Какие автомобили самые дешевые в обслуживании: 20 самых дешевых в обслуживании автомобилей – рейтинг 2020

Содержание

Названы самые дешевые в обслуживании автомобили

Журналисты решили разобраться, какие авто дешевле обслуживать.

Однозначного ответа на этот вопрос конечно же нет, ведь идеальных машин не существует. Стоимость обслуживания состоит из нескольких факторов, во-первых обращается внимание на стоимость запчастей и расходных материалов, а также работ по их замене. И если кажется, что выбирая дешевые запчасти и СТО, можно тратить гораздо меньше средств. Но стоит помнить, что большое значение имеет надежность автомобиля и отдельных его узлов и агрегатов, то есть периодичность замены деталей.

Новые автомобили

Новые автомобили остаются на гарантии производителя, поэтому без проблем можно посчитать сколько будет стоить обслуживание нового автомобиля в ближайшие годы. Для этого достаточно составить стоимость всех ТО у официального дилера за определенный промежуток времени. К этой сумме прибавить цену зимнего комплекта резины и нескольких комплектов тормозных колодок. Незапланированные ремонты (если в них возникает необходимость) покрываются гарантией. Если сравнить суммы на эти затраты в различных брендов, станет понятно, автомобиль требует меньше денег на содержание.

От 5 до 10 лет

В этот период автомобиль начинает демонстрировать свои недостатки. Чаще всего, именно после окончания гарантии появляются проблемы и первые серьезные неисправности.

Если смотреть не на годы, а на пробег, то у подавляющего большинства автомобилей первые проблемы с надежностью начинаются где-то с 150 – 200 тыс км. Для бюджетного и коммерческого сегмента этот показатель больше, а для премиального – наоборот, меньше. В любом случае, ближе к 10 годам расходы на эксплуатацию автомобиля начинают расти.

Более 10 лет

У автомобилей возрастом более десяти лет проблем с надежностью больше. Конечно, все зависит от конкретного экземпляра, но в среднем авто проезжает за год около 25 – 30 тыс км.  И если автомобилю, скажем 15 лет, а его пробег давно перевалил за 300 – 500 тыс км, то в большинстве случаев уже настало время для капитальных ремонтов основных узлов и агрегатов.

В случае необходимости капитального ремонта двигателя, автоматической коробки передач, рулевой рейки, подвески и заменить несколько дорогостоящих электронных блоков, то такие расходы можно сравнить со стоимостью самого автомобиля. Эксплуатация таких машин оказывается достаточно дорогой.

Какие автомобили самые дешевые в обслуживании

Журналисты издания “Авто24” решили разобраться, какие авто дешевле обслуживать, информирует Твоя МАШИНА.

Однозначного ответа на этот вопрос конечно же нет, ведь идеальных машин не существует. Стоимость обслуживания складывается из нескольких факторов, во-первых, обращается внимание на стоимость запчастей и расходных материалов, а также работ по их замене. И если кажется, что выбирая дешевые запчасти и СТО, можно тратить гораздо меньше средств. Но стоит помнить, что большое значение имеет надежность автомобиля и отдельных его узлов и агрегатов, то есть периодичность замены деталей.

Новые автомобили

Новые автомобили остаются на гарантии производителя, поэтому без проблем можно посчитать сколько будет стоить обслуживание нового автомобиля в ближайшие годы. Для этого достаточно сложить стоимость всех ТО у официального дилера за определенный промежуток времени. К этой сумме добавить цену зимнего комплекта резины и нескольких комплектов тормозных колодок. Незапланированные ремонты (если в них возникает необходимость) покрываются гарантией. Если сравнить суммы на эти затраты у разных брендов, станет понятно, какой автомобиль требует меньше денег на содержание.

От 5 до 10 лет

В этот период автомобиль начинает демонстрировать свои недостатки. Чаще всего, именно после окончания гарантии появляются проблемы и первые серьезные неисправности.

Если смотреть не на года, а на пробег, то у подавляющего большинства автомобилей первые проблемы с надежностью начинаются где-то с 150 – 200 тыс км.  Для бюджетного и коммерческого сегмента этот показатель больше, а для премиального – наоборот, меньше. В любом случае, ближе к 10 лет расходы на эксплуатацию автомобиля начинают расти.

Более 10 лет

У автомобилей возрастом более десяти лет проблем с надежностью больше. Конечно, все зависит от конкретного экземпляра, но в среднем авто проезжает за год около 25 – 30 тыс км. И если автомобилю, скажем 15 лет, а его пробег давно перевалил за 300 – 500 тыс км, то в большинстве случаев уже настало время для капитальных ремонтов основных узлов и агрегатов.

В случае необходимости капитального ремонта двигателя, автоматической коробки передач, рулевой рейки, подвески и заменить несколько дорогостоящих электронных блоков, то такие затраты можно сравнить со стоимостью самого автомобиля. Эксплуатация таких машин оказывается достаточно дорогой.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.

Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием

Компьютеризированные управления техническим обслуживанием) — программное обеспечение, включая базы данных оборудования, модулей, планирование технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта, заявки на ремонт, модули, инвентаризации, заявки на закупку запасных частей и материалов, учет человеко-часов, ведение различных статистик. Развитая система CMMS (Ким) обычно поддерживают строгую иерархическую пользователей системы, когда один из сотрудников имеет доступ только к тем модулям, которые непосредственно необходимы в работе. В рамках каждого модуля пользователь имеет право действовать в соответствии с его профилем. например, заказы на ремонт могут видеть только задачи по обслуживанию оборудования, Специалист учета может заказать необходимый инструмент, материалы, запасные части, СИЗ, планировщик, оператор, менеджер — отдавать / выдавать заказы на ремонт, приоритезировать задачи, изменить график обслуживания, сотрудник в отдел кадров, чтобы добавлять или удалять сотрудников в системе.

особенности CMMS (Ким) или XUTO определяются специализации задач. на данный момент принято отделять три типа управления имуществом: Facility Management (Объект Управления), Property Management (Управление Недвижимостью) и Asset Management (Управление Активами). Одним из основных преимуществ системы CMMS (Ким) в развитой логистической составляющей. система автоматически отрабатывает заявки на запасные части, расходные материалы или оборудование, которые должны быть заменены или использованы в соответствии с графиков технического обслуживания, резервирует их на складе либо выдает сигнал на необходимость их закупки. таким образом постоянно корректировать минимально-максимального уровня наличия на складе оборудования и материалов, что позволит грамотно распределить оборотные средства, не омертвляя их на складе, но, и избежать простоев из-за ожидания поставки требуемых материалов. В 2016 году был издан ГОСТ Р 57271.1-2016 / EN 15221-1:2006 (57271.1-2016 / АН 15221-1:2006) Управления поддержки процессов управления недвижимостью — часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7. В 2015 году был издан ГОСТ Р 55.0.03-2014 / ИСО 55002:2014 Управление Активами. национальная система ручного норм. система управления. приложения ISO 55001. CMMS (Ким) могут быть включены в производственную систему управления инж. Manufacturing Execution System (Система Управления Производством), MES (МЭС) и в системе класса EAM, ERP, CAFM. Используйте CMMS (Ким) система позволяет вводить электронный документооборот на большее количество секторов производства. как такие системы снижают влияние человеческого фактора.

Самый дешевый автомобиль в обслуживании и ремонте в этом году

Автомобили никогда не обходятся дешево в обслуживании или ремонте, независимо от того, в каком году они были построены, но есть способы снизить общие затраты. Один из них — выяснить, какая машина самая дешевая в обслуживании.

Хотя на новые автомобили распространяется расширенная гарантия, которая покрывает расходы на капитальный ремонт в первые годы, это не означает, что новый автомобиль — единственный выход. Ранняя гарантия может дать уверенность, но вам также необходимо учитывать текущее обслуживание, такое как замена масла, осмотры, а также общий уход и проверки автомобиля.Ежедневный износ может быть дорогостоящим, особенно когда вы пользуетесь тормозами, ремнями и аккумуляторами.

новые автомобили или подержанные?

Независимо от того, решите ли вы пойти по новому маршруту или купить подержанный автомобиль с истекшим гарантийным сроком, исследование текущих затрат на автомобиль может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе. Полезно сравнить годовую стоимость Toyota Corolla около 350 долларов в год с Porsche Cayman почти 2400 долларов в год.Но самый дешевый в обслуживании автомобиль может вам не подойти, поэтому полезно знать, какие автомобили в разных категориях самые дешевые в обслуживании.

10 самых дешевых автомобилей, внедорожников и пикапов для обслуживания

Ниже представлены автомобили, которые являются самыми дешевыми в обслуживании в своей категории. Средние затраты были определены на основе оценки годового технического обслуживания и ремонта. Всегда будут какие-то автомобили, которые выбрасываются, но это в среднем общие расходы.

1. Легковые автомобили

Средняя годовая стоимость

350 долларов США Наш фаворит: Toyota Corolla

Тойота Королла

— одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте автомобилей. Некоторым людям нужен автомобиль с меньшими затратами на ремонт и хорошей экономией топлива, чтобы сэкономить на топливе.Если вам не нужно много места для перевозки детей, снаряжения или рабочих принадлежностей, тогда небольшая машина может быть для вас более экономичной. Самым дешевым автомобилем данной категории для текущего ремонта и обслуживания является Toyota Corolla. Этот компактный седан — надежный привод с низкими затратами на обслуживание и ремонт. Он стоит 350 долларов в год, чтобы поддерживать его в отличной форме.

2. Седаны

Средняя годовая стоимость

350 долларов США Наш фаворит: Honda Accord Для седана среднего размера Honda Accord — экономичный автомобиль для вождения И ремонта

. Они немного больше, чем маленькие автомобили, но все же отлично подходят для работы.Седаны хороши для семейного отдыха, а также имеют дополнительное место для дополнительных вещей. Лучший седан с низкими затратами на ремонт и обслуживание — это Honda Accord. Хотя первоначальная цена может быть немного высокой, в долгосрочной перспективе они будут стоить хорошо, независимо от того, покупаете вы новые или подержанные. Их содержание составляет около 350 долларов в год.

3. Большие автомобили

Средняя годовая стоимость

390 — 450 долларов США Наш фаворит: Toyota Avalon

Toyota Avalon занимает место среди больших автомобилей с самой низкой стоимостью обслуживания.

Комфортная езда — лучший способ описать вождение большой машины. Они достаточно большие для комфортного передвижения и безопасны на основных автомагистралях. То, что они больше по размеру, не означает, что они стоят дороже. Toyota снова предлагает солидную цену на ремонт и техническое обслуживание с Avalon, качественным автомобилем, который снижает годовые затраты. В среднем стоимость обслуживания составляет около 390-450 долларов в год. Это отличный и высоконадежный автомобиль, если вам нужно качество, не выходя за рамки бюджета.

4.Спортивные автомобили

Средняя годовая стоимость

$ 450 + Наш фаворит: Ford Mustang

Ford Mustang — отличный выбор для спортивного автомобиля, который не рентабелен!

Это, как правило, автомобили мечты для многих, и, хотя большинство из нас знает, что Porsche и Lamborghini не входят в наш ценовой диапазон, есть несколько отличных автомобилей, которые также требуют разумных ежегодных затрат на ремонт и техническое обслуживание. Возглавляет эту категорию Ford Mustang. Этот культовый спортивный автомобиль имеет довольно низкие затраты на обслуживание и обслуживание, в среднем 454 доллара в год, хотя для более дорогих моделей они могут быть немного выше. В любом случае, хорошая цена за крутой драйв.

5. Среднеразмерный (кроссовер) внедорожник

Средняя годовая стоимость

385 долларов США Наш фаворит: Honda CR-V Есть семья или нужно больше места? Вы должны проверить Honda CRV

. Теперь мы переходим к автомобилям, которые немного больше и способны на большее.Эти автомобили представляют собой нечто среднее между автомобилем и большим внедорожником. Honda CR-V — это не только качественный кроссовер, но и его ремонт и обслуживание обходятся в среднем всего в 385 долларов в год. Хороший выбор, если вы ищете что-то побольше автомобиля.

Мы написали целую статью о дешевых внедорожниках.

6. Полноразмерный внедорожник

Средняя годовая стоимость

405 долларов США Наш фаворит: Nissan Pathfinder

Эти автомобили несколько дороже, чем автомобили и автомобили среднего размера, но это не означает, что ежегодные расходы также намного выше.Несмотря на то, что Nissan Pathfinder не самый большой из внедорожников, он представляет собой хороший компромисс между размером и стоимостью. Расходы на техническое обслуживание составляют около 405 долларов в год. Не намного больше, чем компактные, поэтому вы получаете размер по хорошей цене.

7. Минивэны

Средняя годовая стоимость

405 долларов США Наш фаворит: Honda Odyssey

Для бережливой семьи Honda Odyssey — это минивэн, который проверяет все возможности!

Водители, разъезжающие с детьми, на работе и в спортивном снаряжении, считают минивэны одним из самых универсальных транспортных средств в мире, но при этом доступными по цене.Годовая стоимость обслуживания Honda Odyssey составляет всего 405 долларов в год, что отлично подходит для многоцелевого автомобиля.

8. Пикап среднего размера

Средняя годовая стоимость

398 долларов США Наш фаворит: Toyota Tacoma

Абсолютная легенда. Toyota Tacoma — это грузовик, который механики покупают, потому что им не нравится работать с собственными автомобилями!

Можно подумать, что годовые расходы несколько вырастут, если заговорить о грузовиках, но Toyota Tacoma сохраняет их доступность.Стоимость его годового обслуживания и ремонта составляет всего 398 долларов — не так много дополнительных денег, потраченных на содержание.

9. Пикап полноразмерный

Средняя годовая стоимость

482 долл. США Наш фаворит: Ford F150

Вот здесь затраты немного выше, но помните, что эти грузовики выполняют более тяжелую работу, чем другие автомобили. Стоимость Ford F150 составляет около 482 долларов в год. Совсем не возмутительно, но выше машин.

10. Пикап для тяжелых условий эксплуатации

Средняя годовая стоимость

$ 465 + Наш фаворит: Nissan Titan XD

Вот категория, в которой вам действительно нужно следить за расходами. Вы можете получить Nissan Titan XD примерно за 465 долларов по сравнению с RAM 3500 почти за 1300 долларов за обслуживание и ремонт.

Заключение

Самый дешевый в обслуживании автомобиль — это тот, за который брали хорошо, ездили умеренно и обслуживали в соответствии с Руководством по эксплуатации.Как правило, бензиновые двигатели дешевле в обслуживании, чем дизельные, а легковые автомобили дешевле грузовиков.

Все автомобили, новые или подержанные, требуют текущих затрат. Некоторые из них выходят за пределы среднего диапазона просто из-за дефекта или плохого текущего обслуживания, но, как правило, вы сможете найти надежный автомобиль, соответствующий вашему бюджету. Осуществление общего технического обслуживания и ремонта также снижает общие расходы.

Сколько автомобилей стоит содержать: от наименее до наиболее дорогих

Покупная цена — это лишь один из аспектов реальной стоимости владения новым автомобилем. Заправка бака, защита автомобиля от несчастных случаев и краж и, что особенно важно, поддержание автомобиля в оптимальном рабочем состоянии — это постоянные расходы, которые владельцы должны покрывать.

Здесь мы исследуем, какие марки автомобилей являются наиболее экономичными с точки зрения обслуживания, а также какие марки автомобилей с большей вероятностью взорвут ваш банковский счет.

Японские автомобильные бренды украли шоу

Согласно всестороннему исследованию, проведенному в Соединенных Штатах, автомобили японского производства находятся на передовых позициях с точки зрения сохранения низких средних затрат на техническое обслуживание.

За 10-летний период средняя скорость обслуживания и ремонта Toyota, например, оценивалась чуть более чем в 71 000 рандов. После этого Lexus, Honda и Mitsubishi стали следующими лучшими брендами, которые в среднем потребляли приблизительно 91 000 рандов, 93 500 рандов и 96 000 рандов соответственно за первое десятилетие владения.

Mini и VW на нижнем конце шкалы

Единственные неяпонские марки, представленные в нижней части шкалы, — это Mini, дочерняя компания BMW, и Volkswagen, которые являются популярными немецкими автомобильными брендами средней ценовой категории.

Согласно статистике США, средняя стоимость обслуживания Mini была в районе 97 500 рандов, в то время как стоимость VW в среднем составляла 101 300 рандов.

Если вы ищете отдельные модели, которые гарантированно сэкономят ваши деньги в долгосрочной перспективе, Toyota Prius, Camry, Tacoma, Corolla и Yaris аккуратно входят в десятку самых дешевых автомобилей в обслуживании.

Kia Soul и Optima, Honda Fit и Nissan Versa — такие же выносливые, хорошо построенные легковые автомобили, которые обычно требуют лишь спорадического недорогого ремонта.

Роскошные немецкие марки получают прибыль

Три из четырех самых дорогих в обслуживании марок автомобилей — это немецкие бренды класса люкс. Купите BMW, и, согласно опросу, вы будете выкладывать в среднем 30 000 рандов, или 23 000 рандов в год, чтобы поддерживать автомобиль в отличном состоянии.

Mercedes Benz в среднем стоил примерно на 62 000 рандов меньше, а средний счет за техническое обслуживание в течение десятилетнего периода составлял чуть более 167 000 рандов. По пятам наступают Volvo и Audi с предполагаемыми накладными расходами в 162 000 рандов и 161 000 рандов соответственно.

По мнению опрошенных, самыми дорогими марками являются BMW 328i, Mercedes Benz E350 и Audi A4 Quatro. Nissan Murano также неожиданно появился в качестве пожирателя денег на техническое обслуживание.

Почему вождение и обслуживание люксовых брендов так дорого? Высокие затраты на рабочую силу, сложные технологии производства, материалы более высокого качества, использование дорогих OEM-деталей и дизайн для повышения производительности, а не для обслуживания — все это факторы, способствующие этому.

Есть автомобиль с высокими затратами на обслуживание? Мы можем помочь

Соблюдение графика регулярного технического обслуживания и выбор надежной мастерской, которая использует качественные послепродажные автомобильные запчасти, являются разумными профилактическими мерами, которые могут сэкономить деньги владельцев транспортных средств в долгосрочной перспективе.

Невозможно избежать более высоких затрат на техническое обслуживание некоторых автомобилей. Однако, если вы водите или регулярно обслуживаете и ремонтируете роскошные немецкие автомобили (новые или старые), мы можем помочь, предоставив широкий спектр проверенных запасных частей и запчастей BMW, Mercedes Benz и Audi по разумным ценам.

Мы работаем напрямую со многими производителями и поставщиками оригинального оборудования (OEM и OES), и запасные части, которые мы храним, часто такие же, как и у местных дилеров, только по более низким ценам.

Фактически, мы предоставляем доступные запчасти и запчасти практически для всех марок и моделей автомобилей на дорогах Южной Африки. Свяжитесь с нами, если вам понадобится какая-то деталь, и мы будем рады помочь.

самых дешевых и дорогих автомобилей в обслуживании

В общем, самые дорогие автомобили для покупки также и самые дорогие в обслуживании. Если автомобиль, на который вы смотрите, позиционируется как роскошный, вы обычно можете поспорить, что каждый раз, когда что-то нужно починить, он будет стоить вам немалых денег. Если вы хотите купить новый автомобиль, обязательно учитывайте среднегодовые расходы на техническое обслуживание при принятии решений.Вот список самых дешевых и самых дорогих автомобилей в обслуживании, чтобы помочь вам принять решение.

Самые дешевые автомобили в обслуживании

  1. KIA Optima
    Вы не найдете автомобиль, который намного дешевле в обслуживании, чем KIA Optima. Этот бренд прошел долгий путь за последние 10 лет. Техническое обслуживание Optima обходится примерно в 640 долларов в год
  1. Scion XB
    Некоторых может оттолкнуть коробчатая внешность Scion.Тем не менее, это транспортное средство, похоже, довольно популярно среди молодежи. Ежегодные затраты на техническое обслуживание Scion обойдутся вам всего в 630 долларов.
  1. Toyota Yaris
    Yaris — компактный автомобиль, в котором много возможностей. Это красивый автомобиль с хорошей управляемостью и сверхэкономичной топливной экономичностью. Более того, годовое обслуживание обойдется вам всего в 610 долларов.
  1. Nissan Versa
    К сожалению, Versa может похвастаться только невысокой ценой и большим багажником.При этом обслуживание Versa будет стоить всего около 590 долларов в год.
  1. Toyota Corolla
    Corolla, возможно, немного потеряла свою популярность за последние годы, но это все еще отличный маленький автомобиль. Corolla предлагает надежность и просторный салон, а также низкие ежегодные расходы на техническое обслуживание, составляющие всего 580 долларов в год.
  1. Toyota Tacoma
    Многие знают, что Toyota Tacoma — исключительный грузовик, который сохраняет свою ценность. Вы можете ожидать, что расходы на техническое обслуживание будут высокими, поскольку это грузовик, но, что удивительно, обслуживание Tacoma обойдется вам всего в 580 долларов в год.
  1. Honda Fit
    Этот острый на вид маленький автомобиль также очень удобен в использовании: сиденья складываются, что дает много места для груза и гибкость. Ежегодное обслуживание обходится по сверхнизкой цене — всего 550 долларов в год.
  1. Kia Soul
    Kia Soul — еще один маленький автомобиль в квадратной форме, но в нем много удобных функций и инновационного интерьера. Это отличный автомобиль с низкими ежегодными затратами на техническое обслуживание — 470 долларов в год.

Самые дорогие автомобили в обслуживании

  1. Acura TL
    Лидером в списке самых дорогих в обслуживании является Acura TL. Acura производится компанией Honda и продается как роскошный автомобиль. Владельцы Acura TL могут рассчитывать тратить более 1000 долларов в год только на техническое обслуживание.
  1. Subaru Forrester
    Subaru Forrester оставался невероятно популярным на протяжении многих лет, несмотря на то, что его обслуживание может стоить немалые деньги.
  1. Mazda 6
    Нет никаких сомнений в том, что Mazda 6 — великолепный автомобиль, которым приятно управлять с его 2,5-литровым турбомотором. Если вы ищете автомобиль, который выглядит роскошно без роскошной цены, это именно то, что вам нужно. К сожалению, вам придется ежегодно выделять около 1270 долларов на техническое обслуживание Mazda 6.
  1. Dodge Ram 1500-3500
    Если вы пытаетесь выбрать между Dodge Ram 1500 и Ford F-150, эти два грузовика очень сопоставимы с точки зрения безопасности, управляемости и цены.Хотя Ram обеспечивает более плавную езду, вы также можете принять во внимание более высокую стоимость его обслуживания. Ежегодное обслуживание Ram 3500 обойдется вам примерно в 1244 долларов в год.
  1. Dodge Grand Caravan
    Оказывается, Dodges более дороги в обслуживании почти по всем направлениям. Возможно, это потому, что они годами не делали много для обновления своего состава. Возьмем, к примеру, Большой Караван. Последнее обновление было сделано еще в 2007 году. Средняя годовая стоимость обслуживания Caravan составляет 1450 долларов.
  1. Chevrolet Cobalt
    Cobalt SS был отличным автомобилем, но не настолько для оригинальной модели Cobalt. Он не только получил плохие оценки в отделе безопасности, но и миллионы отзывов за эти годы. Что еще хуже, обслуживание Cobalt будет стоить вам около 1540 долларов в год.
  1. Mercedes-Benz E350
    Mercedes, безусловно, возглавляет список автомобилей класса люкс с превосходной экономией топлива и высочайшими характеристиками.К сожалению, этот бренд возглавляет список самых дорогих в обслуживании плат: E350 в среднем стоит около 1470 долларов за годовое обслуживание.
  1. Nissan Murano
    Nissan Murano можно назвать внедорожником, но он предлагает одну из самых комфортных поездок по дороге. У него тоже острый внешний вид. Только не забудьте отложить около 1470 долларов на годовое обслуживание.

В настоящее время существует так много автомобилей, из которых можно выбирать, учет стоимости годового обслуживания может помочь вам решить, какой из них подходит именно вам. Конечно, вы также захотите принять во внимание общую цену, надежность, безопасность и управляемость.

3 Honda выиграли самый дешевый автомобиль для покупки и обслуживания награды

Все, кроме самых состоятельных покупателей автомобилей, сравнивают цены с наклейками, когда дело доходит до покупки нового автомобиля. Тем не менее, я предполагаю, что гораздо меньшее количество людей на самом деле задумывается, сколько денег на самом деле будет стоить владение и эксплуатация данного транспортного средства в течение многих лет.

Покупатели автомобилей Sharp откроют для себя основные сведения о транспортных средствах, которые они рассматривают, что окажется наиболее финансово выгодным вложением в долгосрочную перспективу.Они будут включать в себя амортизационные расходы (насколько автомобиль потеряет в стоимости во время обмена) топливо, страховые взносы, сборы за техническое обслуживание, государственные пошлины и счета за послегарантийный ремонт.

К счастью, автомобильный веб-сайт RepairPal.com предоставляет покупателям автомобилей и нынешним владельцам числовой индекс, позволяющий сравнивать модели и видеть прогнозируемые затраты на техническое обслуживание автомобиля с течением времени.

Владельцам автомобилей Honda и участникам рынка может быть интересно узнать, что Honda Accord 2017 года, Honda CR-V 2017 года и Honda Odyssey 2017 года получили награды в своей категории как самый дешевый автомобиль для покупки и обслуживания.

Седан Победитель: 2017 Honda Accord

Honda Accord 2017 выиграла премию в категории седанов в категории самых дешевых в обслуживании и ремонте, получив 21 балл по индексу RepairPal. По оценкам, средняя стоимость обслуживания Honda Accord 2017 года для владельцев составляет 351 доллар в год.

Компактный внедорожник Победитель: 2017 Honda CR-V

Honda CR-V 2017 выиграла премию в категории компактных внедорожников в категории самых дешевых в обслуживании и ремонте, получив 22 балла по рейтингу RepairPal. Было подсчитано, что средняя стоимость обслуживания Honda CR-V 2017 года для владельцев составляет 385 долларов в год.

Минивэн Победитель: 2017 Honda Odyssey

Honda Odyssey 2017 выиграла награду в категории самых дешевых в обслуживании и ремонте минивэнов, получив 24 балла по индексу RepairPal. По оценкам RepairPal, средняя стоимость обслуживания Honda Odyssey 2017 года для владельцев составляет 403 доллара в год.

Как видите, бренд Honda предлагает три исключительных предложения автомобилей для потребителей, которые ищут седан, компактный внедорожник или минивэн.Загляните в Манчестер Хонда сегодня, чтобы протестировать новый Accord, CR-V или Odyssey!

10 самых простых и дешевых автомобилей класса люкс в обслуживании

Какие из самых простых и дешевых автомобилей класса люкс в обслуживании? ? Покупка автомобиля — это только первый шаг к трате на него денег: обслуживание, страхование и ремонт — неотъемлемая часть жизни любого автовладельца.

Поскольку роскошные автомобили и так стоят слишком дорого на старте, не ожидайте, что обслуживание будет самым дешевым, особенно страхование.Есть и другие варианты, если вы просто ищете наименее дорогие в обслуживании автомобили, такие как Honda или GM, но, поскольку мы здесь, мы рассмотрим самые дешевые роскошные автомобили для обслуживания, некоторые из них входят в число 11 Luxury Car. Бренды и материнские компании. В этот список также войдут некоторые из самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов, где в тройке лидеров, что неудивительно, находятся BMW, Mercedes и Ford.

Также всегда есть возможность купить подержанный роскошный автомобиль, конечно, в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля.Некоторые из самых надежных подержанных роскошных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов или даже меньше — это, например, BMW 3-Series, Mercedes-Benz E-Class или Infiniti G35x. Даже будучи дешевым на первый взгляд, Mercedes или BMW не будут такими дешевыми в обслуживании на большом расстоянии.

Но каковы все расходы на содержание автомобиля? Регулярное техническое обслуживание — это важная вещь, позволяющая предотвратить некоторые повреждения и поддерживать нормальную работу вашего автомобиля. Это касается основных вещей, таких как проверка наличия утечек, проверка дворников, давления в шинах, сигнальных огней и т. Д.которые вы можете проверить самостоятельно. Другие проверки и ремонт, конечно же, производятся в ремонтной мастерской. По мере старения автомобиля стоимость обслуживания возрастает. Некоторое среднее ежегодное обслуживание автомобиля составляет всего около 200-300 долларов в первые годы и, например, вырастет до 2000 долларов в 13 год. Говоря о возрасте, некоторые из самых дешевых в обслуживании подержанных автомобилей на самом деле не такой уж плохой выбор для пересмотра, например, Toyota Corolla или Honda Fit. Кроме того, одними из самых дешевых в обслуживании внедорожников также кажутся Toyota RAV4 и Honda CRV.

ЯКОБЧУК ВЯЧЕСЛАВ / Shutterstock.com

Важным вопросом цены на элитные автомобили после технического обслуживания является ремонт. Поскольку мы остановились на Mercedes и BMW в качестве примера самых дорогих, давайте просто отметим, что простая замена масла для этих автомобилей может стоить до 130–140 долларов. Например, для немецких автомобилей вам придется покупать запчасти непосредственно в Германии, что требует времени и больших денег для ремонта — например, 400 долларов и две недели, чтобы получить и заменить вспомогательный водяной насос для BMW.

Страхование также входит в число важных вопросов, касающихся ваших годовых расходов. Некоторые из самых дорогих брендов с точки зрения годовой страховки, а также самые дорогие в обслуживании автомобили, как мы видели ранее, — это Mercedes (3500 долларов и больше) и BMW (около 3000 долларов). На другой стороне призрака — Chrysler, Toyota и Honda (в среднем около 1000 долларов).

Итак, резюмируя и добавляя: вы, несомненно, можете найти модный роскошный автомобиль в хорошем состоянии по невысокой цене, но будьте уверены, что вы сможете продолжить с этим. Роскошные автомобили имеют дорогую страховку; ремонт стоит дороже, для него часто требуется топливо премиум-класса, и его, как правило, сложнее продать.

А теперь вернемся к нашей основной теме — самым простым и дешевым в обслуживании роскошным автомобилям. Мы также приняли во внимание внедорожники, чтобы включить в наш список одни из самых дешевых роскошных внедорожников. Во-первых, мы рассмотрели самые дешевые роскошные внедорожники стоимостью менее 40000 долларов в 2017 году, среди которых были различные модели Infinity, Audi, BMW и Lincoln.

Если отбросить рекламу, то, вероятно, самый надежный способ узнать, какие роскошные автомобили самые простые и дешевые в обслуживании, — это услышать мнения людей, которые на самом деле ими владеют.Вот почему он сначала поискал такие форумы, как Quora и Reddit, где мы обнаружили некоторый опыт людей в обслуживании роскошных автомобилей, поэтому мы приняли во внимание их рекомендации. Что касается других предложений, мы просмотрели несколько других веб-сайтов, специализирующихся на автомобилях, таких как Autotrader, U.S. News или Your Mechanic, где мы также получили хорошее представление о сравнении обслуживания роскошных автомобилей. Мы также приняли во внимание аналогичное сравнение 3 и 10 лет владения автомобилем из Consumers Reports.В конце концов, мы составили окончательный рейтинг по количеству найденных нами упоминаний каждой машины. И чтобы не быть слишком конкретным, поскольку иногда есть лишь незначительные различия между моделями, мы вместо этого остановились на марках автомобилей. Кроме того, мы не основывали рейтинги на каких-либо цифрах, во-первых, потому что они различаются от модели к модели, а во-вторых, потому что индивидуальный уход и использование автомобиля также важны при ремонте и техническом обслуживании.

В целом, как мы видели, кажется, что среди самых дорогих автомобилей вообще Mercedes и BMW, а самыми доступными, но хорошими автомобилями являются Toyota и Honda.Прежде чем мы перейдем к нашему списку, вы можете проверить 10 самых продаваемых брендов роскошных автомобилей в США и сравнить, сколько из них также входят в число самых простых и дешевых в обслуживании автомобилей класса люкс.

10. Volvo

Volvo — один из самых безопасных автомобилей, но стоимость ремонта может быть высокой. Тем не менее, некоторые модели, такие как S60, на самом деле экономичны, поэтому Volvo занимает последнее место в нашем списке.

Shevel Artur / Shutterstock.com

У Subaru есть модель, которая одна из самых дорогих в обслуживании — одна самая низкая

На веб-сайте вашего механика есть большая база данных затрат на техническое обслуживание автомобилей и собраны самые дорогие автомобили и марки, а также наименее затратный в обслуживании в течение первых 10 лет эксплуатации автомобиля.Но это еще не все, что нужно учитывать при покупке нового автомобиля.

Они сообщают, что Subaru Forester требует довольно высоких затрат на обслуживание в течение 10 лет. Forester занимает 10-е место в списке с 10-летней стоимостью владения в размере 12 200 долларов (в среднем 1220 долларов в год). Chrysler Sebring — самая высокая стоимость владения автомобилем — 17 100 долларов за 10 лет.

Согласно веб-сайту, другая Subaru, компактный седан Impreza и 5-дверная модель являются одними из самых низких затрат на техническое обслуживание автомобилей.Impreza занимает 20-е место в списке наименее дорогих автомобилей с 10-летней стоимостью владения в размере 7500 долларов (в среднем 750 долларов в год). Toyota Prius — это самая низкая стоимость владения автомобилями — 4300 долларов в течение 10-летнего срока службы. Стоимость владения автомобилем — это не просто техническое обслуживание.

Посмотрите общую стоимость владения автомобилем

Означает ли это, что вам следует избегать покупки Subaru Forester 2020 года? Ваш механик просто учитывает один фактор при владении транспортным средством. Согласно Kelly Blue Book, Subaru Forester оценивается как самая низкая пятилетняя стоимость владения автомобилем в категории компактных внедорожников.Для начального пятилетнего периода владения Forester — самый дешевый компактный внедорожник. Помимо технического обслуживания и ремонта, вам также необходимо посмотреть на общую стоимость владения, которая включает топливо, финансирование, страхование и один из важнейших факторов — амортизацию.

Ваш механик говорит, что линейка Subaru из девяти моделей имеет среднюю 10-летнюю стоимость владения в размере 8 200 долларов (820 долларов), что занимает 11 место среди 30 автопроизводителей. Автомобили Subaru несут меньше затрат на техническое обслуживание, чем автомобили 19 других марок. Согласно опросу владельцев, проведенному Consumer Reports, общие расходы на техническое обслуживание автомобилей Subaru из кармана составили 267 долларов в пятый год и 500 долларов в десятый год, что намного меньше, чем сообщает ваш механик.

Как всем известно, затраты на обслуживание любого транспортного средства, которое вы покупаете, будут увеличиваться с возрастом. Чем дольше вы его храните, тем больше вероятность, что у вас возникнут более дорогие расходы, такие как ремонт трансмиссии или двигателя. Другие факторы включают в себя то, как вы управляете автомобилем, и выполнялось ли рекомендованное обслуживание.

Стоит ли избегать Subaru Forester 2020 года? Стоимость владения автомобилем — это не просто техническое обслуживание. Если учесть общие затраты на автомобиль, то автомобили Subaru несут меньше затрат, чем все линейки основных автопроизводителей.Вам необходимо учитывать все расходы, включая топливо, техническое обслуживание, ремонт, финансирование, страхование и один из самых важных факторов — амортизацию, которая может означать больше денег в вашем кармане, когда вы продаете или торгуете автомобилем.

Вам также может понравиться : Subaru выбирает бренд Toyota с лучшей стоимостью при перепродаже и получает награды 5 Segment Awards

Денис Флиерл проработал более 30 лет в автомобильной промышленности на различных должностях. Все его отчеты заархивированы на нашей странице Subaru.Следите за Денисом в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Следите за новостями о Subaru и обновлениями на сайте Torque News завтра!

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru

.

Самые дешевые электромобили для покупки на 2019 год

Ищете ли вы автомобиль с традиционным двигателем или электрифицированный автомобиль, стоит посмотреть, не ограничиваясь ценой на новый автомобиль, и рассмотреть его общую стоимость владения, чтобы убедиться, что вы получаете Лучшее предложение в долгосрочной перспективе.

Мы приводим оценки наиболее дешевых электромобилей в 2019 году на основе данных о пятилетних затратах, предоставленных оценочными органами Kelley Blue Book и Edmunds.com.

Самые большие расходы на владение любым транспортным средством — это амортизация, о которой слишком часто забывают. Это особенно важно при покупке электромобилей, поскольку они, как правило, страдали от перепродажной стоимости ниже средней из-за единовременной федеральной налоговой скидки, которая фактически снижает цену сделки на 7500 долларов, наряду с другими факторами.Однако эта ситуация начинает меняться, поскольку прогнозируется, что новые модели, которые могут пробегать более 200 миль без подзарядки, будут более устойчиво сохранять свои ценности.

Имейте в виду, что этот фактор так же важен, если вы один из многих поклонников электромобилей, которые арендуют автомобиль, а не сразу покупают его. Это связано с тем, что арендные платежи в значительной степени основаны на разнице между ценой сделки с автомобилем и его ожидаемой стоимостью в конце контракта.

Страховые взносы среди электромобилей также немного выше, чем среди других типов транспортных средств.Во многом это связано с тем, что их ремонт после аварии может стоить дороже из-за их дорогих аккумуляторных блоков.

С другой стороны, владельцы электромобилей, как правило, выходят вперед с точки зрения мощности своих поездок. Поддержание заряда электромобиля обходится гораздо дешевле, чем наполнение бензобака. Например, Агентство по охране окружающей среды утверждает, что Nissan Leaf, который проезжает эквивалент 112 миль на галлон (выраженный как MPGe), будет стоить среднему владельцу 500 долларов в год в виде затрат на электроэнергию.Это на 5 000 долларов меньше, чем требуется для того, чтобы в среднем новый автомобиль в течение пяти лет работал с пробегом 15 000 миль в год.

Электромобиль дешевле в обслуживании. Электромобиль не требует замены жидкости или настройки, а также меньше движущихся частей, которые в конечном итоге вышли бы из строя и нуждались в замене. В электромобилях используется простая односкоростная трансмиссия и исключаются изнашиваемые детали, такие как свечи зажигания, клапаны, глушитель / выхлопная труба, распределитель, стартер, сцепление, приводные ремни, шланги и каталитический нейтрализатор.Более того, гарантия EV распространяется на аккумулятор в течение как минимум 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).

Все модели в нашем списке имеют право на единовременную федеральную налоговую льготу в размере 7 500 долларов США, за исключением Chevrolet Bolt EV. Стимулы Bolt постепенно прекращаются, поскольку в прошлом году General Motors достигла 200 000 общих продаж электромобилей и подключаемых гибридов. В настоящее время она составляет 3750 долларов, но 1 октября она упадет до 1875 долларов, а 31 марта 2020 года она будет полностью прекращена.

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) и прогноз стоимости владения на пять лет для каждого транспортного средства в слайд-шоу относятся к базовым моделям без опций, налогов и регистрационных сборов, но включают обязательный сбор в пункте назначения. Следует отметить, что данные о стоимости владения за пять лет еще не доступны для некоторых недавно представленных моделей, включая Honda Clarity Electric, Hyundai Kona Electric, Kia Niro EV и Tesla Model 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *