транспортные средства, вмещающие девять с лишним пассажиров
  • Транспортные средства с полностью закрытым грузовым отсеком
  • Тяжелая строительная техника

Список транспортных средств стоимостью 6000 фунтов и более, которые подпадают под налоговые льготы

  • Audi

    BMW

    • BMW X5 M
    • BMW X5 XDRIVE35I
    • BMW X6 M
    • BMW X6 XDRIVE35I

    Buick

    • BUICK ENCLAVE 2WD
    • BUICK ENCLAVE 4WD 9002
    • 003000 CAD70003 000 CAD 9000 ESCALADE 2WD
    • CADILLAC ESCALADE AWD
    • CADILLAC ESCALADE HYBRID
    • CADILLAC XT5
    • KADILLAC XT6

    Chevrolet

    • SILVERADO C1500
    • CILVERAD9135 SILVERADO C1500
    • CILVERAD9135 К1500
    • СЕРЕБРО DO K2500
    • SILVERADO K3500
    • SUBURBAN C1500
    • SUBURBAN K1500
    • TAHOE 2WD LS
    • TAHOE 4WD LS
    • TAHOE HYBRID
    • TRAVERSE 2WD 1

      00 9889 988 988 988 988 988 9000 988 988

      DODGE DURANGO 2WD
    • DODGE DURANGO 4WD
    • DODGE GRAND CARAVAN
    Ford
    • FORD EXPEDITION 2WD
    • FORD EXPEDITION 4WD
    • FORD EXPEDITION 2WD
    • FORD EXPLORER
    • FORD 2WD
    • 4WD EXPLORER
    • 4WD EXPLORER
    • FORD F-150 и более крупные 4WD
    • FORD FLEX AWD

    GMC

    • GMC ACADIA 2WD
    • GMC ACADIA 4WD
    • GMC SIERRA C1500
    • GMC SIERRA C2500 HD
    • GMC HD91 HD
    • GMC SIERRA K1500
    • GMC SIERRA K2500 HD
    • GMC SIERRA K3500 HD
    • GMC YUKON 2WD
    • GMC YUKON 4WD
    • GMC YUKON HYBRID
    • GMC YUKON XL C1500
    • GMC YUKON XL K1500

    Honda

    Honda

    Infiniti

    9 INFITY

  • 9 Infiniti

  • Jeep

    Land Rover

    • RANGE ROVER 4WD
    • RANGE ROVER SPT
    • DISCOVERY
    Lexus

    Lincoln

    • LINCOLN MKT

      • LINCOLN MKT 900
      • MERCEDES-BENZ G550
      • MERCEDES-BENZ G Class
      • MERCEDES-BENZ GL350 BLUETEC
      • MERCEDES-BENZ Metris & Sprinter

      Nissan

      • NISSAN ARMADA 1500 NISSIS ARMADA 1500 NISSIS
      • NISSIS ARMADA 1500 NISSIS
      • V6
      • NISSAN NVP 3500 S V6
      • NISSAN TITAN 2WD S

      Porsche

      Ram

      • RAM Promaster 1500-3500
      • RAM 1500 и выше

      Tesla

      Toyota

      • TOYOTA 4RUNNER
      • TOYOTA 4RUNNER
      • TOYOTA 4RUNNER
      • LANDCRUISER
      • TOYOTA SEQUOIA 2WD LTD
      • TOYOTA SEQUOIA 4WD LTD
      • TOYOTA TUNDRA 2WD
      • TOYOTA TUNDRA 4WD

      Volkswagen

    Volkswagen

Мощность

Мощность

не определяющий аспект спортивного автомобиля.Способ вождения автомобиля во многом зависит от его веса, подвески, шин, рулевого управления и трансмиссии, а также от выходной мощности двигателя. Но есть что сказать о мощных выходках в доступном фанмобиле.

Для целей этого списка мы определяем спортивный автомобиль как транспортное средство, разработанное с упором на динамику движения и управляемость. В это определение не входят высокопроизводительные версии роскошных седанов или маслкаров весом 4500 фунтов, разработанные для того, чтобы хвастаться характеристиками, издавать громкие звуки и отлично смотреться на дороге.В этих автомобилях есть ценность и удовольствие, но они не спортивные. С учетом сказанного, вот самые мощные спортивные автомобили стоимостью менее 100000 долларов, которые вы можете купить.

Toyota Supra — 50 945 долларов | 335 лошадиных сил

Смотреть все 12 фото

Хватит жаловаться на новую Toyota Supra. Мы не будем отрицать, что он имеет много общих частей с BMW Z4 или что он приводится в действие рядным шестицилиндровым двигателем BMW, но это неплохо. Toyota поставила лучший рядный шестицилиндровый двигатель в отрасли, а в Supra он выдает примерно 335 лошадиных сил.Это число делает его наименее мощным автомобилем в этом списке, но после сеанса на динамометрическом стенде мы обнаружили, что он дает немного больше, чем предполагают данные Toyota.

Nissan 370Z Nismo — 46 685 долларов | 350 лошадиных сил

Смотреть все 12 фото

Nissan 370Z — старый автомобиль на данный момент. Он продается в США с 2009 года, и, несмотря на обновление модели 2013 года, задний спортивный автомобиль Nissan отчаянно нуждается в замене. Пока этого (надеюсь) не произойдет, королем линейки 370Z является Nismo, который добавляет уникальный стиль и внутреннюю отделку, обновленные колеса и шины, а также самую мощную версию безнаддувного двигателя Nissan VQ 3.7-литровый V-6, который развивает 350 л.с., но действительно показывает свой возраст.

Порше 911 Каррера — 98 750 долларов | 379 лошадиных сил

Просмотреть все 12 фото

Ни один список спортивных автомобилей стоимостью менее 100 тысяч долларов не будет полным без Porsche 911, независимо от его мощности. Нельзя сказать, что новая Carrera 992-го поколения — слабак. Его 3,0-литровый двухцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом развивает 379 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента — наибольшую мощность среди всех базовых 911 на сегодняшний день. Все признаки указывают на то, что базовая Carrera является более доступной, немного менее мощной версией 992 Carrera S, которую мы ездили и обожали.Это очень хорошо.

Jaguar F-Type — 85 325 долларов | 380 лошадиных сил

Просмотреть все 12 фотографий

Духовный преемник Jaguar легендарного E-Type существует уже некоторое время, но он все еще такой же потрясающий, как и когда мы впервые проехали на нем в 2013 году. Это не дешевая машина; даже четырехцилиндровый F-Type стоит от 60000 долларов, и все станет особенно дорого, если вы перейдете на 550-сильный V-8 с наддувом F-Type R. Тем не менее, Jag все равно будет продавать вам купе F-Type. с 380-сильным V-6 с наддувом по цене менее 100 тысяч долларов.

Audi TT RS — 67 895 долларов | 400 лошадиных сил

Просмотреть все 12 фото

Самая модная версия Audi TT, как и остальная часть модельного ряда, скоро исчезнет; но пока он все еще существует, мы хотим как можно больше отметить этот автомобиль и его уникальную силовую установку. Он приводится в движение 2,5-литровым двигателем с пятью цилиндрами с турбонаддувом — TT RS — единственный пятицилиндровый автомобиль, который в настоящее время продается, кроме Audi RS 3 — и эти пять цилиндров выдают внушительные 400 лошадиных сил.

BMW M2 Competition — 59 895 долларов | 405 лошадиных сил

Просмотреть все 12 фотографий

M2 — самый близкий автомобиль к E30 M3 — классике 1980-х годов, которая установила репутацию автопроизводителя как создателя совершенной машины для вождения, которую производит BMW.С появлением M2 Competition самое маленькое купе BMW теперь оснащено шестицилиндровым двигателем S55 с двойным турбонаддувом прямо из M3 и M4. В этом случае он составляет 405 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, что на 40 л.с. и 63 фунт-фут по сравнению с базовым M2.

Порше 718 Спайдер — 97 650 долларов | 414 л. цилиндр составляет 365 л.с.Если вы скучаете по дням безнаддувных шестицилиндровых Boxsters, то вам повезло: новый 718 Spyder оснащен двигателем, унаследованным от 911 GT3, что делает его самым мощным Porsche с открытым верхом стоимостью менее 100 000 долларов. Это более целеустремленный и целеустремленный автомобиль, чем GTS, и его 4,0-литровая безнаддувная шестицилиндровая версия издает гораздо лучший звук, чем четырехцилиндровый турбо-двигатель. Да, да, и его мощность в 414 л.с. делает 718 Spyder самым мощным Boxster Porsche, который когда-либо производился. Это также самый мощный кабриолет в этом списке.

Lotus Evora GT — 96 950 долларов | 416 лошадиных сил

Просмотреть все 12 фотографий

Да, 3,5-литровый двигатель V-6, установленный на миделе в Lotus Evora GT, является версией двигателя, который используется в топовой Toyota Camry, но это не имеет значения. Важно то, что он сочетается с великолепным, легким спортивным автомобилем с механической коробкой передач, который великолепно смотрится в зеленом цвете. Мы не можем отказать автомобилю, который отлично смотрится в зеленом цвете. Плюс к этому Camry V-6 с наддувом и мощностью 416 л.с. Это делает его самым мощным V-6 и самым мощным автомобилем со средним расположением двигателя в списке (едва ли не уступая Porsche 718 Spyder).Запишите меня.

Chevrolet Camaro ZL1 — 64 695 долларов | 650 лошадиных сил

Посмотреть все 12 фото

Chevy умеет создавать двигатели огромной мощности, а платформа Camaro шестого поколения на платформе Alpha завершила переход от тяжелого пони-кара к легкому спортивному спортивному автомобилю. ZL1 является лидером в линейке Camaro, не считая ориентированного на треки ZL1 1LE, но два мега-Camaros используют 6,2-литровый V-8 с наддувом, который передает 650 л.с. на задние колеса. ZL1 стоит чуть менее 65 тысяч долларов и входит в список самых мощных спортивных автомобилей стоимостью менее 100 тысяч долларов.

Chevrolet Corvette Z06 — 82 990 долларов | 650 лошадиных сил

Просмотреть все 12 фото

Вы копаете Camaro ZL1, но вам нужно немного больше? C7 Corvette Z06 должен сделать эту работу. Он легче, ниже, сфокусированнее и имеет всего два сиденья. Вы получите те же 650 лошадиных сил и 650 фунт-футов, которые были бы в Camaro, и с этим у вас будет самый мощный Corvette стоимостью менее 100 тысяч долларов, который когда-либо производился. Если у вас есть немного лишних денег и вы ищете Corvette с передним расположением двигателя и максимальной мощностью, обратите внимание на мощный 755-сильный ZR1.И, конечно же, если вам больше по душе управляемость и динамика со средним расположением двигателя, на подходе C8 Corvette следующего поколения с мощностью до 495 л.с., 470 фунт-фут и начальной ценой ниже 60 тысяч долларов.

Ford Mustang Shelby GT500 — 73 995 долларов | 760 лошадиных сил

Посмотреть все 12 фотографий

У нас еще не было возможности проехать на GT500 (ни у кого, кроме Ford), но если это что-то вроде сказочного GT350, то это должна быть очень способная машина. Он будет оснащен версией высокоскоростного кривошипа 5.2-литровый восьмицилиндровый двигатель в GT350, но для работы в GT500 Форд переходит на кривошипно-поперечный рычаг и прикрепляет сверху большой нагнетатель. Результат: невероятные 760 л.с. — максимальная мощность среди всех автомобилей в этом списке. Если вам не нужен Mustang с наивысшей мощностью и вы хотите потратить значительно меньше, чем стартовая цена GT500 примерно в 74 тысячи долларов, Ford Mustang GT с пакетом производительности — неплохой вариант за чуть более 40 тысяч долларов.

Спорткары с максимальной мощностью до 100 тысяч долларов:

  1. Toyota Supra — 50 945 долларов | 335 лошадиных сил
  2. Nissan 370Z Nismo — 46 685 долларов | 350 лошадиных сил
  3. Porsche 911 Carrera — 98 750 долларов | 379 лошадиных сил
  4. Jaguar F-Type — 85 325 долларов | 380 лошадиных сил
  5. Audi TT RS — 67 895 долларов | 400 лошадиных сил
  6. BMW M2 Competition — 59 895 долларов | 405 лошадиных сил
  7. Porsche 718 Spyder — 97 650 долларов | 414 лошадиных сил
  8. Lotus Evora GT — 9 950 долларов | 416 лошадиных сил
  9. Chevrolet Camaro ZL1 — 64 695 долларов | 650 лошадиных сил
  10. Chevrolet Corvette Z06 — 82 990 долларов | 650 лошадиных сил
  11. Ford Mustang Shelby GT500 — 73 995 долларов | 760 лошадиных сил

20 самых легких автомобилей, проданных в США.S

Автомобили на дорогах США с годами продолжают набирать вес. Ваш средний седан среднего размера теперь весит 3300 фунтов, а некоторые компактные автомобили стали настолько тяжелыми, что они также весят более 3000 фунтов. Поскольку автомобили продолжают расти и содержать больше оборудования, они становятся тяжелее; однако не все из них преодолели порог в 3000 фунтов стерлингов. Многие еще находятся под этой отметкой. В условиях постоянного стремления к лучшей экономии топлива без ущерба для безопасности, пространства и производительности автопроизводители будут вынуждены делать свои автомобили легче, чем в соответствии с государственными требованиями.Вот подборка автомобилей, которые имеют преимущество перед остальной отраслью, когда дело доходит до снижения веса. Все эти автомобили весят менее 3000 фунтов, даже в их самых тяжелых и / или превосходных вариантах.

20. Toyota Corolla — 2800 фунтов (2875 фунтов для LE Eco Premium с вариатором)

Просмотреть все 20 фото

Toyota Corolla, один из самых продаваемых автомобилей в мире, предлагает отличную экономию топлива и просторное внутреннее пространство. компактная упаковка.Для тех, кто не хочет ехать по гибридному маршруту, но ценит большую экономию топлива, Corolla Eco предлагает до 30/42 миль на галлон по городу / шоссе с вариатором, что является одним из лучших в своем сегменте.

19. Subaru BRZ — 2764 фунта (2778 фунтов для ручной комплектации Limited; 2824 с 6AT)

Просмотреть все 20 фото

Subaru, один из немногих современных спортивных автомобилей, ориентированных на управляемость, а не на грубую силу. BRZ был разработан вместе с Scion FR-S, чтобы предложить энтузиастам доступную по цене машину.BRZ, оснащенный высокоскоростным четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. и шасси, настроенным специально для лучших извилистых дорог мира, гарантирует, что вы, водитель, получите как можно больше удовольствия.

18. Scion FR-S — 2758 фунтов (2806 фунтов с 6AT)

Посмотреть все 20 фото

Близнец BRZ, Scion FR-S, такой же живой и весит немного меньше из-за того, что у него нет многие стандартные функции, как у его брата Subaru. Удовольствие от вождения остается основной целью FR-S, и когда вы выберете FR-S, оснащенный гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, вы будете вознаграждены одним из лучших впечатлений от вождения за эти деньги и большим количеством боковых движений. когда угодно.

17. Kia Soul — 2714 фунтов (2837 фунтов для комплектации Plus и Exclaim)

Просмотреть все 20 фото

Несмотря на повышенный клиренс, Kia Soul — это хэтчбек, а не кроссовер. Причудливость остается его сильной стороной, а благодаря квадратной форме в нем достаточно места для вас, ваших друзей и немного поиграть в ночной город. Доступная аудиосистема Infinity от Harman Kardon гарантирует, что музыка не останавливается, а вечеринка продолжается, даже когда вы в дороге.

16. Kia Rio — 2656 фунтов (2729 фунтов для отделки SX)

Посмотреть все 20 фото

Экономичное и энергичное, нынешнее поколение — одна из моделей, которые помогли Kia отойти от старого имиджа производителя автомобилей. дешевый, утомительный транспорт. Несмотря на то, что он по-прежнему доступен, Rio, особенно хэтчбек, стильный и просторный, а его интерьер может вместить до 49,8 кубических футов при опущенных задних сиденьях, складывающихся раздельно. Отделка SX щедро оснащена Bluetooth, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, камерой заднего вида, навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.

15. Honda CR-Z — 2639 фунтов (2716 фунтов для комплектации EX с навигацией и вариатором)

Просмотреть все 20 фото

Рекламируемый как спортивный гибрид, Honda CR-Z никогда не оправдала своих обещаний. доступный, ориентированный на производительность гибрид из-за его недостаточной мощности и средней для гибрида экономии топлива. Однако вы можете изменить это, выбрав комплект обновления HPD, который добавляет нагнетатель, дифференциал повышенного трения, спортивный выхлоп, более агрессивную настройку подвески и более крупные тормоза для повышения производительности, а также значительный прирост мощности до 197 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента (от 130 л.с. и 140 фунт-фут).

14. Hardtop Mini в отделке Cooper — 2625 фунтов (2930 фунтов для 4-дверной Hardtop в отделке Cooper S)

Посмотреть все 20 фотографий

Хотя он стал больше и тяжелее, чем раньше, Mini Hardtop, к счастью, все же меньше чем 3000 фунтов, и остается маневренной машиной, доставляющей множество улыбок за рулем без ущерба для экономии топлива. Если вы хотите чего-то более ошеломляющего, JCW Hardtop мощностью 228 л.с. заставит вас улыбнуться от уха до уха. Просто не забудьте взять с собой радар-детектор, потому что мощность и крутящий момент автомобиля позволят вам быстро преодолеть допустимую скорость.

13. Ford Fiesta — 2537 фунтов (2742 фунта для Fiesta ST)

Посмотреть все 20 фото

Ford Fiesta, один из лучших малолитражных автомобилей, доступных сегодня, предлагает все, от экономичной модели SFE, подходящей для до 43 миль на галлон по шоссе до горячего люка Fiesta ST с удовольствием от вождения. Независимо от модели, которую вы выберете — если она оснащена механической коробкой передач — вы гарантированно получите улыбку на лице за рулем и много денег в кармане из денег, которые вы сэкономили во время заправок.

12. Honda Fit — 2513 фунтов (2642 фунта для комплектации EX-L)

Просмотреть все 20 фото

Honda Fit превращает волшебство в реальность благодаря просторному салону и полезным четырехпозиционным сиденьям Magic Seats, которые придают автомобилю особый вид. его отличительная гибкость. Если вас манят извилистые дороги, не о чем беспокоиться. Fit остается одним из лучших малолитражек для вождения благодаря своей отзывчивой трансмиссии и хорошо настроенному шасси. Кроме того, ваш банковский счет поблагодарит вас за поездку на Fit из-за его отличной экономии топлива.

11. Toyota Prius C — 2 500 фунтов

Toyota Prius C с впечатляющей экономией топлива в городе (53 мили на галлон) и аккуратными размерами является идеальным городским автомобилем для тех, кто заботится об окружающей среде. Prius C, оснащенный трансмиссией, которая объединяет 1,5-литровый двигатель I-4 с электродвигателем общей мощностью 99 л.с., является отличным выбором для городских джунглей. Просто убедитесь, что вы поднимаетесь по склонам медленно, потому что сильное нажатие на трансмиссию автомобиля приведет к тому, что все его преимущества в экономии топлива исчезнут.

10. Hyundai Accent — 2480 фунтов (2635 фунтов для спортивной отделки с 6AT)

Просмотреть все 20 фото

Hyundai Accent разделяет основу с Kia Rio, но он легче, несмотря на большие внешние размеры. В отличие от своего брата, Accent по-прежнему предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач наряду с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач во всех комплектациях. Однако, когда дело доходит до технических опций, их не так много, что является одной из причин, по которой он не так много весит (здесь показан загруженный люк).

9. Alfa Romeo 4C — 2465 фунтов (2487 ​​фунтов для 4C Spider)

Посмотреть все 20 фотографий

Соблазнительные и очень итальянские, Alfa Romeo 4C и 4C Spider предлагают первоклассные характеристики и управляемость в легком турбированном двигателе. сексуальная и самобытная упаковка. Хотя он не предлагает многого с точки зрения бортовых технологий и комфорта, он доставляет огромное удовольствие от вождения, что особенно важно, когда вы за рулем спортивного автомобиля, такого как 4C. В основе этого привлекательного экстерьера лежит монокок из углеродного волокна, который снижает вес, и шасси мирового класса, которое позволяет автомобилю с удовольствием бросать повороты.

8. 2016 Nissan Versa / Versa Note — 2396 фунтов (2523 фунта для Versa Note SR)

Посмотреть все 20 фото

Ниссан Versa и Versa Note, рекламируемые как самый дешевый автомобиль, можно купить за деньги. из самых легких доступных автомобилей. С точки зрения практичности миниатюрный седан и люк являются одними из самых вместительных субкомпактов, доступных сегодня, последний предлагает отличное грузовое пространство, гибкость и пассажирское пространство, конкурирующее с седаном среднего размера.

7.Scion iA 2016 — 2385 фунтов (2416 фунтов с 6AT)

Посмотреть все 20 фото

По сути, седан Mazda2 с переименованным брендом, Scion iA оснащен всеми технологиями Mazda Skyactiv, что означает, что у него жесткое, но легкое шасси, кузов и приостановка; двигатель с высокой степенью сжатия; и гладкие коробки передач. В результате на iA легче ездить, чем на среднем малолитражке, и он дает более 40 миль на галлон независимо от выбранной коробки передач. Также имеется стандартная информационно-развлекательная система с доступной навигационной надстройкой на основе SD-карты, которая удобна для пользователя и является одной из лучших в своем классе.

6. 2016 Fiat 500 — 2 366 фунтов (2545 фунтов для 500 Abarth Cabrio)

Просмотреть все 20 фото

Несмотря на то, что Fiat 500 исполнилось почти 10 лет, он остается стильным, веселым и полным итальянского стиля. Если вы хотите почувствовать ветер, путешествуя по бульварам, есть также трансформируемый вариант с тканевой крышей, которая скатывается вниз. Также доступен вариант Abarth, ориентированный на производительность, а также версия 1957 года для максимального ощущения итальянского городского автомобиля с элементами ретро-шика, пастельными тонами и дизайном легкосплавных дисков в стиле ретро.

5. Mazda MX-5 Miata 2016 года — 2332 фунта (2381 фунт с 6AT)

Просмотреть все 20 фото

Mazda MX-5 Miata четвертого поколения по-прежнему остается одним из лучших автомобилей, которые можно купить за деньги и ребенок-плакат навязчивого похудения. Самым впечатляющим аспектом снижения веса Miata является то, что он сбросил почти 150 фунтов без ущерба для безопасности или использования дорогих материалов, таких как углеродное волокно. Несмотря на то, что в 2016 году автомобиль немного потерял мощность, меньшая снаряженная масса, лучший баланс и превосходное соотношение мощности и веса сделали его самым быстрым и управляемым MX-5 на сегодняшний день.Это дзинба-иттай (лошадь и всадник как одно целое) полностью реализовано.

4. Toyota Yaris 2016 года — 2315 фунтов (2335 фунтов с 4AT)

Просмотреть все 20 фото

Toyota Yaris, хотя это не самый интересный автомобиль для вождения, отлично справляется со своей основной задачей: быть основным транспортным средством. Топливная экономичность остается одной из его сильных сторон, несмотря на его возраст, а тот факт, что это хэтчбек, означает, что он также практичен и просторен для своего размера. В 2016 году Toyota решила добавить немного изящества в Yaris с помощью контрастных двухцветных вариантов окраски кузова.

3. Chevrolet Spark 2016 — 2246 фунтов (2312 фунтов с вариатором)

Просмотреть все 20 фото

В обновленном дизайне Chevrolet Spark 2016 предлагает неожиданные технологии, такие как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, чтобы помочь вам оставаться в безопасности. Как и его предшественник, новый Spark также доступен во множестве ярких цветов кузова, чтобы сделать ваш автомобиль индивидуальным. Если вам нужно всегда оставаться на связи, Spark предоставит вам доступное подключение 4G LTE и стандартную информационно-развлекательную систему MyLink, которая была обновлена ​​с 7-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Google Android Auto и Apple CarPlay.

2. 2016 Smart Fortwo — 1984 фунта (2053 фунта с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением)

Просмотреть все 20 фото

Smart Fortwo 2016 года немного больше, но очаровательнее, чем когда-либо прежде, он полон очарования и игривости в небольшом удобном для города пакете. Как и предыдущее поколение, новый Fortwo позволяет вам настраивать его дизайн по своему вкусу, используя различные цвета кузова и двухцветный интерьер. Ячейку безопасности автомобиля также можно настроить так, чтобы она контрастировала с основным цветом кузова, а это означает, что у вас будет один из самых узнаваемых автомобилей на блоке.

1. 2015 Mitsubishi Mirage — 1973 фунта (2051 фунт за комплектацию ES с вариатором)

Просмотреть все 20 фото

Mitsubishi Mirage, как один из самых дешевых новых автомобилей, который можно купить за деньги, также является самым простым, и он получает титул самого легкого автомобиля на рынке. С ограниченным списком опций, который включает в себя навигацию, подключение по Bluetooth и запуск / запуск без ключа, Mirage не имеет большого количества гаджетов, которые добавляют больше веса, но вы можете получить его с некоторыми яркими цветами кузова, такими как фиолетовый, желтый, неоновый. зеленый, красный и ярко-синий, чтобы немного оживить и сделать ваш маленький городской малолитражный автомобиль немного интереснее.

10 самых дешевых автомобилей с мощностью более 500 лошадиных сил

Прошли те времена, когда обычный человек мог только мечтать о покупке автомобиля с мощным двигателем, который не убил бы ваш сберегательный счет. Конечно, большинство автомобилей в этом списке нельзя назвать недорогими, но с точки зрения их характеристик они являются выгодными покупками. Они даже более доступны по сравнению с ценами на автомобили таких гигантов, как Aston Martin, Lamborghini, Ferrari и McLaren.

Для этой последней версии нашего списка наименее дорогих 500-сильных автомобилей мы решили немного расширить границы, чтобы включить другие марки.Кроме того, мы устанавливаем порог ценообразования в диапазоне от 55 000 до 115 000 долларов, чтобы максимизировать нашу покупательную способность. Все автомобили, кроме двух, оснащены двигателем V-8, а в некоторых случаях предлагают более 600 лошадиных сил. Пусть начнутся махинации клуба на 500 лошадиных сил.

1. Dodge Challenger SRT Hellcat 2020: 717 л.с. по цене 55 020 долларов

Просмотреть все 53 фото

Dodge Challenger после Ford Mustang является одним из самых распространенных маслкаров на дороге. Вариант SRT Hellcat гордится 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом мощностью 717 лошадиных сил. Его стартовая цена в 62 190 долларов (включая налог на пожирателя бензина и плату за место назначения) делает его невероятным воровством. Более того, прямо сейчас Dodge заключает сделку, которая делает его бесспорным королем доступной мощности: скидка 7 170 долларов наличными по окончательной базовой цене всего 55 020 долларов.

2. Ford Mustang Shelby GT350 2020 года: 526 л.с. по цене 61 635 долларов

Просмотреть все 53 фотографии

Самый дешевый Mustang с мощностью не менее 500 лошадиных сил — Shelby GT350, и если вы не умеете водить джойстик, вы Мне лучше научиться: шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная предлагаемая.Под капотом находится 5,2-литровый коленчатый 8-цилиндровый двигатель с плоским коленчатым валом, который выдает 526 лошадиных сил, что, по словам Ford, является самым мощным серийным V-8, который он разработал. Сомневаетесь в качестве Мустанга? Старший брат GT350, Shelby GT500, выиграл нашу награду All-Star 2020 Automobile .

3. Chevrolet Camaro ZL1 2021 года: 650 л.с. по 65 695 долларов США

Просмотреть все 53 фотографии

Третий представитель нашей американской мускулистой толпы, Chevrolet Camaro ZL1, кажется, со временем становится все лучше.Его 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом развивает головокружительные 650 лошадиных сил, и это тоже круто. Однако, чтобы получить лучшее предложение, выберите шестиступенчатую механическую коробку передач — это сэкономит несколько тысяч долларов.

4. 2020 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: 505 л.с. при 74 595 долларов США

Просмотреть все 53 фотографии

Единственная машина в списке с двигателем V-6, занявшая четвертое место: красивая Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Этот вариант Giulia, получивший обозначение kwa-dree-fo-leo , предлагает 505 лошадиных сил вместо двух.9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом по цене, обеспечивающей производительность и роскошь. Хотя Alfa Romeo Giulia не получила награду на нашей оценке лучших автомобилей года Automobile All-Stars 2018, наши коллеги из Motor Trend признали ее автомобилем года 2018.

5. Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года: 503 л.с. по цене 84 100 долларов США

Просмотреть все 53 фотографии

Учитывая рынок в наши дни, было бы несправедливо, если бы мы не включили хотя бы один внедорожник, и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe — прекрасный пример с премиальным интерьером и респектабельными 503 лошадиными силами.Не стоит недооценивать бедных мам за рулем этого — их твин-турбо V-8 будет говорить все.

6. Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 года: 707 л.с. по цене 89 140 долларов США

Просмотреть все 53 фотографии

Мальчик, боже, джип мощностью более 700 лошадиных сил. Звучит необычно, но это реально: войдите в Jeep Grand Cherokee Trackhawk с 6,2-литровым двигателем Hemi V-8 с наддувом, мощностью 707 лошадиных сил. Несколько лет назад у меня был шанс получить место в одном из них, и этот джип — не шутка.Когда вы опускаете педаль газа на пол, ваши глаза будут широко открыты.

7. 2020 Cadillac CT6-V: 550 л.с. по цене 95 190 долларов США

Просмотреть все 53 фотографии

Технически нам, вероятно, следовало отказаться от Cadillac CT6-V, учитывая, что он больше не будет производиться после 2020 года год выпуска. Однако из уважения к одному из лучших автомобилей Детройта мы сделали исключение, включив в него Cadillac CT6-V. Несмотря на то, что грозный V-8 Blackwing мощностью 550 лошадиных сил не смог спасти потрясающий седан, у него был безумный потенциал. Au revoir, Cadillac CT6-V. Вам будет очень не хватать, но никогда не забудут.

В настоящее время на этот Caddy предусмотрено денежное пособие в размере 2000 долларов, в результате чего его цена снизилась с обычных 97 190 долларов до 95 190 долларов.

8. Производительность Tesla Model S 2020: 762 л.с. по 96 190 долл. США

Просмотреть все 53 фотографии

Если ваша цель — минимизировать свое присутствие на планете Земля, а скорость — ваша основная потребность, тогда Tesla Model S Performance — это то, что вам нужно. машина для тебя.Суммарная мощность переднего и заднего двигателей составляет 762 лошадиные силы. Неплохо для электромобиля, который не только не загрязняет окружающую среду, но также имеет право на получение государственных льгот для дальнейших скидок с налоговых обязательств.

9. Jaguar F-Type R 2020: 575 л.с. по цене 104 350 долларов США

Просмотреть все 53 фотографии

Великолепный Jaguar F-Type R превысил отметку в 100 000 долларов. 5,0-литровый V-8 с наддувом, выдающий 575 лошадиных сил, отправляйтесь на прогулку по любимым местам для прогулок.Это очаровательное купе привлечет внимание, но, что еще лучше, оно будет приятно ощущаться в ваших руках и вызовет улыбку на вашем лице.

10. Audi RS6 Avant 2021 года: 591 л.с. по цене 110 640 долларов США

Просмотреть все 53 фотографии

Вот мы и подошли к концу нашего доступного клуба мощностью 500 с лишним лошадиных сил, и что может быть лучше для завершения списка, чем с отличный, но недооцененный вид универсала? Все верно: Audi RS6 Avant 2021 года — это универсал с 4,0-литровым двигателем V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 591 л.с.Вдобавок к этому заявленное время разгона до 100 км / ч составляет чуть более 3,0 секунд. Если универсал и собирается вернуться, он не сможет сделать это более стильно.

Посмотреть все 53 фотографии

Топ-10 самых дешевых автомобилей мощностью 500 л.с.

  1. Dodge Challenger SRT Hellcat 2020: 717 л.с. при 55 020 долл. США
  2. 2020 Ford Mustang Shelby GT350: 526 л.с. при 61 635 долл. США
  3. Chevrolet Camaro ZL1: 650 л.с.
  4. 2020 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: 505 л.с. по цене 74595 долларов
  5. Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe: 503 л.с. по 84 100 долларов США
  6. Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 года: 707 л.с. по 89 140 долларов США
  7. Cadillac CT6-V 2020 года: 550 л.с. 95190 долларов
  8. Tesla Model S Performance: 762 л.с. при 96 190 долл.
  9. Jaguar F-Type R: 575 л.с. при 104 350 долл.
  10. Audi RS6 Avant 2021: 591 л.с. при 110 640 долл. США

Финансирование подержанных автомобилей Carvana: обзор 2021 г.

Для обзора Carvana NerdWallet собрал и сравнил более 15 точек данных с данными других кредиторов, которые ищут того же клиента или предлагают аналогичный продукт.

Carvana разработала уникальную розничную модель, которая может произвести революцию в способах продажи подержанных автомобилей. Вы можете выбрать автомобиль из более чем 20 000 автомобилей, выбрать условия финансирования и заполнить все документы онлайн.

Компания продает подержанные автомобили, в основном с малым пробегом, которые проходят техосмотр из 150 пунктов и поставляются с бесплатным отчетом CarFax об истории транспортных средств.

Цены Carvana не подлежат обсуждению, но, похоже, соответствуют ценам Kelley Blue Book на сертифицированные подержанные автомобили в очень хорошем состоянии.Кроме того, Carvana принимает некоторые предложения по обмену на местных рынках.

Компания заявляет, что предоставляет кредиты клиентам с широким спектром кредитных профилей, включая покупателей автомобилей с плохой кредитной историей (диапазон от 300 до 629 FICO), у которых могут возникнуть проблемы с получением ссуд от традиционных дилерских центров и кредиторов. Карвана не имеет минимального кредитного рейтинга; однако вы должны зарабатывать не менее 833 долларов в месяц и не иметь текущих банкротств.

Покупатели автомобилей могут получить предварительные предложения по финансированию с помощью мягкого запроса на кредит, который не снизит их кредитный рейтинг, что сделает его удобным для покупателей.Хотя большинство клиентов, финансирующих покупку, используют Carvana, вы также можете расплачиваться наличными или финансированием от внешнего кредитора.

Ставки автокредитов Carvana

Самая низкая процентная ставка, которую предлагает Carvana для кредитов на покупку, доступна только при наличии отличной кредитной истории (минимум 720 FICO).

Если ваш кредитный рейтинг ниже звездного, ваша процентная ставка будет выше. Это означает, что ваш ежемесячный платеж будет больше, и со временем вы будете платить больше процентов. Если вы знаете свой кредитный рейтинг, вы можете получить представление о ставке, на которую вы можете претендовать.

Вы можете использовать калькулятор автокредитования NerdWallet, чтобы увидеть предполагаемые ежемесячные платежи и общую сумму процентов, уплаченных по автокредиту, в зависимости от диапазона вашего кредитного рейтинга.

Подача заявления в Carvana

  • Для предварительной квалификации не требуется твердого кредитного запроса.

  • Решение по предварительной квалификации в течение нескольких минут; для окончательного утверждения требуется больше информации и усилий.

  • Предварительно квалифицированные условия финансирования сроком на 45 дней.

  • Нет комиссии за подачу заявления, комиссии за оформление заявки или штрафа за предоплату. Кредитный агент Carvana может взимать плату за просрочку платежа.

  • Carvana не принимает совместных подписантов и соискателей.

Ограничения Carvana

  • Финансирование доступно только для автомобилей Carvana.

  • Кандидат должен быть не моложе 18 лет.

  • Минимальный доход: 833 доллара в месяц.

  • Максимальный срок кредита: 72 месяца.(NerdWallet не рекомендует ссуды на срок более 36 месяцев для подержанных автомобилей и 60 месяцев для новых автомобилей.)

  • Финансирование Carvana недоступно на Аляске и на Гавайях.

  • На сегодняшний день автомобили доставлены в 48 штатов; Carvana будет доставить на Аляску и Гавайи, хотя стоимость доставки, вероятно, будет непомерно высокой.

Больше от Carvana

Доставка: Carvana доставляет свои автомобили бесплатно в растущий список городов или за плату, которая зависит от вашего местоположения.Вы также можете забрать свой автомобиль в торговом автомате Carvana. Если вы летите в город, где вы собираетесь получить, Carvana субсидирует до 200 долларов на ваш авиабилет и заберет вас из аэропорта.

Политика возврата: На все автомобили, проданные Carvana, распространяется семидневная гарантия возврата денег. В течение этого времени клиенты могут вернуть свой автомобиль, получить возврат первоначального взноса и погасить кредит до первого платежа. Сборы за доставку не подлежат возврату, проверьте мелкий шрифт, так как вы можете нести ответственность за сборы за превышение пробега.

Обмены: Carvana принимает обмены (даже если вы не покупаете один из их транспортных средств) и сообщит вам цену за ваш автомобиль, если вы предоставите свой номерной знак или идентификационный номер транспортного средства. В зонах бесплатной доставки Carvana проводит окончательную проверку при доставке вашего автомобиля.

Гарантии и другие продукты: На все автомобили Carvana распространяется 100-дневная ограниченная гарантия (4 189 миль). Для некоторых автомобилей покупатели также могут приобрести CarvanaCare, расширенную гарантию.Carvana также предлагает страхование разрывов в некоторых штатах.

Как работает мощность в лошадиных силах | HowStuffWorks

Если вы хотите узнать мощность двигателя, вы подключаете двигатель к динамометру . Динамометр нагружает двигатель и измеряет мощность, которую двигатель может выдавать против нагрузки.

Аналогичным образом, если вы прикрепите вал к двигателю, двигатель может приложить крутящий момент к валу. Динамометр измеряет этот крутящий момент. Вы можете легко преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив крутящий момент на 5 252 об / мин.

Вы можете получить представление о том, как работает динамометр, следующим образом. Представьте, что вы включаете двигатель автомобиля, ставите его на нейтраль и кладете на землю. Двигатель будет работать так быстро, что взорвется. Это бесполезно, поэтому на динамометре вы прикладываете нагрузку к двигателю, находящемуся под полом, и измеряете нагрузку, которую двигатель может выдержать при разных оборотах двигателя. Вы можете прикрепить двигатель к динамометру, поставить его на пол и использовать динамометр, чтобы приложить к двигателю нагрузку, достаточную для поддержания, скажем, 7000 об / мин. Вы записываете, с какой нагрузкой может выдержать двигатель.Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить частоту вращения двигателя до 6500 об / мин и записывать там нагрузку. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить скорость до 6000 об / мин и так далее. Вы можете сделать то же самое, начиная с 500 или 1000 оборотов в минуту и ​​постепенно увеличивая их. На самом деле динамометры измеряют крутящий момент (в фунт-футах), а чтобы преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, вы просто умножаете крутящий момент на 5 252 об / мин.

График мощности в лошадиных силах

Если вы построите график зависимости мощности в лошадиных силах от значений оборотов двигателя, то в итоге вы получите кривую лошадиных сил для двигателя.Типичная кривая мощности для высокопроизводительного двигателя может выглядеть так (это кривая для 300-сильного двигателя в Mitsubishi 3000 Twin-Turbo):

На такой график указывает, что любой двигатель имеет пиковая мощность л.с. — значение об / мин, при котором мощность, доступная от двигателя, является максимальной. Двигатель также имеет максимальный крутящий момент , при определенных оборотах в минуту. Вы часто увидите, что это выражается в брошюре или обзоре в журнале как «320 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 290 фунт-фут при 5000 об / мин» (цифры для Shelby Series 1 1999 года).Когда люди говорят, что двигатель имеет «большой крутящий момент на низких оборотах», они имеют в виду, что максимальный крутящий момент возникает при довольно низких оборотах, например, 2000 или 3000 об / мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Легковые автомобили

Легкие грузовики и микроавтобусы

$ 3,460

Год 2

$ 5,100

$ 5,500

$ 5,100

$ 3,350

Год 4 и последующие

$ 1,875

000 $ 1,975

9222

000 9140007 9222