Ярослав, водительский стаж с 2006 г. Достоинства: Брал себе патрика в 16 году. За 4 года объездил с ним полстраны. Могу сказать, что Патрик прям вывозит. Очень спокойно ведёт себя на дороге. Он плавный и устойчивый. Хорошее сцепление с трассой. Посадка водительского кресла — отличная. Ну, и зеркала огромные. То есть обзор хороший, практически нет мертвых зон. По проходимости не знаю более крутой машины: прет всюду как танк. По прожорливости, ну, аппетит у него достаточно высокий. По трассе где-то в районе 10 литров выходит. В городе поболе будет. За все время не было глобальных поломок. Так, по мелочи всего. Поэтому машиной я доволен. Мозг не греет, свою работу знает. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Макс Ковалевич, водительский стаж с 2012 г. Достоинства: Хотел себе большую машину, которая не будет ломаться. Получил — патриот. На самом деле, прям нормальная машина. Для жизни. На трассе — маневренная. В салоне — просторная и комфортная. Можно даже жить. Когда собираемся куда-то, в патриот просто засовываются все вещи. Кажется, что мы тащим с собой все, что у нас есть дома. Большой багажник (больше тысячи литров) помогает это сделать. По техническим характеристикам: держит скорость до 120 на трассе. Больше и не пробовал. Полный привод, под капотом — 130 лошадей. Легко разворачивается, несмотря на свои габариты на любой дорожке. Там есть функция доворота колёс. За 3 года владения менялись только расходники, перебирал сцепление, подвеску регулировал. На этом все. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | [email protected], водительский стаж с 2004 г. Достоинства: Мне просто нравится патриот. Как он выполнен. Машина большая, с характером. Морда вполне себе симпатичная. Взял его 2 года назад из салона. Хорошо себя зарекомендовал в городе. Хотя предполагал, что будем с ним постоянно куда-то выезжать на природу. Зимой с патриотом никаких проблем не возникает. Он очень хорош и в заснеженных дворах, и на обледенелых дорогах. Проявляет себя достойно. Машина очень маневренная. Хорошее сцепление с дорогой. У меня он на механике. Вообще, я люблю управлять машиной, а не как с автоматом, когда она тебя везёт сама. Отдельно можно выделить салон у патриота — очень комфортный и просторный. Кстати, той же зимой хорошо прогревается. Стоит ли этот автомобиль своих денег? |
Итоги исследования «Residual value – 2020» (сохранность остаточной стоимости автомобиля)
29 января 2020 г.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал Авто Mail.ru подвели итоги 6-го ежегодного исследования «Residual value – 2020» (сохранность остаточной стоимости автомобиля). В рамках этого исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM в 2019 году.
Специалисты агентства с 2011 года в ежемесячном режиме проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года – так же исследуются цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга были рассчитаны показатели примерно по 2100 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) почти 50 брендов легковых автомобилей.
В исследовании принимали участие модели автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ. Для корректной оценки остаточной стоимости в процессе расчета из общего массива данных были исключены модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке. Кроме того, нами не учитывались автомобили, требующие кузовного ремонта и не соответствующие по году выпуска справочным значениям исследуемых моделей. Также мы не брали в расчет автомобили, имеющие расхождения в цене на 50% и более от среднего значения по выборке для конкретной модели.
Все модели, участвовавшие в исследовании, были ранжированы в соответствии с сегментацией агентства «АВТОСТАТ» с учетом ценового позиционирования, подразумевающего деление брендов на два класса – STANDART и PREMIUM.
Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2016 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2019 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.
В отличие от других подобных исследований рейтинг остаточной стоимости «Residual value» от аналитического агентства «АВТОСТАТ» имеет более детальный подход. По мнению заместителя начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Ярыгина, результаты исследования также имеют документальное подтверждение в виде дипломов, свидетельствующих об актуальных показателях сохранности остаточной стоимости моделей.
«Исследование «Residual value» несет практическую пользу, как для продавцов, так и для покупателей автомобилей, позволяя получить представление о том, насколько конкретная модель теряет в цене по истечении определенного периода времени. Как показывает практика, меньше всего теряют в цене те автомобили, которые в течение трех лет подорожали сильнее всего», — отметил г-н Ярыгин.
Ниже в соответствующих таблицах представлены победители и призеры – модели, имеющие наилучшую остаточную стоимость в своих сегментах (отдельно STANDART и PREMIUM). Представители брендов указанных автомобилей получили дипломы, подтверждающие высокий уровень сохранности их остаточной стоимости. Торжественная церемония награждения лауреатов премии «Residual value – 2020» состоялась 29 января в офисе ООО «Мэйл.Ру» (г. Москва, Ленинградский проспект, 39, стр. 79).
Рейтинг моделей в классе STANDART
Рейтинг моделей в классе PREMIUM
Информационный партнер премии «Residual Value – 2020»:
Итоги исследования «Residual value – 2019» (сохранность остаточной стоимости автомобиля)
20 февраля 2019 года
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подвело итоги 5-го ежегодного исследования «Residual value – 2019» (сохранность остаточной стоимости автомобиля). В рамках этого исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM в 2018 году.
Специалисты агентства с 2011 года в ежемесячном режиме проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года – так же исследуются цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга были рассчитаны показатели примерно по 2100 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 60 брендов легковых автомобилей.
В исследовании принимали участие модели автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ. Для корректной оценки остаточной стоимости в процессе расчета из общего массива данных были исключены модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке. Кроме того, нами не учитывались автомобили, требующие кузовного ремонта и не соответствующие по году выпуска справочным значениям исследуемых моделей. Также мы не брали в расчет автомобили, имеющие расхождения в цене на 50% и более от среднего значения по выборке для конкретной модели.
Все модели, участвовавшие в исследовании, были ранжированы в соответствии с сегментацией агентства «АВТОСТАТ» с учетом ценового позиционирования, подразумевающего деление брендов на два класса – STANDART и PREMIUM.
Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2015 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2018 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.
В отличие от других подобных исследований рейтинг остаточной стоимости «Residual value» от аналитического агентства «АВТОСТАТ» имеет более детальный подход. По мнению заместителя начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Ярыгина, результаты исследования также имеют документальное подтверждение в виде дипломов, свидетельствующих об актуальных показателях сохранности остаточной стоимости моделей.
«Исследование «Residual value» несет практическую пользу, как для продавцов, так и для покупателей автомобилей, позволяя получить представление о том, насколько конкретная модель теряет в цене по истечении определенного периода времени. Как показывает практика, меньше всего теряют в цене те автомобили, которые в течение трех лет подорожали сильнее всего», — отметил г-н Ярыгин.
Ниже представлены победители и призеры – модели, имеющие наилучшую остаточную стоимость в своих сегментах (отдельно STANDART и PREMIUM). Представители брендов указанных автомобилей получили дипломы, подтверждающие высокий уровень сохранности их остаточной стоимости. Торжественная церемония вручения дипломов состоялась 20 февраля в рамках Форума автомобильного бизнеса «ForAuto – 2019», который прошел в столичном «Марриотт Гранд Отеле».
Рейтинг моделей в классе STANDART
Рейтинг моделей в классе PREMIUM
Партнёр премии «Residual Value – 2019»:
Рейтинг надежности и стоимости ремонта автомобилей — Autolenta
В этом году Which? уже проводил исследование надежности машин – эксперты опросили 34 тыс. владельцев 40 моделей автомобилей возрастом до восьми лет. Теперь же британцы решили сравнить среднее количество поломок со стоимостью их устранения.
В этот раз британские эксперты изучили 30 тыс. автомобилей 27 мировых производителей. Большинство автомобилей, участвовавших в рейтинге, пробежали по 75 тыс. км и находились в эксплуатации от 3 до 4 лет. Сначала британцы посчитали среднее количество поломок на каждые 100 машин определенной марки.
Первая десятка на 4/5 состоит из машин азиатских производителей. Самые надежные машины (17,88 поломки на 100 машин) делает Mazda, за ней идут Toyota, Honda, Subaru, Mitsubishi, Honda, Seat, Nissan, Mercedes и Daewoo. Самыми ломкими оказались чистокровные внедорожники Jeep и Land Rover (43,75 и 46,23 поломки на 100 машин соответственно).
Если доверять рейтингу, то, при всех бесспорных достоинствах автомобилей этих уважаемых марок, пускаться на них во внедорожные авантюры довольно рискованно. Затем эксперты начали подсчитывать, во что обходятся капризы машин их владельцам. Дешевле всего в ремонте оказались фордовские машины. В среднем затраты на устранение их поломок составляют примерно £207 ($375). Затем идут Citroen, Vauxhall (он же Opel), Mazda, BMW, Peugeot, Honda, Volkswagen, Fiat и Volvo. Дороже всего оказалось починить Toyota, Jaguar, Mitsubishi, Jeep и Subaru. Средняя стоимость ремонта последних – £994 ($1798) – в три раза выше средней стоимости ремонта в целом (£322, или $582).
На основании данных о средней стоимости починки и количестве поломок эксперты вывели индекс надежности автомобилей. По этому показателю и был сформирован итоговый рейтинг. За счет того, что некоторые очень надежные марки оказались дороже остальных в обслуживании, в итоговом рейтинге позиции поменялись. Первое место уже четвертый раз подряд заняла Mazda. «Азиаты» Honda и Hyundai обошли Ford, заняв второе и третье места. Испанский Seat, впервые участвовавший в рейтинге, занял пятую позицию. Две другие марки концерна Volkswagen, собственно VW и Audi, расположились много ниже – на 10-й и 21-й строчках в рейтинге. BMW по сравнению с прошлогодним рейтингом поднялась на 9 пунктов и вышла на седьмое место. Mercedes опустился с 11-го на 12-е место. Из-за высокой стоимости ремонта редко ломающиеся Mitsubishi и Subaru проиграли многим европейским производителям. Они заняли 18-е и 25-е места соответственно. В прошлом году эти марки были на 14-й и 22-й позициях.
Комментируя результаты исследования, представитель британского потребительского агентства Warranty Direct Дункан Фишер отметил, что «неисправность в машине – это только половина проблемы». «Чтобы починить автомобиль, нужно тоже вкладывать в него деньги, – говорит эксперт. – При этом многие покупатели при выборе автомобиля ориентируются либо на надежность, либо на стоимость ремонта и не догадываются рассматривать эти два критерия в совокупности».
Сравнительный рейтинг надежности и стоимости ремонта автомобилей
Позиция в рейтинге 2004 года | Марка | Индекс надежности | Средняя стоимость ремонта, $ | Позиция в рейтинге 2003 года |
---|---|---|---|---|
1 | Mazda | 51.09 | 439,94 | 1 |
2 | Honda | 65.63 | 473,71 | 3 |
3 | Hyundai | 69.52 | 568,40 | 6 |
4 | Ford | 69.69 | 373,64 | 2 |
5 | Seat | 71.21 | 590,98 | не участвовал |
6 | Toyota | 84.24 | 775,04 | 4 |
7 | BMW | 84.61 | 440,50 | 16 |
8 | Peugeot | 85.10 | 443,50 | 7 |
9 | Daewoo | 86.14 | 531,67 | не участвовал |
10 | Volkswagen | 265,22 | 477,40 | 13 |
11 | Vauxhall | 241,20 | 434,16 | 5 |
12 | Mercedes | 350,76 | 631,37 | 11 |
13 | Fiat | 89.79 | 9 | |
14 | Volvo | 90.96 | 510,89 | 10 |
15 | Nissan | 92.88 | 653,96 | 8 |
16 | Rover | 94.76 | 491,49 | 17 |
17 | Citroen | 97.37 | 413,12 | 12 |
18 | Mitsubishi | 510,36 | 918,65 | 14 |
19 | Renault | 115.60 | 516,55 | 15 |
20 | MG | 116.52 | 589,61 | не участвовал |
21 | Audi | 130.70 | 579,69 | 18 |
22 | Saab | 134.46 | 566,91 | 19 |
23 | Alfa Romeo | 392,88 | 707,18 | 20 |
24 | Land Rover | 367,03 | 660,65 | 21 |
25 | Subaru | 193.62 | 1788,44 | 22 |
26 | Jaguar | 206.56 | 869,87 | не участвовал |
27 | Jeep | 241.09 | 916,76 | 23 |
Определены самые надежные и ремонтопригодные автомобили :: Автопортал Третий Рим
13 Декабря 2018
Не обошлось без пары сюрпризов
Александр Шаронов, фото motortrend.com
Всех волнует проблема надежности автомобилей. Даже то, кто продает автомобиль до окончания срока официальной гарантии, заинтересован в том, чтобы автомобиль как можно реже ломался. Во-первых, любая поломка требует время на исправления, да и застать она может в самое неподходящее время. Во-вторых, сложившееся среди автомобилистов представление о надежности или ненадежности того или иного бренда или конкретном модели существенно влияет на стоимость автомобиля на вторичном рынке.
Проблема в том, что в отличие мощности, скорости, размера и прочих параметров надежность фактически невозможно измерить. Но американская компания CarMD, занимающаяся обслуживанием автомобилей и телематическими системами, все же решила выявить самые надежные машины. А заодно определила и самые ремонтопригодные. Для этого она изучила статистику по 5,6 миллиона автомобилей, выпущенных с 1996 по 2018 годы. Все их объединяло одно: однажды на их приборной панели загорелась ошибка Check Engine.
В чем-то выводы CarMD кажутся ожидаемыми и банальными. Но где-то эксперты сумели и удивить.
Десять самых надежных брендов
Список наиболее надежных брендов оказался предсказуемым. Почти весь пьедестал заняли японские марки. В десятку лидеров вошли лишь три представителя других стран: Hyundai, Buick и Mercedes-Benz.
1. Toyota
2. Acura
3. Hyundai
4. Honda
5. Mitsubishi
6. Subaru
7. Buick
8. Mercedes-Benz
9. Lexus
10. Nissan
Десять брендов с самым дешевым ремонтом
Также CarMD определило бренды с самым дешевым ремонтом. В данном случае учитываются затраты на исправление ситуации после того, как на приборной панели появился Check Engine.
1. Mazda ($286)
2. Kia ($320)
3. Dodge ($326)
4. Hyundai ($328)
5. Chrysler ($329)
6. Jeep ($339)
7. Chevrolet ($341)
8. Volkswagen ($358)
9. Honda ($427)
10. Toyota ($462)
Десять самых надежных моделей
А вот и главных сюрприз: лидером рейтинга самых надежных машин оказалась Audi Q5. За немецким кроссовером закрепилась слава не самой живучей машины, так увидеть ее на первом месте было несколько удивительно. Зато остальные места заняли «Хонды» и «Субару», разбавленные паркетниками GMC Acadia и Volvo XC90.
1. 2016 Audi Q5
2. 2017 Honda Civic
3. 2017 Subaru Crosstrek
4. 2017 Honda CR-V
5. 2017 Honda HR-V
6. 2017 GMC Acadia
7. 2015 Subaru Forester
8. 2016 Honda CR-V
9. 2016 Honda Civic
10. 2016 Volvo XC90
Десять моделей с самым дешевым ремонтом
В дополнение к этому аналитики вычислили и десять моделей с самым доступным ремонтом. Вновь лидирует Азия: всю десятку оккупировали представители Японии и Южной Кореи.
1. 2017 Hyundai Tucson ($67)
2. 2017 Hyundai Accent ($69)
3. 2016 Kia Rio ($70)
4. 2014 Toyota Prius C ($83)
5. 2017 Mitsubishi Mirage ($84)
6. 2017 Kia Soul ($88)
7. 2016 Kia Forte ($90)
8. 2016 Hyundai Tucson ($91)
9. 2017 Hyundai Santa Fe Sport ($92)
10. 2017 Toyota 4Runner ($107)
Рейтинг автомобилей по остаточной стоимости: итоги 2018 года
Дата: 19.05.2020 21:30:17
Проект «Правильная цена» совместно с «Автостат Инфо» подготовили рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России за 2018 год. Выборка исследования составила 42 марки, 316 моделей и примерно 1300 модификации машин с пробегом, которые были проданы новыми в 2015 году. Модели, участвовавшие в рейтинге, были разделены на два сегмента: массовый и премиальный.
Рейтинг моделей массового сегмента по остаточной стоимости был составлен на основе анализа 27 автомобильных марок, 181 модели и 700 модификаций, разделенных на девять классов. В итоговый рейтинг массового сегмента вошли 27 моделей (по три в каждом классе), которые имеют самую высокую остаточную стоимость.
Самым ликвидным автомобилем малого класса в массовом сегменте стал Renault Logan, который за три года сохранил 93,32% от своей первоначальной стоимости. Еще два места в этом классе заняли Renault Sandero (89,39%) и Hyundai Solaris (86,2%).
В «гольф-классе» лучший результат по ликвидности показала Mazda3, эта модель сохранила 86,63% от цены трехлетней давности. В топ-3 этой категории входят Hyundai i30 (85,57%) и Hyundai Elantra (84,5%).
Среди моделей среднего класса лидером стала Mazda6 с показателем 89,66%, а второе и третье места заняли соответственно Hyundai i40 (78,38%) и Lifan Solano (75,34%).
Во главе топ-3 бизнес-класса находится Skoda Superb (81,8%), а в «тройку» лидеров вошли также Toyota Camry (78,45%) и Geely Emgrand (76,33%).
В сегменте минивэнов наилучший показатель остаточной стоимости продемонстрировал Citroen C4 Picasso (81,21%), за которым в рейтинге расположились Citroen Grand C4 Picasso (72,87%) и Chevrolet Orlando (61,84%). Можно сказать, что класс минивэнов в 2015 году был представлен именно этими тремя моделями, которые и стали участниками данного рейтинга.
В классе компактных кроссоверов у Honda CR-V лучший результат не только в классе, но и среди всех моделей рейтинга в массовом сегменте (109,76%). Renault Sandero Stepway вышел на второе место (92,56%), а третьим оказался Mazda CX-5 (90,87%).
Среди средних SUV победил KIA Sorento (85,21%), а в «тройку» вошли также Volkswagen Tuareg (84,33%) и Toyota Land Cruiser Prado (84,31%).
Самой ликвидной моделью в категории больших внедорожников стал Ford Explorer (88,05%), а остальные два места в «тройке» заняли Toyota Land Cruiser 200 (76,81%) и Mitsubishi Pajero (75,12%).
Самым ликвидным пикапом в массовом сегменте стал Toyota Hilux, который сохранил 92,84% от своей первоначальной цены. В топ-3 среди пикапов представлены также Volkswagen Amarok (83,54%) и UAZ «Pickup» (83,02%).
Наибольшее количество моделей-участников рейтинга было зафиксировано в категориях «гольф-класс» (26 моделей) и «компактные кроссоверы/внедорожники» (39 моделей), которые и являются наиболее популярными у покупателей машин массового сегмента. Среди автомобильных брендов больше всего призеров у Hyundai и Toyota (по 4 модели), которые разделили между собой первое и второе места. Третье и четвертое места занимают Mazda и Renault, на каждый из брендов приходится по три модели-призера.
В премиальном сегменте рейтинг остаточной стоимости был составлен на основе анализа цен 15 марок, 135 моделей и более 600 модификаций автомобилей. В результате исследования были выделены восемь классов, а в итоговый рейтинг вошли 24 модели, по три в каждом классе.
В премиальном сегменте среди моделей малого класса на первое место вышел MINI Cooper Countryman, который сохранил 77,63% от своего ценника трехлетней давности. Здесь также отличились smart Fortwo (75,41%) и Audi A1 (68,58%).
На первом месте в «гольф-классе» оказался Mercedes-Benz B-Класс (89,09%), за которым разместились Volvo V40 Cross Country (80,66%) и Mercedes-Benz CLA-Класс (75,17%).
В среднем классе победил Mercedes-Benz C-Класс (88,19%), а еще два призовых места достались Volvo S60 (79,10%) и Infiniti Q50 (78,17%).
Среди седанов бизнес-класса самым ликвидным оказался Audi A6 Allroad (78,79%), а на второе и третье места рейтинга вышли Volvo S80 (75,18%) и Volvo XC70 (75,12%).
В категории компактных кроссоверов призовую «тройку» составили Porsche Macan (85,78%), Land Rover Discovery Sport (82,21%), а также Acura RDX (81,01%).
В сегменте средних SUV лидирует Land Rover Discovery с показателем 89,06%, а еще два места занимают BMW X5 (87,03%) и Mercedes-Benz GLE-Класс (85,72%).
В категории больших кроссоверов лидерами по ликвидности стали Audi Q7 (87,61%), Lexus LX (84,99%) и Mercedes-Benz GL-Класс (83,52%).
Среди машин класса «люкс» в премиальном сегменте наибольший результат показал Mercedes-Benz S-Класс (71,12%), а еще два места в топ-3 заняли Porsche Panamera (63,69%) и Jaguar XJ (58,66%).
В премиальном классе кроссоверы и внедорожники составили более 50% всех моделей, вошедших в итоговый рейтинг (39 моделей из 72). Интерес покупателей к внедорожной технике сохраняется. Среди автомобильных брендов премиального сегмента абсолютным лидером является бренд Mercedes-Benz, шесть моделей которого стали призерами рейтинга. На втором месте Volvo – 4 модели-призера, на третьем бренд Audi, три модели которого вошли в итоговый список наиболее ликвидных моделей премиального сегмента.
Эксперты проекта «Правильная цена» отмечают, что остаточные стоимости трехлетних автомобилей в процентном выражении предсказуемо снизились. Это связано с тем, что автомобили 2015 года выпуска продавались новыми уже по более высоким ценам, нежели автомобили 2014 года выпуска, поэтому на них не так сильно отразился рост цен на вторичном авторынке, вызванный кризисом 2014 года. Снижения остаточной стоимости для трехлетних автомобилей с пробегом стоит ожидать и в ближайшие год-два, прогнозируют эксперты. И эта тенденция не является негативным фактором, просто вторичный рынок постепенно возвращается к более традиционным значениям остаточной стоимости.
Оценщик затрат на ремонт авто
. Оцените стоимость ремонта бесплатно.
Затраты на ремонт авто могут быть очень большими. Особенно, если вы не знаете, сколько должен стоить ремонт, и вам платят гораздо больше, чем нужно.
Стоимость ремонта будет зависеть от того, в какой магазин вы отправляете свой автомобиль. Существует три основных типа ремонтных мастерских: дилерские центры, независимые ремонтные мастерские и сетевые магазины.
Независимо от того, какой тип вы выберете, получите подробную оценку затрат на ремонт вашего автомобиля.
С подробной оценкой вы будете гораздо лучше подготовлены к счета за ремонт … и если возникнут проблемы, вы всегда можете вернуться и посмотрите, что они изначально сказали, что собираются сделать.
Если да не получить точную оценку, тогда у вас нет возможности узнать, сколько вы взимается. Если вы будете просто следовать тому, что говорит механик устно, то невозможно доказать, по каким ценам вы были цитируется, поскольку у вас нет письменных документов.
Если у вас уже есть хороший магазин, которому вы доверяете тогда это не имеет большого значения… но если вы этого не сделаете, важно заранее получить письменную смету. Подробнее об оценке авторемонта.
Почему авторемонтные мастерские берут такую высокую плату?
Средняя стоимость ремонта автомобиля в час колеблется от 60 до 125 долларов, что действительно выглядит большими деньгами. Я думаю, что причина, по которой люди задаются вопросом, почему затраты на ремонт автомобилей так высоки, заключается в том, что они не знают, сколько стоит содержать хороший магазин.
К тому времени, когда мой магазин платит за аренду, налоги, зарплату и т. Д., Для прибыли остается очень мало.
Часто люди думают, что им следует пойти в магазин по самым низким ценам. Я крайне не одобряю этого. Вообще говоря, магазин с самой низкой оплатой труда будет также магазином, который не имеет необходимого оборудования, плохо обучает своих сотрудников, имеет высокую текучесть кадров и т. Д. Вы действительно хотите отвезти свою машину в такой магазин? ?
Мой совет — найдите магазин, который хорошо работает и относится к вам правильно и затем отдайте им свой бизнес. Даже если их оплата труда кажется высокой вы, самое главное, чтобы они чинили вашу машину правильно и не оторвать вас.
Отличный способ снизить затраты на ремонт автомобилей
Я знаю, что сейчас я, наверное, похож на продавца автозапчастей, но Я все равно это скажу. Проверить машину так важно, как как можно скорее после того, как заметите какие-либо проблемы.
Многие люди замечают, что с ними что-то не так их машина, но они просто продолжают ее водить. Часто это одно и то же люди, которые пренебрегают своей машиной, чтобы добраться до расписания своевременное обслуживание.И то, и другое — плохая идея.
Авторемонт затраты растут и больше, чем дольше вы ждете ремонта автомобиля или обслуживание машины сделано. Иногда кажется, что ты спасаешь себя денег, ожидая ремонта, но в конечном итоге вы просто стоил себе больше денег, потому что эта мелочь, которая неправильное становится все больше и больше и иногда даже приводит к другим проблемам.
Пример: однажды вы проезжаете по автостраде и замечаете шум вибрационного типа, который возникает только на определенных скоростях и приходит и уходит в зависимости от того, в какую сторону вы поворачиваете.Это частый симптом неисправного ступичного подшипника. Если вы просто продолжите ездить на нем (обычно вы можете довольно долго водить автомобиль с неисправным ступичным подшипником), вы в конечном итоге вызовете другие повреждения трансмиссии.
Если один ступичный подшипник вышел из строя, вероятно, скоро выйдет из строя и другой. Обычно рекомендуется заменять оба автомобиля одновременно, поскольку в магазине уже есть ваш автомобиль и он уже стоит на подъемнике. Они могут просто заменить другую сторону, пока она есть.Это сэкономит время и избавит вас от необходимости возвращать машину в автомастерскую в ближайшем будущем.
Еще один способ меньше тратить на ремонт автомобилей
Держите свой автомобиль в отличной форме. В каждом руководстве пользователя вы найдете график технического обслуживания. Этот график сообщает вам, что именно нужно делать с заранее установленными интервалами пробега.
Многие люди не знают о его существовании или не хотят следовать ему. Это ошибка. Это часто приводит к поломке автомобиля из-за халатного отношения.Если вы серьезно относитесь к своей машине и сводите расходы на ремонт к минимуму, потратьте немного денег на ее поддержание в хорошем состоянии.
Потратив время и деньги на техническое обслуживание своего автомобиля, вы сможете выжать из него больше лет и миль. Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием автомобиля или пропускаете его, вы почти наверняка в конечном итоге заплатите больше за ремонт, и он не продлится так долго. Для получения дополнительной помощи по затратам на ремонт автомобилей ознакомьтесь с другими моими руководствами ниже.
Нравится и поделиться
Ремонт автомобилей переменного тока Стоимость и услуги
Чего ожидать:
Для работы системы кондиционирования требуется газ или жидкость, называемая хладагентом (R-12 в старых автомобилях, R-134a в 1995 году и в новых автомобилях).Со временем хладагент может вытечь из системы кондиционирования через уплотнения. Если в кондиционере недостаточно хладагента, он не будет дуть холодным воздухом.
Имейте в виду:
Поскольку система кондиционирования воздуха представляет собой герметичный блок, единственный способ узнать, нуждается ли автомобиль в подзарядке, — это если кондиционер не продувает холодный воздух через вентиляционные отверстия. Есть два типа хладагента. Их нельзя поменять местами. Для старых автомобилей его следует заправить хладагентом R12 или переоборудовать на более новую систему. Для автомобилей, выпущенных после 1995 года, кондиционер должен быть заправлен R134a.
Как это делается:
- Установить набор манометров коллектора кондиционера.
- Определите, низкий ли уровень заряда системы кондиционирования воздуха.
- Добавьте подходящий хладагент для доливки системы кондиционирования воздуха.
- Установите термометр в вентиляционные отверстия для контроля температуры вентиляционных отверстий.
- Проверить систему на герметичность.
- Проверьте правильность работы системы переменного тока.
Наша рекомендация:
Утечка хладагента — обычное дело.Если кондиционер не такой холодный, как вы ожидали, то, вероятно, самое время, чтобы механик посмотрел на него. Отсутствие надлежащего холодного воздуха может указывать на другие проблемы с кондиционером (вентилятор не работает, компрессор кондиционера не работает и т. Д.).
Какие общие симптомы указывают на то, что вам нужен ремонт переменного тока в автомобиле?
- AC не работает.
- AC не дует холодный воздух.
- Щелчок из моторного отсека.
Насколько важна эта услуга?
Помимо вашего комфорта, системы кондиционирования повышают ценность вашего автомобиля.Вы должны поддерживать свой кондиционер в рабочем состоянии. В некоторых системах горячий и холодный воздух смешивают для достижения желаемой температуры. В этих случаях, когда система кондиционирования выходит из строя, помимо отсутствия холодного воздуха, может быть отключено все регулирование температуры.
Насколько увеличиваются затраты на техническое обслуживание автомобиля с увеличением пробега?
Средний американец зависит от автомобиля, который преодолевает 37 миль в день. Ежедневно пассажиры проводят в машине около часа. Длительные поездки на работу могут быть неприятными, но выход из строя еще хуже.
Водители должны знать, какие автомобили могут преодолеть дистанцию, а какие оставят их на обочине дороги.
Компания YourMechanic располагает огромным набором данных, который включает в себя марки, модели и пробег автомобилей, которые мы обслуживали. Ранее мы использовали эти данные, чтобы изучить, как автомобили выдерживают старение. В этой статье мы рассмотрели, как автомобили выдерживают нагрузку. Другими словами, у каких автомобилей меньше всего затрат на техническое обслуживание по мере накопления миль? Мы также рассмотрели, какие виды обслуживания становятся более распространенными с увеличением пробега.
Мы начали наш текущий анализ с вопроса, сколько больше стоит поддерживать средний автомобиль в течение первых 25 000 миль по сравнению с последующими 25 000 миль. (Чтобы оценить затраты на техническое обслуживание по расстоянию, мы взяли общую стоимость технического обслуживания автомобилей в этой категории пробега и разделили ее на количество замен масла. Предполагая, что за замену масла нужно 5000 миль, это дает нам стоимость технического обслуживания, требуемого на милю. ).
Как затраты на техническое обслуживание зависят от пробега? | |
---|---|
На основе технического обслуживания, выполненного YourMechanic | |
Пробег | Общие затраты на техническое обслуживание на 25 тыс. Миль |
0-25 000 | 1,400 долл. США |
25 000–50 000 | 2 200 долл. США |
50 000 — 75 000 | 3000 долларов США |
75 000–100 000 | 3 900 долл. США |
100 000–125 000 | 4 100 долл. США |
125 000–150 000 | 4 400 долл. США |
150 000–175 000 | $ 4 800 |
175 000–200 000 | 5 000 долл. США |
В среднем автомобиль стоит 1400 долларов на обслуживание в течение первых 25000 миль, и с этого момента затраты возрастут.Расходы резко возрастают до отметки 100 000 миль и менее значительно после 100 000 миль. Затраты на техническое обслуживание автомобиля могут превысить уровень, или может случиться так, что водители выбрасывают свои машины в лом, когда затраты на техническое обслуживание превышают стоимость автомобиля.
Какие типы автомобилей самые дешевые в обслуживании? Во-первых, мы рассмотрели, какие марки (марки) дешевле обслуживать в течение первых 75 000 миль.
Что делает старт наименее дорогим? | ||
---|---|---|
На основе затрат на техническое обслуживание первых 75000 миль для всех популярных марок | ||
Рейтинг | Марка | Стоимость первых 75 тыс. Миль |
1 | Hyundai | 4 000 долл. США |
2 | Киа | 4 000 долл. США |
3 | Тойота | $ 4 300 |
4 | Nissan | 4 600 долл. США |
5 | Субару | $ 4 700 |
6 | отпрыск | $ 4 800 |
7 | Мазда4 900 долл. США | |
8 | Хонда | 4 900 долл. США |
9 | Volkswagen | 5 600 долл. США |
10 | Акура | $ 5 700 |
11 | Лексус | $ 5 800 |
12 | Инфинити | $ 5 800 |
13 | Джип | 6 500 долл. США |
14 | Мини | 6 500 долл. США |
15 | GMC | 6600 долларов США |
16 | Додж | 6 700 долл. США |
17 | МодельMitsubishi | 7 000 долл. США |
18 | Шевроле | 7 100 долл. США |
19 | Форд | 7 900 долл. США |
20 | Бьюик | 8 100 долл. США |
21 | Крайслер | 8 400 долл. США |
22 | Вольво8 700 долл. США | |
23 | Audi | $ 8 800 |
24 | Линкольн | 10 300 долл. США |
25 | Сатурн | 11 000 долл. США |
26 | Кадиллак | 11 000 долл. США |
27 | Мерседес-Бенц | 11 000 долл. США |
28 | Понтиак | $ 11 300 |
29 | БМВ | 13 300 долл. США |
Здесь есть несколько сюрпризов.Производители автомобилей начального уровня, такие как Hyundai и Kia, считаются наименее дорогими. С другой стороны, премиальные модели, такие как Mercedes-Benz и BMW, самые дорогие. В течение первых 75000 миль обслуживание этих высококачественных моделей примерно в три раза дороже, чем наименее дорогие варианты. Обслуживание высокопроизводительных автомобилей — дело не из дешевых.
Но что делает недорого при большом пробеге? Мы сгруппировали данные по производителям и сравнили затраты на техническое обслуживание за первые 150 000 миль пробега.
Что требует наименьшего обслуживания в долгосрочной перспективе? | ||
---|---|---|
На основе затрат на техническое обслуживание первых 150 000 миль для всех популярных марок | ||
Рейтинг | Марка | Стоимость первых 150 тыс. Миль |
1 | отпрыск | 10 400 долл. США |
2 | Тойота | $ 11 100 |
3 | Хонда | 14 300 долл. США |
4 | Субару | 14 400 долл. США |
5 | Лексус | 14 700 долл. США |
6 | Hyundai | 15 000 долл. США |
7 | Nissan | 15 000 долл. США |
8 | Мазда15 100 долл. США | |
9 | Киа | 15 100 долл. США |
10 | Volkswagen | 15 300 долл. США |
11 | Инфинити | 16 900 долл. США |
12 | Мини | 17 500 долл. США |
13 | GMC | 18 100 долл. США |
14 | Шевроле | 18 900 долл. США |
15 | Акура | 19 000 долл. США |
16 | МодельMitsubishi | 19 000 долл. США |
17 | Джип | 19 400 долл. США |
18 | Audi | 21 200 долл. США |
19 | Форд | 21 700 долл. США |
20 | Бьюик | 22 300 долл. США |
21 | Вольво22 600 долл. США | |
22 | Додж | 22 900 долл. США |
23 | Крайслер | 23 000 долл. США |
24 | Мерседес-Бенц | 23 600 долл. США |
25 | Сатурн | 26 100 долл. США |
26 | Понтиак | 24 200 долларов США |
27 | Кадиллак | 25 700 долл. США |
28 | Линкольн | 28 100 долл. США |
29 | БМВ | 28 600 долл. США |
Автомобили, которые сначала кажутся недорогими, не всегда остаются выгодной сделкой.На начальном уровне Hyundai и Kia требуют наименее дорогостоящего обслуживания в течение первых 75 000 миль, но опускаются на 6-е и 9-е места после 150 000 миль.
Высококачественные марки, такие как Mercedes-Benz и BMW, начинаются дорого (около 11 000 долларов или больше за первые 75 000 миль) и остаются примерно такими же дорогими, как увеличивается пробег. Автомобили среднего класса представляют собой неоднозначную картину. Dodge опустился с 16-го на 22-е место из-за роста затрат на техническое обслуживание с увеличением пробега, а Subaru переместилась с 5-го на 4-е место.Subaru снижает расходы даже по мере накопления миль.
Toyota (и ее бренд Scion) — явный победитель.
Помимо марки автомобиля, нам было любопытно, какие модели обладают наибольшей долговечностью. В следующей таблице показаны конкретные модели, которые являются наиболее и наименее дорогими в течение первых 75 000 миль. Мы перечисляем только первую десятку самых и наименее дорогих, потому что моделей очень много.
Какие модели начинаются с наибольшей / наименее дорогой? | |||
---|---|---|---|
На основе затрат на техническое обслуживание первого 75000 миль | |||
Самый дорогой | |||
Рейтинг | Марка | Модель | Стоимость первых 75 тыс. Миль |
1 | БМВ | 328i | $ 11 800 |
2 | Форд | Мустанг | 10 200 долл. США |
3 | Форд | Ф-150 | $ 8 900 |
4 | Додж | Большой караван | 8 100 долл. США |
5 | Мазда6 | 7 900 долл. США | |
6 | Джип | Гранд Чероки | 7 900 долл. США |
7 | Форд | Explorer | $ 7 800 |
8 | Акура | TL | 7 700 долл. США |
9 | Audi | A4 | 7 400 долл. США |
10 | Audi | A4 Quattro | 7 400 долл. США |
Наименее дорогой | |||
Рейтинг | Марка | Модель | Стоимость первых 75 тыс. Миль |
1 | Тойота | Prius | 2 800 долл. США |
2 | Nissan | Versa | 3 300 долл. США |
3 | Шевроле | Тахо | 3 400 долл. США |
4 | Hyundai | Соната | 3 600 долл. США |
5 | Хонда | Подходит | 3 600 долл. США |
6 | Лексус | IS250 | 3 600 долл. США |
7 | Hyundai | Элантра | 3 900 долл. США |
8 | Форд | Fusion | 3 900 долл. США |
9 | Тойота | Ярис | 3 900 долл. США |
10 | Тойота | Королла | 3 900 долл. США |
Toyota Prius, обслуживание которой стоит всего 2800 долларов на первые 75000 миль, является явным победителем.Nissan Versa и Chevrolet Tahoe также демонстрируют сильные стороны. В целом, небольшие автомобили от Honda, Hyundai, Nissan и Toyota довольно недороги в обслуживании.
Но какая из этих моделей остается выгодной покупкой при увеличении одометра с 75 000 до 150 000?
Какие модели требуют наибольшего / наименьшего обслуживания в долгосрочной перспективе? | |||
---|---|---|---|
На основе затрат на техническое обслуживание первого экземпляра 150 000 миль | |||
Самый дорогой | |||
Рейтинг | Марка | Модель | Стоимость первых 150 тыс. Миль |
1 | Форд | Мустанг | 27 100 долл. США |
2 | БМВ | 328i | 25 100 долл. США |
3 | Форд | Explorer | 23 100 долл. США |
4 | Джип | Гранд Чероки | 22 900 долл. США |
5 | Акура | TL | 22 900 долл. США |
6 | Додж | Большой караван | 21 700 долл. США |
7 | Форд | Фокус | 21 600 долл. США |
8 | Audi | A4 Quattro | 20 500 долл. США |
9 | Hyundai | Санта-Фе | 20 000 долл. США |
10 | Акура | MDX | $ 19 700 |
Наименее дорогой | |||
Рейтинг | Марка | Модель | Стоимость первых 150 тыс. Миль |
1 | Тойота | Prius | 6 700 долл. США |
2 | Nissan | Versa | 8 500 долл. США |
3 | Хонда | Подходит | 10 000 долл. США |
4 | Тойота | Ярис | 10 300 долл. США |
5 | Тойота | Королла | 10 300 долл. США |
6 | отпрыск | xB | 10 400 долл. США |
7 | Лексус | IS250 | 10 400 долл. США |
8 | Тойота | Такома | 10 900 долл. США |
9 | Форд | Fusion | 10 900 долл. США |
10 | Тойота | Горец | $ 11 200 |
Toyota Prius — наименее дорогая модель в обслуживании как на малых, так и на больших пробегах; обслуживание стоит скромных 6700 долларов за 150000 миль.Следующий лучший вариант, Nissan Versa, который стоит в среднем 8 500 долларов за обслуживание свыше 150 000 миль, по-прежнему обходится владельцам более чем на 25% больше, чем Prius.
Другими высокопроизводительными моделями являются в основном купе и седаны. Тем не менее, Toyota попадает в список своих внедорожников (Highlander) и грузовиков (Tacoma).
Какие проблемы, скорее всего, повлияют на эти затраты на обслуживание?
Мы рассмотрели наиболее распространенные проблемы и их вероятность возникновения. Например, если в одном из десяти автомобилей тормозные колодки заменяются между 25 000 и 30 000 миль, то у автомобилей с таким пробегом есть 10% вероятность того, что им потребуется замена тормозных колодок через каждые 5 000 миль.И наоборот, если у каждого четвертого автомобиля с пробегом от 100 000 до 105 000 миль на одометре будут заменены тормозные колодки, такая же вероятность составит 25%.
Наиболее частые проблемы заключаются в том, что автомобиль не заводится или горит индикатор Check Engine. Тормозные колодки, свечи зажигания и аккумуляторы также требуют частого ремонта.
Водителям необходимо проверять свет двигателя и иметь дело с автомобилем, который чаще отказывается заводиться по мере увеличения пробега. Напротив, проблемы с тормозными колодками достигают максимума на 50 000 миль, а проблемы со свечами зажигания — на 100 000 миль.Водители постоянно работают с неисправными аккумуляторами на протяжении всего срока службы своего автомобиля.
Покупая подержанный автомобиль или обслуживая свой текущий автомобиль, потребители должны знать, какие автомобили стоят меньше всего в обслуживании по мере увеличения пробега. Мы проанализировали наши данные с использованием нескольких переменных воздействия, поскольку на эти затраты влияет множество факторов — от состояния дорожных покрытий, наиболее подверженных нагрузкам, до частоты регулярного технического обслуживания.
Сколько должен стоить ремонт вашего автомобиля
Стоимость ремонта транспортного средства зависит от (1) неисправности транспортного средства, (2) ремонтного предприятия, в которое вы отправляете свой автомобиль для ремонта (или от того, пытаетесь ли вы отремонтировать его самостоятельно), (3) преобладающих ставок на оплату труда. в вашем регионе, (4) год, марка и модель вашего автомобиля (импортные товары класса люкс всегда дороже исправить!), (5) наличие запчастей для вашего автомобиля (доступны ли запчасти только у нового автомобильного дилера или можно ли их приобрести в местном магазине автозапчастей?) и (6) сколько вы готовы заплатить за ремонт (цены и варианты ремонта часто обсуждаются).
Средний счет на запчасти и рабочую силу для ремонта автомобиля сегодня составляет от 400 до более чем 700 долларов. Сюда входят такие работы, как замена топливного насоса, водяного насоса, генератора переменного тока, топливных форсунок или компрессора кондиционера. Если ваша трансмиссия выйдет из строя, ее замена может стоить несколько тысяч долларов! А если вы взорвете двигатель, это может стоить вам от 4000 до 6000 долларов или больше!
Ремонт автомобилей неизбежен
Рано или поздно что-то сломается, изнашивается или выходит из строя в каждой машине и грузовике.Чаще всего изнашиваются такие детали, как тормоза, шины, глушители, аккумуляторные батареи, фильтры, генераторы, стартеры, водяные насосы, ремни и шланги. При большом пробеге могут возникнуть проблемы с двигателем или трансмиссией.
Ничто не вечно, поэтому, когда вашему автомобилю нужен ремонт, вы, очевидно, хотите знать, сколько он будет стоить — надеюсь, ДО начала работы. Большинство уважаемых магазинов должны предоставить вам оценку, в которой перечислены части, которые необходимо заменить, оплата труда по замене этих частей, любые затраты на время диагностики и любые дополнительные расходы на разные предметы, такие как магазинные принадлежности, сборы за удаление опасных отходов и т. Д.
Тарифы на ремонт автомобилей
Работа — обычно самая дорогая вещь при ремонте большинства автомобилей. Чем дольше технический специалист заменяет деталь, тем больше вы заплатите. Доступность (или ее отсутствие) является серьезной проблемой для многих автомобилей последних моделей. Замена некоторых деталей может быть очень сложной и требовать много времени. Время — деньги, и большинство магазинов берут от 75 до 100 долларов в час за работу (примечание: технический специалист обычно получает меньше ПОЛОВИНЫ оплаты труда!).
Почему почасовая оплата труда такая высокая? Потому что ремонт автомобилей часто бывает тяжелой, грязной и изнурительной работой, требующей большого количества подготовки, навыков и опыта, а также большого количества дорогостоящих инструментов и оборудования. Среднестатистический техник вложил в свои инструменты более 14 000 долларов, а в цехе, где он работает, может находиться сервисное оборудование на тысячи долларов. Большая часть почасовой оплаты труда, которую вы платите, идет на накладные расходы магазина (такие как аренда, коммунальные услуги, покупка и обслуживание оборудования, выплаты сотрудникам и т. Д.) и прибыль (которую каждый бизнес должен сказать в своем бизнесе, иначе он выйдет из бизнеса).
Единая ставка
Стоимость работ, которую вы оплачиваете по счету за ремонт, обычно основывается на стандартной «фиксированной» оценке. Ремонтные работы классифицируются по годам, маркам и моделям, и время может сильно варьироваться от одного автомобиля к другому. Рабочее время, необходимое для выполнения определенной задачи, будет варьироваться в зависимости от того, сколько других вещей необходимо удалить, чтобы добраться до детали, от средней степени сложности работы, от того, требуются ли какие-либо специальные инструменты для процедур, от возраста транспортного средства. и так далее.Замена стартера на одном автомобиле может быть относительно простой задачей, если стартер легко доступен, но на другом автомобиле вам, возможно, придется снять часть выхлопной системы или ослабить опору двигателя и поднять двигатель, чтобы заменить стартер.
Все это якобы принимается во внимание, когда производитель автомобилей или издатель руководств по ремонту послепродажного обслуживания составляет таблицы фиксированных ставок для различных ремонтных работ на различных транспортных средствах. Информация о фиксированной ставке публикуется в печатном или электронном формате, а затем используется автосалонами и ремонтными мастерскими для подготовки сметы ремонта.Иногда магазин добавляет дополнительное время к оценке в зависимости от состояния автомобиля или предыдущего опыта, если они считают, что опубликованная фиксированная ставка не дает достаточно времени для выполнения работы.
Но вот сколько автолюбителей часто облажались. Если фактическое время, необходимое для ремонта вашего автомобиля, МЕНЬШЕ, чем расчетное время фиксированной ставки, вы все равно платите фиксированную ставку. Зачем? Потому что жизнь несправедлива. Магазин получает дополнительную прибыль от работы, и техник, который выполняет эту работу, часто получает премию за превышение фиксированной ставки (хороший техник почти всегда может превзойти большинство фиксированных ставок).Что еще хуже, если фактическое время, необходимое для ремонта вашей машины, БОЛЬШЕ, чем фиксированная ставка, вам будет выставлен счет за дополнительное время!
В идеале вы должны платить только за ФАКТИЧЕСКОЕ время, необходимое для ремонта вашего автомобиля, а не за одну минуту больше или меньше. Но это не та система, которую используют большинство дилерских центров или ремонтных мастерских по очевидным причинам.
Многие магазины также имеют отдельную плату за ДИАГНОСТИКУ. Это покрывает время, необходимое для подключения диагностического прибора к вашему автомобилю и считывания любых кодов неисправностей, которые могут быть в компьютере автомобиля.Плата за диагностику обычно составляет от 75 до 100 долларов и более. Если ремонт выполняется в магазине, они могут вычесть стоимость диагностики из вашего общего счета.
Стоимость запчастей для ремонта вашего автомобиля будет зависеть от того, где ремонтная мастерская покупает их запчасти и сколько они наценки. Как потребитель, вы обычно платите ПОЛНУЮ РОЗНИЧНУЮ ЦЕНУ, если у вас есть ремонтная мастерская, устанавливающая детали для вас. Типичная наценка составляет от 30 до 40%, хотя на некоторые детали она может быть меньше в зависимости от скидки, которую магазин получает от своего поставщика или дистрибьютора.Да, вы можете сэкономить здесь немного денег, сделав покупки вокруг и покупая детали самостоятельно — НО большинство магазинов НЕ будут устанавливать детали, которые они не покупают напрямую. Это все равно, что принести сумку с продуктами в четырехзвездочный ресторан и попросить шеф-повара использовать ваши продукты для приготовления еды. Большинство магазинов предпочитают бренды и устанавливают только те детали, которые, как им известно, от качественных поставщиков. Этот дешевый генератор из Китая может стоить на 50 долларов меньше, чем генератор оригинального производителя, но ему, вероятно, не хватает прочности, как у OEM-блока.
Как правило, запасные части обычно дешевле оригинальных. Но качество может быть другим, поэтому придерживайтесь фирменных запчастей. В некоторых случаях поставщик запчастей является также поставщиком запчастей OEM, и эти детали практически идентичны.
Где отвести автомобиль для ремонта автомобилей
Как правило, независимые ремонтные мастерские дешевле, чем дилеры по продаже новых автомобилей. Франчайзинговые предприятия по ремонту глушителей (Midas, CarX, Merlin и др.)), дилеры шин (Goodyear, Firestone и другие) и розничные продавцы (PepBoys, Sears и т. д.) также очень конкурентоспособны по своим ценам.
Независимые ремонтные мастерские и специализированные ремонтные мастерские (те, которые работают только с импортными товарами или специализируются на регулировках, тормозах, трансмиссиях, кондиционировании воздуха, электричестве и т. Д.), Как правило, являются небольшими семейными предприятиями. Обычно вы общаетесь с этими людьми на более личном уровне и даже можете разговаривать лицом к лицу с техником, который работает с вашей машиной.Цены могут быть более предметными, чем в большом автосалоне, где ценообразование менее гибкое из-за высоких накладных расходов.
Если с деньгами действительно мало, поищите в местных колледжах, есть ли у них автомобильная техническая программа, которая принимает автомобили в ремонт. Вы по-прежнему платите за любые запчасти, необходимые для вашего автомобиля, но, как правило, оплата труда не взимается. Всю работу курирует квалифицированный автомобильный инструктор.
Получение сметы на ремонт через Интернет
RepairPal.com — это онлайн-ресурс, который может дать вам бесплатную смету ремонта и помочь вам найти ремонтный центр в вашем районе (по городу или почтовому индексу). Просто перейдите на страницу оценки стоимости ремонта, введите информацию о своем автомобиле (год / марка / модель) и тип ремонта, который, по вашему мнению, требуется вашему автомобилю. Затем на странице будет отображен приблизительный диапазон цен, который вы могли бы рассчитывать заплатить как в салоне новых автомобилей, так и в независимой ремонтной мастерской за выбранный вами ремонт.
Оценка предполагает, что (1) вы знаете, что с вашим автомобилем не в порядке и что необходимо заменить, и (2) точки ремонта в вашем районе будут находиться в пределах указанного диапазона.Хотя хорошо иметь приблизительную оценку того, сколько может стоить ремонт, часто трудно точно сказать, сколько на самом деле будет стоить вам ремонт, до тех пор, пока работа не будет начата или закончена. Технический специалист может столкнуться с проблемами (ржавые или сломанные крепежные детали), он может обнаружить дополнительные детали, которые также необходимо заменить, и трудозатраты могут оказаться выше первоначальной оценки. Так что помните об этом при использовании онлайн-оценщика ремонта.
Вы также можете подписаться на веб-сайт с информацией об онлайн-сервисах, такой как AlldataDIY, который позволяет вам не только просматривать время заводского ремонта и стоимость запчастей для вашего автомобиля, но также и конкретные процедуры ремонта, процедуры обслуживания и отзывы.ALLDATA в настоящее время взимает абонентскую плату, которая намного меньше, чем то, что вам стоило бы купить заводские руководства по обслуживанию или доступ к информации об услугах OEM в Интернете.
Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы найти ближайшую к вам ремонтную мастерскую:
Аффилированные ремонтные службы AAA
Аффилированные ремонтные мастерские ASA
Информация об уходе за автомобилем: Найдите место для ухода за автомобилем по почтовому индексу или городу
Специалисты по ремонту при столкновениях (найти тело ремонтные мастерские по почтовому индексу)
IATN Repair Shop Finder
RepairPal.com
Статьи по теме:
Не переплачивайте за ремонт автомобилейИсследование показало, что ремонт автомобилей своими руками экономит деньги
Что не так с автомобилями (и когда)
5 способов сэкономить деньги на ремонте автомобилей
Где купить автозапчасти?
Как платить за ремонт автомобилей
Гарантия на новый автомобиль: что покрывается, а что нет
Веб-сайты с информацией о сервисном обслуживании автомобилей OEM и сборы за доступ
Репайрофобия — страх ремонта автомобилей
Как избежать мошенничества при ремонте автомобилей , Мошенничество и грабеж
Факты о ремонте автомобилей для потребителей, предоставленные Федеральной торговой комиссией (FTC)
Предупреждающие огни: что следует и чего не следует делать
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей
Программа обеспечения автомобилистов (MAP)
Стоимость замены амортизаторов и амортизационных стоек (средние затраты в 2020 г.)
Последнее обновление 3 ноября 2020 г.
Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля.Хотя вам может никогда не потребоваться их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек прослужат от 50 000 до 100 000 миль. Итак, какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, если они выходят из строя?
Связано: амортизаторы и стойки (в чем разница?)
Важность амортизаторов и стоек
Первое, что вам нужно понять, это важность амортизаторов и стоек и почему именно вам нужно их заменять.Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы спереди и амортизаторы сзади.
Однако у некоторых может быть один и тот же тип. Стойки представляют собой весь узел подвески, а амортизаторы действуют как часть всей подвески.
Подвеска вашего автомобиля выполняет две основные функции.
- Характеристики автомобиля — Во-первых, он управляет управляемостью на дороге, помогает при торможении и сводит к минимуму крены кузова при поворотах. Все это помогает обеспечить безопасность пассажиров во время вождения.
- Комфорт — Во-вторых, система подвески максимизирует комфорт водителя и любых других пассажиров, поскольку сводит к минимуму шум, вибрацию и удары.
Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, из-за чего их износ оказывает негативное влияние не только на комфорт, но и на безопасность.
Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на контакт шин автомобиля с дорогой, что приводит к ухудшению характеристик, опасному раскачиванию и крену кузова, плохому торможению и неустойчивой управляемости и устойчивости на дороге.
Средняя стоимость замены подкосов и амортизаторов
Стоимость замены подкосов
При замене подкосов следует выполнять замену парами, даже если вы считаете, что одна из них все еще исправна. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, которые могут стать причиной небезопасных условий вождения и даже дорогостоящих повреждений.
Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может незначительно варьироваться в зависимости от марки стоек (обычно это KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где вы производите замену стойки. .
В среднем ожидайте заплатить где-то между 450 и 900 долларов за замену пары стоек. Сборка отдельной стойки будет стоить от 150 до 300 долларов, так что вы смотрите только на запчасти от 300 до 600 долларов. Один только труд обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.
Обращение в автосалон для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки. Для этого типа услуг имеет смысл присмотреться к магазинам и в идеале обратиться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.
Стоит отметить, что регулировку углов установки колес следует производить после установки новых стоек. Двухколесная регулировка добавит еще 40 к 80 долларам, а если все четыре стойки будут заменены, потребуется регулировка всех четырех колес (от 80 до 160 долларов).
См. Также: MacPherson против подвески с двумя поперечными рычагами
Стоимость замены амортизатора
Как и амортизаторы, вы хотите заменить амортизаторы попарно. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем у стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.
Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов составит от 250 долларов до 580 долларов. Индивидуальный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни детали обойдутся вам от 100 до 280 долларов. Пара часов труда на выполнение работы обходится дополнительно от 150 до 300 долларов.
Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или распорок), просто умножьте вышеуказанные общие затраты на два, чтобы получить оценку.
Связано: симптомы неисправных амортизаторов
Имейте в виду, что стоимость некоторых транспортных средств (особенно автомобилей класса люкс, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней.То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные амортизаторы или стойки амортизаторов.
Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?
Это зависит. Замена амортизаторов довольно проста. Самая сложная часть будет иметь дело с возможной ржавчиной или заеданием болтов из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на обычной стоимости замены амортизатора.
Стойки поставляются в виде отдельных частей или комплектов.Если пружина отделена от стойки, требуется пружинный компрессор для сжатия пружины при снятии и установке. Если вы не знаете, что делаете, сильно сжатая пружина может выскочить и вызвать травму.
Стойки, которые поставляются в сборе, намного проще заменить, поскольку пружина является частью сборки. Пара стоек в сборе может быть заменена среднестатистическим слесарем-самоделом менее чем за два часа.
Но если пружина отдельная, лучше поручить замену профессионалам.
|