Длина в километрах самого длинного автомобиля в мире: Самый длинный лимузин

Содержание

В Китае открылся самый длинный в мире мост над морем. Почему он особенный?

Автор фото, GETTY IMAGES

Підпис до фото,

Китай строил этот мост с 2009 года

Президент Китая Си Цзиньпин официально открыл самый длинный в мире мост над морем спустя девять лет после начала его строительства.

Вместе с дорогами, которые ведут к мосту, его длина составляет 55 км. Мост соединяет Гонконг с Макао и материковым китайским городом Чжухай.

Строительство обошлось в около 20 миллиардов долларов. Завершение работ несколько раз откладывали.

Сооружение омрачено проблемами с безопасностью и окружающей средой: при ведении строительных работ, по официальным данным, погибли не менее 18 рабочих.

Президент Ци, а также лидеры Гонконга и Макао прибыли на официальную церемонию открытия в город Чжухай во вторник, 23 октября.

Движение по мосту начнется в среду, 24 октября.

Почему он особенный?

Мост Гонконг — Чжухай — Макао — проект, состоящий из серии мостов и подводных тоннелей, которые пересекают дельту Жемчужной реки, а также подъездных эстакад и пунктов пропуска.

Мосты и тоннели проекта соединяют между собой Гонконг, Чжухай и Макао — крупнейшие города региона.

Мостовой переход, который должен противостоять землетрясениям и тайфунам, был возведен с использованием 400 тысяч тонн стали — этого количества хватило бы на 60 Эйфелевых башен.

Длина основной части моста составляет 29,6 км, включая 6,7-километровый подводный туннель, 22,9-километровый главный мост и три секции вантовых мостов с пролетами длиной от 280 до 460 метров.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Один из двух искусственных островов многомиллиардного проекта

Почему построили мост?

Строительство моста — часть плана Китая по созданию «Области большого залива» — амбициозного плана по соединению Гонконга, Макао и девяти других городов на юге Китая.

Сейчас на этой территории проживают 68 миллионов человек.

Мост в форме латинской буквы «Y» позволил сократить время в пути между Гонконгом и Чжухаем с трех часов до 30 минут.

Все ли смогут ездить по мосту?

Нет. Для допуска на мост нужно специальное разрешение, которое выдается по системе квот. Для всех транспортных средств проезд платный.

Мост не обслуживается общественным транспортом, поэтому здесь появятся частные маршрутные автобусы. Также нет железнодорожного сообщения.

Власти сначала рассчитывали, что мост ежедневно будут пересекать примерно 9200 транспортных средств. Впоследствии чиновники снизили ожидания после того, как в регионе построили новые транспортные сети.

Что о мосте говорят люди?

За время разработки проект претерпел немало критики.

Местные СМИ обозвали его «мостом смерти». По меньшей мере девять рабочих погибли при ведении строительных работ в Гонконге. Власти сообщили китайской службе BBC News, что еще девять погибли на материковой стороне.

Сотни рабочих были травмированы.

Автор фото, GETTY IMAGES

Підпис до фото,

При возведении моста погибли не менее 18 рабочих

Также возникли опасения относительно воздействия на окружающую среду.

Экологические активисты говорят, что проект нанес ущерб морской среде, в частности, пострадали очень редкие китайские белые дельфины.

Количество дельфинов, которых видели в водах Гонконга, за последние десять лет снизилось с 148 до 47, и сейчас близ моста они не появляются, утверждает гонконгское отделение Всемирного фонда дикой природы (WWF).

«Проект нанес непоправимый ущерб морю, — рассказала заместитель директора по вопросам сохранения океанов WWF Саманта Ли. — Я боюсь, что их число никогда больше не вырастет».

Автор фото, AFP

Підпис до фото,

После сооружения моста увидеть в близлежащих водах китайского дельфина практически невозможно, говорят экологи

Окупятся ли затраты?

Строительство моста вместе с соединительными дорогами и искусственными островами обошлось в 20 миллиардов долларов. Только на возведение основного моста потратили 6,92 млрд долларов.

Китайские власти говорят, что мост принесет экономике до 10 триллионов юаней (1,44 трлн долларов), но в Гонконге в этом сомневаются.

«Я также не понимаю, как мост сможет окупить стоимость эксплуатации, если им будут пользоваться не так много машин», — рассказала гонконгский политик китайской службе BBC News Таня Чан.

«Я убеждена, что мы никогда не отобьем стоимость его строительства», — добавила она.

По подсчетам китайской службы BBC News, благодаря плате за проезд мост будет приносить лишь около 86 млн долларов ежегодно.

Треть прибыли пойдет на техническое обслуживание сооружения.

Критики называют мост ненужным и слишком дорогим проектом, который не гарантирует экономической выгоды.

Другие говорят, что основная цель моста — символическая, ведь таким образом Гонконг физически присоединили к материковому Китаю.

рассчитан самый длинный прямой морской путь на планете

Если человек захочет отправиться на самую длинную лодочную прогулку в мире, какой маршрут ему следует выбрать? Пять лет назад пользователь социальной новостной сети Reddit ответил на этот вопрос, предложив начать морское путешествие с юга Пакистана, а закончить у северо-восточной части России. По его словам, длина самого длинного прямого морского маршрута составит 32090,3 километра. И недавно команда учёных доказала, что этот пользователь был прав.

Пользователя под сетевым именем kepleronlyknows зовут Патрик Андерсон (Patrick Anderson), и он работает адвокатом в США. Прокручивая страницы Википедии, Андерсон вдруг заинтересовался подобным вопросом. Спустя время он даже создал видео, где показывал, как самый длинный морской маршрут строго по прямой линии должен проходить.

«Вы можете быть слегка разочарованы, поскольку я не открыл путь, а просто подумал, что было бы здорово построить его на карте», — сказал он.

Некоторым учёным также показалось, что всё это здорово, но им не хватало более достоверных данных. «Не было доказательств», — говорит физик из Объединённого технологического научно-исследовательского центра Ирландии Рохан Чабуксвар (Rohan Chabukswar).

Чтобы получить их, он и его коллега Кушал Мукхержи (Kushal Mukherjee), инженер компании IBM Research India в Нью-Дели, стали изучать данные модели поверхности Земли ETOPO1 Global Relief от Национального управления океанических и атмосферных исследований США. Модель построена с пространственным разрешением примерно 1,8 километра.

Кроме того, модель включала данные о высоте, так что учёные могли быть достаточно уверены в том, какие точки находятся на земле, а какие – на море.

Имея такую информацию на руках, построение самого длинного прямого маршрута через океан стало лишь вопросом геометрии.

Специалисты отмечают, что все прямые линии вдоль сферы образуют большой круг, получаемый при сечении шара плоскостью, проходящей через его центр. Диаметр любого большого круга совпадает с диаметром сферы, поэтому все большие круги имеют одинаковый периметр и один центр, совпадающий с центром шара.

Примеры больших кругов на небесной сфере — горизонт, небесный экватор и эклиптика.

Первоначально исследователи пытались получить ответ, изучая каждый возможный большой круг на планете. Благодаря детализированной карте они получили 233280000 возможных больших круга, каждый из которых содержал 21600 точек на суше или море. Иными словами, учёным предстояло проверить немыслимое количество — 5038848000000 точек.

Самый длинный морской путь по прямой линии.

Учёные решили обратиться к алгоритму оптимизации под названием метод ветвей и границ. Речь идёт о компьютерной программе, проверяющей только несколько подмножеств всех больших кругов.

В результате оказалось, что Андерсон с самого начала дал верный ответ.

В общей сложности самое длинное морское путешествие строго по прямой линии должно начаться с песчаных берегов вблизи Сонмиани, Пакистан, пройти через небольшую «щель» между Мадагаскаром и континентальной Африкой, а затем протиснуться сквозь «игольное ушко» между Южной Америкой и Антарктидой и, наконец, направиться на север-северо-запад через Тихий океан до места высадки на холодных пляжах Карагинского района, входящего в состав Камчатского края России.

Длина маршрута – примерно 32089,7 километра.

Кажется, что линия выглядит изогнутой, но на самом деле она строго прямая.

Самый длинный путь по земле по прямой линии.

Любопытства ради Чабуксвар и Мукхержи запустили тот же алгоритм, чтобы отыскать самый длинный прямой путь на земле, который бы не пересекал больших водоёмов.

Система выдала 11241-километровый маршрут через 15 разных стран, начиная с востока Китая, города Цюаньчжоу, и заканчивая городом Сагреш на западе Португалии.

По мнению географа из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре Кита Кларка (Keith Clarke), исследование представляет собой интересное использование оптимизации. Впрочем, он тут же напоминает, что форма Земли не является идеальной сферой: это приплюснутый около полюсов эллипсоид.

И поскольку часть морского пути пролегает по узкому промежутку между Антарктидой и Южной Америкой, Кларк задаётся вопросом, может ли такая небольшая выпуклость привести к тому, что лодка, идущая по этому пути, сядет на мель?

Что касается маршрута по земле, результаты работы ограничены разрешением модели. Как отмечалось выше, детали меньше 1,8 квадратных километров не входят в данные модели, а авторы работы могли упустить крошечные водоёмы, которые могут появиться на пути Китай-Португалия, говорит Чабуксвар.

В связи с этим специалисты не советуют отправляться в путешествие по этому маршруту.

Специалисты говорят, что длина морского пути — 32090,3 километра.

Результаты исследования представлены на сервере препринтов arXiv.

Строители самого длинного моста над водой преодолели ряд трудностей — Российская газета

Создателям моста Гонконг-Чжухай-Макао, который станет самым длинным мостом через водное пространство в мире, удается решать одну из самых сложных задач, когда-либо встававших перед инженерами. Y-образный мост, который соединит три города, будет построен по последнему слову инженерных технологий и дизайна. Конструкция будет способна выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов, сильнейший тайфун или удар грузового судна весом 300 тысяч тонн.

Учитывая господствующие ветра и приливообразующие силы, условия, с которыми столкнулись инженеры, оказались непростыми с точки зрения геологии и топографии.

Мост начинается на искусственном острове недалеко от международного аэропорта Гонконг и тянется к западу, на второй искусственный остров у восточного побережья Макао. Его длина составляет 55 километров, что в 20 раз длиннее моста «Золотые Ворота» в Сан-Франциско. Новый мост пройдет также через строящийся город в Макао.

Мост, который планируют ввести в эксплуатацию к концу года, представляет собой комплекс мостов и тоннелей через дельту реки Чжуцзян — 30 км над водой, 7 км подводных тоннелей и несколько искусственных островов. Основная секция моста разделена на две трехполосные автомагистрали, по которым можно будет двигаться со скоростью до 100 километров в час. Общая ширина моста составит 33,1 метра, ширина двух тоннелей — 14,25 метра, а высота подъема над зеркалом воды — 5,1 метра. Согласно официальным оценкам, когда строительство моста завершится, время в пути по нему составит 30 минут вместо путешествия по суше, которое занимает до четырех часов.

Для осуществления столь масштабного проекта было использовано 400 тысяч тонн стали — в 60 раз больше, чем потребовалось для Эйфелевой башни

По предварительным оценкам, над тоннелем будут проплывать до 4000 судов в день, обслуживая порты городов на реке Чжуцзян. Искусственные острова, сооруженные на выходах из подводного тоннеля, укреплены 120 гигантскими стальными цилиндрами диаметром 22,5 метра и высотой 55 метров, что сравнимо с высотой 18-этажного здания. Каждый цилиндр весит 550 тонн, то есть примерно как Airbus A380 — самый большой пассажирский самолет в мире.

Для осуществления столь масштабного проекта было использовано 400 тысяч тонн стали — в 60 раз больше, чем потребовалось для строительства Эйфелевой башни. Предполагаемый срок службы моста — 120 лет. Согласно историческим данным, большинство мостов через водное пространство были рассчитаны на 100 лет. Внимания потребовали и вопросы экологии: чтобы не навредить флоре и фауне дельты реки Чжуцзян, избежать блокировки каналов и сделать мост безопасным для экосистемы, архитекторы учитывали основные гидрологические характеристики и навигационные пути.

Инфографика «РГ» / Антон Переплетчиков / Виктор Авдеев

На брифинге главный инженер Су Цюанькэ рассказал, что его команда преодолела более 80 технических препятствий, чтобы заложить прочный фундамент для моста. «Все главные узлы моста стандартизированы, его детали изготавливаются на производстве, — сказал он. — Более того, мост оснащен цифровой системой контроля, он будет прост и удобен в эксплуатации. Эти методы получили широкое признание специалистов по строительству мостов во всем мире».

Главный дизайнер моста Мэн Фаньчао говорит, что его команда консультировалась с экспертами в разных областях, включая специалистов по защите окружающей среды, навигации, гидрологии, авиации, социальной экономике, мостостроению, машиностроению и синоптике. Члены команды выбрали маршрут, по которому будет пролегать мост, из десятка научно одобренных вариантов, говорит Мэн.

План этого масштабного инфраструктурного проекта был представлен в 1983 году, как почти фантастическая задумка гонконгского магната Гордона Ву, который хотел усилить интеграцию двух берегов реки Чжуцзян. Изначально проект не предполагал тоннелей, а только мосты, соединяющие округ Тхюньмунь в Гонконге и город Чжухай в провинции Гуандун. В то время Чжухай только начинал развиваться. В 1980-х годах правительство Китая сделало Чжухай специальной экономической зоной, чтобы привлекать иностранных инвесторов. Городу требуется удобный путь до Гонконга, говорил Ву, представляя свою идею.

После 1997 года власти разглядели потенциал проекта. Но первоначальный план отвергли. Новый план начался с соединения Чжухая с Макао и только потом с международным аэропортом Гонконг. После серии переговоров между властями трех городов, в 2009 году Государственный совет КНР утвердил финальный план проекта и распорядился начать строительство.

Затраты на проект оцениваются в сумму, превышающую 115,9 миллиарда юаней (17 миллиардов долларов США).

350 л.с. и запас хода 1000 км. Представлен первый в мире электромобиль на платформе Huawei

В Китае дебютировал очередной электромобиль. Учитывая, что в этой стране они выходят чуть ли не каждый день, повод для освещения этой новости на нашем ресурсе должен быть значительным — и он таковым является. Дело в том, что представленный на картинках ниже кроссовер Seres SF5 Free Expedition Edition – первая в мире серийная модель на платформе Huawei DriveONE, которая включает в себя все ключевые компоненты электрической силовой установки: блок управления двигателями, собственно двигатели, редуктор, преобразователь постоянного тока, бортовое зарядное устройство, блок управления тяговой батареей.

Huawei полагает, что DriveONE – это хорошее универсальное решение, которое позволяет не только упростить разработку электромобилей, но и сделать их дешевле. А судя по тому, что Seres SF5 Free Expedition Edition фактически конвертирован из обычного бензинового автомобиля, DriveONE не сильно требовательна к компоновке авто. Все эти преимущества платформы должны заинтересовать другие компании, подумывающие о переводе своей линейки на электротягу. 

По габаритам Seres SF5 Free Expedition Edition не отличается от обычной бензиновой версии, которая называется Seres SF5: колесная база – 2875 мм; длина, ширина и высота, соответственно, 4700, 1930 и 1625 мм. В движение он приводится двумя электродвигателями мощностью 350 л.с. Запас хода, измеренный в соответствии со стандартами NEDC, превышает 1000 км. Но на деле он будет куда меньше и вряд ли превысит 850 км по циклу WLTP.

Seres SF5 Free Expedition Edition оснащен камерами и ультразвуковыми датчиками, есть даже радар, но систему автономного вождения при ее уровне L2+ едва ли сложно назвать передовой. Впрочем, новинка оценена достаточно скромно для рекордной заявленной автономности – ровно 40 000 долларов США. Когда стартуют продажи – источник не сообщает.

Китай открывает самый большой мост в мире. Его длина 55 км, запас прочности — 120 лет

В апреле Китай откроет свой самый амбициозный мегапроект — мост, соединяющий Гонконг, Макао и южный китайский город Чжухай. Он станет самым длинным морским мостом в мире с общей протяженностью почти в 55 километров.  

Мегапроекты последних лет меняют китайские города. В течение следующего десятилетия Китай планирует воодушевить 250 миллионов человек на переезд в растущие мегаполисы. Чтобы справиться с огромной миграцией, страна инвестировала десятки миллиардов долларов в гигантские инфраструктурные проекты, пишет Business Insider.

По новому мосту местные жители смогут добраться из Макао в Гонконг через устье реки Чжуцзян примерно за час. 

Вот как выглядит маршрут на карте.

Мост состоит из шести полос и четырех туннелей, один из которых подводный.

Китай также построил четыре искусственных острова для поддержки конструкции.

Рекламируемый как  «инженерное чудо» мост изготовлен из 420 000 тонн стали – достаточной для постройки 60 Эйфелевых башен.

Некоторые секции имеют небольшие наклоны.

Ожидается, что ежедневно им будут пользоваться около 40 000 автомобилей, включая автобусы, идущие с 10-минутными интервалами.

Мост не предназначен для пешеходов или велосипедистов, по нему смогут передвигаться только автомобили.

Чиновники утверждают, что его можно будет эксплуатировать в течение 120 лет.

Конечная стоимость неизвестна. Местные издания сообщают, его строительство обойдется в 15 миллиардов долларов.

Проект столкнулся с трудностями из-за дороговизны, задержек, предполагаемой коррупции и проблем безопасности работников. Двое рабочих погибли, а еще 19 обвинялись в подделке отчетов об испытаниях бетона.

Строительство продолжалось семь лет. На фото вы можете рассмотреть искусственные острова, построенные Китаем для опоры моста вблизи острова Лантау, в Гонконге.

Китай уже является домом теперь уже для второго самого длинного морского моста в мире, протяженность которого составляет более 42 километров. Открытый в 2011 он связал восточный прибрежный город Циндао с пригородом Хуандао и обошелся в 1,5 миллиарда долларов.

Новый мост является одним из двух крупных транспортных проектов, которые откроются в регионе в этом году. К 2019 году высокоскоростная железнодорожная система Китая добавит 3,5 тысячи километров.

На фото: сотни высокоскоростных поездов на базе технического обслуживания в Ухане ожидают отправления 1 февраля 2018 года – начало 40-дневного фестиваля «Весенних путешествий». В течении этого времени общее количество путешественников переваливает за 3 миллиона человек.

Перевод Станислава Пргыунова, специально для «БВ» 

 

В Швейцарии открыт самый длинный в мире железнодорожный тоннель: 57 км / Хабр

Трудно поверить, но 17-летний инженерный проект точно уложился в смету и закончен на 1 год раньше срока

Самый протяжённый и глубокий в мире Готардский базисный тоннель официально открылся в Швейцарии после 17 лет строительства.

Новый тоннель через Альпы связал Северную и Южную Европы (Италию и Германию) напрямую по железнодорожной магистрали. В списке самых длинных транспортных тоннелей в мире Готардский базисный тоннель (57,1 км) обогнал японский тоннель Сэйкан (53,9 км) и Евротоннель (50,5 км).

При этом Готардский базисный тоннель является ещё и самым глубоким в мире: в одном из мест гора возвышается над тоннелем на высоту 2,3 км, а температура горной породы достигает 46°C.

Семь самых длинных тоннелей в мире для автомобилей и грузовых поездов

  • Готардский базисный тоннель, Швейцария, 2016 год: 57,1 км
  • Тоннель Сэйкан: 53,9 км
  • Евротоннель, Великобритания-Франция, 1994 год: 50,5 км
  • Тоннель Yulhyeon, Южная Корея, 2015: 50,3 км
  • Базисный тоннель Лётчберг, Швейцария, 2007: 34,6 км
  • Тоннель Нового Гуанчжоу, Китай, 2014: 32,6 км
  • Тоннель Гвадаррама, Испания, 2007: 28,4 км

Северный портал Готардского базисного тоннеля находится возле деревни Эрстфед, а южный портал — возле деревни Бодио. На торжественной церемонии открытии два поезда зашли в порталы одновременно.

Дорогу поездам окропил святой водой католический священник (это была часть большого перфоманса для зрителей и прессы, как видим, такая традиция соблюдается не только перед запусками российских ракет).

По мнению швейцарских властей, новая дорога очень сильно повлияет на европейский рынок грузоперевозок: раньше через горный перевал ездили миллионы грузовых фур. Теперь их заменит более скоростной и дешёвый железнодорожный транспорт. Кроме экономии денег и экономической пользы, горный тоннель лучше для экологии: поезда не так загрязняют чистую атмосферу Альп, как выбросы от миллионов фур. Через тоннель могут проходить 260 грузовых и 65 пассажирских поездов ежедневно на скорости до 250 км/ч.

На церемонии открытия швейцарский президент Йоханн Шнайдер-Амманн (Johann Schneider-Ammann) сказал, что это «гигантский шаг для Швейцарии, но настолько же важный для наших соседей и остального континента». На открытии тоннеля присутствовали главы государств Германии, Франции, Италии и Австрии.

Бюджет проекта составил более $12 млрд. Как и все остальные важные решения в Швейцарии, он был одобрен на национальном референдуме, который состоялся в 1992 году. Двумя годами позже швейцарцы проголосовали за то, чтобы полностью перевести весь грузовой транспорт, который идёт через Швейцарию, в этот тоннель.

За 17 лет инженерам пришлось пробиваться через 73 различных вида горных пород: от твёрдого гранита до самых мягких пород, вокруг которых необходимо максимально жёстко укреплять несущие конструкции.

Для прокладки тоннеля использовался 2700-тонный туннелепроходческий комплекс длиной 410 метров.

Во время строительства из тоннеля извлекли более 28 мегатонн горных пород, использовано 4 миллиона кубометров бетона. На строительстве работали 2600 человек.

Вместе со служебными ответвлениями и пешеходными ходами длина тоннеля составляет 153,4 км, в нём проложено 3200 км кабелей для коммуникаций.

В общем, завершение такого гигантского проекта без задержек (на год раньше запланированного срока!) и в соответствии с первоначальной сметой — это огромный успех швейцарской инженерии, который ещё раз показывает важность тщательного планирования и строго выполнения плана.

Поезда по тоннелю тоже ходят точно, как швейцарские часы.

На Youtube есть отличное 360-градусное видео, на котором показан Готардский базисный тоннель.

360-градусное видео означает, что в любом момент можно «повернуть» камеру в любую сторону.

почти 650 км на одной зарядке — Авторевю

Фото: компания Tesla Motors

По общеавтомобильным меркам Модели S уже пора на пенсию: буквально на днях этому электромобилю исполнится восемь лет, причем за это время был проведен лишь один номинальный рестайлинг. Однако техническим доработкам не было счета, и компания до сих пор продолжает совершенствовать «эску». И сейчас подоспел очередной пакет обновлений, после которого паспортный пробег на одной зарядке превысил 400 миль по американскому стандарту EPA.

Почему именно 400 миль, то есть 643 км? Да потому что столько обещано для электромобиля Lucid Air в топ-версии со 130-киловаттной батареей: компания Lucid Motors открыла прием заказов в конце прошлого года и обещает начать поставки осенью. Чтобы удержать пальму первенства, Tesla провела очередную модернизацию «эски» и увеличила паспортный пробег «дальнобойной» версии Long Range Plus (она появилась в гамме год назад) с 390 до 402 миль, то есть с 628 до 647 км. Что любопытно, тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч осталась прежней: новые аккумуляторы еще не готовы к серийному производству. А выжать дополнительные мили удалось с миру по нитке.

Во-первых, частичная унификация с более современными Теслами Model 3 и Model Y позволила снизить массу. В частности, «эска» обрела более легкие каркасы сидений, корпус аккумулятора и некоторые элементы ходовой части. Во-вторых, появились шины со сниженным сопротивлением качению и колеса Tempest с более эффективной аэродинамической проработкой. В-третьих, доработаны электромоторы и редукторы: у переднего модуля снижено трение, а у заднего появился электрический масляный насос вместо механического. Наконец, изменено управление рекуперацией: теперь она работает и на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.

Мощность электромоторов Tesla с некоторых пор официально не публикует, зато известны динамические характеристики (они после модернизации не изменились): лифтбек Tesla Model S Long Range Plus может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 249 км/ч. Цена в США без учета субсидий — 75 тысяч долларов. Также в гамме осталась самая экстремальная модификация Performance за 95 тысяч: она разменивает «сотню» всего за 2,5 с, набирает 261 км/ч, но дальность хода только 560 км по циклу EPA. Остальные версии Модели S (с менее емкими аккумуляторами и задним приводом) исключены из гаммы сразу после начала производства седанов Tesla Model 3.

5 самых длинных мостов в мире

Способы передвижения различаются в зависимости от того, куда вы собираетесь — вы можете быть по дороге, по воздуху или по воде. Но когда вы хотите быть на дороге, а также быть над землей или водой, ответ очевиден: мосты. Эти рукотворные чудеса представляют собой мир возможностей, которые буквально соединяют вас из одного места в другое.

«Мосты становятся рамой для взгляда на окружающий мир».

— Брюс Джексон

Как бывший инженер-строитель, мне, наверное, нравятся мосты больше, чем обычному человеку.Но для всех нас, путешественников, открывая для себя новое место, определенные мосты часто становятся достопримечательностью, которую нельзя пропустить.

В этой статье я расскажу вам о самых длинных мостах в мире — все они представляют собой впечатляющие образцы инфраструктуры, созданной руками человека.

Все 5 — самые длинные, поэтому я классифицирую эти мосты по следующим категориям (как Эндрю с лучшими водопадами):

  • Самый длинный мост
  • Самый длинный автомобильный мост
  • Самый длинный непрерывный мост через воду
  • Самый длинный мост разрыва над водой
  • Самый длинный подвесной мост
  • бонусный мост

А теперь давайте посмотрим на самые длинные мосты в мире и на то, что делает каждый из них уникальным!

1.Большой мост Даньян – Куньшань (Китай)

Претендовать на известность: Это самый длинный мост в мире.

Протяженность: 165 км

Где это?

Вы можете найти этот мост, который на самом деле в основном над сушей (не над водой), простирается между северо-западным районом Шанхая и близким Нанкином, в густонаселенной центральной части восточного побережья Китая.

Какие места связаны?

По нему проходит высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай.Сам мост начинается в Даньяне, затем проходит через Чанчжоу, Уси и Сучжоу, а затем заканчивается в Куньшане.

Почему это особенное?

В июне 2011 года этот мост получил титул самого длинного моста в мире согласно Книге рекордов Гиннеса. Это особенное само по себе. Самый длинный в мире.

Для сравнения: 165 километров — это более чем в 4 раза длиннее самого длинного в мире моста через воду. Еще одна примечательная особенность этого моста заключается в том, что у него есть участок длиной 9 километров над бескрайними и непрерывно текущими водами озера Янчэн в Сучжоу.

2. Скоростная автомагистраль Банг На (Таиланд)

Претендовать на известность: Это самый длинный автомобильный мост в мире.

Протяженность: 54 км

Где это?

К востоку от Бангкока, столицы и крупнейшего города Таиланда, примерно в центре страны.

Какие места связаны?

Скоростная автомагистраль Банг На, также известная как Скоростная автомагистраль Бурапха Вити, начинается недалеко от Бангкока в Банг На, недалеко от аэропорта Бангкока Суварнабхуми (BKK), затем продолжается на юго-восток, заканчиваясь в Чонбури, городе на полпути между Бангкоком и Паттайей, популярным курортом. городок.

Почему это особенное?

Этот впечатляющий автомобильный мост протяженностью 54 километра и шириной в шесть полос на самом деле является платным шоссе, которое проходит прямо над другим не платным шоссе. Это рассматривалось как решение извечной проблемы Бангкока, связанной с заторами на дорогах.

Несмотря на то, что это уникальное место как самый длинный автомобильный мост, это только шестой по длине мост в мире (точки с 1 по 5 — все железнодорожные мосты в Китае / Тайване, и на самом деле 16 из 25 самых длинных мостов находятся в Китай / Тайвань).

3. Дорога на озере Пончартрейн (США) Дорога к озеру Пончартрейн в южном направлении (Фото: Wikicommons)


Прославление:
Это самый длинный непрерывный мост через воду .

Длина: 38,42 км

Где это?

На юго-востоке американского штата Луизиана, к северу от Нового Орлеана, над озером Пончартрейн.

Какие места связаны?

Дорога соединяет Метаири, северный пригород Нового Орлеана, с Мандевилем.Если вы посмотрите на карту, это выглядит довольно бесполезным, учитывая, что Мандевиль крошечный, это совсем не путь быстрого доступа, а по обе стороны озера есть другие автомагистрали.

Здесь вы можете ожидать, что я скажу «ну нет, это не бесполезно, потому что…» но нет, мне нечего добавить. По крайней мере, мост был полезен после урагана Катрина, так как только 17 его пролетов были повреждены по сравнению с почти 500 пролетами, поврежденными на мостах I-10 на востоке!

Почему это особенное?

Фактически, этот мост представляет собой два параллельных моста, которые идут непрерывно на протяжении 38 километров (или около 38 минут без остановок при движении с ограничением скорости).Другой соучредитель Flytrippers Эндрю говорит, что это уникальный опыт: посередине моста вы можете смотреть во все стороны и не видеть ничего, кроме воды со всех сторон.

Он на самом деле любит мосты столько, сколько я делаю: в подростковом возрасте он был его родители в объезд во время семейной поездки, потому что он хотел поехать на (то, что было в то время) Бесспорным самый длинный мост в мире над водой. Это все еще так, если не считать общей длины над водой (непостоянно)…

4.Мост Гонконг – Чжухай – Макао (Китай) Мост Гонконг – Чжухай – Макао (Фото предоставлено Wikicommons)


Прославленный:
Это самый длинный прерывистый мост над водой .

Протяженность: Всего 55 км (главный пролет 23 км)

Где это?

Мост Гонконг – Чжухай – Макао находится на юго-востоке Китая, прямо посреди дельты Жемчужной реки в Южно-Китайском море.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Разница между Китаем, Гонконгом, Макао… и другим Китаем (Тайвань)

Какие места связаны?

Этот недавно открытый мост-туннель (ему всего год) связывает Гонконг с Макао и Чжухаем (Китай), важными транспортными узлами в крупнейшем мегарегионе мира (более 50 миллионов человек живут в дельте Жемчужной реки).

Раньше дорога между этими местами занимала более 2 часов (или поездка на пароме, как у Эндрю), поэтому они построили серию мостов, туннелей и искусственных островов, чтобы связать их прямо через море. Это настолько ново, что даже на Google Maps его пока даже не показывают (вероятно, это как-то связано с проблемой цензуры).

Карта маршрута моста (фото: Википедия)

Почему это особенное?

Протяженность 55 километров — это самый длинный агрегатный мост через воду (это просто не один непрерывный мост): это очень долгая поездка по воде.Но самое главное, мост находится над морем; Другими словами, это самый протяженный морской переход с фиксированной линией связи. Инфраструктура также включает туннель длиной 6,7 км — первый полностью затопленный морской туннель в стране.

Он соединяется с гонконгским шоссе рядом с аэропортом, что также является инженерным подвигом, поскольку весь аэропорт построен на полностью освоенной территории в море. Вы можете убедиться в этом сами, воспользовавшись доступными билетами на самолет в Гонконг, которые мы размещаем на нашей странице с предложениями дешевых авиабилетов.Если вы не возражаете против нескольких акций протеста, вы можете даже получить отличные скидки на отели прямо сейчас … или вы можете немного подождать, если хотите.

5. Мост Акаси Кайкё (Япония) Мост Акаси Кайкё (Фото: Tysto)

Прославление: Это самый длинный подвесной мост в мире.

Длина: 1,991 км

Где это?

Этот подвесной мост к западу от Кобе, в столичном районе Осака-Кобе-Киото.

Какие места связаны?

Он ведет шоссе из этого густонаселенного региона к маленькому острову Авадзи и большему острову Сикоку.

Почему это особенное?

В подвесных мостах есть что-то особенное. Все более длинные мосты — это типы мостов с несколькими пролетами, но этот — самый длинный висячий мост. Другими словами, самый длинный мостовой пролет между опорными стойками. Для сравнения: он на 50% длиннее основного пролета моста Золотые Ворота.

К сожалению, вскоре этот мост утратит титул самого длинного подвесного моста в мире. Турция, где я был в прошлом месяце и где Эндрю приземляется сегодня после выходных в Майами, в настоящее время завершает строительство моста Чанаккале 1915 года, который станет первым мостом, который превзойдет 2-километровый основной пролет. Но Японии не должно быть стыдно оказаться на втором месте!

Бонус: Мост Джорджа Вашингтона (США) Мост Джорджа Вашингтона (Фото: Генри Ван)


Прославление:
Это самый загруженный из автомобильных мостов в мире.

Годовой оборот: 103 млн автомобилей

Где это?

Этот двухэтажный подвесной мост находится в северной части Манхэттена, в Нью-Йорке.

Какие места связаны?

Он расположен над рекой Гудзон и соединяет район Вашингтон-Хайтс на Манхэттене с районом Форт-Ли в Нью-Джерси. Это главный пункт въезда в крупнейший город США для многих автомобилистов с севера и запада.

Почему это особенное?

Эта статья про самые длинные мосты, но цель любого моста — нести людей. А этот больше всех везет!

Мост Джорджа Вашингтона состоит из двух уровней. Двухэтажный мост? Неудивительно, что он видит больше всего трафика! Но что еще более уникально, так это то, что первый уровень был построен еще в 1927 году, а 32 года спустя они добавили дополнительный уровень! Сейчас у него 14 полос движения.

Одна из наших первых поездок в качестве друзей (до того, как мы стали соучредителями Flytrippers) была поездкой в ​​Нью-Йорк, и поездка по GWB, как ее называют местные жители, впечатляет.Не говоря уже о вождении на Манхэттене и на Таймс-сквер, что не обязательно лучший способ посетить Нью-Йорк в ретроспективе: гораздо веселее, если вы не едете в город.

Хотите больше контента, чтобы исследовать мир?

Сводка

Самые длинные мосты в мире бывают разных длин и категорий. Мы думаем, что мосты в этом списке — впечатляющий способ добраться из одного места в другое.

Какой из самых длинных мостов в мире привлекает вас больше всего? Вы ездили на каком-нибудь из них? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Хотите увидеть наши билеты на самолет со скидкой?
Нажмите здесь, чтобы увидеть наши предложения на авиарейсы

Хотите больше советов и вдохновения для путешественников?
Нажмите здесь, чтобы перейти на главную страницу блога

Вам, вероятно, понравится эта статья:
Travel Hacking: Free Travel (действительно)

Помогите нам распространить информацию о наших предложениях на перелеты и советы путешественникам, поделившись этой статьей и, самое главное, добавьте Flytrippers в закладки, чтобы мы могли помочь вам сориентироваться в мире недорогих путешествий!

Показанное изображение: Мост Акаси Кёко, Япония (Фото: Wikicommons )

Раскрытие информации рекламодателя: Flytrippers получает комиссию за ссылки, представленные в этом сообщении в блоге.Мы ценим это, если вы их используете, особенно учитывая, что это никогда не будет стоить вам дополнительных затрат, и мы благодарим вас за поддержку сайта и за то, что мы можем продолжать находить для вас лучшие туристические предложения и контент. В интересах прозрачности знайте, что мы НИКОГДА не будем рекомендовать продукт или услугу, в которые мы не верим или которые мы сами не используем, поскольку наша репутация и авторитет намного дороже любых комиссионных. Этот принцип является важной и не подлежащей обсуждению частью всех наших партнерских отношений: мы никогда не передадим какой-либо третьей стороне какой-либо контроль над нашим контентом. Для получения дополнительной информации о раскрытии информации нашим рекламодателям щелкните здесь.

Самые длинные мосты в мире — какое место занимает Борисов мост?

Борис Джонсон предложил построить мост через Ла-Манш, чтобы связать Великобританию и Францию.

Министр иностранных дел ранее отстаивал идею возможности посетить наших галльских соседей через автомобильный туннель рядом с существующим туннелем, по которому проходят поезда Eurostar и грузовые поезда, но теперь считает, что мост может быть лучшим вариантом.

Так как же может выглядеть предлагаемый новый мост? Здесь мы выделяем пять самых длинных мостов в мире (пересекающих сушу или воду) для вдохновения.

Пять самых длинных мостов в мире

1. Большой мост Даньян-Куньшань

Длина : 102 мили

Китаю не привыкать к вызывающим головокружение достопримечательностям: по всей стране разбросаны головокружительные пешеходные дорожки, в том числе Стеклянный мост Чжанцзяцзе (самый длинный и самый высокий стеклянный мост в мире) и мост через залив Цзяочжоу (претендующий на звание самого длинного морского моста в мире. ), которая тянется на 26.4 мили в длину и может легко пересечь Ла-Манш, 20,7 мили при его кратчайшем пересечении.

Большой мост Даньян-Куншан составляет 102 мили в длину. Кредит: Getty

Поэтому неудивительно, что многие из самых длинных мостов в мире находятся в Китае, в том числе и самые длинные из всех мостов. Большой мост Даньян-Куньшань — рекордсмен Книги рекордов Гиннеса как самый длинный мост в мире с июня 2011 года — является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, маршрута длиной 819 миль, соединяющего самые большие и густонаселенные районы Китая.

Мост далеко не красивый, но его масштабы впечатляют. Виадук, который является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, пересекает рисовые поля, озера и реки на 102 мили.

2. Виадук Чанхуа-Гаосюн

Длина : 97,8 миль

Виадук Чанхуа-Гаосюн протяженностью 97,8 миль на Тайване является вторым по длине мостом в мире. Виадук, простирающийся от Багуашана в округе Чангуа на материковой части Тайваня до района Цзоин на юге Тайваня, является частью сети Тайваньской высокоскоростной железной дороги и с 2012 года перевез более 200 миллионов пассажиров.

Виадук Чанхуа-Гаосюн, Китай Кредит: Wikimedia Commons

3. Большой мост Канде

Длина: 72 мили

Построенный в 2010 году мост Cande Grand Bridge является третьим по длине мостом на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в Китае. Большой мост Канде протяженностью 72 мили, построенный с впечатляющими 3092 опорами, был спроектирован так, чтобы выдерживать землетрясения.

4. Большой мост Тяньцзинь

Длина : 70,6 миль

Хотя этот виадук меньше по длине, чем Чанхуа-Гаосюн и Большой мост Канде, он проходит между префектурой Ланфанг и округом Цинсянь провинции Хэбэй на севере Китая. С 2011 года он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как второй по длине мост. .Виадук также является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, его общая длина составляет около 71 мили.

5. Большой мост Вэйнань Вэйхэ

Длина : 49,5 миль

Бывший самый длинный мост в мире был построен в 2008 году как часть высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань, которая соединяет восточно-центральные и северо-западные города соответственно. Его титул был заменен двумя новыми мостами, построенными на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в 2010 году.Мост длиной 49,5 миль дважды пересекает реку Вэй вместе с другими реками, автомагистралями и железными дорогами.

Другие замечательные мосты по всему миру

Мост Акаси Кайкё, Япония

Когда в 1955 году два парома затонули в проливе Акаси, в результате чего погибли 168 человек, возмущение общественности убедило японское правительство построить мост через общеизвестно опасный водный путь. На строительство моста ушло около 40 лет. У этого впечатляющего сооружения самый длинный центральный пролет из всех подвесных мостов в мире, его длина составляет около 1 км. 2 мили.

Мост Акаси Кайкё был построен 40 лет назад Кредит: Getty

Lake Pontchartrain Causeway, США

Самый длинный мост в мире за пределами Азии, Lake Pontchartrain Causeway в южной Луизиане, представляет собой грандиозное сооружение длиной 24 мили, пересекающее один из самых известных водоемов в США; озеро, которое вдохновило литературу, музыку и фильмы.

Дорога к озеру Пончартрейн, США Кредит: Getty

Мост Васко да Гама, Португалия

Мост Васко да Гама в Португалии — самый длинный мост в Европе, его 10.7 миль (17,2 км). Названный в честь известного португальского исследователя, который был первым европейцем, достигшим Индии по морю, этот огромный вантовый мост проходит через реку Тежу недалеко от Лиссабона.

Мост Васко да Гама Кредит: пижоменд — Fotolia

Подвесной мост Карла Куонена, Швейцария

Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире длиной 494 метра и высотой 86 метров над землей открылся в Швейцарских Альпах недалеко от деревни Ранда в прошлом году.

Протянувшись через долину между Грехеном и Церматтом, вдоль пешеходной тропы Europaweg (которая находится на высоте от 1600 до 2200 метров над уровнем моря), туристы, пересекающие подвесной мост Чарльза Куонена, могут насладиться живописными видами на некоторые из самых высоких пиков Швейцарии, включая знаменитый Маттерхорн. , а также Вайсхорн и Бернские Альпы.

Подвесной мост Карла Куонена в Швейцарии, самый длинный висячий пешеходный мост в мире. Кредит: Keystone / Валентин Флоро

Виадук Мийо, Франция

Если вы пересекаете виадук Мийо, вам понадобится высота: 343 метра сверху вниз, это высокое сооружение на юге Франции выше Эйфелевой башни и претендует на звание самого высокого моста в мире.Спроектированный британским архитектором Норманом Фостером, он открылся в 2004 году и получил награду за выдающуюся конструкцию в 2006 году.

марок автомобилей с самой продолжительной гарантией

  • Средний американец проезжает почти 13 500 миль в год, поэтому на автомобиль с гарантией на 100 000 миль обычно распространяется гарантия более семи лет.
  • Длительная гарантия, которая может передаваться вместе с названием автомобиля, может значительно увеличить стоимость перепродажи вашего автомобиля.
  • При рассмотрении гарантии на автомобиль убедитесь, что она распространяется на трансмиссию (включая трансмиссию и трансмиссию), ремонт которой может потребовать самого дорогого.
  • Трехлетняя гарантия на 36 000 миль является отраслевым стандартом, но некоторые бренды предлагают более щедрые предложения.
  • К этим брендам относятся Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Lincoln, Cadillac, Buick, Hyundai, Kia, Genesis, Mitsubishi, Volkswagen, Tesla, Lexus, Acura, Infiniti, Land Rover и Jaguar.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше

По данным Министерства транспорта США, большинство американских автомобилистов каждый год проезжают 13 476 миль на одометре своего автомобиля. Поэтому, если вы остановились на автомобиле с гарантией на 36000 миль, ваше покрытие истечет чуть более чем через два с половиной года, и вы оставите сумку в руках, когда возникнет необходимость в ремонте.

Покупка автомобиля с увеличенной гарантией может помочь вам сэкономить деньги на затратах на техническое обслуживание и может помочь вам заработать больше денег, когда вы перепродаете автомобиль позже. Автомобиль будет более желанным, если на него все еще распространяется гарантия производителя.

Подробнее : 24 самых крутых автомобиля на Нью-Йоркском автосалоне 2019 .

Многие новые автомобили в наши дни имеют трехлетнюю гарантию на 36000 миль, но, немного погуляв вокруг, вы можете найти несколько гарантий, которые более чем в три раза щедрее по годам и почти в три раза щедрее. по пробегу. Как правило, бренды премиум-класса предлагают более длительную гарантию. Тем не менее, есть несколько автопроизводителей массового спроса, предлагающие даже лучшие предложения, чем люксовые бренды.

А вот и марки автомобилей с самой длинной гарантией:

10 величайших туннелей в мире

(CNN) — Самый длинный и самый глубокий туннель в мире протяженностью 57 километров под Швейцарскими Альпами, наконец, введен в регулярную эксплуатацию.

Готардский базовый туннель, получивший название «сооружение века» в Швейцарии, строился 17 лет и, как сообщается, обошелся примерно в 12 миллиардов долларов.

Он начал полное обслуживание 11 декабря 2016 года. Чтобы отметить это событие, мы взглянем на 10 величайших туннелей в мире.

1. Готардский базовый туннель (Швейцария)

Открыт самый длинный и самый глубокий туннель в мире. Компания, стоящая за этим, рассказывает CNN, как строительство стало возможным.

Европейские лидеры, включая канцлера Германии Ангелу Меркель и президента Франции Франсуа Олланда, пришли на торжественное открытие Готардского базового туннеля в июне, на котором были представлены красочные и часто сюрреалистические сцены с участием танцоров в костюмах, фейерверками и множеством йодлингов.

Достигнув глубины 2300 метров (7545 футов, почти 1,5 мили), туннель сократит время в пути между Цюрихом, Швейцария, и Миланом, Италия, на час меньше.

57-километровый туннель проходит между городами Эрстфельд на севере и Бодио на юге. Согласно Швейцарской системе путешествий, поезда, достигающие скорости 250 километров в час (155 миль в час), могут проехать 20 минут.

Нормальное коммерческое движение началось 11 декабря, когда первый регулярный пассажирский поезд отправился из Цюриха в 6 часов утра.09:00 по местному времени и прибыл в Лугано в 8.17.

Gotthard обгоняет 53,9-километровый туннель Сэйкан на севере Японии как самый длинный железнодорожный туннель в мире и отодвигает 50,5-километровый туннель под Ла-Маншем на третье место.

Длина: 57 километров (35 миль)

Краткий факт: При строительстве туннеля было использовано 3200 километров медного кабеля — достаточно, чтобы протянуть от Мадрида до Москвы.

2.Тоннель под Ла-Маншем (Англия и Франция)

Соединяющий Англию с континентальной Европой (входы / выходы в Фолкстоне, Кенте и Па-де-Кале на севере Франции), туннель имеет самый длинный подводный участок в мире — 37,9 км ( 23,5 миль).

Хотя это чудо современной эпохи, когда его построили, это не было новой идеей. Французский инженер Альбер Матье предложил туннель под Ла-Маншем в 1802 году, хотя в его планы входил искусственный остров в середине канала, где конные экипажи могли останавливаться на ремонте.

«Этот туннель определил термин« мегапроект », — говорит Мэтт Сайкс, эксперт по туннелям и директор инженерной компании Arup.

«Это коренным образом изменило географию Европы и помогло укрепить высокоскоростную железную дорогу как жизнеспособную альтернативу ближнемагистральным рейсам».

Длина: 50 километров (31 миля)

Fast f act: Хотя и англичане, и французы работали над строительством туннеля под Ла-Маншем, английская сторона проложила туннель на большее расстояние.

3. Тоннель Лаэрдал (Аурланд, Норвегия)

Тоннель Лаэрдаль в Западной Норвегии — самый длинный автомобильный туннель в мире, строительство которого обошлось в 153 миллиона долларов, что стоит 6250 долларов за метр. Длина туннеля побудила инженеров включить различные функции, предназначенные для облегчения клаустрофобии и усталости.

«Огромная длина туннеля, по которому проехать 20 минут, привела к инновациям в использовании поведенческой науки и психологии водителя в конструкции, чтобы снизить утомляемость водителя и повысить безопасность», — говорит Сайкс.

«Это привело к появлению больших ярко освещенных пещер каждые шесть километров, обеспечивающих интересные места и уникальные возможности для водителя».

Длина: 24,5 км (15,2 мили)

Краткий факт: Инженеры разделили туннель на разные участки, чтобы создать иллюзию, что водители едут через несколько туннелей меньшего размера. В этих небольших секциях водители могут сделать перерывы или даже провести свадебную церемонию, как это сделала ранее одна предприимчивая пара.

4. Аква-линия Токийского залива (Токио)

Аква-линия Токио: мост наверху, туннель внизу.

Туристическая ассоциация префектуры Тиба / JNTO

Этот туннель легко принять за мост, потому что часть конструкции состоит из 4,4-километрового пролета и 9,6-километрового подводного канала.

Aqua Line пересекает Токийский залив и соединяет города Кавасаки и Кисарадзу. Это сократило время в пути между ними с 90 до 15 минут.

«Для этого проекта потребовались самые большие в мире машины для проходки подводных туннелей, и он создал прецедент для строительства двухполосных автодорожных туннелей», — отмечает Мэтт Сайкс из Arup. «Устойчивость конструкции была продемонстрирована во время землетрясения 2011 года в Тохоку в Тихом океане, которое нанесло серьезный ущерб Токийскому заливу».

Длина: Всего 14 километров (8,7 миль)

Краткий факт: Остров, построенный на вершине аквапарка Токийского залива, является местом отдыха и торговым центром.

Искусственный остров под названием Уми-Хотару — популярная живописная точка со смотровой площадкой, с которой открывается прекрасный вид на Токийский залив.

5. Тоннель Эйзенхауэра (Колорадо)

Тоннель Эйзенхауэр-Роуд в Колорадо, один из самых высоких в мире, расположен на высоте 3401 метр (11158 футов) над уровнем моря, в самой высокой точке межгосударственной автомагистрали США.

Это сыграло значительную роль в движении за права женщин, когда в 1972 году Джанет Боннема была нанята на стройку.Ее начальник неправильно истолковал ее имя как Джеймс, но осознал свою ошибку и назначил ее на административные должности после того, как рабочие, многие из которых были бывшими шахтерами, сослались на распространенное суеверие, что присутствие женщины может навредить шахте.

Боннема подала в суд, и ей разрешили вернуться в туннель. Впоследствии был принят новый закон о равных правах.

Длина: 2,72 км (1,7 мили)

Краткий факт: Перед официальным открытием туннеля в 1972 году пьяный водитель считал, что он должен быть первым, кто проехал на автомобиле, и был арестован за нарушение границы.Впоследствии сборы были отменены, поскольку знаки, запрещающие движение, были признаны неадекватными.

6. Тоннель Спирален (Драммен, Норвегия)

Драматический автомобильный туннель Спирален, построенный в 1961 году и состоящий из шести спиралей, протяженностью 1649 метров (5413 футов), ведет к одной из самых захватывающих точек зрения в промышленном городе. Драммена.

«Несмотря на то, что Норвегия — дорогая страна, она строит одни из самых дешевых туннелей», — говорит Алан Томас, руководитель туннелей в консалтинговой компании Ramboll.«Это связано с тем, что инженеры сводят конструкцию к минимуму, необходимому для движения транспорта в туннелях. Максимальная выгода при минимальных усилиях — это хорошая инженерия».

Длина: 1,65 км (1,02 мили)

Краткий факт: Из туннеля открывается потрясающий вид на долину Драммен, в нем есть пивной сад, рестораны и музей под открытым небом.

7. Туннель Гуолян (провинция Хэнань, Китай)

До строительства этого впечатляющего туннеля единственный способ попасть в деревню Гуолян был через узкую тропу, вырезанную в склоне гор Тайхан.В 1972 году группа из 13 жителей решила построить туннель, который они вырыли вручную.

Трое погибли во время строительства, но туннель преобразил деревню и стал самостоятельной достопримечательностью.

«Этот туннель прекрасен и является данью упорству жителей деревни, которые его построили», — говорит Томас из Рамболла. «Для меня это подчеркивает, как строительство туннеля может улучшить окружающую среду, а также принести огромную пользу обществу. В то же время следует помнить о стоимости и том факте, что несколько жителей деревни были убиты во время строительства.»

Длина: 1,2 км (0,74 мили)

Быстрый факт: Туннель был построен неровным и крутым из-за примитивных инструментов деревни, за что получил прозвище:« Дорога, не допускающая ошибок ».

8. SMART (Куала-Лумпур, Малайзия)

«SMART — это комбинированный туннель для дорог и помощи при наводнениях, — объясняет Томас в Рамболле. — Его можно полностью затопить, чтобы избавиться от ливневой воды, и снова повернуть в дорога за несколько часов.»

Туннель, самый длинный в Малайзии, был построен для решения проблемы внезапных наводнений в Куала-Лумпуре. SMART может работать тремя способами:

1. Когда нет наводнений, он служит просто дорожным туннелем.

2. Во время наводнения дождевая вода может быть отведена в нижний канал, а верхний уровень будет оставаться открытым для движения.

3. Когда случаются исключительно сильные наводнения, туннель закрывается для всех транспортных средств, а водонепроницаемые ворота открываются, чтобы вода могла стекать. протекать.

Длина: 9,7 км (6,02 мили)

Краткий факт: Ожидается, что туннель предотвратит миллиарды долларов возможного ущерба от наводнения и затрат от заторов на дорогах. С момента открытия в 2007 году такие подверженные наводнениям районы, как Масджид-Джамек, Датаран-Мердека, Лебох-Ампанг и Джалан-Мелака, избежали затопления.

Цвета и завитки под шанхайской связкой.

Thierry Hoppe

9. Обзорный туннель Bund (Шанхай)

Этот подводный китайский туннель короткий и милый, но впечатляющий и немного странный.Он пересекает реку Хуанпу и соединяет Шанхайский Бунд с Луцзяцзуй, где находится телебашня Жемчужина. Изначально пассажиров планировалось переправлять с одной стороны на другую по движущемуся переходу, но вместо этого были установлены автоматизированные автомобили.

Длина: 646,7 метра (2122 фута)

Краткий факт: Компания, которая работала с Disney, изначально должна была помочь в проектировании туннеля, но была сочтена слишком дорогой. Вместо этого компания из Шанхая создала в туннеле психоделические огни и необычные аудиовизуальные эффекты.Поездка, по-видимому, должна представлять собой путешествие к сердцу Земли.

10 Seikan Tunnel (Япония)

Seikan — это железнодорожный туннель в Японии, но его уникальность заключается в том, что протяженность туннеля протяженностью 23 километра (14,2 мили) составляет 140 метров (460 футов). ) ниже уровня моря. До появления Готардского базового туннеля это был самый длинный и глубокий железнодорожный туннель в мире.

Он охватывает пролив Цугару, соединяя префектуру Аомори на острове Хонсю с островом Хоккайдо.Работы по строительству туннеля начались в 1964 году и были завершены в 1988 году.

Длина: 53 километра (32,9 мили)

Быстрый факт: В 1976 году строители наткнулись на участок мягкой породы, и в туннель хлынула вода. скорость 80 тонн в минуту. На устранение утечки ушло два месяца.

Тим Хьюм, Хилари Уайтман, Джордж Вебстер, Тамара Хинсон, София Кусейро и Морин О’Хара из CNN внесли свой вклад в этот отчет.

Сколько миль прослужит автомобиль?

Сколько миль пробегает машина? Что ж, автомобили в наши дни созданы для того, чтобы служить намного дольше, чем те, которые были произведены несколько десятилетий назад.Это потому, что автомобильные детали теперь сконструированы так, чтобы выдерживать больший износ, чем в прошлом. Это также означает меньшее количество ремонтов и более низкие общие затраты на техническое обслуживание. Давайте рассмотрим некоторые факторы, которые определяют, сколько миль пробегает автомобиль, и узнаем, как вы можете получить максимальную отдачу от вашего нового или подержанного автомобиля.

Когда вы ищете любую машину, важно учитывать ее пробег. В целом, согласно AARP, средний пробег автомобиля составляет от 12 000 до 15 000 миль в год.Это означает, что вы можете ожидать, что у 5-летнего автомобиля на одометре будет от 60 000 до 70 000 миль.

Сколько миль прослужит автомобиль?

Бюро транспорта указывает, что средний возраст автомобилей, все еще находящихся в эксплуатации, по данным Autotrader, составляет чуть более 11 лет, а средний возраст может приближаться к 12 годам. Ожидается, что стандартные автомобили в наши дни будут пробегать до 200 000 миль, а автомобили с электрическими двигателями — до 300 000 миль.

Уход за автомобилем на долгое время имеет много преимуществ, в том числе тот факт, что он может сэкономить вам много денег. По некоторым оценкам, по данным Carousel Preowned, экономия затрат на вождение автомобиля в течение длительного времени может достигать 30 000 долларов или даже больше. Однако, в конце концов, все сводится к вам, вашим привычкам вождения и тому, чего вы хотите от автомобиля, которым управляете.

В некоторой степени это зависит от автомобиля. Ряд марок и моделей известны своей долговечностью и надежностью, а другие известны своими проблемами.Естественно, если вы проведете свое исследование и выберете более качественную машину, скорее всего, у вас будет такая, которой хватит на большее количество миль, согласно Autotrader. Тем не менее, ваши привычки вождения также играют важную роль — чем интенсивнее вы водите машину, тем меньший пробег она выдержит.

Как сделать машину долговечной

Согласно Gold Eagle, есть несколько способов сделать машину долговечной. К ним относятся:

  1. Наличие передовых систем безопасности
  2. Обращение внимания на систему управления автомобилем
  3. Планирование планового технического обслуживания
  4. Решение проблем
  5. Поддержание чистоты двигателя
  6. Следить за световыми индикаторами
  7. Наличие хорошего механика
    1. Первый из них является чрезвычайно важным фактором, поскольку он также защищает вас, когда вы находитесь за рулем. Выбирайте автомобиль с лучшими современными активными интеллектуальными системами безопасности. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, датчики парковки, предупреждения о перекрестном движении и даже мониторинг сонливости водителя, могут помочь вам избежать аварий.

      Когда у вас будет меньше аварий, ваша машина будет работать лучше. Даже когда вы ремонтируете повреждение автомобиля, это не то же самое, что избежать этого повреждения в первую очередь. Рама автомобиля может быть структурно ослаблена из-за повреждений, и в будущем могут возникнуть непредвиденные проблемы.

      К счастью, многие из этих функций теперь входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, но даже если вы покупаете аккуратно подержанный автомобиль, вам следует искать лучший набор доступных функций безопасности.

      Системы управления транспортными средствами

      AARP утверждает, что системы управления транспортными средствами являются важным инструментом для продления срока службы вашего автомобиля, но, к сожалению, это инструмент, от которого многие люди отказываются. Эти системы подобны подключению вашего автомобиля к диагностическому монитору состояния 24 часа в сутки, семь дней в неделю.Они могут помочь вам добиться большей экономии топлива, проанализировать ваши привычки вождения, в том числе скорость и тормозное усилие, и даже помочь вам придерживаться графика технического обслуживания. Как и системы безопасности, с годами они становятся все более стандартными.

      График технического обслуживания и ремонта

      Говоря о графиках технического обслуживания, создайте его и придерживайтесь его. По словам Cascade Collision, нет никакой замены регулярному профилактическому обслуживанию, которое гарантирует, что ваш автомобиль прослужит долгие годы и долгие километры.Хотя никто не любит сидеть в магазине, ожидая, когда его машина будет готова, гораздо лучше проводить час или около того каждые шесть месяцев, чем оказаться без машины в течение нескольких дней из-за непредвиденного ремонта.

      Регулярная замена масла, ротация шин, настройка, замена тормозных колодок и проверки позволяют избежать неожиданных проблем, обнаружив их до того, как они станут серьезными. Они также улучшают работу вашего двигателя в течение более длительного времени, сохраняя его должным образом смазанным и здоровым, и могут повысить стоимость автомобиля при перепродаже.

      Решайте мелочи

      Когда у вас возникают мелочи, которые нужно сделать, не откладывайте их на потом. Каждый раз, когда вы замечаете необычный запах, странное ощущение, колебание при нажатии на педаль газа и т.п., заводите свою машину в магазин. Вы знаете, как ваша машина должна чувствовать себя лучше, чем кто-либо другой. Когда он говорит вам, что что-то не так, слушайте.

      Следите за чистотой двигателя

      Мало кто заботится о чистке двигателя, но, по словам Gold Eagle, это также важная часть регулярного технического обслуживания.Делайте это один раз в год, каждый год. Это связано с тем, что двигатель может загрязняться сажей, грязью, шламом и другими загрязнениями во время движения вашего автомобиля. Это может привести к перегреву вашего автомобиля, перегрузке систем и сокращению срока службы. Поговорите со своим механиком о хорошем очистителе топливных форсунок и устраните проблемы до того, как они начнутся.

      Соблюдайте световые индикаторы

      Световые индикаторы существуют не просто так. Когда вы видите предупреждение, такое как индикатор проверки двигателя, не игнорируйте его в течение нескольких месяцев. Сядьте в машину и диагностируйте и устраните проблему.Это позволяет предотвратить превращение мелких проблем в большие.

      Выберите хорошего механика

      Хорошая механика на вес золота. Сегодняшние автомобили сложны и включают в себя компьютеры и электронные компоненты, к которым должны обратиться опытные специалисты. Ищите тех, кто сертифицирован для работы с вашим автомобилем и будет с вами откровенен во всем.

      Это лишь некоторые из вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить километраж вашего автомобиля, чтобы вам не приходилось спрашивать: «Сколько миль продержится машина?»

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic. ком . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

      Источники:

      https://www.autotrader.com/car-shopping/buying-car-how-long-can-you-expect-car-last-240725

      https: // www. goldeagle.com/tips-tools/long-cars-last-long-will-car-last/

      https://www.aarp.org/auto/trends-lifestyle/info-2018/how-long-do- cars-last.html

      https: // cascadecollision.com / blog / how-many-miles-can-a-car-last /

      https://www.carouseliowacity.com/how-long-can-my-used-car-last

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Китай открывает самый длинный морской мост в мире: другие впечатляющие мосты, мировые новости и главные новости

      Самый длинный морской мост в мире, охватывающий три территории, официально открылся во вторник (23 октября) с большой помпой.

      Президент Китая Си Цзиньпин объявил мост Гонконг-Чжухай-Макао официально открытым на церемонии в южном материковом городе Чжухай. Мост соединит Гонконг, Макао и города в дельте реки на материке, образуя район Большого залива.

      Провозглашенная чудом инженерной мысли, конструкция стоимостью 20 миллиардов долларов (27,5 миллиардов сингапурских долларов) является центральной опорой в генеральном плане Китая по созданию и развитию собственной зоны залива, чтобы конкурировать с сооружениями в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Токио.

      Мост, построенный на 120 лет, имеет длину 55 км.Здесь есть главный мост протяженностью более 30 км, а также два искусственных острова и соединительные дороги общей протяженностью 25 км.

      Власти заявили, что мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов, супертайфун или удар грузового судна весом 300 000 тонн.

      Вот еще несколько впечатляющих мостов, построенных над водой.

      1. Мост через залив Цзяочжоу (42,5 км)

      Мост через залив Цзяочжоу, также известный как мост Циндао-Хайвань, был провозглашен самым длинным морским мостом в мире, когда он открылся в Китае в 2011 году.

      Согласно Книге рекордов Гиннеса, мост устойчив к повреждениям от землетрясений и тайфунов и спроектирован так, чтобы выдерживать удары 300 000-тонного судна.

      На строительство Т-образного моста, соединяющего прибрежный город Циндао на востоке страны и район Хуандао, потребовалось четыре года и 14,8 миллиарда юаней (2,9 миллиарда сингапурских долларов). Его поддерживают более 5000 столбов.

      2. Дорога к озеру Пончартрейн (38,4 км)


      Дорога, строительство которой было завершено в 1969 году, состоит из двух параллельных мостов, идущих бок о бок.ФОТО: NYTIMES

      Дорога к озеру Пончартрейн в США долгое время была бесспорным самым длинным мостом над водой, прежде чем мост через залив Цзяочжоу появился на свет.

      Дорога, строительство которой было завершено в 1969 году, состоит из двух параллельных мостов, идущих бок о бок. Он связывает Мандевиль с Метаири в Луизиане.

      В настоящее время он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «Самый длинный мост над водой (непрерывный)», ранее он был самым длинным мостом в мире над открытой водой.

      Согласно новостному сайту Луизианы Nola.com, книга рекордов Гиннеса создала дополнительную категорию для самого длинного моста через воду после того, как был построен мост через залив Цзяочжоу.

      Реестр записей сообщил Nola.com, что, хотя Дорога была короче по длине, на самом деле она охватывала более длинный прямой участок воды, в результате чего была создана новая категория.

      3. Мост через залив Ханчжоу (35,6 км)

      Мост через залив Ханчжоу в форме буквы S, который также находится в Китае, был открыт в 2008 году.Он охватывает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и соединяет китайский деловой центр Шанхай с портовым городом Нинбо.

      На момент завершения строительства сооружение было объявлено самым длинным морским переходом в мире, и оно сократило расстояние между Шанхаем и Нинбо с 400 км до 80 км.

      Мост обошелся примерно в 1,5 миллиарда долларов США, и на его строительство потребовалось более трех лет. Он также включает в себя смотровую площадку и башню высотой 145 метров, с которой посетители могут платить за осмотр достопримечательностей.

      4.Мост Дунхай (32,5 км)

      Мост Дунхай в форме буквы S был первым сооружением морского перехода в Китае, когда он был завершен в 2005 году. Он соединяет Шанхай с глубоководным портом Яншань и был спроектирован таким образом, чтобы быть устойчивым к повреждениям от тайфунов и высоких волн.

      Сообщается, что мост стоил 11,8 млрд юаней.

      Инженерная компания China Harbour, которая называет мост одним из своих проектов, заявила, что мост рассчитан на 100 лет. В нем добавлено, что мост может выдержать землетрясение силой 7 баллов по шкале Рихтера.

      5. Мост короля Фахда (25 км)

      Дорога короля Фахда представляет собой серию мостов и дорог, соединяющих Бахрейн с Саудовской Аравией. Он был открыт в 1986 году после пяти лет строительства и остается единственной наземной связью Бахрейна с внешним миром. Он считается важным участником торговли между странами Персидского залива: несколько миллионов человек ежегодно пользуются мостом.

      Дорога пересекает Бахрейнский залив и, как сообщается, была построена за 800 миллионов долларов США.

      Верхнее озеро Факты















      РАЗМЕР, ГЛУБИНА, ВОДА, КАЧЕСТВО ВОДЫ, и т. д.
      1.Озеро Верхнее по площади самое большое в мире пресноводное озеро.
      2. Площадь озера Верхнее. (31700 квадратных миль или 82170 квадратных миль) километров) больше, чем объединенные площади Вермонта, Массачусетса, Род-Айленда, Коннектикут и Нью-Гэмпшир.
      3.Озеро Верхнее содержит столько же воды как и все другие Великие озера вместе взятые, даже добавление двух дополнительных Лейк-Эрис. Его по объему уступает только озеру Байкал в России.
      4. Озеро Верхнее содержит 10% всех пресные поверхностные воды Земли.
      5. В озере достаточно воды. Улучшенный (3,000,000,000,000,000 — или 3 квадриллион — галлонов), чтобы затопить весь север и Южная Америка на глубину до одного фута.
      6. Самая глубокая точка озера Верхнее. (примерно в 40 милях к северу от Мунисинга, штат Мичиган) находится на глубине 1300 футов (400 метров) ниже поверхности.
      7. Более 300 ручьев и рек пустуют. в озеро Верхнее.
      8, Средняя высота озера Superior составляет около 602 футов над уровнем моря.
      9. Водораздел озера Верхнее размер региона варьируется от 160 миль вглубь страны рядом с провинциальным парком Вабакими, всего в 5 милях вглубь от побережья национального побережья Изображенных Скал.
      10. Береговая линия озера Верхнее, если выпрямился, мог соединить Дулут и Багамские острова.
      11.Средняя видимость под водой Озеро Верхнее составляет 27 футов, что делает его легко самый чистый и ясный из Великих Озера. Подводная видимость местами достигает 100 футов. Озеро Верхнее было описывается как «самое олиготрофное озеро в мир «.
      12. Озеро около 350 миль (563 км) в длину и 160 миль (257 км) в ширину.
      13. В летом солнце садится более чем на 35 минут позже на западном берегу озера Верхнее, чем на его юго-восточный край.
      14. Озеро Верхнее состоит из более чем 400 островов, самый большой из которых — остров Рояль, размером 207 квадратных миль.
      15. Волны высотой более 40 футов был зарегистрирован на озере Верхнем.
      16. Путешествие на машине по Верхнему озеру. покрывает расстояние около 1300 миль.
      17. Крупнейшее подводное образование в Озеро Верхнее — это Верхняя отмель, которая поднимается вверх. с глубины более 1000 футов до 20 футов поверхности воды на расстоянии всего три мили.
      18.Внезапные изменения ветра или барометрического давления. давление вокруг озера Верхнее может вызвать сейши, явление, в результате которого вода уровни поднимаются или опускаются на целых шесть футов вдоль побережья за короткий промежуток времени.
      19. Вода в озере Верхнем сохраняется на в среднем 191 год.

      ГЕОЛОГИЯ, ФЛОРА И ФАУНА, КЛИМАТ и др.
      1. Озеро Верхнее — одно из самых самые молодые основные функции, всего около 10 000 лет — от последнего ледникового спасаться бегством. Для сравнения, второй на Земле самое большое озеро (по площади, самое большое по объем), озеро Байкал в России, составляет 25 млн. лет.
      2.Пятьдесят восемь видов орхидей являются местными в бассейн озера Верхнее. На севере Америка, только во Флориде больше родных орхидей разновидность.
      3. Озеро Верхнее производит самые большие озеро эффект снега на земле. (Значительный озерный эффект снега — редкое явление, происходящие — помимо Великих озер — только на восточный берег Гудзонова залива и западное побережье двух японских островов.) Эффект озера снега простираются от 20 до 30 миль вглубь суши, в основном на берег Онтарио к юго-востоку от Марафона, и от Sault Ste. Мари в Висконсин-Мичиган граница. Среднегодовое количество снегопадов в Кивино в Мичигане превышает 200 дюймов в места.
      4. Озеро Верхнее сохранило свой современный вид. возвышение всего около 2000 лет, когда возвышенности озера Мичиган и озера Гурон упал, создавая пороги в Sault Ste.Мари.
      5. Озеро Верхнее берет свое начало в Североамериканский срединно-континентальный разлом от 1,1 до 1,2 миллиард лет назад, в результате чего образовался огромный шлейф горячей мантии, где находится нынешнее озеро. Корка разорвалась, оставив шрам в форме дуги. протянувшись от Канзаса до Миннесоты, затем до Мичигана.
      6. В пределах своих границ Верхнее озеро имеет и самый толстый, и самый тонкий, корка найдена где угодно в Северной Америке.
      7. Когда европейские исследователи посетили озеро В 1600-х годах они сообщили о гигантских осетровые (до девяти футов в длину) и пика длиной более семи футов.
      8. Самый большой приток озера Верхнее, Река Нипигон в Онтарио была в 1800-х гг. лучшая вода из ручья для форели в мире. Это произвел мировой рекорд ручейной форели — 14,5 фунты.
      9. Некоторые из старейших скал в мире, около Возраст 2,7 миллиарда лет, можно найти на Онтарио, берег озера Верхнее.
      10. Среднегодовая температура воды в озере Верхнем — 40 F. Очень редко замерзает полностью, а затем обычно только на часы. Последнее полное замораживание Озеро Верхнее возникло в 1979 году, хотя озеро почти полностью замерзло в 2014 г.
      11. Воронка перелетных хищных птиц. вниз по северному берегу озера Верхнее в большом числа каждое падение. В один день в Ястребиный хребет Дулута — целых 100000 птиц. добычи может пройти.
      12. Озеро Верхнее находится в основном на Докембрийская порода на южной окраине Канадский щит, самая большая экспозиция такой фундамент на планете.
      13. Остров Слайвер, Верхнее озеро остров у северного берега Онтарио, был сайт в течение 15 лет в 1800-х годах самый богатый серебряный рудник в мире.
      14. Озеро Верхнее содержит около 70 человек. миллиона дипореев (креветоподобных существ) с общая биомасса больше, чем у человеческая популяция на всем озере Верхнее бассейн.
      15. Озеро Верхнее является домом для 88 человек. виды рыб.

      дом

      национальный, государственный, и областные парки

      дикая природа и флора

      климат

      статистика погоды

      улучшенный карта землепользования бассейна

      хронология истории

      История: изображений

      Lake Superior фото

      лоурен харрис арт

      каякинг

      ссылки

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *