Рейтинг надежности российских автомобилей: Самые надёжные автомобили российского производства 2021 года

Содержание

Самые беспроблемные авто в России: топ-10 надежных марок

Эксплуатация автомобиля в России в силу климатических и иных факторов — довольно большое испытание для техники. Далеко не все бренды-производители авто обеспечивают соответствие своей продукции данной специфике — но как показывают рейтинги самых надежных машин, доступных на рынке РФ, есть марки машин, неплохо приспособленные к местным условиям пользования. Об этом свидетельствует их надежность.
Топ-10 надежных моделей: общенациональный рейтинг Рейтинг самых надежных автомобилей, продающихся в России, возглавляет — по данным популярного ресурса «Автомобиль Года», собирающего статистику по всему национальному рынку, модель Toyota Land Cruiser Prado. В номинации «Надежные авто» машина опережает конкурентов по общей совокупности следующих ключевых параметров:

  • длительность срока эксплуатации деталей кузова машины;
  • эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов;
  • качество заводской сборки и использованных материалов;
  • безопасность;
  • приспособленность к эксплуатации в российских условиях;
  • репутация бренда;
  • степень универсальности в части назначения.

 

Также в ТОП-10 самых надежных автомобилей России, наряду с указанной моделью от Тойоты, входят: Subaru Forester; Toyota Camry; Toyota Land Cruiser 200; Renault Logan; Honda CR-V; Toyota RAV4; Volvo XC90; Toyota Corolla; Subaru Outback. Кроме того, к числу надежных моделей — немного уступающих перечисленным выше по тем критериям, что приведены нами выше, но, тем не менее, заслуживающих высокой оценки, эксперты портала относят модели: Skoda Octavia; Hyundai Solaris; Toyota Fortuner; Ford Focus; KIA Rio; Renault Duster; AUDI Q7; Mitsubishi Outlander; Toyota Hilux; Volkswagen Touareg. Отдельные исследования российские эксперты проводят по рынку подержанных авто. Ознакомимся с их результатами.

Лучшие подержанные авто России По версии издания SpeedMe, в топ-5 самых надежных машин, реализуемых на вторичном рынке авто России, входят: Hyundai Solaris. Как отмечают эксперты, автомобиль рассчитан в среднем на пробег длительностью 300 тысяч километров без проведения ремонта. Также машина получила высокие оценки специалистов в части сочетания надежности и цены на национальном вторичном рынке.
Peugeot-508. Один из факторов надежности машины, как считают эксперты — в наличии технологичной автоматической коробки передач японского производства. Volkswagen Polo (механическая коробка передач). Отмечается в целом высокое качество сборки машины, а также ее приспособленность к сложным условиям эксплуатации.

Volkswagen Jetta. Эксперты отмечают, что наивысший уровень надежности имеют машины данной марки, укомплектованные двигателем, который содержит маркировку BSE. Он обеспечит пробег длительностью более 300 тыс. километров.
Kia Sorento Prime. К числу сильнейших сторон автомобиля специалисты относят технологичную тормозную систему — которая сочетается с хорошим уровнем управляемости машины. Также машина довольно проходима.

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/samye-besproblemnye-avtomobili-v-rossii

Немецкие авто возглавили рейтинг самых надежных машин в России

Список самых надежных автомобилей в России составили эксперты компаний Fit Service и Gruzdev Analyze. Они проанализировали более двух млн ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов), без учета работ по кузову, услуг монтажа, мойки и химчистки, пишет «Российская газета».

Рейтинг среди моделей возглавил немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Он показал самую низкую долю поломок, равную 49,5%. На втором месте с показателем 51,1% оказался японский седан Toyota Camry, на третьем – кроссовер Skoda Yeti (51,6%). В топ-5 также вошли лифтбеки Skoda Superb (52%) и Skoda Rapid (52,1%). Согласно исследованию, самой надежной моделью Lada оказался кроссовер Lada Xray (52,96%). В общем зачете он оказался на 21 месте, опередив много именитых иномарок.

Рейтинг среди автомобильных брендов возглавила чешская Skoda (52,2%). Вторую позицию занял немецкий Mercedes-Benz (53,1%) и третье место досталось также немецкому Volkswagen (53,7%). На четвертой и пятой строке расположились британский Mini (53,9%) и японская Subaru (54,1%). А топ-10 вошли также Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).

Исследователи отмечают, что разница в надежности между премиальными автомобилями и машинами среднеценового сегмента оказалась минимальной. Интересно и еще одно наблюдение экспертов: китайские марки оказались в целом более надежные, чем российские авто. Однако несколько российских моделей значительно обгоняют китайские по надежности.

Ранее Росстандарт составил топ-10 самых отзываемых марок автомобилей. Самой масштабной отзывной кампанией в этом году отличился японский автопроизводитель Datsun – более 93 тыс. моделей Datsun on-DO и mi-DO вернулись в автосервис из-за проблем с подушками безопасности Takata.

Британцы обновили рейтинг самых надежных автомобилей мира

Британские страховые компании опубликовали очередной рейтинг самых надежных автомобилей мира. Ежегодный отчет Warranty Direct демонстрирует среднестатистическую вероятность поломки машины в течение года и среднюю стоимость ремонта каждой неполадки. В исследовании использовались данные по 250 моделям автомобилей в возрасте 3–6 лет тридцати различных марок общим количеством в 50 000 единиц.

Исходя из результатов исследования получается, что самые надежные и крепкие автомобили выпускает японский автопром, значительно опережая по этому показателю другие страны.

На первом месте по надежности машин оказалась Honda. Страховщики утверждают, что вероятность поломки автомобиля этой марки составляет 10,59%. Зато средняя стоимость счета за ремонт у машин Honda далеко не самая низкая — 295,42 фунтов стерлингов. Такой ценник позволил Honda занять лишь 9 место в списке наиболее доступных по стоимости ремонта автомобилей. Отметим также, что другие японские марки в десятку не вошли.

Самым же доступным признан ремонт моделей чешского бренда Skoda.

Следом за Honda на второй строчке в рейтинге надежности расположилась Mazda с вероятностью поломок в 13,03%. На третьем месте — Toyota (13,08%), на четвертом — Subaru (13,92%). Далее идут Nissan, Mitsubishi и Lexus.

Отметим, что автомобили Lexus стали лидером рейтинга надежности автомобилей 2009 года на рынке США. Самыми надежными были признаны модели Lexus IS, GS, GX, LS, RX и LX.

Мировой рейтинг надежности замкнул английский Land Rover с вероятностью поломок в 46,74%.

Между тем, как отмечают сами страховщики, рейтинг не претендует на абсолютную точность, поскольку отражает лишь статистические данные. Они обращают внимание на то, что высокая стоимость счетов за ремонт и обслуживание не обязательно говорит о высоких суммарных расходах на автомобиль. Так, дорогой ремонт автомобиля, признанного надежным, быстро окупается в сравнении с менее надежными моделями, которые приходится отвозить в автомастерские намного чаще.

Рейтинг самых надежных пикапов, топ лучших пикапов на сайте Autospot

Самый лучший и надежный пикап – какой выбрать

Российский покупатель долгое время игнорировал пикапы, считая их бесполезными в хозяйстве, отдавая предпочтение полноценным грузовикам. Сегодня ситуация изменилась: все больше автолюбителей интересуется покупкой типичного транспорта американских фермеров. Сайт AutoSpot предлагает рейтинг самых надежных пикапов, которые можно купить посредством площадки.

Показатели надежности

Дачники и фермеры предъявляют особые требования к машинам, призванным перевозить грузы в условиях отсутствия приличных дорог. Специалисты выделяют такие параметры, свидетельствующие о надежности, долговечности, стойкости к проблемам эксплуатации:

  • проходимость автомобиля, способность преодолевать бездорожье;
  • стоимость ремонта, горюче-смазочных, топливных материалов;
  • выносливость, стабильность работы силового агрегата;
  • покрытие грузового багажника, стойкость краски, жесткость конструкции.

Другие детали – характеристики прочности лакокрасочного покрытия, частота замены расходников, во многом зависят от частоты технического обслуживания. Даже самый проверенный автомобиль может остановиться, если не ухаживать за ним. Подобрать идеальный вариант поможет топ моделей, собранных с учетом всех перечисленных параметров.

Как выбрать пикап в России – рейтинг по надежности

Toyota Hilux. Системы, узлы, электрика сработаны с большим запасом прочности, поскольку производитель ориентировался на интенсивное использование в нелегких условиях. Двигатели Тойоты Хайлюкс могут развивать до 150 л. с., их ресурс – до 350000 км.

Toyota Hilux new. Новейшая модификация укомплектована более выносливым турбодизелем, развивающим до 204 л. с. Одной из особенностей Тойоты Хайлюкс нью стало увеличение грузоподъемности при упрочнении корпуса: теперь она может взять на борт тонну.

Mitsubishi L200. Трансмиссия Super Select позволяет безопасно осуществлять движение по любому типу грунтового покрытия. Митсубиси Л200 отличается также повышенной устойчивостью, деталями, рассчитанными на 80000-90000 км. пробега.

Mitsubishi L200 (рестайлинг). Авто претерпело несколько качественных изменений: теперь можно выбрать режимы движения в зависимости от грунта, настроить ход под себя. Плавность преодоления препятствий Митсубиси Л200 в новом варианте улучшена, за счет этого увеличен срок эксплуатации двигателя до 300000 км.

Volkswagen Amarok. Немецкий автомобиль входит во многие рейтинги пикапов по надежности вследствие наличия практически неубиваемой ходовой, низкой стоимости обслуживания. Фольксваген Амарок способен везти до 1052 кг, обладает высоким дорожным просветом – 192 мм.

UAZ Pickup. Отечественная разработка хорошо подходит для бездорожья, недорога в обслуживании из-за сравнительно низкой стоимости запчастей. Ресурс двигательной системы составляет 200000 км, после капитального ремонта эксплуатацию УАЗа Пикап можно продлить еще до 150000 км.

Mercedes-Benz X-Класс. Движение по пересеченной местности, мотор мощностью до 258 л. с., размер буксируемого груза до 3,5 тонн – все это Мерседес-Бенц Икс-класса. Авто содержит активную систему удержания полосы движения, встроенную систему переключения режима, выбираемую в зависимости от стиля езды.

На площадке AutoSpot можно найти надежный пикап предпочитаемого производителя, воспользоваться скидками, гарантированными системой. Дилеры, работающие на сайте, предоставляют собственные бонусные программы, такие, как содействие на дорогах, консультации, страхование и кредит.

100 надежных российских банков — 2021. Рейтинг Forbes

Forbes изучил рейтинги и финансовые показатели ведущих российских банков и выбрал самые надежные среди них. Рейтинг одного из агентств — самый простой способ оценить надежность банка. При возникновении проблем и последующем снижении рейтинга банки часто разрывают контракты с агентствами. Отсутствие рейтинга не означает, что у банка проблемы, но наличие высокого рейтинга можно считать определенной гарантией надежности. Лакмусовой бумажкой для банка могут быть и некоторые показатели, такие как излишняя концентрация операций на отраслях или клиентах на фоне небольшого запаса капитала и ликвидности, низкая рентабельность в сочетании с низкой достаточностью капитала на фоне значительной доли депозитов населения, фондирование долгосрочных кредитов юрлиц за счет вкладов физлиц.

Как мы считали

Первичные данные по рейтингам, активам и другим показателям, фигурирующим в рейтинге, для Forbes собрало рейтинговое агентство «Эксперт РА». Для рейтинга мы учитывали данные международных и российских рейтинговых агентств, которые аккредитованы в Банке России. На первом этапе выбрали банки исходя из наличия рейтинга от любого из агентств. Внутри групп банки расположены по убыванию рейтингов, банки с одинаковым наивысшим рейтингом — в порядке убывания активов.

Надежность ***** Самые надежные участники рейтинга — «дочки» иностранных банков и крупнейшие российские банки. В группу вошли банки с рейтингами по международной шкале BBB и BBB– и рейтингом по национальной шкале AAA.

Надежность **** В группу вошли банки с рейтингами по международной шкале BB+ и BB, по российской шкале AA+ и AA. Они оцениваются как довольно надежные, но их устойчивость во многом зависит от благоприятной деловой среды. В случае ухудшения конъюнктуры банки этой группы сохранят доступ к альтернативным финансовым ресурсам, что позволит им выполнить обязательства.

Надежность *** Банкам этой группы в случае финансовых проблем придется рассчитывать на свои силы. При этом у них сохраняется ограниченная подушка ликвидности, в случае их банкротства у кредиторов есть шанс получить свои вложения в процессе банкротства. В группу вошли банки с рейтингами по международной шкале BB– и B+, по национальной шкале АА– и А+.

Надежность ** В группу включены банки с рейтингами по международной шкале B и B– и по национальной шкале А и А–.

Надежность * В эту группу включены банки, которые не имеют рейтингов от международных агентств, но имеют российские рейтинги BBB+ и ниже. В этой группе все зависит от конкретного уровня рейтинга. Уровень BBB означает умеренную кредитоспособность, рейтинг же уровня BB+ и ниже означает хорошую устойчивость банка только в краткосрочной перспективе.

Полностью рейтинг выглядит следующим образом:
1. СберБанк.
2. Райффайзенбанк.
3. Росбанк.
4. ИНГ Банк.
5. Эйч-Эс-Би-Си Банк.
6. Бэнк оф Чайна.
7. СЭБ Банк.
8. Чайна Констракшн Банк.
9. ВТБ.
10. Газпромбанк.
11. Россельхозбанк.
12. ЮниКредит Банк.
13. Банк ДОМ.РФ.
14. Ситибанк.
15. Дойче Банк.
16. Мидзухо Банк.
17. Эм-Ю-Эф-Джи Банк.
18. Коммерц Банк.
19. Сумитомо Мицуи Рус Банк.
20. Тойота Банк.
21. «Креди Агриколь КИБ».
22. БНП Париба Банк.
23. Фольксваген Банк Рус.
24. Дж. П. Морган Банк.
25. Натиксис Банк.
26. Мерседес-Бенц Банк Рус.
27. Альфа-Банк.
28. Совкомбанк.
29. Росэксимбанк.
30. ОТП Банк.
31. «Возрождение».
32. РН Банк.
33. «Интеза».
34. Московский Кредитный Банк.
35. Промсвязьбанк.
36. «Открытие».
37. Всероссийский Банк Развития Регионов.
38. Тинькофф Банк.
39. «Санкт-Петербург».
40. «Зенит».
41. МСП Банк.
42. «Аверс».
43. Примсоцбанк.
44. СДМ-Банк.
45. «Левобережный».
46. Челиндбанк.
47. «Россия».
48. АйСиБиСи Банк.
49. Новикомбанк.
50. «Уралсиб».
51. Хоум Кредит Банк.
52. МТС Банк.
53. Локо-Банк.
54. Кредит Европа Банк.
55. «Центр-инвест».
56. Экспобанк.
57. НБД-Банк.
58. «Ак Барс».
59. Металлинвестбанк.
60. «Союз».
61. Алмазэргиэнбанк.
62. РНКБ.
63. Сургутнефтегазбанк.
64. Запсибкомбанк.
65. Кредит Урал Банк.
66. Абсолют Банк.
67. «Ренессанс Кредит».
68. «Авангард».
69. Азиатско-Тихоокеанский Банк.
70. «Кубань Кредит».
71. «ЦентроКредит».
72. Меткомбанк.
73. «Солидарность».
74. Петербургский Социальный Коммерческий Банк.
75. Уральский Банк Реконструкции и Развития.
76. «Русский Стандарт».
77. СМП Банк.
78. Челябинвестбанк.
79. Саровбизнесбанк.
80. Почта Банк.
81. БМ-Банк.
82. БКС Банк.
83. Севергазбанк.
84. МС Банк Рус.
85. Денизбанк.
86. РГС Банк.
87. Киви Банк.
88. «Хлынов».
89. Транскапиталбанк.
90. Роскосмосбанк.
91. «Финсервис».
92. «Кольцо Урала».
93. Дальневосточный Банк.
94. Энерготрансбанк.
95. «Держава».
96. «Пересвет».
97. Московский Индустриальный Банк.
98. «Международный Финансовый Клуб».
99. Татсоцбанк.
100. «Национальный Стандарт».

Новая инициатива лишит автомобилей сотни тысяч российских семей

МОСКВА, 29 апр — ПРАЙМ.  Россияне могут остаться без 300 тысяч автомобилей, которые они приобрели и зарегистрировали в Армении. Об этом сообщает сообщает ИА DEITA.RU.

В России подскочили цены на подержанные машины

Отмечается, что для ряда россиян покупка и регистрация автомобилей в Армении стала спасением в приобретении машины. Их стоимость была ниже, чем в России, российские комплексы фото- и видеофиксации не реагировали на армянские госномера, а также там был меньше транспортный налог на мощность двигателя.

Оба государства входят в ЕАЭС, поэтому перемещение машин между странами должно проходить без оплаты дополнительных таможенных пошлин. Перед покупкой машин россияне звонили в таможню и интересовались о дополнительных платежах, а также спрашивали про свободное передвижение на этих автомобилях.

Москвичи могут столкнуться с дефицитом продуктов из-за сбоя логистики

В ответ от уполномоченных сотрудников таможенной службы поступали разъяснения о том, что можно беспрепятственно передвигаться гражданам России по Российской Федерации на транспортных средствах, находящихся на учёте в Республике Армения, которые оформлены на граждан России.

Таким образом, до лета 2020 года у водителей, которые покупали и регистрировали автомобили в Армении, проблем не было. Но теперь, после изменения законодательства, машины с армянскими номерами стали останавливать на дороге и штрафовать за отсутствие российской регистрации. В качестве меры воздействия машины даже отгоняли на штрафстоянки.

Сейчас на портале Российской общественной инициативы появилось новое предложение для российских властей. Инициаторы петиции предлагают, чтобы граждане России в упрощенном порядке смогли бы проводить регистрацию автомобилей, приобретенных российскими гражданами в Республике Армения до 01.01.2020 без дополнительных таможенных сборов и пошлин. Сейчас в стране насчитывается порядка 300 тысяч таких автомобилей.

Ведь после 1 июля 2020 года в разных регионах России начались рейды ГИБДД по «отлову» автомобилей с государственными номерами Республики Армения. Сотрудники ГИБДД используют положения статьи 12.1 КоАП РФ. Фактически россиян обвиняют в регистрации автомобилей в неустановленном порядке.

Автоэксперты объяснили россиянам, как найти хорошее авто с пробегом

На таможенном посту необходимо было оформлять временный ввоз автомобилей, однако таможенные органы не проводили этого, поэтому «ни у одного гражданина России, купившего транспортное средство в Республике Армения, нет документов, подтверждающих временный ввоз, и налоговой декларации».

Таким образом, из-за этой неразберихи автомобилей могут лишиться порядка 300 тысяч российских семей. При этом в Казахстане также сталкивались с подобной ситуацией, и решение было принято в пользу обычных граждан.

В связи с этим предлагается предоставить владельцам автомобилей, зарегистрированных в Армении, предоставить упрощенную систему регистрации автомобилей с учетом госпошлин, но без таможенных платежей. Если выпуск машины с 2017 года, то обязательную установку системы ГЛОНАСС. То есть, процесс предлагается отладить по типу Казахстана: сдача госномеров Армении и получение российских номеров.

ТОП-10 самых надежных кроссоверов с пробегом

Британцы составили свой рейтинг 

Эксперты британского журнала What Car проанализировали данные об отказах и поломках кроссоверов и внедорожников в возрасте от четырех до десяти лет. Составив свой рейтинг надежности, позволяющий выбрать относительно доступные автомобили и не разориться потом на их ремонте. Разумеется, россиянам надо учитывать, что условия эксплуатации машин в Великобритании серьезно отличаются от наших. Тем не менее, такие рейтинги позволяют составить представление о надежности конкретных моделей.

Десятое место досталось Hyundai ix35. Автомобиль совсем доступный на британском рынке – в среднем он обойдется в сумму от шести тысяч фунтов. На девятой позиции – BMW X3. Цены на такие машины стартуют с отметки в 14 тысяч фунтов. На ступеньку выше – Ford Kuga Автомобиль ломается не очень часто, а ремонт совсем доступный. На седьмом месте – BMW X1. Лишь у пяти процентов машин этой модели с пробегом зафиксированы проблемы с двигателем. При этом цены на Х1 вполне демократичные – от семи тысяч фунтов. Еще выше в рейтинге расположился VW Touareg. Цены на эти кроссоверы быстро падают, что делает покупку выгодной на вторичке. Пятое место оккупировал Honda CR-V. Этот кроссовер давно считается очень надежным – ремонт требуется редко. Правда цены на вторичном рынке на эти автомобили довольно высокие – от восьми тысяч фунтов. На четвертой позиции – Lexus RX. Тут без комментариев – эта модель традиционно находится в лидерах многих рейтингов надежности. Единственный минус такой машины с пробегом для покупателя – высокая цена.

И, наконец, тройка самых надежных. На третьем месте – компактный и совсем недорогой Mitsubishi ASX. Думаете, второе место заслужил еще один японский кроссовер? Нет, эксперты отдали его дизельному Audi Q3, который называют одной из самых выгодных покупок. Цены стартуют от 10 тысяч фунтов.

Победителем же стал RAV4. Ничего удивительного – похожие позиции у этого кроссовера Toyota и в других рейтингах – американских и европейских. Автомобиль практически не ломается, при этом считается в Британии относительно доступным.

Была ли статья полезной?

• Россия: мнение о надежности автомобилей по странам 2019

• Россия: мнение о надежности автомобилей по странам 2019 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

ТАСС. (14 августа 2019 г.). Самые надежные автомобили для российских покупателей в 2019 году по странам-производителям * [График]. В Statista. Получено 4 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1039269/russia-customer-opinion-on-car-reliability-by-country-of-origin/

ТАСС. «Самые надежные автомобили для российских покупателей в 2019 году по странам-производителям *». Диаграмма. 14 августа 2019 года. Statista. По состоянию на 04 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1039269/russia-customer-opinion-on-car-reliability-by-country-of-origin/

ТАСС.(2019). Самые надежные автомобили для российских покупателей в 2019 году по стране производителя *. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 4 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1039269/russia-customer-opinion-on-car-reliability-by-country-of-origin/

ТАСС. «Самые надежные автомобили для российских покупателей в 2019 году по странам-производителям *». Statista, Statista Inc., 14 августа 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1039269/russia-customer-opinion-on-car-reliability-by-country-of-origin/

ТАСС, Самый надежный автомобили для российских покупателей в 2019 году, по стране производителя * Statista, https: // www.statista.com/statistics/1039269/russia-customer-opinion-on-car-reliability-by-country-of-origin/ (последнее посещение 4 июня 2021 г.)

Топ-5 российских автомобилей, которые должны были стать хитом Запад.

5. Москвич 412

Также известный как 2140, Москвич 412 печально известен утечками жидкостей и отказом понимать концепцию надежности. Изготовленный в период с 1967 по 2001 год (под разными кодовыми названиями и «подтяжкой лица»), он выжил почти полвека за железным занавесом.Снаряженная масса составляла 1045 кг (2304 фунта), а первые модели были оснащены 1,5-цилиндровым 4-цилиндровым двигателем, наклоненным на 20 градусов. Двигатель часто был проблемным; в багажнике нужно было нести полный ящик для инструментов, включая запасные части, такие как свечи зажигания, в довольно большом количестве.

4. ГАЗ-24 Волга

Модель «Волга», выпускавшаяся с 1970 по 1985 год, является зверем российской дорожной техники. Интересно, что прототип автомобиля вышел с 3-литровым двигателем V6 мощностью 120 лошадиных сил, но на реальных серийных автомобилях был установлен рядный 2-цилиндровый двигатель.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и 5,5-литровый V8 в модели ГАЗ 24-24. Автомобиль был хитом как в Советском Союзе, так и в странах Восточного блока. «Волга» в больших количествах продавалась «важным» людям, занимавшим импортные должности, а для обычного человека ГАЗ-24 оставался автомобилем мечты.

Волга тюнинг потенциал, AKA Русский мускул

3. ВАЗ-2101

Лада 1200, ВАЗ-2101 или Жигула, как его называют в простонародье, строились с 1970 по 1988 год.Это был переработанный дизайн итальянского Fiat 124 с целью лучшего соответствия потребностям водителей из Восточной Европы. Автомобиль был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 63 л.с., а в 1974 году — 1,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим 5 дополнительных лошадиных сил. Компактный дизайн седана с достаточно большим дорожным просветом, коренастыми шинами и низким крутящим моментом означал, что Lada 1200 была отличным вездеходом. В «Жигуле» ползать не собираешься, но для гудронированных «шоссе» и грунтовых трасс он идеально подходит.И снова само собой разумеется, что простота конструкции означала, что техническое обслуживание и ремонт были мечтой бензиновых голов.

2. Урал-4320

Урал 4320 — это вездеход, универсальный полноприводный автомобиль, изначально разработанный для российской армии. Ключевые слова здесь — полноприводный, так как этот грузовик — колесный автомобиль 6×6. Производство началось в 1976 году, и из-за его чрезвычайно универсальных конструктивных возможностей производство еще не закончилось.Этот грузовик может ехать куда угодно и быть буквально всем, чем хочет водитель. Это может быть простая кузова грузовика, площадка для перевозки до 27 пассажиров, станция радиоразведки или стартовая площадка ракеты. Он также идеально подходит для гражданских лиц, которые покупают грузовик после того, как он был уволен из сил, поскольку он может иметь простую платформу грузовика с краном, идеально подходящую для перевозки бревен из труднодоступных лесов на склонах скал. Этот Урал оснащен двумя дизельными двигателями: V6 мощностью 180 л.с. и V8 мощностью 240 л.с.Грузоподъемность составляет 5 000 кг (11 000 фунтов), а грузоподъемность прицепа — 11 500 кг (25 350 фунтов).

Пиломатериалы 4320

1. Лада Нива

Так же, как и Урал-4320, Lada Niva выпускается и сегодня, причем с 1977 года. Это, пожалуй, единственный автомобиль, который компания Lada действительно пыталась продвинуть на Запад. Он поступил на рынок в Исландии, Австрии, Уругвае и Великобритании (кроме Восточной Европы, конечно) под такими названиями, как: Sport, Taiga, Diva и Cossack.Однако на русском языке это название носило наследие автомобилей: «Нива» означает посевное поле.

Комбинированная система постоянного полного привода, состоящая из трех дифференциалов, 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробки передач с высоким / низким диапазоном, круговой пружинной подвески, независимой спереди и 5-рычажной сзади, произвела фурор. с самого начала производства и со временем он зарекомендовал себя как очень способный внедорожник. Некоторые говорят, что Lada Niva даже вдохновила дизайн Suzuki Vitara.Двигатель Нивы — это 1,6-литровый (на некоторых рынках дизельный 1,7-литровый или 1,9-литровый) рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 72 л.с. и 126 Н · м (93 фунт · фут) крутящего момента. Расход топлива таких «упрощенных» двигателей Lada считается очень хорошим даже по сегодняшним меркам, поскольку этот двигатель потребляет 8,25 л / 100 км (34,2 миль на галлон) бензина. Говоря по опыту, чтобы математика работала, нужно было ездить по старым правилам экономии топлива, то есть выключить двигатель и использовать инерцию автомобиля при спуске с холмов.

Трудно акцентировать внимание на том, насколько Lada Niva способна на бездорожье.Я бы предпочел, чтобы вы увидели сами. Ниже представлен эпизод пятой передачи, в котором некоторые также очень способные внедорожники с камерой борются в гору с «Нивой».

Пятая передача Лада Нива привод

Экономический вопрос: почему россияне все еще ездят на «Ладах»?

Что общего у Кубы и Российской Федерации? Подавляющее большинство каждой нации все еще ездят на очень старых и устаревших автомобилях. Куба давно известна своей национальной гордостью за восстановление, техническое обслуживание и повседневное использование классических автомобилей, первоначально произведенных и импортированных из Америки.Россия, с другой стороны, сохраняет привязанность к старому парку автомобилей, которые менее живописны и востребованы. Возникает экономический вопрос: почему русские до сих пор ездят на «Ладах»?

«Лада» в СССР

Марка автомобилей «Лада» берет свое начало как Волжский автомобильный завод, а позже будет называться «АвтоВАЗ». Оригинальный седан Lada был представлен в Советском Союзе в 1970 году. Подобно тому, как Куба приобрела большое количество классических автомобилей Chevy и Plymouth в 1950-х годах, Россия получила большой парк автомобилей Lada в период становления СССР.Продажи Lada, продаваемые как конкурентоспособно доступные, но надежные за свои деньги, росли по всей России.

Как ни странно, даже после распада Советского Союза в начале 1990-х россиянам было трудно избавиться от своих «Лад» и перейти на более современные автомобили. Вместо этого вступила в силу общенациональная культура восстановления «Лад», и даже жители новых суверенных советских государств-сателлитов приобретали «Лады», построенные в России. Lada стала товаром во всем мире. «Почти две трети Ladas были проданы за пределами России, причем в период с 1977 по 1997 год в Великобритании было продано более 300 000 штук.Однако всего за 10 лет, с 1994 по 2005 год, продажи Lada упали до менее чем 3 000 автомобилей по сравнению с 134 000, которые когда-то были проданы.

Экономика Lada

Lada пережила распад Советского Союза и сохраняет свое присутствие в России. Итак, что это говорит о российской экономике? Из-за эмбарго, санкций и слабых взаимоотношений с ведущими торговыми странами мира, США и Китаем, Россия использовала собственные ресурсы и рабочую силу, чтобы выжить в экономическом, политическом и социальном плане.Продолжающееся использование автомобилей Lada в автомобильной промышленности России — лишь один из примеров этого.

На самом деле российский средний класс резко ослаб после распада Советского Союза. Следовательно, Лады, которыми когда-то владели как средство повышенного потребления и роскоши, с тех пор превратились в необходимость. Большинство россиян сохраняют низкую степень экономической свободы с индексированным показателем 58 и глобальным рейтингом 98 из примерно 180 стран. Следовательно, покупка или обслуживание экономичного автомобиля имеет больший смысл.Россияне якобы не могут позволить себе более современные автомобили и вместо этого в значительной степени полагаются на удовольствие от своих советских автомобилей.

Lada в России сегодня

С вливанием Renault в руководство компании, Lada модернизирует модели и возвращается в качестве автомобиля, по-прежнему доступного, но значительно улучшающего. Теперь Lada смотрит в будущее автомобилей и конкурирует с китайским импортом и другими популярными автомобилями, управляемыми россиянами. Они даже создают более совершенные автомобили для сельской местности.Внедорожник «Нива» должен выйти к 2020 году.

Тем не менее, проблема ценовой конкуренции продолжит двигать потребителями в прямом и переносном смысле. Те семьи, которым посчастливилось уже иметь Lada, скорее всего, не будут обновляться в ближайшее время. До тех пор, пока экономика покупки автомобилей не сможет адаптироваться к российскому среднему классу, ожидайте, что россияне по-прежнему будут водить Lada.

Николас Мальдарелли
Фото: Flickr

18 русских машин, построенных для разрушения

В наши дни трудно поверить, но было время, когда русскими не правила фальшивая демократия короля Путина и кучка подражателей мафии головорезы, которые не узнали бы омерту, если бы она поцеловала их в обе щеки.Извини, Фредо, но мы знаем, что это ты, а не какой-то владелец российского стрип-клуба ездит на Lexus RX и отдыхает в Санкт-Морице, чтобы купить шубы для всей семьи. Но я отвлекся.

Нет, давным-давно в этой далекой холодной стране проводился небольшой эксперимент под названием «коммунизм». Этот эксперимент оказался настолько успешным (то есть после того, как они избавились от этих надоедливых нацистских захватчиков), что к 1950-м годам русские возглавили полномасштабный союз — Советский Союз, если быть точным, который простирался от всей Западной Европы. путь в пределах досягаемости Японии.Это не говоря уже обо всех «государствах-сателлитах», таких как Восточная Германия, Югославия, Польша и вся Балтика, которые контролировались русскими (извините, Советы). Это была чертовски большая территория с чертовски большим количеством людей.

Итак, что было нужно людям с такой большой площадью покрытия? Зачем, конечно, нужны машины! И вот тут-то и появился товарищ Сталин (я уверен, вы все помните его по урокам всемирной истории).Это был человек, который «модернизировал» Советский Союз и привнес такие концепции, как массовое производство и контроль качества, в зарождающуюся российскую автомобильную промышленность. Ну, вроде как — об этом позже. Как бы то ни было, Советы и их союзники за железным занавесом (спасибо за классную фразу, Черчилль!) За много лет сделали много автомобилей, и я здесь, чтобы показать вам 18 из них, которые, вероятно, должны были стать причиной их возникновения. дизайнеров отправят в сибирский ГУЛАГ.

18 юго

через славорум.ком

Я думаю, что сопровождающее изображение говорит все, что нужно сказать о Юго. Можете ли вы представить себе, что было время, когда люди в Западной Европе и Штатах действительно хотели покупать эти автомобили? Да, я тоже не могу. Но это правда. Yugo был автомобилем «железного занавеса» из страны Югославии (которой, как и самого «железного занавеса», больше не существует), которая существовала с конца 70-х годов.

Это маленький трехцилиндровый хэтчбек, очень похожий на Fiat, не так ли?

Это потому, что на самом деле он был лицензирован Fiat — я не могу вспомнить другую автомобильную компанию, которая действительно получила официальную лицензию на производство своих подделок.Как бы то ни было, с середины восьмидесятых до начала девяностых этот маленький загонщик агрессивно продавался в США как «супермини-хэтчбек», и ему удалось продать почти 150 000 автомобилей, чтобы сбить с толку американцев. Дешево, но ненадежно…

17 Москвич 407

через мерцание.ком

По какой-то причине, если вы выполните поиск в Google по имени Москвич 407, вы уйдете от этого поиска, думая, что этот автомобиль — машина для российских правоохранительных органов. Повсюду повсюду фотографии москвичей, разукрашенных в цвета старых русских полицейских участков. Я не уверен, почему, учитывая, что большинство версий 407 едва вмещают в себя 50 лошадей и настолько малы, что даже плохого парня невозможно посадить на заднее сиденье, но что я знаю? Я имею в виду, что на самом деле похоже, что он должен быть в одной из тех старых шорт Keystone Kops.Москвич ненадолго произвел кабриолет 408, от которого Советский Союз отказался, потому что правительство считало его слишком «роскошным» для обычных людей. Эм, ребята, нет … эта машина не роскошна — по крайней мере, для нас на декадентском Западе.

16 Трабант 601

через ewwallpaper.Евросоюз

«Траби» часто оценивают как худшую машину всех времен. Думаю, именно это и происходит, когда вы в Восточной Германии и ваши советские правители говорят вам построить автомобиль для простых людей из хлопковых отходов, которые они вывозили вам со своих заводов. Да, вы правильно прочитали — Trabant сделан из нежелательных отходов. Автомобиль был сделан из того, что восточные немцы называли «дуропласт», который представлял собой смесь тех же хлопковых отходов, некоторых пластиковых отходов, которые они нашли лежащими вокруг, и легковоспламеняющейся смолы, которую они нанесли на все это, чтобы удерживать их вместе.Мне не нужно больше говорить, но на всякий случай, если вам интересно, у него был двигатель объемом 0,6 литра, и он порождал такие шутки, как эта: «Что означает 601? Пространство для 6 человек, комфорт для нуля, и еще один должен его толкать ». Да, это была плохая машина. Но эти восточные немцы были чертовски эффективны — им удалось построить миллионы трабантов почти за 30 лет до падения Стены.

15 ЛуАЗ 969М 4х4

через ewillys.ком

Те Советы действительно знали, как делать странные машины, даже если они не знали, как делать высокоэффективные. Вот показательный пример. ЛуАЗ изначально предназначался для использования советскими военными. По сути, это была ранняя советская копия Хаммера. Но, конечно, как и везде, гражданское население начало массово покупать эти маленькие внедорожники, как только они начали появляться на вторичном рынке. Он был достаточно популярен среди охотников, фермеров и других людей, чья работа отвлекала их от бездорожья, поэтому его даже стали называть «украинским Land Rover».Не то чтобы в этом странном внедорожнике было что-то от Land Rover. Да, он был простым и надежным («простой и надежный» в российской автомобильной промышленности означал, что вы могли ремонтировать его самостоятельно каждый раз, когда он ломался), но и чертовски дешево — что, конечно, означало, что он ломался постоянно — все это означает, что этот автомобиль представляет собой классическую головоломку советского производства.

14 Зил 115

через машину.Информация

Полагаю, я должен предупредить всех, пока мы углубляемся в самые странные, самые дикие и худшие автомобили коммунистического блока (ну, они все вроде плохие, если они приехали оттуда), что очень много автомобилей, которые вы видите в этом списке, являются будет выглядеть, скажем так, довольно знакомо. Например, вы собираетесь сказать себе: «Нет, это не ____ (вставьте здесь название советской модели), это, очевидно, ____ (вставьте здесь любое название западной модели)!» Что ж, вы не совсем неправы. Задолго до того, как китайцы даже рассмотрели возможности копирования западных автомобилей, русские и все их коммунисты подражали автомобилям из Европы и США как можно точнее.Вот отличный пример: Зил 115, который в основном похож на Lincoln Continental президента Кеннеди. Это был автомобиль, изготовленный исключительно для высокопоставленных членов советского правительства (эй, у него был броневой лист), но он все еще был крайне подвержен механическим поломкам и был медленным, как патока, зимой из-за того, что был очень маломощным.

13 Лада Нива

через pazar3.ком

Lada чрезвычайно известна тем, что была народным автомобилем того, что должно было стать народным экспериментом в области коммунальной жизни. Завод существует с 1973 года, когда Советы еще очень твердо держались за Россию и соседние государства и, конечно же, принадлежали государству. Что странно, Riva, один из первых внедорожников, когда-либо выпущенных для общественного потребления в 1977 году, до сих пор производится на АвтоВАЗе, частной компании, которая восстала из пепла после крушения советской империи.На самом деле Riva не ужасный автомобиль, но у него есть несколько проблем, которые, как мы увидим, также преследуют почти все автомобили в этом списке. Во-первых, он был недостаточно мощным. Во-вторых, его, как правило, собирали из любых доступных материалов. Для троих у него была ужасная экономия топлива. Но эй, это выглядело круто, особенно по сравнению с другими советскими автомобилями. Новая партия Lada Nivas вроде бы совсем неплохая, но от «классики» стоит держаться подальше.

12 РАФ-2203

через Викимедиа.орг

В каждой стране должна быть собственная доморощенная копия старого фургона Ford, верно? Что ж, по крайней мере, латыши, казалось, думали так в те дни, когда были советским государством-сателлитом. Как еще объяснить RAF-2203, который является примерно таким же «фургоном Ford», каким может быть автомобиль, а не фургоном Ford. Лучшее, что можно сказать об этих «микроавтобусах», которые использовались в качестве такси, машин скорой помощи и семейных автомобилей примерно с 1976 по 1990 год, — это то, что у них были действительно забавные цветовые схемы. Худшее, что можно сказать о них, это то, что эти цвета очень быстро исчезли под горой ржавчины, которую производил дешевый кузов.Я скажу, что у этого фургона был двигатель мощностью 95 лошадиных сил (очень удобно расположенный между сиденьями водителя и пассажира), что делало его одним из самых мощных двигателей, которые когда-либо были в автомобилях Восточного блока. Шучу, но ненамного…

11 Татра 603

через Викимедиа.орг

Мы видели в этом списке чертовски много уродливых и квадратных автомобилей советской эпохи, что неудивительно, учитывая тоталитарный характер того, о чем мы говорим. Но время от времени немного творчества может просочиться в самые закрытые культуры. Я не говорю, что это творчество приводит к положительным результатам — просто оно существует. Так обстоит дело с Tatra 603, произведенной в конце 1950-х годов из Чехословакии, которая никогда не прижилась нигде, даже в своей родной стране. Возможно, это потому, что Tatra была одним из самых странных автомобилей из когда-либо созданных.Я имею в виду, посмотрите на эту штуку — по крайней мере, она не квадратная. Я прав или прав? Он больше похож на машину Джетсона, чем на что-либо другое. Еще одна причина, по которой Tatra не имела большого успеха, заключалась в том, что у нее были довольно роскошные (то есть дорогие) помещения, с чем обычный покупатель коммунистической эпохи не мог справиться. У Tatra был 2,5-литровый V8 под капотом, что делает его самым мощным автомобилем в нашем списке. Но вы бы никогда не узнали этого по тем взглядам, не так ли?

10 Шкода 110р

через artstation.ком

Эта Skoda была одним из немногих «успешных» (так часто говорят об автомобилях советской эпохи) спорткаров, появившихся под властью России. На самом деле он был произведен в Чехословакии, когда это была только одна страна Восточного блока, и импортировалось повсюду за железным занавесом.

Самое смешное, что завод по производству Skoda изначально был гораздо более известен производством плохо построенных производных пулеметов, чем производством плохо построенных, производных автомобилей.

Как бы то ни было, Skoda 110R явно копирует различные модели Saab. Однако у него не было того принципа «вставай и уходи», который мы ассоциируем с Saab. У него был 1.1-литровый мотор всего на 52 лошади. Не знаю, как это можно назвать спортивным, но вот оно. Тем не менее, он был красивым и легким, о чем свидетельствует его перфорированный рычаг переключения передач, который, я уверен, сэкономил достаточно веса, чтобы сделать этот автомобиль быстрым при выходе из машины…

9 ЗИС 101А Спорт

через pinterest.ком

Эй, смотрите … Советы сделали концепт-кар еще в 1939 году. Этот маленький номер был первоначально разработан на основе шасси лимузина ЗИС, вмещавшего семь человек, что является странным выбором для двухместного купе, но эй, это же Советы.

Сталин одобрил этот разовый проект по случаю 20-летия какой-то коммунистической молодежной программы, и дизайнеры принялись за работу.

У машины был рядный восьмицилиндровый двигатель, улучшенный по сравнению с оригинальным ЗИС 101, что означало, что он был способен развивать скорость не менее 80 миль в час — ууууууу! Это считалось слишком большим для своего времени, и о нем сразу же забыли, как только он появился на церемонии в честь вышеупомянутой молодежной программы.Я не уверен, что эта машина полностью свалилась с карты и превратилась в ад концепт-каров, потому что это была бессмысленная рекламная уловка, которая ни к чему не приведет, или из-за того, что разразилась небольшая вещь под названием «Вторая мировая война». Я уверен, мне все равно.

8 ГАЗ М21

через toptenz.ком

Какой зверь был ГАЗ М21! Это была самая мощная машина из когда-либо созданных Советским Союзом, и она была потрясающе оригинальной. Ладно, этот последний фрагмент полностью сфабрикован с моей стороны. ГАЗ М21 был точной копией чрезвычайно популярного старого автомобиля Ford Mainline, который был основой Ford в 1950-х годах. Если вы мне не верите, погуглите изображение Mainline и свяжитесь со мной. ГАЗ оснащался 75-сильным двигателем, который мог разогнаться до 100 км / ч примерно за 22 секунды. Да, я просто написал «22 секунды» — я сказал вам, что это была одна из самых мощных машин, которые когда-либо делала Советы, не так ли? Как бы то ни было, он был большим и относительно жестким для русского автомобиля, который прожил долгую и успешную жизнь в качестве семейного автомобиля, а также в упряжке для полицейских участков и компаний такси по всему Советскому Союзу.Он также производился до 1970 года, более чем на десять лет пережив своего «родителя», Mainline.

7 СМЗ

через barnfinds.com

Если вы хотите совершить поистине странное путешествие по полосе памяти советского автомобилестроения, то вам не нужно смотреть дальше саги о крошечном СМЗ.Фотографии не отражают того, насколько маленьким на самом деле был СМЗ, но это нормально, потому что причина его существования гораздо интереснее, чем его размер.

Эта маломощная вещица была на самом деле разработана для передачи советским правительством инвалидам.

Они официально не продавались никому без инвалидности. Итак, если вы были инвалидами, вы бы пошли в местное управление социального обеспечения, забрали SMZ (буквально, они были такими маленькими!) И вернулись через пять лет, чтобы обменять его на новую модель.Их называли «моторизованные инвалидные коляски», и я думаю, что они должны быть у каждого. К сожалению, программа создания СМЗ давно мертва, как и Советский Союз.

6 Dacia 1300

через облачные озера.ком

Что вы будете делать, если вы бедная старая Румыния, возможно, самая бедная и худшая из стран коммунистического блока, но также страна с ярко выраженными романтическими наклонностями и чутьем на хорошую жизнь, как и французы, которых вы обожаете? Что ж, вы идете и крадете чертежи Renault 12 и строите свой собственный Renault Renault, не так ли? Именно так и поступали румыны с 1969 года до 2004 года (да, очевидно, никто не сказал им, что коммунизм мертв, и им разрешили строить собственные автомобили).Dacia 1300 — уродливая подделка Renault, но на самом деле она работает немного лучше, чем многие другие подражатели советской эпохи. Он имел колоссальные 56 л.с. и максимальную скорость 86 миль в час, что посрамляет многие его аналоги, а также он был довольно надежным и даже экономичным. Но это все равно некрасиво.

5 ГАЗ 69

через мотор1.ком

Еще один подражатель советского автопроизводителя ГАЗ. На этот раз мы смотрим на автомобиль, который является прямым «потомком» классического американского армейского джипа Willys. Все знают Виллис; Это была самая культовая американская машина времен Второй мировой войны, машина, которая ходила повсюду и на протяжении всей войны делала все для армии США. Что ж, в 1950-х годах, в разгар холодной войны, советские военные думали, что, возможно, им тоже понравится джип. И вуаля… ГАЗ 69. Однако между ними есть несколько незначительных конструктивных отличий.Например, у ГАЗ было всего 54 л.с. при максимальной скорости около 50 миль в час и потрясающе плохом соотношении миль на галлон — 10. Джип был не намного лучше в плане расхода бензина, но он определенно разрушил ГАЗ. на фронте власти. Тем не менее, как и в предыдущих моделях, это перешло от советских военных к гражданскому миру. Этот автомобиль пользовался огромной популярностью и производился до середины 1970-х годов.

4 УАЗ 452

через Викимедиа.орг

Это очень странный маленький фургон. Фактически, они могли бы придумать термин «минивэн» для обозначения этого автомобиля. Первоначально он был произведен в середине 1960-х годов и продолжал развиваться еще в 2011 году, хотя и гораздо более экологически чистым и удобным для водителей способом. Эти 452 старой школы должны были быть «внедорожными» фургонами, что бы это ни значило. Я не уверен, что доверяю фургону с дорожным просветом около 9 дюймов в условиях бездорожья. По крайней мере, эта штука весила почти 4000 фунтов — правда, похоже, что она весит около 100 фунтов, не так ли? Однако самое лучшее в этом автомобиле то, что водитель сидел прямо над передней осью.Нет, может быть, самое лучшее в этом фургоне — двойные топливные порты с каждой стороны машины (что имеет смысл, поскольку его экономия топлива была ужасной). Нет … Самое лучшее в этом фургоне было то, что он мог работать на бензине с октановым числом 72. Чего-чего???

3 ЗАЗ 968 Запорожец

через мотор1.ком

Хорошо, значит, в названии этого автомобиля больше букв, чем лошадей под капотом. Что ж, может быть, это немного преувеличение, но ненамного. Между прочим, упоминал ли я когда-нибудь, что Советы действительно очень хорошо умели недодвигать свои машины. У меня есть? Черт, я действительно хотел поднять это снова. В Zaz 968 Zaporozhets есть две крутые особенности. Во-первых, у Владимира Путина есть одна из этих малышек, модель 1972 года. Из предыдущего исследования я знаю, что у Путина есть целый парк автомобилей, которые чертовски лучше, чем эта, поэтому я предполагаю, что он просто ностальгирует по старым добрым временам, когда он работал в КГБ.Вторая особенность Zaz 968 заключается в том, что в то время как стандартный автомобиль имел 40 л.с., была специальная модель для водителей-инвалидов, которая имела только 27 л.с. Видишь ли, ты, должно быть, знал, что я буду где-нибудь работать с этими лошадьми.

2 Лада Рива

через диск.ком

В мой список попала еще одна «Лада» — какой шок, правда? Riva была семейным автомобилем Советов и их союзников на протяжении десятилетий. Фактически, это, пожалуй, самый успешный автомобиль той эпохи, который производился вплоть до 2012 года. На самом деле, Советская Россия не была единственной, кто производил Lada — они сдали ее на хранение нескольким странам-сателлитам, а Riva поставлялся с множеством силовых агрегатов, начиная от 1,2-литрового двигателя мощностью 67 лошадиных сил. Так что да, он все еще был крайне маломощным, но, если вы еще не заметили, крайне маломощные и российские автомобили того времени сочетаются друг с другом, как белые и рисовые.Что еще более безумно в этой совершенно неинтересной, ненадежной, квадратной маленькой машине, так это то, что Советам действительно удалось использовать ее в торговых переговорах с такими странами, как Новая Зеландия, которые брали партии Лада вместо наличных денег в обмен на отправку молочных и мясных продуктов в Россию. Эм, почему, Новая Зеландия? Почему?

1 СЕАЗ СВА-М

через businessinsider.ком

Обожаю эту машину. Я действительно так делаю. Когда автопроизводитель действительно вдохновляется подделкой, это когда он заслуживает мое уважение. Я почти уверен, что для всех вас очевидно, что эта штука имитирует, верно? Я имею в виду, что VW, должно быть, не уделял очень пристального внимания советскому авторынку, если они не хотели подавать в суд на СеАЗ. Или, возможно, они просто знали о невозможности сказать Советам, чтобы они перестали что-либо делать, и поклонились неизбежному. Как бы то ни было, SVA-M настолько очевидно является копией оригинального VW Beetle, что это даже не смешно.Но что меня больше всего поражает, так это эти забавные маленькие дверцы — я не уверен, что смогу даже пройти через них, даже с этой дешевой тряпкой до упора. Ах да … фары тоже должны внушать большое доверие водителю, не так ли?

Источники: автотрейдер.com, dmarge.com, jalopnik.com

Следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях

УАЗ Патриот Первый Драйв 2019: Лучше, чем когда-либо

Примечание редактора: Любители необычной российской техники, у нас есть для вас угощение.Непосредственно из российского издания Motor1 опубликован обзор другого доступного и прочного внедорожника «Мать-Россия» — УАЗ Патриот. Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4×4, вам понравится Patriot .

Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего производителя внедорожников в России — УАЗ — носит название «Патриот». Возможно, это связано с тем, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ сам по себе патриот.И, как и Jeep, этот бренд внедорожников обслуживает верную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской дикой природы.

Хотя это одна из новейших моделей, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет. И хотя это вряд ли самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания из года в год обновляла его, в равной степени устраняя жалобы и улучшая качество.

Помимо рестайлинга и технических усовершенствований в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. За прошедшие годы изменения включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен иметь четырех- или пятиступенчатый автомат), тоже легкое. Новый цвет металлик (Blue Baikal) и доработанный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition Package, в который добавлены лебедка, багажник на крыше, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich.Эти элементы ранее входили в дорогостоящую специальную версию Patriot, но теперь их нет — это стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовому Patriot или около 2750 долларов к любой другой отделке.

163 Фото

Внутри изменения минимальные. Прочные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать руки при себе, а не закрывать обзор водителю.Незаметна для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительное шумоподавление помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный двигатель Patriot и более крутящий момент трудно скрыть. Эта новая установка объединяет 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot, который был переделан на флот.

«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам синхронизации двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Также есть двуглавый выпускной коллектор, который УАЗ называет «паук».

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.

Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.Что происходит, так это падение максимального крутящего момента с 3900 до 2650 оборотов в минуту. Наконец, Патриот хорошо и уверенно движется на средних оборотах, отлично выдерживая бездорожье на второй и даже третьей передаче на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на малом диапазоне, но даже на заднем приводе.

Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем обгон проще — старому четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12.7 секунд. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Однако более высокая степень сжатия вынудила двигатель перейти на диету, состоящую из топлива премиум-класса, хотя он безоговорочно принимал топливо с октановым числом 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем. в течение трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно еще больше уехать за город, есть еще лучшие новости.УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага стал бы Patriot, который мог бы проехать на 50 процентов дальше до заправки топливом, чем модель, работающая только на бензине.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Кроме того, он легче и легче в обращении, а также снижает уровень шума. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

К сожалению, у Патриота нет шестиступенчатой ​​коробки передач, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием.А вот УАЗ с пятиступенчатой ​​коробкой вроде доволен. Компания признает, что ходы предыдущей коробки передач Patriot были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила твердый рычаг переключения передач на составную, включающую встроенный демпфер для уменьшения вибраций. Броски теперь короче, чем раньше, а вот вставка рычага в ворота доставляет больше удовольствия.

Большим изменением для Patriot является новая передняя ось и рулевое управление.Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi имеет более прочный каркас на рулевой рейке и более мощный демпфер, изолирующий колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение может быть модернизировано и до более старых моделей Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь незначительные корректировки курса. И вдобавок, есть еще более короткий поворотный круг.

УАЗ

также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, подправив амортизаторы по всем четырем углам и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 21-миллиметровой установки старого Патриота. Целью было сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Patriot идеален. Он по-прежнему страдает вторичным движением на небольших ухабах и склоняется к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком рыхлый на скользкой дороге и имеет тенденцию слишком агрессивно поворачивать при ускорении.

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, и едет, и управляется лучше. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы перед грунтовкой и покраской, предотвращая окисление.Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, то же самое использует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решать. Качество отделки оставляет желать лучшего, и качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения крышки багажника также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, ничто не может изолировать грузовой отсек, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время движения.

Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене.УАЗ предлагает «Патриот» в четырех комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до 16 000 долларов по сегодняшним ценам). Это дает увеличение на 30 000–35 000 (от 456 до 532 долларов США) за каждую обрезку, что немного.

Но стоит ли покупать Patriot 2019 года? Ну, да. Особенно, если вам нравится охота, рыбалка или просто уйти от сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы.Но сможет ли эта новая модель значительно улучшить продажи? Труднее сказать, но маловероятно, что Patriot утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.

Увеличение продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана. Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии.Российские внедорожники давно знают и ценят за свои способности — нужно ли напоминать вам «Ладу Ниву»? — и нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.

Россия прощается с автомобилем и эпохой

МОСКВА (Рейтер). Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности и, некоторые, сама страна.

АвтоВАЗ Lada 2107 проезжает по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился в стране, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых — сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец дороги для автомобиля. Фотография сделана 2 мая 2012 года. Соответствовать Feature RUSSIA-CAR / REUTERS / Александр Демьянчук

Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец. дороги для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в форме коробки высмеивается за рубежом, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они считали, что Советский Союз может выиграть холодную войну, и рассматривают ее кончину как признак снижения статуса России.

«Это случай национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была недостижимой мечтой для многих мужчин. Было очень сложно найти один, и люди годами стояли в очередях », — сказал Вячеслав Лысаков, депутат парламента и глава ассоциации автомобилистов« Свободный выбор ».

«Многое из того (советского) времени уже прошло, и Classic был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели серии, 2107, оставив в производстве только один Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года пришло время «попрощаться» с этой моделью.

Лада часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации того, что она ломается тогда, когда этого меньше всего хочется.В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Путем наполнения бака.

Джереми Кларксон, ведущий британского автомобильного телешоу Top Gear, незабываемо назвал Ладу 2107 «просто худшей машиной в истории». Молодых россиян, стремящихся к стилю, не увидят мертвыми в одном месте.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классики и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это был лучший в мире автомобиль по дизайну. Более красивой машины вы не увидите », — сказал 65-летний архитектор Александр Федоров, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина », — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где 7 мая многолетний правитель России Владимир Путин вступит в новый шестилетний срок на посту президента.

СДЕЛКА С FIAT

По соглашению с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была произведена первая Lada Classic 2101 на базе популярного во всей Европе четырехдверного седана Fiat 124.

«Классик», или «Жигули», как его еще называют в бывшем Советском Союзе, стал большим хитом в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные бренды не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к нехватке и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, довольствовались тем, что у них было, и вскоре научились ремонтировать машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, так же как и его способность работать в суровые холода. В последующие годы его низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в регионах России.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, механик из Москвы, у которого есть 25-летняя белая Лада 2105, пятая в серии. «Более половины деталей являются оригинальными, но они проехали более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Официальные лица АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 миллиона автомобилей этой серии.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году.Рядом на улицах с громоздкими внедорожниками, которые предпочитали нувориши, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, хотя текущая стартовая цена невысока и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем разумными и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник онлайн-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдался без боя», — написал некий Максим.

ЖЕСТКИЕ ВРЕМЯ

Российские автопроизводители переживают тяжелые времена, несмотря на то, что Renault Фрэнсис и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100000 новых Ladas из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalinas, модель, которую Путин продвигал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин также пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток, чтобы завести ее во время тестовой езды.

Спад в национальной автомобильной промышленности вызывает еще большее раздражение для отечественных производителей, поскольку к концу десятилетия Россия приближается к тому, чтобы стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе, чему способствуют рост доходов и рост потребительских расходов.

Ожидается, что в этом году продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов до 2,8 миллионов автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году.

Renault, General Motors и Ford входят в число глобальных игроков, которые только начинают расширять свои предприятия или переходить в те, которые принадлежат российским партнерам.

Многие российские эксперты не с оптимизмом смотрят в будущее, говоря, что российские автомобили просто не конкурируют с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

«Несмотря на всю критику властей, которую вы слышите сейчас, на российской земле построена новая автомобильная промышленность, отрасль, производящая автомобили Ford, Volkswagen, Renault, Hyundai и так далее», — сказал обозреватель автомобильной промышленности Александр Пикуленко для радиостанции «Эхо Москвы».

«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».

Однако некоторые россияне вряд ли когда-нибудь успокоятся.

«Сейчас вы видите все эти модные иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездили на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где в России производились последние модели 2107. «Думаю, выбора тогда не было, но« Жигули »были настоящей мечтой. Если он у вас был, вас уважали ». (1 доллар = 29.3650 российских рублей)

Honda, Lexus и Hyundai Самые надежные автомобильные бренды ведущих RepairPal с проведением первого ремонтного исследования надежности

САН-ФРАНЦИСКО, 25 октября 2017 г. / PRNewswire / — RepairPal.com, ведущий веб-сайт по обслуживанию и ремонту автомобилей, опубликовал первый рейтинг надежности, ориентированный на ремонт. Рейтинг надежности, основанный на миллионах заказов на ремонт автомобилей из сертифицированной сети RepairPal, насчитывающей более 2000 магазинов, является первым показателем надежности, который рассчитывается на основе реальных данных.

«Мы хотели использовать свежий, основанный на данных подход к надежности», — говорит Арт Шоу, генеральный директор RepairPal. «В то время как другие исследования основаны на субъективных опросах, мы находимся в уникальном положении с нашей общенациональной сетью магазинов, чтобы использовать фактические данные о ремонте. Лучший способ помочь потребителям — это предоставить инструменты исследования, которые позволят им принимать наиболее обоснованные решения о ремонте. свои машины «.

Ключевые результаты рейтинга надежности RepairPal включают:

  • Азиатские автопроизводители доминируют в рейтингах: Honda, Lexus, Hyundai, Mazda, Kia, Toyota и Acura получили 4 балла «Отлично».5 из 5.
  • Honda стала лидером среди всех брендов по надежности: их 3 самые популярные модели CR-V, Civic и Accord вошли в десятку самых надежных автомобилей.
  • Lexus был вторым самым надежным брендом в целом и занимал первое место среди люксовых брендов благодаря отличным рейтингам популярных моделей ES, IS и RX.
  • Mazda и Kia
  • были наиболее надежными брендами, занимая четвертое и пятое места соответственно и набрав 4,0 или выше на каждой модели.
  • Toyota Yaris заняла первое место как самый надежный автомобиль благодаря низкой стоимости владения и нечастому посещению магазинов.BMW 335d получил самую низкую оценку надежности из-за высокой вероятности дорогостоящего ремонта.

Рейтинг надежности RepairPal основан на миллионах заказов на ремонт в модельные годы в период с 2010 по 2017 год. Он основан на стоимости, частоте и серьезности ремонтов. Транспортные средства, для которых не было достаточных данных для статистической значимости, были исключены.

Для получения дополнительной информации посетите: https://repairpal.com/reliability

О компании RepairPal
Компания RepairPal, основанная в 2007 году, приносит уверенность и спокойствие в ремонт автомобилей.

На сайте RepairPal.com потребители имеют свободный доступ к огромному количеству бесценных ресурсов по уходу за своими автомобилями. В сертифицированной сети RepairPal представлены проверенные магазины, которые гарантируют, что ремонт будет выполнен по разумным ценам с использованием качественных запчастей и квалифицированного, внимательного персонала. Счетчик справедливой цены RepairPal ™ гарантирует, что потребители никогда больше не будут переплачивать за ремонт автомобиля. Посетив RepairPal.com, потребители могут быстро и безопасно вернуться в путь, зная, что они всегда получат качественную работу по разумным ценам.Узнайте больше на: https://repairpal.com/

КОНТАКТ: Кимберли Бучеке, сообщество и контент в RepairPal, [адрес электронной почты защищен]

SOURCE RepairPal

Ссылки по теме

http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *