Россияне назвали лучшие автомобили 2017 года — Российская газета
Две модели Lada вошли в список лучших автомобилей, возглавивших свои номинации в рамках ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». Победителей в этом масштабном конкурсе в течение трех месяцев определили 972 тысячи пользователей интернета.
Так, Lada Vesta стала лучшей в категории «малый класс», а Lada Largus Furgon — среди «мини-фургонов». Отметим, что тольяттинский седан, опередивший Hyundai Solaris предыдущего поколения и Volkswagen Polo, год назад уже получал премию как «новинка года», а LCV выигрывает в своем классе в пятый раз подряд. На этот раз ему удалось опередить Mercedes-Benz Citan Van и Volkswagen Caddy.
Единственным автомобилем, получившим сразу два приза, стал Hyundai Creta, признанный одновременно и главной «новинкой», и лучшим «компактным внедорожником». В шорт-лист первой номинации также входили Ford Kuga и новый VW Tiguan, второй — Renault Duster и Nissan Qashqai.
Бренд Volkswagen получил статус «любимой марки россиян в массовом сегменте», Mercedes-Benz — в премиальном, а Chery оказалась «самой узнаваемой» среди китайских компаний.
Volkswagen выиграл еще в нескольких номинациях. Так, VW Multivan признали «минивэном года», Transporter — лучшим «легким фургоном», а Amarok — пикапом. Ford и Kia «забрали» по две премии: Focus стал первым в «малом среднем классе», Kuga — среди «легких внедорожников», Kia Picanto — в категории «городские автомобили», а Optima — в «среднем классе». А вот Toyota и Renault на этот раз остались без призов.
Справка «РГ»
В остальных номинациях премии «Автогода» победили: Skoda Superb — «Бизнес-класс», Mercedes-Benz S-Class — «Представительский класс», Rolls-Royce Ghost — «Представительский класс «премиум», Chevrolet Camaro — «Купе», BMW i8 — «Купе «премиум», Porsche Panamera — «Грантуреры», Mercedes-Benz SLC — «Кабриолеты и родстеры», Jaguar F-Type — «Кабриолеты и родстеры «премиум», Citroen C4 Picasso — «Компактвэны», «Газель Next» — «Фургоны», Subaru Outback — «Универсалы повышенной проходимости», Volvo XC90 — «Средние внедорожники», Land Rover Range Rover — «Тяжелые внедорожники».
итоги 2017 года — Авторевю
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) огласила итоги прошлого года на российском автомобильном рынке. И они не могут не радовать: спрос на новые машины увеличился на 11,9%. В последний раз объем продаж рос в 2012-м, когда был установлен российский рекорд, после чего сбыт начал постепенно падать. Начавшееся же в марте 2017-го восстановление продолжилось вплоть до конца года, а в результате, по данным АЕБ, за двенадцать месяцев у нас реализовано 1 млн 596 новых легковушек и легких коммерческих машин против 1 млн 426 тысяч в 2016-м.
Декабрь стал самым успешным месяцем в году (166 тысяч автомобилей): по традиции покупатели ринулись к дилерам за новыми машинами, клюнув на новогодние скидки и опасаясь повышения цен после новогодних праздников. Да и в целом ситуация на рынке в прошлом году была относительно стабильной: курс валют, цены на нефть и общая экономическая ситуация обошлись без серьезных потрясений, покупатели начали привыкать к новым ценам, а вдобавок сказался отложенный спрос, накопившийся за последние годы.
Продажи новых автомобилей в России в 2014—2017 гг.
Основную прибавку дали лидеры рынка: девять марок из первой десятки рейтинга показали рост от 5 до 22%, причем традиционно занимающая первое место Лада прибавила сразу 17%! И только Toyota закончила год с нулевой динамикой, пропустив вперед Volkswagen. К концу года в плюс вышли Ravon, Mitsubishi, Subaru, Chery и Suzuki. Но премиум-сегмент чувствует себя не лучшим образом: Mercedes не прогрессировал, Land Rover и Porsche просели на 3—8%, продажи Audi упали на 18%. А УАЗ на растущем рынке потерял 15%.
Самой продаваемой моделью 2017 года, по официальным данным, стал Kia Rio: 96689 машин и рост на 14%. К концу года, когда закончились запасы автомобилей прошлого поколения, спрос пошел вниз, но ситуацию должен исправить кросс-хэтчбек Rio X-Line. Второе и третье места заняли Лады: Гранта (93686) и Веста (77291). Среди кроссоверов лидирует Hyundai Creta: 55 тысяч машин и пятое место абсолютного рейтинга.
Чем порадует 2018 год? Это удивительно, но впервые за всю практику в АЕБ отказались давать прогноз: повышение акцизов и утилизационного сбора может обернуться серьезным ростом цен на новые автомобили. И если прибавка окажется большой, то дальнейшего роста может не случиться. Впрочем, под удар попадут в основном импортные машины, а их доля у нас незначительна. Поэтому многие игроки рынка сходятся во мнении, что рост продаж в 2018 году продолжится, хотя темп снизится до 5—10%.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2017 году (в сравнении с 2016 годом)
Марка | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада | 311588 | 266296 | +17% |
Kia | 181947 | 149567 | +22% |
Hyundai | 157927 | 145326 | +9% |
Renault | 136682 | 117225 | +17% |
Volkswagen | 96459 | 80621 | +20% |
Toyota | 94238 | 94568 | 0% |
76000 | 70464 | +8% | |
Skoda | 62302 | 55386 | +12% |
ГАЗ | 58617 | 55803 | +5% |
Ford | 50360 | 42528 | +18% |
Mercedes-Benz | 43312 | 43216 | 0% |
УАЗ | 41632 | 48848 | –15% |
Chevrolet | 32071 | 30463 | +5% |
BMW | 30018 | 27507 | +9% |
Mazda | 21543 | +20% | |
Datsun | 24510 | 18772 | +31% |
Mitsubishi | 24325 | 16769 | +45% |
Lexus | 23693 | 24117 | –2% |
Lifan | 16964 | –3% | |
Audi | 16878 | 20705 | –18% |
Ravon/Daewoo | 15078 | 10385 | +45% |
Land Rover | 8883 | 9122 | –3% |
Volvo | 7011 | 5585 | +26% |
Subaru | 6080 | 5638 | +8% |
Chery | 5905 | 4758 | +24% |
Suzuki | 5001 | 4520 | +11% |
Infiniti | 4972 | 4517 | +10% |
Peugeot | 4931 | 3602 | +37% |
Porsche | 4578 | 4961 | –8% |
Citroen | 4377 | 3803 | +15% |
Honda | 2435 | 1747 | +39% |
Fiat | 2323 | 2159 | +8% |
Geely | 2234 | 4473 | –50% |
Jaguar | 2173 | 2073 | +5% |
Haval | 1894 | нет данных | нет данных |
Mini | 1580 | 1360 | +16% |
Changan | 1411 | 540 | +161% |
Cadillac | 1365 | 1274 | +7% |
Jeep | 1274 | 1269 | 0% |
Zotye | 1088 | 301 | —* |
Genesis | 1031 | 46 | —** |
smart | 934 | 696 | +34% |
Dongfeng | 913 | 1152 | –21% |
Isuzu | 736 | 617 | +19% |
FAW | 553 | 829 | –33% |
Foton | 534 | 75 | +612% |
IVECO | 469 | 518 | –9% |
Brilliance | 219 | 863 | –75% |
SsangYong | 123 | 1141 | –89% |
Hawtai | 99 | нет данных | нет данных |
BAW | 91 | 171 | –47% |
Chrysler | 9 | 30 | –70% |
Alfa Romeo | 0 | 100 | — |
Acura | 0 | 163 | — |
Haima | 0 | 114 | — |
* Продажи начались в марте 2016 года | |||
** Продажи начались в октябре 2016 года |
Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2017 году (в сравнении с 2016 годом)
Модель | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Kia Rio | 96689 | 87662 | +10% |
Лада Гранта | 93686 | 87726 | +7% |
Лада Веста | 77291 | 55174 | +40% |
Hyundai Solaris | 68614 | 90380 | –24% |
Hyundai Creta | 55305 | 21929 | —* |
Volkswagen Polo | 48595 | 47702 | +2% |
Renault Duster | 43828 | 44001 | 0% |
Лада Ларгус | 33601 | 29341 | +15% |
Лада XRAY | 33319 | 19943 | —** |
Toyota RAV4 | 32931 | 30603 | +8% |
Chevrolet Niva | 31212 | 29844 | +5% |
Renault Kaptur | 30966 | 13926 | —*** |
Renault Logan | 30640 | 29565 | +4% |
Renault Sandero | 30210 | 28557 | +6% |
Skoda Rapid | 29445 | 25931 | +14% |
Лада 4х4 | 29091 | 27274 | +7% |
Toyota Camry | 28199 | 28063 | 0% |
Volkswagen Tiguan | 27666 | 10660 | +160% |
Kia Sportage | 24611 | 19003 | +30% |
Skoda Octavia | 22648 | 21759 | +4% |
Nissan X-Trail | 20626 | 17886 | +15% |
Nissan Qashqai | 20223 | 18723 | +8% |
Лада Калина | 19989 | 20982 | –5% |
Datsun on-DO | 19712 | 14565 | +35% |
Mazda CX-5 | 18723 | 15790 | +19% |
* Продажи начались в августе 2016 года | |||
** Продажи начались в феврале 2016 года | |||
*** Продажи начались в июне 2016 года |
самые популярные автомобили в мире — Авторевю
Английское агентство JATO Dynamics подвело общемировые итоги продаж новых автомобилей в 2017 году. Абсолютно точным это исследование назвать нельзя, ведь в него включена статистика только 52 стран, но если учесть, что за бортом остались только совсем мелкие рынки, то погрешность невелика. Итак, в прошлом году на Земле продано 86,05 миллиона новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 2,05 млн больше, чем годом ранее (рост на 2,4%). Основная прибавка — благодаря рынкам Китая, Европы, Индии и Южной Америки, а вот в Штатах (второй по объему продаж рынок в мире) спрос упал.
Треть мирового авторынка занимают всевозможные кроссоверы и внедорожники: их доля за год выросла с 31 до 34%! Продано 27,85 млн автомобилей класса SUV против 24,32 млн в 2016 году. При этом внутри этого сегмента 40% занимают компактные модели, однако в компании JATO почему-то до сих пор не сделали наглядную разбивку всех кроссоверов на классы.
Из 86,05 миллиона проданных машин 62,39 млн имеют бензиновые двигатели. Спрос на дизельные автомобили упал на 4% — с 14,47 до 13,94 млн машин. Из них две трети куплены в Европе, а за ее пределами дизельные автомобили наиболее популярны в Таиланде, Новой Зеландии и Южной Корее. Что касается машин с «альтернативными» силовыми установками, то спрос на них вырос с 2,97 до 3,79 млн. В основном это обычные гибриды: 2,51 млн машин и рост на 13%, причем топ-5 рейтинга продаж состоит только из автомобилей марки Toyota, а на вершине — Prius (210 тысяч машин в прошлом году). Сбыт подзаряжаемых гибридов вырос на 63% до 417 тысяч машин, а чистые электромобили прибавили на 78% до 668 тысяч. Причем самая востребованная «электричка» — китайский компактный хэтчбек BAIC EC180/200 (78 тысяч машин в прошлом году), а уже следом за ней идут Tesla Model S (47 тысяч) и Nissan Leaf (46 тысяч).
BAIC EC200
Мировой рейтинг продаж среди брендов по-прежнему возглавляет Toyota с ростом на 5% до 7,84 млн машин. В этом рейтинге любопытно серьезное падение «корейцев»: мировые продажи Hyundai и Kia снизились на 9—10% из-за антикорейских настроений в Китае. А наибольший рост — у китайских марок Geely (+61%) и Baojun (+34%), которые уже обогнали по объему продаж Citroen и Opel.
Toyota Corolla
Самый продаваемый автомобиль в мире — Ford F-серии (на заглавном фото), который впервые преодолел миллионную отметку: реализовано 1,07 млн экземпляров. Правда, из них 897 тысяч проданы в США. Лидерство среди легковушек удерживает Toyota Corolla, хотя спрос упал на 4% до 924 тысяч машин, а самый популярный кроссовер — Nissan X-Trail (он же Rogue в Америке) с результатом 814 тысяч экземпляров. Однако к статистике JATO Dynamics есть вопросы: например, Volkswagen Vento англичане по старой памяти считают вместе с моделями Jetta/Bora/Sagitar, хотя на деле современный Vento — это аналог нашего Polo-седана.
Топ-25 самых популярных марок автомобилей в мире в 2017 году (по данным JATO Dynamics)
Марка | 2017 год, шт. | Динамика |
---|---|---|
Toyota | 7 843 423 | +5% |
Volkswagen | 6 639 250 | +3% |
Ford | 5 953 122 | –2% |
Honda | 4 967 689 | +7% |
Nissan | 4 834 694 | +5% |
Hyundai | 3 951 176 | –9% |
Chevrolet | 3 857 388 | 0% |
Suzuki | 2 891 415 | +11% |
Mercedes-Benz | 2 534 181 | +13% |
Kia | 2 511 293 | –10% |
Renault | 2 275 227 | +7% |
BMW | 2 030 331 | +5% |
Audi | 1 847 613 | +1% |
Peugeot | 1 590 300 | 0% |
Fiat | 1 503 806 | +1% |
Mazda | 1 495 557 | +3% |
Buick | 1 465 823 | –1% |
Jeep | 1 390 130 | 0% |
Geely | 1 245 055 | +61% |
Skoda | 1 180 672 | +5% |
Subaru | 1 050 390 | +5% |
Baojun | 1 016 250 | +34% |
Citroen | 999 888 | –6% |
Opel/Vauxhall | 996 559 | –6% |
Wuling | 883 663 | –21% |
Топ-25 самых популярных автомобилей в мире в 2017 году (по данным JATO Dynamics)
Модель | 2017 год, шт. | Динамика |
---|---|---|
Ford F-серии | 1 073 285 | +9% |
Toyota Corolla | 924 118 | –4% |
Volkswagen Golf | 867 145 | –3% |
Nissan X-Trail/Rogue | 814 495 | +6% |
Honda Civic | 800 380 | +20% |
Toyota RAV4 | 770 296 | +11% |
Honda CR-V | 749 151 | +7% |
Volkswagen Tiguan | 695 383 | +34% |
Honda HR-V/XR-V/Vezel | 689 798 | –4% |
Volkswagen Passat/Magotan | 673 471 | –4% |
Chevrolet Silverado | 656 106 | +3% |
Ford Focus | 647 521 | –10% |
Ford Kuga/Escape | 644 622 | +3% |
Ram Pickup | 614 595 | +3% |
Hyundai Elantra/Avante/i35 | 610 992 | –21% |
Toyota Camry/Aurion | 579 113 | –4% |
Hyundai Tucson | 573 937 | –4% |
Volkswagen Jetta/Bora/Sagitar/Vento | 552 513 | –7% |
Volkswagen Polo | 550 004 | –8% |
Wuling Hongguang | 538 908 | –17% |
Suzuki Swift | 521 510 | +6% |
Nissan Qashqai/Rogue Sport | 515 718 | +19% |
Haval H6 | 509 102 | –12% |
Honda Accord | 506 687 | –5% |
Mercedes-Benz C-класса | 487 287 | +6% |
Названы самые надежные автомобили 2017 года
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Рейтинг автомобилей в России: лучшие рабочие лошадки таксистов
22 марта во всем мире отмечают Международный день таксиста. Специально к празднику сервис заказа такси «Максим» проанализировал, какие автомобили используют для работы в такси в разных частях страны.
В федеральных округах России разный уровень жизни и автомобилизации, поэтому в лидерах рейтинга оказались разные марки автомобилей.
В Центральном и Северо-Западном федеральных округах первое место занимает надежный и бюджетный Renault Logan. Популярность модели Renault связана не только с техническими характеристиками, но и с имиджем фирмы. Именно основатели Renault в 1905 году одними из первых выпустили автомобили такси в кузове «Ландо».
В Сибирском федеральном округе лидирует Toyota Corolla. Она занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. На Дальнем Востоке большинство таксистов ездят на гибридном автомобиле Toyota Prius. Эта модель экономична, имеет низкий уровень загрязнения, а в 2016 году признана самым безопасным большим семейным автомобилем. Доступность модели в Дальневосточном федеральном округе объясняется географическим соседством со странами-производителями — Японией и Китаем.
В Уральском федеральном округе на первом месте — Daewoo Nexia, а в юго-западной части страны — отечественные автомобили. В Северо-Кавказском округе таксисты чаще всего ездят на Lada Priora, в Южном — на Lada 2110, в Приволжском — на Lada Granta. Таксисты выбирают продукцию АвтоВАЗа из-за приемлемого соотношения цены и качества.
В рейтингах есть и общая закономерность: на севере, западе и востоке в такси чаще используют иномарки, а на юге — отечественные автомобили. Во всех федеральных округах таксисты отдают предпочтение седанам и хэтчбекам.
Таксисты рационально подходят к выбору автомобиля, так как заработок во многом зависит от его характеристик. Они покупают надежные, комфортабельные и экономичные машины. Обращают внимание на расход топлива, вместительность и маневренность. Топ-5 автомобилей такси — хорошая подсказка для любого водителя среднего класса, который ищет свой идеальный автомобиль.
Поздравляем таксистов с праздником! Желаем вам хороших дорог, доброжелательных пассажиров и удачных поездок. Спасибо за сотрудничество с нашим сервисом!
Топ-5 автомобилей такси в Центральном ФО
Renault Logan
Lada Granta
Lada Priora
Lada Kalina
Daewoo Nexia
Топ-5 автомобилей такси в Северо-Западном ФО
Renault Logan
Skoda Octavia
Ford Focus
Daewoo Nexia
Hyundai Solaris
Топ-5 автомобилей такси в Северо-Кавказском ФО
Lada Priora
Lada Kalina
Lada Granta
Lada 2114
Lada 2110
Топ-5 автомобилей такси в Южном ФО
Lada 2110
Daewoo Nexia
Lada Priora
Lada Granta
Renault Logan
Топ-5 автомобилей такси в Приволжском ФО
Lada Granta
Lada Kalina
Lada Priora
Lada 2114
Renault Logan
Топ-5 автомобилей такси в Уральском ФО
Daewoo Nexia
Lada Priora
Lada Granta
Renault Logan
Lada 2110
Топ-5 автомобилей такси в Сибирском ФО
Toyota Corolla
Renault Logan
Toyota Corolla Fielder
Toyota Camry
Lada Granta
Топ-5 автомобилей такси в Дальневосточном ФО
Toyota Prius
Toyota Corolla
Toyota Corolla Fielder
Honda Fit
Toyota Platz
Рейтинги составлены на основе статистики работы сервиса «Максим» в 158 городах РФ.
Автомобили Jaguar Land Rover были отмечены в рейтинге Residual Value-2017 в пяти номинациях
3 марта 2017 года
Автомобили компании Jaguar Land Rover вновь оказались в верхних строчках рейтинга Residual Value (сохранность остаточной стоимости автомобиля), составленного по итогам ежегодного исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ». Бренд Land Rover стал лидером в категории Premium, а флагман модельного ряда Range Rover занял первую строчку в сегменте SUV (E).
В исследовании приняли участие автомобили, официально представленные в России. Для корректной оценки остаточной стоимости были исключены модели с низким уровнем продаж на вторичном рынке. При составлении рейтинга были рассчитаны показатели примерно по 2 000 модификаций (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей.
Для анализа остаточной стоимости использовалась цена нового автомобиля в 2013 году с учетом веса конкретной модификации в общем объеме продаж модели и цена перепродажи этого автомобиля в 2016 году. Все модели, участвовавшие в исследовании, были ранжированы с учетом ценового позиционирования на категории Standard и Premium.
По результатам анализа, проведенного специалистами «Автостат», бренд Land Rover стал лидером в категории Premium, демонстрируя сохранность остаточной стоимости 84,95%. Range Rover занял первую строчку в классе SUV (E) с результатом 88,46%, а третье место в этом сегменте получил Land Rover Discovery четвертого поколения, показав сохранность остаточной стоимости 83,44%. Range Rover Evoque стал вторым в классе SUV (C) с результатом 84,75%, в то время как третья позиция в той же категории досталась Land Rover Freelander, который, несмотря на снятие с производства, удерживает прочные позиции на вторичном рынке, сохраняя 81,26% первоначальной стоимости.
Компания Jaguar Land Rover стала одним из первых автомобильных производителей, поднявших вопрос остаточной стоимости автомобилей на российском рынке. С 2014 года компания регулярно проводит внутренние исследования по данной теме, принимая комплексные меры по повышению остаточной стоимости модельного ряда.
Полные результаты исследования доступны по ссылке: https://www.autostat.ru/press-releases/29203/
Автомобильные эксперты составили рейтинг самых непопулярных автомобилей за 2017 года
В сети появился рейтинг самых провальных моделей автомобилей в России за 2017 год. При этом, в рейтинге присутствуют автомобили самого разного сегмента рынка. Об этом стало известно благодаря отечественному изданию Версия.Инфо.
Так, на десятом месте оказался новый кросс-вен китайского производства FAW Besturn X80, который пришел на отечественный рынок еще в апреле 2017 года. При этом средний уровень реализации составил примерно 40 автомобилей за месяц или 327 единиц за 8 месяцев. Данный показатель является очень скромным, особенно для автомобиля бюджетного сегмента.
Однако стоит признать, что среди остальных претендентов, FAW Besturn X80 является самой популярной моделью. Так, на девятом месте оказался Foton Savana, являющийся классическим внедорожником с рамной конструкцией и полноценным полным приводом. Однако начиная с марта 2017 года, автомобиль был продан в количестве 267 единиц, что равняется примерно 30 автомобилям в месяц.
На восьмом месте оказался автомобиль японского бренда — Toyota Prius. Однако данный результат не удивителен, из-за низкой популярности электрических и гибридных автомобилей на отечественном рынке. Данная модель была продана в количестве 200 единиц с марта прошлого года.
Седьмое место оказалось занято еще одним китайским автомобилем — Lifan Murman, который прибыл на отечественный рынок только в сентябре прошлого года. Однако невысокая стоимость и новизна на рынке не дала автомобилю желаемой популярности, и за 5 месяца было продано всего 58 автомобилей.Шестое место досталось самому популярному кроссоверу на родном рынке, и одному из самых непопулярных на отечественном — Haval H6 от китайского концерна Geely, который было реализован в количестве 6 моделей за декабрь прошлого года.
Также стоит отметить, что премиальный бренд Infiniti с моделью Q60 оказался на шестом месте с продажами в размере 48 единиц за 11 месяцев. Четвертое место досталось кроссоверу Peugeot 2008 (27 продаж с июля).
Бронзовым призером «антирейтинга» оказался внедорожник SsangYong Tivoli, который за 11 месяцев разошелся в количестве 43 единиц. Второе место занимает Geely Emgrand GT с количеством реализованных автомобилей в 34 единицы за весь прошлый год. И лидером нашего хит-парада становится американский минивэн Chrysler Pacifica, который с октября 2017 года был реализован в количестве двух единиц.
Автор: Готовчик Дмитрий
• Россия: мнение о надежности автомобилей по странам 2019
• Россия: мнение о надежности автомобилей по странам 2019 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
ТАСС. (14 августа 2019 г.). Самые надежные автомобили для российских покупателей в 2019 году по странам-производителям * [График]. В Statista. Получено 9 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1039269/russia-customer-opinion-on-car-reliability-by-country-of-origin/
ТАСС. «Самые надежные автомобили для российских покупателей в 2019 году по странам-производителям *». Диаграмма. 14 августа 2019 года. Statista. По состоянию на 09 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1039269/russia-customer-opinion-on-car-reliability-by-country-of-origin/
ТАСС.(2019). Самые надежные автомобили для российских покупателей в 2019 году по стране производителя *. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 9 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1039269/russia-customer-opinion-on-car-reliability-by-country-of-origin/
ТАСС. «Самые надежные автомобили для российских покупателей в 2019 году по странам-производителям *». Statista, Statista Inc., 14 августа 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1039269/russia-customer-opinion-on-car-reliability-by-country-of-origin/
ТАСС, Самый надежный автомобили для российских покупателей в 2019 году, по стране производителя * Statista, https: // www.statista.com/statistics/1039269/russia-customer-opinion-on-car-reliability-by-country-of-origin/ (последнее посещение — 9 июня 2021 г.)
Focus2move | Продажи автомобилей в России 2017
Hyundai-Велостер_N-2019 Продажи автомобилей в России выросли на 11,9% в 2017 году, немного восстановившись почти вдвое по сравнению с рыночным рекордом 2012 года. Несмотря на то, что рынок достиг дна после рецессии, рынок все еще пытается найти движущую силу для роста. Корейцы и АвтоВАЗ доминируют.Показатель российской экономики в третьем квартале потерял обороты из-за замедления роста инвестиций.Тем не менее восстановление продолжалось, и частное потребление росло высокими многолетними темпами на фоне улучшения ситуации на рынке труда и низкой инфляции. Ранние данные за 4 квартал предполагают, что добыча немного увеличилась. Цены на нефть выросли до более чем двухлетнего максимума за этот период, экспорт резко вырос в октябре, а индекс деловой активности в производственной сфере подскочил в декабре. В декабре президент Владимир Путин подтвердил, что будет баллотироваться на четвертый срок на мартовских выборах. Путину практически гарантирована победа, учитывая его рейтинг одобрения 80% и отсутствие оппозиции
Российский рынок автомобилей рухнул в период 2013-2016 гг., Потеряв более половины от предыдущего объема с 2.9 миллионов в 2012 году до 1,4 миллиона в 2016 году. Только в марте 2017 года падение закончилось, и произошло постепенное восстановление. Действительно, согласно данным, опубликованным AEB , продажи новых легковых автомобилей в 2017 году выросли до 1,595,000 (+ 11,9%).
Что касается бренда, то отечественный производитель, контролируемый Renault, Lada (АвтоВАЗ), продал 311 588 автомобилей (+ 17,0%) с 19,5% доли рынка, за ним следуют Kia с продажами 181 947 (+ 21,6%) и автомобилей. Hyundai с 157.925 (+ 8,7%).
сзади, Renault с 136,686 единиц (+ 16,6%), Volkswagen с 96,459 (+ 19,6%), Toyota с 94,238 (-0,3%), Nissan с 76,000 (+ 7,9%), Skoda с 62,302 (+ 12,5%), ГАЗ с 58,617 (+ 5,0%) и Ford с 50,360 (+ 18,4%).
По моделям лидирует корейская модель Kia Rio с продажами 100,721 (+ 14,9%), обогнав Lada Granta (93,686 продаж, +6.8%) и Lada Vesta (77,291, + 40,1%).
Таблицы с данными о продажах
В таблицах ниже мы сообщаем о продажах для всех брендов, 10 ведущих производителей и 10 лучших моделей
. Этот контент предназначен только для участников.Войти Присоединяйтесь сейчас
Обзор авторынка России: итоги и прогнозы
По итогам продаж автомобилей в 2018 году Россия заняла пятое место в Европе, уступив первенство Германии, Великобритании, Франции и Италии, и сохранила 12-е место в рейтинге мирового авторынка.
Источник: autostat.ru, 2018
Динамика авторынка России в 2018 г.
Всего в 2018 году рынок новых легких и легких коммерческих автомобилей составил 1 800 591 шт., Сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Это на 12,8% больше, чем было продано в 2017 году. Стоит отметить, что результат даже превзошел ожидания. Так, в марте прошлого года Комитет автопроизводителей прогнозировал рост на 10% до уровня 1.75 миллионов штук.
Оба сегмента, массовый и премиальный, также продемонстрировали рост (+ 13,9% и + 7,4% соответственно). Продажи автомобилей массовых брендов в 2018 году достигли 1572246 единиц, что составляет 91,2% от общего оборота.
Структура российского автомобильного маркера
За последние 10 лет российский авторынок существенно потерял в цифрах — в 2018 году было продано на 40% меньше легковых автомобилей, чем в 2008 году. Но, с другой стороны, за это время рынок также заметно изменился.
Если 10 лет назад россияне чаще всего покупали японские автомобили (тогда это была каждая четвертая машина), то сейчас лидируют европейцы с долей 26,7% (в 2008 году у них было всего 17,8% российского рынка). . При этом сегодня «японцы» занимают пятую часть рынка, уступая место даже корейским брендам. Кстати, именно «корейцы» (вдумчиво, как и «европейцы») сделали самый впечатляющий скачок за это время — их доля увеличилась с 14,1% до 24,3%!
Источник: автостат.ru, 2018
10 лучших брендов, продаваемых в России
1. Lada — 360 204 проданных машины (+ 16%),
2. Kia — 227 584 (+ 25%),
3. Hyundai — 178 269 (+ 13%),
4. Renault — 137 062 (0%),
5. Toyota — 108 492 (+ 15%),
6. Volkswagen — 106 056 (+ 19%),
7. Skoda — 81 459 (+ 31%),
8. Nissan — 80 025 (+ 6%),
9. ГАЗ (коммерческие автомобили) — 60 677 (+ 4%),
10. Ford — 53 234 (+ 6%).
Источник: autostat.ru, 2018
Среди марок, продажи которых в 2018 году составили более 10 000 штук, максимальную динамику роста продемонстрировала Mitsubishi (87%) — продажи этой марки составили 45 391 автомобиль; Далее следуют Skoda (+ 31%; 81 459 шт.) и Kia (+ 25%; 227 584 шт.).
Менее удачным оказался год для Datsun (-16% по сравнению с результатами 2017 года; 20 559 шт.) И Lifan (-11%; 15097 шт.).
По итогам 2018 года тройка ведущих автопроизводителей, а именно Renault-Nissan-Mitsubishi, KIA-Hyundai и Volkswagen Group, вместе занимают более 70% автомобильного рынка России.
Лидером среди моделей впервые стала LADA Vesta, показавшая самую высокую динамику рынка в Топ-20 (+ 40,2%) и сместив с первого места в рейтинге продаж бестселлер 2017 года KIA Rio.
Источник: autostat.ru, 2018
ТОП-10 самых продаваемых новых иномарок в России
По итогам 2018 года продажи иномарок (включая LCV) в России составили 1,34 млн шт. (+ 13,1%). Большинство моделей первой десятки увеличили свои продажи в России по сравнению с прошлым годом, причем наибольший рост продемонстрировал кроссовер KIA Sportage (+32.7%). При этом только две модели здесь демонстрируют падение продаж — Hyundai Solaris и Renault Duster (-4,4% и -5,5% соответственно).
Источник: autostat.ru, 2018
Сколько автодилеров работает на российском рынке?
Несмотря на то, что российский авторынок демонстрирует устойчивый рост уже более полутора лет, дилерские сети продолжают сокращаться. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на середину октября 2018 года в общей сложности действовало 3427 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей.Это на 63 меньше, чем в начале года (в середине января их было 3 490). Уменьшение количества дилеров в нашей стране произошло за счет того, что было расторгнуто 359 действующих дилерских договоров, а заключено всего 296 новых.
Источник: autostat.ru, октябрь 2018 г.
Крупнейшей дилерской сетью в стране по-прежнему владеет АвтоВАЗ — по состоянию на середину октября по продаже и обслуживанию автомобилей LADA насчитывалось 298 дилеров. Следующими (с большим отрывом) идут корейские производители KIA и Hyundai (185 и 183 дилера соответственно).В пятерку лидеров по этому показателю также входят французский Renault (148 дилеров) и японский Nissan (133). Еще 8 брендов, официально представленных в России, имеют более 100 дилерских центров.
Что нас ждет в 2019 году?
Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, считает, что рост НДС и, возможно, ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенность на рынке, особенно в первом квартале.Ожидает роста, начиная со второго квартала; его предварительный прогноз на 2019 год — 1,87 млн единиц или + 3,6% к прошлому году.
Курсы валют, по его мнению, будут иметь особое значение (доллар и евро). В текущем году цены на автомобили продолжат расти в соответствии с естественной инфляцией и повышением НДС (пока не все успели скорректировать цены), но при более-менее стабильных курсах валют динамика роста цен изменится на быть гладким. Однако сейчас эту тенденцию никто не осмелится предсказать.
Что касается продаж в сегментах, то сегодня наиболее быстрорастущими являются кроссоверы и внедорожники. Доля внедорожников в ближайшие два-три года составит 50% (в 2018 году — 41,5%). Такие автомобили сейчас в моде, их часто ремонтируют, появляется много новых моделей; Более того, некоторые производители концентрируют свои усилия на разработке в ущерб другим, например седанам.
Заключение
Члены RMAA Group — эксперты в продвижении иномарок на российский рынок.На основании данных исследований, аналитики и нашего опыта, а также исходя из ваших маркетинговых целей, мы поможем вам разработать и реализовать стратегию продвижения вашего автомобильного бренда на российском рынке.
Следуйте за нами в социальных сетях
Ожидается, что в этом году мировые продажи автомобилей упадут на 3,1 миллиона — это самый большой спад со времен рецессии
Импортные автомобили припаркованы на стоянке в порту Ньюарка, штат Нью-Джерси, 19 февраля 2019 года.
Эдуардо Муньос | Reuters
Ожидается, что продажи автомобилей во всем мире в 2019 году будут самым резким спадом в годовом исчислении после финансового кризиса, поскольку потребительский спрос из США в Китай снижается.
Ожидается, что в 2019 году мировые продажи автомобилей упадут примерно на 3,1 миллиона, что больше, чем в 2008 году, заявила в понедельник экономическая группа Fitch Ratings со ссылкой на данные, собранные Международной организацией производителей автомобилей. По словам Fitch, замедление продаж автомобилей способствует замедлению роста мирового производства.
«Спад на мировом автомобильном рынке с середины 2018 года стал ключевой причиной спада мирового производства, и картина продаж автомобилей оказалась намного хуже, чем мы ожидали в мае», — Брайан Коултон, главный экономист в Fitch Ratings, говорится в сообщении.
Мировые продажи легковых автомобилей упали до 80,6 миллиона в 2018 году с 81,8 миллиона новых единиц, проданных в 2017 году, что стало первым ежегодным снижением с 2009 года, сообщает Fitch. Мировые продажи в 2019 году, вероятно, упадут еще на 4% до примерно 77.5 миллионов продаж новых автомобилей.
Падение спроса в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, является основным фактором мирового спада в этом году. Продажи там упали на 11% за первые 10 месяцев этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Коултон сказал, что слабый рост кредитования, рост продаж подержанных автомобилей и новые стандарты выбросов снизили продажи новых автомобилей в Китае.
«Со структурной точки зрения экологические проблемы, связанные с дизельными автомобилями, и ожидаемые меры регулирования, а также рост числа поездок и каршеринга влияют на спрос на автомобили», — сказал он в интервью.
Продажи в США также находятся в затруднительном положении. General Motors, Ford и Honda сократили производство по мере охлаждения автомобильного рынка. Fitch Ratings прогнозирует снижение продаж в США примерно на 2% до 16,9 млн автомобилей в 2019 году.
Среди других стран, где наблюдается снижение, — Бразилия, Россия и Индия. Ожидается, что в Западной Европе также произойдет снижение.
Это не первое предупреждение о темных днях для автомобильной промышленности. Консалтинговая фирма AlixPartners и компания Edmunds, занимающаяся автомобильными данными, ожидали, что U.S. продажи автомобилей, которые окажут давление на автопроизводителей, поскольку затраты растут, а продажи замедляются.
Fitch Ratings также не видит восстановления в 2020 году.
«Хотя мы не видим дальнейшего резкого спада в мировом производстве в 2020 году, автомобильный прогноз указывает в лучшем случае на стабилизацию, а не на какой-либо резкий отскок», — сказал Коултон CNBC.
Как Украина смотрит на Россию и Запад
После распада Советского Союза Украина и Россия поддерживали отношения, которые временами были напряженными, но их разногласия в основном казались управляемыми.Ситуация изменилась в 2014 году, когда Кремль применил военную силу для захвата Крыма, а затем поддержал вооруженный сепаратизм в восточноукраинском регионе Донбасс. В результате отношение Украины к России в значительной степени закалилось, а привлекательность западных институтов, таких как Европейский Союз и НАТО, выросла.
Тяжелые отношения с Россией
После распада Советского Союза в 1991 году недавно получившая независимость Украина столкнулась с рядом сложных проблем с Россией: (1) судьба советских систем ядерных вооружений на Украине, (2) раздел Черноморского флота, (3) резолюция энергетических и других долгов, и (4) Крым, который был передан из Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в Украинскую Советскую Социалистическую Республику в 1954 году.
С помощью США Украина и Россия пришли к соглашению о ликвидации ядерного оружия. Киев и Москва по отдельности заключили договоренность о разделе кораблей Черноморского флота, и Украина согласилась разрешить России использовать порты и другие объекты в Крыму для своих военных кораблей — соглашение, которое позже было продлено до 2047 года. Стороны урегулировали свои разногласия по поводу долги, и хотя время от времени у них случались ссоры из-за энергетики, особенно из-за контрактов на природный газ, они обычно находили решение.
Что касается Крыма, единственной части Украины, где большинство населения составляют этнические русские, периодически возникала напряженность. Но российское правительство в 1990-х и 2000-х годах в целом уважало соглашение, достигнутое между новыми независимыми государствами, когда Советский Союз распался: эти государства будут признаны в их границах в то время, то есть Крым был частью Украины.
превращается в конфликт
Ситуация изменилась в 2014 году. После революции на Майдане и бегства тогдашнего президента Виктора Януковича из Киева (и Украины) российские солдаты с опознавательными знаками, снятыми с формы, захватили Крым.В течение трех недель после полностью фиктивного референдума Россия незаконно аннексировала полуостров.
Спустя несколько недель вооруженные сепаратисты вступили в бой на Донбассе. У них была полная поддержка со стороны России, включая руководство, финансирование, тяжелое вооружение, боеприпасы и, иногда, регулярные части российской армии. Действительно, боевые действия на Донбассе правильнее описать как конфликт между Украиной и Россией.
Канцлер Германии Ангела Меркель и тогдашний президент Франции Франсуа Олланд выступили посредниками в урегулировании конфликта между президентом Украины Петром Порошенко и президентом России Владимиром Путиным в феврале 2015 года (договоренность, именуемая «Минск-2»).Первоначальные положения предусматривали прекращение огня и вывод тяжелых вооружений с линии соприкосновения, но эти цели так и не были достигнуты. Большинство наблюдателей возлагают основную вину на русских и боевиков сепаратистов. Судя по всему, Кремль предпочитает продолжать тлеющий конфликт на Донбассе как средство подрыва и дестабилизации правительства в Киеве, чтобы помешать его усилиям по построению успешного украинского государства и реализации соглашения об ассоциации с Европейским союзом.
Украина находится в конфликте с Россией вот уже более трех лет. Хотя захват Крыма был относительно бескровным, на востоке Украины погибло около 10 000 человек, не считая неизвестного числа российских военнослужащих.
Твердое отношение
Одним из результатов продолжающегося конфликта является ужесточение отношения украинского населения к России и русским. Когда Украина впервые обрела независимость в начале 1990-х годов, некоторые националисты придерживались резко антироссийских взглядов, но они составляли небольшое меньшинство.Подавляющее большинство украинцев в целом надеялись на лад с Россией; многие говорили на русском как на родном языке и имели семью и / или друзей в России.
Агрессия России кардинально изменила ситуацию. С 2014 года утвердилась украинская национальная идентичность. В нем есть сильная антироссийская враждебность. По данным опроса общественного мнения, проведенного в апреле 2017 года компанией Rating Group Украина, 57 процентов опрошенных украинцев выразили очень холодное или холодное отношение к России, и лишь 17 процентов выразили очень теплое или теплое отношение.
Ужесточение антироссийских настроений может затруднить выполнение Киевом политических положений Минска-2, если будет установлено прекращение огня. Например, в Минске-2 Порошенко согласился с поправкой к конституции о децентрализации некоторых политических властей. Спустя два с половиной года после заключения Минска-2 и в условиях отсутствия устойчивого режима прекращения огня многие украинцы теперь рассматривают децентрализацию как необоснованную уступку русским и сепаратистам. Неясно, сможет ли Порошенко получить конституционное большинство в Раде (парламенте), чтобы принять такую поправку.
Очарование Европейского Союза
По мере роста антироссийских настроений растет и привлекательность Запада. Европейский Союз с его очарованием экономического процветания и действующей демократии уже давно привлекает интерес значительной части украинского населения. Этот призыв рос по мере того, как президентство Януковича склонялось к усилению авторитаризма в 2010–2013 годах. Именно решение Януковича не подписывать соглашение об ассоциации с Европейским союзом спровоцировало первые демонстрации в Киеве в ноябре 2013 года.Те переросли в более широкий протест против Януковича.
После революции на Майдане и ухода Януковича Рада назначила исполняющего обязанности президента и исполняющего обязанности премьер-министра. Они сразу же дали понять, что их приоритетом внешней политики номер один является подписание соглашения об ассоциации с ЕС, что пользуется широкой общественной поддержкой. Порошенко подписал соглашение об ассоциации 27 июня 2014 года, и оно вступило в полную силу 1 сентября 2017 года. Хотя лидеры ЕС до сих пор отказывались предоставить Украине перспективу членства, 53 процента украинцев, опрошенных в апреле 2017 года, высказались за присоединение к Европейскому союзу. Союз в отличие от любого другого международного экономического союза.
Среди прочего, соглашение содержит глубокую и всеобъемлющую договоренность о свободной торговле, которая будет способствовать развитию торговли между Украиной и ЕС. Если Украина полностью выполнит соглашение об ассоциации, она примет многие политические и экономические стандарты ЕС. Хотя соглашение не предлагает Украине перспективы членства, его полное выполнение приведет Украину к тому моменту, когда его следует рассмотреть.
Украинское руководство и общественность тепло восприняли идею сближения с Европейским Союзом.Ключевой вопрос сейчас: может ли правительство реализовать соглашение об ассоциации? И найдет ли Киев способ убедить членов ЕС в том, что Украина заслуживает рассмотрения для членства, несмотря на стойкое сопротивление Москвы? Это может оказаться непростым предложением, и для правительства в Киеве было бы разумно умерить общественные ожидания в отношении будущего членства в ЕС.
Растущая поддержка НАТО
Порошенко весной 2014 г. заявил о готовности отложить в сторону такие вопросы, как план действий по членству в НАТО, если это поможет найти урегулирование с Москвой.Но он перевернул эту точку зрения. В июле этого года он сказал, что Киев будет придерживаться плана действий по членству, и выразил надежду, что Украина сможет соответствовать критериям членства в НАТО к 2020 году.
Последние три года также стали свидетелями растущей общественной поддержки присоединения Украины к НАТО. Например, опрос, проведенный в апреле 2017 года, показал, что 46 процентов украинцев выступают за вступление в альянс, а 27 процентов — против. Это противоположно результатам опроса, проведенного в марте 2014 года, в котором 43 процента выступили против вступления в НАТО и только 34 процента высказались за это.В 1990-х и 2000-х годах поддержка членства в НАТО редко, если вообще когда-либо, превышала 25 процентов. Подъем почти наверняка представляет собой ответную реакцию против агрессии России.
В НАТО мало поддержки для того, чтобы поставить Украину на рельсы членства, и членство в ней не ожидается в ближайшем будущем. И здесь правительству в Киеве было бы разумно не завышать общественные ожидания. Но Украина может многое сделать с альянсом в плане практического сотрудничества, включая шаги, которые приблизят страну к стандартам и ценностям НАТО.
Виды США
В то время как Европейский Союз предлагает близкую привлекательность, украинское правительство и многие украинцы считают Соединенные Штаты главным партнером Киева в сфере безопасности. Некоторые критикуют Вашингтон за бездействие после того, как Москва нарушила Будапештский меморандум 1994 года, в котором США, Великобритания и Россия согласились уважать суверенитет, территориальную целостность и независимость Украины и не применять силу против Украины. Но украинцы признают вес, который имеет Вашингтон при формулировании политики Запада в поддержку Украины, а также тот факт, что США.Правительство С. имеет тенденцию более стратегически смотреть на Украину и ее геополитическое положение, чем большинство европейских стран.
Президентские выборы в США в ноябре 2016 года потрясли многих в Киеве. Они последовали за кандидатурой Дональда Трампа, включая его часто заявляемое желание улучшить отношения с Путиным и его предложения о том, что Соединенные Штаты могут снять санкции в отношении России и / или признать незаконную аннексию Крыма.
Однако через восемь месяцев президентства Трампа Украину успокоил действительный У.С. политика. Высокопоставленные представители администрации заявили, что Соединенные Штаты не примут аннексию Крыма, а Вашингтон сохранил и даже усилил санкции. (Более того, Конгресс принял закон, который дает ему право голоса при любом ослаблении санкций в отношении России.) Госсекретарь Рекс Тиллерсон и министр обороны Джеймс Мэттис посетили Киев, а Трамп принимал Порошенко перед его первой встречей с Путиным.
Если предположить, что Президент продолжит следовать рекомендациям своих старших советников У.Политика С. в отношении Украины должна сохранять последовательную линию. Украинские власти будут утешаться этим, опасаясь своенравного твита Трампа.
Заглядывая в будущее
В обозримом будущем эти настроения украинцев, скорее всего, останутся прежними: враждебное отношение к России, стремление к более тесным отношениям с Европейским союзом и НАТО и взгляд на Соединенные Штаты как на главного партнера Киева в сфере безопасности. Изменение российской политики, которое привело к приемлемому урегулированию конфликта на Донбассе, могло бы ослабить некоторые антироссийские настроения, но Кремль, похоже, в настоящее время не заинтересован в таком изменении.Даже в этом случае Крым останется серьезным препятствием на пути к любой нормализации отношений между Киевом и Москвой.
Jeep® Grand Cherokee 4×4 2017 получил пятизвездочный рейтинг безопасности
Jeep® Grand Cherokee 4×4 2017 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Пять звезд — это наивысший индивидуальный рейтинг в программе оценки транспортных средств NHTSA.
Пятизвездочная оценка Jeep Grand Cherokee 4×4 2017 года отражает результаты испытаний NHTSA, имитирующих:
- Лобовое столкновение с другим автомобилем
- Боковое столкновение с другим автомобилем
- Боковое столкновение с шестом
Jeep Grand Cherokee 4×4 получил высшие оценки — пять звезд, максимально возможный рейтинг — в каждом тесте.
Grand Cherokee 2017 оснащен более чем 70 функциями безопасности. В его стандартную комплектацию входят:
- усовершенствованные многоступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Улучшенные боковые подушки безопасности
- Дополнительные боковые подушки безопасности передних сидений Advanced
- и надувной коленный валик со стороны водителя
И хотя удерживающие системы имеют решающее значение для стратегии безопасности компании, технология предотвращения столкновений также имеет высокий приоритет.На Jeep Grand Cherokee 2017 года имеется система автоматического экстренного торможения (AEB), которая называется «Предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости с предотвращением столкновений».
В системе используется технология слияния датчиков, которая объединяет преимущества камер и радара. Эта технология обеспечивает более высокую точность обнаружения объектов, поскольку камера и радар должны согласовать свои действия, прежде чем будет развернута функция предупреждения о прямом столкновении на полной скорости с функцией предотвращения сбоев.
Если камера и радар соглашаются, что фронтальное столкновение с другим транспортным средством представляется неизбежным, система предварительно заполняет тормоза Grand Cherokee и передает звуковые и визуальные предупреждения, побуждающие водителя среагировать.Если водитель не отвечает, система активирует кратковременное торможение в качестве тактильного предупреждения.
Если водитель по-прежнему не реагирует и риск лобового столкновения сохраняется, Grand Cherokee срабатывает при торможении, чтобы замедлить автомобиль перед столкновением. Система может полностью остановить автомобиль, если неизбежное лобовое столкновение обнаружено на скорости ниже 25 миль в час.
Технология Sensor-Fusion когда-то предназначалась для автомобилей класса люкс. Сегодня FCA US предлагает его в шести сегментах автомобилей — от небольших внедорожников до минивэнов.
NHTSA признает AEB в качестве предпочтительной технологии, хотя ее преимущества не учитываются в рейтингах агентства.
В этом году Jeep Grand Cherokee 4×4 уже четвертый год подряд получает пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA.
Стоимость Jeep Grand Cherokee 4×4 2017 года начинается от 32 695 долларов, без учета пункта назначения.
О бренде Jeep
Основанный на 75-летнем легендарном наследии, Jeep — настоящий внедорожник с лучшими в своем классе характеристиками, мастерством и универсальностью для людей, которые ищут необычных путешествий.Бренд Jeep предлагает открытое приглашение жить полной жизнью, предлагая полную линейку автомобилей, которые по-прежнему дают владельцам чувство безопасности, позволяющее уверенно справиться с любой поездкой.
Модельный ряд автомобилей Jeep состоит из Cherokee, Compass, Grand Cherokee, Patriot, Renegade, Wrangler и Wrangler Unlimited. Чтобы удовлетворить потребительский спрос во всем мире, все модели Jeep, продаваемые за пределами Северной Америки, доступны как с левым, так и с правым рулем, а также с вариантами бензиновой и дизельной трансмиссии.
Следите за новостями и видео Jeep и FCA в США:
Контент по запросу FCA (COD): www.fcacod.com
Блог компании: http://blog.fcanorthamerica.com
Веб-сайт компании: www.fcanorthamerica. com
Веб-сайт СМИ: http://media.fcanorthamerica.com
FCA360: www.fca360.com
Марка Jeep: www.jeep.com
Блог Jeep: blog.jeep.com
Facebook: www.facebook.com/jeep или https://www.facebook.com/FiatChrysler.NorthAmerica/
Flickr: www.flickr.com/jeepexperience или www.flickr.com/chryslergroup
Pinterest: www.pinterest.com/jeep или www.pinterest.com/FCAcorporate
Instagram: www.instagram.com/jeep или www.instagram.com/FiatChrysler_NA
Twitter: www.twitter.com/ jeep или www.twitter.com/FiatChrysler_NA
YouTube: www.youtube.com/thejeepchannel или www.youtube.com/pentastarvideo
Фото — http://photos.prnewswire.com/prnh/20161121/441808
ИСТОЧНИК FCA US LLC
Ссылки по теме
http: //www.fcanorthamerica.com
Hyundai отказывается от традиционной батареи в гибриде Ioniq | Новости
Грег Пайо, Майкл Симари и производитель
Ежегодно AAA отвечает на 7,5 миллионов телефонных звонков от людей, чьи машины застряли из-за разряженных батарей; на эти звонки приходится примерно четверть всех запросов AAA о помощи на дороге. Мы все прыгали, нас перепрыгивали и меняли батарейки по 100 долларов за штуку каждые пять или около того лет. Hyundai считает, что мы устали от этого.
Гибрид Hyundai Ioniq 2017 года — первый современный серийный автомобиль без традиционной 12-вольтовой батареи. Вместо этого инженеры оставили открытое пространство в самой дальней левой части корпуса основной батареи гибрида и установили внутри литий-ионную стартерную батарею. Один инженер сравнил эту батарею с жестким диском компьютера с двумя разделами: они работают в одной коробке с теми же материалами, но работают как отдельные блоки. (В Kia Niro используется аналогичное аккумуляторное оборудование.)
Грег Пайо, Майкл Симари и производитель
В то время как цепи на 240 и 12 вольт функционально разделены, Hyundai по существу подключила постоянные соединительные кабели от главной 1.Литий-ионный аккумулятор емкостью 6 кВтч к стартерному аккумулятору на 50 ампер-час. Если он разряжается и не запускает двигатель автомобиля, водитель нажимает кнопку сброса 12 В аккумулятора на нижней консоли рядом с кнопкой открытия топливного бака, основная гибридная батарея подает ток на пару секунд на стартерную аккумуляторную батарею, и машина сразу заводится, не предполагая никаких других проблем.
Грег Пайо, Майкл Симари и производитель
Генератор затем полностью перезаряжает стартерную батарею, как в обычном автомобиле — или, скорее, как в Porsche, оснащенном литий-ионным аккумулятором гоночного класса.Так же, как в 911 (или некоторых других, адаптировавших эту технологию), в Hyundai используется литий-ионная батарея на 12 В, которая значительно экономит вес по сравнению с традиционной свинцово-кислотной батареей. В данном случае этот значительный вес составляет 26 фунтов. Гибрид Ioniq также может похвастаться 2-процентным преимуществом в грузовом пространстве по сравнению с подключаемым гибридом Ioniq и Ioniq Electric, оба из которых используют свинцово-кислотные батареи в грузовом отсеке. Hyundai не сказал, почему на этих двух моделях остались обычные батареи, но, поскольку они стоят значительно дороже, снижение производственных затрат было вероятным решением.
Если у этого подхода есть обратная сторона, то это отсутствие доступных клемм 12-вольтной батареи — батарея запечатана под задним сиденьем — так что гибрид Ioniq также может быть первым в мире серийным автомобилем, который нельзя использовать для прыжков. -запустить другую машину.
Долговечность — еще одна причина для беспокойства. Hyundai дает гарантию на весь аккумуляторный блок, включая 12-вольтовую батарею, в течение всего срока службы первоначального владельца без ограничения пробега. На всех последующих владельцев распространяется гарантия до 10 лет или 100 000 миль.После этого мы ожидаем, что замена нестандартной батареи, не предназначенной для простой замены, будет стоить намного больше 100 долларов. Как и в случае с автомобилями, которые не используют масляные щупы и полагаются только на электронные датчики уровня масла, некоторым водителям будет неудобно доверять компьютеру выполнение задачи — перезагрузки разряженной батареи, с которой большинство людей может справиться самостоятельно. Но до тех пор, пока не удастся оценить долгосрочную надежность гибрида Ioniq, то, что кажется тривиальной инженерной сноской в отношении относительно небольшого объема автомобиля, будет иметь значение для автомобилестроения и потребителей.Экономия денег, веса, грузового пространства и хлопот, связанных с обычными автомобильными аккумуляторами (которые, кажется, всегда умирают в самый неподходящий момент), принесет пользу всем, а не только тем немногим забывчивым, которые оставляют свои фары включенными.
Грег Пайо, Майкл Симари и производитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
.