Фото самый красивый автомобиль в мире: ТОП-10 самых красивых машин в мире: фото, названия

Содержание

Все, что нужно знать о легендарной марке Studebaker

«В Сокольники он, гад, рвется» — цитата из любимого фильма словно заноза засела в мыслях, пока мы ворошили «опавшие листья» очередной автомобильной эпопеи. Пожалуй, фартовый Фокс уходил от Жеглова на грузовике, который в нашем понимании связан уже с предпоследними страницами жизни американской фирмы, ставшей настоящим эпическим приключением в истории США.

История марки началась задолго до автомобильной эры — в 1736 году

Тогда в качестве переселенцев в Америку прибыли из Германии первые представители трудолюбивого рода Студебекеров. Первую мастерскую по строительству экипажей Студебекеры открыли в 1798 году в городе Конистога, штат Пенсильвания. Здесь собирались основательные и вместительные фургоны для переселенцев, сыгравшие не последнюю роль в освоении «Дикого Запада». В таком фургоне на большие расстояния в полном составе могла перемещаться целая семья. Это был одновременно и транспорт, и дом — предтеча нынешних кемперов, и крепость — защита от недовольства индейцев и грабителей.

Братья Студебекеры

Ну а мастерскую, которая легла в основу учрежденной в 1868 году корпорации Studebaker Brothers Manufacturing Company, и что впоследствии стала автомобильным заводом, Клемент Студебекер вместе с братьями (всего их было пятеро) основал в местечке Саут-Бенд, штат Индиана, уже в 1852 году. Здесь они занимались производством тележек и повозок для фермеров, шахтеров и военных. Таким историческим наследием могут похвастать далеко не все автопроизводители.

Первая мастерская была открыта в 1852 году

Февраль 1902 года — постройка первого электромобиля, примечательного тем, что его электрооборудованием занимался лично Томас Эдисон. Да-да, тот самый создатель фонографа и электрической лампочки, обладатель более тысячи прочих патентов и человек, предложивший использовать для ответа по телефону слово «алло».

Первый автомобиль Студебекеров с двигателем внутреннего сгорания Studebaker-Garford A

Еще через год из мастерских один за другим посыпались бензиновые двух-, четырех-, восьми- и даже 16-сильные автомобили на шасси дружественной фирмы Garford, уже, кстати, выступавшей в классе Гран-Туризмо. Особой славы братья не снискали. В начале века многие бросились строить моторные повозки, но успеха добились далеко не все.

Годом основания автомобильной компании Studebaker Corporation считают 1910

В 1912 году «Гарфорды» сменили более мощные и быстрые модели собственной разработки с 4- цилиндровыми (серии AA и SA) и 6-цилиндровыми двигателями (серия E) уже под самостоятельным шильдиком Studebaker. Модель AA могла похвастать мощностью в 35 «лошадей», а ее стоимость составляла от 850 до 1 200 долларов. По тем временам это был самый дешевый автомобиль на рынке США. Именно он, кстати, первым из США отправился на экспорт в Европу. Всего за два года построили 10 тысяч АА.

Studebaker 35 AA (1913) Фото: By Thomas Quine — Studebaker touring car, CC BY 2.0

Однако еще более доступная 25-сильная модель серии SC уже с левым рулем достигла еще большей популярности. Успех был грандиозный, а Studebaker стал третьим автопроизводителем в США, пропустив вперед себя Ford и Overland.

Производители повозок и тележек в автомобильном угаре и не думали забывать о коммерческом транспорте. Параллельно, хоть и в меньших масштабах, производились и грузовые тележки. Особенно спрос на них возрос в годы Первой мировой войны.

Studebaker по традиции всегда охотно выполнял военные заказы

Это было выгодно еще со времен Гражданской войны в США и Англо-Бурской войны в Африке, где фирма в качестве поставщика тележек для гужевого транспорта участвовала очень активно.

Но когда наступила эра моторов, активность компании в этом смысле еще возросла. 1907 год — 30-сильные спортивные модели Н, служившие для штабных нужд. 1908-14 годы — ВМС использует грузовые электромобили «Студебекер» (прецедент в мировой истории!) с полезной нагрузкой от 750 кг до 5 т и цепным приводом задних колес, способные двигаться со скоростью до 13 км/ч.

На полях Первой мировой применялись в основном легковушки Studebaker

В том числе они использовались и в Белой армии во время Гражданской войны в России. А на шасси модели SF в 1917-м в армии США монтировали быстроходные пулеметные «тачанки», способные передвигаться со скоростью до 96 км/ч.

1916 Studebaker Series 17 SF Roadster, Фото: By Sicnag — 1916 Studebaker Series 17 SF Roadster, CC BY 2.0

На одном из наиболее мощных шасси компании был построен один из первых в мире танков. Впрочем, истинное призвание фирмы все же состояло в гражданской миссии. Наибольший расцвет компании пришелся именно на межвоенные годы.

От премиума едва спаслись

1920 год — выпускаются автомобили только с 6-цилиндровыми моторами. Основные модели даже носят соответствующие названия: Big Six, Special Six, Light Six, Standard Six), но с выходом в 1927 году новой модельной линейки эти имена сменили на более презентабельные President, Commander (1927-1952 гг) или Dictator (1925-1937гг).

Studebaker GB Regal Commander Six (1928) Фото: By Bjenks at en.wikipedia, CC BY 3.0

Особенным изяществом модели не балуют. Спортивными достижениями, признаться, тоже. Лучший спортивный результат производителя зафиксирован на престижных 500-мильных гонках в Индианаполисе 1932 года, когда Studebaker достались третье, шестое и тринадцатое места. Однако представительность, солидность и в то же время практичность этих автомобилей приносят коммерческий успех, который с началом Великой депрессии едва не закончился полным крахом компании.

Erskine 1930. Фото Kelch Aviation Museum

В Studebaker слишком увлеклись премиальной темой. В 1928-м даже приобрели люксовый бренд Pierce-Arrow, от которого в 1933-м вместе со значительной частью собственного производства, когда Studebaker оказался на грани банкротства, пришлось в авральном порядке избавляться.

Менеджерам едва удалось спасти фирму

Однако былого могущества 20-х, когда компания в год выпускала более сотни тысяч автомобилей, уже было не вернуть. И выползать из кризиса пришлось с уже не особенно роскошными моделями Erskine и новинкой 30-х Rockne.

Land Cruiser, но не тот

Еще в предвоенный период, начиная с 1934 года, фирма показывает несколько моделей с модным по тем временам дизайном кузова. Одна из них носит имя Land Cruiser. Был и просто Cruiser. Эти богатые формы одолжили у шоу-каров компании Pierce-Arrow, от контроля над которой только что пришлось отказаться из-за кризиса. Так что имеем в виду, что якобы исконные фирменные названия японцев из Toyota c 1934 по 1966 год исправно пахали в отделе маркетинга Studebaker.

1937 Studebaker Express Coupe J-5 Фото: dave_7 from Lethbridge, Canada, CC BY-SA 2.0

Ну а дальше была действительно война, перед которой Studebaker отчасти упрочил свое положение на рынке грузовиков. В 1936 году он представил новую модельную линию грузовых автомобилей с кабиной, расположенной непосредственно над двигателем, а в 1937-м предложил пикап Coupe-Express, ставший популярным.

Трудно представить, на чем воевала бы Красная Армия, не будь в ее распоряжении поставленных по лендлизу в 1942-1945 годах около 200 тысяч трехосников из США. Эти грузовики классифицировались в СССР, как 4-тонные, но возили, разумеется, и много больше. Транспорт для боеприпасов и личного состава, бензовозы, артиллерийские и прочие тягачи, технички, самосвалы, платформы для реактивных минометов «Катюша» и «Андрюша», другого вооружения… Не было в годы войны задач, которые не выполняли бы эти машины.

Похож, но не Studebaker

А между тем, создавались эти грузовики вполне по-советски — авральными темпами, правда, на базе богатейшего мультибрендового парка американской армии. Только в 1940-м удалось выбрать фаворитов — определить наиболее востребованные классы машин, а производство стартовало еще через год — в 1941-м. Для нужд ВМС США и морской пехоты полноприводные тяжелые трехосники строила фирма International Harvester (на фото вверху). Самый крупный лот на оснащение сухопутных войск достался General Motors. И когда спрос на полноприводные трехосники с кабиной над двигателем окончательно превысил возможности производства, пришлось размещать заказы у Studebaker.

После череды технических перевоплощений и доработок имеющейся техники Studebaker оказался создателем 2,5-тонного грузовика US6 (6×6) на основе модели K25S с плоской военизированной облицовкой радиатора, прямоугольными передними крыльями и деревометаллическим кузовом с тентом и откидными скамьями на 16 мест.

Studebaker US6 Фото: ShinePhantom, CC BY-SA 3.0

Выпуск US6 начался в январе 1942 года, а уже в конце года из Саут-Бенда заказчику отправляли по 4 тыс. машин ежемесячно. Здесь их выпускали до конца 1944-го. В СССР машины шли морскими конвоями через Мурманск, направлялись морем в Иран, откуда своим ходом добирались в СССР, и даже через Аляску. Сборкой грузовиков из машинокомплектов занимались сразу три временных предприятия ТАК (Truck Assembly Plant) в Иране, московский завод ЗИС и чуть позже будущий МАЗ. Таким образом, в СССР в общей сложности попало около 200 тысяч экземпляров почти неизвестной у себя на родине в США модели.

Технически US6 был рядовым американским автомобилем классической компоновки и традиционной конструкции. Именно поэтому его можно смело считать родным дедушкой и предтечей почти всего полноприводного грузового парка, что впоследствии выпускался в СССР.

Грузоподъемность US6 на шоссе американцы определили в 5 тонн, на бездорожье — вдвое меньше. Под капотом стоял рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель «Геркулес JXD» (5243 см3, 87 л.с.) с сухим однодисковым сцеплением, механической 5-ступенчатой коробкой передач Warner и 2-ступенчатой «раздаткой», с индивидуальным карданным приводом мостов, задней рессорно-балансирной подвеской, 2-местной цельнометаллической кабиной (с 1943 года появилась открытая кабина с мягким верхом), 6-вольтовым электрооборудованием и шинами размером 7.50-20.

Studebaker US6 с «Катюшей» Фото: Nick Lobeck CC BY-SA 2.5

US6 весили до 4850 кг, имели официальную полную массу 8,6 т, дорожный просвет — 250 мм, запас хода — до 400 км, развивали скорость 72 км/ч и в среднем расходовали 38 л топлива на 100 км. Грузовики находились на вооружении Советской Армии до середины 50-х, а потом каждого из них ожидала вторая, не менее увлекательная, жизнь на гражданке.

Каждого водителя американского грузовика в СССР, если бы не «предупредительная» интендантская служба и пронырливое военное начальство, помимо красивого набора инструментов, мог бы ожидать бесценный подарок — шоферская непромокаемая куртка из тюленьей кожи. Но увы, ватник обычному водиле больше к лицу.

Еще 20 лет гонки

С окончанием Второй мировой модельная гонка возобновляется. В моде опять новые формы и новые идеи. И здесь, уже в 50-е, на волне массовой автомобилизации Америки, как нам кажется, Studebaker вошел в настоящую зрелость. Смелость и безнаказанность его дизайнеров достигла непозволительных высот. Свет увидело множество моделей-жемчужин, на которые что тогда, что сегодня просто невозможно смотреть без замирания сердца. И от этого еще более непонятно, почему все так бездарно закончилось.

Смотрите сами, слова заканчиваются, когда говорят формы:

Умопомрачительный Commander Starlight Coupe 1950 года, широко известный своей драматически-беспощадной и неповторимой передней частью, был спорным. Но дальше пошло как по маслу…

Studebaker Champion Coupe 1953 года, созданный великим Реймоном Лоуи — человеком, сделавшим самое великое открытие в сфере промышленного дизайна — он придумал форму для бутылки «Кока-Колы». Это было невероятно низкое для того времени купе — всего 1420 мм.

В 1955 году вновь возрождается довоенное название President в многоцветной версии Speedster. Чем не самый красивый автомобиль в мире 50-х годов?

Speedster в свою очередь привел к появлению в 1956 году Studebaker Golden Hawk и модели 1962 года GT Hawk Фото: Hyman Ltd.

Эх, знать бы наперед, к чему все это приведет. А дальше Studebaker, вновь почувствовав силу и призвав под свои знамена Packard, решил противостоять натиску большой детройтской тройки — потягаться с Ford, GM и Crysler. Но куда там, из этого ровным счетом ничего не вышло. Фото: JOHN LLOYD CC BY 2.0

Когда в Детройте вошли в моду компактные автомобили, Studebaker показывает модель Lark — эдакий мутант-недоросток с V8 Фото: Trekphiler CC BY 3.0

Продажи и не думают расти. А сконструированная Лоуи в рекордное время страшненькая до невозможности 330-сильная Avanti в 1962 году окончательно закрыла тему. Studebaker уже не выбрался из экономического пике, и в 1964 году компания прекратила функционировать… Фото: Joe Mabel — Photo by Joe Mabel, CC BY-SA 3.0

лучшее на БЕЛТА+ за неделю

26 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Источник вдохновения для модельеров, необычный Борис Акунин, мебель из странных материалов, рейтинг самых дорогих автомобилей и рецепты очень вкусной турецкой пиццы. О чем писала БЕЛТА+ на уходящей неделе.

Национальность – «москвич». Необычный Акунин

Уроженец Грузии, свою национальность он определяет как «москвич» – то есть человек без четкого представления о собственной этнической принадлежности. В молодости водил экскурсии по Москве для японских делегаций, прожил несколько лет в Стране восходящего солнца и даже женился на японке. Знакомьтесь: Борис Акунин.

Десять самых дорогих автомобилей в мире. Рейтинг

Тяжелая экономическая ситуация, которая вызвана пандемией коронавируса, явно не способствует громким премьерам. Сегмент ультрадорогих машин исключением не стал – в рейтинге самых-самых в 2021 году первые места занимают модели, которые были представлены еще до пандемии.

Живые источники вдохновения модельеров

Цветы, медузы, беспозвоночные, глубоководные жители, рыбы и насекомые – все они в свое время расцветкой или формой вдохновили модельеров на создание совершенно умопомрачительных нарядов. Американка Джилли Шерман собрала у себя в Instagram своеобразную коллекцию фотографий моделей одежды и их прообразов. Показываем некоторые из них.

Смола, пенопласт и веревки – неочевидные материалы для мебели

Мы привыкли к мягким диванам, деревянным или пластиковым стульям, удобным креслам и «растущей» мебели для детей. Но дизайнеры никогда не останавливаются в творческих поисках, экспериментируя в том числе и с материалами. Расскажем о некоторых из разработок.

Рецепты турецкой пиццы пиде с мясом, картофелем, шпинатом и сыром

Тесто для пиде и итальянской пиццы очень похожи, а начинки могут быть какими угодно. Традиционно пиде готовится с мясным фаршем, в который добавляется измельченные лук, сладкий перец, петрушка и немного томатной пасты.

Читайте только хорошие новости на БЕЛТА+.-0-

Фото из открытых источников

5 моделей Lexus обладают самой высокой остаточной стоимостью среди автомобилей старше 5 лет

5 моделей Lexus обладают самой высокой остаточной стоимостью среди автомобилей старше 5 лет согласно исследованию аналитического агентства «Автостат».

Такой результат стал возможным благодаря высокому качеству материалов и комплектующих, бескомпромиссной надёжности и доверию к сборке Lexus.

Модели Lexus NX и Lexus RX стали лидерами в категории премиальных полноразмерных кроссоверов.

Lexus LX и Lexus GX показали лучшие результаты по сохранности остаточной стоимости среди премиальных внедорожников.

В сегменте премиальных бизнес-седанов самый высокий индекс остаточной стоимости по итогам 2020 года имеет седан Lexus ES.

5 моделей Lexus обладают самыми высокими показателями остаточной стоимости в своих категориях среди автомобилей старше 5 лет согласно исследованию аналитического агентства «Автостат».

В рамках исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей старше 5 лет по сегментам среди премиальных автомобилей в 2020 году. Соответственно, лидирующие позиции заняли RX, NX, LX, ES и GX в своих категориях. Среди причин лидерства Lexus является синергия материалов и комплектующих высочайшего качества и традиционной надёжности японской сборки автомобилей, которые обеспечили бренду признание покупателей по всему миру.

Лидерами в категории премиальных полноразмерных кроссоверов стали две модели Lexus. Так, инновационный кроссовер Lexus NX сохраняет 79,5% от изначальной стоимости, а Lexus RX — 75,6%. Их богатая история примечательна постоянным поиском необычных конструктивных решений и применением новейших технологий при разработке, что делает модели востребованными даже через несколько лет с момента приобретения.

Обладатель лучшей остаточной стоимости среди 3-летних полноразмерных внедорожников Lexus LX продемонстрировал аналогичный результат среди 5-летних автомобилей своего сегмента. Автомобиль, купленный новым в 2015 году, сохраняет в 2020 году цену на среднем уровне 75,3% от изначальной. Безупречная комбинация роскошного дизайна, атлетической мощи и внедорожных качеств делает флагманскую модель одним из самых привлекательных предложений.

На второй строчке рейтинга премиальных внедорожников расположился Lexus GX с результатом 74,1% от первоначальной стоимости. Брутальный внедорожник прошёл суровые испытания в самых экстремальных условиях и получил новейшую систему безопасности, что делает его одной из самых надёжных моделей, созданных Lexus.

Превосходно себя продемонстрировал и бизнес-седан Lexus ES. Автомобиль сохраняет 72,1% от своей первоначальной стоимости и возглавляет рейтинг в своём сегменте. Захватывающее управление автомобиля в связке с вдохновляющими технологиями шумоизоляции определяют ценность Lexus ES в течение многих лет жизни пользователей, которые получают высший уровень комфорта каждый день.

Один из способов сохранить остаточную стоимость высокой — регулярное техническое обслуживание в официальном сервисе Lexus. Удобная система постгарантийной поддержки, скидки на техническое обслуживание и использование оригинальных расходных частей и комплектующих сохраняют автомобиль в отличном состоянии. Ознакомиться со списком доступных сервисов, а также найти подходящую программу для автомобилей Lexus можно на официальном сайте бренда по ссылке.

26.03.2021 16:23

Александр Орехов

За рулем Jaguar E-Type, самого красивого автомобиля в истории

Фото Макото Огуши

Энцо Феррари однажды сказал: «Jaguar E-Type — самый красивый автомобиль в мире». Когда глава компании, создавшей одни из самых великолепных машин в истории, говорит что-то подобное, это имеет большой вес. Никто не может оспорить его, потому что основатель Ferrari был прямо на точке, как это Jaguar игра-чейнджер пошел дальше, чтобы стать бесспорным «самым красивым автомобилем всех времен.’

Запущенный в 1961 году на Женевском автосалоне, прибытие E-Type напоминало космический корабль, перенесенный в прошлое с конца девяностых. Длинный обтекаемый капот, великолепные пропорции и мощный двигатель сделали это купе переломным моментом в начале 60-х годов.

Фото Питера Лиона

Поклонники британской королевской семьи могут вспомнить одноразовый полностью электрический E-Type, который стал новостью в прошлом году, когда принц Гарри управлял им после своей свадьбы, когда он вежливо открыл дверь для своей новой невесты Меган Маркл.Вопрос о том, является ли электрическая трансмиссия правильным выбором для такого легендарного автомобиля с бензиновым двигателем, является спорным, мягко говоря, и эта тема, которую я подниму в другой раз.

Причина, по которой я болтаю о E-Type, заключается в том, что у меня только что наступил момент для списка желаний. В конце ноября прошлого года мне предложили пару часов за рулем кабриолета E-Type в Монако, и я просто кивнул, как ребенок в кондитерской. Я был в доме Формулы 1, чтобы освещать Мировой финал Gran Turismo, и сотрудники GT решили, что некоторые впечатления от реального вождения могут помочь улучшить освещение наших виртуальных гонок, поэтому они организовали несколько классических автомобильных поездок на утро выходного дня.Снимаю шляпу перед создателем GT Кадзунори Ямаути.

Фото Питера Лиона

В подростковом возрасте я помню, как у меня на стене висел плакат с изображением E-Type, рядом с плакатом с изображением Фарры Фосетт из Charlie’s Angel. Теперь машина, которую я видел только у себя на стене и на классических автомобильных мероприятиях, за рулем которой стояли другие, была прямо передо мной. И кто-то передавал мне ключи.

В отличие от подавляющего большинства автомобилей, которые я тестирую на работе, я потратил гораздо больше времени, тщательно проверяя изгибы и пропорции этой классической модели, до такой степени, что моим хозяевам пришлось поспешить меня сесть в машину.В начале шестидесятых пространство в кабине не было приоритетом, поэтому занять место водителя для долговязого парня, ростом 189 см, вроде меня было непростой задачей, работой для акробата. После пары фальстартов мне удалось проскользнуть за это великолепное деревянное рулевое колесо и на несколько полностью восстановленных плюшевых ковшеобразных сидений вишнево-красного цвета. Мне повезло, что мой Jag был кабриолетом, потому что я не думаю, что смогу вписаться ни в что другое. Моя голова так высоко поднялась, что я мог видеть сквозь лобовое стекло.

Фото Питера Лиона

Глядя через длинный капот, я повернул ключ, чтобы зажечь 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель E-Type мощностью 265 л.с., запустив силовую установку, которая, по слухам, способна развивать скорость до 150 миль в час. Сегодня я не собирался тестировать эту максимальную скорость, а вместо этого гнал машину по холмам вокруг Монако, направляясь в Сен-Тропе.

Ошеломленный постоянным знакомством с современными автомобилями с цифровой настройкой, для меня было откровением почувствовать беззастенчивое аналоговое ощущение механической дроссельной заслонки, сцепления и тормозов.И когда я говорю «аналоговый», я имею в виду, что мне приходилось постоянно нажимать на педаль газа, чтобы убедиться, что я не остановил прямую шестерку, когда я деликатно маневрировал 4-ступенчатой ​​механической ручкой переключения передач через ее узкую H-образную форму. Звучит просто, правда? Когда вам приходится выкручивать левую ногу в узкое пространство для ног, стараясь при этом не разбить колено о рулевое колесо, просто чтобы нажать на сцепление, тогда каждое переключение передач похоже на поездку в прошлое эпоха. Но это весело. Вы никогда не забываете, что едете.Машина не позволяет.

Фото Питера Лиона

Первое, что я заметил, выходя с парковки отеля, было то, что мне нужно было быстро привыкнуть к рулевому управлению и тормозам, которые имеют степень задержки, недоступную в современных автомобилях. Но в этом вся прелесть такой машины. Эти недостатки просто заставляют вас любить его еще больше.

В то время как рулевое управление было тяжелым на низких скоростях, я обнаружил, что мне нужно больше, чем обычно, концентрироваться именно на том, когда мне нужно начать свой поворот для следующего поворота, учитывая люфт рулевого колеса.Но после нескольких первых попыток проб и ошибок я скоро прибил его, повернув на микросекунду раньше, чем обычно. То же самое касалось тормозов, которые обеспечивали разумную тормозную способность, но требовали тяжелого башмака для получения необходимой тормозной силы, необходимой для подъема. Я быстро обнаружил, что отвешиваю лишнюю длину автомобиля от идущего впереди автомобиля, просто чтобы увеличить погрешность при торможении.

Фото Питера Лиона

Но, и я подчеркиваю «но», как только я скорректировал свой стиль вождения в соответствии с характеристиками этого E-Type, я был в восторге.В 1961 году этот автомобиль, должно быть, был лучшим среди суперкаров. С его футуристическим внешним видом и мощным 6-цилиндровым двигателем, мурлыкающим на низких оборотах, он побуждает вас вытягивать правую ногу при малейшем намеке на движение. По меркам шестидесятых это было быстро, и даже сегодня это не скучно.

Поездка на кабриолете E-Type на участках сегодняшней уличной трассы Формулы-1 в Монако, например, через легендарный туннель, была самым сюрреалистическим опытом вождения, который у меня был. Это было похоже на три момента в списке желаний, произошедших одновременно.Сенсорная перегрузка. Полагаю, в следующий раз я буду водить E-Type в Монако виртуально, внутри Gran Turismo.

Lexus LC 500 Convertible: самый красивый кабриолет в мире?

Перед дизайнерами Lexus была поставлена ​​«простая» задача: создать самый красивый в мире кабриолет. Результатом их работы стал Lexus LC 500 Convertible.

С такими соперниками, как McLaren, Aston Martin, Ferrari и Lamborghini, сидевшими, по выражению Auto Express, «вершиной дерева кабриолетов», команда дизайнеров Lexus представила простой, но серьезный вызов.

Выпущенный осенью 2020 года с двумя версиями — стандартной и Sport + Pack — Lexus решил, что кабриолет LC должен «сохранить основные стилистические мотивы купе LC». Были представлены новые спортивные и элегантные особенности, при этом особое внимание было уделено сохранению линии крыши купе за счет дизайна и инженерных решений с мягким верхом.

Линия крыши должна была стать ключом к достижению дизайнерами своей цели.

Главный дизайнер Тадао Мори сказал: «Хотя существует множество моделей с откидным верхом, некоторые из них выглядят стильно и элегантно как с открытой, так и с закрытой крышей.В частности, когда крыша приподнята, линии коньков на неровной поверхности, как правило, создают нечеткое впечатление.

«Вот почему в дизайне LC Convertible мы приложили максимум усилий, чтобы реализовать ту же красивую линию крыши, что и у купе».

Сколько это будет стоить?

Lexus объявил цены на кабриолет LC 500 с двигателем V8, который доступен в двух версиях: стандартной и Sport + Pack.

Стандартный кабриолет LC 500 стоит от 90 775 фунтов стерлингов, а пакет LC 500 Convertible Sport + Pack — от 96 625 фунтов стерлингов.Книги заказов открыты, и запланированные первые поставки автомобилей покупателям состоятся осенью.

На LC 500 кабриолет комплектация Sport + Pack включает 21-дюймовые кованые легкосплавные диски, обивку сидений полуанилиновой кожей и встроенные обогреватели шеи.

Дополнительные опции для обеих моделей с откидным верхом включают полноцветный проекционный дисплей с ключом-картой Lexus, аудиосистему Mark Levinson Premium Surround Sound с 17 динамиками и специальную металлическую окраску (Sonic Silver, Sonic Titanium, Sonic Red и Naples Yellow).

––––––––––––––––––––––––––––––––– Для обзора самых важных историй со всего мира — и краткий, освежающий и сбалансированный взгляд на повестку дня недели — попробуйте журнал The Week. Начните свою пробную подписку сегодня –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––-

Виджей Паттни, Top Gear

«Ну, это тонизирующее средство для чувств, не так ли? Это действительно прекрасно. Можно даже сказать, что это действительно до смешного красиво.Важно убедиться, насколько хорошо выглядит кабриолет LC. Чтобы сохранить действительно чистый силуэт, требуется чистая, острая поверхность купе. Позиция хорошая. Пропорции идеальные. И крыша с опущенной крышей выглядит фантастически ».

Тим Поллард, журнал CAR

«Это вполне предсказуемая, хотя и элегантная работа по обезглавливанию. Навыки на открытом воздухе должны действительно соответствовать поведению ЛЦ, и мы бы сказали, что это хороший способ удвоить площадь ЛЦ и расширить продажи в том, что остается нишевым сектором.Доказательством того, что мир роскоши противостоит театральности складной металлической крыши, является капюшон с мягким верхом, приводимый в действие электрическим приводом, который опускается под навес за 15 секунд или поднимается, чтобы не допустить попадания элементов внутрь за 16 секунд. Lexus заявляет, что добавлены обильные распорки для сохранения жесткости купе. Обогреватели для шеи и прозрачный ветрозащитный экран должны удерживать наихудшие участки струи, чтобы вы не подвергали прическу слишком сильному натяжению ».

На фотографиях: Lexus LC Convertible

––––––––––––––––––––––––––––––––– Для обзора самых важные истории со всего мира — а также краткий, освежающий и сбалансированный взгляд на повестку дня недели — попробуйте журнал The Week. Начните свою пробную подписку сегодня –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Картинки и изображения. Image 25413794. самый красивый автомобиль в мире Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 25413794.

Самая красивая машина в мире

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

Это фото было снято на смартфон.

ID изображения: 25413794

Тип носителя: Мобильная стоковая фотография

S M

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

2560 x 1440 пикселей | 21.7 см x 12,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

2560 x 1440 пикселей | 21,7 см x 12,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

4 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Когда Меган Маркл, принц Гарри ездил на «самой красивой машине в мире»

Принц Гарри связал себя узами брака с актрисой Меган Маркл 19 мая, и с тех пор Интернет наводнен фотографиями со свадьбы. Вы, должно быть, видели членов королевской семьи и звезд из мишурного города на королевской свадьбе. Однако, возможно, вы упустили «винтажный» момент.Смущенный? Что ж, красивая старинная машина, на которой молодожены ехали на ланч, должно быть, завоевала больше сердец, чем кто-либо другой, присутствовавший там.

Также прочтите: Что изображало Индию на свадебном платье Меган Маркл?

Королевская чета водила серебристо-синий Jaguar E-Type (извините, Меган, но даже перед вами автомобиль выглядит достойно слюни). Официальный аккаунт Кенсингтонского дворца в Твиттере опубликовал видео, на котором члены королевской семьи за рулем машины, подписал его: «Герцог и герцогиня Сассекские покидают Виндзорский замок на прием, устроенный принцем Уэльским в Фрогмор-Хаус, в серебряной комнате. синий Jaguar E-Type Concept Zero.Этот автомобиль был первоначально изготовлен в 1968 году и с тех пор переоборудован на электрический ». Оцените красоту здесь:

Герцог и герцогиня Сассекские отправляются из Виндзорского замка на прием, устроенный принцем Уэльским в Фрогмор-Хаус на серебристо-синем Jaguar E-Type Concept Zero. Этот автомобиль был первоначально изготовлен в 1968 году и с тех пор был переоборудован на электрическую энергию #RoyalWedding pic.twitter.com/hRrxEUlFlJ

— Kensington Palace (@KensingtonRoyal) 19 мая 2018 г.

Роскошный винтажный автомобиль был впервые произведен в 1968 году. Год назад Jaguar объявил, что они электрифицировали автомобиль, чтобы создать концепт-кар E-Type Concept Zero.Это версия с нулевым уровнем выбросов, которую Энцо Феррари однажды назвал «самой красивой машиной в мире».

Подробнее: Что делать Меган Маркл будет запрещено после королевской свадьбы

Эта версия автомобиля быстрее, разгоняется от 0 до 100 километров в час (62 мили в час) и занимает всего 5,5 секунды. The Daily утверждает, что старинный автомобиль стоит 350 000 фунтов стерлингов (это более 470 000 долларов США), то есть около 3,19,52 950 рупий.

EXP 100 GT «САМЫЙ КРАСИВЫЙ КОНЦЕПТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА»

  • Bentley EXP 100 GT был признан единогласным жюри «Самым красивым концептуальным автомобилем года» на Международном автомобильном фестивале.
  • Лидеры мира дизайна собираются в Париже, где демонстрируется Bentley EXP 100 GT.

(Париж, 29 января 2020 г.) Bentley Motors начинает год с особого признания своего футуристического столетнего концепт-кара: EXP 100 GT. Исследуя, как может выглядеть грандиозный тур в 2035 году, этот концепт был признан «самым красивым концепт-каром года» на легендарном французском автомобильном международном фестивале во время ежегодного мероприятия 35 -го .

Международный автомобильный фестиваль известен как всемирная «Неделя автомобильной моды» и проводится ежегодно в самом сердце Парижа. Представители общественности смогут увидеть радикальный EXP 100 GT в металле, так как концепт-кар будет выставлен под объектом всемирного наследия ЮНЕСКО, Hotel des Invalides.

Комментируя это признание, Стефан Силафф, директор по дизайну Bentley Motors, сказал: «EXP 100 GT — это больше, чем концептуальный автомобиль, это видение будущего устойчивой роскошной мобильности.Он предлагает вдохновляющее сочетание производительности, технологий и мастерства, и в то же время представляет собой прекрасный, захватывающий и эмоционально разумный опыт. Мы рады получить такое особое признание на этом очень престижном фестивале, которым восхищаются ».

Среди гостей церемонии награждения будут ведущие деятели автомобильной промышленности, дизайна и моды. Жюри, состоящее из самых выдающихся представителей мира дизайна, единогласно выбрало EXP 100 GT за его будущее видение роскоши, сбалансированного с экологичностью.

Bentley EXP 100 GT создан на основе чистой ДНК Bentley и основан на глубоком понимании компанией желаний своих умных и дальновидных клиентов. Красиво оформленный, он включает в себя искусственный интеллект (ИИ) как средство подтверждения автомобиля как места для создания, восприятия и запечатления необычных человеческих переживаний и эмоций.

Разработанный изнутри и использующий преимущества полностью электрической платформы, Bentley EXP 100 GT переосмысливает Grand Tourer 2035 года.Это мир совместной роскоши, где пассажир и водитель пользуются равным статусом в своих необычных путешествиях. Внешний вид автомобилей и впечатляющие внешние пропорции напоминают многие из исторических Grand Tourers Bentley, но переносят эти роскошные отличительные черты в будущее. Результатом является видение будущего, соответствующее статусу Bentley как самого популярного люксового бренда в мире.

Тщательно продуманная кабина обладает роскошными тактильными ощущениями, помогая создать гармоничную среду, ориентированную на благополучие пассажиров.Он полностью интегрирован с уникальным искусственным интеллектом, известным как Bentley Personal Assistant, который помогает пассажирам автомобиля улучшать и улучшать впечатления от Grand Tour.

Устойчивые инновации также лежат в основе опыта Bentley EXP 100 GT. Автомобиль спроектирован так, чтобы лучше узнавать окружающий мир, с тщательно подобранной коллекцией материалов, в том числе 5 000-летней медной пропиткой Riverwood; Compass Внешняя краска из переработанной рисовой шелухи; 100% органический кожевенный текстиль винодельческого производства; Шерстяные ковры и вышитые хлопчатобумажные ковры British Farmed в салоне — все они создают экологичную роскошь будущего, дополняя реальность грандиозного туристического автомобиля будущего.

— КОНЕЦ —

Для заметок в редакцию

Bentley Motors — самая популярная в мире марка автомобилей класса люкс. Штаб-квартира компании в Крю является домом для всех ее операций, включая проектирование, исследования и разработки, проектирование и производство четырех модельных рядов компании: Continental, Flying Spur, Bentayga и Mulsanne. Сочетание тонкого мастерства, использования навыков, передаваемых из поколения в поколение, наряду с инженерными знаниями и передовыми технологиями, уникально для британских брендов роскошных автомобилей, таких как Bentley.Это также лучший пример высококачественного британского производства. В компании Bentley работает около 4000 человек.

самых красивых автомобилей всех времен | Объяснение, картинки, характеристики

Красота в глазах смотрящего. Когда мы тестируем автомобиль, мы изучаем множество факторов, включая производительность, технические характеристики автомобиля, комфорт и стоимость, но обычно не обращаем внимания на внешний вид. Мы являемся сознательными линиями, которые мы идем в ногу, потому что кто-то может счесть их оскорбительными, и наоборот.Показательный пример — достаточно людей, подобных Pontiac Aztek, чтобы гарантировать создание фан-клуба. Мы сами это не ненавидим. А вот Acura ZDX — это уродливые полтора.

Хотя сложно точно определить, что делает автомобиль красивым, а что нет, мы не можем отрицать, что некоторые модели в конечном итоге ассоциируются с этим термином гораздо чаще, чем другие. Вот некоторые из наших выборов, получивших честь быть названными самыми красивыми автомобилями из когда-либо созданных.

Chevrolet Corvette (первое поколение)

Оригинальный Chevrolet Corvette заслуживает отдельной главы в книге истории автомобильного дизайна.Представленный в 1953 году, он черпал вдохновение в демонстрационном автомобиле EX-122, который был показан в нью-йоркском отеле Waldorf-Astoria в рамках выставки General Motors Motorama. По сути, Chevrolet запустила в производство концепт-кар, что было смелым шагом в любую эпоху.

Шестицилиндровый двигатель с недостаточной мощностью и шокирующе плохое качество сборки привели к тому, что первый Corvette рухнул лицом вниз. Однако никто не критиковал его дизайн, и можно с уверенностью сказать, что красивый внешний вид помог Vette пережить первые несколько лет на рынке.

Cadillac Sedan de Ville (первое поколение)

Cadillac был золотым стандартом в сегменте автомобилей класса люкс в 1950-х годах. Вы сделали это, если бы вы управляли Sedan de Ville 1959 года, и его показной дизайн гарантировал, что все знали, на что они смотрят. От хромированной решетки радиатора шире, чем место для парковки, до хвостовых стабилизаторов, которые можно использовать как гарпуны, Sedan de Ville выделялся среди всех других роскошных седанов на планете. Cadillac смягчил его в последние годы, но внимательно посмотрите на некоторые из последних автомобилей марки, и вы увидите ссылки на великолепные плавники.

Ferrari Dino 206GT / 246GT

Модель Dino 246 GT, которую ласково называли «малышкой Феррари», получила поперечно расположенный двигатель V6, установленный прямо за пассажирским салоном. Среднемоторная компоновка требовала относительно длинной колесной базы, поэтому дизайнеры использовали длинные плавные контрфорсы, чтобы выровнять пропорции. Результатом стало волшебство дизайна, и 246 GT вдохновил целое поколение суперкаров со средним расположением двигателя. Ходят слухи, что это вдохновит и преемника, но пока ничего официального.

Альфа Ромео Дуэт

Мы смеем вас найти более чистое выражение итальянского автомобильного дизайна, чем оригинальный Alfa Romeo Duetto в стиле Pininfarina, выпущенный в 1966 году. Его мягкие края снискали ему прозвище osso di seppia, что в переводе с итальянского означает «кость каракатицы». Взгляните на красный пример, приведенный Дастином Хоффманом в The Graduate , и вы поймете, почему. Duetto превратился в Spider, который на протяжении десятилетий составлял основу линейки Alfa Romeo.

Тойота 2000GT

Никто не ожидал, что в 1960-х Toyota выпустит спортивный автомобиль мирового класса, не говоря уже о том, чтобы он был хотя бы наполовину таким же великолепным, как 2000GT.У него был типичный длинный капот и короткие пропорции крышки багажника, как у купе с передним расположением двигателя и задним приводом. Его дизайн отличался низкой передней частью с фонарями под стеклянными крышками и покатой линией крыши, которая переходила в люк, а затем переходила в квадратную хвостовую часть.

2000 GT остается одним из самых красивых автомобилей Toyota, когда-либо построенных. Он также стал одним из самых востребованных японских автомобилей и, как следствие, одним из самых дорогих.

AC Cobra

Оригинальный AC Cobra не нуждался в замысловатом корпусе, потому что все решало его производительность, а не дизайн.Его линии были чистыми и простыми, но источали мощь. И хотя он так и не превратился в модель Corvette, которую представляли Кэрролл Шелби и Форд, она стала легендой сама по себе, доминируя на гоночных трассах по обе стороны пруда.

Функциональные линии остались почти неизменными в течение необычайно долгого производственного цикла Cobra. Они так хорошо зарекомендовали себя, что Шелби до сих пор строит Cobra, хотя теперь она имеет цену, похожую на суперкар. Родстер также вдохновил бесчисленное количество копий, основанных на головокружительном количестве автомобилей.Мы даже видели копии Cobra, построенные на заднемоторных платформах Volkswagen. Поговорим обо всех шоу и не уходи!

Ламборджини Миура

Miura успокоил скептиков, утверждавших, что Lamborghini никогда не победит Ferrari. Его низкий силуэт с гладкими, тонкими линиями акцентов понравился энтузиастам, посетившим презентацию автомобиля на Женевском автосалоне 1966 года. Его центральный двигатель V12 превратил его в технический шедевр, превратив Miura в мастера на все руки в сегменте автомобилей Grand Tourer. Соперникам потребовались годы, чтобы наверстать упущенное.

Мерседес-Бенц w124

Мы знаем, мы знаем; мы не собираемся достичь консенсуса среди читателей, включив Mercedes-Benz w124 в этот список, но выслушайте нас. W124 остается одним из самых вневременных седанов, когда-либо носивших знаменитую трехконечную звезду. Его элегантно сдержанные линии изящно состарились за последние три десятилетия, а его пропорции остаются такими же точными, как и прежде. Подъезжайте к Ritz за один день, и вы по-прежнему будете слышать, как люди шепчут: «Черт возьми, он в« Бенце ».«Это похоже на выпускной бал с Джулией Робертс.

Альфа Ромео Джулия

Новейшая Giulia от Alfa Romeo — это глоток свежего воздуха в эпоху, когда листовой металл слишком часто оребряют, вентилируют и подвергают пыткам под множеством несочетаемых углов. Giulia великолепно передает наследие бренда без малейшего намека на ретро-стиль и вписывается в форму компактного спортивного седана, не копируя немцев, которые правят миром. Если бы у нас была возможность, мы бы проявили свой лучший итальянский акцент и сказали дизайнерам: «Bravo, é bellissima!»

Audi TT (первое поколение)

Дизайнерский отдел Audi добился успеха, представив оригинальный TT.Это оставило конкурентов полностью ошеломленным, заставив соперников отчаянно искать что-нибудь, что могло бы противостоять четким линиям, вдохновленным Баухаусом. Доступная обивка для бейсбольных перчаток сделала ее красивой и внутри. Модель второго поколения потеряла часть очарования своего предшественника, но Audi вернула себе моджо с новейшим TT.

Рекомендации редакции

Range Rover Velar признан лучшим автомобильным дизайном года в мире

Land Rover Range Rover Velar был назван «самым красивым автомобилем на планете» на церемонии вручения наград World Car Awards 2018.

Range Rover Velar был назван лучшим автомобильным дизайном года на Нью-Йоркском международном автосалоне, который проходил с 30 марта по 8 апреля 2018 года.

Range Rover Velar был назван автомобилем года с лучшим дизайном на международном автосалоне в Нью-Йорке

. Судьи отметили, что Velar сохранил традиционный стиль Range Rover, сохранив при этом обновленную современную форму, назвав его «самым красивым». машина на планете ».

«Velar обеспечивает новый уровень утонченности для Range Rover: как снаружи, так и внутри автомобиль избегает коренастых форм и деталей, но при этом сохраняет истинную ДНК Range Rover», — сказал судья Сэм Ливингстон, основатель консалтинговой компании Car Design Research.

Судьи похвалили Velar за сохранение Range Rover DNA

Ливингстон также похвалил производителей за то, что они предлагают экологически безопасный материал сидений в качестве альтернативы коже для салона автомобиля.

«Он также является лидером благодаря гармонично интегрированному дизайну человеко-машинного интерфейса, а также цвету и дизайну материалов, в которых, помимо других инноваций, присутствует веганский вариант», — сказал он.

Velar — это четвертый Rover Rover, выпущенный Land Rover

. Velar, поступивший в продажу летом 2017 года, является четвертым Range Rover, выпущенным Land Rover.

По заявлению компании, он был разработан, чтобы заполнить пробел между меньшим Range Rover Evoque и более крупным Range Rover Sport.

Velar разработан как место между Sport и Evoke в семействе Range Rover

. Этот роскошный внедорожник среднего размера разделяет свое название с первыми прототипами внедорожников компании, разработанными Чарльзом Спенсером Кингом в 1969 году.

Land Rover представляет Discovery с дроном для поисково-спасательных операций

«Транспортное средство, которое эмоционально заряжена ДНК и неоспоримое родословная, это первый в своем роде,» сказал Джерри Макговерн, главный дизайн сотрудник Land Rover.

«Velar — это прямая отсылка к кодовому наименованию оригинальных предсерийных автомобилей Range Rover конца 1960-х».

Название Velar совпадает с кодовым названием, присвоенным первым прототипам Range Rover

. По заявлению компании, форма Velar была создана в результате «непоколебимой веры в редукционизм», что особенно заметно в дверных ручках, которые прилегают к двери и развернуть, когда автомобиль разблокирован.

В прошлом году Land Rover представила Discovery, оборудованный дроном, который будет использоваться для поисково-спасательных операций, а ранее в этом году компания выпустила защищенный смартфон, предназначенный для любителей активного отдыха.

Изображения любезно предоставлены компанией Land Rover.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *