Какой автомобиль самый безопасный в мире: 10 самых безопасных машин 2019 года

Содержание

Рейтинг самых безопасных автомобилей 2014-2015 года по версии Института дорожной безопасности — Автомобильные новости — В топ-рейтинга по безопасности попали 39 моделей легковых автомобилей

В топ-рейтинга по безопасности попали 39 моделей легковых автомобилей

Страховой институт дорожной безопасности – Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) после проведения серии краш-тестов обнародовал Рейтинг безопасности автомобилей 2014-2015 года выпуска, включая категории Pick Top Safety+ и Pick Top Safety, пишет forinsurer.com.

Оценки IIHS включают успешное прохождение краш-тестов, в том числе и нового испытания, которое заключается в имитации лобового удара с малым перекрытием. Все транспортные средства во время краш-тестов имели активную переднюю систему безопасности, предупреждающую водителя об опасности столкновения.

Краш-тесты IIHS проходили по довольно строгой методике: удар о барьер с 25%-м перекрытием на скорости 64 км/ч. Для сравнения: во время испытаний по системе Euro NCAP автомобиль ударяется о барьер с 40%-м перекрытием. А ведь именно столкновение с меньшим перекрытием приносит больший ущерб: вся сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени поглотить его.

Высшую премию Top Safety Pick+ на 2014 год за безопасность получили 22 автомобиля. Премия была присуждена машинам благодаря высокому уровню защиты пассажиров и технологии, позволяющей избегать лобовое столкновение.

Еще 17 автомобилей получили премию категории ниже — Top Safety Pick.

Для того, чтобы получить оценку Top Safety Pick, автомобили должны показать наилучшие результаты во всех крэш-тестах — при фронтальном и боковом столкновениях, ударе сзади, при испытании, имитирующем переворот. Кроме того, высшую оценку безопасности машины не смогут получить, если система стабилизации не включена в стандартное оснащение.

Рейтинг IIHS самых безопасных автомобилей 2014 года

Кроссоверы премиум-класса

Top Safety Pick+

— 2014 Acura MDX
— 2014 Mercedes M class
— 2014 Volvo XC60

Top Safety Pick

— 2014 Volvo XC90

Средние кроссоверы

Top Safety Pick+

— 2014 Chevrolet Equinox
— 2014 GMC Terrain
— 2014 Toyota Highlander

Небольшие кроссоверы

Top Safety Pick+

— 2014 Mazda CX-5
— 2014 Mitsubishi Outlander
— 2014 Nissan Rogue
— 2014 Subaru Forester

Top Safety Pick

— 2014 Mitsubishi Outlander Sport

Минивены

Top Safety Pick+

— 2014 Honda Odyssey

В тренде
Доллар взлетел еще выше, евро перешел рубеж в 33 гривни

Большие автомобили премиум-класса

Top Safety Pick+

— 2014 Acura RLX
— 2015 Hyundai Genesis
— 2014-2015 Infiniti Q70
— 2014 Mercedes E class
— 2014 Volvo S80

Автомобили среднего размера премиум-класса

Top Safety Pick+

— 2015 Audi A3
— 2014 BMW 2 series
— 2014 Infiniti Q50
— 2014 Lincoln MKZ
— 2014 Volvo S60

Top Safety Pick

— 2014 Acura TL

Автомобили среднего размера

Top Safety Pick+

— 2014 Chevrolet Malibu

— 2015 Chrysler 200
— 2014 Ford Fusion
— 2014 Honda Accord 2-door coupe
— 2014 Honda Accord 4-door sedan
— 2015 Hyundai Sonata
— 2014 Mazda 6
— 2014-2015 Subaru Legacy
— 2014-2015 Subaru Outback
— 2015 Toyota Camry
— 2015 Volkswagen Jetta

Top Safety Pick

— 2014 Chrysler 200
— 2014 Dodge Avenger
— 2014 Kia Optima
— 2014 Nissan Altima
— 2014 Toyota Camry
— 2014 Volkswagen Passat

Небольшие автомобили

Top Safety Pick+

— 2014 Chevrolet Volt
— 2014 Honda Civic 4-door sedan
— 2014 Mazda 3
— 2014 Toyota Prius
— 2015 Volkswagen Golf
— 2015 Volkswagen GTI

Top Safety Pick

— 2014 Dodge Dart

— 2014 Ford C-Max Hybrid
— 2014 Ford Focus
— 2014 Honda Civic 2-door coupe
— 2014 Hyundai Elantra
— 2015 Kia Soul
— 2014 Mini Cooper Countryman
— 2014 Mitsubishi Lancer
— 2014-2015 Scion FR-S
— 2014 Scion tC
— 2014-2015 Subaru BRZ
— 2014 Subaru Impreza
— 2015 Subaru WRX
— 2014 Subaru XV Crosstrek

Миниавтомобили

Top Safety Pick

— 2014 Chevrolet Spark
— 2015 Honda Fit

Также напомним, что американский страховой институт дорожной безопасности провел краш-тесты семи среднеразмерных кроссоверов: Nissan Murano, Ford Flex, Jeep Wrangler, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Dodge Durango и Dodge Jorney.

По результатам испытаний только две модели получили максимальные оценки. Безопасность одного автомобиля оценили на «удовлетворительно», а остальные кроссоверы получили крайне низкие оценки.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Читайте Segodnya.ua в Google News

Следите за нами в соцсетях

Подписывайтесь на нашу рассылку

Ок

Опрос: более 50% россиян предпочтут покупку личного автомобиля каршерингу после пандемии — Экономика и бизнес

МОСКВА, 29 мая. /ТАСС/. После пандемии коронавируса большинство россиян предпочтут купить личный автомобиль, а не пользоваться общественным транспортом или каршерингом. Это следует из данных опроса НТИ «Автонет» и консалтинговой компании Roland Berger, имеющегося в распоряжении ТАСС.

«Так, 52% опрошенных предпочтут после пандемии оставить общественный транспорт и купить личный автомобиль, 18% респондентов будут ездить на такси, 17% используют каршеринг, 11% возьмут автомобиль в долгосрочную аренду», — говорится в результатах исследования. Оставшиеся 2% с выбором пока не определились.

Исследование проводилось методом поточной выборки с помощью онлайн-рассылок с 1 по 26 мая. В опросе приняли участие более 20 тыс. человек из всех регионов России в возрасте от 18 до 50 лет.

«Прошлогодний ноябрьский опрос показывал полностью противоположные результаты. Тогда больше половины опрошенных предпочли перейти на каршеринг и отказаться от покупки личного автомобиля. За последние месяцы тенденция полностью изменилась. Люди предпочитают комфорт и безопасность, которую проще всего обеспечить при владении личным транспортом», — прокомментировали результаты опроса в НТИ «Автонет».

В Roland Berger считают, что результаты опроса говорят об одном из ключевых эффектов пандемии — замедлении перехода от индивидуальной мобильности к активному пользованию сервисами новой мобильности. Чем дольше длится кризис, тем глубже и продолжительнее окажется влияние этого явления.

«Люди будут стараться минимизировать личное общение и деловые поездки в том числе, учитывая при этом рост стоимости перевозки. Риск для здоровья станет ключевым фактором принятия решения наравне с удобством и ценой. Сокращение числа деловых поездок также скажется на рынке аренды автомобилей», — поясняют в консалтинговой компании.

По словам президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олега Мосеева, приоритет покупки личного авто перед каршерингом и общественным транспортом во время пандемии — мировая тенденция, также затронувшая Россию. «Мы опросили клиентов, которые у нас покупали машины удаленно в апреле и мае — большинство пошли на покупку машины, потому что считают, что это самый безопасный вид транспорта», — отметил он.

Легендарные ретрокары Volvo на 26-й «Олдтаймер-Галерее» в честь 90-летия шведской марки

Volvo Car Russia анонсирует совместное участие со своим дилером, компанией Swed-Mobil, в 26-й выставке «Олдтаймер-Галерея». С 8 по 12 марта в выставочном центре «Сокольники» в Москве посетители выставки смогут познакомиться с автомобилями из уникальной коллекции одного из старейших дилеров Volvo Cars в России, отражающими различные вехи 90-летней истории легендарной шведской марки.

В экспозицию, приуроченную к юбилею шведского производителя автомобилей премиум-класса, вошли четыре знаковых модели Volvo: P1800, Amazon, 244 GL и 960 Royal. Каждая из этих моделей является экспонатом уникального музея ретро-автомобилей Volvo, принадлежащего Swed-Mobil, старейшему официальному дилеру Volvo Cars в Санкт-Петербурге.

«В этом году Volvo Cars исполняется 90 лет. 14 апреля 1927 года с конвейера сошел первый автомобиль Volvo — модель ÖV4, известная во всем мире как Jakob. Несколько таких автомобилей до сих пор на ходу и хранятся в Музее Volvo, который с 1995 года работает в родном городе Volvo Гётеборге. Но свой уникальный музей Volvo есть и в России — ретро-коллекция собрана нашим дилером Swed-Mobil в Санкт-Петербурге. И я рад, что благодаря нашему партнёру некоторые из исторических моделей Volvo доедут до Москвы и предстанут перед посетителями „Олдтаймер-Галереи“», 

— подчеркивает президент и генеральный директор Volvo Car Russia Майкл Мальмстен.

«Ретроавтомобили, которые мы представляем на стенде Swed-Mobil, — это жемчужины модельного ряда марки Volvo. P1800, Amazon, 244GL и 960 Royal — 4 знаковых модели, отражающие важные вехи в мировом автомобилестроении, — отмечает генеральный директор компании Swed-Mobil Даниил Плитман. — Погружение в историю — это лишь часть нашего послания. Ведь, только зная свое прошлое, можно с уверенностью смотреть в будущее. И мы с гордостью заявляем, что Volvo вошел в новую эру, которая ознаменована выходом на рынок долгожданного бизнес-седана Volvo S90. Абсолютно новый флагман, который демонстрирует стратегию развития Volvo на ближайшие годы, также будет представлен на нашем стенде».

Автомобили Volvo на стенде Swed-Mobil в рамках 26-й выставки «Олдтаймер-Галерея»:

Volvo Amazon. Элегантный дизайн Amazon в 50-е годы перевернул представление о моделях Volvo и стал первым автомобилем, производство которого было налажено за пределами Швеции, в канадском Галифаксе. Также впервые в мире на Amazon появились трехточечные ремни безопасности, спасшие за шесть десятилетий миллионы человеческих жизней. Именно благодаря этому автомобилю Volvo получил репутацию производителя самых безопасных автомобилей в мире.

Volvo P1800. Спортивный автомобиль, ставший знаменитым благодаря телевизионному сериалу 60-х «Святой», в котором Роджер Мур, сыгравший Саймона Тамплиера, разъезжал на белом P1800. Автомобиль известен и своей легендарной надежностью: в 1998 году на одном из 1800S был зафиксирован самый большой пробег среди частных автовладельцев — свыше 3 млн миль (около 4,8 млн км).

Volvo 244 GL. Этот культовый седан стал почитаемой классикой еще при жизни на конвейере. За всю историю своего выпуска эта модель получала такие номинации, как: «Автомобиль года», «Семейный автомобиль года», «Самый безопасный автомобиль года». Очень широко этот автомобиль использовался спортсменами. На его счету множество побед как в ралли, так и в шоссейно-кольцевых гонках. Представители «двухсотой» серии продержались в производстве почти 20 лет.

Volvo 960 Royal. Автомобиль представительского класса, пришедший на смену 760-й модели, установил новые стандарты безопасности: ремни на передних сиденьях Volvo 960 были оборудованы механическими преднатяжителями, а задние сиденья могли быть оснащены уникальной и практичной встроенной подушкой-бустером для детей. Роскошный седан 960 Royal является историческим прообразом абсолютно нового флагмана Volvo — бизнес-седана S90.

Новый Volvo S90. Новый флагманский седан Volvo S90 предлагает непревзойденное сочетание роскоши, пространства, эффективности и безопасности. Он уже покорил сердца многих автомобилистов своим уникальным дизайном и набором самых передовых технологий, являясь воплощением новой эры Volvo. Премиальный седан оснащен двигателями семейства Drive-E, обладающими высокой производительностью, но при этом небольшим расходом топлива. В базовой версии все автомобили оснащены инновациями экосистемы IntelliSafe, включающими такие решения, как City Safety, Volvo on Call, адаптивный круиз-контроль, функцию полуавтономного вождения Pilot Assist, систему предотвращения съезда с дороги и др.

26-я выставка «Олдтаймер-Галерея» состоится с 8 по 12 марта в выставочном центре «Сокольники» по адресу г. Москва, 5-й Лучевой просек, 7с1. Экспозиция компании Swed-Mobil расположена в Павильоне № 4. Информация о выставке — www.oldtimer.ru.
_______
О Swed-Mobil
Swed-Mobil — официальный дилер Volvo в Санкт-Петербурге. 4 года подряд Swed-Mobil получает звание «Лучшего дилера в Санкт-Петербурге»*. Компания Swed-Mobil основана в 1991 году и уже более 25 лет профессионально занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей Volvo. Получив большой опыт в реставрации автомобилей для собственного ретро-музея, специалисты компании занимаются подбором и реставрацией автомобилей под заказ клиента. Официальный сайт: www.swedmobil.ru.

* по результатам оценки результатов работы дилерских предприятий Volvo Car Russia.

Дополнительная выгода* от Викинг Моторз на ограниченный перечень авто

Предлагаем Вашему вниманию перечень автомобилей Volvo в наличии по специальной стоимости*

Ваш шанс приобрести самый безопасный в мире автомобиль с выгодой до 299 000 гривен*

VOLVO S90
Inscription

2 199 735 гривен
1 938 513 гривен

VOLVO V90
Cross Country Inscription Top

2 060 936 гривен
1 901 816 гривен

VOLVO V60
Cross Country Momentum Pro

1 653 191 гривна
1 511 640 гривен

VOLVO V60
Cross Country Momentum Pro

1 653 191 гривна
1 491 750 гривен

VOLVO XC90
R-Design Expression

2 512 439 гривен
2 232 089 гривен

VOLVO XC90
R-Design Expression

2 545 589 гривен
2 246 808 гривен

VOLVO ХС40
Momentum Pro

1 395 284 гривны
1 292 519 гривен

Твой Vovlo с выгодой
в Викинг Моторс

Консультация
044 391 11 00

Обратная связь

   

Вам понравилась акция?

Расскажите друзьям:

* Под выгодой и специальной стоимостью подразумевается снижение регулярной стоимости автомобилей до 9015 евро в гривневом эквиваленте по курсу winner. ua на дату заключения договора купли-продажи. Указанная стоимость и размер выгоды являются ориентировочными, рассчитаны по курсу на winner.ua на 10.03.2021 и предоставлены для ознакомления, не является коммерческим предложением (офертой). Окончательная стоимость автомобиля определяется в договоре купли-продажи на дату его заключения.

в чем нас убедили маркетологи

Рекламный лозунг очень важен для продвижения продукта. Особенно если это машина – элемент статуса, образа жизни, а то и ее необходимая часть. Удачное позиционирование способно изменить суть самой машины. И заставить поверить в это потребителя. Сначала было Слово. И правильно сказанное слово способно изменить очень многое – от мировой истории до продаж конкретной модели автомобильной компании. Думаете, если вам сто раз скажут, что эта машина – самая красивая, самая стильная, самая управляемая, самая технологичная и самая люксовая, вы будете смотреть на нее строгим объективным взглядом? Большинство потребителей незаметно для себя искренне «подсаживаются» на громкие рекламные стратегии. Только вот для этого нужно выбрать подходящее позиционирование, правильно подать публике и уверенно утверждать выбранный рекламный лозунг как истину на протяжении десятка лет. Те компании, которым это удалось, выигрывают. Их мантры повторяют покупатели, журналисты и инженеры конкурирующих фирм. Само собой, самые успешные маркетинговые стратегии не являются откровенной неправдой, большинство из них все же подобраны к своим автомобилям. Просто не стоит доверять им безапелляционно. Тем более что просчеты бывают у всех. Toyota – самая надежная «Надо брать Toyota, потому что она – самая надежная». Это с уверенностью утверждают не только поклонники праворульного «императорского качества» из Японии, но и любые покупатели «Тойот». В Toyota особо нечему ломаться, ведь в этих автомобилях, даже в топовых моделях, только сейчас начали появляться системы слежения за разметкой и мертвыми зонами, которые в массовом сегменте уже давно освоены. На вопрос, почему в автомобилях марки редко бывают автоматические доводчики всех стекол с подсветкой или большие сенсорные мониторы, представители компании обычно отвечают: нашим клиентам это не нужно. И статусу «самой надежной» марки в мире даже не вредит то, что Toyota является лидером по количестве отзывных кампаний бракованных автомобилей! Только в этом октябре Toyota отозвала по всему миру 1,75 млн. машин – из-за возможной протечки тормозной жидкости, из-за дефекта бензонасоса и неисправных трубок топливной магистрали. А самая знаменитая отзывная кампания, рекордная по своему масштабу, накрыла Toyota в 2009-2010 годах – из-за залипающей педали газа, из-за которой даже погибли люди. Тогда было забраковано 12,4 млн. автомобилей. Жалобы от владельцев поступают до сих пор. Toyota была оштрафована американским правительством на 1,2 млрд. долларов за сокрытие информации о неисправностях. BMW – самый управляемый BMW так долго уверяла всех, что ее машины – самые управляемый, что только у них – «удовольствие за рулем», что даже провальная рекламная кампания «Восторг» не отвратила поклонников. Забудем о том, что первым массовым автомобилем BMW был смешной компакт Isetta, далекий от высоких стандартов устойчивости и управляемости. У BMW, «эталона управляемости», нет успешной спортивной истории, которая бы работала на выбранный имидж (в отличие от значительно более успешного в гонках мотоциклетного подразделения). Автомобили BMW дебютировали в Гран-при Германии в 1952 года – неудачно. Попытки выступать в «Формуле-1» повторились в 2006-2009 годах, но без блестящих достижений. С 2009 года BMW не выступает в «королевских гонках». BMW – только «атмосферники», BMW – только задний привод. Эти лозунги поклонники уже перестали повторять. Но «BMW – самый управляемый» – не перестанут. Баварским маркетологам надо отдать должное. Весь мир все равно уверен, что даже электрический BMW i3 – самый круто управляемый автомобиль в мире, как минимум шильдик на капоте помогает, BMW 5-Series GT – очень красивый, а BMW i8 – суперкар, несмотря на свою мягкость и отсутствие адреналина. Mercedes-Benz – самый комфортный Когда закрываешь дверь Mercedes-Benz, мир снаружи как будто перестает существовать. Не так? Закрой еще раз и поверь в это ощущение. Mercedes-Benz должен плыть над дорогой, заглушая все неровности пути. Скажите это владельцам версий Avantgarde – одной из линий исполнения, в которых предлагались модели Mercedes-Benz: жесткие, непримиримые к ямам, шумноватые. А новый S-Class? Он невероятно крут, он очень умен, он способен распознавать ямы заранее – если светло и дождя нет. Однако с базовыми амортизаторами (пусть и пневматическими) роскошный лайнер представительского сегмента клюет при торможениях и доносит до пассажиров погрешности покрытия. А может, показалось? Ведь Mercedes – эталон комфортности. «Лучшее, или ничего». Volkswagen – самый правильный Volkswagen явно метит на собственное местечко в Палате мер и весов – эталонном в хранилище эталонов. Само собой, с табличкой «эталонные автомобили». Правда, надо еще подумать, что поставить на этот стенд – Volkswagen Golf или Volkswagen Passat? Volkswagen делает настолько «эталонные» автомобили, что им даже лозунг не нужен. Точнее, он прост и гениален, и никто уже теперь не придумает лучшего: Das Auto. Просто «автомобиль». Мол, мы не претендуем на «лучшее», «управляемое», «надежное». Мы просто делаем автомобили в истинном смысле этого слова. Эталонные автомобили. Golf был эталоном и три поколения назад, но новая генерация – еще «эталоннее». Собственно, Volkswagen честнее всех – они действительно мало что меняют в новом поколении: кнопочки так идеально находятся на своих местах, что перемещать их и не стоит, посадка идеальна. Только добавить новых систем, улучшить качество отделки. Скучновато, но всегда нарасхват. То же и с Passat. Несколько подмочила репутацию хорошего Volkswagen капризность коробок DSG, доставивших немало хлопот владельцам. Volvo – самый безопасный Volvo избрала своей сильной стороной безопасность и долго убеждала в этом всех потребителей рекламы. Компания действительно немало сделала, чтобы подтвердить этот статус: например, инженер Volvo Нильс Болин запатентовал трехточечный ремень безопасности в 1959 году. Однако одно из главных достижений для выживания в автомобиле – подушку безопасности – стали впервые применять американцы, а популяризировали в Mercedes-Benz. Тем не менее, Volvo активно работает на свой имидж, подключив к исследованиям и шведское правительство. Однако никакая статистика не доказывает, что Volvo – самые безопасные автомобили. И этим догадалась воспользоваться только Toyota: в 2010 году японская компания подала иск в суд с требованием доказать правомерность использования лозунга «Самый безопасный автомобиль в мире» в рекламе Volvo XC60 или отказаться от него. Иск был удовлетворен, так как Volvo не смогла предоставить доказательств. Спустя какое-то время Volvo поджидал еще один провал: на презентации седана S60 шведы намерены были продемонстрировать систему автоматического торможения, которая призвана спасти водителя в случае его невнимательности от столкновения. Однако система не сработала и машина врезалась в импровизированное препятствие. Сейчас данный ассистент и даже более продвинутые системы автономного управления в автомобилях Volvo работают без нареканий, но «осадочек остался». Авто марки Toyota – не самые надежные, Volvo – не самые безопасные, BMW – не самые управляемые, Mercedes-Benz не самые комфортные. Да и эталонные VW – не эталон, если вспомнить проблемы с DSG.


Новое техническое подразделение Toyota обещает самый безопасный в мире вождение

ФОТОГРАФИЯ ФАЙЛА: Логотип автопроизводителя Toyota виден на автомобиле в Ницце, Франция, 8 апреля 2019 г. REUTERS / Eric Gaillard / Фото из файла

ТОКИО (Рейтер) — Toyota Motor Корпорация Corp представила свое исследовательское подразделение Woven Planet на мероприятии для виртуальных СМИ в пятницу, пообещав обеспечить «самую безопасную мобильность в мире», поскольку конкуренция в разработке беспилотных автомобилей и подключенных к сети автомобилей усиливается.

В онлайн-презентации, получившей название «Генезис», руководители Woven Planet дали несколько намеков на конкретные функции в разработке, но заявили, что к концу этого года на легковые автомобили компании будет установлена ​​новая система помощи при вождении.

Компания также заявила, что будет готова представить полностью беспилотный прототип «в ближайшем будущем», не вдаваясь в подробности.

Поскольку традиционные автопроизводители сталкиваются с конкуренцией со стороны таких компаний, как Apple, Amazon и Sony, Toyota стремится объединить подход Кремниевой долины Woven Planet со своим легендарным производственным процессом Toyota Production System для разработки автомобилей следующего поколения.

Полностью самоуправляемые автомобили, вероятно, появятся еще годы, но конкурент General Motors Co в этом месяце произвел фурор на виртуальной выставке Consumer Electronics Show (CES) с полностью автономным полностью электрическим летающим концептом Cadillac, в то время как китайская поисковая система Оператор Baidu объявил о партнерстве с местным автомобильным брендом Geely.

Компания Woven Planet, возглавляемая бывшим робототехником Google Джеймсом Каффнером, также заявляет, что у нее есть преимущество в масштабе сбора данных — ключ к разработке программного обеспечения на основе искусственного интеллекта — с помощью десятков миллионов автомобилей Toyota, находящихся на дорогах по всему миру. Toyota вернула себе корону самого продаваемого в мире автопроизводителя в 2020 году, сместив Volkswagen AG.

«На самом деле это только начало», — сказал Каффнер в предварительно записанной презентации, где он представил ключевых руководителей Woven Planet Group, включая наследника семьи-основателя Дайсуке Тойода, сына генерального директора Toyota Акио Тойода.

«Мы только начинаем использовать наши технологии и инновации, чтобы изменить мир», — сказал Каффнер.

Toyota в прошлом году обнародовала планы строительства прототипа «города будущего» под названием Woven City у подножия горы Фудзи, работающего на водородных топливных элементах, который станет лабораторией для автономных автомобилей.

Отчетность Эйми Ямамицу. Дополнительный репортаж Маки Шираки .; Редактирование Чанг-Ран Ким и Марк Поттер

Скандинавские люди, самые безопасные и безопасные люди в мире

В то же время генеральный директор нашей группы Торбьорн Магнуссон подчеркнул, что безопасность и надежность проявляются во многих формах и размеры. Мягкая игрушка перед сном для ребенка, доступ к хорошему здравоохранению и образованию или еда на день в более бедных частях мира, квалифицированный персонал и лучшие на рынке продукты для компании и т. Д.

Значение безопасности для любого человека зависит от внешних факторов и его темперамента. Во-первых, скандинавы — самые безопасные люди в мире на дороге. Дорожно-транспортные происшествия, связанные с автомобилем, в Скандинавии самые низкие в мире. Учитывая расстояния в странах Северной Европы и количество раз, когда мы находимся в дороге, чувство безопасности во время вождения является важной формой безопасности.

Прогноз Евросоюза

Европейский Союз прогнозирует снижение смертности на дорогах в зоне евро (EZ) к 2020 году на -50% (см. Диаграмму ниже).

ЕС прогнозирует около 15 750 смертей в год к 2020 году [1]. Это невероятное достижение стран EZ. Однако уже сейчас страны Северной Европы добиваются большего сокращения дорожно-транспортных происшествий, чем ЕС запланировал на 2020 год. Как показано на рисунке 2 ниже, по состоянию на 2016 год в странах Северной Европы в среднем погибло менее 50 смертей на страну.

Число погибших на дорогах в Северном регионе с начала 1990-х гг. Ожидается, что эта тенденция сохранится в ближайшем будущем. Например, в Швеции в 2014 году число погибших в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с автомобилем, составило 27 человек, что является рекордно низким показателем. Хотя количество автомобилей на дорогах и количество пройденных километров увеличились вдвое с 1970 года, количество смертей на дорогах в Швеции снизилось на четыре пятых за тот же период.

Как отмечает Economist, дороги Швеции стали самыми безопасными в мире: ежегодно на дорогах умирают только трое из каждых 100 000 шведов по сравнению с 5.5 на 100 000 в Европейском союзе, 11,4 в Америке и 40 в Доминиканской Республике, которая имеет самый смертоносный трафик в мире (Economist, 2014).

Возможное объяснение?

Этот выдающийся подвиг не был достигнут в одночасье. Это стало результатом более разумных правил, принятых правительствами Северных стран, внедрения технологий, (пере) проектирования дороги, чтобы сделать ее более безопасными, чистыми и более экономичными автомобилями, которые сделали жителей Северной Европы осторожными водителями. В Швеции, например, 9 октября 1997 года правительство представило «Закон о безопасности дорожного движения», основанный на «нулевом видении».

Идеология Vision Zero заключалась в том, что в любой ситуации человек может потерпеть неудачу, а система дорог — нет. Дороги в Швеции были перепроектированы так, чтобы безопасность была важнее скорости или удобства. Шведы ввели низкие ограничения скорости в городах, пешеходные зоны и барьеры, отделяющие автомобили от велосипедов и встречного транспорта. Quartz и Economist подсчитали; За первое десятилетие Vision Zero спасла около 145 жизней (Quartz 2016).

Меры по пресечению вождения в нетрезвом виде также помогли (Quartz, 2016).В Скандинавском регионе среднее допустимое содержание алкоголя в крови (BAC) составляет 0,2 по сравнению с 0,8 в Великобритании и США среди других. Изучая шведскую модель, другие страны Северной Европы приняли различные варианты Vision Zero в дополнение к собственным мерам безопасности дорожного движения. Парламент Норвегии поставил цель достичь к 2018 году 50 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Среди прочего, полностью электрические автомобили освобождаются от всех единовременных транспортных сборов, включая налоги на покупку, которые являются чрезвычайно высокими для обычных автомобилей, и 25% НДС. при покупке.

Чистые электромобили также освобождаются от ежегодного дорожного налога, всех сборов за общественную парковку и дорожных сборов (включая внутренние паромы), а также от возможности пользоваться автобусными полосами. Это сделало электромобили конкурентоспособными по сравнению с обычными автомобилями. Эффект — быстрый рост электромобилей. Например, в 2015 году 22,39% всех проданных автомобилей составляли электромобили по сравнению с 1,07% в Великобритании и 0,90% в Австрии. И хотя никаких широких исследований не проводилось, по крайней мере, наша внутренняя статистика в If показывает, что у электромобилей более низкий коэффициент аварийности.

Вклад страховых компаний в это?

Страхование является частью важной социальной ткани, обеспечивающей безопасность частных лиц и компаний. Поэтому неудивительно, что автостраховщики поддерживают инициативы по сокращению дорожно-транспортных происшествий. Например, в страховании If P&C мы взяли на себя обязательство поддерживать программы, снижающие количество смертельных случаев на дорогах в Северном регионе.

В связи с этим мы разработали «Замедление с GPS» — кампанию, информирующую водителей о необходимости снижать скорость при движении в зонах с большим количеством детей.Это один из способов сделать общество более безопасным и защищенным — и основная идея, лежащая в основе бизнеса If в целом.

Гилберт Кофи Адарква

[1] Важно отметить это; это средний показатель для EZ. Есть такие страны, как Мальта, которая находится на одном уровне со странами Северной Европы.

Список литературы

Если страхование P&C. (2013). Получено с https://www.if-insurance.com/web/industrial/sitecollectiondocuments/annual%20reports/if_13_eng.pdf

Мобильность и транспорт — Европейская комиссия.(2016). Мобильность и транспорт. Получено 16 ноября 2016 г. с веб-сайта http://ec.europa.eu/transport/road_safety/

.

Мудаллал, З. (2016). Почему в Швеции самые безопасные дороги в мире. Кварц. Получено 16 ноября 2016 г. с веб-сайта http://qz.com/319940/why-sweden-has-the-worlds-safest-roads/

.

Почему в Швеции так мало смертей на дорогах. (2014). Экономист. Получено 16 ноября 2016 г. с веб-сайта http://www.economist.com/blogs/economist-explains/2014/02/economist-explains-16

Топ-5 самых безопасных автомобилей в мире?

 

Безопасность транспортных средств - не самая привлекательная тема, однако она остается чрезвычайно важной по очевидным причинам, которые, по-видимому, даже в большей степени, когда дело доходит до выбора подержанного транспортного средства вместо нового, где функции аварийной безопасности и безопасности могут существенно повыситься. по последним стандартам.Безопасность - одно из главных соображений для некоторых новых покупателей автомобилей. Существуют различные виды транспортных средств от разных производителей с невероятными функциями безопасности. Здесь мы обсуждаем самые безопасные автомобили в мире.

BMW
BMW не только производит автомобили с невероятно хорошими эксплуатационными характеристиками, привлекательным стилем и роскошным интерьером, но и продолжает вносить заметные улучшения в свои высокотехнологичные системы безопасности. Хотя полуавтономная технология BMW еще не готова сопровождать вас, она может управлять собой в определенных условиях.Универсальная рама управления поездом BMW подчеркивает непредсказуемость. Тогда помощь в удержании полосы движения, помощь при смене пути, активное центрирование полосы движения, помощь в рулевом управлении и управлении полосой, помощь в управлении маршрутом, а также подсветка уклонения от бокового столкновения будут пытаться удержать ваш автомобиль там, где он должен быть, а иногда вы этого не делаете даже нужно держать руку на руле. Его система предупреждения о столкновении может даже распознать пешеходов и велосипедистов. Не говоря уже о том, что BMW предлагает функции, которые распознают дорогу и позволяют вашему автомобилю самостоятельно парковаться.

Audi
Как и BMW, Audi активизировала свое внимание, представив огромное количество передовых функций безопасности. Несмотря на то, что немецкий автопроизводитель отличается огромным масштабом и разнообразием, почти на каждом автомобиле его ищут возможности динамической безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение. Обнаружение пешеходов также входит в стандартную комплектацию большей части модельного ряда Audi. Audi предлагает несколько инновационных высокотехнологичных систем безопасности, в том числе ассистент ночного видения, динамический ассистент движения по маршруту, ассистент парковки и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и ассистентом движения в пробках.

Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz является лидером в области полуавтономных систем. Действительно, Mercedes был одним из основных брендов, выставивших на продажу такую ​​новинку. Тем не менее, с самого начала самые выдающиеся достижения в области помощи водителю относились к самым дорогим моделям как дорогостоящие модификации. Сегодня многие автомобили Mercedes стандартно поставляются с постоянно растущим числом функций динамической безопасности, а некоторые даже включают полунезависимые направляющие.Такие основные моменты, как отправка предупреждений о столкновении, запрограммированное замедление движения в кризисных ситуациях и обнаружение пешеходов, входят в стандартную комплектацию Mercedes. Действительно, даже AMG-GT оснащен системами безопасности, что беспрецедентно среди сравнительных спортивных автомобилей класса люкс. Другие примечательные функции безопасности Mercedes включают помощь при боковом ветре, чувствительные к дождю дворники, монитор состояния водителя, автоматическую помощь при парковке, помощь при ограничении скорости, распознавание дорожных знаков, помощь в ночном видении и проекционный дисплей.

Volvo
Volvo уже много лет является чемпионом в области автомобильной безопасности. Фактически, это был самый главный автопроизводитель, который сосредоточил большую часть своей рекламы и уведомлений вокруг него, шрамы непревзойденной честности и исключительной безопасности. Небольшая модель Volvo состоит из двух универсалов, трех внедорожников и трех седанов. Безопасный городской каркас шведского автопроизводителя зависит от камер и датчиков, которые позволяют его транспортным средствам избегать ударов. Контроль Volvo помогает смягчить ожидаемые проблемы.Некоторое разнообразие этих особенностей входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Volvo. Распознавание дорожных знаков, запрограммированные фары на высоких стойках, мониторинг сонливости водителя, адаптивный круиз-контроль, шоу на лобовом стекле и различные системы дополнительно входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей Volvo и доступны для других. Volvo также предлагает полуавтономную систему вождения Pilot Assist, которая входит в стандартную комплектацию XC90 и V90. Он доступен на большинстве автомобилей модельного ряда автопроизводителя.

тесла
Tesla является исключением в отношении стандартных технологий безопасности, систем камер и полуавтономных функций вождения.Все его новые автомобили оснащены целым набором камер и оборудованием, необходимым для неизбежного полного самостоятельного вождения. Между тем, камеры имеют встроенную систему видеорегистраторов, режим Sentry Mode, включающий в себя наблюдение за транспортными средствами и запись видео, и автопилот Tesla, который может управлять транспортными средствами с незначительным человеческим общением в определенных обстоятельствах. Система автопилота будет даже исследовать в одиночку, выезжать на скоростную автомагистраль и выезжать с нее, а также позволять вам ставить автомобили в гараж.Текущий модельный ряд Tesla состоит из трех автомобилей; Model 3, Model S и Model X. Все автомобили Tesla оснащены большинством из вышеперечисленных функций, а также автоматическим экстренным лаем, обнаружением пешеходов, мониторингом слепых зон, предотвращением боковых столкновений и многим другим.

Самые безопасные места в мире для вождения — безопаснее

Знаете ли вы, что одними из самых безопасных мест в мире для вождения являются Германия, Швеция и Великобритания? А как насчет Соединенных Штатов? Хотя U.S не имеет наихудших стандартов безопасности вождения, стране еще многое предстоит сделать, чтобы сделать свои дороги безопаснее!

При понимании безопасности дорожного движения необходимо учитывать множество факторов, таких как дорожные условия, уровень доходов и образование водителей. Страны с более низкими стандартами безопасности вождения, как правило, находятся в Центральной Америке, северной части Южной Америки, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. Страны с более высокими стандартами безопасности вождения, как правило, находятся в основном в Северной Европе. Эти статистические данные указывают на предположение, что безопасность вождения часто находится на самом низком уровне в слаборазвитых и непрогрессивных странах, главным образом потому, что законы, правила и обучение водителей не соблюдаются.

Давайте подробнее рассмотрим одно из самых безопасных мест для вождения в мире — Германию. Почему именно эта страна — одно из самых безопасных мест для вождения? Что ж, подготовка водителей в Германии намного шире, чем во многих других странах, особенно в США. Чтобы получить базовую лицензию, вам придется пройти долгий процесс, который требует завершения регистрации, теоретических занятий, специальных уроков, теоретического теста, практического теста и выпускных экзаменов за рулем.Вы помните, что потратили столько времени на получение водительских прав в США? Эти обширные уроки необходимы для обеспечения того, чтобы обучение включало практику на автомагистралях, проселочных дорогах и в различных условиях, включая вождение в ночное время.

Этот длительный и смоделированный процесс обучения помогает водителям испытать все типы условий вождения, чтобы получить ценный и актуальный опыт работы с инструктором, прежде чем водителю-студенту будет разрешено выезжать самостоятельно. Германия также обеспечивает безопасность дорог с помощью строгих правил, включая строгие проверки транспортных средств, обязательное страхование ответственности перед третьими сторонами и систему баллов, которая помогает удерживать опасных водителей от дороги.Все автомобили обязаны иметь при себе средства безопасности и средства первой помощи, а зимой дополнительно должны переходить на зимние шины. Эти законы строго соблюдаются, и водители могут подвергнуться суровым штрафам за несоблюдение правил дорожного движения!

По сравнению с Германией (и большинством стран Европы) водители в США тратят значительно меньше денег и времени на обучение водителей; и, следовательно, сталкивается с наибольшим количеством смертей, связанных с дорожным движением. Обучение вождению в Германии — довольно затратный процесс.Стоимость получения прав в Германии составляет от 1400 до 2000 евро (1850–3400 долларов США), в то время как в Соединенных Штатах средний подросток-водитель платит в общей сложности от 250 до 400 долларов за обучение вождению. Хотя процесс получения водительских прав в Германии намного дороже, люди проходят больше обучения, подготовки и практического опыта, что приводит к более безопасным дорогам и меньшему количеству смертельных случаев. К образованию водителей относятся очень серьезно, потому что автомобили — это не только средство передвижения, но и оружие, если неопытные и неквалифицированные водители используют их неправильно.

На большинстве автобанов Германии установлены ограничения скорости и даже «динамические ограничения скорости», которые регулируются в зависимости от дорожного движения и погодных условий. Однако, когда не указано ограничение скорости, водитель может двигаться так быстро, как пожелает, при условии, что он может полностью контролировать свое транспортное средство. Но почему превышение скорости в США является более серьезной проблемой, чем в Германии? Что ж, водители в Германии получают большой опыт и обучение в различных дорожных условиях, что дает им лучший контроль и понимание того, как управлять своим транспортным средством.Повышение скорости является большой проблемой в Соединенных Штатах, главным образом потому, что водители не обучены управлять автомобилем в опасных ситуациях на разных скоростях. Сочетание скорости и неопытности смертельно опасно.

Убийца номер один среди американских подростков — автомобильные аварии. Возможно, вы сейчас спрашиваете себя: «Эй, если Соединенные Штаты — такая развитая страна, как тогда у них нет новейших методик обучения вождению?» Что ж, подросткам в большинстве Соединенных Штатов требуется только сдать письменный экзамен, экзамен по зрению и шесть часов обучения за рулем.В некоторых штатах есть необходимое количество дополнительных часов практики, которые подростки должны выполнять с родителем / опекуном или опытным водителем в автомобиле, но это далеко не единообразно и редко соблюдается. Ясно, что водителям из США нужно больше обучения и практики, но этого недостаточно.

Опыт — это решение растущей проблемы опасного вождения. Drive Safer призван помочь водителям приобрести навыки и знания, необходимые для того, чтобы стать более развитыми водителями.Если вы хотите узнать больше о том, как оставаться в безопасности за рулем собственного автомобиля, посетите один из наших курсов по управлению автомобилем и безопасному вождению и получите важные советы от высококлассных инструкторов по вождению.

Tanks and Eggs Inspired Babyark, самое безопасное автокресло в мире

Что происходит, когда вы сводите вместе бывшего дизайнера BMW и McLaren Фрэнка Стефенсона и израильского оборонного подрядчика? Вы получите совершенно новый взгляд на то, каким должно быть детское автокресло.Babyark — самое безопасное автокресло в мире. Неудивительно, ведь у него амортизирующая спираль, позаимствованная у танков. Это автокресло сохранит ваш самый ценный груз в безопасности, но оно будет стоить вам.

Вам также понравятся:
15 эпических игрушек, которые будут развлекать вас и ваших детей во время изоляции
LEGO вдохновляет детей скафандром в натуральную величину модели
This Ain’t your daddy’s McLaren (подсказка: это для детей)

В поисках новой идеи защиты молодежи Стивенсон обратился к природе, применив процесс проектирования, который называется «биомимикрия» или наука о подражании природе.Что в природе защищает детенышей разных видов? Если вы сказали «яйцо», значит, вы на той же странице, что и Стивенсон. Babyark выглядит как стильная версия яйца и обеспечивает такую ​​же защиту. «Есть определенные причины, по которым яичная скорлупа имеет такую ​​форму», — объясняет Стивенсон. «Природа создала идеальную форму для защиты ребенка до того, как он появится в мире. Таким образом, детское кресло также имеет это влияние, формируя форму яйца просто потому, что точки структурного напряжения работают там, где они должны работать.

В основе конструкции Babyark лежит извилистая рама из углеродного волокна. Эта рамка покрыта прозрачной поликарбонатной кожей с легким оттенком. Сиденье можно установить как вперед, так и назад на основе из углеродного волокна. Вам не составит труда установить это детское кресло в правильном положении, поскольку электронные датчики помогут вам в процессе правильной установки. Эти датчики также отслеживают состояние сиденья и предупреждают водителя, если пассажир засыпает или остается в автомобиле.Но настоящая безопасность обеспечивается фирменной амортизирующей спиралью. Первоначально спираль была разработана компанией Mobius Protection Systems для защиты находящихся в танках и бронетранспортерах от ударов. Предварительные испытания TASS International показали, что прототип на 57% безопаснее для шеи ребенка и на 65% безопаснее для головы по сравнению с другими автокреслами.

Stephenson рассчитывает получить сертификацию в США к следующему году с надеждой на запуск к концу 2021 года.Пока нет информации о ценах, но какую цену вы можете назначить для безопасности вашего ребенка?

Зацени

Вам также понравятся:
15 эпических игрушек, которые будут развлекать вас и ваших детей во время изоляции
LEGO вдохновляет детей скафандром в натуральную величину модели
This Ain’t your daddy’s McLaren (подсказка: это для детей)

Трамп едет на «Чудовище» по дорогам Ахмадабада; особенности самого безопасного автомобиля в мире

Официальный президентский автомобиль президента США Дональда Трампа The Beast прибыл в Индию перед визитом в страну на самолете Air Force One.Уникальный автомобиль Cadillac от General Motors обладает рядом функций, обеспечивающих защиту президента США, и заслужил звание самого безопасного автомобиля в мире.

Лимузин стоимостью 9000 кг за 1,5 млн долларов является пуленепробиваемым автомобилем. Корпус имеет 5-дюймовую броню военного класса, которая сделана из комбинации стали, алюминия, титана и керамики для уничтожения летящих снарядов.

Двери бронированы и имеют толщину восемь дюймов, что делает его таким же тяжелым, как дверь кабины самолета Боинг 757.В закрытом состоянии двери создают стопроцентную герметизацию, чтобы защитить президентов от химической атаки. Окна представляют собой комбинацию пяти слоев стекла и поликарбоната и могут выдерживать колющие пули.

Шины усилены кевларом, что делает их устойчивыми к истиранию и проколам, а также стальными ободами под ними, что позволяет им вылететь в случае разрушения шин. Топливный бак также имеет броню и покрыт пеной, чтобы предотвратить взрыв даже при прямом попадании.

Внутри Зверя даже интереснее, чем снаружи.Автомобиль оснащен помповым ружьем, пушкой со слезоточивым газом, системами пожаротушения и противодымными завесами. В машине есть спутниковый телефон, который связывает пассажиров напрямую с вице-президентом и Пентагоном.

В машине также всегда везут кровь президента, если ему нужно переливание. Автомобиль также оснащен пусковой установкой слезоточивого газа чуть ниже фар и спортивными камерами ночного видения на капоте.

Автомобиль вмещает четырех пассажиров и имеет стеклянную перегородку, которую может опустить только Трамп.В машине есть тревожная кнопка и собственная подача кислорода.

The Beast обслуживается секретными службами США, которые также обучают шофера справляться с самыми сложными условиями вождения, включая побег и уклонение, а также поворот на 180 градусов.

Также читайте: Мероприятие Намасте Трамп. Актуальные обновления: Президент США объявляет о сделке на оборону с Индией на 3 миллиарда долларов

ЕС награждает 2,5 миллиона евро на разработку BabyArk, самого безопасного детского автокресла в мире

MODIIN, Израиль, 7 июля 2020 г. / PRNewswire / — Европейский Союз (ЕС) присудил Mobius Protection Systems 2 евро.5 миллионов на разработку BabyArk, самого безопасного автокресла из когда-либо созданных.

Грант был предоставлен в рамках Фазы II ЕС SME Instrument и будет использован для создания нового поколения интеллектуальных автокресел на основе революционных технологий, запатентованных многими.

В настоящее время около 1,3 миллиона детей ежегодно попадают в автомобильные аварии, что является основной причиной смерти и травм среди младенцев. Только в Европе ежегодно на дорогах погибают 700 детей и 80 000 детей получают ранения.

BabyArk повышает безопасность в четыре раза по сравнению с требованиями законодательства и в два раза по сравнению с самыми безопасными продуктами на рынке, при этом значительно превосходя их с точки зрения удобства использования.Технология гарантирует, что младенческие травмы будут менее серьезными, существенно уменьшая травмы головы, наиболее серьезные травмы у детей, и в то же время снижая вероятность смерти.

«Все родители считают своих детей самым ценным подарком, но не осознают, что их дети подвергаются реальному риску, сидя в стандартном автокресле», — сказал Шай Миндел , генеральный директор и основатель BabyArk. << Развитие детских удерживающих систем (ДУС) застопорилось более десяти лет, что привело к трагическим человеческим жертвам и экономическому ущербу.«

«Наша миссия — внедрить самые передовые технологии и дизайн, чтобы установить новый уровень безопасности, который значительно снизит детскую смертность и травматизм», — добавил Миндел. «Потенциальные пользователи уже проявляют большой интерес к решениям BabyArk, которые нацелены на революцию в индустрии традиционных кресел безопасности».

BabyArk’s вложила значительные средства в исследования и разработки, которые привели к разработке пружинной системы поглощения энергии (EA). Инновационная технология преобразует кинетическую энергию в пластическую деформацию, поглощая большую часть энергии и значительно снижая ускорение.

Специальный механизм сиденья прикрепляет сиденье к раме автомобиля. Ультрасовременный компонент создает буферный слой, который поглощает ударную волну, текущую от рамы автомобиля к сиденью.

Новые сиденья

BabyArk основаны на специальных сиденьях безопасности, разработанных Mobius для бронированных автомобилей для самых экстремальных условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *