Какие самые надежные китайские автомобили: Названы самые надежные китайские автомобили — Motor

Содержание

Рейтинг лучших машины китайских брендов

Многие марки китайских автомобилей собираются в России. К ним предъявляются жесткие требования и по экологии, и по безопасности. Во время тестирования выявились лидеры в категории самые надежные машины из китайских брендов.

 

Чтобы поддерживать хорошие технические характеристики автовладельцам необходимо приобретать запчасти и делать своевременно ремонт:

 

  1. Отличные результаты показал во время исследований автомобиль Qoros 3. Мощность бензинового мотора составляет 126 л. с. (1,6 л), а турбированная версия достигает отметки 156 л. с.
  2. Высокую оценку уровню безопасности судьи отдали автомобилю Geely Emgrand EC7. Этот седан прячет под капотом силовой агрегат объемом 1,8 л и мощностью 127 л. с.
  3. Переднеприводной седан MG6 разработан конструкторами Великобритании на базе известного Ровера 75. Бензиновый двигатель 1,8 л выдает 150 л. с.
  4. Рестайлинговая модель Чери Тиго под названием Vortex Tingo FL выходит с конвейера отечественного завода ТагАЗ. Он оснащен силовой установкой 1,8 л с показателем мощности 132 л. с.
  5. Высокая степень безопасности обеспечивается и в полноприводном автомобиле Great Wall Hover H5. Машина укомплектована мотором Мицубиси объемом 2,3 л. Купить запчасти Грейт Волл можно в компании «АвтоChina».
  6. В группу лидеров по надежности попал седан FAW Besturn B50. Он представляет собой симбиоз кузова Мазда и двигателя Фольксваген.
  7. Паркетник с передним приводом Chery IndiS создан на платформе малолитражки Кимо. Небольшой мотор 1,3 л обладает мощностью 83 л. с. Своевременно выявлять неполадки поможет диагностика Чери.
  8. Попал в горячую десятку и автомобиль Geely MK Cross. Его прототипом является модель Geely MK-2. Кроссовер приспособлен к нашему климату, отличается надежностью и выносливостью.
  9. Lifan Solano успел завоевать популярность в России. Кроме хорошего уровня безопасности, машина отличается достойным комфортом. Приобрести запчасти Solano, а также сделать диагностику Лифан владельцам из Екатеринбурга удобно в компании «АвтоChina». Специалисты автосервиса способны сделать качественный ремонт двигателя Лифан.
  10. Стильный мини-грузовичок Great Wall Wingle 3 отличаются выдающейся проходимостью. Мощность его мотора (2,2 л) достигает 110 л. с.

 

Хорошими показателями по безопасности и надежности обладают многие другие китайские автомобили, которые колесят по дорогам России. Приобрести запчасти к таким популярным маркам, как Lifan Solano или Breez, а также выполнить ремонт Lifan X60 и других кроссоверов поможет компания «АвтоChina».

Какие китайские автомобили самые надежные?

04.08.2017

Миф о хороших автомобилях

Качество – немецкое, а надежность – японская. Эти страны уже давно сделали себе безупречный имидж и заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке. Собственно говоря, если хочешь хорошую машину, которая прослужит тебе долгие годы, тебе придется выложить немалую сумму за такое сокровище. Ведь нужно, чтобы и двигатель был мощный, и система безопасности – на высшем уровне, и чтобы функционально она подходила под запросы покупателя и т.д. Но и бюджет соответствовал желаемой покупке.

Топ надежных автомобилей

Сегодня даже китайский производитель предлагает более дешевые и не менее качественные, надежные машины. Эти автомобили оснащены новыми технологическими устройствами, и по цене не так «кусаются», как европейские.

Чтобы убедится в этом, мы предлагаем Вам список самых надежных китайских автомобилей.

  • «Во главе» этого списка – шедевр от концерна Куорос — седан Куорос 3. Это своего рода «микс» европейского дизайна и ноу – хау от китайцев. С мегамощным двигателем в 156 лошадиных сил ты мчишься, не чувствуя скорости, и все дороги тебе покорны!!!
  • «Серебро» в нашем списке достается седану Эм Джи 6. По заказу английских инженером китайцы сумели воплотить в реальность эту «мечту» — с мотором 1,8 литров и мощностью 150 лошадиных сил, шестью подушками безопасности и новейшими электронными системами.
  • Автомобили марки Джилли получают «бронзу». И что характерно – любая модель идеальная: хороший внешний вид, современная комплектация, двигателем мощностью в 127 л.с. Да и соотношение «цена – качество» — отличное.
  • Отличной надёжностью и безупречным комфортом обладают автомобили концерна ФАВ (Фёрст Аутомобайл Воркс). Особого внимания требует седан ФАВ Бэстэрн с его мощными противоугонной системой и системой мультимедиа. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 103 лошадиных силы – ну разве не сказка?!
  • Пятое место занимают внедорожники Грэйт Уолл Хувер, разработаны вместе с концерном Мицубиши. Нужно отдать должное японским конструкторам за антиблокировочную систему, подушки безопасности и двигатель объёмом 2,3 литров – это идеальный вариант для семьи, которая любит простоту и комфорт.
  • Шестое место достается внедорожнику Джили МК Кросс. Авто оснащено бензиновым двигателем объемом 1,5 литров и мощностью 94 лошадиных сил, гидроусилителем руля,подушками безопасности и разными электронными новинками. Эта «крошка» справляется с любыми дорожными препятствиями, подходит как для поездок на работу, так и для семейных путешествий.
  • И на последнем месте нашего списка оказался седан Лифан Солан, со своим 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литров и мощностью 128 лошадиных сил. Конечно, датчиками заднего хода и двух подушками безопасности никого уже не удивишь, но усиленные стойки кузова и дисковые тормоза на всех колесах – это уже нечто!!!

Каждый день китайцы предлагают нам современные, комфортные и качественные модели, которые по карману каждому. Китайский рынок только развивается, и вскоре он может занять лидирующие позиции на автомобильном рынке и создать конкуренцию европейским и американским производителям.

Путин и Эрдоган дали старт началу строительства третьего блока АЭС «Аккую» в Турции — Экономика и бизнес

ТАСС, 10 марта. Президент России Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган дали старт заливке «первого бетона» под третий блок атомной электростанции (АЭС) «Аккую» в Турции, означающей фактический старт строительства блока.

АЭС «Аккую» в провинции Мерсин на берегу Средиземного моря строит госкорпорация «Росатом». Путин принял участие в торжественной церемонии по случаю начала строительства третьего блока АЭС «Аккую» по видео-конференц-связи.

Глава Росатома Алексей Лихачев присутствовал непосредственно на площадке строительства АЭС. Он отметил, что с сегодняшнего дня эта стройка стала самой большой атомной стройкой в мире. «Проект является действительно уникальным. На данный момент АЭС «Аккую» — это крупнейшая атомная стройка на планете. С сегодняшнего дня здесь полномасштабно сооружаются одновременно три энергоблока», — сказал Лихачев на торжественной церемонии.

Он также отметил, что несмотря на жесткие ограничения, вызванные карантинными мерами, нам удалось процессы выстроить так, чтобы стройка не останавливалась ни на один день. В частности, этого удалось добиться за счет поддержки турецких властей, которые, в том числе помогли ротации сотрудников, занятых в строительстве турецкой АЭС.

По словам Лихачева, до конца этого года на третьем энергоблоке будет смонтирована ловушка расплава. Также работы продолжаются и на площадках по строительству первого и второго энергоблоков.

Передовые технологии

Российский лидер заявил, что Росатом применяет наиболее передовые и надежные технологии при строительстве АЭС «Аккую». «Росатом как признанный лидер в области мирного атома применяет в ходе сооружения станции наиболее передовые инженерные решения, экономически эффективные и надежные технологии, при этом соблюдаются высочайшие стандарты безопасности и самые строгие природоохранные требования», — сказал Путин. 

Президент РФ выразил уверенность, что успешная реализация этого проекта не только позволит вывести на качественно новый уровень двустороннее сотрудничество в энергетике, «но и в целом будет способствовать дальнейшему продвижению многопланового российско-турецкого партнерства, содействовать укреплению дружбы и взаимопонимания между народами» двух стран.

Он также обратил внимание, что российская сторона активно привлекает к строительству станции турецкий бизнес и что выполнение значительной части заказов в рамках возведения «Аккую» локализовано в самой Турции. «Это еще раз подтверждает коммерческую выгоду от проекта для всех его участников», — отметил российский лидер.

Путин выразил признательность президенту Турции за инициативу провести мероприятие в торжественной обстановке. Также он поблагодарил всех участников строительства АЭС. 

Кадры для турецкой атомной промышленности

Путин считает, что при реализации проекта строительства АЭС «Аккую» Турция получит серьезный импульс для развития атомной отрасли. При этом российский лидер отметил успешную подготовку в РФ турецких специалистов-атомщиков.

«Будет придан мощный импульс развитию в Турции принципиально новой отрасли — атомной энергетики, укреплению научного и производственного потенциала страны, созданию дополнительных рабочих мест», — сказал российский лидер.

Путин отметил, что «на сегодняшний день общая численность персонала на площадке превышает 8 тыс. человек и большая их часть — турецкие граждане». «На АЭС «Аккую» действует центр Росатома по обучению технического персонала будущей станции, а в российских вузах ведется подготовка для Турции инженеров-атомщиков», — констатировал президент РФ. По его данным, «в настоящее время образование в России получают более ста турецких студентов, которые в дальнейшем будут трудоустроены на «Аккую».

«Общее число турецких выпускников уже в текущем году превысит 200 человек, таким образом к началу пусковых работ на АЭС будет подготовлено достаточное количество национальных кадров для турецкой атомной промышленности», — указал российский лидер.

Он поздравил участников проекта с началом нового этапа в осуществлении российско-турецкого проекта по созданию первой в Турции атомной станции. 

Поддержка проекта АЭС «Аккую»

Президент РФ сообщил о своей договоренности с турецким коллегой и дальше оказывать поддержку проекту АЭС «Аккую». «С господином Эрдоганом мы придаем этому проекту большое значение и условились с президентом Турции и далее оказывать проекту «Аккую» необходимое содействие и поддержку», — сказал российский лидер.

Путин напомнил, что «первая в Турции атомная электростанция «Аккую» должна заработать в 2023 году, когда будет отмечаться столетний юбилей основания Турецкой Республики — так была поставлена задача руководством Турции перед началом проекта». По мнению президента РФ, осуществление проекта «внесет серьезный вклад в укрепление энергетической безопасности Турецкой Республики, поможет стимулировать дальнейший рост ее экономики, обеспечит турецких потребителей недорогой и экологичной электроэнергией». «Всего на площадке «Аккую» предусматривается возведение четырех энергоблоков с реакторами общей мощностью 4 800 МВт, которые ежегодно смогут производить до 37 млрд кВт-ч электроэнергии», — констатировал глава российского государства.

Президент РФ выразил удовлетворение тем, что «слаженные усилия российских и турецких специалистов-атомщиков, инженеров, рабочих позволяют обеспечить строительство АЭС в соответствии с согласованным графиком, при этом успешно решаются самые сложные конструкторско-монтажные технологические задачи». «Последовательной реализации проекта «Аккую» не смогли помешать даже известные трудности, связанные с пандемией коронавируса. На самом высоком уровне обеспечивается санитарно-эпидемиологическая безопасность, охрана здоровья непосредственно занятых на объекте сотрудников», — подчеркнул Путин. 

Об АЭС «Аккую»

Первая в Турции атомная электростанция строится на основе межправительственного соглашения, подписанного между Россией и Турцией в мае 2010 г. За сооружение станции отвечает специально созданная компания — «Аккую Нуклер», более 99% которой владеет Росатом. АЭС «Аккую» будет состоять из четырех энергоблоков мощностью по 1200 МВт каждый. После завершения строительства станция будет вырабатывать около 35 млрд кВт*ч в год.

Строительство первого блока АЭС «Аккую» началось в апреле 2018 года, второго — в июне 2020 года. Документы на получение лицензии на строительство четвертого, последнего, блока станции Росатом уже сдал регулирующим органам Турции. Как ранее сообщал первый замглавы Росатома, директор по развитию и международному бизнесу госкорпорации Кирилл Комаров, лицензия на строительство четвертого блока АЭС «Аккую» может быть получена к осени 2021 года.

Первый блок АЭС «Аккую» планируется ввести к 100-летию республики, в 2023 году. Посещая Анкару в 2018 году, Путин отмечал, что постарается принять участие в церемонии ввода в эксплуатацию первого энергоблока «Аккую». 

Changan вошёл в топ-3 китайских марок автомобилей по качеству сборки

  • Changan занял второе место по качеству сборки автомобилей среди китайских марок, согласно независимому исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» и портала «Авто Mail.ru»
  • Автовладельцы оценили качество сборки автомобилей Changan на 86,8 баллов

Changan занял второе место среди китайских брендов в рейтинге удовлетворенности автовладельцев качеством сборки автомобиля. Исследование проводилось аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом Авто Mail.Ru. В онлайн-опросе приняли участие более 8 000 респондентов.

В ходе опроса владельцам были заданы вопросы, оценивающие уровень удовлетворенности их автомобилем по целому ряду параметров. Более половины респондентов отметили, что китайские автомобили за последние 5 лет стали лучше. Особое внимание было уделено вопросу качества сборки автомобиля. Данные оценки автовладельцев приводились к 100-балльной шкале по специальной методике «АВТОСТАТ». Так, по результатам опроса Changan занял второе место по качеству сборки автомобилей, набрав 86,8 баллов.

«Для компании Changan высокое качество автомобилей и безопасность являются приоритетными направлениями. Мы рады, что наша работа была оценена по достоинству. Такое достижение стало возможным благодаря эффективной работе команды Changan, а также стремлению соответствовать высоким мировым стандартам производства автомобилей. Компания продолжает укреплять позиции на российском рынке и демонстрировать уверенный рост», — комментирует Сунь Цзэцзюнь, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор ООО «Чанъань Моторс Рус».

На сегодняшний день 180 лабораторий функционируют в R&D-центрах компании Changan по всему миру, в том числе собственная лаборатория для краш-тестов и NVH лаборатория мирового класса. В Чунцине располагается крупнейший среди всех автопроизводителей в Китае R&D-центр Changan. На всех этапах производственного цикла проводится контроль качества.

В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan — это CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Лидерами продаж на рынке остаются три модели марки: компактный кроссовер CS35PLUS, полноприводный CS75FL и кроссовер CS55, признанный самым безопасным и надежным SUV по версии J.D. Power.

#changan #changanrussia

автомобилей Tesla, произведенных в Китае, лидируют на рынке по качеству, в то время как автомобили Tesla, произведенные в США, набирают самые низкие

. Согласно новому исследованию, автомобили Tesla

китайского производства занимают лидирующие позиции на рынке по качеству.

При этом автомобили Tesla, произведенные в США, получают самые низкие оценки качества.

Как мы сообщали ранее в этом году, Tesla заняла самое низкое место в исследовании качества J.D. Power 2020: 250 проблем на 100 автомобилей.

Опрос качества проводился среди примерно 1250 владельцев Tesla, и подавляющее большинство респондентов владеют Model 3.

При неожиданном повороте событий аналогичное исследование, проведенное в Китае, показывает, что Tesla лидирует на рынке по качеству с автомобилями Model 3, произведенными на Gigafactory Shanghai.

Согласно новому исследованию, составленному 12365Auto, средний легковой автомобиль в Китае получает 37,2 «жалобы» на качество на 10 000 автомобилей за последний квартал.

За тот же период на Made in-China Model 3 поступило всего 0,7 жалобы, что является лидером в списке.

В сообщении указано (перевод с китайского):

«Судя по рейтингу самых продаваемых седанов во втором квартале 2020 года, американские бренды открыли для себя яркий момент.Всего в списке было выбрано 2 модели, и обе вошли в первую десятку. Среди них отечественная Tesla Model 3 впервые достигла вершины с выдающимся коэффициентом продаж жалоб. Это также первый случай, когда модель американского бренда выиграла чемпионат за последние годы. Chevrolet Cruze, еще одна модель в списке, показала не менее привлекательные результаты в этом квартале. Его коэффициент продаж жалоб был значительно ниже, чем в первом квартале, а коэффициент продаж претензий значительно увеличился, что заслуживает похвалы.”

Если взглянуть бок о бок на графики из обзора J.D. Power и китайского исследования, можно увидеть две совершенно разные истории:

Tesla проиграла по одному со значительным отрывом последней, а по другой — первой — опять же со значительным отрывом.

Electrek’s Take

Это шокирующая разница.

Илон хвастался качеством работы команды Gigafactory Shanghai, поэтому похоже, что действительно может быть значительная разница в качестве, но такая большая разница?

Может быть, есть другие факторы, которые не принимаются во внимание.

Например, хотя китайский опрос проводится только за последний квартал, он может учитывать все автомобили независимо от даты производства и пробега.

Tesla начала поставки китайских автомобилей Model 3 около 8 месяцев назад.

Но в любом случае данные, кажется, указывают на то, что производственные мощности Tesla в Китае обеспечивают гораздо более высокое качество, чем в США.

Конечно, автопроизводитель смог воспользоваться всем, чему он научился на своих ошибках во Фремонте.

Будем надеяться, что этот цикл пройдет полный цикл, и теперь мы увидим улучшения в автомобилях американского производства.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

Китайские автомобильные бренды не могут показать себя в гонке с иностранными конкурентами.

ГОНКОНГ — Китайские автопроизводители испытывают проблемы с лояльностью.

В то время как ежемесячные продажи автомобилей в стране восстановились до уровня, предшествующего пандемии, и в октябре был зафиксирован двузначный рост в годовом исчислении, китайские потребители предпочитают иностранные бренды местным брендам.Самые продаваемые модели седанов на сентябрь были произведены иностранными автомобильными компаниями, в том числе Toyota, Nissan и Honda из Японии, немецким Volkswagen и General Motors из США.

Для президента Китая Си Цзиньпина, возможно, нет лучшего момента, чем сейчас, для поддержки патентованных автомобилей. автомобильной технологии, из-за ее значительных возможностей трудоустройства и ее важности для технологического соперничества Китая с США

«Чтобы способствовать качественному развитию автомобильного производства в нашей стране, мы должны укрепить наши собственные возможности исследований и разработок в области основных технологий и ключевых компонентов «Си Цзиньпин сообщил, что, согласно отчету государственной телекомпании CCTV, прошлым летом он посетил штаб-квартиру государственного автопроизводителя China FAW Group в северо-восточной провинции Цзилинь.

Си подчеркнул, что важно «реализовать технологическую самостоятельность и сделать наш национальный бренд больше и сильнее». Он также ознакомился с последними моделями автомобилей FAW Hongqi и автомобилями других национальных брендов, сообщило агентство Синьхуа во время той же поездки.

Для руководства страны Hongqi, что означает красный флаг, является гордым символом собственной или не иностранной марки автомобиля, произведенной в рамках «нового Китая».

«Бренд Hongqi не только несет в себе национальный дух, но и имеет новые технологические элементы и гарантию качества», — сказал Xinhua в прошлом месяце председатель правления FAW Group Сюй Люпин.

Президент Си Цзиньпин во время визита в группу FAW в Чанчуне в июле. Си сказал, что необходимо укрепить потенциал Китая в области исследований и разработок. © Xinhua / Kyodo

Китайское правительство давно поддерживает автомобили национальных марок. В документе 1994 года, излагающем свою первую комплексную стратегию в автомобильном секторе, Пекин поставил цель создать к 2010 году от трех до четырех автомобильных конгломератов с «международной конкурентоспособностью», и ожидалось, что они «примут участие в международной конкуренции за счет собственных разработок, производства, продаж. и расширение.

В 2009 году Китай действительно стал мировым лидером по продажам и производству автомобилей. Но его отечественные бренды, которые будут представлены на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу в конце этого месяца, остаются неконкурентоспособными.

Доля рынка По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, доля автомобилей китайских национальных брендов среди всех легковых автомобилей, проданных в стране в 2009 году, составила 44,3%, а в следующем году эта цифра увеличилась до 45,6%, но это оказался пик.

Продажи автомобилей собственных марок за первые десять месяцев этого года упали на 14,1% по сравнению с годом ранее, в результате чего доля рынка снизилась до 37,1%, что означает, что почти две трети проданных новых легковых автомобилей — это иностранные бренды, в основном немецкие , Японский и американский. По данным Синьхуа, продажи Hongqi удвоились за первые девять месяцев этого года до 130 000 единиц, но это все еще составляет менее 1% от общего рынка.

«На большинстве рынков местные бренды, как правило, имеют большую долю», — сказал Nikkei Asia Стивен Дайер, управляющий директор AlixPartners в Шанхае.Дайер сказал, что ожидает, что в конечном итоге так и будет в Китае, но отметил, что этот процесс будет «медленным».

По иронии судьбы совместные предприятия с иностранными брендами, на которые полагаются крупные государственные автопроизводители, сдерживают разработку автомобилей национальных брендов.

Возьмем, к примеру, SAIC Motor, государственного партнера FAW Group и крупнейшего автопроизводителя Китая по объему производства. В 2019 году автопроизводитель, зарегистрированный в Шанхае, сообщил о чистой прибыли в размере 25,603 млрд юаней (3,77 млрд долларов), а его доля в прибыли совместных предприятий и дочерних компаний составила 23.016 млрд юаней. Преобладающая часть последних пришлась на совместные предприятия с Volkswagen и General Motors.

Опора на иностранные совместные предприятия еще более очевидна для других государственных автопроизводителей. Для Dongfeng Motor Group и Guangzhou Automobile Group, котирующихся на Гонконгской фондовой бирже, прибыль, полученная от их партнеров по совместному предприятию, в прошлом году превысила их чистую прибыль.

Иностранным автопроизводителям в Китае в течение многих лет приходилось объединяться с государственными компаниями, чтобы производить автомобили в стране с 50-процентным лимитом владения.Ситуация изменилась в 2018 году, когда правительство разрешило иностранным компаниям приобретать более 50%.

Volkswagen увеличил свою долю в совместном предприятии JAC Volkswagen до 75%, в то время как BMW приобрела доли у своего партнера, зарегистрированного в Гонконге, Brilliance China Automotive Holdings, чтобы увеличить свою долю в BMW Brilliance до 75%.

Brilliance оказалась втянутой в финансовые потрясения своей государственной материнской компании Huachen Automotive Group Holding, которая объявила дефолт по основной сумме и процентам по облигации на 1 млрд юаней со сроком погашения 1 октября.23. Блеск — самый ценный актив, которым владеет Huachen.

Brilliance сейчас «находится под давлением, чтобы разрешить долговой кризис материнской компании, который может быть в форме выплаты дивидендов или продажи пакета акций кредитору материнской компании … что создает негативную неопределенность для компании», — сказал Толивер Ма, аналитик компании Guotai Junan Securities, говорится в сообщении.

Политика Китая в отношении создания совместных предприятий «- это палка о двух концах», — отметил Дайер. «С одной стороны, это хорошо для [государственных предприятий], потому что они получают довольно значительную прибыль и [могут] финансировать развитие своих брендов.«

Посетители смотрят на FAW Hongqi H9 + на Пекинской международной автомобильной выставке в сентябре. © Reuters

«Обратной стороной является то, что ощущение безотлагательности и необходимость бороться, как будто ваша жизнь зависела от них, не так высоки для этих компаний, как для многих частных автопроизводителей, у которых не было иностранного партнера и им приходилось разрабатывать свои продукты. и технологии полностью сами по себе », — сказал он.

В следующем году всем иностранным игрокам будет разрешено получить полный контроль над своими совместными предприятиями, но аналитики не ожидают больших изменений.

Дайер, бывший руководитель Ford Motor в Китае, сказал, что эта политика является «довольно значительным изменением по сравнению с прошлым». Но, как и другие аналитики, он считает, что «на практике это, вероятно, не приведет к большим изменениям».

Рост продаж автомобилей национальных брендов за последнее десятилетие происходит в основном за счет негосударственных предприятий, включая Geely Automobile Holdings и Great Wall Motor.

Рейчел Миу, аналитик автомобильного сектора Китая в DBS Bank (Гонконг), указывает на самоуспокоенность и отсутствие мотивации со стороны государственных предприятий.

«Они могут немного расслабиться, — сказала она, — поскольку эти компании« получают всю прибыль от совместных предприятий ». Поскольку автомобили иностранных марок год за годом приносят существенные выгоды, она говорит: «Неужели им нужно так много вкладывать в новые разработки собственных брендов?»

Клэр Юань, директор S&P Global Ratings, написала в недавнем отчете, что китайские собственные бренды «наиболее уязвимы перед отраслевыми спадами, по нашему мнению, из-за менее привлекательных технологий продуктов и удобства пользователей.«Она говорит, что немецкие и японские бренды будут продолжать получать выгоду« за счет лучшей функциональности и более высокой остаточной стоимости ».

Юань сообщил Nikkei в отдельном ответе, что бренды совместных предприятий« в последние годы запускают больше недорогих моделей по цене. очень конкурентоспособные цены », поскольку общий объем продаж на китайском авторынке сокращается с момента пика в 2017 году. Цены на иномарки снижаются до уровня, при котором собственные бренды традиционно имели преимущество.

Китайские государственные автопроизводители не выдерживают праздно.

Компания Guangzhou Automobile заявила в сентябре, что она учредила комитет по управлению для управления разработкой отечественных автомобилей и намерен «повысить конкурентоспособность собственного бренда».

Алексиус Ли, аналитик автомобильного сектора из Jefferies Hong Kong, считает, что у некоторых государственных автопроизводителей есть лучшая надежда. Несмотря на то, что он остается менее оптимистичным в отношении большинства государственных предприятий, он видит потенциальный прорыв для Dongfeng.

Ли считает, что новый бренд электромобилей Voyah в рамках нового совместного предприятия Lantu изменит правила игры.Его партнерами являются не автомобильные компании, а технологические компании, включая Huawei Technologies, Tencent Holdings и Contemporary Amperex Technology. Что еще более важно, Dongfeng не владеет контрольным пакетом акций.

«Рынок развивается, — сказал Ли. Совместное предприятие Dongfeng по производству электромобилей планирует представить свои первые собственные модели в начале следующего года. «Поскольку все больше и больше покупателей выходят в Интернет, проблема не в производстве, а в новой модели распределения», — сказал он.

В сентябре вице-премьер Хань Чжэн посетил штаб-квартиру Dongfeng в Ухане — эпицентре пандемии — чтобы поднять моральный дух сотрудников.Он осмотрел выставочный зал достижений в области запатентованной науки, технологий и инноваций и прокатился на новейшем автономном электромобиле собственной разработки.

Хан, член Постоянного комитета Политбюро, высшего органа, принимающего решения в стране, имел причины для впечатления: он был молодым человеком в Шанхае, когда первая модель Volkswagen сошла с конвейера совместного предприятия немецкого автопроизводителя с SAIC в 1983 году.

Послание, которое он оставил в Dongfeng: «Пока мы твердо идем по пути к инновациям, тогда мы сможем взять в свои руки оригинальные, базовые технологии.«

Посетители рассматривают импортные автомобили в выставочном зале в зоне порта свободной торговли в Циндао, провинция Шаньдун. © AFP / Jiji

Электромобили потенциально могут изменить траекторию движения китайских патентованных автомобилей.

Ван Сяоциу, президент SAIC, недавно заявил, что компания «к 2025 году выпустит около сотни автомобилей на новой энергии, в том числе почти 60 моделей, которые будут патентованными».

В начале ноября правительство заявило, что Китай будет активно поддерживать новые энергетические автомобили, в том числе электрические, подключаемые гибриды и топливные элементы.В настоящее время Пекин планирует, что к 2035 году продажи этих автомобилей составят более половины рынка, в основном за счет отечественных поставщиков.

«Развитие транспортных средств на новой энергии — это путь, по которому мы должны идти, чтобы превратить нашу страну из крупнейшей автомобильной страны в крупную автомобильную электростанцию», — говорится в документе Государственного совета.

Тем не менее, неясно, изменится ли мышление покупателей автомобилей в Китае в пользу отечественных марок автомобилей.

«Все китайские автопроизводители должны осознавать тот факт, что потребители имеют неотъемлемые негативные впечатления и представления о китайских автомобильных брендах», — сказал Ду Гочжун, заместитель генерального директора BYD, в интервью местным СМИ во время 10-дневной Пекинской международной автомобильной выставки. , который закончился в начале октября.

Частная компания, поддерживаемая Уорреном Баффетом, считается ведущим производителем запатентованных электромобилей, но Ду отметил, что «до сих пор многие люди не понимают, не одобряют и не любят китайские автомобильные бренды».

Какие китайские электромобили вырастут больше всего к 2022 году?

Каждую неделю Benzinga проводит опрос, чтобы узнать, что больше всего волнует трейдеров; увлекающийся; или думают о том, когда они управляют и строят свои личные портфели.

Производители электромобилей и сервисные компании электромобилей по-прежнему будут в центре внимания в 2021 году. Недавно мы опросили 500 инвесторов и трейдеров Benzinga о китайских акциях электромобилей и спросили в течение следующего года, какие акции принесут наибольший процентный прирост?

  • Nio Inc — ADR (NYSE: NIO)

  • Li Auto Inc. (NASDAQ: LI)

  • Xpeng Inc — ADR (NYSE: XPEV5)

    Против.Xpeng против. Li Auto

    62% респондентов сказали, что Benzinga Nio вырастет больше всего к концу года.

    См. Также: Как купить акции Nio

    Nio работает на китайском рынке электромобилей премиум-класса. Компания разрабатывает, совместно производит и продает интеллектуальные и подключенные электромобили премиум-класса, внедряя инновации в технологиях следующего поколения в области подключения, автономного вождения и искусственного интеллекта.

    Шанхайский производитель электромобилей сообщил о поставках 7225 автомобилей за январь.Эта цифра представляет собой рекордное количество поставок автомобилей и рост на 352% в годовом исчислении для Nio. Далее, 21% инвесторов считают, что Xpeng вырастет больше всего к 2022 году.

    Xpeng — одна из ведущих китайских компаний по производству интеллектуальных электромобилей. Она была основана в 2015 году с целью предоставить китайским потребителям интеллектуальные электромобили за счет инноваций в области автономного вождения, интеллектуальных подключений и основных транспортных систем.

    Подобно январскому успеху Nio, Xpeng сообщил в общей сложности о поставках 6015 автомобилей за месяц.Эта цифра представляет собой рост на 470% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    См. Также: Лучшее автострахование
    Трейдеры и инвесторы, принявшие участие в исследовании на этой неделе, были наименее уверены в перспективах роста Li Auto в следующем году, поскольку только 17% респондентов заявили, что акции Li Auto вырастут больше всего в 2021.

    Li Auto — новатор на рынке новых энергетических транспортных средств Китая. Компания первой успешно начала коммерциализацию электромобилей с увеличенным запасом хода в Китае.

    История продолжается

    Li Auto начала массовое производство своей первой модели Li ONE в ноябре 2019 года. В Li ONE компания использует собственные технологии, чтобы сосредоточиться на интеллектуальных технологиях и решениях для автономного вождения.

    Li Auto сообщила о росте поставок автомобилей в январе на 355,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пекинский производитель электромобилей поставил за месяц 5 379 автомобилей Li-One.

    Этот опрос был проведен Benzinga в феврале 2021 года и включал ответы разнообразного населения в возрасте от 18 лет и старше.

    Участие в опросе было полностью добровольным, никаких стимулов для потенциальных респондентов не предлагалось. В исследовании отражены результаты более 500 взрослых.

    См. Дополнительную информацию на сайте Benzinga

    © 2021 Benzinga.com. Benzinga не дает советов по инвестициям. Все права защищены.

    Ответ Китая на Tesla — надежда на выход на мировой автомобильный рынок

    Чтобы снизить затраты и стимулировать спрос, государство высвободило поток денег.Он предложил субсидии производителям и налоговые льготы для покупателей, а также вложил средства в зарядные станции, чтобы сделать электромобили более практичными.

    В целом, по оценке UBS Securities, только в 2015 году правительство потратило 13 миллиардов долларов на продвижение электромобилей. До сих пор г-н Лу финансировал K50 за счет ссуд и вливаний свежего капитала, но говорит, что «не откажется» от государственных субсидий, если они появятся.

    Некоторые аналитики опасаются, что щедрость государства может оказаться не только благом, но и пагубой.

    Китай может воссоздавать отходы и излишки электромобилей, которые преследовали другие государственные секторы, такие как сталелитейная промышленность и возобновляемые источники энергии, без стимулирования технологических инноваций, необходимых экономике для конкуренции. И хотя автомобильный рынок Китая является крупнейшим в мире, маловероятно, что он поглотит все проекты электромобилей, реализуемые сегодня.

    «Они подпитывают избыточные мощности, тратят много денег впустую, и я сомневаюсь, что в конце концов у вас будет успешная индустрия электромобилей», — говорит Кристал Чанг, преподаватель Калифорнийского университета в Беркли. Политика Китая в автомобильной промышленности.

    Значительные суммы уже растрачены. В сентябре министерство финансов оштрафовало пять компаний за хищение у правительства 150 миллионов долларов путем фабрикации продажи электромобилей для получения дополнительных субсидий, и несколько компаний не смогли произвести впечатление.

    Однако г-н Лу уверен, что K50 выделяется в многолюдном поле. Автомобиль уже получил некоторый предварительный шум; обзор на одном популярном китайском веб-сайте оценил его дизайн как «красивый» и «авангардный», а его тело как «очень мускулистое».

    «Большим преимуществом у них является знание того, что нужно для создания качественного автомобиля», — сказал Джек Перковски, управляющий партнер консалтинговой фирмы JFP Holdings из Пекина и ветеран автомобильного сектора Китая. «Из-за этого у них больше шансов, чем у многих других».

    Г-н Лу рассчитывает на это.

    «Есть много компаний по производству электромобилей и горячих проектов, привлекающих большие деньги», — сказал он. «Не всякая компания и не каждая машина будет успешной.

    Пять китайских автомобильных брендов, которые мы хотели бы видеть здесь

    MG, Great Wall, Chery, Haval — бренды, уже наиболее знакомые Новой Зеландии, несомненно, являются громкими именами в автомобильной промышленности Китая.

    Тем не менее, они ни в коем случае не единственные автомобильные двигатели в стране: у него около 130 брендов, и, хотя большинство из них неизвестны, размеры, мощность и технические возможности многих таковы, что было бы смело делать ставку против их имена навсегда останутся загадкой для мира.

    Подкармленные за счет подпитки местного рынка, который в 2017 году составлял четверть всех автомобилей, проданных в мире в этом году, и который практически не пострадал от прошлогодней рецессии, все большее число этих безликих игроков, возможно, захотят проследить за шинами, уже проложенными брендами. нам известно.

    Поставка

    Компания Aiways была настолько уверена в электрических внедорожниках U5, которые компания показывала во Франкфурте, что привезла их туда из Китая.

    Еще дешевки залить бюджетную зону? Не делай на это ставки.Начало продаж с нижнего предела помогло китайским брендам утвердиться, но многие из тех, которые нам еще предстоит увидеть, лучше этого.

    ПОДРОБНЕЕ:
    * Китайские автомобили хороши?
    * Электрический гиперкар Lotus стоимостью 3,1 миллиона долларов не имеет дверных ручек
    * За пределами Китая: следующая большая вещь в новых автомобилях
    * Китайские автомобили: почему вам нужно знать о SAIC

    Было бы легко увидеть экспортный толчок с использованием амбиций Китая в отношении электромобилей.

    Отлучение отечественного автопарка от традиционного сжигания топлива является абсолютным требованием, поскольку китайским правительственным автопроизводителям было сказано иметь хотя бы один электромобиль в своем парке до конца этого года, или иначе.Никто не хочет выяснять, что означает «или еще».

    Несмотря на то, что в прошлом году рынок был вялым, продажи электромобилей на внутреннем рынке с января по ноябрь по-прежнему составили 832 000 единиц. Более того, все производители пистолетов вкладывают огромные ресурсы в интенсивную разработку лучших аккумуляторно-электрических решений и трансмиссий на водородных топливных элементах.

    MG ZS за 49 000 долларов, поступающий в этом году, является испытанием способности китайских брендов предоставлять недорогие, совершенно новые электромобили семейного размера с разумным запасом хода и всеми современными удобствами.

    Вот еще пять специалистов, которые однажды могут подключиться к этому диску:

    Aiways

    Поставляется

    BJEV BJ40 — прочный, серьезный внедорожник, который также может быть электромобилем.

    Без орфографии. Aiways была первым производителем электромобилей в Китае, получившим полное одобрение типа, необходимое для продажи в Европейском Союзе, в том числе кроссовер среднего размера.

    Приводимый в движение электродвигателем мощностью 140 кВт, приводящим в движение передние колеса, U5 напоминает Hyundai Kona и кажется надежным, учитывая, что двое из них были приехали из Китая на церемонию сертификации в Германии.

    Конечно, поездка на 15 000 км через Россию, затем страны Балтии, Скандинавию, Данию, страны Бенилюкса, Францию, затем Франкфурт, вероятно, попросили много остановок, потому что указанная дальность полета в 460 километров была оценена дискредитированным тестом NEDC. После всех преобразований, вероятно, хватит на 386 км. Тем не менее, он выглядит хорошо, как и две сестринские модели, представленные на выставке в Женеве в этом году.

    BAIC

    Поставляется

    BYD e6 сначала заменил такси ICE в Шанхае, но теперь распространяется по всему миру.

    Две причины для интереса. Во-первых, BAIC (Beijing Automotive Group) является внутренним партнером Daimler в Китае, поэтому очевидный получает доступ к довольно крутым технологиям Mercedes. Во-вторых, у него также есть некоторые умения, которые немцы, похоже, стремятся использовать, самое умное — это оборудование, зарезервированное для нового элитного суббренда под названием Beijing, который будет специализироваться на интеллектуальных сетевых технологиях.

    Пекин — это все о вождении на электричестве, поэтому теоретически он будет путешествовать по дороге, уже проложенной брендом BAIC для электромобилей BJEV.Однако, имея военный запас в 2,83 миллиарда долларов, Пекин, очевидно, имеет достаточно ресурсов, чтобы пойти своим путем. С небольшой помощью из Германии. Daimler и подразделение новых энергетических транспортных средств BluePark от BAIC совместно создали лабораторию по исследованию аккумуляторов в столице Китая.

    BYD

    Поставляется

    Lynk & Co 01 представляет собой подключаемый гибрид, который разделяет свою основу с Volvo XC40.

    Вам известно о желании нашего правительства заменить три десятка министерских лимузинов с турбонаддувом серии 7 на что-то подходящее электрическое.Отправиться на поиски этого плодовитого продюсера казалось правильным решением.

    Всего одна уловка, очевидно, обнаруженная только по прибытии в штаб-квартиру в Шанхае. Предупреждение крупнейшего в мире производителя электромобилей Build Your Dreams заключается в том, что он может ездить только по левому краю.

    Тем не менее, может быть, не всегда. Технологическое партнерство с Toyota, несомненно, открывает новые двери. На данный момент кроссовер Tang теоретически будет здесь хорошо работать, и, когда наступит день, когда индустрия такси перейдет в электрическую, что может быть лучше, чем компания, которая успешно переоборудовала парк такси в родном городе Шанхае на сделанный на заказ электромобиль?

    Lynk & Co

    Поставляется

    Помимо электрических гиперкаров, Nio также предлагает красивый семиместный ES8 EV.

    Ли Шуфу. Если вы не знаете его имени, возможно, вы знаете его опус: Zhejiang Geely Holding Group, через которую этот автомобильный магнат имеет долю в компании-производителе Mercedes Benz Daimler AG и владеет Volvo AB, Lotus Cars, малайзийской Proton Holdings и летающим автомобилем. компания, Terrafugia Inc.

    Plus Lynk & Co. Удовлетворение необходимости ставить сделанные на заказ корпуса поверх последних архитектур Volvo — это короткий путь, да, но какой стиль! Посетив прошлогодний автосалон в Шанхае, я был полностью поражен последними новостями.

    Первое международное предложение Lynk & Co — это компактный 01, который по своей архитектуре аналогичен Volvo XC40. У него также есть более крупная версия, которая будет разделять ДНК с XC60. С выпусками обеих шведских моделей теперь выпускаются электрические и подключаемые гибридные модели под своим видом Volvo … ну, куда идет Volvo, Lynk и Co следует за ними.

    Nio

    Tesla потребовалось 15 лет, чтобы заработать 5 миллиардов долларов США убытков. Нио проработал в нем четыре года.

    Перерасход средств, слабые продажи, крупные отзывы (один для 4800 автомобилей, в которых батареи загорелись или извергали дым)… зачем вам вообще смотреть на Nio?

    Ну, посмотрите, что еще они построили.Помимо заголовка EP9, электрического суперкара мощностью 1014 кВт, который проехал шесть минут 45:90 второго круга Нюрбургринга в 2017 году, есть еще ES8, привлекательный семиместный электрический внедорожник премиум-класса, который нацелен прямо на модель Tesla. X.

    У Nio есть еще одна заслуга в том, что он лидирует в Формуле E.

    Что касается его финансового положения? Без проблем. Ему просто удалось привлечь еще 1 миллиард долларов для покрытия потребностей в денежном потоке в этом году.

    китайских автомобилей опередили тенденцию продаж, увеличившись на 36%

    Автомобили из Китая бросают вызов тенденции к снижению продаж новых автомобилей в Австралии.

    Китайские автопроизводители продолжают игнорировать тенденцию к снижению на австралийском рынке новых автомобилей: по последним данным Федеральной палаты автомобильной промышленности, за первые пять месяцев этого года рост составил 36% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

    Это противоречит нынешней тенденции, когда продажи новых автомобилей упали на из-за пандемии коронавируса и вызванной ею рецессии.

    Продажи на рынке новых автомобилей с января по май 2020 года снизились 23.На 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, благодаря падению на 35% в мае и колоссальному снижению на 48,5% в апреле.

    Несмотря на тенденцию к снижению, автомобили китайского производства составили 8026 продаж за тот же период, что на 2126 больше по сравнению с прошлым годом.

    Из них возрожденный бренд MG , принадлежащий китайцам, является безусловно самым загруженным: на данный момент в 2020 году было продано 4394 автомобиля, что на 62,5% больше, чем 2704 автомобиля, проданных за тот же период в 2019 году.

    Тяжелую работу для MG выполняет модель MG3 с продажами 2270 на данный момент в 2020 году, рост на 92,9%. Это второй бестселлер в категории легковых автомобилей, его превосходит только вечнозеленая Toyota Yaris с 3241 продажами в 2020 году. На небольшой внедорожник MG ZS было продано 1322 продаж с января по май.

    Китайский бренд Haval также пережил большой скачок, продажи почти удвоились по сравнению с прошлым годом, составив 96 единиц.7 процентов, хотя и ниже базового уровня — 889 по сравнению с 457. Основная часть этих продаж пришлась на небольшой внедорожник Haval, h3 , при этом на данный момент продано 579 единиц, что на 153,9 процента больше, чем в 2019 году.

    Также с низкой базы китайский Great Wall Motors продемонстрировал рост на 19,5%, при этом общий объем продаж Steed с двумя кабинами составил 581 против 486 за тот же период прошлого года. Из этих 581 проданного автомобиля Steed 4×2 превзошел по продажам полноприводный 4×4: 382 против 199.

    Продажи только LDV снизились на 6,3% в годовом исчислении, в результате чего в 2020 году было продано 2111 новых автомобилей против 2253, проданных за тот же период в 2019 году. На cab ute приходилось более половины продаж LDV в 2020 году, с 1201 новой регистрацией, увеличились на 5,7% .

    Большой внедорожник

    LDV, D90 , продемонстрировал рост на 67,6%, хотя и по очень низкой базе, с 145 продажами по сравнению с 74 продажами в 2019 году.

    Источник: Федеральная автомобильная палата.

    БОЛЬШЕ: Все продажи новых автомобилей VFACTS

    Китайские автомобили опередили тенденцию продаж, увеличившись на 36%

    Битва за лояльность автомобильного бренда в Китае

    На протяжении большей части двух десятилетий Китай был самым быстрорастущим рынком мировой автомобильной промышленности. С 2000 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей выросли примерно в десять раз — до более чем 20 миллионов единиц в год, превысив продажи даже в США.S. и представляет собой совокупный годовой прирост около 20 процентов.

    Теперь, когда эта золотая эра сверхбыстрого роста подходит к концу, огромный китайский автомобильный рынок вступает в новый поворотный этап. Вместо того, чтобы гоняться только за новыми покупателями, отечественные и иностранные автопроизводители должны обеспечить лояльность существующих клиентов. Согласно исследованию, проведенному Центром изучения потребителей и клиентов в Китае Boston Consulting Group, по крайней мере, три четверти китайских автовладельцев, что составляет более 90 миллионов автомобилей, планируют сменить марку при покупке следующего автомобиля. .Мы называем этот надвигающийся сдвиг «великой миграцией бренда».

    Причины нелояльности клиентов могут быть разными. Значительная часть богатых потребителей Китая хотят покупать товары более высокого качества или более престижные бренды сейчас, когда они могут себе это позволить. Однако миллионы других намерены перейти на другую марку автомобилей в том же сегменте. Почему? Когда многие из этих потребителей покупали свои первые автомобили, они по умолчанию обращались к брендам, которые им были знакомы. Однако теперь они лучше осведомлены о своих возможностях, и большое количество китайских водителей недовольны различными аспектами автомобилей, которыми они владеют.

    Результаты интервью BCG с 2400 автовладельцами в Китае показывают, что китайские водители гораздо более стремятся сменить марку, чем среднестатистические потребители в странах с развитой экономикой. Более того, это мнение разносилось среди владельцев во всех сегментах — от владельцев базовых отечественных моделей до владельцев дорогих автомобилей класса люкс. (См. Приложение 1.)

    Ниже приведены некоторые из наиболее важных фактов о китайском рынке, которые мы собрали из наших интервью:

    • Почти 85 процентов владельцев автомобилей, произведенных местными китайскими компаниями, которые, как правило, являются одними из самых дешевых на рынке, сказали что они планируют сменить марку при покупке следующей машины.Из этих респондентов только около 30 процентов заявили, что планируют купить другой местный китайский бренд. Качество и производительность — одни из наиболее часто упоминаемых причин смены бренда.
    • Более 70 процентов владельцев автомобилей «массовых марок» по средней цене — сегмент, контролируемый совместными многонациональными предприятиями, — заявили о своем намерении сменить марку. Почти половина этих потребителей планируют остаться в оптовом сегменте, но многие намереваются купить более престижный бренд.
    • Около 45 процентов владельцев автомобилей премиум-класса (в этом сегменте преобладают несколько европейских люксовых брендов) намерены купить еще один автомобиль той же марки.Хотя предполагаемая лояльность в этом сегменте высока по сравнению с отечественными и массовыми брендами, в Китае она несколько ниже, чем в странах с развитой экономикой. Основные причины, по которым клиенты называют смену бренда, заключаются в том, что комфорт и обслуживание автомобилей премиум-класса не соответствуют их ожиданиям от роскоши.
    • Около 40 процентов владельцев автомобилей, которые планируют повышать уровень продаж отечественных брендов, выбирают один иностранный крупный бренд — Volkswagen (VW), который производится совместными предприятиями Shanghai Volkswagen и FAW Volkswagen.Почти 90 процентов китайских владельцев, которые планируют перейти от крупных к автомобилям премиум-класса, выбирают один из трех брендов: Audi, BMW и Mercedes-Benz.

    Эти данные позволяют предположить, что следующая большая битва на автомобильном рынке Китая будет вестись за лояльность клиентов. Безусловно, Китай, вероятно, останется одним из самых горячих рынков мира для начинающих покупателей автомобилей до конца этого десятилетия. Но успех в Китае будет все больше зависеть от способности автопроизводителей удерживать существующих клиентов и переманивать их у конкурентов.Конечная цель компаний с портфелем автомобильных брендов во всем диапазоне ценовых категорий должна заключаться в том, чтобы завоевать достаточную лояльность, чтобы завоевать клиентов и удержать их, когда они переходят с недорогих автомобилей на автомобили класса люкс, а не снова и снова захватывать одних и тех же клиентов.
    Для горстки автопроизводителей, которые пользуются безупречной репутацией и лояльностью потребителей в Китае, масштабная миграция бренда — огромная возможность увеличить долю на все еще растущем рынке.Однако большинству других автомобильных компаний необходимо значительно улучшить свою игру, чтобы выиграть усиливающуюся битву за лояльность.

    Отечественные бренды находятся под особым давлением, поскольку многие из них теряют долю рынка в Китае. Они должны улучшить свою репутацию за качество и производительность — непростая задача, учитывая острую ценовую конкуренцию в Китае за автомобили эконом-класса. Но даже транснациональные корпорации не могут воспринимать свой успех как должное. Преимущества, которыми иностранные бренды пользовались среди новых покупателей китайских автомобилей, начинают исчезать по мере появления привлекательных альтернатив.Китайские потребители становятся покупателями автомобилей и явно ожидают лучшего качества, обслуживания и производительности за свои деньги.

    Для автомобильных компаний, которые оправдывают ожидания потребителей и правильно позиционируют свои бренды, приз в Китае огромен.

    По сравнению с более развитой экономикой Запада и Японии автомобильный рынок Китая остается весьма привлекательным. Несмотря на два десятилетия быстрого роста, в Китае меньше 100 легковых автомобилей на 1000 человек по сравнению с почти 800 на 1000 человек в Соединенных Штатах.

    Но бум начинает затихать. С 2000 года автомобильный рынок Китая примерно удваивается каждые четыре года и намного превышает рост в США в течение следующих четырех лет, однако, по прогнозам, он замедлится до 6-9 процентов, а к 2020 году, как ожидается, стабилизируется. к годовой ставке от 2 до 3 процентов. В то же время автомобильный рынок Китая стал намного более конкурентоспособным. В 2000 году на рынке было около 80 моделей легковых автомобилей, объем продаж каждой из которых составлял не менее 1000 единиц.Сегодня насчитывается около 500 моделей.

    Чтобы изучить последствия для автопроизводителей, мы изучили владельцев автомобилей в Китае и изменения в брендах, которые многие из них планируют производить, разделив типы брендов на три сегмента. (См. Приложение 2.)

    • Отечественные бренды доминируют на рынке базовых автомобилей эконом-класса по цене менее 13 000 долларов.В 2013 году было продано около 9,4 миллиона автомобилей, и местные китайские бренды контролируют около 44 процентов рынка легковых и легких коммерческих автомобилей в стране. Наряду с Wuling, Changan и Dongfeng, BYD и Great Wall являются одними из ведущих отечественных торговых марок. На дорогах Китая находится около 56 миллионов автомобилей отечественных марок. Исходя из доли нынешних владельцев автомобилей, которые планируют сменить марку или обменять на более высокую, это указывает на потенциальный отток брендов в размере почти 50 миллионов автомобилей.
    • Иностранные торговые марки — это автомобили и легкие коммерческие автомобили по цене от 13 000 до 41 000 долларов.Хотя некоторые китайские компании продают автомобили в этом ценовом диапазоне, в этом сегменте преобладают иностранные совместные предприятия, которые собирают автомобили в Китае. Некоторые автопроизводители, такие как General Motors и Nissan, продают отдельные бренды на нижнем и верхнем концах массового сегмента. На иностранные бренды приходится почти половина китайского автомобильного рынка, в 2013 году было продано около 10,4 миллиона единиц. Лидером рынка является Volkswagen, за ним следуют Hyundai и Toyota. В настоящее время на дорогах Китая находится около 54 миллионов автомобилей иностранных марок, что позволяет предположить, что потенциальный отток брендов составит около 40 миллионов автомобилей.
    • Иностранные марки премиум-класса — это автомобили высшего сегмента китайского автомобильного рынка по цене от 41 000 долларов и выше. Автомобили, продающиеся по цене 80 000 долларов и выше, считаются «суперпремиумом». Автомобили премиум-класса и суперпремиум-класса составляют примерно 7 процентов китайского рынка, в 2013 году было продано около 1,5 миллиона единиц. Audi, BMW и Mercedes-Benz являются явными лидерами, в то время как Land Rover и Porsche занимают хорошие позиции в своих нишевых сегментах. . По оценкам, установленная база в Китае составляет около 6 миллионов автомобилей премиум-класса, что предполагает отток брендов более чем в 3 миллиона автомобилей.

    Почему китайские автовладельцы хотят переходить на

    Первый шаг к повышению лояльности клиентов в Китае — это понять, почему собственники вообще отказываются от своих нынешних брендов. Какие потребности не удовлетворяются? Каковы модели миграции бренда?

    Мы спросили китайских владельцев автомобилей, какой бренд они сейчас владеют, и определили, в каком сегменте он находится. Затем мы спросили, какую марку они планируют покупать в следующий раз. Клиенты, которые ожидают смены бренда, делятся на две основные категории: сменщики бренда , которые планируют купить другое транспортное средство той же категории; и апгрейдеров , которые планируют обменять на автомобиль более высокой категории.

    Чтобы понять факторы, влияющие на решения этих владельцев автомобилей, мы попросили их оценить наиболее важные функциональные и эмоциональные характеристики, которые они ищут в своей следующей машине. Функциональные атрибуты включают производительность, качество, безопасность, надежность, дизайн интерьера и послепродажное обслуживание. Эмоциональные атрибуты отражают чувства, которые испытывают потребители, владея автомобилем и управляя им. Например, определенный бренд может заставить потребителей чувствовать себя более защищенными или спортивными или дать им почувствовать, что они больше выделяются из толпы.

    Самые популярные ответы различались — часто заметно — в зависимости от автомобильного сегмента и от того, указали ли клиенты, что они, вероятно, будут менять бренд или обновлять его.

    Внутренние торговые марки. Только 17 процентов людей, владеющих автомобилями китайских компаний, заявили, что они останутся с их нынешней маркой, когда купят другую машину. Двадцать пять процентов заявили, что ожидают перехода на другой отечественный местный бренд, а 58 процентов заявили, что они меняют торговую марку, чтобы вырасти.

    Почему так много китайских автовладельцев переходят на другую марку? Разочарование основным качеством и производительностью было главной функциональной причиной, по которой владельцы автомобилей отказались от своих нынешних отечественных китайских брендов. Еще одной серьезной проблемой было обслуживание. Производительность двигателя, управляемость автомобиля и качество были главными неудовлетворенными потребностями владельцев местных китайских автомобилей среди лиц, занимающихся переключением брендов. Они также отметили большее недовольство покупкой и послепродажным обслуживанием, чем лояльные клиенты.Модернизаторы назвали технологии, управляемость и качество главными неудовлетворенными функциональными потребностями автомобилей китайской марки. Это говорит о том, что отечественные автопроизводители все еще пытаются удовлетворить основные требования водителей.

    Хорошая новость для китайских автомобильных брендов заключается в том, что их нынешние клиенты в целом довольны комфортом, вместительностью, дизайном интерьера и надежностью своих нынешних автомобилей. Покупатели также считают свои автомобили недорогими. Что касается эмоциональных характеристик, то, кто меняет бренд, заявили, что они ищут надежный имидж.Обновители были уверены, что их нынешние китайские бренды не создают достаточно спортивного имиджа. Обе группы потребителей хотят иметь классический вид. И они относительно довольны тем, что их нынешние автомобили казались молодыми и стильными и сделали их успешными. (См. Приложение 3.)

    Эти данные свидетельствуют о том, что отечественные китайские автомобильные бренды рассматриваются как предлагающие хорошую стоимость и выполняющие достаточную работу по удовлетворению определенных потребностей, таких как дизайн интерьера.Но чтобы удержать клиентов, китайские крупные бренды должны прилагать больше усилий для улучшения качества и технологий. В то же время эти бренды должны инвестировать в маркетинг, чтобы гарантировать, что этот прогресс приведет к созданию здорового и надежного имиджа бренда.

    Иностранные торговые марки. Автомобильные бренды этой категории могут потерять около 70 процентов своих нынешних клиентов. Этот уровень лояльности к бренду намного ниже типичного для развитых стран. В США, например, у пяти ведущих брендов уровень лояльности от 51 до 63 процентов.Сорок пять процентов владельцев иностранных торговых марок, опрошенных в Китае, заявили, что они перейдут на другие иностранные торговые марки, а 25 процентов заявили, что планируют приобрести более дорогие автомобили.

    Наше исследование показывает, что те, кто меняет и обновляет бренд, как правило, делятся на две отдельные категории владельцев крупных брендов. Те, кто планирует перейти на другую зарубежную торговую марку, как правило, моложе — или хотят создать молодой имидж — и сосредоточены на практических потребностях. В целом они довольны тем, как работает их автомобиль.И подавляющее большинство клиентов считают, что их нынешние массовые бренды являются экологически чистыми.

    Основными функциональными причинами, которые называют потребители, планирующие перейти на другую зарубежную торговую марку, являются опасения по поводу надежности, безопасности и высоких послепродажных затрат, таких как техническое обслуживание. В развитых странах, напротив, большинство крупных транснациональных брендов пользуются хорошей репутацией как безопасные и надежные.

    Эти ответы показывают, что китайские потребители не воспринимают безопасность и надежность как должное, когда они покупают ведущую международную торговую марку.По мере локализации производства в Китае некоторые многонациональные совместные предприятия предлагают продукцию, основанную на автомобилях предыдущих поколений, и, возможно, недостаточно инвестируют в контроль качества. Они также могут использовать менее качественные и менее дорогие материалы и детали, которые плохо выдерживают китайские условия вождения. Что касается эмоциональных характеристик, потребители, которые планируют переключиться на другой зарубежный крупный бренд, сообщили, что им нужен молодой и неприхотливый стиль.

    Похоже, что обновляющие больше внимания уделяют автомобилям, которые выражают социальный статус, и стремятся найти на рынке бренд премиум-класса.Основными функциональными характеристиками, названными владельцами крупных брендов, планирующими обновление, были лучшие дополнительные функции, а также надежность. Большая часть апгрейдов также назвала неудовлетворенными потребностями улучшение покупок и послепродажное обслуживание. Три основных эмоциональных атрибута, названных модернизаторами — желание автомобилей, которые выделяли бы их из толпы, чувствовали себя стильно и выглядели успешными — являются преимуществами, которые в основном предлагают автомобили высокого класса. (См. Иллюстрацию 4.) Эти ответы предполагают, что средний класс Китая рассчитывает стать богаче и успешнее в будущем — и захочет водить автомобили, которые это проецируют.

    Иностранные премиальные бренды. Премиум-бренды, продаваемые транснациональными корпорациями и их совместными предприятиями, страдают от уровня лояльности клиентов, который ниже примерно 70–80 процентов, которыми обладают лидеры рынка в некоторых развитых странах.Сорок три процента владельцев автомобилей премиум-класса в Китае планируют сохранить свою нынешнюю марку при покупке нового автомобиля премиум-класса, а 37 процентов заявили, что планируют купить конкурирующую марку премиум-класса. Шестнадцать процентов заявили, что намерены приобрести более дорогой автомобиль суперпремиального класса.

    Владельцы автомобилей премиум-класса, которые планируют сменить марку в рамках того же базового ценового диапазона, заявили, что они в первую очередь стремятся к большему комфорту и превосходному послепродажному обслуживанию. Это указывает на то, что компании должны уделять гораздо больше внимания обслуживанию, чем они делали в прошлом, чтобы удерживать этих клиентов или отвлекать их от конкурентов.Владельцев автомобилей премиум-класса, планирующих обменять на более высокую цену, привлекает больше роскоши, например аксессуары, вместительность и дизайн интерьера. Повышенный комфорт и производительность двигателя также занимают высокое место среди функциональных характеристик.

    Эмоциональные характеристики, которые больше всего нашли отклик у премиальных клиентов, планирующих сменить марку, включают автомобили, которые кажутся спортивными и инновационными. В отличие от этого, специалисты по обновлению заявили, что наиболее важными являются эмоциональные атрибуты, отражающие более консервативный имидж — например, классический, безопасный и сдержанный.(См. Приложение 5.)

    Один из выводов, который мы сделали из этих результатов, заключается в том, что ожидания состоятельных китайских владельцев автомобилей растут. Владельцы автомобилей премиум-класса — особенно те, которые планируют модернизировать, — требуют качества, превосходного обслуживания и эксклюзивности, за которые они платят.Это говорит о том, что на растущем китайском рынке есть место для суперпремиальных автомобилей, которые заполняют ниши стиля, производительности и роскошных услуг.

    Значение для автомобильных компаний

    Усиливающаяся битва за лояльность клиентов ставит перед производителями отечественных и зарубежных торговых марок и для зарубежных премиальных брендов различные наборы проблем в области маркетинга, дизайна, производства и позиционирования. Многое также зависит от того, к какому типу потребителей компания решит нацеливаться: текущим клиентам, специалистам по смене бренда или модернизаторам.

    Конкуренция в Китае, где победитель получает все, все больше поднимает ставки: покупатели автомобилей, похоже, обращаются к горстке брендов, которые имеют широкую и прочную репутацию в качестве безопасного выбора. Наше исследование показало, что удивительно 40 процентов владельцев местных китайских автомобильных брендов, которые планируют торговать до категории иностранных автомобилей, склоняются к VW. Почти 90 процентов владельцев иностранных крупных торговых марок, которые торгуются, вероятно, будут захвачены Audi, BMW или Mercedes-Benz.

    Мы видим две вероятные причины такой тенденции среди апгрейдеров. Во-первых, они не знакомы с предложениями в новом сегменте и по умолчанию выбирают то, что они считают «безопасным» брендом. Автомобили в Китае считаются символом статуса, и потребители склонны покупать бренды, которые демонстрируют успех. Другая причина заключается в том, что автовладельцы сомневаются в том, что другие бренды обеспечат те впечатления от вождения и имидж, которых они ожидают.

    По мере развития китайского рынка и покупательского поведения его потребителей и по мере роста ставок в битве за лояльность потребителей создание отличительной идентичности бренда как на функциональном, так и на эмоциональном уровнях станет более важным не только в премиальном сегменте. но и во всех остальных тоже.Однако до сих пор большинство автомобильных брендов в Китае далеки от достижения этой цели. Каждый сегмент должен решать некоторые основные задачи.

    Внутренние торговые марки. Успешно утвердив свои бренды, китайские автопроизводители должны перейти на новый уровень не только для того, чтобы попытаться увеличить свою долю на растущем рынке Китая перед лицом усиливающейся конкуренции, но и просто для ее поддержания. Общая задача состоит в том, чтобы создать сильный бренд, основанный на прочном фундаменте. Это станет еще более важным, поскольку отечественные автопроизводители попытаются конкурировать с транснациональными корпорациями в области более дорогих автомобилей.Чтобы добиться успеха, отечественные бренды должны предоставить основные принципы, такие как безопасность, качество и производительность двигателя, а затем извлечь выгоду из своего прогресса за счет более эффективного маркетинга. Недостаточно просто заманить водителей уникальными аксессуарами. Для отечественных брендов Китая также необходимо срочно укрепить свои дилерские сети, чтобы улучшить покупательский опыт, а также послепродажное обслуживание.

    Несколько ведущих китайских автомобильных компаний рано осознали, что завоевать лояльность клиентов — это не только проблема, но и возможность.И они начали делать четкие шаги по повышению качества и безопасности.

    BYD Auto — одна из компаний, которая решает эту проблему напрямую. Семейный седан китайского автопроизводителя F5 Surui, продаваемый за рубежом под шильдиком Suri, недавно получил пятизвездочную оценку безопасности Китайской программы оценки новых автомобилей. Оценка BYD 56,5 в краш-тестах стала рекордом для китайских брендов и опередила автомобили нескольких транснациональных брендов. Это представляет собой серьезное улучшение по сравнению с трехзвездочным рейтингом и баллом 34, который BYD получил F3 пять лет назад.

    Еще один китайский автопроизводитель, который уделяет особое внимание повышению качества, — это Qoros Automotive, совместное предприятие Chery Automobile и Israel Corporation. Новый седан Qoros 3 компании получил пять звезд в тестах на безопасность Европейской программы оценки новых автомобилей, став первой китайской моделью, получившей такую ​​оценку.

    Для многих китайских автопроизводителей создание бренда, основанного на безопасности и надежности, потребует трансформационных изменений и времени. Более того, им придется внести эти улучшения, жестко контролируя расходы, чтобы сохранить конкурентоспособность своих цен.Но альтернативы мало.

    Иностранные торговые марки. Чтобы завоевать лояльность клиентов в Китае, транснациональные автомобильные компании сталкиваются с очевидной маркетинговой головоломкой: следует ли им сосредоточиться на текущих основных клиентах, которые хотят заменить свои автомобили другими автомобилями иностранной торговой марки? Или их маркетинговые стратегии должны быть нацелены на владельцев отечественных торговых марок, которые намерены повышать цену?

    Автопроизводители не могут использовать одну и ту же стратегию для завоевания каждого из этих типов клиентов. Как объяснялось выше, эмоциональные атрибуты, которые желают изменить бренды и модернизаторы, кажутся несовместимыми: лица, изменяющие бренд, хотят оставаться в тени; апгрейдеры хотят выделиться.Эмоциональные предпочтения также различаются по возрасту. Более зрелые покупатели хотят создать стильный и успешный образ, тогда как более молодые покупатели предпочитают автомобили для семейного отдыха. Однако, когда дело доходит до функциональных желаний, сторонники смены бренда и апгрейдеры в основном совпадают. Надежность и безопасность являются ключом к обоим, и различия между возрастными группами невелики.

    Один из возможных подходов к разрешению этого противоречия — создание разных брендов для удовлетворения потребностей разных целевых сегментов. Nissan, например, создал Venucia, отдельный бренд, ориентированный на нижний сегмент объемного китайского рынка.Конечно, при запуске нового бренда есть серьезные соображения. Один из них — стоимость. Другие — это риск того, что еще не созданный бренд не будет принят модернизаторами и что в существующей клиентской базе компании возникнет конфликт, который может подорвать основной бренд. Поэтому важно управлять этим напряжением, а также перекрестной миграцией брендов.

    Поскольку существует широкое согласие относительно функциональных преимуществ, которые хотят получить крупные покупатели автомобилей, компании могут использовать платформы и компоненты для разных брендов.Это позволит им сосредоточиться на эмоциональных атрибутах, которые хотят клиенты, и создать уникальные бренды, которые нравятся различным потребительским сегментам.

    В настоящее время импортные торговые марки в Китае недостаточно дифференцированы. Согласно нашему исследованию, немногие бренды выделяются в глазах потребителей тем, как они себя чувствуют. Toyota — исключение. Во многом благодаря успеху Toyota в области применения гибридных и экономичных технологий, китайские автовладельцы ставят бренду особенно высокие оценки за то, что он «экологичный» и модный.

    Volkswagen Group демонстрирует путь к завоеванию и удержанию различных типов китайских потребителей в процессе их миграции. VW является лидером на рынке Китая по объемам продаж автомобилей, продавая более 2 миллионов единиц в год, а также в премиальном сегменте, где бренд Audi продает около 500 000 единиц в год. Предполагаемый уровень лояльности VW составляет 42 процента в Китае, что значительно выше, чем средний уровень лояльности в 29 процентов для транснациональных брендов.

    Первая причина такой предполагаемой лояльности заключается в том, что VW долгое время считался одним из самых безопасных и надежных автомобильных брендов в Китае, и эту репутацию он завоевал с 1984 года, когда стал первым иностранным брендом, вышедшим на рынок.VW использует одни и те же платформы и технологии для своих брендов, а его маркетинговая деятельность укрепляет его имидж безопасности и надежности.

    Бренд Audi VW сумел привлечь внимание тех, кто хочет добиться успеха. Audi имеет значительную историю лидерства на рынке государственных закупок, где она долгое время была предпочтительным седаном для китайских чиновников. Это связывало Audi с успехом в сознании потребителей. Наши исследования показывают, что Audi, по сути, является выбором по умолчанию для китайских апгрейдеров.Более одной трети иностранных владельцев крупных брендов, заявивших о своем желании перейти на новую версию, заявили, что планируют купить Audi. Наше исследование также показывает, что VW управляет миграцией брендов внутри своей группы лучше, чем большинство других автомобильных компаний в Китае.

    Иностранные премиальные бренды. Профили премиальных брендов также не очень хорошо дифференцированы в Китае. Это резко контрастирует с их репутацией в странах с развитой экономикой, где состоятельные водители имеют четкое представление о том, что отличает, скажем, BMW от Mercedes-Benz.

    В целом, китайские водители, переходящие с иностранного массового бренда, в подавляющем большинстве тяготеют только к трем брендам, которые заставляют их чувствовать себя победителями: Audi, BMW и Mercedes-Benz — все из которых, согласно нашему исследованию, являются залогом успеха среди китайских специалистов по модернизации. . Если другие бренды не смогут взломать этот короткий список, они рискуют оказаться маргинальными на китайском рынке «победитель получает все».

    Премиум-бренды пользуются большей лояльностью в Китае, чем крупные. Но есть еще много возможностей для улучшения, например, в том, как компании управляют миграцией клиентов к своим внутренним брендам.Наше исследование показывает, что клиенты придают большое значение опыту владения. Премиальные бренды также должны убедиться, что их клиенты чувствуют, что получают то, за что платят. Состоятельные китайцы готовы платить большие деньги, но взамен ожидают роскоши и превосходного обслуживания.

    Наше исследование выявило несколько других тенденций, критичных для зарубежных премиальных брендов. Один из них — появление суперпремиального сегмента. По мере того, как владельцы премиальных брендов становятся богаче и набираются опыта, они, как правило, меньше чувствуют необходимости демонстрировать свой социальный статус с помощью автомобиля, на котором они ездят, и вместо этого хотят чего-то более индивидуального.Мы видим растущий спрос на уникальные роскошные автомобили, такие как Porsche и Land Rover, которые подходят для определенных ниш. Еще одна тенденция возникает среди молодых состоятельных покупателей, некоторые из которых меньше внимания уделяют выделению и больше заинтересованы в том, чтобы оставаться в тени. Это может означать большие возможности для других брендов, помимо Audi, BMW и Mercedes-Benz.

    Отвечая на потребности некоторых клиентов, несколько премиальных брендов пытаются заманить модернизаторов, уйдя с рынка и предлагая небольшие, менее дорогие автомобили «почти премиум-класса».Но это сложная и рискованная стратегия. Во-первых, существует опасность чрезмерного расширения бренда и потери признания на верхнем сегменте рынка. Кроме того, рынок автомобилей почти премиум-класса относительно невелик и высококонкурентен. Высококачественные иностранные бренды, такие как Buick и более дорогие Toyotas, борются с более низким уровнем премиального сегмента, который включает Volvo, Cadillac, Lexus и Lincoln, по сути, за тех же клиентов.

    BMW демонстрирует, как продукты и маркетинговые стратегии, которые хорошо согласуются с желаниями состоятельных китайцев, могут быть вознаграждены более высокой лояльностью клиентов.BMW пользуется репутацией производителя спортивного дизайна и превосходного обслуживания с тех пор, как в начале 1990-х начал экспортировать автомобили в Китай. Управляемость автомобилей BMW 3-й и 5-й серий, оснащенных мощными, плавно работающими двигателями, также делает бренд более привлекательным в Китае. BMW адаптировала эти модели для китайского рынка, внося такие изменения, как увеличение колесной базы. Наши исследования также показывают, что BMW считается более спортивной и инновационной, чем ее основные конкуренты. Его маркетинговые сообщения укрепляют представление о том, что вождение BMW — это весело.По всем этим причинам BMW стал самым быстрорастущим брендом премиум-класса в Китае: с 2009 по 2013 год объем продаж ежегодно увеличивался более чем на 40 процентов.

    По мере того как автомобильный бум в Китае замедляется, время для автопроизводителей приближается к быстрому росту. продвигая традиционные стили и технологии и полагаясь на торговые марки. Победителями в усиливающейся битве Китая за лояльность потребителей станут автомобильные компании, которые лучше всех смогут удовлетворить растущие ожидания китайских потребителей.Отечественным и многонациональным брендам необходимо будет расширить возможности и создать более сильные, более четко дифференцированные бренды.

    Можно начать с того, чтобы лучше понять потребности целевых клиентов. Другой — провести объективные «проверки здоровья», чтобы оценить, насколько хорошо бренды удовлетворяют эти потребности. Компании, которые хотят победить, должны получить более четкое представление о том, какие функциональные и эмоциональные качества определяют решения в различных сегментах китайского автомобильного рынка. Эти желания явно выходят за рамки самого продукта.Опыт покупки и владения приобретает все большее значение.

    Компании должны понимать, насколько хорошо их бренды позиционируются по сравнению с конкурентами с точки зрения наиболее важных функциональных и эмоциональных характеристик. Каковы сильные стороны их брендов? Где именно они терпят неудачу? Эти регулярные проверки должны также определять, достаточно ли известна торговая марка потенциальных клиентов автомобильной отрасли для достижения целей продаж в Китае и насколько хорошо эта осведомленность преобразуется в фактические продажи.

    Основываясь на этих выводах, компаниям необходимо разработать стратегию по поддержанию и повышению капитала своего бренда в Китае. В большинстве случаев они должны повышать привлекательность своих предложений за счет улучшения дизайна продукта и повышения качества своих автомобилей, повышения качества обслуживания клиентов в дилерских центрах и послепродажного обслуживания. Некоторым компаниям также может потребоваться повысить конкурентоспособность своих цен.

    В то же время большинству автопроизводителей необходимо скорректировать свой маркетинговый подход в Китае. Они должны гарантировать, что их дилерские сети достаточно плотны на ключевых рынках и укомплектованы профессиональным, хорошо обученным персоналом.Чтобы повысить осведомленность потребителей о своих брендах, большинству компаний необходимо скорректировать и потенциально увеличить свои инвестиции в вещательную и онлайн-рекламу. Чтобы превратить потенциальных клиентов в продажи и повысить лояльность существующих клиентов, автопроизводители должны повысить качество и масштаб своих программ управления взаимоотношениями с клиентами.

    Приоритеты зависят от сегмента рынка. Самая неотложная задача, с которой сталкиваются отечественные массовые бренды, — это продолжать совершенствовать свои автомобили, чтобы сократить разрыв в качестве и производительности с транснациональными корпорациями, а также профессионализировать дилерские сети.Но они должны делать это, не теряя своего ценового преимущества. Они также должны убедиться, что этот прогресс приведет к укреплению репутации бренда за счет умного маркетинга. Те, кто не может совершить следующий скачок, рискуют проиграть в том, что, вероятно, станет жестокой встряской во внутренней автомобильной промышленности Китая. Победители получат возможность не только захватить явное лидерство в Китае, но и достичь масштабов повышения своей глобальной конкурентоспособности.

    Большинство иностранных брендов сталкиваются с проблемой, поскольку китайские покупатели автомобилей уделяют меньше внимания известным иностранным именам и больше внимания их содержанию.Иностранные оптовые бренды должны предвидеть и соответствовать более высоким ожиданиям потребителей в отношении качества, чтобы защитить свои позиции на рынке от конкуренции со стороны премиальных цен на низком уровне зарубежного оптового рынка, а также со стороны отечественных брендов. Для автопроизводителей также важно убедить своих нынешних клиентов перейти на другие бренды, которые они контролируют — например, убедить их перейти с Chevrolet на Buick. Предлагая такие варианты, как пакеты услуг, программы обмена подержанных автомобилей и лизинг, автопроизводители могут повысить финансовую привлекательность смены бренда внутри группы вместо выхода из группы.

    По мере того, как китайский рынок меняется, иностранные торговые марки также должны уделять приоритетное внимание предложению привлекательных альтернативных продуктов, таких как небольшие внедорожники и другие автомобили с различными типами кузова, молодым китайским покупателям.

    Иностранные бренды автомобилей премиум-класса должны улучшить свои продажи и опыт владения, что, как показывают наши исследования, китайские клиенты будут ценить все больше и больше. Создание отличных профилей бренда — как по функциональным, так и по эмоциональным характеристикам — также станет более важным.Брендам премиум-класса следует рассмотреть маркетинговые программы, которые могут помочь в развитии сообщества клиентов, такие как обучение водителей и приключенческие поездки, которые в конечном итоге помогут повысить лояльность к бренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *