Обзор вторичного рынка (мы в За рулем).
Источник:http://www.zr.ru/content/articles/731221-dokatilis-rossiyane-peresazhivayutsya-na-poderzhannye-lada/
В отличие от рынка новых автомобилей, спрос на вторичном авторынке продолжает расти. В условиях нестабильной экономической обстановки россияне отдают предпочтение более дешевым подержанным авто, тем более что большинство предложений в этом сегменте – машины с минимальным пробегом. Показательно, что больше всего спрос растет на недавние бестселлеры первичного авторынка – Lada Priora, Renault Logan и Ford Focus. Между тем резкое падение продаж новых автомобилей уже в ближайшее время может привести к дефициту предложений на «вторичке».
В то время как продажи новых автомобилей в России падают уже второй год подряд, на вторичном авторынке наблюдается рост. По данным «Автостата», за 8 месяцев 2014 года россияне купили 3 млн 972 тыс. подержанных машин – на 9,6% больше, чем годом ранее. Рынок новых автомобилей за тот же период, согласно данным АЕБ, упал на 12,1%, до 1 млн 582 тыс. авто. По словам руководителя подразделения по продаже автомобилей с пробегом ГК «Рольф» Алексея Баринова, это обычная экономическая практика: когда рынок новых автомобилей начинает сокращаться, продажи подержанных растут. «Сейчас возраст большей части продаваемых автомобилей с пробегом не достигает пяти лет. Они еще достаточно свежие, но стоят заметно дешевле новых аналогов», – отмечает он.
«Продажи вторичного рынка зачастую начинают активизироваться именно во времена экономического спада или рецессии, – соглашается руководитель отдела маркетинга и рекламы Суперавтомаркета «Формула 91» Мария Бильбулян. – Потребители ожидают скидки на новые автомобили, к которым привыкли, а их нет. На текущий момент, наоборот, многие дилеры поднимают цены на автомобили из-за движения валютного рынка». Как говорят участники рынка, в сложной экономической обстановке одним новый автомобиль становится не по карману, а другие не хотят переплачивать за машину с нулевым пробегом. Кроме того, на вторичном рынке в рамках имеющегося бюджета больше выбора – как по моделям, так и по уровню оснащения автомобиля.
«В условиях ужесточения экономической ситуации клиенты хотят экономить на всем, включая покупку автомобиля. Таким образом, они отказываются от покупки новых автомобилей и приобретают автомобили с пробегом. Мы уже видели подобную ситуацию в Чехии и Словакии ранее, – комментирует гендиректор «ААА АВТО» Каролина Тополова. – К тому же новый автомобиль теряет свою ценность очень быстро, около 30-40% в первый год использования. Поэтому люди отдают предпочтение почти новым или автомобилям с небольшим пробегом, где дальнейшее падение стоимости не будет таким резким, а цена будет более выгодной. Такие автомобили, как правило, продаются в лучшей комплектации и у них больше дополнительных опций, чем у новых автомобилей по той же цене».
Растущий спрос на подержанные автомобили в условиях неопределенной экономической ситуации директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко также объясняет неуверенностью россиян в завтрашнем дне. «Большинство сделок на вторичном авторынке проходит за наличный расчет, при котором не нужно бояться за свое социальное положение завтра. Приобретенный таким способом автомобиль превращается в актив», – говорит он. Докатились до кризиса?
Между тем в июне и августе вторичный авторынок показал небольшой «минус» – на 2% и 1,4% соответственно. Участники рынка объясняют это традиционным летним снижением спроса, связанным с отпусками и дачным сезоном. Однако аналитики «Автостата» прогнозируют дальнейшее падение продаж подержанных авто в ближайшие месяцы, что по итогам года сведет динамику рынка практически к нулю. «Очевидно, что рынок просел, и в осенние и зимние месяцы улучшения не будет. Традиционно ожидается всплеск продаж перед Новым годом», – рассказывает Денис Еременко.
Кроме того, продажи автомобильного секонд-хэнда находятся в тесной связи с первичным авторынком – из-за резкого падения продаж новых автомобилей на «вторичке» образовался дефицит предложений. «В связи с тем, что сильно упали продажи новых автомобилей, в trade-in сегодня сдается намного меньше б/у автомобилей. Все меньше и меньше на вторичном рынке предложений от частных лиц, сейчас большинство продавцов – это салоны, площадки и частные перекупщики. Люди не спешат расставаться со старыми автомобилями, поскольку цены на новые высоки, и купить качественный подержанный авто становится все сложнее и сложнее», – констатирует Денис Еременко. Впрочем, продажи автомобилей с пробегом будут снижаться не так резко, как новых машин, поскольку первичный авторынок более чувствителен к экономической ситуации в стране, отмечает Мария Бильбулян. Вечная «классика»
Наибольшим спросом на рынке автомобилей с пробегом пользуется «классическая» Lada 2107, продажи которой за январь-август составили 149,5 тыс. машин (+1,8%). Как отмечают участники отрасли, вазовская «семерка» – самый дешевый автомобиль на вторичном рынке, поэтому пользуется популярностью у достаточно широкой аудитории с невысоким доходом. К тому же Lada 2107 выпускалась без малого 30 лет, и теперь эти автомобили находятся в обороте на вторичном рынке.
Стоит также отметить, что лидером роста среди 25 самых продаваемых моделей на вторичном рынке стала Lada Priora. За восемь месяцев реализация седанов флагманского семейства АВТОВАЗа выросла на 22%, до 62,3 тыс. подержанных машин, хэтчбеков Priora – на 21,1%, до 36,8 тыс. авто. По словам экспертов, автомобиль начинает поступать на вторичный рынок примерно через три года после начала продаж и через 5-7 лет смена владельца достигает своего пика. Этим и объясняются высокие продажи бывших в употреблении Priora – модели, которая выпускается с 2007 года.
В целом, продажи подержанных автомобилей Lada в январе-августе увеличились на 3,9% и составили 1 млн 256 тыс. машин. Таким образом, продукция АВТОВАЗа доминирует на вторичном рынке, где каждый третий автомобиль – с ладьей на радиаторной решетке, а в Топ-10 самых продаваемых моделей Lada занимает аж восемь мест! Популярность вазовских машин на вторичном рынке Алексей Баринов объясняет низкой ценой этих автомобилей и запчастей к ним, а также доступностью обслуживания и неприхотливостью к условиям эксплуатации. У ВАЗов большая оборачиваемость, и они очень востребованы в регионах – там, где сложно найти запчасти для иномарок, отмечают участники рынка. Старые новые бестселлеры
Среди подержанных иномарок традиционно лидирует Toyota, которая более чем в два раза превосходит по продажам другой японский бренд – Nissan. В январе-августе россияне купили 460,2 тыс. Toyota (+7%). При этом рейтинг самых продаваемых иностранных моделей на вторичном рынке возглавляет Corolla (99,5 тыс. шт., +1,4%), а продажи бизнес-седана Camry показывают один из наиболее высоких темпов роста (+18,5%, 44,8 тыс. шт.). «Автомобили Toyota, включая Camry и Corolla, пользуются большим спросом на рынке подержанных автомобилей благодаря качеству, надежности и долговечности, и как следствие, высокой остаточной стоимости», – говорит старший специалист по связям с общественностью Toyota Евгения Тетерина.
Также высокий рост спроса на вторичном рынке наблюдается на Ford Focus (+18,5%, 90,1 тыс. шт.), Daewoo Nexia (16,8%, 54,8 тыс. шт.), Renault Logan (+19,1%, 48,8 тыс. шт.) и Opel Astra (+17,1%, 42,4 тыс. шт.). Как отмечают эксперты, в прошлые годы все эти модели были лидерами продаж на рынке новых автомобилей и сейчас повторяют успех на вторичном рынке. На рынке подержанных авто модель показывает примерно ту же кривую продаж, что и у нового автомобиля, но на 3-6 лет позже, подтверждают участники рынка. По словам гендиректора проекта «Автология» Максима Брегера, стоит также учитывать срок присутствия модели на авторынке. «К примеру, в статистике рынка подержанных автомобилей учитываются продажи Ford Focus всех поколений, которые продавались в России. Соответственно, если модель давно представлена на рынке, то ее совокупный вес на вторичном рынке будет высок», – поясняет эксперт. «Живучие» иномарки
Что касается перспектив вторичного авторынка России, участники отрасли ожидают его умеренного роста в среднесрочной перспективе. Согласно базовому прогнозу «Автостата», в 2014 году продажи автомобилей с пробегом вырастут на 4,5%, до 6 млн машин. При этом в следующем году возможно небольшое сокращение вторичного авторынка – в пределах 3%, до 5,85 млн автомобилей. По словам аналитиков, возможное введение «экологического» налога на эксплуатацию старых автомобилей или запрет импорта на ввоз иномарок в качестве ответа на санкции Запада могут негативно сказаться на обновлении автомобильного парка и привести к сокращению предложений на вторичном рынке. Но в более отдаленной перспективе 6-миллионный рубеж снова будет преодолен в 2017 году, и рынок автомобилей с пробегом продолжит рост на уровне 2% в год.
При этом доля отечественных машин на вторичном рынке продолжит падать, и в 2018 году на них будет приходиться немногим более четверти продаж. Дело в том, что парк отечественных автомобилей неумолимо сокращается, в то время как у иномарок он стремительно растет. По словам Дениса Еременко, иномарки уже давно доминируют на рынке новых автомобилей, постепенно они замещают продукцию российского автопрома и на «вторичке». «Причем б/у иномарки живут на рынке намного дольше по сравнению с отечественными автомобилями», – отмечает он.
Несмотря на это, лидером продаж на вторичном рынке будет оставаться Lada, хотя ее преимущество над иномарками с каждым годом будет все менее весомым. Переломить эту тенденцию вряд ли сможет даже запуск новых моделей Lada Vesta и XRAY, поскольку российский парк Lada слишком огромен и количество старых «Жигулей», выбывающих на утилизацию по возрасту, будет неизбежно доминировать, считают участники рынка.
Спрос пересел на подержанные автомобили – Коммерсантъ Новосибирск
Продажи подержанных легковых машин в Сибири идут вверх. За сентябрь они выросли на 24,3% к аналогичному периоду 2019 года. Лидерами в округе по числу сделок купли-продажи автомобилей с пробегом стали Новосибирская и Иркутская области, Красноярский край. Высокую динамику продаж эксперты связывают с валютными колебаниями и ростом цен на автомобили. Также ажиотаж подогрел дефицит новых автомобилей в салонах, возникший на фоне пандемии.
В сентябре продажи легковых автомобилей с пробегом в Сибири выросли к аналогичному периоду 2019 года на 24,3%. Рост рынка в округе повторил общероссийскую динамику, говорит руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов.
Наибольшее количество подержанных автомобилей было продано в Красноярском крае (13,5 тыс.), Новосибирской (13,3 тыс.) и Иркутской (11,9 тыс.) областях. При этом самая высокая динамика по увеличению числа сделок зафиксирована в республиках Хакасия (+49,4%), Тува (38,5%) и Алтай (35,8%), при том что эти регионы находятся внизу рейтинга. В Туве, например, в сентябре продали только 1,2 тыс. автомобилей с пробегом. Наименьшая динамика отмечена в Омской (13,7%), Кемеровской (18,9%) и Томской (19,4%) областях. По данным «Автостата», сибирский рынок автомобилей с пробегом растет три месяца подряд. В августе сибиряки продали на 11,7% больше автомобилей, чем за тот же период прошлого года, а в июле — на 10,6%. «С марта по июнь на рынке было падение»,— говорит Азат Тимерханов.
Тренд на увеличение активности покупателей и продавцов подержанных автомобилей отмечают и в «Авито авто».
В сентябре наибольшим спросом на рынке автомобилей с пробегом в Сибири, по данным «Автостата», пользовались Toyota (19,4 тыс.), Lada (11,5 тыс.), Nissan (7,7 тыс.), Honda (5,6 тыс.) и Hyundai (3,4 тыс.). По данным «Авито авто», в Новосибирской области доля продаж автомобилей японских марок в третьем квартале 2020 года составила 51%, в Красноярском крае — 41%, а в Иркутской области — 57%. «Автомобили японских брендов в Сибири приобретают чаще, чем автомобили отечественных марок, даже несмотря на то что их средняя стоимость выше.
По мнению экспертов «Авито авто», рост интереса покупателей к подержанным автомобилям в регионах Сибири связан, в частности, с валютными колебаниями и сопутствующим ростом цен на новые автомобили. Также ажиотаж подогрел дефицит новых машин в салонах, возникший на фоне пандемии. «Несмотря на то что вслед за ростом цен на новые автомобили начала расти и стоимость подержанных, вторичный авторынок по-прежнему предоставляет возможность сэкономить и купить за ту же цену автомобиль повыше классом или более оснащенный»,— отметили в «Авито авто».
Согласно исследованию Национального бюро кредитных историй (НБКИ), по итогам третьего квартала 2020 года количество купленных в кредит новых и подержанных автомобилей в России составило 275,8 тыс. (+4,9% к аналогичному периоду прошлого года). В Новосибирской области было куплено в кредит 3,7 тыс. автомобилей (+7,4%), в Омской области — 2,7 тыс. (+6,6%), в Красноярском крае — 3,5 тыс. (+5,8%). В то же время в Кузбассе НБКИ зафиксировало падение объемов автокредитования на 24,7% — до 5,4 тыс. машин. Восстановлению сегмента автокредитования способствовало снятие летом карантинных ограничений — граждане смогли реализовывать отложенный на несколько месяцев спрос, говорит директор НБКИ Александр Викулин.
«Мы видим высокий спрос на качественные трех-пятилетние автомобили, но к автомобилям старше интерес угасает»,— говорит генеральный директор «Ай-би-эм» («КИА центр Кемерово юг», «КИА центр Кемерово север», «УАЗ центр Кемерово», салон автомобилей с пробегом «М53») Денис Пронин. Растущий спрос на подержанные автомобили в июле–сентябре он связывает с ошибочным прогнозом экспертов на развитие рынка новых автомобилей в 2020 году.
Генеральный директор «Сиалавто» (официальный дилер Renault и KIA в Красноярске) Сергей Нощик говорит, что купить новый автомобиль в салоне сегодня — проблема. «Вряд ли у вас это получится. Причем любую машину. И до конца года ситуация не изменится»,— говорит он.
Михаил Кичанов
Самые ликвидные автомобили в России / Официальный дилер Автомир Москва
Самые ликвидные автомобили в России
Если вы хотя бы один раз продавали автомобиль, то точно сталкивались с таким понятием как ликвидность, проще говоря — востребованность на вторичном рынке. Зачастую этот термин определяет, будете ли вы продавать ваш автомобиль на протяжении нескольких месяцев, постепенно снижая стоимость, или же он найдет нового хозяина в течение пары недель
Собственно, именно поэтому эксперты автомобильного рынка регулярно составляют рейтинги самых ликвидных автомобилей на территории России. За основу, как правило, берется порядка ста популярных моделей в возрасте от трех лет — отдельно в среднем ценовом сегменте, отдельно в премиальном классе, также учитывается их первоначальная стоимость. В исследовании не принимают участия марки, которые не популярны в России и их продажи не превышают двух сотен проданных экземпляров в течение года.
Первое, что делает автомобиль ликвидным это его стоимость — недорогие автомобили, как правило, самые востребованные. В этом году в данный список вошел самый продаваемый автомобиль в России — Kia Rio, как видите, он и на вторичном рынке никому не уступает первенство. Как правило, этот автомобиль продается в течение двух недель, он надежен, комфортен, прост в использовании и отвечает всем принципам безопасности.
Как можно заметить, корейские бестселлеры уверенно лидируют в среднем ценовом сегменте, но не стоит списывать со счетов и российские марки. Так, например, Lada Granta входит в список самых ликвидных отечественных автомобилей и по среднему показателю даже 10-летние автомобили данной модели быстро реализуются на вторичном рынке — как правило, в течение месяца. Еще одна «удобная» к продаже модель — Renault Duster, впрочем, так было не всегда. Первое поколение французского кроссовера не вызвало любви со стороны российских автолюбителей, а вот вторая генерация напротив — заставила взглянуть на этот автомобиль несколько иначе. Renault Logan и Renault Sandero Stepway могут похвастаться сохранением 80% от первоначальной стоимости.
В списке более дорогих автомобилей лидером можно считать Mazda CX-5 (88%), Mazda 6 (85%) и Mazda 3, которая несмотря на уход с рынка продолжает неплохо продаваться на вторичном рынке. В премиальном сегменте высокий спрос и низкий процент амортизации сохраняет Audi A5 — в среднем 80%.
С полным списком автомобилей с пробегом по выгодным ценам можно ознакомиться здесь.
Использованы фотографии: https://www.kia.ru/models/rio/desc/
Какие автомобили выбирают казахстанцы | Курсив
«Курсив» выяснил, какие автомобили пользуются спросом у соотечественников и сколько они готовы потратить на покупку железного коня.
Казахстан за первое полугодие 2019 года, по данным Комитета по статистике и Комитета государственных доходов, импортировал 16,5 тыс. легковых автомобилей и прочих моторных автотранспортных средств на общую сумму $388,8 млн. Экспортировано автомобилей в 19 раз меньше: 854 единицы на сумму $16 млн.
Десять лет назад, в аналогичный период 2009 года, в страну импортировано 56,8 тыс. легковых автомобилей и других транспортных средств на $362,1 млн, экспортировано 197 автомобилей на $1,2 млн.
Динамика в структуре экспортно-импортных операций Казахстана показывает тенденцию последних лет: в стране происходит замещение импортных автомобилей бюджетного класса машинами отечественной сборки.
Основными странами, из которых Казахстан импортирует авто, стали Япония, Россия, США, Турция и Южная Корея. Небольшой экспорт идет в Российскую Федерацию, Кыргызстан и Узбекистан.
По данным Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром», за семь месяцев 2019 года в стране с конвейеров сошло 24,7 тыс. единиц автотранспортных средств стоимостью 171,3 млрд тенге. Это количество больше, чем в 2018 году, почти на 43%.
Среди выпущенных в этом году автотранспортных средств 22,3 тыс. легковых автомобилей, 754 автобуса, 1,2 тыс. грузовых автомобилей, 422 прицепа и 35 единиц специализированной автотехники.
По информации «КазАвтоПрома», налоговые поступления всех предприятий автомобильной отрасли, включая розничную продажу и обслуживание автотехники, по итогам первого полугодия 2019 года достигли 32,4 млрд тенге. Из них перечисления от производителей автомобильной техники составили 2,45 млрд тенге.
Одним из крупных налогоплательщиков, по сведениям Союза предприятий отрасли, является завод «Азия авто». За шесть месяцев 2019 года предприятие заплатило в бюджет налогов на 1,17 млрд тенге, или почти половину всех налоговых поступлений автопрома.
Уплаченные налоги завода «Камаз-Инжиниринг» составили 632,7 млн тенге, или 25,8% отраслевых отчислений. Завод «СарыаркаАвтоПром» в Костанае перечислил в бюджет 309,7 млн тенге, или 12,6% всех платежей.
Сумма налогов от «Уральскагрореммаш» – 124,5 млн тенге, от «СемАЗ» – 105,4 млн тенге, от Hyundai Trans Auto – 72,9 млн тенге и от Daewoo Bus Kazakhstan – 38,5 млн тенге.
Что касается продаж, то автопроизводители республики реализовали за семь месяцев 2019 года почти на 43% больше, чем в тот же период 2018 года, – 22,2 тыс. единиц техники. Из них 2,1 тыс. автомобилей была куплена по госпрограмме льготных автокредитов.
Напомним основные условия программы льготного автокредитования: заем выдается только в тенге, номинальная ставка вознаграждения не более 4% годовых, срок кредитования до семи лет, стоимость автомобиля не должна быть больше 15 млн тенге.
В этом году в Казахстане выделили еще 8 млрд тенге на финансирование госпрограммы льготного автокредитования и 2 млрд тенге – на финансирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приобретающих в лизинг автомобили и автотехнику специального назначения.
Средства, полученные из бюджета, направлены через Банк развития Казахстана (агент программы) в Сбербанк, Банк ЦентрКредит, Евразийский банк, Народный банк Казахстана и ВТБ Казахстан.
Всего в стране в рамках программы автокредитования по льготной процентной ставке коммерческим банкам на возвратной основе, с учетом последнего транша в 8 млрд тенге, было перечислено 42 млрд тенге.
Финансирование программы льготного автокредита носит револьверный характер. Это означает, что платежи от погашения действующих кредитов вновь перенаправляются на кредитование.
Еще одной мерой поддержки отрасли в стране стал недавний июльский запрет на приобретение импортных легковых автомобилей в рамках государственных закупок в течение двух лет.
Предпочтения казахстанцев
По оценкам Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), озвученным «Курсиву», за семь месяцев 2019 года казахстанцы потратили 375,1 млрд тенге на приобретение новых легковых, грузовых автомобилей и автобусов в официальных дилерских центрах Казахстана. За тот же период 2018 года соотечественниками куплено транспорта на сумму 281,5 млрд тенге.
В рейтинге топ-10 самых продаваемых новых автомобилей по их количеству, по данным АКАБ, первое место заняла Toyota Camry. За январь – июль этого года в стране было продано 3,6 тыс. таких автомобилей на общую сумму 44,5 млрд тенге. Одна из последних моделей этого бренда в Казахстане – Toyota Camry 70, по данным сайта Toyota.kz, стоит от 10,6 млн тенге.
Второе место у Lada Granta – около 3 тыс. автомобилей за семь месяцев на сумму 8,2 млрд тенге. По данным группы компаний «Бипэк авто – Азия авто», стоимость этой модели начинается от 3,1 млн тенге в зависимости от года выпуска и характеристик.
Третье место принадлежало Hyundai Tucson – 2,5 тыс. автомобилей, в денежном выражении – 25,1 млрд тенге. Новый автомобиль 2019 года производства в дилерских центрах можно приобрести за 9 млн тенге и выше.
Следующие два места первой пятерки у Lada Vesta (цена от 4,2 млн тенге) и Lada 4х4 (от 3,6 млн тенге) – количество незначительно отличается и близко к 2 тыс. единиц.
Вторую пятерку открывают Hyundai Accent (цена авто 2019 производства от 6,3 млн тенге) – 1,6 тыс. штук на 9,8 млрд тенге и Hyundai Elantra – почти 1,5 тыс. автомобилей на 11,1 млрд тенге. Модель 2018 года выпуска можно приобрести за 6,6 млн тенге и выше.
Восьмое место снова принадлежит Lada, теперь уже модели Largus (стоимость нового авто от 4,3 млн тенге) – около 1,4 тыс. штук на общую сумму 5,8 млрд тенге.
Toyota LC Prado тоже вошла в первую десятку и заняла девятое место рейтинга. Их в стране было продано 1,3 тыс. единиц на 24,2 млрд тенге. Такое авто 2019 года, по данным сайта Toyota.kz, стоит около 16 млн тенге и выше.
Hyundai Creta – еще одна модель, которая заслужила внимание соотечественников. Всего было куплено около 1,3 тыс. автомобилей, на что было потрачено 9,3 млрд тенге. Модель 2019 года стоит около 7,4 млн тенге и выше.
Предпочтения покупателей в стране по первой тройке практически не изменились за год. Фаворитами семи месяцев 2018 года были также Toyota Camry, Lada Granta и Lada 4*4 вместо Hyundai Tucson в этом году. Суммарный объем продаж этих трех автомобилей в 2018 году был ниже и составлял 6,4 тыс. штук.
«Из десяти самых продаваемых легковых автомобилей текущего года доля казахстанских составляет 61%, или пять из десяти машин рейтинга», – отметили аналитики АКАБ.
В автосалонах страны заметно выросла доля машин казахстанского производства. За семь месяцев текущего года такой показатель составил 57% против 20% в 2014 году.
Средняя сумма, которую казахстанцы потратили на покупку нового авто в салонах в анализируемый период, составила 9,1 млн тенге.
При этом, как отметили специалисты АКАБ, средний чек на автомобили импортного производства превышает чек на покупку машины местного производства более чем в два раза – 13 млн тенге против 6 млн тенге.
Объясняется это тем, что многие бюджетные автомобили уже производятся в стране, а импортируются в основном более дорогие автомобили, как Toyota, Renault, Nissan, Lexus, Subaru.
Вторичный рынок
На вторичном автомобильном рынке в первом полугодии было продано 495,3 тыс. автомобилей.
По данным АКАБ, более 46% таких автомобилей сошло с конвейера более 20 лет назад, 26,4% эксплуатировалось от 10 до 20 лет, 24,3% приходилось на долю авто, выпущенных от трех до десяти лет назад.
Еще 2,8% от всех автомобилей на вторичном рынке имело возраст до трех лет. На остальных 224 автомобилях, на которые пришлось 0,05%, не был указан год выпуска.
Ассоциация поделилась с «Курсивом» рейтингом самых продаваемых авто на вторичном рынке Казахстана, куда вошло пять основных брендов.
Лидером в этом рейтинге снова становится Toyota. За первое полугодие текущего года в стране было продано 72,2 тыс. автомобилей этой марки. Значительную долю (38%) заняли автомобили, которые были произведены от 10 до 20 лет назад. Машины старше 20 лет составили 32% от таких продаж, от трех до 10 лет – около 24%, до трех лет – 6%, на двух автомобилях не был указан год выпуска.
Рейтинг продолжили автомобили Lada (VAZ). Их было реализовано 68,6 тыс. единиц. Почти половина проданных Lada была возрастом от трех до 10 лет (48,5%). Доля машин старше 20 лет составила 19,5%. Свежие автомобили до трех лет в структуре продаж на вторичном рынке составляли 2,3% – 1,6 тыс. машин.
Следующим авто, пользующимся спросом у казахстанцев, стал Volkswagen. На вторичном рынке было продано 39,4 тыс. автомобилей, из них 80% старше 20 лет (31,6 тыс.). Тогда как доля свежих автомобилей до трех лет составляла всего 0,6%, или 242 автомобиля.
Четвертую строчку рейтинга занимает Mercedez-Benz с 34,5 тыс. машинами. На долю старых автомобилей старше 20 лет пришлось 77% от общего количества авто на рынке, или 26,5 тыс. Автомобилей до трех лет было продано 235 единиц (0,7%)
Завершает рейтинг немецкая Audi. На рынке было перепродано почти 30 тыс. авто. Около 93% всех авто, или 27,7 тыс., произведено ранее 1998 года. Остальные 7% пришлись на более свежие автомобили.
Стоит отметить, что почти половина всех автомобилей, реализуемых на вторичном рынке Казахстана, достаточно изношена – старше 20 лет.
Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен
Китайские автомобили с пробегом: вся статистика за 2019 год
Китайские автомобили с пробегом стали популярнее в России. По итогам 2019 года на вторичном рынке с машинами из КНР было совершено 93 828 сделок. Между тем, в 2018-м эта цифра была на 18,5% ниже – 79 151 перепродажа. Это следует из статистики повторных регистраций авто в РФ за прошлый год. Данные «Китайским автомобилям» предоставила компания «Автостат-Инфо».
Отметим, что почти все бренды, которые вошли по итогам года в топ-10, прибавили в продажах. Особенно выросли показатели Haval и Changan. Это понятно, поскольку данные марки только недавно появились на «вторичке». Зато теперь тут есть даже Haval F7. Не исключено, что попадание этой новой модели на рынок связано с деятельностью «перекупов» или «серых дилеров».
Топ-3 среди автомобилей б/у составляют традиционные лидеры – Chery, Lifan и Geely. Они уже давно присутствуют в России. А к ранее вышедшим на «вторичку» машинам постепенно добавляются новые. Далее в списке идут Great Wall, BYD и FAW — тот самый единственный бренд с отрицательной динамикой. Остальные места в «десятке» заняли Haval, Changan, Hafei и Brilliance. Обращает на себя внимание рост спроса на Hafei – хотя эти машины давно исчезли из первичной продажи.
В таблице: самые популярные бренды из Китая на вторичном рынке в 2019 году (данные «Автостат-Инфо»).
Всего в списке брендов – 26 позиций, включая совершенно экзотические. Например, Tianye, ZX-Auto и Jonway. Есть подозрение, что эти марки плохо знают даже в Китае.
***
Что касается топ-10 среди моделей, то он выглядит почти так же, как в прошлом году. Первые 9 строчек в рейтинге полностью совпали. Лидерами являются Chery Tiggo, Great Wall Hover и Lifan Solano, которого почти догнал Lifan X60. Поскольку Lifan Smily выбил из «десятки» Great Wall H5, теперь топ-10 формируют по три модели Chery, Lifan и Geely. Самый популярный на «вторичке» у Haval – кроссовер H6, у Changan – CS35, у FAW и Brilliance – модели с одинаковым названием V5, у Dongfeng – h40.
Добавим, что в наш рейтинг мы не стали включать автомобили марок Derways, Tagaz, DW Hower и MG. Первые три, по нашему мнению, относятся к российским брендам, последний — к британским.
В таблице: 20 самых популярных китайских автомобилей с пробегом в 2019 году (данные «Автостат-Инфо»).
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Рейтинг ликвидности автомобилей на вторичном рынке
Рейтинг составлен на основе анализа продаж на вторичном рынке 50 моделей в возрасте от 2 до 4 лет в разных версиях, которые отличаются друг от друга двигателями и коробками передач. Все они были выставлены на продажу в течение прошедшей осени.
Анализировались объявления не только онлайн-аукциона CarPrice, специалисты которого и составили этот рейтинг, но и таких ресурсов, как youla.ru, drom.ru, avito.ru и auto.ru. Более того, все объявления были проверены на предмет дублирования. На параметр «ликвидность» влияло количество продаваемых автомобилей в одинаковых версиях, срок их реализации, а также стоимость.
В результате выяснилось, что самый высокий индекс ликвидности имеет Hyundai Solaris 1. 6 AT. К слову, эта модель в аналогичной версии возглавила и летний рейтинг. При этом Hyundai Solaris 1.4 МT подобной популярностью не пользуется. На втором месте рейтинга оказался Kia Rio 1.6 AT — родственная модель лидера рейтинга, а на третьем — Lada Granta Sedan 1.6 MT.
Самым же залежалым товаром вторичного рынка пришлось признать Mazda 6 2.0 MT. Причиной низкой ликвидности автомобиля стала механическая коробка, которая совершенно не пользуется популярностью в этом достаточно дорогом классе. Покупатель охотнее берет более дорогую Мазду 6 с автоматом, что отражено в таблице. При этом автомат совершенно не помогает продажам Ford Focus 2.0 AT. Здесь причиной отсутствия интереса является слишком мощный мотор (150 л.с.). Чаще покупатели выбирают Focus с 1,6-литровым двигателем. Злую шутку мощность мотора сыграла и с другими автомобилями. Например, с 310-сильной Audi A6, которую из-за высокого транспортного налога практически невозможно продать.
Ликвидность автомобилей с пробегом в возрасте от 2 до 4 лет.
Место | Марка, модель, версия | Ликвидность |
---|---|---|
1 | Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.) | 115.54 |
2 | Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.) | 75.14 |
3 | Lada Granta Sedan 1.6 MT (87 л.с.) | 73.77 |
4 | Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.) | 58.5 |
5 | Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD | 45.74 |
6 | Nissan Almera 1. 6 MT (102 л.с.) | 38.81 |
7 | Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.) | 37.79 |
8 | Renault Logan 1.6 MT (82 л.с.) | 37.45 |
9 | Lada Largus VP 1.6 MT (105 л.с.) | 35.39 |
10 | Lada 4X4 1.7 MT (83 л.с.) 4WD | 34.35 |
11 | Lada Vesta Sedan 1.6 MT (106 л.с.) | 29.51 |
12 | Datsun on-DO 1. 6 MT (87 л.с.) | 26.4 |
13 | Mercedes-Benz E-класса 200 2.0 AT (184 л.с.) | 25.5 |
14 | Nissan Almera 1.6 AT (102 л.с.) | 23.97 |
15 | Kia Ceed 1.6 AT (129 л.с.) | 21.85 |
16 | Kia Sportage 3 2.0 AT (150 л.с.) 4WD | 20.76 |
17 | Renault Duster 2.0 MT (135 л.с.) 4WD | 20.35 |
18 | Lada Kalina Hatchback 1. 6 MT (87 л.с.) | 19.26 |
19 | Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.) | 18.25 |
20 | Nissan Teana 2.5 CVT (173 л.с.) | 16.4 |
21 | Mercedes-Benz С-класса 180 1.6 AT (156 л.с.) | 16.35 |
22 | Skoda Octavia 1.6 AT (110 л.с.) | 15.09 |
23 | Kia Cerato 1.6 AT (130 л.с.) | 14.79 |
24 | Toyota Corolla 1. 6 CVT (122 л.с.) | 14.31 |
25 | Toyota Land Cruiser 200 4.5d AT (249 л.с.) 4WD | 13.09 |
26 | Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.) | 12.94 |
27 | Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD | 12.77 |
28 | Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.) | 12.44 |
29 | Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.) | 11.45 |
30 | Skoda Rapid 1. 6 MT (105 л.с.) | 10.65 |
31 | Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.) | 10.58 |
32 | Volkswagen Tiguan 1.4 AT (150 л.с.) | 9.94 |
33 | Lada Vesta Sedan 1.6 AT (106 л.с.) | 9.92 |
34 | Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.) | 9.65 |
35 | Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) | 9.57 |
36 | Mitsubishi Outlander 2. 0 CVT (146 л.с.) 4WD | 9.55 |
37 | Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD | 9.26 |
38 | Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.) | 9.21 |
39 | Audi A6 1.8 AT (190 л.с.) | 9.08 |
40 | Chevrolet Cruze 1.6 AT (109 л.с.) | 8.64 |
41 | Ford Focus 1.6 AT (125 л.с.) | 8.24 |
42 | Toyota RAV4 2. 0 CVT (146 л.с.) 4WD | 8.2 |
43 | Volkswagen Jetta 1.6 AT (105 л.с.) | 6.16 |
44 | BMW X5 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD | 5.95 |
45 | Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.) | 5.45 |
46 | Hyundai IX35 2.0 AT (150 л.с.) | 4.9 |
47 | Renault Duster 1.5d MT (90 л.с.) 4WD | 3.31 |
48 | Datsun on-DO 1. 6 MT (82 л.с.) | 2.54 |
49 | Kia Rio 5-speed 1.6 MT (123 л.с.) | 2.5 |
50 | Nissan Teana 3.5 CVT (249 л.с.) | 2.5 |
Источник: www.zr.ru
Изучаем перипетии вторичного рынка автомобилей в России — ДРАЙВ
Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers несколько лет подряд регулярно представляет доклады о состоянии дел на автомобильном рынке России: подводит итоги и даёт собственный прогноз. В этом году PwC впервые уделила пристальное внимание продажам подержанных машин, ведь дальше не замечать этот растущий сектор уже нельзя. В 2013-м на вторичке было реализовано 5,6 млн автомобилей — на 4% больше, чем в 2012-м. По числу регистраций бэушные легковушки опережают новые машины вдвое, и рост совершенно точно продолжится.
Рынок подержанных автомобилей более устойчив в кризисных ситуациях: не имея возможности купить новую машину, люди переключаются на б/у. Доля иномарок на вторичке в РФ достигла в 2013 году 62%.
Так называемых драйверов роста на рынке бэушных машин — хоть отбавляй. Производители запустили спецпрограммы и теперь дают дополнительные гарантии (примерами могут служить Mercedes-Benz StarClass, BMW Premium Selection, Audi с пробегом :plus, Jaguar Selected, Skoda Plus). Крупные дилеры создали подразделения, специализирующиеся на перепродажах (BlueFish, Major Expert). Постепенно набирает популярность трейд-ин. Банки принялись предлагать кредиты под автомобили с пробегом. Пышным цветом вторичный рынок цветёт в Интернете, который теперь считается ключевым источником информации о подержанных машинах. Кроме того, всё большую роль в секторе начинают играть корпоративные парки, которым нужно продать автомобили, номинально отработавшие срок.
Кривые говорят о том, что вторичка неразрывно связана с рынком новых автомобилей: в период скидок на последние сокращаются продажи машин с пробегом.
Наиболее ликвидными среди секонд-хенда остаются автомобили в возрасте до пяти лет. Их доля постепенно увеличивается и составляет 27% в общем объёме автопарка России (в Москве — 50,4%). Соответственно, у регионов, обладающих такой «молодой вторичкой», имеется наибольший потенциал роста. Лидирует, конечно же, Центральный федеральный округ со столицей во главе. Другие стараются догонять (в Татарстане «допятилетки» составляют 45,2% рынка, в Питере — 44,6%, в Самарской области и Пермском крае — более 41%), но Москва непобедима — это крупнейший в стране рынок старых и новых автомобилей.
В российской столице 87% автомобильного секонд-хенда — иномарки. Официальные дилеры контролируют около 27% вторичного рынка (в России — лишь 4%), и их экспансия продолжается. Преимуществом обладают те, кто способен собрать под одной крышей максимальное количество подержанных машин. По брендам ситуация следующая: первое место в Москве занимает продукция АвтоВАЗа (доля 10,6%), второе — Ford (6,1%), третье делят Nissan и Toyota (по 5,9%). Далее в топ-10 следуют BMW (5,8%), Mercedes-Benz (5,4%), Volkswagen (5,3%), Mitsubishi (4,3%), Hyundai (4,3%) и Kia (3,6%).
Перепродажа автомобиля между частными лицами (при колоссальной поддержке Интернета) всё ещё вне конкуренции. Но народ постепенно осваивает другие способы: юридическая чистота, безопасность и комфорт сделки, гарантии технического состояния машин влекут покупателей в салоны дилеров и в компании, перепродающие автомобили.
В прошлом году в столице было продано около 500 тысяч автомобилей с пробегом, а зарегистрировано 290 000 бэушных машин. Это говорит о том, что почти половина перепроданных легковушек отправилась в область и другие регионы. Всё дело в московских ценах, широте ассортимента, высокой конкуренции (у дилеров больше возможностей дать хорошие скидки), что и привлекает перекупщиков. Изменений в этом круговороте ожидать вряд ли стоит. Прогноз PwC по «пробежному рынку» на 2014 год такой: количество регистраций стабилизируется на нынешней отметке, доля дилеров на вторичке в Москве вырастет до 30%, в России — до 5%.
А что же новые автомобили? Выиграть бой у секонда им пока не светит. По подсчётам аналитиков PwC, в этом году российский авторынок упадёт на 3% — до 2,5 млн машин. Хуже других придётся продавцам импортируемых новых легковушек: их объёмы просядут на 12% (сейчас это ниша примерно в 10 тысяч машин, преимущественно японских). Отечественный автопром уйдёт в минус на 6%, тогда как производителей иномарок в России ожидает небольшой рост — на 4%. Причины дальнейшего падения рынка — это негативный макроэкономический фон (снижение темпов роста экономики, падение курса рубля, сокращение бюджетных расходов) и умеренно-пессимистические настроения потребителей.
Компания PwC начала анализировать авторынок РФ в 2003 году. С тех пор отчётные брифинги проходят дважды в год — в январе и июле. Основоположником этого дела стал британец Стенли Рут. Он обратил внимание на недостаток в автоиндустрии структурированной аналитики и собственноручно взялся за работу. Сейчас Рут на пенсии, и эстафету перехватила команда Сергея Литвиненко (на фото), который трудится в PwC старшим менеджером практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли. Специалисты по аудиту, налогам и праву используют данные отраслевых поставщиков (таких как Автостат, АСМ Холдинг, АЕБ) и результаты собственных интервью с игроками рынка.
Фактор, способствующий росту авторынка, по мнению аналитиков PwC, всего один — это поступление в продажу новых моделей массового сегмента. В то же время сдерживать реализацию машин будут четыре мощных фактора — рост цен на автомобили и топливо (вследствие повышения налога на добычу полезных ископаемых, акцизов на топливо и общемирового подорожания нефти), валютные колебания, а также сокращение государственных расходов и инвестиций.
Среди новинок, которые вскоре мощно выстрелят на рынке в России, спецы PwC упоминают кроссовер Porsche Macan. Рост премиум-сегмента — тенденция последних нескольких лет. Ну, и даунсайзинг нынче на коне.Тем не менее долгосрочный прогноз PwC не изменился: эксперты по-прежнему считают, что к 2025 году российский авторынок вырастет до 3,6 млн машин и перегонит германский. Причём постепенные подвижки в этом направлении, то есть умеренный рост, можно ожидать уже в 2015-м. Некоторые признаки стабилизации наблюдаются с середины прошлого года — благодаря программе льготного кредитования.
Большущие надежды в части оживления рынка автоновья возлагаются на второе поколение паркетника Nissan Qashqai.Фирма PricewaterhouseCoopers подвела собственные итоги прошлого года для автомобильного рынка нашей страны. По её калькуляциям вышло, что продажи в штучном выражении упали на 5,5% (с 2755 до 2610 машин), а в денежном — на 3% (с 71 до 69 млрд долларов). Аналитики признаются, что прогноз на 2013-й был более оптимистичным, но перегрев оказался сильнее. Единственной сектором, где был зафиксирован рост продаж, стали иномарки российского производства — их доля выросла до 50% от всех проданных новых легковушек.
В общем и целом рынок сейчас держится за счёт растущих продаж внедорожников, премиум-сегмента, корейских и китайских брендов. В то же время покупателей продукции АвтоВАЗа и некоторых других бюджетных автомобилей становится всё меньше. Одна из причин — в сегменте не появилось новых сильных моделей.
В 2013 году на глобальном авторынке локомотивами роста были Китай (+15,7%, или 17,9 млн шт.) и США (+7,6%, или 15,56 млн шт.), которые сумели улучшить у себя экономическую обстановку. В остальных странах БРИКС продажи снизились: в Бразилии и Индии из-за выросших ставок по кредитам, высокой инфляции и растущей задолженности населения, подорожания топлива. В России — отчасти из-за неопределённости в экономике.
Кстати, Олимпиада в Сочи повлияла на рынок — южные регионы получили деньги и принялись покупать машины. Однако ожидать от спортивного праздника подспорья в дальнейшем не стоит. Как и рассчитывать на то, что спрос на новые автомобили подстегнут санация банков, падение рубля и подобные неприятности: вряд ли люди массово понесут спасать свои сбережения в автосалоны. Надежда на то, что негативный макроэкономический фон сменится на нейтральный, новинки наведут шороху, возобновится льготное кредитование, разовьются корпоративные парки, а потребительская уверенность, самая низкая за несколько лет, всё-таки вырастет.
25 самых продаваемых автомобилей, грузовиков и внедорожников в 2020 году
Продажи автомобилей в США в первые несколько месяцев 2020 года выглядели хорошо — до тех пор, пока пандемия COVID-19 не прервала многие аспекты повседневной жизни в нашей стране. Автопроизводители сообщили о продажах за весь год, и они оказались неоднозначными. Из-за остановки продаж во второй половине марта, цифры были неустойчивыми в течение апреля, мая и июня, но затем начали проявлять признаки улучшения позже, в третьем и четвертом кварталах.Мы подсчитали 25 самых продаваемых автомобилей, грузовиков и внедорожников за весь 2020 год, что, как и ожидалось, представляет собой список, полный внедорожников и грузовиков, а также небольшого количества автомобилей.
25. Toyota 4Runner (продано 129 052 шт.)
Rugged уже в продаже, а Toyota 4Runner хорошо продавалась в 2020 году, несмотря на то, что это олдскульный внедорожник с рамным кузовом, который существует в своем нынешнем виде уже почти десять лет. Продажи снизились всего на 2 процента по сравнению с 2019 годом.
4Runner Технические характеристики и информация
24.Ford Transit (продано 131 556 единиц)
Ford преуспевает в бизнесе фургонов с Transit, который выпускается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении. Тем не менее, цифры снизились на 15 процентов по сравнению с 2019 годом.
Подробнее о Transit
23. Jeep Cherokee (продано 135 855 единиц)
Несмотря на снижение на 29 процентов по сравнению с 2019 годом, Jeep Cherokee сохранил статус среднего класса в гонке продаж компактных кроссоверов. Он далек от лидеров, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4, но в сочетании с второстепенными игроками, такими как CX-5 и Tucson.
Подробнее о Cherokee
22. Nissan Altima (продано 137 988 единиц)
Altima продала больше единиц, чем Honda Accord в первом квартале, но во втором квартале она упала еще ниже. Седан среднего размера Nissan подешевел на 34% по сравнению с 2019 годом.
Все о Altima
21. Mazda CX-5 (продано 146 420 единиц)
Самый продаваемый Mazda (и один из наших 10 лучших победителей) теперь прочно вошел в 25 лучших.Его продажи упали всего на 5,3 процента в 2020 году, что меньше, чем у многих конкурентов.
CX-5 Технические характеристики и информация
20. Subaru Outback (продано 153294 шт.)
Outback — единственный универсал, который продается в значительных количествах в США. Несмотря на снижение на 15% по сравнению с 2019 годом, он пробился в топ-25.
Подробнее о Outback
19. Subaru Forester (продано 176 996 единиц)
Forester — самая продаваемая модель Subaru, и в 2020 году ее количество упало всего на 2 процента.Это впечатляющий результат, учитывая, что многие конкуренты отказались от него двузначными числами.
Подробнее о Forester
18. Ford Escape (продано 178 496 единиц)
17. Honda Accord (продано 199 458 единиц)
Продажи Accord в течение некоторого времени не были на высоте, а в 2020 году они упали на 26 процентов. Тем не менее, мы по-прежнему любим этот седан, получивший 10-е место, и без колебаний рекомендуем его.
Подробнее о Accord
16. Jeep Wrangler (продано 201 311 единиц)
После сильного 2019 года Jeep Wrangler были несколько мягкими в 2020 году с общим падением на 12 процентов.
Узнать больше о Wrangler
15. Jeep Grand Cherokee (продано 209 786 единиц)
Grand Cherokee остается самым продаваемым Jeep, но его количество упало вместе с другими моделями Jeep (и, если честно, с большинством моделей в отрасли).Продажи снизились на 14% по сравнению с 2019 годом.
Получите информацию о Grand Cherokee
14. Toyota Highlander (продано 212 276 единиц)
Highlander поднялся на несколько позиций в рейтинге в этом году, но не успел Ford Explorer стать самым продаваемым трехрядным внедорожником. В целом продажи упали на 11 процентов.
2020 Highlander Технические характеристики и информация
13. Ford Explorer (продано 226217 единиц)
Explorer снова стал самым продаваемым трехрядным внедорожником в Америке.Это была одна из немногих моделей, которые выросли в этом году, поскольку продажи выросли на 21 процент по сравнению с 2019 годом, когда Ford испытывал трудности с запуском первоначальных продаж этой новой модели.
Получить 2020 Explorer Info
12. Nissan Rogue (продано 227 935 единиц)
Было время, когда Nissan Rogue занимал первое место в чартах продаж не пикапов. Но больше нет, так как его намного превзошли такие конкуренты, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, несмотря на успешный редизайн в 2021 году.Продажи упали на 35 процентов.
Читать о Rogue
11. Toyota Corolla (продано 237 178 единиц)
Продажи компактного седана и хэтчбека Corolla снизились на 22% по сравнению с 2019 годом.
Вся информация о Corolla
10. Toyota Tacoma (продано 238 806 единиц)
Меньший из двух пикапов Toyota намного популярнее, чем его старший собрат Tundra.Tacoma упала всего на 4% по сравнению с 2019 годом.
Взгляните на Tacoma
9. GMC Sierra (продано 253 016 единиц)
У Sierra был относительно успешный год, даже больше, чем у его конюха Chevy Silverado. Это была одна из немногих ярких точек в отрасли: продажи выросли на 9 процентов по сравнению с 2019 годом.
Подробнее о Sierra 1500
8. Honda Civic (продано 261225 единиц)
Civic к 2020 году подешевел на 20 процентов, что меньше, чем у его конкурента Toyota Corolla, который упал на 22 процента.
Подробнее о Civic
7. Chevrolet Equinox (продано 270 994 единицы)
Продажи Equinox упали на 22 процента в 2020 году, и GM также объявила, что недавно представленное обновление 2021 года для этого кроссовера теперь будет отложено до 2022 модельного года.
Подробнее о Equinox
6. Toyota Camry (продано 294 348 единиц)
Camry сохранила звание самого продаваемого легкового автомобиля в этом году, несмотря на падение на 13% в 2020 году.Это меньший спад, чем у его главного конкурента Honda Accord.
Что нужно знать о Camry
5. Honda CR-V (продано 333 502 единицы)
Продажи недавно обновленного CR-V в 2020 году упали на 13 процентов. Новая гибридная модель поступила в продажу в марте.
CR-V Технические характеристики и информация
4. Toyota RAV4 (продано 430 387 единиц)
RAV4 каким-то образом сумел продемонстрировать рост в течение первых трех месяцев 2020 года, но в итоге получил небольшое снижение на 4 процента после того, как все цифры были подсчитаны.Он по-прежнему оставался самым продаваемым непикапом в стране с большим отрывом.
Подробнее RAV4 Stuff
3. Ram Pickup (продано 563 676 единиц)
Пикапыбыли среди немногих моделей, продажи которых увеличились в первом квартале, но последующие кварталы были не такими сильными для полноразмерной линейки Ram, которая снизилась на 11 процентов по сравнению с 2019 годом. После победы над Chevy Silverado в продажах 2019 года, Ram вернулся на свое типичное третье место в 2020 году.
Подробнее о Ram 1500
2. Chevrolet Silverado (продано 586675 единиц)
Chevy каким-то образом сумел перевезти больше Silverados в 2020 году, чем в 2019 году. К концу года легкая модель подешевела всего на 0,5 процента, а тяжелые грузовики подорожали на 14 процентов.
Присмотритесь к Silverado 1500
1. Ford F-Series (продано 787 422 единицы)
ПикапыFord, неизменно пользующиеся наибольшим спросом, не увеличили свои продажи в 2020 году.Но им удалось удержаться на первом месте, несмотря на снижение на 12% по сравнению с 2019 годом.
Что нужно знать о F-150
Самые продаваемые автомобили с 2019 года
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Показатели продаж автомобилей в США за 2019 год по модели
Продажи автомобилей в США в 2019 году по результатам анализа моделей
Отчет обновлен: со всеми данными о продажах за 2019 г. на 3 января 2020 г.
Отчеты высшего уровня в США: по производителю / по марке / по модели / бестселлерам
Если вы посмотрите на все проданные модели, то увидите, что в декабре продажи большинства моделей упали по сравнению с декабрем 2018 года.Если посмотреть на статистику продаж на конец года, она не столь драматична. Однако в целом продажи снизились.
Неудивительно, что пикап Ford F-Series лидировал по объему продаж. За ним последовал Ram Pickup, который в этом году добился значительных успехов. На третьем месте — Chevrolet Silverado, продажи которого в этом году снизились. Раму еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он догонит Ford, но на самом деле в этом году он сделал довольно много.
Общие продажи моделей, выставленных на продажу в этом году, снизились.Наибольшее падение продаж произошло на автомобилях: все больше людей выбирают кроссоверы и внедорожники.
Это не сулит ничего хорошего для отрасли, поскольку мы вступаем в 2020 год. Будет интересно посмотреть, как все пойдет. Мы ожидаем, что они продолжат идти по нисходящему пути, по которому они сейчас идут, с внедорожниками и кроссоверами, которые будут активно продаваться в 2020 году.
Ниже вы найдете данные о продажах всех автомобилей, проданных в США, с разбивкой по месяцам и кварталам. В этот список входят все автомобили, внедорожники, пикапы, минивэны и коммерческие фургоны.
GCBC также рада сообщить, что мы будем добавлять квартальные отчеты о продажах и сравнения в дополнение к ежемесячным сравнениям продаж, начиная с этого квартала. Мы также будем добавлять ежемесячные таблицы продаж и графики.
Примечание: FCA US LLC прекратит свою практику ежемесячной отчетности о продажах в США и Канаде по итогам июня. FCA США и FCA Канада отчитаются о ежемесячных продажах за май и июнь. Первый квартальный отчет выйдет 1 октября 2019 г. и будет охватывать июль, август и сентябрь.
Самые продаваемые модели автомобилей в США в прошлом месяце
В этой таблице данных представлены общие объемы продаж автомобилей в США по моделям за последний месяц. Мы сравниваем продажи моделей в США за последний месяц с тем же месяцем прошлого года. Мы также включаем данные о продажах с начала года и сравниваем с аналогичными цифрами с начала года в прошлом году. С ежемесячными продажами и продажами с начала года у нас есть столбец темпов роста, чтобы вы могли лучше оценить успех продаж отдельной модели в США.Рынок S.
Квартальные номера продаж моделей автомобилей в США
В этой таблице данных представлены квартальные показатели продаж каждой модели, проданной в США. Он включает в себя все основные модели, продаваемые на рынке США. Мы сравниваем продажи легковых автомобилей в США на уровне моделей в прошлом квартале с продажами той же модели в прошлом году. Мы также включаем темп роста, чтобы вы могли видеть, какие модели растут, а какие — нет. Ежеквартальный обзор продаж на уровне модели часто дает вам лучшую картину происходящего, чем ежемесячный, потому что он устраняет часть месячного шума.
Продажи моделей автомобилей в США по месяцам (все модели)
В этой таблице данных по продажам представлены ежемесячные показатели продаж каждой модели, проданной в США, по месяцам за весь год. Он включает в себя все основные модели, продаваемые на рынке США, и вы можете четко видеть тенденции ежемесячных продаж. Подобная оценка показателей продаж отдельных моделей дает вам хорошее представление о динамике продаж (хорошей или плохой).
10 самых, наименее надежных автомобилей
ЗАКРЫТЬАвтозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдToyota потеряла, казалось бы, непоколебимую позицию на вершине рейтинга надежности автомобилей Consumer Reports Auto, узурпированном ранее занимавшей второе место Mazda. время в списке 2020 года.
Но Toyota, автомобили которой возглавляли рейтинги каждый предыдущий год, по-прежнему показала хорошие результаты: одноименный бренд автопроизводителя занял второе место, а его роскошный бренд Lexus — третье.
Tesla, испытывающая трудности в исследованиях качества из-за производственных ошибок, заняла предпоследнее место. Люксовый бренд Ford Lincoln был последним.
Рейтинги Consumer Reports отражают прогнозы журнала относительно надежности на 2021 модельный год, основанные на оценке последних данных о характеристиках автомобилей, представленных более чем 300 000 автовладельцев.Чем меньше проблем было зарегистрировано за последние 12 месяцев для автомобилей последних трех лет выпуска, тем лучше результат.
Группа также составила рейтинг 10 самых надежных автомобилей 2021 года, поставив Toyota Prius на первое место и 10 наименее надежных, а пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra заслужили сомнительные награды как наименее надежные. (Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список.)
GM, чтобы предложить автострахование OnStar: Обещая более низкие ставки, тем безопаснее вы водите
Планирование выхода на пенсию: Прилагая серьезные усилия, чтобы сэкономить на повышении, вы увеличиваете свой 401 (k ) экономия на 10%
Mazda получила наивысший общий балл среди 26 рейтинговых брендов, отчасти благодаря тому, что Consumer Reports назвал итеративным подходом к редизайну автомобиля.Другими словами, Mazda не сильно меняется, когда модифицирует свои автомобили, что снижает вероятность того, что ее автомобили столкнутся с неожиданными недостатками и дефектами из-за новых технологий.
Но Mazda по-прежнему имеет стильный дизайн, который гарантирует, что ее автомобили не скучны, — сказал Джейк Фишер, старший директор по автомобильным испытаниям Consumer Reports.
«Когда дело доходит до надежности, всегда был аргумент в пользу того, чтобы сделать автомобили интересными или сделать их надежными», — сказал Фишер. Mazda »показывает, что можно создавать веселые и надежные автомобили.
Mazda CX-5 2020 года. (Фото: Митчелл Хаббл)
Один фактор, повышающий оценки Mazda: она не инвестировала больших средств в современные информационно-развлекательные системы, которые, как правило, вызывают жалобы на недостатки.
«Они просто о единственном производителе, выпускающем новые модели без сенсорного экрана », — сказал Фишер.
Хотя информационно-развлекательные системы во многих случаях остаются проблематичными, владельцы все чаще сообщают о неисправностях трансмиссии своих автомобилей, согласно Consumer Reports.
Фишер связывает эту тенденцию с внедрением автопроизводителями высокотехнологичных трансмиссий, таких как переключатели передач с двойным сцеплением, разновидность автоматической трансмиссии, в которой используются электронные элементы управления, имитирующие работу механической коробки передач.
Владельцы Silverado и Sierra, например, сообщили о проблемах с передачей, сказал Фишер.
Между тем владельцы Tesla продолжают сообщать о проблемах со сборкой своих автомобилей, в том числе о дефектах посадки и отделки.
«Один владелец обнаружил, что, по его мнению, человеческие волосы застряли в краске», — сказал Фишер.«Мы не видим, чтобы у других производителей возникали подобные проблемы».
Из четырех автомобилей Tesla — компактного автомобиля Model 3, кроссовера Model Y, внедорожника Model X и седана Model S — Consumer Reports сообщает, что может рекомендовать только Model 3.
Вот рейтинг Consumer Reports. основные автомобильные бренды, согласно их средней оценке надежности:
- Mazda (83)
- Toyota (74)
- Lexus (71)
- Buick (70)
- Honda (63)
- Hyundai (62)
- Ram (58)
- Subaru (57)
- Porsche (55)
- Dodge (54)
- Infiniti (54)
- BMW (52)
- Nissan (51)
- Audi (46)
- Kia (45)
- GMC (43)
- Chevrolet (42)
- Volvo (41)
- Jeep (41)
- Mercedes-Benz (40)
- Cadillac (38)
- Ford (38)
- Mini (37)
- Volkswagen (36)
- Tesla (29)
- Lincoln (8)
The 1 0 самых надежных автомобилей 2021 года по данным Consumer Reports:
1. Toyota Prius
2. Lexus NX
3. Buick Encore
4. Lexus GX
5. Honda HR-V
6. Toyota Prius Prime
7. Hyundai Kona
8. Audi A5
9 Audi A4
10. Mazda CX-5
10 наименее надежных моделей 2021 года, согласно Consumer Reports:
1. Chevrolet Silverado / GMC Sierra 1500
2. Subaru Ascent
3. Volkswagen Atlas
4 Jeep Compass
5. Volvo XC90
6.Chevrolet Colorado / GMC Canyon
7. Tesla Model S
8. Jeep Wrangler
9. Ford EcoSport
10. Volvo XC60
Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2020/11/19/consumer-reports-auto-reliability-survey-2021-cars-trucks-suvs/6337648002 /
• Доля автомобильного рынка в мире 2018
• Доля автомобильного рынка в мире 2018 | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовый аккаунт
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные справочных материалов
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
Focus2move. (16 января 2020 г.).Доля мирового автомобильного рынка в 2019 году по брендам [График]. В Statista. Получено 18 февраля 2021 г. с веб-сайта https://www.statista.com/statistics/316786/global-market-share-of-the-leading-automakers/
Focus2move. «Доля мирового автомобильного рынка в 2019 году по брендам». Диаграмма. 16 января 2020 года. Statista. По состоянию на 18 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/316786/global-market-share-of-the-leading-automakers/
Focus2move. (2020). Доля мирового автомобильного рынка в 2019 году по брендам.Statista. Statista Inc. Проверено: 18 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/316786/global-market-share-of-the-leading-automakers/
Focus2move. «Доля мирового автомобильного рынка в 2019 году по брендам». Statista, Statista Inc., 16 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/316786/global-market-share-of-the-leading-automakers/
Focus2move, Доля мирового автомобильного рынка в 2019 г., автор: бренд Statista, https://www.statista.com/statistics/316786/global-market-share-of-the-leading-automakers/ (последнее посещение 18 февраля 2021 г.)
10 самых популярных подержанных автомобилей Америки
Автомобильная промышленность очень хорошо сообщает наблюдателям о своих успехах, составляя ежемесячный отчет, в котором указывается, сколько автомобилей было продано.Оттуда другие будут использовать эти отчеты, чтобы определить, какие автомобили были проданы больше всего, сделав их самыми популярными, самыми продаваемыми и т. Д. Однако в отношении подержанных автомобилей нет таких критериев.
К счастью, из обширного банка данных о продажах подержанных автомобилей команда iSeeCars.com смогла использовать информацию из 20 крупнейших городов Америки, чтобы выделить и определить 10 самых популярных подержанных автомобилей, которые ищут люди, а также средняя цена за каждую. Судя по этим ценам, легковые автомобили с пробегом составляют довольно значительную долю вторичного рынка.
Примечательно, что проценты основаны на всем рынке подержанных автомобилей — это только 10 лучших моделей. К сожалению, данные, касающиеся количества проданных единиц, на момент написания статьи отсутствовали.
Вот 10 самых популярных проданных подержанных автомобилей, согласно данным iSeeCars.com совместно с Wall St. Cheat Sheet .
10. Ford Escape
Десятый самый покупаемый подержанный автомобиль — Ford Escape, который, как сообщается, продавался по средней цене 17 433 доллара.Согласно обзору iSeeCars. com на Escape приходилось около 1,1% всех продаж подержанных автомобилей.
9. Chevrolet Malibu
Сразу же впереди Escape и с такой же долей подержанных автомобилей 1,1% находится Chevrolet Malibu . Среднеразмерный седан Chevy продавался по средней цене 15 060 долларов.
8. Chevrolet Impala
Обгоняет своего младшего брата Chevrolet Impala, который на самом деле имеет более низкую среднюю цену — 13 839 долларов, но имеет немного более высокую долю на рынке подержанных автомобилей — 1.3 процента. Наследие Impala как фаворита автопарков, вероятно, повлияло на рост продаж.
7. Toyota Corolla
Неизменно популярная Corolla от Тойоты занимает седьмое место с долей в 1,6 процента от рынка подержанных автомобилей. Corolla продавалась по средней цене 13 028 долларов.
6. BMW 3 серии
Роскошный седанBMW начального уровня, очевидно, пользуется большой популярностью уже второй раз, так как на него приходится 1,8 процента всех продаж подержанных автомобилей. На подержанном рынке он стоит в среднем 24 112 долларов.
5. Форд Ф-150
Обладая средней ценой при перепродаже в 22 358 долларов, Ford F-150 стоит чуть меньше, чем BMW, хотя его доля на рынке подержанных автомобилей составляет 1,8 процента.
4. Honda Civic
Известный своей надежностью и разгоняясь до сногсшибательных цифр, Honda Civic является четвертым по популярности автомобилем в 20 крупнейших городах, его средняя цена составляет 13 302 доллара.Согласно данным iSeeCars.com , Civic составляет 1,9% рынка подержанных автомобилей.
3. Nissan Altima
Замыкает тройку лидеров Nissan Altima со средней продажной ценой в 15 136 долларов на более поздних этапах эксплуатации, и он составляет твердые 2 процента рынка подержанных автомобилей.
2. Toyota Camry
Второе место занимает популярная Toyota Camry со средней ценой продажи 15 077 долларов. Всего на Camry приходится 2. 2 процента рынка подержанных автомобилей.
1. Honda Accord
Наконец, на первом месте почтенная Honda Accord, которая составляет 2,3% рынка подержанных автомобилей, опережая Camry. Его средняя цена продажи также очень близка и составляет 15 017 долларов.
Не пропустите: 7 самых популярных услуг по финансированию автомобилей.
Ожидается, что в этом году мировые продажи автомобилей упадут на 3,1 миллиона — это самый большой спад со времен рецессии
Импортные автомобили припаркованы на стоянке в порту Ньюарк, штат Нью-Джерси, 19 февраля 2019 года.
Эдуардо Муньос | Reuters
Ожидается, что в 2019 году продажи автомобилей во всем мире будут самым резким спадом в годовом исчислении со времен финансового кризиса, поскольку потребительский спрос из США в Китай снижается.
Ожидается, что в 2019 году мировые продажи автомобилей упадут примерно на 3,1 миллиона, что больше, чем в 2008 году, заявила в понедельник экономическая группа Fitch Ratings со ссылкой на данные, собранные Международной организацией производителей автомобилей. По мнению Fitch, замедление продаж автомобилей способствует замедлению роста мирового производства.
«Спад на мировом автомобильном рынке с середины 2018 года стал ключевой причиной спада мирового производства, и картина продаж автомобилей оказалась намного хуже, чем мы ожидали в мае», — Брайан Коултон, главный экономист в Fitch Ratings, говорится в сообщении.
Мировые продажи легковых автомобилей упали до 80,6 млн в 2018 году с 81,8 млн новых единиц, проданных в 2017 году, что стало первым ежегодным снижением с 2009 года, сообщило Fitch. Мировые продажи в 2019 году, вероятно, упадут еще на 4% до примерно 77.5 миллионов продаж новых автомобилей.
Падение спроса в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, является основным фактором мирового спада в этом году. Продажи там упали на 11% за первые 10 месяцев этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Коултон сказал, что слабый рост кредитования, рост продаж подержанных автомобилей и новые стандарты выбросов снизили продажи новых автомобилей в Китае.
«Со структурной точки зрения экологические проблемы, связанные с дизельными автомобилями — и ожидаемые ответные меры регулирующих органов — а также рост числа поездок и каршеринга влияют на спрос на автомобили», — сказал он в интервью.
Продажи в США также находятся в затруднительном положении. General Motors, Ford и Honda сократили производство по мере охлаждения автомобильного рынка. Fitch Ratings прогнозирует снижение продаж в США примерно на 2% до 16,9 млн автомобилей в 2019 году.
Среди других стран, где наблюдается снижение, — Бразилия, Россия и Индия. В Западной Европе также ожидается снижение.
Это не первое предупреждение о темных днях для автомобильной промышленности. Консалтинговая фирма AlixPartners и компания Edmunds, занимающаяся автомобильными данными, ожидали, что U.S. продаж автомобилей, которые окажут давление на автопроизводителей в связи с ростом затрат и замедлением продаж.
Fitch Ratings также не видит восстановления в 2020 году.
«Хотя мы не видим дальнейшего резкого спада в мировом производстве в 2020 году, автомобильные прогнозы указывают в лучшем случае на стабилизацию, а не на какой-либо резкий отскок», — сказал Коултон CNBC.
6 стран, производящих больше всего автомобилей
После 10 лет непрерывного роста мировое производство автомобилей в 2019 году значительно сократилось, при этом мировое производство сократилось более чем на 5% за год.В 2019 году производители выпустили около 92 миллионов автомобилей по всему миру, в том числе 67 миллионов автомобилей и 25 миллионов коммерческих автомобилей.
Спад производства автомобилей продолжался и в 2020 году, поскольку остановка производства из-за пандемии COVID-19 повлияла на отрасль. Совокупные данные с января 2020 года по сентябрь 2020 года показали снижение мирового производства автомобилей на 22,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Здесь мы более подробно рассмотрим шесть стран с наибольшим количеством произведенных автомобилей. .
Ключевые выводы
- Мировое производство автомобилей снизилось более чем на 5% в 2019 году.
- В 2019 году автомобильные компании произвели 92 миллиона автомобилей по всему миру, в том числе 67 миллионов легковых и 25 миллионов коммерческих автомобилей.
- Этот спад продолжался в 2020 году, поскольку производство автомобилей значительно замедлилось из-за воздействия кризиса COVID-19.
- С января 2020 года по сентябрь 2020 года мировое производство автомобилей снизилось на 22,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
- Китай занимает первое место по объемам производства автомобилей, многие из которых продаются на внутреннем рынке.
- После Китая в первую шестерку производителей автомобилей входят США, Япония, Германия, Индия и Мексика.
1. Китай
Китай, известный как крупнейший производитель автомобилей в мире, является ведущим производителем автомобилей. В результате производства в стране в 2019 году было построено почти 26 миллионов автомобилей, или около 28% всех произведенных легковых и грузовых автомобилей. Приблизительно 83% производства в Китае было направлено на производство личных легковых автомобилей, в то время как остальные 4,3 миллиона произведенных автомобилей предназначались для коммерческого использования. Компания SAIC Motor Corporation Ltd. (600104.SS) с объемом продаж 6,2 миллиона автомобилей в 2019 году. крупнейший производитель автомобилей в Китае.
2. Соединенные Штаты Америки
В 2019 году Соединенные Штаты произвели всего 11 миллионов легковых и грузовых автомобилей, но, тем не менее, они являются вторым по величине производителем автомобилей в мире с долей рынка чуть менее 12%.Хотя производство легковых автомобилей было меньше, чем в Японии и Германии, Соединенные Штаты произвели почти в два раза больше коммерческих автомобилей, чем любая другая страна, в том числе более чем в пять раз больше, чем Япония.
Компания General Motors (NYSE: GM) произвела большую часть автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имея долю рынка продаж 17,4%. Ford Motor Company (NYSE: F) и Toyota Motor Corp. (NYSE: TM) занимали 14,5% и 13,9% рынка продаж автомобилей в США соответственно.Взаимодействие с другими людьми
В 2019 году продажи электромобилей составили около 2,6% мировых продаж автомобилей или 2,1 млн автомобилей.
3. Япония
В 2019 году Япония произвела 9,7 миллиона автомобилей, или примерно 10,5% всех автомобилей, произведенных в мире. В стране произведено 8,3 миллиона легковых автомобилей и около 1,4 миллиона коммерческих автомобилей.
В 2017 году Япония экспортировала 4,71 миллиона легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Это число увеличилось на 2,3% в 2018 году, когда страна экспортировала 4 штуки.82 миллиона автомобилей. В 2019 году экспорт остался неизменным: страна экспортировала 4,82 миллиона автомобилей.
За первые три квартала 2020 года японские автомобильные компании произвели 5,7 миллиона автомобилей, что на 22,8% меньше, чем в 7,4 миллиона автомобилей, произведенных в течение первых трех кварталов 2019 года.
4. Германия
Ведущие немецкие автопроизводители, включая Volkswagen AG, BMW AG и Daimler AG, в 2019 году произвели в общей сложности около 4,7 миллиона автомобилей. Этот показатель представляет собой снижение на 9% по сравнению с уровнем производства 2018 года и 17.Снижение производства на 4% по сравнению с уровнем 2017 г. Немецкая компания по автомобильному лоббированию, VDA, назвала снижение спроса на международных рынках основной причиной падения показателей.
По состоянию на август 2020 года в Германии было произведено около 2 миллионов легковых автомобилей за первые восемь месяцев 2020 года, что на 36% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Причиной падения производства стали сокращение количества рабочих дней и остановок. вызвано пандемией COVID-19.
5. Индия
Хотя Индия и не очень известна в Америке или Европе, она производит автомобили для населения, насчитывающего более одного человека.3 миллиарда человек. В 2019 году в Индии было произведено 4,5 миллиона автомобилей, что на 12,2% меньше, чем годом ранее. Примерно 80% произведенных автомобилей составили легковые автомобили, а 20% — коммерческие. За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Индии произвели примерно 2,16 миллиона автомобилей, что на 38,4% меньше, чем 3,5 миллиона автомобилей, произведенных в течение первых трех кварталов. кварталы 2019 года.
6. Мексика
На шестом месте в нашем списке стран, производящих больше всего автомобилей, уступает Южную Корею Мексике.В 2019 году Мексика произвела 1,38 миллиона легковых автомобилей и 2,6 миллиона коммерческих автомобилей, всего 3,9 миллиона автомобилей. Это на 2,8% меньше, чем в 2018 году.
Как и в других странах из нашего списка, в Мексике в 2020 году наблюдался спад производства автомобилей. За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Мексике произвели примерно 2,2 миллиона автомобилей, что на 29,4% меньше по сравнению с 3,1 миллиона автомобилей, произведенных в течение первого квартала. три квартала 2019 года.Взаимодействие с другими людьми
.