Иномарки, которые нас не разорят: рейтинг недорогого обслуживания (видео) — АВТОМОБИЛИСТЫ
Таким образом, можно сделать вывод: самые дешёвые в обслуживании иномарки должны быть примерно от 5 до 10 лет – не новыми, но и не в конец убитыми. Хотя априори машина, предназначенная для среднего класса, не должна слишком часто ломаться.
Существуют определённые закономерности в связи: страна-производитель и стоимость обслуживания.
Так, самые дорогие в процессе эксплуатации японские авто: Хонда, Митсубиси, Мазда. Стоимость деталей на эти автомобили, в среднем по рынку, процентов на 30 выше, чем запчасти, скажем, на Пежо (мы не учитываем регион Дальнего Востока, где японский автомобиль купить выгоднее, чем даже отечественное авто). В отдельную строку следует вынести Ниссан: самый дешёвый в обслуживании, он «тянет» из нашего кошелька примерно на 10% меньше.
Американские авто могли бы быть весьма недорогими в обслуживании, имей они более дешёвые запчасти. Поэтому даже хваленая, по сравнению с остальными марками, надёжность истинно американских («рождённых» в США) каров, перекрывается стоимостью ремонта.
Среднюю стоимость по запчастям и сервису показывают популярные европейские марки среднего класса. Частично в эту категорию попадает Фольксваген, который, вопреки названию, уже давно перестал являться «народным автомобилем» — и цена, и стоимость эксплуатации у большей части моделей относятся, скорее, к премиум-сегменту. Впрочем, есть и достаточно бюджетные как в приобретении, так и в обслуживании модели – Поло, Джетта. Из немецких марок сюда можно отнести и Опель. Остальные авто среднего класса – преимущественно французы, из которых стоит выделить Ситроен, его обслуживание примерно на 20 % ниже среднерыночной стоимости. В этот сегмент также можно отнести итальянские автомобили Фиат и Ланча. И бюджетные марки автогиганта VAG: чешская Шкода и испанский Сеат.
Значительно отличается от среднерыночной, цена запчастей на корейские автомобили. К таковым можно отнести: KIA, Hyundai, Daewoo, и даже Chevrolet Aveo, выпускаемый на мощностях корейской Daewoo в Узбекистане. Такие авто достаточно дешёвые в обслуживании; стоимость их эксплуатации в среднем на четверть ниже средней. В этой же категории находятся «американцы», предназначенные для европейского рынка, к примеру, Форд.
Самые дешёвые запчасти из иномарок – у «китайцев». Это вполне объяснимо: и относительно недорогая логистика, и массовость выпуска положительно влияют на цену. Однако необходимо учитывать, что большинство китайских авто сейчас – слегка изменённые копии европейских или японских моделей, выпущенных на ветхих производственных линиях и по старым лицензиям. При этом большая часть внесённых изменений призвана удешевить автомобиль, в подавляющем большинстве случаев, – в ущерб качеству. Однако китайский автопром развивается умопомрачительными темпами, поэтому стоит ожидать новых игроков лиги автогигантов, да и собственных авто, которые смогут на равных конкурировать по качеству с уже завоевавшими своё место на российском рынке иномарками.
Делаем выводы
Исследовав стоимость обслуживания различных иномарок, мы теперь вполне в состоянии ранжировать их на дешёвые и дорогие в обслуживании авто.
Самыми дешёвыми по средней стоимости эксплуатации оказались китайские массовые автомобили, наводнившие наши дороги. Невзирая на откровенно халтурное качество, они недорогие в ремонте даже в случае ДТП, в силу простоты конструкции и дешевизны запчастей. Есть среди них и неплохие «рабочие лошадки», которые могут ходить годами, к примеру, внедорожники и пикапы Great Wall, но это, скорее, исключение, нежели правило.
На видео специальное сервисное обслуживание Peugeot:
Следующими в списке самых дешёвых в обслуживании иномарок стала большая часть корейских авто среднего класса – Kia Cee’d, Hyundai Getz и т. п., в то время, как премиум- и бизнес-сегменты, по обыкновению, дороги в эксплуатации. Практически в той же ценовой категории расположились «французы» — Peugeot, Renault и Citroen. Традиционно довольно приемлемые в обслуживании, эти автомобили вполне можно рекомендовать к приобретению, учитывая их сравнительно высокую инзосостойкость.
Чуть дороже в обслуживании немецкие авто среднего класса и их «производные»: Opel, Volkswagen, Skoda, Seat. Примерно в те же суммы встанет и обслуживание итальянских Lancia и Fiat. Сюда же, единственный из всех японских марок, попал Nissan – его запчасти стоят ниже среднерыночного уровня, а если сравнивать с остальными его «земляками», вообще копейки.
«Настоящие» американские авто не самые дорогие в эксплуатации, но очень близки к этому. Поэтому обычно их выбирают люди, по уши влюблённые в автопром США, в рёв огромных атмосферных моторов и пресловутое американское качество. Люди, которым неважно, сколько денег они тратят на свой кар.
Самыми дорогими были и остаются японские марки. Автомобили Honda, Toyota, Mitsubishi или Subaru обычно вылетают владельцам в копеечку.
Муки выбора
Если в нашей душе не живёт одна-единственная любовь к конкретной марке автомобилей, если при покупке машины мы не реализуем свои детские мечты о Мустанге или Камаро, то обычно мы принимаем решение на основании классического соотношения цены и качества.
Машина потребует постоянного обслуживания
Очень важно учитывать тот факт, что автомобиль мало купить – он потребует постоянного ухода. Если Вы приняли решение приобретать иномарку, выбирайте её с умом. Новая или подержанная – машина должна приносить удовольствие, а не вызывать раздражение постоянными расходами. Поэтому, даже в условиях ограниченного бюджета, вы, ознакомившись с данным материалом, сможете подобрать себе автомобиль по предпочтениям, да ещё и такой, чтобы не разорил Вас в процессе использования.
Желаем Вам комфортной езды и маленьких расходов. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
Источник
Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке
Всегда свежие посты Автомобилисты Краски мира
Дай лапку Хозяйский подход
Домашняя аптечка Дачный Участок
Современное искусство
Ценовой рейтинг иномарок. У кого запчасти дешевле?
Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию
5koleso
Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию. Рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос о необходимости ремонта своего «железного коня». И вот тогда расходы на его поддержку в рабочем состоянии увеличиваются многократно…
В процессе ремонта автомобиля важную статью расходов составляет стоимость запчастей. Согласно исследованиям маркетологов, цены на запасные части для автомобилей среднего класса могут сильно различаться. Это относится и к расходным материалам, так как техническое обслуживания некоторых марок, представленных на авторынке России, также обходится автовладельцу недешево. Первенство в этой области прочно удерживают «аппараты» японских марок: Honda, Mitsubishi, Mazda. Если взять за точку отсчета цены на запчасти какой-нибудь не сильно дорогой европейской марки автомобилей, например запчасти Пежо, стоимость аналогичных автокомплектующих для «японцев» окажется выше примерно на треть.
Далее японскую «идиллию» нарушает немецкий Volkswagen, который давно уже не считается «народной маркой». Вслед за ним снова идут «японцы» – шестерку самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов замыкают японские Suzuki и Toyota.
В середине списка надежно закрепились европейские марки, оригинальные запчасти к которым можно приобрести по вполне умеренным ценам. Запчасти Рено, к примеру, лишь на один процент ниже среднего уровня, за ним следуют Шкода и Форд. Выбивается из среднего уровня цен лишь Опель, стоимость запасных частей на модели этой марки немного выше среднего.
Специалисты считают: то, что в середине этого ценового рейтинга оказались европейские (в особенности, французские марки), немного противоречит распространенному среди российских автолюбителей, мнению, что стоимость обслуживания этих машин намного выше из-за дорогих деталей, цены на которые оцениваются в евро. Удивительно, но на самом деле обслуживание «европейцев» обходится дешевле, чем ремонт автомобилей производства японских компаний.
Теперь о приятном. Низкие цены на расходные материалы – мечта любого автомобилиста. Сенсационно пальму первенства в этой категории захватил французский Citroen – цены на запчасти почти на 20 процентов ниже среднего уровня. Вполне ожидаемо самая низкая стоимость комплектующих у корейской марки Hyundai и выпускаемых на бывших производственных мощностях Daewoo автомобилей марки Шевроле. Цена на ремонтные материалы для моделей этих марок меньше среднего на четверть. Туда же совершенно непонятным образом «затесался» Ниссан, чем очень удивил инициаторов исследования рынка – детали для «японца» ниже среднего уровня на 9 процентов и почти наполовину дешевле среди японских марок.
Подводим итог: рынок запчастей для иномарок, популярных на российском рынке, достаточно велик и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые марки. Выбирая автомобиль, не поленитесь заглянуть в прейскурант цен на детали. В Интернет-магазинах, торгующих запчастями на просторах нашей страны, такая информация является открытой и доступной всем желающим. Сегодня или потом – рано или поздно эта информация вам обязательно понадобится.
Хочу получать самые интересные статьи
Какое авто дешевле в обслуживании
При покупке автомобиля важно выбрать не только ту модель, которая нравится по внешнему виду и техническим характеристикам. Следует понимать, что любая машина требует регулярного технического обслуживания и ремонта в случае некоторых непредвиденных ситуаций. Эти мероприятия, так же как и сама покупка авто, требуют финансовых затрат, которые часто могут быть весьма существенными.
Оптимальный выбор – недорогая в обслуживании машина. Даже если при покупке она будет стоить немного дороже конкурентных моделей, потраченная сумма со временем вернется владельцу посредством дешевого ремонта и сервисного обслуживания.
Какое авто дешевле содержать?
Как показывает статистика, наиболее выгодны в этом плане машины отечественного производства. Среди факторов, играющих в данном вопросе ключевую роль, самым весомым является то, что дилерам легче всего организовать доставку запчастей для российских авто, а именно из-за дорогой доставки деталей часто и возрастает стоимость ремонта иномарки.
Немало значит и отсутствие в транспортном средстве так называемых «наворотов». Чем меньше различных дополнительных устройств, тем меньше шансов поломки, а значит, и ремонтировать в итоге придется меньше. Простой пример –выход из строя гидроусилителя руля Мерседеса. В этом случае его придется либо ремонтировать, либо менять, что стоит денег. В нашихВАЗах, такой агрегат отсутствует, соответственно, он и не сможет сломаться, что, в конечном счете, окажется экономически выгодным.
Дешевые иномарки
Тем, кто предпочитает нашим авто иностранные машины, стоит знать, что по результатам маркетинговых исследований самыми выгодными в содержании иномарками являются все «китаянки», к наиболее качественным из которых относятся Geely и Great Wall. Необходимо отметить, что качество всех китайских моделей в последние годы значительно выросло, и доступность в их обслуживании – явление временное.
Второе место по выгоде занимают корейские авто среднего класса — KIA Cee’d и Hyundai Gets и им подобные. Французские Renault, Peugeot и Citroen приблизительно равны им по стоимости обслуживания.
Не самые дешевые, но самые надежные – немецкие бренды. В первую очередь это авто класса B и С от Opel, Seat, Skoda и Volkswagen. Наиболее популярными из них на российском рынке можно назвать Skoda Rapid и Volkswagen Polo.
Самые дешевые автомобили в обслуживании
На этой странице мы предлагаем множество других интересных автозаметокЗдесь мы расскажем о том, какие самые дорогие и какие самые дешевые автомобили в обслуживании
Самые дорогие и самые дешевые автомобили в обслуживании
При покупке автомобиля необходимо учитывать его будущее обслуживание. Именно поэтому вашему вниманию представляются самые дешевые и самые дорогие авто в техобслуживании.
как говорится, купить автомобиль — это всего лишь полдела. Также необходимо будет приготовиться откладывать деньги на сигнализацию, страховку, а в дальнейшем и на запчасти, и на стоимость замены, и на техническое обслуживание авто и так далее и тому подобное.
Как правило именно такие расходы влетают в хорошую копеечку. И поэтому рейтинги обслуживания автомобилей очень выгодны и помогают подсчитать расходы в случае поломки. Плюс ко всему станут автолюбителю хорошим делом при выборе новой машины.
Специалисты, составляя такие рейтинги выделяют несколько основных параметров, такие как объем двигателя, автоматическая или механическая коробка передач, количество различных опций, чем больше их, тем круче, но тем дороже обойдется дальнейшая эксплуатация.
Просматривая такие рейтинги необходимо обращать внимание какие эксперты и какой страны проводили их. Причина заключается в том, что один и тот же автомобиль может быть удобен в эксплуатации в одной стране и абсолютно невыгоден в другой.
Возьмем к примеру японские машины. В Соединенных штатах они являются лидерами в списках одних из самых недорогих по эксплуатации. Но в рейтинг российских маркетинговых агентств эти авто поместили в списки одних из самых дорогих.
Эта разница возникает по причине разности цен автомобилей на Западе. Там она намного ниже, поэтому и дешевле ее страховка. Добавьте еще к этому недорогие запчасти: только вот где-то их производят сами, а где-то их импортируют из-за далека, при этом оплачивая высокие таможенные пошлины.
Можно сделать вывод, что в России на японских авто можно, в буквальном смысле, разориться.
Эксперты российской компании изучили данные некоторых авто одного только B-класса (В-класс — это малогабаритные автомобили малого класса с кузовом длиной до 4 метров). Чтобы эксперимент получился наиболее точным, специалисты разделили все запчасти на некоторые группы товаров: части подвески, мелкие расходные материалы, электрика и так далее и тому подобное. При суммировании всех данных эксперты получили довольно-таки интересные результаты.
Например, самыми затратными в техобслуживании до сих пор остаются Mitsubishi и Honda (при рассмотрении автомобилей среднего класса). Например, отклонение цен у Honda наблюдается в размере 35% (за средний показатель взяли стоимость популярной иностранной марки в России — Peugeot).
Европейские марки находятся на втором месте. Такие как Skoda, Renault, европейский Ford и так далее.
И завершает этот раздел марки Chevrolet, Citroen, Hyundai и японский Nissan, которые попали в список по самым низким ценам на расходные материалы и запчасти.
Особое внимание в исследовании маркетинговая компания определила стоимости всех элементов подвески, делая упор на то, что из-за некачественных дорог именно эта часть чаще всего подвергается замене и ремонту.
Самые высокие цены показали Mitsubishi, Suzuki и Honda. Относительно низкая стоимость выявлена у автомобилей Skoda, Chevrolet, Renault, Hyundai, так как элементы подвесок их марок в ремонте обходятся дешевле всего.
Сделаем вывод.
Правило Чем дороже автомобиль, тем дороже ее обслуживание практически не подтвердилось.
Эксперты журнала Forbes опубликовали некий рейтинг автомобилей, которые обойдутся дороже всего своим хозяевам за пятилетнее содержание машины.
Первое место в этом интересном списке занимает внедорожник Mercedes-Benz G55 — за пятилетнее содержание, включающее в себя затраты на топливо и техническое обслуживание, из кошелька владельца уйдет 26 600 долларов.
На втором месте расположилось купе BMW M6 — на этот автомобиль за пять лет владелец потратит порядка 24 600 долларов.
Эту тройку замыкает ещё одно авто из Германии — Audi RS4. Он вытянет из кошелька владельца за пять лет на свое содержание 22 600 долларов.
Далее разместились Land Rover Range Rover Supercharged, Jaguar XJR, Lexus LX470, Infiniti QX56, Cadillac XLR-V и Volvo XC90 Sport, обслуживание которых за пять лет обойдется примерно в 21 — 22 тысячи долларов.
И, наконец, десятку этого рейтинге замыкает Porsche 911 GT3. Владелец потратит на его обслуживание порядка 19 500 долларов.
Далее следуют самые экономичные авто моделей премиум-класса.
Самым выгодным автомобилем стал гибридный Lexus 400h, который за пятиленее свое содержание вытянет из кошелька хозяина 12 500 долларов. Относительно выгодными в этой сфере показали себя Mercedes-Benz E320 и Bluetec Audi A3.
Теперь самые выгодные авто в мире.
В связи с постоянным подорожанием бензина многие фирмы давно уже работают над созданием наиболее экономичных автомобилей в этом плане. Главной их целью должен стать показатель на расход топлива до 5 литров на сто километров или, в противном случае, работа на другом виде топлива, таких как электричество, водород и прочих.
К примеру возьмем авто со смешанным расходом топлива с их примерными ценами:
Citroen С5 1.6 HDi VTX
Расход топлива 4,7 л. на 100 км. Стоимость от 33 200 долларов.
Nissan Qashqai 1.5 dCi
Расход топлива 5 л. на 100 км. Стоимость от 25 600 долларов.
Mini Clubman 1.6 Cooper D
Расход топлива 4,1 л. на 100 км. Стоимость от 36 600 долларов.
Ford Mondeo 2.0 Titanium X
Расход топлива 9,1 л. на 100 км. Стоимость от 32 000 долларов.
На какие иномарки самые дешевые запчасти?
Траты на автомобиль не ограничиваются только его покупочной ценой, расходами на бензин, замену шин и техническое обслуживание.
Любые детали, какими б качественными они не были, имеют свойство со временем выходить из строя (либо по причине износа, либо — неправильной эксплуатации машины, либо — механических повреждений).
На какие иномарки самые дорогие запчасти?
Цена ремонта во многом зависит от цен на автозапчасти. По некоторым маркетинговым исследованиям, стоимость запасных частей для автомобилей среднего класса сильно отличается. Самыми дорогими по прежнему остаются японские марки:
- Honda,
- Mazda,
- Mitsubishi.
К примеру, запчасти на автомобиль европейской марки Peugeot стоят примерно в 3 раза дешевле, нежели аналогичные на “японцев”.
После этой тройки в рейтинге самых дорогих в обслуживании автомобилей идет Volkswagen немецкого производства. Замыкают шестерку наиболее дорогостоящих автодеталей опять японские марки Suzuki и Toyota.
На какие автомобили запчасти средние по цене
Средняя стоимость запчастей наблюдается у европейских марок, стоимость оригинальных комплектующих к которым вполне умеренна. К ним относятся:
- Renault,
- Skoda,
Ford,- Opel — также примыкает к средней ценовой категории, хотя запчасти к нему стоят лишь немного выше среднего показателя.
Интересно, что многие автовладельцы отдают предпочтение японским маркам, ложно полагая, что обслуживание автомобилей европейских брендов обходится дороже из-за дороговизны деталей (ведь они оцениваются в евро). Тем не менее, исследования специалистов показывают обратное: вопреки всеобщему мнению, запчасти на “европейцев” стоят дешевле, японских марок.
Какие запчасти самые дешевые?
Покупать комплектующие к автомобилю по низким ценам мечтает любой автомобилист. Мы хотим отметить несколько марок, обслуживание которых обходится в разы дешевле других:
- Citroen (Франция) – стоимость деталей примерно на 20% ниже средних цен;
- Hyundai (Корея) – цена комплектующих ниже средней стоимости примерно на 25%;
- Chevrolet Daewoo (Южная Корея) – цена ремонтных материалов ниже средних тоже примерно на 25%;
- Nissan — удивительно, что в список дешевых в обслуживании автомобилей попала японская марка, стоимость деталей к которой на 9% ниже средних цен и почти на 50% дешевле других японских марок.
Итоги
Рынок автозапчастей достаточно большой, поэтому каждый владелец авто может подобрать машину согласно своих предпочтений. Мы дали общий обзор, который поможет сориентироваться в выборе, если цена на комплектующие стоит не на последнем месте.
Оригинальные запчасти из Польши по доступной стоимости предлагает интернет-магазин Autoparts. Вы получите не только хорошие по качеству и недорогие по цене детали, но быструю доставку, бонусы при покупке и гарантию на проверку.
Самый дешевый в обслуживании автомобиль
Задумываясь о приобретении своего первого автомобиля большинство водителей, рассчитывают свои будущие траты, ориентируясь лишь на стоимость покупки автомобиля (иногда еще и на стоимость потреблении топлива), хотя не всегда самый дешевый на рынке автомобиль — самый дешевый в обслуживании.
Рассмотрим, какие популярные марки автомобилей на сегодняшний день являются наиболее приемлемыми по стоимости обслуживания в России.
Обслуживание обслуживанию рознь.
Первым делом хотелось бы напомнить (уточнить): стоимость обслуживания нового и постгарантийного автомобиля сравнивать напрямую нельзя, ведь затраты на них разные.
В первом случае, основной тратой помимо топлива будут обязательные, дабы не потерять гарантию, периодические заезды на ТО к официальному дилеру. Стоимость каждого из них будут определять как цена заменяемых деталей, так и затраты на оплату труда специалиста дилерского центра. Последние, к слову, обходятся довольно недешево — если сравнивать их по стоимости с аналогичными на сторонних станциях технического обслуживания. Зато, с другой стороны, в случае поломки какой-то детали, ее брака, данную деталь заменят абсолютно бесплатно — по гарантии.
С постгарантийным же автомобилем все иначе: если периодичное обслуживание и замена расходных материалов здесь ниже (подобных работ на официальном сервисе), то другие поломки полностью финансируются из своего кармана. Их-то и будем принимать во внимание.
Самые дешевые в обслуживании автомобили в России.
Согласно результатам многочисленных маркетинговых исследований наиболее дешевыми в обслуживании автомобилями в России на данный момент являются представители китайских брендов, число которых составляет множество различных марок. К наиболее же качественным из них можно отнести Geely и Great Wall.
Причина такой ситуации не всегда кроется только в плохом качестве самих автомобилей и комплектующих, честно говоря, с каждым годом уровень качества китайских автомобилей растет кратно, поэтому в последнее время можно говорить уже о демпинге со стороны китайцев.
Вторыми по стоимости обслуживания идут корейские бренды среднего класса – такие, как: KIA Cee’d и Hyundai Gets. Конкуренцию им составляют автомобили среднего класса от французских производителей Renault, Peugeot и Citroen. К плюсам последних, при их незначительно большей стоимости обслуживания, можно отнести лучшую устойчивость к коррозии (в сравнении с вышеупомянутыми корейскими авто).
Ну, а завершают тройку марок недорогих в обслуживании автомобилей немецкие бренды: Opel, Seat, Skoda и Volkswagen, а точнее — их представители непремиального класса B и С. На российском рынке, как наиболее популярные из них, можно выделить Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Заключение.
В заключение данной статьи хотелось бы пожелать вам не идти при выборе авто на поводу маркетинговых уловок производителей. Просчитывайте все самостоятельно! Ведь стоимость владения автомобилем довольно часто за несколько лет превышает стоимость его покупки.
Рекомендую прочитать:
10 самых дешевых автомобилей в обслуживании и ремонте
Одним из самых больших преимуществ покупки нового автомобиля вместо подержанного является то, что на него предоставляется расширенная гарантия, покрывающая стоимость ремонта в течение первых лет владения. Хотя это может обеспечить определенное спокойствие, имейте в виду, что не все необходимые услуги покрываются. Обычно исключаются расходы на техническое обслуживание (замена масла, проверки и т. Д.) И так называемые предметы износа, включая тормозные колодки, ремни, шланги и аккумулятор автомобиля.
Если вы покупаете новый автомобиль, или особенно если вы покупаете подержанный, на который не распространяется гарантия, выбор автомобиля или грузовика, который дешевле в эксплуатации, может сэкономить значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Сколько вы можете сэкономить, выбрав модель, с которой дешевле работать? Согласно индексу стоимости ремонта, который поддерживается автомобильным сайтом RepairPal.com, Toyota Corolla является самым дешевым автомобилем в обслуживании и ремонте со средней годовой стоимостью 341 доллар США.Несмотря на то, что никто никогда не стал бы продавать их вместе, в базе данных говорится, что спортивное купе Porsche Cayman — самая дорогостоящая поездка в беге, принося владельцу в среднем 2370 долларов в год.
Те, кто ищет максимальную отдачу с точки зрения затрат на техническое обслуживание и ремонт, могут захотеть рассмотреть минивэн, где годовые расчетные затраты на ремонт всех моделей находятся в диапазоне от 400 долларов; Honda Odyssey — самая дешевая из группы, которую нужно обслуживать и ремонтировать, по оценкам, 403 доллара в год, а самой дорогой — Kia Sedona, которая все еще стоит 455 долларов в год.
Ниже приведены 10 автомобилей, которые, по словам RepairPal.com, в среднем являются наименее дорогими моделями в своем классе для обслуживания и ремонта. Мы учли как индекс стоимости ремонта объекта (чем меньше, тем лучше), так и прогнозируемую смету денежных средств на ежегодное обслуживание и ремонт. Цифры основаны на заявленных затратах на запчасти и рабочую силу для фактических процедур, представленных обширной сетью сертифицированных ремонтных предприятий, в которую входят как частные магазины, так и отделы обслуживания дилеров новых автомобилей.
10 самых дешевых автомобилей в обслуживании и ремонте
Одним из самых больших преимуществ покупки нового автомобиля вместо подержанного является то, что на него предоставляется расширенная гарантия, покрывающая стоимость ремонта в течение первых лет владения. Хотя это может обеспечить определенное спокойствие, имейте в виду, что не все необходимые услуги покрываются. Обычно исключаются расходы на техническое обслуживание (замена масла, проверки и т. Д.) И так называемые предметы износа, включая тормозные колодки, ремни, шланги и аккумулятор автомобиля.
Если вы покупаете новый автомобиль, или особенно если вы покупаете подержанный, на который не распространяется гарантия, выбор автомобиля или грузовика, который дешевле в эксплуатации, может сэкономить значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Сколько вы можете сэкономить, выбрав модель, с которой дешевле работать? Согласно индексу стоимости ремонта, который поддерживается автомобильным сайтом RepairPal.com, Toyota Corolla является самым дешевым автомобилем в обслуживании и ремонте со средней годовой стоимостью 341 доллар США.Несмотря на то, что никто никогда не стал бы продавать их вместе, в базе данных говорится, что спортивное купе Porsche Cayman — самая дорогостоящая поездка в беге, принося владельцу в среднем 2370 долларов в год.
Те, кто ищет максимальную отдачу с точки зрения затрат на техническое обслуживание и ремонт, могут захотеть рассмотреть минивэн, где годовые расчетные затраты на ремонт всех моделей находятся в диапазоне от 400 долларов; Honda Odyssey — самая дешевая из группы, которую нужно обслуживать и ремонтировать, по оценкам, 403 доллара в год, а самой дорогой — Kia Sedona, которая все еще стоит 455 долларов в год.
Ниже приведены 10 автомобилей, которые, по словам RepairPal.com, в среднем являются наименее дорогими моделями в своем классе для обслуживания и ремонта. Мы учли как индекс стоимости ремонта объекта (чем меньше, тем лучше), так и прогнозируемую смету денежных средств на ежегодное обслуживание и ремонт. Цифры основаны на заявленных затратах на запчасти и рабочую силу для фактических процедур, представленных обширной сетью сертифицированных ремонтных предприятий, в которую входят как частные магазины, так и отделы обслуживания дилеров новых автомобилей.
10 самых дешевых автомобилей в обслуживании и ремонте
Одним из самых больших преимуществ покупки нового автомобиля вместо подержанного является то, что на него предоставляется расширенная гарантия, покрывающая стоимость ремонта в течение первых лет владения. Хотя это может обеспечить определенное спокойствие, имейте в виду, что не все необходимые услуги покрываются. Обычно исключаются расходы на техническое обслуживание (замена масла, проверки и т. Д.) И так называемые предметы износа, включая тормозные колодки, ремни, шланги и аккумулятор автомобиля.
Если вы покупаете новый автомобиль, или особенно если вы покупаете подержанный, на который не распространяется гарантия, выбор автомобиля или грузовика, который дешевле в эксплуатации, может сэкономить значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Сколько вы можете сэкономить, выбрав модель, с которой дешевле работать? Согласно индексу стоимости ремонта, который поддерживается автомобильным сайтом RepairPal.com, Toyota Corolla является самым дешевым автомобилем в обслуживании и ремонте со средней годовой стоимостью 341 доллар США.Несмотря на то, что никто никогда не стал бы продавать их вместе, в базе данных говорится, что спортивное купе Porsche Cayman — самая дорогостоящая поездка в беге, принося владельцу в среднем 2370 долларов в год.
Те, кто ищет максимальную отдачу с точки зрения затрат на техническое обслуживание и ремонт, могут захотеть рассмотреть минивэн, где годовые расчетные затраты на ремонт всех моделей находятся в диапазоне от 400 долларов; Honda Odyssey — самая дешевая из группы, которую нужно обслуживать и ремонтировать, по оценкам, 403 доллара в год, а самой дорогой — Kia Sedona, которая все еще стоит 455 долларов в год.
Ниже приведены 10 автомобилей, которые, по словам RepairPal.com, в среднем являются наименее дорогими моделями в своем классе для обслуживания и ремонта. Мы учли как индекс стоимости ремонта объекта (чем меньше, тем лучше), так и прогнозируемую смету денежных средств на ежегодное обслуживание и ремонт. Цифры основаны на заявленных затратах на запчасти и рабочую силу для фактических процедур, представленных обширной сетью сертифицированных ремонтных предприятий, в которую входят как частные магазины, так и отделы обслуживания дилеров новых автомобилей.
Топ 10: Самые дешевые автомобили в обслуживании
Стоимость владения автомобилем не ограничивается вашими ежемесячными платежами. Также следует учитывать расходы на топливо и техническое обслуживание. И некоторые автомобили стоят больше, чем другие, чтобы поддерживать плавную настройку и работу. За 10 лет, , какие 10 автомобилей будут самыми дешевыми в обслуживании , при этом обеспечивая комфортную езду?
В США YourMechanic.com предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в поездках, где от побережья до побережья механики звонят на дом для обслуживания автомобилей.Следовательно, у компании есть массивный набор данных, отслеживающих типы технического обслуживания и ремонта, которые требуются для различных марок и моделей. В 2016 году YourMechanic решил проанализировать данные и составить список самых и наименее дорогих автомобилей в обслуживании. Очевидно, что наши зимы в Онтарио очень длинные и очень холодные по сравнению с зимами во Флориде или Калифорнии, но зима — довольно суровое время года в большинстве Соединенных Штатов, поэтому мы в Ontario Cars уверены, что данные являются репрезентативными для нашей канадской реальности.
В рамках своего анализа YourMechanic также рассчитала медианную стоимость по брендам для 30 производителей. Эти результаты показывают, что автомобили BMW и Mercedes-Benz были самыми дорогими в обслуживании в течение первых 10 лет жизни автомобиля. Напротив, автомобили Toyota были самыми экономичными для обслуживания за тот же период.
В результате эти 10 моделей автомобилей имеют наименьших затрат на техническое обслуживание , исходя из общих затрат за 10 лет. Давайте продолжим обратный отсчет.
10. Киа Оптима
Kia OptimaНачав обратный отсчет с 10-го места, Kia Optima стоит 6 400 долларов США на обслуживание в течение 10 лет. Корейский производитель занял 14 место из 30 в целом с стоимостью 8 800 долларов США, когда все годы и все модели автомобилей Kia были сгруппированы для расчета средней стоимости 10-летнего обслуживания для бренда.
9. Scion xB
2015 Scion xB BaseНовые автомобили Scion больше не производятся, но существующие автомобили по-прежнему доступны в обслуживании.В результате Scion xB занял 9-е место, стоив 6300 долларов США на обслуживание в течение 10 лет, в то время как в целом бренд занял 29 место из 30 со средней стоимостью 6400 долларов США.
8. Toyota Yaris
2017 Toyota YarisКак уже упоминалось во введении, в целом автомобили Toyota являются наиболее экономичными с точки зрения обслуживания, поэтому неудивительно, что Toyota Yaris занимает 8-е место в этом списке. При стоимости обслуживания в 6 100 долларов США в течение 10 лет Yaris на самом деле является одним из самых дорогих автомобилей Toyota.Тем не менее, автопроизводитель в целом является наименее дорогостоящим: в среднем он стоит всего 5500 долларов США за десятилетнее обслуживание.
7. Nissan Versa
2012 Nissan Versa 1.8 SСтоимость обслуживания в течение 10 лет для Nissan Versa составляет 5900 долларов США, в то время как сам Nissan занимает 23 место из 30 со средней стоимостью для бренда 7600 долларов США. Доступный и надежный, Versa также предлагает много места для пассажиров, что делает его одним из немногих малолитражек, в котором четверо взрослых действительно ездят с комфортом.
6. Тойота Королла
Toyota Corolla LE2018 Toyota Corolla — один из самых продаваемых автомобилей всех времен. Toyota утверждает, что за последние 50 лет продала 43 миллиона автомобилей Corolla. Частично его популярность связана с комфортной ездой Corolla, просторным и тихим салоном, надежным управлением и функциями безопасности. Тот факт, что его обслуживание в течение 10 лет стоит 5 800 долларов США, также влияет на его популярность.
5. Toyota Tacoma
Toyota TacomaДаже пикап производства Toyota прост в обслуживании.Toyota Tacoma является доказательством того, что ее обслуживание стоит 5 800 долларов США в течение 10 лет. Таким образом, Tacoma попадает прямо в середину этой десятки лучших и приносит ей 5-е место.
4. Honda Fit
2013 Honda FitHonda Fit — самый экономичный автомобиль японского автопроизводителя, стоимость которого составляет 5 500 долларов США сверх 10. Другие модели Honda входят в 20 самых дешевых автомобилей в обслуживании, но только Fit входит в десятку лучших и занимает 4-е место. Хонда как бренд занимает 27 место из 30 со средней стоимостью 7 200 долларов США.
3. Тойота Камри
Toyota Camry SE 2018 Лучшие подержанные семейные автомобилиToyota Camry — бестселлер благодаря своим удовлетворительным характеристикам и отличной топливной экономичности для автомобилей среднего размера. За 10 лет расходы на техническое обслуживание составили 5200 долларов США, благодаря чему Camry заняла 3-е место. Таким образом, автопроизводитель укрепляет свою репутацию производителя надежных и доступных автомобилей.
2. Kia Soul
Kia Soul EX2018 Kia Soul предлагает просторное внутреннее пространство, кресельные сиденья и большие окна.По сути, квадратный хэтчбек, он также может функционировать как внедорожник. Кроме того, это один из самых дешевых автомобилей, который можно обслуживать более 10 лет, по цене 4700 долларов США. В этом отсчете времени Душа занимает 2-е место.
1. Toyota Prius
Toyota Prius VНа первом месте Toyota Prius. Да, гибрид! Toyota занимает первое место, потому что Prius стоит всего 4300 долларов США на обслуживание в течение 10 лет. В этом автомобиле идеально сочетаются экономия топлива и низкие затраты на обслуживание.
Учет затрат на техническое обслуживание
Если вы хотите быть в курсе данных, связанных с автомобилями, CarMD публикует отчеты Vehicle Health Index три раза в год.Рейтинги надежности публикуются в декабре, рейтинг надежности производителей и моделей за декабрь 2017 года является последним на момент написания этого блога. Рейтинг основан на частоте проблем с освещением двигателя и средней стоимости ремонта. CarMD специализируется на программном обеспечении, которое считывает и передает информацию о состоянии и плановом техническом обслуживании автомобилей.
По данным CAA (Канадской автомобильной ассоциации), в среднем затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей составляют немногим более 1000 долларов в год или 0 долларов.07 на километр для автомобиля среднего размера, который проезжает 18 000 км в год. CAA также предоставляет онлайн-калькулятор стоимости вождения, который поможет вам рассчитать все текущих затрат на владение автомобилем . Вы даже можете получить смету с учетом особенностей вашего автомобиля и привычек вождения.
Статьи по теме:
Какая марка автомобилей дешевле в обслуживании? автор: ezugegere (m): 12:38 pm On Aug 12 , 2017 |
Уважаемые автолюбители, я хочу купить машину, и у меня есть глаза на Audi, Honda или Mercedes.Пожалуйста, поддерживать какие из этих брендов дешевле всего здесь, в Нигерии. Срочно нужна консультация, пожалуйста! |
Re: Обслуживание какой марки автомобиля дешевле всего? автор: Nobody: 13:23 12 августа , 2017 |
ezugegere :Lol, какую пищу приготовить проще всего… Гарри … фуфу … толченый батат? 3 «Нравится» |
Re: Обслуживание какой марки автомобиля дешевле всего? автор: ezugegere (м): 13:31 12 августа , 2017 |
Гарри, конечно! Но как это связано с моим вопросом? NgcoboP : |
Re: Обслуживание какой марки автомобиля дешевле всего? от Никто: 2:21 вечера На 12 августа , 2017 |
ezugegere :Неправильно….. Гарри, ты должен жарить маниоку 4 лайков |
Re: Какой автомобильный бренд дешевле содержать? by Никто: 2:23 pm 12 августа , 2017 |
ezugegere :Это зависит от вашего контекста и доступности квалифицированных специалистов.Обычно считается, что японские автомобили проще / дешевле в обслуживании. |
Re: Обслуживание какой марки автомобиля дешевле всего? автор: Originalsly: 2:31 pm On Aug 12 , 2017 |
ezugegere :Лол …. должно быть ты не нигериец! …. так же … должно быть, вы очень мало знаете о марках автомобилей, чтобы задавать такой вопрос! |
Re: У какой марки автомобилей дешевле всего? автор: ezugegere (m): 14:40 On Aug 12 , 2017 |
Первоначально :Да. Я очень мало знаю об автомобилях. Является ли преступлением поиск знаний в вашем Королевстве? |
Re: У какой марки автомобилей дешевле всего? Автор: Никто: 14:41 12 августа , 2017 |
ezugegere :Можете ли вы сказать нам, какие именно модели вы смотрите? |
Re: У какой марки автомобилей дешевле всего? автор: Originalsly: 15:00 On Aug 12 , 2017 |
ezugegere :Не преступление! …. всегда полезно искать знания! … ты просто сбил меня с ног своим ответом гарри! … Я снова на ногах … а теперь за некоторыми знаниями от Немногое про машины …. Хонда — японский бренд … Мерседес и Ауди — европейские марки. Японские бренды больше подходят для нигерийских условий, потому что они гораздо более терпимы, когда дело доходит до технического обслуживания … вы можете использовать множество заменителей…и ваш механик может сделать много мелких ошибок или срезать путь в экстренных случаях … Европейские автомобили в целом не допускают такой гибкости. … если там написано синтетическое моторное масло 5/30 … вам нужно будет найти это … бензин премиум-класса … вам нужно будет это найти … или очень скоро ваш автомобиль станет серьезным препятствием для вашего Если вам нужна европейская машина … держитесь подальше от Audi. |
5 популярных брендов автомобилей, содержание которых в Нигерии является наиболее и наименее дорогим, от AutoJoshNG: 11:44 25 апреля , 2017 |
Были ли вы раньше на этом пути, вы купили машину на свои последние копейки, не задумываясь о стоимости обслуживания? 2 года назад парень потратил свои сбережения на покупку Range Rover Sport, потому что он ему очень понравился … Он был ошеломлен первой неисправностью в течение месяца … Стоимость ремонта автомобиля, который он получил за 5 млн евро (т.е.e 20% от покупной цены). Я предполагаю, что он все еще пьет гарри, потому что с тех пор он перешел на лампу Toyota Pencil. Стоимость обслуживания может определяться сложностью неисправностей, наличием / стоимостью запчастей, необходимыми техническими знаниями, затратами на рабочую силу и т. Д. Ниже приведен список популярных марок автомобилей с самыми и наименее дорогими затратами на обслуживание в Нигерии. наименее дорогие марки автомобилей для обслуживания в Нигерии Toyota
Honda
Lexus
3
3
Mercedes-Benz
BMW
Volkswagen Land Rover https: // autojosh.com / popular-car-brand-maintenance / Lalasticlala 5 лайков 2 акции |
самых популярных брендов автомобилей Наименее затратный в обслуживании в Нигерии от Alitair (м): 11:45 25 апреля , 2017 |
просто incase |
Re: 5 популярных марок автомобилей, которые являются наиболее и наименее дорогими в обслуживании В Нигерии, ayindejimmy (м): 11:47 утра 25 апреля , 2017 |
И ПОЧЕМУ? 5 лайков 1 Поделиться |
Re: 5 популярных марок автомобилей, содержание которых является наиболее и наименее дорогим в Нигерии по nurey (m): 13:14 25 апреля , 2017 |
Я думаю, что вы очень несправедливы по отношению к некоторым, например, к mitsubishi suzuki , есть некоторые автомобили, которые доступны в Нигерии, которые чрезвычайно дешевы в обслуживании, потому что их части не повреждаются легко. 21 лайков 1 Поделиться |
Re: 5 популярных брендов автомобилей, содержание которых в Нигерии наиболее и наименее дорогое, по sheffyUTD (m): 16:30 On Apr 25 , 2017 |
Autojosh, не могли бы вы рассказать нам, как Lexus попал в список дешевых и бензин по другую сторону забора 20 лайков |
Re: 5 популярных брендов автомобилей, которые являются наиболее и наименее дорогими для Поддержать в Нигерии по Fogman (м): 17:36 25 апреля , 2017 |
Пожалуйста, какие критерии вы использовали для получения этого рейтинга? |
Re: 5 популярных брендов автомобилей, которые являются наиболее и наименее дорогими в обслуживании в Нигерии от bsideboii (m): 7:17 pm 25 апреля , 2017 |
Итак, мы можем сказать Азиатские автомобили дешевле в обслуживании, чем их немецкие аналоги. 1 Like |
Re: 5 популярных марок автомобилей, содержание которых в Нигерии наиболее и наименее дорогое, по erico2k2 (m): 8:04 pm On Apr 25 , 2017 |
Ни одна автомобильная запчасть не может быть дешевой в Нигерии, если вы не покупаете поддельные запчасти. 20 лайков |
Re: 5 популярных брендов автомобилей, содержание которых в Нигерии является наиболее и наименее дорогостоящим по AkProsper (m): 22:35 25 апреля , 2017 |
Действительно ли Lexus дешев в обслуживании? Хотя раньше не пользовался.. . . . . тем временем проверьте мою подпись 1 Like |
Re: 5 популярных марок автомобилей, содержание которых в Нигерии наиболее и наименее дорогое, по mlanreh: 7:20 утра 26 апреля г. , 2017 |
Mercedes |
Re: 5 популярных марок автомобилей, содержание которых в Нигерии является наиболее и наименее дорогостоящим, и никто не знает: 7:21 Апрель 26 , 2017 |
Что насчет грузовика DANGOTE? 2 отметки «Нравится» |
Re: 5 популярных марок автомобилей, содержание которых в Нигерии наиболее и наименее дорогое, по данным компании solarview (m): 7:21 am 26 апреля , 2017 |
ОК о… Мнение |
Re: 5 популярных брендов автомобилей, которые являются наиболее и наименее дорогими в обслуживании в Нигерии, uzoclinton (m): 7:21 am 26 апреля , 2017 |
ваш собственное мнение |
Re: 5 популярных марок автомобилей, которые являются наиболее и наименее дорогими в обслуживании в Нигерии, Suko110 (м): 7:21 утра 26 апреля , 2017 |
Lexus is никогда не дешевый в обслуживании ооо, а Бенц дорогой в обслуживании? Iyamnotunderatanding 3 отметки «Нравится» |
Re: 5 популярных марок автомобилей, содержание которых в Нигерии наиболее и наименее дорогое, от BenKassy (m): 7:21 утра 26 апреля , 2017 |
Как насчет Кеке? |
Re: 5 популярных брендов автомобилей, которые являются наиболее и наименее дорогими в обслуживании в Нигерии, seXytOhbAd (m): 7:22 утра 26 апреля , 2017 |
Достаточно интересно, что автомобили, которые являются самыми дорогими в обслуживании, принадлежат Coscharis motors.Они сделали ставку на то, чтобы импортировать товары напрямую от производителей и, следовательно, на расходы …. Также «немецкое машиностроение» переоценено. Это факт! 1 Like |
Re: 5 популярных марок автомобилей, обслуживание которых является наиболее и наименее дорогим в Нигерии |