Чем отмыть старую тонировку со стекла автомобиля самому: Как снять старую тонировку: можно ли сделать самому

Содержание

Как снять тонировку со стекла распространенные ошибки, способы удаления, осложнения и способы решения

Методы демонтажа тонировочной пленки

Простым и логичным способом снятия тонировки может быть обращение в автосервис, если бы не цены на эти услуги. После поднятия штрафов за тонировку, поток желающих «растонироваться» вырос в несколько раз, что и привело к увеличению цен на эту, казалось бы, несложную работу.

Поэтому вопрос о снятии тонировки своими руками стал актуальным.

Стоит сразу отметить, что убирать пленку со стекла — непростая задача. Чтобы после удаления тонировки стекло было прозрачным, без остатков клея и кусков пленки, существуют 2 способа:

— Способ с нагреванием;

— Способ без нагревания.

Демонтаж пленки с нагреванием стекла

Способ с нагреванием пленки основан на высушивании клея под высокой температурой и последующим удалением тонировки без каких-либо остатков на стекле.( клей при нагреве теряет свои свойства, а пленка легко отходит от стекла)

Для качественной работы понадобится:

1. Фен или другой подобный прибор с возможностью нагрева поверхности до 40°С.

2. Помощник, чтобы удалять пленку с поверхности, пока она не успела остыть.

Процесс работы несложный:

Один человек нагревает поверхность стекла, после чего второй аккуратно отклеивает пленку. Отклеивание должно быть плавным, без резких движений, иначе клей и куски тонировки останутся на поверхности стекла.

   Этот способ надежный, но требует соблюдения мер предосторожности. — Необходимо избегать длительного нагревания смежных со стеклами пластиковых или резиновых элементов автомобиля, так как они могут повредиться

— Необходимо избегать длительного нагревания смежных со стеклами пластиковых или резиновых элементов автомобиля, так как они могут повредиться.

— При резком перепаде температуры стекло может лопнуть, поэтому демонтаж пленки проводится при плюсовой температуре.

— При температуре 40°С клей теряет свои свойства, а пленка ещё не начинает плавиться, именно из-за этого важно не переусердствовать с нагревом

Демонтаж тонировочной пленки без нагревания

Этот способ более трудоемкий, но им можно пользоваться, будучи без помощника и специальных устройств.

1. Начать нужно с края стекла, где острым предметом необходимо подцепить край пленки, после чего медленно отслаивать ее с поверхности. Место, где пленка была удалена, сразу же покрывается бытовым моющим средством, чтобы клей и остатки пленки размягчились.

 

2. Далее, мягким скребком удаляются остатки тонировки со стекла, до полного очищения поверхности.

3. Если клей не поддается бытовой химии, то можно использовать растворитель или ацетон. Но нельзя забывать о пластике и резине, которые могут пострадать от такого воздействия

Стоит соблюдать осторожность, чтобы не повредить соседние элементы салона

Особенности удаления тонировки с заднего стекла

Большинство задних стекол оборудованы обогревом. Это тонкие нити, которые клеятся на поверхность стекла, и удаление тонировки в этих местах чреваты возможными повреждениями устройства обогрева.

   Холодный демонтаж тонировки тут непригоден.

Эффективнее будет использовать способ с нагреванием поверхности феном. Только при отслаивании пленки в местах крепления нитей обогрева, нужно проявить особенную аккуратность. Возможность обрыва нитей обогрева велика, поэтому именно удаление тонировки с заднего стекла надежнее доверить специалисту.

Удаление клея, различные методы

Вот мы и подошли к основному пункту в нашей статье, постараюсь описать основные методы снятия клеевого состава:

1) Метод срезания или соскабливания. Обычно выполняют специальным скребком или специальным шпателем, если их нет, то можно использовать обычную лезвию от дешевой бритвы. Берем пульверизатор с мыльной водой, разбрызгиваем ее на стекло и затем начинает срезать слой клея.

Метод долгий, но реально самый лучший, затем советую пройтись либо спиртом, либо растворителем. Смотрим небольшой видео ролик для понимания процесса.

2) Использование растворителей – обычно это спирт, ацетон, бензин или керосин. Мочим тряпочку или губку растворителем, затем тщательно протираем поверхность – ждем пару минут, затем соскабливаем слой клея, он станет мягкий и будет убираться даже пластиковой карточкой, коих у нас в кошельке навалом (не нужных я имею в виду). Минус такого способа, это запах и огнеопасность, ведь бензин, керосин и т.д. могут вспыхнуть от малейшей искры.

3) Специальное средство. Продаются средства для снятия тонировки, работает практически также как растворители, наносим – ждем – счищаем пластиковым скребком, зачастую идут в комплекте.

4) Преобразователь ржавчины. На некоторых форумах, народ снимал при помощи состава STAR WAX, который преобразует ржавчину. Наносим, ждем 5 – 10 минут, затем просто оттираем тряпкой.

5) Антиклей – состав для снятия различных составов, подходит даже для суперклея.

6) WD-40 и «Антидождь» — также на форумах ходят служи что эти знаменитые составы могут способствовать отходу клеевого состава от стекла.

7) Profoam 2000 – бытовой очиститель для снятия наклеек, скотча и других клеящих лент. Купить можно в магазинах промышленных товаров.

8) Жидкость для отчистки кузова от насекомых. Их реально масса, нужно взять посильнее.

9) Кстати есть видео в сети, где парень просто оттирает губкой для мытья посуды смоченной в воде. Главное он ждал пару дней, пока клей высохнет.

10) Самый наверное нелепый метод, это обработка клея «КОКА-КОЛОЙ», некоторые заверяют что после пары раз нанесения стекло затем можно оттереть.

В любом случае экспериментируйте – сами поймете, с каким составом реагирует ваш клей. От себя отмечу — чистите боковые стекла по первому методу, все же он самый проверенный (хотя и долгий). А вот если задумали отчищать заднее стекло, тут будьте осторожны, ведь там находятся нити подогрева, и их скребком или лезвием можно легко повредить! Поэтому пробуйте другие варианты.

На этом все, думаю информация вам поможет. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Как снять тонировку самостоятельно со стекол автомобиля

Чтобы снять тонировку самостоятельно без нагрева, потребуется: острый нож, обычное моющее средство для посуды или жидкое мыло, ацетон (растворитель) или средство для мытья окон, чистые тряпки, скребок.

Процесс удаления пленки следующий:

Острым ножом максимально аккуратно, чтобы не поцарапать стекло, подцепите за верхний край наклеенную тонировку и медленно начните ее стягивать вниз;
Через каждые 5-10 сантиметров обильно поливайте стекло обычным моющим средством. Чтобы чистящее средство охватывало максимальную зону, рекомендуется использовать пульверизатор;

Когда пленка будет полностью снята, возьмите скребок и удалите с его помощью оставшиеся пятна клея, которые должны легко отходить за счет обработки их моющим средством;
Если на стекле остались пятна клея или куски пленки, которые не удается удалить при помощи скребка и моющего средства, возьмите чистящее средство на основе ацетона (средство для мытья окон) или любой растворитель. Нанесите его на поверхность стекла, на которой остаются клеевые отпечатки и частицы пленки, и начните оттирать при помощи чистой ветоши;
После того как весь клей будет удален, насухо протрите стекло автомобиля.

Внимание: При самостоятельном удалении тонировки важно избежать попадания чистящего средства, воды, ацетона и любой другой жидкости под обшивку двери. Рекомендуем до начала работы прикрыть щели на двери, иначе попавшая в них жидкость может привести к развитию коррозии элементов и замыканию проводки. Так же рекомендуется оградить от моющих средств резиновые уплотнители

Так же рекомендуется оградить от моющих средств резиновые уплотнители.

Способ удаления тонировки с нагретого стекла более простой с точки зрения скорости исполнения задачи, но его сложнее выполнить в гаражных условиях. Чтобы убрать тонировку с нагретого стекла потребуется: доставить автомобиль в теплый гараж, обзавестись феном (строительным или бытовым), найти помощника.

Процесс удаления тонировки с нагретого стекла проходит по следующему сценарию:

Включите фен и начните с его помощью нагревать пленку с того края, с которого вы планируете приступить к ее удалению;
Попросите товарища зацепить край пленки при помощи любого острого инструмента и отслоить ее от стекла;
Далее необходимо, чтобы один человек поддерживал температуру примерно в 40 градусов по Цельсию на том участке, удаление которого ведется, а второй в этот момент должен стягивать пленку со стекла. Важно, чтобы температура не поднималась выше 40 градусов, иначе тонировка начнет плавиться, и ее будет сложно удалить со стекла.

Обратите внимание, чтобы в процессе работы теплая струя фена не касалась резиновых и пластиковых деталей салона, которые могут повредиться от воздействия повышенной температуры. После того как пленка будет полностью удалена со стекла, необходимо отмыть его от остатков клея при помощи специального моющего средства с ацетоном

В том случае, если остатки клея с легкостью удаляются без воздействия ацетона, достаточно зачистить стекло чистой тряпкой

После того как пленка будет полностью удалена со стекла, необходимо отмыть его от остатков клея при помощи специального моющего средства с ацетоном. В том случае, если остатки клея с легкостью удаляются без воздействия ацетона, достаточно зачистить стекло чистой тряпкой.

  • Используйте только способ снятия тонировочной пленки с помощью подогрева;
  • Не делайте резких движений и снимайте пленку предельно аккуратно;
  • При зачистке стекла от остатков клея, не переусердствуйте и старайтесь касаться ветошью только тех зон, где не располагают проводники обогревателя.

Снять тонировку самостоятельно довольно просто, если выполнять данное действие в гараже при наличии необходимых инструментов, а не на посту ГИБДД. Удалив тонировку в спешке, после потребуется приложить немало усилий, чтобы зачистить остатки клея и пленки.

Как отмыть клей от тонировки

Клей, с помощью которого фиксируется тонировочная пленка, по своему составу и свойствам напоминает «Момент». У тех, кому доводилось работать с «Моментом», наверняка, осталось много воспоминаний о том, как сложно удалить его с пальцев или с одежды. Советы специалистов, которые можно услышать по поводу удаления тонировочного клея, аналогичны тем, что дают при работе с «Моментом».

При нанесении тонировки используется мыльный раствор, им же можно удалить тонировочный клей после демонтажа пленки. Хозяйственное мыло, нарезанное мелкими кусочками, необходимо растворить в теплой воде и с помощью губки смывать остатки клея со стекол. Минус такого способа в том, что он займет достаточно много времени, зато стекла останутся в целости и сохранности.

Помочь в удалении тонировочного клея также может скребок для стеклокерамических поверхностей, который продается в любом хозяйственном магазине. В сочетании с мыльным раствором или средством для мытья стекол скребок поможет справиться с тонировочным клеем, но следует помнить, что действовать таким скребком нужно аккуратно, иначе стекло можно повредить.

Многие автовладельцы используют бензин для удаления тонировочного клея. Средство очень сильное, поможет смыть клей, сохранив при этом внешний вид стекла в первозданном виде, но есть один серьезный недостаток – запах от бензина в салоне будет держаться достаточно долгое время.

Есть еще несколько «экстремальных» средств, для снятия клея – это аккумуляторный электролит, жидкость для снятия лака (можно одолжить у жены или подруги) и ацетон. Средства весьма сомнительные, поскольку работать с электролитом, например, необходимо в перчатках, и гарантированного успеха ждать не стоит, все зависит от типа клея. Ацетон может повредить пластик, да и запах у него не лучше бензина.

В большинстве случаев, клей достаточно легко снимается с помощью мыльного раствора и скребка, поэтому, лучше начать именно с них, а уж потом пускать в ход жесткую химию.

Тонировочная пленка, по сути, не является каким-то сверхсложным приспособлением, ее демонтаж не занимает много времени и не требует особых навыков. Инструменты, которые потребуются для этой процедуры, найдутся в любом доме, если же нет, их всегда можно приобрести – недорого и в хозяйстве всегда пригодится. Если заниматься подобными вещами нет времени или желания, то можно обратиться к специалистам. Практически в любой автомастерской есть услуга по удалению тонировки, но не стоит забывать, что это «влетит в копеечку».

Как снять старую тонировку со стекла автомобиля

Чем дольше пленка остается на стекле, тем труднее она отходит. Через три года при удалении она, скорее всего,  будет сходить лоскутами. Для ее снятия можно использовать специальное средство для удаления тонировки. После нанесения этого средства, пленка размягчается и ее можно «смыть» теплой водой.

Перед удалением пленки, желательно снять тонированные стекла с автомобиля и замочить их на несколько минут в теплой воде (40-45°С). Делать это удобнее в ванной. Работать лучше всего с каждым стеклом отдельно, замачивая их и очищая по очереди.

Не исключено, что часть пленки в виде лоскутов останется на стекле, особенно если она очень старая. Избавиться от них можно при помощи лезвия, как это описывалось выше. Удобно работать лезвием прямо в воде. Риск поцарапать стекла при этом минимальный.

Если нет соответствующих условий и всех необходимых инструментов, то всегда можно обратиться за помощью в автосервис. Однако, следует помнить, что профессиональное удаление тонировки обходится недешево. Поэтому, если хотите сэкономить приличную сумму, лучше поработать самостоятельно.

Теперь вы понимаете как снять тонировку со стекла автомобиля своими руками, поэтому смело действуйте и надейтесь на первый, более быстрый способ.

Тонировка, которую легко снять

Кроме обычной тонировки из винила или поликарбоната, существует еще и силиконовая. Это, так называемая «съемная тонировка». Преимущество силиконизированной пленки состоит в том, что она является многоразовой. Обладая значительной эластичностью, она практически не рвется и не сминается.

Устанавливать и снимать силиконизированную пленку можно до 5 тыс. раз (информация производителей). Наклеивается она практически так же, как и обычная тонировка, но снимается намного легче, – одним движением. Достаточно просто поддеть уголок лезвием и потянуть за край полотна.

Стоимость силиконовой пленки практически такая же, как и у «одноразовой». Поэтому, если автомобиль тонируется пленкой с прозрачностью менее 75% (на свой страх и риск), то целесообразно выбирать материал на силиконовой основе. Когда придет время растонировать автомобиль, то это можно будет сделать в течении нескольких минут. При этом пленка останется невредимой, и ее можно будет использовать еще много раз.

Основной метод снятия тонированных остатков

Специалисты, которые занимаются тонированием автомобилей на профессиональном уровне, знают, как правильно снимать пленку, чтобы не осталось остатков клея. Главное, применять правильную и действенную методику.

Необходимые инструменты

Способ достаточно несложный. Необходимо нагреть стекло автомобиля до 50 градусов по Цельсию, это позволит пленке самостоятельно отклеиться вместе с клеем. Для нагрева вам потребуется промышленный фен, для снятия пленки – простой нож.

Такая методика считается наиболее эффективной и гарантирует отличный результат. Однако в ней есть несколько негативных моментов, среди которых следует выделить такие, как:

  • не каждый обладает промышленным феном. А приобретать его на один раз нецелесообразно;
  • если вы не умеете правильно использовать фен, то есть вероятность повреждения обивки дверей. Процедура должна проводиться очень аккуратно.

Использование специализированных средств

В любом автомагазине можно приобрести специальное средство для снятия тонировки. В большинстве случаев оно выпускается в виде спрея. Наносишь немного средства на клей, ждешь несколько минут до того момента, как оно растворится, а затем убираешь остатки мягким абразивом.

У таких спреев есть два недостатка: высокая стоимость и сильный токсичный запах.

Некоторые автомобилисты рекомендуют Star Wax – устранитель коррозии, который можно найти в автомагазине. Используя пульверизатор, его наносят на стекло. После чего отмыть клей от тонировки можно простой сухой тряпочкой. Используя Star Wax, вы заметите, что стекло отмылось идеально и вам не пришлось долго мучаться с оттиранием.

Кроме того, вы можете обратить внимание на следующие средства, которые помогут очистить остатки тонировочного материала:

Химические средства для снятия

  • «Антиклей Супер-Момент» — появился не так давно, может справляться с клеевыми остатками любого состава и плотности. Отлично справляется с проблемой, когда вы пытаетесь понять, чем оттереть клей от тонировки;
  • WD-40 или «Антидождь» — обладают свойством отталкивания воды. После их применения клей хорошо смывается. Их достоинством считается доступная цена и универсальность применения;
  • «Цитосол» — подойдет для того чтобы удалить клей, который состоит из винила или битума. Исходя из положительных отзывов, можно понять, что Цитосол стер даже затвердевший старый клей;
  • ЗМ 08184 или ЗМ 08984 – очистители клея, которые способны не только удалить остатки вещества, но и оберегает поверхность стекол от царапин и повреждений.

При выборе методики и средства для того, чтобы смыть клей после тонировки, обратите внимание на самые популярные и проверенные методы. Если нефтесодержащие продукты, не ототрут приклеенных остатков, попробуйте использовать жидкость с совершенно другим составом, и наоборот

Теперь вы знаете как убрать клей, в остальном — дело за вами, желаем успехов!

Если нефтесодержащие продукты, не ототрут приклеенных остатков, попробуйте использовать жидкость с совершенно другим составом, и наоборот. Теперь вы знаете как убрать клей, в остальном — дело за вами, желаем успехов!

Растонирование фар

Проблемы случаются при удалении плёнки не только со стёкол. Зачастую очень сложно пройти технический осмотр автомобиля, если на фарах имеется тонирующая плёнка. Растонировать фару не слишком сложно, нужно только знать определённую последовательность действий.

Многие пробовали применять для удаления плёнки такие средства, как:

  • White Spirit;
  • жидкость для снятия лака;
  • обычный растворитель.

Но такие средства могут не дать хорошего эффекта. Самым лучшим способом является вышеописанный разогрев плёнки и последующее снятие — он довольно быстрый и эффективный. Но проблема заключается в том, что при нагреве может повредиться лакокрасочное покрытие вокруг фар, а потому нужно либо стараться разными способами закрыть краску автомобиля, либо воспользоваться другими способами.

Чтобы не повредить автомобиль желательно не использовать метод без нагрева фар, хоть он и самый эффективный. К такому способу прибегать можно только опытным автолюбителям, которые уже производили такую операцию и знают, как защитить свой автомобиль. А новичкам лучше воспользоваться иным способом, который более трудоёмкий.

Для этого необходимо аккуратно подцепить край тонирующей пленки, и стянуть её с фары. Операцию нужно производить очень медленно и аккуратно, чтобы избежать разрывов плёнки. После снятия на покрытие останется слой краски и клея. Чтобы избавиться от него, потребуется снять фару с автомобиля и поместить её под струю горячей воды.

Теперь берём обычные салфетки и смачиваем их в растворителе 646. Притираем ими фары.

Плюсом является то, что не будет совершенно никаких дефектов после растворителя. Салфетки хороши тем, что они не будут оставлять совершенно никаких ворсинок на фарах, а также они хорошо убирают застывший клей. Но ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности. Работать необходимо только в резиновых перчатках, чтобы химическое вещество не попало на руки. И не стоит экспериментировать с другими видами веществ, поскольку можно только усугубить положение.

Снятие плёнки своими руками является не такой уж и сложной операцией, если к ней правильно подготовиться и производить её очень аккуратно. Но теория может не всегда помочь, и чтобы уверенно справиться с этой задачей, необходимо сначала попробовать такие способы на одном из стёкол боковой двери. После того как техника будет освоена, можно переходить к снятию непосредственно на заднем стекле или на лобовом. Только в таком случае можно быть уверенным в качественном снятии тонировочной плёнки. Не торопитесь и все получится.

Вас может заинтересовать

  • Убираем царапины на стекле
  • Как удалить клей с одежды: супер-клей, пва и другие
  • Чем отмыть супер клей с рук и кожи

Как снять клей от тонировки со стекла автомобиля – Блог – Империя Автостекла

После снятия старой тонировочной пленки с автомобильных стекол у водителя зачастую возникает необходимость удаления остатков клея. В зависимость от различных обстоятельств, это занятие может оказаться весьма трудоемким. Понимание того, как снять клей от тонировки со стекла автомобиля поможет произвести данную процедуру быстро и без проблем.

Полезная информация

Качество оттирания клеящего состава во многом зависит от того, каким образом снималась пленка. При правильном подходе на стекле должно оставаться минимальное количество липкого загрязнения. Но в случае со старой тонировкой или слишком прочным, плохо оттирающимся клеем стекла могут потребовать весьма трудоемкой очистки.

Как снять тонировку, оставляя на стеклах минимум клея

Для этого нужно равномерно прогреть стекло феном до температуры примерно 40 градусов. Это поможет размягчить застывшую клеевую массу. Можно использовать как обычный бытовой фен, так и строительный аналог. В случае с последним температуру нужно выставлять на минимальный уровень. При этом важно избегать воздействия горячего воздуха на пластиковые и резиновые участки обивки и чрезмерного или слишком резкого прогрева, особенно в холодную погоду, от чего стекло может лопнуть.
 С боковыми окнами будет работать заметно легче, если в начале процедуры опустить их примерно наполовину. Зацепиться за тонировочную пленку можно благодаря осторожному поддеванию прогретого уголка острым ножом.

Методы снятия

Тонировку можно стягивать несколькими способами:

  • Взявшись за нее обеими руками и сняв одним движением. Этот метод особенно актуален при замене «свежего» покрытия.

  • Удаляя ее постепенно. В этом случае, если нет помощника, одно рукой нужно тянуть полотно вниз, а второй — подогревать место отделения, используя фен. Если нагревательного устройства недостаточно для того, чтобы поддеть пленку, можно намочить ее край мыльным раствором. Такая жидкость, если ею смочить место разъединения, поможет стянуть полотно, оставляя на стекле минимальное количество клея.

Чем больше времени прошло с момента приклеивания пленки, тем больше усилий потребуется для ее снятия. При работе с задним стеклом, на котором установлен обогрев, необходимо проявлять особую аккуратность, дабы не порвать нити обогрева.

Как удалить клей — основные методы

Это нужно делать вскоре после снятия пленки, чтобы он не засох. Для этого автомобилист может прибегнуть к нескольким действенным способам:

  • Путем соскабливания. Это самый популярный способ. Для этого нужно обзавестись новым скребком или канцелярским лезвием для ножа из мягкой стали, пульверизатором со средством для мытья окон, в которое входит этиловый спирт, или мыльным раствором. Сразу же после снятия тонировочной пленки разогретый феном клей надо хорошенько смочить раствором. Затем липкий слой можно удалить скребком или лезвием, проводя им по поверхности под острым углом (30-40°). Это нужно делать аккуратно, а лезвие должно быть новым, без неровностей. Если используется мыльный раствор, пара капель нашатырного спирта смогут сделать его значительно эффективнее.

  • При помощи вспененной в воде химии для мытья посуды. Необходимо нанести пену и дождаться ее высыхания. После этого потребуется снова обработать клей жидкостью и стереть его грубой стороной губки для мытья посуды. После очистки, можно протереть поверхность ветошью.

  • Используя ацетон, уайт-спирит или подобные нефтесодержащие вещества. Они наносятся на поверхность, которая после этого очищается губкой или скребком. На финальном этапе стекло нужно протереть растворителем. Это агрессивные вещества, поэтому при обращении с ними нужно защищать руки, глаза и обивку салона.

  • В автомагазинах можно приобрести спрей, предназначенный для снятия тонировки. При работе с ним нужно руководствоваться инструкцией, прилагаемой к конкретному средству. Зачастую требуется нанести его на стекло, а через несколько минуть счистить клейкий состав мягким шпателем. Нужно учитывать, что такой спрей отличается высокой эффективностью, но стоит недешево, и он токсичен. С ним стоит работать в хорошо проветриваемом помещении.

  • Супер Момент Антиклей является довольно эффективным гелеобразным веществом, с помощью которого можно удалять клеевые пятна.

  • В магазинах по продаже различной хозяйственной утвари можно приобрести преобразователь ржавчины, который распыляется на стекло и через несколько минут вытирается губкой.

  • «Антидождь», спрей WD-40 — легкодоступные средства, помогающие очистить поверхность после удаления тонировочного полотна.

  • Виниловые и битумные компоненты клея удаляют нетоксичным биорастворителем «Citosol» (Цитосол) или различными бытовыми очистителями из магазинов товаров для автомобилистов.

  • Подойдет и средство для очистки кузова от насекомых.

  • Часть автомобилистов используют аэрозоль 3М 08184 и другие очистители клея.

  • Любители оригинальных решений смачивают нужную поверхность Кока-Колой, а затем удаляют клей губкой.

  • Приведенные рекомендации помогут понять, как снять клей от тонировки со стекла автомобиля без повреждения поверхности. Начинать стоит с наиболее популярных способов очистки. Если конкретный клеевой состав не поддается, можно воспользоваться следующими методами.

Рекомендуем также почитать другие статьи в разделе «Автомобильные стекла и фары» нашего блога.

Растонировка стекла автомобиля — как снять тонировку самостоятельно и чем оттереть клей

Растонировка стекла требуется для замены выцветшей или поцарапанной пленки. При затемнении передних боковых стекол устранить неисправность на месте потребует сотрудник ДПС. Самостоятельно снять тонировку несложно, однако есть некоторые нюансы в очистке стекла от остатков клея.

Характеристики тонировочной пленки

Тонирование стекол автомобиля позволяет водителям снизить нагрев кабины солнечными лучами, улучшить внешний вид и скрыть содержимое салона.

Тонировка отвечает следующим характеристикам:

  • степень светопропускаемости;
  • оттенок;
  • клеевая основа;
  • защита от ультрафиолетовых волн.

За параметр пропуска света отвечает процентный показатель на упаковке с пленкой. Чем выше значение, тем светлее тонировка. Существует несколько основных типов:

Заднюю полусферу обычно оклеивают материалом с показателем 5%. Это обеспечивает серьезное затемнение салона и не мешает обзору при вождении.

Тонирование полосы на верхней части лобового щитка делается с помощью 10-15% тонировки. Выбор такого значения обоснован тем, что пленка пропускает много света, благодаря чему водитель не отвлекается при движении. Ширина полосы не должна превышать 140 мм в любой точке замера.

Передние боковые окна затемнять запрещено, однако водители пренебрегают правилами и наносят материал с 35, 25, 10 и даже 5% маркировкой. В солнечную погоду это практически не влияет на видимость, однако в сумерки или дождь пленка дает блики и отражает лицо водителя, серьезно ухудшая обзор.

Оттенок материала зависит от выбора покупателя и может быть:

  • черным;
  • темно-синим;
  • голубым;
  • темно-коричневым.

В китайских моделях встречаются оттенки красного, зеленого и желтого цвета. Оригинальные дорогие материалы обычно предлагаются в черных или синих тонах.

Тонировка держится на поверхности за счет специального прозрачного клея. Качество состава напрямую зависит от производителя и стоимости продукта. На дешевых материалах часто выступают мутные пятна, существенно ухудшающие видимость.

Ультрафиолетовое излучение оказывает негативное воздействие на кожу человека, элементы центральной консоли и кожаную обивку кресел. Качественная тонировка включает в себя напыление, преломляющее вредные лучи. Дешевая продукция такой способностью похвастать не может.

Снятие тонировки своими силами

Чтобы снять наклейку со стекла автомобиля быстро и эффективно, можно воспользоваться следующими способами:

  • нагрев поверхности;
  • отмачивание мыльным раствором.

Оба решения позволяют эффективно снять материал с минимальными остатками клея на детали. При выполнении работ пленка аккуратно поддевается острым лезвием с угла и тянется вниз.

Тонировка с низкими прочностными характеристиками отслаивается и оставляет клеевые следы на окнах при снятии. Для их удаления потребуется применение дополнительного средства, а также острого лезвия.

Удаление горячим воздухом

Проверенный и эффективный вариант — снятие материала с помощью нагрева. Для удаления собственными руками потребуются инструменты:

  • промышленный фен;
  • нож или лезвие;
  • перчатки.

Чтобы не обжечь руки и не оплавить пленку, ее нагревают с внешней стороны. На фене выставляется температура в +100…+150 °С и средняя скорость обдува. Дополнительно можно воспользоваться подогревом заднего стекла для ускорения процесса снятия.

Как снять старую тонировку с заднего стекла:

  1. Отмыть рабочую поверхность.
  2. Снять декоративный пластик со стоек в салоне.
  3. Включить фен, круговыми движениями подогревать один из верхних углов щитка.
  4. При достижении температуры от 40 до 60 °С аккуратно поддеть угол с помощью лезвия.
  5. Постепенно снимать тонировку вниз, не допуская заломов и подогревая поверхность снаружи.
  6. Аккуратно удалить тонировку.

Растонировать своими руками боковые окна можно также с применением фена. Для отрыва уголка нужно опустить стекло, поддеть тонировку и продолжить снятие в обычном порядке.

При работе с феном нужно соблюдать технику безопасности: не брать устройство мокрыми руками, не направлять на взрывоопасные предметы. При разогреве не нужно задерживаться долго на одном месте, так как резкий точечный нагрев может привести к образованию трещин.

Способ обеспечивает полное отсутствие остатков клея на стекле при использовании дорогостоящей тонировки. Китайские материалы оставляют клеевые пятна и разводы.

С помощью мыльного раствора

Смыть тонировку со стекла автомобиля поможет обычный мыльный раствор. Жидкость размягчает клей, и пленка снимается без особых усилий. К минусам такого способа можно отнести:

  • намокание обшивки дверей и полки заднего стекла;
  • неполное растворение клея;
  • большие трудозатраты при демонтаже.

Данный способ достаточно долгий. Для полного снятия тонировки потребуется не менее 1-2 часов свободного времени. Этот вариант подходит для водителей, которые не знают, как снять витражную пленку со стекла без применения едкой химии.

Для проведения работ понадобятся материалы:

  • пульверизатор с мыльной жидкостью;
  • лезвие;
  • чистая ткань;
  • ветошь для защиты пластовых элементов салона.

Как снять солнцезащитную пленку стекла:

  1. Приготовить мыльный состав и залить его в пульверизатор.
  2. Поддеть угол пленки лезвием или ножом.
  3. Уложить ткань на дверную карту или полку заднего стекла.
  4. Смочить внутреннюю часть оторванного угла жидкостью и дать пропитаться 5-10 минут.
  5. Аккуратно снять тонировку вниз и снова пропитать раствором.

Постепенное снятие пленки и замачивание жидкостью позволяет избавиться от наибольшего количества клея. Существует метод с использованием пропитанных газет. Бумагу нужно уложить на пленку и оставить на 2-3 часа. Клей разбухает, и материал удаляется с поверхности стекла.

При использовании мыльной жидкости важно следить за клавишами стеклоподъемников. Попадание воды в электрическую цепь может вызвать короткое замыкание с последующим выгоранием платы и предохранителей.

Как отмыть клей от тонировки со стекла

Часто возникают ситуации, в которых требуется незамедлительное снятие пленки. В таком случае остается большое количество клея на стекле. Минимизировать остатки состава можно только быстрым срывом тонировки за один подход.

Чем отмыть клей после тонировки:

  • жидкость с мылом;
  • обезжириватель;
  • растворитель.

Эффективно и быстро избавиться от клея можно с помощью едких химических составов с совместным использованием лезвия или скребка.

При работе с растворителями нужно снимать обшивку с двери, так как при попадании жидкости она может изменить цветовой оттенок или вспучиться.

Мыльный раствор

Нейтральная жидкость хорошо подойдет для окна с обогревом. Удалять клей нужно с помощью мягкой ткани, которая не поцарапает нити.

Для смягчения клея следует нанести жидкость на стекло и подождать 10-15 минут. После растворения удалить клей с помощью тряпки. Процесс достаточно трудоемкий и может занять много времени.

Обезжиривающий раствор

Смыть клей мыльным составом сложно и долго. Ускорить процесс можно с помощью губки и обезжиривателя.

Для растворения клея:

  1. Распределить жидкость по поверхности.
  2. Подождать 3-5 минут.
  3. Нанести состав на губку и круговыми движениями стереть клей.

Для ускорения процесса перед замыванием губкой клеевые участки можно пройти лезвием. При работе с острыми предметами важно, чтобы стекло было мокрое, в противном случае могут появиться потертости и царапины.

Применение растворителей

Бензин и ацетон отлично справляются с липким слоем, оставшимся после снятия пленки. Чтобы убрать клей, понадобятся:

  • губка;
  • канцелярский нож;
  • салфетка;
  • растворитель.

Жидкость наносится на стекло с помощью салфетки и равномерно распределяется по поверхности. После размягчения клея он легко снимается ножом и губкой.

После проведения работ стекло нужно помыть средством для мытья окон. Единственный минус метода — едкий запах, который остается в салоне до 2-4 дней.

Чистые стекла обеспечивают отличную видимость в любую погоду и снижают риск попадания в ДТП. После снятия тонировки с боковых окон пропадет зеркальный эффект во время сумерек и улучшается обзор.

Как снять тонировку с заднего стекла и не повредить обогрев

Ни для кого не секрет, что иметь тонировку на стеклах своего автомобиля стало настолько популярно, что услуга тонирования теперь считается самой востребованной в автосервисах всей страны. Но, как бы ни старались специалисты, срок годности такой модной фишки ограничен, и приходит время, когда пленку приходится удалять.

Снять тонировку в домашних условиях может практически любой автомобилист.
automotolife.com

Когда удалять старую тонировку

Удаляют тонировку по следующим причинам:

  • неправильная эксплуатация тонировки;
  • неблагоприятные природные условия;
  • и, немаловажный факт – ужесточение штрафов за тонирование стекол автомобиля;
  • вы купили автомобиль и вам не по душе наличие тонированных стекол.

И вот здесь и начинаются проблемы: тонированную пленку тяжело удалить начисто, стойкий клей, которым пропитана основа, оставляет неприятные и липкие разводы. Но есть несколько способов очистить стекло без последствий.

Для начала разберемся, когда нужно удалять старую пленку:

1 – если есть причины, не зависящие от состояния самой тонировки, это светопропускаемость ниже 80 %, что запрещено регламентом о правилах дорожного движения;

2- изношенность тонировки – отслоение по краям стекол, появление пузырей, клея, царапин и элементарное выгорание покрытия

Если же вы решили убрать пленку самостоятельно, то должны осознавать, что это занятие кропотливое и требует наличие свободного времени и крепких нервов.

Для разных стекол автомобиля можно использовать несколько способов удаления тонировки. Каким лучше пользоваться – зависит от того, с какого именно стекла вы собираетесь убрать пленку: переднего, заднего или бокового. Со стеклах большого масштаба удобно использовать мыло, на маленьких площадях – фен.

Варианты удаления тонировки

В принципе, каждый выбирает для себя более удобный способ удаления:

  • моющим средством (предпочтительно для переднего стекла) – для этого можно использовать специальный автомобильный шампунь, средство для мытья посуды (более дорогих марок) или даже стиральный порошок. Раствор приготавливается в отношении 30 мл средства на 1 литр воды, перемешивается и заливается в омывательный бачок автомобиляили опрыскиватель. После нанесения субстанции непосредственно на тонировку, нужно остановить процесс на 5 минут, дать пленке пропитаться. Затем с помощью ножа поддеть край старой пленки и осторожно плавным движение потянуть на себя. Повторять процедуру пока стекло не станет чистым;
  • с помощью фена – в данном случае потребуется помощник: один нагревает поверхность, а другой аккуратно снимает плёнку;
  • с раствором аммиака – нашатырный спирт наносится тонким слоем на тонировку, далее стекло закрывается полиэтиленом (для этого лучше подойдет пищевая плёнка). В таком состоянии нужно оставить автомобиль на несколько часов, чтобы химическая реакция пришла в действие, и только после этого тонировка снимаются. После этого остатки плёнки и клея убираются посредством воды с мыльным раствором;
  • мыльной водой – кропотливый, длительный процесс, но действенный. Приготовленной водой смачиваете всю тонировку по периметру и прикладываете на сырое место газету, в течение часа не даете её просохнуть, постоянно смачивая стекло. Спустя указанное время постепенно снимаете тонировку, промываете поверхность еще раз.


Здесь мы расскажем об особенностях балансировки карданного вала своими руками.

Узнайте, что нового появилось в обновленном Brilliance V5 и стоит ли он вашего внимания.

Более подробно рассмотрим быстрый и самый оптимальный вариант удаления тонировки при помощи нагрева.

Для этого вам понадобится: рабочие перчатки, фен, автомобильный скребок, и, в идеале, напарник. Запомните, данный способ можно использовать только, если ваш автомобиль находится в теплом помещении либо на улице, но в теплую погоду. Если это правило не соблюсти, то стекла могут потрескаться из резкой разницы температур.

Предпринимаем следующие шаги:

  • Подготовьте автомобиль к процедуре – снимите с окон уплотнители.
  • Возьмите фен – можно использовать как строительный, так и бытовой;
  • Начинайте прогревать окно сверху вниз при температуре не более 40 градусов. Данная температура позволяет размягчить клей, если же ее повысить – произойдет еще большее склеивание поверхности. Постепенно продвигаясь от одного края стекла к другому. Будьте осторожны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова и салон автомобиля.
  • Отпустите стекло
  • Аккуратно возьмитесь за край тонировки и легко и плавно потяните вниз
  • Если же пленка начнет обрываться, снова нагрейте место отрыва, пока вся тонировка не останется в ваших руках
  • Вымойте стекло
  • Просушите поверхность феном.
Снимаем тонировку с фар

Если же вы хотите снять тонировку с фар, то для данного вида стекла лучше использовать ацетон или бензин:

  • смочите вату или ватный диск средством,
  • равномерно распределите его по периметру, после этого, тонировка должна беспрепятственно отслоиться от стекла;
  • удалите тонировку;
  • вымойте фару с любым моющим средством и высушите.

Во избежание порчи обшивки салона автомобиля при использовании агрессивных химических средств, обязательно обложите охватывающую рядом поверхность тряпками, иначе это может привести к коррозии метала или замыканию пролегающих поблизости проводов.

Как правильно снимать тонировку со стекла с подогревом

Если же вы производите демонтаж пленки заднего стекла, не забывайте про нагревательные нити, ни в коем случае не скоблите поверхность острыми предметами, используйте мягкую ткань.

В местах проведения обогревательного прибора не переборщите с феном, лучше выберите способ без нагрева поверхности. Фото: Drive2.ru

После удаления пленки, как правило, всегда остаются разводы и липкие остатки клея. Так как при тонировании используются синтетические средства, самым эффективным вариантом их удаления является обыкновенный теплый мыльный раствор.

Запомните, ни в коем случае нельзя использовать разного рода очистители и другие химические средства, это может привести к порче ламинированности (могут появиться царапины и затёртости) стекла автомобиля.

Чтобы сделать стекло идеально чистым нужно:

  1. Взять резиновый скребок и методом соскабливания удалить остатки клея, также можно пользовать сподручными средствами – канцелярским ножом и лезвием;
  2. Опрыскать очищаемую поверхность средством для мытья окон, тщательно протереть и еще раз острым прибором очистить окно.

Если после двух проведенных процедур вы неудовлетворенны результатом, то проведите следующее:

  1. Приготовьте мыльный раствор, губкой для мытья посуды вспеньте жидкость, и равномерно нанесите на всю поверхность стекла, дождитесь полного его высыхания.
  2. Смочите губку теплой водой и повторно протрите окно, смывая разводы и остатки клея
  3. Чистой тряпкой насухо протрите поверхность и оцените свою работу.

Также можно использовать нефтесодержащие средства (но только после снятие тонировки!), такие как ацетон, бензин, керосин, медицинский спирт. Или же купить в  магазине специальный спрей для удаления разводов после снятия тонированной пленки.

Еще один вариант инструкции по удалению старой тонировки вы найдете в видео:

Итог

Какой способ удаления тонировки вы предпочтете, решать только вам, но не забывайте главное правило – путем метода проб и ошибок можно достичь желаемого результата. В каждом конкретном случае разный метод будет оптимально полезен. Если же сомнения на столько велики, что вы не решаетесь взяться за дело, тогда доверьтесь профессионалам.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

Как снять тонировку стекол автомобиля

Тонировка автомобиля – вещь очень удобная, но иногда по той или иной причине требуется снять пленку со стекла. Порой необходимо просто удалить старую тонировку.Но самый неприятный повод – нежелание платить штраф из-за того, что в связи светопропускание лобового и передних боковых стекол не соответствует нормам ГОСТ.

Удалить тонировочную пленку можно в автосервисе, но если вы хотите сэкономить и не прочь провести несколько часов свободного времени в гараже, сделать это можно и самому. Для этого вам понадобится чистая тряпка, фен (строительный или обычный), лезвие, моющее средство. Снять тонировку самостоятельно не так просто, поэтому лучше, чтобы во время этого вам кто-то помогал: это сэкономит время и упростит задачу.

Чтобы снять тонировку стекол автомобилябыло легче, прогрейте их феном, но не подносите его слишком близко. Примерное расстояние до поверхности должно быть 10 см, а поток воздуха – горячим. Если перед работой вы решили снять стекла, можно опустить их в глубокую емкость и залить горячей водой. Чтобы легко снять тонировку самостоятельно, стекла должны быть прогреты примерно на 40 градусов. Но если переборщить, стекло может треснуть, либо тонировочная пленка расплавится, и ее придется соскабливать. В процессе работы не подносите фен близко к пластиковым деталям вашего автомобиля.

После того как стекло равномерно прогреется, с него можно снять тонировочную пленку. Возьмите лезвие, нож или другой острый предмет и подцепите ее верхний уголок. Затем плавно потяните пленку сверху вниз по диагонали. Делайте это осторожно, чтобы не порвать ее. К тому же если отдирать пленку медленно, клей останется на ней, но не на окне автомобиля. В то же время не затягивайте процесс, так как если стекло остынет, удалить пленку будет гораздо сложнее. В ходе стягивания можно прогревать феном место соприкосновения покрытия со стеклом.

Если попытки снять тонировку самостоятельно не увенчались успехом, в автомобильном магазине можно найти специальную жидкость для снятия тонировки. Ее наносят на снятые стекла, после чего тонировка размякает и ее можно удалять теплой водой с моющим средством.

Даже если тонировочная пленка снялась легко, на стекле могут быть видны остатки клея. Процесс их удаления может затянуться, но от этого зависит качество всей проделанной работы. Скребок может повредить стекло, поэтому для начала попробовать снять клей можно обычной водой. Намочите ткань или губку и приложите к стеклу, чтобы размочить клей.

Если остатки клея не оттираются, можно воспользоваться уайт-спиритом, спиртом, бензином, ацетоном или специальным средством для чистки окон. Если стекла вы не вынимали, старайтесь, чтобы едкая жидкость не попала на краску, резиновые детали двери или искусственную кожу салона. После этого следует протереть поверхность специальной жидкостью для очистки стекол. Если снять тонировку со стекол авто удастся успешно, окна будут блестеть как новые – словно они не были тонированными.

Как удалить тонировку | Мастер

  

 Все тонировки на окнах со временем портятся и появляется необходимость их удалить или заменить. Две самые распространенных проблемы тонировки это появление пузырей и изменение цвета. Изменение цвета происходит при использовании не металлических красителей в тонировке, а появление пузырей происходит из-за плохого приклеивания тонировки к окну или плохого клея. Кроме того, светопропускание лобового стекла авто должно быть не менее 75%, а передних боковых стекол — не менее 70%. В противном случае, тонировку надо снимать. Если вы попытаетесь просто удалить тонировку руками то скорее всего она у вас порвется и придется удалять кусками, а так же на стекле могут остаться куски клея который придется очень долго отскабливать. Чтобы этого не случилось ниже представлено несколько методов.

 Метод мыла и газеты

 1. Нанесите губкой мыльную воду(можно использовать любое моющее средство) на окно, и после залепите окно газетой. Подождите час, периодически нанося мыльную воду на газету каждые 20 минут.

2. Лезвием скребка снимайте тонировку длинными полосками. Если тонировкой упорно не хочет сниматься повторите пункт 1.

3. Вымойте тщательно окно стекло очистителем.

Метод солнца и аммиака

Небольшое отступление —  здесь находится описание простой самодельной автосигнализации.

Этот метод осуществим только в солнечный день.


1. Разрезать 2 больших мешка для мусора под форму окна. Намылить стекло с наружи и наклеить на него этот мешок. Разгладить мешок по окну.


 2. В салоне накрыть поверхности возле окна непромокаемым брезентом или пленкой: колонки, сидения, задние фонари


3. Наденьте респиратор и распылите аммиак. Пока аммиак не высох, закройте стекло с внутренней стороны вторым мешком. Подождите немного, солнце нагреет мешки из под мусора, до того момента когда аммиак под действием тепла начнет съеживать, шелушить тонировку..

4. Поддев ногтем или лезвием начните снимать тонировку вместе мешком. Постарайтесь снять тонировку одним куском, тут главное не спешить. Т.к.у меня на заднем стекле стоит антиобледенитель, я снимал тонировку несколькими кусками по линиям антиобледенителя. Используя скребок соскребите все оставшиеся куски тонировки, пока аммиак не высох.


 5. Удалите остатки клея с аммиаком очень тонкой стальной мочалкой, затем протрите поверхность бумажным полотенцем прежде чем оно высохнет. Мешок снаружи можно удалить и помыть стекло.

Способ самостоятельного изготовления спойлера для авто  и перетяжка консоли автомобиля своими руками подробно рассматривались ранее.

 Еще один метод снятия тонировки со стекла автомобиля. Для  этого Вам понадобятся:

1. Строительный (промышленный) фен. Многие говорят, что можно использовать просто обычный фен, но выдаваемой им температуры врятли хватит.

2. Лезвие или любой другой предмет, подходящий для того, чтобы можно было легко отодрать края снимаемой старой тонировки от стекла.

3. Мыльный раствор или любое средство для мытья стекол.

4. Чистая бумага (можно простую газету).

Самостоятельное снятие старой тонировки:

Итак, если Вы все же решили самостоятельно снять тонировку, то Вам стоит знать, что растонировать машину самому — процесс не быстрый, и спешить здесь не надо.

Процесс удаления пленки начинать нужно с верхней части стекла. Чуть опускаете стекло, чтобы открыть его верхний край. Далее необходимо нагреть небольшой участок растонируемого стекла феном, особенно усердно работаем с краями стекол. При этом стекла могут очень сильно нагреваться.

Далее применяете лезвие, или то, что должно его заменить, и аккуратно отделяете края старой тонировки от стекла. Держите за отделенный край пленки и медленно и бережно отделяете ее от растонируемого стекла, при необходимости, подогревая феном часть стекла ниже. Выполняйте описанное выше, пока не удалите всю старую тонировку с Вашего автомобиля.

Для того, чтобы удалить пленку с нижней части стекла Вам, скорее всего, понадобится снятие карт дверей. А еще лучше снять растонируемое стекло с автомобиля. 


Чем оттереть клей и как убрать остатки тонировки со стекла автомобиля

Тонировка стекла — популярный среди водителей способ тюнинга автомобиля. Цветные плёнки на окнах защищают салон машины от УФ- и ИК-излучения, позволяют предотвратить выгорание обивки и повысить уровень конфиденциальности. Одним из минусов тонировки является сложность в её демонтаже. После снятия колерованного слоя на поверхности остаются следы адгезива, от которых избавиться достаточно трудно. О том, как правильно оттереть клей и иные остатки тонировки с авто, рассказано ниже.

Виды используемых клеевых составов и факторы, влияющие на их плотность

Метод очистки стекол следует подбирать с учетом используемого при наклеивании плёнки адгезива. Наиболее распространёнными вариантами являются следующие наименования:

  • PS (Pressure Sensitive) – клей, который образует связь при придавливании деталей друг к другу. Яркий пример использования этого адгезивного состава — липкая лента. Клеящий слой представляет собой эластомер с добавлением повышающих липкость составов (эфира, канифоли). Наиболее простые по удалению плёнки с клеящим акриловым слоем. До полного застывания состава на воздухе, что происходит после снятия плёнки, в течение нескольких минут его можно смыть обычной водой.
  • DPS (Detackifier Pressure Sensitive). Плёнки с такой аббревиатурой снабжены слоем водорастворимого клея. Одной из разновидностей группы являются наклейки, маркированные PS/DT. Для присоединения к поверхности их также необходимо смочить и прижать к стеклу, предварительно удалив всю лишнюю жидкость с поверхности.
  • CD. Активирующийся от повышения температуры клеевой состав.
  • CDF. Аббревиатура соответствует группе двухкомпонентных адгезивов. Такие плёнки требуют дополнительного установочного раствора.
Особенно трудно снять тонировку и клей после неё с заднего стекла

Марка клея на плёнках не всегда может подсказать способ удаления липкого слоя со стекла. Для повышения прочности соединения производители добавляют к базовым составам дополнительные компоненты, поэтому зачастую поиск способа очищения стекла у авто осуществляется опытным путём.

Важно. Прочность соединения тонировки с окнами возрастает со временем. Чем дольше плёнка находится на стекле, тем сложнее впоследствии удалить соединяющий поверхности клеевой слой. Хорошие результаты в подобной ситуации показывает последовательное использование нескольких методов очистки.

Механические способы удаления клея от тонировки со стекла

Предотвратить проблему, связанную с удалением остатков липкого слоя от тонировки, можно на этапе демонтажа плёнки. При правильном удалении покрытия на поверхности остаётся не более 10–20% состава, который впоследствии быстро и легко снимается. Основными техниками, позволяющим максимально аккуратно и качественно произвести операцию являются:

  • Способ с использованием промышленных фенов. Рационально использовать для плёнок с клеевым слоем типа CD. Удаление покрытия проводят, нагревая до 40–60°С и снимая участки тонировки. Выполнять работу можно и с использованием бытового фена, но при этом следует помнить, что это устройство не предназначено для длительной беспрерывной работы. К минусам способа относят негативное влияние повышенных температур на сопряженные со стеклом детали — уплотнители и декоративные накладки. Эти элементы могут деформироваться под влиянием точечного нагрева. Чтобы защитить элементы конструкции, их прикрывают влажной ветошью или полностью снимают.
  • Способ с применением мыльного раствора и скребков. Для работы понадобится тонкий нож, шпатель или подобные средства, пульверизатор со смесью моющего средства и воды. Приподняв край плёнки, мастер постоянно смачивает линию отрыва и небольшими участками отсоединяет полотно.
Даже после самого аккуратного демонтажа плёнки могут остаться пятна клея и целые зоны клеевого покрытия

Остатки клеевого слоя, которые всё же остались на стекле, можно удалить механическими способами, применяя:

  • Скребки из мягкой стали, лезвие. Кромка должна располагаться под углом 30–40 градусов к поверхности. Счищать слой необходимо без нажима, плавными движениями. Адгезив легче всего очистить сразу после нагрева и отсоединения плёнки, поэтому операцию очистки желательно производить сразу после снятия тонировки.
    В зависимсоти от способа снятия клеевой состав может удаляться слоями, а может сыпаться твёрдой крошкой
  • Мягкие абразивы. Участок с загрязнением обрабатывается концентрированным мыльным раствором, например, бытовым моющим средством. После его высыхания снова наносится состав и счищается шероховатой стороной кухонной губки.

Совет. При применении этих способов автолюбителю следует проявлять особую аккуратность. В противном случае возможно образование на поверхности микроцарапин. Из-за опасности повреждения нитей электронагрева нежелательно использовать механические методы очистки в отношении заднего стекла.

Как оттереть с помощью химических средств

Ускорить и сделать более эффективным процесс снятия липкого слоя со стекла помогут растворители. Чаще всего автолюбители используют уайт-спирт, бензин, керосин, ацетонсодержащие составы, жидкости для промывки карбюраторов и др. Чтобы убрать загрязнение, участок смачивают раствором, оставляют на непродолжительное время и стирают мягким скребком основной слой. После производят чистовую обработку и насухо вытирают поверхность.

Перед обработкой стёкол такими жидкостями требуется тщательно защитить все прилегающие поверхности, иначе финансовые потери будут выше, чем если бы тонировка была снята профессионалами

Основным достоинством метода является его дешевизна и универсальность. Вышеупомянутые средства отличаются дешевизной и их можно приобрести в любом строительном магазине. Минусами способа являются:

  • Опасность повреждения уплотнителей, внутренних поверхностей салона. Резина или пластмасса при контакте с растворителем разрушаются. Случайное попадание раствора приведёт к появлению пятен на обивке или накладках.
  • Высокая токсичность средств. Во избежание случаев отравления не следует долго вдыхать пары растворителей. Учитывая, что обработка ведётся внутри салона, автовладельцу необходимо предусмотреть эффективный способ вентиляции или отказаться от применения метода в случае необходимости обработки значительных по размеру площадей.

Удаляем остатки профессиональной химией

Механические и химические способы — устаревшие методы обработки поверхности. Низкая производительность, опасность повреждения деталей при обработке являются серьёзными доводами в пользу новых, более современных технологий очистки. На рынке представлен широкий ассортимент средств, которые помогут быстро и качественно снять клей. К таким составам относятся универсальные жидкости-спреи для снятия тонировки. Они продаются в любом автомагазине. Ассортимент представлен отечественной и иностранной продукцией, что позволяет автолюбителю легко подобрать оптимальный по стоимости вариант.

Альтернативные варианты обработки после снятия плёнки

В вопросе удаления остатков клея после тонировки успешно показали себя такие разновидности бытовой химии, как:

Как снять клей с помощью уксусной эссенции (видео)

Простой вариант удалить следы с помощью мыльного раствора и газеты: видеогид

Не существует универсального совета по вопросу выбора метода удаления клея после тонировки. На прочность слоя оказывает влияние тип и марка липкого слоя, продолжительность службы покрытия и заложенное производителем качество плёнки. Найти эффективное в вашем случае решение можно, опробовав предложенные варианты. Автомастера рекомендуют в первую очередь воспользоваться специально предназначенными для этого вида работ средствами. Если они окажутся неэффективными, попробовать механическую или химическую чистку стекла. При значительной площади загрязнения желательно приобрести универсальные средства из раздела альтернативных вариантов или обратиться за помощью в мастерскую.

Как чистить тонированные окна автомобиля

Мойка тонированных стекол автомобилей — задача не сложная, и ее может выполнить любой желающий. Хотя задача проста, есть несколько вещей, о которых вам следует помнить, поэтому обязательно прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, как защитить вашу тонировочную пленку от повреждений в процессе.

Поскольку нас уже спрашивали об этом раньше, полезно упомянуть, что на самом деле не имеет значения, какой у вас тип или насколько темный оттенок. Прежде всего, вы можете вымыть автомобиль снаружи, как обычно.Можно использовать любые чистящие средства или растворы, потому что краска наносится изнутри. Мыть машину снаружи довольно просто, поэтому мы не будем вдаваться в подробности.

Это внутри машины, надо быть осторожнее. Использование простой воды и бумажных полотенец позволит легко очистить окна и выполнить работу, и первое, что вам нужно сделать, это очистить от грязи, пятен или отпечатков пальцев. Здесь важнее всего знать, что нельзя использовать какие-либо жидкости для мытья окон, в которых используется аммиак, поскольку чистящие средства на основе аммиака могут сделать вашу тонировочную пленку пурпурной.Аммиак часто используется для удаления колеровочной пленки, поэтому для очистки обязательно убедитесь, что ваш очиститель имеет маркировку «Без аммиака»!

Более агрессивные жидкости для мытья окон могут вызвать отслоение или разрыв краев тонировочной пленки, поэтому будьте особенно осторожны с этими частями. По большей части лучше просто избегать слишком сильной очистки по краям. Хороший способ сгладить разрыв или деформацию краев тонирующей пленки — использовать кредитную карту, завернутую в лист бумаги или мягкой ткани, чтобы сгладить любые недостатки.Это также хороший способ « утюжить », чтобы вытолкнуть пузырьки воздуха и подтолкнуть их к ближайшему краю.

Если в вашей краске есть пузырьки воздуха, вы также можете попробовать вытолкнуть их с помощью иглы, хотя, если это происходит часто, это может означать, что ваша краска для окон готова к замене новой. Если вы не нанесли тонировку самостоятельно и не сделали это непрофессионально, то нередко придется заменить пленку через несколько лет, поэтому, если вы часто видите новые пузырьки воздуха или если пленка начинает рваться, подумайте о покупке и установке новой краски.



Простое и быстрое руководство по удалению тонировки окон

Тонированные окна могут быть привлекательными, обеспечивать дополнительную конфиденциальность и защищать вас и салон вашего автомобиля от ультрафиолетовых лучей. Но иногда тонировка окна наносится неправильно, или она просто немного изношена или рваная. Если вы заметили пузыри или отслаивание на углах, пора заменить пленку. Обесцвечивание — еще один признак того, что ваша оконная краска нуждается в замене. Если вы хотите узнать, как удалить оттенок окон, это не так сложно, как вы думаете.

Кроме того, в некоторых штатах действуют разные законы в отношении разрешенного уровня тонировки, и он может варьироваться в зависимости от того, говорите ли вы о передних окнах, задних окнах или боковых окнах. Поэтому, если вы переезжаете из штата с менее строгими правилами в более строгий, вам может потребоваться удалить тонировку окон автомобиля и, возможно, заменить ее чем-то менее темным.

Например, в Техасе у вас может быть 25% тонировки на лобовое и боковые окна и любое количество на заднем стекле.Однако в Алабаме этот уровень составляет 32% для всех окон. Некоторые штаты ограничивают допустимые цвета для тонировки окон. Другие законы могут запретить вам иметь светоотражающую или зеркальную отделку в тонировке окон. Важно знать свои местные законы, поэтому следите за последними инструкциями на сайте Garage Chief.

Если вы хотите вернуться к исходному прозрачному стеклу или повторно нанести его или заменить другим уровнем или типом оконного оттенка, вам необходимо заранее удалить старый оттенок.

Сделав это самостоятельно, вы можете сэкономить деньги.Профессиональное удаление может стоить всего 25 долларов за окно, что может оказаться полезным для вас, чтобы избавить себя от неприятностей. Однако материалы, необходимые для самостоятельной работы, у вас, скорее всего, есть под рукой. Но в некоторых местах за всю машину можно брать до 400 долларов. В этом случае вам, вероятно, лучше просто уделить час или два и выполнить работу самостоятельно.

Подготовка и инструменты

Существует несколько различных методов удаления оттенка окон, но все они очень похожи и требуют минимального количества инструментов для выполнения работы.Как и в случае с любым другим самостоятельным заданием, вы должны внимательно прочитать инструкции перед началом и убедиться, что вы собрали все необходимые материалы.

При использовании бритвы убедитесь, что она сделана из нержавеющей стали, чтобы не поцарапать стекло. Начните с очистки окон средством для мытья окон. Кроме того, начните с небольшого раздела, чтобы понять, насколько простым или нет будет процесс. При правильной подготовке на это может уйти меньше часа.

Простая техника мыла и соскоба

Самый простой метод, требующий наименьшего количества инструментов, — это метод мыла и соскоба.Для этого начните с угла и с помощью ножа или бритвы приподнимите угол. Затем схватитесь и потяните, двигаясь по диагонали. Если тонировка очень старая, она может прилипнуть к оконной поверхности от солнечных лучей.

Как только вы оторвите пленку вручную, приготовьте мыльную смесь воды и средства для мытья посуды. Сделайте его сопоставимым с соотношением мыла и воды для мытья посуды. Лучше всего использовать для этого распылитель. Распылите остатки клея или пленки, затем с помощью лезвия удалите остатки с окна.Для достижения наилучших результатов держите область влажной, лучше всего работая небольшими участками за раз.

Мыло и газетный метод

Этот метод почти идентичен методу мыла и соскоба, за исключением того, что вы распыляете мыльную смесь на пленку или остатки клея, а затем закрываете окна старыми газетами. Вы будете распылять повторно каждые 20 минут. Примерно через час можно начинать чистить газету и снимать пленку. Если осталась тонировочная пленка для окон, повторите процесс.

Аммиак или уксус и мешок для мусора

Солнце сделает большую часть вашей работы за вас при использовании этого метода. Просто убедитесь, что автомобиль освещен солнечным светом, и защитите салон автомобиля брезентом или аналогичным покрытием.

Для этого метода вы возьмете пульверизатор с мыльной водой и опрыскаете внешнюю часть окна, а затем примените части черных мешков для мусора, вырезанные по размеру окна. Мыло заставит мешок для мусора прилипнуть к поверхности. Распылите на внутреннюю часть нашатырный спирт или уксус, а затем поместите на него вырезанный кусок черного мешка для мусора.Дайте солнцу поработать с раствором, чтобы разрушить клей оконной краски.

Подождите около часа, затем поскребите бритвой. Сотрите остатки остатков.

Фен или пароварка

Heat — отличный способ удалить тонировочный клей с окна. Используя фен или ручной отпариватель для одежды, вы направляете сушилку / отпариватель на угол, с которого вы начинаете, и тяните на ходу. Держите пароварку или фен на расстоянии около 2 дюймов от окрашиваемой поверхности окна.Постепенно работая с теплом и натягиванием, вы удалите тонировку с окон. По окончании смойте средство для мытья окон.

Химические методы

Если тонировка вашего окна сильно запеклась или упала, вы можете попробовать специальный продукт, специально созданный для этой работы. Один из таких продуктов называется Tint Off. Вы также можете найти более широкие скребки, предназначенные для этой цели. Просто убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении, а также защитите салон и покраску вашего автомобиля. Кроме того, будьте особенно осторожны с линиями размораживания.Вы не хотите беспокоить или вмешиваться в них.

Потратив немного времени и смазки, вы можете сэкономить деньги, улучшить внешний вид своего автомобиля и получить удовольствие от хорошо выполненной работы.

Лучшая краска для окон 6 способов удаления

Многие импортируемые файлы JDM имеют некачественные оттенки окон. Если вы хотите очистить свое, ознакомьтесь с нашими советами по удалению оттенков окон.

Пленки для окон автомобилей служат недолго, и их необходимо снимать, поскольку они портятся с возрастом.Даже самая лучшая тонировка автомобильных стекол начнет портиться за день! Есть два признака плохой тонировки окон: пурпурная пленка и пузырящаяся пленка.

Наполнитель пленки становится пурпурным с каждым разом, потому что неметаллические красители в пленке начинают разрушаться и становятся пурпурными. Клей, используемый для тонирования окна, выходит из строя, на пленке начинают появляться пузыри!

Тем не менее, вот 6 способов своими руками удалить тонированное стекло с автомобиля у вас дома!

1.Солнце и аммиак

Сначала возьмите два черных мешка для мусора и вырежьте их по форме окна. Распылите воду на окно снаружи и накройте его одним мешком для мусора. Выровняйте поверхность ровно. Теперь накройте внутреннюю часть автомобиля, например, динамики, задний фонарь, поверхности обивки брезентом. Распылите нашатырный спирт на оконный оттенок после ношения маски.

После этого закройте эту сторону окна другим мешком для мусора. Дайте ему постоять под палящим солнцем, это поможет пленке отслоиться целиком.После того, как вы оставите его примерно на 1 час на жарком солнце, используйте ноготь и попытайтесь нащупать пленку целиком. После его удаления очистите окно с помощью очистителя для стекол.

2. Пароварка

Это самый простой способ удалить оконную пленку. Купите на рынке пароварку, наполните ее водой и отпарьте на окно. Во время пара вы заметите, что клей плавится, и оттенок отслаивается, как целлофан. После удаления пленки используйте средство для удаления клея и начисто протрите окно.

3. Мыло, газеты и средства для ухода за кожей

Сделайте мыльный раствор и нанесите его на оконную краску, закройте ее газетой. Оставьте примерно на час, вы можете повторно нанести мыльный раствор, чтобы он оставался увлажненным. После этого с помощью острого, как бритва, лезвия или инструмента соскребите верхний слой тинта длинными движениями. Протрите окно тряпкой!

4. Тепло

Другой способ снять пленку с окна — использовать фен или фен. Так же, как пароварка, фен или фен расплавят клей, и вы легко сможете его снять.Сотрите клей полотенцем, а затем смойте чистящим раствором.

5. Замачивание и задирание

Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, вы можете использовать этот. Этот метод требует немного времени. Все, что вам нужно сделать, это вырезать небольшую часть оконной тонировки острым инструментом! Снимите краску с этой части и сбрызните клей мыльной водой, а также соскребите клей. Повторяйте этот процесс, пока вся пленка с окна не отклеится!

6. Использование химикатов

Еще один эффективный способ удаления тонировки окон — использование химикатов.Вы можете купить эти химические вещества в любом строительном магазине. Все, что вам нужно сделать, это нанести небольшое количество химического вещества на ткань и взбить им по краске окна. Дайте ему постоять около 10-15 минут и снимите его с помощью острого инструмента. После того, как пленка отклеится, протрите окно и вуаля! Ваше окно будет чистым, как новое!

Заключение

Вы можете использовать эти советы, чтобы избавиться от тонировки окон, но если вы все еще можете ее снять или боитесь поцарапать окно, вы можете получить профессиональную помощь в тонировке окон от экспертов!

По сценарию Джо Террелла Дрейфовал.com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.

Оценить эту статью

Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу. Пожалуйста, проявите великодушие: более высокий рейтинг помогает нам создавать больше такого контента 🙏

Лучший способ мыть тонированные автомобильные окна

Лучший способ мыть тонированные автомобильные окна

Категории Без категорий

Mike’s Auto Spa

3 июня, 2017

0 0

Профессиональный совет по мытью тонированных окон

Плохое обслуживание тонированных автомобильных стекол будет свидетельствовать о пузырях или отслаивании слоя пленки на внутренней стороне окон.Как только оттенок начинает сходить, пути назад уже нет. Вам придется ретинтовать пораженные участки или, в худшем случае, удалить их полностью. Вот почему очень важно тщательно вымыть окна , чтобы обеспечить надлежащий уход и избежать пузырей или отслаивания.

Общие хитрости очистки окон

Во-первых, окна в машине нужно мыть в последнюю очередь.

Не мойте машину под прямыми солнечными лучами; мы рекомендуем делать это в затемненной области, так как это замедлит высыхание вещей, уменьшая вероятность появления водяных пятен.Кроме того, это облегчает работу.

Никогда не используйте абразивную вату или бумагу. Вместо этого используйте полотенца из микрофибры, которые мягкие и могут впитывать много воды. Обычно вам понадобится одно полотенце для нанесения безаммиачного мыла, а другое — для сушки.

Чистящее средство без оттенка

С помощью полотенца из микрофибры нанесите мыло без аммиака на внутреннюю поверхность или на окно. Когда все окно будет закрыто, сразу просушите его. Если есть сильная грязь, повторите процедуру.

Затем возьмите второе полотенце из микрофибры и разделите его на четверть, чтобы освободить поверхность для удаления мыла.При сушке окна можно увидеть тонкий слой чистящего средства. Просто сильно надавите, чтобы убедиться, что он полностью удален. Если он высохнет, придется начинать процесс заново.

Помня об этих простых советах по очистке тонированных окон, вы избежите пузырей, отслаивания пленки и царапин, а также сохраните тонировку дольше.

Вы можете избежать всех хлопот по мытью тонированных стекол самостоятельно, доставив свой автомобиль в Mike’s Auto Spa в Вестминстере, штат Колорадо.Для очистки тонированных стекол мы используем лучшие средства для мытья автомобилей. Наши профессиональные автомойки с радостью заставят ваши окна снова сиять!

Как чистить тонированные автомобильные окна? —

Быстрый ответ на вопрос: «Очищайте тонированные окна средством для мытья окон без аммиака и салфеткой из микрофибры». Но не будем останавливаться на достигнутом. Затем давайте рассмотрим несколько важных деталей, которые могут повлиять на «здоровье и благополучие» ваших тонированных окон.В конце концов, вы же хотите защитить свои инвестиции, не так ли?

Совет : Специалист по тонировке из Нэшвилла устанавливает тонировку автомобильных окон по разумной цене. Вы можете выбрать один из трех классов пленки в зависимости от вашего бюджета и желаемых результатов. Узнайте больше о предлагаемой нами марке тонировки автомобильных окон
.


Правильное средство для мытья окон

Хорошим чистящим средством для тонированных окон является смесь белого уксуса и воды, которую можно наносить из пульверизатора. (Если у вас жесткая вода, используйте дистиллированную воду вместо воды из крана. Жесткая вода может оставить на ваших окнах белый налёт и известковые пятна.) Если вы не занимаетесь своими руками, купите средство для мытья окон без аммиака. продукт. Просто помните, как важно держаться подальше от аммиака. Аммиак может уменьшить темноту вашего оттенка или сделать его материал сухим и ломким.

Совет : Защитите тонированную пленку, закрывая двери автомобиля при использовании чистящих средств на основе аммиака на снаружи автомобиля.


Использование правой ткани

При протирании тонированных стекол держитесь подальше от всего, что может поцарапать пленку, включая бумажные полотенца, газеты и абразивные мочалки. Ткань из микрофибры — лучший материал для использования. И вам нужно будет начать с двух чистых тряпок.

Используйте одну ткань для нанесения жидкого чистящего средства. Распыляя чистящее средство на ткань, а не прямо на оконную пленку, вы можете избежать пропитывания краев пленки.(Если очиститель попадет под пленку, это может уменьшить липкость пленки и привести к ее отслаиванию от окна.) Используйте вторую ткань для сушки и полировки любых полос.

Совет : припаркуйте машину в тени и дайте окнам остыть, прежде чем начинать уборку. У вас будет меньше полос.

Как удалить клей для тонировки окон

Нет никаких сомнений в том, что тонировка окон изменилась за последние пару лет. Поэтому вполне понятно, что замена старого тонировочного клея быстро становится типичным ремонтом автомобилей.Помните, что старые красящие клеи были заменены более стойкими пленками, которые не пузыряются со стекла и не становятся пурпурными.

Удаление клея для тонировки окон — это довольно простой и понятный процесс. Все, что вам нужно, — это немного терпения и несколько часов. Среднестатистический энтузиаст своими руками может удалить тонировочную пленку со всех окон автомобиля примерно за пару часов.

Как удалить клей для тонировки окон

Шаг 1. Начните с очистителя на основе аммиака

Было бы неплохо, если бы вы обработали внутреннюю часть окна очистителем на основе аммиака.Однако учтите, что аммиачные очистители не рекомендуется использовать для тонированных окон, так как они отделяют пленку от стекла. Использование очистителя с высоким содержанием аммиака обеспечивает быстрое растворение большего количества красящего клея.

Шаг 2: Отделить пленку от стекла

Найдите край стекла и проведите бритвой между пленкой и стеклом. При этом вам нужно продолжать опрыскивать область, чтобы вызвать разделение. Достаточно получить расстояние около двух дюймов по краям, чтобы зацепиться за него.

Имейте в виду, что пленка обычно отслаивается мелкими серебристыми частями, а это значит, что во время очистки нужно проявлять осторожность. Идея состоит в том, чтобы получить большую секцию, за которую вы можете ухватиться, чтобы отделить всю пленку от стекла. После снятия слоя пленки на стекло остается слой клея.

Шаг 3. Распыление очистителя клея

Вам нужно распылить очиститель клея на слой клея, оставшийся на вашем окне. На этом этапе вам нужно будет использовать обильное количество очистителя клея, чтобы получить наилучшие результаты.Используйте полотенце, чтобы нанести оттеночный клей на «полосы», прежде чем добавлять еще очиститель для клея.

В конце концов клей собирается в одной точке, и вы можете соскоблить его лезвием бритвы. Хотя может произойти несколько шаров, использование полотенца — лучшая альтернатива по сравнению с выбрасыванием всего окна.

Шаг 4. Очистите стеклоочистителем

После удаления большей части тонирующего клея можно приступать к очистке окна во второй раз. Ваш очиститель на основе аммиака поможет восстановить ваше окно до состояния, которое было до тонирования.

Совет

При удалении тонировочного клея может потребоваться использование тепла. Небольшое нагревание поможет быстро и легко избавиться от пленки.

Предупреждение

Поскольку вы работаете с химическими веществами, вы должны использовать соответствующие средства защиты. Адекватная вентиляция также имеет первостепенное значение, чтобы помочь вам избежать воздействия опасных химикатов.

Заключение

Как говорилось ранее, удалить клей для тонировки окон довольно просто. Следуя вышеуказанным шагам, вы можете выполнить всю работу в течение нескольких часов.Однако помните, что этот проект требует большого терпения и решимости. В некоторых случаях может пройти некоторое время, прежде чем вы удалите весь оттеночный клей с окна.

Три шага по уходу за оконной краской

Уход за автомобилем с тонировкой окон очень похож на уход за стеклом на любом другом автомобиль, но с несколькими ключевыми отличиями. Если у вас тонированные окна или вы планируете тонировки стекол для вашего автомобиля, убедитесь, что вы понимаете, как ухаживать для оттенка.Правильный уход поможет ему продержаться дольше, обеспечивая конфиденциальность и уменьшение бликов, которые вы ищете.

Первичный уход после установки

Прежде, чем вы получите окно оттенок, убедитесь, что вы знаете, как правильно ухаживать за ним в последующие дни его установка. Это время, когда вам нужно проявить максимальную осторожность, чтобы вы случайно не повредить или даже испортить оттенок. Самый главный уход инструкция в это время не опускать окна до тех пор, пока не пройдут 72 часа. прошло с момента установки тонировки.

Это потому, что оконная тонировка на самом деле представляет собой тонкую пленку с липкой основой. Таким образом, это требуется мыльный водный раствор, который препятствует приклеиванию клея к поверхности. стекло сразу. После заявки еще останется небольшое количество раствора под пленкой. По мере высыхания тонировка будет держаться надежно на месте. Если вы опустите окно до того, как оно высохнет, оттенок фильм может двигаться.

Аналогично следует подождать не менее 72 часов, чтобы мыть окна после установки тонировки для окон.В виде опуская окна, вы не хотите мыть окна до тех пор, пока раствор под пленкой высох. Окна будут мыть во время процесс установки и любая помутнение, которое вы заметите после колеровки прояснится по мере высыхания раствора.

Правильная очистка окон

После первых нескольких дней прошло, вы можете перейти к регулярному графику уборки вашего тонировка окон. Когда дело доходит до выбора чистящего раствора, это очень важно.Никогда не используйте чистящие средства на основе аммиака, так как это приведет к образованию пленки на краске. деградировать. Вы можете использовать домашний раствор воды с уксусом, который быть простым в изготовлении и сэкономить деньги, так как нет необходимости покупать уборку продукт. В качестве альтернативы вы можете использовать очиститель для стекол, если вы подтвердите что выбранный вами очиститель не содержит аммиака. В случае крайне грязные тонированные окна, можно использовать немного средства для мытья посуды и теплый вода.

Также будьте осторожны при выборе инструмента, который вы будете использовать для нанесения выбранного вами чистящего раствора.Лучше всего использовать салфетку из микрофибры, так как она не оставляет царапин. Вы также можете использовать бумажные полотенца или мягкую губку, если хотите.

На что обращать внимание

Последний аспект ухода за тонировкой окон — поиск любых признаков повреждения. Если вы заметили сколы или царапины, это может быть проблематично. В большинстве случаев отремонтировать оконную тонировку невозможно, но профессионал может аккуратно удалить ее, а затем заменить тонировку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *