Какая самая экономичная скорость автомобиля: Какая скорость автомобиля является экономически самой выгодной?

Содержание

Какая скорость автомобиля является экономически самой выгодной?

11 Июн 2019   anna   191 692   81

Как бы то ни было, автомобиль – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Большинство людей даже представить себе не могут свою жизнь без личного автомобиля. Конечно же, автомобиль требует больших расходов, ведь необходимо постоянно следить за его состоянием, поддерживая его в соответствующем виде.

Кроме того, приходится постоянно расставаться со значительной суммой денег для того, чтобы заправить автомобиль бензином. Как бы печально это ни звучало, но цены на бензин постоянно растут, хоть и цены на нефть, наоборот, уменьшаются. От использования горючего не убежать, если у вас обычный автомобиль, лишь электромобиль сможет избавить вас от постоянной траты денег на горючее топливо, хотя тогда вы будете вынуждены тратиться на электричество.

Естественно, водители ищут любые способы, чтобы сэкономить на бензине, покупка которого действительно ударяет по бюджету. Особенно это касается относительно длительных поездок. Например, в другой город, деревню, село и так далее. Тем более, совсем скоро наступит период летних отпусков, когда тысячи семей соберутся собственным ходом добираться до юга страны.

Некоторые пересекают более двух тысяч километров на автомобиле для того, чтобы оказаться на черноморском побережье. Было бы замечательно, если бы была возможность сократить затраты на бензин. Конечно же, расход бензина составляется из огромного количества самых разных факторов. Основные из них – масса самого автомобиля, рельеф местности, по которой осуществляется передвижение, мощность автомобиля, а также скорость езды.

Резкое торможение и ускорение, постоянное изменение скорости с очень низкой до очень высокой скорости увеличивают расход топлива. Для того, чтобы расход топлива был не слишком высоким, необходимо поддерживать размеренную езду, придерживаясь одинаковой скорости на всем пути. Именно поэтому при езде по трассе расход топлива гораздо меньше, чем при езде в городе, когда вам постоянно приходится то тормозить, то разгоняться. Рекомендуется использовать скорость 80-90 километров в час. Именно она является самой экономичной и подходящей для размеренной езды по трассе.

Три кита экономии. Как можно сберечь топливо в дальней дороге? | Об автомобилях | Авто

Топливная экономичность стоит на трех китах. Это предельно малые обороты двигателя, невысокое лобовое сопротивление воздуха и низкое трение колес. Если обеспечить идеальные условия для движения, то потребление топлива автомобиля можно сократить на треть. Посмотрим на практике, насколько действенно это утверждение.

Предельно низкие обороты мотора

В качестве подопытного кролика у нас в редакции оказался Nissan Qashqai, оборудованный всем необходимым для экономичной езды. Под капотом у него трудится 2,0-литровый 144-сильный атмосферный мотор, уже зарекомендовавший себя как надежный и неприхотливый агрегат, отличающийся небольшим аппетитом. По техническому паспорту потребление этого двигателя составляет 9 л в городе и 7 л в смешанном режиме. Помогает экономить современный вариатор, который имеет планетарный 2-ступенчатый редуктор и гидротрансформатор.

Если ездить в городе неспеша, то коробка редко позволяет мотору перебираться за 2 тысячи оборотов. Стрелка тахометра только подползает к этому рубежу, как трансмиссия сбрасывает газ и обеспечивает разгон за счет передвижения шкивов. Конечно, можно продавить педаль в режим кик-дауна и хорошенько пришпорить машину, чтобы она рванулась с места и без толку сожгла пару лишних стаканов горючего. Но реальной пользы от таких экспериментов никакой.

Гораздо приятнее ехать по загородной трассе и видеть, как вариатор умудряется при скорости в 80 км/ч опускать стрелку тахометра до 1,3 тысячи оборотов.

Вариатор Qashqai способен и на еще большие чудеса, правда только после перенастройки. Происходит это автоматически. Коробка как бы подстраивается под особенности езды водителя. Если человек не теребит газ и позволяет машине ехать плавно, без частых разгонов и торможений, то вариатор переходит в суперэкономичный режим. Шкивы становятся в крайние положения, и коробка держит на 80 км/ч уже 1200 оборотов. А при скорости в 90 км/ч она не переходит за пределы 1500 оборотов.

 

Фото: Пресс-служба Nissan

Невысокая скорость

Самая экономичная скорость для движения по трассе выбирается опытным путем, то есть методом проб и ошибок. Она должна быть постоянной, с минимальным количеством разгонов.  Когда трасса пуста, не извилиста и населенных пунктов на ней мало, то на круиз-контроле можно поддерживать равномерную скорость в 100-110 км/ч, тратя около 8 литров топлива на «сотню».

Если же дорога проложена через череду сменяющих друг друга деревень, то лучше повременить с разгонами на коротких участках и постараться выдерживать 80-90 км/ч. Тогда расход падает до 6,5-7,5 литров. Мотор при этом работает на 1250-1500 оборотах.

Такое резкое падение потребления не удивительно. Теория гласит, что на скорости до 80% энергии двигателя уходит на преодоление машиной аэродинамического сопротивления воздуха. При разгонах оно растет в геометрической прогрессии. Поэтому чем меньше скорость и обороты мотора, тем экономичнее выходит поездка.

Движение за магистральными грузовиками

Аэродинамику автомобиля можно улучшить одиним простым способом, а именно с помощью другой машины, желательно очень большого размера. Автопроизводители даже рекомендуют водителям выстраиваться в автопоезда и следовать таким образом часами, чтобы сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. По такому же принципу будут ездить машины с автопилотом. К примеру, Volvo уже разрабатывает системы автоматизированного движения в колонне, умеющие выстраивать легковушки гуськом позади магистрального тягача.

В общем, на трассе лучше не обгонять фуры, а использовать их силу для тарана воздушного барьера. Самое эффективное расстояние до грузовика это 8-12 метров. Тогда легковой автомобиль оказывается в зоне турбулентности, потоки воздуха обхватывают его, и аэродинамическое сопротивление снижается примерно на четверть. Но это в теории, а как же обстоят дело в реальности?

Рязанская дорога почти до границ с Мордовией имеет две полосы движения в одну сторону. Поток здесь движется свободно, однако правая сторона с грузовиками не разгоняется свыше 90 км/ч. Туда-то и встраиваемся аккуратно. Можно выбрать любую приглянувшуюся фуру с хорошим мотором. После включения круиз-контроля смотрим на потребление бензина: расход  упал почти на 1,5 л до 5-6 л при скорости в 80-90 км/ч. Результат неплохой.

Хорошо накаченные колеса

Еще одна возможность немного сократить расход топлива кроется в накачке шин. Колеса надуваются таким образом, чтобы максимально сократить пятно контакта с асфальтом. Вместе с ним сокращается и сопротивление качению колеса. А это значит, что энергии на преодоление сил трения будет тратиться меньше.

 
Правда накачивать колеса необходимо строго в соответствие с рекомендациями производителей. Обычно на внутренней стороне стоек дверей есть табличка, где указываются вариации давления в зависимости от загрузки машины, различающиеся между собой на 0,5-0,7 атмосфер.  И если для обычной езды хватает 2.1 атм., то для экономной, колесо можно прокачать до 2,6 и даже до 3 атм, если на то есть разрешение изготовителя.

Обычно 17-дюймовым покрышкам такое давление приписывается, если автомобиль едет с полной загрузкой. На сухом асфальте, в теплую погоду максимально накаченные шины позволяют снизить расход топлива примерно на 5-7 %. Это немного, однако вкупе с другими способами результат получается неплохой.

 
За пределами Рязанской области  дорога превращается в двухполосную и опережение транспорта затруднено. Здесь можно расслабиться и просто ползти за фурами часами со скоростью 80-95 км/ч. В целом, это самый экономный режим движения. 

Фото: Пресс-служба Nissan

В общем, за шесть сотен километров до Пензенской области Qashqai показал расход в 7,3 литров на сотню, притом что на некоторых участках потребление падало до 6,5 л. От Москвы до Пензенской области мы добрались на  3/4 бака и за 8,5 часов. Столько же бензина и времени было потрачено и на дорогу обратно.

Если бы темп езды был выбран иным, то потребление топлива выросло бы до 9-10 литров на сотню. А если бы мы всякий раз шли на бессмысленные обгоны, то 2,0-литровый мотор мог бы потреблять и 15 литров, а количество сожженного топлива увеличилось бы вдвое. Правда, и время в пути сократилось бы на час-полтора.

Самая экономичная скорость автомобиля | MotorMania

На чтение 3 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано Обновлено

С ростом стоимости автомобильного топлива многие автолюбители начали задумываться об эффективных способах езды на своем железном коне, чтобы как можно меньше тратить денег на его заправку. В данной статье, мы расскажем, какая самая экономичная скорость автомобиля, и что нужно предпринять, чтобы снизить средний расход топлива на автомобиле.

Влияние скорости движения на расход топлива

Скорость автомобиля прямопропорционально влияет на расход топлива автомобиля из-за возрастающей силы сопротивления воздушного потока и необходимости мотора побороть ее увеличением мощности. Мощность двигателя во время работы увеличивается путем подачи большего количества топлива в цилиндры и соответствующего увеличения скорости оборотов коленчатого вала двигателя.

Так для получения одной лошадиной силы в час необходимо определенное количество топлива. С ростом скорости удельный расход топлива только растет. Однако ученые уже измерили наименьшее достигаемое значение этого показателя. Оно составляет 180-220 грамм на одну лошадиную силу в час, которое достигается при работе двигателя на 2800-3500 оборотов в минуту. Получается, что при езде по трассе мы должны ориентироваться на данный показатель оборотов двигателя, включив самую высокую передачу. На практике это означает среднюю скорость в 100-120 км/час.

Режимы самой экономичной езды на автомобиле

В таблице ниже указаны режимы работы двигателя для достижения наименьшего среднего расхода топлива в различных ситуациях.

УсловияОписание
Езда по городуСледует стремиться ездить на повышенных передачах в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Если в автомобиле нет тахометра, тогда переключайтесь на вторую передачу при 20 км/час, на третью передачу – при 40 км/час, на четвертую передачу – при 60 км/час.
Езда по трассеС ростом скорости увеличивается сила сопротивления воздуха, причем во второй степени. Поэтому на трассе лучше держать обороты двигателя на уровне 2800-3500 оборотов в минуту на самой высокой передачи КПП. Скорость при этом будет составлять от 90 до 110 километров в час.
Торможение двигателем на спускахНа длительных спусках вы можете добиться отключения подачи топлива двигателю простым способом. Во всех инжекторных моторах система отключает подачу двигателя, если водитель не давит на педаль газа, обороты двигателя составляют от 1500 до 2200 оборотов в минуту и при этом автомобиль не теряет момент движения, то есть движется со спуска.

Неисправности автомобиля, увеличивающие расход топлива

Если автомобиль неисправен, то это может привести только к увеличению расхода топлива, несмотря на все старания водителя ездить в режиме экономии топлива.

К неисправностям автомобиля, которые увеличивают расход топлива, можно отнести следующие:

— неисправность лямбда-зонда – плюс 10-20%;

— засоренный воздушный фильтр – плюс 10%;

— нарушение угла опережения зажигания – плюс 5%;

— подклинивающие тормозные колодки – плюс 10%;

— забитые форсунки мотора – плюс 10-20 %.

 

[youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=IHPngcPHQz4″ width=»560″ height=»315″]

 

С какой скоростью нужно ездить, чтобы расход был минимальным

Стоимость бензина продолжает стремительно расти, что приводит к необходимости искать все новые способы экономии топлива. Поэтому имеет смысл поговорить и о том, какой уровень скорости был бы оптимальным для того, чтобы снизить расход. К слову, рекомендации, о которых пойдет речь, прекрасно подойдут как для езды по городу, так и по оживленным трассам.

Кто-то может попытаться пошутить и сказать, что меньше всего автомобиль будет потреблять топлива, когда скорость его нулевая, а сам он стоит в гараже. Однако мы будем разбирать реальные примеры. И начать стоит с загородных трасс, где, как правило, расход бензина меньше.

На дорогах за пределами населенного пункта низкий расход топлива наблюдается за счет того, что количество торможений и ускорений минимально. Равномерное движение позволяет сократить потребление бензина. Когда автомобиль едет по трассе, он начинает больше «есть» только во время обгона, когда необходимо повысить обороты двигателя. Все остальное время рекомендуется стараться поддерживать оптимальный уровень скорости как для водителя, так и для мотора.

Как показывает практика, такой скоростью будет показатель в 80–100 км/ч на спидометре. Более точное значение будет зависеть от особенностей силового агрегата. На практике этого можно достигнуть, переключившись на максимальную передачу и поддерживая 2–2,5 тысячи оборотов в минуту. К тому же, это позволит избежать получения штрафов за превышение скорости с камер фиксации, которые обычно устанавливаются на оживленных трассах.

К слову, едущая впереди фура также способствует экономии топлива. Крупный автомобиль создает своеобразный аэродинамический щит. Это позволяет снизить расход бензина на 3% — 5%. Если же на вашем автомобиле имеется опция круиз-контроля, то можно установить на нем постоянный уровень скорости движения.

В городе же потребление топлива выше, чем на трассе. Зачастую просто невозможно включить максимальную передачу, да и о равномерном движении можно забыть, потому как нужно постоянно переключать скорость. Однако, сэкономить топливо все же можно.

Например, если пред вами свободная дорога, то следует плавно разгоняться до разрешенной скорости, а также стараться держать уровень оборотов постоянный — 2–2,5 тысячи в минуту. И стоит избегать резкого торможения, потому как оно также приводит к повышению уровня потребления топлива.

Фото с интернет-ресурсов

Экономичная езда: Капля канистру бережет

Резкое подорожание топлива заставило многих автовладельцев обратить особое внимание на «аппетит» своей машины, даже если раньше расход топлива вполне их устраивал. Возникает закономерный вопрос: как повысить экономичность?

или Как добиться снижения расхода топлива

Резкое подорожание топлива заставило многих автовладельцев обратить особое внимание на «аппетит» своей машины, даже если раньше расход топлива вполне их устраивал. Возникает закономерный вопрос: как повысить экономичность?

В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля в разделе «технические характеристики» всегда предоставляется информация о среднем расходе топлива при различных условиях движения – в городе, на трассе, а иногда и в смешанном цикле. Однако в реальных условиях эксплуатации расход горючего обычно превышает заводские данные. Обусловленно это различными условиями замеров во время тестов и при повседневной эксплуатации машины. Например, расход на трассе автопроизводители определяют при скорости 90 км/ч, и только иногда при 120 км/ч. В действительности же скорости 90 км/ч на трассе придерживаются только водители машин производства СССР. Владельцы иномарок и последних моделей «эсенговских» автомобилей, несмотря на требования ПДД, ездят быстрее. А расход топлива на высоких скоростях растет не только из-за того, что мотор работает на более высоких оборотах, но и из-за значительного увеличения сопротивления воздушного потока, для преодоления которого в цилиндрах необходимо сжигать больше горючего. В городе другие «нестыковки» – производители автомобилей не всегда учитывают многократные холодные пуски мотора и режимы перемещения в пробках, а также многочисленные перекрестки со светофорами.

Тем не менее снизить расход топлива можно. Для этого стоит усовершенствовать собственные навыки вождения и уделить внимание техническому состоянию автомобиля.

Динамика и скорость

Первое и основное правило экономичной езды – избегать высоких скоростей и динамичных разгонов. Чтобы попусту не сжигать топливо, стоит привыкнуть к плавному набору скорости и «заставлять» мотор больше работать в экономичном режиме – при 2000 – 3000 об/мин, когда удельный расход топлива у большинства двигателей минимален.

Нажимать на педаль газа при разгоне нужно как можно мягче. Любые резкие подгазовки нежелательны – на трассе следует поддерживать постоянную скорость. Для включения следующей передачи не нужно раскручивать мотор до высоких оборотов – для плавного разгона на повышенную передачу достаточно переключаться на средних оборотах. Для снижения расхода топлива при замедлении надо как можно дольше ехать на повышенных передачах.

В городе между светофорами желательно перемещаться, избегая остановок автомобиля. Троганье с места – самый неэкономичный режим движения, которого по возможности рекомендуется избегать. Следить за светофором нужно с того момента, как только он появится в зоне видимости. Если горит красный, имеет смысл прекратить разгон, а иногда и снизить скорость до величины, которая позволит подъехать к светофору, когда на нем уже включится зеленый – перекресток будет «взят» без остановки. После разгона на таких участках в карбюраторных машинах можно включить «нейтраль» и двигаться до перекрестка накатом, при необходимости притормаживая. Однако с точки зрения безопасности такой алгоритм езды не рекомендован. Безопаснее, а в инжекторных иномарках иногда и экономичнее «катиться» при включенной передаче, используя при необходимости эффект торможения двигателем.

В автомобилях с автоматической КПП важно избегать режимов «кикдаун» и «спорт», более того, если предусмотрен зимний режим («winter»), следует перейти на него – в этом случае передачи будут переключаться при более низких оборотах, когда расход топлива меньше.

Важно помнить и о том, что в режиме прогрева двигатель потребляет в два-три раза больше топлива, чем при рабочей температуре. Таким образом, желательно снижать время прогрева мотора на стоящем автомобиле – начинать движение целесообразно как можно скорее после пуска.

Согласно исследованиям автопроизводителей, трехминутная стоянка автомобиля с работающим в режиме холостого хода двигателем приравнивается к поездке на расстояние около 0,5-1 км. Из этого следует, что объезжать пробки подчас выгоднее, чем стоять в них в течение получаса-часа. А при стоянке перед железнодорожными переездами мотор лучше выключать. Справедливость этого утверждения доказывает и тот факт, что многие автопроизводители устанавливают на свои новые модели систему «Stop & go», которая автоматически выключает и включает двигатель при движении в пробках и стоянках на светофоре.

Впрочем, использовать правила экономичной езды нужно с умом, чтобы не создавать помех другим участникам движения.

 Техсостояние

Техническое состояние автомобиля – фактор, который так же существенно влияет на расход топлива, как и стиль вождения.

Воздушный фильтр. Загрязненный фильтр в карбюраторных системах питания способствует обогащению топливо-воздушной смеси, что приводит к повышению расхода топлива на 10 – 30%.
Карбюратор. Это главный узел, который отвечает за подачу в цилиндры требуемого количества топлива. Если он неправильно отрегулирован, использованы несоответствующие жиклеры, воздушные каналы забиты, расход бензина может повыситься и в два раза.
Система зажигания. Момент воспламенения топливовоздушной смеси также влияет на расход топлива. И при раннем, и при позднем зажигании снижается мощность двигателя, что приходится компенсировать более продолжительной ездой на пониженных передачах при повышенных оборотах. Потребление топлива при этом увеличивается. Чтобы этого избежать, следует проверить межэлектродный зазор у свечей и работоспособность систем, от которых зависит угол опережения зажигания на различных режимах.
Инжекторная система питания. Повышенному расходу топлива может способствовать множество неполадок, при которых электронный блок управления переходит в режим работы по усредненным параметрам. Чаще всего из строя выходят датчики, которых в системе управления двигателем около десятка. Тогда на щитке приборов загорается надпись «check engine» или символ двигателя. В этом случае необходимо провести компьютерную диагностику и заменить неисправный датчик. Снизить расход топлива в машинах с электронным впрыском топлива можно с помощью чип-тюнинга, который обычно применяют для увеличения мощности и крутящего момента моторов.
Шины. Уменьшение давления (даже на 0,1 атм) способствует повышению сопротивления качению колес, а значит, и расходу топлива. Использование зимних шин в летний период также приводит к снижению экономичности, поскольку эти покрышки имеют больший коэффициент сопротивления качению.
Углы установки колес. При их нарушении не только ускоряется износ подшипников ступиц и протектора шин, но и из-за повышения сопротивления качению увеличивается расход топлива.
Тормозная система. Из-за отсутствия зазора между колодками и дисками (барабанами) в подклинивающих тормозных механизмах энергия тратится на «холостое» трение, что также компенсируется сжиганием в цилиндрах увеличенных порций топлива.
 Попутные потребители

Кроме стиля вождения и техсостояния машины, на расход топлива оказывает влияние еще ряд факторов. Во-первых, это электропотребители. Мощные лампы фар, другие источники света, аудиоаппаратура через «генератор» могут забирать у двигателя значительную часть энергии, для компенсации которой требуется сжигать дополнительные порции топлива.

Во-вторых, кондиционер (климат-контроль), компрессор которого также отбирает у мотора часть мощности. Работающий кондиционер способен повысить расход топлива на 5 – 20%. И чем меньше мощность мотора, тем выше этот процент.

В-третьих, многие дополнительные навесные элементы больших размеров, предлагаемые в качестве тюнинговых аксессуаров, могут существенно увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления, вследствие чего двигателю придется вырабатывать больше энергии.

Аэродинамика, а значит, и экономичность ухудшаются и при езде на высоких скоростях с открытыми (особенно полностью) окнами и люком. Отрицательно влияет на расход топлива и сильный встречный или боковой ветер.

Езда с верхним багажником или прицепом также способствует росту «аппетита». И чем больше и габаритнее груз, тем выше расход. Более того, отрицательно сказывается на экономичности и лишний груз, поэтому ненужные запчасти и запасы технических жидкостей желательно оставлять в гараже.

Юрий Дацык
Фото Андрея Яцуляка, Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какая оптимальная скорость автомобиля для экономии топлива?

«Какому же русскому не нравится быстро ездить», — вторили бы известному русскому писателю Н.В. Гоголю современные автомобилисты. С российскими дорогами скоростная езда – верная возможность искалечить не только автомобиль, но и себя.

Каков же компромисс между жаждой скорости и здравым смыслом?


Очень важно помнить, что совсем не каждая скорость движения экономит топливо. Специалисты рекомендуют двигаться автомобилю со скоростью не превышающей 2/3 от максимально возможной. Разгон на высокой передаче с дальнейшим переходом в накат экономичен за городом на хорошей трассе.

В черте же города, где постоянные пробки и простаивания на светофорах, он бесполезен. Кроме этого, постоянный разгон/торможение приведет к большим затратам.

Плавный запуск двигателя и постепенный набор скорости снижают необходимость торможения. Каждый раз при выжиме педали тормоза, инерция качения машины становится бесполезной и вредной для тормозных колодок.

Так же как и в любом другом деле, здесь важна умеренность. Очень медленное движение по городу будет создавать помехи для общего потока и, разумеется, раздражать других автомобилистов.

Автомобильный рынок дал достойную оценку новинке – стильному и очень мощному автомобилю Рено Лагуна. Автолюбители сразу же обратили внимание на спортивная внешность Renault Laguna Roadster. Истинные ценители мгновенно отметили его превосходную аэродинамику.


На какой же скорости можно сэкономить?


В свете постоянно дорожающего топлива большое значение приобретает желание его сэкономить. На его расход влияет многое, и скорость в данном случае занимает не самое последнее место. Именно поэтому владельцев автомобилей частенько интересует, а какая же скорость движения позволит сэкономить «горючку»?

Экономичная езда


Дать однозначный ответ на такой вопрос сложно, так как по конструкции автомобили разные. У них разная аэродинамика, силовые агрегаты и КПП. Следовательно, и скорость на которой можно сэкономить — разная.

Известно, чем быстрее разгоняется автомашина, тем больше горючего ей нужно. Его расход увеличивается с повышением оборотов коленвала. Так что, экономия достигается лишь на невысоких оборотах.

Трогаясь, не надо давить на газ, разгоняться и набирать скорость автомобиль должен плавно. Достигнув нужной скорости, ее следует держать постоянной. Обороты коленчатого вала бензинового двигателя не должны превышать 2000-2500 об\мин. Расход топлива в конкретном случае стает минимальным. Что касается дизельного мотора, то здесь пределы ниже — 1500-2000 об./мин.

Если что-то говорить об экономичной скорости, то она достигается при вращении коленвала 2000-3000 об/мин. Для современных транспортных средств, значение варьирует в рамках 90-110 км/ч.



С повышением динамики расход горючего повышается по следующим 2 причинам:

1. повышаются обороты;

2. возрастает сопротивление встречного воздушного потока.

Поскольку у старых автомашин аэродинамика плохая, то для них экономная скорость движения – 80-90 км/ч. Если же на машине стоит четырех ступенчатая коробка передач, то ее самая оптимальная для экономии скорость — 75 км/ч.


А как еще «горючку» можно сэкономить?


Экономичное движение предполагает соблюдение некоторых правил. Экономии можно достичь спокойной без резких разгонов ездой и торможений. На загородной трассе, конечно, добиться этого можно, но в городе из-за череды постоянных троганий\ остановок такого не получится.

Водители должны помнить: слишком много топлива и времени в городе «забирают» пробки.

Даже, вроде бы, кротчайший путь, забитый автомобилями и со множеством светофоров, «скушает» больше горючего, нежели длинная, но зато свободная и прямая дорога.

Есть куча возможностей сберечь «горючку» в бензобаке.

Сэкономить, например, бензин можно держась на трассе за другим автотранспортом на дистанции 20-25 м. Дело тут в том, что зона разрежения исходящая от впереди идущего автомобиля уменьшает сопротивление встречного воздушного потока. Четко такое заметно на транспортных средствах имеющих плохую аэродинамику. Так как затронулась тема аэродинамического сопротивления, то надо помнить, что автомобилисты часто сами становятся виновниками его ухудшения, укладывая на крышах своих авто крупногабаритные грузы. Любой багажник имеющий обтекаемую форму повышает «жор» двигателя на 20%. Чем тяжелее размещенный на крыше машины груз, тем большим будет расход бензина.

Другая возможность снизить аэродинамику – открыть автомобильные окна по ходу движения.

Многое зависит и от качества топлива. Горючее плохого качества повышает расход. Некоторые владельцы авто, желая сэкономить, заправляют своих «железных коней» горючим с низким октановым числом. АИ-95 они заменяют на АИ-92. В реальности такая замена выгоды не приносит. Такое топливо мотор израсходует быстрее, да и современным моторам имеющим высокую степень сжатия, требуется топливо с высоким октаном. В противном случае может возникнуть детонация, а двигатель выйти из строя.

Следовательно, затраты на починку\замену мотора такую экономию сведут к нулю. Не надо забывать и о техническом состоянии автотранспорта. Исправная машина бензина «кушает» намного меньше.

19.09.2017

Экономичное и экологичное вождение — основные принципы ECODRIVING

Временные рамки, расход топлива и износ, всегда актуальные вопросы. Конкурентная борьба на рынке еще более ужесточилась. Все должно быть быстро и наименее затратно. Не важно, в снег, дождь или в солнечную погоду, вы как водитель можете многое сделать, что бы всегда безопасно достигать цели и уменьшать переменные издержки без потери времени в пути.

Около 60% затрат в перевозках на дальние расстояния являются фиксированными, переменные издержки это: 8% – ремонт и техническое обслуживания, 4% – шины, около 28% – топливо. Что означает, что экономия может быть только в этих областях. Переменные издержки – это именно те издержки, на которые, вы как водитель можете влиять напрямую, а это, все-таки, 40 %.

Основное правило – снизить обороты, увеличить мощность. Снизить обороты, где возможно, увеличить мощность, где необходимо. Не зависимо от стиля вождения, вы в любом случае, потратите на поездку тоже количество времени, что и раньше. Ваш рейс будет выполнен успешно, как с точки зрения экономичности, так и в плане временных затрат.

Ключом к качественному вождению является спокойная и уравновешенная езда. Спокойная вовсе не значит медленная. Речь идет об оптимальном управлении энергией транспортного средства, а также о сокращении излишнего торможения и ускорения. Инструктора компании Scania всегда готовы помочь своим водителям и подсказать, как добиться максимального результата.

Агрессивное вождение (в частности, резкие ускорения и торможения) негативно влияют не только на состояние самого автомобиля, но и на все, что в нем находится. А это: водитель, пассажиры, груз и т.д.

Первый шаг к экономии топлива – это использование преимуществ инерционного движения автомобиля и уменьшение общего количества торможений, не забывая, конечно, о безопасности.

Предусмотрительное вождение

Предусмотрительное вождение – является предпосылкой для безопасного, экономичного и экологичного вождения. В своих ежедневных поездках, вы можете влиять только на свои собственные действия за рулем и свой автомобиль. К другим факторам, таким как плотность движения, конфигурация дороги, правила дорожного движения, видимость и погодные условия, нам необходимо приспосабливаться для того, что бы двигаться с высокой степенью безопасности.

Поскольку человеческая способность восприятия очень ограничена, и не все что мы видим, мы сразу воспринимаем, важность вашего восприятия и оценки ситуации очень велика. Кроме того, мы все видим четко, только в очень ограниченной зрительной зоне, события на границе зрительного поле остаются не четкими. Например, пешеходов мы воспринимаем, как тени. Поэтому, как можно чаще переводите взгляд, что бы получать максимум информации для правильной оценки ситуации и выработки поведения адекватного ситуации.

Кроме того, очень важно осуществлять контроль с помощью зеркал заднего вида. Взгляд – это неосознанный инструмент управления. Куда мы смотрим, туда мы автоматически направляем автомобиль, поэтому всегда следуйте взглядом за дорогой. Будьте осторожны в случае не определенного восприятия.

Сопротивление движению

На движущийся автомобиль постоянно воздействуют силы, которые снижают его скорость, так называемые, силы cопротивления, которые должны преодолеваться тяговым усилием двигателя. В зависимости от скорости и характеристик дороги возникает сопротивление качению, аэродинамическое сопротивление и сопротивление на подъеме различной интенсивности.

Сопротивление качению – возникает при трении между шинами и дорожным полотном (или грунтом), и зависит от конструкции и размеров шин, давления в шинах и профиля, характеристики дороги, а также от скорости и веса автомобиля. Что бы уменьшить сопротивление качению и гарантировать безопасность движения, необходим постоянный контроль шин. Как минимум раз в 2 недели необходимо проверять давление в холодных шинах.

Регулярно перед началом поездки, дополнительно в течение дня, например, после перерыва проводить осмотр на предмет наличия посторонних предметов, повреждений и износа, и удалять посторонние предметы. Так можно уменьшить износ шин, повысить безопасность и уменьшить расход топлива. Например, если давление во всех шинах только на 1 бар меньше, то расход горючего увеличивается на 5-7 %. Кроме того, изношенные шины необходимо вовремя менять.

Внимание! Вода на дорогах повышает сопротивление качению, поэтому, по возможности, объезжайте мокрые участки.

Аэродинамическое сопротивление

Аэродинамическое сопротивление – это сума всех сил, которые воздух противопоставляет автомобилю. Оно изменяется в зависимости от лобовой поверхности автомобиля, скорости и коэффициента сопротивления воздуха. Чем больше скорость, тем больше сопротивления воздуха и расход топлива. Уменьшить аэродинамическое сопротивление и, соответственно, расход топлива, можно следующим образом:

  • равномерно распределять сыпучие грузы. Пустой кузов самосвала накрыть брезентом (при наличии), во избежание завихрений воздуха.
  • брезент со всех сторон крепко натянуть и закрепить
  • порванный брезент сразу же починить. Болтающийся брезент может быть причиной увеличения расхода топлива до 10 %.
  • правильно установить обтекатели

Сопротивление на подъёме

Сопротивление на подъёме – это сопротивление, которое автомобиль должен преодолеть на уклоне. Оно зависит от массы автомобиля и угла подъёма.

С увеличением скорости растут силы сопротивления движению. При увеличении скорости в диапазоне больших скоростей, сопротивление воздуха быстро нарастает, и становиться главной причиной высокого расхода топлива, поэтому не следует игнорировать силы сопротивления движению, а сознательно учитывать их при движении. И всегда помните, манера вождения должна быть равномерной и соответствовать дорожной ситуации.

Избегайте частых ускорений автомобиля, особенно в диапазоне больших скоростей, т.е. между отметками 80 и 90 км/ч.. Всегда стремитесь к равномерному, стабильному стилю вождения и старайтесь предвидеть дорожную ситуацию, ведь не нужное торможение и ускорение являются причиной не нужного перерасхода топлива, уменьшают среднюю скорость и увеличивают износ. Пример из практики, экономия времени при ускорении в диапазоне больших скоростей – минимальна.

При увеличении скорости с 80 до 90 км/ч. можно сэкономить, с математической точки зрения, максимум 8 минут на дистанции в 100 км на пустой автостраде. Как бы то ни было, на практике, экономия времени под влиянием характера дороги и плотности потока равна 0. В результате, расход топлива увеличивается примерно на 10 – 15 %, а безопасность движения снижается.

При увеличении средней скорости с 40 до 50 км/ч на дистанции в 100 км можно сэкономить полчаса, поэтому перед подъёмом вовремя переключитесь на передачу вниз, что бы уже к началу подъёма мощность двигателя передалась на заднюю ось. Расход горючего на подъёме всегда приблизительно одинаковый, независимо от того поднимаетесь вы медленно или быстро. Таким образом, минуты ценного времени можно выиграть, преодолевая подъём на высокой скорости, причем без увеличения расхода топлива.

Двигатель

У каждого двигателя есть определенный диапазон, в котором он работает наиболее эффективно и экономично. Так называемые, кривые полные нагрузки демонстрируют изменение мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива при полной нагрузке или на полном газу. Этот оптимальный диапазон у двигателей Scania находится в средней зоне количества оборотов, по этому водителю, когда он едет на полном газу следует следить, что бы стрелка тахометра, по возможности, находилась, в этой оптимальной зоне.

Все двигатели Scania сконструированы таким образом, что они могут выдерживать полную нагрузку, начиная с оборотов холостого хода, это обеспечивается смазкой и охлаждением. Помните, что давать полный газ можно только начиная с 1100 об/мин, что бы вождение было экономичным.

В отличие от прежних двигателей, нынешние двигатели существенно более гибкие. Они вырабатывают необходимую мощность в нижнем диапазоне числа оборотов и одновременно остаются в оптимальной зоне работы. Наш пример показывает, если вы равномерно движетесь со скоростью 60 км/ч, вам необходима мощность около 65 квт или 90л.с. при 900-1000об/мин.

Чем выше обороты двигателя, например, на одну передачу ниже (1300-1400 об/мин) , тем выше расход топлива при неизменном потреблении мощности . По этому число оборотов снижаем, мощность увеличиваем. Низкие обороты по возможности, большая мощность только по необходимости

Не нужное торможение всегда означает увеличение износа и одновременно увеличение расхода топлива из-за необходимости снова разгоняться. Поэтому избегайте любого ненужного торможения. В этом вам поможет умение предвидеть ситуацию во время езды. Кто внимательно наблюдает за дорожной обстановкой, тот избегает многих ситуаций требующих торможения, потому что многие критические ситуации распознаются вовремя.

Поэтому не стоит выезжать на плохо просматриваемые участки дороги на большой скорости. Сбросьте газ, вовремя переключитесь на низкую передачу и используйте тормоз замедлитель, избегайте не нужных остановок. Например, к светофору с красным сигналом, к заторам или препятствиям следует подъезжать так медленно, что бы, по возможности, продолжить движение и снова начать разгон без остановки.

Плавно вливайтесь в быстрый поток движения, при этом пользуйтесь резервами мощности двигателя, еслинеобходимо. В любом случае, сохраняйте достаточную дистанцию до впереди идущего транспорта. Тормоза можно также сберечь, если вы еще до завершения подъёма сбросите газ и накатом без большой потери скорости переедете пик.

В результате, вам придется меньше тормозить, дополнительно экономится горючее. Перед спуском вовремя переключитесь на более низкую передачу и используйте моторный тормоз, постоянный дроссель и ретардер. Берегите ножной тормоз. Так уменьшается износ, а у вас в критических ситуациях всегда в запасе будет максимальная сила холодного ножного тормоза. Поэтому, если позволяют дорожные и погодные условия, прежде всего, пользуйтесь не изнашиваемым тормозом и тормозом замедлителем на всем спуске.

Внимание! При торможении ретардером обязательно следите, что бы число оборотов было высоким.

Преимущество:

  • Большая сила не изнашиваемого тормоза замедлителя и щадящее использование ножного тормоза
  • Одновременно, лучшая подзарядка аккумулятора и оптимальное обеспеченье пневматических потребителей
  • Высокая охлаждающая мощность обеспечивает оптимальную температуру двигателя

Осторожно используйте не изнашиваемый тормоз при не благоприятных дорожных условиях. Дополнительные тормозные устройства воздействуют только на ведущую ось. Ведущие колеса могут блокироваться, и автомобиль может не произвольно развернуть. Поэтому, при неблагоприятных дорожных условиях, пользуйтесь преимущественно ножным тормозом, что бы передавать тормозное воздействие равномерно на все колеса, это обеспечивает более высокую курсовую устойчивость автомобиля.

Практические рекомендации

Еще несколько советов, как увеличить экономичность.

Заправка

При заправке не заливать полный бак (особенно летом). Поскольку, топливо попадает из холодного резервуара под землей в бак и нагревается, особенно если автомобиль долго стоит на солнце. Топливо при нагревании расширяется и переливается через край. Дорогое топливо теряется и наносит вред окружающей среде.

Контроль и техническое обслуживание

Профилактика – дешевле ремонта

Ежедневный контроль перед выездом и регулярное техническое обслуживание – непреложное правило. Время техобслуживания, его содержание – высвечивается на информационном дисплее водителя. В меню сервисная информация – можно в любое время посмотреть, например, сроки замены масла коробки передач или двигателя, увидеть сбои в электронных системах. Важно! Незамедлительно обращаться на сервис при обнаружении неисправностей.

Выключение двигателя

В случае длительных остановок, например, перед закрытым шлагбаумом железнодорожного переезда или на красном свете светофора, двигатель следует заглушить.

Топлива при очередном старте потребляется столько же, сколько за 3 секунды работы двигателя на холостом ходу.

При длительных остановках не оставляйте двигатель включенным. Единственное исключение, после длительной езды на полном газу и при средней температуре охлаждающей жидкости выше 100 градусов, необходимо оставить двигатель включенным около 2 мин, что бы избыточное тепло могло быть отведено охлаждающей жидкостью и особо нагревшиеся части охладились.

В фазах движения накатом ехать всегда с включенной передачей. Двигатель следует глушить только тогда, когда стрелка тахометра опускается в зону оборотов холостого хода.

Автономный отопитель

Не обогревайте кабину двигателем, работающем на холостом ходу.

Во время ожидания на таможне или площадке для отдыха выключайте двигатель. Автономный отопитель – более дешевый и эффективный способ обогрева, чем двигатель на холостом ходу.

Аэродинамика

— Почему 55-60 миль в час оптимальны для бензинового легкового автомобиля?

Хотя это инженерный вопрос, я сам очень интересовался конкретными значениями. Википедия хорошо справляется с этим вопросом.

Если заглянуть немного глубже, это, похоже, взято из отчета Национальной лаборатории Ок-Ридж, который был удален, но все еще находится на обратном пути. Фактически, многие статьи в Википедии выглядят как копии этого.

Забавно, в отчете упоминается сайт fueleconomy.gov, который звучит так, как будто он пользуется всем авторитетом в мире. Они дают следующее изображение:

Здесь можно сделать несколько выводов. У меня гораздо больше соблазна поверить в первый график. Причина в том, что у автомобилей есть передачи, поэтому я ожидаю скачков в экономии топлива в зависимости от скорости. Фактически, точный технический отчет действительно должен давать разные кривые для каждой передачи IMO.Второй график, вероятно, сглаживает ситуацию из более обширного набора данных, чтобы остальным из нас это казалось простым.

В любом случае утверждение, что каждый, кто водит 55-й автомобиль, будет лучше для окружающей среды, кажется, имеет технические достоинства, хотя нам это не нравится. В одном из комментариев говорится, что они нашли «сладкие места» на разных скоростях, доходя до 90 с чем-то, это почти наверняка неверно. Однако можно надеяться на более новые автомобили, чем то, что представлено здесь, и, в частности, некоторые новые конструкции с обтекаемыми формами могут однажды оправдать движение со скоростью 80 миль в час для экономии топлива.Мы можем мечтать.

Электромобили — лучшие данные

Я был в затруднении, чтобы очень хорошо объяснить, откуда берутся потери КПД на низкой скорости в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), поэтому я подумал, что для информативного сравнения можно было бы взглянуть на электромобили. Так получилось, что Tesla Motors опубликовала пост о своих автомобилях, который был бы ОГРОМНОЙ полезностью для физиков. Норма расхода топлива для ДВС должна включать измерения крошечного расхода или средних данных за длительную поездку, но у электромобилей есть очень доступные прямые измерения тока.Во-первых, давайте посмотрим на расход энергии на милю — аналог расхода бензина.

Самая эффективная скорость для электромобилей ближе к 15-20 миль в час по сравнению с 55 милями в час для обычных автомобилей. Это связано с тем, что потери на низких скоростях для обычных автомобилей связаны с конструкцией и неэффективностью газового ДВС.

Прямо к поставленному вопросу — также дают источники потерь по диапазону скоростей. Этот график прямо отвечает на вопрос лучше, чем все, что я видел.Конечно, только для электромобилей.

  • аэродинамические потери увеличиваются с увеличением скорости до возможной третьей степени, см. Другие ответы
  • Потери в шинах связаны с сопротивлением качению, с этим во многом связано давление воздуха в шинах
  • трансмиссия включает в себя элементы типа двигателя и коробки передач
  • Вспомогательные потери включают электрические нагрузки, такие как переменный ток и радио, если они являются постоянными потребляемой мощностью, то требуемая мощность на милю будет уменьшаться обратно пропорционально скорости

Снижает ли скорость движения с целью экономии топлива?

Действительно ли медленное движение позволяет экономить топливо? Что ж, это полностью зависит от того, какую скорость вы, в первую очередь, имели в виду , .

Езда по шоссе? Медленное движение технически экономит топливо, потому что на высоких оборотах ваш двигатель должен работать больше, чтобы преодолевать сопротивление ветра, ваших шин и трансмиссии, и это сопротивление увеличивается экспоненциально, чем быстрее вы едете.

Уменьшите скорость, тогда потребуется меньше мощности (и, следовательно, топлива), чтобы преодолеть это сопротивление. Все просто, правда?

Однако движение с меньшей скоростью также означает, что ваше путешествие займет больше времени, поэтому ваш двигатель сжигает топливо дольше, чем в противном случае.Здравый смысл подсказывает большинству людей, что ползать со скоростью 20 км / ч — неэффективный способ вождения автомобиля.

Таким образом, большая часть эффективного вождения сводится к определению наиболее эффективной скорости вашего автомобиля, которая является золотой серединой между тем, где время в пути и сопротивление оказывают наименьшее влияние на экономию топлива — как показано на графике ниже, показывающем оптимальную скорость вокруг. отметка 80 км / ч.

Это не универсальное упражнение, когда разные автомобили производят большее или меньшее лобовое сопротивление (технически известное как их коэффициент лобового сопротивления) в зависимости от их аэродинамического профиля.

Например, квадратный внедорожник (с более высоким коэффициентом лобового сопротивления) будет менее эффективен на более высоких скоростях, чем гладкий седан с тем же весом и мощностью, а это означает, что его пиковая оптимальная скорость потребления будет немного ниже. Даже тип шин может иметь большое значение для максимальной скорости автомобиля.

Вам понадобится белый халат и логарифмическая линейка, чтобы определить точную оптимальную скорость вашего автомобиля, но, к счастью, в этом нет необходимости.

ПОДРОБНЕЕ: Семь способов экономии топлива прямо сейчас

Как правило, он будет на высшей передаче, но на низких оборотах, ниже 1500 об / мин или чуть выше точки, в которой вам нужно переключиться на пониженную передачу.

Если у вас есть автоматическая коробка передач, проверьте самую низкую скорость, она будет постоянно находиться на самой высокой передаче перед переключением на пониженную — для достижения наилучших результатов делайте это в экономичном режиме, если он есть в вашем автомобиле.

Для большинства автомобилей оптимальная скорость составляет около 80 км / ч с запасом хода около 8 км / ч в обе стороны для поддержания достаточно хорошей эффективности.

Автомобили с более мощными двигателями, такими как V8, обычно лучше всего сидят на скорости от 90 до 100 км / ч, и особенно аэродинамические автомобили, такие как гибриды и электромобили, будут находиться в одной лодке.Спортивные автомобили могут быть смешанными — они, как правило, имеют такую ​​форму, чтобы минимизировать сопротивление, но некоторые конструктивные особенности также увеличивают прижимную силу, что вызывает сопротивление на высокой скорости.

Что следует помнить
  • Если в вашем автомобиле есть датчик экономии в реальном времени, используйте его на относительно ровной дороге, чтобы получить представление о вашей оптимальной скорости.
  • Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость.
  • Конечно, ехать с постоянным током не всегда возможно, и вашему автомобилю всегда нужно будет больше набирать обороты, чтобы преодолевать холмы.
  • И будут моменты, когда вам нужно будет замедлить и снова ускориться, что также снижает эффективность. Если вам нужно сбавить скорость, постарайтесь не использовать тормоза, убрав ногу с педали акселератора, чтобы двигаться накатом и медленно набирать скорость, а не останавливаться и начинать с рывка. Не спускайте глаз и старайтесь заранее предвидеть движение транспорта.
  • На топливную экономичность вашего автомобиля также влияют вес и сопротивление качению шин. Вы хотите меньше и того, и другого.
  • Если вы хотите сознательно водить экономно, не забудьте рассмотреть других водителей, если это означает, что вы будете ехать медленнее, чем установленная скорость. Не задерживайте других водителей и держитесь подальше от правой полосы. Вы не только расстроите других участников дорожного движения, но и получите штраф.

Какая наиболее эффективная скорость для Nissan LEAF для оптимального диапазона

Вы собираетесь получить свой Nissan LEAF или какое-то время были водителем LEAF, но хотите знать, используете ли вы свой электромобиль на наиболее эффективной скорости для оптимального диапазона.Кроме того, вы хотите знать, влияет ли использование круиз-контроля на эту эффективность положительно или отрицательно. Посмотрим, что нынешние владельцы LEAF говорят об этом в группе владельцев LEAF на Facebook.

Ниже 50 миль в час кажется оптимальным

Первый комментарий, который я прочитал в группе, заключался в том, что любая скорость ниже 50 миль в час является наиболее эффективной. Круиз-контроль действительно помогает, если вы едете по шоссе. Круиз-контроль обычно помогает при езде по шоссе не только на электромобилях, но и на бензиновых.однако, если вы собираетесь в гору, круиз-контроль не поможет. При движении в гору снизьте скорость, если можете, до минимально допустимого.

Владельцы

LEAF говорят, что все, что превышает 60 миль в час, очень быстро разряжает вашу батарею.

Есть еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы получить наиболее эффективную скорость и дальность полета. Предварительно охладите или прогрейте при подключении к сети, чтобы сохранить диапазон. Также минимизируйте быстрые ускорения, чтобы увеличить диапазон. «Лучшая скорость — около 35 миль в час. Если ваша ежедневная поездка на работу не слишком далеко, вы можете просто водить машину и не думать об этих вещах», — предлагает Мелани.

«Мой Nissan LEAF SL 2015 года был у меня в течение 18 месяцев. Я проехал 35 миль в один конец по второстепенным дорогам Чикаго со средней скоростью 35-45. В результате у меня было очень мало проблем с дальностью полета, поэтому я проехал 70 км. — поездка туда и обратно с одним полным зарядом. На текущий момент у моего LEAF 21 тысяча миль, и все бары еще не укомплектованы », — пишет Грегг из Чикаго. «Я использую режим Eco и режим B, чтобы увеличить регенерацию. В зависимости от погоды, типичный диапазон при 100% -ном заряде никогда не был ниже 85 (в холодную погоду) и до 116 (только на прошлой неделе)», — сказал он.Чтобы использовать режим B, сделайте это. Как только вы «переключитесь» в режим движения, повторите движение, чтобы перейти в режим «B». Индикатор D сменится на B. «Я считаю, что в более старых моделях такой опции нет. Этот режим наиболее полезен при движении в условиях останова и выезда или по маршруту со знаками остановки / световыми сигналами. При движении накатом и торможении аккумулятор будет используйте эту энергию для восстановления резервной мощности », — говорит Грегг.

  1. Простые идеи для повышения эффективности зарядки электромобилей: показать уровень заряда и время завершения
  2. Блестящая и простая идея повышения эффективности зарядной станции для водителей электромобилей

Дэн пишет, что ему нужно проехать 16 миль в одну сторону, и обнаружил, что он использует те же 10% (батарея 30 кВт), когда он ездит эффективно.«Я думаю, что все дело в торможении. Похоже, вы можете резко ускориться и все будет в порядке, пока вы не нажмете тормоза и не восстановите как можно больше. Принято считать, что 16 миль — не большой образец для моей теории», — говорит.

«У нас 23 мили в одну сторону. Мы едем между 50 и 60 почти всю дорогу и не заряжаемся на работе. Кроме того, мы заряжаем нашу батарею только до 80%, и у нас все в порядке», — пишет Бриттани.

Еще один человек сказал, что, когда он активировал круиз-контроль, от гестиматора прошло около 20 миль.

Читая больше комментариев, я понял, что около 52 миль в час — это примерно точка для максимальной дальности. Некоторые люди предлагают использовать круиз-контроль, другие — нет. Если вы долгое время являетесь владельцем Nissan LEAF, вы, вероятно, уже определили наиболее эффективную скорость и наиболее оптимальную скорость для максимальной дальности. Попробуйте все режимы, чтобы увидеть различия. Однако не стоит ориентироваться в первую очередь на эффективность, а на безопасность. Найдите самый безопасный способ вождения. Если надо сломаться, просто сломайся.Если вам нужно выйти из сложной ситуации, а решение — это ускорение, просто нажмите на педаль, и машина отреагирует. Не беспокойтесь об эффективности, безопасность и жизнь важнее.

5 советов по экономии топлива, которые ведут к безопасному вождению

Независимо от того, где вы живете или какой автомобиль вы водите, вы всегда можете выжать немного больше пробега из каждого заправляемого топливного бака. Ускорение всего на один или два километра на литр топлива действительно может иметь значение для .

Стоит задуматься о том, как ваши усилия по экономии топлива принесут пользу планете и будущим поколениям. Как вы знаете, выбросы CO2 от автомобилей играют значительную роль в повышении температуры во всем мире. Изменение климата отрицательно сказалось на многих местах на планете, и некоторые из его последствий необратимы.

Ниже приведены 5 советов по экономии топлива , которые помогут вам максимально эффективно использовать топливный бак. Вы не только сэкономите деньги, но и уменьшите выброс CO2 в окружающую среду.Каждый из этих советов немного увеличит пробег вашего автомобиля, и все эти сбережения, если сложить их вместе, имеют существенное значение. Это также сделает вас намного безопаснее во время вождения .

1 — Замедлить
Один из самых эффективных и простых способов экономии топлива — это снижение скорости . Ваш автомобиль сжигает больше топлива, когда вы едете быстро . Например, движение со скоростью 80 км / ч может удвоить расход топлива по сравнению с движением со скоростью 40 км / ч.Однако как слишком низкая, так и слишком высокая скорость могут привести к большому расходу топлива.

Самый низкий расход топлива при движении со скоростью от 45 до 75 км / ч. Более того, как водитель вы будете лучше контролировать свой автомобиль и уменьшите вероятность несчастных случаев при движении в этом диапазоне скоростей.

2 — Измени свой стиль вождения

Можно значительно снизить расход топлива , постепенно ускоряя автомобиль и очень плавно переключая передачи.Предвидя остановки, вы можете избежать резких торможений. Это также можно сделать, если внимательно посмотреть на дорогу и безопасно проехать накатом туда, где вы видите, что движение остановилось. При агрессивной езде и резком торможении вы сжигаете на 20% больше топлива . Соблюдая правила безопасного вождения, вы сэкономите топлива.

Размышляя об экономии топлива, убедитесь, что вы едете плавно. . Также очень поможет выключение машины на холостом ходу. Ваша машина продолжает сжигать топливо, пока она включена.Итак, выключает двигатель , когда вы останавливаетесь в движении. Изменение стиля вождения для экономии топлива — это не только более плавное вождение, но и все мелочи, , которые вы можете сделать, чтобы снизить расход топлива , например, выключить автомобиль, когда он не используется.

3 — Используйте максимально возможную передачу

Все автомобили рассчитаны на запуск на самой низкой передаче, так как именно там вы получаете наибольшую мощность для ускорения, но движение на самой высокой передаче увеличит экономию топлива .

Расход топлива увеличится, если вы будете долго оставаться на более низких передачах. Медленное движение на самой высокой передаче также увеличивает расход топлива. Используйте наивысшую возможную передачу , если это безопасно, и не задерживайтесь на пониженных передачах надолго.

4 — Выборочный круиз-контроль

Вы можете использовать круиз-контроль для поддержания постоянной скорости при движении под уклон или по ровной дороге. также поможет сэкономить топливо .Использование круиз-контроля при движении в гору приведет к увеличению скорости вашего автомобиля, что приведет к увеличению расхода топлива.

5 — Выборочное использование кондиционирования воздуха

Условия воздуха — это дополнительная нагрузка для двигателя вашего автомобиля, которая увеличивает расход топлива. Вы можете сэкономить как минимум на 4% топлива , не используя кондиционер. Старайтесь избегать использования кондиционера, когда температура на улице позволяет это сделать, особенно зимой.Открытие вентиляционных отверстий или окон при движении на низких скоростях позволит свежему бризу проникать в вашу машину, и вы почувствуете себя очень комфортно.

Приведенные выше советы помогут вам сэкономить топливо. Если вы хотите добавить или вам нужна дополнительная информация по этой теме, оставьте комментарий ниже, и мы будем рады обсудить с вами другие возможности.

Советы по экономии топлива

Тактика № 1: Выбегом до остановки

Тормоза необходимы (да!), Но они по своей природе расточительны: они берут кинетическую энергию движущегося автомобиля — энергию, для выработки которой требовался дорогой бензин — и превращают ее в тепло, которое теряется в воздухе.Всем известно, что ускорение до последнего момента и резкое торможение до остановки менее эффективно, чем медленное движение на красный свет. Но данные испытаний PM (проиллюстрированные ниже) доказывают, насколько сильно меняет движение накатом. Урок: по возможности ожидайте, что свет станет красным и погаснет газ. Как правило, чем меньше вам нужно тормозить, тем выше экономия топлива.

Тактика № 2: Избегайте медленного ползания до скорости

Расхожее мнение гласит, что кролик начинает потреблять больше топлива.Но оказывается, что слишком медленное доведение скорости до предела также снижает количество миль на галлон. Как это может быть? В автомобилях снижается расход топлива на более низких передачах, а слишком медленное ускорение препятствует более эффективному переключению на более высокую передачу. Оптимальная скорость ускорения зависит от автомобиля, передаточного числа и веса. Но в нашем тестировании мы обнаружили, что для разгона до 50 миль / ч требуется 15 секунд меньше топлива, чем требуется 30 секунд для достижения той же скорости, потому что автомобиль быстрее выходит на максимальную, экономящую топливо передачу.

Тактика No.3. Закройте окна и используйте кондиционер на высоких скоростях

Это ожесточенные споры об эффективности: открывайте окна летом, чтобы не запускать энергоемкий кондиционер, или держите окна закрытыми и кондиционер включенным, чтобы сохранить аэродинамический профиль вашего автомобиля. (Мы оставим в стороне возможность попотеть.) Тестирование PM разрешило проблему. Двигаясь со скоростью 55 миль в час с работающим кондиционером, мы получили 24 мили на галлон; его выключение подбросило нас до 28 миль на галлон. Затем мы открывали все четыре окна по одному и теряли 1 милю на галлон в каждом окне, пока не вернулись к отметке 24 мили на галлон.Так что на такой скорости это стирка. Но аэродинамическое сопротивление экспоненциально возрастает со скоростью — чем быстрее вы едете, тем больше открытые окна снижают эффективность. Ответ? На скорости ниже 55 миль в час откройте окна и оставьте кондиционер выключенным. Но при скорости 60 миль в час или выше, если держать их закрытыми и работающим кондиционером, будет сжигаться меньше топлива.

Основы расхода топлива

Монитор давления в шинах

Следите за тем, чтобы шины были накачаны надлежащим образом, поскольку при низком давлении увеличивается сопротивление качению.Немногие водители часто проверяют и регулируют давление в шинах, но рекомендуется делать это раз в неделю.

Тщательно планируйте поручения

Сократите расстояние, которое вы проезжаете, выполняя все поручения за одну поездку. Бежать в химчистку, а потом забирать детей после футбольной тренировки? Не совершайте отдельных прогулок. Немного предвидения увеличит экономию топлива.

Прогреть двигатель

Автомобили получают лучшую экономию топлива при прогретом двигателе.Так что, если у вас есть пробежка с тремя остановками, сначала доберитесь до самого дальнего пункта назначения, а затем возвращайтесь домой. Полностью прогретый двигатель сохраняет эффективную температуру, даже если он находится на стоянке в течение 30 минут.

Делать только правые повороты

FedEx делает это, и Разрушители мифов доказали, что это работает: при езде по городу делайте как можно больше правых поворотов, даже если это означает отойти на несколько сотен ярдов в сторону. Сокращение времени простоя — или простоя в ожидании освобождения трафика — позволяет экономить топливо.

По возможности избегайте этанола

Бензин, содержащий 10 или 15 процентов этанола, называемый E10 или E15, является убийцей на галлон. Почему? Бензин сохраняет больше энергии, чем этанол (119 000 британских тепловых единиц на галлон против 80 000). Таким образом, чтобы преодолеть такое же расстояние, требуется больше этанола, чем бензина.

Тактика № 4: Крейсерская скорость на более низкой скорости

Поскольку мощность, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления, является функцией куба скорости (другими словами, он быстро увеличивается), для прыжка автомобиля с 40 до 60 миль в час требуется меньше топлива, чем для увеличения с 60 до 80 миль в час.(Как показано на графике выше, снижение топливной эффективности примерно в два раза серьезнее в более высоком диапазоне.) Так что двигайтесь медленнее, не так ли? Ну да, но эффективность использования топлива — не единственное, что имеет значение. Некоторые исследования показывают, что старый предел скорости в 55 миль в час сэкономил топливо, но обошелся нам дороже с точки зрения потерянных рабочих часов. Тогда есть безопасность: разгон до 55 миль в час при скорости движения 70 может быть опасен для всех. Только не переходите на 80. Это быстро опустошит ваш бак — и затраты увеличатся, если вам также придется платить за штраф за превышение скорости.

Тактика № 5: Поднимитесь медленно (когда это безопасно)

Представьте, что вы едете по ровной дороге и приближаетесь к эстакаде. С точки зрения топливной экономичности лучшая стратегия — выключить круиз-контроль и забыть о поддержании постоянной скорости при подъеме и спуске по обе стороны уклона. Теория предсказывает это, и наши данные подтверждают это. Физика работает следующим образом: отрыв от акселератора во время движения в гору и снижение скорости приводит к обмену некоторой кинетической энергии (связанной со скоростью) на потенциальную энергию (связанную с тенденцией машины катиться под гору).Вы восстанавливаете кинетическую энергию — и увеличиваете расход топлива — на задней стороне. В то время как гипермилеры — которые одержимы идеей максимального расхода топлива — заявляют о значительных выгодах для экономии от этой техники, наши результаты показали лишь скромные выгоды. Однако произошли две вещи: (1) мы вызвали гнев многих водителей, следовавших за нами, о чем свидетельствует их приветствие одним пальцем; (2) Нас чуть не сбил нетерпеливый 18-колесный велосипедист. Да, метод работает. Но мы приберем его для дорог с малым путешествием.

Тактика № 6: При спуске по инерции оставьте машину включенной

Есть те, кто отказывается отказываться от практики спуска по инерции на нейтрали для экономии газа. Как ни крути, это плохая идея. Отложим на мгновение экономию топлива. Катание на нейтральном спуске запрещено в большинстве штатов. И это опасно во всех штатах. На нейтрали у вас нет возможности ускориться, чтобы избежать опасности, а если двигатель глохнет, у вас нет усилителя рулевого управления или вакуумного наддува для тормозов.Если холм достаточно крутой, чтобы нужно было нажать на тормоза, чтобы не набирать скорость, они с большей вероятностью перегреются — и перегретые тормоза теряют эффективность, пока не остынут. Скорее всего, они сделают это примерно в то время, когда приедет полиция, чтобы взять отчет о происшествии.

Вот и сюрприз: в этом случае нет компромисса между безопасностью и экономией топлива. На самом деле более эффективно оставлять машину включенной при движении накатом. Почему?

В большинстве двигателей с впрыском топлива сегодня используется управляемое компьютером отключение подачи топлива при торможении: когда вы поднимаете ногу с газа, оставляя машину на передаче, форсунки автоматически отключаются, и вращающиеся шины автомобиля, которые подключаются к двигателю через трансмиссия — двигатель и вспомогательное оборудование должны работать.Таким образом, двигатель вообще не потребляет топлива, когда автомобиль движется по инерции.

Напротив, уровень расхода топлива для двигателя, работающего на холостом ходу на нейтрали, составляет от 0,2 до 0,4 галлона в час (галлонов в час). Разделив разницу и используя 0,3 галлона в час для нашего примера, на холостом ходу на нейтрали при спуске с холма длиной ½ мили топливо потребляется в течение 30 секунд, что в сумме составляет около 0,32 унции газа. Переключение автомобиля на нейтраль на самом деле приводит к потере бензина.

Это может показаться нелогичным, но данные нужны именно для этого — для замены хороших догадок твердыми фактами.Следите за данными, и со временем экономия сама собой позаботится.

Инструменты для тестирования PopMech

Чтобы разработать лучшую тактику экономичного вождения, мы оснастили машину приборами и отправились в путь. Чтобы решить давний вопрос о том, лучше ли двигаться по инерции на нейтрали или на передаче, мы подключили жгут системы впрыска топлива к двигателю, подключив осциллограф, чтобы зафиксировать открытие и закрытие форсунки.Для большинства других тестов мы использовали программное обеспечение DashCommand и ScanXL Pro от Palmer Performance Engineering, работающее на обычном нетбуке Windows, с кабелем Палмера, подключенным к порту OBD-II под приборной панелью.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Советы по экономии топлива для повышения экономии топлива

Экономьте топливо, спасайте планету и экономьте деньги.

Цены на топливо — одна из самых серьезных проблем для автомобилистов, поэтому стоит делать все возможное, чтобы максимально использовать каждый литр.

Но прежде чем мы посмотрим, как сэкономить на расходах, давайте посмотрим, почему цена на топливо такая высокая.

Почему топливо такое дорогое?

Цена на бензин в Великобритании — одна из самых дорогих в мире.

Сырая нефть покупается розничными торговцами на мировом рынке, где цены могут колебаться в зависимости от спроса и предложения.Курсы валют также будут влиять на цены.

Согласно PetrolPrices.com, стоимость сырой нефти составляет около 20 пенсов из 1 литра топлива.

Так что же составляет остальное? Ответ (в основном) — налоги.

Пошлины на топливо в Великобритании, составляющие 57,95 пенсов за литр, являются одними из самых высоких в мире. К этому добавляется НДС, который в настоящее время составляет 20%.

Это означает, что общая сумма налога на каждый литр топлива составляет около 75 пенсов.

Последний сегмент — оставшиеся 5 пенсов — переходит к розничному продавцу.Эти 5 пенсов покрывают их операционные расходы и прибыль.

Как я могу снизить расходы на топливо?

Поскольку правительство вряд ли в ближайшее время снизит пошлины на топливо, стоит подумать о том, как можно использовать меньше топлива.

Вы не только сэкономите себе пару копеек, но и максимально эффективно используете свое топливо, чтобы сократить выбросы углерода в вашем автомобиле, помогая планете.

Убрать лишний вес

Снимайте багажник с крыши, когда им не пользуетесь, и избавляйтесь от мусора в машине.

Футбольные мячи, шезлонги, игрушки и т. Д. Могут быть полезны время от времени, но их транспортировка стоит денег.

Очистите багажник вашего автомобиля и сделайте его легким. Чем больше вес, тем больше топлива, чтобы поднять его на холмы.

Уменьшить лобовое сопротивление

Когда в машине тепло, вы опускаете окна или включаете кондиционер?

Любой способ может стоить вам, в зависимости от вашей скорости.

Кондиционер использует топливо. Но когда окна опущены, возникает сопротивление, которое тоже расходует топливо.

Что ж, вот что делать. На низких скоростях откройте окно — топлива, используемого для компенсации лобового сопротивления, меньше, чем топлива, используемого для питания вашего кондиционера.

Но при движении по автостраде все наоборот. Так что включите климат-контроль и закатите окна.

Переломный момент для этого — около 30 миль в час.

Накачать шины до нужного давления

Если вы не можете сказать по манере поведения вашего автомобиля, что давление в шинах не соответствует норме, то ваша экономия топлива должна вам подсказать.

Площадь контакта с дорогой увеличивается, когда шина недостаточно накачана.

Чем больше поверхность соприкасается с дорогой, тем больше сопротивление колесу.

Залейте в бак только столько топлива, сколько вам нужно

Если долить только то, что вам нужно, и избежать полного бака, то количество топлива, которое у вас есть, уйдет немного дальше.

Чтобы легче было определить правильное количество топлива, храните записную книжку в перчаточном ящике.

При заправке запишите, сколько топлива вы залили, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Обратите внимание на это в литрах, а не в фунтах, поскольку цена постоянно меняется.

Некоторые топливные баки могут вместить до 109 литров, так что это значительный дополнительный вес для переноски. Вы бы не оставили в багажнике 109 литров бутилированной воды?

Легко нажимайте на педаль газа

Ваш стиль вождения может сильно повлиять на то, сколько бензина или дизельного топлива вы используете.

Постарайтесь, чтобы ваше вождение было плавным. Плавное ускорение и использование максимальной безопасной передачи потребляют меньше топлива.

Более того, когда вы приближаетесь к светофору, рано отпускайте педаль газа, если светофор красный. Зачем торопиться просто ждать?

Иногда это называют «защитным вождением». Это не только поможет вам использовать меньше топлива, но и станет более безопасным.

Избегайте холостого хода

При работе двигателя на холостом ходу каждый час расходуется примерно от полгаллона до примерно галлона топлива, не говоря уже о двуокиси углерода, выбрасываемой в атмосферу.

Это означает, что вы сжигаете от 1,067 до 2,13 унции топлива каждую минуту простоя.

В наши дни современные автомобили более эффективны, и вы, вероятно, будете сжигать меньше топлива, просто выключив двигатель, а затем перезапустив его, когда вам снова придется двигаться.

Кроме того, запрещается оставлять двигатель на холостом ходу слишком долго.

ПОДРОБНЕЕ: Водителям грозит штраф за оставление двигателя работающим

Использовать остановку двигателя

Если в вашем автомобиле есть двигатель с функцией стоп-старт, используйте его.

Если вы будете держать ногу на сцеплении при остановке на светофоре, топливо будет гореть.

Но если вы уберете ногу, когда автомобиль находится на нейтрали, сработает система остановки и запуска автомобиля, сэкономив вам топливо и деньги.

Не торопитесь

Многие люди пытались сэкономить топливо, двигаясь по инерции — то есть катиться под гору с неработающей передачи.

Хотя это правда, что это не требует дополнительных затрат, в настоящее время это также не поможет вам сэкономить топливо.

Современные автомобили оснащены электронными блоками управления (ЭБУ), поэтому при спуске ваш автомобиль расходует меньше топлива.

В целом движение по инерции небезопасно, поскольку это означает, что вы меньше контролируете свой автомобиль и, вероятно, будете двигаться быстрее при спуске с горы.

Знайте, сколько вы действительно тратите на топливо

Знание, во сколько обходится ваша машина, — это первый шаг к сокращению вашего счета на несколько фунтов.

Воспользуйтесь нашим калькулятором стоимости топлива, чтобы узнать, сколько вы тратите на бензин или дизельное топливо каждую неделю, месяц и год.

Wärtsilä 31 самый эффективный двигатель в мире

Добро пожаловать в новое поколение двигателей.Wärtsilä 31 устанавливает новый стандарт энергоэффективности, обеспечивая самый низкий уровень расхода топлива среди всех четырехтактных двигателей в мире. Он также предлагает беспрецедентный уровень эксплуатационной гибкости и может быть легко адаптирован для работы с различными типами топлива и рабочими профилями. В течение всего срока службы двигателя Wärtsilä 31 вы получите лучшую поддержку по запасным частям, обслуживанию на месте, техническим вопросам, переоборудованию и соглашениям об обслуживании. Wärtsilä 31 — это просто самый экономичный, удобный и универсальный двигатель из когда-либо разработанных.

Wärtsilä 31 — это не один двигатель, а платформа, состоящая из трех различных продуктов — дизельного двигателя, газового двигателя и двухтопливного двигателя. Двигатели могут работать на широком спектре доступных видов топлива, таких как тяжелое дизельное топливо (HFO), судовое дизельное топливо (MDO), топливо с низкой вязкостью или низким содержанием серы, сжиженный природный газ (СПГ), этановый газ (LEG) или нефть. газ (LPG).

Ульф Остранд, директор Wärtsilä по программам разработки продуктов, курировал внедрение всех новых технологий, содержащихся в новом двигателе.Он объясняет, что это первый раз, когда платформа двигателя разрабатывается одновременно для всех вариантов его топлива.

«Предыдущие двигатели изначально разрабатывались для работы на дизельном топливе, а затем были адаптированы для работы на газе, — говорит он. «Это сделало невозможным когда-либо полностью оптимизировать их характеристики и топливную экономичность для газового или двухтопливного режимов».

«Это совершенно новый движок, который мы разработали с нуля», — добавляет Джулио Тирелли, директор по портфелю движков и приложениям. «Это результат почти десяти лет разработки и содержит самые передовые технологии, открывающие двери для дальнейших разработок.”

Топливная эффективность

Новый Wärtsilä 31 — самый экономичный четырехтактный двигатель, доступный в настоящее время на рынке. Дизельная версия двигателя потребляет в среднем на 8–10 г / кВтч топлива меньше по сравнению с ближайшим конкурентом во всем диапазоне нагрузок. В оптимальной точке это число может снизиться до 165 г / кВтч. В пересчете на эксплуатационные расходы ежедневная экономия на поставке эталонного буксира для обработки якорей (AHTS) составила бы около 10 000 евро в день в виде расходов на топливо.

«Повышение топливной эффективности такого масштаба никогда не достигалось за один раз», — говорит Остранд.«И мы сделали это за один присест».

«Сегодня топливная экономичность — это высший показатель технологического прогресса», — соглашается Тирелли. «И повышение производительности на 10 г / кВт · ч при запуске одного продукта — это значительное улучшение. Этот двигатель достиг такого уровня эффективности, который всего несколько лет назад считался физически невозможным ».

Внимание к экологическому развитию

Поскольку выбросы вызваны сжиганием топлива, вполне естественно, что двигатель, потребляющий значительно меньше топлива, также производит значительно меньше выбросов.Совершенно новый Wärtsilä 31 не только соответствует существующему стандарту выбросов IMO Tier II, но и соответствует законодательству IMO Tier III, которое вступит в силу в 2016 году. Кроме того, двухтопливная концепция позволяет судам легко переключаться с дизельного топлива на газ. , в зависимости от того, где они работают.

«Будучи лидером на рынке по топливной эффективности, судно будет производить значительно меньшее количество CO2, CO, THC и SOX. В двухтопливной версии он может работать на дизельном топливе в зоне Tier II, а затем переключаться на газ при входе в зону Tier III (например, в зону контроля выбросов или ECA).Переключение происходит мгновенно — нет необходимости ждать переключения — судно может просто продолжать движение с той же скоростью ».

Меньше обслуживания, больше времени безотказной работы

Что касается технического обслуживания, то затраты, связанные с новым Wärtsilä 31, были снижены примерно на 20%. В то время как стандартные двигатели аналогичной мощности требуют первой остановки для технического обслуживания примерно через 1000 часов работы, первая остановка на новом двигателе происходит через 8000 часов.

«Поскольку мы знаем, насколько важно время безотказной работы для прибыльности наших клиентов, сокращение потребности в техническом обслуживании было одним из наших главных приоритетов для этого нового двигателя», — объясняет Остранд.«Мало того, что его компоненты имеют более длительный срок службы, мы также вложили много энергии в сокращение времени, необходимого для его обслуживания».

Удаленный доступ к эксплуатационным данным обеспечивает расширенную поддержку и немедленное реагирование со стороны Wärtsilä для обеспечения безопасной эксплуатации судна или электростанции независимо от ее местонахождения. Выделенный эксперт с техническим опытом высшего уровня дает рекомендации экипажу по телефону и электронной почте. Это сокращает количество внеплановых посещений на борту.

Модульная конструкция

Модульная конструкция нового Wärtsilä 31 позволяет легко снимать и заменять целые модули двигателя. Это сокращает время обслуживания, поскольку модуль можно просто заменить, вместо того, чтобы разбирать каждую отдельную часть.

«Этот переход от отдельных запасных частей к« сменным блокам »- что означает замену целых блоков или модулей, таких как блоки питания, форсунки и топливные насосы высокого давления — способствует более эффективному обслуживанию и максимальному увеличению времени безотказной работы», — говорит Остранд.

Когда двигатель требует технического обслуживания, время простоя будет значительно сокращено, поскольку весь модуль можно просто вынуть и заменить на заменяемый. Модули обмена перечислены в руководстве по запасным частям и доступны на складе.

Операционная гибкость

Операционная гибкость — главная проблема для морских приложений, поскольку многие суда работают при низкой нагрузке, но также требуют возможности быстрого набора мощности. Операторам необходимо убедиться, что они могут работать при низких нагрузках, обеспечивая при этом максимальную топливную эффективность и прибыльность.Wärtsilä 31 можно легко адаптировать к различным рабочим профилям, с различными настройками, благодаря передовой системе автоматизации двигателя в сочетании с гибкостью систем впрыска топлива и впуска воздуха. Дальнейшие улучшения для операций с низкой нагрузкой также могут быть достигнуты путем установки пакета с низкой эффективностью нагрузки, который включает некоторые механические изменения.

«Благодаря чрезвычайно высокому уровню автоматизации мы смогли оптимизировать несколько моментов, которые мы не смогли бы адаптировать в прошлом», — объясняет Тирелли.

«Многие механические системы не могут быть настроены для различных рабочих профилей, но современные электронные и гидравлические системы легко адаптировать к рабочим потребностям клиента», — соглашается Остранд, добавляя, что, если владелец хочет изменить способ существующее судно работает, его всегда можно перенастроить под новые требования.

Двигатель, ориентированный на будущее

Модульная конструкция не только способствует быстрому ремонту, но и поддерживает будущие обновления. По словам Ульфа Остранда, это делает двигатель «перспективным»:

«В будущем, когда мы разработаем новую технологию, судовладелец может просто установить модуль, содержащий обновление.Это будет особенно полезно при введении новых стандартов выбросов, но может также применяться к будущим видам топлива. Мы разработали продукт, который можно легко адаптировать к любым будущим возможностям. Я называю это двигателем, отвечающим требованиям завтрашнего дня ».

Три двигателя, одна общая платформа

Работа по разработке нового Wärtsilä 31 началась еще в 2010 году. Инженеры Wärtsilä решили создать платформу двигателя с высоким уровнем общности между тремя вариантами двигателей.

«Три двигателя почти идентичны», — говорит Джулио Тирелли.«Техник, обученный работе с одним, обнаружит, что очень легко управлять двумя другими, в то время как владельцы более чем одного типа двигателей сократят складские запасы запчастей благодаря высокой общности деталей. Кроме того, двигатель, который изначально был куплен, например, для работы на дизельном топливе, можно легко адаптировать к работе в качестве газового или двухтопливного двигателя, если требования заказчика изменятся в течение срока службы продукта ».

«Благодаря модульной конструкции и использованию общих технологий в различных вариантах, двигатель может быть преобразован из одного варианта в другой с незначительными механическими изменениями», — добавляет Остранд.«Это делает его надежным выбором на будущее, независимо от изменений в наличии топлива или возможных серьезных колебаний цен на топливо».

Подробнее о Wärtsilä 31

Меньше энергии, затрат, времени простоя и выбросов. Больше гибкости и времени безотказной работы.

Энергоэффективность. Потребляет в среднем на 8–10 г / кВтч топлива меньше по сравнению с ближайшим конкурентом во всем диапазоне нагрузок, обеспечивая ежедневную экономию до 10 000 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *