Какую шумоизоляцию лучше выбрать для автомобиля
Покупая изначально дорогую машину, автовладельцу вряд ли приходится думать о доработке шумоизоляционной составляющей, поскольку с завода всё выполнено на высоком уровне.
Виброизолятор Бимаст Бомб
В более дешёвых автомобилях производители часто экономят на материалах, используют малоэффективные изоляторы, либо наносят защиту от постороннего шума на ограниченное количество узлов. Это негативно сказывается на уровне комфорта передвижения, поскольку большая часть наружных шумов от работающего двигателя, дороги, возникающих вибраций передаётся в салон.
Важно понимать, что существует шум, распространяющийся по воздуху. К нему относится работа коробки передач, мотора, выхлопной системы, покрышек и пр. Подобные помехи и их интенсивность зависит от того, насколько продуманной и проработанной оказалась конструкция транспортного средства. Но есть и структурный шум, появляющийся от вибраций двигателя, ходовой и трансмиссии. Проводниками такой вибрации оказываются компоненты подвески.
Езда в условиях постоянного шума и вибраций раздражает, утомляет водителя, не даёт нормально слушать музыку или собеседника. Поэтому возникает желание, а порой и острая необходимость в применении шумоизоляционных материалов.
Виды шумоизоляции для машин
Выбирая шумоизоляционный материал, следует учитывать, что они бывают разными и выполняют соответствующие задачи.
Чтобы добиться хорошего эффекта, максимально избавиться от посторонних шумов и вибраций в салоне, используется многослойная структура. То есть применяются одновременно несколько разных решений в несколько слоёв, идущих в определённой последовательности.
Выпускаемые и используемые для модернизации автомобилей шумоизоляционные материалы делятся на следующие категории:
- Вибродемпферы. Плиты на основе битума и мастики, которые наносятся непосредственно на металлические элементы кузова после их предварительной очистки. Считаются основой для шумоизоляции, поскольку демпферы предназначены для гашения вибрационных волн от мотора, подвески и трансмиссии, которые передаются непосредственно на кузов. Структуру и толщину материалов выбирают исходя из параметров толщины самого кузова. Самоклеящиеся виброизоляторы идут в качестве первого слоя, добавляя определённую прочность.
- Шумозиоляторы или шумопоглотители. Идут уже вторым слоем, после предварительного нанесения вибродемпфера. Такие материалы выполняют две функции одновременно. Они помогают утеплить капот и защитить салон от внешнего шума.
- Поглотители шумов. Основаны на мягких и высокопористых структурных материалах. Способны эффективно поглощать различные звуковые волны. У наиболее высококачественных изделий коэффициент поглощения может достигать 95%.
- Уплотнители. Они же антискрипы. Из названия понятно, что такие изделия созданы для устранения скрипов и биения между стыками, тягами и пр. Дополнительные изоляторы посторонних звуков деталей транспортного средства.
- Жидкие составы изоляции. Отдельная категория шумоизоляционных материалов, которые предназначены для наружного применения. Листовая изоляция снаружи не применяется из-за агрессивных внешних воздействий. Тут чаще всего в ход идут жидкие изоляторы, которыми обрабатывают колёсные арки и днище. Ассортимент небольшой, но и тут нашлись свои фавориты.
Вряд ли удастся добиться желаемого результата, использовав только один тип материала. Шумоизоляция транспортного средства является комплексным мероприятием, которое включает в себя применение нескольких специальных изоляторов, где каждый из них выполняет свою важную функцию.
Рейтинг самых тихих шин для автомобилей
Предназначением автомобильных шин является не только обеспечение безопасности машине на трассе за счёт отличного сцепления с дорогой, но и гарантия комфорта для автовладельца. При продолжительном нахождении за рулём навязчивые звуки, доносящиеся из-под колёс транспортного средства, нередко выводят водителя из равновесия, отражаясь на его внимательности и сосредоточенности на дороге. Чаще всего такие звуки ощущаются летом, когда приходится открывать окна в жаркую погоду, однако, нередко недостаточная герметичность и звукоизоляция автомобиля провоцируют подобные неприятности и в зимний период.
Решением проблемы в такой ситуации является подбор автошин, которые по своим технологическим характеристикам обладают противошумными свойствами. Рассмотрим в этой статье, существует ли в продаже «тихая» резина для авто, какие факторы стоит учитывать при её подборе, чтобы купленный комплект доставлял как можно меньше дискомфорта автовладельцу.
Выделим из ассортимента шинной продукции самые бесшумные летние шины, а также рассмотрим лучшие варианты по критерию противошумного эксплуатирования среди покрышек зимнего предназначения.
Актуальность вопроса о потребности в бесшумной резине
О потребности в бесшумных шинах ведётся много дискуссий. Некоторые автовладельцы считают, что шумность – это не слишком важный фактор для покрышек, главное, чтобы резина соответствовала главным требованиям по эксплуатации, обеспечивала достойное сцепление с дорогой в любую погоду и характеризовалась максимальным периодом службы и износостойкостью. Это мнение более чем правильное, однако, для автовладельцев, которые более половины суток проводят за рулём, критерий бесшумности находится не на второстепенном месте. Этот факт является не простой прихотью водителей, а доказанным наукой фактом.
Согласно многочисленным исследованиям научных работников, продолжительные монотонные звуки негативно влияют на нервную систему человека, выводя его из равновесия. Шум в сорок децибел, который издаётся из-под колёс уже при превышении машиной скорости в тридцать километров в час, отрицательно сказывается на состоянии человека, способствует возникновению головных болей и раздражительности. Как показывает практика, с такой скоростью мало кто эксплуатирует машину, только лишь в режиме пробок или на участках с некачественным дорожным покрытием.
Плохое самочувствие, нервозность и раздражительность в первую очередь отражаются на внимательности водителя, а соответственно и на показателях безопасного вождения, как для себя, так и для иных участников дорожного движения. Соответственно, возникшая проблема требует поиска адекватного решения в виде тихих покрышек, которым и занимаются активно производители. Расскажем дальше, как выбрать самые тихие шины из огромного ассортимента товаров, на какие критерии обращать внимание при подборе резины для своего авто, чтобы приобретённые автопокрышки характеризовались максимальным уровнем бесшумности.
Критерии, обуславливающие шумность покрышек
Характеристики покрышек обуславливаются материалом, из которого они изготовлены, а также конструктивными особенностями продукции. При подборе «обувки» для своего авто важно ориентироваться не только на критерий шумности, но и учитывать иные характеристики шин, такие как длина тормозного пути и коэффициент сцепления с дорогой. Так как же подобрать идеальный вариант покрышек, чтобы они одновременно были тихими, надёжными и безопасными при эксплуатации?
В первую очередь стоит понимать, что комплект бесшумной резины, которая соответствует первостепенным критериям безопасности и качества, не может оцениваться дешёво, за комфорт всегда приходится доплачивать. Над созданием бесшумных автопокрышек работают многие инженеры ведущих производителей шинной продукции и небезуспешно. С другой стороны, покупая даже очень дорогую бесшумную резину, не стоит рассчитывать на то, что потребитель не будет слышать абсолютно никаких звуков при эксплуатации машины. Понятие «самая тихая резина» или «бесшумная» в этом случае объясняется изданием меньшего шума, при эксплуатации транспортного средства, по сравнению со стандартными покрышками. Зачастую о принад
Автомобили с хорошей штатной шумоизоляцией
18/ августа 2020Совсем недавно мы рассказывали вам о самых шумных автомобилях по результатам наших замеров. Тогда мы составили ТОП-5 недорогих автомобилей, которые каждый из нас ежедневно встречает на дорогах или даже имеет в собственности. Сегодня мы хотим остановить внимание на автомобилях, которые, по нашему мнению, вполне могут обойтись без установки дополнительной шумоизоляции. Конечно, у каждого из них все-таки есть слабые места, но в то же время достоинства конструкции и грамотное воплощение инженерной мысли в них перевешивают все недостатки.
Honda Pilot
Pilot – отличный и комфортный автомобиль, который, к сожалению, нечасто встречается на наших дорогах. Нам кажется, что причиной этому является отсутствие локализованного производства, что тянет за собой проблему высокой стоимости автомобилей Honda по сравнению с одноклассниками в России.
Нам повезло протестировать второе поколение этого автомобиля. Кроссовер оснащен системой активного шумоподавления (ANC), что очень сильно снижает низкочастотные шумы. Кроме того, автомобиль имеет множество ребер жесткости и силовых конструкций. Штатный вибропоглотитель представлен жестким качественным битумом. Из слабых мест можно выделить только «пустые» двери.
Audi A8L
Еще один автомобиль, встречающийся довольно редко. Audi A8L – это отличный во всем представительский седан, обладающий превосходной динамикой и высоким уровнем комфорта. В нашем тесте принимала участие версия 2012 года выпуска без системы активного шумоподавления. Однако даже без нее авто крайне тихое, причем тишина в салоне достигается не только путем грамотных инженерных решений и высокой жесткости конструкции, но и с помощью множества разновидностей штатных вибро- и шумопоглощающих материалов.
BMW X4 (G02)
Кроссовер, который можно встретить на дорогах куда чаще, чем предыдущие два автомобиля из списка. В самом начале теста мы ожидали, что этот автомобиль окажется более шумным, но по результатам замеров получили средний уровень шума в 59-60 дБ на скорости 80 км/ч. Кроссовер не блещет оригинальными заводскими материалами или какими-то нестандартными местами их нанесения. Вся штатная шумоизоляция представлена лишь комплексом из жесткой битумной вибры, пластизолевых решений и вставок из синтетического войлока. Однако здесь не стоит забывать про изначальную жесткость кузова. Разобрав авто, мы были очень удивлены, поскольку увидели просто огромное количество ребер. Особое внимание стоит уделить нетривиально сделанным дверям, через которые проходит мощное ребро из толстого металла, дополнительно демпфированного несколькими слоями пластизоля, создающими своеобразную сетку.
Пожалуй, вот три самых интересных автомобиля в плане шумоизоляции и инженерных решений, которые можно встретить на дорогах в повседневной жизни. Мы сознательно не включили в этот список авто вроде Maybach Pullman и Rolls-Royce Phantom, поскольку данные экземпляры являются совсем уж редким видом в нашей стране и доступны единицам.
Рейтинг шумоизоляции автомобилей | Студия AUTOCOMFORT
В нашей компании выполняется качественная шумоизоляция самых разных автомобилей. Вопреки сложившемуся мнению, проблемами с шумоизоляцией страдают не только простые малолитражки и городские машины – нередкими гостями у нас становятся модели престижных брендов, одно название которых говорит и высочайшем уровне комфорта. Да, салон может быть отделан кожей эксклюзивных сортов, техническая часть напичкана всевозможной электроникой, но при этом внутри авто может быть чересчур шумно.
Немецкое автомобильное издание Autobild провело сравнение различных моделей современного автопрома по шумоизоляции в заводской версии, по результатам которого был составлен рейтинг шумоизоляции автомобилей. Измерения проводились на скорости 130 км/ч при полностью закрытых окнах. Это позволило создать изолированную среду и точно определить именно тот шум, который проникает через кузов от двигателя, подвески, колес, завихрений воздуха. В результате были получены интересные результаты.
Рейтинг авто с самой плохой заводской шумоизоляцией
Аутсайдеры по результатам теста немецкого издания представлены в таблице:
Место | Модель | Шум, дБ |
1 | Lotus Exige | 86 |
2 | Tesla Roadster на электротяге | 82 |
3 | Lada Нива | 82 |
4 | Porsche 911 Turbo (открытая версия) | 80 |
5 | Porsche 911 GT 3 | 79 |
6 | Lotus Evora | 79 |
7 | Audi R8 в кузове Spyder | 79 |
8 | Porsche 911 Turbo | 79 |
9 | Renault Twingo | 78 |
10 | Porsche Cayman S | 78 |
Как видно из рейтинга, хуже всего дела с шумоизоляцией обстоят у спортивных автомобилей. Это можно объяснить несколькими факторами:
- Высокая мощность двигателя обуславливает шумность его работы.
- В стремлении максимально облегчить авто для получения более впечатляющей динамики производители сокращают объемы используемых материалов, поэтому шумоизоляция автомобиля выполняется по остаточному принципу.
- Рык двигателя – это своеобразный элемент стиля спорткаров.
Среди простых автомобилей, приспособленных для повседневного использования, в антирейтинг попали только малолитражка Renault Twingo, сверхкомпактные габариты и малая мощность которой не позволяют сделать полноценную защиту от шумов, а также советская, а ныне российская Нива. Конструкция отечественного внедорожника настолько проста, что в ней нет даже намека на звукоизоляцию.
ТОП-10 машин с хорошей шумоизоляцией
Autobild подготовила не только список самых шумных авто, но и рейтинг автомобилей, лучших по тишине в салоне:
Место | Модель | Шум, дБ |
1 | BMW 730 дизельная версия | 62 |
2 | Jaguar XJ | 63 |
3 | BMW Active Hybrid 7 | 63 |
4 | VW Touareg | 63 |
5 | Audi Q7 | 63 |
6 | Audi A8 | 64 |
7 | BMW 740 дизель | 65 |
8 | BMW X6 | 65 |
9 | Mercedes Benz R350 | 65 |
10 | BMW 520 Touring дизель | 65 |
Здесь как на подбор представлены элитные автомобильные бренды, причем 90% – это модель немецкого автопрома, которые разбавляет только Jaguar XJ. Причем, как можно увидеть, штатная шумоизоляция, которой оснащен автомобиль, вернее, ее качественные характеристики, не зависят от типа кузова. В рейтинге представлены и седаны, и универсал BMW 520, и полноразмерные внедорожники, и кроссоверы. Таким образом, всё же решающее значение имеет престижность бренда и конкретной модели. Однако нет предела совершенству – мы способны сделать еще комфортнее даже самый роскошный автомобиль!
Рейтинг шумоизоляции автомобилей по странам изготовления
Сравнивая мнения реальных владельцев на агрегаторах отзывов, можно составить следующий рейтинг стран-автопроизводителей:
- Великобритания: для авто из Соединенного королевства характерна наилучшая шумоизоляция – 81% положительных отзывов.
- Германия: немцы, как уже отмечено выше, производят автомобили с более чем хорошей защитой от шумов – 69% положительных отзывов.
- Франция: здесь всё зависит в основном от класса модели, т.к. многие модели Citroen, Peugeot, Renault практически полностью дублируют друг друга – 60% положительных отзывов.
- США: американские машины с их давней страстью к простоте конструкции и высокой мощности двигателей не могут похвастать хорошей шумкой – 41% положительных отзывов.
- Ю. Корея: ключевым преимуществом корейских автомобилей является доступная цена и сравнительная простота, поэтому звукоизоляция здесь довольно посредственная – 37% положительных отзывов.
- Япония: здесь также делается ставка на массовость производства, инженерные изыски же встречаются только на самых новых моделях либо авто премиум-класса – 31% положительных отзывов.
- Китай: экономическое чудо Поднебесной, когда рынок заваливается огромными объемами товаров сомнительного качества имеет место и в автомобильной промышленности – все многообразие предлагаемых моделей получает только 26% положительных отзывов относительно защиты от шумов.
- Россия: отечественные автомобили с элементарной конструкцией и минимальным вниманием к комфорту отличаются самой плохой шумоизоляцией – всего 21% положительных отзывов.
Рейтинг самых тихих автомобилей в мире
На чтение 20 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано
Двигатель, кузов, шасси, шины — каждая часть автомобиля производит шум. Автожурнал Auto Bild провел испытания нескольких машин, чтобы измерить шум, который они производят в неблагоприятных условиях. 14 машин в диапазоне от просто тихой, которую представляет Rolls-Royce Ghost , и практически беззвучного электрокара, до суперкара Audi R8 V10 . Шум от 14 автомобилей измерялся не только в децибелах, но также и в снах (сон — это единица измерения громкости звука, зависимость психологической оценки громкости от физической интенсивности звука). Сон обеспечивает более реалистичную оценку того, как люди слышат шум. Она обычно используется в тестовых мероприятиях с удивительной точностью. Система, которая меряет шум в Сонах, различает шум от шин, ветра и двигателя. Даже разница между тем, сидит ли пассажир у окна или сзади по центру, будет видна в программе. Также она помогает понять, насколько слышна речь при движении и какие звуки могут ей мешать. Результаты, которые были получены от нескольких параметров, были оценены по баллам. И в итоге, самый тихий автомобиль в мире был найден, и он, конечно, не самый маленький.
Как проводились тесты
Два немецких инженера привезли измерительное оборудование для использования в легковых автомобилях. Head And Toro Simulator (HATS — система, состоящая из 2 частей — головная и центральная, записывающая шумы) располагался в передней или задней части автомобиля и записывал все шумы на свои микрофоны. Один из инженеров фиксировал эти записи. Обе части системы были подключены через WLAN к планшету, чтобы слушать шумы в реальном времени при тестовом заезде. Все посторонние предметы, как ручки, брелки, бутылки и другие, были извлечены из салона, чтобы не мешать тесту. Каждый тестовый прогон был произведен на специальном испытательном треке журнала Auto Bild в Германии водителем-испытателем и инженером.
Сбор информации
Вывод по каждому автомобилю был сделан после 7 тестов. Измеряли внутренний звук у всех. В случае движения с постоянной скоростью брали отметки в 50,100,130 км/ч. Также был тест на ускорения с 0 до 100 км/ч. Разборчивость речи судили по тому, на сколько хорошо удавалось понимать друг друга на автобане на скорости 130 км/ч. Для многих машин этот тест не был проблемой. В самом деле только единственный раз, когда участники не могли друг друга понять, был тогда, когда они находились в VW Beetle.
Результат
Точные микрофоны и современное ПО слышат вместе с внимательным тестером слышат все. Или слишком мало, как внутри Mercedes S 500 . В лимузине, кстати, тише даже, чем в Rolls-Royce. Да, в электрокарах нет шума двигателя, но это не значит, что вы едете в тишине — шум колес и ветра никто не отменял.
Как измеряется звук
Звук — это колебания давления, которые воспринимаются нашими ушами. Микрофон преобразует колебания давления в электрический сигнал. Нежелательный звук — это шум.
Децибел
Сила звука или шума измеряется в децибелах (дБ). Порог слышимости человека — 0 дБ, шепот — это 20 дБ, нормальный разговор это 50 дБ.
А-взвешивание (дБ (А) )
В дополнение к силе звука человеческое ухо воспринимает разные тона по-разному. Поэтому оценка звука также осуществляется с помощью взвешенного фильтра. Наиболее распространенным является фильтр взвешивания, который имитирует реакцию человеческого уха и звук тогда выражается в дБ (А).
Сон
Есть определенные звуковые передачи, которые мы воспринимаем, как более раздражающие, чем другие. Кроме того. мы реагируем более чувствительно, когда сила звука меньше. Оценка в Сонх объединяет субъективное человеческое восприятие звука со звуковым давлением, которое может быть измерено с помощью наших инструментов. В акустике сон является единицей воспринимаемой громкости. Один сон — -это 40 фон, а это 40 дб (А) на 1000 Гц.
Для большей понятности давайте спросим у себя несколько вопросов по шуму.
- Большие колеса больше шумят?
Вряд ли! Был эксперимент, когда на Audi A3, на котором обычно стоят 225/45/R 17 поставили 225/40 R 18. Результат был больше всего на полсона. Это практически невозможно услышать.
- Четырех-цилиндровый мотор громче, чем шести-цилиндровый?
Да! При ускорении (с 0 до 100) BMW 435i (с 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем) издавал шум 30 сон. А 428i с 4-литровым на 2 литра издавал на 1.5 сон больше. Одной из причин являлся дефицит энергии с соответствующими последствиями для трансмиссии и числа оборотов.
- Кабриолет с тканевой крышей громче, чем обычное авто со стальной?
Да! Сравнение на больших скоростях показывает, что авто с тканевой крышей дает вдвое больше шума, чем с фиксированной. К примеру, Mazda MX-5 кабриолет дает 105.3 сон, а его собрат со стальной крышей всего 80.4.
- Кабриолет с открытой крышей громче, чем с закрытой?
Что за вопрос! Конечно, да! Когда крыша открыта, шум ветра возрастает очень сильно. Это будет разница в 18 сон с открытой и закрытой крышей.
- Бензиновый двигатель тише, чем дизельный?
Нет! По крайней мере для VW Golf применимо следующее — TDI более сдержано во время ускорения, хотя педаль уже в полу, в отличие от TSI. Да, у последнего более высокие обороты, но это прилагает к себе и больший шум.
- Можно ли услышать шум двигателя на 100 км/ч?
Да. Однажды мы взяли Golf 2.0 TDI — его мотор довольно громко гудит на такой скорости. Только ветер и шум шин на скорости 130 км/ч может заглушить его рев.
- Является универсал громче, чем седан?
Да. Audi A3 Sportback (при скорости в 100 км/ч) на самом деле немного громче, чем обычный A3. Хотя, разница между ними составляет всего лишь 1.4 сон.
- Сзади Rolls-Royce тише, чем спереди?
Да, самое тихое место в Rolls-Royce Ghost — это сзади справа от водителя. Даже если водитель будет слышать шум от вас, он будет составлять всего 0.9 сон. Только очень чувствительные люди слышат его.
- Правда, что внутри Rolls-Royce слышен только ход часов?
Нет, часы идут бесшумно. Если вы что-то и слышите, то либо это V12, либо вентиляция.
Итак, перейдем к рейтингу машин,которые участвовали в тесте! И помните, чем меньше оценки, тем бесшумнее автомобиль.
14-е место
VW Beetle Última Edicion: Жук заползает в ухо
Даже если мы стоим на месте, можно слышать гул от двигателя. Только трогаемся — шум сильно возрастает. Охлаждаемый воздухом мотор и радиатор,наполненный водой, уже воет вместе с вентилятором. Такое ощущение, что вся работа двигателя передается в салон. На скорости 130 км/ч передний пассажир заднего уже не услышит. Да и у этого автомобиля отличная подвеска.
— Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 24,59 / 45,16 / 56,2 Сон *
— Ускорение (0-100 км / ч): 51.24 Сон
— Максимальная скорость: 71.66 Сон
— Брусчатка (в 40 км / ч): 53.66 Сон
— Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 14.51 Сон
— Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шума): Оценка 5+
— Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): Оценка 6
* Сон является единицей воспринимаемой громкости
Технические данные автомобиля
— 4-цилиндровый двигатель, задний привод
— Мощность — 46 л.с.
— Шины Vredestein T-Trac 165/80 R15 T
— Максимальная скорость — 130 км/ч
Вывод: Beetle заставляет осознать, насколько приятен звук из современных машин. Поэтому такому автомобилю место только среди фанатов.
13 место
Mazda MX-5 Roadster: Открыт к шуму
Крыша, которая состоит из тонких слоев ткани, не защитит от любого шума окружающей среды. Таким образом шум от вождения вообще входит без фильтра в салон. Кроме того, верх крайне раздражающе шумит на ветру и высокой скорости. Двигатель также неприятно звучит, когда ускоряется. Под капотом очень мало изоляционного материала, поэтому тут все располагает проникновению посторонних звуков в салон. Как результат — общий уровень шума очень высок.
— Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 19,91 / 32,84 / 48,32 Сон
— Ускорение (0-100 км / ч): 48.44 Сон
— Максимальная скорость: 105.27 Сон
— Брусчатка (на 40 км / ч): 47.64 Сон
— Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 6.39 Сон
— Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шума): Оценка 4+
— Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): Оценка 5+
Технические данные
— 4-цилиндровый мотор, передний привод.
— Мощность — 160 л.с.
— Шины Bridgestone Potenza RE 050 A 205/45/R17 W
— Максимальная скорость — 213 км/ч
Вывод: ужасная крыша, грубый по звучанию движок и почти полное отсутствие звукоизоляции под капотом делает салон магнитом для посторонних шумов.
Оценка: 4
12 место
Audi R8 V10 FSI: Скоро вы его услышите
При движении с постоянной скоростью немецкий автомобиль Audi мощностью в 525 л.с. едва громче, чем электрокар Zoe. Может быть у нас что-то со слухом? Нет, на скорости 130 Audi очень осторожен в посторонних шумах, в то время как Zoe не стыдится громких звуков. Но это другая история, когда водитель пытается говорить на V10 между сидений. А когда включается Vmax, то двигатель ревет настолько сильно, что уши реально могут заболеть.
— Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 17.35 / 25.60 / 33.91 Сон
— Ускорение (0-100 км / ч): 61.91 Сон
— Максимальная скорость: 114. 70 Сон
— Брусчатка (в 40 км / ч): 54.84 Сон
— Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 7,74 Сон
— Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шума): Оценка 4-
— Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): Оценка 2-
Технические данные
— V-10, задний привод
— Мощность — 525 л.с.
— Шины Pirelli P Zero 235/35 — 305/30 ZR 19 Y
— Ускорение 0-100 км/ч за 3.6 с
— Максимальная скорость — 314 км/ч
Вывод: как и следовало ожидать V10 звучит очень спортивно — но это также громко. Кроме того, шины и ветер очень заметны на большой скорости.
Оценка: 4
11 место
BMW X1: Рычит постоянно
Несмотря на хорошую изоляцию под капотом и полное ограждение дизельного двигателя, этот 2-литровый 4-цилиндровый мотор рычит громко в любой ситуации. Тем не менее, это не звучит грубо. Шины всегда слышны, но на брусчатке шум не так заметен. Качество разборчивости речи, когда скорость достигает 130 км/ч, умеренное, поскольку двигатель уже заглушает разговор пассажиров.
— Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 17.35 / 25.60 / 33.91 Сон
— Ускорение (0-100 км / ч): 61.91 Сон
— Максимальная скорость: 114.70 Сон
— Брусчатка (в 40 км / ч): 54.84 Сон
— Внутрениий шум (стационарный и на холостом ходу): 7,74 Сон
— Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шума): 4-
— Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 2-
Технические данные
— 4-цилиндровый турло-двигатель, передний привод
— Мощность 143 л.с.
— Шины Pirelli Cinturato P 7 225/45 R 18 Y
— Ускорение 0-100 км /ч за 9,6 с
— Максимальная скорость 200 км/ч
Вывод: Шум двигателя присутствует всегда, но это не невыносимо громко. Кроме того, все остальные моменты по звукоизоляции X1 выполняет строго в соответствии со своим классом.
Оценка: 3+
10 место
BMW 4: Двигатель борется за свой шум
Купе катится мягко, не смотря на широкие шины. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом работает бархатно и сдержанно. Однако, когда выжимаешь педаль в пол, уровень шума поднимается соответственно. Несмотря на то, что двигатель звучит спортивно и сочно, громкость гораздо выше, чем, например, в Fiat 500L. На максимальной скорости 250 км/ч ветер шумит просто нещадно.
— Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 11,35 / 18,16 / 24,48 Сон
— Ускорение (0-100 км / ч): 29.94 Сон
— Максимальная скорость: 61.42 Сон
— Брусчатка (в 40 км / ч): 31.95 Сон
— Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 3,82 Сон
— Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шума): 3
— Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 1-
Технические данные
— 4-цилиндровый турбодвигатель, передний привод
— Мощность — 245 л. с.
— Шины Bridgestone Potenza S001 225/45 — 225/40 R 18 Y
— Ускорение 0-100 км/ч за 5,8 с
— Максимальная скорость 250 км/ч
Вывод: Когда нужно ускориться, то шума будет предостаточно. В остальных случаях все очень спокойно.
Оценка: 2-
9 место
Renault Zoe: очень осторожный щебет
На 60 км/ч характерный звук электродвигателя ассоциируется с трамваем и смешивается с шумом ветра. Вы также можете слышать, как в рисунок протектора попадают камешки. Хороший результат при максимальной скорости легко объяснить — просто здесь она всего 135 км/ч.
— Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 11.84 / 23.00 / 32.14 Сон *
— Ускорение (0-100 км / ч): 18.63 Сон
— Максимальная скорость: 32.48 Сон
— Брусчатка (в 40 км / ч): 39.13 Сон
— Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 2,14 Сон
— Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шума): 2
— Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 3-
Технические данные
— Трехфазный синхронный электродвигатель
— Мощность — 88 л. с.
— Шины Michelin Energy E-V 185/65 R15 Q
— Ускорение 0-100 км/ч за 13,5 сек
— Максимальная скорость 135 км/ч
Вывод: Легкий кузов автомобиля больше качает, чем обычное авто, и шум ветра также никуда не исчезает. Двигатель гудит ровно на столько, на сколько мы и ожидали.
Оценка: 2-
8 место
Fiat 500L: 2-цилиндровая крошка
Маленький 2-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом тянет большую машину вперед. Звучит, как тяжелая работа — загнать такое авто на магистраль. Думаете, при этом двигатель шумит? Как бы не так. Глядя на измерительные приборы, он едва ли вообще шум издает. Он будто ходит вокруг водителя на цыпочках, стараясь не акцентировать на себе внимание. Маленькие шины производят также маленький шум. До скорости 130 км/ч уровень шума очень мал — также, как у VW Golf. На такой скорости фоновые звуки никак не беспокоят разговаривающих пассажиров. А когда она увеличивается, тут уже шум возрастает.
— Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 10,87 / 18,93 / 25,24 Сон *
— Ускорение (0-100 км / ч): 26.44 Сон
— Максимальная скорость: 50.19 Сон
— Брусчатка (в 40 км / ч): 30.52 Сон
— Интерьер шума (стационарный и на холостом ходу): 4,04 Сон
— Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шума): 3+
— Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 2+
Технические данные
— Турбомотор 2.0 мощностью 105 л.с., передний привод
— Шины Continental EcoContact 5 225/45 R17 V
— Ускорение 0-100 км/ч за 12,3 сек
— Максимальная скорость 180 км/ч
Вывод: дешевые машины значит шумные? Конечно нет. Двухцилиндровый двигатель вполне себе тих.
Оценка: 2
7 место
VW Golf: ворчит только при ускорении
Когда идешь на холостом ходу, то двигатель TDI совсем не слышно, в крайнем случае нежный стук проходит в салон. Мотор можно услышать только под серьезной нагрузкой. Значение сон для спринта показывает, что уровень шума при скорости 50 и выше больше в 2 раза. Удивительные результаты показывает авто на скорости, большей 100. А вот если стрелка на 130 км/ч подшипники и ветер слышно больше, чем мотор. Отличная оценка для разборчивости речи, поскольку TDI тщательно изолирован. Вы можете разговаривать, будто вы в электрокаре Opel Ampera.
— Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 11.13 / 19.25 / 26.44 Сон *
— Ускорение (0-100 км / ч): 24.21 Сон
— Максимальная скорость: 55.80 Сон
— Брусчатка (в 40 км / ч): 31.51 Сон
— Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 5,82 Сон
— Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шум): Оценка 2+
— Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): Оценка 2
Технические данные
— 4-цилиндровый турбомотор, передний привод
— Мощность — 105 л. с.
— Шины Dunlop Sport Maxx RT 225/45 R 17 W
— Ускорение 0-100 км/ч за 8,6 с
— Максимальная скорость 214 км/ч
Вывод: Несмотря на дизельный двигатель, Golf очень тих внутри, а мотор вообще мало заметен.
Оценка: 2
6 место
Ford C-Max: В Багдаде все спокойно
Как и в случае с Fiat 500L, чем меньше двигатель, тем меньше шума. В самом деле! Здесь стоит бензиновый EcoBoost на 3 цилиндра. Даже на больших оборотах при полной нагрузке он показывает весьма сдержанный уровень шума. Изоляция моторного отсека этому всячески способствует. Кроме того, низкая максимальная скорость (190 км/ч) позволяет уровню шума ветра быть приемлемым. Даже когда минивэн катится по брусчатке, шум хоть и есть, но он не будет дискомфортно громким.
— Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 10,67 / 18,89 / 25,47 Сон
— Ускорение (0-100 км / ч): 26.61 Сон
— Максимальная скорость: 44. 22 Сон
— Брусчатка (в 40 км / ч): 31.10 Сон
— Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 3,53 Сон
— Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шум): Оценка 3+
— Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): Оценка 2+
Технические данные
— 3-цилиндровый турбомотор, передний привод
— Мощность: 125 л.с.
— Шины Michelin Primacy HP 215/50 R 17 W
— Ускорение 0-100 км/ч за 11,4 сек
— Максимальная скорость 187 км/ч
Вывод: эта неприметная машина неприметна и в уровнях шума. 3-цилиндровый двигатель неожиданно тих.
Оценка: 2
5 место
Opel Ampera: электропионер сказал свое слово
Электрокар от Opel даже тише, чем Mercedes S-класса. Разгон до 100 происходит с очень низким уровнем шума. В отличие от других электрокаров жужжание двигателя здесь еле заметно. Дорожные шумы и шипение воздушного потока проникают в салон минимально. Однако когда батарея разряжается, расширитель диапазона хода (бензиновый мотор, проще говоря) вносит свои коррективы, и становится громче. Именно из-за этого запасного двигателя размеры Opel Ampera непропорционально велики.
— Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 12,69 / 20,45 / 25,86 Сон *
— Ускорение (0-100 км / ч): 15.86 Сон
— Максимальная скорость: 36.79 Сон
— Брусчатка (в 40 км / ч): 37.03 Сон
— Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 2,60 Сон
— Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шум): 2-
— Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 2
Технические данные:
— Электрический двигатель
— Мощность: 150 л.с.
— 4 -цилиндровый бензиновый двигатель для расширения диапазона хода
— Шины Michelin Energy Saver 215/55/R17 H
— Ускорение 0-100 км/ч за 9,7 с
— Максимальная скорость 161 км/ч
Вывод: электрокар представляет собой тихий вариант с небольшим количеством дополнительного шума, когда включается бензиновый двигатель.
Оценка: 2
4 место
Audi A3: Красивый и сдержанный в шуме двигатель
4-цилиндровый мотор не может быть слышен на холостом ходу. Даже при нагрузке полностью изолированный моторный отсек едва пропускает слабые отзвуки. При ускорении TSI звучит спортивно, но не раздражающе. Только при больших скоростях ветер и шум шин становятся громче звука от двигателя и попадают внутрь. Поразительно, что при движении по брусчатке внешние звуки едва слышны. В результате общий уровень шума крайне низкий. Поэтому Sportback заслужил это место и, конечно, наше уважение. Тем более, что Audi делает одни из самых безопасных автомобилей в мире.
— Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 12,77 / 18,83 / 24,75 Сон
— Ускорение (0-100 км / ч): 23,12 Сон
— Максимальная скорость: 59.22 Сон
— Брусчатка (в 40 км / ч): 29.34 Сон
— Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 4.74 Сон
— Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шум): 1 балл
— Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 1-
Технические данные
— 4-цилиндровый турбомотор, передний привод
— Мощность: 180 л.с.
— Шины Dunlop Sport Maxx RT 225/45/R17 Y
— Ускорение 0-100 км/ч за 7,2 с
— Максимальная скорость 232 км/ч
Вывод: A3 с двигателем TSI доказывает, что компактный автомобиль легко может быть тихим.
Оценка: 2-
3 место
Bentley Mulsanne
Двигатель тихо шепчет при движении, несмотря на спортивную родословную и серьезную производительность. И даже на мощеной дороге в роскоши автомобиль не теряет. Один взгляд под капот — и сразу видно, что двигатель полностью заключен со всех сторон, поэтому шансов у шума просто нет. Конечно, при полном ускорении двигатель V8 дает свой резкий голос. Максимальная скорость впечатляет — 300 км/ч. И клиент желал бы, чтобы шум ветра оставался за пределами салона, вместо этого он ревет, не смотря на двойное остекление.
— Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 8,49 / 14,21 / 19,7 Сон
— Ускорение (0-100 км / ч): 21.87 Сон
— Максимальная скорость: 64.73 Сон
— Брусчатка (в 40 км/ч): 29.43 Сон
— Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 4,53 Сон
— Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шум): 1+
— Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 1-
Технические данные:
— Двигатель V8 Twin Turbo, задний привод
— Мощность: 512 л.с.
— Шины Dunlop SP Sport Maxx GT 265/40/ZR 21
— Ускорение: 0-100 км/ч за 5,1 с
— Максимальная скорость: 296 км/ч
Вывод: Двигатель просто прекрасен по производительности, но по шуму иногда не очень. Однако в общем. уровень шума Bentley крайне низкий.
Оценка: 1-
2 место
Rolls-Royce Ghost
Согласно исторической рекламе бренда на сайте, самое громкое, что есть в салонен — это тиканье часов. Сегодня Rolls-Royce оставляет другое акустическое впечатление. Во время спринта мотор на 570 л.с. сразу заставляет тебя слышать его. Однако это скорей всего сделано для того, чтобы клиент сразу понимал, какая мощь скрыта под капотом. На постоянной скорости здесь царит почти полная тишина. На брусчатке все очень спокойно, как и ожидалось. Однако измерительные микрофоны обнаружили слабый скрип от задней регулировки спинки, которая увеличивает общий уровень шума от автомобиля.
Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 9,21 / 15,34 / 21,07 Сон *
— Ускорение (0-100 км / ч): 21.82 Сон
— Максимальная скорость: 56.52 Сон
— Брусчатка (в 40 км / ч): 27.08 Сон
— Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 4,61 Сон
— Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шум): 1 балл
— Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 1-
Технические данные
— Мотор V12 с 2 турбинами, задний привод
— Мощность: 570 л.с.
— Шины Goodyear Efficient Grip 255/45 — 285/40 ZR 20 Y
— Ускорение: 0-100 км/ч за 4,9 с
— Максимальная скорость: 250 км/ч
Вывод: перемещающийся оазис тишины будет таким, пока вы не решитесь увеличить резко скорость. Кто еще может сделать такое? Только Rolls-Royce.
Оценка: 1-
1 место
Mercedes S 500 LWB
Только те, кто ездит на новом S-классе на максимальном ускорении могут слышать бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом. Однако у него обильная изоляция, скрывающая все возможные шумы. Тонкое рычание проникает в салон, когда машина разгоняется с нуля до сотни. Впечатляюще спокоен на постоянной скорости, а на 250 км/ч в салон проникает легкий ветерок. Только шепот вентилятора ласкает слух всех пассажиров. Такой автомобиль в Москве купить дешевле, чем в регионах.
— Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 8,47 / 14,55 / 20,51 Сон
— Ускорение (0-100 км / ч): 20.44 Сон
— Максимальная скорость: 45.72 Сон
— Брусчатка (в 40 км / ч): 25.27 Сон
— Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 3,81 Сон
— Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шум): 1 балл
— Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 1-
Технические данные
— Мотор V8 Twin Turbo, задний привод
— Мощность: 455 л.с.
— Шины Pirelli W 240 Sottozero III 245/45/R 19 V
— Ускорение: 0-100 км/ч за 4,8 с
— Максимальная скорость: 250 км/ч
Вывод: шепчущий двигатель и тщательно изолированные шасси — S-класс приятно мурчит во время езды.
Оценка: 1
Итак, наш рейтинг самых тихих автомобилей выявил, что Mercedes S-Class — самый тихий автомобиль в мире — ни один не смог быть тише, чем он. Остальные на данный момент уступают ему в разных показателях.
Статья подготовлена по материалам журнала Auto Bild
5 лучших шумоизоляций для автомобиля — Рейтинг 2020
Шумоизоляционные материалы, устанавливаемые дополнительно в автомобиль, делают поездку для водителя и пассажиров более комфортной. Рассмотрим лучшие шумоизоляции для автомоибля, а так же расскажем о правилах их выбора.
Содержание:
- NOICO SNL1
- StP GB 1,5 mini
- StP Gold 3.2 New
- StP Biplast Premium 15 A
- SGM Barrier Mix
Лучшие шумоизоляции для автомобиля
NOICO SNL1
Такие шумоизоляторы производятся в Южной Корее, торговая марка зарегистрирована в России. В упаковке 9 листов многослойного материала размерами: 760х500х2 мм. Его применение снизить шум мотора, улучшит теплоизоляцию. При монтаже NOICO SNL1 в салоне зимой становится комфортнее: тёплый воздух не уходит из автомобиля. Летом, наоборот, будет прохладно: такой материал нивелирует попадание жаркого воздуха внутрь машины.
Плюсы NOICO SNL1:
- Высокое качество звукоизоляции.
- Девятью листами этого материала площадью 3,4 м2 можно оклеить самые уязвимые для посторонних звуков места машины.
- Удобство и оперативность наклейки – при помощи самоклеящейся основы.
- Возможность размещения на потолок, пол, двери, крышку багажника.
- Обеспечивает качественное прослушивание музыки.
Минусы NOICO SNL1:
- Не обнаружено.
При наличии определённых навыков и аккуратности автолюбитель сам может произвести оклейку.
StP GB 1,5 mini
Эта модель российского производителя способна нивелировать вибрацию, возникающую при движении. Качественная самоклеящаяся подложка разрешает произвести отделку внутренних частей кузова: крыши, капота, дверей. Размеры одного листа: 570х350 мм, толщина: 1,5 мм, в упаковке: 20 шт.
Плюсы StP GB 1,5 mini:
- Сохраняет свои качества при температуре от -45 до +100°C.
- Повышенная пластичность.
- Прекрасные адгезионные качества.
- Простая оклейка.
- Новая качественная технология наклейки, разработанная специалистами компании.
- Отличный виброизолятор.
Минусы StP GB 1,5 mini:
- Требует дополнительного нагрева.
- Тонкий фольгированный слой.
- Повышенная стоимость.
Автолюбители отмечают, что значительно улучшит качество шумоизоляции двухслойная оклейка: толщина 1,5 мм даёт незначительный эффект.
StP Gold 3.2 New
Новое изделие российской компании «СтандартПластик». Состоит из антиадгезионной бумаги, липкого самоклеящегося состава и слоя алюминиевой фольги. Его габариты: 750 на 470 мм, толщина: 3,2 мм.
Плюсы StP Gold 3.2 New:
- Достаточная толщина для получения максимального эффекта.
- Удобен для оклейки в труднодоступных местах.
- Прекрасная виброизоляция.
- Материал легко раскраивать.
Минусы StP Gold 3.2 New:
- Большие размеры листов.
- Собирает воздух.
- Отсутствие разлиновки.
Автолюбители рекомендуют при проведении работ при температуре меньшей +5°C использовать подогрев материала.
StP Biplast Premium 15 A
Это материал выполнен из вспененного вязко-эластичного полиуретана. Он обладает рельефной поверхностью и пористой структурой. Размеры листа: 1000х75 мм, вес: 500 г/м2. В упаковке: 10 листов. Он подойдёт для оклейки колёсных арок, пластика дверей, крыши.
Плюсы StP Biplast Premium 15 A:
- Эффективное поглощение звуковых волн.
- Широкий частотный диапазон позволяет материалу эффективно поглощать посторонние звуки.
- Толщина вспененной продукции 15 мм вполне достаточна для обустройства качественной шумоизоляции.
Минусы StP Biplast Premium 15 A:
- Материал впитывает воду. Поэтому нужно иметь в виду, что им нельзя оклеивать участки, которые могут подвергнуться воздействию влаги.
- Высокая стоимость этого товара.
SGM Barrier Mix
Изоляционный материал отечественного производителя с усиленным виброизоляционным эффектом. Его толщина: 6 мм, размеры одного листа: 80х50 мм, удельный вес: 6 кг/м2. Сохраняет рабочие качества при температурном диапазоне: -40 – +60°C. Изделие работает по принципу резонансного звукопоглощения.
Плюсы SGM Barrier Mix:
- Способен удержать шум до 34 дБ.
- Устанавливается в различных частях автомобиля: под капотом, на полу, в колёсных арках, тоннеле, под крышей.
- Удобные для раскройки размеры.
- Не требует дополнительного нагрева.
- Отличное качество шумоизоляции.
Минусы SGM Barrier Mix:
- Не обнаружено.
Какую шумоизоляцию для автомобиля купить
На рынке представлено большое количество продукции шумоизоляционных материалов. Однако далеко не все они способны улучшить комфортные условия в салоне.
При выборе нужно обратить внимание на следующие факторы.
Технические характеристики
Это прежде всего удельный вес и коэффициент механических потерь. Следует выбирать не столько толстый, сколько технологичный материал, который способен за счёт своих качеств гасить звук. Коэффициент звуковых потерь измеряется в процентах. Чем выше цифра, тем качественнее будет выполнена работа по шумоизоляции.
Вид материала
Автолюбитель должен определиться для себя: чему он хочет уделить больше внимания: снижению шума или вибрации. Исходя из этого подбирать нужный вид, впрочем, возможно применение универсальных изделий.
Удобство в работе
Если обработка будет производиться самостоятельно, то следует обратить внимание на размеры листов, качество клеевого слоя, температурный режим, в которых проводится оклейка.
Связанные материалы:
30 самых тихих автомобилей — Тест на шум в салоне, проведенный AUTO BILD — Превосходный звук
Летом 2011 года немецкий автомобильный журнал AUTO BILD провел тщательное исследование шума. Из протестированных автомобилей они пришли к выводу, что они входят в 30 самых тихих и шумных транспортных средств соответственно с точки зрения уровня шума внутри кабины.
Имейте в виду, что оценка уровня внутреннего шума в децибелах не дает вам полной картины звука.Рейтинг децибел в дБА не передает информацию о частотных спектрах звука, что также напрямую влияет на то, как вы как человек воспринимаете шум в данной машине.
Вот почему так важно, проведя некоторое кабинетное исследование, чтобы составить короткий список интересных автомобилей, поехать на тест-драйв в вашем районе и послушать собственными ушами, чтобы решить, комфортно ли вам со звуком или нет.
В качестве опоры для ушей возьмите с собой децибелметр / шумомер (приобретите его на Amazon здесь), чтобы вы могли измерить уровень шума в разных частях автомобиля — слева от головы водителя, пассажирское сиденье и заднее сиденье.
Вот список 30 самых тихих автомобилей по результатам теста AUTO BILD. Лидирующие позиции заняли BMW 730d, Jaguar XJ и Audi A8.
Уровень шума в децибелах (дБА) на разных скоростях | 100 км / ч | 130 км / ч |
---|---|---|
BMW 730d Blue Performance | 58 | 62 |
Jaguar XJ 3.0 V6 Дизель S Люкс | 58 | 63 |
Ауди А8 4.2 TDI DPF quattro tiptronic | 59 | 64 |
VW Touareg 4.2 V8 TDI DPF Automatik | 59 | 66 |
Jaguar XF 3.0 V6 Дизель | 60 | 66 |
Audi Q7 3.0 TDI DPF quattro tiptronic | 60 | 63 |
BMW X6 Активный Гибрид | 60 | 65 |
Mercedes R 350 CDI L DPF 4Matic 7G-Tronic | 60 | 65 |
BMW 520d Универсал | 61 | 65 |
Mercedes S 400 Гибрид 7G-Tronic | 61 | 66 |
Фольксваген Шаран 2.0 TDI BlueMotion Comfortline | 61 | 65 |
Audi A4 2.0 TDI DPF Ambition | 61 | 65 |
Saab 9-5 2,0 т Аэро | 61 | 65 |
Порше Кайен S Гибрид Типтроник | 62 | 66 |
Мерседес-Бенц E 200 CGI BlueEfficiency Avantgarde | 62 | 66 |
Volvo S60 D3 Сумма | 62 | 66 |
BMW 135i Cabrio Automatik | 62 | 68 |
Ауди А7 3.0 TDI quattro S tronic | 62 | 69 |
Seat Alhambra 2.0 TDI Ecomotive Ссылка | 62 | 65 |
Citroën C5 HDi 165 FAP Эксклюзив | 62 | 66 |
Ford Galaxy 2.0 TDCi DPF Титан | 62 | 67 |
VW Touran 1.4 TSI Комфортлайн | 62 | 67 |
Мерседес C 180 T BlueEfficiency Avantgarde | 62 | 70 |
Mercedes-Benz ML 250 BlueTec 4Matic 7G-Tronic | 62 | 71 |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI DPF 4Motion DSG Sport & Style | 62 | 67 |
Audi A6 Avant 2.0 TDI DPF | 62 | 67 |
Lexus RX 450h Линия впечатления | 63 | 70 |
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт ТДВ6 | 63 | 66 |
VW Polo 1.2 TSI DSG Highline | 63 | 67 |
BMW X3 xDrive28i Автомат | 63 | 68 |
Были ли вы удивлены какой-либо из машин в списке? На какой машине ты водишь?
NR — Кривая оценки шума
Кривая оценки шума — NR разработана Международной организацией по стандартизации (ISO 1973) для определения приемлемой внутренней среды для сохранения слуха, речевого общения и раздражения.
Графики рейтингов шума для разных уровней звукового давления построены при приемлемых уровнях звукового давления на разных частотах. Допустимый уровень звукового давления зависит от помещения и характера его использования. Для каждого типа использования получены разные кривые. Каждая кривая получена номером NR.
Примечание! Уровень шума — NR — широко используется в Европе. Критерий шума — NC — более распространен в США.
Рекомендуемый уровень шума — NR — Уровни
Уровень шума не должен превышать значений, перечисленных ниже:
Максимум Уровень шума Уровень | Приложение |
---|---|
NR 25 | Концертные залы, студии радиовещания и звукозаписи, церкви |
NR 30 | Частные дома, больницы, театры, кинотеатры, конференц-залы |
NR 35 | Библиотеки, музеи, залы судов, школы, больницы, операционные и палаты, квартиры, гостиницы, офисы |
NR 40 | Залы, коридоры, гардеробные, рестораны, ночные клубы, офисы, магазины |
NR 45 | Универмаги, супермаркеты, столовые, общие офисы |
NR 50 | Наборные номера, офисы с бизнес-машинами |
NR 60 | Легкое машиностроение |
NR 70 | Литейное производство, тяжелое машиностроение |
Кривые уровня шума
Максимальный уровень звукового давления (дБ) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень шума — NR — Кривая | Средняя частота октавной полосы (Гц) | ||||||||
31.5 | 62,5 | 125 | 250 | 500 | 1000 | 2000 | 4000 | 8000 | |
NR 0 | 55 | 36 | 22 | 12 | 5 | 0 | -4 | -6 | -8 |
NR 10 | 62 | 43 | 31 | 21 | 15 | 10 | 7 | 4 | 2 |
NR 20 | 69 | 51 | 39 | 31 | 24 | 20 | 17 | 14 | 13 |
NR 30 | 76 | 59 | 48 | 40 | 34 | 30 | 27 | 25 | 23 |
NR 40 | 83 | 67 | 57 | 49 | 44 | 40 | 37 | 35 | 33 |
NR 50 | 89 | 75 | 66 | 59 | 54 | 50 | 47 | 45 | 44 |
NR 60 | 96 | 83 | 74 | 68 | 63 | 60 | 57 | 55 | 54 |
NR 70 | 103 | 91 | 83 | 77 | 73 | 70 | 68 | 66 | 64 |
NR 80 | 110 | 99 | 92 | 86 | 83 | 80 | 78 | 76 | 74 |
NR 90 | 117 | 107 | 100 | 96 | 93 | 90 | 88 | 9 0025 8685 | |
NR 100 | 124 | 115 | 109 | 105 | 102 | 100 | 98 | 96 | 95 |
NR 110 | 130 | 122 | 118 | 114 | 112 | 110 | 108 | 107 | 105 |
NR 120 | 137 | 130 | 126 | 124 | 122 | 120 | 118 | 117 | 116 |
NR 130 | 144 | 138 | 135 | 133 | 131 | 130 | 128 | 127 | 126 |
NR — Диаграмма шума
Связанные мобильные приложения из Engineering ToolBox
— бесплатные приложения для автономного использования на mobil электронные устройства.
Пример — Оценка NR — Уровень шума
Уровни звукового давления для различных частот NR измерены до
- 31,5 Гц: 40 дБ
- 62,5 Гц: 40 дБ
- 125 Гц: 50 дБ
- 250 Гц: 55 дБ
- 500 Гц: 60 дБ
- 1000 Гц: 50 дБ
- 2000 Гц: 55 дБ
- 4000 Гц: 45 дБ
- 8000 Гц : 45 дБ
Уровень шума — NR — можно оценить, как показано в таблице ниже, примерно до
NR = 58 дБ
Откройте пример NR — рейтинг шума в своем браузере!
Вы можете сохранить и изменить свою собственную копию примера выше, если вы вошли в свою учетную запись Google.
Объяснение рейтинга снижения шума — Headphonesty
(Последнее обновление: 20 мая 2020 г.)Узнайте об основах и важности рейтинга шумоподавления для защиты слуха.
Объяснение NRRЭтот пост посвящен предоставлению всего, что вам нужно знать о рейтинге шумоподавления (NRR).
Мы включим информацию о:
- Что такое шум
- Когда вам нужна защита органов слуха от чрезмерного шума
- Различные типы устройств защиты органов слуха
- Расшифруйте, что такое NRR и насколько оно надежно
- Как снизить NRR
- Разница между SNR и NRR
Давайте углубимся сразу.
Что такое шум?
Проще говоря, шум — это любой звук, который вам не нужен или который вы не хотите слышать. Наши уши отлично распознают нежелательные звуки, которые вызывают легкий или сильный дискомфорт или раздражение.
Шум — неизбежная часть нашей повседневной жизни; будь то постоянное тиканье настенных часов напротив вас в офисе, рев гудков и звуки автомобильных двигателей во время поездки на работу или тяжелая техника, работающая поблизости. Шум измеряется в децибелах (дБ) .
Возможно, вам будет интересно: Как мы слышим? Объяснение механизма человеческого слухаТипы шума
Существует четыре различных типа шума, и важно понимать различия между ними, прежде чем мы сможем точно выбрать правильное оборудование и параметры для их измерения.
Это шум, уровень которого увеличивается и уменьшается часто с большой скоростью. Хороший пример: если вы жили рядом с вокзалом, шум становится громче, когда поезд подъезжает, но начинает стихать, когда он уезжает. Этот уровень шума также можно измерить с помощью измерителя уровня звука, хотя лучше измерять его в нескольких случаях, чтобы вы могли получить среднее значение.
Этот тип шума составляет часть звуков, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Будь то рев больших дизельных двигателей вдалеке или тихий фоновый гудение электростанции за пределами вашего района, низкочастотный шум окружает нас повсюду.Для измерения низкочастотного шума вам понадобится измеритель уровня звука с анализом третьей октавы, который поможет вам идентифицировать и анализировать низкие частоты, из которых состоит шум.
Когда шум считается чрезмерным?
Регламент Управления по охране труда США (OSHA) CFR 1910.95 (c) устанавливает, что, когда уровень шума на рабочем месте превышает 85 дБ, измеренный по шкале A в течение 8-часового взвешенного по времени среднего уровня звука (TWA), работодатель должен ввести эффективную и непрерывную программу сохранения слуха .
Программа разговорного слуха предназначена для защиты сотрудников от потери слуха из-за воздействия шума на их работе. В соответствии с руководящими принципами OSHA, должны быть введены возможные административные или инженерные меры контроля, и если таких мер недостаточно для снижения уровня шума, необходимо предоставить средства индивидуальной защиты (СИЗ).
Другие аспекты включают мониторинг воздействия на сотрудника, а также проведение программы аудиометрического тестирования для указанных сотрудников.Также должна существовать ежегодная программа обучения для всех сотрудников и точный учет всех измерений воздействия на сотрудников.
Ищете беспроводные средства защиты органов слуха? Проверьте это: Лучшая защита слуха BluetoothВ таблице ниже указана допустимая продолжительность в день при громкости звука от 90 до 115 дБА.
Допустимое воздействие шума
Продолжительность в день, часов | Уровень звука, дБА, медленная реакция |
---|---|
8 | 90 |
6 | 92 |
4 | 95 |
3 | 97 |
2 | 100 |
1 1/2 | 102 |
1 | 105 |
1/2 | 110 |
¼ или меньше | 115 |
Когда уровень шума превышает уровни, указанные в таблице, следует соблюдать правила OSHA CFR 1910.95 (i) гласит, что « работодателей должны предоставить средства защиты органов слуха всем сотрудникам, подвергшимся 8-часовому средневзвешенному по времени значению 85 децибел или более, бесплатно для сотрудников ».
Устройства защиты слуха
Устройства защиты слуха (HPD) предназначены для предотвращения потери слуха из-за шума при воздействии громкого опасного шума. При правильном ношении они могут значительно снизить (но не устранить) уровень дБ, попадающий в ухо, действуя как барьер.Устройство защиты органов слуха может также обеспечивать защиту от других эффектов воздействия шума, включая гиперакузию и шум в ушах.
Связано: 6 простых способов проверить, не слишком ли громко звучат наушникиДля использования доступны три основных типа HPD:
Согласно требованиям OSHA к средствам защиты слуха только HPD, соответствующие стандарту безопасности ANSI S3.19, могут распространяться для использовать. Тесты ANSI S3.19 помогают убедиться, что конкретный HPD обеспечивает необходимый уровень защиты от воздействия шума в конкретной среде.Чтобы соответствовать стандартам ANSI, устройства должны быть протестированы уполномоченным испытательным центром, прежде чем они могут быть проданы с соответствующей маркировкой шумоподавления (NRR).
Возможно, вас заинтересует: Беруши против наушников: что обеспечивает лучшую защиту слуха? Этикетка NRR (Источник: noisyworld.org)Выбрать правильные средства защиты слуха сложно из-за множества HPD и многих других факторов. У нас есть статья о том, как найти подходящие средства защиты органов слуха, которые вам обязательно стоит попробовать.
Что такое рейтинг снижения шума?
N Коэффициент снижения шума указывает на способность HPD ослаблять внешний шум, попадающий в ухо. Число представляет величину ослабления в децибелах. На метке NRR, показанной выше, HPD имеет NRR 31, что означает, что он может снизить уровень шума на 31 дБ.
Чем выше рейтинг на этикетке, тем эффективнее устройство снижает воздействие шума.
Для берушей наивысший рейтинг NRR составляет 33, в то время как наивысший рейтинг NRR, доступный для наушников, составляет 31 при использовании отдельно.
Однако не принимают NRR по номинальной стоимости .
Является ли NRR точным?
Короткий ответ — нет. NRR часто может быть слишком оптимистичным. Фактические уровни шума, блокируемые номинальным HPD, на самом деле ниже, чем указано на этикетке NRR. На то есть несколько причин:
- Тестирование этих устройств проводится в строго контролируемых помещениях, поэтому существует разрыв между средой тестирования и реальным приложением.
- Такие проблемы, как неправильное ношение HPD, попадание волос или очков на пути HPD, могут повлиять на эффективность шумоподавления
Как получить более точный номер защиты?
В результате этих несоответствий возникла необходимость «скорректировать» вычисленное значение NRR на что-то более реалистичное. Этот процесс известен как снижение характеристик . В зависимости от органа, контролирующего процесс, существуют различные расчеты снижения номинальных характеристик.
Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы понимаете, в какой шкале децибел измеряется ваш TWA. Они измеряются либо по шкале , взвешенной по шкале А (дБА) , либо по шкале С-взвешенных децибел (дБА) . Прочтите эту статью, чтобы понять разницу между различными взвешенными измерениями.Метод снижения номинальных характеристик OSHA
Например, OSHA применяет 50% понижающий коэффициент к NRR, обозначенному производителем, для всех типов устройств защиты слуха. Давайте посмотрим на пример.
TWA (dBC): 100 dBC
TWA (dBA): 105 дБА
NRR: 28 дБ
Сниженное значение NRR: 28 * 0.5 = 14 дБ
Расчетная экспозиция (dBC): 100 — 14 = 86dBC
Сниженное значение NRR: (28-7) * 0,5 = 10,5 дБ
Расчетная экспозиция (дБА): дБ 105 — 10,5 = 94,5 дБА
Если TWA измеряется в дБА, а не в дБВ, перед применением 50% коэффициента уменьшения необходимо вычесть NRR на 7 децибел.
Метод снижения номинальных характеристик NIOSH
С другой стороны, Национальный институт профессиональной безопасности и здоровья (NIOSH) применяет собственный расчет снижения номинальных характеристик, который учитывает тип HPD.
- Наушники: Вычтите NRR на 0,25
- Формируемые беруши: Вычтите NRR на 0,5
- Все остальные беруши: Вычтите NRR на 0,7
Предполагается, что речь идет о наушниках.
TWA (dBC): 100 dBC
TWA (dBA): 105 дБА
NRR: 30 дБ
Сниженное значение NRR: 30 * 0.75 = 22,5 дБ
Расчетная экспозиция (dBC): 100 — 22,5 = 77,5 дБ
Сниженное значение NRR: (30-7) * 0,75 = 17,25 дБ
Расчетная экспозиция (дБА) : 105 — 17,25 = 87,75 дБА
Как снизить номинальное значение NRR для двойной защиты слуха?
В некоторых случаях беруши можно использовать вместе с наушниками, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты. В этом случае определение заниженного NRR включает в себя сначала определение NRR для предохранителя с более высоким рейтингом (NRRh).Затем мы добавим 5 дБ для учета вторичной защиты органов слуха.
Формулы:
- Расчетное воздействие (дБА) = TWA (дБА) — (NRRh + 5)
- Расчетное воздействие (дБА) = TWA (дБА) — [(NRRh- 7) 5]
Пример:
TWA: 110 дБА
NRR (ушная заглушка): 29 дБ
NRR (наушники) : 25 дБ
Derated NRR 86 29 — + 5 = 27 дБ
Расчетное воздействие (дБА): 110-27 = 83 дБА
Рейтинг по одному номеру
В то время как NRR является стандартом для защиты слуха в Северной Америке, единый номер Рейтинг (SNR) — это стандарт ЕС.Как и NRR, SNR дает вам оценку уровня снижения шума, которое может обеспечить устройство защиты слуха. Это означает, что если вы столкнетесь с продуктом с отношением сигнал / шум 30, то по сути это означает, что продукт может снизить воздействие шума на 30 дБ.
SNR VS NRR
Основное различие между SNR и NNR состоит в том, что рейтинги первого обычно на несколько децибел выше. В настоящее время не существует точной формулы для преобразования номинальных значений из NNR в SNR или наоборот, но значения SNR обычно примерно на 3 дБ выше.Таким образом, HPD с 25 будет иметь SNR около 28.
Эта разница в значениях является результатом различных процедур тестирования. Также известно, что SNR сочетается со значениями HML . Эта система обеспечивает уровни защиты слуха на трех разных частотах — High , Medium и Low , что, в свою очередь, позволяет пользователю выбирать устройство на основе уровней риска частотного спектра, которому они подвергаются. к.
Наклейка NRR для ETY • Заглушки (From: etymotic.com) Таблица HML для ETY • Вилки (Источник: etymotic.com)Например, беруши Etymotic имеют NRR 12 дБ, но SNR 18 дБ и рейтинг HML
- Высокий: 18 дБ,
- Средний : 16dB
- Low: 14dB
Как снижается SNR?
Как и NRR, значение SNR также нуждается в небольшой корректировке. В этом случае снижение номинальных характеристик осуществляется путем вычитания 4 дБ из значения отношения сигнал / шум на этикетке. Это означает, что если вы приобрели беруши или наушники со значением SNR 28, то продукт будет иметь пониженное значение 24.
TWA: 110 дБА
SNR: 28 дБ
Сниженный SRR: 28 — 4 = 24 дБ
Расчетное воздействие (дБА): 110-24 = 86 дБА86
Опасности воздействия высоких уровней шума реальны, и поэтому вам следует принять необходимые меры для защиты слуха, если вы окажетесь в одной из этих сред. С помощью этикеток NRR и SNR вы можете хотя бы приблизительно представить, какой уровень защиты предлагает конкретное устройство защиты слуха.
Объяснение 6 уровней автономности транспортного средства
Объяснение 6 уровней автономности транспортного средства | Synopsys Automotive- Товары
- Решения
- Ресурсы
- Сервисы
- Сообщество
- Обучение
- Инструменты и услуги
- Решения
- Обучение
- Клиенты
- Ресурсы
- Партнеры
- Блог
- Насчет нас
- Связи с инвесторами
- Сообщество
- отдел новостей
- Ресурсы
- Карьера
5 причин тикающего шума двигателя в автомобиле (при разгоне или холостом ходу)
Последнее обновление: 30 апреля 2020 г.
Двигатель автомобиля обязательно издает шум.В конце концов, внутри двигателя так много движущихся компонентов и деталей, как он работает. Большинство этих шумов не очень громкие, и в них не о чем беспокоиться. Но бывают случаи, когда шум двигателя звучит немного необычно или странно.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Хорошим примером этого является тикающий шум, исходящий от двигателя. Тикающий звук может быть вызван множеством причин, например низким уровнем масла или незакрепленными деталями.
Вы можете услышать тиканье, щелчок или постукивание во время холостого хода, ускорения или даже после замены масла. Чтобы понять, в чем заключается настоящая проблема, вы должны понимать признаки, на которые следует обратить внимание.
Общие причины тикающего шума двигателя
Ниже приведены 5 основных причин, по которым ваш двигатель издает тикающий звук:
# 1 — Плохие поршневые компоненты
компонента, то обычно виноват возвратно-поступательный компонент, а не вращающийся компонент.Некоторые примеры компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение, включают толкатели, поршни и клапаны.
Если какой-либо из этих компонентов по какой-либо причине износится, повредится или выйдет из строя, вы начнете слышать тикающие звуки. Если вы не замените эти компоненты своевременно, тикающие звуки могут перерасти в нытье или лязг.
# 2 — Низкое количество моторного масла
Когда у вас низкий уровень масла в вашем двигателе, это приведет к тому, что компоненты клапанного механизма будут издавать тикающие звуки, потому что компоненты недостаточно смазаны.Причина низкого уровня моторного масла может быть связана с какой-либо утечкой.
Возможно, у вас повреждены или изношены прокладки или уплотнения. В любом случае, вы узнаете, мало ли у вас моторного масла, потому что ваш двигатель начнет перегреваться. Ему нужно масло, чтобы остыть.
Таким образом, если вы слышите тикающие звуки в дополнение к любому из этих других симптомов, это, вероятно, связано с низким уровнем масла в вашем автомобиле.
# 3 — Стук штанги
Если подшипник, прикрепленный к штоку, вышел из строя, шток будет стучать и вызывать тикающий звук.Это происходит, если у вас изношен подшипник, потому что это приведет к смещению штока.
Температура двигателя не изменится, но частота вращения двигателя изменится. Единственное реальное решение проблемы детонации штока — это полная перестройка двигателя, что, очевидно, будет дорогостоящим. Но рано или поздно это придется сделать.
# 4 — Сжигание топливных форсунок
Это будет лучший сценарий для тикающего двигателя. Некоторые модели автомобилей с системой впрыска топлива будут издавать тикающие звуки, когда топливные форсунки начинают работать.
Это в основном клапаны форсунок, которые быстро открываются и закрываются, чтобы позволить нужному количеству топлива попасть в камеру внутреннего сгорания. Этот звук не вызывает беспокойства и является частью нормальной работы вашего автомобиля.
# 5 — Клапаны не отрегулированы
Не отрегулированный клапанный механизм издает тикающие звуки. Часто это является причиной этих звуков, поэтому сначала вы можете проверить это.
Когда ваш двигатель несколько раз вращается, клапаны открываются и закрываются.Есть нечто, называемое коромыслом, которое отвечает за открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал имеет толкатель, который управляет коромыслом, и он должен находиться на точном расстоянии от клапана.
Это особенно верно, потому что клапаны перемещаются очень быстро и на небольшом расстоянии. Если настройки не совсем правильные, компоненты будут перемещаться и вызывать тикающие звуки.
Краткое руководство по диагностике шума дифференциала и трансмиссии
Мы не знаем, что звучит хуже — автомобильные парни, поющие шоу-мелодии в душе, или воющий дифференциал .Хотя это не поможет нашему пению, мы можем помочь вам диагностировать звуки, исходящие от неисправного дифференциала.
Стук, вой или вой могут указывать на изношенную ведущую шестерню, неисправные подшипники или неисправную установку шестерни. Иногда шум не связан с дифференциалом, а вызван другими компонентами трансмиссии или оси . Это руководство поможет вам сопоставить шум, который вы слышите, с дифференциалом или компонентом оси, издающим его, или, по крайней мере, приблизиться к вам.
Шум: Вой при замедлении (передачи были ранее тихими)
Причина: Ослабление подшипника ведущей шестерни предварительный натяг
Шум: Вой с грохотом или грохотом при ускорении на любой скорости (передачи ранее были тихими)
Причина: Изношен подшипник задней шестерни или изношен комплект шестерен
Шум: Вой без грохота или грохота при ускорении на любой скорости (передачи ранее были тихими)
Причина: Износ шестерен из-за отсутствия смазки или перегрузки
Шум: Вой при ускорении в небольшом диапазоне скоростей (передачи раньше были тихими)
Причина: Износ шестерен из-за отсутствия смазки или перегрузки
Шум: Вой после установки зубчатой передачи
Причина: Неисправные шестерни или неправильная установка
Шум: Низкий грохот на всех скоростях свыше 20 миль в час
Причина: Изношены опорные подшипники
Шум: Жужжание при ускорении / замедлении со скоростью около 10 миль в час
Причина: Износ подшипников шестерни
См. Также:
Спросите! с Джеффом Смитом: Как исправить вибрацию трансмиссии путем регулировки угла шестерни
Мешок с почтой в понедельник: Устранение повторяющейся вибрации трансмиссии
Шум: Стук или лязг при повороте, движении задним ходом или быстром замедлении (например, на съезде с автострады).Шум усиливается в теплую погоду
Причина: Дребезжание поз из-за неправильной смазки; изношены сцепления или крестовины; неправильная сборка
Шум: Стук, хруст или треск при повороте. На шум не влияет температура
Причина: Сильно изношенные или сломанные звездочки паука
Шум: Удары или сильные щелчки каждые два-три фута во время ускорения и замедления
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья шестерни
Шум: Удары или сильные щелчки каждые два-три фута во время ускорения или замедления, но не одновременно
Причина: Высокая точка или сильная стружка на зубе шестерни
Шум: Удары или сильные щелчки каждые восемь футов при ускорении и замедлении
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья коронной шестерни
Шум: Удары или сильные щелчки каждые восемь футов во время ускорения или замедления, но не одновременно
Причина: Высокая точка или сильная стружка на зубе коронной шестерни
Шум: Щелчки во время замедления с 20 миль в час до полной остановки
Причина: Изношены отверстия шестерни со стороны картера держателя
Шум: Грохот или щелчки, усиливающиеся во время крутых поворотов
Причина: Плохие ступичные подшипники
Шум: Скрип или скрежет трансмиссии на любой скорости
Причина: Износ или повреждение Карданные шарниры
Шум: Стук при нажатии на педаль газа (взлет)
Причина: Изношены карданные шарниры; изношенные звездочки паука; изношены шлицы оси; чрезмерный люфт шестерен; ослабленные шлицы ярма; изношены шлицы вилки скольжения
Шум: Стук сразу после взлета с остановки
Причина: Изношены шлицы вилки скольжения
Шум: Устойчивая вибрация, возрастающая с увеличением скорости
Причина: Износ карданного шарнира или разбалансировка приводной вал
Шум: Циклическая вибрация различной интенсивности.Интенсивность увеличивается в определенном диапазоне скоростей, ухудшается при замедлении
Причина: Слишком малый угол шестерни (не параллельно передней вилке на приводном валу)