Рейтинг автоприцепов для легкового автомобиля: Лучшие легковые прицепы в 2020 году

Содержание

какой выбрать, обзоры, характеристики, отзывы, цены

Для перевозки малогабаритных грузов каждому владельцу авто необходим лучший легковой прицеп, вестимый и надежный.

Это незаменимая деталь во время ремонта и строительства, для поездок на природу или дачу, если все необходимые предметы и материалы не помещаются в стандартный багажник.

Список лучших легковых прицепов:

  • Трейлер двухосный 829800
  • Атлетик 712022
  • Трейлер 3,5×1,5 двухосный
  • Кремень на рессоре Газель
  • Крепыш 821303
  • Кремень Alko
  • Фаворит 2,56×1,4
  • Креон 1800
  • Цинк-Мастер 2,0×1,30
  • МЗСА 817710.012 дачный

Топ 10 лучших легковых прицепов: описания, характеристики, отзывы

На отечественном авторынке сегодня работает множество производителей легковых автоприцепов, как одноосных, так и двуосных, как классических, так и нестандартных моделей. Последние необходимы для перевозки мотороллеров, снегоходов, лодок,  скутеров, катеров и прочей спецтехники.

Рассмотрим список лучших прицепов для легковых авто, созданный с учетом технических характеристик и реальной эксплуатации на практике.

Трейлер двухосный 829800

Прицеп двухосный, бортовой, имеющий центральную тормозную ось. Тормоза инерционного типа имеют автомат заднего хода. Резиново-жгутовая подвеска служит многие годы без дорогостоящего обслуживания. Кузов изготовлен из высокопрочной оцинкованной стали. Она выдерживает резкие температурные перепады и длительное пребывание в воде. В комплекте есть каркасный тент и подкатное колесо. Трейлер двухосный 829800 имеет дно – прочную ламинированную фанеру, устойчивую к воздействию воды и снега.

Высота бортов, м
0,84
Грузоподъемность, кг960
Размер кузова, м3,58х1,66
Наличие тентада

Преимущества:

  • антикоррозийное покрытие бортов;
  • качественная подвеска Knott немецкого производства;
  • оснащен импортными комплектующими, которые широко применяются в международной практике машиностроения.

Недостатки:

Отзыв о Трейлер двухосный 829800

Атлетик 712022

Двухосный вариант для дачи и малого строительства. Борта обработаны антикоррозийным покрытием. Качественная немецкая рессорная подвеска AL-KO не требует дополнительных ремонтов длительное время. В комплектацию входит опорное колесо. Атлетик 712022 производится в Тольятти, и по стоимости этот прицеп один из самых доступных на российском рынке.

Высота бортов, м0,97
Грузоподъемность, кг600
Размер кузова, м2,5х1,27х0,42
Наличие тентада

Преимущества:

  • комплектация брезентовым непромокаемым тентом высотой до 60 см;
  • усиленное V-образное дышло;
  • ступичные подшипники, которые можно заменить на модель с ВАЗ-2108;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • отсутствует система тормозов.
Отзыв о Атлетик 712022

Трейлер 3,5×1,5 двухосный

Мощный автоприцеп для легкового автомобиля, в котором безопасно перевозят крупные грузы и даже мототехнику. Он оснащен 2-мя осями колес R15 или R16. Боковые борта откидные, другие можно снять вручную. Плавный ход обеспечивает надежная амортизационная подвеска с несколькими рессорами. Центральное дышло гарантирует надежную связь прицепа с авто. Есть петли для безопасного крепления груза. Днище изготовлено из ударопрочной нержавейки. Задний съемный и передний откидывающийся борт позволяют перевозить грузы, по длине превышающие длину платформы.

Высота бортов, м0,31
Грузоподъемность, кг1500
Размер кузова, м 3,4×1,5
Наличие тентада

Преимущества:

  • можно отрегулировать высоту крепления;
  • оцинкованный корпус;
  • надежная цельносварная рама.

Недостатки:

  • плохая маневренность;
  • нет системы тормозов.
Отзыв о Трейлер 3,5×1,5 двухосный

Кремень на рессоре Газель

Для тех, кто еще думает, какой прицеп купить, Кремень Газель — идеальный самосвальный вариант по цене и надежности с одноосной конструкцией. Он оснащен опорным колесом и подходит для транспортировки крупногабаритного груза. Во время транспортировки, груз  будет защищен от дождя, грязи и любопытных глаз плотным ПВХ-тентом, а от ударов — качественными рессорами. Все металлические детали оцинкованы.

Высота бортов, м0,45
Грузоподъемность, кг
575-1000
Размер кузова, м3,9х2,0
Наличие тентада

Преимущества:

  • перевозит различные материалы, включая сыпучие и тяжелые;
  • имеется опорное колесо;
  • передний и задний борт усилен фанерой;
  • прочная автоподвеска от усиленной Волги.

Недостатки:

  • колея всего 144 см.
Отзыв о Кремень на рессоре Газель

Крепыш 821303

Долговечный, одноосный прицеп с оцинкованными алюминиевыми бортами. Маневренная, высокопрочная подвеска обеспечивает плавный ход и максимальную устойчивость на дороге. Она надежно защищает от ударов, во время транспортировки груза по бездорожью. Крепыш 821303 может быть переоборудован для работы с внедорожниками (устанавливают другие колеса и усиленную ступицу).

Высота бортов, м0,25
Грузоподъемность, кг565
Размер кузова, м1,85х1,21
Наличие тентада

Преимущества:

  • перевозит длинные грузы до 5,5 м благодаря удлиняемому дышлу;
  • есть дополнительный надставной борт высотой 0,25 м;
  • оснащен подкатным колесом и самосвальной системой для облегчения разгрузки сыпучих материалов.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Выбор и покупка прицепа:10 важных правил которые нужно знать автолюбителю

Когда автолюбитель выбирает прицеп для легкового автомобиля, надежность, безопасность становятся главными критериями, поскольку автопоездом управлять сложнее. Но чтобы отбросить страхи, нужно углубиться в тонкости выбора. В этой статье мы собрали важные критерии, которые помогут при выборе и покупки прицепа для легкового автомобиля.

Десять правил, предложенных ниже, составлены таким образом, что даже начинающий автомобилист сориентируется при выборе. Опытный водитель, если заметит лишние моменты, то уже в следующем пункте обнаружит схему, которой которой руководствовался сам при приобретении прицепа.

 

1. Виды, особенности, технические характеристики

Для начала стоит вникнуть в техническую часть, поскольку в большинстве случаев прицепы для легковых автомобилей – это универсальные агрегаты. Им под силу перевозка стандартного груза и авто-мото транспорта. На практике отличия формируют четыре группы:

  1. Бортововые. Универсальные агрегаты для перевозки малогабаритных предметов, стройматериалов и, товаров коммерческого назначения, а также различных видов техники.

    Прицеп Батыр

  2. Рамные. Имея кардинальные отличия, позволяющие перевозить водный транспорт и специализированные грузы, редко используются не по назначению.

    Прицеп Водник

  3. Специализированные. Находит применение для коммерческих целей. Например, приобретается эвакуатор, для перевозки автотранспорта. Для насосной либо генераторной станции подбираются соответствующие платформы. Универсальный прицеп подходит на все случаи жизни, то специализированный предназначен для коммерческих или узких задач.

    Прицеп МЗСА 852111.01

  4.  Прицепы дома-дачи на колесах –  решение для тех, кто хочет путешествовать, не будучи привязанным к маршрутам общественного транспорта. Они спроектированы таким образом, чтобы в них передвигаться, и жить. Как правило, внутри жилого отсека есть спальные места, зоны отдыха и приготовления пищи, санузел. Все подробности можно узнать из этой статьи.

    Жилой прицеп-дом

Назначение

Перед приобретением вопрос, что перевозить, порой самый важный. Если предметы бытового назначения, то универсал обслужит любые потребности, удовлетворит многие запросы.  Если необходимо перевозить авто и мото транспорт, то понадобится полноценная платформа с бортами предназначены для защиты всего перевозимого. Чаще используются для перевозки следующей техники :

Вопрос бортов и днища остается на втором плане, потому что металл добавляет стоимости, но не функциональности. Тогда рамный лафет предпочтительней. Если речь идет о суровых заснеженных условиях, которые случаются при транспортировке снегохода, то без бортов и тента не обойтись. Однако существуют конструкции без бортов, но с тентом.

Для рамных прицепов необходим такелаж. Он нужен для транспортировки лодки либо катера, кроме ложементов, предусматривает килевой упор, ролики. За спуск на воду, подъем на платформу отвечает лебедка. Совмещенные агрегаты, способные перевозить лодки, квадроциклы встречаются редко. Чаще это переделанные своими руками трейлеры закрытого типа. На этом назначение автоприцепов не заканчивается, поскольку существуют другие типы:

  • Животноводческие для перевозки птиц, КРС, лошадей, а также цирковых животных.
  • Пчеловодческие для  перевозки ульев.

    Прицеп для перевозки пчел

  • Сельскохозяйственные и мотоблочные.
  • Для перевозки грузов с классом опасности.
  • Автономные не моторизированные станции на колесах.

Конструкция

Конструктивные особенности подразумевают идентичный комплект узлов:

  • Рамная обвязка. Болтовое соединение в отличие от сварного подлежит замене, поэтому в приоритете у автомобилистов. Высокопрочная оцинкованная сталь заслужила популярность благодаря высоким эксплуатационным свойствам. Если агрегат используется в агрессивной среде, обращают внимание на антикоррозийное покрытие. Алюминиевый сплав ценится выше из-за прочности и естественной оксидной пленки.

    Сварная рама прицепа

  • Дышло, как продолжение рамы, обладает грузоподъемностью, независящей от ходовой части. Дело в том, что сцепной механизм испытывает вертикальные и горизонтальные нагрузки. Их показатели определяются конфигурацией дышла:
  1. Прямое.

    Прицеп Кремень плюс с прямым дышлом

  2. Треугольное, A-образное.

    Рама прицепа с А-образным дышлом

  3. V-образное.

    Прицеп Крепыш 8213 03 с V-образным дышлом

Второй вариант обладает большей балансировкой при движении. Кроме сцепной головки, на дышле располагается электрическая вилка, которая вставляется в розетку фаркопа. Распиновка на тринадцать контактов встречается у современных автоприцепов, а вариант на семь у агрегатов раннего периода производства.

  • Кузовная часть. С нее начинается разница между бортовыми и рамными прицепами. Поскольку последние, не имея кузова, оснащены рамой. Это обусловлено постаментами для лодочного или специализированного транспорта. Классический бортовой вариант предполагает борта, днище. Но так как производители экономят на стойком к коррозии алюминии, делая борта и днище тонкими, то для тяжелых грузов подойдет стальной кузов. А легкие сплавы – прерогатива перевозки моторной и водной техники.

Кроме вышеупомянутых материалов, применяют:

  1. Перфорированное железо.
  2. Влагостойкую фанеру.
  3. Фольгированный ламинат.
  4. Пластик.

Ходовая часть

Распространение получили два вида подвесок:

  1. Резино-жгутовая.
  2. Рессорная.

    Рессорная подвеска прицепа Кремень 31

Устройство современного торсиона чем-то похоже на резино-жгутовую подвеску, но отличается пружинящим элементом. Независимая конструкция плавно реагирует на неровности покрытия, но надежность и грузоподъемность рессор – это их главное преимущество.

Встречаются другие типы подвесок:

  • Пружинная.
  • Рычажно-пружинная.
  • Пневматическая.

Амортизатор, как дополнительный элемент, оборудуется почти на всех моделях. Поэтому качество в целом зависит от его долговечности амортизатора.

На многих двухосных прицепах присутствует тормозная система, что позволяет лучше управлять автопоездом во время движения. При разгоне и торможении она незаменима, так как гасит излишние удары сцепной головки о фаркоп, обеспечивая стабильность автопоезда. Оснащение ручным, аварийным и тормозом наката в сумме дают комфорт, надежность. Одноосные модели лишены этой опции.

Светотехника

Оптические приборы обязательны для транспорта. Кроме пассивных светоотражателей, оборудуют активное освещение на 12 либо на 24 вольта. Стандартный комплект подразумевает:

Задняя оптика прицепа Крепыш

  • Габаритны.
  • Стоп.
  • Повороты.
  • Освещение номеров.
  • Противотуманные фонари.
  • Фонарь заднего хода.

Нередко в дополнение к световому сигналу заднего хода добавляют звуковое сопровождение.

Дополнительное оборудование

Среди опций, которые предлагает изготовитель, встречается следующее оборудование:

  1. Дополнительные борта, увеличивающие высоту, распространены как на универсалах, так на специализированных перевозчиках. Увеличенный объем важен для коммерческой деятельности.

    Дополнительные борта для прицепа

  2. Подкатное колесо, выполняющее роль домкрата. При использовании колеса подката, установка и передвижение тяжелого прицепа в ограниченном пространстве становится возможной даже одному человеку.

    Опорное колесо AL-KO COMPACT 200х50

  3. Самосвальный механизм применяется для выгрузки сыпучего материала или эксплуатации колесной техники. Поскольку облегчается закатывание на платформу.

    Бортовой прицеп самосвал для легкового автомобиля

  4. Удлинитель дышла – вариант для перевозки длинномерного груза. Но следует помнить, что предел длины 5 метров.

    Удлинитель дышла на прицепе МЗСА

  5. На лодочных агрегатах незаменимы ложементы. Съемность означает универсальность. К слову, прицепы-водники оснащаются съемной оптикой, а о роликах, упоре, лебедке говорилось выше.

    Автоприцеп LAKER Smart Trailer 300 Light

  6. Дуги, тент. Распространены две системы крепления тента:

Прицеп ССТ-7132-03 с крепление т

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Можно долго спорить о том, какой прицеп лучше для легкового автомобиля – одноосный или двухосный, с высокими бортами или низкими, на амортизаторах или на рессорах. Все эти параметры легко определить одним классическим путём – опираясь на исходные потребности.

Когда будут определены потребности, определятся и необходимые характеристики техники. Сложности возникают тогда, когда нужно выбрать прицеп с похожими характеристиками от одного из предложенных производителей-конкурентов.

Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля, чтобы не пожалеть потом о своём выборе? Какому производителю отдать предпочтение? Для этого следует провести сравнительный анализ, чтобы определить явного лидера. В качестве примера возьмём три прицепа:

  1. МЗСА 817710.014 – дачная модель с высокими бортами;
  2. Крепыш 8213 03 от завода «Курганские прицепы»;
  3. Кремень 1,75х1,3 А от белгородского предприятия ООО «Кремень 31».

Они примерно похожи между собой характеристиками, но различия всё-таки есть.

Какой из прицепов лучше

Ответом на вопрос о том, какой прицеп лучше для легкового авто, можно дать один универсальный ответ – следует отдать предпочтение продукту от именитого производителя. Таким производителем в России является ООО «МЗСА». Его прицепы известны многим автовладельцам, а анализ откликов в интернете показывает, что эта марка запрашивается чаще других. Основные преимущества прицепов от МЗСА:

  1. Высокое качество сборки с контролем на каждом этапе;
  2. Возможность модернизации любой из моделей;
  3. Морозостойкий пластик;
  4. Большой выбор дополнительного оборудования;
  5. В продаже всегда имеются запчасти;
  6. Полная оцинковка прицепов.

Известность производителя всегда была, есть и будет его преимуществом в любых областях, в том числе и в прицепах. И если размышлять о том, какой прицеп лучше, следует сделать выбор в пользу МЗСА.

Характеристики и особенности прицепа МЗСА 817710.014

Перед нами модель с откидной платформой, оцинкованными бортами и оцинкованной рамой. Пол изготавливается из нескользящей ламинированной фанеры. Подвеска выполнена по рессорной схеме и дополнена гидравлическими амортизаторами. Подшипники единственной оси не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы. Для повышения выносливости и улучшения эксплуатационных качеств, ходовая часть автоприцепа скреплена с прочным подрамником. Грузоподъёмность модели составляет 565 кг.

Крепыш 8213 03 и его особенности

Данная модель схожа по своим характеристикам с вышеописанным прицепом. Стоит она дороже, пусть и будучи дополненной тентом. Всё дело в том, что тент этот нужен далеко не всем, поэтому для кого-то он может оказаться лишним. Второй недостаток – оцинковано тут далеко не всё. Качество покраски пользователи не хвалят, как не хвалят и качество бортовых огней. Также имеются нарекания на качество днища – владельцы считают его слабым. И здесь у нас в выигрыше оказывается МЗСА – они дешевле (есть и более дешёвые образцы) и более защищённые.

Кремень 1,75х1,3 А и его особенности

ООО «МЗСА» – одно из крупнейших производителей, с собственной производственной базой и наработанными технологиями. Тягаться с ним очень сложно, тем более новичкам. Прицеп Кремень 1,75х1,3 А от нового производителя «Кремень31» стоит дешевле, чем рассмотренная нами модель от МЗСА. Грузоподъёмность на 10 кг выше, а вот габариты меньше, что может повлиять на загрузку – иногда важна площадь, которая в данном случае уменьшена. Высота кузова составляет 390 мм, в то время как высота бортов МЗСА (без всяких дополнительных доработок) составляет 470 мм – выигрыш налицо.

Результаты сравнения

Итого, из всех трёх прицепов самым сбалансированным оказался аппарат от МЗСА. Нельзя сказать, что он самый дешёвый – тот же Кремень стоит дешевле. Но по соотношению «цена – качество» он превосходит своего конкурента. Лучше получить в итоге надёжный и добротный продукт, отличающийся вместительностью, чем потом кусать локти из-за заржавевшего корпуса и отсутствия деталей.

Прицепы МЗСА выигрывают по всем фронтам. Они отличаются вместительностью, удобством в эксплуатации, их легко модернизировать под свои нужды. Также на них всегда есть запасные части, а потребители оставляют о них только положительные отзывы.

Предлагаем вашему вниманию самые ходовые модели прицепов МЗСА:

Фото  Модель Габаритные размеры Предназначение   Грузоподъемность   Цена
МЗСА 817705.012 4080х1852х848 мм Транспортировка грузов и мототехники 512 кг 51 250 руб
МЗСА 817700. 002 2945х1550х775 мм Транспортировка грузов 616 кг 31 520 руб
МЗСА 817710.014 3777x1720x1053 мм Транспортировка грузов и мототехники 540 кг 43 320 руб

Как выбрать легковой прицеп?

Как выбрать легковой прицеп?

  1. Выбор габаритов прицепа
  2. Выбор грузоподъемности прицепа
  3. Выбор оцинковки прицепа
  4. Выбор подвески прицепа
  5. Дополнительное снаряжение

  Перед многими из нас встает задача перевезти свой любимый квадроцикл, отвезти на дачу доски, либо доставить свою лодку до водоема с максимальным комфортом. Именно в этот момент автолюбитель задумывается о покупке легкового прицепа для своего автомобиля. Как же его выбрать из множества предложений на рынке? Дочитав эту статью до конца, Вы ответите себе на этот вопрос.

                Приступая к выбору, Вы должны ответить себе на ряд вопросов:

  1. Что именно я собираюсь возить на прицепе? (определяемся с габаритами кузова и его фактической грузоподъемностью)
  2. Где я буду хранить прицеп? (надо определиться будет ли он полностью оцинкован, либо нам хватит обычной антикоррозионной покраски)
  3. Как часто я буду пользоваться прицепом и как далеко придется его возить? (выбираем подвеску)
  4. Нужны ли мне дополнительные опции? (надо понять нужен ли тент, штатный домкрат, подкатное колесо и так далее)

 

Выбор габаритов прицепа.

  Чтобы правильно выбрать легковой прицеп, Вы должны четко понимать размеры самого габаритного груза, который будете на нем возить. Это могут быть длинномерные доски, кубы с водой, электрооборудование и, конечно же, мототехника – квадроциклы и снегоходы.

  Кстати, важно помнить, что у большинства прицепов есть возможность откинуть борта (как задний, так и передний). Это позволяет Вам выиграть еще полтора-два метра полезной площади прицепа. К примеру, можно откинуть передний борт и частично свесить туда колеса квадроцикла, либо протащить вперед доски. Так же допускается свес груза позади прицепа. О максимально допускаемой свесе Вы можете прочитать в актуальных правилах ГИБДД.

  Если Вы собираетесь перевозить мототехнику, либо какие-то сыпучие материалы (как песок и щебень), то стоит присмотреться к прицепу с самосвальной системой. Это позволит без какого-либо труда сгружать Ваш квадроцикл и заезжать на нем обратно.

 


 

Выбор грузоподъемности прицепа.

  Большинство современных прицепов для легкового автомобиля снабжены рессорной подвеской и амортизаторами. Это дает возможность перевозить грузы весом более 800 килограммов. К примеру, прицепы Саранского завода «ССТ» имеют фактическую грузоподъемность более тонны, но при этом в паспорте у них ставится цифра 750 кг, что сохраняет для них категорию В.

  При подборе грузоподъемности стоит помнить о том, что в дороге Ваш прицеп будет подвергаться динамической нагрузке, а не только статической. То есть просто нагрузить на прицеп 300 кг это далеко не то же самое, что и везти эти три сотни килограмм по кочкам. Поэтому грузоподъемность стоит брать «с запасом».

 


 

Выбор оцинковки прицепа.

  Сейчас существуют три основных вида покрытия прицепов: антикоррозионная краска, оцинковка напылением и метод горячего цинкования.

  С первыми двумя методами всё ясно, а что такое «горячая оцинковка прицепа»? Это технологический процесс, при котором весь кузов прицепа опускается в ванну с расплавленным цинком. Таким образом, оцинковка попадает во все отверстия рамы и кузова. Все профильные трубы таких прицепов надежно защищены как снаружи, так и внутри. На данный момент — это самый надежный метод защиты Вашего прицепа от коррозии.


 

Выбор подвески прицепа.

   Подавляющее число отечественных прицепов выпускается с рессорной подвеской. И лишь малая часть из них снабжается резиново-жгутовой.

  В чем их отличие? Резиново-жгутовая подвеска менее восприимчива к большим нагрузкам (позволяет перевозить более тяжелые грузы), но сложна в использовании. Так, к примеру, Вам периодически надо будет её промазывать специальными составами, чтобы она не рассыхалась и трескалась, как любая резина в ходе долгой эксплуатации.

  Рессорная же подвеска обладает хорошей мягкостью хода, просто в использовании, не требует сложного ухода и её всегда можно усилить, наварив дополнительные листы рессор.

 


 

Дополнительное снаряжение прицепа.

  Большинство современных прицепов можно оснастить самым разнообразным оборудованием. Таким как брезентовые тенты разной высоты, пластиковые крышки (короба), стапели для перевозки лодок, механические лебедки и так далее. Для чего они нужны?

  Тент позволяет обезопасить Ваш груз от осадков, грязи и лишних взглядов соседей. Такой тент всегда можно снять и убрать в багажник, либо положить в сам прицеп. Существуют тенты с «аэродинамическим скосом» спереди, которые позволяют прицепы не «парусить» и экономят Ваше топливо в дороге.

  Более надежным аналогом тента являются пластиковые крышки. Они сделаны из высококачественного акрила, обладают высокой долговечностью и надежно защищают Ваш груз от любых воздействий, будь то погода или злоумышленники. Все крышки снабжаются газовыми амортизаторами, что позволяет поднимать и опускать её без особых усилий.

  Почти любой прицеп можно снабдить стапелем под лодку. Это специальная конструкция, выполненная из квадратной рамы и двух ложементов, которая кладется внутрь прицепа, и уже на неё ставится Ваша лодка. Это хороший аналог покупке специального лодочного прицепа.

  Некоторые легковые прицепы можно снабдить штатными домкратами и механическими лебедками, которые помогают при погрузке и выгрузке тяжелых материалов.

 

 


 

 

Если у Вас остались какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией. Для этого Вы можете заполнить форму обратной связи на сайте, либо заказать обратный звонок. Это полностью бесплатно.

 

Автомобильный прицеп: инструкция по применению

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты

Лучшие автомобили для езды с прицепом и трейлером, список 2016 года

Какой автомобиль лучше купить для путешествий с трейлером в 2016 году

Создавая данную подборку и при написании этой статьи мы прекрасно понимали, что тема для российских реалий достаточно нераспространенная. Автотуризм у нас развит не очень хорошо (в СССР было с этим делом, как ни странно, гораздо лучше), да и трейлеры, стоящие подчас как не очень дешевый поддержанный автомобиль тоже раскупаются очень и очень вяло. Однако же они есть, есть и автотуристы в нашей стране. Для них, автотуристов, и для всех у кого есть прицепы (особенного рассчитанные на перевозку тяжелых грузов) мы и подготовили описание самых лучших и приспособленных автомобилей для перевозки трейлеров моделей 2016 года. Во всех основных ценовых сегментах с наиболее распространенными марками и моделями.

 

Смотреть также: Как подготовить автотрейлер к путешествию

 

Кстати, P.S. Небольшая справка. К примеру в Англии, на острове насчитывается более 1 млн. автомобилей использующихся в сцепке с трейлером на которых жители туманного Альбиона путешествуют как по родным землям и графствам, так и по Европе, про Америку вообще молчим. Там количество трейлеров давно уже перевалило за несколько миллионов, а то и десятков миллионов единиц. Люди не просто используют их ради развлечений и путешествий, но благодаря наличию у местных автопроизводителей таких машин как пикапы, человек может позволить себе купить не просто трейлер, а целый настоящий дом на колесах, по метражу ничуть не уступающий малогабаритной однушки в настоящем  панельном доме. Распространены случаи, когда люди в таким «домах» на колесах действительно проживают. Ну то, что называется за кордоном. Просто решили поделиться небольшим наблюдением из рубрики «а как у них».

 

Так какие же модели и марки автомобилей, по мнению тех же английских экспертов в 2016 году лучше всего приобрести для перевозки не только трейлеров, но и прицепов и тяжелогружёных прицепных устройств, фургонов для перевозки лошадей и других прицепных устройств.

Полная масса от 14000 до 18000/50 футов. Трехосный клиновой автомобильный прицеп

Запрос цитаты

$ 9 990,00 Прямая поставка с завода

Наши автомобильные прицепы в стиле клина — это новейшие разработки, ставшие стандартом в отрасли. Автомобильные прицепы Kaufman Wedge составляют примерно 2/3 от 3-х и 4-х автомобильных прицепов на автомагистралях США. Наша стандартная базовая модель с 3 автомобилями весит 5600 фунтов., и сконструирован с легкой, высокопрочной рамой из труб и легкими ребристыми сетчатыми полозьями, которые уменьшают вес и сопротивление ветра, обеспечивая при этом хорошее сцепление с нагрузкой в ​​ненастную погоду. Стандартная ходовая часть этой модели — это оси от 3 до 7 000 фунтов с пружинной подвеской и 16-дюймовыми радиальными шинами. Мы рекомендуем вам приобрести усовершенствованные шины премиум-класса Cooper Discoverer с долгим сроком службы, произведенные в США, на прицепах для легковых автомобилей. Эти премиальные шины Cooper обычно проезжают вдвое больше стандартных шин, прежде чем изнашивается протектор.Привязать груз можно быстро и легко с помощью прилагаемых фиксаторов с трещоткой и ремней для колес. Этот прочный трехвагонный автомобильный прицеп хорошо работает с сегодняшними пикапами весом 1 тонну.

Мы предлагаем вариант пола из сверхпрочной сетки с храповым механизмом для крепления шин и ремнями. Более тяжелая сетка рассчитана на то, чтобы стяжки с храповым механизмом зацепляли прямо в пол. Эта система крепления привязывает шины буксируемых автомобилей непосредственно к полу прицепа. Это превосходит систему крепления колесных петель, которая оказывает боковое давление на шины и подвески буксируемых транспортных средств.

Шины премиум-класса, произведенные в США — теперь доступно обновление — см. Варианты

Deluxe Package — включает в себя 8-футовые алюминиевые пандусы, премиальные шины производства США с запасными частями, жгут проводов производства США со всей медной проводкой, светодиодные фонари на весь срок службы — Цены на специальные пакеты — см. Опции

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ АВТОПРИЦЕПОВ

ПОЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ КЛИЕНТОВ С ВОПРОСАМИ: 866-455-7444

Технические характеристики
г.V.W.R. От 14000 фунтов до 18000 фунтов определяется заказчиком
Электрооборудование Утвержденные DOT фонари, проводка и разъемы
Рама Стальные стальные трубы 4 дюйма x 3 дюйма
Ласточкин хвост НЕТ
Верхняя палуба НЕТ
Боковая направляющая 3 дюймах 3 дюйма х 3/16 дюйма угол
Язык Стальные трубы 6 дюймов x 3 дюйма
Шины 235/80 R16 LRE (3520 фунтов)
Этажей Направляющие из рифленой сетки 23 дюйма с открытым центром 44 дюйма между направляющими
Муфта Регулируемая шаровая муфта 2-5 / 16 дюймов
Защитные цепи Цепи безопасности для тяжелых условий эксплуатации
Пандусы 72 дюймаx 14-3 / 4 дюйма. Скользящие пандусы с направляющими 2 дюйма x 2 дюйма x 3/8 дюйма
Галстуки 12 Ремни колесные с трещоткой
Длина деки 50 футов (10 футов ровная + 40 футов уклон)
Высота палубы 66 дюймов (на 10-футовой площадке с уровнем прицепа)
Ширина деки 90 дюйм.
Крылья НЕТ
Нижняя дека НЕТ
Тормоза Электрические тормоза всех колес
Задний борт НЕТ
Колеса Мод серебристый или белый (в зависимости от наличия)
Джек Двойной 12000 фунтов.домкраты с откидной лапой
Оси Оси E-Z Lube 3-7000 фунтов
Подвеска Тапочные пружины
Ящик для инструментов Запираемый ящик для инструментов 18 дюймов x 18 дюймов x 36 дюймов
Отделка Загрунтованная, 2 слоя автомобильной эмали, в полоску
Дополнительные опции
Запасное колесо и обод 190 $.00
Диапазон нагрузок G (14 слоев), стальные радиалы (китайское производство — хорошее качество) 510,00 $
Диапазон нагрузки G (14 слоев), полностью стальное, радиальное — запасное колесо (китайское производство — хорошее качество) $ 275,00
Premium 235/85 R16 LRE Шины производства США — Cooper Discoverer HT3 $ 570.00
Premium 235/85 R16 LRE Запасное колесо американского производства — Cooper Discoverer HT3 285 долларов.00
102 дюйма шириной (32 дюйма ребристые сетчатые направляющие с 38 дюймовым открытым центром) $ 500.00
Комплект для буксировки прицепа (включает центральный рельс шириной 102 дюйма с шаровыми опорами и электрическую лебедку 9000 фунтов) $ 2 900,00
Стандартная черная краска. Любой центр окраски по желанию цвет $ 200.00
Двухскоростные домкраты 150 долларов.00
Модернизация пола из толстой сетки с креплением для шин — для бегунов размером 23 дюйма 800,00 $
Модернизация пола из толстой сетки с креплением для шин — для бегунов 32 дюйма $ 1 100,00
Герметичный жгут проводов $ 290,00
Светодиодные фонари на весь срок службы 100 $.00
Электрическая лебедка 9000 фунтов $ 1 150,00
Муфта шкворня $ 100.00
Наружные храповики с 5-футовыми транспортными цепями (требуется 12 штук по 30 долларов США каждая) 360,00 $
Дополнительный ящик для инструментов $ 300.00
8 футов.Пандусы алюминиевые 800,00 $
Deluxe Package — Cooper Discoverer Радиальные шины премиум-класса американского производства С запасным, герметичным жгутом проводов, светодиодными лампами на весь срок службы и 8-футовыми алюминиевыми пандусами (пакет составляет 1975 долларов США, если опции приобретаются отдельно) $ 1 675,00

Diamond Floor прицепов для продажи

Прицеп для автомобилей Diamond Floor — Информация

Базовый автомобильный прицеп

Базовый автоприцеп с алмазным полом Кауфмана построен с открытым центром и имеет полную разрешенную массу 6000.Этот трейлер имеет два полозья с ромбовидными полозьями шириной 22 дюйма. Есть четыре 3-дюймовых направляющих рамы с каналом для 4-дюймовых каналов. Длина «ласточкин хвост» составляет 50 дюймов, а погрузочные рампы длиной 4 фута скользят под полозьями. Светильники крепятся на шпильках с помощью обычной проводки, соответствующей требованиям DOT. В комплект входят соединитель 2 5/16 дюйма и домкрат верхнего ветра. Тормоза входят в стандартную комплектацию одной оси. Базовый автомобильный прицеп с открытым центром Diamond Floor — это наша модель с самой низкой ценой.

Стандартный автомобильный прицеп

Стандартный автоприцеп Diamond Floor

Kaufman оснащен тормозами на обеих осях, диагональными шинами и длиной 5 футов.погрузочные рампы, которые скользят сзади. На 17-футовой модели рама имеет 4-дюймовый канал. Модели 19 футов и 21 футов имеют 5-дюймовую канальную раму с круглым язычком. Возможности обновления до следующего по сравнению с основным трейлером. 1) резиновые герметичные фары 2) задние выдвижные 5-футовые погрузочные рампы 3) ступеньки на крыльях 4) светоотражающая лента 5) соединитель 2 5/16 дюйма с откидным домкратом 6) верхний монтаж d- кольца. Стандартные модели Diamond Floor Car Trailer доступны с полной массой 7000, 8000 и 10 000.

Автомобиль-прицеп Deluxe

Модели Deluxe Diamond Floor Car Trailer также поставляются с двумя тормозными осями, но с шинами Radial. Рама швеллера вывернута внутрь, что позволяет добавлять карманы для столбов и рельс для натирания. На полу также есть d-образные кольца. Рама имеет 4-дюймовый канал на 17-футовой модели и 5-дюймовый канал на 19-футовой и 21-футовой моделях с кольцевым язычком. Мы добавляем следующие обновления функций. 1) резиновые герметичные светодиодные фонари с герметичным модульным жгутом проводов 2) задние выдвижные 5 футов.погрузочные рампы 3) ступеньки на крыльях 4) светоотражающая лента 5) соединитель 2 5/16 дюйма с откидным домкратом 6) карманы для столбов с рельсом. Наши модели автомобильных прицепов Deluxe Diamond Floor доступны с полной массой 7000, 8000 и 10 000. Эти автомобильные прицепы — отличная инвестиция, которая стильно перевезет вашу машину.

Нужны запасные части? Посетите наш Интернет-магазин запчастей сейчас !

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ АВТОПРИЦЕПОВ!

Свяжитесь с нами сегодня для прицепов Diamond Floor

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный автомобильный прицеп с алмазным полом для ваших транспортных нужд.Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США. Звоните 866-455-7444 сегодня!

  • 6.000 GVWR / 16 футов. Прицеп с деревянным полом — BASIC

    Наш универсальный грузовой прицеп с швеллерной рамой Basic хорошо оборудован кармашками для столбов, ласточкиным хвостом и 50-дюймовыми загрузочными рампами. Он будет буксировать ваш автомобиль или небольшой садовый трактор.

    2490 долларов.00

    Детали трейлера

  • Легковой автомобиль с полной массой 6000/16 футов с открытым центром и алмазным полом — БАЗОВЫЙ

    Наши универсальные автомобильные прицепы с открытой центральной швеллерной рамой Basic поставляются с 50-дюймовыми погрузочными рампами типа «ласточкин хвост» и задними выдвижными рампами. Эта экономичная модель начинает нашу линейку автомобильных прицепов.

    2 590 долларов США

    Детали трейлера

  • 7000 GVWR / 17 футов.Автоприцеп Diamond Floor — СТАНДАРТ

    Одинарные автомобильные прицепы с алмазной платформой Kaufman Trailers имеют 4-дюймовую канальную раму и ласточкин хвост с выдвижными рампами, подъемный домкрат и резиновое освещение.

    3 090,00 долл. США

    Детали трейлера

  • Автомобиль с прицепом Diamond Floor 7000 GVWR / 17 футов — DELUXE

    В наш роскошный прицеп для одного легкового автомобиля добавлены герметичные модульные жгуты проводов, светодиодные фонари и радиальные шины в качестве пакета по сравнению с функциями стандартной модели.

    $ 3 390,00

    Детали трейлера

  • Автомобиль с прицепом Diamond Floor 8000 GVWR / 19 футов — СТАНДАРТ

    Наши одиночные автомобильные прицепы GVWR с алмазной декой GVWR модернизируются до 5-дюймовой рамы с каналом и стандартной длины 19 футов.

    $ 3 490,00

    Детали трейлера

  • Полная масса автомобиля 8000/19 футов.Автоприцеп Diamond Floor — DELUXE

    В нашем роскошном прицепе для одного легкового автомобиля полной массой 8000 автомобилей в комплекте с функциями стандартной модели добавлены герметичные модульные жгуты проводов, светодиодные фонари и радиальные шины.

    3790,00 долл. США

    Детали трейлера

  • 10,000 GVWR / 21 фут. Автоприцеп Diamond Floor — СТАНДАРТ

    Наши одиночные автомобильные прицепы GVWR с алмазным покрытием GVWR имеют стандартную 5-дюймовую швеллерную раму с более тяжелым 5-дюймовым гребнем, более близкие поперечины и стандартную длину 21 фут.

    3 990,00 долл. США

    Детали трейлера

  • Автомобиль с прицепом Diamond Floor полной массой 10 000/21 фут — DELUXE

    Наш роскошный прицеп для одного легкового автомобиля полной массой 10 000 автомобилей добавляет герметичный модульный жгут проводов, светодиодные фонари и радиальные шины в качестве комплексного решения по сравнению с функциями стандартной модели.

    4290 долларов.00

    Детали трейлера

  • 7000 GVWR / 16 футов. Прицеп с деревянным полом — СТАНДАРТ

    Универсальный и хорошо оборудованный грузовой прицеп с швеллерной рамой. Стандартные функции включают переднюю ограничительную планку, откидной домкрат, карманы для стоек и ласточкин хвост со скользящими пандусами. Он возьмет вашу машину, садовый трактор или другую небольшую технику.

    2790 долларов.00

    Детали трейлера

Полная масса от 14000 до 18000/50 футов. Тандемный автомобильный прицеп с двумя клиньями

Запрос цитаты

$ 11 990,00 Прямая поставка с завода

Наш трехвагонный прицеп Wedge с сдвоенными осями 10K. Автомобильные прицепы Kaufman Wedge составляют примерно 2/3 от 3-х и 4-х автомобильных прицепов на автомагистралях США.Этот трехвагонный прицеп сконструирован с легкой, высокопрочной рамой из труб и легкими ребристыми сетчатыми полозьями, которые уменьшают вес и сопротивление ветра, обеспечивая при этом хорошее сцепление с погрузкой в ​​ненастную погоду. Сдвоенные оси 10K в масляной ванне с РАДИАЛЬНЫМИ шинами 16 ″ увеличивают долговечность ходовой части. Мы рекомендуем вам приобрести усовершенствованные шины премиум-класса Cooper Discoverer с долгим сроком службы, произведенные в США, на прицепах для легковых автомобилей. Эти премиальные шины Cooper обычно проезжают вдвое больше стандартных шин, прежде чем изнашивается протектор.Привязать груз можно быстро и легко с помощью прилагаемых фиксаторов с трещоткой и ремней для колес. Эти прочные трехвагонные автомобильные прицепы хорошо работают с сегодняшними пикапами грузоподъемностью 1 тонна.

Мы предлагаем вариант пола из сверхпрочной сетки с храповым механизмом для крепления шин и ремнями. Более тяжелая сетка рассчитана на то, чтобы стяжки с храповым механизмом зацепляли прямо в пол. Эта система крепления привязывает шины буксируемых автомобилей непосредственно к полу прицепа. Это превосходит систему крепления колесных петель, которая оказывает боковое давление на шины и подвески буксируемых транспортных средств.

Шины премиум-класса, произведенные в США — теперь доступно обновление — см. Варианты

Deluxe Package — включает в себя 8-футовые алюминиевые пандусы, премиальные шины производства США с запасными частями, жгут проводов производства США со всей медной проводкой, светодиодные фонари на весь срок службы — Цены на специальные пакеты — см. Опции

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ АВТОПРИЦЕПОВ

ПОЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ КЛИЕНТОВ С ВОПРОСАМИ: 866-455-7444

Технические характеристики
г.V.W.R. От 14000 фунтов до 18000 фунтов определяется заказчиком
Электрооборудование Утвержденные DOT фонари, проводка и разъемы
Рама Стальные стальные трубы 4 дюйма x 3 дюйма
Ласточкин хвост НЕТ
Верхняя палуба НЕТ
Боковая направляющая 3 дюймах 3 дюйма х 3/16 дюйма угол
Язык Стальные трубы 6 дюймов x 3 дюйма
Шины 235/80 R16 LRE (3097 фунтов)
Этажей Направляющие из рифленой сетки 23 дюйма с открытым центром 44 дюйма между направляющими
Муфта Регулируемая шаровая муфта 2-5 / 16 дюймов
Защитные цепи Цепи безопасности для тяжелых условий эксплуатации
Пандусы 72 дюймаx 14-3 / 4 дюйма. Скользящие пандусы с направляющими 2 дюйма x 2 дюйма x 3/8 дюйма
Галстуки 12 Ремни колесные с трещоткой
Длина деки 50 футов (10 футов ровная + 40 футов уклон)
Высота палубы 66 дюймов (на 10-футовой площадке с уровнем прицепа)
Ширина деки 90 дюйм.
Крылья НЕТ
Нижняя дека НЕТ
Тормоза Электрические тормоза всех колес
Задний борт НЕТ
Колеса Мод серебристый или белый (в зависимости от наличия)
Джек Двойной 12000 фунтов.домкраты с откидной лапой
Оси 2-10 000 фунтов оси в масляной ванне
Подвеска Тапочные пружины
Ящик для инструментов Запираемый ящик для инструментов 18 дюймов x 18 дюймов x 36 дюймов
Отделка Загрунтованная, 2 слоя автомобильной эмали, в полоску
Дополнительные опции
Запасное колесо и обод 200 долларов.00
Диапазон нагрузок G (14 слоев), стальные радиалы (китайское производство — хорошее качество) $ 680,00
Диапазон нагрузки G (14 слоев), полностью стальное, радиальное — запасное колесо (китайское производство — хорошее качество) 285,00 $
Premium 235/85 R16 LRE Шины производства США — Cooper Discoverer HT3 $ 760,00
Premium 235/85 R16 LRE Запасное колесо американского производства — Cooper Discoverer HT3 295 долларов.00
Дополнительный ящик для инструментов $ 300.00
102 дюйма шириной (32 дюйма ребристые сетчатые направляющие с 38 дюймовым открытым центром) $ 500.00
8 футов. Алюминиевые пандусы вместо стальных 800,00 $
Комплект для буксировки прицепа (включает в себя центральный рельс шириной 102 дюйма с шаровыми опорами и 9000 фунтов.электрическая лебедка) $ 2 900,00
Модернизация пола из толстой сетки с креплением для шин — для бегунов размером 23 дюйма 800,00 $
Модернизация пола из толстой сетки с креплением для шин — для бегунов 32 дюйма $ 1 100,00
Светодиодные фонари на весь срок службы $ 100.00
Муфта шкворня 100 $.00
Стандартная черная краска. Любой центр окраски по желанию цвет $ 200.00
Двухскоростные домкраты $ 150.00
Герметичный жгут проводов $ 290,00
Наружные храповики с 5-футовыми транспортными цепями (требуется 12 штук по 30 долларов США каждая) 360,00 $
9000 фунтовэлектрическая лебедка $ 1 150,00
Deluxe Package — Cooper Discoverer Радиальные шины премиум-класса американского производства С запасным, герметичным жгутом проводов, светодиодными фонарями на весь срок службы и 8-футовыми алюминиевыми пандусами (пакет составляет 2155 долларов США, если опции приобретаются отдельно) $ 1 855,00

Продажа прицепов для гоночных автомобилей

Обслуживаем вас с выбором

Вам нужен выбор, когда пришло время делать покупки в Интернете прицепов для гоночных автомобилей.Выбор означает, что вы можете рассмотреть различные варианты и функции и что вы можете найти продукт, который соответствует вашим потребностям. В All Pro Trailer Superstore наш выбор включает более 1000 прицепов в любой момент времени, в том числе широкий спектр лучших прицепов для гоночных автомобилей, выставленных на продажу. Выбирая у нас онлайн-магазины прицепов для гоночных автомобилей, убедитесь, что вы получили нужный вам выбор.

Качество превыше всего

Когда вам нужно делать покупки в Интернете прицепов для гоночных автомобилей, подойдет не любой товар.Вам нужен трейлер, который будет обеспечивать безопасность гоночных автомобилей, и вам нужен продукт, который может ежедневно поднимать тяжелые грузы. В All Pro Trailer Superstore мы предлагаем товары только от лучших производителей прицепов для гоночных автомобилей. Поскольку мы составили список, включающий только качественные продукты, вы можете рассчитывать на прочность, долговечность, производительность и ценность инвестиций в лучшие прицепы для гоночных автомобилей.

Для всех ваших прицепов

Мы делаем гораздо больше, чем просто продаем трейлеры.В All Pro Trailer Superstore мы предлагаем огромный выбор лучших прицепов для гоночных автомобилей на продажу, но мы также предлагаем финансирование, ремонт, хранение, бирки, названия, графику и многое другое. Если вы полагаетесь на трейлеры для работы или для игр, выберите All Pro Trailer Superstore в качестве универсального магазина. Вы не найдете более полного набора продуктов и услуг, и вы не найдете команду, более преданную вашим потребностям.

Готовность удовлетворить ваши потребности

Вы никогда не одиноки, когда решите покупать прицепы для гоночных автомобилей в Интернете в All Pro Trailer Superstore.Вам предоставляется доступ к огромному выбору лучших прицепов для гоночных автомобилей на продажу, но вы также получаете доступ к команде, которая сосредоточена на обслуживании клиентов и помогает вам найти именно то, что вам нужно.

У наших клиентов часто возникают вопросы, когда они просматривают нашу подборку прицепов для гоночных автомобилей, выставленных на продажу, и иногда им нужны советы и рекомендации при сравнении вариантов и оценке моделей. В любом случае свяжитесь с нами. Один из наших представителей службы поддержки клиентов может предоставить ответы или рекомендации, которые вам нужны.

Продажа полуприцепов с открытым кузовом

Найдите лучший вариант из нашего огромного выбора

В All Pro Trailer Superstore мы храним инвентарь, который включает более 1000 прицепов в любой момент времени, включая значительное количество прицепов для открытых автомобилей, выставленных на продажу. Этот обширный выбор увеличивает вероятность того, что вы найдете то, что вам нужно, а также дает вам варианты, которые следует учитывать, когда вы не уверены, что подойдет лучше всего.

Когда вы делаете покупки в Интернете с открытым кузовом, вам нужен тот, который выполнит свою работу. Не соглашайтесь на прицеп для открытой машины, который почти достаточно хорош или предлагает лишь близкое решение. Убедитесь, что вы нашли свой лучший вариант среди лучших продуктов и решений, выбрав для покупок All Pro Trailer Superstore.

Не соглашайтесь на качество ниже высокого

Нет ничего важнее, чем качество, когда вы ищете на продажу лучшие полуприцепы с открытым кузовом.Остерегайтесь недорогих полуприцепов для открытых автомобилей и других производителей. Если вы соглашаетесь на что-то меньшее, чем самое лучшее, вы можете обнаружить, что ваш прицеп не выдерживает тяжелых грузов или что он не обеспечивает необходимой долговечности.

В All Pro Trailer Superstore мы предлагаем на продажу прицепы для открытых автомобилей, соответствующие высоким стандартам качества, потому что это лучший способ доставить нашим клиентам товары, которые им нужны и в которых они нуждаются. Покупая полуприцепы с открытым кузовом в Интернете с помощью Trailer Superstore, убедитесь, что вы получаете качество, надежность и ценность.

Все для вашего прицепа

Выберите All Pro Trailer Superstore для всего, что мы можем предложить. Помимо продажи лучших прицепов на рынке, мы также финансируем, ремонтируем, проверяем, настраиваем, обмениваем, сохраняем, размещаем, маркируем и упаковываем прицепы всех типов. Мы любим развивать долгосрочные отношения с нашими клиентами, и, в свою очередь, наши клиенты могут обращаться к нам по любым вопросам, связанным с прицепами — открытыми автомобильными прицепами на продажу и всем остальным под солнцем.

Trust All Pro Trailer Superstore

Вы найдете лучшие открытые автомобильные прицепы для продажи в All Pro Trailer Superstore, а также найдете команду, которая поможет вам получить именно то, что вам нужно. Каждый член нашей команды понимает трейлеры внутри и снаружи, и каждый может провести вас через процесс, который закончится идеальным результатом. Убедитесь, что у вас есть лучшее оборудование для ваших уникальных приложений — работайте с командой All Pro Trailer Superstore.Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите обсудить варианты.

Просмотрите нашу подборку сейчас, чтобы найти для вас лучший вариант среди предлагаемых нами на продажу полуприцепов для открытых автомобилей.

Стоимость автоприцепа — Ремонт и обслуживание автомобилей

Аренда: 65-200 долларов США + в день Прицеп с открытым кузовом: 2000-10 000 долларов + Закрытый автомобильный прицеп: 6000–20 000 долларов США +

Автомобильные прицепы, которые иногда называют автовозами или автовозами, могут быть открытыми или закрытыми.Открытые прицепы имеют одну или две оси; закрытые автомобильные прицепы обычно имеют две или три оси. Одноосные прицепы, как правило, менее дороги, их легче маневрировать вручную и они имеют меньший радиус поворота, но их трудно контролировать, если шина спустится. Двухосные (также называемые тандемными) или трехосными прицепами обычно тянут больший вес, буксируют более плавно (меньше раскачивания), имеют лучшее сцепление на неровной дороге и их легче контролировать со спущенной шиной. Типичные затраты:
  • Аренда автомобильного прицепа может стоить 65–200 долларов или более в день, в зависимости от размера и типа (открытый, закрытый, тандемный или трехосный) и продолжительности аренды.Например, U-Haul оценивает [1] , ​​это стоит 806 долларов за восьмидневную аренду автомобильного прицепа с тандемной осью из Сакраменто, Калифорния, в Чикаго, перевозку Toyota Corolla с помощью годовалого автомобиля. однотонный грузовик. U-Haul предъявляет строгие требования к собственным тягачам, но большинство компаний по аренде, таких как Budget Truck Rental [2] и Penske Truck Rental [3] , ​​арендуют только трейлеры для автомобилей, которые будут буксироваться за их арендованным грузовиком.
  • Покупка полуприцепа для открытой машины может стоить $ 2 000–10 000 или больше, в зависимости от длины и типа; стальные прицепы обычно дешевле алюминиевых, но их тяжелее буксировать.Например, продается тандемная ручная кладь 7X15SF2BRK Carry-On 7X15SF2BRK [4] со стальным полом, выдвижными рампами, одним тормозным комплектом и комплектом для отрыва (для остановки убегающего прицепа). для 2295 долларов — 3090 долларов . Алюминиевый автомобильный прицеп Featherlite 3110 [5] стоит около долларов США, 5000–6000 долларов США, новых для 14-дюймовой модели и 7200–8500 долларов США для 22-дюймовой версии.
  • Закрытые автомобильные прицепы продаются по цене 6000–20 000 долларов или более, в зависимости от размера, вместимости, типа сцепного устройства (тяговое усилие или гусиная шея) и материалов.Опции включают в себя специальные зеркала для буксировки, домкраты заднего стабилизатора (для погрузки или разгрузки при отцеплении прицепа от буксирующего транспортного средства), внутреннее освещение, фиксирующие ремни храпового типа, лебедку или вентиляционные отверстия (для уменьшения тепловыделения). Автомобильный прицеп Haulmark 24 ‘Edge Pro Series [6] с алюминиевой обшивкой стоит от $ 15 000-16 000 или больше, в зависимости от выбранных опций.
  • Цены на прицепы для автомобилей с пробегом существенно различаются в зависимости от возраста, типа, размера и состояния. Прицеп для автомобиля годичной давности в хорошем состоянии может быть продан на 15–20% дешевле его первоначальной покупной цены; в 5 лет может быть на 40-60% меньше.
Статьи по теме: закрытый прицеп, грузовой прицеп, буксировка автомобиля, сцепное устройство, буксировочное оборудование
Что должно быть включено:
  • Большинство прицепов поставляются с D-образными кольцами для крепления стяжных ремней. Комплектное оборудование значительно различается в зависимости от производителя. Запасное колесо может быть дополнительным оборудованием для одной марки, но частью стандартного пакета другой. Другие необходимые элементы, которые могут не входить в комплект, — это органы управления и предохранительные цепи.
  • Открытые автомобильные прицепы обычно легче и легче маневрируют, чем закрытые модели, что упрощает буксировку и увеличивает расход топлива. Однако закрытый блок лучше защищает буксируемый автомобиль и более надежен при парковке на ночь.
Дополнительные расходы:
  • Автомобильные прицепы используют два основных типа сцепных устройств: шарнир-приемник, установленный на задней части буксирующего транспортного средства, или сцепное устройство с гусиной шеей. Если у буксирующего транспортного средства еще нет сцепного устройства для прицепа, оно может стоить $ 100 — 850 $ , чтобы добавить шаровой привод, установленный сзади, или $ 400-800 для сцепного устройства «гусиная шея».
  • Стоимость страховки и требования различаются. В некоторых районах прицеп автоматически покрывается ответственностью (ущерб другим) в соответствии с политикой буксирующего транспортного средства, когда прицеп сцеплен с буксирующим транспортным средством, но добавление полного покрытия требует дополнительных затрат (повреждение прицепа, такое как пожар или кража).
  • Шины для прицепов часто бывают нестандартных размеров, поэтому цены сильно различаются, а в некоторых регионах шины для прицепов заменить сложно.
  • Стоянка прицепа на открытом складе может стоить 20–100 долларов в месяц .
Скидки:
  • Для тех, кто обладает сильными механическими навыками, журнал Circle Track объясняет, как построить простой прицеп гоночного автомобиля [7] за 300 долларов плюс стоимость колес.
  • Менее дорогие варианты самостоятельной буксировки включают буксировочную тележку, которая поднимает от земли только передние колеса буксируемого автомобиля, или буксировочную штангу, при этом все колеса буксируемого автомобиля движутся по земле.
Покупка прицепа для легкового автомобиля: