В Германии назвали ТОП-10 надежных бу авто — рейтинг TUV Report 2020
Содержание
Есть стереотип, что самыми лучшими являются самые новые автомобили. Однако это не всегда так. В Европе проводят много исследований, проверяя надежность и безотказность подержанных автомобилей. Исследуют их возможности, когда пробег переходит отметку в 50,100 и даже 200 тысяч километров. В Германии есть специализированное агентство TÜV, состоящее из множества отдельных организаций, которые вместе осуществляют контроль безопасности выпускаемой продукции, в том числе — автомобилей. Эксперты из TÜV имеют доступ к документам, касающихся эксплуатации автомобилей по всей стране. Они исследуют эту информацию с тем, чтобы выявить рейтинг самых надежных авто с пробегом. Каждый год выходит TÜV Report, в который довольно придирчиво отбирают машины, которые лучше всего себя проявили в эксплуатации.
В свежем рейтинге TUV Report 2020 указано 100 автомобилей, однако мы приведем тут для вас всего 10 из них — самых надежных. Если вы подбираете машину для покупки и хотите найти по-настоящему надежный автомобиль, то эти ТОП-10 транспортных средств — признанные лидеры в этом вопросе.
На десятом месте у нас первоклассное купе E-Класса, которое продолжает традиции модели CLK. Премьера купеобразного Е-Класса прошла в 2009 в рамках Женевского автосалона. Это второе купе в семействе Е-класса после W124 кузова. Купе Е-класса в базовой комплектации E 220 CDI BlueEFFICIENCY является самым обтекаемым серийным автомобилем в мире, имея Cx всего 0,24, для остальных модификаций 0,27-0,28. Собирается купе на заводе в городе Бремене.
Второе поколение кроссовера Audi Q3 также признано очень надежным автомобилем. Всего 2,9% владельцев на протяжении 2-3 лет эксплуатации автомобиля имели какие-либо проблемы с ним. У него стоит две подвески: McPherson спереди и четырехрычажная — сзади. Внешностью Q3 напоминает флагманский кроссовер Audi Q8, а смотря на фары можно даже подумать, что перед нами Audi e-tron. Длина модели составляет 4485.
Если вы планируете покупать Ауди Ку5, рекомендуем обратить внимание на третье поколение, представленное в рамках Парижского автосалона в 2016 году. Автомобиль построен на модульной платформе MLB evo и на 20% легче своего предшественника. В базовой комплектации — пружины, за доплату — регулируемые амортизаторы или пневмоэлементы. Среди моторов есть бензиновые варианты мощностью от 190 до 252 л.с., а также дизели мощностью от 163 до 286 л.с. Audi Q5 — один из самых маневренных среди всех существующих внедорожников, который не боится крутых поворотов. Рулевое управление четкое, чувствительное и с хорошим усилением. На поворотах вы можете почувствовать легкий наклон кузова. Система постоянного полного привода работает ненавязчиво. На пределе своих возможностей, Q5 ведет себя практически как спортивный седан: он движется ровно и устойчиво, с очень хорошим сцеплением передних и задних колес и естественным регулированием движений на повороте, с помощью заднего моста.
Один из самых комфортных автомобилей в мире — новый С-Класс — занимает седьмую строчку нашего рейтинга самых надежных авто по версии TUV в 2020 году. C-Class считается идеальным сочетанием цены и качества, комфорта и динамики, простора внутри и компактности снаружи. В общем, это очень универсальный автомобиль, способный удовлетворить запросы самой широкой аудитории.
Компактный кроссовер японской компании Mazda, который производится исключительно на территории Японии, в Хиросиме. Автомобиль построен на платформе Мазда 2, оформлен в стилистике KODO-Soul of motion. В машинах Мазда СХ-3 используется технология двигателей «SkyActiv», которой также оборудованы пять других моделей Mazda. Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями Skyactiv-G 1.3 и Skyactiv-G 2.0 и турбодизелем Skyactiv-D 1.5 мощностью 105 л.с. Все варианты двигателей имеют систему старт-стоп. Автомобиль доступен с передним или с полным приводом, с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической.
Компактный автомобиль А-Класса пользуется особой популярностью у жителей Европы. В 2018 году был представлен новый А-Class четвертого поколения (индекс W177). Его без труда можно купить из США под ключ. Обновленный А-Класс значительно модернизирован внешне и технологически. Автомобиль оснащен более прочным кузовом, слегка увеличился в размерах, получил новый дизайн экстерьера и обновленный салон с продвинутой медиасистемой Mercedes-Benz User Experience.
Пятидверный компактный автомобиль среднего класса, который самыми производителем классифицируется как компактвэн, а по функции или назначению, также представляющий R-класс. Третье поколение Б-Класса выпущено в 2018 году с индексом W247 — именно его следует рассматривать для покупки на аукционах США. Подвеска нового B-Class настроена таким образом, чтобы гарантировать сохранение отличной управляемости и появление повышенного комфорта.
“Живая легенда”, Порше 911 выпускается с 1963 года. В настоящее время в продажу поступило уже восьмое поколение спортивного и роскошного автомобиля. Для покупки следует рассматривать купе или кабриолет 911 Carrera с двигателем 3,4 л, мощностью 350 л.с., крутящим моментом 390 Нм и 911 Carrera S с двигателем 3,8 л, мощностью 400 л.с., крутящим моментом 440 Нм. Также есть несколько интересных модификаций, выпущенных с 2013 по 2020 год — Porsche 911 GT3, Porsche 911 Turbo, 911 Targa GTS и 911 GT3 RS, 911 Speedster.
Компактный родстер SLC занимает второе место в рейтинге самых надежных авто с 2-3-летним пробегом. Изготавливается с 1996 года, третье поколение с индексом R172 вышло в 2011 году. Комплектуется 2-литровым турбированным двигателем и 9-ступенчатым “автоматом”. Также в базовой комплектации есть 5.8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, аудиосистема на восемь динамиков с USB-портом и Bluetooth, боковые зеркала с автозатемнением и сиденья с восемью режимами настройки.
Компактный люксовый кроссовер GLC, построенный на платформе MRA (как и С-Класс с индексом W205) , занимает первое место в рейтинге TÜV. Эксперты оценивают эту модель как самый надежный автомобиль с пробегом 2-3 года. Согласно всем документам, ГЛЦ-Класс показал самое низкое количество поломок среди всех машин, которые подверглись исследованию. Лишь в 2.17% случаях владельцам GLC-Класса была нужна помощь специалистов по ремонту. В базовой комплектации кроссовер укомплектован подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, безотказным двигателем и отменной коробкой передач.
Лучшие б/у авто в Польше за 2000-7000 евро по мнению механиков
Польское издание MotoFakty опубликовало рейтинг надежности подержанных авто. Учитывая тот факт, что в Украине все больше желающих купить авто из Польши, эта информация будет актуальной и полезной для многих.По данным польского издания, рейтинг лучших б/у авто составлен на основе мнений 1300 местных механиков. Автомобили разделили на три категории:
- до 2,5 тысяч евро
- 2,5-5 тысяч евро
- 4,5-7 тысяч евро
При опросе учитывались такие важные параметры как: кузов, электрооборудование, мотор и трансмиссия, а также подвеска. По результатам опроса получился рейтинг, состоящий из ТОП-50 лучших подержанных автомобилей.
Лучшие б/у авто в Польше до 2,5 тысяч евро
Место | Модель | Годы выпуска | Количество баллов |
1 | Audi A4 B5 | 1994-2001 | 4,8 |
2 | Audi A3 8L | 1996-2003 | 4,5 |
3 | BMW Seria 3 E46 | 1998-2007 | 4,4 |
4 | Audi A6 II (C5) | 1997-2004 | 4,3 |
BMW Seria 5 E39 | 1995-2004 | 4,2 | |
5 | Volkswagen Golf IV | 1997-2006 | 4,2 |
7 | Opel Corsa C | 2000-2006 | 4,1 |
7 | Skoda Fabia I | 1999-2008 | 4,1 |
7 | Volkswagen Passat B5 | 1996-2005 | 4,1 |
10 | Opel Astra II (G) | 1998-2005 | 4 |
11 | Ford Focus I | 1998-2006 | 3,8 |
11 | Renault Scenic II | 2003-2009 | 3,8 |
Renault Laguna II | 2001-2007 | 3,7 | |
13 | Renault Megane II | 2002-2009 | 3,7 |
15 | Ford Mondeo MK3 | 2000-2007 | 3,6 |
Самые надежные подержанные автомобили до 5 тысяч евро
Место | Модель | Годы выпуска | Количество баллов |
1 | Toyota Yaris II | 2005-2011 | 4,9 |
2 | Audi A4 (B6 i B7) | 2000-2008 | 4,6 |
2 | Toyota Avensis II | 2003-2009 | 4,6 |
Volkswagen Polo IV | 2001-2009 | 4,6 | |
2 | Volkswagen Touran I | 2003-2015 | 4,6 |
6 | Volkswagen Golf V | 2003-2009 | 4,4 |
7 | Skoda Fabia II | 2007-2014 | |
8 | Ford Focus II | 2004-2011 | 4,1 |
8 | Opel Corsa D | 2006-2014 | 4,1 |
8 | Peugeot 207 | 2006-2012 | 4,1 |
11 | Opel Astra III (H) | 2004-2014 | 4 |
11 | Opel Vectra C | 2002-2008 | 4 |
11 | Opel Zafira B | 2005-2014 | 4 |
14 | Peugeot 407 | 2004-2011 | |
15 | Mazda 6 I | 2002-2007 | 3,8 |
16 | Peugeot 307 | 2001-2011 | 3,7 |
Рейтинг лучших б/у машин стоимостью до 7 тысяч евро
Место | Модель | Годы выпуска | Количество баллов |
1 | Honda Civic VIII | 2006 – 2011 | 4,9 |
2 | Audi A6 III (C6) | 2004 – 2011 | 4,7 |
2 | Nissan Qashqai I | 2006 – 2013 | 4,7 |
2 | Volkswagen Golf VI | 4,7 | |
5 | Audi A3 8P | 2003 – 2013 | 4,6 |
5 | Toyota Yaris III | 2011 – н. в. | 4,6 |
7 | Ford Fiesta VII | 2008 – 2017 | |
7 | Skoda Octavia II | 2004 – 2013 | 4,5 |
9 | BMW Seria I (E81 – E88) | 2004 – 2011 | 4,4 |
10 | BMW Seria 3 E90 | 2005 – 2012 | 4,3 |
10 | BMW Seria 5 E60 | 2003 – 2010 | 4,3 |
12 | Opel Astra IV (J) | 2009 – 2015 | 4,2 |
12 | Volkswagen Passat B6 | 2005 – 2010 | 4,2 |
14 | Ford Focus III | 2010 – н. в. | 4,0 |
14 | Opel Meriva II | 2010 – 2017 | 4,0 |
16 | Volkswagen Polo V6R | 2009 – 2017 | 3,9 |
17 | Ford Mondeo IV | 2007 – 2014 | 3,6 |
18 | Renault Megane III | 2008 – 2016 | 3,5 |
18 | Renault Scenic III | 2009 – 2016 | 3,5 |
Новый рейтинг надежности б/у авто
На данный момент многие начинающие водители предпочитают покупать исключительно подержанные автомобили, но это и не удивительно, так как их стоимость намного меньшая, чем стоимость новых автомобилей. Поэтому они являются отличным вариантом для тех людей, которые хотят сначала отточить свои навыки вождения на поддержанном автомобиле, а уже затем пересаживаться на новую роскошную машину.
Но к выбору подержанного автомобиля нужно подходить с максимальной ответственностью и рассудительность, так как только это поможет избежать приобретения автомобиля, который является технически неисправным и неудобным в управлении. Прежде всего, эксперты рекомендуют отказаться от покупки тех автомобилей, которые занимают лидирующие позиции в рейтинге ненадёжных подержанных автомобилей. Для составления данного рейтинга специалисты TUV рассмотрели множество б/у автомобилей, которым примерно 7-9 лет и в результате пришли к выводу, что лучше отказаться от покупки таких подержанных авто, как Renault Modus, Чери Амулет, Джили МК Кросс, Чери Индис, Fiat Punto, Citroen C5 и Kia Sportage.
Стоит заметить, что популярные в нашей стране автомобили ВАЗ не вошли в рейтинг, хотя многие автовладельцы считают, что эти автомобили являются непрактичными и ненадёжными. Но, по мнению специалистов, подержанные автомобили ВАЗ прекрасно подходят начинающим водителям, так как они простые в эксплуатации и к ним легко найти запчасти. Например, все необходимые запчасти можно приобрести на специализированном сайте http://zakupka.com/k/datchiki-dlya-avtomobilya-vaz-2110, на котором представлен большой выбор запчастей для всех моделей ВАЗ, при этом стоимость таких запчастей весьма приемлемая.
Внимание стоит акцентировать на том, что специалисты TUV составили рейтинг не только тех подержанных автомобилей, которые относятся к ненадёжным, но рейтинг самых надёжных б/у автомобилей. В ценовой категории 5-8 тысяч долларов наиболее надежным подержанным автомобилем TUV признал автомобиль Mazda 2, вторую позицию в рейтинге отвоевала популярная и стильная Toyota Corolla и на третьем месте оказалась Toyota Avensis.
Стоит заметить, что специализированный журнал What Car также опубликовал рейтинг надёжных подержанных автомобилей, которые эксплуатировались не больше 6 лет. Опираясь на этот рейтинг, внимание стоит обратить на подержанные машины таких популярных и известных производителей, как Chevrolet, Mitsubishi, Ford, Nissan,Daewoo, Volkswagen, Suzuki, Skoda и Hyundai.
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai
Ваша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.
Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.
Ненависть #5: хрупкий и облезающий пластик
Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14Любовь #5: надёжный, но…
Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14Ненависть #4: …у него слишком «легковая» подвеска
И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09Любовь #4: удачный дизайн
«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09 | На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14 |
Ненависть #3: двухлитровые едят масло
Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14Любовь #3: всё-таки проходимый
Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14Ненависть #2: отопитель не отапливает
М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.
Любовь #2: управляемость
То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09Ненависть #1: «сверчки» и «водопады» в салоне
Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.
На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09
Любовь #1: комфорт и практичность
Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.
***
Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09Самые надежные б/у автомобили на данный момент – что будем покупать?
Автором рейтинга надежности б/у авто является немецкий автомобильный клуб ADAC. Их список можно назвать максимально достоверным, поскольку в его основе – отчеты «дорожных спасателей» организации.
Источник: www.autocentre.ua
Каждое вмешательство мастеров вносилось в базу данных. Всего за 2020 год в ней появилось почти 3,5 миллиона записей. После чего количество поломок каждой модели сравнивалось с количеством автомобилей этой марки и модели, зарегистрированных в Германии. На основе этих данных аналитики получили коэффициент. Его основной показатель – количество поломок на сотню транспортных средств. Чем ниже такой коэффициент, тем лучше. Отметим, что в рейтинг вошли автомобили, возраст которых не превышал 12 лет.
Так, самыми надежными в сегменте городских автомобилей оказались:
- Toyota Aygo – 4,4. Чаще всего отмечают поломки сцепления
- Hyundai i10 – 6,2. У Хюндай «слабым местом» назвали аккумулятор
- Renault Twingo – 16,8. Здесь коэффициент поломок самый высокий. А чаще всего проблемы возникают с иммобилайзером и тормозами
В сегменте субкомпактных автомобилей картина выглядит так:
- Fiat Punto – 8,8. Здесь причин поломок было зафиксировано несколько: электропроводка, выхлопная система, сцепление
- Audi A1 – 9,1. Слабые места – зажигание, топливные форсунки
- Mini – 9,7. Чаще всего фиксировались поломки сцепления
В сегменте компактных автомобилей места расположились следующим образом:
- BMW X1 – 7,2
- Audi Q3 – 10,8
- Hyundai i30 – 11,2
Эти три автомобиля объединяет одна проблема – аккумулятор.
Тройка наиболее надежных среднеразмерных автомобилей выглядит так:
BMW X3 – 5,3. Самая частая причина вмешательств: стартер и турбокомпрессор.
Второе и третье место досталось двум представителям Audi – A4 (8,4) и A5 (9,8). Слабыми местами этих моделей названы выхлоп и приводная цепь.
Что нужно знать о надежности автомобиля
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, Ссылки
Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com
Покупаете ли вы новый автомобиль или подержанный автомобиль, вы хотите выбрать автомобиль, который будет быть надежными, надежными и требовать небольшого ремонта. В последние годы надежность транспортных средств значительно повысилась. Новые модели имеют меньше проблем и служат дольше, чем когда-либо прежде.Тем не менее, ЛЮБОЙ новый автомобиль или грузовик может столкнуться с проблемами, которые варьируются от незначительных неприятностей (скрип, дребезжание, утечки, проблемы с информационно-развлекательной системой и т. Д.) До основных отказов компонентов. Серьезные проблемы, такие как отказы тормозов, рулевого управления, подвески, двигателя или трансмиссии, возникают редко. Если серьезная проблема действительно возникает, и происходит в ряде аналогичных транспортных средств, NHTSA может расследовать проблему и потребовать от производителя транспортного средства сделать отзыв по безопасности (например, массовый отзыв подушек безопасности Takata).
Итак, как определить, какие марки автомобилей с наименьшей вероятностью вызовут проблемы, а каких следует избегать? Существует множество онлайн-ресурсов, публикующих рейтинги надежности новых и подержанных автомобилей.К ним относятся:
Отчеты потребителей Рейтинги надежности
Рейтинги подержанных автомобилей Edmunds
Рейтинги J.D. Power Vehicle
Рейтинги надежности Repair Pal
Вот пример отчета о надежности автомобиля от J.D. Power для брендов США 2019 модельного года
«Лучшие» и «худшие» рейтинги надежности транспортных средств следует рассматривать только как ориентировочные. Тот факт, что автомобиль находится в нижней части списка, не означает, что вы его купите, и у вас возникнут проблемы.Может быть, а может и нет. Точно так же нет никаких гарантий, что автомобиль, занявший первое место в списке, будет безотказным. Однако относительный рейтинг в списке является довольно точным показателем того, как одна марка автомобиля сравнивается с другой с точки зрения общей надежности.
Как определяются рейтинги надежности транспортных средств
Некоторые источники включают более подробную информацию о характере проблем, о которых сообщается, о том, являются ли проблемы серьезными или незначительными, покрываются ли проблемы гарантией и смогли ли владельцы транспортных средств решить свои проблемы с помощью своих новых автосалон их доволен.Другими словами, у конкретного бренда может быть много проблем, о которых сообщают. Но если проблемы в основном незначительные, которые легко решаются и не создают никаких проблем с безопасностью или управляемостью автомобилиста, это не то же самое, что бренд, о котором может быть мало сообщений о проблемах, но проблемы более серьезные по своей природе (например, двигатель, неисправности тормоза или трансмиссии или потенциальная опасность возгорания).
Большинство этих рейтингов надежности транспортных средств основаны на опросах потребителей. Автомобилистов просят указать год выпуска, марку и модель своего автомобиля, а также какие (если есть) проблемы, которые у них были за последний год.Если у них возникла проблема, их могут попросить указать характер проблемы, проверив общую категорию (двигатель, трансмиссия, тормоза, электрическая система, кондиционер, информационно-развлекательная система и т. Д.). Затем информация компилируется, сортируется и используется для сопоставления различных брендов друг с другом.
В некоторых случаях марка может получить плохую репутацию из-за серьезной проблемы или отзыва, связанного с конкретной моделью. Все другие модели, выпускаемые производителем транспортных средств, могут быть хорошими транспортными средствами и относительно безотказными, но одна проблемная модель снижает общий рейтинг всего бренда.
Еще один момент, который стоит отметить, заключается в том, что многие из сообщенных проблем, особенно среди люксовых брендов, являются относительно небольшими сбоями в информационно-развлекательных системах (такие проблемы, как синхронизация телефона с программным обеспечением автомобиля, управление сенсорным экраном, проблемы с климат-контролем и т. Д. что). Чем сложнее информационно-развлекательная система, тем выше вероятность возникновения проблем с ее использованием. «Исправление» во многих случаях — это обновление программного обеспечения, установленное автомобильным дилером.
Отзывы о безопасности — совсем другое дело.Отзыв по безопасности может быть оформлен, если реальная или потенциальная проблема может привести к потере управления автомобилем, аварии или травме. Отзыв может повлиять только на очень ограниченное количество транспортных средств, или это может быть массовый отзыв, который затронет тысячи или миллионы автомобилей. Напоминания о безопасности никогда не следует игнорировать и позаботиться о них как можно скорее!
Новые автомобили более надежны, чем старые автомобили
Надежность автомобилей, очевидно, выше с новыми автомобилями, чем с более старыми автомобилями. Новый автомобиль или грузовик должен вызывать меньше проблем, чем подержанный с большим пробегом.По мере того как время и пробег складываются, износ приводит к износу и, в конечном итоге, выходу из строя. Дополнительные сведения по этой теме см. В разделе «Что не так с автомобилями (и когда)».
Хотя автомобили поздних моделей не требуют такого ухода, как старые автомобили, регулярная замена масла и замена фильтров необходимы для обеспечения бесперебойной работы нашего автомобиля. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Советы по обслуживанию.
Как проверить надежность автомобиля перед покупкой
В дополнение к просмотру различных рейтингов надежности транспортных средств, таких как рейтинг в верхней части этой страницы, вы можете выполнить поиск в Google по году, марке и модели автомобиля, который вас интересует, с последующими ключевыми словами «отзывы» или «проблемы». .«Это лучше всего подходит для автомобилей, которым больше года или двух. Совершенно новые автомобили еще не ремонтировались и, вероятно, слишком новые для того, чтобы какие-либо отзывы были отправлены NHTSA или производителем транспортных средств.
Если вы знаете кого-то, у кого есть автомобиль, похожий на тот, который вы собираетесь купить, спросите его, как ему нравится его автомобиль и были ли у него проблемы с ним. Положительный ответ — обнадеживающий и положительный признак для покупки аналогичного автомобиля.Но если они начнут 20-минутную тираду о том, что такое POS их автомобиль, лучше держаться подальше от этого конкретного года, марки и модели.
Если вы покупаете подержанный автомобиль, также неплохо проверить отчет об истории автомобиля, например, в CarFax и аналогичных службах. Вы действительно должны заплатить небольшую плату за отчет, но это может сэкономить вам настоящую головную боль, если история автомобиля указывает на то, что он был в аварии, поврежден наводнением или часто менял владельцев.
Статьи и ссылки по теме:
Общие автомобильные проблемы (по симптомам)Что не так с автомобилями (и когда)
Наиболее часто заменяемые автомобильные детали
Советы по обслуживанию
Как купить хороший подержанный автомобиль (а НЕ лимон!)
Контрольный список для проверки подержанного автомобиля
Уловки дилеров подержанных автомобилей (Как НЕ быть обманутым при покупке следующего подержанного автомобиля!)
Информационные ресурсы по подержанным автомобилям
Информация о гарантии на новый автомобиль
Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:
Auto Repair Yourself
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Random-Misfire
Справка диагностического прибора
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Насколько надежен Carfax? (Бывший дилер)
Приобретение автомобиля — непростая задача.Один из способов сделать процесс более внушающим доверие — установить Carfax на подержанный автомобиль, чтобы лучше понять его историю. Однако возникает вопрос, насколько надежным является отчет Carfax?
Carfax и их основной конкурент AutoCheck являются отраслевым стандартом в отношении отчетов об истории транспортных средств. Эти компании создали сети поставщиков данных, которые позволяют им составлять наиболее полный исторический отчет по любому конкретному автомобилю.
Хотя эти компании усердно работают, чтобы собрать как можно больше информации, они не могут получить все в свои руки.Здесь Carfax и AutoCheck могут столкнуться с проблемами. Их данные поступают не в режиме реального времени, и не все дилеры, ремонтные мастерские или владельцы автомобилей отчитываются перед ними. Хуже всего то, что иногда люди совершают гнусные поступки, так что в их отчетах Carfax нет точной информации.
Давайте рассмотрим, как работает Carfax, и выясним, что вам нужно знать, прежде чем покупать подержанный автомобиль. Без лишних слов, давайте углубимся.
Надежность Carfax: настолько хороша, насколько хороши данные, которые они получают
Я могу заверить вас, что по крайней мере один раз за свою 43-летнюю карьеру в автомобильном бизнесе я «жирно теребил» пару ключей, когда ввод информации об автомобиле в онлайн-систему.К сожалению, это происходит чаще, чем мы хотели бы признать, и в конечном итоге такие компании, как Carfax, получают от дилеров не всегда точную информацию.
Поговорка «мусор на входе, мусор на выходе» как нельзя более верна, когда речь идет о Carfax и их бизнес-модели. Carfax полностью полагается на свою сеть дилеров, механиков и сервисных центров, чтобы предоставить точную информацию об автомобилях. К сожалению, это означает, что в 100% случаев нужно полагаться на людей, которые очень заняты и перегружены работой.
Веб-сайт Carfax может похвастаться тем, что у них есть «112 000 различных источников» данных, что поистине невероятно, и именно это делает их отраслевым стандартом для отчетов об истории транспортных средств. Как покупатель автомобилей, вам просто нужно знать, что способ, которым Carfax собирает данные из 112 000 источников, обычно зависит от того, правильно ли человек вводит информацию. Если вы видите отчет Carfax, в котором одометр показал 2500 миль 10.10.18, а затем 5200 миль 10.11.18, вы можете быть уверены, что это опечатка.Это не означает, что Carfax плохой (совсем нет), это просто означает, что вы должны внимательно просматривать данные, которые вы видите в отчете Carfax, чтобы убедиться, что они логичны и кажутся точными.
Данные не в реальном времени, есть задержка
Одно из самых больших разочарований, которое мы слышим от читателей Your Auto Advocate, заключается в том, что отчеты Carfax часто «пропускают» недавние аварии или другие подобные действия. Это на 100% верно, поскольку Carfax не работает в режиме реального времени.
Как вы знаете, Carfax полагается на свою сеть, состоящую из тысяч поставщиков данных, чтобы делиться с ними информацией.Информация о происшествии, произошедшем вчера, может появиться в Carfax только на следующей неделе. К сожалению, существует задержка между тем, когда происходит действие, и тем, когда Carfax узнает об этом.
Вот почему чрезвычайно важно, чтобы перед покупкой вы проходили техосмотр любого подержанного автомобиля, который вы собираетесь приобрести. Осмотр перед покупкой прольет свет на любые проблемы с автомобилем, о которых, возможно, еще не было сообщено в Carfax.
Если вы думаете о покупке или продаже своего автомобиля, вам может понравиться эта статья, если вы еще не читали ее: Глоссарий терминов, жаргона и жаргона покупателя автомобилей
Не все отчитываются в Carfax
Хотя Carfax является отраслевым стандартом для отчетов об истории транспортных средств, и у них действительно есть невероятная сеть участвующих поставщиков данных, вы должны понимать, что не все сообщают все в Carfax.
Вот отличный пример… Автопарк. Компании по аренде автомобилей, как правило, сами застрахованы, что означает, что, когда арендованный автомобиль попадает в аварию, страховое агентство компании по аренде автомобилей рассматривает претензию. Эта внутренняя страховая компания может не отчитываться перед Carfax, в отличие от всех традиционных агентств по страхованию потребителей. Что происходит с VIN-номерами Carfax, если сведения о ремонте не были переданы Carfax? Ну, ничего, потому что Карфакс не знает об этом.
Это происходит чаще, чем вы думаете, и это еще больше усиливает необходимость завершения проверки перед покупкой перед покупкой.Другой распространенный пример — когда автомобиль обслуживается в небольшой автомастерской, которая не входит в сеть Carfax. Вы можете увидеть отчет Carfax, в котором не указаны данные об обслуживании автомобилей в течение многих лет, однако вполне вероятно, что Carfax просто не собирал данные из автомагазина, где этот владелец вез свой автомобиль.
Можно ли доверять отчету Carfax?
Итак, насколько надежным является отчет Carfax? Это лучший отчет об истории транспортного средства, который вы сможете получить в свои руки, и в этой связи очень важно просмотреть его перед покупкой автомобиля.Это «конец всему» для вашей покупки? Нет, здесь снова в игру вступает проверка перед покупкой. Следует ли вам искать информацию об истории автомобиля в других источниках? Абсолютно.
Одна из наших любимых тактик, чтобы получить еще больше информации об истории автомобиля, — это позвонить в свою страховую компанию и сообщить VIN автомобиля, который вы хотите купить. Страховое агентство может иметь доступ к другой информации, которую вы не видите на Carfax или к которой иным образом были причастны.Воспользуйтесь этим, когда планируете следующую покупку подержанного автомобиля.
Как работают рейтинги автомобилей в Consumer Reports
Consumer Reports ранжирует автомобили двумя способами: во-первых, он рассылает опросы, чтобы спросить потребителей об общей производительности их автомобилей. Во-вторых, он сравнивает эти данные с собственными тестами, которые проводятся на тестовой трассе.
Consumer Reports ежегодно собирает свои данные из анкеты, которая рассылается подписчикам как ее веб-сайта, так и журнала.В 2009 году опрос был разослан 7 миллионам подписчиков, и было получено 1,4 миллиона ответов [источник: Consumer Reports]. Опрос создан группой социологов, которые также консультируются с автомобильными инженерами и статистиками в национальном исследовательском центре Consumer Reviews.
В опросе подписчиков просят сообщать о любых проблемах, которые у них были с автомобилями за последние 12 месяцев. Им говорят классифицировать проблемы по степени серьезности в соответствии с затратами, безопасностью, поломкой или временем без транспортного средства.Хотя подписчики также могут сообщать о проблемах, на которые распространяется гарантия, они могут не сообщать о повреждениях или отзываемых товарах. Подписчикам также рекомендуется не сообщать о проблемах, вызванных нормальным износом, например о проблемах, связанных с аккумуляторами или тормозными колодками, если они не вышли из строя намного раньше, чем ожидалось. Эти «данные о надежности» обновляются ежегодно.
После того, как результаты опроса сведены в таблицу, инженеры тестируют автомобили на тестовой дорожке Consumer Reports. Они запускают серию из 50 тестов производительности, чтобы сравнить их с данными из 1.4 миллиона подписчиков, от которых они собрали данные.
Чтобы поддерживать свою цель субъективности, Союз потребителей, владелец Consumer Reports, покупает автомобили для тестирования. Выйдя на трассу, автомобили проезжают различные трассы, включая прямые трассы, противоскользящие площадки, скальные холмы для бездорожья и крутые повороты для проверки управляемости. Инженеры следят за тем, насколько хорошо автомобили ускоряются, тормозятся и едут, а также проверяют безопасность, экономию топлива, комфорт и объем груза. Они сравнивают данные, собранные в результате опроса, со своими собственными выводами на трассе.
Кроме того, для проверки трансмиссии инженеры проезжают километры городских и проселочных дорог и скоростных автомагистралей. Во время движения они делают резкие остановки и крутые повороты, чтобы увидеть, насколько хорошо автомобили реагируют на изменение скорости и направления.