Рейтинг автомобилей краш тест: Что такое краш-тест Авторевю — Авторевю

Содержание

Что такое краш-тест Авторевю — Авторевю

Автомобили, продающиеся в Европе, бьют по программе Euro NCAP. По методике JNCAP делают то же самое в Японии, по программе ANCAP — в Австралии… Чтобы не дублировать работу других испытателей, мы, как правило, выбираем для краш-тестов те машины, что никогда не испытывались по иным независимым программам: то есть отечественные автомобили, собранные на заводах в России и странах СНГ или поставляемые к нам из Турции и Китая.

Краш-тест — мероприятие дорогостоящее. Мы проводим испытания на собственные средства: анонимно (чтобы исключить спецсборку) покупаем машины в торговой сети и оплачиваем услуги полигонов. Поскольку мы не обладаем колоссальными ресурсами государственных и межправительственных организаций, то автомобиль, попавший в рейтинг ARCAP, должен быть не только доступным, но и массовым.

Краш-тест ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Так как по статистике встречные столкновения редко происходят точно лоб в лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны — перекрытие составляет 40%. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух машин примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда обе движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристегнутых манекена Hybrid III: пассивная безопасность без ремней немыслима! Датчики манекенов записывают перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира, а испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые получил бы человек при подобной аварии. Помимо этого, безопасность оценивается по остаточному перемещению руля, педалей и передней левой стойки.

Испытания проводятся в России в сертифицированных лабораториях ударных испытаний АвтоВАЗа, Дмитровского автополигона, а также в Чехии силами специалистов TÜV SÜD Czech.

Новый Volvo XC90 получает рейтинг Top Safety Pick+(IIHS) и устанавливает новый стандарт безопасности

По результатам испытаний, проведенных Американским страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) Volvo XC90 завоевал рейтинг Top Safety Pick+.

XC90 получил максимальные баллы в ходе всех испытаний (ударопрочность конструкции и защита в случае фронтального столкновения), продемонстрировав отличные характеристики как пассивных, так и активных систем безопасности. Более того, XC90 получил лучший рейтинг по результатам недавно проведенных испытаний по программе Euro NCAP, в очередной раз подтвердив статус самого безопасного автомобиля на современном рынке.

«Результаты независимых испытаний, проведенных институтом IIHS, еще раз показали, какую уникальную работу проводит Volvo Cars, создавая революционные решения безопасности для автомобилей Volvo. Каркас безопасности из сверхпрочной стали и запатентованная структура фронтальной части, передовые системы удержания людей в сиденьях и устанавливаемая в стандарте система автоматического торможения City Safety – сочетание всех этих систем и решений обеспечивает непревзойденный уровень безопасности», — заявила Сесилия Ларссон (Cecilia Larsson), директор Центра по безопасности Volvo Cars в Гетеборге.

Безопасность в стандарте
Проверка ударопрочности автомобилей, проводимая институтом IIHS, включает фронтальные краш-тесты с небольшой и незначительной зоной соприкосновения, боковые краш-тесты, проверку прочности крыши, а также тестирование уровня защиты подголовников и сидений. Volvo заработала максимальные баллы во всех указанных краш-тестах, а по таким параметрам, как предотвращение столкновений, Volvo является лидером благодаря технологии City Safety, которая устанавливается в стандарте на всех новых моделях Volvo. Отличные результаты защиты в случае фронтального столкновения позволили XC90 стать одним из первых автомобилей, который в стандартном оснащении получил награду 2015 Top Safety Pick+.

«Volvo Cars уверенно претворяет в жизнь принятую в компании стратегию: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo. Главное для Volvo Cars – разрабатывать решения, позволяющие решать реальные проблемы, которые происходят в реальной жизни на дорогах. Недавно проведенное исследование показало, насколько эффективно работает наша технология автоматического торможения. Мы получили максимальные рейтинги по итогам всех независимых испытаний, которые проводились с целью определения уровня безопасности автомобилей. Нет никаких сомнений в том, что XC90 задает совершенно новый уровень безопасности для автомобилей», — добавила Сесилия Ларссон.

Volvo Cars использует в работе данные, получаемые из множества источников, включая организации в США, Швеции и свои собственные. Для разработки своих инновационных технологий компания учитывает информацию о столкновениях, происходящих в реальной жизни, а также данные статистики страховых компаний.

City Safety – общее название для передовых технологий Volvo Cars, призванных обеспечить уход автомобиля от столкновений. City Safety использует передовое сочетание радара и камеры (RaCam), которые размещены за лобовым стеклом. City Safety позволяет предотвратить столкновение с автомобилем впереди, а также обеспечивает безопасность незащищенных участников дороги, включая пешеходов и велосипедистов, учитывая самые разные сценарии столкновений.

Дополнительная информация:
Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) является независимой, некоммерческой научной и образовательной организацией, цель которой – добиться снижения убытков (смертей, телесных повреждений и повреждений имущества), которые происходят по причине столкновений на дорогах в США. Чтобы получить рейтинг 2015 TOP SAFETY PICK+, автомобиль должен соответствовать критериям TOP SAFETY PICK, а также получить передовой или самый лучший рейтинг в ходе испытания систем по предотвращению фронтального столкновения.

———
Volvo Car Group в 2014 году
За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Group продолжить реализацию планов глобального преобразования компании.

О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

ТОП-10 самых опасных автомобилей

Статья про самые опасные автомобили: результаты краш-тестов и определения уровня безопасности, характеристики моделей. В конце статьи — видео про самые опасные машины в России.Статья про самые опасные автомобили: результаты краш-тестов и определения уровня безопасности, характеристики моделей. В конце статьи — видео про самые опасные машины в России.

Содержание статьи:


Выбирая автомобиль, покупатель анализирует сразу большое количество характеристик и критериев. Под пристальным вниманием оказываются мощность и надёжность двигателя, трансмиссия, комплектующие элементы и оборудование салона.

Но самым главным фактором, который оказывает решающее влияние на выбор модели, должна стать её безопасность.

Немного истории

Наверное, сейчас в это верится с трудом, но ещё в середине прошлого века никого особенно не волновали вопросы безопасности автомобиля. Ни о каких подушках и ремнях безопасности, подголовниках, специально разработанных сминаемых областей кузовной части или АБС речи вообще не шло. Даже самая простая авария не оставляла шансов уцелеть ни водителю, ни пассажирам.

Со временем стало выясняться, что цифры человеческих жертв в «мирных» автомобильных авариях вполне сопоставимы с потерями армий в военных столкновениях. Машины начали тестировать, имитируя аварии, чтобы понять, каким образом обеспечить пассажирам и водителю выживаемость и здоровье.


Проводимые «краш-тесты» позволили накопить важную информацию о том, какие меры способны сделать езду в автомобиле безопасной.

Как определить, насколько опасна модель автомобиля

Современные конструкторы автомобилей начинают разработку новой модели именно с системы безопасности. Тестируют новый автомобиль сначала с применением компьютерного моделирования, а после – в реальных тестах, применяя до полутора сотен различных моделей аварийных ситуаций.

В Европе для автомобилей принят целый ряд обязательных тестов, от фронтального и бокового столкновения с препятствием до безопасности детей в машине, пешеходов на дороге и оценки наличия различных электронных систем, помогающих водителю избежать аварий. В итоге после испытаний и экспертного заключения модели присваивают оценку по пятибалльной шкале.

Но не все страны придерживаются описанного выше европейского стандарта. Например, у шведов существует собственная система проверки, дополняющая европейский тест. Своя система тестирования существует в Китае.

Несмотря на все предпринимаемые меры, всё равно на автомобильном рынке всегда будут существовать машины более безопасные и те, в которые лучше не садиться, если хочется сохранить здоровье и жизнь.

Чтобы определить, насколько опасен автомобиль, учитываются следующие факторы:

  • результаты краш-тестов;
  • количество реальных аварий с участием данной модели;
  • количество страховых случаев, в которых зафиксированы травмы, на тысячу страховых случаев с участием данной модели.

«Антирейтинг» безопасности автомобилей

На сегодняшний день в своеобразный анти-рейтинг самых опасных автомобилей в мире вошли следующие модели:

Brilliance BS6

Вполне предсказуемо, что на первом месте анти-рейтинга – китайская модель. Справедливости ради стоит заметить, что наряду с Brilliance это место принадлежит Geely CK и Chery A15 – также детищам китайского автопрома.

По результатам краш-тестов все три автомобиля при столкновениях практически разрушаются: их корпус не выдерживает даже минимальной аварийной нагрузки. Иными словами, в аварии такой «автомобиль из фольги» совершенно не в состоянии принять на себя удар – корпус мгновенно сминается, и у находящихся внутри салона пассажиров шансы выжить стремятся к нулю.


Справедливости ради следует добавить, что китайские производители постоянно повышают уровень безопасности своих машин, но пока их «детища» регулярно получают печальную пальму первенства среди самых опасных моделей, возможно, от такой сомнительной покупки стоит отказаться — никакая экономия не будет нужна, если на таком автомобиле влететь в аварию.

Toyota Yaris

Самый конец 20 и начало 21 века ознаменовались общим скачком цен на автомобили и ростом стоимости автомобильного топлива. В результате производители озаботились разработкой и выпуском экономичных малогабаритных моделей.

Спешка и стремление максимально угодить желающим сэкономить клиентам привела к тому, что даже в таких, казалось бы, надёжных и именитых концернах-автопроизводителях, как японская Toyota, стали появляться «паршивые овцы».

Пример тому – модель Yaris, выпускаемая с 1999 года. Для водителя этот автомобиль ещё худо-бедно безопасен, а вот для пассажиров-детей и для пешеходов это настоящая машина-убийца.

В настоящее время производители прислушались к критике и выпустили третье поколение модели, существенно доработано с точки зрения безопасности.

DeLorean DMC-12

Автомобиль, который у нас известен преимущественно тем, кто смотрел кинофильм «Back to the Future». Данную модель « в живую» в наших палестинах вы вряд ли встретите, и, наверное, это не так уж плохо. У себя на родине в Северной Ирландии этот автомобиль стали называть не иначе, как «горе-авто».

Безусловно, экзотические двери, напоминающие крылья чайки, выглядят очень необычно и привлекательно, но по иронии судьбы именно они и стали одной из основных причин низкого уровня безопасности.


При аварии конструкцию легко заклинивает, а в случае, если автомобиль перевернулся, двери вообще не смогут открыться даже в исправном состоянии. В этом случае выбраться из машины становится затруднительно по причине небольших оконных проёмов.

Pontiac Fiero

По результатам краш-тестов 1984 года, этот автомобиль General Motors был назван самым безопасным авто в истории автопрома. Это – яркий пример того, что в оценке безопасности авто должны участвовать не только результаты лабораторных краш-тестов и компьютерного моделирования.

Как только объявленная «самой безопасной» машина начала попадать в реальные аварии на дорогах, производители схватились за головы — выяснилось, что этот Pontiac лучше использовать не на трассах и городских дорогах, а на съёмках триллеров и боевиков. Горит машина просто замечательно.

Причина – в неудачном расположении двигателя и систем охлаждения. Также электроника низкого качества способствовала тому, что Fiero вполне может загореться и без внешней причины, просто в ходе эксплуатации.

Audi 5000

Audi 500 – это версия обыкновенной Audi 100 для Америки, печально известная своим неконтролируемым (самопроизвольным) ускорением. Причина – в конструктивной ошибке, приводящей к тому, что машина могла произвольно начать сильно разгоняться там, где водителю совершенно этого не требуется.

Например, автомобиль мог ни с того, ни с сего мог пронестись по тихой сонной улочке или по парковке, «отказаться» тормозить на переходе.

Специалисты Audi трижды организовывали отзывы своей модели, пытаясь внести конструктивные изменения в педаль газа. Ни в 1982, ни в 1983 году желаемого результата достичь не удалось, и только в 1987 году была найдена правильная конструкция, но вот положительный образ автомобиля был уже утрачен безвозвратно.

Ford Bronco II

Эта модель Ford изначально позиционировалась как внедорожник-универсал. Как и в случае с предыдущей моделью, до массового производства модель получила изрядную долю похвал и от тестеров, и от автомобилистов.

Но когда машина массово пошла на дороги, стало ясно, что конструкторы что-то не учли: высокий клиренс, необходимый внедорожнику, не был уравновешен в нужном месте центром тяжести. В результате на крутом повороте автомобиль, который должен был быть образцом устойчивости, запросто переворачивался и летел кувырком.

В 1990 году было проведено специальное расследование, призванное установить уровень опасности автомобиля. Результаты оказались неутешительными — оказалось, что только за первые 12 месяцев массовой эксплуатации модели погибло около 70 человек.

Ford Explorer

И снова – продукция Ford. Explorer в полной мере иллюстрирует поговорку «лучшее – враг хорошего». Как только первая версия автомобиля поступила на рынок, стало ясно, что его устойчивость не выдерживает критики.

Руководство концерна распорядилось о проведении ряда дополнительных испытаний, в ходе которых был сделан вывод, что проблема кроется в конструктивных особенностях подвески. Автомобиль отозвали, но по какой-то причине вносить изменения в подвеску инженеры не решились. Вместо этого придумали заменить колёса.


Увы, это решило проблему устойчивости, но в целом уровень безопасности модели остался низким. В частности, опасным оказалось переднее пассажирское место. Проведённые краш-тесты показали, что это место в Ford Explorer даже опаснее, чем место водителя — оказалось, что усилить правую сторону автомобиля конструкторы вообще не озаботились.

По результатам этого тестирования Ford заверил в том, что будут пересмотрены подходы к разработке силовой структуры модели и обещал улучшение защиты пассажиров.

Fiat Punto

Сразу следует уточнить — в данный момент в России этот автомобиль официально не продаётся. Но «серые» поставщики продолжают привозить и продавать модель.

Для Punto процент безопасности находится в интервале от 43 до 51 процентов. Пассажирам встреча с этим «итальянцем» также не сулит ничего хорошего: процент безопасности для них – всего 52 %.

Приведённые цифры должны бы сподвигнуть производителей модели вообще отозвать её с рынка, но по каким-то причинам этого не происходит.

Модели Kia


На фото: Kia Rio

Предпоследнее место антирейтинга надёжности авто разделяют сразу две модели корейской компании — Picanto и Rio в исполнении хэтчбек.

Тестирование показало, что при врезании в твёрдый барьер пассажиры на задних сидениях получали опасные травмы головы, а у переднего пассажира и водителя в опасности оказывалась шея при ударе в заднюю часть машины.

Электрокары Tesla и i3


На фото: Tesla S

Как ни странно, электрокрары тоже не блещут уровнем безопасности, хотя и разрабатывались буквально в последние годы, когда уже накоплено множество технологий и приёмов, делающих всё для её обеспечения.

Впрочем, эксперты отметили, что активная безопасность у машин неплохая, но общий результат явно подкачал — уровня Top Safety Pick, который присваивают безопасным автомобилям исследователи американского Института автомобильной безопасности, моделям достичь не удалось.


Фронтальное столкновение не оставляет шансов водителям электрокаров по причине не совсем корректно установленных ремней безопасности. Крыша электромобиля не выдерживает нагрузки при переворачивании. Отдельное недоумение экспертов вызвала заблокированная (!) система экстренного торможения в случае базовой комплектации Tesla: желаете её разблокировать – доплатите!

Заключение

Приведённый антирейтинг наглядно демонстрирует, что в мире предостаточно автомобилей, которые могут оказаться очень опасными даже при небольшой аварии. Поэтому, приобретая авто, особое внимание стоит обратить на уровень безопасности конкретной модели. Это позволит уберечь себя от неприятностей и сохранить жизнь и здоровье.

Видео про самые опасные машины в России:

Новый PEUGEOT 3008 получил пять звезд рейтинга Euro NCAP

Новый PEUGEOT 3008 получил пять звезд рейтинга Euro NCAP

Новый кроссовер PEUGEOT 3008, официальный дебютировавший на Парижском автосалоне, получил высший рейтинг по итогам краш-тестов от независимой европейской программы оценки автомобилей Euro NCAP.

Краш-тест проводился по рейтинговой системе, которая включает в себя такие аспекты, как защита взрослых пассажиров (50%), защита детей (20%), безопасность пешеходов (20%) и оснащение автомобиля активными системами безопасности (10%).
По итогам испытаний новый PEUGEOT 3008 получил 42 балла и завоевал высший рейтинг безопасности от Европейского комитета, который был основан в 1997 году и имеет поддержку у автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС.

Для помощи водителю новый PEUGOT 3008 оборудован целым рядом электронных помощников, среди которых:

  • Система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert;
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения;
  • Cистема контроля внимания водителя;
  • Система автоматического включения/отключения дальнего света;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки;
  • Система определения скоростных ограничений;
  • Активная система мониторинга слепых зон;

Парковка в городе стала еще более удобной благодаря функции Visio Park (круговой обзор 360°) и последнему поколению системы Park Assist;
Присоединяйтесь к нашей страничке на Facebook, чтобы быть в курсе всех новостей в режиме онлайн!
Сотрудничество с Toyota позволит уже в этом году выпустить на рынок новый Эксперт. В сервис центр тойота краснодар также будет представлена новинка, но уже под брендом японского автоконцерна.

 

Краткая информация о бренде PEUGEOT:
Бренд PEUGEOT представлен в 160 странах с более чем 10 000 дилерскими центрами.
В 2015 году компания увеличила продажи на 4,6% до 1 710 000 единиц по всему миру. Преданность бренда своим клиентами выражается в непревзойденном опыте управления автомобилем, характерном дизайне и бескомпромиссном качестве.
В прошлом году история марки, которая берет свое начало с 1889 года, появилась еще одна награда на ралли «Дакар- 2015».

Lancer Sportback получает высшую оценку по системе оценки безопасности EuroNCAP.

Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности — 5 звёзд при проведении краш-тестов EuroNCAP, проводившихся в этом году по новой, более строгой методике.

В четверг европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты первой серии краш-тестов, проведенных по новой методике. В рамках проведённых тестов на фронтальный удар было протестировано шесть автомобилей, включая Mitsubishi Lancer Sportback.

Согласно сообщению, размещённому на официальном сайте системы Euro NCAP, Lancer Sportback получил высшую оценку в пять звезд.

Эксперты организации отметили, что Lancer Sportback обеспечивает хорошую защиту находящихся в салоне пассажиров. Кроме того, в Euro NCAP сообщили, что над защитой пешеходов при ДТП компании еще «предстоит поработать».

В соответствии с новой методикой, при выставлении итоговой оценки, которая сама по себе не изменилась — от одной до пяти звезд, эксперты организации учитывают не только результаты краш-тестов в базовых категориях: безопасность взрослых пассажиров, детей и пешеходов, но и результаты защиты шеи пассажиров при ударе автомобиля сзади. Кроме этого, появилась новая категория, в которой учитываются результаты работы систем активной безопасности, помогающих снизить последствия аварии или предотвратить ее. Примечательно, что без наличия системы стабилизации уже в базовой комплектации, по крайней мере, на 85 процентах машин в гамме на всех рынках, высшую оценку за краш-тест получить теперь практически невозможно. Также учитывается наличие ограничителя скорости, выдающего звуковое предупреждение о превышении установленного лимита, и, как и прежде, сигнализаторы о непристёгнутых ремнях безопасности.

Согласно новой методике итоговый результат, определяемый количеством звезд, будет единым, ранее «звезды» выставлялись в каждой отдельной категории, а степень защиты пассажиров, пешеходов или детей станет определяться в процентом соотношении.

Отдельно отметим, что это первый автомобиль Mitsubishi Motors, получивший высший рейтинг безопасности по этой методике.

VOLVO CARS ПОЛУЧАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЕ РЕЙТИНГИ ЗА УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПОДТВЕРЖДАЕТ СТАТУС ЛИДЕРА В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Для Volvo Cars каждый год посвящен безопасности. Компания стремится реализовать стратегию, согласно которой к 2020 году в новом автомобиле Volvo ни один человек не сможет умереть или получить серьезные травмы. Сведения, предоставляемые независимыми рейтинговыми организациями мира, свидетельствуют о претворении в жизнь философии Volvo Cars. Недавно Volvo S60 и XC60 получили максимальную оценку «Top Safety Pick+», присуждаемую в США по результатам краш-тестов, а новый Volvo V40 был удостоен титула «Лучший в своем классе» по данным исследований по программе Euro NCAP за 2012 год.

 

«Оценивая полученные результаты, мы можем утверждать, что в течение последнего года мы подтвердили наши позиции лидера по безопасности в автомобильной отрасли. Мы гордимся тем, что мы можем предложить нашим клиентам самые безопасные в мире автомобили», — говорит профессор Лотта Якобсон (Lotta Jakobsson), старший технический специалист по безопасности в Центре по безопасности Volvo Cars.

 

На недавно прошедшем автосалоне в Женеве Volvo Cars представила инновационную систему безопасности мирового класса. Система обнаружения пешеходов и велосипедистов представляет собой развитие уже существующей технологии обнаружения с функцией полного автоматического торможения. Новая система позволяет автомобилю обнаружить и в автоматическом режиме затормозить, если перед автомобилем внезапно окажется велосипедист.

 

«Уже проведены исследования, которые документально подтверждают тот факт, что наши системы предупреждения столкновений значительно сокращают количество ДТП в реальной жизни. Мы постоянно разрабатываем и внедряем новые системы безопасности, двигаясь вперед к нашей цели — к 2020 году люди не должны погибать или получать серьезные травмы в новых автомобилях Volvo», — добавляет Лотта Якобсон.

 

Ниже приводятся наиболее выдающиеся результаты, которые автомобили Volvo показали за прошедшие 12 месяцев:

 

Volvo  V40 поставил настоящий рекорд по данным NCAP

Новый Volvo V40 получил рейтинг пять звезд по программе оценки новых автомобилей Euro NCAP и выиграл титул «Лучший в своем классе в 2012 году» в категории «Небольшие семейные автомобили» — Volvo V40 набрал максимальное число баллов, когда-либо присуждаемых этой организацией. V40 получил самые лучшие оценки за систему обнаружения пешеходов (88 процентов) — это значительно выше по сравнению с самым большим ранее полученным результатом.

 

S60 и XC60 завоевали звание «Top  Safety  Pick

Volvo S60 и XC60 стали двумя из восемнадцати автомобилей, заслуживших титул «Top Safety Pick+», присуждаемый Страховым Институтом дорожной безопасности IIHS. Чтобы получить новый рейтинг «плюс», автомобиль должен показать хорошие или удовлетворительные результаты прохождения нового краш-теста с малым перекрытием, а также максимальные оценки по другим краш-тестам IIHS (краш-тест с небольшим перекрытием, боковой краш-тест, испытание на переворачивание автомобиля и наезд сзади). Три модели Volvo (C30, S80 и XC90) завоевали звание «2013 Top Safety Pick».

 

S60 и XC60 демонстрируют лучшие результаты прохождения краш-теста с малым перекрытием

В 2012 году Volvo S60 стал одним из двух автомобилей, получивших лучшие оценки IIHS по результатам нового фронтального краш-теста с малым перекрытием. В ходе испытания 25 процентов передней части автомобиля входят в контакт с жестким препятствием на скорости 64 км/ч. Этот краш-тест показывает, что происходит с передним углом автомобиля в случае столкновения с другим автомобилем или объектом возле дороги, например, с деревом или столбом — это сценарий очень серьезного столкновения. Volvo XC60 прошел подобные испытания в 2013 году и также заслужил максимальные оценки.

 

Пять звезд ANCAP для V40

Организация ANCAP (австралийско-азиатская программа оценки и контроля новых автомобилей) недавно присудила новому Volvo V40 рейтинг в пять звезд в соответствии со строгими критериями оценки новых автомобилей, которые были приняты в 2013 году. Обратив особое внимание на превосходные средства защиты пешеходов, в ANCAP охарактеризовали новый Volvo V40 как «выдающийся автомобиль, заслуживший лучший на сегодня рейтинг».

 

Пять звезд по программе Euro NCAP для V60 Plugin Hybrid

В 2012 году новый Volvo V60 Plug-in Hybrid завоевал самый высокий в истории Euro NCAP рейтинг, присуждаемый электромобилям. Пять звезд по результатам краш-теста с перекрытием на скорости 64 км/ч свидетельствуют о том, что V60 Plug-in Hybrid обладает таким же высоким уровнем защиты, как и стандартный V60.

 

Volvo  S60 первым получает пять звезд по программе USNCAP

В США Volvo S60 стал первым автомобилем, получившим максимальные пять звезд в рамках обновленной программы оценки новых автомобилей Национального управления по безопасности движения автотранспорта США (программа, получившая название US-NCAP). S60 был единственным из тестируемых автомобилей, который получил пять звезд по результатам всех трех краш-тестов (фронтальный, боковой удар о столб и боковое столкновение с препятствием). При этом S60 предлагается со всеми активными технологиями безопасности, рекомендуемыми Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта США.

 

Системы автоматического торможения сокращают количество ДТП

Преимущества революционной технологии City Safety, включающей функцию автоматического торможения на малых скоростях, были документально подтверждены в отчете IIHS: автомобили, оборудованные этой системой, продемонстрировали значительное снижение страховых выплат. Подобное исследование, проведенное шведской страховой компанией Volvia в 2012 году, также свидетельствует о том, что автомобили Volvo, оборудованные системой City Safety, на 23 процента реже попадают в столкновения, связанные с наездом на впереди идущий автомобиль, по сравнению с автомобилями без функции автоматического торможения. В Великобритании компания Tristar Worldwide, предоставляющая услуги транспорта класса «люкс» и обслуживающая в том числе авиакомпанию Virgin Atlantic, обнародовала результаты исследования, согласно которому число ДТП, связанных с наездом на автомобиль впереди, сократилось на 28 процентов.

 

Со времени публикации этих исследований система City Safety была усовершенствована. Теперь эта передовая технология действует на скорости до 50 км/ч (ранее до 30 км/ч).

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Чем больше твоя машина, тем меньше ты рискуешь при аварии

16 май 2013

Дело в том, что большинство стандартных рейтингов составляются во время сравнительных краш-тестов между машинами одного класса, размера и массы. В реальности на дорогах регулярно сталкиваются автомобили разных типов. Для получения данных о реальных параметрах безопасности автомобилей, ученые проанализировали данные обо всех тяжелых авариях со смертельными исходами, произошедших в США в период с 1995 по 2010 год. Всего за это время в фатальных ДТП с лобовым столкновением участвовало более 83,5 тысяч автомобилей.

После досконального исследования этих материалов, ученые выяснили, что вне зависимости от рейтинга безопасности машин, при столкновении внедорожника и легковой машины в несколько раз чаще гибнут водители и пассажиры легковушек, чем люди, находящиеся в кабине кроссовера. Чаще всего, при столкновении шансы выжить больше у водителей и пассажиров той машины, которая обладает большей массой.

Даже если легковая машина имеет более высокий рейтинг краш-тестов, чем внедорожник, у ее водителя риск разбиться насмерть все равно в четыре раза выше, чем у человека, управляющего кроссовером. При столкновении вседорожника с более высоким рейтингом безопасности и обычным легковым автомобилем, у водителя последнего шанс погибнуть в десять раз больше. Даже если внедорожник и легковая машина обладают одинаковой массой, водитель легковушки все равно рискует гораздо больше.

Если в аварию попадали легковые автомобили и кроссоверы, у которых не было данных о рейтинге безопасности, то вероятность погибнуть у водителей обычных машин оказалась в семь раз больше. В то же время, при фронтальном столкновении двух легковых авто, шансы выжить у управляющего машиной с более высоким рейтингом всего в 1,28 раза выше по сравнению с водителем на автомобиле с худшим рейтингом.

При написании новости использовалась информация:
Мотор

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Genesis GV80 2021 получил наивысший рейтинг возможных краш-тестов

Получить наивысший рейтинг в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) — нелегкая задача. Новые модели подвергаются тщательной оценке, призванной довести автомобильную инженерию до предела своих возможностей и превзойти их. Не каждый автомобиль может получить рейтинг Top Safety Pick +, присвоенный институтом, но не каждый автомобиль является внедорожником Genesis GV80 2021 года. Сегодня IIHS наградил новый роскошный внедорожник наивысшим рейтингом в краш-тестах.

GV80 заработал этот рейтинг, пройдя все шесть категорий краш-тестов института, включая сложный краш-тест с небольшим перекрытием переднего бампера со стороны водителя и пассажира, в ходе которого во время аварии внимание уделяется небольшой части переднего бампера. Но сила — не единственная особенность внедорожника. Это тоже умно. GV80 предлагает доступную технологию предотвращения фронтального столкновения, которая должна получить оценку Superior или Advanced по оценке института. Он успешно прошел испытания как на транспортных средствах, так и на транспортных средствах пешеходов.

50 Фото

GV80 получил высшую оценку за свою технологию, подтверждающую ее оценкой «Приемлемо» для стандартных светодиодных фар для проекторов. Genesis связывает успех тестирования GV80 с целым рядом технологий активной и пассивной безопасности и помощи водителю, такими как совершенно новая платформа внедорожника, 10 стандартных подушек безопасности, система предотвращения столкновений вперед и многое другое.Для Genesis безопасность является «высшим приоритетом», поскольку в основе всего, что он делает, находится клиент.

Genesis GV80 2021 года, тот же внедорожник, на котором Тайгер Вудс управлял, когда он разбился в прошлом месяце, является первым внедорожником люксового бренда, странным упущением для люксового бренда, хотя компания исправила его с помощью потрясающего продукта. GV80 не будет единственным внедорожником бренда. В сентябре прошлого года компания объявила, что в течение года удвоит свой модельный ряд, включая электромобили. GV80 устанавливает высокий стандарт безопасности для будущих моделей Genesis, хотя внедорожник входит в линейку, где все остальные модели также получили рейтинг Top Safety Pick + от IIHS.Поговорим о выигрышной семье.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Genesis GV80

NHTSA понизило рейтинг Lexus RX 350 2021 года в краш-тестах

Роскошный кроссовер-внедорожник Lexus RX 350 2021 года потерял звезду и потерял часть своего блеска безопасности, согласно недавним краш-тестам, проведенным NHTSA и объявленным в конце февраля.

Lexus RX 2021 года имел пятизвездочный рейтинг безопасности, пока Lexus не изменил передние подушки безопасности в середине производства 2021 модельного года.NHTSA повторно протестировало кроссовер-внедорожник и понизило его до четырехзвездочного рейтинга безопасности для автомобилей, выпущенных после 16 ноября 2020 года. Для владельцев Lexus RX 2021 года выпуска до 16 ноября пятизвездочный рейтинг остается неизменным.

«Причина двух разных наборов рейтингов для Lexus RX 350 и RX450 заключается в том, что производитель внес изменения в автомобили в течение модельного года», — говорится в заявлении NHTSA. «[НАБДД] провело испытания автомобилей с изменением.«

Добавляет путаницу то, что Lexus RX 350 2021 года с передним приводом имел до изменений четыре звезды, но полноприводная версия, а также гибридная версия 450h с полным приводом получили пять звезд. .

«Toyota проинформировала NHTSA об изменении подушек безопасности переднего пассажира и подушки сиденья на моделях Lexus RX 2021 года, что побудило NHTSA повторно протестировать модель в ходе испытания на лобовой удар», — сообщил представитель Toyota Эд Хеллвиг The Car Connection .

Хотя Toyota не подтвердила это, разумно полагать, что изменение в середине года было сделано для повышения этого рейтинга модели FWD до пяти звезд; вместо этого он имел неприятные последствия и потопил оба варианта трансмиссии, а также гибрид.

Программа оценки новых автомобилей NHTSA (NCAP) проводит четыре краш-теста, чтобы установить упрощенный рейтинг безопасности, который покупатели автомобилей могут использовать для сравнения автомобилей того же класса. Lexus RX 350 2021 года получил пять звезд за защиту от бокового столкновения, которая имитирует наезд на перекресток со стороны другого автомобиля, проезжающего перекресток на скорости 38,5 миль в час, или при врезании в столб со стороны водителя. В тестах на опрокидывание он получил четыре звезды, что является обычным для внедорожников, и не помешал ему получить пятизвездочный общий рейтинг.

«Он получил такую ​​же оценку за защиту переднего пассажира, но немного меньшую оценку за защиту водителя», — сказал Хеллвиг. «Хотя испытания стандартизированы, результаты могут отличаться, поскольку автомобили испытываются в разное время и на разных объектах».

Передний краш-тест имитирует лобовое столкновение автомобиля аналогичного размера или столкновение с неподвижным препятствием на скорости 35 миль в час и оценивает воздействие на голову, шею, грудь и ноги пассажиров на передних сиденьях. Lexus RX 2021 года получил четыре звезды за защиту от лобового столкновения в обоих наборах тестов, но тест, проведенный после внесения изменений Toyota, снизил его общий рейтинг с пяти до четырех.

Несмотря на нюансы, IIHS оценил Lexus RX 2021 года как лучший выбор с точки зрения безопасности за выдерживание шести краш-тестов и стандартное автоматическое экстренное торможение, смягчающее удар при столкновении. IIHS проводит три передних краш-теста, и в каждом из них Lexus RX 2021 года получил наивысший рейтинг «Хорошо».

Это необычное положение для Lexus RX, который в последний раз получил четыре звезды от NHTSA за 2016 год.

Краткое руководство по анализу аварийных тестов безопасности автомобилей

Понимание краш-тестов безопасности автомобилей, их сущности, принципов их работы и их важности является ключевым моментом, если вы цените безопасность и структурную целостность вашего автомобиля.Краш-тесты автомобилей — это имитации автомобильных аварий в реальной жизни, которые проводятся на реальных машинах и манекенах. После каждого испытания оценивается физическое повреждение манекенов для краш-тестов, участвовавших в испытании. Эти специальные манекены для краш-тестов созданы специально для того, чтобы реагировать на автомобильные аварии так же, как водитель или пассажир-человек в случае получения телесных повреждений. Краш-тесты автомобилей дают точную картину того, насколько безопасен конкретный автомобиль и насколько велика вероятность того, что водитель или пассажир в этом автомобиле получит серьезную травму или даже погибнет в случае аварии.

Кто проводит краш-тесты безопасности автомобилей?

В США есть две основные организации, которые проводят краш-тесты: Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). NHTSA и IIHS — две наиболее уважаемые и известные организации, которые проверяют безопасность различных автомобилей, представленных на рынке, с помощью краш-тестов. Эти организации присваивают рейтинги безопасности на основе того, как автомобиль и манекены для краш-тестов внутри него реагируют на различные модели столкновения.

Какие существуют типы аварийных тестов безопасности автомобилей?

Существует несколько типов краш-тестов безопасности автомобилей, которые проводят NHTSA и IIHS, чтобы точно оценить безопасность и структурную целостность автомобиля. NHSTA и IIHS намеренно проводят разные тесты, чтобы предоставить покупателям автомобилей как можно больше подробностей о безопасности определенного автомобиля.
https://youtu.be/i0bNJ4sXU0Q

Краш-тесты NHTSA

Типы краш-тестов, которые выполняет NHTSA, включают: фронтальные краш-тесты, краш-тесты бокового барьера и краш-тесты боковых стоек.Эти тесты предназначены для имитации типов автомобильных аварий, которые являются причиной большинства смертей и серьезных травм на дорогах. В дополнение к этим тестам NHTSA также выполняет тесты на опрокидывание, которые оценивают, насколько вероятно, что автомобиль перевернется на дороге, и как он реагирует в случае опрокидывания. В ходе этих испытаний на безопасность все манекены для краш-тестов пристегиваются ремнями безопасности, и испытания проводятся только между автомобилями одной весовой категории.

Фронтальный краш-тест

Фронтальный краш-тест NHTSA оценивает, как определенный автомобиль отреагирует на лобовое столкновение с другим транспортным средством.Этот тест проводится путем врезания автомобиля, движущегося со скоростью 35 миль в час, в неподвижный барьер. В нем используются два манекена для краш-тестов: взрослый мужчина на сиденье водителя и маленькая взрослая женщина на пассажирском сиденье.

Краш-тест бокового ограждения

Краш-тест бокового ограждения моделирует сценарий столкновения типа перекрестка, при котором одна машина врезается в сторону водителя другой машины. В этом тесте движущийся барьер врезается в неподвижное транспортное средство на скорости 38,5 миль в час. Манекены для краш-теста, используемые в этом тесте, представляют собой взрослого мужчину на сиденье водителя и взрослую женщину небольшого роста на заднем сиденье со стороны водителя, где происходит столкновение с автомобилем.

Краш-тест на боковой стойке

Краш-тест на боковой стойке NHSTA моделирует аварию, вызванную врезанием транспортного средства в стандартный телефонный столб со стороны водителя на скорости 20 миль в час. В этом тесте используется один манекен для краш-теста: маленькая взрослая женщина на сиденье водителя.

Краш-тесты IIHS

IIHS выполняет краш-тесты с фронтальным смещением и краш-тесты с боковым ударом, которые очень похожи на краш-тесты с фронтальным смещением и боковым барьером, проводимые NHSTA.
В дополнение к этим испытаниям IIHS также проводит испытания, оценивающие безопасность и структурную целостность других частей автомобиля. Они используют краш-тесты для оценки бамперов автомобиля, прочности крыши, подголовников и электронного контроля устойчивости.

Как оцениваются автомобили и что эти рейтинги означают?

NHSTA и IIHS используют разные рейтинговые системы для автомобилей, которые они проводят в краш-тестах. Понимание этих рейтинговых систем важно, особенно если вы ищете автомобиль.Если вы не досконально понимаете, как оцениваются автомобили и что означают эти рейтинги, вы можете случайно выбрать автомобиль, который не является более безопасным и менее надежным, чем вы думали.

Рейтинговая система NHSTA

NHSTA использует простую 5-звездочную рейтинговую систему. Одна звезда — это самый низкий рейтинг, который может получить автомобиль, и указывает на то, что вождение этого автомобиля подвергает водителей и пассажиров высокому риску серьезных травм или смерти в случае аварии. 5-звездочный рейтинг — это наивысший возможный рейтинг NHSTA.Автомобили, получившие пять звезд, считаются самыми безопасными на рынке.
Помимо звездного рейтинга, NHSTA также маркирует автомобили знаком вопроса, если они обнаруживают какие-либо заметные проблемы с безопасностью в этом автомобиле в ходе проводимых испытаний.

Рейтинговая система IIHS

IIHS оценивает автомобили, которые они проводят в краш-тестах, по одному из четырех уровней: хорошо, приемлемо, маргинально или плохо. Эта рейтинговая система не требует пояснений. Хорошая — это максимально возможная оценка, а плохая — самая низкая.
Последние статистические данные показывают, что водитель, попавший в лобовую аварию на автомобиле с «хорошей» оценкой, почти на 50% реже умирает или получает серьезную травму, чем водитель аналогичной машины с «плохой» оценкой.В случае бокового столкновения вероятность смерти или получения серьезных травм у водителя автомобиля с оценкой «хорошо» примерно на 70% ниже, чем у водителя аналогичного автомобиля с оценкой «плохо».

Еще от Puente Hills Mazda

2021 Nissan Rogue получил отрывочные две звезды в краш-тесте NHTSA

Nissan Rogue 2021 года был недавно подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), и, несмотря на то, что ушел с приличным общим рейтингом безопасности в четыре звезды, это было результатом лобового столкновения, которое вызывает некоторые недоумения.

По данным НАБДД, кроссовер, выпущенный в 2021 году, смог получить две звезды только в тесте на удар со стороны переднего пассажира. Тем не менее, он получил четыре звезды, когда такая же процедура тестирования была проведена на стороне водителя транспортного средства. Согласно NHTSA, процедура включает «испытание лобового барьера, которое имитирует лобовое столкновение между двумя подобными автомобилями, каждое движется со скоростью 35 миль в час». Общий рейтинг передовых звезд рассчитывается путем объединения звездных рейтингов обеих сторон в одну цифру.

Двухзвездочный рейтинг, несомненно, очень низкий и вызывает определенную озабоченность, и это почти неслыханно, когда речь идет об автомобилях, которые в настоящее время продаются в Соединенных Штатах, согласно отчету The Car Connection . Согласно NHTSA, оценка применяется только к автомобилям, «построенным на заводе Кюсю до 28 января 2021 года», что означает, что Rogues, построенные на предприятии автопроизводителя в Теннесси и проданные в Соединенных Штатах, по-видимому, не затронуты этим.

Хотя причина того, что рейтинг пассажира ниже рейтинга водителя, неясна, Roadshow сообщает об изменении, внесенном в системы удержания переднего пассажира, построенные после января.28 может иметь какое-то отношение к этому. Nissan подтвердил это прессе, заявив, что с вышеупомянутой даты он обновил все автомобили, построенные в Теннесси, а также на Кюсю.

В конце концов, Rogue получил четыре звезды общей оценки безопасности от NHTSA после пятизвездочного результата бокового столкновения и четырехзвездочного рейтинга аварийности при опрокидывании.

Это был не самый удачный год для Nissan с точки зрения безопасности, поскольку пикап Nisan Titan 2021 года фактически показал себя хуже, чем его аналог 2019 года, в краш-тесте, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) чуть ранее в этом месяце. доказывая, что чем новее, не всегда безопаснее.IIHS еще не тестировал Nissan Rogue 2021 года.

Недавно у меня была возможность протестировать совершенно новый Rogue в течение недели, и я обнаружил, что это очаровательный, практичный и недорогой кроссовер. Остается надеяться, что все его недостатки в безопасности будут исправлены, и Rogue получит достойный шанс.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Влияние скорости на водителей и транспортные средства — результаты краш-тестов

Введение

Несмотря на многочисленные исследования, в которых сообщается о негативном влиянии увеличения скорости на дороги, многие штаты постоянно повышают свои установленные ограничения скорости.В ответ на эти опасения Фонд безопасности дорожного движения AAA инициировал многоэтапное исследование для изучения влияния опубликованных изменений ограничения скорости на безопасность. Первый этап включал в себя сбор отзывов от дорожных инженеров о том, как устанавливаются опубликованные ограничения скорости и какие факторы они принимают во внимание при изменении опубликованных ограничений скорости. Второй этап, подробно описанный в этом отчете, включал совместные усилия со Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) и Humanetics Innovative Solutions, чтобы изучить, как ударопрочность транспортного средства и защита пассажиров ухудшаются по мере увеличения скорости удара.Для этого было проведено три краш-теста автомобиля.

Основные выводы

В целом, по мере увеличения скорости столкновения дополнительные деформации пассажирского салона и более высокая энергия столкновения привели к более высоким пиковым показателям травм, регистрируемым датчиками манекена по всей области тела.

Согласно Национальному управлению безопасности дорожного движения, показатели травматизма, полученные в результате базового испытания (испытание 1 при скорости столкновения 40 миль в час), представляют 15% -ный риск серьезной или худшей травмы [1] в целом.Напротив, результаты Теста 2 (при скорости удара при столкновении 50 миль в час) указывают на риск 59%, в то время как результаты Теста 3 (при скорости удара при столкновении 55,9 миль в час) указывают на 78% риск серьезной или худшей общей травмы.

1 Оценка 3 или выше по сокращенной шкале травм (AIS) (Associate for the Advancement of Automotive Medicine, 1990. The Abbreviated Injury Scale, 1990 Revision . Des Plaines, IL.)

Методология

В соответствии с протоколом испытаний IIHS, краш-тесты были настроены и проводились с 28 по 30 октября 2019 года.Ниже приведены подробные сведения об испытаниях:

  • Тип испытания: Испытания проводились в режиме столкновения при лобовом ударе с умеренным перекрытием. В этом режиме 40% максимальной ширины тестируемого автомобиля врезалось в деформируемый барьер на стороне водителя, при этом силы сосредоточивались на стороне водителя транспортного средства. Эта испытательная установка имитирует лобовое столкновение с частичным перекрытием между двумя автомобилями одинакового веса и размера, движущимися с одинаковой скоростью.
  • Ударная скорость: Испытания проводились при трех различных скоростях удара — 40 миль в час для базового теста (Тест 1) и 50 миль в час и 55.9 миль в час для двух более высоких скоростей (Тест 2 и Тест 3 соответственно).
  • Тестовый автомобиль: Были выбраны три автомобиля Honda CR-V EX 2010 года выпуска, так как они представляют средний возраст автомобилей (11,8 года в 2019 году) на сегодняшних дорогах США и заняли первое место в рейтингах краш-тестов. Все три имели сопоставимые характеристики, включая дату производства, пробег автомобиля и тип привода.
  • Тип барьера: Испытательные автомобили врезались в неподвижную поверхность барьера, которая была сделана из алюминиевых сотовых материалов.
  • Манекен для краш-тестов Тип: В этом исследовании использовался мужской манекен Hybrid III 50 th процентиля, расположенный на сиденье водителя, чтобы представить мужчину-водителя среднего роста. Манекен в каждом тесте был приспособлен для записи измерений головы, шеи, груди, бедер и ног.

Результаты

Как показано в таблице ниже, с использованием протоколов IIHS, только базовое испытательное транспортное средство получит оценку «хорошо» в общей оценке, которая выводится из оценок за меры по нанесению травм, конструкцию, а также удерживающие и кинематические компоненты.Тесты 2 и 3 получат низкий общий балл, при этом на результаты теста 2 сильно повлияет показатель повышенной травмы головы, а в тесте 3 — повышенный уровень травм жизненно важных областей тела и сильно пострадавшего пассажирского отсека.

Рейтинги аварийной безопасности и защиты пассажиров на основе протоколов IIHS

Примечание. Общая оценка и каждое измерение ударопрочности транспортного средства могут быть хорошими (G; наивысшая оценка), приемлемыми (A), предельными (M) или плохими (P; самая низкая оценка).

Global NCAP Crash Test 2020: Как индийские автомобили показали себя в глобальных краш-тестах в 2020 году |

НЬЮ-ДЕЛИ: В последнее время безопасность стала решающим фактором при покупке автомобиля. Рейтинги безопасности Global NCAP стали фактором конкуренции на индийском рынке, и это правильно.
GNCAP — это всемирно справедливый орган, который время от времени проводит программы краш-тестов с новостными транспортными средствами, преодолевая различные препятствия. Вот список характеристик автомобилей, произведенных в Индии на высочайшем испытании на прочность в 2020 году:
Mahindra XUV300 (5 ЗВЕЗД)
Mahindra XUV, выпущенный в 2019 году, стал первым автомобилем, прошедшим Global NCAP в этом году. также стал первым автомобилем, получившим 5-звездочный рейтинг безопасности.B-SUV заслужил звание самого безопасного автомобиля в Индии, поскольку XUV300 также получил 4-звездочный рейтинг безопасности за защиту пассажиров с детьми. Стандартные функции безопасности внедорожника включают двойные подушки безопасности спереди, ABS с EBD, крепления детских сидений ISOFIX, задние датчики парковки и напоминания о ремнях безопасности.
Тата Альтроз (5 ЗВЕЗД)
Тата Альтроз стал вторым автомобилем индийского автопроизводителя, получившим 5-звездочный рейтинг безопасности в краш-тестах. Будучи признанным самым безопасным хэтчбеком, протестированным Global NCAP, Altroz ​​получил 3-звездочный рейтинг за безопасность пассажира-ребенка.Стандартные функции безопасности люка премиум-класса включают двойные подушки безопасности спереди, ABS с EBD, напоминания о ремнях безопасности, задние датчики парковки и крепления ISOFIX для детских сидений.

Mahindra Thar (4 ЗВЕЗДЫ)
Mahindra Thar 2-го поколения получил 4-звездочный рейтинг безопасности и установил новый стандарт, поскольку он достиг наивысшего рейтинга среди внедорожников с кузовом на раме. Thar получил одинаковую оценку в отношении безопасности пассажиров с детьми, а также показал адекватную защиту второго пассажира. Некоторые из функций активной и пассивной безопасности внедорожника включают ESP с защитой от опрокидывания, кузов и шасси, отвечающие требованиям безопасности при столкновении, двойные подушки безопасности, ABS с EBD, защиту каркаса безопасности и многое другое.
Tata Tiago / Tigor (4 ЗВЕЗДЫ)
Tata Tiago / Tigor стал самым последним автомобилем, получившим 4-звездочный рейтинг безопасности, а также заслужил приличный 3-звездочный рейтинг за защиту пассажиров с детьми. Люк получил звание самого доступного автомобиля в Индии с 4-звездочным рейтингом и мог бы получить более высокий рейтинг безопасности детей, если бы предлагал крепления ISOFIX для детских сидений. Стандартные функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, контроль устойчивости на поворотах и ​​задние датчики парковки.

Kia Seltos (3 ЗВЕЗДЫ)
Популярный внедорожник C-SUV получил 3 звезды на глобальных тестах.В Kia Seltos отсутствуют стандартные трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров и крепления для детских сидений ISOFIX, что снижает общий рейтинг. Seltos получил две звезды за защиту пассажиров.
Hyundai Grand i10 Nios (2 ЗВЕЗДЫ)
Grand i10 Nios третьего поколения получил две звезды, а GNCAP обнаружил, что конструкция и пространство для ног нестабильны. Nios не предлагает стандартные крепления ISOFIX для детских сидений и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Maruti Suzuki S-Presso (O STAR)
Global NCAP обнаружил, что Maruti Suzuki нестабильна, так как хэтчбек не мог открыть тайм.Хэтчбек получил 2 звезды за защиту пассажиров. S-Presso поставляется с одной подушкой безопасности, за исключением верхней отделки VXi +, которая предлагает две.
(Вышеупомянутые автомобили были протестированы в 2020 году независимо от года выпуска)
ФАКТ: Tata Nexon была первым автомобилем в 2019 году, который возглавил список с рейтингом 5 звезд.

Почему нет манекенов для краш-тестов, которые представляют обычных женщин?

У Hybrid-III 5F нет одежды и волос — только пара простых черных туфель, которые выглядят как сабо, любимые поварами и врачами.На ее лице полуулыбка и выражение легкой удовлетворенности. Эта модель из алюминия и стали и ее меньшая кузина, SID-II, — манекены для краш-тестов, которые обычно используются для изображения женщин в тестах безопасности автомобилей.

Она и SID-II отражают 5-й процентиль роста женщин более 30 лет назад, когда они были разработаны. Только 5 процентов женщин будут ниже этого манекена. При миниатюрном росте 4 фута 11 дюймов и весе 108 фунтов Hybrid-III 5F немного легче, чем средняя 12-летняя девочка сегодня.У SID-II нет оружия, и он весит 97 фунтов.

Сегодня, согласно последним данным, средний рост американской женщины составляет 5 футов 4 дюйма, а вес — более 170 фунтов. Основные системы оценки безопасности, используемые во всем мире, не используют обновленное представление о средней женщине в своих тестах на безопасность автомобиля. Фактически, они даже не ставят женский манекен на сиденье водителя для большинства краш-тестов в США. Это имеет серьезные последствия для безопасности женщин, управляющих автомобилями — и, вероятно, многие женщины даже не подозревают, что их автомобиль не прошел краш-тест с манекеном, который на них похож.

Требуются лучшие женские модели для краш-тестов, и некоторые из них уже готовятся. Но сделать автомобили более безопасными для женщин-водителей непросто.

За исключением незначительных отличий, большинство требований к автомобилям во всем мире требуют аналогичных процедур испытаний, но ни в одном из них не используется манекен, представляющий среднестатистическую женщину. «Нам нужна реальная проверка», — говорит Астрид Линдер, инженер, исследователь, директор по безопасности дорожного движения Шведского национального института дорожных и транспортных исследований и профессор Университета Чалмерса.Linder уже много лет является лидером в области моделирования женских краш-тестов во всем мире. «И эта реальность состоит из женщин и мужчин, поэтому нам нужны изображения женщин и мужчин в наших тестах».

В аналогичных авариях пострадают больше женщин

В США более 257 миллионов взрослых находятся в возрасте для управления автомобилем. Из них чуть больше женщин имеют водительские права, чем мужчин. Только в 2018 году в США погибло 36 560 автотранспортных средств, больше, чем от ВИЧ или гриппа.

Поскольку мужчины проезжают больше миль и участвуют в более рискованном вождении — превышают скорость, не пристегнуты ремнем безопасности, водят машину в нетрезвом виде — в автокатастрофах погибает больше мужчин, чем женщин. Но если вы сравните аналогичные автомобильные аварии с пассажирами с ремнями примерно того же возраста, роста, ИМТ и года выпуска автомобиля, то, согласно исследованию Центра прикладной биомеханики, Университет Вирджинии в 2019 году.

«На протяжении десятилетий мы знали, что женщины с большей вероятностью могут получить травмы и погибнуть в авариях [такой же степени тяжести]», — говорит Джессика Джермакян, вице-президент по исследованиям транспортных средств в Страховом институте автомобильных дорог. Безопасность в Вирджинии.«И во многом это связано с их выбором транспортных средств и типами аварий, в которых они попадают».

Согласно новому исследованию, опубликованному на прошлой неделе IIHS, женщины, как правило, выбирают автомобили меньшего размера и легче, чем мужчины. Кроме того, они с большей вероятностью, чем мужчины, управляют пораженным автомобилем при боковом ударе и авариях спереди назад. Но, по словам Джермакяна, расхождение нельзя полностью объяснить этими факторами. Ответ кроется в безопасности автомобиля.

Водители и автопроизводители полагаются на рейтинги безопасности автомобилей, выпущенные двумя крупными агентствами, которые проводят краш-тесты: U.S. Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) министерства транспорта и страховой институт дорожной безопасности (IIHS), финансируемый автостраховщиками, где работает Джермакян. То, как они оценивают автомобили в своих симуляторах аварии, влияет на то, как производители автомобилей проектируют автомобили для защиты пассажиров.

И NHTSA, и IIHS используют манекены для краш-тестов мужского пола ростом 5 футов 9 дюймов (что соответствует 50-му процентилю по росту) на сиденье водителя для тестов на безопасность, отмеченных звездочкой. 50-й процентиль означает, что примерно половина мужчин выше этого, а половина ниже.

Манекены, использованные в испытаниях на лобовой удар, весят почти на 30 фунтов меньше, чем средний американский мужчина сегодня. Ни одно из агентств не ставит женские манекены на сиденье водителя для проведения краш-тестов по оценке безопасности при лобовом ударе, которые являются самыми фатальными. Краш-тесты на боковой удар действительно включают женские манекены на сиденье водителя.

Исходное семейство гибридов III было расширено за счет включения мужчин 95-го процентиля, женщин 5-го процентиля (которые все еще основаны на форме мужского тела), 3-х и 6-летних детей.(Источник: Public Domain / Wikimedia Commons)

С 2003 года NHTSA размещает манекены для краш-тестов для женщин 5-го процентиля на сиденье водителя во время испытаний на соответствие, которые проверяют, соответствуют ли автомобили минимальным правительственным стандартам безопасности. Но в отличие от рейтингов безопасности, отмеченных звездочкой, у общественности нет доступа к результатам испытаний на соответствие.

И важно помнить, что ни одно из агентств не использует женский манекен для краш-тестов, представляющий обычных современных женщин. Это потому, что манекена для краш-тестов, подобного этому, даже не существует.

Почему краш-тесты такие, какие они есть

Джермакян объяснил, что история предвзятого отношения к мужчинам предшествует сегодняшним стандартам краш-тестов, начиная с Sierra Sam, первого манекена для краш-тестов. Сэм был разработан в 1940-х годах для ВВС США для защиты пилотов и соответствовал нормам того времени. Сэм представлял человека, который, скорее всего, попадет в кабину самолета: взрослого мужчины.

Манекены, разработанные для краш-тестов автомобилей, произошли от Сэма. Серия VIP, названная Hybrid I, стандартизировала мужчин 50-го процентиля и была смоделирована по образцу среднего мужчины 1970-х годов.Hybrid II включал корректировки анатомии позвоночника, плеча и колена. Спустя несколько поколений манекенов для краш-тестов мужчина ростом 5 футов 9 фунтов 171 фунт по-прежнему является водителем в большинстве краш-тестов NHTSA и IIHS по оценке безопасности при лобовом ударе. В конечном итоге к некоторым тестам был добавлен женский манекен, но он никогда не был репрезентативным для среднего роста и веса. «Меня там не было, но я предполагаю, что причина, по которой мы начали с мужских манекенов, связана с тем же мужским предубеждением, которое мы наблюдаем в науке и во многих областях», — говорит Джермакян.

Учитывая разницу в травмах между мужчинами и женщинами, может показаться очевидным просто сделать женский манекен для краш-тестов, который отражает средний рост и вес современной женщины, и посадить ее на место водителя во время тестов.Но некоторые эксперты говорят, что не уверены, что это решит проблему.

Плюс, манекены для краш-тестов не растут просто на деревьях.

«Манекены, потому что их нужно проектировать и строить, а на их разработку [требуется] много лет и миллионы долларов — их просто не так много», — говорит Джейсон Форман, главный научный сотрудник Университета. из Центра прикладной биомеханики Вирджинии и ведущий автор исследования 2019 года, которое показало, что женщины на 73 процента чаще получают серьезные травмы в авариях.Действительно, новый манекен для краш-тестов может стоить более миллиона долларов.

На вопрос, почему не используются средние женские манекены, представитель NHTSA написал в электронном письме для Discover, что «агентство использует манекены для краш-тестов 50-го процентиля и женщин 5-го процентиля в различных краш-тестах … что производители транспортных средств проектируют и производят транспортные средства для защиты от столкновений не только для людей с широким диапазоном размеров, но и для целевых пассажиров, подвергающихся риску, когда они попадают в аварию.”

Если вы создаете автомобиль, который защищает как самых больших, так и самых маленьких пассажиров, по мнению NHTSA, IIHS и других, различные размеры и вес между ними также защищены. NHTSA также сообщает, что они обнаружили, что женщины меньшего роста, а не средние, чаще получали травмы в лобовых авариях.

Тем не менее, женский манекен 5-го процентиля «представляет собой ребенка от 12 до 13 лет, — говорит Линдер. — Хорошо использовать маленького пассажира, когда вы хотите убедиться, что вы покрыли диапазон, но это не так». t каким-либо образом представляя женскую часть населения.

Оказывается, мужской манекен Hybrid III с 50-м процентилем не обязательно является точным представлением современного среднего мужчины, который примерно того же роста, но примерно на 27 фунтов тяжелее. А поскольку женский Hybrid III 5F — это всего лишь его уменьшенная модель, ни один из манекенов, широко используемых для рейтинговых тестов безопасности, не отражает многих других физиологических различий между мужским и женским телом: разные формы, распределение веса, мышечная масса и т. на.

«Мы знаем, что с точки зрения предотвращения травм дело не только в весе и росте», — говорит Линдер.«Всем известна разница между Барби и Экшенменом. И это характерные различия между мужчинами и женщинами, которые мы все признаем ».

Что в связи с этим делается

Новые усилия по повышению безопасности женщин предпринимаются в течение многих лет, но до сих пор нет женского манекена, олицетворяющего их тела. Новая линейка манекенов для краш-тестов под названием THOR доступна уже от шести до десяти лет, но еще не была официально принята системами оценки безопасности NHTSA или IIHS.Это согласно Крису О’Коннору, президенту и генеральному директору Humanetics, компании, производящей THOR и другие манекены для краш-тестов. По форме они больше соответствуют мужскому и женскому телу и имеют на 100 датчиков больше для сбора данных, чем семейство Hybrid III. Женская версия на самом деле имеет тазовую кость и грудь женской формы, но все же имеет размер 5-го процентиля.

Линдер работал с другими европейскими исследователями над разработкой EvaRID, первой средней женской модели. EvaRID — это виртуальная модель манекена, предназначенная для несложных краш-тестов при ударе сзади с целью предотвращения хлыстовых травм, еще одной непропорциональной проблемы для женщин-водителей.Виртуальное моделирование не всегда дает такие конкретные результаты, как физические тесты, но оно обеспечивает гораздо большую гибкость при моделировании автомобильных аварий с различными типами телосложения.

EvaRID весит как среднестатистическая женщина, имеет соответствующее распределение веса, геометрию и даже приблизительную мышечную силу шеи для моделирования хлыстовых травм. Линдер говорит, что, поскольку эта модель не получила такого широкого распространения, как она надеялась, она работает над другой инициативой по разработке виртуальной модели реальных людей, а не манекенов.Версия новой виртуальной средней женской модели ViVA + с открытым исходным кодом будет доступна в этом году. Линдер говорит, что интерес к ней проявился во всем мире.

Джермакян из IIHS, который стал соавтором нового исследования риска травм для мужчин и женщин, вышедшего на прошлой неделе, обнаружил, что, хотя улучшения в области безопасности сделали автомобили безопаснее для всех, женщины по-прежнему «значительно» чаще получают травмы нижних конечностей. конечности, такие как ноги и ступни. «Это фактор, который мы включаем в нашу рейтинговую программу, но это не самый важный фактор, который мы включаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *