Какие японские автомобили самые надежные: Какие японские автомобили покупают в России лучше других — Российская газета

Содержание

Топ самых достойных японских автомобилей в России

Каждый год авторынок пополняется новыми моделями европейских, американских, корейских, китайских, российских автомобилей. Японский же автопром пользуется особым спросом. По надёжности машины из страны восходящего солнца даже с большим пробегом способны дать фору новоделу. Не исключены некоторые недостатки, но вторичный рынок наполнен японцами старше 10 лет, которых охотно покупают люди всех возрастов.

 

Рейтинг 10 популярных японских автомобилей

Honda Fit

Honda Fit прочно заняла статус надёжной машины. Слабые места у неё есть, но интенсивность проявления зависит от качества и своевременности технического обслуживания.

Достоинства Хонды Фит:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Хорошая управляемость, манёвренность.
  3. Комфортабельный и просторный салон.
  4. Расход топлива от 2.7 до 8.1 л на 100 км в зависимости от модификации.
  5. Для своего класса у Фита вместительный багажник.
  6. Недорогое обслуживание.
  7. Вариатор на 7 ступеней, получивший признание у владельцев, как надёжный узел.

Недостатки:

  • Жёсткая ходовая часть.
  • Маленький клиренс (135 или 150 мм), подходит только для городских дорог.
  • Низкая шумоизоляция, для снижения уровня шума приходится вкладываться в тюнинг салона.
  • Со временем появляется дребезжание стекол, «лечится» заменой уплотнителя.

Фиты пережил несколько модификаций. Последние модели выпускаются с гибридными двигателями, но и старая добрая бензиновая классика себя ещё не изжила.

Nissan Almera Classic

Бюджетная Альмера с надежным двигателем и коробкой-автомат заслужила признание у многих автовладельцев. Часть моделей шла с МКПП.

Достоинства:

  1. Кузов мало поддаётся коррозии.
  2. Двигатель QG16DE 1,6 л на 107 л.с., бензин. Мотор показал себя как надёжный и долговечный агрегат.
  3. Много заменяемых запчастей, недорогое обслуживание.
  4. Просторный салон.
  5. Экономичный расход топлива от 6,8 до 7,6 л на 100 км.
  6. Тормозная система АВС, EBD.

Недостатки:

  • За счёт клиренса в 165 мм подходит только для города, хотя это слабое место решается установкой проставок.
  • Часть деталей стоит дорого.
  • Родные фары светят неярко.
  • Задние сиденья не раскладываются.
  • Слабая и жёсткая подвеска.

У него нет дорогой электронной начинки, зато Альмера неприхотлива и надёжна. Серьёзные вложения потребуются только после 200 тысяч км пробега.

Mitsubishi Lancer

Лансер – легенда японского автопрома, он выпускается с 1973 года, пережив несколько перевоплощений. Mitsubishi Lancer 9 поколения заслужил особого внимания. Он выпускался в нулевые года в кузове седан или универсал, часть моделей шла с АКПП, но были и модификации с МКПП. Технические характеристики немного отличаются в зависимости от модификации, но поддержанные Лансеры показали одинаковые слабые места

Достоинства:

  1. Бензиновый двигатель позволяет насладиться скоростью. Он работает мощно и уверенно.
  2. Модель понравится любителям спортивного стиля, у неё яркий дизайн.
  3. На Лансерах ставили долговечные подвески.
  4. Оцинкованный кузов подвержен минимальной коррозии.
  5. Просторный салон, вместительный багажник.
  6. Машина хорошо откликается на руль, демонстрируя отличную управляемость.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Масложор.
  • Дорогие запчасти.
  • Перегрев коробки передач из-за слабого радиатора (болячка старых Лансеров с АКПП).

Серьёзных проблем с эксплуатацией у Лансеров нет, обычные траты на расходники.

Toyota RAV4

Второе поколение Toyota RAV4 выпускалось с 2001 года. На вторичном рынке продаются вполне «живые» автомобили.

Достоинства:

  1. АКПП отличается долгим сроком эксплуатации.
  2. Атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,4 л требуют обычного обслуживания, не доставляют проблем.
  3. Ремонт и замена подвески стоит дорого, но требуется редко.
  4. Экономичный расход топлива 6,8 – 7,2 л на 100 км.
  5. Высокая управляемость, машина быстро реагирует на команды.
  6. Полный привод.
  7. Цепной двигатель.
  8. Клиренс 240 мм.
  9. Легко проходит бездорожье.

Недостатки:

  • На крутых поворотах широкие стойки затрудняют обзор.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Машина дорогая в обслуживании.
  • Относится к часто угоняемым моделям.

Отзывы водителей сходятся на том, что это верный товарищ на сложных дорогах даже в условиях сибирских морозов. Любителям бездорожья лучше брать полный привод.

Lexus RX350

Степень надёжности кроссовера – 95,35%. Это данные авторитетных источников: J.D. Power и Auto Express. Подержанные Лексусы рекомендуется покупать 2 и 3 поколения с атмосферными двигателями. Машина ассоциируется с высоким уровнем безопасности, ярким дизайном и престижной комплектацией.

Достоинства:

  1. Качество лакокрасочного покрытия – c возрастом царапины появляются, но краска держится уверенно.
  2. Кузовное железо мало подвержено коррозии.
  3. Полный привод, но есть модели и с передним приводом.
  4. Двигатель 2GR-FE с максимальной мощность в 249 – 280 л.с.
  5. Система Traction Control, обеспечивающая контроль сцепления с дорогой.
  6. Машина премиум-класса.

Недостатки:

  • Слабое место – система охлаждения двигателя, в первую очередь течёт радиатор, термостат и насос охлаждения.
  • Двигатель склонен к детонации, есть недостатки и у датчиков.
  • Прогулки по бездорожью грозят засорением впускных клапанов, у них неудачная конструкция, пыль легко попадает внутрь.
  • Дорогое обслуживание.
  • Расход топлива – 9,7 л на 100 км.
  • Угоняемость.

Основными причинами проблем становится использование некачественного масла и топлива. Больше всего недостатков у тех старых машин, которые эксплуатировались в экстремальных условиях без своевременного обслуживания. Это дорогой в содержании, но престижный автомобиль.

Honda CR-V

Беспроблемный японский кроссовер лёгок в управлении и надёжен при условии своевременного обслуживания.

Достоинства:

  1. Нет нареканий к двигателю и коробке передач.
  2. Мотор спокойно работает на 92 бензине.
  3. Просторный салон, вместительный багажник (на 522 л).
  4. Есть опция полного привода. Стандарт – передний привод.
  5. Устойчив, управляем.
  6. Хорошая ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки:

  • Бензиновый двигатель на 2,4 л отличается большим потреблением топлива – от 8 до 12 литров на 100 км.
  • Высокая стоимость машины даже в базовой комплектации.
  • Дорогое обслуживание и ремонт в сервисном центре.

Подержанные Хонды проходят по 300 000 км без серьёзных вложений.

Mazda 2

Первое поколение выпускалось в период 2002-2007 гг. Рассматривая за и против, у Мазды плюсов насчитывается больше.

Достоинства:

  1. Компактные размеры подходят для городских условий.
  2. Манёвренность.
  3. Надёжность.
  4. Относительно невысокая цена и недорогое обслуживание.
  5. Обтекаемость кузова обеспечила хорошие показатели аэродинамики.
  6. Климат-контроль, подогрев сидений, электроусилитель руля – всё направлено на комфорт водителя, машиной приятной управлять.
  7. Расширенная система безопасности.

Недостатки:

  • Маленький салон, оформленный недорогими материалами.
  • Жесткая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.

Мазда 2 станет недорогим вариантом для первой машины. Она цепко держит дорогу, ловко входит в повороты и послушно реагирует на руль.

Subaru Forester

Никакой рейтинг не обходится без Форестера. Последние модели приобрели раздутый кузов, тогда как компактные старые модификации демонстрируют лучшие ходовые качества, они не боятся бездорожья, грязи и снега.

Достоинства:

  1. Антикоррозийная защита кузова.
  2. Коробки передач без ремонта проходят 150 000 км и больше.
  3. Модификация с атмосферными двигателями и АКПП на 4 ступени признана самой надёжной и долговечной.
  4. Полный привод обеспечивает отличную проходимость даже в условиях снежных зим.

Недостатки:

  • Жёсткие задние стойки.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогой ремонт.
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке.
  • Небольшой салон.

Простой по дизайну, неприхотливый автомобиль демонстрирует высокие показатели проходимости. Это хороший вариант для любителей экстремальной езды.

Toyota Camry

Тойота – лидер по производству надёжных машин. Камри давно и прочно удерживает лидерство на вторичном рынке.

Достоинства:

  1. Двигатель на 2,5 л показывает уверенную мощность в горку и на трассе.
  2. Просторный комфортабельный салон.
  3. В японской сборке «сверчков» не наблюдается.
  4. Крепкая и долговечная ходовая часть.
  5. Высокая ликвидность.

Недостатки:

  • Не хватает манёвренности. Если сравнивать с Крауном, то Камри на управление откликается вяло.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Слабое ЛКП, легко появляются царапины, сколы.

Машина потребует расходы только на ТО. Своевременная замена расходников и масла – залог долгой эксплуатации.

Toyota Corolla

На вершине рейтинга – Королла. Она выпускается с 1966 года, и уже в 1974 попала в Книгу рекордов Гинесса, как самая продаваемая машина в мире. На базе Toyota Corolla сделаны удачные модели Sprinter Wagon, Fielder, Carib, Marino. Десятилетняя Королла даст фору многим модным автомобилям из последних линеек.

Достоинства:

  1. Атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л относятся к «миллионникам», которые долго не требуют ремонта. В случае дефекта такой мотор проще отправить на капитальный ремонт, чем ставить новый.
  2. Прост и недорог в обслуживании. Запасные детали в продаже есть всегда.
  3. Автомобиль неприхотлив к бензину, его можно заправлять АИ-92.
  4. Полузависимая задняя подвеска долгое время не требует серьёзных вложений и замены.
  5. Комфортабельный и тёплый салон.
  6. Точно срабатывающая тормозная система.
  7. За счёт в меру жёсткой подвески Королла уверенно входит в повороты и гасит тряску от неровной дороги.
  8. Клиренс удобен в городе и на просёлочных дорогах.

Недостатки:

  • Есть незначительные проблемы со второстепенной электроникой.
  • Ликвидность оборачивается минусом – машину часто угоняют.
  • Низкая шумоизоляция.

Почему японские авто признаны самыми надежными

Идеальной машины нет. Разбирая за и против, у каждой модели есть проблемы в эксплуатации и слабые стороны. Чем старше, тем проблем больше, но даже при условии возраста старше 10 лет многие японские автомобили отличается высокой степенью надежности.

Скрупулёзность японцев позволила им прочно занять лидирующие позиции. Авторитетная исследовательская фирма J. D. Power and Associates, проводя опрос автовладельцев, собрала статистику, где из 18 позиций 7 отдала моделям концерна Toyota.

Достоинства японских авто:

  1. Дешевое обслуживание.
  2. Доступность запчастей.
  3. Модели старше 10 лет – это обладатели прочного кузова из металла, усиленные бамперы выдерживают прямой удар, не отваливаясь от легкого удара как их пластиковые современные аналоги.
  4. Машины нормально переносят климатические особенности России. Они не боятся снега, холода и тотального бездорожья.
  5. «Японцы» старше 10 лет некапризны к топливу.

Споры о правом или левом расположении руля безосновательны. Неопытный водитель, не чувствующий габариты своей машины, опаснее на дороге, чем праворульный автомобиль.

Какой по Вашему мнению/опыту автомобиль из Японии надежнее?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Toyota Corolla 21%, 7 голосов

    7 голосов 21%

    7 голосов — 21% из всех голосов

  • Toyota RAV4 18%, 6 голосов

    6 голосов 18%

    6 голосов — 18% из всех голосов

  • Honda CR-V 18%, 6 голосов

    6 голосов 18%

    6 голосов — 18% из всех голосов

  • Toyota Camry 15%, 5 голосов

    5 голосов 15%

    5 голосов — 15% из всех голосов

  • Subaru Forester 12%, 4 голоса

    4 голоса 12%

    4 голоса — 12% из всех голосов

  • Honda Fit 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос — 3% из всех голосов

  • Nissan Almera Classic 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос — 3% из всех голосов

  • Mitsubishi Lancer 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос — 3% из всех голосов

  • Lexus RX350 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос — 3% из всех голосов

  • Mazda 2 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос — 3% из всех голосов

Всего голосов: 33

Голосовало: 32

16.11.2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

7 081

Определены самые надежные Японские и Корейские авто после 100.000км пробега | TOP Auto

В 90-е годы прошлого века многие автокомпании выпускали машины, которые продолжали ездить после 1 миллиона километров пробега. Большинство современных автомобилей не обладают таким ресурсом, что объясняется стремлением производителей повысит экономичность и комфортабельность своей продукции. Однако некоторые из представленных сегодня на мировых рынках моделей способны без серьезных поломок преодолевать рубеж в 100 тысяч пройденных километров.

Согласно проведенному недавно исследованию, лучшим по данному показателю современным автомобилем является Lexus ES 350. Эта модель была признана самой надежной по результатам 2018 года. Автомобиль, оснащаемый 6-диапазонным «автоматом» и двигателем с отдачей в 300 л.с., обеспечивает хороший уровень комфортабельности при езде на короткие и длинные дистанции.

Вторую строчку в данном рейтинге заняла Toyota Camry. Японский седан не требует больших вложений на протяжении 100 тысяч километров. Camry потребляет сравнительно мало топлива и отличается повышенной надежностью: первый капитальный ремонт требуется спустя много лет после покупки. Также хорошими эксплуатационными характеристиками обладает Subaru Forester, который занял в этом рейтинге третью строчку. Семейный кроссовер, выделяющийся на фоне конкурентов невысоким расходом топлива (13 литров на 100 км), может преодолевать значительные расстояния, не требуя при этом серьезного ремонта.

Четвертым в рейтинге оказался Kia Rio. Этот популярный бюджетный седан оснащается качественными узловыми элементами, которые обеспечивают автомобилю высокие эксплуатационные характеристики. Несмотря на свою низкую стоимость (если сравнивать с предыдущими моделями), Kia Rio по уровню надежности не уступает Camry или Forester. Пятую строчку в рейтинге исследователи отдали Toyota Tundra, который не поставляется на российский рынок. Один из экземпляров японского пикапа преодолел отметку в 1 миллион километров пробега, не пройдя при этом ни одного капитального ремонта.

Шестое место занимает Honda Accord. Японский седан входит в число лучших в мире автомобилей по показателю надежности. Последнюю, седьмую строчку исследователи отвели под Toyota Prius. Единственный гибридный автомобиль в этом рейтинге тоже способен без серьезных поломок преодолевать отметку в 100 тысяч километров пробега. Однако Prius все-таки требует периодической замены встроенной батареи.

Мотоблог | Обзор Японские байки признаны самыми надежными

Эксперты проанализировали рынок мототехники.

Американские эксперты проанализировали рынок мотоциклов и пришли к выводу, что самые надежные байки выпускаются в Японии. Данными поделилось с читателями издание Consumer Reports.

В ходе исследования аналитики изучили 4680 мотоциклов разных марок и моделей. Отчетный период составил четыре года – с 2009 по 2012 г. Любопытно, что для тестов свои мотоциклы предоставляли читатели издания.

По результатам теста выявлено, что самые надежные «стальные кони» имеют японскую прописку, американские байки сильно отстают от них по качеству. Немецкие же мотоциклы ощутимо уступают и тем, и другим.

Среди «скакунов» из Страны восходящего солнца лучшими признаны байки Yamaha. По сообщению издания, только один из десяти мотоциклов нуждается в ремонте в течение четырех лет. Результаты Honda и Kawasaki не намного хуже.

Американская классика – Harley-Davidson — замыкает тройку лидеров по надежности. В течение четырех лет ремонта требовал каждый четвертый «Харли». Популярная в Америке марка BMW еще более капризная – за отчетный период поломки были обнаружены у каждого третьего байка.

Самые частые неисправности, встречающиеся в 21% случаев – выход из строя приборов освещения, приборной панели и переключателей. Еще 20% поломок приходится на тормозную систему, а топливная система подводила американских байкеров в 15% случаев. Причем только у четверти мотоциклистов сумма ремонта уложилась в 200 долларов.

Чаще всего ломались туристические мотоциклы, чуть реже – спортбайки. Реже всего ломаются спорт-туристы, «дорожники» и круизеры.

В заключение эксперты высказали мнение, что самыми надежными являются мотоциклы Honda серии CBR и Kawasaki Ninja ZX6-R.

Правда, полное удовлетворение своей техникой высказали именно владельцы Harley-Davidson и BMW. 75% владельцев «американцев» заявили, что купят мотоцикл этой марки в дальнейшем и надежность на выбор никак не повлияет. Так же высказались 74% владельцев немецких «коней». Японская Honda покорила сердца 72% своих обладателей. А вот самые надежные – Yamaha и Kawasaki – полностью удовлетворяют своих владельцев только на 63 и 60% соответственно.

«На спрос влияет совокупность качеств. Помимо этого, немаловажен имидж марки, как в случае с американскими марками», — пояснил Андрей Проректор, координатор движения «Мотомосква» и владелец Honda Goldwing.

«Надежность техники – это один из наиболее весомых факторов, принимающихся во внимание покупателями мотоциклов. Однако главным для мотоциклистов критерием выбора является внешний вид байка и звук работы двигателя», — отметил редактор раздела автомототехники Consumer Reports Рик Пол.

Стоит отметить, что читатели не смогли предоставить на тест достаточное количество мотоциклов Suzuki и Triumph, поэтому в исследовании они не участвовали.

азиатских автомобилей самые надежные, Ford близок — Consumer Reports

NEW YORK (CNNMoney.com) — Японские и корейские автопроизводители производят самые надежные автомобили, согласно новому опросу владельцев автомобилей, проведенному Consumer Reports . По крайней мере, один автопроизводитель из Детройта, Ford, быстро продвигается вверх по служебной лестнице, но, по мнению журнала, ему еще только предстоит выйти на первое место.

У дешевой марки Toyota (TM) Scion была самая высокая средняя надежность в целом. Даже его наименее надежная модель, спортивное купе TC, по-прежнему имела надежность «намного выше среднего».

Небольшой универсал Scion xD показал лучшую надежность среди всех автомобилей, представленных в исследовании. У него было на 80% меньше проблем, чем у средней машины в опросе.

Ни одна из американских автомобильных марок не вошла в первую десятку. Ближайшими к ним были три отечественных бренда Ford (F, Fortune 500) — Ford, Lincoln и Mercury — все они обладали средней надежностью. Lincoln занял 11-е место, сразу после Kia.

Грузовики Ford и внедорожники на базе грузовиков, такие как пикап Ford F-250 и Mercury Mountaineer, снизили общий рейтинг производительности компании.

«За исключением этого, надежность Ford сейчас на одном уровне с хорошими японскими автопроизводителями», — говорится в сообщении журнала.

Также превосходит

Седаны Ford Fusion и Mercury Milan финишировали сразу после Toyota Prius как «Самый надежный семейный седан», — сказал Дэвид Чэмпион, руководитель отдела автомобильных испытаний Consumer Reports .

Ford не был удивлен этими результатами, сказал Бенни Фаулер, глобальный вице-президент Ford по качеству, поскольку собственные исследования компании показали улучшение.

«Мы знали, что в конечном итоге это будет подтверждено сторонними отчетами», — сказал он.

Фаулер также защитил качество больших грузовиков и внедорожников Ford, назвав их «наравне с любыми грузовыми автомобилями в мире».

Роскошный бренд Honda Acura занял второе место, за ним следует основной бренд Honda. Toyota и ее люксовый бренд Lexus заняли четвертое и пятое место в опросе.

Корейские автопроизводители Hyundai и Kia также преуспели, заняв 8-е и 10-е места в опросе соответственно.По сравнению с прошлым годом Kia поднялась на 12 позиций в рейтинге. (Hyundai и Kia принадлежат одной и той же материнской компании и имеют общие инженерные разработки.)

Для General Motors (GM, Fortune 500) лучшим в рейтинге был Buick, который занял 18-е место со средней общей надежностью. Тем не менее, по данным журнала, четверть продукции GM по-прежнему имеет рейтинг ниже среднего по надежности.

По данным журнала, все три бренда Chrysler — Jeep, Dodge и Chrysler — имели общую надежность ниже среднего.По данным журнала, надежность двух третей продукции Chrysler ниже среднего.

Кабриолет Chrysler Sebring имеет худшую надежность среди всех моделей, представленных в исследовании. У владельцев Sebring в среднем на 283% больше проблем с автомобилем, чем у среднего автомобиля в опросе.

«Время от времени мы не удовлетворены своей производительностью», — сказала представитель Chrysler Беверли Такер, добавив, что компания активно работает над повышением удовлетворенности клиентов.

Toyota пришла в норму по сравнению с прошлым годом, когда Consumer Reports объявил, что больше не будет рекомендовать версии V6 популярного седана Camry или полноприводные версии V8 своего пикапа Tundra из-за низкой надежности.В этом году все 42 модели Toyota, Lexus и Scion, участвовавшие в опросе, получили оценку надежности «выше среднего».

«Когда [проблема качества] выявляется, мы вскрываем ее», — сказал представитель Toyota Курт Макаллистер.

Consumer Reports опрашивает своих подписчиков об автомобилях всех трех последних годов выпуска, если только автомобиль не претерпел значительных изменений.

Если автомобиль был изменен за это время, учитываются только автомобили, построенные с момента изменения.

Рейтинг Consumer Reports основан на опросах подписчиков журнала и его веб-сайта. Ответы включали информацию о почти 1,4 млн автомобилей, сообщает журнал.

Первая публикация: 23 октября 2008 г., 14:13 по восточному времени

Японские автомобили самые надежные? Подумайте еще раз

Согласно новому отчету J.D. Власть и партнеры.

Последнее первоначальное исследование качества, в котором бренды ранжируются на основе опросов потребителей после владения автомобилем в течение трех месяцев, показывает совокупные результаты Toyota (7203.T-JP) , Honda (7267.T-JP) , Nissan (7201.T-JP) , Mitsubishi (8058.T-JP) и Subaru (9778.T-JP) не успевают за отраслью в целом и корейскими автомобильными брендами в частности. .

«Дело не в том, что все японские модели становятся хуже, но это показывает, что они не улучшаются так быстро, как их конкуренты», — сказала Рене Стивенс, вице-президент U.S. автомобильное качество в J.D. Power. «Это явный сдвиг в ландшафте качества».

Подробнее Кто боится беспилотных автомобилей? Прочтите это

По мнению J.D. Power, корейские автомобильные бренды лидируют по качеству. Они улучшили свои результаты на 11 процентов по сравнению с прошлым годом, что значительно опережает общие темпы улучшения в автомобильной промышленности, которые составили 3 процента.

Их неустанное стремление к устранению проблем приносит свои плоды, сказал Стивенс.

«Корейские автопроизводители сосредоточены на том, чтобы добиться правильного результата от процесса проектирования до заводов и готовых моделей», — сказала она.

Исследование подтверждает принятое несколько лет назад Hyundai (1176-KR) и Kia решение замедлить глобальную экспансию, чтобы гарантировать, что качество их автомобилей не снизится. В то время многие представители отрасли открыто спрашивали, упускают ли корейские автопроизводители возможность увеличения продаж, не открывая новых сборочных заводов по всему миру.

Подробнее Рекордное количество американцев, сдающих автомобили в лизинг

«Посмотрите на их заводы по всему миру, особенно в Корее, и вы увидите, что они [] очень сосредоточены на качестве», — сказал Стивенс.

Что касается европейских и американских автопроизводителей, то оба показателя улучшились примерно на 3 процента в годовом исчислении.

Для отечественных автопроизводителей бренды Ford (F) и Lincoln сократили количество проблем, обнаруженных в их автомобилях. Между тем, марки Chevrolet (GM) и Buick вошли в число 11 ведущих брендов и показали меньше проблем на 100 автомобилей, чем в среднем по отрасли.

История продолжается

В этом отчете некоторые задаются вопросом, не потеряли ли японские автопроизводители, которые в течение многих лет считались золотым стандартом качества, фокус и теперь они теряют интерес.

Стивенс сказал, что японские автопроизводители все еще совершенствуются, но пострадали от включения информационно-развлекательных систем и систем распознавания голоса в новые модели.

«Они действительно не работают в этой области», — сказала она. «Шестнадцать из 20 худших моделей, когда дело касается систем распознавания голоса, принадлежат японским брендам.»

Вопросы? Комментарии? [email protected] .

Это 10 самых надежных автомобилей, которые вы можете купить

Надежность — важный фактор при покупке автомобиля, нового или подержанного. Consumer Reports опубликовал свой новый список 10 самых надежных автомобилей на 2020 год. Верно, что девять из 10 лучших автомобилей произведены японскими автопроизводителями. И в список попали некоторые из наших любимых новых автомобилей, выставленных на продажу сегодня.

Ознакомьтесь с приведенным ниже списком 10 лучших.

1. Mazda MX-5 Miata

2020 г.

Лучший автомобиль Mazda также оказался и самым надежным. Разве это не здорово, когда все получается?

КУПИТЬ: $ 25,730 +

2. Toyota Prius Prime

2020 г.

Подключаемая гибридная версия Prius не подведет вас, при этом ее средний расход составляет около 54 миль на галлон.

КУПИТЬ: $ 27,750 +

3. Toyota Prius

2020 г.

Он все еще выглядит немного глупо, но стандартный Prius не разочарует вас в долгосрочной перспективе.

КУПИТЬ: $ 24 200 +

4. Lexus GX

2020 г.

Lexus выпускает этот прочный внедорожник более 10 лет. Поэтому неудивительно, что они уже знают, как это исправить.

КУПИТЬ: $ 53000 +

5. 2020 Hyundai Kona

У североамериканского внедорожника года на 2019 год также есть забавная электрическая версия.

КУПИТЬ: $ 19 100 +

6. Mazda CX-3

2020 г.

Mazda CX-3 — малолитражный кроссовер, который выделяется в многолюдном помещении.

КУПИТЬ: $ 20 390 +

7. 2020 Lexus NX

В список попадает более модный двоюродный брат Toyota RAV4.

КУПИТЬ: $ 36 485 +

8. Toyota 4Runner

Трудно найти внедорожник круче Toyota 4Runner. Трудно найти и более надежный.

КУПИТЬ: $ 36 020 +

9. Mazda CX-9

2020 г.

Mazda CX-9 — один из лучших внедорожников на рынке, независимо от цены.

КУПИТЬ: $ 32 280 +

10. 2020 Lexus GS

Роскошный седан Lexus, ориентированный на высокие характеристики, также является надежным выбором.

КУПИТЬ: $ 51 065 +

Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

10 лучших автомобилей JDM, которые вы можете купить прямо сейчас…

Слова: Патрик Тирни




80-е и начало 90-х были удивительным периодом для Японии … В разгар «экономики пузыря» Япония процветала, страна в целом была полна уверенности и становилась мировым лидером на переднем крае развития. технологические разработки.Все это означало, что располагаемый доход среди японских мужчин с зарплатой был всегда высоким, и они хотели наслаждаться плодами своего труда, безумные гаджеты и электроника были разработаны для выполнения каждой задачи, видеоигры и игровая культура резко выросли, но, конечно, что может быть лучше потратить свои кровно заработанные иены, чем на спортивный автомобиль. Японские гиганты автомобилестроения осознали это и удовлетворили спрос, производя автомобили, которые были не только чрезвычайно продвинутыми, но и каким-то образом сумели олицетворять эту волну уверенности и процветания, которыми наслаждалась Япония.На протяжении 1980-х и вплоть до экономического кризиса начала 90-х Япония производила одни из самых особых автомобилей для водителей всех времен. Только сейчас, оглядываясь на этот период, мы можем начать понимать, насколько хороши некоторые из этих автомобилей не только тогда, но и сейчас.

То, что последовало за экономическим крахом, часто называют «потерянным десятилетием», производители автомобилей уклонялись от мощных автомобилей и придерживались своих кей-каров и семейных универсалов, а кончина экономики пузыря означала спрос на спортивные автомобили внутри страны. Япония почти исчезла.В настоящее время, учитывая стандарты выбросов, правила безопасности и стремление сделать все гибридным или экологически чистым, мы вряд ли когда-нибудь снова увидим такие автомобили.

Но это еще не все плохие новости! Теперь у вас есть лучшая возможность приобрести некоторые из этих автомобилей, которые были разработаны в эту золотую эпоху. Рынок этих автомобилей постоянно растет и находится под влиянием спроса внутри Японии, а также всех других экспортных рынков, особенно США, ( В США автомобили могут быть импортированы в большинство штатов при условии, что им больше 25 лет, и, поскольку с каждым годом это открывает U.С. на импортный рынок все больше и больше машин).

Вот 10 автомобилей, стоимость которых, по нашему мнению, будет расти в ближайшие годы, что делает их отличным вложением средств, которые вы можете не только наблюдать, повышая их стоимость, но, что еще более важно, получать удовольствие от владения.

Mazda RX7 (FD3S)

Многим людям нравится идея RX7, они мечтают о том, чтобы их купить, но когда все будет сделано, в конечном итоге вместо этого выбирают какой-нибудь автомобиль поменьше. По нашему опыту, это связано с опасением роторного двигателя.Воспринимаемый как сложный, проблемный и требующий ремонта каждый вторник, многие не хотят делать решительный шаг и покупать RX7. Реальность, которую я рад сказать, очень отличается: RX7 — это круто, и хотя роторные двигатели имеют ограниченный интервал между ремонтами, они по большей части чрезвычайно надежны и просты в обслуживании. Даже когда приходит время для этого важного ремонта (каждые 100 тыс. Км, кажется, консенсус), цены на реконструкцию с привлечением специалистов по ротации довольно разумны, обычно значительно дешевле, чем реконструкция на сопоставимых обычных 4-х поворотных машинах.С превосходным шасси с задним приводом и роторным двигателем, который, кажется, крутится вечно, этот автомобиль является настоящим автомобилем для водителей, и его любят в Японии. Поскольку производство длится более 10 лет, есть RX7 для любого бюджета и с учетом того, что цены будут расти, особенно со слухами о том, что Mazda выпустит духовного преемника, сейчас самое лучшее время для его покупки.

Почему именно сейчас самое время купить:

В следующем году первые версии этой модели будут отправлены на экспорт в США, и с этим цены гарантированно вырастут.

Профи:

Великолепный внешний вид, отличное заднеприводное шасси, роторный двигатель

Против:

Экономия топлива, в салоне может быть тесно для больших людей

Какой мне купить ?:

Выбирайте ранний автомобиль до 96-го поколения… это гораздо лучшая цена, чем более поздние модификации, не обязательно откладывать больший пробег, так как это может быть гарантией того, что автомобиль прошел ремонт.

Subaru Impreza WRX STi (GC8)

Одним из моих личных фаворитов на все времена является классическая Subaru Impreza WRX STi, у меня было много этих автомобилей, и они действительно сделали отличную покупку, выпущенную в 1992 году как Impreza WRX и нацеленную прямо на Mitsubishi Lancer Evo, которой была Impreza. мгновенный хит в Японии — вскоре после запуска стандартный WRX был передан отделению Subaru Motorsport — «STi», чтобы дышать, и родился WRX STi, он был так же близок к дорожному раллийному автомобилю, как и Impreza, и является единственным пойти на.За производственный цикл классической Impreza (92-00) было 6 версий и несколько специальных выпусков, включая легендарный 22b — каждая версия принесла несколько незначительных обновлений, но правда в том, что на самом деле не имеет значения, какой вы выберете, даже 16 Спустя годы после того, как последняя сошла с конвейера, они сегодня кажутся такими же острыми и живыми, как и новые. Управляемость — это мастер-класс, а оппозитный двигатель с четырьмя плоскими четырьмя мощными двигателями демонстрирует легкую мощность с этим важным для Subaru четверкой.За последние 12 месяцев мы видели, как эти автомобили начали расти в цене, поскольку они начали приобретать статус современной классики. Однако цены по-прежнему относительно низкие, поэтому мы советуем получить один, пока можете, потому что они не останутся такими надолго!

Почему сейчас самое время купить:

Цены начинают расти, и автомобиль приобретает статус современной классики JDM.

Профи:

Ралли чистокровных для дороги, Автомобиль отличных водителей, Двигатель Boxer, Недорогие запчасти

Против:

Двигатель может выйти из строя при неправильном обслуживании

Какой мне купить ?:

Получите как можно более стандартный автомобиль, STi до фейслифтинга встречаются реже и дешевле, и, скорее всего, их будут искать в ближайшие годы

Honda Civic SiR (EG6)

Performance Honda действительно разделяет автомобильных фанатов… очень немногие «любят» их: либо полные любви до одержимости, либо полной ненависти.. Я никогда не пойму почему, я не думаю, что вы можете называть себя автомобильным фанатом, если вы не можете оценить то, чего достигла Honda с ее двигателями VTEC. Хонда пришла на вечеринку и сказала: «Эй, у вас классные турбины, но они нам не нужны, спасибо». то, что они предложили вместо этого, было не столько двигателем, сколько шедевром, который вращался вечно и благодаря волшебству изменения фаз газораспределения предлагал мощность вплоть до красной черты. Если вам нравится этот звук и вы хотите приобрести Honda, в которую можно вложить деньги, мы считаем, что EG6 Honda Civic SiR 1991-1995 годов — это то, что вам нужно.EG6 — отличное шасси, которое на протяжении многих лет зарекомендовало себя чрезвычайно успешным в кольцевых гонках и ралли, даже через 25 лет с момента запуска эта модель Civic выглядит свежо, а ее гладкая форма кузова теперь является культовой в мире тюнинга, объедините это со всеми важными Двигатель VTEC, и у вас есть рецепт классики на все времена.

Почему сейчас самое время купить:

EG6 civic становится все более популярным у покупателей из США, и в соответствии с правилом 25 лет цена на них быстро возрастет.

Профи:

Отличная управляемость, двигатель VTEC, неподвластный времени стиль, один из лучших хот-хэтчей, которые можно купить, надежность Honda.

Против:

Хотя эти двигатели любят набирать обороты, им не хватает крутящего момента при падении оборотов, но интерьер разочаровывает.

Какой мне купить ?:

Выбирайте в оригинальном цвете без обвеса, очень желательны OEM-варианты.

Nissan Silvia S13

Когда вы думаете о сцене дрифта, многие люди предполагают, что все это было положено с Corolla AE86, и это вполне может быть правдой, но именно автомобили Nissan S-Body (180sx и Silvia) сделали его доступным для массы, и это делает эти автомобили очень важным автомобилем в современной автомобильной культуре.Форма кузова Silvia с годами изменилась, но основа осталась прежней: на выбор был двигатель 2.0 без наддува (SR20DE) или двигатель 2.0 с турбонаддувом (SR20DET) в сочетании с отличным и легким шасси с задним приводом. Нашим выбором для этого списка действительно мог бы стать любой из автомобилей S-Body, так как в ближайшие годы все получат статус классики сами по себе … но, на наш взгляд, прямо сейчас стоит купить Nissan Silvia S13, который был продан. между 1988 и 1993 годами. S13 Silvia выглядела довольно устаревшей к тому времени, когда S14 пришла на смену ей в 1994 году, ее угловатый дизайн показывал ее возраст по сравнению с более пышным дизайном S14.Как следствие, популярность и цены на эту модель быстро упали, и многие в конечном итоге были скуплены дрейфом, а затем использовались японскими автолюбителями. Только в середине 00-х, когда люди начали думать: «Эй, эти машины конца 80-х и начала 90-х довольно крутые», Silvia S13 начала возрождаться. Сегодня S13 выглядит великолепно, его чистые угловые линии и низкая посадка делают его настоящей классикой, в сочетании с превосходным шасси, превосходным SR20 и безграничным потенциалом тюнинга. Это тот автомобиль, который должен быть в списке желаний каждого поклонника JDM.

Почему сейчас самое время купить:

Поскольку в прошлом эти машины были дешевыми, становится трудно найти хорошие, которые не вели жизнь жестокого обращения и пренебрежения, а также это еще одна машина, которая начинает становиться доступной для наших американских друзей при их 25-летнем правлении.

Профи:

Все черты Сильвии заключены в классический дизайн 80-х — чего не любить!

Против:

Ржавчина может быть проблемой, черточки трескаются под воздействием солнца, многим пришлось нелегко

Какой мне купить ?:

Для долгосрочных инвестиций выберите автомобиль без дополнительных обвесов, защитных крыльев и т. Д., Очень желательны модификации периода и дополнительные аксессуары, такие как сверхрекие часы HUD.

Автомобиль Nissan Pulsar GTiR

В начале 1990-х годов на WRC накалялось настроение, и когда японские гиганты Toyota, Subaru и Mitsubishi боролись за победу, Nissan решил, что им нужен соперник.Выбранный автомобиль был скромным Nissan Pulsar, правила в то время предусматривали, что Nissan необходимо сделать дорожную версию для омологации раллийного автомобиля, это было находкой для автолюбителей, поскольку это привело к рождению Pulsar GTiR. В то время как раллийная карьера Nissan с Pulsar потерпела неудачу и была заброшена после всего 9 соревнований, GTiR как дорожный автомобиль имел огромный успех. Обладая уникальной версией двигателя Nissan SR20DET 2.0 Turbo, который используется в Silvia, и испытанным и испытанным ATTESA 4wd, впервые разработанным в R32 GTR, он обеспечивает феноменальные характеристики для того времени, и даже сегодня стандартный GTiR чувствует себя достаточно быстрым.Конечно, мы должны перейти к внешнему виду, и давайте будем честными, это не очень красивый автомобиль, но с его вентиляционным отверстием на капоте, широкой колеей и глубоким передним бампером он немного похож на бультерьера, компенсируя его отсутствие элегантные черты лица с выпуклыми мускулами и агрессией! Эта агрессия распространяется и на впечатления от вождения, благодаря превосходному SR20 и уверенной управляемости с полным приводом они будут бороться практически с любой конкуренцией в реальных условиях вождения. У меня было 3 таких машины, и, на мой взгляд, они лучший горячий хэтчбек… Golf GTi ?? Никогда о ней не слышал.

Почему сейчас самое время купить:

Произведенные в ограниченном количестве эти автомобили начинают становиться дефицитными, а их стоимость начинает довольно быстро расти.

Профи:

Потрясающий хот-хэтч 2.0 с турбонаддувом и полным приводом, разработанный для группы A Rallying

Против:

Ржавчина! особенно на задних арках коробки как известно слабоваты, управляемость на пределе может быть хитрой

Какой мне купить ?:

Получите настолько хороший пример, насколько позволяет ваш бюджет, с минимальным количеством ржавчины или без нее, послепродажный передний интеркулер намного более эффективен, чем стандартное верхнее крепление, поэтому является распространенной модификацией.

Тойота АЕ86

Этот список никогда не был бы полным, если бы я не упомянул мою любимую машину — AE86… На бумаге AE86 звучит не слишком увлекательно, 1,6 Toyota Corolla 1980-х годов… но на самом деле этот автомобиль очень особенный. Двигатель может быть всего 1600 куб.см, но это революционный двигатель Toyota 4AGE Twincam 16v, и хотя AE86 происходил из унылой и унылой семьи Corolla, это был автомобиль, который сломал стереотипы. AE86 имеет конфигурацию с передним двигателем и задним приводом, и владеть им просто здорово.Вождение одного из них дает больше улыбок на милю, чем любой другой автомобиль, который я знаю, двигатель 4AGE, хотя и был самым современным на момент запуска в 1983 году, временами может показаться немного слабым по сегодняшним стандартам, но это только усиливает эпический характер автомобиля, это автомобиль для водителей, от которого вам придется много работать, чтобы получить максимальную отдачу, и сочетание этого кричащего двигателя с его скрипучим звуком и отличным шасси — это как дьявол на вашем плече, побуждающий вас свернуть этой машине шею. Что касается стиля, как и многие другие японские автомобили, AE86 не совсем от дизайнерских домов Италии, но независимо от того, какой стиль кузова вы выберете; 2-дверное купе или 3-дверный люк приобретает культовую форму, которая со временем, кажется, становится все лучше и лучше.Единственным недостатком является то, что AE86 стал классическим на все времена, и это означало, что эти автомобили превратились из дешевых и доступных забавных автомобилей в дорогих гаражных королев … Цены быстро росли за последние 2 года и не демонстрируют никаких признаков замедления — и только так много осталось в Японии, сейчас самое время импортировать ваш AE86, пока не стало слишком поздно.

Почему сейчас самое время купить:

Цены растут практически с каждым днем. Через несколько лет этот автомобиль перестанет быть доступным вариантом для большинства.

Профи:

1.6 RWD, отличное шасси, простота в эксплуатации, простота обслуживания — безграничные возможности настройки и стайлинга

Против:

Осталось ограниченное количество запчастей, RUST! Трудно найти, RUST! Сражаться со всеми девушками, которых привлекает AE86, действительно утомительно, RUST!

Какой мне купить ?:

Нет никаких правил, выбирайте любую машину, которая вам понравится и лучше всего соответствует вашему бюджету

Автомобиль

Mitsubishi Lancer Evo VI

Моим первоначальным намерением было включить Mitsubishi Lancer Tommi Makinen Edition в этот список, но с учетом того, что цены сейчас часто в 3 раза выше, чем почти идентичный автомобиль, на котором он основан, Evo 6, это действительно непросто.Так что я выбрал следующий лучший вариант: когда вы останавливаетесь рядом с владельцем Makinen на светофоре, вы можете быть уверены, что заплатили намного меньше денег, чем они! 6 — последний из классических Lancer Evolution, так как начиная с 7-го Evo стал выглядеть немного более сдержанным и даже немного разумным, тогда как 6, выпущенный в 1999 году, был почти таким же тонким, как кирпич в лицо. в то время он выглядел как обычный Lancer, участвовавший в соревнованиях по бодибилдингу, он был и остается невероятно агрессивным автомобилем.2.0 turbo 4wd Evo и его заклятый враг Subaru Impreza STi с аналогичным двигателем были тем, к чему стремилось поколение автомобильных фанатов в середине-конце 90-х, и шестерка пришла на вершину всеобщего увлечения этими автомобилями. Я всегда был больше приверженцем Subaru, но, честно говоря, Lancer всегда чувствовал себя немного острее в управлении, возможно, из-за того, что независимо от того, какую модель Evo вы выберете, вы можете быть уверены, что он находится на переднем крае разработки, когда новый с такие функции, как Active Yaw Control (не просите меня объяснять это), предлагались еще в 1996 году! Все это означает, что даже сегодня Evo 6 — очень продвинутая и по-настоящему быстрая машина.Цены еще не начали расти, но с учетом того, что цены Makinen зашкаливают, это только вопрос времени, и это одна из тех машин, о которых вы скажете: «Почему я не купил одну, когда я был шанс! ».

Почему сейчас самое время купить:

Цены Tommi Makinen Edition резко выросли — это лишь вопрос времени, когда Evo 6 получит часть пирога

Профи:

Мировые характеристики, наследие ралли, агрессивный внешний вид

Против:

Остерегайтесь ржавчины на заднем подрамнике, у этих автомобилей было мало или совсем не было нижнего уплотнения, когда они новые, Расход топлива не совсем соответствует стандартам Prius 🙂

Какой мне купить ?:

Стандартный кузов очень важен … и попробуйте найти облегченную версию RS в урезанном виде — они не так важны, как вы думаете.

Nissan Skyline R32 GT-R

Nissan Skyline GT-R — один из величайших автомобилей всех времен. Значок GT-R был списан с 1970-х годов, поэтому для его возвращения всегда требовался особенный автомобиль, и R32 был выбран.Это была машина, созданная для того, чтобы не только побеждать, но и ставить соперников в неловкое положение на трассе в гонках Группы А или на улицах, за что ей дали название «GODZILLA». Если у вас был один из них, когда они были новичками в Японии, вы знали, что вы его сделали, будучи первым автомобилем, который использовал легендарный двигатель Nissans RB26 twinturbo и имел современную систему полного привода, R32 GT-R был почти космической эрой время и вернул значок GT-R на ура. Сегодня R32 GT-R — это как будто вернусь в золотую эру японских автомобилей, поскольку автомобиль демонстрирует все хорошее, что было в Японии во времена пузыря экономики.Если у вас не было возможности, включите вождение R32 GT-R в список вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем приступить к работе … на дороге машина ощущается как зверь, этот двигатель RB26 даже в стандартной комплектации — электростанция — нажмите педаль акселератора на ковер, и горизонт станет размытым, управляемость безупречная, все идеально взвешено, а система ATTESSA 4wd позволяет задней части выйти ровно настолько, чтобы немного повеселиться, прежде чем вернуть все назад и выстрелить в вас. расстояние с его огромным сцеплением 4wd! Кто-то скажет, что, поскольку за последние 2 года стоимость этого автомобиля стремительно росла, лодку теперь не хватало для тех, кто хотел ее купить, но они ошибаются — они R32 GT-R, пожалуй, самая современная японская классика. и цены будут расти с годами, если сделать один из этих удивительных автомобилей инвестицией, которая будет приносить прибыль снова и снова!

Почему сейчас самое время купить:

92-95 автомобилей не допускаются к ввозу в США …….. пока что. Купите сейчас !!!

Профи:

Nissan разработал автомобиль, достойный продолжить наследие GT-R, эти автомобили на удивление надежны и просты в эксплуатации с

.
Против:

Детали могут быть дорогими, и многие из них сняты с производства.

Какой мне купить ?:

Всегда есть искушение выбрать автомобиль с большим количеством обновлений, но, судя по нашему опыту, эти автомобили прожили тяжелую жизнь, мы выбрали бы автомобиль с модами первого этапа и, если возможно, более востребованные модели v-spec.

Автомобиль

Toyota Supra JZA80

Supra 4-го поколения — единственный автомобиль, который, на мой взгляд, выполняет уникальную роль в преодолении разрыва между суперкаром и обычным спортивным автомобилем. Когда он был впервые запущен в 1993 году, Supra серии JZA80 выглядела невероятно футуристично … Я помню, как в детстве повесил плакат с этой машиной на стене и получил рекламную брошюру из автосалона Toyota, которую я, должно быть, прочитал сотни раз. С одной стороны, Supra была хардкорным спортивным автомобилем, но она также была легким круизером, в основном благодаря тому, что многие считают лучшим японским двигателем из когда-либо созданных, — 2JZ.Этот двигатель 3.0 был доступен как в Северной Америке, так и во всем поющем, танцующем варианте Twin turbo. В то время как NA Supra — очень способный автомобиль, естественно, у него есть турбонаддув, которым все хотят владеть, и на то есть веские причины. Одна вещь, которая всегда выделялась в Supra, — это позиция водителя, она действительно идеальна, и мне всегда нравилось, как приборная панель изгибается вокруг водителя, это мелочь, но она действительно добавляет впечатлений от этой машины. Когда новые, из-за высокой цены, многие из них были куплены более зрелыми владельцами, и в результате большая часть их приходится на автомобили, но действительно стоит найти руководство и заплатить надбавку, поскольку это необходимо.Через 2 года первому из них исполнится 25 лет, и ожидается, что спрос в США будет огромным, так что это еще один случай, когда нужно получить один, расслабиться и смотреть, как растут ценности!

Почему сейчас самое время купить:

Этот автомобиль находится на пороге статуса классического автомобиля на все времена, и как только он получит право на импорт в США, цены вырастут … забудьте о фондовом рынке, инвестируйте в Supra!

Профи:

Феноменальная производительность, безграничный потенциал настройки, надежность Toyota

Против:

Эксплуатационные расходы могут быть высокими

Какой мне купить ?:

Твин турбо механическая коробка передач — идеальная комбинация

Honda Integra Тип R DC2

Даже не пытайся спорить со мной по этому поводу.. Honda Integra Type R — лучший автомобиль с передним приводом из Японии, если не всего мира. Запущенный в 1995 году и производящийся до 2000 года, DC2 Honda Integra Type R был еще одним омологированным автомобилем и разрабатывался как дорожный гусеничный автомобиль. Что вы получаете, так это острый как бритва автомобиль, основанный на стандартной Integra SiR, у которого было усилено шасси, увеличены характеристики двигателя и, что наиболее важно, была проведена серьезная программа по снижению веса (включая 10% -ную экономию веса на лобовом стекле !!).Все это позволяло водителям испытать сконцентрированный хардкорный автомобиль в практичной упаковке, который был так же счастлив, что его в гоночный день отбили на дюйм до минимума, как и в еженедельном магазине. DC2 Type R имел всего 200 л.с., но его поставлял вопиющий двигатель DOHC VTEC объемом 1800 куб. См, который придает этому автомобилю его уникальный характер, но даже лучше, чем двигатель, это шасси, снижение веса и усиление шасси делают этот автомобиль абсолютной жемчужиной для вождения. Интересным фактом является то, что Honda теряла деньги на каждом проданном DC2 Type R, демонстрируя, насколько они были привержены тому, чтобы сделать этот автомобиль наилучшим из возможных.В 1998 году был внесен ряд улучшений, когда эти автомобили стали известны как «98 spec», а в окончательных моделях 2000 года, обозначенных как Type RX, также были внесены некоторые изменения, но для меня оригинальная версия этого автомобиля 1995-97 годов лучше всего. . В настоящее время цены в Японии всегда низкие, и этот автомобиль будет становиться все более и более востребованным, поскольку количество хороших примеров сокращается, что означает, что, как и другие в этом списке, это тот автомобиль, который вы должны купить прямо сейчас…

Почему сейчас самое время купить:

Цены на этот превосходный автомобиль неизменно низкие… в ближайшие годы они будут расти.

Профи:

Легкая, веселая гоночная машина с жестким сердечником, упакованная в практичную упаковку

Против:

Стиль немного скучноват, выбор цветов ограничен

Какой мне купить ?:

Хонда подобрала в самый раз, полностью сток — лучший вариант

Категория: Самый автомобиль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *