Дешевые машины помогли авторынку Европы – Авто – Коммерсантъ
Бюджетные марки автомобилей помогли европейскому рынку показать рост впервые за семь лет. Во многом благодаря росту продаж Dacia и Skoda продажи автомобилей в Европе в 2014 году увеличились на 5,7%.
Бюджетные марки автомобилей стали основным локомотивом роста продаж на европейском авторынке в 2014 году. По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), в целом за прошедший год рынок вырос на 5,7%, до 12,6 проданных легковых автомобилей, и лучше всего продавались именно самые дешевые модели Dacia и Skoda. Так, продажи Dacia в 2014 году выросли на 24% — до 359 141 автомобилей, а у Skoda рост составил 14% — до 554 479 машин.
С 2007 года европейский автомобильный рынок находился под давлением экономического спада, долгового кризиса и роста безработицы в ряде стран, включая Францию, Италию и Испанию, где, как следствие, наблюдалось значительное сокращение покупательской способности и потребительского доверия населения. Аналитики полагают, что во время кризиса владельцы автомобилей в Европе не обновляли свои машины в ожидании лучших времен. Однако расходы на содержание автомобиля растут пропорционально его возрасту из-за увеличения потребления топлива и более высоких налогов за загрязнение окружающей среды, с которыми сталкиваются владельцы старых автомобилей. «На рынке накопилось много неудовлетворенного спроса. Но вместо традиционных брендов GM, Ford или Volkswagen потребители теперь выбирают бюджетные»,— прокомментировал аналитик KPMG Джон Лич.
Раньше у чешской Skoda и румынской Dacia была репутация ненадежных постсоветских автомобилей, но за последнее десятилетие благодаря щедрым инвестициям материнских компаний (Skoda принадлежит Volkswagen, а Dacia — Renault) их качество заметно улучшилось. Кроме того, производство в Восточной Европе обходится намного дешевле, что сказалось на цене автомобилей. Так, небольшой четырехдверный автомобиль Dacia Sandero в базовой комплектации стоит €7990, такого же размера, но с дополнительными опциями типа кондиционера или радио, Skoda Fabia стоит €12 640.
Несмотря на популярность бюджетных марок, традиционные бренды все же пока удерживают рыночное превосходство. По данным исследования JATO Dynamics, Volkswagen Golf является самой продаваемой машиной в Европе. Самой компании удалось нарастить рыночную долю даже на фоне общего сокращения рынка последних семи лет: так, в 2007 году на автомобили Volkswagen приходилось 10,5% от всех европейских продаж, а в 2014 году этот показатель вырос до 12,4%. У Skoda за это период доля рынка увеличилась вдвое — до 4,4%. В 2014 году чешская компания продала на 71% больше автомобилей, чем в 2007 году, тогда как для марки Volkswagen рост составил всего 1%. Доля рынка марки Renault снизились до 6,9% в 2014 году с 7,6% в 2007 году, тогда как доля Dacia увеличились до 2,9% с 0,5% за тот же период.
Наталья Бархатова
Автоэксперты объяснили, почему в 2021 покупка машины станет проблемой
МОСКВА, 4 янв — ПРАЙМ. Авторынок России уже никогда не придет в норму, машины подорожали, образовался дефицит и купить новое авто в 2021 году будет трудно. Об этом написало URA.RU со ссылкой на слова независимого автоэксперта, ведущего программы «Гараж» на радиостанции «Эхо Москвы», журналиста Сергея Асланяна.
В России вводятся новые штрафы для автомобилистов
«В принципе за 2020 год рынок с трудом удержался хоть на каких-то показателях. Нет никаких предпосылок к тому, чтобы стало лучше. И с этого года нам всем подарен оправдательный момент, который может даже сойти за алиби. Почему подорожала машина? Потому что с этого года государство официально подняло утилизационный сбор», — сказал Асланян, объяснив, что рост цен коснулся также комплектующих машин и поставок. Автоэксперт отметил, что «сейчас за миллион россиянин может позволить себе только пустой барабан».
Председатель комитета по защите прав автовладельцев, президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области, автоэксперт Кирилл Форманчук, в свою очередь, уверен, что по причине ухода некоторых автодиллеров из России, в ближайшем будущем не стоит ждать восстановления нашего авторынка.
Он напомнил, что за год евро вырос в цене на 33% относительно рубля. Из-за этого, по его предположениям, машины подорожают минимум на 25%.
Асланян также отметил, что «дешевые машины приобретают, в основном, таксопарки и каршеринги. У них эти авто окупаются. Простым же гражданам остается только отказаться от покупок». Автоэксперт добавил, что «будет хуже и дороже. Из этого никак не выкрутиться. Можно просто больше не покупать (машины). Потребление автомобилей сокращается. Все, они не по карману».
В сложившейся ситуации Форманчук рекомендует россиянам либо копить, либо брать битое авто, если у них есть знакомые в автомастерских и возможность быстро и недорого починить машину. «Усилился рынок разбитых автомобилей, которые люди берут под восстановление», — подчеркнул он.
В Северных странах самые высокие цены на вторичном рынке автомобилей в Европе
В рейтинге стран с самыми низкими ценами на бывшие в употреблении автомобили Сингапур занял последнее – сороковое – место, пишет электронная версия издания The Copenhagen Post. Следом за городом-государством в Юго-Восточной Азии идут в порядке убывания цен три Северные страны: Дания (39 место), Норвегия (38 место) и Финляндия (37 место). Шведы безоговорочно проиграли в этом соревновании своим соседям и вечным конкурентам – датчанам , но вряд ли они огорчены таким исходом: по ценам на автомобили на вторичном рынке Швеция заняла 13 место. Цены в королевстве выше, чем в Польше (7 место), Латвии (9 место) и Японии (12 место), но ниже, чем в Эстонии (17 место), Колумбии (33 место) и Турции (36 место). При ближайшем рассмотрении, выяснилось, что репутация Германии, как рынка с одними из самых низких цен на бывшие в употреблении автомобили в Европе, не соответствует действительности. В мире есть тридцать стран, где бэушный «Мерседес» обойдётся в меньшую сумму, чем у себя на родине, которая заняла в рейтинге лишь 31 место
Выгоднее всего покупать неновые автомобили в США. Тот же Mercedes-Benz C180 будет стоить там почти в четыре (!) раза дешевле, чем в Сингапуре и в два раза дешевле, чем в Дании или Норвегии. Второй из самых дешёвых рынков в мире – британский, на третьем месте – российский.
«Глобальный индекс неновых автомобилей» составили эксперты британской компании «Карспринг» (Carspring). Она продаёт бывшие в употреблении автомобили через интернет. При работе над рейтингом сначала были отобраны крупнейшие страны-производители автомобилей в мире, затем к ним добавили другие интересные, с точки зрения составителей, рынки. Потом были выбраны самые популярные в мире модели. Причём, таким образом, чтобы они отражали все возможные ценовые сегменты автомобильного рынка. В рейтинг вошли такие разные автомобили, как Ford Fiesta, Toyota Prius, Range Rover Evoque, Nissan Navara – всего около дюжины. Затем были изучены все объявления о продаже выбранных марок в пяти крупнейших городах каждой страны за предыдущие 12 месяцев.
Общий итоговый результат основан на цене «среднестатистического» автомобиля, но можно сравнить и цены конкретных моделей. В той же Дании, например, цены на шесть из десяти типов автомобилей, представленных в таблице, вторые по величине в мире, на Ford Fiesta и Range Rover Evoque – третьи, на Fiat 500 – одиннадцатые, а на пикапы – и вовсе двадцатые.
По мнению экспертов «Карспринг», созданный ими рейтинг даёт довольно точное представление о ценах на бывшие в употреблении автомобили в каждой из 40 включённых в него стран.
Электромобили оказались дешевле и проще в сборке, чем бензиновые машины :: Новости :: РБК Инвестиции
01 окт 2019, 06:170
Производство электромобилей — более выгодный и менее трудозатратный бизнес, чем выпуск машин, работающих на бензине, установили эксперты. Для этого консалтинговая компания AlixPartners провела сравнительное исследование производства электромобилей и бензиновых машин в Европе.
Замеры времени показали, что на сборку электрического двигателя и батареи уходит на 40% меньше времени, чем на традиционный двигатель внутреннего сгорания и коробку передач. А на производство одного электромобиля требуется на 30% меньше рабочих часов и на 50% меньше производственных площадей.
Все это существенно снизит затраты автомобильных компаний, если они переналадят свое производство под электрокары, выяснил Bloomberg. Какие есть плюсы у производства электрических автомобилей и когда компании перейдут на их производство, рассказываем ниже.
Менять бензиновые автомобили на электрические — это выгодно. Для производителей
В электромобилях меньше движущихся частей, чем в традиционных машинах, работающих на бензине. Кроме того, они легче в сборке. Поэтому на их производство требуется меньше рабочих, говорится в материале Bloomberg. Между тем в секторе, производящем бензиновые двигатели и трансмиссии для автомобилей, только в США работают сотни тысяч человек.
Рабочие в Европе и США — одни из самых дорогих в мире. Они требуют больших зарплат и объединяются в профсоюзы, из-за которых сложно увольнять людей. По этим причинам у американских и европейских автопроизводителей растут издержки.
Сейчас компании справляются с растущим объемом затрат при помощи переноса производства в другие страны с более дешевой рабочей силой. К примеру, 64% содержимого, включая аккумулятор, электрической модели Chevrolet Bolt производится в Корее.
Переход на производство электромобилей, дополнительные увольнения и сокращение производственных площадей помогут General Motors — компании, которая выпускает Chevrolet Bolt — сделать важный шаг в сторону уменьшения затрат.
Согласно исследованию Deloitte Consulting, после перехода на электрическую тягу рынки деталей, используемых в автомобилях внутреннего сгорания (осей, глушителей, топливных баков и трансмиссий), сократятся в диапазоне 6–20%. А по оценкам Morgan Stanley, это может привести к сокращению в автомобильной промышленности 3 млн рабочих мест. Все эти факторы сократят расходы Ford, GM и других компаний — а следовательно, повысят рентабельность бизнеса.
Электромобили также помогут автопроизводителям наладить отношения с регулирующими органами. Ужесточение норм выброса выхлопных газов в атмосферу заставляет компании тратиться на автокатализаторы. У электрокаров же репутация более экологичных, что важно для спроса в США и Европе. Многие покупатели в Соединенных Штатах и странах Западной Европы специально выбирают автомобили с электрической силовой установкой.
Бензиновые моторы отмирают. Вот три примера
Спрос на электромобили уже начал расти. В результате крупные автопроизводители столкнулись с замедлением спроса на традиционные автомобили. Из-за этого сейчас компании инвестируют огромные суммы в электрические, гибридные и самоуправляемые транспортные средства.
В прошлом году глава концерна GM Мэри Барра сообщила инвесторам, что компания планирует выйти на безубыточное производство электромобилей в 2021 году. Кроме того, в течение следующих нескольких лет General Motors намерен запустить в производство 20 новых моделей электромобилей.
Производиться они будут в основном в Китае. Это один из пунктов стратегии компании, направленной на удешевление сборки машин. Частично новые модели предполагается финансировать за счет закрытия заводов. В конечном итоге GM рассчитывает добиться роста денежного потока на $6 млрд в год, сообщил The Wall Street Journal.
Руководство британского Jaguar Land Rover, принадлежащего индийской Tata Motors, намерено в ближайшие десятилетие превратить компанию в чистого производителя электромобилей. В течение пяти-семи лет линейка моделей с двигателями внутреннего сгорания будет постепенно сокращаться, пока полностью их не заменят автомобили, работающие на электричестве.
Компания Ford Motor заявила, что в 2019 году выпустит на европейский рынок восемь моделей электромобилей. Автопроизводитель планирует быстро изменить баланс продаж в пользу машин с электрическими силовыми установками. По задумке руководства компании, к концу 2022 года электромобили должны преобладать в структуре продаж.
Куда двинутся акции автопроизводителей
Судя по консенсус-прогнозу Refinitiv, акции индийской компании Tata Motors в течение года могут прибавить более 60% стоимости. Опрошенные Refinitiv отраслевые аналитики рекомендуют держать ценные бумаги компании. Годовая цель акций Tata Motors установлена на отметке $14.
Бумаги General Motors могут за год подорожать на 29%, до $48, считают аналитики. Из 19 профильных экспертов, опрошенных Refinitiv, 14 респондентов рекомендуют покупать акции, пятеро — держать. Консенсус также советуют покупать акции Ford Motor. Опрошенные аналитики считают, что котировки способны вырасти на 17%, до $10,73.
Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные.ТОП-10 самых недорогих б/у авто, которые можно пригнать из Европы — Автомобильные новости — Все иномарки отвечают стандарту Евро-5
Все иномарки отвечают стандарту Евро-5
Подборка 10 самых недорогих авто б/у из Европы, соответствующих стандарту Евро-5, которые можно будет пригнать в Украину в 2016 году, передает Auto.Ria.
О стандарте Евро-5
Нормы экологической безопасности Евро-5 для производителей вступили в силу в сентябре 2009 года. Поскольку модельный год у большинства производителей начинается осенью (чтобы компенсировать время на доставку авто к дилерам), фактический год выпуска у авто с Евро-5 должен быть не старше 2010 года. Тем не менее, год выпуска не главный параметр, важна отметка в техпаспорте (например, для немецких авто в 14 разделе сертификата) о том, что автомобиль действительно соответствует нужным нормам. В Украине стандарт Евро-5 вступит в силу с первого дня 2016 года. Это значит, что зарегистрировать автомобиль впервые, как новый, так и с пробегом можно будет только тот, который соответствует нормам Евро-5 или Евро-6.
В тренде
Супермаркет или рынок: где дешевле покупать продукты (видео)Какое авто можно пригнать с Евро-5 и сколько это будет стоить?
Купить б/у авто недорого главная цель каждого, кому цена новых авто по каким-либо причинам не подходит. Давайте заглянем в Европу, и посмотрим, какие самые дешевые б/у автомобили можно купить там, и сколько они будут стоить в Украине растаможенными. Критериями отбора для нашей десятки самых доступных авто из Европы стали: низкая стоимость, это должен быть легковой пассажирский автомобиль, на ходу, в исправном и комплектом состоянии, без следов ДТП и с действующим местным техосмотром, год выпуска не старше 2011. Параметры, которые мы оставили в стороне: пробег, тип владельца (частное лицо или предприятие), набор опций, тип КПП. Тип топлива может быть разный, расчет таможенных платежей производился с учетом бензиновый двигатель или дизельный. Понятно, что самое дешевое авто не всегда значит самое лучшее, но нас интересует в первую очередь самая низкая цена на автомобиль, который можно пригнать и зарегистрировать в 2016 году, поэтому выборка сделана именно по таким критериям.
Подпишись на наш telegram
Только самое важное и интересное
Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google NewsСледите за нами в соцсетях
Подписывайтесь на нашу рассылку
Окособенности покупки за границей в 2021 году
«Они зарабатывают на нас миллионы!», «Почему в Америке автомобили настолько дешевле?!» — вопросы праздных автонаблюдателей и матерых автолюбителей сводятся к одному: можно ли покупать железных коней за меньшие деньги? Пообщавшись с некоторыми серыми автодилерами, авторы «Простобанк Консалтинг» пришли к выводу – можно, но сложно, если вообще нужно.
Авто из Америки или Европы?Если не один из сотен украинских автосалонов не удовлетворяет ваш изысканный автомобильный вкус или же если попросту хочется сэкономить, определите для себя несколько вещей.
Во-первых, хотите вы «пригнать» новую «лошадку» или подержанную. Ответ на этот вопрос даст вам видение того, а есть ли смысл затевать это все? К примеру, новые авто из Германии – Volkswagen, BMW, Mercedes продаются у нас практически по таким же ценам, как в Европе благодаря политике самих концернов производителей.
Авто из США есть смысл покупать поштучно только если автомобиль проходит через человека, работавшего в посольстве или консульстве США. Тогда пошлины будут минимальными. Кроме того, стартовые цены для американского рынка – самого большого в мире – уже изначально несколько занижены. Они такие же, как в Европе, только не в евро, а в долларах. При соотношении 1:1,3 это уже существенная разница. Этот определенный процент – даже с учетом доставки из-за океана – можно выиграть. Азиаты? А стоят ли они того, чтобы искать их на загадочном востоке, если это уже сделали за вас серые дилеры?
Итак, остановились на подержанной, не правда ли?
Второй вопрос: откуда «гнать»? Рынок, по признанию самих автодилеров, с каждым годом сужается (дает о себе знать политика «кредит с нулевым первым взносом всем подряд», которой до недавнего времени грешили многие банки) в пользу новых авто. Неизменными остаются два направления – Германия (оттуда «гонят» «качество») и США («понты»).
Стоит прочесть:
Подержанные автомобили из Германии иногда даже через 10 лет лучше выглядят, чем собранные в Украине через 2-3 года эксплуатации. Именно это, а также возможность купить «сделанное на совесть», но уже давно снятое с производства четырехколесное чудо, и привлекает в этот сегмент искателей приключений на таможне.
Автомобили из США — преимущественно «битые» — за копейки уходят с аукционов после первой же аварии и благополучно оседают в контейнерах и автовозах предприимчивых граждан бывшего СССР, которые, зная страсть соотечественников к «шаре», с удовольствием заработают на этом пару тысяч «зелени».
В-третьих, необходимо определиться с возрастом автомобиля. Машины старше 8 лет ввозить не выгодно: очень высокие акцизы (как правило, превышающие стоимость автомобиля) и стоимость первой регистрации. Еще один рубеж – это пятилетние автомобили (от 0 до 5 лет, не включая новые). На них акцизы достаточно терпимые, хотя и в разы превышают плату за ввоз новых авто.
В-четвертых, необходимо решить, будете ли вы «пригонять» автомобиль самостоятельно, либо же «доверитесь профессионалам». У каждого из вариантов есть как плюсы, так и минусы.
Позитив личного контроля за процессом:
- вы сами выбираете автомобиль в тамошнем салоне или на аукционе,
- сами его щупаете (если, конечно, что-то в этом понимаете),
- сами отдаете кровные денежки,
- оформляете вывоз,
- потом ввоз в Украину,
- и с удовольствием прокатитесь с ветерком из Закарпатья или Волыни до столицы по тому, что после немецких автобанов и направлением-то назвать сложно.
Негатив – много «белых пятен» в знаниях «этапов». Трудности (не только языковые) могут возникнуть уже на этапе покупки авто за границей, а что уже говорить о вывозе «товара». С украинской таможней найти общий язык можно. Но откуда вы, обычный честный налогоплательщик, знали, что три подмигивания левым глазом означает «давайте Вы заплатите мне $1000 и я сделаю вид, что Вы ввозите сюда запчасти от своего BMW»?
Позитивы «аутсорсинга» в этом вопросе – фирмы, которые занимаются «перегонами» — знают не только, что означают три подмигивания левым глазом на украинской таможне, но и что такое три постукивания безымянным пальцем правой руки на немецкой J (Если серьезно, то, к примеру, из Германии вас не выпустят без уплаты спецналога и прохождения обязательного техосмотра перед выездом за границу).
Поэтому за небольшую плату (см. таблицу ниже) они готовы избавить вас от наблюдения за муками, в которые попадал ваш автомобиль на протяжении нелегкого пути из немецкого плена к вашему парадному.
Негативов – правда, не смертельных – в процедуре работы с «внешним покупателем» несколько. Первый – ненадежный, незнакомый человек может «впарить» вам все что угодно. Особенно, если у него на том берегу Рейна есть сообщник, вытягивающий, к примеру, из этого самого Рейна автомобили-«утопленники», либо ворующий машинки из-под носа у добропорядочных баварских бюргеров. Поэтому лучше обращаться с такими вопросами к серым дилерам. У них хотя бы юридический и физический адрес есть (ну не свернут же они за один день целый автосалон, чтобы испариться в неизвестном направлений), в отличие от фирм-«однодневок», состоящих зачастую из одного-двух предпринимателей. Не хотим наговаривать на всех, но один случай может испортить репутацию всего цеха.
Второй негатив – длительные сроки доставки заказа. Как правило, это 30 календарных дней с момента нахождения авто в США и 21 день – с момента обнаружения нужного вам авто в Европе. Сами вы бы справились намного быстрее.
Чтобы таможня дала доброВ этом разделе мы попытались собрать все возможные варианты платежей, которые так или иначе взимаются при ввозе автомобиля на территорию нашего государства. Затраты на доставку, оплату посреднических и «представительских» услуг, пошлины, налоги, акцизы – все в таблицах ниже.
При этом стоит помнить, что есть два варианта ввоза иностранного – нового или подержанного автомобиля в Украину: «живым» или «битым» (в качестве машинокомплекта без колес, бамперов, т. е. «типа» на запчасти). В первом случае придется оплатить только непосредственно «физическую» доставку – автовоз, контейнер, перегон по Украине. Вариантов «неживой» доставки также два. Один из них – битая машина. Фару, бампер, крыло могут поломать даже у новой машины, чтобы сбить ее оценочную / таможенную стоимость. После ввоза в страну, покупаются новые запчасти, благополучно устанавливаются, и машинка работает как новенькая. Второй вариант – разборка. Тут появляется как минимум два дополнительных звена: фирма, которая перед границей разбирает машину (на себя надеяться нечего, иногда не грех и двигатель снять для пущей правдивости), и фирма, которая собирает ее в прежний вид уже в Украине. Кроме того, и в первом, и во втором случае, по информации серых дилеров, имеют место быть расходы на «лечение зрения таможенника» — чтобы он «поверил», что машина действительно «битая» или что это действительно «машинокомплект».
Цены для «схемщиков» (оценка серых дилеров)Перегон автомобиля от пункта продажи до парадного в украинском городе (автовоз или самоходом) | €1000 / $1300 |
Разборка перед границей | €1000 / $1300 |
Сборка после границы | €1000 / $1300 |
Аренда контейнера на 3 автомобиля (доставка из США) | $3000 |
Документы* | $2000 |
Расходы на таможне** | $2000 |
* Документы нужны для схемы: «у меня есть документы от убитого украинского автомобиля, привезите мне такой же, только в нормальном состоянии, чтобы я мог его здесь продать и наварить свои $5000». Однако, по утверждениям самих дилеров, эта схема вот уже полгода, как наглухо прикрыта.
** Расходы на таможне могут быть непредвиденно большими L
Оплата всех государственных налогов и сборов, как то: оплата в пенсионный фонд и первой регистрации автомобиля, происходит независимо от того, импортирован ли машинокомплект, либо целая машина. А вот на таможенной стоимости можно существенно сэкономить, так же, как и на импортной пошлине.
Константы: импортная пошлина – 10%, Пенсионный фонд – 3%
НДС = (Таможенная стоимость + сумма акцизного сбора + сумма пошлины) Х 0,2
Интервалы «объем двигателя» для «акциза» и «первой регистрации» разные. Например, в «акцизе» есть интервал 1500 – 2200 куб. см, а в «первой регистрации» — 1800 – 2500 куб. см. Однако для удобства читателей мы разбили эти группы на унифицированные интервалы.
Акцизы – источник: Закон Украины «О ставках акцизного сбора на некоторые транспортные средства и кузова к ним».
Первая регистрация – источник: Закон Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и прочих самоходных машин и механизмов»
Сравниваем возможностиМы решили проверить, насколько выгоднее / не выгоднее купить подержанный автомобиль за границей, на примере пяти автомобилей из разных «весовых» категорий, сравнив их стоимость на одном из немецких сайтов по продаже автомобилей и на его украинском «однокласснике». Выводы неутешительны: лучше за границу не ездить – цены почти одинаковые – в трех случаях из пяти разница в пределах €1000, а в некоторых случаях поездка за машиной за рубеж – еще и серьезная переплата.
Автомобиль | Цена со старта | Пошлина / Акциз / НДС | Доставка (минимальные расходы) | Первая регистрация (€1 = 7,5 грн.) | Общая сумма | Стоимость аналогичного автомобиля | Экономия (—)/ переплата (+) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Audi A6 2,5 TDI Quattro 1997, 2,5 дизель | €3000 | €300 / 5000 / 1600 | €1000 | 12500 грн. (€1667) | €12567 | $16650 (€12807) | —€240 |
Mercedes-Benz 320 Elegance 2003, объем двигателя — 3,2 | €13800 | €1380 / 9600 / 4956 | €1000 | 960 грн. (€128) | €30864 | $ 39500 (€30384) | +€480 |
Skoda Superb 1,9 TDI 2005, 1,9 дизель | €8000 | €800 / 3325 / 2425 | €1000 | 228 грн. (€30,4) | €15580 | $21000 (€16153) | —€573 |
Volkswagen Golf 4 1999, 1,4 | €2850 | €285 / 2100 / 1047 | €1000 | 2800 грн. (€373) | €7655 | $13000 (€10000) | —€2345 |
BMW 535 2002, 3,5 | €15000 | €1500 / 12250 / 5750 | €1000 | 960 грн. (€128) | €35628 | $30000 (€23076) | +€12552 |
Подержанный автомобиль из Европы — какую страну выбрать?
Для того, кто решил купить подержанный автомобиль в Европе, выбор страны, в которой он будет искать авто, превращается в проблему. Все мы знакомы со стереотипами из серии «лучшие автомобили в Германии», «самые плохие машины во Франции» и тому подобное.
На самом то деле, подержанный автомобиль нужно искать в странах с высоким уровнем жизни. Это даст Вам возможность узнать историю автомобиля и хоть как-то ее проверить.
Австрия.
Эта страна считается неплохим местом для поиска автомобиля. Машины будут дороже чем в Швейцарии или Франции, но техническое состояние будет лучше.
Бельгия, Голландия, Люксембург.
Здесь Вы найдете самые ухоженные автомобили. Даже при пробеге в 100 тыс. км. Она будет практически в идеальном состоянии. Автомобили обычно раз в полгода проходят полное сервисное обслуживание и по ходу эксплуатации к ним очень бережно относятся.
Болгария
А вот здесь придётся очень хорошо поискать. Подержанное авто из Болгарии обойдется Вам на порядок дешевле, но это редко себя оправдывает. При выборе автомобиля Вам нужна будет поддержка эксперта, который сможет определить реальный пробег и наличие скрытых дефектов.
Венгрия
Из Венгрии везут в основном Audi и Volkswagen 3-5 лет. Но здесь Вы столкнетесь с «двойным реимпортом». Чтобы обойти экологический налог авто перегоняют в Польшу, а уже из Польши продают дальше. В этом случае такая машина будет на 30% дешевле чем аналогичная, но для немецкого рынка.
Если рассматривать, например, Volkswagen Polo, то он будет в хорошем состоянии и вопросов по нему не возникнет. По цене он обойдется так же, как и пригнанный со Словакии или Чехии, но немного дороже, чем в Польше.
Германия
Большинство сделок в Германии идут через дилера. Но все же есть и приятный момент. До того, как попасть на внутренний рынок, все автомобили проходят полную диагностику и получают дополнительную гарантию на год-два. Техническое состояние этих авто лучше, но они и дороже.
Греция
В Греции есть налоговые льготы. Так что автомобили здесь покупают исключительно на экспорт (авто ввозят в страну, оно проходит налоговую оптимизацию и его продают дальше). Техническое состояние автомобилей Вас не порадует. Да и цена тоже.
Дания
Автомобили из Дании хоть и имеют историю обслуживания на официальных сервисах, требуют дополнительного осмотра на подъёмнике –в виду погодных условий может быть обнаружена коррозия. Этот момент относится ко всем машинам, пригнанным из приморских стран.
Примите во внимание, что Вы можете столкнуться с тем, что автомобиль 2013 года будет иметь пробег 400 тыс. км. При этом у машины будет история официального обслуживания.
Испания, Италия
Автомобили возрастом 2-3 года будут в хорошем техническом состоянии. А вот салон в большинстве случаев потребует химчистки. Есть еще один не приятный момент, возникающий при покупке авто из Италии – отсутствие сопроводительных документов по сервисному обслуживанию. Так что проследить реальную историю автомобиля будет проблематично.
Польша
В Польше дороги отличные, а владельцы авто – очень аккуратные и скрупулёзные. Так что автомобиль среднего класса будет в очень хорошем состоянии.
Прибалтика (Латвия, Литва, Эстония)
Тут Вам понадобится помощь автоэксперта. От 30% до 70% б/у автомобилей в этом регионе окажутся со скрученным пробегом, хоть машины с внутреннего рынка по состоянию и цене порадует.
Франция
Французы не особо следят за состоянием салона. Но если рассмотреть автомобили, которые эксплуатировались не в больших городах, а на периферии – Вы найдете авто в хорошем состоянии.
Машина из Франции может иметь не самую приятную историю – быть в залоге, розыске – по документам Вы этого не узнаете.
Чехия
Автомобиль 3-5 лет можно приобрести по очень привлекательной цене, но только при условии, что он был выпущен для внутреннего рынка. Родной ли пробег и есть ли еще какие-то скрытые нюансы – это уже как повезет.
Швейцария
Топливо в Швейцарии – высший класс. Так что приобрести авто в хорошем состоянии будет легко. Так же приятно удивит отношение владельцев к салону. Правда, нужно будет немного переплатить.
Швеция
Если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в холодном регионе – ищите его в Швеции. Машины, сделанные для шведского внутреннего рынка, идут с «зимним пакетом», лучше защищены от коррозии.
Автомобили 3-5 лет имеют в основном пробег начиная с 120 тыс. км. Но если они хорошо обслуживались – Вы останетесь довольны покупкой.
европейцев, какие автомобили считаются надежными в вашей стране? : cars
VW имеет репутацию надежного, но не заслуженного. За последние несколько лет у них было несколько действительно ненадежных двигателей.
Mercedes Benz — изначально высокая надежность, высокая стоимость обслуживания
BMW — надежность, высокая стоимость обслуживания.
Fiat — эй, посмотри, я не знал, где утечки особенности!
Alfa Romeo — ну посмотрите и эти утечки!
Citroen — Я странный сексуальный, да? Моя электрика, как вы говорите, поджарена.
Peagueot — эй, я из другой французской автомобильной марки. Мы классные, хочешь сигарету? Я тоже очень сексуальна, но тоже часто ломаюсь.
Rolls Royce — Доброе утро, сэр, вот ваши утренние газеты. Благодаря нашему невероятно большому размеру вам не придется иметь дело с рифовой тряпкой, и я буду продолжать идти отсюда в вечность. Я должен извиниться, но похоже, что теперь я принадлежит немецкой компании под названием BMW. Также я никогда не ломаюсь, я просто «не могу продолжить».
Bentley — эээээ, привет, друг.Dem b tches be kray kray. Я очень популярен среди футболистов и б тчей. Я не ломаюсь, ты просто купи мне нового, да! P.S. Я тоже немец (тсс, не говори людям, что я VW Phaeton!)
Ferrari — я Ferrari. Я не сломаюсь. Обслуживайте меня через 6000 миль.
Maseratti — я двоюродный брат Феррари. Я иногда ломаюсь, но выгляжу хорошо. Также дешево на авторынке б / у!
Сиденье — Я VW, сделанный в Испании. Поскольку людям нравятся сиесты и фиесты, я ломаюсь больше, чем VW.Я дешевле, чем VW.
Skoda — Я тоже VW, но произведен в восточной европе. Как ни странно, мы не ломаемся так сильно, как VW, к тому же мы дешевле!
Renault — Я еще одна сексуальная французская машина. Мне грустно, потому что я много ломаюсь. C’est La vie, друг мой.
Лада — Из России с любовью. Мне стыдно, потому что теперь я принадлежу Renault. Я русский, другой автомобиль вы не купите.
Dacia — Я дешевый Renault с новым маркой. Недавно меня делали в Индии, но работа была настолько плохой, что мы заржавели в течение 12 месяцев! Итак, я сейчас делаюсь в Восточной Европе.Но я суууууупер дешево. Настолько дешево, что вы можете покупать мне еще одного каждые 12 месяцев!
Mini — Ага, детка! Я толстый и полноватый ребенок моего отца-рок-звезды 1960-х годов, оригинального Mini! Это заговор охранников! Я все еще довольно шустрый, и моя управляемость острая. Но я ломаю гораздо больше, чем мой BMW, потому что я настолько дорогой, что меня водят в основном люди в возрасте от 60.
Edit: еще несколько брендов, любезно предоставленных другими реддиторами, которые их упомянули.
Vauxhall — Вы хотите среднего? Тогда больше ничего не говори! Наша игра посредственна, от дизайна до надежности.
Audi — Я еще один немецкий бренд, люди думают, что я наворочен, но шшш, не говори им, что я просто переименовал VW. Но мой рекорд надежности немного лучше, чем у VW.
Porsche — мы пытались захватить мир автомобилей, делая шаг, которым Роммель мог бы гордиться. обратно выстрелил немного. Мы самые надежные из всех автомобилей. Ve are Ubber alles!
Lamborghini — Я такой сексуальный, у тебя острые соски, когда ты думаешь обо мне, да? Я весь в итальянском стиле, но мой позор — это немецкая инженерия (в наши дни я действительно R8).Но посмотри на меня, я такой сексуальный и не ломаюсь так часто, как раньше.
Макларен — Извини, не могу остановиться. бррррм.
Морган — Ваша машина не построена, она выращена. Дерево по-прежнему остается одним из основных материалов для изготовления корпуса. Вы будете ждать до 5 лет, чтобы обзавестись одним из нас, с гордостью наслаждаясь дизайном, который практически не изменился с 1950-х годов, а затем плакать каждый раз, когда мы даем вам занозу. Механически мы не слишком беспокоимся, но мы живем в страхе перед термитами.
Caterham — или как нам удается делать эту вещь и сохранять ее законной на дорогах, остается только догадываться.Мы редко ломаемся, потому что почти ничего не выходит из строя, а все, что ломается, можно заклеить изолентой. Между прочим, обогреватель стоит дополнительно, ya wuss.
Машины Бристоль — производим еще в сараях. мы такие британцы. мы ломаемся каждый раз, когда вы чихаете.
Вольво — шшш, шшш, шшш. Тихая, молоденькая. Теперь ты в безопасности, устроившись на груди моих роскошных кресел. Моя надежность, кажется, улучшается после ухода из семьи фордов. тише, у нас есть много миль, чтобы проехать в полной безопасности и плюшевости.
Ford Europe — Мы везде! Мы легион! Вы станете с нами одним целым! У нас чуть выше среднего! Люди среднего класса будут ненавидеть вас за то, что вы водите ST, особенно если у них есть Merc или BMW начального уровня, а вы их не берете.
Весной это будет самый дешевый электромобиль в Европе
В то время как несколько автопроизводителей и стартапов электромобилей готовятся к запуску более полдюжины моделей электрических пикапов в Северной Америке, включая бренд Hummer, который мы увидим на следующей неделе, на другом конце диапазона размеров происходят некоторые вещи, когда дело доходит до Электромобили.По крайней мере, в Европе.
Марка Renault Dacia представила самый дешевый электромобиль на континенте — малолитражный внедорожник под названием Spring.
В то время как в Европе, безусловно, были небольшие электрические люки, такие как Renault Zoe, Nissan Leaf и SEAT Mii, малолитражный Spring будет все же дешевле, с ожидаемой начальной ценой менее 23000 долларов до любых национальных стимулов. Точные цены пока не объявлены, но, поскольку мы знаем, сколько стоят другие недорогие электромобили, включая SEAT Mii Electric по цене чуть менее 23000 долларов в большинстве стран без учета стимулов, Spring будет стремиться опуститься ниже этой ценовой категории.
Что дает вам этот ценовой диапазон, если вы живете по ту сторону Атлантики?
Dacia Spring будет питаться от литий-ионного аккумулятора емкостью 26,8 кВтч, что обеспечит ему запас хода в 140 миль в слегка оптимистичном цикле WLTP. Компромисс для этого диапазона заключается в том, что переднеприводная Spring имеет только один двигатель мощностью 44 л.с., который можно увеличить до 31 л.с., чтобы выжать немного больше диапазона: нажатие кнопки ECO обеспечивает на 10% больше расстояния при движении. максимальная скорость 62 миль в час. Таким образом, смехотворная скорость не будет в меню, хотя обычная максимальная скорость 78 миль в час означает, что он может двигаться, когда это необходимо.Spring также будет иметь быструю зарядку мощностью 30 кВт, поэтому его можно получить до 80% заряда менее чем за час.
Spring будет предлагать пробег в 140 миль, согласно оценкам в цикле WLTP.Dacia
Но Spring также предлагает место для четырех человек, большой дорожный просвет для легкого бездорожья и достаточно грузового пространства.
«Бренд Dacia — это новое определение самого важного. Мы известны в автомобильной промышленности благодаря нашим различным революциям, сначала благодаря Logan, а затем Duster, который сделал внедорожник доступным для всех», — сказал Дени Ле Вот, член Groupe. Исполнительный комитет Renault.«Сегодня это третья революция Dacia, и ее название — Dacia Spring. Dacia Spring выйдет на три отдельных рынка: рынок розничной торговли, каршеринг с многочисленными операторами каршеринга по всей Европе и доставка грузов на последней миле. Версия. Крутая и модная, Dacia Spring изменит правила игры и станет доступным решением для электромобильности для всех ».
Базовая Spring может сначала показаться немного спартанской, поскольку кондиционер является дополнительной платой, как и на многих автомобилях начального уровня в Европе, но в меню есть более ожидаемые вкусности, включая 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с функциями Android Auto и Apple CarPlay, спутниковой навигацией, портом USB, Bluetooth, зеркалами с электроприводом и т. Д. Даже запасное колесо — это вариант, за который нужно доплачивать. В стандартную комплектацию входит 3,5-дюймовая цифровая приборная панель, как и светодиодные фары. На борту также есть множество стандартных средств безопасности, включая шесть подушек безопасности и автоматическое экстренное торможение (AEB).
Интерьер не будет броским, но на 7 баллов.0-дюймовый информационно-развлекательный экран будет опцией вместе с навигацией.Dacia
Но когда дело доходит до электрического вождения без излишеств, Dacia Spring будет непросто превзойти. Даже хэтчбек Volkswagen ID.3 позиционируется к северу от ожидаемого ценового диапазона Dacia.
Что еще более важно, Spring — один из первых автомобилей, стремящихся конкурировать по цене с бензиновыми и дизельными моделями, что делает покупку электромобиля экономичным, а не только экологическим решением для европейцев.
«Spring Electric экономичен и энергоэффективен, а общая стоимость владения (TCO) ниже, чем у сопоставимого автомобиля внутреннего сгорания», — заявляет автопроизводитель.«Он даже предлагает самую низкую совокупную стоимость владения на рынке (вместе взятые электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания)».
Весна поступит в продажу следующей весной, и вы не сможете получить ее здесь, как бы сильно вы ни просили NHTSA впустить ее. Тем не менее, мы ожидаем увидеть некоторые из них на табличках производителей и дипломатов в год или около того.
Зарегистрируйтесь для комментариев и дайте нам знать, что вы думаете о Dacia Spring. И другие автомобили.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Прокат автомобилей в Европе $ 6 / день! Гарантия лучшей цены
Популярные вопросы об аренде автомобиля в Европе
Может ли американец арендовать машину в Европе?
Конечно! В большинстве европейских стран все, что нужно американцам, — это действующие водительские права США и паспорт для аренды автомобиля в Европе. Однако имейте в виду, что есть популярные направления, для получения которых требуется водитель из США и международное водительское удостоверение, Италия — одна из этих стран! IDP довольно дешевы, и их можно приобрести в Интернете перед поездкой или в местном отделении AAA.Свяжитесь с Auto Europe для получения дополнительной информации об аренде автомобиля в Европе.
Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в Европе?
Для аренды автомобиля в Европе водители должны быть не моложе 21 года (возраст может варьироваться в зависимости от категории автомобиля). Некоторые поставщики услуг по аренде автомобилей предлагают варианты аренды для водителей старше 18 лет, желающих арендовать автомобиль в Европе. Кроме того, с любого водителя, желающего арендовать автомобиль в возрасте до 25 лет, может взиматься дополнительная плата за молодого водителя в дополнение к суточной ставке.
Нужна ли мне дополнительная страховка при аренде автомобиля в Европе?
Все автомобили в аренду от Auto Europe включают страхование ответственности и страхование от пожара без дополнительной оплаты.Ответственность страхует от любого ущерба, нанесенного чему-либо за пределами арендованного автомобиля, а страхование от пожара защищает от механических пожаров. Более полное покрытие обычно включает в себя страхование ущерба, нанесенного арендованному автомобилю в случае аварии (CDW), и защиту от кражи для покрытия убытков в случае кражи арендованного автомобиля во время вашего нахождения в Европе. При аренде автомобиля в Италии необходимо, чтобы арендатор включил в свой страховой план CDW и защиту от кражи. Уточните у своего агента по бронированию, что требуется в пункте назначения.
Узнайте больше от Auto Europe о страховании проката автомобилей в Европе.
Сколько стоит аренда автомобиля в день в Европе?
Как и в случае с авиабилетами, стоимость аренды автомобиля в день сильно варьируется в зависимости от пункта назначения, времени года и класса автомобиля, который вы выбираете для аренды. Аренда эконом-класса и меньшего размера может стоить всего 15-20 долларов в день в популярных городах Франции и Италии. Роскошные автомобили и внедорожники будут иметь более высокие дневные ставки, но следите за специальными предложениями или акциями, в некоторых странах Auto Europe предоставляет бесплатное повышение класса автомобилей при аренде в течение года.
Узнайте больше об аренде автомобиля в Европе с Auto Europe уже сегодня!
20 самых красивых европейских спортивных автомобилей, которые можно купить менее чем за $ 5 000
В этом нет никаких сомнений — людей естественным образом тянет к европейским спортивным автомобилям. Часто они обладают лучшим стилем и построены таким сильным образом. Однако одним из основных недостатков является то, что эти автомобили зачастую слишком дороги для большинства людей. К счастью, после небольшого исследования можно найти старые спортивные автомобили по очень низкой цене.Хотя эти автомобили часто имеют как минимум некоторые незначительные проблемы, в них абсолютно необходимо инвестировать из-за их развлекательной ценности.
В этой статье мы рассмотрим 20 европейских спортивных автомобилей, которые можно купить менее чем за 5000 долларов. Важно отметить, что эти автомобили выпускаются разными производителями, а также годами выпуска.Хотя в настоящее время эти автомобили можно считать старыми, ясно, что ездить на них по-прежнему будет очень интересно.
А теперь давайте посмотрим на эти дешевые спорткары!
20 1984 Форд RS2000
через HEmmings Motor NewsХотя Ford — американская компания, Ford RS2000 1984 года продавался исключительно в Европе. Это машина, которая производилась всего три года, поэтому до элитного статуса так и не дошла. Поэтому в некоторых случаях этот автомобиль можно найти по крайне низким ценам. В нее определенно стоит инвестировать уже сейчас.
19 1990 Порше 944
через ВикипедиюPorsche 944 1990 года выпуска — еще один автомобиль, который, на удивление, можно найти по чрезвычайно низкой цене.Это определенно кража, поскольку 944 может без проблем развивать невероятную скорость. Это определенно не тот автомобиль, о котором люди думают, когда обсуждают покупку автомобиля Porsche, но он должен стать частью обсуждения.
18 1987 Lotus Esprit Turbo
через YouTUbeLotus Esprit Turbo 1987 года выпуска — автомобиль, о котором автомобильный мир, казалось, полностью забыл.Это досадно, но, увы, такое может случиться, когда проходит слишком много времени. Тем не менее, этот очень быстрый и уникальный автомобиль можно найти по очень низкой цене. Таким образом, вы должны воспользоваться этим сегодня.
17 2001 Audi TT
через CarGurusAudi TT 2001 года можно найти менее чем за 5000 долларов. Это действительно авантюра, поскольку этот автомобиль за время своего пребывания на первичном рынке получил высокую оценку за свою общую надежность. Возможно, это не самый быстрый из спортивных автомобилей, но он определенно очень симпатичный. Поэтому было бы разумно добавить его в свою коллекцию.
16 1991 БМВ 325is
через PinterestBMW 325is 1991 года выпуска можно найти всего за 4500 долларов, если у вас нет проблем с подержанной машиной.Это определенно довольно солидно, так как это было очень популярным автомобилем в то время, когда оно находилось на первичном рынке. Хотя в настоящее время он может считаться старым, это не оправдывает того факта, что это автомобиль высшего класса.
15 1988 БМВ М3
через Aesthetic AutoСерия BMW M3 недавно подошла к концу после более чем 20 лет производства.Хотя большинство автомобилей M3 дорогие, выпуск 1988 года можно найти очень дешево. Конечно, в таких ситуациях машина очень часто используется. Тем не менее, даже в этом случае инвестиции в него абсолютно оправданы.
14 2007 Порше Кайман
через Hemmings Motor NewsО Porsche Cayman 2007 года выпуска в настоящее время не часто говорят. Это был просто незамеченный спортивный автомобиль популярного производителя. Даже в этом случае тот факт, что этот автомобиль можно найти примерно за 5000 долларов, является выдающимся. Таким образом, это вполне может быть подержанный спортивный автомобиль, который можно купить сегодня.
Модель13 2014 BMW i8
через Fast Lane CarsBMW i8 2014 года теперь можно найти менее чем за 5000 долларов.Конечно, в подобных ситуациях автомобиль неоднократно эксплуатировался. Однако даже в этом случае это все равно воровство. Благодаря своему красивому стилю и очень высокой скорости, это надежный спортивный автомобиль. Этот производитель всегда хорошо работал со своими автомобилями.
12 2000 Mercedes-Benz SLK230 с нагнетателем
через Wikimedia CommonsMercedes-Benz SLK230 2000 года выпуска с двигателем с наддувом — один из самых быстрых автомобилей последнего десятилетия.Тем не менее, можно быть шокированным, узнав, что его можно найти менее чем за 5000 долларов, что является полной и полной кражей. Естественно, подержанная модель будет иметь большой пробег, но она того стоит, когда вы носите эту красавицу.
11 2012 Fiat 500 Abarth
через Правда об автомобиляхЦена Fiat 500 Abarth 2012 года резко упала с годами. Это вовсе не означает, что это плохая машина, а, скорее, просто стареет. Это довольно современный спортивный автомобиль, который можно найти менее чем за 5000 долларов. Поэтому как минимум на это стоит обратить внимание.
10 2004 Порше 996
через Bring A TrailerPorsche 996 2004 года выпуска — это автомобиль, который часто затмевают другие автомобили этого производителя.Тем не менее, даже в этом случае было бы воровством покупать этот автомобиль по его низкой цене. Понятно, что это спортивный автомобиль, способный с легкостью достигать невероятных скоростей, так что сейчас в него стоит инвестировать.
9 1985 Лянча Дельта S4
через Girardo & CoLancia Delta S4 1985 года, безусловно, является одним из самых уникальных европейских автомобилей всех времен.Он способен не отставать от современных автомобилей по скорости, поэтому стоит прыгать от радости, когда они находят его по низкой цене. В конце концов, это определенно автомобиль, на который стоит обратить внимание.
8 2002 БМВ Z3
через YouTubeBMW Z3 2002 года — спортивный автомобиль, который, честно говоря, не получил особого внимания на первичном рынке. Однако это была абсолютная красота, обладающая очень высокой мощностью. Сегодня его можно найти менее чем за 5000 долларов, что является полной и полной кражей. Следовательно, это автомобиль, который мы все должны искать.
7 2000 Порше Боксстер
через CarGurusPorsche Boxster 2000 года был любимым автомобилем на первичном рынке.Это связано с тем, что производитель автомобилей идеально смешал скорость с общей надежностью. Также помогло то, что у него был потрясающий стиль. Таким образом, если учесть, насколько дешева эта машина сегодня, ее нужно покупать сейчас.
Модель6 2009 Mini Cooper Clubman
через аукционы MecumMini Cooper Clubman 2009 года выпуска можно найти по относительно низким ценам, и это удивительно.Понятно, что эта серия одна из самых знаковых от этого производителя автомобилей. Этот автомобиль, в частности, отличается чрезвычайно мощным двигателем, а также довольно красивой конструкцией.
5 1995 БМВ E36
через ВикипедиюBMW E36 1995 года — еще один автомобиль, который можно найти менее чем за 5000 долларов. Это определенно очень хорошо для нас, автолюбителей, поскольку позволяет нам относительно бесплатно стать обладателями быстрого автомобиля BMW. Конечно, его можно было бы использовать во многих случаях, но, увы, владеть им все равно было бы замечательно. Это отличная модель.
4 1991 БМВ 318ис
через YouTubeBMW 318is 1991 года — еще один впечатляющий классический спортивный автомобиль, который можно найти по очень низкой цене.Это связано с тем, что эта серия так и не стала популярной по сравнению с другими автомобилями вокруг нее. Даже в этом случае это не означает, что эта машина плохая. На самом деле, это честно скрытая жемчужина от BMW.
3 1993 Мерседес-Бенц 190E
через YOuTubeMercedes-Benz 190E 1993 года выпуска — автомобиль, о котором многие, возможно, забыли.Тем не менее, они должны вернуть это в свои воспоминания, так как этот автомобиль сегодня можно найти менее чем за 5000 долларов. Несмотря на то, что этот автомобиль будет использоваться, он все равно будет очень быстрым и красивым транспортным средством, которое можно выставить напоказ перед вашим домом.
2 1983 Audi Quattro Coupe
через классический драйверAudi Quattro Coupe 1983 года выпуска — это автомобиль высшего класса, о котором время, кажется, забыло. Тем не менее, это не означает, что общая производительность упала. Этот спортивный автомобиль нужно покупать сегодня, так как в эксплуатации его можно найти очень дешево. Итак, какой смысл ждать, чтобы его купить?
1 2005 Фольксваген Гольф ГТИ
через Grassroots Motor SportsВ завершение этого списка рассмотрим Volkswagen Golf GTI 2005 года выпуска.Этот автомобиль сегодня можно найти примерно за 4500 долларов в использовании. Конечно, за прошедшие годы эти автомобили часто претерпевали значительный износ. Тем не менее, в конце концов, их долголетие просто замечательно. Таким образом, это может быть отличное вложение.
Источники: Road & Track, Autobytel, Auto Guide
Следующий 10 известных людей, унаследовавших кучу денег
Как арендовать машину в Европе (2020)
Аренда автомобиля в Европе может быть отличным способом исследовать континент, потому что это позволяет вам посетить все крошечные городки и деревни, которые никогда не видят 99% туристов. Он также позволяет вам замедлить скорость и двигаться в своем собственном темпе или отправиться на автобан Германии, чтобы узнать максимальную скорость вашего арендованного автомобиля.
С другой стороны, это ужасная идея, если вы планируете путешествовать из крупного города в крупный город, поскольку движение и парковка могут стать кошмаром. В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать об аренде автомобиля в Европе, включая советы по экономии денег.
О чем следует подумать, прежде чем арендовать автомобиль :: Как арендовать автомобиль и получить хорошую цену :: Места для поиска автомобилей в аренду :: Аренда автомобиля для долгосрочного путешествия :: Авторитетные компании по краткосрочной аренде
Что следует учитывать перед арендой автомобиля в Европе
Я не умею управлять рычагом переключения передач, поэтому мне пришлось доплатить за автомат 🙁Путешествовать по Европе на машине может быть очень весело, но вот несколько вещей, о которых следует подумать, прежде чем арендовать автомобиль.
Прокат автомобилей с автоматической коробкой передач стоит намного дороже
Большинство людей в Европе ездят на автомобилях с механическими коробками передач, поэтому автоматика встречается гораздо реже, и поэтому их аренда стоит дороже. Я видел, как автоматика стоит в 1,5-4 раза больше, чем аренда автомобилей с механической коробкой передач.
Оживленные города — хлопоты
европейских городов — кошмар для водителей. Движение ужасное, улицы очень запутанные (европейские города не построены по «сетке»), а парковка стоит очень дорого (20-50 долларов в день).Автомобиль — это здорово, если вы хотите исследовать сельскую местность, но это будет огромная проблема, если вы планируете посещать только большие города.
С молодых водителей взимается дополнительная плата
Многие компании по аренде автомобилей требуют, чтобы вам исполнился 21 год, прежде чем они позволят вам арендовать автомобиль. С водителей младше 25 лет обычно взимается дополнительная плата (15-40 долларов в день), поскольку молодые водители несут большую ответственность.
Дорогой газ и платные дороги
Газ в Европе стоит дорого, поэтому рассчитывайте заплатить 6-8 долларов за галлон.Автомобили намного более экономичны, но расходы на топливо все равно могут возрасти. Кроме того, в Европе есть много платных дорог, которые могут стоить от 2,50 до 30 долларов за проезд.
Получить GPS
Путешествовать по Европе без помощи GPS никогда не бывает легко, поэтому убедитесь, что GPS работает на вашем телефоне, или заплатите дополнительно за аренду GPS в компании по аренде. Тем не менее, в моей последней взятой напрокат машине был встроенный GPS, так что это не могло быть проблемой.
Международные водительские права
Американские или канадские водительские права обычно действительны для аренды автомобилей в Европе, но в некоторых странах требуется международное водительское удостоверение (IDP).Они не слишком дорогие, но это дополнительные расходы и хлопоты.
Продолжительность вашего путешествия
Наиболее выгодно арендовать автомобиль на неделю и более. Стоимость суток резко снижается с увеличением срока аренды.
Дополнительные комиссии
Компании по аренде автомобилей любят добавлять всевозможные дополнительные сборы, поэтому при бронировании важно знать точную стоимость. Обращение в компанию по аренде автомобилей только для того, чтобы узнать, что ваша аренда будет стоить на 30% больше, чем вы предполагали, никогда не будет забавным сюрпризом.
Некоторые примеры дополнительных сборов включают:
- Выгрузка автомобиля в другой стране (дополнительно 200–300 долларов)
- Наличие нескольких водителей
- Налог (10–30% сверх базовой цены)
- Страхование (15–25 долларов США в день)
- Устройство GPS
- Защита от кражи (10-30 долларов в день)
Как арендовать автомобиль в Европе по лучшей цене
Я всегда использовал AutoEurope для аренды автомобилей, так как они, как правило, имеют лучшие цены — AutoEurope ищет несколько компаний по аренде автомобилей, таких как Hertz, Thrifty, Dollar, Budget, Avis, National, Alamo и несколько специализированных для Европы, поэтому сравнение покупок легко.
Вы также можете попробовать использовать сайты Kayak и Expedia для сравнения цен, но AutoEurope всегда был моим фаворитом.
Как сэкономить при аренде автомобиля в Европе
Вот несколько советов, как немного сэкономить на арендованном автомобиле.
Высадка и получение в том же месте
Всегда дешевле получить и вернуть взятый напрокат автомобиль в одном и том же месте. Иногда за доставку в другом месте взимается дополнительная плата, но это может быть лучшим вариантом для ваших планов поездки.
Тем не менее, сдача взятого напрокат автомобиля в другой стране почти всегда требует значительных затрат.
Дополнительные сборы в аэропортах
При бронировании, по возможности, не забирайте машину в аэропорту. С вас будет взиматься сбор в аэропорту, поэтому попробуйте забрать машину в городе. Также имейте в виду, что пункты высадки у многих компаний по аренде закрыты по выходным и праздничным дням (у европейцев много праздников). Веб-сайт бронирования обычно предупреждает вас, если место высадки закрывается в желаемый день, но обязательно проверьте еще раз.
Научитесь управлять рычагом переключения передач
Как упоминалось ранее, аренда автомобилей с автоматической коробкой передач намного дороже — обычно в 1,5–4 раза больше!
Не возвращайте арендованный автомобиль позже
В вашем договоре аренды будет указано время, когда ваш автомобиль должен быть возвращен, но с вас может взиматься плата за дополнительный день, если вы вернете его поздно.
Проверить на наличие повреждений
При получении автомобиля напрокат убедитесь, что вы отметили все имеющиеся повреждения.Некоторые сомнительные компании будут перебирать машину с помощью зубчатой расчески и взимать с вас плату за ущерб, который они «обнаруживают», даже если эти повреждения были нанесены до того, как вы получили машину.
Включает ли ваша кредитная карта страхование?
Многие компании-эмитенты кредитных карт предоставляют дополнительную страховку для арендованных автомобилей (при условии, что вы используете свою карту для аренды автомобиля). Убедитесь в этом, прежде чем покупать дорогостоящую дополнительную страховку при аренде в компании по аренде автомобилей.
Сдам авто в долгосрочную поездку
Если вы планируете арендовать автомобиль на длительный период (от 17 дней до 1 года), возможно, будет дешевле арендовать автомобиль.Этот метод может показаться несколько необычным, но вы можете сэкономить сотни долларов.
Разъяснение европейских программ лизинга автомобилей:
Как и большинство странных вещей в Европе, программа краткосрочной аренды возникла во Франции. Европейцы платят большие налоги за новые автомобили, но граждане стран, не входящих в Европейский Союз, не облагаются этими дополнительными налогами.
Крупные автомобильные компании сдают в аренду новые автомобили посетителям из стран, не входящих в ЕС, а затем «выкупают» их обратно по истечении срока аренды. Таким образом, компании технически покупают «подержанные» автомобили и не облагаются сверхвысокими налогами на новые автомобили.Затем автомобильные компании продают автомобили прокатным компаниям или дилерам по продаже подержанных автомобилей по сниженной цене.
Довольно умно.
Преимущества краткосрочной аренды:
- Вы можете сэкономить сотни по сравнению с традиционным прокатом автомобилей.
- Нравится запах новой машины? Ваша машина идет прямо с завода.
- Вы получаете полную страховку (столкновение, пожар, угон автомобиля, вандализм и стихийное бедствие) с франшизой ZERO .Страхование хорошее почти во всех странах Европы.
- Чтобы арендовать автомобиль, вам должно быть 18 лет.
- Без дополнительных налогов и сборов.
- Обычно существует несколько пунктов посадки / высадки, поэтому вам не нужно заканчивать поездку в том же месте, где вы начали.
- За дополнительных водителей плата не взимается.
- Безлимитный пробег.
- Заводская гарантия и круглосуточная помощь на дороге.
Недостатки краткосрочной аренды:
- Автомобиль необходимо взять в лизинг минимум на 17-21 день (в зависимости от автокомпании).
- Эти программы обычно базируются во Франции, поэтому вам часто приходится забирать и возвращать машину во Франции. Большинство компаний разрешают вам оставить машину за пределами Франции за дополнительную плату, но у вас не так много вариантов местоположения, как у крупной компании по аренде автомобилей.
Компании краткосрочной аренды с хорошей репутацией
IdeaMerge
Европа на автомобиле
Renault США
AutoEurope Peugeot Program
Нет смешного бизнеса
Savvy Backpacker поддерживает считыватели.Это означает, что когда вы покупаете продукт / услуги по ссылкам на сайте, я могу получать партнерскую комиссию — это не требует дополнительных затрат и помогает поддерживать сайт.
Спасибо за чтение! — Джеймс
Вопросы? Узнайте больше о нашей строгой политике в отношении рекламы и о том, как нас поддержать.
Канада признана самой дешевой страной для покупки суперкара
Хорошие новости для начинающих владельцев суперкаров в Канаде. По новым данным, в нашей стране одни из самых доступных цен в мире.
По крайней мере, в Канаде самая низкая рекомендованная производителем розничная цена на новый Porsche 911 Turbo S из всех 50 стран, проанализированных сайтом сравнения страховок. Сравните исследование рынка.
Глобальный индекс суперкаров оценивает стоимость суперкаров по всему миру, складывая относительную рекомендованную производителем розничную цену нового Porsche 911 Turbo S, одного из самых популярных суперкаров, доступных в 50 выбранных странах.
Согласно полученным данным, в Канаде самая низкая цена на купе на входе в сегмент , что составляет 231 700 долларов (173 613 долларов США), что на 81 процент дешевле, чем в среднем в мире.Этот факт может или не может заставить вас почувствовать себя лучше в отношении ваших финансовых возможностей владеть одним из этих автомобилей — в самой дешевой стране или нет, большинство из нас не может позволить себе потратить 200000 долларов на автомобиль.
И даже относительно небольшое количество мексиканцев смогут принять участие в гонках суперкаров в своей стране. Цена на новый Porsche в Мексике, второй по доступной цене стране для покупки суперкаров в мире, составляет 177 711 долларов США.
Путешествуйте на север и через границу в Соединенные Штаты, которые, тем не менее, являются шестой по доступной цене страной, и эта цена подскакивает до 203 500 долларов США.
Удивительно, но Великобритания занимает третье место в списке с ценой чуть менее 200 000 долларов США, уступая по доступности суперкаров только Мексике и Канаде. Но имейте в виду, что в исследование были включены только 50 стран.
Если эти 200 000 долларов США кажутся некорректной цифрой, подумайте о стоимости того же Porsche в Аргентине, самой дорогой стране в списке. Стоимость 911 Turbo S составляет 696 000 долларов США (911 000 долларов США в наших долларах), что на 522 387 долларов США больше, чем в Канаде.
Porsche также, кажется, приобретает большую ценность во время путешествий по Азии. В Сингапуре, второй по дороговизне стране в списке, автомобиль стоит 669 237 долларов США, а во Вьетнаме и Таиланде, следующих по цене, он стоит 666 267 и 663 575 долларов США соответственно.
В Индексе не рассматриваются причины расхождения цен, но достаточно сказать, что в игру вступают налоги, экологическая политика, а также глобальная и национальная политика.
Итак, если вы обсуждали кого-то (возможно, спутника жизни, может быть, финансового консультанта) о том, стоит ли покупать суперкар здесь, в Канаде, или нет, этот рейтинг может помочь их убедить.Если вы живете в Аргентине, возможно, вы захотите найти оправдание в другом месте.
Полный рейтинг можно посмотреть здесь.
СЛУШАЙТЕ: Мы обсуждаем общественную политику электромобилей в эпизоде «Подключен к сети» на этой неделе.
Подпишитесь на Подключено к в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.
Как импортировать автомобиль из Европы (или другого места) в США
Во многих случаях, если вы хотите купить автомобиль определенной марки, которого нет в Соединенных Штатах, вам нужно импортировать автомобиль из Европы.Европейские варианты автомобилей часто отличаются от американских, и даже аналогичные автомобили или автомобили от одних и тех же производителей и модельных рядов могут иметь уникальные особенности в европейской и американской версиях. Однако для того, чтобы купить автомобиль в Европе, вам придется пройти через гораздо больше вопросов с точки зрения логистики, чем в Соединенных Штатах. Читайте краткий обзор того, как импортировать автомобиль из Европы.
Выберите автомобиль и проверьте выбросы
Если вы думаете об импорте автомобиля из Европы, скорее всего, у вас уже есть готовый автомобиль.В противном случае проверьте различные европейские бренды, чтобы убедиться, что интересующий вас автомобиль также не может быть найден в Соединенных Штатах. Когда вы остановитесь на автомобиле, вам нужно будет ознакомиться с местными американскими законами о выбросах, а также с рейтингом выбросов автомобиля. Это необходимо для того, чтобы вы могли ввозить его в страну на законных основаниях.
Связаться с дилером и договориться об этом
Если есть конкретный дилер, с которым вы хотели бы работать в Европе, свяжитесь с ним, чтобы начать переговоры по автомобилю.Если это не так, вам, скорее всего, придется напрямую связаться с производителем, чтобы получить представление о том, как обезопасить автомобиль. Во многих случаях прямая работа с производителем является бонусом и облегчает вашу задачу. Многие производители помогут разобраться с таможенными формами и процедурами доставки.
Когда вы определились с автомобилем, вступите в переговоры о покупной цене автомобиля. Этот процесс может работать очень похоже на американский переговорный процесс, а может и не работать, в зависимости от конкретного дилера и производителя, с которым вы работаете.
Организация доставки
Вам нужно будет нанять транспортную компанию, которая доставит вам автомобиль. Это может добавить сотни долларов к стоимости автомобиля, поэтому обязательно учитывайте это при планировании покупки автомобиля. Вы можете работать с местными компаниями, у которых есть международные партнеры, или напрямую связываться с европейскими компаниями. Большинство американских компаний с международной политикой доставки смогут предложить вам самые выгодные условия.
Заполните надлежащие документы
Вам необходимо заполнить определенные документы, чтобы ввозить машину в страну. В зависимости от того, где вы его покупаете, вам, возможно, также придется иметь дело с экспортными документами и налогами. Скорее всего, вам придется иметь дело с импортными документами и сборами за ввоз автомобиля в Америку. Транспортная компания или производитель могут помочь с этим, как и DMV в вашем штате, если у вас возникнут проблемы.
Для получения дополнительной информации о том, как импортировать автомобиль из Европы, проконсультируйтесь со специалистом в вашем регионе.
Импорт классических автомобилей в США
Импорт классического автомобиля в США может оказаться полезным опытом, если перед покупкой будут учтены необходимые правила, положения и документы. Большинство покупателей классических европейских автомобилей очарованы этой редкой находкой и покупают автомобиль, не зная заранее, как легально поставить его на территорию США. Любой автомобиль, который импортируется в США, должен будет соответствовать различным стандартам выбросов, бампера и безопасности, прежде чем он станет легальным для использования.Вот несколько шагов, как импортировать классический автомобиль в США. Тебе понадобиться:
- Форма 3520-1 Агентства по охране окружающей среды США
- Министерство транспорта США, форма HS-7
- Контракт с зарегистрированным импортером (RI) DOT (если применимо)
- Деньги на оплату пошлин
Проверьте список транспортных средств, одобренных NHTSA.
Этот список даст вам представление о том, имеет ли ваш классический автомобиль право на ввоз в США. Если приобретенного вами автомобиля нет в списке, вам придется воспользоваться услугами зарегистрированного импортера, сертифицированного DOT.Этот специалист выполнит необходимые модификации, чтобы автомобиль соответствовал стандартам безопасности и безопасности. Закрепите форму DOT Form HS-7, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует различным стандартам безопасности и бамперам. Услуги зарезервированного инстанса могут быть дорогими, но они необходимы для того, чтобы транспортное средство стало пригодным для ввоза.
Проконсультируйтесь с Агентством по охране окружающей среды США
Для ознакомления с различными правилами, которые необходимо соблюдать при планировании импорта автомобиля в США, необходимо ознакомиться с руководящими принципами Агентства по охране окружающей среды США.Процедуры испытаний на выбросы позволят измерить количество выбросов углеводородов, закиси азота и твердых частиц из выхлопной трубы, когда автомобиль прикреплен к динамометру. Все автомобили должны соответствовать стандартам Агентства по охране окружающей среды США, прежде чем их можно будет импортировать и использовать в США. Некоторые транспортные средства, такие как гоночные автомобили и классические автомобили, построенные до 1 января 1968 года, могут быть исключены из требований по выбросам.
Получите форму 3520-1 Агентства по охране окружающей среды США, чтобы доказать, что автомобиль соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды. Эта форма будет передана У.S. Сотрудники таможни перед тем, как получить разрешение на въезд.
Договоритесь с таможней США
Перед отправкой классического автомобиля вашей мечты уведомите перевозчика или грузоотправителя о дате прибытия автомобиля, чтобы принять необходимые меры на таможне США.
Очистка ходовой части
Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы ходовая часть любого импортного транспортного средства очищалась или промывалась паром, чтобы предотвратить попадание почвы, насекомых и других посторонних предметов в почву США. Обратитесь за помощью в авторитетную автомойку или в магазин деталей.
Отправьте транспортное средство
Отправьте транспортное средство и подготовьте такие документы, как оригинал коносамента, накладная и регистрация старого транспортного средства. Эти документы необходимо предъявить таможне по прибытии автомобиля.
Подача документов и оплата пошлин
Предъявите документы на автомобиль по прибытии вместе с формой 3520-1 EPA в таможню США и оплатите соответствующие пошлины / сборы, соответствующие транзакции.Ставки пошлины обычно основаны на 2,5% от покупной цены автомобиля. Другие правила и исключения могут отличаться. Служба таможенного и пограничного контроля США предоставит всю необходимую информацию об обновлениях, сборах и исключениях в отношении импорта классического автомобиля в США.
Вы также должны убедиться, что вы опустошили автомобиль от всех личных вещей до его отъезда. Если вы оставите что-нибудь внутри, существует высокий риск кражи, пока автомобиль находится в пути или стоит в доках.Большинство судоходных компаний откажутся от вашего автомобиля, если в нем есть личные вещи, а в противном случае вы можете столкнуться с серьезной платой со стороны таможни по прибытии транспортного средства.
Законы об импорте автомобилей в США
Если ваш автомобиль не соответствует требованиям по выбросам, его необходимо импортировать через Независимого коммерческого импортера (ICI). ICI будет нести ответственность за то, чтобы транспортное средство было модифицировано в соответствии с требованиями, а EPA не разрешит выпуск транспортного средства до тех пор, пока работа не будет завершена.
Стандарты и налоги
Есть некоторые страны, из которых вы не можете ввозить автомобиль, произведенный в этой стране. Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) будет располагать последней информацией о запретах на импорт. В большинстве стран Африки, Ближнего Востока и некоторых стран Центральной Америки, а также Кубы введены импортные санкции. У этого отдела есть номер телефона, и вы можете легко получить необходимую информацию. Это может сэкономить вам много времени, стресса и денег, прежде чем вы начнете искать импортный автомобиль.
Кроме того, если вы используете импортный автомобиль для ввоза наркотиков, наркотиков или других запрещенных предметов, последствия будут очень серьезными. Убедитесь, что вы знаете, откуда идет машина, кто ее отправляет и как она хранится. Если ваше имя указано в заголовке, вы несете ответственность.
Распространенные мошенничества с импортом автомобилей
Есть много мошенников, которые используются при ввозе автомобиля. Они могут варьироваться от того, что просто забрали ваши деньги и не доставили вашу машину, до того, что вам не доставили нужную машину.Всегда лучше покупать машину лично, но если это невозможно, не упустите возможность мошенничества. Обратите внимание на эти красные флажки, чтобы убедиться, что вы пользуетесь услугами законной компании.
- Несоблюдение норм безопасности. Многие из ввозимых автомобилей считаются небезопасными, но они все еще ввозятся и регистрируются. Это незаконно, и они никогда не должны были ввозиться. Когда власти узнают об этой проблеме, они свяжутся с вами, если вы получили машину от того же импортера.Его нужно будет осмотреть, и если он не соответствует правилам безопасности, его заберут или вам нужно будет полностью отремонтировать автомобиль, что может стоить больших денег
- Альтернативные способы оплаты. Если импортер автомобилей требует оплаты через Western Union, будьте осторожны. Из множества видов мошенничества, оплата через Western Union — серьезный предупреждающий знак. Ваш банк сможет предоставить вам инструкции. Другие виды мошенничества с оплатой автомобилей, которых следует избегать, включают случаи, когда продавец отправляет вам номер отслеживания из службы условного депонирования.Проверьте электронную почту, так как Money Bookers и Yahoo! не используйте Western Union.