Рейтинг ножных насосов для автомобиля: Топ-10 лучших ножных насосов для автомобиля 2020 года

Содержание

6 лучших производителей водяных помп (насосов) для автомобиля — Рейтинг 2020

Рассмотрим лучших производителей водяных помп (насосов) для автомобиля. Какой производитель сможет гарантировать длительный срок службы насоса, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Bosch
  2. AIRTEX
  3. HEPU
  4. SKF
  5. KOLBENSCHMIDT
  6. GRAF

Лучшие производители водяных помп (насосов) для автомобиля

Ниже приведен рейтинг, основанный исключительно на отзывах и опыте автовладельцев. Это список наилучших производителей водяных помп.

Bosch

Bosch — крупная немецкая компания, использующая высокие технологии. Это один из крупнейших в мире поставщиков автозапчастей, а именно, 60% доходов производителя приходится на автомобильные детали. Здесь можно найти комплектующие практически на любую марку машины.

Описание конструкции. Конструкция насоса Bosch представляет собой алюминиевый или чугунный корпус, в который заключена пластмассовая крыльчатка.

Она вращается на двух керамических подшипниках. Примечательно, что крыльчатка не сообщается с валом механически. Крутящий момент передается при помощи магнита. В конструкции отсутствуют сальники.

Срок службы. Срок эксплуатации помпы составляет свыше 60 000 км пробега.

Плюсы Bosch

  1. Бесшумная работа.
  2. Маленькие габариты и легкий вес.
  3. Низкое энергопотребление (25-30 Вт).

Минусы Bosch

  1. Быстро перегоняет антифриз, из-за чего температура может колебаться.

 

AIRTEX

AIRTEX — американская компания, которая первоначально была основана в Испании, но теперь обладает мощностями в США. Производитель предлагает свыше 900 насосов, сделанных по стандарту ISO/TS 16949. Для американских и европейских автомобилей разработано более 700 насосов, а для азиатских — свыше 200. Продукцию AIRTEX относят к ОЕ-запчастям, благодаря их высокому качеству.

Описание конструкции.  Корпус изготавливается из литой стали или алюминия. За вращение отвечают шарикоподшипники или более долговечные роликоподшипники. Сальник состоит из двух частей: крепящейся к корпусу и вращающейся с осью подшипника.

Материал изготовления крыльчатки — латунь, пластмасса PPS-GF40, листовой металл или литая сталь. Шкив формируется из закаленной стали или железа.

Срок службы. Срок службы насоса — до 80 000 км пробега.

Плюсы AIRTEX

  1. Аккуратно вылитая крыльчатка.
  2. Подшипники без люфта.
  3. Доступная стоимость.

Минусы AIRTEX

  1. При выходе из строя, вытекает до литра антифриза в день.

 

HEPU

Hepu — немецкая компания, специализирующаяся на производстве водяных насосов и технических автомобильных жидкостей. Вся продукция изготавливается согласно жестким нормам TUV EN ISO 9001:2008. Товары Hepu очень ценятся, поэтому их часто подделывают.

Описание конструкции. Существуют сборные и не разборные помпы Hepu. Сборной вариант включает в себя алюминиевый или стальной корпус. Крыльчатка изготавливается из листового металла или латуни. В конструкцию входит ременной шкив, размещенный на противоположной стороне от крыльчатки. За вращение отвечают шарикоподшипники, а за герметичность — сальник.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет от 60 000 до 80 000 км пробега.

Плюсы HEPU

  1. Плотно посаженная крыльчатка.
  2. Длительный срок службы.

Минусы HEPU

  1. Недостаточно смазанные подшипники из коробки.

 

 

SKF

SKF — крупнейшая фирма, специализирующаяся на производстве подшипников. Главный офис находится в Швеции, хотя мощности сосредоточены в ряде стран Европы. Насосы SKF славятся высоким качеством под оригинальной маркой бренда. Отличительная черта продукции — тщательно отшлифованные элементы запчастей.

Описание конструкции.  Корпус запчасти сделан из металла. В конструкцию включен ременной шкив с поверхностным уплотнением, а также металлическая крыльчатка с защитным синим покрытием, практикующемся в аэрокосмонавтике. В конструкцию входят керамические уплотнения и два шарикоподшипника.

Срок службы. Срок эксплуатации — 60 000 км пробега.

Плюсы SKF

  1. Длительность эксплуатации превышает гарантийную.
  2. Бесшумная работа.

Минусы SKF

  1. Тугое вращение подшипников.

 

KOLBENSCHMIDT

KOLBENSCHMIDT — немецкая марка компании MSI. Выпускает качественную продукцию по стандарту ISO 9001:2000 для вторичного рынка. Производственные мощности сосредоточены в Азии и Европе. Несколько заводов расположено в Америке.

Описание конструкции. Корпус помп KOLBENSCHMIDT изготовлен из дюраля. Тип шкива — зубчатый. Крыльчатка также вылита из дюраля или латуни, либо сделана из пластика.

Вращает крыльчатку шарикоподшипник. Герметичность обеспечивает сальник.

Срок службы. Ресурс составляет около 60 000 км пробега.

Плюсы KOLBENSCHMIDT

  1. Полное отсутствие люфта.
  2. Увеличение охлаждения в 1,5-2 раза.

Минусы KOLBENSCHMIDT

  1. Слабый сальник.

 

GRAF

GRAF — известный бренд итальянской компании-производителя автозапчастей Metelli Group. Вся продукция выпускается по стандартам TUV и ISO/TS. Средняя стоимость итальянских товаров выше примерно на 30%, по сравнению с датскими, немецкими и польскими комплектующими. Однако, покупатели получают детали отличного качества. Подшипники и крыльчатка тестируются на специальных стендах.

Описание конструкции. Водяные помпы GRAF занимают первое место рейтинга PR. Корпус запчасти выливается из чугуна или алюминия. Крыльчатка насоса изготовлена из металлического листа, латуни, нержавейки, чугуна или пластика. Подшипники устройства могут быть шариковыми, радиальными или роликовыми. Это зависит от модификации. Сальник изготавливается из карбида кремния, устойчивого к агрессивным средам. Материал шкива — фосфатный лист, спеченная сталь или чугун.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 60 000 км пробега.

Плюсы GRAF

  1. Аккуратное литье без шероховатостей.
  2. Служит свыше гарантийного срока эксплуатации (более 100 000 км пробега).

Минусы GRAF

  1. Короткие лопасти в некоторых модификациях.

 

На что обращать внимание при покупке водяной помпы

Водяная помпа (насос) — важный элемент системы охлаждения, необходимый для циркуляции антифриза внутри системы. Неисправности помпы могут привести к закипанию мотора. Чтобы избежать печальных последствий, к выбору комплектующей стоит подойти ответственно. Рассмотрим несколько критериев, по которым легко определить качественный водяной насос.

Крыльчатка

Крыльчатка — исполнительный механизм, перекачивающий антифриз. Особое внимание нужно обратить на материал, из которого изготовлен этот элемент.

Пластмассовая крыльчатка. Большинство современных комплектующих оснащены крыльчаткой из пластика. Она имеет меньший вес, по сравнению с металлическими аналогами, а, соответственно, обладает более низкой инерцией. Это позволяет двигателю тратить меньше энергии для раскручивания крыльчатки. Тонкие лопасти эффективно подают жидкость. Зачастую такая конструкция является закрытой.

Однако, у пластмассовой крыльчатки есть и недостатки. Хрупкий материал поддается влиянию высоких температур и деформируется. Лопасти могут изнашиваться и даже срываться со штока. Это все негативно сказывается на КПД помпы.

Металлическая крыльчатка. Железная крыльчатка обладает большим ресурсом работы. Но и здесь есть свой недостаток — большая инерционность. Для запуска и раскручивания лопастей, двигателю потребуется значительно больше энергии, чем в случае с пластиковым аналогом. Металл имеет свойство ржаветь, особенно, если в систему залит некачественный антифриз.

Чугунная крыльчатка. Чугунный вариант обойдется дешевле, так как для его изготовления не требуются особые технологии. Такая крыльчатка очень устойчива к коррозии. Однако, чугунная поверхность будет неоднородной, что может уменьшать КПД помпы ( из-за образования волн антифриза). Толщина таких лопастей очень большая, что также губительно сказывается на КПД.

Алюминиевая крыльчатка. Алюминиевая крыльчатка устойчива к коррозии. Лопасти из этого материала получаются тонкими и обладают гладкой поверхностью.

Крыльчатка из листовой стали. Самые тонкие лопасти изготавливаются из листовой стали. Они обладают антикоррозийными свойствами и имеют идеальную поверхность. Однако, такие лопасти не будут литыми — их приклепывают на площадку. К тому же, форма лопастей из листовой стали не может быть закругленной.

Параметры крыльчатки

Еще одним немаловажным фактором является высота крыльчатки. Чем ниже лопасти, тем меньше производительность. Другой критерий — вылет крыльчатки. Здесь действует обратный принцип — чем ближе лопасти к ответной части помпы, тем лучше подача антифриза. Кроме того, важно, чтобы крыльчатка правильно запрессовывалась на вал. Дисбаланс может привести к люфту и возникновению сильного гула. Не стоит выбирать наиболее дешевого производителя, так как контролировать все эти моменты — задача не из легких.

Сальник

Сальник отвечает за герметичность помпы. Для улучшения свойств уплотнителя, используется антифриз с добавлением смазки. Большинство современных помп оснащены керамическим сальником, состоящим из двух элементов по типу плоского золотника.

Подшипник

Наиболее распространенные конструкции включают в себя двухрядный закрытый шарикоподшипник или роликоподшипник. Этот элемент смазывается высокотемпературной пластичной смазкой.

Шкив

Скорость вращения вала напрямую зависит от диаметра шкива. Производитель подбирает оптимальные размеры для той или иной модификации.

Существуют шкивы трех видов:

  • Зубчатый — приводится в действие зубчатым ремнем ГРМ.
  • Ременной — приводится в действие обычным ремнем.
  • Электромагнитный — муфта, регулирующая скорость вращения помпы при помощи магнита.

Последняя модификация не нуждается в уплотнении сальником, поэтому такая помпа никогда не потечет. Шкивы жестко крепятся к оси посредством болтов или шпоночного соединения.

Корпус

Помпы на легковые автомобили изготавливаются из алюминия. Этот материал хорошо поддается формированию, поэтому деталь может приобретать самые сложные формы. Литье из алюминия позволяет придерживаться точных размеров.

Для грузового транспорта предусмотрен чугунный корпус, рассчитанный на меньшее количество оборотов. Такая помпа обладает длительным сроком службы.

Устройство водяной помпы.

Правильное обслуживание водяного насоса — залог длительной работы двигателя

Срок эксплуатации водяной помпы зависит от своевременного и правильного обслуживания. Насос нуждается в использовании только качественного антифриза. Он должен быть чистым, без грязи и пыли. В состав антифриза должны входить присадки против коррозии и антивспениватели. В противном случае, жидкость разъест элементы помпы.

Кроме того, важно проследить, чтобы подшипники были достаточно смазаны. Чрезмерное количество смазки также пагубно сказывается на работе детали.

Сроки службы водяной помпы

Ресурс водяной помпы значительно сокращается при эксплуатации в условиях экстремальных температур. Комплектующая подвержена большему износу во время сильной жары или больших морозов.

Замену водяной помпы производят вместе с ремнем ГРМ (каждые 60 000 — 90 000 км пробега). Более качественные автозапчасти меняют через 120 000 — 180 000 км пробега.

Связанные материалы:

10 лучших велосипедных насосов — Рейтинг 2020

Рейтинг велосипедных насосов поможет подобрать лучшую модель для использования в гараже или в долгом путешествии.

Лучшие портативные велосипедные насосы

Подобные модели отличаются небольшими габаритами и удобством использования. Они предназначены для накачивания колес в дороге, поэтому могут быть зафиксированы на раме велосипеда или помещены в рюкзак.

Xiaomi Mijia Electric Pump

4.9

★★★★★

оценка редакции

95%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель не боится низких температур и стабильно функционирует на протяжении длительного времени. Она оснащена литиевым аккумулятором емкостью 2000 мА·ч и разъемом типа MicroUSB для удобства зарядки с помощью ПК или мобильного устройства. Небольшие габариты упрощают хранение и транспортировку.

Рабочее давление насоса находится в пределах 0,2-10,3 бар, время зарядки — около 3 часов. Возможность накачивания колеса до заданного давления облегчает использование насоса. Амортизирующая прокладка минимизирует вибрацию пневматики, что обеспечивает комфорт при удержании устройства в руках.

Достоинства:

  • контроль давления;
  • встроенный фонарь;
  • компактность;
  • термостойкость;
  • богатая комплектация.

Недостатки:

  • шумновато работает для такого крохи.

Xiaomi Mijia подойдет для использования в любых условиях – современное решение для быстрого накачивания колес без усилий.

 

Berkut Specialist VL-1000

4.9

★★★★★

оценка редакции

92%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель получает питание от встроенного аккумулятора. Для накачивания достаточно соединить наконечник с ниппелем колеса и запустить устройство. В комплект включено надежное крепление, позволяющее зафиксировать насос на раме велосипеда. Контроль давления облегчает высокоточный манометр.

При габаритах 250×31 мм насос выдает максимальное давление 8 бар. Яркий светодиодный фонарь упрощает использование в темное время суток.

Прочный металлический корпус предохраняет основные элементы от повреждений. Устойчивость к температуре от -10 до +45 °C гарантирует стабильное функционирование аппарата в сложных условиях.

Достоинства:

  • быстрая зарядка;
  • отсутствие «эффекта памяти» АКБ;
  • высокая производительность;
  • малые габариты;
  • защищенный корпус.

Недостатки:

  • отсутствие индикации уровня заряда.

Berkut Specialist VL-1000 стоит приобрести для быстрого накачивания колес, если вы пользуетесь велосипедом даже в непогоду.

 

Zefal Z Cross AL

4.8

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Все основные элементы этого насоса выполнены из алюминиевого сплава, что обеспечивает ему легкий вес и прочность. Одной из особенностей модели является система Z-flip, позволяющая быстро переключаться между ниппелями различных типов.

Максимальное давление составляет 7 бар, длина — 230 мм. Рукоять обладает специальными насечками для лучшего удержания. Воздушный порт оснащен заглушкой, препятствующей попаданию грязи и пыли.

Удобное крепление к велосипеду дает возможность брать насос в дорогу и не потерять его в пути, но фиксаторы нужно покупать отдельно.

Достоинства:

  • легкий, но очень прочный;
  • универсальный наконечник;
  • удобно лежит в руках;
  • возможность крепления к раме.

Недостатки:

  • отсутствие крепежных элементов в комплектации.

Zefal Z Cross AL будет полезен в длительных поездках. Прекрасный выбор для использования в любых погодных условиях.

 

GUB P003

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель обладает двухпоршневой системой накачивания, повышающей производительность насоса. Поворотная рукоять облегчает работу в любом положении. Встроенный манометр обеспечивает удобный контроль давления, а быстросъемный зажим совместим с ниппелями различного типа.

При длине 27 см весит насос 190 г. Складная конструкция рукояти и небольшие габариты упрощают транспортировку. Корпус выполнен из алюминиевого сплава и отличается высокой прочностью. Длинный шланг не боится перегибов и позволяет использовать насос на некотором расстоянии от колеса.

Достоинства:

  • компактные размеры и легкий вес;
  • прочный корпус;
  • высокая производительность;
  • универсальный наконечник;
  • удобно пользоваться за счет длинного шланга.

Недостатки:

  • сложность крепления к раме.

GUB P003 совместим с клапанами Schrader и Presta – такой насос подойдет владельцам спортивных велосипедов.

 

Syncros HP Plus

4.7

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

Длина этой модели в сложенном состоянии — 19,5 см. Насос не занимает много места, его можно убрать в рюкзак или даже в карман. Корпус изготовлен из алюминия, эргономичная рукоять с резиновым наконечником не скользит даже в мокрых руках.

Максимальное давление составляет 8 бар, объем рабочей камеры — 25,5 см³. Реверсивный клапан совместим с вентилями различного типа, включая Presta и Schrad. Вес насоса всего 88 граммов практически незаметен.

Достоинства:

  • очень легкий;
  • удобная рукоять;
  • компактные размеры;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • отсутствие манометра.

Syncros HP Plus рекомендован владельцам дорожных или шоссейных велосипедов и вполне подходит для регулярной эксплуатации.

 

Лучшие напольные велосипедные насосы

Модели подобного типа используются при необходимости перекачивания больших объемов воздуха с применением минимальных усилий. Они отличаются крупными габаритами, но удобны в работе.

Birzman Maha Apogee Fatty 25 PSI

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Среди конструктивных особенностей этой модели следует выделить алюминиевую подставку, крупный манометр и наличие держателя для шланга.

Длина подающей трубки составляет 1 метр, что гарантирует удобное использование насоса в любом положении. Стальной корпус устойчив к механическим повреждениям.

Максимальное давление — 1,7 бар. Деревянная рукоять приятна на ощупь и не выскальзывает при интенсивной работе. Клапан сброса давления позволяет быстро накачать оба колеса.

Для его надежной фиксации предусмотрена система Snap-It. Резиновые накладки обеспечивают насосу устойчивость на различных поверхностях.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • точный манометр;
  • устойчивость;
  • длинный шланг;
  • сброс давления.

Недостатки:

Fatty 25 PSI подойдет для всепогодной эксплуатации. Особенно он понравится владельцам фэтбайков и горных велосипедов.

 

Lezyne Macro Floor Drive DV

4.9

★★★★★

оценка редакции

96%

покупателей рекомендуют этот товар

Насос оснащен вентильной двухклапанной головкой, изготовленной из прочного композита и алюминия. Для создания уплотнения при подключении к ниппелю используется мощный рычаг.

Контроль давления осуществляется с помощью манометра диаметром 2,5 дюйма, датчик которого оптимизирован для точного учета низких показателей. Максимальное давление составляет 15 бар.

Весит насос 1,4 кг. Длинный шланг облегчает соединение с крупноразмерными колесами, при этом сам он устойчив к перегибам и не боится растяжения. Прочный корпус гарантирует долгий срок службы насоса в сложных условиях эксплуатации.

Достоинства:

  • удобная для восприятия шкала манометра;
  • прочный корпус;
  • длинный шланг;
  • высокое максимальное давление.

Недостатки:

Lezyne Macro подойдет для накачивания колес как низкого, так и высокого давления. Универсальный выбор для владельцев горных и шоссейных велосипедов.

 

Green Cycle GPF-355P

4.8

★★★★★

оценка редакции

92%

покупателей рекомендуют этот товар

Широкая прорезиненная рукоять обеспечивает надежный захват и удобство при продолжительной работе. Внутренний плунжер создает повышенное давление, что гарантирует быстрое накачивание колес, при этом габариты самого насоса невелики.

Крупный манометр удобен для восприятия. Максимальное давление, создаваемое насосом, достигает 11 бар. Стальной корпус устойчив к повреждениям и не боится сложных условий эксплуатации.

Прочное композитное основание сохраняет устойчивость на любой поверхности. Наконечник модели совместим с ниппелями различных типов, включая AV, SV и DV.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • эргономичная рукоять;
  • универсальная насадка;
  • устойчивое основание;
  • двухшкальный манометр.

Недостатки:

  • короткий шланг.

Green Cycle GPF-355P совместим с автомобильными и велосипедными ниппелями, поэтому пригодится в любом гараже.

 

SKS Twentyniner

4.8

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Универсальная головка этой модели совместима с вентилями всех основных разновидностей. В комплектацию включены адаптеры для соединения с клапанами типов AV, DV, SV.

Широкий цилиндр длиной 730 мм обеспечивает быстрое накачивание колес. Манометр диаметром 80 мм гарантирует удобный контроль давления. Длинный шланг способствует комфортной работе с колесами большого размера.

Максимальное давление составляет 6 бар. Клипса для флягодержателя позволяет зафиксировать насос на велосипеде. А его стальной корпус устойчив к механическим повреждениям.

Достоинства:

  • длинный шланг;
  • высокое давление;
  • крупноразмерный манометр;
  • прочный корпус;
  • универсальный наконечник.

Недостатки:

  • немаленькие габариты.

SKS Twentyniner предназначен для использования в сложных условиях. Идеальное решение для быстрого накачивания колес горных велосипедов.

 

Giyo GF-43

4.7

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Одной из особенностей модели являются ее небольшие габариты. Для улучшения читаемости манометр расположен над опорной площадкой. Универсальная шкала позволяет контролировать давление в единицах bar или psi.

Переворачиваемый адаптер дает возможность использовать его не только с велосипедными, но и с автомобильными ниппелями.

Длина насоса составляет 60 см, комплектного шланга — 0,7 м. Эргономичная рукоять с противоскользящим покрытием и упоры для ног способствуют комфортной эксплуатации в интенсивном режиме. Пластиковый корпус делает насос очень легким.

Достоинства:

  • универсальная головка;
  • зажим ниппеля;
  • малые габариты;
  • удобство использования;
  • контроль давления.

Недостатки:

  • отсутствие инструкции.

Giyo GF-43 будет полезен в любом гараже. Главное – знать, как поменять рабочий диаметр (для этого понадобится раскрутить сопло и перевернуть пластиковую вставку).

 

Какой велосипедный насос лучше купить

Одним из основных параметров выбора насоса является создаваемое им максимальное давление. Рекомендуемое значение во многом зависит от типа велосипеда. Для накачивания колес шоссейных моделей не потребуется давление свыше 5 атмосфер. Больше может потребоваться для горных велосипедов.

Следует обратить внимание на совместимость насоса с различными ниппелями. Наиболее распространенными сегодня являются соединительные трубки Presta и Schrader.

Стоит учитывать используемые при изготовлении материалы. Пластиковые модели более экономичны, однако требуют бережного обращения. Для частого использования лучше купить насос с металлическим корпусом. Он будет тяжелее, однако прослужит гораздо дольше.

Отлично, если инструмент оснащен манометром. Прибор должен обладать удобной для восприятия шкалой и соответствовать рабочему давлению колес велосипеда. Наиболее точными считаются цифровые манометры, но оснащенные ими насосы обходятся значительно дороже аналогов.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

виды, на что обращать внимание при покупке?

Автомобильный насос – это «маст хейв», который должен обязательно быть в багажнике у каждого водителя. Многие могут возразить, что в большинстве случаев подкачкой шин занимаются станции технического обслуживания, однако при этом рекомендуется следить за давлением воздуха и время от времени подкачивать колёса. Кроме того, в любой поездке возможна нештатная ситуация, при которой понадобится накачать шину. Для этой цели полезно иметь под рукой насос автомобильный.

Для того чтобы не опасаться в пути неприятных ситуаций с колесами, необходимо взвешенно подойти к выбору этого нужного аксессуара

Иногда начинающие автомобилисты задают вопросы: какой выбрать насос и в чём разница между различными его моделями? Ниже мы расскажем о том, как выбрать насос для накачивания шин автомобиля и на что следует обратить внимание при покупке.

Смотрите также:

Виды автомобильных насосов

Сегодня промышленность выпускает два вида подобной продукции, насос для автомобильных шин может быть механическим или электрическим. Из названия уже понятна разница между ними – механический насос приводится в действие посредством физических усилий человека, а электрический работает от двигателя, приводимого в действие электрической энергией.

Ножной автомобильный насос

Каждый из этих видов также делится на категории, о которых мы расскажем отдельно. И электрические, и механические модели имеют свои преимущества. Как правило, механические изделия более компактны, дешевле стоят и не требуют подключения к источнику электроэнергии. Электрические компрессоры гораздо дороже и занимают больше места, однако их преимуществами являются высокая продуктивность и отсутствие необходимости прикладывать физические усилия. Пользуясь компрессором, вы можете не беспокоиться по поводу того, что у вас устанут руки или заболит спина.

Смотрите также:

Механические насосы – виды и особенности

По типу действия механический автомобильный насос может относиться к одной из двух групп:

  • ручные – накачивание воздуха в шины происходит при помощи рук. Это вертикальный цилиндр с поршнем и ручкой в виде буквы «Т»;
  • ножные – такие устройства приводятся в действие ногой. Они выполнены в виде ножниц, где посередине установлены цилиндр и поршень.

Поскольку при подкачке важно следить за давлением внутри шины, изделие обычно снабжают манометром, который позволяет контролировать процесс. Механические модели отличаются гораздо меньшей продуктивностью, чем электрические, поэтому их используют только для легковых автомобилей, где давление около двух атмосфер.

Механический насос приводится в действие ногой или руками

Если говорить об удобстве, то большинство автомобилистов предпочитает ножные варианты ручным, так как при их работе на спину приходится гораздо меньшая нагрузка и усталость наступает значительно позже.

Смотрите также:

Электрические насосы

Насос автомобильный электрический ещё называют компрессором. Как указывалось выше, он приводится в действие электрической энергией. Различают две разновидности компрессоров:

  • мембранные;
  • поршневые.

Первая группа использует для нагнетания воздуха резиновую мембрану. Серьёзным недостатком этой разновидности является более низкая продуктивность, недолговечность и невозможность использования при низких температурах. Это объясняется тем, что на морозе эластичная резиновая мембрана затвердевает, а это приводит к невозможности ею пользоваться. Поэтому сегодня всё чаще используют поршневые устройства, где воздух нагнетается при помощи поршня.

Поршень, в свою очередь, приводится в действие электрическим двигателем. Компрессор для этого подключают либо к прикуривателю, либо напрямую к аккумуляторным клеммам.

Электрические автомобильные компрессоры работают от прикуривателя или от аккумулятора

Существуют разные модели электрических компрессоров. В одних поршень работает напрямую от вала двигателя, в других есть промежуточные механизмы. Здравый смысл подсказывает, что меньшее количество промежуточных звеньев даёт большую производительность и увеличивает надёжность устройства.

Как и механические насосы, электрокомпрессоры снабжаются манометром для того, чтобы контролировать давление в шинах. Это может быть аналоговый или электронный прибор, для удобства некоторые из них имеют два вида шкалы с разметкой по отечественной и по зарубежной системе.

Смотрите также:

На что обратить внимание при покупке

После того как мы рассмотрели виды автомобильных насосов для накачивания шин, давайте рассмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке:

  • подумайте, что для вас предпочтительнее – электрический компрессор или простенькая механическая модель. Сегодня большинство выбирает компрессоры, поскольку они более продуктивны и не требуют приложения физических усилий;
  • продуктивность – это время, которое требуется для накачки одного колеса. В механических моделях продуктивность напрямую зависит от ваших физических возможностей – силы, выносливости и т. п. В электрических компрессорах время накачки одной шины в среднем составляет около 5 минут;
Современные модели автокомпрессоров просты в использовании, универсальны и необходимы в дороге каждому водителю
  • максимальное давление воздуха – у легковых и грузовых моделей автомобилей оно отличается. Поэтому если для небольшого легкового авто хватит 2 атмосфер, то для грузовика понадобится изделие, способное обеспечить от 4 до 9 атмосфер;
  • мощность – при выборе следует отдавать себе отчёт, что увеличение мощности ведёт к большему расходу электроэнергии;
  • время безостановочной работы устройства – многие не обращают внимания на этот критерий, однако он очень важен. Если компрессор способен работать на протяжении 20 минут, а время накачки одного колеса составляет 5 минут, то ваше устройство будет работать на пределе возможностей, что приведёт к скорой поломке. Поэтому выбирайте изделия с запасом, способные функционировать без остановки не менее получаса;
  • длина шланга – важный критерий, поскольку короткий шланг доставит массу неудобств;
  • компактность – насос, занимающий слишком много места в багажнике, вряд ли удобен. Поэтому обратите внимание на габариты изделия, прежде чем покупать его.

Смотрите также:

Дополнительные функции

Вы можете также обратить внимание на некоторые дополнительные функции, которыми может быть снабжено то или иное изделие, вот некоторые из них:

  • фонарик – он поможет, если придётся накачивать колёса в темноте. Некоторые модели, кроме фонарика, имеют ещё красный сигнал аварийной остановки, который обратит на себя внимание проезжающих мимо машин;
  • автоматическая остановка – эта функция позволяет задавать значение давления, до которого следует накачать шины. После того как давление достигнет заданного значения, компрессор автоматически отключается;
  • возможность использовать насос не только для автомобильных шин, но и для накачивания лодки, мяча, надувного матраса и т. п. В загородной поездке такие функции могут здорово пригодиться, если вы организовываете пикник на природе с игрой в мяч.

Заключение

Выбор автомобильного насоса – задача ответственная, но несложная, если вы знаете, на что следует обратить внимание. Проанализируйте, что для вас важно и отправляйтесь за покупкой. Перед этим полезно почитать отзывы знатоков о различных производителях.

Не гонитесь за дешевизной и не покупайте продукцию неизвестных брендов – лучше слегка переплатить и купить изделие, изготовленное фирмой с солидной репутацией.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Как выбрать компрессор или насос автомобильный, советы по выбору и отзывы

Насос, компрессор – устройство, предназначенное для накачивания шин. Водитель должен контролировать уровень давления в шинах по нескольким причинам:

  • при езде на спущенных шинах увеличивается расход топлива и ускоряется износ самой покрышки;
  • из-за разного давления в шинах ухудшается управляемость автомобиля: его может занести, что чревато аварией (особенно в осенне-зимнее время года).

Проверять давление в шинах необходимо раз в неделю.

  • Автомобильный компрессор
  • Автонасос

Тип

Механический – работает от мышечного усилия человека (руки или ноги). Достоинства: низкая стоимость, простая конструкция, независимость от внешнего источника питания. Недостаток – насос требует от пользователя приложения физических усилий, что неудобно и приводит к усталости спины и ног.

Виды механических насосов.

  • Ручной – представлен в виде Т-образной конструкции с вертикально расположенным цилиндром и ручками. Такой насос довольно громоздкий, поскольку не складывается.
  • Ножной – конструкция выполнена в виде «ножниц», посредине которых находится поршень и цилиндр. В отличие от предыдущего варианта, ножной насос компактнее (складывается).

Электрический (компрессор) – работает от электрического двигателя, который получает энергию от прикуривателя (12В) или непосредственно от клемм аккумулятора (24В). Такой насос избавляет пользователя от приложения физических усилий. Кроме того, компрессор обладает широким функционалом (накачивает лодки, оснащается манометром, фонарем).

Виды компрессоров.

Мембранный (вибрационный) – воздух сжимается посредством движения мембранного резинового полотна. Достоинства: простота конструкции и эксплуатации, ремонтопригодность, компактность. Недостатки: низкая производительность и ухудшение работы зимой (из-за снижения эластичности мембраны). Такие компрессоры хороши для шин с диаметром до 14 дюймов.

Поршневой – сжатие воздуха происходит за счет работы системы цилиндр-поршень. Достоинства: высокая производительность и стабильность работы зимой. Недостатки: сложность конструкции, быстрое нагревание насоса (непрерывно работает не более 15-20 минут), при поломке поршня или цилиндра устройство не пригодно для ремонта. Поршневые компрессоры встречается чаще всего.

Роторный – выигрывает по производительности у предыдущих видов. Кроме того, роторный компрессор характеризуется надежностью и простотой эксплуатации. Недостаток – очень высокая цена. Такое устройство отлично подойдет для накачивания лодок. Роторные компрессоры распространены мало.

Производительность

Этот параметр означает скорость накачивания воздуха и измеряется в литрах в минуту (л/мин). Насос с большей производительностью накачает шину быстрее, чем маломощный аналог.

Производительность зависит от типа насоса:

  • мембранные – обычно в пределах 30-40 л/мин;
  • поршневые – от 30-35 л/мин до 160 л/мин;
  • роторные – 200-300 л/мин.

Стоит знать, электрические насосы требуют перерывов в работе для охлаждения. Чем тяжелее автомобиль, тем более производительный насос потребуется для накачки шин:

  • легковые (универсалы, седаны, малолитражные) – 30-50 л/мин;
  • внедорожники, кроссоверы – 50-70 л/мин;
  • грузовые – 70-160 л/мин.

Насос с показателем 20-40 л/мин накачает шину за 2-5 минут, более производительные устройства с этой же задачей справятся менее чем за 2 минуты.

Производительность насоса подбирается также по диаметру шин:

  • до 14 дюймов – 30-40 л/мин;
  • 15-17 дюймов – 45-55 л/мин;
  • 18-20 дюймов – 65-75 л/мин;
  • от 20 дюймов и более – от 75 л/мин и более.

Важно: более производительное устройство характеризуется и большей надежностью. У таких насосов выше запас прочности, а в конструкции часто предусмотрена система охлаждения.

Максимальное давление

Этот показатель указывает на предельное давление воздуха, которое создает насос.

Для накачивания шин легковых автомобилей достаточно 2-3 атм – такое давление обеспечивает большинство насосов. Водителям грузовиков стоит обратить внимание на насосы с максимальным давлением от 6-8 атм. Модели на 7-10 атм считаются универсальными (подойдут даже для накачивания лодки). Насосы с большим параметром максимального давления надежнее – они лучше выдерживают серьезные нагрузки.

Важно: максимальное давление должно быть с небольшим запасом, чтобы насос преждевременно не вышел из строя от постоянной работы на пределе своих возможностей.

Давление в шинах измеряется с помощью нескольких единиц – атм, бар, кг/см2, кПа, psi (фунт/дюйм2). Помните, что атм, бар, кг/см2 незначительно отличаются друг от друга и приблизительно равняются 14 фунтам/дюйм2 (psi) либо 100 кПа.

Несмотря на то, что некоторые производители указывают максимальное давление в 20 атм или 300 psi, чаще всего предельный показатель в портативном устройстве не превышает 8 атм.

Время непрерывной работы

Этот параметр помогает оценить эффективность насоса. Бюджетные устройства работают без остановки примерно 20 минут. Если потребуется накачать 4 колеса, то подобные аппараты будут функционировать на пределе возможностей. У более дорогих насосов время непрерывной работы возрастает до 30 минут и выше.

Мощность

От этого показателя зависит производительность насоса и нагрузка на бортовую сеть автомобиля. Аппараты мощностью до 180 Вт можно подключать к прикуривателю. Более мощные насосы напрямую подсоединяются к клеммам аккумуляторной батареи.

Питание

12В (прикуриватель) – для насосов производительностью до 45-50 л/мин. Это стандартный вариант подключения этих устройств.

24В – более производительные устройства, которые подсоединяются к клеммам аккумулятора посредством «зажимов-крокодильчиков». Подобные насосы нельзя подключать к бортовой сети авто (12В), чтобы не допустить повреждения проводки и возгорания. Это не относится к грузовым машинам, у которых напряжение сети равняется 24В.

220В – насосы питаются непосредственно от бытовой электросети. Такие компрессоры используются для накачивания шин в гараже или дома. Но по понятной причине эти аппараты малоэффективны в дороге.

12/220В – универсальные варианты.

Дополнительно

Длина шланга – чем длиннее шланг, тем удобнее работать с насосом. На практике для бытовых условий достаточно 1.5-метрового шланга. У более производительных моделей, которые используются в автосервисе, длина шланга – 7 и более метров.

Важно: шланг должен переносить максимальное давление и сохранять на морозе свою эластичность.

Желательно наличие у шланга резьбового штуцера для надежного крепления к ниппелю шины. Быстросъемный переходник, который иногда используется для подсоединения шланга к колесу, должен быть устойчивым к коррозии (хороший вариант – латунь).

Длина кабеля питания – для комфортной работы с устройством составляет не меньше 2 м, а лучше – 2.5-3 м.

Важно: длина шланга и кабеля должна быть достаточной для накачивания любого колеса в машине.

Корпус – оболочка насоса, которая защищает его элементы от внешних воздействий. У бюджетных устройств корпус пластиковый, у аппаратов подороже – более прочный металлический. Характеристики качественного корпуса: устойчивость к ударам и низким температурам, огнеупорность.

Оснащение

Двухцилиндровый – насос оснащен двумя цилиндрами, что вдвое увеличивает производительность. Такой насос рекомендуется для грузовиков, джипов и другой техники с большими колесами.

  • Манометр – измеряет давление в шине. Встречаются два вида манометров.
  • Цифровой –  выводит сведения на ЖК-монитор, характеризуется высокой точностью измерения. В насосах с цифровым манометром предусмотрена функция «авто-стоп». Недостаток: высокая цена. Цифровой манометр встречается в компрессорах.

Аналоговый – отображает данные с помощью циферблата со шкалой. Такой манометр обойдется дешевле, но менее точен и удобен в эксплуатации (в частности, колебания стрелки мешают получить точные данные). Аналоговый насос используется в механических и некоторых электрических насосах.

Если манометра в насосе нет, то в этом случае нельзя определить давление с высокой точностью.

Важно: класс точности манометра указывается цифрами: 0.2; 0.6; 1.2: 2.5; 4.0. Ориентир для пользователя такой: ниже цифра –выше точность.

Комплект насадок – позволяет накачивать велосипедные шины, мячи, игрушки, надувные лодки и матрасы.

Авто-стоп – автоматически отключает компрессор, когда давление в шине достигнет заданного уровня. Смысл этой функции заключается в том, что пользователю не нужно следить за накачиванием колеса. Кроме того, авто-стоп позволяет накачать шину, оставаясь в салоне авто, например, в дождь.

Защита от перегрева (термореле) – автоматически отключает компрессор при достижении им критической температуры. Такая опция понадобится, если требуется быстро накачать одну или несколько шин.

Стравливающий клапан – дает возможность снизить давление в колесах, что актуально при движении по грунтовой дороге.

Откачка воздуха – быстро сдувает лодку или матрас перед сворачиванием.

Аккумулятор – обеспечивает автономную работу компрессора. Батарея заряжается от бытовой сети 220В и ее заряда достаточно для накачки двух или трех колес.

Воздушный фильтр – предотвращает попадание пыли и грязи в компрессор и тем самым продлевает срок его службы. Воздушный фильтр пригодится при работе с устройством в полевых условиях.

Фонарь – освещает рабочую область ночью, что упрощает накачивание колеса. Фонарик работает в двух режимах: обычном (непрерывно светит) и мигающем. Иногда предусматривается аварийное освещение. Варианты исполнения фонарика: съемный и встроенный.

Кейс или чехол – облегчает транспортировку и хранение насоса. Пластиковый кейс с удобной ручкой оберегает аппарат от влаги, грязи и других внешних воздействий. А вот текстильный чехол защитит разве что от пыли.

Советы

  • Приобретайте качественные насосы известных брендов в специализированных магазинах. Требуйте у продавца гарантийный талон. Производители обычно дают гарантию на 1 год.
  • Внимательно осмотрите изделие: у качественного насоса штампы и цифры читабельные, детали лишены дефектов (в том числе заусенцев и зазубрин). Убедитесь, что у кабеля нет трещин и других изъянов.
  • Желательно, чтобы компрессор был компактным и не слишком тяжелым.
  • Не приобретайте поршневые компрессоры с пластиковым поршнем – они быстро выходят из строя.
  • При использовании компрессора мотор двигателя должен быть включенным, чтобы не разрядить аккумулятор авто.
  • Для ухода за насосом достаточно время от времени прочищать штуцер шланга и решетки для воздуха на корпусе устройства.

Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Как устроен компрессор?

Электронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.

В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…

Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.

Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.

Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.

В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.

Еще один признак дешевых одноразовых насосов – рычажный наконечник. Тут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных). Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки). Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения.

Беркут R14 и R17

Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».

Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.

Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.

При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.

Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.

Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.

Давление в шинах: контролируем и регулируем

«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»

А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.

Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.

К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам – поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.

Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры.

Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.

Результат, надо сказать, отличный.

Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.

Скорость накачки, конечно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.

А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую.

Опрос

А у вас — правильный компрессор?

Всего голосов:

Ножной насос для лодки ПВХ

Большое количество рыбаков сейчас склоняется к надувному варианту лодок в силу того, что такие плавательные средства более доступные по цене, удобны при перевозке и хранении.

Но возникает одно неудобство: их нужно надувать, что не так-то и просто. Ножные насосы имеют много достоинств на фоне других насосов, и пользуются большой популярностью у рыбаков и туристов.

Ниже мы рассмотрим особенности и виды насосов для надувных судов. Разберемся, чем же ножные насосы лучше и какие модели выбрать.

Основные разновидности

Электрические

Электрические компрессоры могут накачать лодку быстрее механических насосов. Отлично откачивая воздух, они позволяют экономить место нужное для транспортировки лодки.

Также их называют компактными компрессорами. Питаются от аккумулятора автомобиля 12 В и электросети 220 В. Производительность 150-2500 л/мин.

Аккумуляторные

Это электрические компрессоры со встроенной аккумуляторной батареей. Они заряжаются от бытовой электросети, а далее используются на месте. Они с внутренними батареями удобны и просты, и надувают лодки без трудностей. Нужно просто вставить аккумулятор и включить кнопку пуска. Неудобством аккумуляторных является быстрая разрядка.

Механические

  1. Механические ножные насосы. Все приборы данного вида имеют примерно схожую конструкцию. В народе она получила незатейливое название «лягушка» из-за внешнего сходства с этим земноводным. Ножные делятся на двухкамерные и однокамерные. Первые оснащены камерами высокого и низкого давления; они дают возможность выбирать нужный режим подачи воздуха. 

    Для большинства главным отличием является объем камеры с воздухом. Подбирают его глядя на размеры лодки.

  2. Помпы. Конструкция – это две плоскости, соединенные шарниром, сделанным из полиамидного состава. Вставка между элементами из пластика является аналогом рабочей камеры, сохраняющей определенный воздушный объем. При нажатии на корпус камеры набранный воздух выталкивается в лодку. После снятия давления с мехов насос возвращает начальную форму, собирая порцию воздуха в рабочую камеру.
    Лягушка
    Помпа
    Двухкамерный ножной насос

  3. Механические ручные насосы. Механические не рекомендуется использовать женщинам. Чтобы накачать даже самый современный прибор, придется немало постараться.
  4. С поршнем. Прибор представляет собой рабочую камеру в форме цилиндра, из жесткого пластика или схожих материалов (металла и т. п.), снабженную упором для фиксации ногами. Забор и выталкивание воздуха осуществляется путем движения поршня усилием рук.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Механический, не нужно электричество.
  • Меньше физических усилий по сравнению с ручными.
  • Легкость и компактность, эргономичность.
  • Довольно низкая цена, и запчастей к нему.
  • Хорошая ремонтопригодность.
  • Функция реверса.
  • Легко доделают работу маломощных электронасосов.

Минусы

К недостаткам легко можно отнести использование некоторыми производителями в производстве некачественного материала при сборке, грозящего быстрому приходу изделия к нерабочему состоянию.

Критерии выбора

Существует ряд критериев, по которым выгодней и легче определить:

  • Качество материала. Хороший насос отличают, главным образом, высокий уровень сборки и хорошее качество материала, из которого он изготовлен. Обратите внимание на меха и опорные плоскости. Меха серьезные фирмы делают из армированного ПВХ материала, а рабочие части делают из плотного крепкого пластика, или из нержавейки.
  • Прочные шланги. Так и шланги, они должны быть крепкими. Так как цель надуть лодку до 250-300 mbar, при этом насос и его комплектующие в работе испытывают нагрузки 400–800 mbar.
  • Манометр позволяет контролировать давление в накачиваемой лодке

    Объём. Здесь выбор не велик: 1,5-6,5 л. Для лодок нужно рассматривать литраж от 5 литров.

  • Каждый прибор должен комплектоваться сумкой, кабелем с разъемами и стойким к повреждениям шлангом.
  • Наличие помпы со встроенным манометром. Взгляните на помпу с манометром в комплекте. Очень удобно контролировать величину давления в полостях вашей лодки в режиме накачки. Не стоит недооценивать и роль дополнительных шлангов: они способны принести немало пользы в те моменты, когда это особенно необходимо.
  • Производитель. Лидером в России вот уже много лет остается компания Scoprega из Италии и марка Bravo. Становятся популярными марки Bark и Borika из Украины, производящие товары из ПВХ. Китайские производители за последнее несколько лет также существенно поработали над качеством присылаемой на рынок нашей страны продукции, в частности, это касается и ножных помп.

Особенности использования двухкамерных насосов

Со временем все чаще можно встретить так называемые двухкамерные насосы. Вначале начинает работу камера с низким давлением, ее задача заполнить баллоны до 200 mbar, а вот до цифры в 400–1000 mbar лодку закачивает камера высокого давления. Переключение шлангов доступно даже школьнику.

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…

Двухкамерные с давлением в 1000 mbar могут надуть любую лодку. При этом они долговечны, легки, компактны и очень производительны.

Как накачать лодку?

Чтобы было удобно использовать насос с помощью ног, нужна площадка на ровной поверхности и 10–15 свободных минут.

Производители лодок, определяя при тестировании запас прочности, указывают в тактико-технических характеристиках более низкие цифры от максимально возможных. Но в основном правила такие же, что и при надувании другими способами.

Популярные модели

Bravo 1

Модели Bravo 1 имеют объём 5,0 л. Рабочее давление – 300 mbar. Отличное решение для надувания маленькой 2-метровой лодки. Укомплектован дополнительными переходниками для различных целей.

Однако небольшой объем камеры может заставить вас работать максимально интенсивно для того, чтобы накачать её как следует. Объёмом камеры в 5 литров, заявленной в гарантии производителя, можно качать полости лодки с максимальным давлением 300 mbar.

Эта модель хоть и похожа на прошлую, имеет более крепкую конструкцию. Все части на этой модели усилены и собраны из нержавеющей стали. Удобен и достаточно прост в эксплуатации. Опоры мехов имеют жесткую структуру и легко фиксируются в нужном положении. Меха собраны из армированного PVC, и не раздуваются при сильном нажатии ногой, даже в процессе накачки лодки с максимальным давлением. Примерное время накачивания около 10 минут.

Bravo 2

Модели Bravo 2 имеют объём 6,5 л. Рабочее давление – 300 mbar. Аппарат подходит для заполнения баллонов 3-4-метровой лодки. Качественно собран с применением нержавейки. В наборе комплект переходников.

Эта модель часто является базовой в комплектации большого количества надувных лодок и представляет собой ножной насос укрепленной конструкции с усиленными элементами, из нержавеющей стали. Проверенная сборка, детали, сделанные из нержавеющей стали, существенно повышают его эксплуатационные характеристики и качество.

Качать таким насосом заметно удобнее, нет необходимости в частой работе ногой. 

Усилие, при работе ногой с давлением на меха меньше, чем на механизме насоса Bravo 1, при этом производительность заметно большая.

Для полного накачивания всех полостей надувной лодки одному человеку необходимо около 8 минут.

Bravo 9

Профессиональный ножной насос итальянской фирмы Bravo под номером 9 состоит из двух камер, с объёмами 1,5 литра и 6,5 литра. Он способен работать с рабочим давлением 1000 mbar. Высокое качество, полный комплект переходников и улучшенный шланг, изготовленный с применением новейшей технологии.

В отличие от модели насоса прошлого поколения Bravo 8M, объемная камера модели Bravo 9 с объёмом 6,5 л позволяет без особых усилий заполнить полости лодки воздухом, а затем переключившись на дополнительную камеру 1,5 литра, получить рабочее давление. Переключить камеру несложно, для этого нужно вытащить пробку из накладки наверху корпуса, когда натяжение мехов станет значительным.

Желательно накачать баллоны приблизительно до 180 mbar, потом переходить на режим высокого давления. Конструкция насоса создаёт впечатление продуманности и функциональности даже в мелких деталях.

Лодка длиной 3,7 м легко может быть накачена за 10 с лишним минут. Используя насос в режиме работы одной камеры, можно практически без усилия получить высокое давление в полостях.

Насосы Bravo 9 имеют полный наиболее актуальных и полезных функций при эксплуатации судна с любым видом палубы, в том числе и AirDeck. Достоинством модели является также удобный шланг, который уверенно и тихо выполняет свои функции устроит каждого владельца надувной лодки.

Эта модель достойна называться лучшим изделием современного владельца надувного судна. Он наиболее оптимален и подходит для любых ПВХ лодок, и отличается своей надёжностью и производительностью.

Bark

Объем насоса украинской фирмы Bark 6,5 литра. Рабочее давление – 250 mbar. Максимальное давление 0,25 атм. Есть функция реверса. Укомплектован переходниками.Его объёма вполне хватает для надувания как небольших лодок с веслами, так и более габаритных надувных судов с мотором.

Ножной насос работает как на нагнетание, так и на отсос воздуха из баллонов судна. Жесткие части сделаны из фанеры или пластика, а камера из ПВХ.

Правила эксплуатации

  1. Важно при работе с насосом всегда находить твердую и ровную площадку.
  2. Если нижняя поверхность его не будет жестко фиксирована, то с большой вероятностью можно ожидать поломки внутренних направляющих из пластика.
  3. Хранить или транспортировать помпы нужно с вниманием и следить за состоянием шланга. Аккуратно сворачивайте шланг в большое кольцо, избегайте переломов и загибов, которые приводят к возникновению трещин и разрывов. Учитывая то, что место, где используется насос, часто бывает влажным, полезным будет после использования помпу и комплектующие сушить от влаги и чистить от мусора.

Теперь достаточно просто кинуть в воду…

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

Мотоциклетные насосы и накачки шин

Поддержание правильного давления в шинах необходимо для правильной управляемости мотоцикла и обеспечения максимального сцепления с дорогой и тормозных характеристик. Это также снизит износ и снизит расход топлива, что в конечном итоге сэкономит вам деньги.

Различные варианты накачки шин

Если вы уже ознакомились с нашим Руководством по манометрам в шинах мотоциклов, вы знаете, что существует множество вариантов, которые помогут вам проверить давление в шинах дома или в дороге.

Шиномонтажные насосы бензоколонки

В крайнем случае, гаражная пневмогидравлическая машина — хороший способ подать немного воздуха в недостаточно накачанную шину, но трудно определить, точна ли машина, поэтому лучше не устанавливать давление. от машины перед гаражом, но это намного лучше, чем использовать недостаточно накачанную или сильно накаченную шину.

Ручной, электрический или канистровый

Подобно манометрам, воздушные насосы бывают в цифровом или аналоговом исполнении. Вы также можете использовать канистры с бензином — это необходимо, когда вы ремонтируете спущенную шину, но также удобно, если вы находитесь в глуши и ваши шины недостаточно накачаны.

Насосы с ручным или электрическим управлением; с очень разными ценами.

Тип выбранного вами инфлятора зависит от области применения. Если вы регулярно проводите трек-день или гонщик, вы, вероятно, будете тяготеть к педальному насосу или трековому насосу, оба они хороши в том, чтобы вы могли добавить 5 фунтов на квадратный дюйм без особых усилий.

Для тех, кто менее склонен вспотеть, вы можете использовать портативный электрический насос для накачивания шин, который использует либо сетевое питание, либо розетку прикуривателя на 12 В от вашего автомобиля, либо может быть подключен к электрической системе велосипеда.

Если вы собираетесь отправиться в тур или приключенческую поездку, возможно, вам захочется чаще регулировать давление в шинах или иметь запасной вариант. Существуют небольшие электрические насосы на 12 В, которые работают от мощности вашего велосипеда, или вы можете выбрать крошечный ручной велосипедный насос, если целью является путешествовать налегке. Хорошей защитной сеткой является газовый баллончик. Они переносят «порцию» сжатого воздуха и являются хорошим способом довести давление в шине до давления, достаточного для безопасного проезда к ближайшему дилеру мотоциклов или на заправочную станцию, чтобы должным образом накачать шину.

Лучшие насосы для мотоциклетных шин

Итак, какой метод накачки шин лучше всего подходит для вас? Мы нашли одни из лучших насосов и устройств для накачивания шин для использования в различных ситуациях.

Мы рассматриваем лучшие воздушные насосы для надувных лодок в 2020 году

[простой-автор-ящик]

А, Beach Baby любит лето и особенно любит веселиться у бассейна или озера.

Особенно с миллионом и одним аттракционом и другими разнообразными частями бодрой радости, которые являются неотъемлемой частью похода на пляж или на берег озера.

Но подождите, есть одна вещь, которую мы определенно делаем , а не , и это то, что мы получаем синие губы от взрыва их всех… или потеря чувствительности в ноге от попытки использовать ножной насос, чтобы все продолжало работать.

Вот почему мы здесь сегодня — чтобы рассмотреть лучшие воздушные насосы для надувных лодок на 2020 год, потому что они вам понадобятся!

Надувные… везде !!!

Дело в том, что если вы этим летом на пляже и у вас есть более чем пара пляжных мячей, которые нужно взорвать, возможно, вам понадобится ошибка.. питание заряжено внешняя помощь.

Введите электронасос. Некоторые из них работают от батарей, хотя большинство из них работает от сети. Некоторые из них будут подключены к вашей машине для надувания воды со стороны воды.

Другие предназначены исключительно для домашнего использования, так что вам придется накачивать латексный банан в уединении своей спальни. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше об этих удивительных машинах. Вот что мы рассмотрим сегодня:

  • Какова история воздушного насоса?
  • Что для нас сделали воздушные насосы?
  • Каков принцип работы воздушного насоса?
  • Какие бывают типы насосов?
  • Мембранный насос
  • Сильфон
  • Велосипедный насос
  • Пластинчато-роторные насосы
  • Вакуумный насос
  • Шестеренчатый насос
  • Поршневой насос
  • [ps2id url = ’# 1 ′ offset =” class = ”] В чем разница между воздушным насосом и воздушным компрессором? [/ ps2id]
  • [ps2id url = ’# 2 ′ offset =” class = ”] Как работают насосы? [/ Ps2id]
  • [ps2id url = ’# 2b’ offset = ”class =”] Что такое PSI? [/ Ps2id]
  • [ps2id url = ’# 2c’ offset = ”class =”] Сколько фунтов на квадратный дюйм мне нужно? [/ Ps2id]
  • [ps2id url = ’# 2d’ offset = ”class =”] 12 В против 120 В? [/ Ps2id]
  • [ps2id url = ’# 2e’ offset = ”class =”] Для чего нужен этот адаптер? [/ Ps2id]
  • [ps2id url = ’# 33 ′ offset =” class = ”] Какой воздушный насос для надувных лодок в наши дни является лучшим? [/ Ps2id]
  • [ps2id url = ’# 3 ′ offset =” class = ”] 5 лучших воздушных насосов [/ ps2id]
  • [ps2id url = ’# 3 ′ offset =” class = ”] Airhead AHP-120 [/ ps2id]
  • [ps2id url = ’# 4 ′ offset =” class = ”] Coleman Quickpump [/ ps2id]
  • [ps2id url = ’# 5 ′ offset =” class = ”] Swimline 9095 Электронасос для надувных лодок [/ ps2id]
  • [ps2id url = ’# 6 ′ offset =” class = ”] Black & Decker AS1300 [/ ps2id]
  • [ps2id url = ’# 7 ′ offset =” class = ”] Ecoplus 728450 Коммерческий воздушный насос с одним выходом [/ ps2id] [ps2id id =’ 1.1 ′ target = ”/]

Какова история воздушного насоса?

Воздушный насос был впервые изобретен еще в 1649 году Отто фон Герике, немецким ученым, который большую часть своей жизни провел, работая с пылесосами.

В Англии именно Роберт Гук в 1658 году создал первый воздушный насос, построенный для науки.

Это было в 1705 году, когда другой англичанин, Фрэнсис Хоксби, создал двухствольный воздушный насос.

[ps2id id = ’1.2 ′ target =” /]

Он использовался для научных исследований и мог создавать вакуум.


Что для нас сделали воздушные насосы?

Хотя это может показаться не самым важным изобретением человечества, скромный воздушный насос сделал многое для прогресса.

Без изобретения воздушного насоса не было бы вакуумного насоса. Развитие вакуумных насосов сыграет важную роль во многих сферах жизни человека, от атомной энергии до простой лампочки.

Если бы не было средств перекачивания воздуха механическим способом, то пневматических инструментов в том виде, в каком мы их знаем, не существовало бы, а это, в свою очередь, предотвратило бы рост городов.Индустриализация и инновации, такие как небоскребы и другие инженерные достижения, не могли бы происходить без принципов воздушного насоса, стоящего за ними.

А без воздушных насосов не было бы машин! Двигателям требуется система насосов, чтобы приводить в движение их — не говоря уже о накачке шин!

[ps2id id = ’1.3 ′ target =” /]

Существует столько изобретений, которых никогда бы не произошло, если бы не воздушные насосы, что невозможно перечислить их все!


Каков принцип работы воздушного насоса?

Воздушный насос — это устройство для нагнетания воздуха во что-либо.Это может быть шина, надувная лодка или аквариум.

Определяющий принцип воздушного насоса заключается в том, что в нем есть движущаяся часть, которая продвигает выталкивающий воздух.

[ps2id id = ’1.4 ′ target =” /]

И после того, как воздух закачан, он создает низкое давление, которое быстро заполняется воздухом.


Какие бывают типы насосов?

[ps2id id = ’1.5 ′ target =” /]

ДИАФРАГМАТНЫЙ НАСОС

Это так называемый поршневой насос прямого вытеснения.В нем используется смесь тефлоновой или резиновой диафрагмы и клапана подходящего типа с обеих сторон. Это могут быть дроссельные заслонки или любой отсечной клапан.

Для перекачивания жидкостей можно использовать мембранный насос. Они устойчивы к утечкам и имеют низкое трение. Они также полезны для обнаружения низкого давления. Мембранный насос может обеспечивать герметичность в широком диапазоне температур и давлений и не требует смазки.

ФАКТЫ

  • Мембранный насос может изолировать жидкости от внутренней работы насоса.
  • Диафрагменный насос можно использовать для давления до 1200 бар.
  • Мембранный насос имеет отличную высоту всасывания.
  • Мембранный насос можно использовать как для низких, так и для высоких расходов.
  • Мембранный насос часто используется для перекачивания шламов и загрязняющих веществ.
  • Диафрагменный насос используется в технике для создания искусственного сердца.
  • Диафрагменный насос также используется в домашних условиях, например, в фильтрах аквариумов.
  • Мембранный насос может работать с токсичными, ядовитыми, а также легковоспламеняющимися жидкостями.
  • Диафрагменный насос может достичь КПД 97%
[ps2id id = ’1.6 ′ target =” /]

СИЛЫ

Сильфоны — это устаревшее устройство, которое в основном существует для того, чтобы вдувать во что-то воздух. По сути, это сумка с фиксированными сторонами, с ручками и универсальными сторонами, которые можно делать больше и меньше.

Традиционно его использовали для подачи воздуха в огонь, чтобы он продолжал гореть.Однако, как вы увидите, существует несколько видов, и не все они существуют исключительно для перекачивания воздуха.

Несколько типов сильфонов, существующих в мире;

КОРПУСНЫЕ СИЛА : их использовали древние египтяне.

ТАТАРСКИЕ СИЛЫ : родом из Японии.

СИГНАЛЫ АККОРДЕОНА : они использовались в Европе на протяжении сотен лет.

Сильфон с двойным легким аккордеона : Сильфон с двойным легким содержит три листа, центральная часть которых не может быть перемещена.Верхняя часть утяжелена, но может двигаться, а нижняя — вверх и вниз. Назначение сильфона аккордеона с двойным легким состоит в том, что он может создавать непрерывный поток воздуха, чего не могут сделать обычные сильфоны. Он также прочнее двух одиночных сильфонов.

ПОРШНЯ : они происходят из Юго-Восточной Азии и переносятся из пожарных поршней, которые возникли в той же местности. Они использовались в металлургии железа и бронзы.

СИГНАЛЫ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ПОРШНЯ : они используются в основном кузнецами для подачи воздуха в кузницу.Они отличаются от простых сильфонов, которые просто выпускают воздух в одном направлении, а затем наполняются в противоположном. Сильфон двойного действия обеспечивает более продолжительный и, следовательно, мощный поток воздуха. Примеры сильфонов двойного действия можно найти еще в 5-м году до нашей эры в Китае, однако они не приземлились в Европе до 16, и века. Кроме того, поршневые сильфоны двойного действия были одновременно изобретены еще в 240 г. до н.э. в Древней Греции.

Сильфон ИСПОЛЬЗУЕТСЯ — ПЕРЕНОС ЖИДКОСТИ: Сильфон является важным инструментом как в контурах охлаждения, так и в гидравлической энергии.Помимо промышленного применения, сильфоны используются для многих целей. Некоторые из их применений включают музыкальные инструменты, такие как гармошка, орган, фисгармония и язычковый орган. Другие неожиданные применения технологии мехов можно найти в часах с кукушкой!

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИЛУ — ПРИМЕНЕНИЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ: Не все сильфоны используются для перемещения воздуха, иногда они используются в других областях, включая подъемные крышки, защитные крышки рельсов и так далее.

[ps2id id = ’1.7 ′ target = ”/]

Сильфоны встречаются как на трамваях, так и на гибких автобусах с подвижным соединением.


ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАСОС

Большинство из нас когда-то пользовались велосипедным насосом. Происхождение велосипедного насоса слегка окутано тайной, но, вероятно, он был изобретен где-то в конце 19, -го, века. Первой его постановкой был Джон Бойд Данлоп.

Велосипедный насос сжимает воздух, который попадает в камеру, а затем в шину через клапан — клапан гарантирует, что перекачиваемый воздух не уйдет снова.

ВИДЫ ВЕЛОСИПЕДНЫХ НАСОСОВ

Существует больше, чем эти три вида велосипедных насосов, но это самые распространенные разновидности. С технической точки зрения, велосипедный насос — это скорее компрессор, чем инструмент для перемещения объема.

РУЧНОЙ НАСОС: Вероятно, вы использовали ручной велосипедный насос. Это тот, который крепится к велосипеду и его можно легко транспортировать.
Ручные насосы делятся на две категории: интегральные и с трубками.

ТРУБНЫЕ РУЧНЫЕ НАСОСЫ : Трубчатый ручной насос поставляется с внешней трубкой, которая соединяет клапан с насосом. Вообще говоря, это самые дешевые насосы на рынке. Но на то есть причина! Воздух легко выходит из насоса этого типа.

ВСТРОЕННЫЙ РУЧНОЙ НАСОС S : Встроенный насос представляет собой герметичную и прочную конструкцию, в которой имеется отверстие, в которое вставляется шайба. Это более эффективный тип ручного насоса, который работает лучше, чем трубчатые насосы.

НАСОСЫ ПРОСТОГО И ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ : Вы можете выбрать между простым ручным насосом или насосом двойного действия. Простая разновидность имеет пластиковый поршень, который нагнетает воздух в чашку. Это создает клапан, который его закрывает. Насос двойного действия более эффективен, поскольку он герметизирует оба конца поршня, а это означает, что накачивание шин происходит намного быстрее.

НАСОС НАСТОЛЬНЫЙ: Их также называют гусеничными или напольными насосами. Насос следует класть основанием на землю, и оператор ставит на него ноги, а затем качает за ручки.

Лучшие водяные насосы в Индии Обзоры и руководство по покупке 2020

С увеличением проблем с водой водяные насосы стали необходимостью в Индии как в сельских, так и в городских районах. Независимо от того, идут ли осадки каждый год хорошо или нет, мы сталкиваемся с проблемами нехватки воды. Водяные насосы могут быть действительно полезны для преодоления этого гнева проблем с водой.

Этот простой, но инновационный инструмент можно использовать для забора воды из подземных источников и подачи ее в дома или коммерческие помещения.Понимание того, какой водяной насос подходит для вас и вашего приложения, может значительно помочь вам в снижении затрат и увеличении срока службы системы. Цена на водяные насосы колеблется от 2000 до 5000 рупий.

На рынке можно найти множество водяных насосов, и поэтому покупка лучшего из них является сложной задачей. Чтобы упростить вам задачу, вот несколько факторов, которые вы должны учесть, прежде чем выбрать один для вас.

Скорость потока: Скорость потока показывает, насколько эффективен водяной насос и сколько воды он может перекачивать за минуту.Считается, что насос с расходом 100-200 литров достаточно подходит, если вы планируете использовать его дома, тогда как, если вы хотите использовать в коммерческих целях, насос должен обеспечивать производительность 2500 литров и выше. в минуту.

Вместимость: Установка водяного насоса большой мощности помогает обеспечить более быстрый поток воды. Типичный водяной насос, который используется в быту, обеспечивает мощность от 0,5 до 2 л.с.

Максимальный диапазон напора: Это относится к наибольшему расстоянию (с точки зрения высоты), на котором насос может слить воду.Вы всегда должны выбирать насос с диапазоном напора выше, чем высота, которую вы собираетесь перекачивать.

Чтобы помочь вам купить лучший водяной насос для вашего дома, мы отобрали 5 продуктов на основе их номинальной мощности, мощности и эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *