Картинки самые красивые автомобили: красивые картинки (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Заставки на телефон машины — ТОП 500 картинок мужчинам

Полная подборка всех видов автомобилей на заставку телефона в HD качестве. Большая коллекция качественных обоев на твой телефон.

Всего 1371 обоев

Модель телефона:

Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5.8 GT-I9152Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb GT-I9200Samsung Galaxy Nexus GT-I9250Samsung Galaxy Note GT-N7000Samsung Galaxy Note II GT-N7100Samsung Galaxy S Duos GT-S7562Samsung Galaxy S II GT-I9100Samsung Galaxy S II Plus GT-I9105Samsung Galaxy S III GT-I9300 16GbSamsung Galaxy S III mini GT-I8190Samsung Galaxy S4 GT-I9500Samsung Galaxy S4 GT-I9505Samsung Galaxy S4 mini GT-I9190Samsung Galaxy S4 mini GT-I9195Samsung Galaxy S4 Zoom SM-C101Samsung Galaxy S5Samsung Galaxy S6 SM-G920FSamsung Galaxy Win GT-I8552Samsung Galaxy Y Duos GT-S6102Samsung Galaxy Y GT-S5360Sony Xperia acro SSony Xperia E dualSony Xperia goSony Xperia ionSony Xperia JSony Xperia LSony Xperia miroSony Xperia PSony Xperia SSony Xperia solaSony Xperia SPSony Xperia tipoSony Xperia TXSony Xperia VSony Xperia ZSony Xperia Z1Sony Xperia Z1 CompactSony Xperia Z2Sony Xperia ZLSony Xperia ZR LTE (C5503)YotaPhone — цвет.YotaPhone — чбHonor 10 lite FHD+

Загрузить еще обои

Обои на телефон машины

Самая роскошная подборка от Gidfon – дорогие машины в лучшем своем свете. Профессиональные снимки автомобилей на природе, в городе, в гараже или любом другом месте. Такие обои на телефон машины должны быть у каждого уважающего себя мужчины. В коллекции представлены только лучшие изображения, которые можно скачать в высоком разрешении совершенно бесплатно. Картинки на телефон с автомобилями – для истинных ценителей роскоши и эксклюзивных машин в Full HD качестве.

Обои авто море (173 обоев) на рабочий стол

+ 1280×1024 — (1) обои авто, море, 1280×1024 + 1280×800 — (4) обои авто, море, 1280×800 + 1440×900 — (1) обои авто, море, 1440×900 + 1600×1200 — (9) обои авто, море, 1600×1200 + 1600×900 — (2) обои авто, море, 1600×900 + 1680×1050 — (14) обои авто, море, 1680×1050 + 1920×1080 — (32) обои авто, море, 1920×1080 + 1920×1200 — (50) обои авто, море, 1920×1200 + 2000×1333 — (14) обои авто, море, 2000×1333 + 2048×1536 — (1) обои авто, море, 2048×1536 + 2560×1024 — (1) обои авто, море, 2560×1024 + 2560×1440 — (4) обои авто, море, 2560×1440 + 2560×1600 — (11) обои авто, море, 2560×1600 + 2560×1920 — (3) обои авто, море, 2560×1920 + 3072×2304 — (1) обои авто, море, 3072×2304 + 3200×1200 — (6) обои авто, море, 3200×1200 + 3584×2240 — (3) обои авто, море, 3584×2240 + 3888×2592 — (7) обои авто, море, 3888×2592 + 3d графика — (3) обои авто, море, 3d графика + 4256×2734 — (5) обои авто, море, 4256×2734 + 4590×3060 — (1) обои авто, море, 4590×3060 + боке — (1) обои авто, море, боке + бренд — (48) обои авто, море, бренд + вода — (15) обои авто, море, вода + город — (28) обои авто, море, город + горы — (45) обои авто, море, горы + девушки — (34) обои авто, море, девушки + деревья — (21) обои авто, море, деревья + дети — (1) обои авто, море, дети + дождь — (3) обои авто, море, дождь + дома — (25) обои авто, море, дома + дороги — (49) обои авто, море, дороги + драконы — (1) обои авто, море, драконы + животные — (2) обои авто, море, животные + зима — (1) обои авто, море, зима + знаки — (1) обои авто, море, знаки + игрушки — (2) обои авто, море, игрушки + игры — (1) обои авто, море, игры + известные люди — (1) обои авто, море, известные люди + корабли — (17) обои авто, море, корабли + космос — (1) обои авто, море, космос + красивые — (16) обои авто, море, красивые + лес — (2) обои авто, море, лес + лето — (3) обои авто, море, лето + любовь — (1) обои авто, море, любовь + люди — (12) обои авто, море, люди + макро — (1) обои авто, море, макро + молнии — (1) обои авто, море, молнии + монстры — (1) обои авто, море, монстры + мосты — (8) обои авто, море, мосты + мотоциклы — (1) обои авто, море, мотоциклы + мужчины — (7) обои авто, море, мужчины + небо — (129) обои авто, море, небо + ножки — (1) обои авто, море, ножки + ночь — (7) обои авто, море, ночь + огонь — (1) обои авто, море, огонь + осень — (1) обои авто, море, осень + предметы — (6) обои авто, море, предметы + прикольные — (1) обои авто, море, прикольные + природа — (109) обои авто, море, природа + птицы — (2) обои авто, море, птицы + ретушь — (3) обои авто, море, ретушь + рисунки — (8) обои авто, море, рисунки + самолеты — (1) обои авто, море, самолеты + снег — (2) обои авто, море, снег + солнце — (12) обои авто, море, солнце + спорт — (4) обои авто, море, спорт + сюрреализм — (1) обои авто, море, сюрреализм + тату — (1) обои авто, море, тату + техника — (3) обои авто, море, техника + туман — (4) обои авто, море, туман + фразы — (4) обои авто, море, фразы + фэнтези — (1) обои авто, море, фэнтези + цветы — (5) обои авто, море, цветы + черепахи — (1) обои авто, море, черепахи + черно-белые — (4) обои авто, море, черно-белые + широкоформатные — (149) обои авто, море, широкоформатные + эмоциональные — (1) обои авто, море, эмоциональные + эротические — (11) обои авто, море, эротические

Определены самые красивые автомобили года

Любовь к машинам может проявляться по-разному. Кто-то коллекционирует «стильные штучки», а кто-то просто высматривает завораживающие картинки в Интернете, или же собирает постеры.

Лучшие турбо автомобили класса люкс

Ценителей автомобильного искусства много, а вот вкус — у всех разный. Вот и попробуй, определи самую красивую машину. Попытку сделать анализ рынка и выбрать лучшие модели сделало авторитетное германское издание Auto Bild, которое провело опрос около 200 тысяч участников.

Самым красивым автомобилем 2012-го года был признан Ferrari F12 Berlinetta. Суперкар представили миру на Женевском автосалоне 2012. Это самый мощный и быстрый серийный Ferrari в истории.

На втором месте оказалось BMW Zagato Coupe. «Zagato всегда предоставляла своим клиентам готовые к передвижению машины, которые могут быть отправлены для передвижения по дорогам или для гонок, быстро и без лишних хлопот — и купе BMW Zagato не исключение», говорит Andrea Zagato.

Что касается седанов, универсалов, хетчбеков – тут был признан лучшим Citroen DS5. Этот автомобиль стал лидером и в Украине. По мнению Top Gear, Citroen DS5 — лучший семейный автомобиль года. Сегмент SUV возглавила Mazda CX-5 — компактный кросовер японского производства, представленный в 2011 году.

Mazda CX-5 сочетает в себе полный диапазон технологии SKYACTIV, что обеспечивает экономичный расход топлива и низкий уровень выбросов, сохраняя при этом комфорт поездки в Mazda. В серийное производство машина поступила в этом году.

Шокирующие фотографии автомобилей в разрезе

Таковы результаты исследования для определения обладателя премии «Auto Bild Design Award», а впрочем, для многих самая красивая машина – это своя.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Самые красивые автомобили Alfa-Romeo

История автомобилей Альфа-Ромео.

 

А что по-большому счету каждый из вас (нас) ждет от Итальянских автомобилей? Конечно же сверхнадежности, но возможно, что не всегда. По-любому от Итальянцев всегда ждут красивых и необычных автомобилей со стильным в первую очередь дизайном. Наше издание 1gai.ru предлагает своим читателям немного заглянуть в начальную историю компании «Alfa-Romeo», которая всегда отличались своим потрясающим дизайном машин и сильно выделялись из общей массы на мировом автомобильном рынке.

 

Мы уважаемые друзья не просто так решили рассказать на страницах нашего издания об этой Итальянской автомарке. Дело тут вот в чем. За последние годы интерес публики к этому бренду автомашин начал подниматься и расти. Это связано с многими автоновинками компании Альфа-Ромео все чаще появляющихся на мировом авторынке , которые ни раз удивили самих экспертов и многочисленную публику за последние несколько лет.

 

1935 год: 6C 2300 B Pescara

 

На фото друзья вы видите необычный автомобиль кабриолет, который оснащался в те еоды шестицилиндровым мотором. 

 

1938 год: 6C 2300 B Mille Miglia

 

В конце 30-х годов форма кузова этой автомарки начала смещаться в сторону аэродинамических особенностей. Эта машина была специально разработана для автогонки Mille Miglia для проверки на выносливость по общественным дорогам. Эти автогонки были популярны в первой половине 20 века.

 

1938 год: 8C 2900 B Lungo Berlinetta

 

Вы уважаемые друзья сразу обратите свое внимание на капот автомобиля. Впечатляет? !А какие крылья! (?) Эта удивительная модель автомобиля вышла в конце 30-х годов. Тип кузова называется-«Berlinetta» (это особенный тип кузова автомобиля купе). 

 

1942 год: 6C 2500 SS Bertone

 

Виртуозная ранняя разработка Итальянского автомобильного дизайнера Бертоне, который преобразил автомобиль модели 6C 2500 SS. 

 

1949 год: 6C 2500 SS Villa d`Este Touring

 

После окончания Второй мировой войны компания «Альфа-Ромео» продолжила выпуск своих старых моделей машин. Но вот модель авто 2500 SS «Villa d’Este» кардинально отличалась от всех других авто-моделей новым подходом к дизайну.

 

1946 год: 6C 2500 S Cabriolet Lusso Pininfarina

 

В 1946 году был разработан первый автомобиль кабриолет, который сочетал в себе интересные дизайнерские решения и новые технологии на мировом автомобильном рынке. Позже определенные элементы этого дизайна получили и другие некоторые автомобили модели Lancia.

 

1950 год: Alfa Romeo 1900

 

В долгосрочной своей перспективе компания «Альфа-Ромео» не могла долго существовать выпуская автомобили модели 6с. К концу 40-х годов инженеры Итальянской компании решили для себя, что пришло время изобрести что-то новое. Именно поэтому в начале 50-х годов на рынке автомашин появилась модель «1900». Не смотря на иную и совсем другую конструкцию автомашины дизайн все-равно был выполнен в духе Итальянского авто-бренда.

 

1951 год: Alfa Romeo 1900 Sprint 

 

Согласитесь друзья с нами, что к этому (данному) автомобилю было очень тяжело придраться экспертам (и не только) с критикой. Именно по этой самой причине в 1951 году ни один автоэксперт не написал ни одного негативного отзыва об этой модели автомобиля.

 

1954 год: Alfa Romeo 1900 Sport Spider

 

Этот автомобиль родстер был создан специально для участия в автогонках.

 

1955 год: Alfa Romeo Giulietta

 

Удивительно, но факт остается фактом, версия модели Alfa Romeo Giulietta в кузове седан появилась только лишь через год и после того, как на мировой рынок машин была выведена (выпущена) модификация автомобиля в кузове купе. 

 

1959 год: Alfa Romeo Giulietta Giardinetta

 

Кто сказал, что автомобили в кузове универсал раньше выглядели недостаточно красиво? Это совсем не так. К нашему большому сожалению эта красивая модель авто была полностью снята с производства, и случилось это после того, как автозавод  выпустили всего 91 автомобиль.

 

1960 год: Alfa Romeo Giulietta SZ

 

Это новое аэродинамическое решение кузова авто показывает в наличии тот продукт совместной работы дизайнеров и инженеров.

 

1962 год: Alfa Romeo Giulia

 

Это классика компании «Альфа-Ромео». Одна из удачных моделей данного авто-бренда. Машина выпускалась 16 лет подряд и была популярна во всем автомире.

 

1963 год: Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale

 

Не каждый любитель автомобилей марки Альфа-Ромео любит внешность модели Giulia Sprint Speciale. Эта модель автомобиля была представлена в 1963 году и внесла определенную путаницу среди даже рьяных фанатов данной автомарки.

 

Дело тут вот в чем. Модель Giulia Sprint Speciale не имела ничего общего с классической моделью автомобиля Giulia, поскольку была основана и создана на базовой платформе  авто-модели Giulietta.

 

1964 год: Alfa Romeo Giulia TZ2

Вы думаете уважаемые друзья, что перед вами (на фото) автомобиль Ferrari 250 GTO? Вы ошибаетесь, это автомобиль Альфа-Ромео. Эта всего-навсего уменьшенная версия стандартной модели Giulia, которую просто модернизировали, увеличив тем самым ей мощность до 170 л.с.

 

1969 год: Alfa Romeo Giulia Coupé GT Junior Z 

Данная автомашина имела у себя по-существу два распредвала. Мощность двигателя составляла 89 л.с.

 

1968 год: Alfa Romeo 33 Stradale

Этот гоночный автомобиль был выпущен для спортивных автогонок. Всего было выпущено 18 экземпляров (штук) автомобилей.

 

1970 год: Alfa Romeo Montreal

Для массового рынка машин вместо модели авто 33 Stradale компания «Alfa Romeo» стала выпускать модель автомобиля Montreal. Название этого автомобиля связано с одним городом в Канаде, в котором в свое время проходил автосалон и где впервые были показаны прототипы этого спортивного автомобиля. Машина оснащалась V8 двигателем мощностью 200 л.с.

 

1974 год: Alfa Romeo Alfetta GT

Дизайн этой машины придумал и создал великий дизайнер Джорджио Джуджаро. Наверное никто другой в мире не смог бы спроектировать подобный автомобиль. 

 

1987 год: Alfa Romeo 164

В 1970-х и 1980-х годах компания «Альфа Ромео2 прекратила совершать подвиги в автодизайне и стала больше уделять внимание технической части выпускаемых ею автомобилей, а вместе с тем и более стандартному и приемлемому стилю. В итоге мир снова увидел легендарную 160-ю модель Альфа-Ромео.

 

Эта авто-модель стала самой элегантной машиной по сравнению с другими аналогичными конкурирующими с ней автомобилями (как Fiat Chroma, Lancia Thema и Saab 9000).

 

1995 год: Alfa Romeo Spider

 

Как друзья вам эта машинка? Красивая или не очень? С момента появления этой авто-модели на мировом авторынке споры не утихают до сих пор.

 

 

1998 год: Alfa Romeo 156

 

Новый успех к компании «Альфа-Ромео» пришел в 1997 году, когда на рынок машин она вывела очень красивую в то время 156-ю модель Альфа Ромео. Благодаря скрытым задним дверным ручкам автомашина получила элегантные линии кузова.

 

2005 год: Alfa Romeo 159

 

156-ю модель поддержала впоследствии авто-модель 159, которая оснащалась 1,7- литровым мотором. Данная модель авто продолжила традиции, которые были заложены еще в старую модель автомобиля «1750». 

 

2006 год: Alfa Romeo 8C

 

Новая модель 8с, что появилась и вышла на авторынок в 2006 году, носит такое название не потому только, что оснащается восьмицилиндровым двигателем, она на самом деле  получила свое название в честь старых моделей автомобилей 8С, которые выпускались в середине еще 20 века. 

 

2013 год: Alfa Romeo 4C

 

Перед вами друзья младшая сестра Альфа Ромео 8С. Данная модель 4С имеет мощность 240 л.с. и весит всего-навсего 895 кг. Так что удовольствие от вождения этой машины просто неизбежно.

 

2015 год: Alfa Romeo Giulia

 

Наверное эта новая модель автомобиля стала самой большой сенсацией 2015 года. Компания «Альфа Ромео» вернула на мировой авторынок легендарную модель Giulia. Легендарное имя машины полностью оправдывается ее техническими характеристиками. К примеру, мощность этой машины составляет 510 л.с. 

 

И в заключении уважаемые читатели хотелось бы отметить, что Итальянская автомарка «Альфа Ромео» на ближайшее время запланировала вывести на мировой рынок автомобилей еще несколько новых своих автомобилей. Мы нисколечко не сомневаемся, что дизайн этих новых авто-моделей будет также на высоте, как и прежде, а технические характеристики новых автомобилей не раз еще удивят всех автолюбителей и экспертов всего автомобильного мира.

Самые красивые машины уходящего года :: Авто :: Дни.ру

В Сети опубликован рейтинг из семи самых красивых автомобилей уходящего года. В топ-7 вошли такие марки машин, как Maserati, Bugatti и другие.

Maserati Levante

Впервые эта модель Maserati была представлена на Женевском автосалоне. Дизайнеры решили создать новый уникальный дизайн с оглядкой на спортивные автомобили Maserati прошлых поколений.

Автомобиль получил трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 350 лошадиных сил. Максимальная скорость машины – 245 километров в час, при этом до 100 километров в час Levante разгоняется за 6,3 секунды.

AMG GT Roadster и AMG GT C Roadster

Эти две модели от Mercedes впервые показали на Парижском автошоу. У обеих машин – агрессивный дизайн, обшитый эксклюзивный кожей салон, а также складная мягкая крышка с электроприводом.

Технические характеристики этих авто также впечатляют. GT Roadster получил четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами мощностью в 470 лошадиных сил. Максимальная скорость этих автомобилей – 302 километра в час, до сотни они разгоняются за четыре секунды.

Mercedes-Maybach S 650

Дебют модели Mercedes-Maybach S 650 состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. Этот автомобиль стал первым кабриолетом в линейке Mercedes-Maybach. Всего будет выпущено 300 машин S 650, каждая из них обойдется покупателю в 300 тысяч евро.

Новый Mercedes-Maybach оснащен шестилитровым мотором V12 с системой битурбо мощностью 630 лошадиных сил. Максимальная скорость этого авто достигает 250 километров в час, но до сотни S 650 разгоняется за 4,1 секунды.

Lamborghini Centenario Roadster

Эксклюзивная модель Roadster была впервые представлена на Женевском автосалоне, хотя изначально Lamborghini и вовсе отказались от участия в этом шоу. Создание автомобиля за 2,5 миллиона долларов приурочено к юбилею со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини.

У Roadster – 6,5-литровый мотор V12 мощностью 770 лошадиных сил. При таких характеристиках машина разгоняется до 350 километров в час. До сотни она разгоняется всего за три секунды.

Lexus LC

Новую модель Lexus LC 500 презентовали в Детройте. Прообразом этого автомобиля стал концептLF-LC 2012 года. Четыре года назад дизайн казался японскому производителю слишком смелым, однако в 2016 году такой автомобиль все же пустили в производство.

У Lexus LC – пятилитровый бензиновый двигатель V8 мощностью 467 лошадиных сил. Его максимальная скорость – 270 километров в час, а разгон до 96 километров в час по документации составляет «менее 4,5 секунды».

 

Aston Martin DB11

Новая модель от Aston Marin – спортивное купе, впервые представленное на Женевском автосалоне. Над дизайном автомобиля производители поработали особенно тщательно: в него вошли черты эксклюзивной модели DB10, выпущенной всего в десяти экземплярах специально фильма о Джеймсе Бонде «Агент 007: Спектр».

Aston Martin DB11 получил 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 608 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля – 322 километра в час, до сотни он разгоняется за 3,9 секунды.

Bugatti Chiron

Chiron создавался на смену Bugatti Veyron, который одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов скорости на городских дорогах. Примечательно, что над дизайном автомобиля работал российский дизайнер Александр Селипанов.

Мотор у Chiron –  восьмилитровый W16 квад-турбо мощностью 1500 лошадиных сил. Максимальная скорость нового рекордсмена – 420 километров в час, что на 5 километров в час больше, чем у Bugatti Veyron. До сотни он разгоняется за 2,5 секунды.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ДЗЕНЕ» – ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

Самые красивые спортивные гибриды | BURO.

В тройке лидеров находятся машины, которые уже официально представлены, но не все поступили в продажу. Зато технические характеристики и дизайн автомобилей оценить можно уже сейчас.

BMW i8 Hybrid Sports Coupe

BMW i8 Hybrid Sports Coupe  сделан на основе модели Vision Efficient Dynamics concept 2009 года. Хотя сама серия i разработана концерном BMW специально для гибридных автомобилей. Предполагалось, что i8 выйдет с механической коробкой передач, электрическим мотором и дизельным двигателем мощностью 163 л.с., но Клаус Драгер, директор BMW, недавно заявил, что для Европы будут производиться машины с бензиновым двигателем. Она поступит в продажу в 2013 году.

BMW Vision Efficient Dynamics concept

Мощность Porsche 918 Spyder Hybrid оценивается в 218 л.с. из-за двух электромоторов с мощностью по 109 л.с. Способен на скорости до 150 километров в час работать на одном на электричестве, не загрязняя окружающую среду. Является одним из самых дорогих  гибридов, — цена от 768 тысяч евро. Количество вредных выбросов углекислого газа — 70 грамм на километр.

Porsche 918 Spyder Hybrid

Заднеприводный Audi  e-tron  Spyder также обладает дизельным двигателем мощностью в 300 л.с и двумя электромоторами по 87 л.с. Количество вредных выбросов CO2 — всего 59 грамм на километр.

Audi  e-tron  Spyder

Jaguar C-X75  будет выпущен в лимитированном количестве. Гибрид  оснащен четырьмя электромоторами, мощностью  в 780 л.с. Начало продаж суперкара от Jaguar запланировано на 2013 год, а его цена будет составлять от 781 000 до 1 000 000 евро. Всего таких машин будет выпущено только 250. Вырабатывает лишь  99грамм  углекислого газа на километр.

Jaguar C-X75

Mercedes F800 Style обладает максимальной скоростью 250 километров в час, а его мощность равна 272 лошадиных силы, электромотор  выдает 109 л.с. Количество выбросов углекислого газа составляет 69 грамм на километр.

Mercedes F800 Style

Fisker Karma использует два электрических мотора мощностью 403 л.с и бензиновый турбомотор. Стоимость автомобиля составляет от 95 900 долларов. Уже в течение нескольких лет запуск машин на автомобильный рынок откладывается из-за финансовых проблем концерна.

Fisker Karma

Lotus Evora 414E Hybrid Concept, чье название происходит от мощности силовой установки ― 414 л. с. Ее производят два электромотора по 207 л. с.

Lotus Evora 414E Hybrid Concept

Chevrolet Corvette Stingray Concept является одним из самых красивых машин-гибридов. Впервые эта машина появилась во второй части «трансформеров» в качестве одного из автоботов.

Chevrolet Corvette Stingray Concept

Ferrari 599 Hy-Kers  и SLS AMG Mercedes-Benz E-Cell  в точности построены на моделях не гибридного происхождения. Ferrari специально выбрали зеленый цвет для гибрида в отличие от своего традиционного красного, чтобы показать экологичность автомобиля.

Ferrari 599 Hy-Kers

SLS AMG Mercedes-Benz E-Cell

Если говорить о настоящих гоночных машинах, то лидирующие позиции занимают два спорткара: Porsche 911 GT3 R Hybrid и Peugeot 908 Hybrid 4. Планируется, что последняя модель будет участвовать во всех важнейших гоночных событиях этого года.

Porsche 911 GT3 R Hybrid

Peugeot 908 Hybrid 4

Bugatti 16C Galibier hybrid — четырехдверная модель — будет использовать двигатель модели Veyron’s W16 engine. Самая дорогая машина будет начинаться от 1 млн евро. Также производители автомобиля подумывают над тем, чтобы сменить название на Bugatti Royale.

Bugatti 16C Galibier hybrid

Bugatti 16C Galibier hybrid

Текст: Лиза Еремина

Эти 10 автомобилей доказывают, что итальянцы создают самые красивые спортивные автомобили

Итальянцы хорошо известны своей любовью к великолепной пасте, прекрасному искусству и, конечно же, великолепным автомобилям. Смелое заявление о том, что они делают самые красивые спортивные автомобили, может быть не таким уж надуманным, и мы говорим не только об основных двигателях — Lamborghini и Ferrari. Даже менее известные из них на протяжении истории производили довольно особенные автомобили.

Итальянские автомобильные дизайнеры смогли успешно воплотить свое понимание искусства в дизайне автомобилей, от которых у нас буквально перехватило дыхание.Обратите внимание на эту небольшую подборку, которая подтверждает утверждение о том, что очаровательным итальянцам нет равных, когда дело доходит до создания самых красивых спортивных автомобилей из когда-либо созданных.

10 Lamborghini Miura SV

через dupontregistry

Miura SV был последним вариантом культового суперкара перед его заменой на Countach.Что касается подписи, то Miura SV был настоящим заявлением. Во-первых, он был самым красивым из всех. Исчезли глупые «ресницы», которые украшали фары более ранних моделей.

через еврокарновости

Задние колесные арки тоже прибавили в весе; расширился, чтобы вместить огромные задние колеса.Это было сделано для общего приятного дизайна, который был приятен для глаз — до тех пор, пока двигатель V12 не ожил и не занял центральное место.

9 Lancia Aurelia Spider

через классический

Вот о чем вы, возможно, не слышали.Полное название автомобиля — Lancia Aurelia B24 Spyder America, что соответствует его целевому рынку. Автомобиль в значительной степени выиграл от классического стиля Pininfarina, и в результате получился элегантный круизер с открытым верхом, широким ветровым стеклом и уникальными боковыми бамперами.

через твиттер

В то время Pininfarina была небольшой фирмой, и ее сборочная линия могла произвести всего 240 единиц автомобиля.Сегодня существует меньше единиц, что делает его действительно особенным предметом коллекционирования.

8 De Tomaso Pantera

через WSJ

De Tomaso Pantera — это шелковистая смесь итальянского вкуса и твердой американской харизмы.Автомобиль был детищем Алехандро Де Томазо, аргентинца, который переехал в Италию, когда ему было 27 лет, и в конце концов основал итальянскую компанию по производству спортивных автомобилей.

через supercars.net

Компания произвела суперкар Pantera, а Ford поставил силовую установку V8.De Tomaso Pantera был прекрасно спроектированной машиной и предлагал освежающую альтернативу таким стабильным именам, как Lamborghini и Ferrari. У автомобиля были проблемы с надежностью, но он по-прежнему оставался довольно популярным: за 20-летний период производства было выпущено более 7000 единиц.

7 Альфа Ромео Монреаль

через автонеделю

У Alfa Romeo Montreal были ресницы, но, в отличие от Miura, они были довольно красивыми.Они тоже были функциональны; убираясь, чтобы при необходимости полностью открыть фары. Элегантное роскошное купе было разработано тем же человеком, который в первую очередь отвечал за Miura.

через гид

Вы можете увидеть сходство в линиях, проходящих вдоль передней части автомобиля.Множество факторов, включая законы о выбросах и правила безопасности, не позволили продать автомобиль в Америке, но Alfa Romeo все же удалось продать почти 4000 единиц.

6 Fiat Dino Spider

через classiccargarage

Fiat Dino Spider дебютировал на Туринском автосалоне в 1966 году и был оснащен разработанным Ferrari двигателем V6 мощностью 158 л.с.Корпус был разработан знаменитой Pininfarina, и одного этого было достаточно, чтобы выделить автомобиль. Вы можете увидеть характерные изгибы, особенно в передней части автомобиля, где они выпуклые, чтобы соответствовать передним колесам.

через википедию

Управлять спортивным автомобилем с его 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач доставляло удовольствие, и даже сегодня трудно не впечатиться изображением крутого круизера с пышными формами, катящегося по шоссе сверху вниз.

5 Альфа Ромео 8C

через мотор1

Это не имеет особого смысла, когда дело доходит до практической осуществимости. В нем могут поместиться только 2 человека; грузового пространства не существует, и это будет стоить ошеломляющие 300 000 долларов.Однако люди обычно не покупают такие автомобили из соображений практичности, и тот факт, что это один из самых красивых современных спортивных автомобилей, обязательно вызовет некоторые импульсивные траты, если вы можете себе это позволить.

через трейлер

Различные элементы дизайна сочетаются в Alfa Romeo 8C довольно хорошо, и хорошо, что автомобиль имеет смехотворно громкий звук выхлопа — такая красота не должна пройти мимо внимания.

По теме: 10 лучших итальянских автомобилей, когда-либо производимых, ранг

4 Pagani Huayra

через pinterest

Когда Pagani Huayra впервые была объявлена ​​заменой легендарной Zonda, многие автолюбители скептически относились к тому, что Horacio может превзойти достижения Zonda.Однако эти сомнения быстро развеялись, когда в феврале 2011 года крышки были официально сняты с Huayra в штаб-квартире Pirelli в Милане.

через автоэволюцию

Имя «Уайра» происходит от древнего южноамериканского языка и означает просто «бог ветра».Автомобиль действительно напоминает то, что вырезано ветром. Горацио вложил свое сердце и душу в каждый элемент автомобиля, и уровень детализации почти невероятен.

3 Maserati A6 GCS

через Reddit

Это один из самых красивых Maseratis, когда-либо созданных, но тот факт, что сегодня выжило только 2, означает, что большинство из нас сможет полюбоваться им только по изображениям в Интернете.Всего было выпущено 4 единицы автомобиля, и все они были для одного покупателя еще в 50-х годах.

через supercars.net

Опять же, стиль был вдохновлен Pininfarina, и трудно не заметить выступающую решетку радиатора или массивный трезубец Maserati, выбитый на передней части автомобиля.Однако вместо того, чтобы придавать автомобилю отвратительный вид — подумайте о BMW — эти элементы только добавляют к общему очарованию автомобиля.

Связанные: 10 самых популярных классических итальянских автомобилей

2 Альфа Ромео Типо 33 Страдале

через drivemag

Невероятный Tipo 33 Stradale производился с 1967 по 1969 год, и за это время с конвейера сошло всего 18 единиц.Двигатель автомобиля выдавал 227 л.с., но тогда он весил не более 700 кг, и эта мощность обеспечивала довольно впечатляющие гоночные характеристики на дорогах общего пользования.

через максимальную скорость

Tipo 33 Stradale выглядит как очень стильный космический пузырь с выступающими колесными арками и задними вентиляционными отверстиями, которые намекают на его гоночную ДНК.Сегодня автомобили оцениваются более чем в 10 миллионов долларов — и это, если вам удастся убедить любого из нынешних счастливых владельцев расстаться с автомобилем.

1 Феррари 250 ГТО

через tflcar

Название машины обычно произносится с тихим почтением и трепетом.Освященный 250 GTO занимает первое место в списке коллекционных автомобилей. Фактически, это нынешний рекордсмен по количеству самых дорогих автомобилей, проданных частным образом, и рекордсмен на публичных аукционах для хорошей меры.

через cnbc

Большая часть стоимости автомобиля связана с его гоночным происхождением, но, глядя на автомобиль, трудно отрицать особую привлекательность этих закругленных вентиляционных отверстий на носу автомобиля или элегантных изгибов, определяющих очертания автомобиля.Обидно тогда, что было выпущено всего 36 единиц.

Далее: Эти 10 автомобилей доказывают, что никто не любит роскошь, как европейские автопроизводители

Следующий 10 самых разрекламированных автомобилей на рынке в 2020 году

Об авторе Толу Акиншете (Опубликована 261 статья)

Простой парень, одержимый непростыми автомобилями!

Ещё от Tolu Akinshete

7 самых красивых автомобилей 2018 года

Может быть, мы изначально негативны, потому что легче описать, почему новый автомобиль непривлекателен, чем описать словами, что делает его форму запоминающейся и привлекательной.Красота очень субъективна, поэтому редакционной группе The Car Connection нелегко договориться о небольшой горстке автомобилей, достойных получения наивысшего балла за стиль.

Мы смотрим не только на внешний вид автомобиля, который должен привлекать ваше внимание, мы также учитываем его вневременность. Мы оцениваем широкий спектр вариантов окраски, колесных дисков и отделки салона, которые помогают владельцам убедиться, что их красота не похожа на новую машину их соседа. И мы копаем глубоко, чтобы найти такой же великолепный интерьер.

У них всех есть одна общая черта: если бы мы не знали лучше, мы бы подумали, что все они были шоу-карами, еще не готовыми для массового потребления.

Наверное, быть красивой не так-то просто. Читайте наши семь фаворитов.

2018 Астон Мартин DB11 V8

2018 Астон Мартин DB11

Немногие автопроизводители были столь же последовательны в плане дизайна, как Aston Martin. DB11 является явным потомком таких автомобилей, как культовый DB5, но он указывает на будущее.

DB11 округлой формы, но стройнее, хотя и длиннее, ниже и шире, чем DB9, который он заменил. Он абсолютно красивый как внутри, так и снаружи, и нет лучшего способа подойти к нему со стилем.

2018 Лексус LC500

2018 Лексус ЛК

Драма определяет Lexus LC. Этот дорожный концепт-кар отбрасывает консервативные манеры бренда и является резким противовесом диковинному суперкару Lexus LFA, который ему предшествовал.

Вместо этого LC мягко чтит эротичность Jaguar F-Type и перекликается с винтажным Renault Alpine GTA в своем боковом стекле.Внутри он еще смелее с кожей, сшитой в виде распускающегося цветка. И хотя этот интерьер может быть задрапирован черным, он более смелым в смелом красном цвете Риохи или потрясающей комбинации белого, синего и оранжевого.

2018 Audi R8 Spyder V10 Plus

2018 Audi R8

Спортивные автомобили, такие как Porsche 911 и Mercedes-AMG GT, упиваются своими длинными капотами. В отличие от Audi R8, которая толкает водителей вперед практически через переднюю ось. Именно этот отличительный дизайнерский элемент, который Audi сохраняет актуальным уже более десяти лет, отличает R8 от других.

Внутри он спартанский, но настолько детализирован, что едва ли кажется скучным. R8 включает в себя все звуковые и навигационные дисплеи в своей приборной панели, что освобождает приборную панель для почти ретро-ощущения.

2018 Land Rover Range Rover Velar первая поездка

2018 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар

Все, что требовалось, — это диета. Range Rover Velar приносит с собой несколько новых дизайнерских решений. Вместо этого он убирает визуальную массу более крупного Range Rover и Range Rover Sport без хлипкости Range Rover Evoque для идеального пакета.

Velar дебютировал с новой системой двойного сенсорного экрана Land Rover внутри, элегантным подходом к упрощению все более сложных органов управления автомобилем. Нас не удивит, если другие автопроизводители последуют этому примеру.

2018 Acura NSX

2018 Acura NSX

Со своим NSX Acura могла бы направить свой спортивный автомобиль в прошлое. В конце концов, у электрифицированного двухместного автомобиля средний двигатель, и он возродил хваленую шильду. Вместо этого, это аккуратный рифф из книги суперкаров вдохновения, но не подражания.

Если бы только остальная часть линейки Acura носила фирменный «клювый» нос так хорошо. Эта передняя панель также является напоминанием о том, что модельный ряд Acura простирается до гораздо более достижимых уровней, чем остальная часть списка, что помогает объяснить кнопочные элементы управления коробкой передач от Honda Pilot. Эй, это повод для гордости пилотов.

2018 Audi S7

Audi A7 2018 года и Audi S7 2018 года

Несмотря на то, что они достигли своего срока годности — обновленные модели уже не за горами — Audi A7 и более спортивные S7 и RS7 являются произведениями искусства, которые стоит сохранить.Они напоминают о том, что хэтчбек, роскошь и стиль — это три слова, которые можно и нужно объединить в одно предложение. Эти Audi лучше всего смотрятся благодаря сужающейся задней части, они гордятся своей традицией.

Внутри они разделяют приборную панель с бытовой Audi A6, и нас это вполне устраивает. Незначительные различия в материалах отделки и прострочке сидений помогают Audi среднего размера, ориентированному на стиль, стоять самостоятельно.

80 лет Jaguar | 1935–1959

ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА:


80 ЛЕТ JAGUAR — ЧАСТЬ 1 Восемьдесят лет имени Jaguar означают восемьдесят лет культового дизайна.Мы отслеживаем лишь некоторые из наших ключевых моментов в дизайне за последние восемь десятилетий. Без них сегодняшняя семья Jaguar не была бы прежней.

В первой части рассказывается о первых годах эволюции с 1935 по 1959 год. Мы начнем с самой первой модели Jaguar и перейдем к успеху в автоспорте и созданию новаторского сегмента спортивных седанов.

1935: ИСТОЧНИКИ ЖИЗНИ JAGUAR

Первым автомобилем, получившим прозвище большой кошки, стал SS Jaguar 2 1935 года.Салон 5л. Он выпускался под названием Swallow Sidecar, компания впервые была создана при Уильяме Лайонсе и Уильяме Уолмсли в 1922 году.

седан объемом 2,5 л был одним из самых характерных и красивых автомобилей довоенной эпохи с его гладким дизайном с низкой посадкой. Ему требовалось новое имя, чтобы отразить эти качества, такое, которое суммировало бы его кошачью грацию и элегантность с таким точно выверенным балансом силы и ловкости. Был выбран большой кот, и SS Jaguar полностью оправдал аналогию.

Из-за дурной славы, которую имя SS приобрело во время войны, эволюция Jaguar казалась естественной, и в 1945 году это имя стало общепринятой.Так родилась марка Jaguar.

1948: ВРАЩЕНИЕ ШОУ

Разработанный Уильямом Лайонсом всего за несколько месяцев, XK120 стал иконой. Это вызвало не ажиотаж, а фурор.

Это был первый спортивный автомобиль Jaguar с момента прекращения производства SS100 в 1940 году. С парящими крыльями, проходящими по всей длине кузова, XK120 был впечатляющим во всех отношениях. Низкие плавные линии отражали любовь Лиона к мотоциклам и, возможно, опирались на методы проектирования самолетов, которые он узнал во время войны.

XK120 также представил овальную решетку с вертикальными ребрами жесткости, которая стала визитной карточкой Jaguar в течение следующих двух десятилетий.

XK120 был одновременно экспериментальным разработчиком и испытательным стендом для нового двигателя с двумя распредвалами, который сам по себе оказался настолько успешным, что более сорока лет использовался для дорожных автомобилей Jaguar.

1951: ЧИСТЫЙ ГОНК

C-type, несомненно, был одним из самых красивых гоночных автомобилей своего времени, если не всех времен.Уильям Лайонс проницательно осознавал положительную известность, которую чистокровный гонщик Jaguar может принести своей молодой марке, и поэтому работа началась в 1951 году.

Аэродинамик Малкольм Сэйер был человеком, стоящим за плавной формой C ‑ type, который поделился своим опытом в авиастроении. Благодаря чутью Сэйерса на легкий дизайн, C-type также весил примерно на 25% меньше, чем XK, на котором он был основан.

Возможно, лучший момент в истории C-type наступил в Ле-Мане. Он выиграл в 1951 году, но 1953 год, несомненно, был его лучшим выступлением.С легкими кузовами и усовершенствованными дисковыми тормозами автомобили C-type оказались практически неуязвимыми — заняли первое, второе, четвертое и девятое места.

1954: ОТКРЫВАЯ НОВУЮ ЗЕМЛЮ

Модель D-type с характерным хвостовым оперением была первой, в которой использовалась конструкция типа «монокок», то есть технологии, заимствованные из конструкции самолетов.

Аэродинамик Малькольм Сэйер снова виноват. Он использовал передовые аэродинамические принципы для создания сенсационных, но при этом скользких и легких форм.Конструкция монокока, которая до сих пор используется в автоспорте, была неотъемлемой чертой D-типа. Это влечет за собой центральную «ванну», в которой сидит водитель, а основные механические компоненты расположены в переднем и заднем подрамниках.

Плавная форма модели D-типа родилась в результате многих часов в аэродинамической трубе в соответствии с принципом Сэйера, согласно которому форма следует за функцией. Овальный воздухозаборник, широкий капот, полуоблегченные задние колеса, характерный стабилизирующий хвостовой стабилизатор — все это вместе сделало один из самых красивых автомобилей для соревнований, когда-либо созданных.

1959: РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОГО СЕДАНА

Mark II был эволюцией сегмента спортивных седанов. Он взял Mark I, впервые выпущенный в 1955 году, и еще больше усовершенствовал дизайн. Вдохновленный успехом D-type, Mark II был столь же жестким и имел подвеску, установленную на подрамнике. Он также включал теперь легендарный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,4, 3,4 и 3,8 литра.

Mark II продемонстрировал, что Уильям Лайонс нисколько не утратил своего дизайнерского мастерства.Работая с Mark I 1955 года, он заменил толстые металлические дверные рамы тонкими хромированными рамками и увеличил размер переднего и заднего экранов. Интерьер получился легким и воздушным — и опередил свое время.

Le Monde Edmond | Самые красивые классические автомобили? Сделано в Италии

Иногда картинки помогают объяснить суть дела и более полезны, чем слова.


Итак, давайте сделаем так, чтобы эта фотография говорила без особого написания, кроме как сказать: хотя я ценю немецкие классические автомобили за их надежность и британские автомобили за их элегантность, я думаю, что самые красивые классические автомобили, на мой взгляд, принадлежат итальянцам.

Во многом благодаря Pininfarina, а также Vignale, Zagato, Frua и Scaglietti итальянцы являются мастерами дизайна.

Это изображение хорошо иллюстрирует то, что я имею в виду.


Maserati, представленный выше, был разработан Frua и является редким кабриолетом, в то время как автомобиль слева — шедевр, разработанный Скальетти (Скальетти редко проектировал автомобили, а скорее строил их — этот автомобиль был исключением вместе с понтоном 250 TR).

Автомобиль, о котором мы говорим, — Ferrari 250 california spyder SWB 1962 года выпуска, принадлежащий итальянскому коллекционеру, владеющему несколькими другими прекрасными Ferrari, включая красивый 500 TRC.Что особенно привлекает в этой картине, так это каменный узор под машинами, напоминающий кожу скатов.

Этот снимок был сделан на вилле d’este в 2013 году.

В нашем недавнем посте мы предсказали, что рынок классических автомобилей в 2015 году замедлится.

Наше предсказание оказалось не так уж и неверно.


Слишком рано говорить об этом, и пока у нас был только один тест, но признаки не внушали оптимизма. Скоттсдейл 2015 только что закончился, и результаты были неутешительными.

Аукционные дома, возможно, преуспели с точки зрения объема и опубликовали некоторые рекорды по количеству проданных автомобилей, но я уверен, что средний проданный лот снизился (они еще не раскрыли эту цифру). Было много неутешительных результатов.

Начнем с продажи Ferrari 250 LWB всего за 7,7 млн ​​долларов, включая комиссию. Возможно, не помогло то, что изначально машина была с открытыми фарами, но затем была преобразована в закрытые фары. Ferrari 275 из сплава GTB не удается продать? Конечно, плохой знак.

Но лучший показатель того, что ситуация смягчается, можно увидеть на автомобиле выше. Это был 300SL Gullwing. Но не просто «Крыло чайки». Это было УЖАСНО признавать. Поперечные колеса поставлены заводом (супер редкие и желанные). Идеальная цветовая комбинация — серебристый и красный интерьер — доставлена ​​фабрикой, когда она вышла из новой в 1956 году. Недавно отреставрирована экспертом по крылам чайки Полом Расселом, который известен своим опытом работы с крыльями чайки.

Эта машина отметила все нужные флажки.

Но все же его не удалось продать и он остановился на уровне 1 доллара.25м. Что еще хуже, машина была оценена очень разумно — 1,5–1,8 миллиона долларов. Когда такую ​​«голубую фишку» не удается продать, приходится гадать, что происходит.


Да, это правда, что было много доступных 300SL как родстеров, так и купе, которые не помогли.

Тем не менее, Крыло чайки — это икона, на которую гораздо больше спроса, чем предложения. Это инкассаторский автомобиль с голубыми фишками и хороший индикатор того, как обстоят дела на рынке классических автомобилей. Как мы также говорили в нашем последнем посте, сильными продажами пользуются автомобили 1990-х годов.F40 пользовался большим спросом — почти 1,3 миллиона долларов и продавался по хорошей цене, как и Ferrari 288 GTO, который побил рекордную цену в 2,75 миллиона долларов. Porsche 959 сейчас надежно продается выше 1 миллиона долларов и не оглядывается назад.

Эти автомобили, которые стояли на стенах спальни сегодняшнего поколения 40+, горят.

Посмотрим, продолжится ли эта тенденция.


Становится все труднее найти красивые и оригинальные автомобили с привлекательными цветовыми сочетаниями.

Но они все еще существуют.


Gooding продает великолепный Mercedes 300SL Roadster 1960 года выпуска на предстоящем аукционе в Скоттсдейле, который станет первым важным аукционом классических автомобилей в 2015 году.

Как многие из вас знают, я фанат (и владелец) Gullwing, и поэтому я всегда предпочитал Iconic Gullwing родстеру. Но для этого примера я бы сделал исключение.

Вот почему.

Прежде чем я объясню, позвольте мне четко заявить: я не люблю кабриолеты. Я думаю, что, как правило, они подходят женщинам лучше, чем мужчинам.Отец всегда говорил мне, что у самых красивых машин закрытая, а не открытая крыша. Я думаю, он прав.

Но что мне все больше нравится, так это кабриолет с жесткой крышей. Например, 300 Roadster выше (основная фотография) 1960 года, который продает Gooding. У них много причин, чтобы приобрести эту машину.


Во-первых, цвета этого автомобиля чрезвычайно привлекательны (серый снаружи и красный интерьер), и это одна из самых красивых цветовых комбинаций, доступных для любого автомобиля. Самое приятное: это оригинальные цвета автомобиля — в 1960 году этот Mercedes сошел с завода с этой привлекательной комбинацией.

Во-вторых, в машине сохранилась заводская жесткая крыша — вариант редкий и желанный. В-третьих, автомобиль принадлежит более трех десятилетий и является в значительной степени оригинальным. Даже отметины, нанесенные мелом, можно найти под подушками сидений под дверными панелями — свидетельство его оригинальности. Также считается, что автомобиль сохранил оригинальную окраску кузова. В качестве дополнительного бонуса к автомобилю прилагаются оригинальные руководства и инструменты.

Эстимейт на машину — 1 доллар.7 -2м.

Качество, кажется, имеет свою цену.


(Более подробную информацию об автомобиле можно найти здесь.)

Я опубликовал около 300 постов за 2014 год, который также является годом, когда я открыл свой аккаунт в Instagram. В моей ленте представлены одни из самых красивых автомобилей мира. Автомобили, которые сегодня по праву считаются произведением искусства. Mercedes 300SL Gullwing. Ferrari 250 SWB. Понтонное крыло Ferrari 250 Testarossa. Ferrari 250 California Spyder. Maserati A6G2000 Zagato.Aston Martin DB4 Zagato. Каждая из упомянутых машин на самом деле является скульптурой, внутри которой тоже есть двигатель. Какая картина из них была самой популярной?

Это был удивительный выбор. Набрав более 419 лайков, это был Ferrari 250 TDF . Сделанный в конце 1950-х годов TDF или Tour de France — один из самых важных автомобилей, когда-либо созданных Ferrari. 250 TDF является частью знаменитой серии 250, в которую входят GTO, Cal Spyder, SWB и Lusso. TDF был очень успешным гоночным автомобилем для Ferrari и выигрывал множество автомобильных гонок и ралли, включая TDF много раз.Автомобиль изготовлен из сплава и поэтому очень легкий. В то время как историки и знатоки всегда испытывали слабость к 250 TDF, широкая публика предпочитала 250 SWB как автомобиль двойного назначения начала 1960-х годов. Поэтому было удивительно видеть, что 250 TDF победили в конкурсе изображений среди всех других автомобилей, включая 250 SWB. Я считаю, что победа заслужена. Автомобиль элегантный, но все же агрессивный. На мой взгляд, самый привлекательный TDF — это автомобиль наверху, с закрытыми фарами и кабиной с одним жалюзи (существует множество других версий, включая открытую фару и 3 или 14 жалюзи).Если позаимствовать аналогию из мира Rolex, которую могут вспомнить многие читатели, TDF — это маленькая корона подводника, в то время как 250 SWB может быть большой короной. 250 SWB, возможно, так же, как и большая корона Rolex, является очевидным выбором, и многие справедливо считают этот автомобиль одним из самых красивых и пропорциональных в мире. Более заниженный выбор — 250 TDF, и он — в отношении истории Ferrari — возможно, более важен, чем 250 SWB., Во многом как маленькие подводные лодки Crown от Rolex.TDF также встречается гораздо реже, было выпущено всего 77 против более 160 SWB (как в соревновательной, так и в стальной версиях). Наконец, возможно, решающим фактором при выборе этой фотографии мог быть не автомобиль, а, скорее, исключительный цвет. Красивое Бордо, которое изысканно подходит Ferrari.

NB : Изображение предоставлено — AFMBR — Ferrari chat.

10 самых интересных фотокниг об автомобилях

(Bloomberg) — Возможно, самый печально известный совет о важности книг исходит от Джона Уотерса, американского режиссера и крестного отца лагеря: «Если вы пойдете домой с кем-то, и они нет книг, не спи с ними! »

Уотерс, известный своими трансгрессивными культовыми фильмами, использовал более грубое слово для обозначения «спать с», но идею вы поняли.У него были сильные чувства к книгам.

Как и мы. Поскольку теперь у нас в руках больше времени, чем ожидалось, мы быстро просматриваем тома, лежащие на наших полках. И когда мы мечтаем о свободе поездок на выходные, чтобы поехать в более экзотические места, мы в конечном итоге думаем об автомобилях. Могло быть и похуже.

Итак, вот 10 красивых новых книг об автомобилях (а также фургонах и грузовиках), которыми мы планируем занять свое время. Вот и ищем — и планируем — будущую покупку.Или сбежать.

Необычный и удобный справочник по любой квартире или дому: полная коллекция автомобильных объявлений прошлого века. Он достаточно мал, чтобы держать его в руке, и достаточно обширен, чтобы удерживать ваше внимание в течение нескольких часов. Как говорится в описании названия, «от популизма Ford Model T в 1910-х годах, до сексуальных, амбициозных круизеров 1950-х годов, причудливой рекламы VW Beetle в 1960-х годах, вплоть до наших дней, связанных с прочными внедорожниками и автомобилями. гладкие, роскошные спортивные модели ». Цена: $ 20

В книге рассказывается о 100 самых знаковых автомобилях 20 века.Такие выдающиеся автомобили, как Blitzen Benz 1909 года и McLaren F1 1996 года, выделяются своим исключительным дизайном, инженерными решениями и характеристиками. Также представлены автомобили, принадлежащие Марлен Дитрих, Ральфу Лорену, Грете Гарбо, Пабло Пикассо и Элвису Пресли. Это для коллекционеров, у которых есть лишние деньги. Цена: 895 $

Безошибочный кемпер Volkswagen T2 — это только начало — есть множество стилей забытых автофургонов, которые нужно исследовать, и своеобразный мир индивидуальных переделок кемперов в придачу.Сами хозяева самые интересные; в книге даются советы по путешествию, предложения по памятным местам и красивые фотографии классических моделей автофургонов. Дата публикации: 19 мая | Цена: 14,95 долларов США

Если вы когда-нибудь хотели существовать как вуайерист во всех этих лагерях #vanlife, вот вам один. Караваны, тщательно записанные и стильно снятые лондонским фотографом Джейн Филд-Льюис, представляют собой классику ретро, ​​а также серийные модели начиная с 1960-х годов. Дата публикации: 8 сентября | Цена: $ 14.95

Крис Хэддон, давний дизайнер со страстью ко всему ретро, ​​включает недооцененные и недолюбимые автомобили в свой последний фолиант, охватывающий период с 1940-х годов до наших дней. Обратите внимание на Fiat 500, баварский Goggomobil, джип Willys времен Второй мировой войны и даже крылатый Plymouth Belvedere. Некоторые из них безупречны; некоторые ржавые. Ничего не скучно. Дата публикации: 8 сентября | Цена: $ 14.95

От дворов и полей до лесов и сараев в пустыне — фотографии показывают обветшавшую красоту брошенных автомобилей от Северной Америки до Европы.Каждый представленный автомобиль идентифицируется по году и марке, включая фаворитов от Cadillac, Porsche и Volkswagen. Предзаказ: доступно в апреле | Цена: 40 евро (43 доллара)

Эта книга, входящая в состав превосходной серии TeNeues, посвященной культовым автомобилям, включает 120 фотографий самой известной и узнаваемой модели Mercedes-Benz. На фотографиях изображены мельчайшие детали рулевого колеса, колес и интерьера автомобиля «крыло чайки» 1950-х годов — и показаны его снимки в таких знаковых местах, как Эйфелева башня. (Обратите внимание: ограниченный текст на немецком языке. Фотографии, конечно, универсальные.) Цена: € 24,95

Porsche 911, самый долгоживущий немецкий спортивный автомобиль, все еще производимый непрерывно, получает особое внимание в эта фотокнига. Наряду с американскими аналогами Ford Mustang и Chevrolet Corvette, это самый узнаваемый автомобиль-ореол, серийно производимый с 1960-х годов, так что есть еще много интересного для изучения. Более 150 фотографий отражают его эволюцию на протяжении многих лет, в том числе снимки знаменитых гоночных автомобилей, турбин 1970-х годов и спидстеров. (Обратите внимание: ограниченный текст также на немецком языке. Фотографии, конечно, универсальные.) Цена: € 24,94

В книге, содержащей более 150 фотографий, отмечены самые редкие и кратчайшие тиражи супер- и гиперкары современной истории, включая Bugatti Chiron, Lamborghini Huracan и Mercedes-AMG One. Каждая фотография сделана при ярком свете и сопровождается пояснительным текстом Юргена Левандовски. (Обратите внимание: текст на немецком и английском языках.) Цена: € 80

Сборник, столь же знаковый для искусства фотографии, как и для любви к автомобилям, показывает, как автомобили обеспечивали новая среда для многих известных и хорошо зарекомендовавших себя фотографов, включая Уильяма Эггельстона, Роберта Эванса, Ясухиро Ишимото, Эда Рушку и Эллиота Эрвитта.Созданный специально для фотовыставки в Fondation Cartier под куратором французского художника Алена Бублекса, он включает в себя сравнительную историю автомобильного дизайна и фотографии, а также эссе ученых и цитаты участвующих художников. Новые и бывшие в употреблении копии можно найти на Amazon.com. Цена, новинка: $ 40

28 НЕ самых красивых автомобилей в мире Часть 2

Извините, я пускаю слюни на клавиатуру, когда пишу это. Мой мозг думает: «хочу, хочу, хочу».Если это не суммирует то, что я чувствую к этой машине, я не знаю, что еще будет. Это, наверное, самая недооцененная экзотика. Проблема в том, что люди начинают «понимать это», а стоимость достойного Pantera в последние годы стремительно растет. Что не нравится, так это сочетание чувственного итальянского стиля и американской мускулистой ходовой части, что делает смесь простой в уходе и потрясающей на вид. Однако будьте осторожны, как и у Alfa Romeo Montreal, есть проблемы (хотя их легко исправить).Если не рассортировать право собственности, это может быть дорогостоящим. Источник изображения: Рейтинг лучших автомобилей

Любой HSV

Представленный в 1988 году, HSV (специальные автомобили Холдена) представляет собой уникальный австралийский вариант традиционной формулы маслкаров. Это большие, смелые восьмицилиндровые двигатели с базовой компоновкой, но нельзя сказать, что они скучные. Они будут дрейфовать, как будто завтра не наступит, а нынешний урожай, который мы экспортировали в Великобританию, был описан как M5 для бедняков, а это большой австралиец «на ваш», учитывая, что они примерно вдвое дешевле.Молодец. Источник изображения: HSV

1968-72 Холден Монаро

Монаро занимает особое место в моем сердце. Тем более, что это была первая машина, которой я когда-либо владел. Застрявший 1970 HT GTS в гоночном зеленом цвете. Я полностью восстановил машину; у меня было много приятных воспоминаний, но я был молод и глуп. Когда я закончил, я потерял интерес, все «что теперь?» сошла на меня, и я не видел смысла держать ее. Я продал машину за 4000 долларов, что было неплохо, учитывая, что я купил ее за 500 долларов.Если бы я предусмотрительно сохранил его, сегодня он стоил бы более 100 тысяч долларов. Помимо моего личного интереса к машине, это первый настоящий австралийский маслкар. Только для этого он особенный. Источник изображения: Unique Cars

1974 Ford XB GT 351 Hardtop Coupe

В начале 70-х австралийская сцена маслкаров состояла из большой тройки. Holden GTS Monaro, Valiant Charger RT Hemi 6 Pack и зверь Ford XB GT 351. Если вы были поклонником одного, скорее всего, вы ненавидели двух других.Я так не считаю. Я думаю, они все супер крутые. Я возьму по одной, пожалуйста, и сделаю Ford того потрясающего канареечно-желтого цвета, показанного выше. Это должен быть самый чистый дизайн австралийских автомобилей, а не лишняя линия. Наденьте на один набор современных колесных дисков, и мы действительно поговорим. Сейчас они так же редки, как куриные зубы. Для хорошего вам будет трудно найти его менее чем за 100 тысяч австралийских долларов. Источник изображения: Courier Mail

1971 VH Valiant Charger RT Hemi 6 Pack

Последний, но не менее важный из трех австралийских маслкаров начала 70-х.Зарядное устройство навсегда запомнилось мне. Наверное, впервые СМИ оказали на меня значимое влияние. Когда машина была выпущена, шла известная рекламная кампания с пошлым слоганом «Эй, чарджер». Каждый мужчина и его собака цитировали это, такова была сила рекламы и очарование машины. Он появился из ниоткуда и стал настоящей неожиданностью. Это было серьезно для того времени, и автомобиль по-прежнему остается жестким «Зарядным устройством» (каламбур), даже сегодня. Как это для спецификации, 265 у.е. в (4.3 л) базовый двигатель (302 л.с. (225 кВт), 4-ступенчатая механическая коробка передач, рядный 6-цилиндровый двигатель. Неслыханное в то время — эти мощности все еще впечатляют для двигателя без наддува. Источник изображения: Shannons

Ferrari 250 GT TDF 1957 года выпуска

Это была машина, с которой все началось для меня; ну, эта машина и Элвис. При чем тут Элвис? Ну ничего, кроме того, что в моем маленьком семилетнем мозгу он был самым крутым человек на планете, и он получил всех девушек.Так где же связь с Феррари? Да здравствует Лас-Вегас, фильм. Элвис был автогонщиком по имени «Счастливчик», любовным увлечением которого была «Дасти» (Энн Маргарет). Я думал, что «Дасти» был подарком богов, швинг! На самом деле Элвис не водил Ferrari, в отличие от его главного соперника, графа Вольпи. Помню, когда я впервые увидел Феррари на экране, мой мозг взорвался. Я никогда раньше не видел такой машины. С этого момента ни один другой автопроизводитель не будет иметь такого же влияния, как Гарцующий Конь, я сделал миссией своей жизни выяснить, что это за машина, и когда я узнал, что это Феррари, меня зацепило.Теперь о машине, о которой идет речь. Вполне возможно, что это самая совершенная машина из когда-либо созданных, и почти за 60 лет она не потеряла своей внешности. Вам повезет, если вы купите один менее чем за 12 миллионов австралийских долларов, такова их редкость. Источник изображения: Classic Driver

1959 Ferrari 250 GT California

Я никогда не был большим поклонником откидных крыш, что-то в отсутствии всей крыши меня не устраивает. Чаще всего кабриолет любого автомобиля существенно хуже автомобиля с закрытым верхом.Как сделать что-то, что не так прочно в конструктивном отношении, как драйв, так и его брат с закрытым верхом? В этом случае кого это волнует, с такими взглядами я готов простить любые грехи, которые может принести формат с открытым верхом. Кажется, что Ferrari — единственный производитель, который знает, как сделать так, чтобы автомобиль с открытым верхом выглядел круто. И они сделали это не только один раз, они делали это снова и снова на протяжении многих лет, 275 GTB, 550 Barchetta, 575 Super America, нынешний 488 GTB Spider. Но если бы у меня был только один, то это был бы 250 GT California, вздох.И нет, я не забыл, что это был выходной у Ферриса Бёллера. Источник изображения: Concept Carz

Феррари 1984 года 288 GTO

Первый из «современных» автомобилей Ferrari с ограниченным тиражом. Они взяли все лучшее, что было в 308 GTB, и сделали его лучше; и когда мы говорим лучше, мы имеем в виду фактор 4. Эта штука потрясающая, твин-турбо V-8, выкачивающий 400 л.с. и весящий чуть более 1100 кг. Это простой рецепт грубой производительности, который используется по сей день.Как насчет от 0 до 100 км / ч на суб-5, да, это все еще быстро. Эта штука — Magnum PI на стероидах, выглядит круто. Это была первая дорога, по которой Ferrari использовала композитные материалы в своей конструкции. Это сложный вызов, но я думаю, что я бы предпочел 288 GTO, чем F40. Я читал, что на пределе 288-й гонщик страшнее. Блаженство … Источник изображения: Road Smile

1987 Ferrari F40

Если вы не знаете об этой машине, значит, вы жили под скалой.Это он, дедушка всех последовавших за ним гиперкаров. F40, на момент своего выпуска, привел в движение автомобильный мир, это был первый настоящий дорожный автомобиль со скоростью 200 миль в час, и на него обратили внимание все остальные производители автомобилей. Формула была волшебной, Коммендатор проинструктировал своих дизайнеров сделать ее легкой, мощной и простой. F40 стал триумфальным результатом и последней машиной Энцо. При мощности 478 л.с. и весе 1200 кг ощущения от вождения были действительно ощущениями от гоночного автомобиля для бездорожья.В то время, когда компьютерное управление, полный привод, абс этот, усилитель мощности были в моде, F40 доказал, что с чисто аналоговым автомобилем можно справиться лучше. Говорят, водить машину — действительно захватывающее занятие. Для поклонников Ferrari всегда возникает спор, что более желательно, это или 288 GTO. Источник изображения: Википедия

1966 Ford Mustang Fastback

Середина 60-х годов была золотым веком для автомобильного дизайна, с классикой, такой как Ferrari 275 GTB, Lamborghini Miura и C2 Corvette Stingray, но эти автомобили были экзотикой и были недоступны обычному Джо Шмо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *