Автомобили самые престижные в россии: самые популярные в России автомобили дороже $100 000

Содержание

Volkswagen разогнал акции

Бумаги взлетели почти на треть после объявления плана возглавить мировой рынок электромобилей к 2025 году. Компания планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе. Реализуемы ли планы по свержению Tesla с лидирующей позиции на рынке электромобилей?

Фото: Matthias Rietschel/Reuters

План Volkswagen захватить лидерство на рынке электрокаров заворожил инвесторов. Во-первых, это амбициозно, а во-вторых, потребует субсидий от государства.

Но дьявол, как говорится, в деталях. Например, хватит ли электричества на такой план? Ведь по-прежнему не хватает электрических станций для того, чтобы заряжать батареи автомобилей. Их очень мало в Германии, поэтому люди выбирают проверенный вариант.

Что касается субсидий, то, пожалуй, главный вопрос — хватит ли казны. Насколько правительство Германии готово к таким амбициозным планам? Комментирует немецкий политолог Александр Рар.

Александр Рар журналист, политолог

Акции Volkswagen взлетели почти на 30% за день после того, как компания объявила о своих планах на лидерство на рынке электрокаров. Действующий лидер Tesla за прошлый год подорожал в семь раз. Что же со всем этим делать инвесторам и чьи акции покупать?

Выбирая, в какую из бумаг инвестировать, стоит помнить, что эти компании существенно различаются. Так, при выборе акций Volkswagen речь идет об инвестициях в большой концерн, который выпускает множество марок автомобилей, таких как Bentley, Porsche, Lamborgini, Audi, и ему сложно быстро трансформироваться. Tesla же производит только электрокары, за счет этого она смогла изменить под себя рынок и правила игры, говорит управляющий партнер инвестиционной компании Raison Asset Management Андрей Березин.

Андрей Березин управляющий партнер инвестиционной компании Raison Asset Management

Отдельный риск амбициозного плана — цена электромобиля в рознице. Пока она остается высокой, и для Tesla, которая позиционирует себя как люксовый бренд, это преимущество. А для революции на рынке Volkswagen нужен массовый электрокар. И это еще один вызов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Использование ударных дронов в Идлибе: какие выводы может сделать Россия

Совместный российско-турецкий военный патруль вышел на стратегическую трассу М4 Латакия — Алеппо в сирийском Идлибе. Начало совместных действий стало возможным благодаря личной договоренности Владимира Путина и Реджепа Тайипа Эрдогана, что фактически сняло с повестки вероятность прямого военного конфликта России и Турции в Сирии. До этого Анкара открыто поддержала местных радикалов и нанесла ряд ощутимых ударов по подразделения сирийской армии. В том числе с массированным использованием ударных беспилотных летательных аппаратов.

Беспилотник Bayraktar TB2

© DHA via AP

Все это позволило турецким СМИ заговорить о «новой военной доктрине» Анкары. Было заявлено, что системы радиоэлектронной борьбы Турции сыграли «жизненно важную роль», позволив беспилотникам уничтожить сирийские системы ПВО, несмотря на закрытие российской группировкой и правительственными войсками Сирии воздушного пространства над Идлибом.

Картина боем

По словам министра обороны Турции Хулуси Акара, только за одну ночь армия обстреляла более 200 целей, уничтожив пять вертолетов, 23 танка, 23 артиллерийских орудия, зенитные ракетные комплексы «Бук» и «Панцирь», а также 309 солдат сирийских войск. В атаке участвовали самые современные оперативно-тактические беспилотники Bayraktar TB2 и многоцелевые TAI Anka. Именно их массированное применение обеспечило невиданный успех турецкой армии.

Машины не только давали целеуказание штабам, но и самостоятельно громили технику противника. По словам турецких военных, им удалось уничтожить восемь зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь-С1» сирийской армии. Позже выяснилось, что из четырех действительно находившихся в Идлибе ЗРПК два повреждены. По словам уже российского Минобороны, они отправлены на ремонт.

В свою очередь, по данным близкого к сирийской армии военного обозревателя Syrian MC, зенитные комплексы произвели 25 пусков ракет и поразили 20 беспилотников. Анкара подтвердила поражение 12 аппаратов. Каких именно — неизвестно. Но если учесть, что беспилотники типа TAI Anka появились на вооружении в 2018 году и в настоящее время на вооружении турецкой армии их около 30 штук, то потери ощутимые.

Тем более что эти машины еще и являются экспортным товаром турецкого ОПК. Например, Украина купила комплексы Bayraktar TB2 на сумму в десятки миллионов долларов. В январе прошлого года тогдашний президент страны Петр Порошенко заявил, что подписал соглашение о покупке 12 ударных беспилотников. Поэтому бои за Идлиб для Анкары важны не только с военной, но и с имиджевой точки зрения.

Многоцелевой беспилотник TAI Anka

© AP Photo/Burhan Ozbilici

Cама атака дронов — событие незаурядное. Впервые на театре военных действий их применили массово. По данным турецких военных, осуществлялось до трех групповых вылетов в день. Видеокадры, снятые с аппаратов, показали их эффективность. С помощью легких бомб MAM-C Smart Micro Munition с лазерным наведением, а также 22-килограммовых MAM-L, снаряженных мощной бронебойной кумулятивной, осколочно-фугасной или термобарической боевыми частями, они легко находили и уничтожали цели на земле.

Обкатка вооружений в Сирии

Российские военные не скрывают, что «песочница», как называют Сирию в Минобороны, — полигон для обкатки современных систем вооружений. По словам Сергея Шойгу, через страну прошли все оружие и техника, принимаемые на вооружение в России. Многие из образцов по итогам боевого применения были доработаны. Некоторые, считавшиеся до этого крайне перспективными проектами, вообще были закрыты. На этом фоне особенно пристальное внимание было к нашим новейшим зенитным ракетным системам «Панцирь-С1», «Бук-М2» и С-400 «Триумф». Боевики антиправительственных сил неоднократно атаковали расположение нашей базы Хмеймим с помощью самодельных ударных летательных аппаратов.

Им противостоит наша ПВО.

На эту тему

Как и для турецкой армии, для нас это не только боевой опыт, но и имиджевые приобретения. Несмотря на жесточайшее давление Вашингтона, Анкара купила российские «Триумфы». После атак неопознанных беспилотных летательных аппаратов на крупнейшие нефтяные объекты госкомпании Saudi Aramco о покупке нашей техники ПВО задумался и Эль-Рияд. На территории страны размещены американские комплексы PAC-3 Patriot, но они оказались бессильными против малоразмерных дронов.

Сегодня Москва предлагает на экспорт последнюю версию комплекса «Бук» с индексом М3. Его еще называют «Викинг». В отличие от предшественников это не четыре, а 12 ракет, расположенных на пусковой установке. Благодаря новому радиолокатору комплекс обнаруживает крылатые ракеты на дальности до 70 км и на высотах от 5 м. Тепловизионная система наведения ракет способна увидеть цели еще и при плохих погодных условиях и с высочайшей вероятностью их уничтожить.

«Буки» сирийской армии это и подтвердили, положив конец турецкому господству в небе над Идлибом. Кстати, и в Ливии турецкие малые беспилотные летательные аппараты так же легко сбиваются войсками Халифы Хафтара, что свидетельствует о высокой степени уязвимости БЛА для любой армии, обладающей современными средствами противовоздушной обороны.

Самоходная огневая пусковая установка комплекса «Бук»

© Валерий Шарифулин/ТАСС

Ударным дроном

Сегодня такую технику производят лишь шесть стран в мире: США, Китай, Израиль, Турция, Иран и Пакистан. И если в начале 1980-х годов СССР был лидером по их производству — только одних реактивных разведчиков Ту-143 мы выпустили около 950 штук, то сегодня мы выглядим не очень. Из больших аппаратов у нас есть израильские Searcher Mk II. Сегодня они превратились в российскую версию воздушного разведчика «Форпост». Идут испытания тяжелых беспилотников «Альтиус-У», «Орион» и реактивного дрона С-70 «Охотник».

Из этого набора нести оружие способны три последние машины. «Альтиус-У» представляет собой более крупный и тяжелый аппарат со взлетной массой порядка 6 т и полезной нагрузкой около 1 т. Машина имеет два поршневых двигателя. Расчетная продолжительность патрулирования достигает 48 часов. Связь БЛА с операторским пультом осуществляется по спутниковым каналам, благодаря чему радиус действия комплекса оказывается практически неограниченным. Тяжелый беспилотник способен нести оптические, радиотехнические или радиолокационные средства обнаружения. Также его планируется оснащать подвесным ракетным или бомбовым вооружением — для нанесения ударов по наземным объектам.

На эту тему

«Орионов» — целый типоразмерный ряд. Это машины массой от 1 т с полезной нагрузкой около 200 кг, до 2,5 и 5 тонн. Это практически показатель наших истребителей МиГ-29 и переоборудованных под легкие штурмовики учебно-тренировочных Як-130. Эти машины поднимают за раз до 6 т боевого оснащения. Аппараты способны работать полностью в автоматическом режиме или под управлением оператора на дальности до 12 тыс. км. При этом время полета может составлять до 60 часов. Машины способны вести воздушную разведку и в том числе применять вооружение. Какое именно — загадка. По словам разработчиков аппаратов из компании «Кронштадт», свой боевой нрав показала только гражданская версия «Ориона».

В пожарном варианте дрон способен не только обнаружить очаг возгорания где-нибудь в сибирской тайге, но и оперативно применить по нему специальную пожарную бомбу. Если учесть, что ее создает специализирующееся на различных боеприпасах предприятие «Базальт», то можно быть уверенными, что под «Орион» подвесят что-то более существенное, чем обычный огнетушитель.  

Про «Охотник» известно совсем мало. Журнал Aviation Week пишет, что 20-тонный С-70 может получить малогабаритные ракеты. Их вес составит около 200 кг, а размер не превысит 3 м. Макет такого изделия показали на совещании по развитию флота в январе в Севастополе президенту Владимиру Путину. По некоторым данным, машина сможет нести до 8 т боевой нагрузки. Это уже на уровне тяжелых истребителей типа Су-30/35. По мнению американских журналистов, оружие будет применяться для ударов по топливным складам, живой силе, надводным целям, опорным пунктам, самолетам и вертолетам.

Беспилотный летательный аппарат «Охотник»

© Минобороны РФ/ТАСС

В настоящее время «Альтиус-У» проходит испытания. «Орион» завершил сертификацию и в ближайшее время начнет поступать в Минобороны, правда, скорее всего, в разведывательной версии. Ну а боевой С-70 только встал на крыло и учится выполнять совместные полеты с истребителем Су-57. Из-за этого эксперты гадают, станет ли «Охотник» для «57-го» полноправным партнером, ведь на нем могут стоять не только средства обнаружения целей, ракеты и бомбы, но и комплексы радиоэлектронного подавления. Или он будет просто приманкой для отвлечения средств ПВО, за спиной которой Су-57 будет прорывать оборону противника.

Разум и чувства

Интеллектуальная составляющая — самая важная часть воздушных роботов. Массированное применение турецких дронов в Идлибе совсем не означает, что действовали они самостоятельно: искали цели и их поражали. За каждой машиной на земле находился человек-оператор. Именно он принимал окончательное решение, как действовать и что уничтожать. То же самое происходит и с американским MQ-1 Predator, регулярно отмечающимся на поле антитеррористической борьбы.

На эту тему

Машина неоднократно использовалась ВВС США для нанесения «высокоточных ударов». Вот только чаще всего вместо колонн боевиков почему-то уничтожала свадебные и похоронные колонны в Афганистане, Ираке и Пакистане. Пилот истребителя или штурмовика такой ошибки не совершит. Хотя бы по тому, что визуально может оценить ситуацию, чего не способен сделать оператор беспилотника, следящий за ситуацией по видеокамерам, да еще и находясь за сотни километров от места боевого применения машины.

Как сообщает издание Defense News, Пентагон намерен отказаться от беспилотника MQ-9 Reaper, который на протяжении 20 лет был «рабочей лошадкой» американских ВВС на Ближнем Востоке, обеспечивая как наблюдение, так и возможность наносить удары по различным целям. Однако для конфликтов с высокотехнологичным противником он уже не годится, заявил помощник министра ВВС США по закупкам, технологиям и логистике Уилл Ропер. Поэтому данные аппараты предполагается сменить на менее дорогие. Возможно, что эта одна из причин, почему и наши военные так не спешат с принятием на вооружение боевых роботов.

«Мне кажется, в России образование сильнее, чем в Америке»

Защитник «Сан-Хосе» Николай Кныжов рассказал о переезде в США в 15 лет и адаптации к североамериканскому стилю хоккея.

«Первый год было очень трудно перестроиться. В первую очередь это касалось языка. Если говорить только об учебном процессе, мне кажется, что в России образование сильнее. Когда я приехал в Америку, они только начинали изучать алгебру и геометрию, хотя в России мы уже давно проходили эти предметы. Не самые лучшие оценки были только из-за языковой адаптации.

Мне пришлось потратить очень много времени, чтобы привыкнуть, хотя я прекрасно знал грамматику. Я с первого класса учил язык. Кроме того, мама в прошлом была переводчиком и много мне помогала с языком. Плюс в Петербурге я учился в 56-й гимназии, где у нас было минимум по три урока английского в неделю. Но даже этого оказалось мало. В Америке все разговаривали быстро, приходилось долго переводить, а в классе, когда все это происходит вживую, времени на это не было. У меня заняло где-то год приспособиться. Зато потом пошли нормальные оценки. Но в итоге школу я заканчивал онлайн, потому что переехал в Канаду, а потом и вовсе вернулся в Россию.

Пришлось вернуться, потому что в какой-то момент в Америке началась черная полоса: меня выставили на драфт отказов в Канаде, а из-за переезда в Канаду я потерял возможность играть за колледж в США. Когда вернулся в Штаты, я играл во второй юниорской лиге. В начале нового сезона тренер провел меня через весь тренировочный лагерь, но в конце концов убрал из состава всех, кто играл с прошлого года, включая меня. Когда он объявил об этом, даже не посмотрел в глаза. После этого я улетел обратно в Петербург, потому что других вариантов найти в Америке не удалось. Сначала необходимость вернуться сильно ударила по мне, но оказалось, что у этой медали есть вторая сторона», — цитирует Кныжова «Фонтанка».

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт

Новый российский лимузин возвращается к советским временам | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Aurus Senat, прозванный лимузином Путина, представляет собой российский лимузин в форме знаменитого седана ЗИЛ, на котором когда-то перевозились советские лидеры. Автомобиль, напоминающий лимузин Rolls-Royce, официально не основан на какой-либо существующей модели, но говорят, что немецкие компании Porsche Engineering и Bosch были ключевыми консультантами.

Лимузин Путина имеет длину 23 фута (7,5 метра) и стоит 18 миллионов рублей (274 000 долларов, 242 000 евро).И по этой цене Aurus нацелен на клиентов в основном в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Генеральный директор Aurus Адиль Ширинов сказал, что потенциальными покупателями были не только государственные чиновники, но и бизнесмены.

Российское государство вложило большие средства в проект как финансово, так и с точки зрения доверия к бренду. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что с 2013 года Москва инвестировала в проект 12,4 млрд рублей. «Мы полагаем, что аудитория будет достаточно широкой», — сказал Мантуров журналистам.

Президент России Владимир Путин ехал на новом лимузине Aurus Senat на церемонию инаугурации в Кремле в Москве 7 мая 2018 г.

Другие версии

Минивэн и внедорожник Komendant находятся на стадии испытаний, сказал Мантуров. в то время как гибридная или полностью электрическая версия лимузина также ожидается к 2024-2025 году. Также будут расширенный седан и укороченный лимузин. «Я надеюсь увидеть последнего на Московском международном автомобильном салоне в 2020 году», — добавил Мантуров.

Модельный ряд также должен расшириться за счет ожидаемого добавления 800-сильного двигателя V12 и меньшего 2,2-литрового турбированного силового агрегата мощностью 255 л.с.

Автомобили разрабатываются научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, в партнерстве с российским автопроизводителем Sollers.

Мировой рынок роскошных автомобилей

Ожидается, что мировой рынок роскошных автомобилей вырастет с первоначальной оценочной стоимости в 101 миллиард долларов в 2018 году до 246 миллиардов долларов к 2026 году из-за роста уровня располагаемых доходов, согласно Databridge.

Но другие настроены менее оптимистично. По словам аналитика Филиппа Ушуа, управляющего директора Jefferies Group, продажи автомобилей премиум-класса, вероятно, достигли пика во всем мире, что угрожает бизнес-модели немецких производителей автомобилей класса люкс. Ушуа сказал, что он «нейтрален» по отношению ко всем трем немецким автопроизводителям.

«Премиальная бизнес-модель, в том виде, в каком мы ее наблюдали, с распространением моделей и людьми, которые платят больше из-за социального статуса этих автомобилей, вероятно, достигает пика», — сказал Ушуа на конгрессе Automotive News Europe.«Мы считаем, что немецкая бизнес-модель премиум-класса больше не будет развиваться», — сказал Хаучуа.

В сегменте люксовых автомобилей производитель автомобилей BMW в течение последних трех лет опережал своего немецкого конкурента Mercedes-Benz на первое место премиум-класса.

За тройкой лидеров из Германии, включая Audi, продажи британского Jaguar Land Rover упали на 4,6% до 592 708 единиц в 2018 году из-за того, что бренд испытывал трудности в Китае.

Автопроизводителям премиум-класса необходимо пересмотреть свою стратегию, сказал Хушуа.«Если я прав, [что] спрос на премиальные товары достиг пика, значит, должно быть новое изобретение бизнес-модели премиум-класса», — сказал он.

Проблемы электрификации и дополнительные затраты на производство транспортных средств, снижающих выбросы углекислого газа, повредили их бизнес-модели.

роскошных автомобилей в Турции | Отчет об исследовании рынка

Гарантия нового отчета

Если вы приобретете отчет , обновленный в течение следующих 60 дней , мы вышлем вам новой редакции и извлечение данных БЕСПЛАТНО !

ПЕРСПЕКТИВЫ
Рост категории за счет внедорожников

Успех внедорожников в автомобилях класса люкс за отчетный период был таким, что большинство производителей автомобилей класса люкс устремились в это пространство, чтобы привлечь новых потребителей.Роскошные внедорожники обеспечивают большее чувство безопасности, дополнительное пространство для багажника и высокую посадку водителя, позволяя водителю лучше видеть дорогу.

Новые тенденции в автомобилях класса люкс в Турции

Потребители, готовые платить за роскошный автомобиль, часто ищут легендарные модели, известные своим участием в таких фильмах, как фильмы о Джеймсе Бонде, и индивидуальностью их водителей. Производители часто реагируют на этот спрос, перезапуская винтажные модели ограниченными сериями, такие как Ferrari Dino в 2015 году или Aston Martin DB4 GT в 2017 году.

Производители автомобилей класса люкс расширяют свою деятельность в Турции

В Турции всего 200 автомобилей на 1000 человек по сравнению с 500-600 в Западной Европе, в то время как высокий возраст автомобилей может также послужить спусковым крючком для покупок в стране, где ВВП вырос на 7,4% в 2017 году, что значительно выше, чем в Западной Европе. .

КОНКУРСНЫЙ ПЕЙЗАЖ
Mercedes-Benz остается лидером рынка роскошных автомобилей в Турции

«Мерседес-Бенц» не пользуется услугами дистрибьюторов, подобных Audi и BMW, в Турции, а ведет собственную деятельность. Mercedes-Benz также публикует прайс-лист в турецких лирах, в отличие от своих конкурентов.

Новые концепции розничной торговли

Новые концепции розничной торговли были разработаны для расширения распространения и нацеливания на более широкую клиентскую базу, например, цифровые выставочные залы. Audi City Istanbul, где посетители могут получить всю информацию, касающуюся Audi, и увидеть виртуальные версии всех моделей Audi в их точном размере, был открыт в Istinyepark.

Рынок подержанных автомобилей класса люкс продолжает оставаться угрозой

Турецкие банки также начали предлагать финансирование подержанных автомобилей в течение последних 10 лет, что отрицательно сказалось на сегменте автомобилей класса люкс.Кроме того, в Турции цена трехлетнего люксового автомобиля почти на 35% ниже его первоначальной стоимости.

Файлы доставляются прямо в ваш аккаунт в течение нескольких минут после покупки.


Обзор

Зачем покупать этот отчет?

Получите конкурентной информации о лидерах рынка. Отслеживайте ключевые отраслевые тенденции, возможности и угрозы. Проинформируйте о вашем маркетинге, бренде, стратегии и развитии рынка, продажах и поставках.

Образцы

Часто задаваемые вопросы о образцах

Доставка

Файлы доставляются прямо на ваш счет в течение нескольких минут после покупки.

Обзор

Узнайте о последних рыночных тенденциях и выявите источники будущего роста рынка роскошных автомобилей в Турции с помощью исследований, проведенных командой местных аналитиков Euromonitor.

Найдите скрытые возможности в самых последних доступных исследованиях, поймите конкурентные угрозы с помощью нашего подробного анализа рынка и спланируйте свою корпоративную стратегию с помощью нашего экспертного качественного анализа и прогнозов роста.

Если вы работаете в индустрии роскошных автомобилей в Турции, наши исследования сэкономят вам время и деньги, а также дадут вам возможность принимать обоснованные и прибыльные решения.

Отчет об исследовании рынка автомобилей класса люкс в Турции включает:

  • Анализ основных тенденций спроса и предложения
  • Подробная сегментация международных и местных продуктов
  • Исторические объемы и стоимость, доли компаний и брендов на рынке
  • Пятилетние прогнозы рыночных тенденций и роста рынка
  • Надежная и прозрачная методология исследования рынка, проводимая в стране

Наши отчеты о маркетинговых исследованиях отвечают на такие вопросы, как:

  • Каков размер рынка роскошных автомобилей в Турции?
  • Какие основные бренды в Турции?

Зачем покупать этот отчет?

  • Получите конкурентную информацию о лидерах рынка
  • Отслеживайте ключевые отраслевые тенденции, возможности и угрозы
  • Проинформируйте свой маркетинг, бренд, стратегию и развитие рынка, функции продаж и снабжения

Этот отраслевой отчет создан Passport, нашим

Luxury База данных исследования рынка товаров.

Aurus Senat, он же лимузин Путина, по цене 274 000 долларов

Новый российский бренд Aurus принимает заказы на Сенат, гражданскую версию большого роскошного седана, который служит президентским лимузином для Владимира Путина.

Это духовный преемник седанов ЗИЛ, используемых советскими лидерами, и построен российским автопроизводителем Sollers.

Представительство Aurus в Москве

Впервые представленный в 2018 году, Aurus Senat будет стоить от 18 миллионов рублей (примерно 274000 долларов) и начнут поставки гражданским клиентам в 2020 году.Aurus ожидает, что уровень производства составит от 5000 до 10000 единиц в год, и клиенты могут даже выбрать броневую защиту.

Автомобиль, дизайн которого выглядит как смесь Chrysler 300 и Bentley Flying Spur предыдущего поколения, первоначально будет продаваться через новый дилерский центр Aurus, расположенный в Москве, торжественное открытие которого состоялось в пятницу. Вскоре откроется больше дилерских центров по всей России, и в конечном итоге бренд расширится на Китай, Европу, Ближний Восток и Северную Африку.

2019 Aurus Senat

Базовый Senat оснащен гибридной трансмиссией, сочетающей 4 двигателя.4-литровый V-8 с электродвигателем. V-8 сам по себе выдает 598 лошадиных сил, а электродвигатель добавляет 40 лошадиных сил. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ведет на все четыре колеса. 6,6-литровый двигатель V-12 все еще находится в разработке и, как ожидается, будет развивать мощность более 800 л.с. В будущем может появиться аккумуляторно-электрическая версия.

Помимо Сената, Aurus планирует внедорожник под названием Komendant и минивэн под названием Arsenal. Ожидается, что внедорожник будет запущен первым, возможно, на Московском международном автомобильном салоне 2020 года.

2019 Aurus Senat

К сожалению, Cadillac не планирует запускать гражданскую версию своего последнего лимузина «Зверь», который служит президентским лимузином для Дональда Трампа, поскольку автомобиль основан на уникально модифицированной платформе грузовика.

Тем временем в Китае реализуются планы превратить исторический бренд Hongqi в настоящий бренд роскоши. Не удивляйтесь, если флагманский седан от Hongqi станет президентским лимузином Си Цзиньпина.

Aurus Senat S600 демонстрирует величественную форму в Женеве

AURUS SENAT Limousine L700 и AURUS SENAT S600

В рамках европейской премьеры автомобилей AURUS на Женевском международном автосалоне в выставочном комплексе Palexpo 5 марта 2019 года впервые представлены российские роскошные автомобили AURUS SENAT Limousine L700 и AURUS SENAT S600. европейская и международная пресса, представители бизнеса и широкая общественность.

Новые автомобили AURUS SENAT Limousine L700 и AURUS SENAT S600 sedan, которые разрабатываются и собираются в России, демонстрируют новейшие технологии, уникальные дизайнерские решения и сочетают в себе мощность, полный привод и абсолютный комфорт во всем. условия вождения, высокий уровень защиты пассажиров, а также стильный и благородный дизайн, вдохновленный традициями русской роскоши.

Всего за пару лет в России началось производство новых российских роскошных автомобилей AURUS, в которых воплощены работы лучших российских дизайнеров и инженеров.За эти годы на базе современного инжинирингового центра были разработаны и налажено производство новых автомобилей с полным рабочим циклом. В рамках проекта была создана успешная система сотрудничества ряда российских и зарубежных компаний под брендом Aurus, что также повлияло на успех научно-технической разработки и запуска новой современной автомобильной платформы. Создание автомобилей AURUS — настоящий прорыв в развитии российского автопрома.

AURUS SENAT Limousine L700 и AURUS SENAT S600 оснащены интеллектуальным полным приводом в сочетании с гибридной системой полного привода, которая сама по себе является актуальным и популярным предложением для роскошных автомобилей во всем мире. Автомобили AURUS также выделяются разработкой и конструкцией трансмиссий, встроенных в эти автомобили. Автоматическая коробка передач создана российскими инженерами из КАТЭ по запатентованной кинематической схеме. AURUS SENAT Limousine L700 и AURUS SENAT S600 оснащены классическим планетарным автоматическим преобразователем, но без преобразователя крутящего момента.Отсутствие гидротрансформатора обеспечивает более высокий КПД и меньший расход топлива. При этом блок управления и программное обеспечение были разработаны собственными силами, что свидетельствует о высоком уровне научно-технических знаний инженеров и специалистов, создающих автомобили AURUS.

Бронированные и небронированные версии автомобилей AURUS разрабатывались одновременно, как правило, разработка броневиков во всем мире всегда основывается на существующих моделях.При создании автомобилей AURUS были предложены уникальные дизайнерские решения, позволившие достичь необходимого уровня характеристик в сегменте бронированных автомобилей. Российский автомобиль AURUS SENAT Limousine L700 оснащен баллистической и противовзрывной защитой, отвечающей требованиям современных автомобилей класса люкс.

AURUS SENAT S600 является частью коммерческой небронированной серии автомобилей AURUS, в которой реализованы современные технологии и материалы в сочетании с роскошным экстерьером и интерьером.AURUS SENAT S600 также предлагает высокие параметры с точки зрения производительности, комфорта и безопасности, которые дополняются элегантным и вневременным дизайном, вниманием к деталям и тщательностью всех элементов.

ЕДИНАЯ МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

автомобилей AURUS объединены единой колесной базой, что создает условия для проектирования различных типов автомобилей и обеспечивает экономическую целесообразность производства. Эти автомобили

изначально создавались специально для российских условий с учетом климатических и дорожных особенностей этой страны, что позволяет нам обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности в любых условиях эксплуатации.

автомобилей AURUS построены на совершенно новой унифицированной модульной платформе. Использование модульности конструкции позволяет легко и быстро изменять колесную базу, длину и даже тип автомобиля, а также адаптировать производственное предприятие к производству различных моделей этого семейства. Базовым автомобилем был AURUS SENAT S600, который был разработан с нуля. При его создании были выделены следующие ключевые требования: обеспечение высоких динамических характеристик при сохранении максимального комфорта, создание эксклюзивного и элегантного дизайна экстерьера и интерьера с высокой степенью исполнения и проработкой каждой детали.

Использование единой платформы подразумевает унификацию основных узлов, узлов и целых модулей в рамках производства семейства различных типов автомобилей. Для решения этой задачи изначально были разработаны компоновочные схемы всей будущей модельной линейки автомобилей и определены принципы достижения максимальной унификации в рамках проекта. Заимствованная архитектура AURUS позволяет приехать на автомобили с разной колесной базой, клиренсом, типом кузова и полной массой.

ДИЗАЙН. ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

В стилевых решениях автомобилей AURUS SENAT Limousine L700 и AURUS SENAT S600 сохранены монументальность и величие, присущее высокому статусу представительских автомобилей. Отсюда благородные пропорции экстерьера и классический вневременной дизайн. Произведите впечатление современными лаконичными поверхностями, гармонирующими с тщательно продуманными деталями. Взвешенное использование дизайнерских приемов, характерных для автомобилей класса люкс, помогает сохранить классическую элегантность как экстерьера, так и интерьера.

Роскошный, респектабельный и комфортный интерьер AURUS отличается чертами автосалонов высшей категории. Это становится очевидным по безмятежности и законченности форм внушительных размеров приборной панели, обивки дверей или роскошных сидений. Качественные отделочные материалы: лучшая натуральная кожа российского производства, дерево ценных пород опоясывают интерьер и поддерживают свод потолка. Мультимедийные устройства из металла и стекла означают, что нет никаких сомнений в том, что перед вами современный автомобиль, оснащенный по последнему слову техники.Подлинность интерьера AURUS становится очевидной из баланса между традициями и инновациями. Классические элементы сдержанной роскоши гармонично сочетаются с современными техническими решениями. AURUS — эталон респектабельности и высоких технологий.

Будущим владельцам автомобилей AURUS будут предложены яркие возможности в плане выбора внешнего вида своих автомобилей. Возможность настройки автомобиля в личном контакте с дизайнером и инженером будет важным аргументом при покупке.Разнообразие расцветок кузова, широкая цветовая гамма и фактура, разнообразие благородных пород дерева, пять различных вариантов сидения — все это позволит воплотить в жизнь самые оригинальные идеи. Такой подход максимально соответствует ожиданиям клиентов и их образу жизни.

Особое внимание следует уделить эргономике салона автомобилей AURUS. Важно отметить, что интерьер AURUS создается вокруг пассажира заднего ряда, отсюда беспрецедентный уровень пассивной безопасности: даже при откинутой назад спинке, «удобное положение» пассажира, эффективная система ремней безопасности гарантирует его безопасность. удержание человека в возможных экстремальных ситуациях.Пассажирское пространство на заднем сиденье лучшее в своем классе, что позволяет удобно расположиться. Конструкция двери и большой проем функционально обеспечивают чистоту порогов в любую погоду и удобство входа пассажиров и водителя.

Есть и дополнительные полезные детали, такие как наличие беспроводного индукционного зарядного устройства для мобильных телефонов, встроенный холодильник, а также ящик для хранения двух хрустальных бокалов AURUS. Задняя консоль оборудована раскладными столиками, столешницы которых отделаны натуральной кожей и по периметру металлической окантовкой.

Сиденья анатомической формы обеспечивают непревзойденный комфорт для пассажиров. Все сиденья оснащены различными механизмами регулировки в соответствии с личными предпочтениями. Регулировка длины и высоты, изменение угла наклона спинки и длины подушки, регулировка поясничной опоры по высоте и глубине — все это обязательные атрибуты кресла как в бизнес-сегменте, так и в категории автомобилей представительского класса. Регулируемая опора для плеч и шеи, подушка и вентиляция спины, а также несколько видов массажа необходимы для длительных путешествий.Максимальное внимание уделено комфорту задних пассажиров, а это значит, что второй ряд состоит из двух отдельных сидений с индивидуальными элементами трансформации, сиденья оснащены пуховыми подушками индивидуального дизайна, которые оценят пассажиры.

Мультимедийная система разработана исключительно для автомобилей семейства AURUS. Помимо высокой акустической мощности, система обеспечивает зональный просмотр видеоконтента, доступ в Интернет, а также предлагает ряд функций: информацию, навигацию и видеомагнитофон. Акустическая система обеспечивает качественное объемное звучание на всех частотах с учетом особенностей внутреннего пространства. В салоне AURUS установлены индивидуальные беспроводные наушники Harman для прослушивания записей с любых носителей, включая USB. Возможна связь с портативными устройствами по WI-FI. Количество экранов варьируется от 3 до 5 в зависимости от модели автомобиля.

Система зонального климата обеспечивает комфортные условия в салоне с возможностью поддержания разных температурных режимов для каждого пассажира.Интуитивно понятный интерфейс управления климатом и автомобилем — предмет особой гордости конструкторов автомобилей.

Для создания особой атмосферы и комфорта пассажиров в ночное время в салоне установлено светодиодное освещение с 8 режимами освещения. Пассажиры могут выбрать любой из них, исходя из личных предпочтений.

ИННОВАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

В автомобилях AURUS реализовано множество передовых технологий.

Текущее предложение в сегменте люкс — это комбинация гибридной системы и полного привода, используемая в лимузине AURUS SENAT L700 и седане AURUS SENAT S600, которые демонстрируют интеллектуальный полный привод с переключением передних колес.Автомобили оснащены мощным 4,4-литровым двигателем V8, который представляет собой новую разработку, специально разработанную для автомобилей AURUS. Двигатель работает в паре с находящейся на борту мощной высоковольтной электрической машиной, выполняющей роль электрического помощника. Напряжение высоковольтной системы — 350 В. Лимузин AURUS SENAT L700 разгоняется до 100 км / ч за 9 секунд, а AURUS SENAT S600 — за 6 секунд.

Коробка передач. AURUS SENAT Limousine L700 и AURUS SENAT S600 оснащены 9-ступенчатой ​​планетарной коробкой передач без гидротрансформатора.Система постоянного полного привода — типа АТС (активный контроль крутящего момента) с многодисковой фрикционной муфтой.

Подвеска. AURUS SENAT Limousine L700 и AURUS SENAT S600 оснащены независимой многослойной задней подвеской и двухрычажной передней подвеской с двойным нижним шарниром, с активными газонаполненными телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система. Автомобили AURUS оснащены двухконтурной тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах и системами ABS / ESP последнего поколения.Привод стояночного тормоза — дистанционный, электромеханический.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем, а телескопическая безвредная рулевая колонка оснащена электроприводом для регулировки положения рулевого колеса.

AURUS SENAT Limousine L700 и AURUS SENAT S600 оснащены светодиодной системой наружного освещения, включая фары с автоматическим переключением фар на ближний свет при обнаружении встречного движения. Наружное освещение ручки освещает пороги и позволяет комфортно выходить из автомобиля.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В соответствии с современными требованиями безопасности, автомобили AURUS оснащены функцией Advanced Driver Assistant System (ADAS), которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, электронный контроль устойчивости, систему автоматического экстренного торможения, систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, дорожный знак. система обнаружения, система слежения за слепыми зонами и другие, позволяющие избежать аварийных ситуаций и минимизировать возможные последствия.

Автомобили

AURUS оснащены 9 подушками безопасности: передняя в рулевом колесе для водителя, передняя в приборной панели для переднего пассажира, коленная для водителя, боковые в задней части всех четырех сидений и две надувные. шторы над боковыми окнами автомобиля.

Дополнительные преимущества автомобилей AURUS включают в себя доступ без ключа и функции запуска, открывание багажного отделения без рук, встроенный иммобилайзер и противоугонную сигнализацию.

Конструкция кузова седанов коммерческой серии AURUS соответствует требованиям уровня пассивной безопасности 5 звезд согласно требованиям Euro NCAP.AURUS предлагает высочайший уровень защиты для всех пассажиров.

Автомобили

AURUS оснащены системой аварийного оповещения ЭРА ГЛОНАСС, которая в случае аварии помогает автоматически идентифицировать и передавать информацию о деталях аварии в службы экстренной помощи. Вы также можете связаться с оператором ЭРА ГЛОНАСС вручную, нажав специальную кнопку или используя мультимедийную систему.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ

Автомобили

AURUS соответствуют всем стандартам ЕЭК ООН.Доля вторсырья составляет 95%. Исключаются вредные для здоровья тяжелые металлы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ AURUS:

Параметры:

AURUS SENAT Limousine L700 (бронированный)

AURUS SENAT S600 (небронированный)

Длина

6630 мм

5630 мм

Ширина

2020 мм

2020 мм

Высота

1695 мм

1685 мм

Дорожный просвет

170 мм

200 мм

Двигатель

4.4-литровый V8 (598 л.с.)

4,4-литровый V8 (598 л.с.)

Привод

AWD (полный)

AWD (полный)

Трансмиссия

Автомат, 9 передач

Автомат, 9 передач

Шины

255/55 R20

255/55 R20

Колесная база

4300 мм

3300 мм

Максимальная скорость

Н / Д

250 км / ч

Время разгона до 100 км / ч, с

9 секунд

6 секунд

Сумасшедшая жизнь влиятельных лиц роскошных автомобилей, которых вы любите ненавидеть

Алан Енилеев выиграл чемпионат Need For Speed ​​на World Cyber ​​Games в 2006 году.

Он был одним из восьми россиян, выбранных для несения флага своей страны на открытии Летних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, Россия.

Сейчас, в 31 год, он перенес свою любовь ко всему виртуальному в мир автомобилей, рапсодируя — в основном на русском языке — о внутренней работе Бугаттиса и G-Wagens своим 2,1 миллионам поклонников в Instagram. Он настолько популярен, что привлек к этому и своего статного седовласого отца: у папы Енилеев есть 104 тысячи подписчиков в Instagram.

Енилеев — лидер в постоянно растущей сфере профессиональных автомобильных «авторитетов». Тим Бертон, круглолицый британец по имени Shmee150, имеет 1,8 миллиона подписчиков на YouTube; У Алекса Хирши, известного в сети как Supercarblondie, 2,3 миллиона человек.

Большие истории

Больше из

В августе Хирши помог представить Bugatti Centodieci, суперкар мощностью 1600 лошадиных сил и стоимостью 9 миллионов долларов на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии.В октябре ее единственный пост в Instagram о неизвестном автомобильном бренде под названием DS Automobiles собрал 2,6 миллиона просмотров, что вызвало предсказуемую волну запросов о его автомобилях. Она утверждает, что многие из ее обожающих поклонников признаются, что никогда не интересовались автомобилями до того, как начали смотреть ее видео.

«Я чувствую, что расширил интерес к автомобильному миру», — говорит Хирши, который предпочитает термин «создатель контента», а не влиятельный человек. Как бы вы это ни называли, именно высокий статус делает ее неотразимой для автопроизводителей.

Хирши, Бертон и Энилеев зарабатывают достаточно денег на своем контенте в социальных сетях, чтобы поддерживать комфортный образ жизни в Дубае, Англии и России, соответственно, и покрывать длительные поездки в самые гламурные города и отели мира, достойные фото в Instagram. . Автомобильные компании, такие как McLaren, Porsche и Lamborghini, соперничают за их размещение — все оплаченные расходы, плюс стоимость проекта и гонорары за внешний вид — чтобы выиграть светящиеся посты с видео их автомобилей.

«Мы осознаем, что, внося свой вклад, мы действительно можем повлиять на мнение тысяч или миллионов людей», — говорит Катя Басси, директор по маркетингу Lamborghini.

Это игра с высокими ставками, действие которой происходит в двух изменчивых ландшафтах: и автомобили, и средства массовой информации в последние годы претерпели огромные революции. Проигравшие — это те, кого не видят миллионы. Приз за последнее место неактуален.

Как они это делают?

Алекс Хирши — австралийский персонаж социальных сетей, в настоящее время проживающий в Дубае. Миллионы поклонников знают ее как Суперкарблонди.

Источник: Supercarblondie

Лицо, влияющее на автомобиль, — в современном понимании — это тот, кто получает подарки, путевки, жилье или деньги в обмен на рекламу в своих каналах социальных сетей лица, предоставившего подарки.Этот человек сознательно и систематически использует в качестве бизнес-модели автопроизводителей, не будучи напрямую вовлеченным в автомобильный бизнес — в отличие, скажем, от пятикратного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, у которого 13 миллионов подписчиков в Instagram.

Для многих это кровь.

В целом автомобильные авторитеты могут взимать около 10 000 долларов за пост за каждый миллион подписчиков — и больше, если у них исключительный уровень вовлеченности. (Хороший уровень вовлеченности в Instagram составляет около 5%.)

У Себа Делэнни 226 000 подписчиков в Instagram и 142 000 подписчиков на YouTube.Он получил свой первый влиятельный концерт, когда ему было 14 лет: он получил бесплатную шляпу в обмен на то, что наденет ее на видео. «Это заставило меня подумать, что в конечном итоге это может стать источником дохода», — говорит он. В наши дни, хотя он и отказался обсуждать свой годовой доход, Делэнни говорит, что у него достаточно денег, чтобы поддерживать комфортный образ жизни в Лондоне.

Иногда Делэнни обращается к компании с конкретной идеей о том, что они могут сделать вместе, включая поездку, удивление фанатов или трек-день.Он много работает для определенных клиентов на долгосрочной основе, таких как Tag Heuer и McLaren. Он также следит за тем, чтобы поддерживать регулярную связь с контактами, которые он установил за эти годы, «чтобы поделиться своими идеями с их социальными сетями или командами по связям с общественностью и надеяться, что они найдут время, чтобы прочитать и ответить», — говорит он. Чаще всего он получает работу в ответ на прямые запросы пресс-служащих автомобильных брендов и маркетинговых агентств.

«Я искренне думаю, что самый скрытый факт об этом бизнесе — это работа, стоящая за ним», — говорит Делэнни.«Это очень соревновательный процесс, требующий очень долгих часов и постоянного мыслительного процесса. Социальные сети работают круглосуточно и без выходных, поэтому вам нужно постоянно работать и соответственно любить то, что вы делаете ».

Повседневная работа

В нескончаемом цикле мира социальных сетей, квалификация на целый день, каждый день слишком реальна. Комментарии поступают со всего мира, как капля из пытки водой, а взаимодействие с фанатами требует круглосуточной бдительности. В этой сфере работы выходные и праздничные дни не являются встроенными сценариями.

«Я все время работаю, и мне трудно выключиться», — говорит Хирши. «Вы также зависите от платформ, на которых публикуете сообщения. Они, как правило, отдают предпочтение создателям контента, которые публикуют сообщения очень регулярно, что означает: если вы сделаете перерыв, алгоритмы сработают против вас ».

Более того, по ее словам, удивительно, как много людей ожидают, что она будет рекламировать их бизнес бесплатно: «Они не осознают, насколько сложно вырастить заинтересованную аудиторию в миллионы людей».

Для Делэнни генерация новых идей часто оказывается самой сложной задачей: «Я снял более 700 видео — это 700 идей, 700 правок, 700 видеосъемок», — говорит он. «Это требует много работы».

Опять же, у каждого влиятельного человека свой стиль. Некоторые поклоняются алгоритму смертельной хватки цепной банды больше, чем другие.

«Тим полностью занят созданием контента для своего канала на YouTube», — написал помощник Бертона в ответ на запрос об интервью, отметив, что пройдет шесть месяцев, прежде чем у Шми появится место для телефонного звонка. «Это часть жизни влиятельного человека: никогда не было времени и всегда жил по алгоритмам YouTube.

Что такое Allure?

Человеческое видение, которое оказывают влиятельные лица, формирует их самое сильное очарование, в первую очередь для их аудитории и, следовательно, для автопроизводителей.

«Они очеловечивают то, что мы делаем», — сказал мне недавно в Монако председатель и главный исполнительный директор Bentley Адриан Холлмарк. Мы сели для интервью о новом Flying Spur за 215 000 долларов; неподалеку гибкий молодой человек с платиновыми волосами записал в социальных сетях видеоролики о последних ароматах марки Bentley.

«Если вам 23 года и у вас еще нет карьеры, мысль о Bentley или Rolls-Royce должна быть такой чуждой и неуместной — по крайней мере, для меня, когда я был в этом возрасте», — Холлмарк. говорит. «Но если вы можете понять человеческие истории — человеческое содержание — тогда, когда вы работаете с Bentley, вы не чувствуете себя напыщенной, старомодной и высокомерной организацией».

Большинство влиятельных лиц моложе 30 лет; многим из них меньше 25 лет. Они — естественные союзники автомобильных брендов, которые с незапамятных времен стремились привлечь молодых покупателей.Rolls-Royce, например, сообщает, что средний возраст его покупателя составляет 45 лет, что является похвальным показателем, учитывая, что средний возраст покупателей роскошных автомобилей превышает 50 лет.

«Автопроизводители умны, используя [влиятельных лиц], чтобы рассказать о своем продукте всем, кто моложе 60 лет», — говорит Спайк Ферестен, сценарист с успешным автомобильным подкастом. «Им нужно, потому что, пока люди старше 60 лет сидят дома и читают газеты, остальные из нас пользуются социальными сетями».

Цифры неоспоримы: около 88% потребителей доверяют онлайн-рекомендациям так же, как и личным рекомендациям, в то время как 70% подростков считают, что ютуберы более надежны, чем знаменитости, согласно Social Media Today.

Автомобильные компании испытывают разную степень участия покупателей автомобилей в социальных сетях: от 25% до 75% и выше, в зависимости от цифр, которые вы читаете. Люксовые бренды, как правило, опережают другие, когда доходит до взаимодействия с постом. Согласно недавнему отчету, Volvo привлекла внимание средств массовой информации на сумму 5 миллионов долларов после двух недель работы с Эйми Сонг, доброжелательной молодой женщиной из Лос-Анджелеса, нанятой для продвижения нового внедорожника XC90. Сонг поделилась с ней тремя постами в Instagram и историей в Instagram 5.4 миллиона подписчиков; В Volvo от комментариев отказались.

«Инфлюенсер» как «отвратительное слово»

Инфлюенсеры привлекли шумную критику. Помимо двусмысленности, которую некоторые автопроизводители испытывают по поводу того, что просто говорят о них в протоколе (Ferrari и BMW, среди прочих, отказались комментировать эту историю), эти отношения имеют серьезные этические разветвления. Когда автомобильные компании переводят нераскрытые суммы денег, продуктов и туристических пакетов частным лицам, ожидается, что те, кто получит указанные подарки, будут вести себя хорошо.Это означает, что влиятельные лица вряд ли когда-либо скажут что-нибудь пренебрежительное о продуктах, которые на самом деле могут быть не очень хорошими.

«Инфлюенсеров легко спутать с настоящими автомобильными критиками, но они, по сути, занимаются рекламой», — говорит Джонни Либерман, давний обозреватель и видеоведущий в Motor Trend. Либерман приобрел преданных поклонников своим противоположным взглядам на суперкары и своим резким лингвистическим стилем. «Поскольку все они независимые подрядчики, они никогда не говорят ничего плохого, ни на что.И они никогда не скажут ничего отрицательного, потому что получают доход от производителей ».

Сценарий создает неестественную петлю обратной связи руководителей автомобилестроения, окруженных людьми, профессионально неспособными критиковать продукты, которые они продают, говорит Либерман. «Я надеюсь, что через 30 лет мы все оглянемся на термин« влиятельный человек »как на отвратительное слово».

Дэн Нил, лауреат Пулитцеровской премии, который сейчас работает в Wall Street Journal , разделяет опасения по поводу «морального риска», который влиятельные лица внесли в автомобильную промышленность, несмотря на их популярность.

«Я думаю, что есть много замечательных молодых людей, которые делают действительно хорошие вещи [в социальных сетях] — и имеют больше власти для них — но это сбивает с толку, особенно для новичков, ищущих авторитета», — говорит Нил. «Не нужно быть большим экспертом, чтобы иметь миллион подписчиков».

В кратчайшие сроки, как полагают, автопроизводители могли бы полностью отказаться от отделов по связям с общественностью и взаимодействия с профессиональными журналистами. Они могут направить деньги, которые они тратят на работу с традиционными СМИ, обратно в маркетинг без риска даже конструктивной критики.

В конечном итоге потребители пострадают, если производительность, надежность и безопасность продукта снизятся из-за отсутствия профессиональных отзывов и критики. Поскольку потребители голосуют кошельком, конечный результат будет ощущаться в малоэффективных автомобильных компаниях.

Какое будущее?

Хирши / Суперкарблонди, со своей стороны, отмечает, что она «не эксперт в области автомобилестроения», и в этом суть: «Я говорю в относительных терминах, без излишнего автомобильного жаргона, так что все больше и больше людей могут взаимодействовать с автомобильным миром, » она сказала. «И я не боюсь задавать вопросы от имени всего сообщества людей, которые хотят учиться, но боятся, что их отключат».

Многие бренды чувствуют себя комфортно, играя на этом поле, с некоторыми оговорками. Басси из Lamborghini говорит, что итальянская марка с 56-летней историей рассматривает лидеров мнений как «эволюцию» СМИ, которую нужно ценить, а не бояться.

«Наши клиенты сейчас очень, очень молоды; это те же люди, которые подписаны на влиятельных лиц в социальных сетях », — говорит Басси. «В то же время Lamborghini всегда внимательно следит за тенденциями.Мы не хотим плавать в большом океане из 5 000 человек, притворяющихся влиятельными лицами. Мы должны тщательно выбирать правильные ».

В Mercedes-Benz Виллем Спелтен говорит, что правильные влиятельные лица могут сделать отрасль более «интересной и живой». Глобальный старший менеджер по коммуникациям между брендами и продуктами в Mercedes-Benz видит большой потенциал для здорового роста.

«Если влиятельный человек останется верным себе и если он продолжит создавать свои собственные истории, то у него, безусловно, есть потенциал для дальнейшего роста», — говорит Спелтен.

Действительно, лондонский Делэнни говорит, что его доход «неуклонно растет с каждым годом». Хирши говорит, что ей редко, если вообще когда-либо, приходится обращаться к брендам с просьбой о платном сотрудничестве так, как раньше. Теперь они обращаются к ней.

«Есть бренды, которые полностью игнорируют это движение, но я думаю, что в конечном итоге им это только навредит», — говорит она. «Очень жаль, когда я вижу, что бренды тратят много времени и денег на создание онлайн-контента, который почти никто не смотрит.”

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Психиатры, скорее всего, будут ездить быстрее, а кардиологи, скорее всего, будут водить роскошные автомобили

По данным нового исследования

Психиатры, скорее всего, будут оштрафованы за экстремальное превышение скорости, в то время как кардиологи, скорее всего, будут водить роскошные автомобили, согласно американскому исследованию поведения врачей при вождении в рождественском выпуске BMJ. .

Но теория о том, что сотрудники полиции могут относиться к определенным специальностям более снисходительно, чем к другим, не подтверждается результатами.

Многие люди считают, что выбор медицинской специальности связан с определенными личностями. Поведение при вождении, такое как быстрое вождение, владение роскошным автомобилем и снисходительность со стороны полицейских, также были связаны с личными качествами населения в целом, но ни одно исследование не изучало поведение врачей при вождении.

Итак, группа американских исследователей поставила перед собой задачу определить, различаются ли быстрота вождения, владение роскошными автомобилями и снисходительность со стороны полицейских в зависимости от медицинских специальностей.

Их выводы основаны на 5 372 врачах и 19 639 немедицинских (контрольных) лицах, получивших штрафы за превышение скорости во Флориде с 2004 по 2017 год.

Эта информация была связана с общедоступными данными о характеристиках врачей, чтобы оценить, в каких специальностях были врачи с большей потребностью в скорости, по каким специальностям обычно принадлежали роскошные автомобили, и получали ли врачи определенных специальностей более снисходительное отношение со стороны правоохранительных органов, когда их останавливали из-за превышения скорости. .

Экстремальное превышение скорости определялось как превышение установленной скорости на 20 миль в час, причем владение роскошными автомобилями включало такие марки, как Audi, BMW, Ferrari, Maserati и Porsche. Под снисходительностью со стороны полицейских понималась запись более низких скоростей с целью наложения меньшего штрафа (известная как «скидка за скорость»).

За период исследования

врачей получили в общей сложности 14 560 штрафов за превышение скорости.

После учета возраста и пола доля водителей, которые сообщили о движении со скоростью более 20 миль в час, была одинаковой для врачей и не врачей, получивших штрафы за превышение скорости (26. 4% против 26,8%).

Среди врачей, получивших билеты, психиатры чаще всего были оштрафованы за превышение скорости. Только 18,5% билетов были назначены женщинам, несмотря на то, что женщины составляют треть врачей в США.

Среди водителей, получивших билет, владение роскошным автомобилем было наиболее распространено среди кардиологов (40,9%) и наименее распространено среди врачей скорой помощи, семейной практики, педиатрии, общей хирургии и психиатрии (20,6%).

Дисконтирование по скорости было обычным явлением, но ставки не различались по специальностям и не различались для врачей и не врачей.

Это исследование проводится на основе наблюдений, поэтому невозможно установить причину, а результаты могут не применяться к районам с другой культурой вождения или другой практикой охраны правопорядка. Более того, исследователи не могут исключить возможность влияния других неизмеряемых факторов.

Но они говорят, что это первое исследование, в котором изучается поведение врачей при вождении, и оно ясно показывает, что показатели экстремального превышения скорости были самыми высокими среди психиатров, получивших билет, тогда как кардиологи с большей вероятностью управляли роскошным автомобилем при получении билета.

Мнение о том, что некоторые специальности могут обходиться легче, чем другие, не подтверждается результатами, которые показывают, что снисходительность со стороны полицейских была одинаковой для разных специальностей и между врачами и не врачами, добавляют они.

[Конец]

18.12.2019

Для заметок редактора:
Исследование: Потребность в скорости: обсервационное исследование поведения врачей за рулем
Название журнала: BMJ
Финансирование: Национальные институты здравоохранения

Ссылка на систему маркировки пресс-релизов Академии медицинских наук: https: // press.psprings.co.uk/ AMSlabels. pdf

Рецензировано? Есть
Тип доказательства: Наблюдательный
Темы: данные о превышении скорости

Ссылка на исследование: https://www.bmj.com/content/ 367 / bmj.l6354

Ссылка на инфографику: https://sandpit.bmj.com/ graphics / 2019 / drive /

AURUS, новые роскошные автомобили российского бренда войдут в автоспорт вместе с G-Drive Racing в 2019 году

AURUS был впервые представлен на международной арене на последнем Женевском международном автосалоне.Лимузин AURUS SENAT, по сути, является эталоном российских технологий и объявляет о выходе нового производителя автомобилей класса люкс на международные автомобильные рынки.

Благодаря вниманию ACO (Автомобильный клуб de l’Ouest), который осознал силу этих инвестиций, AURUS теперь также примет участие в европейских и мировых гонках на выносливость, чтобы отметить успешную веху в истории автоспорта.

Команда

G-Drive стала чемпионом мира FIA WEC в 2015 году и с 2016 года собрала все титулы чемпионов Европы.В 2019 году команда будет защищать свой титул на LMP2 AURUS 01 в 24 часах Ле-Мана, сезоне ELMS, а также на некоторых гонках WEC. Новый прототип входит в гонки на выносливость и явно подчеркнет активное участие российского производителя.

Гоночный автомобиль, оснащенный 4,2-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью около 600 л.с., был разработан ORECA. Состав гонщиков обещает хороший старт в истории российского автоспорта: российский гонщик Роман Русинов, французская звезда Жан-Эрик Вернь и голландец Йоб ван Уитер.

# 26 AURUS 01 будет участвовать в 24-часовой стартовой сетке Ле-Мана 2019 года, завершит весь сезон ELMS, а также 6-часовую гонку WEC в Спа-Франкоршам.

Об AURUS : В этом году на Женевском международном автоспорте российский производитель автомобилей впервые представил за пределами России свой новый лимузин AURUS SENAT и AURUS SENAT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *