Рейтинг автомобилей в россии 2014: ТОП-25 самых продаваемых моделей в России по итогам 2014 года

Содержание

Десять самых «криминальных» автомобилей России — Российская газета

18 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц построил первый в мире автомобиль. Это был двухместный экипаж с тремя огромными колесами со спицами, оснащенный четырехтактным бензиновым мотором. Его мощность составляла всего 0,9 л.с. Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый для использования прообраз современного автомобиля.

Сегодня же нашу жизнь невозможно представить без машин. Авто — это не только средство передвижения, как считают многие, но и показатель того, к какому классу ты принадлежишь. Не обходятся без «железных коней» и преступники, которые выбирали для себя всегда самые лучшие модели. «РГ» решила окунуться в историю, составив рейтинг самых «криминальных» автомобилей России 1990-х — начала 2000-х годов.

1.ВАЗ-2109

До 80-х годов организованная преступность в СССР официально не существовала, да и бандитских машин практически не было. Конечно, можно вспомнить знаменитый фильм Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», где главный герой Юрий Деточкин занимается угоном ГАЗ-21.

Однако это больше художественный обрез, чем отражение действительности.

По-настоящему автомобиль стал атрибутом криминального мира лишь в конце 80-х — начале 90-х годов. Выход на рынок ВАЗ-2109 сначала не вызвал особого ажиотажа среди покупателей, но затем тольяттинский завод поработал над своими ошибками, подтянув уровень надежность и устранив проблемы с запчастями. Обладая неплохой динамикой и управляемостью, новая машина стала популярна и среди тех, кто находился вне закона.

От ВАЗ-2108 «девятку» выгодно отличало наличие четырех боковых дверей — это позволяло группе из пяти человек легко поместиться в автомобиле. В дальнейшем слава ВАЗ-2109 перешла к ВАЗ-21099, которая отличалась от своей предшественницы в большей степени кузовом.

2. Lincoln Town Car

С началом перестройки появились первые иномарки. Если в западной части страны речь шла о Mercedes, Volvo, то в восточных регионах больше преобладали Toyota и Nissan. Практически всегда эти машины пересекали границу нелегально. Еще больше ситуация изменилась в начале 90-х, когда в Россию хлынули подержанные авто на любой вкус. Ясно, что престиж российских машин резко упал. Представителям криминала больше пришлись по душе «американцы» — Pontiac Grand Am, Chrysler New Yorker, Cadillac Deville и Lincoln Town Car. Последние два особенно отличались своим огромными размерами и мощными моторами с большим расходом бензина. Впрочем, это мало кого беспокоило, ведь настоящие «бизнесмены» тех лет первые деньги должны были потратить на крутую машину.

3.Volvo 940

На американских автомобилях ездили в основном в Москве и Подмосковье, где присутствовали шоссе и проспекты. В Санкт-Петербурге, например, все было по-другому. Местные авторитеты предпочитали передвигаться на Volvo 940 и Saab 900. Оно и понятно — соседство со Швецией и Финляндией, откуда завозили эти машины, приносило свои плоды, да и питерские улочки явно не подходили для тяжелых и неповоротливых «американцев».

4. Jeep Grand Cherokee

Плохие дороги, проблемы с запчастями и отсутствие сервиса заставили «бизнесменов» из провинции обратить внимание на внедорожники. Grand Cherokee стал первым знаменитым «бандитским» джипом. Эта модель сочетала в себе высокую проходимость, управляемость и скорость. Впрочем, не везде делали ставку на Cherokee. В Сибири и на Урале с дорогами было еще хуже, поэтому «братки» предпочитали покупать Mitsubishi Pajero, Toyota LC80 и Nissan Terrano. Эти машины «убивались» с большим трудом.

5. Chevrolet Tahoe

Tahoe в пятидверной версии начали выпускать в 1995 году. На авто устанавливали бензиновые 5,7-литровые V8 (258 л.с.) и дизельные 6,5-литровые V8 (182 л.с.) моторы. Автомобиль отличался крупными габаритами и просторным салоном, в него помещалось до 9 человек. Из-за этого в криминальных разборках «американец» был просто незаменим. Tahoe можно увидеть в сериалах «Бригада» и «Бандитский Петербург».

6. Mercedes S 600   

О «шестисотый» в кузове W140 мечтали все. Он был большим, тяжелым, невообразимо комфортабельным и очень дорогим. В год продавалось всего 500-1000 таких машин.

«Слон» или «чемодан», как его еще называли, стоил в три раза дороже, чем, например, Jeep Grand Cherokee. Поэтому на «шестисотом» ездили лишь самые богатые авторитеты. Mercedes S 600 стал настоящим символом криминального мира в нашей стране в середине 90-х. Кстати, именно на нем ехали герои «Бригады», когда их машину взорвали. 

7. BMW 525i

Еще один представитель немецкого автопрома. BMW 525 в кузове E34 отличался превосходным качеством сборки, динамичным внешним видом, а также мощными двигателями. Самым популярным в России стал 192-сильный мотор объемом 2,5 литра. Он позволял мгновенно скрыться с места преступления и уходить от полицейских погонь. При этом «бумер» был значительно дешевле того же «шестисотого». В комедии Алексея Балабанова «Жмурки» бандиты Саймон и Сергей весь фильм катаются на BMW 525i.

8. Mercedes Gelandewagen

Gelandewagen, который переводится как «автомобиль для бездорожья», разрабатывался для немецкой армии. Во второй половине 90-х он добрался и до России. Секрет успеха этой машины заключается в сочетании внушительной проходимости и неубиваемости с оригинальным дизайном. Стоит отметить, что на Gelandewagen в основном перемещалась охрана авторитетных лиц. Самих «новых русских» внедорожник не устраивал недостатком комфорта — там было тесно и шумно. Небольшие объемы выпуска «гелика» (7-8 тысяч ежегодно) увеличивали его престиж.

9. Toyota Land Cruiser 100

Внедорожник был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, а в начале 1998 года стартовали его продажи. Августовский кризис должен был изменить ситуацию в преступном мире страны, но криминальных войн удалось избежать. Большую популярность в то время приобрел Land Cruiser 100. Многие «бизнесмены» пересаживались на него с Chevrolet Tahoe. Высочайшая надежность, а также внедорожные качества сделали «круизак» очень популярным в регионах.

10. BMW X5

Начало нового века ознаменовало настоящий бум на «паркетники» в нашей стране.

BMW X5 дебютировал в 1999 году, но в России он стал популярен только через три-четыре года, когда из США начали завозить подержанные машины. X5 был рассчитан для поездок по легкому бездорожью, а сами создатели авто именовали эту машину кроссовером с повышенной проходимостью. Не слишком высокая цена и брутальный дизайн привели к тому, что BMW X5 не только составил конкуренцию Range Rover и Mercedes Gelandewagen, но и стал по-настоящему культовым автомобилем 2000-х. Отражением этой популярности стал фильм Петра Буслова «Бумер 2».

Новые технологии снижают качество автомобилей

Американские потребители стали больше жаловаться на недостатки своих новых автомобилей. Современные технологии, внедряемые автопроизводителями в новых моделях, продолжают создавать проблемы своим владельцам, говорится в отчете маркетинговой J.D. Power о качестве новых машин американского рынка (U.S. 2014 Initial Quality Study).

Только Ford Motor стала исключением среди автопроизводителей «большой детройтской тройки», снизив число недостатков машин в сравнении с нескольким предыдущими годами, когда покупатели жаловались на мультимедийную систему MyFord Touch, пишет The Wall Street Journal. Ford улучшил положение в рейтинге на семь позиций.

Ежегодное исследование, проведенное J.D. Power 28 раз, рассматривает проблемы, с которыми сталкиваются владельцы машин в первые три месяца после приобретения. Качество определяется по количеству проблем, возникших на 100 автомобилей (PP100), чем ниже показатель, тем выше качество. Ежегодный рейтинг 2014 г. составлен на основе опроса 86 118 респондентов в США об 239 моделях автомобилей в 23 сегментах. Исследование проводилось с февраля по май 2014 г. Владельцы машин ответили на 233 вопроса, оценивая впечатления от вождения, надежности работы агрегатов и систем и сообщая об общих проблемах с качеством.

Средний показатель качества новых машин по рынку ухудшился на 3% — 116 неисправностей вместо 113 в 2013 г. Тенденция коррелирует с результатам исследования надежности подержанных (трехлетних) машин, проведенного J.D. Power весной этого года.

Исследователи отмечают высокий уровень недостатков у полностью новых моделей автомобилей, запущенных недавно в производство, — в среднем 128 на сто машин по сравнению с 113 у обновленных моделей. Повышенный уровень проблем отмечается в основном в системах распознавания голоса, сопряжения устройств по Bluetooth и аудиосистемах. Автопроизводители стараются предлагать клиентам новые возможности и технологии, но потребителям они непонятны, или трудны в использовании, или просто не работают как надо, говорят эксперты.

Сложные погодные условия также влияют на качество работы систем — в некоторых регионах владельцы чаще остальных жаловались на появление изъянов во внешнем виде машин, работу климатических систем, силовых агрегатов и трансмиссий.

Исследование также показало зависимость лояльности бренду владельцев от качества машин: 57% владельцев, которые сообщали об отсутствии проблем со своим автомобилем, приобрели следующий новый автомобиль той же марки. Так же поступили 53% американцев, нашедшие прежде только по одной проблеме в машине, и только 48% владельцев, сообщавших о двух или нескольких неисправностях.

Среди марок первое место второй год подряд занял Porsche с показателем 74 недостатка на сто автомобилей. За ним в рейтинге идут Jaguar (87) Lexus (92) и Hyundai (94). Хуже всех с качеством — у марки Fiat — 206 недостатков на сотню автомобилей (см. рисунок).

В рейтинге моделей General Motors получила шесть высших позиций в сегментах, больше других производителей. У Hyundai Motor (включая Kia) — пять моделей-победителей, у Ford Motor (включая Lincoln ), Nissan Motor (включая Infiniti) и Volkswagen AG (за Porsche) — по три, у Fiat Chrysler Automobiles и Mazda — по две.

Также J.D. Power оценили сборочные заводы, поставляющие машины на американский рынок. Платиновый статус за наименьшее количество машин с дефектами получил канадский завод Toyota Motor в Южном Кембридже, Онтарио (производит Lexus RX). Среди европейских заводов отмечено предприятие Porsche в Лейпциге (Cayenne и Panamera) (см. рисунок).

Рейтинг надёжности автомобилей 2014 (TUV Report)

В начале декабря 2013 года был опубликован очередной отчет «TUV 2014» о надежности подержанных автомобилей.

Как и в прошлом году, высокие результаты продемонстрировали японские и немецкие марки. Для российских автомобилистов отчет интересен тем, что в его рамках исследуются европейские модификации автомобилей, чаще всего с незначительными изменениями или дополнениями попадающие и на наш рынок.

Рейтинговое исследование надежности «старых» автомобилей под эгидой немецкого «Союза технического надзора» (TUV) известно уже давно и пользуется высоким доверием у европейских автолюбителей. В рамках рейтинга TUV по надёжности легковых автомобилей проводится сбор и обработка информации обо всех автомобилях старше 2 лет, проходивших технический осмотр за последний отчетный период (с июля 2012 по июль 2013). Затем выявляется процент автомобилей, не сумевших пройти осмотр с первого раза из-за наличия технических неисправностей. Этот процент в итоге и идет в зачет рейтинга TUV, поделенного на пять «возрастных» категорий. В этом году исследованию подверглись 217 различных марок и их модификаций, об успехах и провалах которых мы и расскажем далее.

Итак, в младшей категории (авто возрастом 2-3 года) лидерство по надежности захватил компактвэн Opel Meriva, который лишь в 4,2% случаев вынужден был отправиться в автосервис на устранение неполадок. На 0,4% отстал хэтчбек Mazda 2 (Mazda Demio), а замкнул тройку самых надежных автомобилей компактный хэтчбек Toyota iQ с показателем 4,8%. Также в первую десятку попали Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5 и А3, Mercedes GLK, Toyota Avensis и Mazda 3. На противоположном полюсе рейтинга расположился Dacia Logan, в России более известный как Renault Logan. Данный автомобиль был вынужден отправляться на ремонт в 19,4% случаев. Чуть лучше дела обстоят у Fiat Panda и Citroen C4, чей результат составил 17,1 и 16,6% соответственно. Среди аутсайдеров замечены также Chevrolet Matiz, Fiat Bravo, Alfa Romeo 159, Citroen C4 Picasso, VW Sharan, Chevrolet Aveo и Fiat Punto.

В возрастной категории

4-5 лет самым надежным автомобилем с показателем 7,3% признан гибрид Toyota Prius, обогнавший два кроссовера – Ford Kuga и Porsche Cayenne, набравших соответственно 7,8 и 8,1%. Далее в топ-10 сплошь немецкие марки: Audi A4, VW Golf Plus, Passat CC и Tiguan, Porsche 911, а также втиснувшийся на восьмую строчку хэтчбек Toyota Auris. В нижней части рейтинга TUV 2014 в данной возрастной категории вновь обосновался Logan, не сумевший пройти техосмотр в 28,9% случаев. Компанию ему составили Citroen C4 (25,5%), Fiat Doblo (25,3%), Chevrolet Matiz (24,7%), Seat Ibiza/Cordoba (24,2%), Citroen Berlingo (24,2%), Renault Kangoo (23,8%), Fiat Panda (23,3%), Ford Ka (22,8%) и Chevrolet Captiva (22,1%).

В возрасте 6-7 лет японских автомобилей становится заметно больше. Самым надежным признан Toyota Prius (9,9%). Вторая строчка принадлежит Porsche 911, набравшему лишь 11,1% «брака», ну а замыкает лидирующую тройку Mazda 2 с показателем 12,1%. Среди худших в плане надежности снова заметен Dacia Logan, но теперь он подрос до третьей строчки с показателем 33,8%. Хуже него проявили себя Fiat Doblo и Chrysler PT Cruiser, набравшие по 33,9 и 37,7% не пройденных ТО.

В оставшихся двух категориях (8-9 и 10-11 лет) немецкие и японские авто также удерживают заметное лидерство, а лучшим в обоих категориях признан Porsche 911 с показателями 10,3 и 12,8 %. Весьма удивительным на этом фоне кажется «достижение» Mercedes M-Klasse, который умудрился занять последнее место в рейтинге 8-9-летних авто с показателем 42,7%.

В заключение добавим, что в опубликованном чуть ранее (октябрь 2013) аналогичном американском рейтинге надежности автомобилей «Consumer Reports 2013» японские марки выглядят заметно предпочтительнее европейских. В первой десятке расположились сразу 7 представителей страны восходящего солнца (Lexus, Toyota, Acura, Mazda, Infiniti, Honda и Subaru), в то время как Европа сумела делегировать в ТОП-10 только Audi и Volvo.

Далее (и по выделенным выше ссылкам) представлены полные версии таблиц рейтинга надёжности легковых автомобилей по версии TUV Report за 2014 год.

Рейтинг надежности TUV 2014 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

# Модель автомобиля % поломок тыс. км шкала
1 Opel Meriva 4.2 29
2 Mazda 2 4.6 32
3 Toyota iQ 4.8 30
4 Porsche 911 5.2 31
5 BMW Z4 5.5 32
5 Audi Q5 5.5 63
7 Audi A3 5.6 47
7 Mercedes GLK 5.6 52
9 Toyota Avensis 5.7 52
9 Mazda 3 5. 7 36
11 VW Golf Plus 5.9 34
12 Honda CR-V 6.0 40
13 BMW X1 6.1 45
14 VW Polo 6.2 35
14 Toyota Yaris 6.2 33
16 Opel Astra 6.4 36
16 VW Tiguan 6.4 49
16 Mercedes E-Klasse 6.4 55
19 Mercedes C-Klasse 6.5 55
20 Opel Agila 6.6 25
20 Audi A6 6.6 83
20 Hyundai ix35 6. 6 40
23 Porsche Cayenne 6.7 59
23 VW Golf 6.7 45
23 Toyota Verso 6.7 43
26 Audi A4 6.8 72
26 Nissan Micra 6.8 32
28 BMW 1er 6.9 43
28 BMW 3er 6.9 56
28 Mercedes SLK 6.9 30
28 Skoda Yeti 6.9 46
28 Suzuki Splash 6.9 30
28 Volvo XC60 6.9 67
34 Audi Q7 7. 1 68
34 Toyota RAV4 7.1 43
36 Audi A5 7.2 52
36 Mercedes B-Klasse 7.2 41
38 BMW 5er 7.3 58
38 Audi TT 7.3 38
40 Seat Altea 7.5 43
41 BMW X3 7.6 53
42 Toyota Prius 7.7 42
42 Mitsubishi Colt 7.7 34
44 Honda Jazz 7.8 32
45 Mercedes M-Klasse 7.9 66
45 Toyota Aygo 7. 9 32
45 Ford Fusion 7.9 32
48 Smart Fortwo 8.0 28
48 Skoda Fabia 8.0 37
50 Opel Insignia 8.2 64
50 Mazda 6 8.2 48
50 Skoda Roomster 8.2 41
53 Renault Laguna 8.3 58
53 Suzuki Swift 8.3 34
55 Mercedes A-Klasse 8.4 33
55 Renault Modus 8.4 30
55 Skoda Superb 8. 4 68
58 Mini 8.5 35
58 Toyota Auris 8.5 36
58 Seat Exeo 8.5 57
61 Ford Kuga 8.6 49
62 VW Caddy 8.8 53
63 Nissan Note 8.9 37
63 Renault Scenic 8.9 44
63 Ford Fiesta 8.9 36
66 BMW X5 9.0 65
66 VW Touran 9.0 59
68 Citrien C1 9.1 33
68 Ford Focus C-Max 9. 1 48
70 Seat Leon 9.2 45
71 Opel Corsa 9.3 34
71 Suzuki SX4 9.3 35
73 Peugeot 107 9.5 31
73 Honda Accord 9.5 44
75 Honda Civic 9.6 37
75 Volvo V70 9.6 71
77 VW E0S 9.7 37
78 Seat Ibiza 9.8 38
79 Suzuki Jimny 9.9 30
79 Mazda 5 9.9 42
79 Hyundai i20 9. 9 33
82 VW Scirocco 10.0 42
83 VW Passat CC 10.1 65
83 Skoda Octavia 10.1 59
83 Hyundai i30 10.1 42
86 Nissan Qashqai 10.3 44
86 Kia Rio 10.3 37
88 VW New Beetle 10.4 32
88 Kia Ceed 10.4 42
90 Opel Zafira 10.5 52
90 Ford Focus 10.5 50
92 Mazda MX-5 10. 6 26
93 VW Passat 10.7 79
93 Renault Twingo 10.7 31
93 Volvo C30 10.7 46
96 Volvo S40/v50 10.8 60
97 VW Touareg 11.0 67
98 Renault Clio 11.1 35
98 Ford Ka 11.1 31
100 Renault Megane 11.4 46
101 Citroen C3 11.6 34
102 Daihatsu Sirion 11.7 30
102 Hyundai i10 11. 7 29
102 Ford S-Max 11.7 68
105 Peugeot 207 11.8 35
105 Kia Picanto 11.8 30
107 VW Fox 11.9 33
107 Ford Galaxy 11.9 69
109 Renault Kangoo 12.3 43
110 Citroen C2 12.4 43
111 Cetroen C5 12.6 63
112 Citroen C3 Picasso 12.8 39
113 Fiat 500 12.9 30
113 Ford Mondeo 12. 9 69
115 Peugeot 308 13.4 46
116 Citroen Berlingo 13.7 49
116 Alfa Romeo MiTo 13.7 38
118 Dacia Sandero 13.9 36
119 Chevrolet Captiva 14.2 46
120 Fiat Punto 14.5 37
120 Chevrolet Aveo 14.5 33
122 VW Sharan 14.7 61
123 Citroen C4 Picasso 15.2 49
124 Alfa Romeo 159 15.4 56
125 Fiat Bravo 15. 7 42
126 Chevrolet Matiz 16.1 29
127 Citroen C4 16.6 41
128 Fiat Panda 17.1 31
129 Dacia Logan 19.4 46

 

МЭР: производство легковых автомобилей в РФ в 2014 году может упасть на 2% — Экономика и бизнес

МОСКВА, 26 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Производство легковых автомобилей в РФ в 2014 году может снизиться на 2% по отношению к 2013 году, следует из утвержденного макроэкономического прогноза Минэкономразвития до 2017 года.

Производство легковых автомобилей в России в 2013 году сократилось на 2% по сравнению с 2012 годом — до 1,9 млн единиц.  Следовательно, согласно прогнозу МЭР, производство в 2014 году может составить 1,86 млн единиц.

При этом МЭР прогнозирует рост производства легковых автомобилей в 2015 году на 2,5% по отношению к предыдущему году (1,9 млн единиц), в 2016 — на 3,7% (1,97 млн единиц), в 2017 — на 4,6% (2,06 млн единиц). В 2017 году, по прогнозу МЭР, в сравнении с 2013 производство легковых автомобилей вырастет на 9%.

Производство грузовых автомобилей снизится в 2014 году на 16,5%, констатирует МЭР. В 2013 году производство грузовых автомобилей составило 209 тыс. единиц, таким образом, в 2014 году производство может составить 174,5 тыс. единиц.

При этом в 2015 году производство может вырасти в сравнении с предыдущим годом на 1,2% (176,6 тыс. грузовых автомобилей), в 2016 — на 2,8% (179,4 тыс.), в 2017 — на 5,5% (до 189,3 тыс.). В 2017 году МЭР прогнозирует падение по сравнению с 2013 годом на 8,4%.

Ранее Минпромторг прогнозировал, что производство легковых автомобилей в РФ в 2014 году сохранится на уровне прошлого года.

Доля импорта будет снижаться

«При этом в данной ситуации предполагается опережающее развитие производства автомобилей и сокращение доли импорта (поддерживаемое в том числе ослаблением курса рубля), необходимым условием которого является своевременное формирование механизмов поддержки и защиты отечественных автомобилестроительных предприятий, разработанных с учетом соответствующих норм и требований ВТО.

Так, рост производства в 2017 году по сравнению с 2013 в части легковых автомобилей оценивается в 9-12% в зависимости от развития рыночной ситуации (при сокращении импорта почти на 25%), что приведет к увеличению доли отечественной продукции на внутреннем рынке к 2017 году до 70-72% в части легковых автомобилей», — говорится в прогнозе МЭР.

Минэкономразвития констатирует, что в среднесрочной перспективе существует ряд рисков, которые могут оказывать негативное влияние на развитие спроса на автомобильную технику, в их числе снижение темпов роста реальных доходов населения и сокращение объемов коммерческого грузооборота автомобильного транспорта, а также низкая эффективность мероприятий по поддержке и защите отечественных автомобилестроительных предприятий в рамках норм и требований ВТО.

«В случае отсутствия адекватных рыночной ситуации мер защиты существуют высокие риски резкого сокращения объемов производства автотранспортных средств», — сообщает МЭР.

Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ показывают отрицательную динамику порядка полутора лет, с начала 2014 года темпы снижения росли, достигнув в июле -23% год к году по легковым и легким коммерческим автомобилям. С целью снижения темпов падения продаж, а также производства автомобилей Минпромторг объявил о запуске программы утилизации автомобилей с 1 сентября до конца 2014 года.

Прогноз ведущих автопроизводителей мира, работающих на российском рынке, говорит, что падение продаж по итогам 2014 года может составить 14-18%.

Рейтинг автомобилей Нижнего Новгорода

Рейтинг автомобилей Нижнего Новгорода

В рейтинге представлена информация о самых продаваемых и самых дорогих автомобилях в Нижнем Новгороде по итогам 9 месяцев 2013 года. Данные подготовлены АА «Автостат». Также в рейтинг включена статистика по автоугонам от ГУ МВД России по Нижегородской области.

Самые продаваемые автомобили

Марка 9 месяцев 2013 года 9 месяцев 2012 года Изменение к АППГ, %
1. Lada

3270

3830

-14,5

2. Kia

2555

2160

18,2

3. Volkswagen

2160

2020

6,9

4. Renault

1985

1810

9,8

5. Chevrolet

1870

2275

-17,9

6. Hyundai

1745

1915

-8,9

7. Nissan

1190

1550

-23,3

8. Toyota

1155

1240

-6,7

9. Skoda

1140

1090

5,2

10. Ford

780

900

-13,4

Самые дорогие автомобили

Марка/Модель Количество проданных автомобилей за 9 месяцев 2013 года
1. Toyota Land Cruiser

98

2. Land Rover Range Rover

54

3. Mercedes GL-Class

47

4. Infiniti FX

45

5. Porsche Cayenne

34

Самые угоняемые автомобили

Марка Количество угнанных автомобилей за 9 месяцев 2013 года
1. Лада

144

2. ГАЗ

12

3. Hyundai

11

4. Renault

10

Статистика по угонам в Нижегородской области

Период Совершенные угоны Раскрытые угоны
2011 год

1107

520

2012 год

880

444

9 месяцев 2013 года

575

340

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Volvo занял первую строчку рейтинга по сохранности остаточной стоимости автомобилей

Новости
Опубликованные 12:00 AM, February 22 2018

По итогам 4-го ежегодного исследования агентства «Автостат» Residual Value — 2018, которое оценивает сохранность остаточной стоимости автомобилей, Volvo занимает первое место в рейтинге марок класса Premium с результатом 87,06%.

Среди моделей класса Premium шведский автопроизводитель также получил наивысшую оценку в сегменте E (модель S80, 84,6%) и занял второе место в сегменте C (V40 Cross Country, 88,22%).

Исследование Residual Value проводит российское аналитическое агентство «Автостат», специалисты которого с 2012 г. занимаются мониторингом цен на легковые автомобили с пробегом. При составлении рейтинга 2018 г. были рассчитаны показатели примерно по 2500 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей.

Все модели, участвовавшие в исследовании, были ранжированы с учетом ценового позиционирования, подразумевающего деление брендов на два класса — Standart и Premium.

«Приятно отметить, что Volvo уверенно укрепляет свои позиции не только на рынке новых автомобилей премиум-класса, но и на рынке премиальных автомобилей с пробегом. Это значит, что, покупая новый Volvo, наши клиенты не просто делают выбор в пользу безопасного и стильного автомобиля, но и грамотно инвестируют свои средства», — говорит Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia.

При подготовке исследования Residual Value — 2018 использовалась цена на новый автомобиль в 2014 г., рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2017 г. (оба показателя — в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.

«Исследование Residual Value несет практическую пользу как для продавцов, так и для покупателей автомобилей, позволяя получить представление о том, насколько конкретная модель теряет в цене по истечении определенного периода времени», — отмечает Дмитрий Ярыгин, заместитель руководителя отдела аналитики агентства «Автостат».

Об исследовании Residual Value
Исследование остаточной стоимости автомобиля Residual Value проводится аналитическим агентством «Автостат». В исследовании принимают участие модели автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ. Для корректной оценки остаточной стоимости в процессе расчета из общего массива данных исключаются модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке. Кроме того, не учитываются автомобили, требующие кузовного ремонта и не соответствующие по году выпуска справочным значениям исследуемых моделей. Также не берутся в расчет автомобили, имеющие расхождения в цене на 50% и более от среднего значения по выборке для конкретной модели. Более подробная информация — на официальном сайте агентства «Автостат».

Самые надежные автомобили 2014: Рейтинг J.D.Power

Какие новые автомобили самые надежные

J.D.Power провела новый опрос среди владельцев автомобилей. Изучались новые автомобили, по факту надежности марок. Проведенное исследование, которое длилось три месяца, с февраля по май этого года изучило все, в том числе и небольшие неисправности, с которым пришлось столкнуться владельцам автомобилей.

 

Специалистами компании было опрощено более 86.000 владельцев автомобилей, которые эксплуатировали автомобили не более 90 дней. Рассчитав индекс надежности автомобилей, специалисты J.D.Power составили рейтинг качества по маркам автомобилей.

 

JD Power подготовила рейтинг надежности новых автомобилей

 

Для расчета индекса было вычислено количество поломок приходившихся на каждые сто автомобилей, чем меньше их количество, тем естественно надежнее автомобиль.

 

Как результат выяснилось, что количество различных проблем, касающихся надежность транспортных средств увеличилось по сравнению с прошлым годом. По мнению американских специалистов падение качества заключается в применении автопроизводителями новых технологий, в том числе Bluetooth соединений, систем голосового управления, современных сложных аудиосистем.

 

Что такое Apple CarPlay?

 

Увеличилось количество поломок систем обогрева и кондиционирования воздуха, чаще владельцы начали жаловаться на работу двигателя и трансмиссии.

 

Лидеры рейтинга J.D.Power 2014

В лидеры рейтинга вышла спортивная марка Porsche. Именно ее автомобили доставляли меньшее количество проблем в первые три месяца эксплуатации. На 100 автомобилей пришлось 74 поломки, лучший результат исследования.

Далее идут марки:

Jaguar- 87 случаев поломок;

Lexus-92 случая;

Hyundai-94;

Toyota, как ни странно заняла лишь пятое место рейтинга (105) поломок;

Chevrolet- 106, такое же количество проблем испытали автомобили марки Kia.

 

Интересно, что такие марки как Mercedes-Benz, Audi3 и BMW заняли место в середине списка, получив от 108 до 115 баллов.

 

Аутсайдеры рейтинга J.D.Power 2014

Проблемы с надежностью новых машин испытали следующие автопроизводители: Mazda, набрав 139 баллов, Mitsubishi-145, на Jeep пришлось 146 поломок.

 

Самым ненадежным в первые три месяца эксплуатации стал Fiat- 206 поломок на 100 машин, результат пугающий. Ведь это практически новые автомобили. Результат ухудшился по сравнению с прошлым годом на 52 балла.

 

Чуя неприятности представители Фиат постарались объяснить из-за чего так произошло. По их версии все карты спутал Fiat 500, 2013 года. На момент опроса старая модель еще продавалась и в ней не были исправлены различные недочеты, в отличие от модели Fiat 500 2014 года.

 

Список самых надежных автомобилей и моделей по автопроизводителям:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

General Motors получило награды в шести номинациях, более чем любой другой производитель. Победителями стали:

Buick Encore; Chevrolet Malibu; Chevrolet Silverado HD; Chevrolet Suburban; GMC Terrain и GMC Yukon;

Hyundai удостоилось пяти наград в разных классах автомобилей:

Hyundai Accent; Hyundai Elantra; Hyundai Genesis; Kia Cadenza и Kia Sportage;

В тройку лидеров входит Ford:

Ford Edge, Ford F-150 LD и Lincoln MKX;

Nissan также получил несколько призов за следующие автомобили:

Infiniti QX50, Infiniti QX80, Nissan JUKE;

Volkswagen AG:

Porsche 911, Porsche Boxster, а также Porsche Panamera;

Chrysler:

Chrysler Town & Country и Dodge Challenger;

Замыкают список, Mazda, с удостоившимися призов Mazda MAZDA5 и Mazda MX-5 Miata и Honda Ridgeline с Lexus ES.

 

Если автомобили не ломаются

По факту исследования было подтверждено, что чем меньше проблем испытывают владельцы с ремонтом своих автомобилей, тем преданнее становятся к той или иной марки.

 

В процентном соотношении, 57% тех, кого в первые месяцы эксплуатации автомобиль не подводил, следующую покупку совершат в пользу того же бренда.

Если случилась одна серьезная проблема, то уже 53% пойдут по тому же пути, что раньше.

48% останутся с той же маркой, даже при наличии двух и более выявленных поломок.

 

По мнению исследователей, особенно важными являются первые 90 дней после покупки нового автомобиля. Они склоняют владельца к приобретенному автомобилю или отталкивают его от него.

 

Мелкие поломки на ранней стадии могут стать решающими при выборе нового автомобиля на много лет вперед. Вторым не менее важным фактором при эксплуатации автомобиля специалисты J.D.Power отметили отказы и поломки машины в течении последующих трех-пяти лет владения.

 

Лучше всего по мнению специалистов отдавать предпочтение уже известным моделям, продающимся на рынке как минимум год и осторожно относится к выбору супервысокотехнологичных опций машин.

Надежды производителей Lada растут по мере того, как конкурент покидает российский автомобильный рынок

* Российские потребители под давлением обращаются к более дешевым моделям

* Производитель Lada АвтоВАЗ видит возможность увеличения доли рынка

* GM закрывает российский завод, сворачивая массовый бренд

* Российский автопроизводитель получает низкие рейтинги покупателей

Джек Стаббс

МОСКВА, 19 марта (Рейтер) — Российский автопроизводитель АвтоВАЗ, производитель широко осмеянной, но пользующейся спросом Lada, рассчитывает захватить большую долю сокращающегося внутреннего рынка поскольку его международные соперники отступают.

В связи с падением продаж автомобилей в России американский автопроизводитель General Motors Co заявил в среду, что закроет свой завод в стране и свернет свой бренд Opel на некогда многообещающем развивающемся рынке.

Другие иностранные автопроизводители также сократили объем продаж из-за рецессии, усугубленной низкой ценой на нефть, которая является основным источником экспорта России, и западными санкциями, введенными в связи с конфликтом на Украине.

Но президент АвтоВАЗа Бу Андерссон сказал, что Lada — это автомобиль России для выхода из кризиса, и прогнозирует, что он увеличит свою долю в секторе экономичных автомобилей с 40 до 50 процентов.

«Наша задача — не конкурировать с основными международными производителями», — сказал он журналистам на Российском автомобильном форуме в Москве. «Важно то, что в секторе экономики мы должны быть конкурентоспособными — и мы можем быть конкурентоспособными».

АвтоВАЗ, контролируемый альянсом Renault-Nissan, не остался невредимым. Компания сообщила о чистом убытке в размере 25 млрд рублей в 2014 году и была вынуждена поднять цены после того, как российская валюта упала, что привело к росту стоимости импортных компонентов.Ожидается, что продажи автомобилей в первом квартале будут на 24% ниже, чем годом ранее.

Но он также надеется избавиться от плохого рейтинга одобрения покупателей и ориентироваться на российский средний класс, который ищет автомобили по более конкурентоспособным ценам, затягивая ремни.

Ощущая последствия падения рубля по отношению к доллару, потребители сокращают крупные покупки, а продажи новых автомобилей в России упали почти на 40 процентов в феврале по сравнению с годом ранее.

Среди оставшихся продаж спрос смещается в сторону недорогих моделей, производимых АвтоВАЗом.

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ РЕЙТИНГИ

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые два месяца этого года общая рыночная доля АвтоВАЗа выросла до 16,9% с 15,2% годом ранее. За тот же период доля GM упала до 3,4 процента с 9,2, а доля Ford до 1,3 процента с 2,9.

Японская компания Nissan Motor Co также заявила в среду, что остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге на 16 дней.

Основанный в 1960-х годах как государственный производитель, «АвтоВАЗ» известен во всем мире производством коробочных и заведомо ненадежных автомобилей Lada Classic, которые стали символом промышленных недостатков Советского Союза.

В прошлом году рейтинг удовлетворенности клиентов составил 44 процента по сравнению с 60 процентами у ближайшего конкурента, Nissan Datsun, но Lada остается самым продаваемым брендом в России с 14 миллионами клиентов по всей стране.

Все три самых продаваемых автомобиля в 2014 году были оценены ниже 540 000 рублей (8 972 доллара США), а Lada Granta АвтоВАЗа, которая на 349 000 рублей на 40 процентов дешевле, чем второй самый продаваемый Hyundai Solaris, возглавила таблицу с более чем 150 000 продажами, AEB данные показали.

«(Нет), что многие игроки оставили в сегменте ниже 600 000 рублей», — сказал Андерссон в своем комментарии, сделанном во вторник незадолго до заявлений GM и Nissan.

Однако репутация «Лады» среди российского среднего класса, заботящегося о качестве, является недостатком.

«Важно то, что люди все еще покупают« Лады », — сказал Александр Сорокин, генеральный директор калининградского автопроизводителя« Автотор ». «Конечно, это не значит, что они порекомендовали бы их другу». (1 доллар = 60,1230 руб.) (Дополнительная отчетность Глеба Столярова; под редакцией Марии Киселевой, Тимати Херитэдж и Дэвида Стэмпа)

Автомобильная промышленность в России — статистика и факты


Бренд Lada

Национальный производитель Lada, центральный игрок российской автомобильной промышленности, сохранил более 20 процентов доли рынка в 2019 году.По состоянию на май 2020 года бренд занимал лидирующие позиции как на первичном, так и на вторичном рынках. Две его модели вошли в тройку самых продаваемых легковых автомобилей, причем Granta возглавляла список с продажами более 84 тысяч единиц по состоянию на первое полугодие. 2020 года.

Торговля автомобилями

После постепенного снижения продаж легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2017 году эта тенденция изменилась на положительную. В 2019 году объем продаж вырос до 1,7 миллиона единиц. Внедорожник (внедорожник) — самый востребованный тип автомобилей. российский покупатель, обеспечивший наибольший объем продаж на рынке к первой половине 2020 года, при этом корейский Hyundai стал самым продаваемым брендом в этой категории.Вторым по величине сегментом продаж стал B-класс: за первые девять месяцев 2020 года было продано более 106,5 тысяч единиц.

Что касается торговли, то в последние годы объем импорта неуклонно сокращается. В 2019 году российский автомобильный экспорт по объему превысил импорт легковых и легких коммерческих автомобилей примерно в два раза. Однако экспорт Lada в Европейский Союз был прекращен с 2018 года из-за экологических норм на европейском рынке.

Производство автомобилей

После 2017 года динамика производства, как и продаж, несколько улучшилась.Тем не менее, объемы производства локализованных иностранных брендов, которые составляли более 70 процентов совокупного производства легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в первой половине 2020 года, ускорились и, как ожидается, к 2024 году достигнут более 1,1 миллиарда автомобилей. Соответственно, только около 12 процентов. автосалонов к 2019 году имели национальное происхождение.

В этом тексте представлена ​​общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации.Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.

2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ Патриот из России

Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и имеющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.

Посмотреть все 20 фото

После ребрендинга «с нуля» Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то в новинку для нас, но уже старая шляпа для россиян. Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельнолитые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для езды по дорогам. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.

Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои Патриот.

Посмотреть все 20 фото

Внутри… спартанский, если мы будем милосердны. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиум-класса, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «пакет Expedition Package» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков десятилетиями производил надежные коммерческие грузовики, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, для импорта и продажи автомобиля в США. сам Таос, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.

Посмотреть все 20 фото

Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.

10 лучших китайских подделок автомобилей по сравнению с оригинальными проектами

Ежегодная выставка новых автомобилей в Китае проходит между столицей азиатской страны Пекином и ее финансовой столицей Шанхаем.На 2015 год мероприятие проводится в последнем мегаполисе. Мы ожидаем захватывающих мировых дебютов от западных автопроизводителей, таких как Volkswagen, Porsche и Audi. Но выставка в Шанхае также даст нам представление о необычной автомобильной культуре Китая, в том числе о печально известной склонности страны брать творческую лицензию на работы других людей. Вот 10 худших подделок китайского автомобильного дизайна, которые мы видели за последнее время:

Китайская подделка: BYD S8
Оригинальный дизайн: Mercedes-Benz CLK
  • BYD S8 очень похож на Mercedes CLK.

    Рекламный проспект

  • Mercedes-Benz CLK

    2006 года, Mercedes-Benz

Из той же страны, где продаются поддельные сумки Gucci и подделки часов Rolex, выпускается BYD S8, разработанный и произведенный в Китае, — подделка Мерседес Бенц. Теперь BYD (что означает «Построй свою мечту») — один из самых продаваемых китайских брендов. Но в S8, впервые увиденном в 2007 году, нет ничего оригинального. Это вопиющая копия кабриолета Mercedes-Benz CLK с 2000 по 2009 год.

Китайская подделка: Landwind X7
Оригинальный дизайн: Land Rover Range Rover Evoque
  • LandWind7 подозрительно похож на Land Rover Evoque.

    Поставляется, motorage.it

  • Range Rover Evoque Dynamic 2014

    Дэвид Бут, вождение

Импортные роскошные внедорожники — популярный товар в Китае. Но с учетом импортных пошлин и прочего они, как правило, немного дороже для среднего китайского покупателя новых автомобилей.Так что подделок дизайна внедорожников предостаточно. Взгляните на Landwind X7, почти копию Xerox нынешнего роскошного компактного внедорожника Land Rover Range Rover Evoque. По иронии судьбы, Landwind стал первым китайским автопроизводителем, который начал продавать свои автомобили в Европе, начиная с внедорожника X6 в 2005 году. Но у компании пока не хватило наглости продать свой подделку X7 / Evoque на континенте.

Китайская подделка: Brilliance V5
Оригинальный дизайн: BMW X1
  • Brilliance V5 — плохая имитация BMW X1.

    Раздаточный материал, Brilliance

  • 2013 BMW X1 xDrive35i.

    Дерек Макнотон, Postmedia News

Brilliance V5 — отличный пример запутанных деловых отношений, составляющих китайскую автомобильную промышленность. Для любого, кто смотрит в глаза, очевидно, что V5 является дизайнерской копией компактного внедорожника BMW X1. Но немецкая BMW, похоже, не возражает против этого. В первую очередь потому, что Brilliance China Automotive Holdings владеет 50% акций BMW Brilliance, совместного предприятия, которое производит, распространяет и продает BMW (включая оригинальный X1) в Китае.

Китайская подделка: Dong Feng Motors EQ2050 HMV
Оригинальный дизайн: AM General Humvee
  • Dong Feng Motors EQ2050 HMV или Hummer?

    Поставляется, Wikimedia Commons

  • Хаммеры были первыми, кто ощутил влияние жесткой рыночной конъюнктуры.

    Фотография из архива, CNS

Хотя их может быть и больше, есть по крайней мере три китайских автопроизводителя, которые производят гражданские копии оригинального AM General Humvee (высокомобильного многоцелевого колесного автомобиля).Многие из этих китайских подделок грубо построены из скопированных деталей Humvee, от шасси до трансмиссии и дизельного двигателя. Dong Feng EQ2050 HMV (High Mobility Vehicle), созданный на базе импортного шасси AM General Hummer h2, является именно таким подражателем.

Китайская подделка: Lifan 330
Оригинальный дизайн: Mini Cooper
  • Lifan 330 выглядит очень «вдохновленным» Mini Cooper.

    Раздаточный материал, Lifan

  • Mini 5 Door.

    Грэм Флетчер, За рулем

BMW Mini Cooper уже является дорогим предложением здесь, в Северной Америке, поэтому дешевый китайский грабеж имеет большой смысл. Именно здесь на сцену выходит китайский Lifan Motors со своим 330. Впервые представленный в 2008 году как 320, подделка Mini Cooper была настолько популярна, что в 2013 году была модернизирована, чтобы идти в ногу с эволюцией оригинального Mini Cooper, и теперь называется 330. Удивительно, но Lifan продает свою копию Cooper в другие страны за пределами Китая, где действуют слабые законы о нарушении авторских прав, например, в Перу и России.

Китайская подделка : Rayttle E28
Оригинальный дизайн: Renault Twizy
  • Rattle E28 или Renault Twizy?

    Раздаточный материал, Rattle

  • Трехкратный чемпион мира «Формулы-1» Себастьян Феттель позирует с директором Renault ZE Бенуа Трейлу и за рулем электромобиля Renault Twizy в испытательном центре французского автопроизводителя Renault «ZE» в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.

    Патрик Коварик, AFP / Getty

Renault Twizy — поистине революционный вид транспорта.Продается в Европе с 2012 года. Это полностью электрический городской автомобиль 1 + 1, предназначенный для того, чтобы справляться с загруженными городскими потоками практичным и недорогим (цены начинаются от 12 000 долларов). К сожалению, Twizy недоступен для китайских покупателей. Но не беспокойтесь, потому что китайская автомобильная корпорация Zhejiang Litong New Energy представила свой Rayttle E28, почти клон оригинального французского автомобиля.

Китайская подделка : BYD S7
Оригинальный дизайн: Lexus RX
  • 2006 Lexus RX 350

    Рекламный проспект, Lexus

Возможно, китайскому BYD следует изменить свое название на BYDR, как в Build Your Мечта о грабежах.Как и его дизайн BYD S8 / Mercedes-Benz CLK, BYD S7 является полной копией кроссовера Lexus RX. По крайней мере, BYD не клонирует недавний приемник. S7 является почти копией кроссовера Lexus второго поколения 2003–2008 годов. Кредит BYD, вы можете получить S7 с семью местами, в отличие от пятиместного RX. И хотя Lexus поставлялся только с двигателем V6, модель BYD оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Китайская подделка: Hawtai B35
Оригинальный дизайн: Porsche Cayenne
  • Hawtai B35 был разработан по подобию Porsche Cayenne.

    Handout, Hawtai

  • Porsche Cayenne V6 6M

    ФОТО: Дерек Макнотон, вождение

Для китайских покупателей, которые не могут позволить себе настоящий Porsche Cayenne, есть Hawtai B35. Hawtai — базирующийся в Пекине автопроизводитель, который в период с 2002 по 2010 год сотрудничал с Hyundai для производства автомобилей корейского автопроизводителя в Китае. Одним из остатков этих взаимоотношений является внедорожник Hawtai B35, дизайнерская копия Porsche Cayenne, построенная на платформе Hyundai Santa Fe первого поколения с 2000 по 2006 год.

Китайская подделка: CH Auto Lithia
Оригинальный дизайн: Audi R8 e-tron
  • Lithia — это вопиющая подделка Audi R8.

    Архив, SondAuto

  • 2010 Audi R8 V10

    Раздаточный материал, Audi

Судя по всему, китайская CH Auto похожа на Bertone или Pininfarina, независимую компанию, которая проектирует, конструирует и создает прототипы, прежде чем они попадут в производство. Однако, в отличие от тех итальянских дизайнерских домов, CH Auto не заморачивается ничем, скажем, оригинальной идеей.Возьмем, к примеру, Lithia, прямую копию электрического суперкара Audi R8 e-tron. Как утверждается, на прошлогоднем шоу в Пекине Lithia можно было проехать до 150 километров на одной только литиевой батарее — «предположительно».

Китайская подделка: Shuanghuan Auto Noble
Оригинальный дизайн: Smart ForTwo
  • Shuanghuan Auto Noble черпает вдохновение из Smart fortwo.

    Раздаточный материал, Shuanghuan Auto

  • Smart fortwo

    Раздаточный материал, Smart

Если вас не устраивает совершенно новый родительский автомобиль Smart ForTwo третьего поколения Mercedes-Benz, выходящий на западные рынки в этом году, просто отправляйтесь в Китай, где множество копий дизайна ForTwo последнего поколения.Этот пример — Shuanghuan Auto Noble. Но клон ForTwo также продается как Shuanghuan Bubble, Martin Motors Noble и Martin Motors Bubble. И в отличие от оригинального Smart с двумя пассажирами и задним приводом, Noble / Bubble предлагает места для четырех человек и основан на шасси Suzuki Alto с передним приводом.

Теперь в рейтинге 434 лучших всех моделей — Блог самых продаваемых автомобилей

Nissan Terrano (переименованный в Renault Duster) в 2014 году нашел 10 843 российских покупателя. title *

Пройдя через рейтинги «Все бренды» и «25 лучших моделей», пришло время полностью изучить графики продаж российских моделей за 2014 год в целом.Во-первых, в этот новый рейтинг вошли легковые автомобили, среди которых, как и в 2013 году, лидировала ГАЗ «Газель», несмотря на то, что в целом продажи упали на 17% до 7-го места. Логично предположить, что лучшие участники, не входящие в знакомую 25-ю ежегодную топ-25, на каком-то этапе этого года указали свой капот в ежемесячной топ-25: VW Jetta поднялся на 16% до 28-го места (достигнув 19-го места в декабре), Opel Mokka поднялся вверх 67% до №30 (№23 в сентябре), UAZ Patriot подорожал на 10% до №33 (№13 в октябре), Skoda Rapid приземлился прямо на №35 (№16 в июле), Daewoo Gentra поднялся на 126% до №36. (# 20 в январе) и, конечно же, Datsun on-DO на # 51, но уже вошедший в десятку лучших в декабре.

Продажи Toyota Highlander в России выросли на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Тем не менее, в этом году несколько успешных историй остались незамеченными, и это дает нам возможность получить полное представление о рынке. Совершенно не затронутые сложной экономической ситуацией в стране, несколько больших внедорожников показали отличные результаты за год, учитывая, что рынок в целом упал на 10% в годовом исчислении: Toyota Land Cruiser Prado вырос на 20% до # 37, Toyota Highlander подорожал на 87% до 46 места, Mitsubishi Pajero поднялся на 25% до 70 места, Volvo XC60 поднялся на 29% до 79 места, Mercedes M-Class поднялся на 15% до 87 места, Mercedes GL-Class поднялся на 1% до места 88, Jeep Grand Cherokee поднялся на 56% до 89 места, Range Rover Sport поднялся на 41% до 127 места и, наконец, легендарный Mercedes G-Class поднялся на 35% до 210 места.

Lifan X60 почти вошел в ежемесячный российский топ-25 в декабре.

Но два самых больших сюрприза — это работы двух небольших внедорожников: Nissan Terrano, переименованный в Renault Duster, запущенный в России в мае и занявший 33 место в общем зачете в декабре благодаря 2303 продажам, закончив год сразу за пределами топ-50. на № 53 с 10 842 единицами. Lifan X60, в свою очередь, стал самым продаваемым китайским шильдиком в России, заняв 38-е место благодаря росту продаж на 8% до 17 007 и поднялся до 26-го места среди легких коммерческих автомобилей в декабре, составив 2927 единиц.Таким образом, он просто пропустил историческое событие, поскольку мы не видели китайских табличек с именами внутри России Top 25 с момента появления Chery Amulet в июле 2007 года.

Chery Tiggo 5 — один из 6 китайских табличек с именами в российском Top 100 в декабре.

Другие китайские модели, сияющие в России в этом году, включают Chery Tiggo FL, который поднялся на 160% до № 56, Great Wall Wingle поднялся на 49% до № 206 и Great Wall Hover H6 поднялся на 465% до № 212. Несколько новичков в 2015 году многообещающие: Geely Emgrand X7 занял 116 место, но в декабре занял 75 место, Chery Tiggo 5 — 179, но в декабре — 86 место, Geely GC6 — 152 место за полный год. но № 88 в декабре и Chery Bonus 3 № 224 в 2014 году, но № 130 в декабре.В остальном все окунулись: Great Wall Hover h4 / H5 (-36%), Lifan Smily (-36%), Chery Indis (-43%), Geely Emgrand (-46%), Lifan Solano (-57%), Chery Very (-59%), Geely MK (-64%) и Geely MK Cross (-66%)…

Nissan Sentra приземлился на 151-е место в этом году, но уже поднялся до 44-го места в декабре.

Еще несколько примеров хорошего поведения в общем рейтинге, на которые следует обратить внимание: Ford Kuga поднялся на 31% до 40 места, Kia New Cerato поднялся на 58% до 47 места, Nissan Teana поднялся на 72% до 58 места, Mercedes Sprinter стал гигантским 170 % до 61-го места, Audi A3 поднялся на 43% благодаря версии седана, попавшей в топ-100 на 98-м месте, а Mercedes S-Class поднялся на гигантские 163% благодаря новому поколению до 113-го и 4331 места продаж.

Очень необходимое дополнение к модельному ряду Ford в России: Ecosport, № 62 в декабре.

Ниже Skoda Rapid (# 35), Datsun on-DO (# 51) и Nissan Terrano (# 53) и помимо упомянутых выше китайских моделей, другими успешными новичками на российском рынке в 2014 году являются Suzuki. новый SX4 на 86 месте, Kia new Soul на 106, Mercedes GLA на 131, Ford Ecosport на 149, но на 62 в декабре, Nissan Sentra на 151, но до отличного 44 в декабре и Hyundai Grand Santa Fe в №163.Peugeot 2008 (№ 176), Porsche Macan (№ 185) и Lexus NX (№ 254) на удивление слабые.

Предыдущая запись: Россия Полный год 2014: Lada Granta пережила иностранный натиск

Предыдущая публикация: Россия декабрь 2014: Datsun on-DO вошла в топ-10

Предыдущий год: Россия Полный год 2013: Lada Granta отмечает первый год на # 1

Два года назад: Россия Полный год 2012: Lada Priora # 1, Granta 4800 продаж ниже

Полный год 2014 Лучшие 434 All-модели vs.Полные показатели за 2013 год ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Россия повысила рейтинг, поскольку S&P снизило рейтинг; Путин на Яндексе

Размер текста

Поскольку США готовятся к новым санкциям в отношении России, сегодня агентство S&P понизило суверенный рейтинг России на одну ступень до BBB-, самого низкого уровня инвестиций. S&P сохранило негативный прогноз.

«На наш взгляд, напряженная геополитическая ситуация между Россией и Украиной может привести к дополнительному значительному оттоку как иностранного, так и внутреннего капитала из российской экономики и, следовательно, еще больше подорвать и без того ослабляющие перспективы роста», — говорится в отчете S&P.

Центральный банк России повысил базовую недельную ставку до 7,5% с 7%, что удивило аналитиков. Подавляющее большинство ожидало, что Россия сегодня сохранит ставки на прежнем уровне.

Долларовый индекс РТС упал на 0,9% в 7 утра по восточному времени.

Акции Yandex (YNDX) упали вчера на 5,6% в Нью-Йорке, несмотря на то, что прибыль компании за первый квартал превысила их. Президент Владимир Путин может быть причиной спада. Bloomberg сообщает:

Путин выступает на конференции в Санкт-Петербурге.-Петербург заявил, что России следует защищать свою информацию на рынке, где доминируют американские технологии.
Когда «Яндекс» начал свою деятельность, «их подтолкнули к тому, чтобы в их руководство входило определенное количество американцев и европейцев», — сказал Путин на вчерашней конференции. «Часть их регулирования осуществляется за рубежом, и не только с целью налогообложения, но и по другим причинам. Это сложная область».
«Это был сильный и негативный сигнал», — заявил вчера по телефону Мансур Мамедов, управляющий компанией Kazimir Partners в Москве, которая в прошлом году продала свой холдинг «Яндекс».«Когда Путин говорит о частной компании в таком негативном контексте, это сразу же плохо сказывается на акциях».

Третий по величине кредитор России Газпромбанк готовится к новым санкциям США.

Кризис на Украине превратил Россию, страну с профицитом текущего счета, в развивающийся рынок с худшими показателями в этом году. рубль упал на 8,7% по отношению к доллару, а Market Vectors Russia ETF (RSX) упал на 20,7%. Мечел ОАО «» (MTL) потерял 27% в этом году; Яндекс , д. 38.2%; «Мобильные телесистемы» (MBT), 23,6%; и ВымпелКом (VIP), 33%.

Как Украина смотрит на Россию и Запад

После распада Советского Союза Украина и Россия поддерживали отношения, которые временами были напряженными, но их разногласия в основном казались управляемыми. Ситуация изменилась в 2014 году, когда Кремль применил военную силу для захвата Крыма, а затем поддержал вооруженный сепаратизм в восточноукраинском регионе Донбасс. В результате отношение Украины к России в значительной степени упрочилось, а привлекательность западных институтов, таких как Европейский Союз и НАТО, выросла.

Тяжелые отношения с Россией

После распада Советского Союза в 1991 году недавно получившая независимость Украина столкнулась с рядом сложных проблем с Россией: (1) судьба советских систем ядерных вооружений в Украине, (2) раздел Черноморского флота, (3) резолюция энергетических и других долгов и (4) Крым, который был передан от Российской Советской Федеративной Социалистической Республики Украинской Советской Социалистической Республике в 1954 году.

С помощью США Украина и Россия пришли к соглашению о ликвидации ядерного оружия.Киев и Москва по отдельности заключили договоренность о разделе кораблей Черноморского флота, и Украина согласилась разрешить России использовать порты и другие объекты в Крыму для своих военных кораблей — соглашение, которое позже было продлено до 2047 года. Стороны разрешили свои разногласия по поводу долги, и хотя время от времени у них случались ссоры из-за энергетики, особенно из-за контрактов на природный газ, они обычно находили решение.

Что касается Крыма, единственной части Украины, где большинство населения составляют этнические русские, периодически возникала напряженность.Но российское правительство в 1990-х и 2000-х годах в целом уважало соглашение, достигнутое между новыми независимыми государствами, когда Советский Союз распался: эти государства будут признаны в их границах в то время, то есть Крым был частью Украины.

превращается в конфликт

Ситуация изменилась в 2014 году. После революции на Майдане и бегства тогдашнего президента Виктора Януковича из Киева (и Украины) российские солдаты с опознавательными знаками, снятыми с формы, захватили Крым.В течение трех недель после полностью фиктивного референдума Россия незаконно аннексировала полуостров.

Спустя несколько недель вооруженные сепаратисты вступили в бой на Донбассе. У них была полная поддержка со стороны России, включая руководство, финансирование, тяжелое вооружение, боеприпасы и, иногда, регулярные части российской армии. Действительно, боевые действия на Донбассе правильнее описать как конфликт между Украиной и Россией.

Канцлер Германии Ангела Меркель и тогдашний президент Франции Франсуа Олланд выступили посредниками в урегулировании конфликта между президентом Украины Петром Порошенко и президентом России Владимиром Путиным в феврале 2015 года (договоренность, именуемая «Минск-2»).Первоначальные положения предусматривали прекращение огня и вывод тяжелых вооружений с линии соприкосновения, но эти цели так и не были достигнуты. Большинство наблюдателей возлагают основную вину на русских и боевиков сепаратистов. Судя по всему, Кремль предпочитает продолжать тлеющий конфликт на Донбассе как средство подрыва и дестабилизации правительства в Киеве, чтобы помешать его усилиям по построению успешного украинского государства и реализации соглашения об ассоциации с Европейским союзом.

Украина находится в конфликте с Россией вот уже более трех лет. Хотя захват Крыма был относительно бескровным, на востоке Украины погибло около 10 000 человек, не считая неизвестного числа российских военнослужащих.

Отношение твердо

Одним из результатов продолжающегося конфликта является ужесточение отношения украинского населения к России и русским. Когда Украина впервые обрела независимость в начале 1990-х годов, некоторые националисты придерживались резко антироссийских взглядов, но они составляли небольшое меньшинство.Подавляющее большинство украинцев в целом надеялись ладить с Россией; многие говорили на русском как на родном языке и имели семью и / или друзей в России.

Агрессия России кардинально изменила ситуацию. С 2014 года утвердилась украинская национальная идентичность. В нем есть сильная антироссийская враждебность. По данным опроса общественного мнения, проведенного в апреле 2017 года компанией Rating Group Ukraine, 57 процентов опрошенных украинцев выразили очень холодное или холодное отношение к России, в то время как только 17 процентов выразили очень теплое или теплое отношение.

Усиление антироссийских настроений может затруднить выполнение Киевом политических положений Минска-2, если будет установлено прекращение огня. Например, в Минске-2 Порошенко согласился с поправкой к конституции о децентрализации некоторых политических властей. Спустя два с половиной года после заключения Минска-2 и в условиях отсутствия устойчивого прекращения огня многие украинцы теперь рассматривают децентрализацию как неоправданную уступку русским и сепаратистам. Неясно, сможет ли Порошенко получить конституционное большинство в Раде (парламенте), чтобы принять такую ​​поправку.

Очарование Европейского Союза

По мере роста антироссийских настроений растет и привлекательность Запада. Европейский Союз с его очарованием экономического процветания и действующей демократии уже давно привлекает интерес значительной части украинского населения. Эта привлекательность росла по мере того, как президентство Януковича склонялось к усилению авторитаризма в 2010–2013 годах. Именно решение Януковича не подписывать соглашение об ассоциации с Европейским союзом спровоцировало первые демонстрации в Киеве в ноябре 2013 года.Те переросли в более широкий протест против Януковича.

После революции на Майдане и ухода Януковича Рада назначила исполняющего обязанности президента и исполняющего обязанности премьер-министра. Они сразу же дали понять, что их приоритетом внешней политики номер один является подписание соглашения об ассоциации с ЕС, что пользуется широкой общественной поддержкой. Порошенко подписал соглашение об ассоциации 27 июня 2014 года, и оно вступило в полную силу 1 сентября 2017 года. Хотя лидеры ЕС до сих пор отказывались предоставить Украине перспективу членства, 53 процента украинцев, опрошенных в апреле 2017 года, высказались за присоединение к Европейскому союзу. Союз в отличие от любого другого международного экономического союза.

Среди прочего, соглашение содержит глубокую и всеобъемлющую договоренность о свободной торговле, которая будет способствовать развитию торговли между Украиной и ЕС. Если Украина полностью выполнит соглашение об ассоциации, она примет многие политические и экономические стандарты ЕС. Хотя соглашение не предлагает Украине перспективы членства, его полное выполнение приведет Украину к тому моменту, когда его следует рассмотреть.

Украинское руководство и общественность тепло восприняли идею сближения с Европейским Союзом.Ключевой вопрос сейчас: может ли правительство реализовать соглашение об ассоциации? И найдет ли Киев способ убедить членов ЕС в том, что Украина заслуживает рассмотрения для членства, несмотря на стойкое сопротивление Москвы? Это может оказаться непростым предложением, и для правительства в Киеве было бы разумно умерить общественные ожидания в отношении будущего членства в ЕС.

Растущая поддержка НАТО

Порошенко весной 2014 г. заявил о готовности отложить в сторону такие вопросы, как план действий по членству в НАТО, если это поможет найти урегулирование с Москвой.Но он перевернул эту точку зрения. В июле этого года он сказал, что Киев будет придерживаться плана действий по членству, и выразил надежду, что Украина сможет соответствовать критериям членства в НАТО к 2020 году.

Последние три года также стали свидетелями растущей общественной поддержки присоединения Украины к НАТО. Например, опрос, проведенный в апреле 2017 года, показал, что 46 процентов украинцев выступают за вступление в альянс, в то время как против 27 процентов. Это противоположно результатам опроса, проведенного в марте 2014 года, в котором 43 процента выступили против вступления в НАТО и только 34 процента высказались за это.В 1990-е и 2000-е годы поддержка членства в НАТО редко, если вообще когда-либо, превышала 25 процентов. Подъем почти наверняка представляет собой ответную реакцию против агрессии России.

В НАТО мало поддержки для того, чтобы поставить Украину на рельсы членства, и членство в ней в ближайшее время не обсуждается. И здесь правительству в Киеве было бы разумно не завышать общественные ожидания. Но Украина может многое сделать с альянсом в плане практического сотрудничества, включая шаги, которые приблизят страну к стандартам и ценностям НАТО.

Виды США

В то время как Европейский Союз предлагает близкую привлекательность, украинское правительство и многие украинцы рассматривают Соединенные Штаты как основного партнера Киева в области безопасности. Некоторые критикуют Вашингтон за бездействие после того, как Москва нарушила Будапештский меморандум 1994 года, в котором США, Великобритания и Россия согласились уважать суверенитет, территориальную целостность и независимость Украины и не применять силу против Украины. Но украинцы признают вес, который имеет Вашингтон при формулировании политики Запада в поддержку Украины, а также тот факт, что U.Правительство С. имеет тенденцию более стратегически смотреть на Украину и ее геополитическое положение, чем большинство европейских стран.

Президентские выборы в США, состоявшиеся в ноябре 2016 года, потрясли многих в Киеве. Они последовали за кандидатурой Дональда Трампа, включая его часто заявляемое желание улучшить отношения с Путиным и его предложения о том, что Соединенные Штаты могут снять санкции в отношении России и / или признать незаконную аннексию Крыма.

Однако через восемь месяцев президентства Трампа Украину успокоил действительный У.С. политика. Высокопоставленные представители администрации заявили, что Соединенные Штаты не примут аннексию Крыма, а Вашингтон сохранил и даже усилил санкции. (Более того, Конгресс принял закон, который дает ему право голоса при любом ослаблении санкций в отношении России.) Госсекретарь Рекс Тиллерсон и министр обороны Джеймс Мэттис посетили Киев, а Трамп принимал Порошенко перед его первой встречей с Путиным.

Если предположить, что Президент продолжит следовать рекомендациям своих старших советников У.Политика С. в отношении Украины должна сохранять последовательную линию. Украинские власти будут утешаться этим, опасаясь своенравного твита Трампа.

Заглядывая в будущее

В обозримом будущем эти настроения украинцев, вероятно, останутся прежними: враждебное отношение к России, стремление к более тесным отношениям с Европейским союзом и НАТО и взгляд на Соединенные Штаты как на главного партнера Киева в сфере безопасности. Изменение российской политики, которое привело к приемлемому урегулированию конфликта на Донбассе, могло бы ослабить некоторые антироссийские настроения, но Кремль, похоже, в настоящее время не заинтересован в таком изменении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *