Бмв самый маленький автомобиль: Самые маленькие BMW из прошлого и будущего — Читальный зал — Motor

Содержание

BMW 600 — история и фото — журнал За рулем

Проникаем в BMW через переднюю стенку, чтобы оценить инженерное совершенство смешной машинки.

BMW 600

BMW 600

BMW 600

В 1957 году в Москве прошел грандиозный Всемирный фестиваль молодежи и студентов, который стал эпохальным событием для нашей страны и для остального мира, увидевшего СССР со светлой стороны. Четвертого октября 1957 года в Союзе запустили в космос первый искусственный спутник Земли — символ эры науки и техники. А в декабре того же года компания BMW показала новую модель. Она была космически далека не только от спутника, но даже от автомобилей, прославивших баварскую фирму и сделавших марку такой, какой ее знают сейчас. Однако, как ни удивительно, эта смешная «коробочка» — продукт высокой инженерии. Без всякого преувеличения.

Двухкамерный

Предшественницу BMW 600 — знаменитую модель Isetta (ЗР, 2013, № 9), появившуюся еще в 1955 году, - из-за двери в передней стенке часто сравнивали с холодильником. Если продолжить аналогию, тогда «шестисотка» — двухкамерный холодильник.

BMW 600

Машинка едет довольно весело, если научиться правильно попадать в передачи.

Машинка едет довольно весело, если научиться правильно попадать в передачи.

А ведь входить-то в малютку удивительно удобно даже человеку внушительной комплекции. Да и закрыть дверь, оказывается, нетрудно — достаточно потянуть за руль. Потом, правда, надо взяться за ручку, расположенную справа от водителя, поскольку захлопнуть дверь иначе не удается. Но при такой ширине салона дотянуться до правого угла не составит труда.

BMW 600

Места для дизайнерских изысков у BMW немного. Тем не менее…

Места для дизайнерских изысков у BMW немного. Тем не менее…

Современного специалиста по пассивной безопасности BMW 600 приведет в ужас. Перед водителем только дверь, в которой, кстати, изобретательно спрятана запаска. Даже предположить не могу, сколько «антизвезд» получила бы машина на нынешнем краш-тесте. Но ведь требования да и темп жизни в 1950‑е годы были совсем иными.

Сидеть довольно удобно: руль не давит, педали поставлены грамотно. Главное же отличие «шестисотки» от Изетты состоит в том, что появился полноценный задний диванчик. В ширину он, конечно, не ахти, но пассажиру среднего роста и его коленкам будет вполне комфортно. В общем, BMW 600 — эдакий двухдверный (одна дверь спереди и одна сбоку) микровэн длиной всего 2900 мм и с колесной базой 1700 мм.

BMW 600

Чтобы закрыть дверь, водитель должен сначала потянуть за руль, а потом все-таки за внутреннюю ручку.

Чтобы закрыть дверь, водитель должен сначала потянуть за руль, а потом все-таки за внутреннюю ручку.

Сзади притаился коротенький и низенький двухцилиндровый оппозитник мощностью 19,5 л.с. при 4500 об/мин. При 3800 об/мин он развивает максимальные 39 Н·м момента. Негусто, но ведь снаряженная масса этого «баварца» — чуть больше 500 кг.

Двигатель разгоняет машину вполне прилично, нужно только правильно попадать в передачи. Самая коварная — вторая, особенно когда надо включить ее после третьей или четвертой. Зато… Я поначалу даже не поверил ощущениям: неужели и первая — синхронизированная? Так и есть! А еще у BMW 600 независимые подвески и гидравлические тормоза. Вот такой непростой и уж точно не примитивный маленький вагончик родом из 1957 года.

BMW 600

На месте водителя не очень тесно даже человеку солидных габаритов.

На месте водителя не очень тесно даже человеку солидных габаритов.

BMW 600

Привыкнуть к напольным педалям несложно, тем более что усилие на них невысокое.

Привыкнуть к напольным педалям несложно, тем более что усилие на них невысокое.

BMW 600

«Шестисотый» не утомляет водителя обилием информации.

«Шестисотый» не утомляет водителя обилием информации.

BMW 600

Есть даже отопление, обеспеченное отводом теплого воздуха от мотора.

Есть даже отопление, обеспеченное отводом теплого воздуха от мотора.

BMW 600

Сзади неожиданно просторно, по крайней мере для машины таких размеров.

Сзади неожиданно просторно, по крайней мере для машины таких размеров.

Материалы по теме

Баварский «шестисотый»

Как известно, именно народные «шарики» — BMW Isetta и ее потомок BMW 600 — позволили мюнхенской фирме сохранить в сложные 1950‑е годы независимость и подготовить технический и рыночный рывок середины 1960‑х — старт производства седана BMW 1500.

В конце 1950‑х в производственной программе еще оставались красивые, мощные и престижные, но мало востребованные автомобили серии 500. После войны прошло уже больше десяти лет, однако люди по-прежнему не могли покупать много дорогих автомобилей. Так что погоду на рынке делали вот такие маленькие машины. Они ведь комфортнее и практичнее мотоциклов, к тому же дешевы. В этом, правда, у BMW 600 было немало конкурентов. Если базовая Isetta стоила всего 2580 марок, то мюнхенский «шестисотый» — уже 3985 марок: дороже не только основных соперников, но даже стандартного Жука (Volkswagen Käfer), цена которого начиналась с 3790 марок. BMW, конечно, попросторнее сзади, да и залезать на задний диван удобнее, но в Жуке больше места для багажа, а мотор в полтора раза мощнее баварского — целых 30 л.с.! Кроме того, Volkswagen был больше похож на настоящий, взрослый автомобиль, что, вероятно, тоже импонировало покупателям.

BMW 600

Двигатель — двухцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением.

Двигатель — двухцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением.

BMW 600 делали всего два года. И выпустили за это время более 30 тысяч машин. По тем временам — немало. На смену вагончику пришел BMW 700 — тоже заднемоторный, но с элегантным трехобъемным кузовом. Ну а в 1965‑м стартовал тот самый BMW 1500, который и открыл в истории компании новую эру.

Витамин роста

BMW 600 — модификацию BMW Isetta, стартовавшего в 1955‑м, - выпускали с 1957 по 1959 год. Заднемоторный четырехместный вагончик имел дверь в передней стенке для водителя и пассажира и правую боковую — для задних ездоков. Двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 0,58 л развивал 19,5 л.с. при 4500 об/мин. Заявленная максимальная скорость — 100 км/ч. Помимо стандартной, полностью синхронизированной механической четырехступенчатой коробки передач можно было заказать трансмиссию Saxomat — прообраз нынешних роботов. Сцепление выключалось касанием рычага переключения передач. За два года изготовили 34 318 автомобилей.

Маленькие радости

Под веселый стрекот оппозитника, поющего в корме песенку типа «мы небогатые, но веселые», машинка резво бежит по узким улочкам предместья Риги, веселя меня и прохожих. Улыбаются практически все, даже велосипедисты — самые строгие и, как правило, самые свирепые участники современного европейского уличного движения, обычно видящие в каждом водителе злейшего врага.

Я уже и передачи научился переключать безошибочно. Ну, почти безошибочно. На неровностях, особенно на «лежачих полицейских», машинка, если сбросил скорость недостаточно, кажется, сейчас запрыгает по дороге, словно игривый щенок, весело болтая в воздухе колесиками-ножками. На «шестисотом» нельзя атаковать препятствия ходом. Подвеска настроена очень грамотно: коротенький автомобиль на нормальных дорогах и при нормальных для него скоростях вполне комфортен.

Соперники

Пятидесятые годы — расцвет немецких компактных автомобилей, которые выпускались несколькими, как правило, почти забытыми теперь компаниями. Победителем в конкурентной борьбе остался, как известно, Volkswagen Käfer.

Goggomobil T400, 1954 год. Двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 0,4 л (20 л.с. при 5000 об/мин). Базовая цена — 3232 марки.

Goggomobil T400, 1954 год. Двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 0,4 л (20 л.с. при 5000 об/мин). Базовая цена — 3232 марки.

Volkswagen Käfer Standard, 1938 год. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,1 л (30 л.с. при 3400 об/мин). Базовая цена — 3400 марок.

Volkswagen Käfer Standard, 1938 год. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,1 л (30 л.с. при 3400 об/мин). Базовая цена — 3400 марок.

Lloyd 600, 1953 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (19 л.с. при 4500 об/мин). Базовая цена — 3470 марок.

Lloyd 600, 1953 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (19 л.с. при 4500 об/мин). Базовая цена — 3470 марок.

NSU Prinz 1, 1958 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (20 л.с. при 4600 об/мин). Базовая цена — 3600 марок.

NSU Prinz 1, 1958 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (20 л.с. при 4600 об/мин). Базовая цена — 3600 марок.

BMW 600 — тщательно продуманный, грамотно просчитанный и аккуратно выполненный автомобиль. Конечно, до космического спутника ему далеко, но в реестр технических достижений 1957 года BMW 600 внести следует.

Редакция благодарит Каспарса Вишкинтса за предоставленный автомобиль и помощь в организации съемки.

BMW X1 — Авто Мир

BMW X1 — самый маленький автомобиль из семейства внедорожников баварской марки.

Первое поколение, отмеченное E84, дебютировало в 2009 году. Стилистически автомобиль относился к серии 1 и больше X3, а конструктивно был связан с серией 3 E90. Благодаря своим компактным размерам (4457 мм в длину, 1789 мм в ширину и 1535 мм в высоту) автомобиль хорошо работает в городе, но он поддается действию. 5-дверный кузов имеет приятную пропорциональную линию, а более четкие линии добавляют автомобилю динамику. Спереди вы найдете черные почки BMW.

Интерьер очень похож на кабины других моделей из Мюнхена. Порядок и отсутствие гламура доминируют. Автомобиль вмещает 5 человек и 420 литров багажа, но высокие люди во втором ряду могут пожаловаться на недостаток места. Если сложить заднее сиденье, багажник расширится до дополнительных 930 литров. Базовое оснащение (включая бортовой компьютер, центральный замок, ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники и 4 подушки безопасности) достойное, но в премиальном внедорожнике мы можем чувствовать себя неудовлетворенными.

Под капотом мы можем найти как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самым слабым бензиновым агрегатом является 2-литровый двигатель, развивающий 150 л.с., и больше всего эмоций подарит нам 3-литровая «шестерка» с мощностью 258 л.с. Самый мощный 2-литровый дизель развивает 204 л.с. Привод осуществляется на задних или всех колесах (xDrive) с использованием 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или 6-и 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

X1 E84 дебютировал на рынке США только в 2013 году.

В 2012 и 2014 годах автомобиль подвергся фейслифтингу, в ходе которого были переделаны передний и задний бамперы, изменены фары и задние фонари, добавлено несколько новых опций и слегка изменены воздухозаборники спереди.

В 2015 году было представлено второе поколение, получившее обозначение F48. Плитка для пола X1 теперь использовалась в серии 2 Active Tourer, как и передний привод или оба. Снаружи машина немного изменилась, остекление было уменьшено, но благодаря ребрам машина выглядит интересно и динамично. Характерные «почки» увеличились, но больше не служат воздухозаборниками.

Хотя корпус был укорочен, интерьер эргономичен и получил пространство, а приборная панель была модернизирована и лучше установлена. Багажное отделение приобрело до 85 литров по сравнению с первым поколением, а после раскладывания диван дает 1550 литров — на 200 больше, чем его предшественник.

Самым слабым двигателем является новый агрегат BMW — 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель развивает 136 л.с. Более сильные сорта — 2-литровые агрегаты мощностью 192 или 231 л.с. Дизельные двигатели представляют собой 2-литровый двигатель с 3 вариантами мощности — 150, 190 и 231 л.с. Базовые блоки поставляются с передним приводом, в то время как остальные предлагаются с xDrive. 8-ступенчатая «автомат» поддерживает бензиновые двигатели и самый мощный турбодизель, остальные двигатели работают с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Конкуренты X1, среди прочего Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX.

M-автомобили BMW станут мощнее, но «механика» сдается — Авторевю

Фото: компания BMW

За последние пять лет продажи автомобилей BMW с литерой M выросли более чем вдвое. Если считать не только полноценные «заряженные» M-модели, но также менее мощные автомобили серии M Performance и обычные машины с M-пакетами, то подразделение M сейчас имеет отношение к половине продаваемых BMW по всему миру. А о дальнейших перспективах глава этого направления Маркус Флаш рассказал австралийскому изданию Which Car.

Главное — полноценные «эмки» станут еще мощнее: у компании нет каких-либо формальных ограничений на этот счет. Один из способов повысить мощность — переход на гибридные силовые агрегаты, и в подразделении M его обязательно используют. Вслед за мощностью будут улучшены и динамические характеристики, но не в ущерб безопасности. Благодаря развитию электронных систем нынешние модели мощностью более 600 сил куда проще в управлении, нежели предшественники десяти—пятнадцатилетней давности.

Главными премьерами этого года станут модели BMW M3 и M4 новых поколений. Обе машины увидят свет ближе к концу года, а старт продаж запланирован на 2021-й — такое «расписание» необходимо для того, чтобы успеть провести полный цикл летних и зимних испытаний перед запуском производства. Новые M3 и M4 впервые обзаведутся полным приводом: конструктивно это будет та же система M xDrive, что у модели M5, — с многодисковой муфтой подключения передних колес и дрифт-режимом.

А вот механическая коробка передач у новых «эмок» останется только на одном рынке: покупатели в США особенно настаивают на сохранении этой опции. В остальных странах клиенты BMW M уже почти отказались от «механики» в пользу более эффективных автоматических трансмиссий. Например, по информации Авторевю, в прошлом году все 47 проданных в России BMW M4 были оснащены «роботом».

Кстати, еще прошлой осенью Маркус Флаш заявил, что полноценных М-моделей BMW с поперечным расположением двигателя не будет. Настоящие «эмки» могут иметь только классическую компоновку с задним или полным приводом, а самой младшей моделью останется заднеприводное купе BMW M2.

Ряды автомобилей BMW пополнил самый маленький кроссовер X1 — ДРАЙВ

Первый паркетник BMW появился десять лет назад. Это была модель X5. Сейчас выпускается уже второе поколение большого кроссовера. В 2003 году семейство баварских внедорожников расширилось за счёт менее крупного «икс-третьего». Ныне формат спортивно-утилитарного BMW уменьшен до предела за счёт самой маленькой модели X1.

Когда «икс первый» существовал только как концепт, его несуразный облик с мордой в стиле новейшей «семёрки» нас совсем не впечатлил. Серийный X1, особенно в белом цвете и на больших колёсах, смотрится куда лучше. А салон со слегка развёрнутой к водителю консолью бесподобен.

Полноприводная трансмиссия в стандартных условиях распределяет момент в соотношении 30:70. Для задних колёс предусмотрена электронная блокировка. Если желаете сэкономить, вам предложат и чисто заднеприводные версии.

Насколько просторно внутри, мы пока не знаем, но четырём пассажирам места должно хватить. Ведь новинка построена на платформе полноприводного универсала третьей серии (колёсная база — 2760 мм). От него же досталась и схема подвесок со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.

По качеству отделки интерьера — это явный лидер в классе компактных кроссоверов. В этом смысле с крошкой X1 сможет поспорить разве что будущий Audi Q3.

Габариты X1 — как у типичного представителя компактных кроссоверов. В длину новый BMW превосходит Volkswagen Tiguan на 93 мм (4520), но уступает ему по ширине и высоте, соответственно, на 16 мм (1793) и на 140 (1543).

В зависимости от угла наклона регулируемых спинок второго ряда объём багажника составит 420-450 л. При сложенном диване получаем ровный пол и 1350 л свободного пространства.

Зато по разнообразию предлагаемых моторов BMW — явный лидер. У него их целых шесть! Три бензиновых — две «четвёрки» 2.0 (143 и 170 сил), рядная «шестёрка» 3.0 (258) — и три дизельных. Причём последние имеют одинаковый рабочий объём в два литра, но располагают различной мощностью — в 143, 177 и 204 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Дорожный просвет — 194 мм. Немного. Например, у Volkswagen Tiguan клиренс составляет 200, а у BMW X3 — 203 мм.

Официальный дебют BMW X1 состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Европейские продажи начнутся почти одновременно с премьерой. А вот американцам не повезло: они увидят баварского малыша лишь во второй половине следующего года, а может, и вовсе в начале 2011-го.

BMW ставят на передний привод

В битве за лидерство по продажам автомобилей в классе премиум в течение следующего десятилетия скорее всего выиграет тот, кто получит расширяющийся сегмент рынка небольших автомобилей, пишет Automotive News. Компания BMW, которая сейчас первая на рынке премиум, считает, что ее новая переднеприводная архитектура автомобилей создаст конкурентное преимущество перед немецкими конкурентами — Audi и Mercedes-Benz. Оба автопроизводителя пообещали обогнать своего мюнхенского конкурента.

BMW утверждает, что ее новая переднеприводная архитектура (FWD), известная под внутренним названием ULK, станет ключевой для будущего роста компании. Руководство BMW не принимает во внимание жалобы поклонников бренда на то, что переход на новую платформу — слишком большое отступление от заднеприводного наследия марки.

«В 90-х гг. мы сломали традицию, когда вместе с седанами начали продавать внедорожники,» — сказал руководитель направления переднеприводных автомобилей Франк Нидерландер в интервью Automotive News Europe. «Покупатели поняли, что могут получить знаменитую драйверскую динамику BMW от внедорожника. Мы увидим, что то же самое произойдет с переходом на передний привод», — считает он.

Член правления BMW Клаус Дрегер (руководит закупками), участвовавший в создании ULK-платформы (ранее возглавлял разработку и дизайн), заявил, что к 2020 г. автопроизводитель собирается получить значительную долю в переднеприводных моделях. «Мы входим в новые сегменты и получим новых клиентов, которые узнают, что можно отлично ездить с передним приводом,» — сказал он. Глава BMW по продажам и маркетингу Ян Робертсон считает, что рынок небольших автомобилей премиум-класса станет самым быстрорастущим сегментом и переднеприводная платформа BMW поможет компании воспользоваться выгодами этого роста. «Одно из самых больших преимуществ ULK-платформы — мы можем запустить почти одновременно много продуктов, потому что инженерные разработки проводятся одновременно», — сказал он.

Переднеприводная архитектура позволит BMW предложить дополнительное внутреннее пространство в небольших автомобилях. Сейчас 1-ю серию критикуют за тесноту для задних пассажиров. Эта проблема будет решена, потому что новое поколение самой компактной серии будет базироваться на ULK-платформе. «Мы привлечем широкий спектр клиентов — от молодых семей до людей преклонного возраста», — подчеркивает Робертсон.

Нидерландер говорит, что на новой платформе и ее вариациях будут построены до 12 моделей BMW и Mini, что составит 40% продаж группы в ближайшие 8-10 лет. Европа станет основным рынком для переднеприводных машин BMW. В этом регионе продолжается глобальный тренд на модели маленького размера. Клиенты выбирают компакты не потому, что не готовы тратить больше денег, а из-за жестких ограничений регулирующих органов на выбросы углекислого газа. Но в BMW видят возможности для новых продуктов и на других крупных рынках — в США и Китае. В Соединенных Штатах, говорит Нидерландер, клиенты могут выбрать переднеприводный BMW как второй автомобиль в семье.

Дрегер говорит, что платформа FWD будет использоваться для многих модификаций автомобилей BMW и Mini. У будущих моделей будет несколько вариантов с разными колесными базами и колеями. В одном модельном семействе могут быть и типичный переднеприводный хетчбэк, и большой хетчбэк, и небольшой внедорожник. Производитель собирается использовать новую архитектуру не только для Mini, но и для других продуктов группы, которые будут больше и просторнее. Но при этом большие BMW — от 3-й серии и выше — останутся с приводом на задние колеса. «Это мощные машины, и я не не думаю, что передний привод в этом сегменте может иметь успех», — добавил Дрегер.

Концептуальный BMW Active Tourer, представленный в сентябре на автосалоне в Париже, анонсировал первую переднеприводную модель марки. Серийная версия с высокой крышей будет похожа на концепт и появится в продаже в сентябре 2013 г. в качестве конкурента Mercedes-Benz B-класса и Volkswagen Golf Plus.

Нидерландер сказал, что BMW получит новых клиентов с помощью этого автомобиля. Автомобиль понравится семьям, которым нужны функциональные и универсальные транспортные средства с большим объемом и высокой посадкой, сказал он.

Исследовательская компания IHS Automotive пролагает, что переднеприводная архитектура поможет BMW сохранить продажи и опередить конкурентов. Эксперты считают, что BMW выиграет от двух тенденций рынка. Первая — автомобили премиум-класса меняют акцент с дорогого оснащения и больших размеров на передовые технологии трансмиссий, легкие материалы и экономичность. Вторая — растущий спрос клиентов на маленькие автомобили премиум-брендов.

В результате марка BMW сможет легко выполнить свою цель – годовые продажи 2 млн единиц к 2020 г. По прогнозу IHS Automotive, группа BMW будет к этому году ежегодно продавать 960 000 BMW и Mini, построенных на переднеприводной платформе. Продажи BMW Group, включая Mini и Rolls-Royce, вырастут с 1,76 млн единиц в этом году до 2,58 млн к 2020 г., причем около 70% роста придется на компактный и малолитражный сегменты.

малых автомобилей BMW | Новые компактные модели BMW — цены и обзоры 【Модели 2020 и 2021 годов

Маленькие автомобили BMW далеко не так распространены в США, как большие, но есть изрядное количество моделей на выбор. Небольшой автомобиль BMW обычно попадает на подъездные пути к обеспеченным семьям с подростками за рулем и молодыми предпринимателями, которые продвигаются по служебной лестнице. Преимущество этой категории компактных автомобилей заключается в том, что BMW предлагает множество различных опций.Если вам нужен небольшой внедорожник, спортивный автомобиль или электромобиль, не ищите дальше.

Советы по выбору маленькой модели BMW

Большинство покупателей с трудом принимают решение в конце своего путешествия. Итак, позвольте нам указать вам правильное направление, рассказав о том, что вам следует искать.

Цвета — Еще одним преимуществом покупки Bimmer является возможность выбора между уникальными оттенками экстерьера, а не потоком белого и серого. Выбирайте яркие внешние оттенки.

Размеры — Все они находятся на крошечной стороне спектра, большинство из них выпускается в форме купе или внедорожника. I3 — самый маленький из всех, и он не идеален для семейного отдыха. Нет и традиционных седанов. Постарайтесь выбрать вариант, который больше всего подходит вам по размеру.

Ценообразование — Одно можно сказать наверняка, независимо от спецификации, эти автомобили требуют значительных изменений для покупки. Варианты исполнения являются самыми дорогими, поэтому лучше придерживаться обычных вариантов, если у вас строгий бюджет.

Характеристики малых BMW

Независимо от уровня отделки салона, существуют определенные характеристики, которые остаются неизменными во всей линейке новых компактных автомобилей от BMW:

Интерьер — Новые BMW имеют одни из лучших интерьеров в США для этого сегмента. возможно, только Mercedes-Benz превосходит их в этой категории.

Двигатели — Хотя точная выходная мощность варьируется в зависимости от диапазона, даже обычные триммеры приводятся в действие энергичными двигателями. Варианты исполнения, такие как M2, производят около 400 лошадиных сил.

Экономия топлива — Немецкий автопроизводитель когда-то был известен своими счетами за топливо, ведущими к долгам, но современные версии на самом деле возвращают неплохие показатели миль на галлон. Расход бензина обычно впечатляет по сравнению с конкурентами.

Что следует учитывать перед покупкой компактного автомобиля BMW 2020

В 2020 году на рынке будет так много таких автомобилей, и стоит сравнить преимущества и недостатки владения одним из продуктов BMW:

Плюсы

  • Роскошные кабины
  • Компактные размеры означают легкое маневрирование
  • Стремительные двигатели
  • Комфортные интерьеры
  • Хорошие оценки надежности
  • Доступны варианты, ориентированные на производительность

Минусы

  • Дорогое приобретение
  • Техническое обслуживание дорого
  • Небольшой модельный ряд для продажи

Маленькие цены на BMW

Хотя цены действительно немного различаются, рассчитывайте заплатить кругленькую сумму, чтобы приобрести одну из этих красоток.Вот список самых маленьких автомобилей от автопроизводителя и их стартовые цены:

Автомобиль Модель Автомобиль Автомобиль Модель
Модель
Мощность Двигатель Базовая цена
BMW 1 серии кабриолет 230 лс 3.0L Inline-6 ​​Газ 37 200 долл. США
BMW iX (уточняется) (уточняется) (уточняется)
BMW 2 серии купе 248 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Газ 35 900 долл. США
BMW 3 серии кабриолет 230 лс 3.0L Inline-6 ​​Газ 47 900 долл. США
BMW 4 серии купе 248 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ 44 950 долларов США
BMW i3 170 лс 39,5 л Электрический 44 450 долл. США
BMW i4 523 л.с. Электрический 45 000 долл. США
BMW i8 Купе 369 л.с. 1.Подключаемый модуль 5L Turbo Inline-3 Hybrid 147 500 долл. США
BMW iX3 286 л.с. Электрический 78 900 долл. США
BMW M2 405 л.с. 3.0L Twin-Turbo Inline-6, газ 58 900 долл. США

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли рассматривать подержанный продукт?

Да. Стоит подумать о подержанной спецификации с небольшим пробегом, особенно для тех, кто предпочитает экономить там, где это возможно.Конечно, если вы можете себе это позволить, трудно отказаться от новой отделки 2021 года.

Стоит ли задуматься о других компактных роскошных машинах?

Да, есть. Версии от Audi включают седан A3 и купе TT. AMG GLA 45 от Mercedes — тоже хороший автомобиль, на который стоит обратить внимание.

Будет ли в будущем больше таких автомобилей от баварского производителя?

Наверное. Каждому конкурирующему бренду в этом секторе необходимо предлагать эти типы продуктов, чтобы опережать тенденции.

Ознакомьтесь с нашими отзывами и фотографиями для получения дополнительной информации.

Обзор BMW i3 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *