Самые надежные подержанные автомобили. Рейтинг и антирейтинг — журнал За рулем
Аналитики одной из площадок по продаже б/у автомобилей составили рейтинг надежности машин в возрасте от трех до пяти лет.
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с риском того, что он тут же начнет ломаться, высасывая из нового владельца деньги на ремонт. Аналитики компании CarPrice на базе данных о состоянии более 11 тысяч подержанных автомобилей составили рейтинг самых надежных и ненадежных автомобилей в возрасте от трех до пяти лет.
Каждая машина оценивалась по 500 параметрам на основе собственной методики компании. Обычно автомобилям присваивается определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Автомобиль в идеальном состоянии получает 20 баллов, это максимальная оценка. Но при составлении рейтинга аналитики компании использовали только три параметра: «Кузов», «Салон» и «Техническое состояние». Таким образом, максимальная оценка составляет 15 баллов.
Самыми надежными признаны Mercedes-Benz C-класса (W205), седан Toyota Camry седьмого поколения и рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado, которые набрали практически одинаковое количество баллов. В топ-10 надежных автомобилей присутствуют четыре модели Mercedes-Benz и три Toyota, так что автомобили этих марок можно считать надежными.
Топ-10 самых надежных автомобилей в возрасте 3–5 лет*:
№ | Модель авто | Кузов | Салон | Техническое состояние | Среднее значение (из 15 баллов) |
1 | Mercedes-Benz C-класса IV (W205) | 3,92 | 4,49 | 4,77 | 13,19 |
2 | Toyota Camry VII (XV50) Рестайлинг | 3,64 | 4,47 | 4,96 | 13,07 |
3 | Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг | 3,86 | 4,19 | 4,94 | 13,00 |
4 | Mercedes-Benz A-класса III (W176) | 3,62 | 4,55 | 4,77 | 12,95 |
5 | Toyota Highlander III (U50) | 3,80 | 4,16 | 12,90 | |
6 | BMW X5 III (F15) | 3,73 | 4,31 | 4,82 | 12,86 |
7 | Nissan X-Trail III | 3,64 | 4,35 | 4,86 | 12,86 |
8 | Mercedes-Benz CLA I (C117) | 3,54 | 4,49 | 4,81 | 12,85 |
9 | Land Rover Range Rover Evoque I | 3,81 | 4,15 | 4,86 | 12,84 |
10 | Mercedes-Benz GLK I (X204) Рестайлинг | 3,66 | 4,35 | 4,80 | 12,82 |
* по оценке компании CarPrice
Рейтинг самых ненадежных подержанных автомобилей возглавляет китайский кроссовер Lifan X60. Составители рейтинга говорят о том, что состояние подержанного автомобиля зависит не только от самого производителя, но и в немалой степени от характера эксплуатации владельцем. Поэтому в рейтинге ненадежных автомобилей оказались, например, Renault Logan и Hyundai Solaris, претензий к техническому состоянию которых практически нет, но машины не могут похвастать хорошо сохранившимися салоном и кузовом. Причем эти автомобили могут прослужить довольно долго.
Самые ненадежные автомобили в возрасте 3–5 лет*:
№ | Модель авто | Кузов | Салон | Техническое состояние | Среднее значение (из 15 баллов) |
1 | Lifan X60 I | 2,62 | 4,03 | 4,21 | 10,87 |
2 | Chevrolet Cobalt II | 2,79 | 3,86 | 4,24 | 10,90 |
3 | Geely Emgrand EC7 | 2,61 | 4,06 | 4,32 | 11,01 |
4 | Great Wall Hover H5 | 3,08 | 3,61 | 4,33 | 11,02 |
5 | Daewoo Gentra II | 2,89 | 4,02 | 4,12 | 11,04 |
6 | Renault Logan I Рестайлинг | 2,77 | 4,04 | 11,16 | |
7 | Hyundai Solaris I | 2,72 | 4,08 | 4,37 | 11,17 |
8 | Chevrolet Cruze I Рестайлинг | 2,93 | 4,00 | 4,29 | 11,23 |
9 | Renault Fluence I Рестайлинг | 2,85 | 4,11 | 4,28 | 11,25 |
10 | Chevrolet Cruze I | 3,00 | 3,97 | 4,31 | 11,28 |
* По оценке компании CarPrice
Фото: Mercedes-Benz
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. НовостиСоставлен рейтинг надежности премиальных автомобилей с пробегом — LIVE24
Если нет денег на новый дорогой люксовый автомобиль, то всегда можно устремить свой взор на вторичный рынок. Однако некоторые премиальные модели уже через пару лет после покупки из-за частых поломок начинают доставлять владельцу больше проблем, чем удовольствия от езды.
Эксперты британского портала What Car? составили рейтинг самых ненадежных авто
Эксперты оценили надежность этого поколения «немцев» в 57,9%. В них постоянно ломаются важные узлы, начиная от двигателя и коробки передач, заканчивая подвеской и тормозами. Почти треть поломок настолько серьезная, что машина даже своим ходом до сервиса не доедет.
А вот выпущенные после 2015 года автомобили, наоборот, очень качественные – редкие проблемы связаны с кузовом и электрикой, а рейтинг надежности составляет
Авто этого поколения тоже не внушают доверия. Эксперты присвоили им рейтинг надежности 63,5%. Владельцы обычно жалуются на проблемы с тормозами, рулевым управлением и электросистемами двигателя.
При этом с машинами, которые сошли с конвейера после 2013 года, таких серьезных проблем нет. Могут очень редко подвести тормоза и электрика, но в целом рейтинг надежности составляет 93,4%.
Ford Mondeo (2007-2014) pixabay.comЕще один склонный к частым поломкам автомобиль с рейтингом надежности
Однако Mondeo следующего поколения, которые начали выпускать с 2014 года, считаются надежными авто – их рейтинг надежности оценили в 97,9%.
Ранее гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков заявил, что нехватка автомобилей на рынке при сохранении повышенного спроса может привести к подорожанию
Названы самые надежные и ненадежные автомобили на российском рынке
Осмотрев за год почти 150 тысяч подержанных автомобилей, специалисты онлайн-аукциона CarPrice выяснили, у каких моделей технические проблемы встречаются чаще всего, а какие напротив, претендуют на звание самых беспроблемных машин российского рынка
Максим Федоров
Как известно, есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика. Тем не менее карпрайсовская выборка в 149 000 автомобилей осмотренных по 500 пункатам внушает уважение – это действительно много, и вполне достаточно для этого, чтобы минимизировать погрешности, исключив эффект «средней температуры по больнице». И то, что в рейтинг попали автомобили в возрасте от 3 до 6 лет придает полученным данным дополнительный вес, позволяя исключить как древний автохлам, так и относительно свежие машины с небольшим пробегом.
В целом рейтинг не приподнес сюрпризов. Перечень самых ненадежных машин возглавила продукция АвтоВАЗа, Daewoo и УАЗа. То, что здесь не оказалось «китайцев» можно списать на их незначительную долю на российском рынке б/у машин.
Лидеры чарта самых проблемных моделей — это старушка Nexia и две не менее пожилые модели Lada, сконструированные еще в прошлом веке.
А вот перечень марок, чьи автомобили вызвали меньше всего нарекания у оценщиков, немного удивил. Помимо ожидаемой Toyota и не менее ожидаемого Lexus в него попала марка Land Rover! Так что разговры о том, что за последние годы британцы заметно подтянули качество выпускаемых автомобилей – не пустая болтовня.
Однако среди конкретных моделей, больше других порадовавших оценщиков автоаукциона своим техническим состоянием и износостойкостью, продукции вышеуказанных брендов не оказалось. Здесь лидируют Skoda Octavia, Nissan Juke и Hyundai Solaris.
Помимо рейтинга надежности те же статистические данные позволили выявить цвета автомобилей, пользующиеся наибольшим спросом у россиян. Мы здесь не уникальны и также как, к примеру, американцы или европейцы предпочитаем покупать черные, белые и серебристые машины. Причина такого выбора банальна и напоминает замкнутый круг: автомобили, выкрашенные в эти три цвета проще продать на вторичке.
А вот предпочтение типов кузова машины у российских автовладельцев заметно отличается от их западных коллег. Причем по сравнению с прошлым годом расклад сил практически не изменился. На первом месте у нас идут седаны, в то время как в Европе наибольшим спросом пользуются универсалы, а в США – пикапы. Второе место российского авторынка прочно удерживают кроссоверы, увеличившие свою долю за год на 2%. На третьем месте пятидверные хетчбэки – некогда очень популярный тип кузова постепенно сдает свои позиции, но все ещё остаётся весьма востребованным.
Хочу получать самые интересные статьи
ТОП-10 самых ненадежных б/у автомобилей – Свідок
Одни автомобили могут несколько лет подряд ездить без поломок, другие же приходится регулярно отправлять на СТО. Эксперты What Car?, опросив более 18 000 водителей, назвали 10 самых ненадежных б/у машин.
10. Renault Zoe (2013-н.в.)
Рейтинг надежности – 82,3%
У большого процента Renault Zoe (см. фото вверху) были выявлены различные проблемы. Чаще всего с электрикой. 75% владельцам Zoe поломку устраняли больше одной недели.
9. Nissan Qashqai с бензиновым двигателем (2014-н.в.)
Рейтинг надежности – 82,1%
Nissan Qashqai с бензиновым двигателем немного менее надежен, чем с дизелем. У 24% владельцев бензинового Qashqai были проблемы с аккумулятором, у 6% владельцев – с тормозами и двигателем.
8. Land Rover Discovery Sport (2014-н.в.)
Рейтинг надежности – 81,9%
Около 43% владельцев Land Rover Discovery Sport столкнулись с разными проблемами, кроме проблем с рулевым управлением. На устранение 25% поломок понадобилось более одной недели.
7. Renault Kadjar (2015-н.в.)
Рейтинг надежности – 81,3%
75% автомобилей Renault Kadjar приходилось ремонтировать больше одной недели. Рейтинг надежности у этого автомобиля составляет 81,3%.
6. Ford Edge (2016-н.в.)
Рейтинг надежности – 80,7%
Владельцам Ford Edge часто приходится их ремонтировать. Более 20% автомобилей Edge находились в ремонте свыше одной недели. Часто жаловались на проблемы с кондиционером.
5. Range Rover Evoque (2011-2019)
Рейтинг надежности – 78,4%
У владельцев Range Rover Evoque были самые разнообразные проблемы. Только рулевое управление не вызывало нареканий. Почти 50% этих кроссоверов пришлось ремонтировать больше одной недели.
4. Range Rover Velar (2017-н.в.)
Рейтинг надежности – 77,9%
48% владельцев Range Rover Velar заявили, что их автомобиль за последние 12 месяцев приходилось ремонтировать. В 33% случаях проблемы были связаны с электрикой. 50% этих кроссоверов ремонтировали более одной недели.
2. Jeep Renegade (2015-н.в.)
Рейтинг надежности – 77,1%
У небольшого внедорожника Jeep Renegade рейтинг надежности составляет 77,1%. Так, например, некоторые его владельцы жаловались на проблемы с DAB Radio.
2. Nissan X-Trail (2014-н.в.)
Рейтинг надежности – 77,1%
У Nissan X-Trail рейтинг надежности тоже оставляет 77,1%, как и у Jeep Renegade. Почти 50% кроссоверов X-Trail отремонтировали за один день. Остальные 50% ремонтировали более одной недели.
1. Range Rover (2013-н.в.)
Рейтинг надежности – 69,3%
Самая распространенная проблема у Range Rover – с аккумулятором. Были также проблемы с коробкой передач и подвеской.
Источник
Робинзонада Круза — Авторевю
Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?
Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября 2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска.
Салон до сих пор не выглядит устаревшим. Но пластик по прошествии времени огорчает скрипом и легко царапается
Коррозия контактов кнопок или прово́дки стеклоподъемников — частое явление
На пластиковых дверных ручках может вздуваться «хром»
Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.
На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками
На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками
Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).
Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).
Кнопка багажника слабо защищена от воды, а ржавеющие винты крепления «тонируют» фонари освещения номерного знака
Через три—пять лет поводки стеклоочистителей начинают терять краску
Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.
Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.
Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата
Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата
Еще способны подвести катушки зажигания (35 долларов) — их по одной на пару цилиндров. Не особенно выносливы гидроопоры в клапанном механизме (по 10 долларов за штуку) — чтобы облегчить им жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И не забывайте приглядывать за ремнем ГРМ: при его обрыве неизбежна встреча клапанов с поршнями.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанРЖД: искусство переводить стрелки
Что тут пишут: несмотря на некоторые несходства, как Иван Иванович, так и Иван Никифорович были прекрасные люди. Лучше всего было можно узнать характеры их из сравнения: Иван Иванович имел дар говорить чрезвычайно приятно. А Иван Никифорович, напротив, больше молчал, но зато если влепит словцо, то отбреет лучше бритвы.В общем-то, поссорились эти замечательные люди из-за пустяка. Ну совсем как представители ОАО «РЖД» и ТМХ. В ТМХ всегда умеют приятно рассказать о выпускаемых локомотивах. О том, как локомотивостроители долгие годы плодотворно сотрудничали с перевозчиком. И действительно, Дирекция тяги железнодорожного холдинга довольно-таки скрупулезно выстраивала с локомотивостроителями. Даже в рамках проектов цифровизации начала создавать доверенную информационную среду с ТМХ: у одних – умные локомотивы, а у других – умные цифровые сервисные депо. Ну как тут сторонам не выстроить интеллектуальные контакты?
Конечно, не обходилось без дискуссий. Но они были всегда в деловом ключе: в Дирекции тяги сетовали на нарушения правил эксплуатации локомотивов на путях общего пользования, а на заводах – указывали на отдельные недостатки использования тяги, поставляемой на сеть. Споры выливались в конечном счете в совместную работу над совершенствованием новых моделей тепловозов и электровозов.
Однако вдруг между давними партнерами пробежала черная кошка. Причем не куда-нибудь она побежала, а на правительственный уровень. И разгорелся шумный конфликт. Ну прямо как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. Не поймешь толком, из-за чего. А страсти накалились нешуточные.
Ведь крупный заказчик пожаловался министру промышленности Денису Мантурову и даже выше: дескать, ни одну из моделей локомотивов ТМХ, созданных для БАМа, нельзя признать надежной. Соответственно ненадежная тяга создает риски не только нарушения сроков доставки грузов на Восточном полигоне, но и обеспечения вывоза грузов клиентов в этом направлении.
Такова ситуация в общих чертах. А вот кто выпустил эту самую черную кошку, поссорившую ОАО «РЖД» и ТМХ, поди теперь найди. Приходится строить предположения.
Их несколько. Скажем, истоки следует искать в предполагаемой аффилированности между ТМХ и «Кузбассразрезуглем». А поскольку представители последнего сетовали на то, что перевозчик не обеспечивает вывоз угля на восток, то железнодорожный холдинг в ответку заострил внимание на качестве локомотивов ТМХ – иными словами, собрал с разных полок накопленный за долгие годы материал, который обсуждался на разных совещаниях, в одну корзину. И донес ее наверх, в правительство.
Версия, впрочем, уязвимая. Но если учесть искусство ОАО «РЖД» переключать стрелки, когда перевозчика обижают, то об этой версии нельзя не упомянуть.
Особенно если учесть, что в последнее время на сети участились резонансные аварии. Сходы вагонов с углем на Восточном полигоне надо как-то объяснить. И в ОАО «РЖД» взялись за поиски стрелочника. Сначала указали на металлургов, поскольку Ространснадзором были зафиксированы изломы рельсов, выпущенные «Евраз ЗСМК». Затем – на вагоностроителей, чей подвижной состав повышенной грузоподъемности, дескать, может неблагоприятно воздействовать на путь. А теперь дошло дело и до локомотивов, которые создают дополнительные риски.
Еще один вероятный резон для размолвки – в том, что локомотивостроительных мощностей в РФ создано с избытком. И настала пора как-то более справедливо распределить заказы на новые машины, а также – сопутствующий им сервис.
Другую причину указал источник в ОАО «РЖД». И она довольно-таки прозаическая: грузов в последние 2 месяца стало больше, а тяги на Восточном полигоне стало не хватать. При этом депо оказались забиты локомотивами, простаивающими по разным причинам на ремонтах. Причем машины известной компании простаивали дольше, чем хотелось бы перевозчику, а рабочий пробег у них оказывался меньше, чем ожидал опять-таки заказчик. И, как он стал подозревать, из-за установки на заводских площадках некачественных запчастей. В общем, ставили, что могли достать. Проблемы, получается, возникли с поставщиками деталей, которые вовремя не были решены. Ну как тут не переключить стрелки на локомотивостроителей?
Наконец, интересную мысль высказал один из грузоотправителей при опросах, которые проводит журнал РЖД-Партнер в рамках Индекса качества услуг на железнодорожном транспорте. Ранее в ОАО «РЖД» на фоне падения погрузки взялись за оптимизацию парка тяги. И отправили достаточно большое количество локомотивов в резерв. Рост погрузки заставил их возвращать на линию. Но при выводе локомотивов из резерва проводится их обязательное техническое обслуживание, что наполнило депо дополнительными машинами. При этом объемы погрузки в последнее время стали увеличиваться, а парк тяги – использоваться интенсивнее. Увеличились соответственно и объемы ремонтов. Это вызвало переполнение депо и авралы у сервисных компаний.
Можно сказать, что к таким перегрузкам они оказались не готовыми. Отсюда и перебои с запчастями: не запасли загодя востребованные сегодня объемы. Но можно повернуть ситуацию и иначе: корнями она уходит в недостатки управления и планирования ресурсов тяги. В этом перевозчику и владельцу инфраструктуры не очень приятно признаваться. Поэтому опять-таки проще поискать искать стрелочника.
Заодно попробовать и двух зайцев убить: подстраховаться на случай, если опять ремонты и реконструкция Восточного полигона окажутся затянутыми и потребуют сроков переноса. Тогда виноватым за недогруз на Восточном полигоне можно назначить опять-таки локомотивостроителей.
Все эти версии заслуживают изучения. Однако сейчас хотелось бы обратить внимание не на поиски черных кошек и зайцев. А на культуру взаимодействия между двумя крупными субъектами, уровень которой влияет не только на взаимоотношения непосредственно между ними, но и на перевозочный процесс в целом.
Вырисовывается некая тенденция: как только возникает тот или иной риск для ОАО «РЖД» получить упрек (скажем, за недостаточный уровень качества содержания инфраструктуры), так в ответ закладывается ответная мина. Перевозчик находит стрелочника со всеми вытекающими последствиями.
И пока идут разборки, уже мало кто вспоминает о недостатках в управлении перевозками, затягивании ремонтов и проектов развития инфраструктуры. И надо признать, что в искусстве переключения стрелок железнодорожникам в профессионализме не откажешь. Проблема в том, что такая стратегия не способствует снижению уровня рисков на сети.
Автор: Иван Логистман
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Три самых наименее надежных автомобильных бренда
Около 41 миллиона человек купят подержанные автомобили в 2019 году.
Это много людей и много подержанной техники.
Несмотря на то, что у каждого свои требования, большинству людей понадобится прочная машина, не требующая частого посещения механика.
К сожалению, не все автомобили одинаковы.
Вот почему мы собираемся поделиться с вами тремя наименее надежными подержанными автомобилями для покупки в 2019 году, чтобы вы не совершили ошибку, привезя домой ненадежный автомобиль.
Мы также предоставим вам три самых надежных автомобиля, чтобы вы знали, что искать.
Наименее надежные подержанные автомобили
1. Кадиллак CTSВ то время как Cadillac CTS может быть одним из самых спортивных седанов класса люкс среднего размера, он имеет очень низкий рейтинг надежности от JD power — всего две звезды из пяти.
В целом, Cadillac CTS имеет одни из самых низких оценок надежности по всем направлениям, а также один из самых низких в своем классе.
Согласно carcomplaints. com, старые Cadillac подвержены проблемам с двигателем. Наихудшими с точки зрения проблем с двигателем были модели 2007, 2006 и 2004 годов.
Худшим годом для модели в целом был 2009 год, когда было зарегистрировано более 33 проблем, от двигателя, трансмиссии и даже до проблем с электрикой.
Если вы думаете о покупке Cadillac CTS, подумайте о более новых моделях за пределами модельного ряда 2014 года. Все модели 2015, 2016, 2017, 2018 получили не более трех жалоб на жалобы на автомобили.com, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущими моделями.
Если вы ищете аналогичный автомобиль в том же классе, вам следует обратить внимание на BMW 5 серии. Хотя BMW может и дороже, он значительно надежнее и в целом лучше.
ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ПРИ НОВЫХ МОДЕЛЯХ И МОДЕЛЯХ БЕЗ АРЕНДЫ
Покупка почти новых моделей и моделей, не используемых в лизинге, может сэкономить вам кучу денег. При небольшом пробеге и доступных предложениях CPO надежность не является проблемой. Узнайте, сколько вы можете сэкономить, купив модели вне аренды с CoPilot Compare.
2. Tesla Model X
Tesla Model X входит в десятку наименее надежных автомобилей согласно отчетам потребителей. Хотя модель X с электрическим приводом стоит почти шестизначную сумму, говорят, что она скорее эффектная, чем практичная.
Что касается надежности, было много сообщений об оборудовании кузова, краске и отделке, автомобильной электронике, шумах и утечках.Были случаи, когда владельцы подавали в суд на автопроизводителя Tesla, ссылаясь на множество проблем, связанных с дверьми и программным обеспечением в Model X, и требовали от компании возмещения.
При дополнительном осмотре похоже, что Tesla срочно запустила Model X в производство до того, как машина была готова. По данным Hot cars, более 90% автомобилей Model X и S также обычно демонстрировали дефекты при проверке на почтовой сборочной линии.
3. Ягуар Ф-ПейсСамый продаваемый автомобиль Jaguar, F-Pace, занимает первое место среди наименее надежных автомобилей Consumer Reports.
Большинство жалоб были связаны с информационно-развлекательным программным обеспечением автомобиля, шумами и утечками, а не с какими-либо механическими поломками. В целом, то, что автомобиль Jaguar попал в этот список, неудивительно, поскольку этот бренд никогда не был лидером, когда дело касалось качества и надежности.
Несмотря на то, что проблемы с информационно-развлекательной системой других производителей являются обычным явлением, также были проблемы с оборудованием, такие как сообщения о перегреве двигателя.
Похоже, на форумах fpace было много разочарованных и расстроенных клиентов, водители, которым необходимо не только регулярно сдавать свои машины механикам, но и продавая их, обнаружили, что Jaguar F-Pace также быстро обесценивается.Ой! По возможности лучше избегайте Jaguar F-Pace.
ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ КУПИТЬ ОТЗЫВНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ?
Отзыв на заводе оформляется, когда транспортное средство не соответствует стандартам безопасности или качества. Если вы покупаете подержанный автомобиль, перед покупкой проверьте, были ли отправлены заводские отзывы.
Самые надежные подержанные автомобили
В отличие от наименее надежных подержанных автомобилей, давайте посмотрим на самые надежные автомобили и посмотрим, какие из них постоянно хвалят за качество и производительность.
1. Toyota Prius CБренд Toyota стабильно занимает высокие места в рейтинге надежности Consumer Reports, а Toyota Prius C является одним из наиболее надежных автомобилей.
Согласно Consumer Reports, Toyota Prius C возглавляет список, когда дело касается надежности. Автомобиль не только прочен и надежен, но также (как и следовало ожидать от гибрида) экономичен и очень доступен.
Неудивительно, что 94% водителей рекомендовали Toyota Prius C.Он высоко ценится за надежность, комфорт и внешний вид.
Поскольку многие подержанные Toyota Prius стоят примерно 10 000 долларов, автомобиль считается отличным соотношением цены и качества.
2. Toyota Corolla (Седан)Мы не удивлены, увидев еще одну Toyota, возглавляющую список. На этот раз это Toyota Corolla (седан).
В то время как новые модели не претерпели значительных улучшений, Toyota Corolla на протяжении многих лет поддерживает высокие стандарты, что делает ее отличной покупкой, если вы собираетесь приобрести подержанный автомобиль.Corolla может похвастаться максимальным рейтингом надежности — пятью из пяти по рейтингу JD Power.
В целом Toyota Corolla (седан) имеет 4,8 балла из 5 по отзывам, при этом 96% водителей рекомендуют автомобиль на cars.com. Как и Toyota Prius C, он отличается высокой надежностью и комфортом.
ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ НА ПРАВИЛЬНЫЙ ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
У каждого автомобиля есть «золотая середина», где у него наилучшее соотношение цены и надежности. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить, покупая почти новые vs.новинка с CoPilot Compare.
3. Lexus GX
Lexus, дочерний производитель Toyota премиум-класса, также занимает хорошие позиции в плане надежности, особенно Lexus GX.
Если вы ищете трехрядный полноразмерный внедорожник класса люкс, мы настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на Lexus GX.
Имея оценку надежности 4,5, это значительно более прочный автомобиль, чем его конкуренты (например, Audi Q7, Mercedes GLE и Acura MDX с оценками 66%, 52% и 40% соответственно).Это не только более дешевая альтернатива этим моделям, но и его надежность, что делает его надежным автомобилем, которому можно доверять, и он прослужит вам много лет в дороге.
CoPilot — это самый простой способ найти надежные подержанные автомобили в вашем районе
Если вы ищете надежные модели и марки, мы рекомендуем посетить сайты с обзорами, такие как cars.com, carcomplaints.com и Индекс надежности, а также прочитать подробную информацию о каждом автомобиле в Consumer Reports. Это сочетание сайтов для потребителей и экспертов, которые могут дать вам более четкое представление о надежности каждого автомобиля.Мы также предоставляем серию подробных анализов надежности в нашем
Найдя надежный автомобиль, вы можете сесть на Copilot, чтобы найти подержанные автомобили той же марки и модели в вашем районе.
Узнайте больше о самых быстро обесценивающихся марках автомобилей.
Вот лучшие и худшие подержанные автомобили, которые вы можете купить прямо сейчас.
О том, как купить новую машину, написано очень много. Но по правде говоря, гораздо больше людей покупают подержанные автомобили, чем новые.
Одна из причин этого заключается в том, что покупатели могут значительно сэкономить на подержанных автомобилях по сравнению с новыми.
У 3-летнего транспортного средства обычно остается от 80 до 85% оставшегося срока полезного использования — за половину новой цены. Вот почему трехлетние автомобили, так же как трехлетние лошади, участвующие в Кентукки Дерби, являются чистокровными подержанными автомобилями.
Итак, вот несколько советов, которые помогут вам получить лучший подержанный автомобиль за свои деньги!
Держитесь подальше от этого списка худших подержанных автомобилейConsumer Reports — мой любимый источник информации о покупке автомобилей.Они время от времени обновляли свою функцию под названием «Худшие подержанные автомобили». Данные взяты из ответов подписчиков на ежегодный автомобильный опрос Consumer Reports.
Это настолько плохие подержанные автомобили, что они вызывают позор из-за машин, о покупке которых не стоит думать!
Основанный на надежности в долгосрочной перспективе и разделенный по американским или иностранным, вот очень частичный и выборочный список подержанных автомобилей, которых следует избегать, в алфавитном порядке по маркам.
Вот одни из самых плохих подержанных американских автомобилей, которые вы можете купить.Марка | Модель (ы) | Годы, которых следует избегать |
Бьюик | Анклав | 2008-2011 |
Кадиллак | Escalade | 2014-2015 |
Кадиллак | CTS | 2008, 2014-15 |
Chevy | Круз | 2011-12, 2014, 2017 |
Крайслер | 300 | 2013-2014 |
Додж | Дуранго | 2011-2013, 2016 |
Форд | Explorer | 2012, 2016 |
Форд | Fiesta | 2011-16 |
GMC | Акадия | 2008-11, 2013-14, 2017 |
Тесла | Модель X | 2016-2017 |
Марка | Мод el (s) | Годы, которых следует избегать |
Акура | ILX, MDX | 2016 |
Audi | A4 | 2009-2011 |
BMW | 1 серии | 2009, 2011, 2013 |
Hyundai | Тусон | 2016 |
Mazda | MX-Miata | 2009, 2015-2016 |
Бесконечность | QX60 | 2014-2015 |
Ягуар | F-Pace | 2017 |
Киа | Sportage | 2013 |
Лексус | GX | 2016 |
Nissan | Следопыт | 2013-1014 |
Полный список можно посмотреть здесь. И если вы едете на одной из этих машин, не стреляйте в посыльного. Это не мой список. Это список Consumer Reports!
Рассмотрите возможность покупки из этого списка лучших подержанных автомобилейС другой стороны, Consumer Reports также содержит список автомобилей, которые они считали лучшими подержанными автомобилями, смешанными как американского, так и иностранного производства. Вот частичный обзор:
Марка | Модель | Год (лет), чтобы купить |
Mazda | 3 | 2009-2017 |
Понтиак | Vibe | 2008-2010 |
Киа | Душа | 2010-2016 |
Акура | TSX | 2008-2014 |
Тойота | Горец | 2008-2010 |
Honda | Accord | 2008-2015 |
Тойота | Камри | 2008-2015 |
Лексус | ES | 2008-2012 гг. |
Mercedes-Benz | E-класс | 2010-2011 |
Инфинити | G | 2008-2011, 2013 |
Когда вы ищете подержанный автомобиль, вам нужен надежный, надежный и доступный транспорт.Так что позвольте этому списку быть вашим руководством — и не забудьте прочитать эту важную информацию от меня, прежде чем покупать подержанные!
Другие статьи по автомобильной тематике, которые могут вам понравиться на Clark.com :Насколько надежен Carfax? (Бывший дилер)
Приобретение автомобиля — непростая задача. Один из способов сделать процесс более внушающим доверие — установить Carfax на подержанный автомобиль, чтобы лучше понять его историю. Однако возникает вопрос, насколько надежным является отчет Carfax?
Carfax и их основной конкурент AutoCheck являются отраслевым стандартом в отношении отчетов об истории транспортных средств. Эти компании создали сети поставщиков данных, которые позволяют им составлять наиболее полный исторический отчет по любому конкретному автомобилю.
Хотя эти компании усердно работают, чтобы собрать как можно больше информации, они не могут получить все в свои руки. Здесь Carfax и AutoCheck могут столкнуться с проблемами. Их данные поступают не в режиме реального времени, и не все дилеры, ремонтные мастерские или владельцы автомобилей отчитываются перед ними. Хуже всего то, что иногда люди совершают гнусные поступки, так что в их отчетах Carfax нет точной информации.
Давайте рассмотрим, как работает Carfax, и выясним, что вам нужно знать, прежде чем покупать подержанный автомобиль. Без лишних слов, давайте углубимся.
Надежность Carfax: настолько хороша, насколько хороши данные, которые они получают
Я могу заверить вас, что по крайней мере один раз за свою 43-летнюю карьеру в автомобильном бизнесе я «жирно теребил» пару ключей, ввод информации об автомобиле в онлайн-систему. К сожалению, это происходит чаще, чем мы хотели бы признать, и в конечном итоге такие компании, как Carfax, получают от дилеров не всегда точную информацию.
Поговорка «мусор на входе, мусор на выходе» как никогда верна, когда речь идет о Carfax и их бизнес-модели. Carfax полностью полагается на свою сеть дилеров, механиков и сервисных центров, чтобы предоставить точную информацию об автомобилях. К сожалению, это означает, что в 100% случаев нужно полагаться на людей, которые очень заняты и перегружены работой.
Веб-сайт Carfax может похвастаться тем, что у них есть «112 000 различных источников» данных, что поистине невероятно, и именно это делает их отраслевым стандартом для отчетов об истории транспортных средств.Как покупатель автомобилей, вам просто нужно знать, что способ, которым Carfax собирает данные из 112 000 источников, обычно зависит от того, правильно ли человек вводит информацию. Если вы видите отчет Carfax, в котором одометр показал 2500 миль 10.10.18, а затем 5200 миль 10. 11.18, можете быть уверены, что это опечатка. Это не означает, что Carfax плохой (вовсе нет), это просто означает, что вы должны внимательно просматривать данные, которые вы видите в отчете Carfax, чтобы убедиться, что они логичны и кажутся точными.
Данные не в реальном времени, есть задержка
Одно из самых больших разочарований, которое мы слышим от читателей Your Auto Advocate, заключается в том, что отчеты Carfax часто «пропускают» недавние аварии или другие подобные действия. Это на 100% верно, поскольку Carfax не работает в режиме реального времени.
Как вы знаете, Carfax полагается на свою сеть, состоящую из тысяч поставщиков данных, чтобы делиться с ними информацией. Информация о происшествии, произошедшем вчера, может появиться в Carfax только на следующей неделе.К сожалению, существует задержка между тем, когда происходит действие, и тем, когда Carfax узнает об этом.
Вот почему чрезвычайно важно, чтобы перед покупкой вы проходили техосмотр любого подержанного автомобиля, который вы собираетесь приобрести. Осмотр перед покупкой прольет свет на любые проблемы с автомобилем, о которых, возможно, еще не было сообщено в Carfax.
Если вы думаете о покупке или продаже своего автомобиля, вам может понравиться эта статья, если вы еще не читали ее: Глоссарий терминов, жаргон и жаргон для покупателя автомобилей
Не все отчитываются в Carfax
Хотя Carfax является отраслевым стандартом для отчетов об истории транспортных средств, и у них действительно есть невероятная сеть участвующих поставщиков данных, вы должны понимать, что не все сообщают все в Carfax.
Вот отличный пример … Автопарк. Компании по аренде автомобилей, как правило, сами застрахованы, что означает, что, когда арендованный автомобиль попадает в аварию, страховое агентство компании по аренде автомобилей рассматривает претензию. Эта внутренняя страховая компания может не отчитываться перед Carfax, в отличие от всех традиционных агентств по страхованию потребителей. Что происходит с VIN-номерами Carfax, если сведения о ремонте не были переданы Carfax? Ну, ничего, потому что Карфакс не знает об этом.
Это происходит чаще, чем вы думаете, и это еще больше усиливает необходимость завершения проверки перед покупкой.Другой распространенный пример — когда автомобиль обслуживается в небольшой автомастерской, которая не входит в сеть Carfax. Вы можете увидеть отчет Carfax, в котором не указаны данные об обслуживании автомобилей в течение многих лет, однако вполне вероятно, что Carfax просто не собирал данные из автомагазина, где этот владелец вез свой автомобиль.
Можно ли доверять отчету Carfax?
Итак, насколько надежным является отчет Carfax? Это лучший отчет об истории транспортного средства, который вы сможете получить в свои руки, и в этой связи очень важно просмотреть его перед покупкой автомобиля.Это «конец всему» для вашей покупки? Нет, здесь снова в игру вступает проверка перед покупкой. Следует ли вам искать информацию об истории автомобиля в других источниках? Абсолютно.
Одна из наших любимых тактик, чтобы получить еще больше информации об истории автомобиля, — это позвонить в свою страховую компанию и сообщить VIN автомобиля, который вы хотите купить. Страховое агентство может иметь доступ к другой информации, которую вы не видите на Carfax или к которой иным образом были причастны.Воспользуйтесь этим, когда планируете следующую покупку подержанного автомобиля.
100 самых надежных автомобилей последнего десятилетия (по порядку)
На этих страницах мы сосредоточены на дизайне, достижениях, эффективных технологиях и концепциях, и мы редко смотрим на продукт, который присутствует на рынке в течение некоторого времени, особенно меньше подержанного товара. Но когда мы увидели, чем занимается британская компания, занимающаяся гарантийным обслуживанием автомобилей, мы знаем, что вы согласитесь, что об этом стоит упомянуть. Как частный страховой посредник, фирма собирает множество данных о проблемах с гарантией — то, что вы никогда не узнаете от единственных людей, имеющих доступ к информации (производителей).Сделав очень умный ход, он взял эти вторичные данные и составил индекс надежности — независимое сравнение частоты отказов 55 000 автомобилей, которые оно застраховало. Читайте список 100 самых надежных подержанных автомобилей за последнее десятилетие. И прежде чем взглянуть на это, угадайте, где будут стоять лучшие автомобили японского, немецкого, шведского, британского, корейского и французского производства. Ты даже близко не подойдешь!
Во-первых, это компания Warranty Direct, а их индекс надежности можно посмотреть здесь.Во-вторых, поздравляем Honda Accord, которая заняла первое место, а также Honda, Nissan и Toyota, которым удалось управлять двумя автомобилями в десятке лучших. В-третьих, поздравления японской автомобильной промышленности, которая поставила все машины в Топ-10, и потрясающий 16 из 20 лучших. Наивысшую неяпонскую модель занял британский Jaguar X-Type на 13-м месте, а могучая немецкая автомобильная промышленность впервые заняла 25-е место.
Volvo S / V40 занял 15-е место среди шведских производителей. самый популярный в стране производитель Ford, представивший свою лучшую модель Ka, занял 22-е место.Hyundai Lantra была выбрана корейцами, а Citroen Xsara заняла первое место среди французской модели под номером 26.
И особо следует упомянуть Toyota — у Toyota есть амбиции стать крупнейшей автомобильной компанией в мире, и по результатам этого обзор, он полностью заслуживает того, чтобы туда попасть. Он набрал, как и любой другой производитель, в десятке лучших автомобилей с двумя соперниками, но также занял одиннадцатое место с Lexus IS 200, четырнадцатое с Landcruiser, 19-е с Carina E и 21-е с Lexus 400 — шесть автомобилей в рейтинге. топ 21 представляет собой фантастические усилия, но взгляд вниз по списку подтверждает то, о чем мы всегда подозревали — они уже долгое время создают самые надежные автомобили — также присутствуют длинные линейки продуктов, такие как Celica и Corolla.Эти автомобили выпускались в огромных количествах в течение 30 лет — это не просто очень надежные модели здесь и там -.
«Очевидно, что надежность — не главная причина, по которой кто-то может предпочесть одну модель другой, но все же это важный фактор для большинства», — говорит Дункан МакКлюр Фишер из Warranty Direct. «Однако покупатели подержанных автомобилей гораздо осторожнее. Японские модели могут быть не самыми харизматичными, но вряд ли вы потратите много денег и времени в гараже, чтобы держать их в дороге.»
Просто примечание для обеспечения справедливости — автомобили с расширенной гарантией вряд ли появятся в этом списке по очевидным причинам. Поскольку некоторые производители предлагают такие схемы для всего диапазона, они также будут недостаточно представлены.
10 самых надежные автомобили в соответствии с Warranty Direct:
The Warranty Direct Топ 100 самых надежных подержанных автомобилей последнего десятилетия
Являются ли значения синей книги Келли точными и надежными?
При покупке или продаже подержанного автомобиля многие люди полагаются на Голубую книгу Келли (KBB), которая существует с 1926 года. Один из признаков его популярности: примерно 20 миллионов уникальных посетителей в месяц заходят на сайт Kelley Blue Book.
Хотя автомобильные эксперты признают, что Синяя книга Келли является одним из самых популярных и надежных руководств по ценообразованию в автомобильной отрасли, остается вопрос: насколько она точна и надежна? Вот взгляд на то, как Келли определяет цены на автомобили, оценка некоторых проблем, с которыми потребители могут столкнуться в связи с ценообразованием KBB, а также краткий обзор некоторых основных конкурентов в отрасли.
Ключевые выводы
- Синяя книга Келли и ее не менее популярный веб-сайт — это одно из самых надежных справочников по ценообразованию на автомобили, используемое теми, кто покупает или продает автомобили.
- Kelley оценивает следующие ценности: стоимость частной вечеринки, стоимость при обмене, рекомендованная розничная стоимость и стоимость сертифицированной бывшей в употреблении (CPO) стоимости.
- Kelley определяет ценности Синей книги, анализируя информацию о ценах на основе реальных цен на подержанные автомобили, а также развития отрасли, экономических условий и местоположения.
- Потенциальные проблемы со значениями Синей книги включают задержку при оценке информации о ценах, склонность потребителей переоценивать стоимость автомобиля, который они продают или продают, и несоответствие между оптовой стоимостью, указанной Келли, и ценами, используемыми дилерами, которые доступ к специальной информации о ценах только для отрасли.
Как «Синяя книга Келли» определяет ценности автомобилей
Kelley Blue Book ежедневно получает реальные цены на подержанные автомобили от оптовых аукционов, независимых и франчайзинговых дилеров, компаний по аренде автомобилей, производителей автомобилей, арендодателей и частных лиц.
Запатентованный алгоритм Келли анализирует данные о ценах вместе с историческими тенденциями, текущими экономическими условиями, развитием отрасли, временем года и местоположением, чтобы определить ценности Синей книги Келли.
Этот процесс приводит к следующим значениям для подержанных автомобилей:
- Стоимость для частного лица означает, сколько вам придется заплатить за конкретный подержанный автомобиль у частного продавца.
- Стоимость обмена — это сумма, которую вы, вероятно, получите от дилера за обмен.
- Рекомендуемая розничная стоимость означает, что дилеры обычно запрашивают конкретный подержанный автомобиль.
- Сертифицированная стоимость подержанных автомобилей (CPO) говорит нам о ч , сколько стоят автомобили, охваченные программой CPO.
Некоторые проблемы с ценами KBB
Некоторые факторы, которые могут повлиять на точность значений KBB, — это время запаздывания, предвзятость потребителей и несоответствие данных.
Время задержки
Требуется время, чтобы данные и анализ прошли через KBB.Указанные цены могут не всегда отражать самые последние тенденции и экономические условия.
Потребительский уклон
Большинство людей думают, что автомобиль, который они продают или продают, находится в лучшем состоянии, чем есть на самом деле. Если вы неправильно оцениваете состояние автомобиля для обмена или покупки, ваши ожидания могут не соответствовать реальности структуры оценки KBB.
Несоответствующие данные
Большинство дилеров не используют KBB для обмена (оптовой) стоимости. Вместо этого многие полагаются на Черную книгу National Auto Research или Отчет о рынке Манхейма, ни один из которых не является общедоступным.Что еще более важно, оба имеют тенденцию отклоняться от оптовых цен ниже, чем KBB.
1926
Год, когда Лес Келли, автомобильный дилер из Лос-Анджелеса, опубликовал первую Синюю Книгу Келли.
Решения для потребителей
Если вы используете KBB в качестве общего руководства и следуете приведенным ниже советам, данные Kelley Blue Book могут быть очень полезными.
Распечатать определения
Если вы ведете переговоры о покупке подержанного автомобиля у частного продавца, покажите продавцу определения KBB о состоянии автомобиля, особенно если вы считаете, что автомобиль стоит слишком дорого.
переговоры
Структура ценообразования KBB имеет тенденцию в пользу дилеров, что означает, что указанные розничные цены могут быть выше, чем у других ориентиров. Начните с указанной розничной цены и торгуйтесь ниже.
Спросите источники
Имейте в виду, что инсайдерские справочники, такие как Manheim или Black Book, как правило, показывают более низкие оптовые цены, чем KBB. Спросите об источнике предложения обмена или оптовой цене.
Обратитесь к другим руководствам
Проконсультируйтесь с одним или несколькими другими веб-сайтами или справочниками по ценам, чтобы получить «среднее» значение для автомобиля, которым вы торгуете, продаете или планируете купить.
Поскольку три основных руководства для потребителей — KBB, Edmunds.com и NADA — используют разные алгоритмы, лучше всего проверить все три и вычислить среднюю цену.
Дополнительные ресурсы
Ниже приведены несколько источников, которые вы можете проверить для получения информации о ценах и рейтингах перед покупкой, обменом или продажей подержанного автомобиля.
Edmunds: Этот веб-сайт предлагает систему оценки, которая включает пять категорий состояния автомобилей по сравнению с четырьмя категориями KBB.Это может быть полезным — или вызвать замешательство — в зависимости от того, насколько вы реалистично оцениваете состояние своего автомобиля. Многие эксперты считают, что значения Эдмундса более точны, чем оценки KBB. Конечно, это не всегда так, поэтому получение нескольких оценок и усреднение по-прежнему имеет наибольший смысл.
Справочники NADA: одно из старейших справочников, справочники NADA были разработаны для членов-дилеров торговой группы Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA). Цены на NADA часто выше, чем у Kelley Blue Book, поскольку алгоритм имеет стандарт, который требует, чтобы все обмены были в очень чистом состоянии.В результате вам может потребоваться снизить цены на NADA.
J.D. Power: Хотя рейтинги предназначены только для новых автомобилей, поиск подержанных автомобилей предоставляет дилерские цены на основе почтового индекса. Эта информация может быть полезна, если вы планируете продать автомобиль напрямую и хотите знать, как выглядят типичные цены в вашем регионе.
Consumer Reports: Уважаемое некоммерческое (без рекламы) издание предлагает много информации, если вы покупаете онлайн-подписку, и меньше, если вы этого не делаете.На веб-сайте представлены общие цены на подержанные автомобили, информация о надежности, автомобилях, которых следует избегать, и многое другое.
Итог
Kelley Blue Book — очень хороший ресурс, но он не должен быть единственным, с которым вы можете обращаться. Хотя ни одно из лучших руководств по покупке подержанных автомобилей не является идеальным, вместе с дополнительной информацией, полученной с других веб-сайтов и инструментов, таких как калькуляторы автокредитов, они могут предоставить достаточно надежную и точную информацию для вашей транзакции с подержанными автомобилями.
25 бесполезных иномарок — Центр автомобильных обзоров
Для американцев иностранные автомобили обычно являются признаком роскоши и класса. Возьмем, к примеру, такие бренды, как Mercedes и Jaguar. Оба бренда пользуются большим уважением в Штатах, и люди их любят. Кроме того, существуют более практичные иностранные бренды, такие как Kia, Toyota и Nissan, которые нравятся обычным водителям. У американцев, конечно же, есть свои культовые фавориты, такие как классическая Toyota Camry, Subaru Outback и Honda Odyssey и многие другие.
Иномарки даже недавно доминировали на рынке США и оказались во многих списках «лучших». J.D. Power и Consumer Reports назвали многие иномарки даже лучше, чем некоторые их конкуренты американского производства.
Тогда есть эти машины. Это одни из самых странных и самых сомнительных иномарок. Не нравится по множеству причин, от таких простых вещей, как дизайн, до таких серьезных вещей, как высокий уровень смертности из-за плохой конструкции.Эти автомобили либо ужасно продавались на авторынке США, либо были полностью сняты с производства. Эти провальные автомобили бывают всех размеров и типов: купе, седаны, внедорожники, пикапы — ни один вид транспортного средства не застрахован от плохого дизайна или плохого планирования.
Некоторые из них могут вас удивить! Итак, давайте взглянем на некоторые из самых сомнительных автомобилей со всего мира.
1. Fiat 500E
Фиаты — это маленькие машины с большой репутацией… за то, что они ужасны. 500E — это попытка Fiat создать электрическую версию своего автомобиля в ответ на растущий спрос.К сожалению, эта маленькая машинка упала. Страховые агентства часто заявляют, что автомобиль разбит на самые легкие изгибы крыльев. Эти автомобили также часто страдают от неспокойной езды, шумного салона, а водители обычно считают положение водителя неудобным. Генеральному директору Fiat не нравится эта машина.
(изображение через Facebook)
2. Fiat 500L
В список попал еще один Fiat. Старший брат 500E, этот автомобиль с каждым годом становится только хуже в общем рейтинге надежности Consumer Reports.Этот крошечный автомобиль несет в себе огромную головную боль из-за проблем с тормозами, автомобильной электроникой, силовым оборудованием и механическими деталями.
(изображение через Facebook)
3. Мини Купер Клабман
Mini Cooper — забавная машина, которую обожали люди во всем мире, поэтому они выпустили версию Clubman примерно через семь лет после оригинала. Clubman — это, по сути, удлиненная версия оригинала с парой дополнительных дверей.Добавьте это к высокой цене, низкому расходу бензина и обычным мини-проблемам (в частности, отказу трансмиссии), и неудивительно, что этот автомобиль попал в этот список.
(изображение через Facebook)
4. Chery QQ3
Chery — китайский бренд, известный тем, что выпускает автомобили, сделанные из дешевых и некачественных запчастей, которые обычно имеют очень низкую мощность. QQ3 — самый низкий из минимальных для этого бренда. В 2008 году это был самый дешевый новый автомобиль в мире, а в 2012 году его можно было купить за 4000 долларов.Просто не ожидайте ничего выше 70 лошадиных сил от трех вариантов двигателя или каких-либо функций безопасности, которые обычно входят в стандартную комплектацию американских автомобилей.
(изображение через Facebook)
5. Киа Спортейдж
Выпущенный в США в начале 90-х годов, Sportage рассматривался как легкий и доступный внедорожник с минимальными удобствами и крайне маломощным двигателем (хотя у него был полный привод, так что это что-то). Даже сейчас, когда есть еще несколько наворотов, этот автомобиль продолжает уступать по своим характеристикам, и многим его конкурентам нравится водить машину.Он также имеет значительно меньше грузового пространства и худшую экономию топлива, чем его конкуренты.
(изображение через Facebook)
6. Kia Cadenza
Cadenza — это ответ Kia на модели Chevrolet Impala и Toyota Avalon. С другой стороны, Cadenza просторна, тиха и проста в обращении. С другой стороны, это действительно обычная машина. Cadenza известна проблемами с охлаждением двигателя, климатической системой и системами выброса / заправки. Исследования также показали, что владельцам Cadenzas приходилось сдавать свои машины на внеплановый ремонт в два раза чаще, чем других полноразмерных автомобилей.
(изображение через Facebook)
7. Volkswagen Touareg
Повальное увлечение внедорожниками привело к появлению Volkswagen Touareg, который дебютировал в США еще в 2002 году. Его мощный двигатель привел к сложной компоновке, требующей снятия всего блока для решения даже самой простой проблемы. Нам это кажется недостатком дизайна. Кроме того, это увеличивает стоимость любых необходимых ремонтных работ.
(изображение через Facebook)
8. Volkswagen Golf TDI
У бодрого Golf TDI часто возникают проблемы с трансмиссией на больших пробегах (в основном в старых моделях).Также известно, что задние тормоза быстро изнашиваются, и возникает целый ряд других проблем. Рекомендуем поискать в другом месте.
(изображение через Facebook)
9. Юго Г.В.
GV был произведен в бывшей Югославии. Когда он прибыл в США, цель заключалась в том, чтобы продвигать автомобиль как самый дешевый автомобиль на рынке. Однако американцы получили головную боль вместо экономической сделки. GV имел ужасное качество сборки, и Consumer Reports назвал его «плохо собранным пакетом гаек и болтов».”
(изображение через Facebook)
Модель10. Mazda RX-8
С роторным двигателем, обеспечивающим сбалансированную мощность, вы могли бы подумать, что этот автомобиль будет мечтой, не так ли? Неправильный. Уплотнения роторного двигателя быстро изнашиваются, и даже те, у кого пробег менее 100 000 миль, могут потерять большую степень сжатия. Также существует риск смешивания масла с газом в камере сгорания. Добро пожаловать на страницу проблем с двигателем.
(изображение через Facebook)
11. Митсубиси Мираж
Mirage вошел в U.С. в 2014 году и был встречен очень тепло. Автомобиль известен своей выгодной ценой, но это единственный комплимент, который он получит. Управляемость автомобиля описывалась как слабая и неуклюжая, салон дешевый, и в целом машина шумная, с вялым ускорением. Он часто занимает последнее место во всех основных списках обзоров автомобилей.
(изображение через Facebook)
12. Мерседес GLA
От Мерседеса можно было ожидать лучшего. Мы сделали. GLA получил самый низкий балл удовлетворенности владельцев в опросе, проведенном Consumer Reports , и только 44% заявили, что когда-либо рассматривали возможность покупки другого GLA.Это маленькая, тесная и дорогая машина с жесткой ездой, шумным салоном, плохой обзорностью и плохой коробкой передач. Это только верхушка айсберга жалоб.
(изображение через Facebook)
13. Смарт ForTwo
Когда этот автомобиль был представлен на рынке США, он продавался за экономию топлива в 38 миль на галлон, но даже этого было недостаточно, чтобы спасти эту крошечную вещь. Трансмиссия этого автомобиля известна как одна из худших в мире в сочетании с ужасающим дизайном и минимальным пространством для хранения.В наших глазах (и, по всей видимости, многих других) эта машина никуда не годится.
(изображение через Facebook)
14. Сузуки Самурай
Это старая машина, но о ней стоит поговорить, потому что она сильно провалилась. Первоначально представленный в 1985 году, Samurai был фактически успешным до 1998 года, когда Consumer Reports полностью его уничтожили. Consumer Reports обнаружил, что Samurai был опасно опасен для американских дорог.В итоге машину отозвали и бросили.
(изображение через Facebook)
15. Ниссан Армада
По сути, это клон Infiniti QX80, Armada тихая и имеет отличные возможности буксировки. Обратная сторона? У этой штуки худшая экономия топлива (за исключением тяжелых пикапов) — всего 14 миль на галлон в сумме. Что еще хуже, это еще и неуклюжее обращение.
(изображение через Facebook)
16. Ягуар Ф-Пейс
Первая попытка Jaguar создать внедорожник, F-Pace, была выпущена в 2017 году и вскоре была признана ненадежной в издании Consumer Reports .После года реальных испытаний F-Pace оставался одним из худших. Шумность автомобиля и его системы вождения сделали ему плохую репутацию, и его быстро сочли дорогой новой моделью, которая в конечном итоге отстала от времени.
(изображение через Facebook)
17. Volvo XC90
Подобно Jaguar F-Pace, этот роскошный внедорожник еще не оправдал своих обещаний. У автомобиля действительно мощный двигатель и трансмиссия, которые приносят ему некоторые очки, но внутренняя отделка не может быть хуже.Согласно Consumer Reports , автомобильная электроника XC90 имела самую низкую оценку, которую мог дать тестер. Силовое оборудование и части базовой электрической системы также не соответствовали ожиданиям от люксового бренда.
(изображение через Facebook)
18. Ягуар XE
Названный Consumer Reports 2019 Худший компактный роскошный седан 2019 года, XE не справляется с несколькими категориями. Внутренние материалы и сборка считаются некачественными по сравнению с конкурентами.В нем глючная информационно-развлекательная система, заднее сиденье тесновато, а автозапуск двигателя определяется как резкий и нечеткий.
(изображение через Facebook)
Модель19. Nissan Titan
Consumer Report Самый худший компактный грузовик , Titan, по прогнозам имеет низкую надежность по мере старения. Титан сталкивается с жалобами на грубую езду, неоригинальный стиль и самую низкую максимальную буксирную способность в своем классе. Nissan Titan был попыткой свергнуть отечественных конкурентов, но в конечном итоге не достиг своей цели.Может быть, с чуть большим количеством новшеств и оригинальности, он мог бы это сделать.
(изображение через Facebook)
20. Альфа Ромео Джулия
У нас есть несколько роскошных автомобилей, которые попали в этот список, и это действительно удивительно. Giulia получила мрачную оценку от Consumer Reports , и многие обозреватели сообщали о серьезных механических проблемах во время своих тестов. Это только самый последний в длинной линейке автомобилей Alfa Romeo с серьезными проблемами надежности.
(изображение через Facebook)
Модель21. Subaru WRX
WRX — наименее приятный автомобиль в автосалоне Subaru, и в целом он кажется недостаточно развитым по сравнению с более сложными моделями. WRX получил низкие оценки надежности как в J.D. Power , так и в Consumer Reports . Не говоря уже о том, что это дорогая маленькая машинка, и легко найти другие машины, которые будут лучше по более выгодной цене.
(изображение через Facebook)
22.Тойота Такома
Toyota обычно славится своей прочностью и надежностью, но здесь находится Tacoma. Consumer Reports обнаружил, что этот грузовик имеет надежность хуже среднего, жесткий ход, шумную кабину и неудобные сиденья. Хорошо, что в 2020 году будет фейслифтинг.
(изображение через Facebook)
23. Мерседес CLA
Еще одна модель Mercedes, не оправдавшая ожиданий. У CLA надежность ниже среднего, плюс медленное и запаздывающее ускорение.Все это вкупе с тесным салоном делает базовую цену еще менее стоящей.
(изображение через Facebook)
24. Митсубиси i-MiEV
Поверьте, есть причина, по которой вы никогда не слышали об этой машине. Дешевый электромобиль с запасом хода менее 60 миль и общим опытом вождения, подобным гольф-кару, i-MiEV получил супернизкую оценку на дорожных тестах. Этот автомобиль не мог даже сравниться с такими конкурентами, как Chevrolet Bolt или Nissan Leaf.К тому же его выпуклый дизайн смущал.
(изображение через Facebook)
25. Ленд Ровер Дискавери Спорт
Land Rover — это, как правило, бренд, известный созданием качественных внедорожников, но этот бренд потерпел неудачу. Придирчивый двигатель, скучный интерьер и некачественное ускорение и управляемость помещают Discovery Sport в несколько худших списков.
(изображение через Facebook)
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ИНДЕКС КАЧЕСТВА: семь фактов, развенчивающих миф о надежности
Каждый, кто пытается вам что-то продать, хочет, чтобы вы по глупости полагали, что их выбор всегда лучший.
С автомобилями они постоянно Лозунг вас к смерти.
Один бренд любит предложение, «неустанное стремление к совершенству», а другой любит, чтобы сказать вам, что они, «Engineered Like No Other».
Когда дело доходит до автомобилей, хорошо ли быть спроектированным как никакой другой? Как парень, который потратил несколько лет на ликвидацию более 10 000 автомобилей для автомобильной финансовой компании, я могу сказать вам, что почти всегда это не так. Грузовик может быть построен, «Like A Rock».Но в бизнесе оптовых аукционов, где ежегодно ликвидируется более 10 миллионов автомобилей, «камни» не двигаются. И это очень плохо, если этот камень замертво сидит у вас на подъездной дорожке.
В течение почти 16 лет я видел огромную пропасть между тем, что покупателям говорили о надежности автомобиля, когда он был куплен новым, и тем, что я увижу много лет спустя, когда этот новый автомобиль будет продан. Некоторые модели действительно пойдут на дистанцию. В то время как другие просто превратились в катящийся мусор, который содержал фатальную и смертельную с финансовой точки зрения ошибку в их трансмиссии.
Проблема заключалась в том, что многие люди до сих пор не знали, была ли одна использованная модель идеальной или другая была бомбой замедленного действия. Даже те автомобили, которые рекламируются и продвигаются как обладающие высшей надежностью, могут столкнуться с непредвиденными проблемами с двигателем и трансмиссией, ремонт которых обходится в несколько тысяч долларов.
Вот и решил кое-что по этому поводу. В январе 2013 года, после почти года планирования со статистиком Ником Ларивьером, мы двое смогли постепенно совместно разработать то, что в конечном итоге стало известно как индекс долгосрочного качества.
Каждую неделю более 6000 автомобилей продаются со всей страны и проверяются сертифицированными механиками или профессионалами по покупке автомобилей. Мы решили внести несколько поправок, чтобы с помощью этого исследования были устранены некоторые предубеждения, которые характерны для других отраслевых исследований.
Для начала мы полностью отстранили владельца от определения механического состояния автомобиля. Некоторые владельцы просто не хотят признавать, что с их машиной есть проблемы, в то время как у других нет слуха или опыта, чтобы понять, что у машины есть проблемы.Если вы когда-либо ездили с кем-то, чей капот звучит как хор кастаньет, или с автомобилем, который внезапно трясется при каждой смене, вы хорошо знакомы с проблемой предвзятости владельца. Мы решили дать разобраться профессионалам.
Второе отклонение, которое мы устранили, — это то, что вы получаете от дилерского центра. Подобно тому, как каждая автомобильная компания любит позиционировать себя как лучшая, дилеры автомобилей имеют сильную тенденцию ставить свой собственный бренд в первую очередь, насколько это возможно. И дело не только в их воздушных шарах и надувных гориллах.Когда автомобили обычно продаются в дилерском центре, примерно половина этих автомобилей будет той же марки. Дилерские центры Chevy привлекают больше владельцев Chevy. Дилеры Toyota привлекают больше автомобилей Toyota и так далее. Чтобы устранить эту предвзятость и сделать наши данные более точными в отношении владельцев автомобилей в США, мы получаем результаты только от независимых дилерских сетей, которые не продают конкретную марку. Это особенно помогло нам с несуществующими брендами, такими как SAAB и Suzuki.
Наконец, мы хотели сосредоточиться на долгосрочном аспекте владения автомобилем.В то время как JD Power изучает долгосрочную надежность только в течение первых трех лет владения автомобилем, а Consumer Reports теряет связь с автомобилем подписчика после того, как этот автомобиль был продан (в среднем автомобиль находится в эксплуатации только около шести лет в США), среднему автомобилю на американских дорогах сейчас 11,5 лет по данным IHS Automotive. Миллионы автомобилей, которые были построены в эпоху Клинтона и в первые годы W, все еще разошлись. Поэтому, чтобы сделать это исследование как можно более актуальным для покупателей подержанных автомобилей, мы решили сосредоточиться на старых подержанных автомобилях, возраст которых варьируется от 5 лет (модели 2010 г.) до 20 лет (модели 1995 г.).
В итоге мы получили более 820 000 выборок данных со всей страны, и в рамках этой большой группы прокатывающихся автомобилей мы обнаружили некоторые действительно странные результаты. Вещи, которые вы, как потребитель, никогда бы не вообразили, но то, что механик из вашего района, вероятно, в этот момент постоянно держит.
Итак, без лишних слов, вот семь вещей, которые мы обнаружили, но которые не прошли проторенный путь общеизвестного.
Mitsubishi сильнее Mercedes: Было время, когда Mercedes-Benz строили как хранилище.Это время пришло и прошло. Mercedes сейчас занимает 10-е место в рейтинге долговременной надежности, причем S-Class лидирует.
В то время как Mitsubishi, бренд, который совсем недавно вызвал удивление, теперь занимает 8-е место в общем рейтинге. Mitsubishi извлекла выгоду из длительных пробегов моделей за последние десять лет, а также отказалась от непроверенной электроники и технологий, которые наносят ущерб некоторым другим брендам, например Mercedes-Benz.
И GMC превосходит Honda: Полноразмерные внедорожники и грузовики GMC, в частности, предлагают исключительную долгосрочную надежность с очень низким уровнем неисправности двигателя и трансмиссии.
Хонда страдала от дефектных трансмиссий с их Соглашениями с 1998 по 2002 год, а также с множеством других Хонд, оснащенных двигателем V6. Четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач — сильная сторона Honda.
Toyota Camry> Европейский Союз: Несмотря на то, что у всех производителей ЕС (Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, SAAB, Volvo, Volkswagen и Mini) количество обменов на шестое место меньше, чем у всех производителей в ЕС (Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, SAAB, Volvo, Volkswagen и Mini), все больше Camry продаются с более чем 200 000 миль, чем все эти марки вместе взятые.
Toyota Camry также имеет меньшее количество дефектов двигателя и трансмиссии, чем любой из этих производителей. Так что, если вы хотите спортивности и надежности более старого подержанного автомобиля, вы можете присмотреться к Camry SE вместо 13-летнего VW.
Старые автомобили Cadillac похожи на старые Kias: Они ломаются настолько дорого, что владельцам не терпится от них избавиться. Двигатель Northstar, который был установлен в большинстве автомобилей Cadillac (и некоторых Oldsmobiles), теперь известен во всем мире благодаря продувке прокладок головки блока цилиндров.
Cadillac Catera, который использует 3,0-литровый двигатель V6 из Европы, также известен как бомба замедленного действия. Что касается старых автомобилей Kias, то в первые дни этого исследования мы относили автомобили с наихудшими характеристиками к автомобилям, находящимся ниже, «The Kia Line». Потому что чаще всего это были Киасы.
Шансы на то, что Land Rover и Jaguar оставят позади 180 тысяч…. : Примерно 1700: 1. Нет, это не опечатка. Обе марки проданы с менее чем 180 000 миль более 97% времени.Несмотря на все усилия Ford и BMW, которые оцениваются в несколько миллиардов долларов, оба исторически британских бренда немного глючны.
Четыре бренда охватывают почти 70% транспортных средств с пробегом более 200000 миль: Если вы остановитесь на полноразмерных грузовиках и внедорожниках Chevy и Ford, автомобилях Honda и всем Toyota, ваши шансы на то, что этот автомобиль превысит 200000 миль, составляет около двух и в полтора раза выше среднего по отрасли.
Также обратите внимание на старые заднеприводные Ford, такие как Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis.
Наконец, самый старый в среднем не Lexus или Acura. Это бьюик! : Кто-то может сказать, что Buick привлекает голубых волос и капризных стариков. И они правы.
Но большая часть успеха Buick связана с использованием проверенных трансмиссий, которые уже производятся миллионами и предлагают дешевую замену в тех редких случаях, когда что-то важное ломается. Фактически, мой друг недавно смог найти коробку передач для своего Buick Century 1998 года выпуска.Цена? 150 долларов.
Большинство основных компонентов сегодня стоят намного больше 150 долларов. Так что, когда захотите, не стесняйтесь взглянуть на свою конкретную модель здесь. Мы также предлагаем множество ссылок на другие бесплатные коммерческие сайты, которые могут предоставить информацию об экономии топлива в реальном мире, сведения о безопасности, отзывы реальных владельцев и форумы энтузиастов, которые могут решить те неприятные проблемы, которые возникают в процессе.