Рейтинг тойота автомобилей: » , Toyota 4Runner, Toyota Alphard, Toyota Auris, Toyota Auris Touring Sports, Toyota Avalon, Toyota Avensis, Toyota Avensis Liftback, Toyota Avensis Verso, Toyota Avensis Wagon, Toyota Aygo, Toyota C-HR, Toyota Camry, Toyota Camry Hybrid, Toyota Camry Solara, Toyota Camry USA, Toyota Celica, Toyota Century, Toyota Corolla, Toyota Corolla Hatchback, Toyota Corolla Liftback, Toyota Corolla Touring Sports, Toyota Corolla Verso, Toyota Corolla Wagon, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FT-1, Toyota GR-86, Toyota GT-86, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux 2020, Toyota iQ, Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser Prado 3dr, Toyota Matrix, Toyota Mirai, Toyota MR2, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius C, Toyota Prius V, Toyota RAV4, Toyota RAV4 3-Door, Toyota RAV4 Hybrid, Toyota Sequoia, Toyota Sienna, Toyota Sienna 2020, Toyota Solara, Toyota Solara Cabrio, Toyota Supra, Toyota Tacoma, Toyota Tacoma 2019, Toyota Tundra, Toyota Tundra Crew Max, Toyota Tundra Double Cab, Toyota Urban Cruiser, Toyota Venza, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Yaris, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris GR, Toyota Yaris Sedan, Toyota Yaris Sedan S, Toyota Yaris Verso

Содержание

Toyota Land Cruiser возглавил рейтинг самых живучих автомобилей :: Autonews

Американский агрегатор автомобильных объявлений iSeeCars.com составил список наиболее надежных моделей, которые способны пройти максимальное количество километров без серьезных поломок. Большинство мест в первой десятке рейтинга досталось автомобилям марки Toyota.

Специалисты iSeeCars.com проанализировали базу объявлений о продаже 11,8 млн подержанных машин в 2020 году. Они составили список моделей, среди которых наблюдается наибольшая доля автомобилей, прошедших более 200 тыс. миль (322 тыс. км).

Абсолютным лидером стал Toyota Land Cruiser. На эту модель приходится 16,3% внедорожников с показателем на одометре, превышающим 200 тыс. миль. «Этот культовый неубиваемый автомобиль может прослужить своему владельцу не менее четверти века, даже при эксплуатации в тяжелых условиях. Это доказано в том числе автомобилистами из развивающихся стран, где ежедневная езда по бездорожью — это норма», — отмечает представитель iSeeCars.

com.

На втором месте рейтинга идет еще одна модель Toyota — внедорожник Sequoia (11,2% машин, прошедших более 200 тыс. миль). Далее с большим отставанием следует Chevrolet Suburban (5,1%), Ford Expedition (4,9%), Toyota 4Runner (4.1%), Toyota Avalon (3.9%), Chevrolet Tahoe (3.9%), Toyota Highlander Hybrid (3.8%), Toyota Tundra (3.7%) и GMC Yukon XL (3.6%).

Следует отметить, что среди пикапов и внедорожников в рейтинге самых долговечных моделей оказался гибридный седан Toyota Avalon. «Это доказывает, что Toyota делает самые надежные автомобили в самых разных сегментах, доступные широкому кругу покупателей», — подчеркнули в iSeeCars.com.

Кроме того, был составлен общий рейтинг среди марок с самой большой долей машин с пробегом более 200 тыс. миль. В нем лидирует Toyota с показателем 2%, а вслед за ней расположились компании Honda (1.6%), Chevrolet (1.5%), Cadillac (1.5%) и GMC (1,4%).

Что касается Toyota Land Cruiser, то нынешняя модель, выпускаемая с 2007 года, в нынешнем году должна сменить поколение. По неофициальным данным, премьера внедорожника, который получит индекс «300», состоится к концу лета.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Лучшие автомобили Toyota за всю историю: топ-10, фото

Статья о самых лучших, качественных и долго продержавшихся на мировом рынке моделях Toyota: их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о легендарных японских автомобилях.Статья о самых лучших, качественных и долго продержавшихся на мировом рынке моделях Toyota: их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о легендарных японских автомобилях.

Содержание статьи:


В 2017 году компания Toyota отпраздновала своё 80-летие, в течение которых ей удалось превратиться из небольшой фирмы по выпуску ткацких станков в крупнейшую автомобильную корпорацию в мире.

В настоящее время под брендом Toyota производятся легковые, коммерческие и грузовые автомобили, а также автобусы и автомобильные комплектующие. В последние несколько лет компания занимает лидирующие позиции в рейтинге самых продаваемых автомобильных марок мира, а её машины по праву носят статус одних из самых надёжных, причём это касается как новых, так и б/у автомобилей.

Мы решили воздать честь Toyota Motor Corporation и вспомнить самые лучшие модели, которые когда-либо были выпущены под брендом «Тойота».

Toyota AA

В 1936-м автоконцерн Тойота презентовал свой первый автомобиль, получивший неброское имя «АА». Машина имела в своём распоряжении 3,4-литровый бензиновый двигатель, простую конструкцию и современную по тем меркам внешность, выполненную в стиле Chevrolet Airflow.

Модель пришлась по вкусу не только общественности, но и японскому правительству, которое решило поддержать бренд и выделить деньги на его последующее развитие.


В настоящее время один из экземпляров Toyota АА выставлен в музее Лаувмана (Нидерланды), куда он попал, как ни странно, из России.

Toyota BJ

В 1953 году руководство Тойота выпускает на рынок свою новую модель – внедорожник Toyota BJ, который спустя год был переименован в Land Cruiser.

Новое имя для автомобиля придумал технический директор Хэндзи Умэхар, перед которым стояла задача придумать не менее громкое название, чем у прямого конкурента – Land Rover.

Toyota BJ обладала простой и надёжной конструкцией, отменной проходимостью и собственным стилем. В 1955 году компания представила второе поколение модели, получившее настоящее признание не только в Японии, но и далеко за её пределами.

В настоящее время Land Cruiser сменил уже 9 поколение и заслуженно носит звание одного из самых надёжных и популярных внедорожников в мире.

Toyota Crown

1955 году с конвейера сошёл первый Тойота Crown, представляющий собой один из старейших седанов японского бренда, который производится по сегодняшний день.

Этот автомобиль имеет особое значение в истории становления бренда — Toyota Crown одну из первых стали экспортировать на рынок США. Примечательно, что в первые годы после выхода на рынок Америки авто реализовывалось под маркой Toyopet.


Изначально машина комплектовалась 1,4-литровым бензиновым мотором, а в 1960 году линейка силовых установок была расширена за счёт 1,8-литрового двигателя, обладающего большей мощностью и демонстрирующего лучшие динамические характеристики.
Сегодня в Японии реализуется 14-е поколение модели.

Toyota Corona

В 1957-м бренд Тойота представил небольшой семейный седан Toyota Corona, проложивший путь к созданию одной из самых культовых моделей компании – Toyota Corolla. Корона стала первой моделью компании, которая смогла прорваться на европейский рынок, включая Великобританию.

Машина производилась на протяжении 44 лет (с 1957 по 2001 г), за которые успела сменить 11 поколений. Правда, в последние годы своего существования автомобиль продавался исключительно на внутреннем рынке Страны восходящего солнца.

Toyota Sports 800

В 1962 году Тойота продемонстрировала свой первый спорткар — Toyota Publica Sports. Он был оснащён 2-литровым бензиновым двигателем, развивающим 69 «лошадок».

В серийную сборку автомобиль пошёл в 196-м, правда, уже под названием Toyota Sports 800 и с двигателем мощностью всего в 45 л.с. Такого моторчика было достаточно, чтобы уверенно передвигаться по городу на скорости в 70 км/час и разогнаться до 160 км/час на гоночном треке.

На конвейере модель продержалась всего 4 года (с 1965 по 1969), но оставила заметный след в истории компании, став одним из первых автомобилей с кузовом «тарга».

Toyota Corolla

Один из самых культовых автомобилей японского бренда, выпускаемый компанией с 1966 года и вплоть до сегодняшнего дня. За все время производства было выпущено свыше 40 млн. экземпляров модели, что делает Короллу одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Причиной столь большой популярности модели стали следующие факторы:

  • привлекательная внешность;
  • вместительный и хорошо продуманный салон;
  • производительные и надёжные силовые установки;
  • невысокая стоимость.


В ноябре 2018 года Тойота продемонстрировала 12-е поколение Короллы, которая обладает яркой и в меру агрессивной внешностью, качественным салоном и производительными силовыми установками, обеспечивающими оптимальный баланс между динамикой и экономичностью.

Toyota Century

Toyota Century – представительский 4-дверный седан, выпускаемый компанией с 1967 года. Автомобиль предлагает своим покупателям высочайший уровень комфорта и технологичности. Своим названием автомобиль обязан 100-летнему юбилею со дня рождения основателя компании.

В 1997 году тойотовцы представили совершенно новую модель Century, которая похожа на оригинал не только внешностью, но и технической начинкой. В частности, 5-литровым бензиновым V12, генерирующим внушительные 280 л.с.


О том, что Toyota Century автомобиль представительского класса, свидетельствуют не только его габариты и уровень комфорта, но и стоимость, которая превышает таковую у флагманского Lexus LS.

Toyota HiLux

В 1968 году на свет появился пикап Toyota HiLux, который также заслуживает звание одного из самых культовых автомобилей Тойота за всю историю существования бренда.

Автомобиль обладает приятной внешностью, высокой надёжностью и отменной проходимостью, благодаря чему о нем знают даже в самых отдалённых от цивилизации уголках Земли.

На сегодняшний день модель представлена в 8 поколении, дебютировавшем в 2015 году. Нынешняя генерация пикапа заметно прибавила в габаритах, а также обзавелась более стильным, эргономичным и, главное, качественным интерьером.

Toyota Celica

Первое поколение Toyota Celica было выпущено в 1970 году и позиционировалось как более доступная версия Toyota 2000Gt. Если всмотреться в дизайн автомобиля, то можно заметить некое сходство с маслкаром Форд Мустанг, что без сомнений можно записать в копилку достоинств модели.

В 1978 году компания представила вторую генерацию модели, предлагающуюся в кузове купе и лифтбэк.

Последняя Toyota Celica сошла с конвейера в 2006 году, продержавшись на рынке 36 лет, за которые было выпущено чуть более 4 млн. экземпляров авто. Примечательно, что несмотря на свой возраст, Celica по-прежнему пользуется большой популярностью среди автомобилистов.

Toyota Camry

Так уж сложилось, что Toyota Camry начала свою автомобильную историю в качестве 4-дверной модификации культового купе Toyota Celica, однако спустя короткий промежуток времени переросла в самостоятельную модель, получившую признание во всем мире.

Первое поколение модели было представлено в 1982 году. Машина оснащалась 1,8-литровым 74-сильным либо 2-литровым 92-сильным мотором, а также могла похвастаться такими экзотическими опциями как гидроусилитель рулевого колеса и электрические стеклоподъёмники.

В период с 1997 и вплоть по 2016 год Toyota Camry была самым продаваемым автомобилем в Америке, а вот на европейском рынке продажи были прекращены в 2004 году, так как среди европейцев машина не пользовалась большой популярностью.

В нынешнее время на мировом рынке представлено 6 поколение модели (внутризаводской индекс — XV70), предлагающее своим покупателям одно из лучших соотношений стоимости, качества и надёжности в своём классе.

Заключение

В качестве заключения хочется напомнить, что сегодня Toyota является крупнейшей автомобилестроительной компанией в мире, а её машины регулярно занимают лидирующие позиции в ежегодных рейтингах самых надёжных автомобилей мира.

Видео о легендарных японских автомобилях:

Toyota

Автомобили Toyota являются лидерами в рейтинге остаточной стоимости в своих классах

В общей сложности было проверено 1700 модификаций 270 различных моделей. Согласно результатам исследования, в списки включили сразу семь моделей японской марки.

Подведены итоги рейтинга остаточной стоимости «Residual Value – 2021». По результатам исследования, проведённого аналитическим агентством «Автостат», марка Toyota стала абсолютным лидером по количеству наград в массовом сегменте. Так, четыре модели японского бренда эксперты признали лучшими и ещё три вошли в тройку лидеров в своих сегментах.

Так, у Toyota Corolla оказалось «золото» с индексом остаточной стоимости 86,12% в классе С. В свою очередь бизнес-седан Camry, согласно итогам исследования остаточной стоимости, добился результата 86,93% и возглавил класс D.

На фото: Toyota Camry

Лидером среди внедорожников с открытой грузовой платформой стал пикап Toyota Hilux: его показатель составил 87,54% (модель опередила ближайшего конкурента более чем на десять процентных пунктов). Также сумел показать себя флагманский внедорожник Land Cruiser 200: он стал лучшим в классе SUV E с результатом в 88,15%.

На фото: Toyota Hilux

Стоит отметить и тех, кто вошёл в списки «призёров» в других сегментах. Так, нынешнему бестселлеру российского рынка – Toyota RAV4 – досталось «серебро» в классе кроссоверов, а внедорожники Land Cruiser Prado и Fortuner заняли вторую и третью строчки в сегменте SUV D.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

Как пояснили в российском офисе Toyota, высокие показатели остаточной стоимости подтверждают ценность моделей бренда «как ликвидного актива». Из-за этого, в том числе, наблюдается стабильный спрос на автомобили марки: ведь даже в непростой экономической ситуации клиенты могут сохранить вложенные средства и вернуть их в случае продажи.

На фото: Toyota Land Cruiser Prado

«Секрет успеха – в надёжности наших моделей, в работе инженеров по принципам производственной системы Toyota. Мы гордимся тем, что из года в год производим качественные автомобили, которые сохраняют ликвидность, несмотря на время и пробег», — комментирует глава отдела маркетинга и связей с общественностью Тойоты в РФ Юлия Тишакова.

На фото: Toyota RAV4

Отметим, в ходе исследования для составления рейтинга «Residual value – 2021» независимые эксперты изучили 49 брендов, 270 моделей и 1700 модификаций автомобилей, представленных на российском автомобильном рынке. Для проведения анализа специалисты использовали цену на новый автомобиль в 2017 году, рассчитанная с учётом веса модификации в общем объёме продажи модели на рынке, а также стоимость перепродажи машины в 2020-ом.

На фото: Toyota Fortuner

На сегодняшний день Toyota остаётся одной из самых востребованных марок на российском автомобильном рынке. В январе дилеры реализовали 5333 экземпляра, этот результат обеспечил Тойоте седьмое место в рейтинге наиболее популярных в стране брендов.

Toyota Aygo X здесь, чтобы спасти городской автомобиль

В последнее время крошечный городской автомобиль казался вымирающим видом. Маленькие автомобили означают небольшую прибыль, особенно когда вы пытаетесь вставить в них батареи, чтобы сделать городской электромобиль. Что ж, Toyota говорит нам не волноваться: Aygo жив и очень здоров. И через шестнадцать лет после своего появления он перезагружается.

В буквальном смысле. Этот концепт Aygo X показывает нам более высокий, коренастый и практичный взгляд на городской автомобиль.

При всей своей новообретенной смелости фары и линия окон повторяют общий силуэт уходящего автомобиля, в то время как десятки свесов также перенесены. Поклонники модели сразу почувствуют себя как дома.

Что нового, так это его размеры и высота. «Целью этого проекта было переосмыслить сегмент A», — говорит Ян Картабиано, президент европейской дизайн-студии Toyota, ответственный за автомобиль, который будет продаваться исключительно на этом континенте.

«В сегменте, который упускают из виду другие, мы увидели возможность. Мы обнаружили, что в сегменте А много симпатичных машин. Итак, мы хотели немного встряхнуть ситуацию. В концепте Aygo X мы хотели создать дизайн с забавным изображением и непослушным настроем. И во время пандемии мы обнаружили, что, хотя многие люди живут в городских районах, у них также есть желание выбраться отсюда. Мы действительно хотели создать автомобиль, который мог бы ездить куда угодно и делать что угодно».

И мы думали, что GT86 на влажной кольцевой развязке такой же «непослушный», как любая Toyota. Возможно, самым озорным является то, что кажется полным обесцениванием двухцветной схемы Peugeot Sport Coupe Franche, но нет никаких сомнений в том, что «усохший 308 GTI» визуально приподнимает Aygo. Дойдет ли это до производства, еще неизвестно. То же самое и с огромными колесами, зеркалом заднего вида GoPro и действительно довольно аккуратной ручкой багажника…

В самом деле, этот Aygo X полностью посвящен дизайну (по крайней мере, на данный момент) без единой детали трансмиссии или взгляда на его интерьер. Однако стоит ожидать, что он будет электрифицирован в той или иной форме; В конце концов, этот Aygo — европейский автомобиль, а Yaris, который только что получил премию «Автомобиль года», здесь только гибридный.

Угонщики перешли с премиум-сегмента на авто подешевле – рейтинг угонов за 9 мес. 2020 г

По итогам 9 месяцев 2020 г. подтвердился тренд, наметившийся в начале пандемии: угонщики перешли с премиум-авто на менее дорогие и более массовые марки и модели автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В лидерах в России остаются японские марки: владельцы Toyota Camry и Lexus LX чаще всего обращались в «АльфаСтрахование» для возмещения по каско в связи с угоном.

Самым угоняемым автомобилем за 9 месяцев 2020 г. стала Toyota Camry. В топ-10 по частоте угонов также вошли еще две модели марки Toyota: третью строчку заняла Toyota RAV4 (0,36%), восьмую – Toyota Land Cruiser 200 (0,17%). Кроме того, в пятерке по популярности у угонщиков – Lexus LX (0,62%), Lexus RX (0,21%) и Hyundai Tucson (0,21%). Наконец, жертвами угонов часто становились Kia Sorento, ВАЗ 2121 Niva, Kia Rio и Mercedes-Benz S-Сlass. Аналитики «АльфаСтрахование» выражают надежду, что внедренные «Тойота Мотор» меры для защиты новых автомобилей Toyota и Lexus, представленных в России (маркировка L-Mark и T-Mark) в ближайшее время приведут к снижению частоты угона автомобилей в стране.

«В целом, за прошедшие месяцы 2020 г. из-за пандемии частота угонов снизилась на 20%. Это связано с мерами по ограничению передвижения на автомобилях весной, а также ужесточением процедуры пересечения границ. Угнанные автомобили, прежде всего, премиум- класса стало невозможно перевести на другие территории, также к нам в страну не попали группы угонщиков из сопредельных стран. Поэтому лидирующие у автоугонщиков годом ранее такие модели, как Land Rover Freelander, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado почти вышли из первой десятки по угоняемости. К сожалению, после ослабления карантинных мер частота угонов по всем сегментам и маркам авто не только вернется на прежние уровни, но и, скорее всего, увеличится в связи с ростом цен как на сами автомобили, так и на запчасти из-за роста курса валют, а также общей экономической ситуацией. Полис каско – лучший вариант защиты автомобиля от угона», – говорит Илья Григорьев, директор департамента андеррайтинга автострахования «АльфаСтрахование».

Наиболее часто угоняемые автомобили в России за 9 месяцев 2020 г.

Модель транспортного средства

Частота угона, %

Toyota Camry

0,70

Lexus LX

0,62

Toyota RAV4

0,36

Lexus RX

0,21

Hyundai Tucson

0,21

Kia Sorento

0,20

ВАЗ 2121 Niva

0,18

Toyota Land Cruiser 200

0,17

Kia Rio

0,16

Mercedes-Benz S- Сlass

0,16

 

15 автомобилей Toyota попали в десятку лидеров в рейтинге надежности автомобилей TÜV

  • Toyota: успешный бренд в рейтинге TÜV 2014
  • Toyota Prius: победа пионера среди гибридов в двух категориях

Toyota признан самым успешным брендом в отчетном рейтинге TUV 2014 — четвертый год подряд. В последнем рейтинге, обнародованном 06.12.13 ведущей службой по техническим проверкам в Германии — TUV, 15 моделей Toyota попали в десятку лидеров, а Prius стал лидером сразу в двух категориях: автомобили в возрасте от четырех до пяти лет и от шести до семи лет.

Toyota Prius продемонстрировал низкий коэффициент дефектов в категории авто в возрасте от четырех до пяти лет и в возрастной категории шести-семи лет. Такие показатели Toyotа Prius еще раз подтвердили высокую надежность автомобилей Toyota и гибридной установки Toyota. Автомобили Toyota демонстрируют особенно высокий показатель надежности в возрастном сегменте более 5 лет, в котором Toyota занимает лидирующие позиции.

Категория автомобилей возрастом от двух до трех лет:
№ 3 Toyota iQ, № 9 Toyota Avensis

Категория автомобилей возрастом от четырех до пяти лет:
№ 1 Toyota Prius, № 8 Toyota Auris

Категория автомобилей возрастом от шести до семи лет:
№ 1 Toyota Prius, № 6 Toyota Corolla Verso, № 7 Toyota RAV4, № 9 Toyota Yaris

Категория автомобилей возрастом от восьми до девяти лет:
№ 2 Toyota Corolla Verso, № 3 Toyota RAV4, № 5 Toyota Avensis, № 8 Toyota Corolla

Категория автомобилей возрастом от десяти до одиннадцати лет:
№ 2 Toyota RAV4, № 3 Toyota Corolla, № 4 Toyota Yaris

Toyota уже возглавляла рейтинги TUV в предыдущие годы. Нынешний отличный результат также свидетельствует о высокой надежности автомобилей Toyota.

Ежегодный отчетный рейтинг TUV, который впервые был составлен четыре десятилетия назад, стал полезным справочником для потребителей, ведь предоставляет им информацию о надежности в долгосрочной перспективе и общий уровень качества автомобилей, доступных сегодня на рынке.

Отчетный рейтинг TUV 2014 составлен на основе проверки организацией около 8 млн. автомобилей в период с июля 2012 по июнь 2013.

Опубликовано Toyota Motor Europe — http://newsroom.toyota.eu/newsrelease.do?&id=3724&mid=1

Модели Toyota лидируют в своих сегментах по критерию остаточной стоимости — Новости — О компании

  • По результатам рейтинга остаточной стоимости «Residual Value — 2021» автомобили Toyota удостоились семи наград — это лучший показатель в массовом сегменте.
  • Сразу четыре модели признаны лидерами в своих классах: Toyota Camry, Corolla, Land Cruiser 200 и Hilux.
  • Популярный кроссовер Toyota RAV4 и внедорожник Land Cruiser Prado заняли вторые места в сегментах, а Fortuner стал третьим.
  • Независимые эксперты аналитического агентства «Автостат» провели исследование среди 49 марок, 270 моделей и 1700 модификаций автомобилей, которые официально продаются в России.

Бренд Toyota стал абсолютным лидером по количеству наград в массовом сегменте рейтинга остаточной стоимости «Residual Value — 2021». Четыре модели марки были признаны лучшими и еще три вошли в топ-3 в своих сегментах согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат».

Toyota Corolla заняла первое место с индексом остаточной стоимости 86,12% в классе С. Бизнес-седан Toyota Camry, продемонстрировавший результат 86,93%, возглавил популярный в России класс D.

Пикап Toyota Hilux стал лидером среди внедорожников с открытой грузовой платформой, набрав 87,54% и опередив ближайшего преследователя более чем на 10 процентных пунктов. Внушительный результат показал легендарный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200, выигравший конкуренцию в классе SUV E с результатом в 88,15%.

Бестселлер российского рынка Toyota RAV4 получил «серебро» в классе кроссоверов, а внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner заняли второе и третье места в сегменте SUV D.

Высокие показатели остаточной стоимости подтверждают ценность моделей Toyota как ликвидного актива. Это одна из причин стабильного спроса на автомобили марки: даже в непростой экономической ситуации клиенты могут сохранить вложенные средства и вернуть их в случае продажи. «Секрет успеха — в надежности наших моделей, в работе инженеров по принципам производственной системы Toyota. Мы гордимся тем, что из года в год производим качественные автомобили, которые сохраняют ликвидность, несмотря на время и пробег. И мы рады, что в такой нестабильный период можем стать островком стабильности и уверенности для наших клиентов», — прокомментировала Юлия Тишакова, начальник Отдела маркетинга и связей с общественностью бренда Toyota в России.

Результаты рейтинга «Residual value — 2021» основаны на исследовании аналитического агентства «Автостат», в рамках которого независимые эксперты изучили 49 брендов, 270 моделей и 1700 модификаций автомобилей, представленных на рынке России. Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2017 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2020 году.


Toyota Camry


Toyota Corolla


Toyota Land Cruiser 200


Toyota Hilux


Toyota RAV4


Toyota Land Cruiser Prado


Toyota Fortuner

2021 Тойота Королла

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: Toyota Corolla SE 4-дверный хэтчбек 2019 года выпуска

Хэтчбек Toyota Corolla был переработан для модели 2019 года. Заменяет хэтчбек Corolla iM. Седан Toyota Corolla был переработан для модели 2020 года (указанные рейтинги не относятся к седану Corolla 2019 года).Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста хэтчбека Corolla 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста VTN1809
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 2
Левый носок (см) 2
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 4
Макс.колонна верхней петли (см) 2
Верхняя панель (см) 4
Нижняя панель приборов (см) 4

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTN1809
Головка
HIC-15 203
Пиковое gs при жестком контакте нет контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.9
Удлинение изгибающего момента (Нм) 6
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,9
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.54
Правый 0,46
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,6
Правый 2,0
Ускорение стопы (g)
Левый 78
Правый 60

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: Toyota Corolla 4-дверный хэтчбек 2019 года выпуска

Хэтчбек Toyota Corolla был переработан для модели 2019 года.Заменяет хэтчбек Corolla iM. Седан Toyota Corolla был переработан для модели 2020 года (указанные рейтинги не относятся к седану Corolla 2019 года). Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста хэтчбека Corolla 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне пассажира

Идентификатор теста ВТП1826
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 1
Поднос правый (см) 4
Центральный носок (см) 4
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 2
Макс.колонна верхней петли (см) 4
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста ВТП1826
Головка
HIC-15 151
Пиковое gs при жестком контакте нет контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.9
Удлинение изгибающего момента (Нм) 44
Максимальный Nij 0,44
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 1.6
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 4
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.56
Правый 0,64
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,7
Правый 2,0
Ускорение стопы (g)
Левый 52
Правый 46

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста ВТП1826
Головка
HIC-15 95
Пиковое gs при жестком контакте нет контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.0
Удлинение изгибающего момента (Нм) 8
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Бедренная кость (кН)
Левый 0,6
Правый 0.8
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.31
Правый 0,28
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,0
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 35
Правый 56

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: Toyota Corolla SE 4-дверный хэтчбек 2019 года выпуска

Хэтчбек Toyota Corolla был переработан для модели 2019 года.Заменяет хэтчбек Corolla iM. Седан Toyota Corolla был переработан для модели 2020 года (указанные рейтинги не относятся к седану Corolla 2019 года). Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста хэтчбека Corolla 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: Toyota Corolla SE 4-дверный хэтчбек 2019 года выпуска

Хэтчбек Toyota Corolla был переработан для модели 2019 года.Заменяет хэтчбек Corolla iM. Седан Toyota Corolla был переработан для модели 2020 года (указанные рейтинги не относятся к седану Corolla 2019 года).

Два боковых испытания хэтчбека Corolla 2019 года были проведены Институтом, а другое — Toyota в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах и ​​относятся как к хэтчбеку, так и к модернизированному седану.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: Toyota Corolla SE 4-дверный хэтчбек 2019 года выпуска

Общая оценка

Снаряженная масса 2,998 фунтов
Пиковая сила 15,653 фунтов
Отношение прочности к массе 5.22

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Standard Toyota Safety Sense 2.0: Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 26 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на постепенном правом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Триммер L

  • LE отделка

  • Гибридная отделка LE

  • SE планка

  • Накладка XLE

  • Накладка XSE

Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2020-21

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля L
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля L
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
млн Маргинальный номер
пол Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (и) можно позаимствовать из соседних позиций
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно взять в аренду по номерам 1 и 3
3
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 75
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 75
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 77
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 78
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет

Как оцениваются крепления детских сидений

New Toyota обзоры, цены, фото

Рекомендуемая розничная цена 36 765–50 745 долларов

MPG 16/19

Рекомендуемая розничная цена 27 060–30 190 долл. США

МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/32

Рекомендуемая производителем розничная цена 36 125–43 125 долл. США

МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/44

Рекомендуемая розничная цена 21 595–26 650 долларов

MPG 27/31

Рекомендуемая розничная цена 25 045–35 620 долл. США

МИЛИ НА ГАЛЛОН 22/53

Рекомендуемая производителем розничная цена 20 025–28 310 долл. США

MPG 28/52

Рекомендуемая производителем розничная цена 35085–49190 долларов

MPG 20/35

Рекомендуемая розничная цена 85 665–87 995 долларов

МИЛЬ НА ГАЛЛОН 13/17

Рекомендуемая розничная цена 49 500 — 66 000 долларов

MPG 67/71

Рекоменд. Цена 24 525–32 650 долларов

MPG 51/53

Рекомендуемая розничная цена 26 250–36 180 долларов США

MPG 25/38

Рекомендуемая розничная цена 49 980–69 245 долларов

МИЛЬ НА ГАЛЛОН 13/17

Рекоменд. Цена 34 460–50 460 долларов

MPG 35/36

Рекомендуемая производителем розничная цена 43 090–54 795 долларов

МИЛИ НА ГАЛЛОН 22/32

Рекомендуемая розничная цена 26 400–47 030 долл. США

MPG 17/24

Рекомендуемая производителем розничная цена 34 025–53 400 долл. США

МИЛЬ НА ГАЛЛОН 13/17

Рекомендуемая розничная цена 32 570 — 39 900 долларов

MPG 40/37

Рекомендуемая производителем розничная цена 15 650–18 750 долларов

MPG 30/40

{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10035»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}

Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

Какой седан Toyota мне подходит?

Характеристики и рейтинги безопасности

Все седаны Toyota имеют высокие рейтинги безопасности Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Некоторые, однако, немного лучше других. Camry выделяется как самый безопасный из седанов Toyota. Он получает высшие оценки во всех категориях аварий. С некоторым дополнительным оборудованием он также получает рейтинг Advanced по предотвращению лобовых столкновений от Страхового института дорожной безопасности.

Avalon также получает исключительные оценки во всех категориях аварий. С некоторым дополнительным оборудованием он также получает базовый рейтинг по предотвращению лобового столкновения. В зависимости от ваших опасений, вы можете найти Prius немного безопаснее, чем Avalon.В то время как его дополнительные функции получают рейтинг защиты от переднего столкновения Advanced, IIHS дал хэтчбеку оценку «приемлемо» в краш-тестах с небольшим перекрытием передней части кузова. Это второй по величине рейтинг от IIHS.

Corolla получает маржинальный рейтинг при небольших фронтальных авариях с перекрытием, что является ступенью ниже, чем у Prius. Тем не менее, он получает положительные оценки, свидетельствующие о том, что это безопасный автомобиль для любого водителя.

Эффективность использования топлива

Если вас в первую очередь беспокоит топливная экономичность, то в этом нет вопросов.Вы захотите купить Prius. Как гибрид, у него есть технология, которая дает вам около 50 миль на галлон. Это сэкономит вам деньги и время, так как вы будете держаться подальше от бензоколонки.

Однако некоторые люди обеспокоены тем, что гибриды не подходят для их образа жизни. Если вы не хотите вступать в эту сферу, Corolla или Camry дадут вам хорошие результаты. Camry получает около 25 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Corolla немного лучше — 27 миль на галлон в городе и 36 на шоссе.

Avalon, который предлагает больше мощности, чем остальная часть семейства седанов Toyota, расходует около 21 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.

Toyota Седан Производительность

Неудивительно, что седаны, которые дают вам лучшую экономию топлива, как правило, дают вам меньше мощности. 3,6-литровый двигатель V6 Avalon выдает 268 л.с. и 248 Нм крутящего момента. Если вы действительно дадите ему немного газа, V6 разгонит вас до 100 км / ч примерно за 6,4 секунды.

  • Prius предлагает меньше возможностей для ускорения движения, чем другие автомобили этой группы.Не ожидайте, что он разгонится до 100 км / ч менее чем за 10,2 секунды.
  • Corolla ничем не отличается от Prius. Если вы выберете двигатель LE Eco, вы получите 140 л.с. и 126 фунт-фут крутящего момента. Он может разогнаться до 100 км / ч чуть более чем за девять секунд.
  • Мощность Camry значительно различается в зависимости от выбранного вами двигателя. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель может разогнаться до 100 км / ч за 8,3 секунды. Обновление до 3,5-литрового V6 поможет вам достичь этого за 6 секунд.2 секунды.

Каждый из этих седанов обладает отличными характеристиками. Прежде чем принять окончательное решение, оцените то, что вам нужно, и пройдите тест-драйв.

Опубликовано в Модели Toyota | Комментарии к записи Выбор подходящего седана Toyota

отключены Рейтинг безопасности Toyota Camry

Avon IN

Toyota Camry имеет давнюю репутацию одного из самых надежных, семейных седанов среднего размера на дорогах.Когда речь идет о машине, на которой вы едете с семьей в Индианаполис, Эйвон и Плейнфилд, безопасность важнее всего. Ознакомьтесь с полной разбивкой рейтингов безопасности Toyota Camry 2020 года от Энди Мора Toyota и узнайте, почему вы можете чувствовать себя комфортно и безопасно в этом великолепном седане.

Каковы рейтинги безопасности Тойота Камри 2020 года?

Ежегодно Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) оценивает автомобили по результатам краш-тестов и присуждает им ряд звезд от одной до пяти.В этом году NHTSA присвоило Toyota Camry 5 звезд в общем рейтинге безопасности. При получении этой общей оценки конфигурации Camry получили 5-звездочные оценки за лобовые и боковые столкновения и низкий риск опрокидывания.

Camry в этом году также получила высокие оценки безопасности от других организаций. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) также проводит ежегодные краш-тесты. Их рейтинги варьируются от плохого к хорошему. Получив оценку «Хорошо» при лобовых и боковых столкновениях, прочности крыши, подголовников и сидений, Toyota Camry была названа ЛУЧШИМ ВЫБОРОМ БЕЗОПАСНОСТИ 2020 года.

Функции безопасности Camry

Семейный автомобиль должен быть спроектирован с учетом требований безопасности, и в новой Camry безопасность заложена во главу угла. Рама состоит из унифицированного кузова с передними и задними антивибрационными подрамниками для поглощения ударов. Внутри Toyota Camry пассажиры защищены усовершенствованной системой подушек безопасности. Он состоит из 10 стандартных подушек безопасности, включая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые подушки безопасности-занавески.

Безопасность также встроена в стиль вождения Camry.Это потому, что Star Safety System ™ входит в стандартную комплектацию. Эта система объединяет ключевые функции безопасности, чтобы сделать ваш диск более безопасным. Система стабилизации автомобиля (VSC) и антипробуксовочная система (TRAC) работают вместе, чтобы обеспечить вам стабильную езду. Антиблокировочная тормозная система (ABS), технология Smart Stop (SST), система экстренного торможения (BA) и электронное распределение тормозного усилия (EBD) способствуют безопасной и полной остановке вашего Camry.

Система помощи водителю Toyota Camry

В Toyota Camry также есть фантастическая технология помощи водителю.Система Toyota Safety Sense ™ P (TSS-P) входит в стандартную комплектацию. Он объединяет такие функции, как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD) и динамический радарный круиз-контроль (DRCC). Оба они используют камеры для обнаружения объектов на вашем пути и могут регулировать вашу скорость или даже полностью останавливать машину.

Система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении (LDA w / SA) позволяет узнать, начали ли вы съезжать с полосы движения, и может помочь вам вернуться на верный путь. Также доступен монитор слепых зон (BSM) с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA), так что вы сможете определить, когда можно безопасно перейти на другую полосу движения.

Тест-драйв Toyota Camry на Энди Море Toyota

Когда вы рассматриваете седан среднего размера для своей семьи, чтобы исследовать окрестности Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда, мы надеемся, что этот обзор рейтингов безопасности Toyota Camry продемонстрировал, насколько безопасно вы будете в Camry. Прочтите остальные обзоры Toyota Camry, а затем посетите Энди Мора Toyota, чтобы сегодня протестировать этот великолепный семейный автомобиль.

Обзор Toyota Supra 2020: солидный спортивный автомобиль, изобилующий спорами

Какое время быть фанатом японских спортивных автомобилей.Целая куча легендарных имен доступна в США. Сегодня вы можете зайти в дилерский центр и купить новый Acura NSX, Honda Civic Type R, Mazda MX-5 Miata, Nissan GT-R или 370, Subaru BRZ или WRX, а теперь снова Toyota Supra.

В отличие от NSX, вернувшегося несколько лет назад, преданные поклонники Supra подняли шум по поводу этого последнего воплощения. Тойота подверглась критике за платформу и трансмиссию от BMW. И да, я мог бы пойти по кроличьей норе, обсуждая, действительно ли новая Supra является Supra, поскольку у нее нет фундамента, построенного Toyota, и он не приводится в действие преемником старого двигателя 2JZ.Но я не собираюсь, потому что мне все равно. Новая Supra — хороший спортивный автомобиль, и это все, что имеет значение.

Сейчас играет: Смотри: Toyota Supra 2020 года — серьезный спортивный автомобиль

4:44

Стиль, привлекающий толпу

Хороший спортивный автомобиль должен выглядеть соответствующе, и, несомненно, Supra 2020 года.Я не полностью в нем влюблен, но он привлекательный и определенно особенный. В передней части есть некое вдохновение в дизайне Supra четвертого поколения, а нос напоминает гонщиков Формулы-1.

Лично я считаю, что угол в три четверти сзади является лучшим обзором: пышные ягодицы и встроенный спойлер напоминают старую Supra.Что касается искусственного капота и дверных отверстий, я на самом деле не возражаю против них, и меня утешает то, что они, вероятно, станут функциональными, если в будущем появятся более горячие модели Supra.

Supra привлекает изрядное внимание людей на светофорах и на парковках. В одном случае из-за этого парень вышел с работы, запрыгнул в свой Scion FR-S и последовал за мной на парковку, чтобы отговорить меня в течение 30 минут в жаркий, солнечный и липкий день.Рами, если ты это читаешь, я надеюсь, что магазин T-Mobile не уволил тебя из-за того длительного перерыва.

2020 Toyota Supra: развлекательный спортивный автомобиль

Посмотреть все фото

Двухместная кабина — еще одно отклонение от старых Supras, поскольку у этих купе были задние сиденья. Кожаные передние ковши в моем тестере Launch Edition удобны и удобны, есть удивительно много места для головы, а багажник объемом 10,2 кубических футов легко поместит пару сумок ручной клади.Если вас беспокоит, то это то, что низкие дверные проемы могут привести к тому, что более высокие люди будут биться головой при входе и выходе.

Технология, ужасно похожая на iDrive

Если вам не нравится то, что BMW делает со своим интерьером, вы найдете много поводов для беспокойства в Supra. Но мне нравится то, что делает BMW — все переключатели кажутся солидными, а общая отделка великолепна.

Система BMW iDrive маскируется под Supra Command, управляя информационно-развлекательной системой с помощью 8,8-дюймового сенсорного экрана и центральной ручки управления.Он отлично справляется с навигацией с информацией о трафике в реальном времени, аудиосистемой JBL с 12 динамиками, спутниковым радио и Bluetooth. И поскольку это, по сути, iDrive, он поддерживает Apple CarPlay, но Android Auto отсутствует. Чтобы зарядить электронику, Supra Launch Edition поставляется с беспроводной зарядной площадкой, USB-портом и 12-вольтовой розеткой на передней части центральной консоли, чего достаточно для двухместного автомобиля.

Сейчас играет: Смотри: Проверка технологий в Toyota Supra 2020 года

1:48

Стандартная активная система помощи при вождении, устанавливаемая на все модели Supra 2020 года, включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, агрессивную систему помощи при удержании полосы движения, автоматический дальний свет и помощь по дорожным знакам.Те, кто приобретет дополнительный пакет помощи водителю, также получат адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки.

Японский поворот на немецких костях

Вы найдете больше товаров BMW под капотом Supra, поскольку мощность исходит от 3,0-литрового двигателя I6 с турбонаддувом. (В старых Supras также использовался двигатель I6, так что это круто.) Этот силовой агрегат развивает 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента, последний доступен в диапазоне от 1600 до 4500 об / мин для мускулистого рычания среднего уровня.

С двигателем работает всегда превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая предлагает мгновенное ручное переключение, если вам хочется поиграть с подрулевыми переключателями. Toyota утверждает, что Supra разгоняется до 60 миль в час за 4,1 секунды, что кажется совершенно правдоподобным, учитывая, насколько сильно эта штука тянет, когда вы глубоко врезаетесь в дроссельную заслонку.Ускорение Supra сопровождается гневным выхлопом с приятным треском и треском.

Новая Supra разгонится до 100 км / ч всего за 4,1 секунды.

Ник Миотке / Roadshow

Приношу свои извинения приверженцам трех педалей, поскольку новая Supra недоступна с механической коробкой передач. К счастью, автоматическая коробка передач великолепна, но я все еще не могу не задаться вопросом, насколько больше впечатлений от Supra будет с настройкой рычага переключения передач.

Идеальное распределение веса 50:50 и низкий центр тяжести Supra обеспечивают маневренность. Адаптивные амортизаторы, задний дифференциал с вектором крутящего момента, передние тормоза Brembo и 19-дюймовые шины Michelin Pilot Super Sport, обернутые вокруг кованых колес, — все это часть пакета, и Toyota утверждает, что динамика Supra на дороге была настроена отдельно от BMW Z4.

Это означает, что Supra действительно хорошо себя чувствует на дороге. Даже в спортивном режиме рулевое управление довольно легкое, но машина быстро поворачивается.Есть некоторый начальный наклон, когда тело выполняет подход при входе в угол, прежде чем пробиться через него с большим сцеплением. Общий баланс исключительный, что делает Supra намного более игривой, чем вы могли ожидать. Если вы чувствуете, что хотите вывесить заднюю часть, сделайте это. Водить это определенно весело.

Передние тормоза Brembo, шины Michelin и адаптивные амортизаторы — это лишь некоторые вещи, которые улучшают управляемость Supra.

Ник Миотке / Roadshow

В те моменты, когда вы не надеетесь на это, оставление Supra в нормальном режиме дает плавное и расслабленное поведение.Нормальный режим также помогает Supra возвращать по оценкам EPA 24 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. В этом расслабленном режиме рулевое управление еще больше облегчается, а подвеска дает достаточно энергии для достаточно комфортной езды по городу. Это, безусловно, было бы хорошо для дорожных поездок, делая Supra спускающимся бегуном с двойной угрозой, способным возиться через повороты и преодолевать повседневные поездки.

Настоящая спортивная машина

Я могу быть любителем ограниченных выпусков, и с Toyota Supra 2020 года я клюну и спроектирую версию Launch Edition почти так же, как тестовая машина, которую вы видите на фото.Он начинается с 55 250 долларов, не считая 955 долларов на пункт назначения, и ограничен всего 1500 единицами.

Единственная разница в том, что моя машина будет окрашена в белый цвет Absolute Zero, чтобы красиво контрастировать с красными крышками зеркал Launch Edition и матовыми черными колесами. Я также добавлю пакет помощи водителю за 1195 долларов, потому что мне нравится мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. В общем, моя идеальная Supra стоит приличных 57 400 долларов.

Базовая цена Supra в 49 990 долларов кажется достаточно разумной.

Ник Миотке / Roadshow

При стартовой цене 49 990 долларов Toyota Supra 2020 года занимает интересное место на рынке. Что касается двухместного купе, Supra более доступна, чем Porsche 718 Cayman, хотя и не так увлекательна. Supra дороже Nissan 370Z, но срок годности этого автомобиля уже давно истек. В любом случае новая Supra — действительно солидный и грамотный спорткар.И было бы очень обидно, если бы кто-то пропустил это — особенно из-за такой глупости, как использование костей BMW.

2021 Toyota Venza First Test Drive

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ — Дэвид Э. Дэвис, где бы вы ни были, пожалуйста, простите меня за то, что я собираюсь сделать.

Тридцать пять лет назад вы основали это издание под девизом «Не скучным машинам».По сей день он остается нашим хэштегом. Что ж, с искренними извинениями, сэр, я собираюсь дать скучный автомобиль очень положительный отзыв. Новая Toyota Venza 2021 года может показаться скучной, но, черт возьми, она хороша. Фактически, это может быть одна из лучших скучных машин, на которых я когда-либо ездил. Я думаю, что если бы вы были живы сегодня, мистер Дэвис, вы бы также дали положительный отзыв, если бы вы могли, ну знаете, отложить в сторону все, за что когда-либо выступали.

Toyota Venza: идея до своего времени

Я думаю, что вы все еще присутствовали при запуске первого поколения Venza 2009 года — на самом деле, если мне не изменяет память, я впервые увидел вас в этом выпуске. человек, хотя у меня не хватило смелости подойти и поздороваться.(Я научился держать своих героев на расстоянии вытянутой руки.) В то время Venza представляла собой пятиместный кроссовер на базе Camry, нацеленный на любителей пустых гнезд. Это был серьезный соперник, который плохо продавался в первую очередь (я думаю), потому что он опережал свое время, и Toyota убила его в 2015 году. Теперь, пол десятилетия спустя, внедорожник с пустым гнездом стал популярным сегментом, и Venza снова в него входит. Это поле теперь занято в основном внедорожниками, такими как Ford’s Edge, Honda Passport и новым Volkswagen Atlas Cross Sport.

Когда я впервые увидел новую Venza, моей первой мыслью было «Rebadged Lexus RX» — и эта мысль оставалась у меня в голове все время, пока я ездил на ней.Я был удивлен, узнав, что эти два внедорожника не связаны между собой или, по крайней мере, не совсем. Текущий Lexus RX использует платформу «K», которая лежала в основе старой Camry, в то время как новая Venza использует платформу TNGA-K, часть семейства Toyota New Generation Architecture, на которой построена нынешняя Camry. Несомненно, RX в конечном итоге перейдет на эту платформу.

Новая Venza может показаться скучной, но скромная

В то время как Camry нынешнего поколения удивила нас тем, насколько увлекательной была ее вождение, новая Venza не более интересна, чем старая — на самом деле , это немного меньше.Все Venzas теперь представляют собой полноприводные гибриды, в которых используется комбинация 2,5-литрового двигателя и двух электродвигателей, которые выдают в общей сложности 219 лошадиных сил на обе оси. Захватывающий? Нет, но это напоминание о том, что электродвигатель может выполнять свою работу так же хорошо, как и турбокомпрессор. Venza выдавала достаточную мощность с большим рывком вперед, когда мне это было нужно.

Экономия топлива не заслуживает доверия: Toyota заявляет, что комбинированная экономия топлива EPA составляет 40 миль на галлон для базовой комплектации LE и 39 миль на галлон для XLE и Limited, и будь проклят, если эти цифры не кажутся точными: через полтора дня проезжая на Venza Limited по Лос-Анджелесу, не прилагая особых усилий к гипермиле, бортовой компьютер показал поразительные 39.3 мили на галлон. Для такого большого и комфортного внедорожника это просто нереально.

А как насчет остального диска? Toyota подготовила нас к скучности, выпустив материалы для прессы, в которых управляемость была названа «предсказуемой». Перевод: «Не беспокойтесь об этом, вы, Джетро Бовингдон, подражатели». И да, Venza идет туда, куда вы указываете, хотя и без особого энтузиазма. Я направился на свою любимую извилистую дорогу, надеясь обнаружить некоторые из неожиданных ощущений, которые мы нашли в Camry, но опыт вождения Venza — это старая школа Toyota с визжащими шинами и рано начинающейся недостаточной поворачиваемостью.Тем не менее, он ездит комфортно и выглядит как большой автомобиль, хотя он не так возвышается над дорогой, как Volkswagen Atlas Cross Sport. (Я не могу вспомнить, как он сравнивается с Honda Passport, потому что я ничего не могу вспомнить о вождении Honda Passport.)

Вы Toyota или Lexus?

Как только вы отпустите тот факт, что Venza не собирается волновать вас до мозга костей, трудно не любить его или, по крайней мере, уважать его. Это сходство с Lexus RX никогда не ускользало от меня: каждую милю, которую я проезжал, Venza заставляла меня чувствовать, что я езжу на гибриде Lexus RX, который был передан из параллельной вселенной.Шум двигателя и шум шин немного выше, чем то, что было бы приемлемо для Lexus cosmos, но все остальное намного выше обычных высоких стандартов Toyota. Возьмите мягкую ткань на дверных панелях и центральной консоли — ваши пальцы не столько касаются их, сколько погружаются в них, как будто вы погружаетесь в грязевую ванну, но без грязи. Утонченный, но замечательный — вот как Lexus добился своего.

Просмотреть все 65 фотографий

Одной из изящных высокотехнологичных функций, о которых кричит Toyota, является панорамная крыша Star Gaze.Его электро-хромовое стекло мгновенно становится полупрозрачным при нажатии кнопки, превращая прозрачное стекло в полупрозрачную белую панель, которая пропускает мягкий рассеянный солнечный свет, не пугая вашу кожу. Система не идеальна; стекло никогда не становится полностью прозрачным, а скорее сохраняет молочную пленку, как стареющее пластиковое заднее стекло на старой Miata. Кроме того, даже в более непрозрачном режиме стекло сильно нагревается и излучает тепло. У Toyota есть исправление для последнего: есть также тканевые жалюзи с электроприводом, которые блокируют тепло и конденсацию и не дают детям обжечь пальцы.

Есть много других технических приспособлений: Обычная фаланга средств помощи водителю, в том числе адаптивный круиз с полной остановкой и центрированием полосы движения, который работает достаточно хорошо, хотя я думаю, что следующие расстояния слишком консервативны для агрессивного движения в Лос-Анджелесе. Информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

Исключительное исполнение с некоторыми исключениями

Как и все автомобили, я вел список вещей, которые мне не нравятся в Venza, и этот список был достаточно маленьким, чтобы поместиться на визитной карточке.Нет соответствующей ручки регулировки громкости, только сенсорные кнопки вверх и вниз и элементы управления на рулевом колесе. Нет единой кнопки для отключения звука стерео, и я не мог бы быстро и легко приостановить свои подкасты, поскольку сенсорный экран всегда возвращается на домашнюю страницу, как бы я ни старался, чтобы он оставался на стерео дисплее.

За рулем я вспомнил обзор, который я написал пару недель назад о новом Chevrolet Trailblazer 2021 года. Я критиковал Chevy за высокие значения NVH (шум, вибрация, резкость) и обвинял его в недостаточно тщательной разработке подвески.После того, как мой обзор был опубликован, я начал сомневаться: не слишком ли я был резок с Chevrolet? Тогда я проехал на Toyota Venza и понял, что нет, не видел. Вот что такое надежная инженерная работа. И, мистер Дэвис, я уверен, вы это оцените.

Просмотреть все 65 фото

Venza доказывает, что скучная машина все еще может быть отличной

Все это, и это выгодная сделка: модель Venza LE будет продаваться по цене 33 645 долларов США (с полным приводом, двухзонным климатом в стандартной комплектации), широко продаваемый XLE за 37 175 долларов и первоклассный Limited с подкладкой из искусственной кожи за 40 975 долларов.Venza I за рулем, модель Limited с дополнительным технологическим пакетом (10-дюймовый цветной проекционный дисплей, датчики дождя) и крышей Star Gaze, выставленная на продажу за 43 100 долларов. Для сравнения, гибрид Lexus RX450h 2020 года стоит от 47825 долларов, и это до того, как вы начнете добавлять такие опции, как навигация, стерео премиум-класса, HUD или дверь багажного отделения с электроприводом, все из которых присутствовали на моем тестовом автомобиле. (Бьюсь об заклад, дилеры Lexus разозлятся, когда увидят, какова цена Venza.)

Не каждый покупатель машины хочет получить самую захватывающую поездку для повседневной суеты — некоторым просто нужно что-то тихое, удобное, безотказное и топливное. -эффективный, и это то, что предлагает Toyota Venza 2021 года, с неожиданным акцентом на топливную экономичность.Но это также грамотно, на удивление шикарно и выгодно. Скучная машина? Конечно, мистер Дэвис, конечно. Но это одна из самых скучных машин, на которых я когда-либо ездил. И разве не об этом стоит говорить?

Просмотреть все 65 фото
2021 Toyota Venza Limited Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Лето 2020
ЦЕНА 40 920 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ 2.5L DOHC 16-клапанный I-4/176 л.с. при 5700 об / мин, 163 фунт-фут при 5200 об / мин
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД Литий-ионный аккумулятор мощностью 0,93 кВтч, 2 синхронных электродвигателя с постоянными магнитами / 118 л.с., 149 фунт-фут / 54 л.с., 89 фунт-фут / 219 в сумме
ПЕРЕДАЧА Бесступенчатая
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, двухмоторный, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 40/37 миль на галлон (город / трасса)
Д x Ш x В 186.6 x 73,0 x 65,7 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105.9 дюйм
ВЕС 3913 фунтов
0-60 миль / ч 7,5 сек (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 112 миль / ч (расчет)
Показать все

Toyota Camry MPG Rating Salisbury NC

Когда вы ищете новый седан для поездок по Солсбери, Мурсвиллю, Хантерсвиллю и Лексингтону, Северная Каролина, важно обращать внимание на такие детали, как трансмиссия, технологии и функции безопасности, но иногда забывают о MPG. рейтинги и топливная экономичность.

Здесь, в Cloninger Toyota, мы хотим, чтобы наши клиенты были как можно более информированы об интересующих их автомобилях, поэтому мы составили рейтинг Toyota Camry MPG 2019 года, чтобы вы могли решить, подходит ли это вам автомобиль!

Номинальные значения MPG и топливная эффективность

Если вы не знакомы с рейтингами MPG, они созданы для измерения того, сколько миль может проехать автомобиль на галлон бензина. Таким образом, чем выше рейтинг MPG, тем более экономичным будет ваш автомобиль и тем меньше остановок вам придется делать на заправочной станции, чтобы заправиться.

В Camry 2019 предлагается десять различных уровней отделки салона, и рейтинг топливной эффективности будет варьироваться в зависимости от того, какой из них вы в конечном итоге выберете. Здесь мы разберем город, шоссе и комбинированные рейтинги MPG, чтобы вы могли лучше понять, где находится каждый из них.

Уровень отделки

Рейтинг города 1

Рейтинг автомагистрали 1

Комбинированный рейтинг 1

Камри L

29 миль на галлон

41 MPG

34 миль на галлон

Камри LE

28 миль на галлон

39 миль на галлон

32 миль на галлон

Камри XLE

28 миль на галлон

39 миль на галлон

32 миль на галлон

Камри XLE V6

22 миль на галлон

33 миль на галлон

26 миль на галлон

Камри SE

28 миль на галлон

39 миль на галлон

32 миль на галлон

Камри XSE

28 миль на галлон

39 миль на галлон

32 миль на галлон

Камри Гибрид LE

51 MPG

53 MPG

52 миль на галлон

Камри Гибрид SE

44 MPG

47 миль на галлон

46 миль на галлон

Камри Гибрид XLE

44 MPG

47 миль на галлон

46 миль на галлон

Камри XSE V6

22 миль на галлон

32 миль на галлон

26 миль на галлон

В Camry L вы получите оценку MPG, равную 29 городским, 41 шоссе и 34 вместе взятым. 1 В версиях LE, XLE, SE и XSE вы получите 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе и 32 миль на галлон в сумме 1 . В Camry XLE V6 и Camry XSE V6 вы найдете город на 22 мили на галлон, шоссе на 32 мили на галлон и 26 миль на галлон в сумме 1 .

Переходя к гибридным комплектациям, у Camry Hybrid LE есть город на 51 милю на галлон, 53 мили на галлон по шоссе и 52 мили на галлон в сумме 1 . Camry Hybrid SE и XLE имеют 44 мили на галлон по городу, 47 миль на галлон по шоссе и 46 миль на галлон вместе 1 оценок.

Характеристики двигателя

В Corolla 2019 года вы получите стандартный 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force объемом 2,5 л, который выдает 203 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фут. Доступный 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force объемом 2,5 л с режимами движения Dual VVT-i и ECO, Normal и Sport выдает 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.

Доступный двигатель V6 объемом 3,5 л развивает мощность 301 л.с. и крутящий момент 267 фунт-фут. Наконец, гибридный двигатель, доступный 2.4-цилиндровый двигатель 5L выдает 176 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента.

Тест-драйв Toyota Camry 2019 года!

Теперь, когда вы знаете больше о рейтингах MPG для Camry 2019 года, пришло время приехать к Cloninger Toyota на тест-драйв! Мы стремимся помочь водителям из Солсбери, Мурсвилля, Хантерсвилля и Лексингтона, Северная Каролина, в их покупке автомобиля и готовы помочь вам на каждом этапе этого процесса.

Для получения дополнительной информации звоните или заходите сегодня!

1 2019 EPA оценивает 29 городских / 41 шоссе / 34 комбинированных миль на галлон для Camry L; 28city / 39 hwy / 32 комбинированных миль на галлон для LE, SE, XLE с 4 цилиндрами и XSE с 4 цилиндрами; 22 город / 33 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон для XLE V6; 22 город / 32 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон для XSE V6; 51 город / 53 шоссе / 52 комбинированных миль на галлон для Hybrid LE; и 44 города / 47 шоссе / 46 комбинированных миль на галлон для гибридного SE и гибридного XLE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *