Марки самых угоняемых автомобилей в россии: Названы самые угоняемые машины в России за девять месяцев | Новости | Известия

Содержание

Количество угонов в РФ сократилось на 40%, KIA и Hyundai наступают на пятки Toyota и Lexus

Количество угонов в РФ сократилось на 40%, KIA и Hyundai наступают на пятки Toyota и Lexus


Режим самоизоляции привел к рекордному снижению количества краж автомобилей, корейские марки уверенно выходят на второе место по популярности среди угонщиков, а Москва не вошла в тройку лидеров по пропорциональному количеству угоняемых транспортных средств. Это некоторые из выводов исследования статистики угонов за первое полугодие 2020 года, проведенного аналитиками «Лаборатории Умного Вождения».

Александр Морозов

30.10.2020

Пандемия коронавируса внесла существенные коррективы в статистику угонов автомобилей в этом году. В январе — марте 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года происходило органичное снижение в пределах 16%, но с апреля началась серьезная аномалия – количество угонов снизилось на 44,2%, в мае – на 72,1%, в июне – на 97%.

Всего в первом полугодии 2020 года количество угонов сократилось на 40% по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

Директор департамента статистики и аналитики «Лаборатории Умного Вождения» Александр Морозов:

«Основные факторы, повлиявшие на статистику это введенные в ряде регионов ограничения на передвижение, закрытие границ страны и снижение посещаемости торговых центров. Для автоугонщиков во время режима самоизоляции существенно вырос риск при пересечении границ субъектов федерации, а вывоз краденого авто в соседние страны стал практически невозможен. «Популярные» точки угона – парковки торговых центров и дворы многоквартирных домов также стали недоступны. В первом случае из-за ограниченного посещения, во втором – из-за повышенного внимания со стороны постоянно находящихся дома жильцов».

Самыми угоняемыми в России новыми автомобилями (пропорционально количеству) стали Lexus LX, KIA Optima, Toyota Land Cruiser, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Toyota Land Cruiser Prado, Hyundai Tucson, KIA Sportage и Lexus RX. Среди наиболее часто угоняемых автомобилей возрастом до 10 лет к этому списку добавились несколько моделей Land Rover и Nissan Patrol.

В Москве из новых авто чаще других угоняют Lexus LX, Toyota Camry, Lexus RX, Toyota Land Cruiser Prado и KIA Optima. Картина статистики в Санкт-Петербурге отличается куда большим разнообразием. Стот отметить интерес местных автоугонщиков к новым автомобилям корейских производителей KIA и Hyundai. Из десяти самых угоняемых новых авто восемь – корейские.

Среди автомобилей до 10 лет (основной эксплуатируемый парк), к списку наиболее угоняемых в Москве добавляются модели Mazda и Land Rover, а в Санкт-Петербурге нужно быть внимательными владельцам некоторых моделей Honda, Opel, Ford, Nissan и Jeep.

В категории авто старше 10 лет в России чаще всего угоняют Porsche Cayenne, BMW X5 и 5 серии, Mazda 3 и разные модели автомобилей ВАЗ.

Регионом-лидером по частоте угонов пропорционально размеру автопарка в первом полугодии 2020 года стала Республика Карачаево-Черкессия (в основном угоны авто возрастом до 10 лет), на втором месте – Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем – Омская область (в основном угоняют новые авто). Столичный регион лишь на шестом месте (угоняют преимущественно новые машины). Единственный регион, где выше средних по стране одновременно вероятность угона и новых и старых авто – Санкт-Петербург.

В 2021 году рейтинг самых угоняемых в России автомобилей возглавили KIA, Hyundai и Toyota

14 марта 2021, 10:57:28

Согласно данным аналитиков, лидирующие позиции по числу угонов в феврале текущего года заняли автомобили Hyundai и Kia, а также японские машины марки Toyota. Примечательно, что опрошенные изданием РИА Новости страховщики чаще всего называли модели Hyundai Solaris, Kia Sportage, а также Toyota Camry.

В список часто угоняемых автомобилей страховые компании относят марки: Range Rover, Lexus, Mercedes-Benz, а отдельно выделили модели — Mitsubishi Outlander, Skoda Rapid, Toyota Land Cruiser 200, BMW X6 и Infiniti QX80.

Начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга СК «МАКС» Евгений Попков рассказал: «В начале текущего года список лидеров по угоняемости претерпел существенные изменения. Из него вышли корейские кроссоверы

Hyundai Creta и Tucson и корейский же седан Kia Optima… А вверх выбились Lada Vesta и Volkswagen Tiguan. Свои позиции сохранили Kia Sportage, Toyota Camry и Hyundai Solaris — неизменные участники подобных рейтингов».

Представители страховых компаний отмечают, что число угонов автомобилей преимущественно уменьшалось. В компании «МАКС» рассказали о том, что число угонов автомобилей уменьшилось более чем в два раза. В «Согласии» подчеркнули, что в феврале 2021 года, по сравнению с аналогичным периодом годичной давности, количество заявлений об угонах легковых автомобилей уменьшилось на 30%. Сведения «РЕСО-Гарантия» указывают на то, что значительных изменений в количестве хищений не замечено.

Эксперты «Росгосстраха» зафиксировали ощутимое снижение количество угона автомобилей в феврале текущего года по сравнению с февралем 2020 года — на 65%. Однако же в феврале по сравнению с январем, число хищений увеличилось на 33%. О похожей ситуации сообщили и в компании «АльфаСтрахование». Изучая данные за февраль 2020 года, можно заметить, что в текущем году число угонов уменьшилось на 40%, но если сравнивать февраль 2021 года с январем того же года, то наблюдается рост в несколько раз.

Директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование» Александр Харагезов заявил: «Ситуация с активностью угонщиков вернулась к допандемийному уровню. В том числе, рост угонов подстегивает рост стоимости запасных частей и увеличивающийся спрос на подержанные ТС».

Помимо этого, в компании «РЕСО-Гарантия» рассказали, что большинство угонов фиксируют в Москве и Санкт-Петербурге, где у страховщика самые большие портфели по автострахованию.

Топ самых угоняемых автомобилей в России по итогам 2012 года » 1Gai.Ru

В 2012 году угнано более 52тыс. автомашин.

 

По итогам прошедшего года, количество угонов в стране увеличилось по сравнению с годом предшествующим. Так по официальной информации Министерства внутренних дел РФ, в России было угнано более 52000 автомобилей. 

 

Первое место по количеству угонов традиционно занимает автомобили компании «АвтоВаз». По итогам 2012 года количество угонов этой марки, составило 33 процента от всех угнанных машин в стране. Так было угнано свыше 17000 автомобилей. 

 

Второе место в рейтинге угонов автомобилей в России заняли автомобили компании Toyota, которых было угнано более 6200 шт., что составляет 12 процентов от общего краж автомобилей в стране. 

 

Третье место заняли автомашины Mazda, угоны которых растут с каждым годом с связи с огромной популярностью этих автомобилей в России. По итогам 2012 года в стране было угнано 2700 шт. автомашин Японской марки Mazda, что составляет 5 процентов от общей доли угнанных автомобилей в РФ.

 

Четвертое место также занимает Японская марка автомашин, которая пользовалась повышенным спросом со стороны преступников. По итогам прошлого года автомобилей бренда Mitsubishi было угнано 2100 шт., доля — 4 процента от общего числа краж.

 

Пятерку рейтинга угонов автомобилей замыкает отечественная группа «ГАЗ». 

 

По данным МВД РФ, по сравнению с прошлыми периодами, количество угонов выросло, но не по всем маркам и моделям автомашин. Автомобили Audi, Renault и Hyundai по итогам прошедшего года угоняли чаще, чем в 2011 году. Скорее всего, это связано с появлением широкой линейкой автомобилей, которые в последние годы появились на автомобильном рынке.

Отметим, что автомобили марок BMW, Honda и Mitsubishi по итогам прошедшего 2012 года угоняли немного реже по сравнению к предыдущему году, но, не смотря на это, марка Mitsubishi все равно оказалась в верхних строчках рейтинга угонов в России.

 

Как отмечают силовые органы, не смотря на то, что в последние годы автомобили дорогостоящих моделей и марок становятся сложными для угона, в связи с установкой на автомашины различных сложных заводских противоугонных систем, количество угонов автомобилей этого премиум сегмента остается немаленьким. Так в России по итогам 2012 года было угнано 690 шт. (1 процент от всех угонов в стране) автомобилей премиум марки Lexus. Японских автомобилей авто-марки Infiniti было угнано 212 шт., что составило менее 1 процента от общего числа угонов в стране. Также, не смотря на небольшое количество премиум автомобилей в стране по сравнению с автомашинами среднего и малого ценового сегмента, приличное количество краж было зафиксировано автомобилей марки Porsche — угнано 88 шт. автомобилей.

 

Последние места в своеобразном рейтинге угонов занимают следующие марки: Китайские автомобили марки Chery — угнано 36 шт. автомашин, автомобили марки Jaguar — угнано 26 шт. автомобилей, Американская автомобильная марка Jeep — угнано 25 шт. автомобилей. Отметим, что, не смотря на то, что автомобильная марка Saab в настоящий момент не выпускается, автомобили этой марки также попали в статистику угонов в России. По итогам 2012 года автомашин марки Saab было угнано 13 шт.

 

Рост угонов в России по всей видимости связан с появлением недорогих различных электронных систем для отключения противоугонных автомобильных систем, на черном рынке, а также с повышенным спросом на б/у запчасти в стране. По статистике МВД РФ, большинство угнанных автомобилей разбираются на запчасти для последующей перепродажи. 

 

В связи с ростом автопарка в стране и удорожанием новых оригинальных запасных частей автомашин, спрос на неновые автозапчасти растет с каждым годом. В итоге срабатывает все известная догма: «Спрос- рождает предложение…».

В России назвали марки самых угоняемых машин

В тройку призеров вошли иномарки

Страховщики назвали самые угоняемые в первом квартале этого года автомобили. Об этом сообщает РИА Новости.

Надо сказать, что рейтинги у разных компаний сильно отличаются друг от друга. Просто потому, что все зависит от портфеля страховщика: сколько и каких машин он застраховал. Поэтому среднюю температуру по рынку угонов следует вычислять, сравнивая рейтинги нескольких страховщиков.

По данным компании «АльфаСтрахование», лидером по частоте угонов стал Cadillac Escalade. На втором месте находится Toyota Land Cruiser, на третьем — Skoda Octavia. В десятку самых угоняемых вошли Hyundai Tucson, KIA Ceed, а также Hyundai Solaris и KIA Rio. Заметьте, что последние две модели, по данным МВД, стали лидерами по числу угонов в России за прошлый год.

Согласно статистике компаний «Росгосстрах» и «РЕСО-Гарантия», чаще всего в первом квартале угоняли модели KIA Sportage, Hyundai Solaris и Toyota Camry.

В рейтинге «Ренессанс Страхования» в лидеры также вышли Hyundai Solaris, Kia Rio и Kia Ceed. А в статистике угонов компании «МАКС» среди лидеров числятся KIA Rio и KIA Sportage, а также Hyundai Tucson.

На самом деле пристрастия угонщиков с прошлого года практически не изменились. Лидирующие позиции корейских марок объясняются тем, что эти машины также первые в продажах на вторичном рынке. То есть они пользуются спросом. Тем более что и KIA, и Hyundai уже который год бьются за лидерство по продажам в России, и небезуспешно.

Что же касается лидерства Cadillac Escalade, то это просто говорит о том, что в портфеле у страховщика большое количество застрахованных машин этой марки. А при том, что машины дорогие и их немного на рынке, то понятно, почему она вошла в лидеры.

Этот автомобиль занимает первую строчку в удельном весе рейтинга угонов. По данным портала Угона.нет, в прошлом году на каждую тысячу этих кадиллаков на рынке пришлось 4,1 случая угона.

Наиболее популярное время работы у угонщиков — с 2 до 4 часов ночи, а день недели — вторник

Как сообщил руководитель управления андеррайтинга одной из страховых компаний Илья Григорьев, чаще всего машины угоняют с неохраняемых парковок возле торговых и офисных зданий, фитнес-центров, супермаркетов, государственных учреждений. В таких местах машина может ждать владельца по несколько часов, поэтому у преступника достаточно времени, чтобы присмотреть подходящее транспортное средство и реализовать задуманное.

— Угоны с не оснащенной шлагбаумом придомовой территории и из гаража также происходят довольно часто, — сообщил Илья Григорьев.

По данным компании, предоставляющей телематические услуги на рынке защитных систем, наиболее популярное время работы у угонщиков — с 2 до 4 часов ночи. В это время происходит 19 процентов хищений машин. А наиболее опасный для автовладельцев день — вторник.

​Названы марки самых угоняемых в России автомобилей

 netcarshow.ru

Чаще всего в первом квартале года угоняли автомобили марок Hyundai, Toyota и Kia: об этом свидетельствует опрос, проведенный РИА «Новости» среди ведущих российских страховщиков. В список также попали Ford и Lexus. Кроме того, угонщики интересовались Nissan, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Peugeot и Renault.

Чаще всего преступников привлекали Hyundai Solaris, Hyundai IX35, Hyundai Santa Fe, Toyota Camry, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser, KIA Rio, KIA Sportage, KIA Quoris, KIA Optima, Ford Explorer, Ford Kuga, Ford Focus, Lexus LX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi ASX, Renault Fluence, Peugeot 408, а также Nissan Terrano.

В Росгосстрахе объясняют, что такие модели, как KIA Rio, KIA Sportage, Hyundai Solaris, Toyota Camry, пользуются популярностью у автоугонщиков из-за высокого спроса, преступники сбывают их по поддельным документам, перебивая идентификационные номера.

Глава департамента страхования автотранспортных средств группы «Ренессанс Страхование» Сергей Демидов отметил, что преступников интересуют недорогие модели из-за их востребованности на вторичном рынке или высокого спроса на автозапчасти к ним. Премиальные же марки машин, по словам Демидова, угоняют для перепродажи в другие регионы. Глава управления противодействия мошенничеству в автостраховании ВСК Андрей Мозеров уточнил, что похищенные люксовые внедорожники все чаще перегоняют через Казахстан в Среднюю Азию. Конечные пункты — Киргизия, ОАЭ, Иран, Сирия. Также краденые машины перегоняют через Белоруссию и Литву в Европу.

В списке самых угоняемых автомобилей в первом квартале оказались редкие модели, в частности KIA Quoris, Mitsubishi ASX и Peugeot 408. Но, как отметил руководитель отдела маркетинговых исследований СК «МАКС» Евгений Попков, одного квартала слишком мало для анализа статистики угонов.

По оценкам ВСК, около 20% хищений связаны с обманом: либо заявитель существенно искажает обстоятельства происшествия, чтобы получить страховку, либо сам факт угона оказывается инсценировкой.

По данным полиции, в 2017 году зарегистрировано 21,8 тысячи краж автомобилей. Это примерно на четыре тысячи меньше, чем в 2016-м.

Ранее «Югополис» сообщал, что стали известны самые популярные методы угона автомобилей в России.

Названы марки самых угоняемых автомобилей в Петербурге

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 3 апрелязавтра Вс, 4 апреляпонедельник, 5 апрелявторник, 6 апрелясреда, 7 апрелячетверг, 8 апреляпятница, 9 апрелясуббота, 10 апрелявоскресенье, 11 апреляпонедельник, 12 апреля

украденных автомобилей задержаны в транспортных контейнерах в портах США, Канады и Италии

Автомобили, обнаруженные канадскими властями в контейнерах — любезно предоставлено региональной полицией Йорка

По Морской исполнительный 07-09-2020 04:36:27

Следователи в Соединенных Штатах и ​​Канаде сообщили о разрыве групп по угону автомобилей, которые работали над контрабандой украденных автомобилей, спрятанных в контейнерах, которые направлялись в Европу, Ближний Восток и Африку. В общей сложности за первые шесть месяцев 2020 года независимые усилия вернули украденные автомобили на сумму почти 3 миллиона долларов.

Сотрудники таможенной и пограничной службы США, работающие в порту Саванна, штат Джорджия, сообщили о перехвате 40 украденных транспортных средств на сумму почти 1,5 миллиона долларов в ходе их операций по контролю за выездом и досмотра транспортных контейнеров.

Офицеры

CBP сообщили, что морские контейнеры, предназначенные для таких стран, как Гана, Ирак, Ливия и Иордания, содержали все, от седанов до роскошных внедорожников, пикапа и даже Rolls Royce 2019 года.Прибывшие из штатов Флорида, Айова, Миссисипи, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Северная Каролина и Джорджия, украденные автомобили были приобретены различными мошенническими способами, часто в автосалонах или компаниях по аренде автомобилей.

Украденный Rolls Royce Wraith 2019 года выпуска обнаружен в морском порту Саванны — любезно предоставлен Службой таможенного и пограничного контроля США

Канадские официальные лица, работающие в Торонто, также обнаружили аналогичную попытку контрабанды украденных автомобилей в контейнерах.Отделение финансовых преступлений региональной полиции Йорка сообщило, что в апреле с ним связались сотрудники Управления пограничной службы Канады. Совместно с итальянской национальной полицией было обнаружено более 40 автомобилей, украденных в районе Большого Торонто.

После того, как выяснилось, что часть украденных автомобилей предназначалась за границу, следователи начали работать с властями Италии. Похищенные автомобили были обнаружены в морских контейнерах, которые находились на остановках в итальянских портах Салерно и Тауро.Сообщается, что конечным пунктом назначения контейнеров будут Ливия и Турция.

Региональная полиция Йорка, работающая с офицерами CBSA и итальянской национальной полицией, выявила 40 автомобилей, которые были получены мошенничеством или украдены в районе Торонто. Тридцать автомобилей были изъяты в портах Италии, а остальные 10 были изъяты до того, как их можно было экспортировать из Канады. Общая стоимость 30 транспортных средств, изъятых в Италии, составила приблизительно 1,5 млн канадских долларов, а 10 транспортных средств, изъятых в Канаде, были оценены более чем в 300 000 канадских долларов.

Эй, чувак, а где твоя машина? Кражи автомобилей глобальны и растут

Джо Чоудхури не нужно было использовать свой значительный профессиональный опыт, чтобы знать, что машины находятся далеко от дома. Внедорожник BMW X5, Toyota и Mercedes последних моделей, а также многие другие автомобили, только что выгруженные с контейнеровозов, грелись под африканским солнцем. Они резко контрастировали с голодными рабочими, ветхими зданиями и стареющей инфраструктурой Темы, крупнейшего портового сооружения Ганы, недалеко от Аккры.«Было очевидно, что у этих автомобилей есть своя история, — вспоминает Чоудхури о том дне 2004 года. Мы с вами не стали бы рыться в перчаточном ящике и разбрасывать повсюду бумаги. Были совершенно новые Range Rover, и было видно, что они были в контейнерах и повреждены, потому что не были пристегнуты должным образом ». Импортеры не сняли номерные знаки Онтарио и Квебека, а на лобовом стекле одной Toyota было разрешение на парковку города Торонто.

Чоудхури — следователь британской компании Worldwide Repatriations Center. Его работа — находить украденные автомобили за границей и возвращать их законным владельцам. Среди постоянных клиентов — арендные, лизинговые и страховые компании. В Tema он искал всего шесть европейских автомобилей, но нашел гораздо больше. «Только на одной верфи мы обнаружили 75 машин», — говорит он. «Большинство были канадцами». Благодаря обширным сетям, связанным с территорией, Чоудхури знал Канака, которому были бы интересны эти машины.Он позвонил Бену Джиллетту.

Уроженец Глэйс Бэй, штат Нью-Йорк, Джиллетт 31 год проработал офицером RCMP в Онтарио, прежде чем в 2001 году пришел в Страховое бюро Канады в качестве следователя по угонам автомобилей. Как и Чоудхури, он специализируется на репатриации. Чоудхури отправил информационные номера автомобилей (уникальные серийные идентификаторы, также известные как VIN-номера, которые можно найти на приборных панелях и в других местах) пяти автомобилей Джиллетт, которая работает в офисе группы по угону автомобилей провинции Онтарио в Миссиссаге.Джиллетт проверила их в базе данных в Интернете, которая называется Информационный центр полиции Канады. «Одна из этих машин была украдена перед зданием мэрии [Торонто]», — говорит Джиллетт. «Один был от управления парковки Даунсвью». Одна Infiniti рассталась со своим владельцем всего двумя неделями ранее. Никто из них не имел дела в Теме.

Тема уже давно является перевалочным пунктом в постоянно меняющейся мировой торговле горячими колесами. Гана предлагает многие из важнейших составляющих: шаткое верховенство закона, повсеместную коррупцию и близость к динамичным черным рынкам Западной Африки.(Чоудхури утверждает, что восемь из 10 автомобилей на дорогах региона украдены.) Преступники создали эффективные глобальные сети, через которые они могут доставлять украденные автомобили. По данным Интерпола, эта отрасль ежегодно обходится в 19 миллиардов долларов США. Это почти столько же, сколько Sun Life Financial, одна из крупнейших канадских компаний, получила выручку в прошлом году.

У страховой отрасли нет другого выбора, кроме как организоваться, сотрудничать с правоохранительными органами, таможенными органами, финансовыми компаниями и другими, чтобы дать отпор.Джиллетт и Чоудхури находятся на передовой, строя свои собственные каналы связи, чтобы отслеживать поток угнанных автомобилей. Они постоянно обмениваются информацией о том, какие группы и где активны, пытаясь увидеть тенденции в отгрузках, чтобы получить как можно больше. Каждая успешная репатриация разрушает преступные группировки, в результате чего преступники причиняют что угодно — от легких неудобств до смерти.

Но для организованной преступности кража транспортных средств остается одновременно малоопасной и высокодоходной. У полиции и таможни другие приоритеты; некоторых можно подкупить, чтобы они посмотрели в другую сторону. У автопроизводителей, для которых такая деятельность может повысить спрос, мало стимулов для решения этой проблемы. А страхование смягчает потребителей, распределяя бремя проблемы, которая в противном случае была бы очень дорогостоящей. В лучшем случае Джиллетт и Чоудхури могут оставить след.

Все начинается с пустой подъездной дорожки, возможно, или с парковочного места, где вы могли бы поклясться, что оставили машину.Вы ломаете голову: ваша супруга увлеклась покупками? Вы припарковали его перед Home Depot или это были Staples? Постепенно приходит осознание — возможно, разбитое стекло или шумы, которые вы смутно припоминаете, услышав ранние утренние часы. Твой автомобиль был там, но его больше нет.

Если бы это были 1970-е годы, велика вероятность, что ваша машина использовалась для езды на автомобиле (или, как полиция предпочитает называть это «вождение по назначению»), или, возможно, в качестве колеса для совершения преступления.У вас будет хороший шанс вернуть его, хотя и с пустым бензобаком, разбитой рулевой колонкой и, возможно, сильно накачанным одометром. Но времена изменились. Из 160 000 автомобилей, украденных в Канаде в прошлом году, примерно 30% так и не были возвращены. Из более чем 10 000 похищенных в Торонто в 2005 году около пятой части не удалось вернуть. Более 14 000 пропали без вести в Монреале, где показатели выздоровления считаются одними из самых низких в стране. «Мы ожидаем, что от 30% до 40% невосстановленных автомобилей будет экспортировано», — говорит Джиллетт.По оценкам Страхового бюро Канады, ежегодно из страны проезжают 20 000 угнанных автомобилей.

За это вы можете поблагодарить сегодняшнее более решительное и лучше организованное поколение угонщиков автомобилей. «Только они могут заставить машины исчезнуть», — говорит Сэм Косентино, который до этого года был одним из ведущих следователей автомобильного отряда Полицейской службы Торонто. Исследование RCMP связывает всплеск угонов автомобилей в 1990-х годах с увеличением участия организованной преступности.Несколько лет назад Статистическое управление Канады подсчитало, что каждая пятая кража автомобиля может быть связана с деятельностью организованных преступных групп. Говорят, что восточноевропейские синдикаты и банды байкеров вне закона относятся к числу наиболее искушенных участников.

Дело не в том, что воровство растет. Между серединой 1980-х и серединой 1990-х годов произошел всплеск, в течение которого они почти удвоились, но затем национальные подъездные пути и парковки стали полями технологических битв. В последнее десятилетие наблюдается распространение устройств безопасности для транспортных средств, от замков рулевого колеса до систем сигнализации и устройств GPS-слежения.Все такие системы можно победить. Воры могут разрезать рулевое колесо, чтобы удалить запорные булавы, и они могут отключить сигнализацию, перерезав один или два провода. Некоторые воры оставляют украденные автомобили, чтобы «остыть» на стоянках и переулках, прежде чем отвезти их к месту назначения, чтобы скрытое устройство GPS-слежения не привело полицию прямо к ним. Но такие устройства усложняют разгон автомобилей.

Ужасный иммобилайзер — это сегодняшний золотой стандарт в области противоугонных технологий.Иммобилайзер отключает подачу топлива, зажигание и стартер автомобиля, если он не может связаться с транспондером в ключе зажигания. Считается, что это изменило динамику угонов автомобилей и в значительной степени способствовало остановке и обращению вспять роста количества краж — своего рода волшебная палочка. Сегодняшние автомобили украсть сложнее, и это показывает: по данным IBC, в период с 1993 по 2003 год уровень угона уменьшался примерно на 1% в год.

Возьмите Виннипег, город, который пережил самый высокий в Канаде уровень краж автомобилей на душу населения.Согласно списку 150 автомобилей «высокого риска», составленному Государственным страхованием Манитобы, если Виннипеггер владеет Dodge Caravan, Chrysler Intrepid или Jeep Grand Cherokee в модельные годы между 1990 и 1994 годами, вероятность того, что он будет украден, составляет один из восьми. Но из 150 моделей, относящихся к группе повышенного риска, только семь были построены после 2000 года (и все это были Chrysler). Государственное страхование Манитобы недавно инициировало программу по поощрению владельцев транспортных средств повышенного риска к установке иммобилайзеров.Тем временем федеральное правительство постановило, что все новые автомобили, продаваемые в Канаде, должны быть оснащены иммобилайзерами, начиная с 1 сентября 2007 года. Постепенно канадский парк легковых и грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников должен стать более устойчивым к классическим кражам. , и некоторые предсказывают, что наездники будут полностью остановлены.

Это хорошая новость для Западной Канады, где проблема краж в значительной степени связана с поездкой на автомобиле. Но, по данным Службы уголовной разведки Канады, большие города в Онтарио, Квебеке и Новой Шотландии сталкиваются с другой проблемой.Считается, что организованная преступность более активна в кражах там, отчасти благодаря легкодоступным портам. Следовательно, скорость восстановления ниже. «Многие роскошные автомобили, ежегодно украденные организованными преступными группировками, предназначены для экспорта», — говорится в отчете CISC. «Автомобили в основном предназначены для Восточной Европы, России, Ближнего Востока, Южной Америки, Карибского бассейна, Африки и Юго-Восточной Азии». Другими словами, почти везде.

Иммобилайзеры не остановили экспортную деятельность, потому что преступники проявили изобретательность.«У нас больше случаев, когда воры используют другие способы завладеть транспортными средствами», — говорит Уэйн Сомерс, менеджер специального отдела расследований страховой компании TD Meloche Monnex. Уловка для победы над иммобилайзером состоит в том, чтобы получить транспондер. Один из способов сделать это — ворваться в дом хозяина, когда машина стоит на подъездной дорожке, а хозяин дома. Люди довольно предсказуемы. Ключ может быть в корзине у входной двери, на крючке на кухне или в кармане пальто. Если ничего не помогает, воры, как известно, будят владельца для опасной конфронтации. Иногда они также прогуливаются зимним утром по районам с высоким доходом в поисках владельцев, которые завели машины и вернулись в дом, чтобы дождаться, пока они согреются. Старомодные угоны автомобилей делают свое дело. А используя поддельные документы, воры могут пойти в автосалон и получить запасные ключи от машины, на которую они положили глаз.

Если угнать машину кажется слишком сложной задачей, воры всегда могут просто купить ее, как и все остальные.На конкурентном рынке, полном стимулов, многие автодилеры стремятся — даже отчаянно — разгрузить товарные запасы. Организованный преступник может убедить пехотинца получить финансирование и купить автомобиль. Для этого могут потребоваться поддельные письма от работодателей и, возможно, поддельные налоговые формы. Совершив платежи в течение нескольких месяцев, владелец может сдать автомобиль в угонное кольцо в обмен на несколько тысяч долларов. Он сообщит об исчезновении автомобиля и подаст страховое возмещение.Полиция называет это «отказом от собственника».

Криминальные синдикаты даже создавали машины из воздуха. С помощью поддельных документов мошенники могут зарегистрировать несуществующий автомобиль в министерстве транспорта, а затем получить страховку. Затем они могут арендовать идентичный автомобиль, наклеить на него свои номера, сфотографировать его и показать друзьям. Некоторые намеренно приобретают парковочные талоны и ездят по платным дорогам — все для того, чтобы убедить других, что они действительно владеют автомобилем.Через несколько месяцев они сообщают об угоне автомобиля и получают страховку.

Барьеры для входа в этот бизнес не слишком пугающие. Вы можете платить мелкому преступнику от 500 до 2500 долларов за каждый раз, когда он поставляет желаемую модель. Воровские кольца избирательны. «Нет смысла красть автомобиль, который они не могут продать», — говорит Джиллетт. «У них будет список автомобилей. У них есть дети от 13 до 20 лет, которые грабят эти машины и привозят их в специально отведенные места, где им платят.”

Угон авто привлекает организованную преступность отчасти потому, что преступников ловят редко. Это очевидно, если учесть уровень раскрываемости, показатель того, сколько преступлений раскрыто. В конце 1970-х годов было раскрыто около 27% угонов автотранспортных средств. К началу 2000-х годов этот показатель упал до 12%. Для сравнения: за последние годы раскрыто около 30% преступлений против собственности и 70% насильственных преступлений.

Отсутствие уголовного преследования частично объясняется сложностью поимки угонщиков.Косентино говорит, что даже когда полиция находит кого-то с украденными автомобилями, они не всегда могут доказать, что этот человек действительно их украл. Но другая причина в том, что немногие полицейские пытаются. В конце 1980-х в полицейской службе Торонто было около 30 следователей, занимавшихся кражами автомобилей; сейчас их всего восемь. Монреаль распустил свой автомобильный отряд несколько лет назад. Так что, если ваш минивэн украден сегодня, не ждите тщательного расследования. Фактически, в некоторых юрисдикциях вы просто сообщите об инциденте по телефону.Сомерс, бывший полицейский, видит проблему. «Вы можете заявить о краже машины в торговом центре, сказать полицейскому, что весь день ходили по магазинам, но у вас нет товара, который можно было бы показать ему», — говорит Сомерс. «Никто не просит показать ключи от вашей машины, которые вы могли кому-то отдать. Все это можно было зафиксировать во время личного интервью, но этого больше не происходит ».

Когда воров ловят, наказание часто бывает легким. Представьте, что полиция поймает кого-то, у кого украденный «Мерседес», и связывает его с его исчезновением.Преступник обвиняется в краже на сумму более 5000 долларов. «Вы бы предпочли, чтобы вас поймали с крэк-кокаином за 150 000 долларов, пистолетом за 150 000 долларов или Mercedes-Benz за 150 000 долларов?» — спрашивает Косентино. «В случае угона автомобиля вы часто получаете очень небольшой приговор или вообще его не приговариваете. Если у вас нет судимости, во многих случаях вам выпишут условное освобождение, возможно, условное наказание. Маловероятно, что вас приговорят к тюремному заключению за первое преступление ».

Когда дело доходит до акций и облигаций, риск и прибыль тесно связаны.Не так с угонами автомобилей. Плата подростку за то, чтобы украсть и доставить новый Jeep Grand Cherokee Overland, обойдется организованному преступнику в 1000 долларов. (У него есть иммобилайзер, поэтому ему придется получить ключи.) Повторная идентификация автомобиля при необходимости может стоить 1500 долларов; доставка и обработка в иностранную юрисдикцию, может быть, еще 3000 долларов. Если Cherokee получит 40 000 долларов — солидную скидку с его розничной цены — он принесет 34 500 долларов прибыли. Не облагается налогом. Нередко автомобиль может быть продан по цене, вдвое превышающей внутреннюю розничную стоимость в странах, где трудно найти определенные модели.С такой маржой хорошо отлаженное агентство по угону автомобилей может заработать миллионы прибыли в течение нескольких месяцев. Деньги можно реинвестировать в другие криминальные предприятия, такие как торговля наркотиками и торговля оружием. Действительно, многие участники борьбы с угонами автомобилей заявляют, что типичный ненасильственный характер преступления маскирует его зловещие последствия.

Если задуматься, экспорт угнанных автомобилей кажется идеальным занятием для современного разностороннего криминального предприятия. Если поток транспортных средств из Канады является каким-либо признаком, криминальные предприятия это выяснили.

Угнанный автомобиль, который, казалось бы, исчез с планеты Земля, обычно постигает одна из трех судьб. Во-первых, его можно разобрать на запчасти. «Снять капот — это всего лишь четыре болта», — говорит Косентино. «Дверь — это еще четыре засова. Сиденья стоят еще на четыре болта. Вы можете разобрать эту штуку в считанные минуты ». Для популярных автомобилей, которые производятся в течение нескольких лет, существуют прибыльные рынки запасных частей; Автомобиль в разобранном виде может стоить в два-три раза дороже целого.

Вторая судьба — повторная идентификация. Полиция обычно помечает VIN угнанных автомобилей, чтобы помешать их продаже ничего не подозревающим покупателям. (Покупатели украденных автомобилей рискуют потерять и свои деньги, и колеса; при обнаружении украденных автомобилей полиция возвращает их законным владельцам.) Проблема в том, что провинции, штаты и страны часто плохо справляются с информацией о том, что случилось с конкретные автомобили. Поэтому воры присваивают новый VIN-номер, снятый с разбитого автомобиля той же марки и модели, например, или автомобиля, который, как известно, был законно вывезен из Канады, чтобы скрыть его сомнительное происхождение.Поскольку для Chevy Cavalier 1991 года это стоит столько же, сколько и для BMW M5 2006 года, ворам имеет смысл сосредоточиться на более дорогих автомобилях. Затем автомобиль с повторным вином можно перепродать внутри страны или за рубежом.

Для преступника, ориентированного на прибыль, нет ничего лучше экспорта. Есть много способов вывезти машины из Канады. Для сверхдорогих автомобилей, таких как Ferrari и Lamborghini, может иметь смысл вылететь на них. Водители могут легко пересечь канадско-американскую границу.По железной дороге их тоже можно передвигать, и если они собираются на какое-то расстояние, они, вероятно, в какой-то момент отправятся по морю. Экспортеры могут смешивать и сочетать в зависимости от обстоятельств. Например, одно из восточноевропейских кольцевых перевозок в Латинскую Америку перевозило автомобили через канадско-американскую границу и отправляло их в контейнерах из Нью-Джерси.

Как и в случае с другими пешеходными формами торговли, большая часть контрабанды автомобилей перевозится через контейнеровозы. Порт Ванкувера идеально подходит для транспортных средств, направляющихся в Азию. Галифакс работает, когда они едут в Восточную Европу. А Монреаль, самый загруженный порт Канады, часто используется для пунктов назначения на Ближнем Востоке и в Западной Африке. Некоторые автомобили просто подъезжают к кораблю и увозят в пункте назначения — «вкат / откат», но это означает, что его видно. Транспортный контейнер более сдержан. 20-футовый контейнер может вместить одно транспортное средство, 40-футовый контейнер — два или даже четыре, если воры подвешивают два к потолку.

Кольца для кражи обычно мало что говорят об истинном характере своих отправлений, поэтому поддельные таможенные декларации являются обычным явлением.Например, в 2004 году власти Ганы перехватили четыре 40-футовых контейнера на платформе Maersk Shipping Co. в Теме. В документации указано, что каждый контейнер перевозил 400 тюков использованной одежды из Монреаля. На самом деле в них было не более двух тюков. Остальное грузовое пространство было предназначено для кроватей, инвалидных колясок и угнанных автомобилей. Судоходные компании иногда с радостью смотрят в другую сторону. Джиллетт говорит: «Мы определили ряд экспедиторов, которые работают с этими людьми, задавая минимальные вопросы.”

Будет ли обнаружена добыча? Скорее всего, не. Одно судно может перевозить до 7000 контейнеров. У Управления пограничной службы Канады есть более 100 рентгеновских систем, дюжина единиц гамма-излучения, подводные аппараты с дистанционным управлением и тонны других досмотровых устройств, но большая часть из них обучена работе с прибывающими товарами. Из всей контрабанды, за которой следит CBSA, угнанные автомобили уступают место кокаину, оружию, табаку и драгоценностям.

Призывы прекратить эту торговлю часто лишены срочности, отчасти потому, что воровские кольца не единственные бенефициары.Каждый раз, когда автомобиль угоняется и экспортируется, это почти игра с нулевой суммой. Автопроизводители, работающие в странах назначения, могут пострадать — например, General Motors и Ford увидели, что процветающий рынок контрабандных автомобилей прервал их бизнес в России. Но в Канаде, являющейся нетто-экспортером украденных автомобилей, глобальная торговля кражами, вероятно, приносит пользу производителям и автодилерам, поскольку канадцы пополняют свои оголенные подъездные пути. Фактически, производителей даже прямо обвиняли в содействии торговле.«Если автомобиль украден, а у него только один ключ, то [производители в Западной Африке] страны предоставят запасной ключ и радиокоды и тому подобное», — утверждает Чоудхури. «Производители не слишком обеспокоены тем, что я вижу».

Бывшие владельцы, если они хорошо застрахованы, тоже обычно не разоряются. Канадские страхователи тратят в среднем 48 долларов в год на страхование кражи. Это может показаться утомительным, пока машина не пропадет — и тогда это будет больше похоже на угон.Когда у застрахованного лица есть отказ от амортизации, он может купить эквивалентную новую модель и фактически отказаться от амортизации и износа в течение нескольких лет.

Полиция нашла двигатель — и только двигатель — от Honda Civic моей жены в мясной мастерской в ​​Торонто в этом году. Я сопровождал ее в полицейский участок, чтобы подписать необходимые юридические документы. Другие владельцы, подписавшие свои документы, по-видимому, не интересовались судьбой их автомобилей, за исключением одной женщины, которая спросила, не нашла ли полиция в багажнике клюшки для гольфа.(Они этого не сделали, потому что машины были полностью разобраны задолго до того, как операция была остановлена.) Для большинства потерянные машины казались древней историей, смутно припоминающими неудобства, которые возникли несколько месяцев или лет назад. Все счастливы.

Ну, почти все.

Этим летом профессионалы страховой отрасли собрались в Оттаве вместе с полицией, таможенниками, представителями финансовых компаний и другими представителями Канады, США и Мексики на ежегодной конференции Североамериканского экспортного комитета.NAEC собирает вместе заинтересованные стороны, чтобы обсудить тенденции растущей торговли украденными автомобилями и попытаться разработать планы по ее ограничению. Его конференции (наряду с конференциями других организаций, таких как Международная ассоциация следователей автомобильных угонов, которая собралась в Виннипеге в августе) служат форумом для установления контактов, установления отношений и обмена информацией.

NAEC осуждает недостаточную безотлагательность, с которой общество борется с угонами автомобилей, и подчеркивает, что прибыль от торговой воронки напрямую направляется на другую незаконную деятельность, такую ​​как оружие, наркотики и терроризм.Последнее, в частности, занимало важное место в повестке дня конференции. Практически каждый выступающий, включая кратко выступившего министра общественной безопасности Стоквелла Дэй, упоминал предполагаемую связь между угонами автомобилей и террористической деятельностью. «Мы знаем, что ссылки есть», — сказал Грег Терп, председатель NAEC.

«Аль-Каида» и «Хезболла» выломали стержни джимми? Это правда, что украденные автомобили использовались в ряде нападений на политиков Ближнего Востока, включая убийство бывшего премьер-министра Ливана Рафика Харири.Он был убит автомобилем Mitsubishi Canter, в котором, как сообщается, было загружено 1000 килограммов тринитротолуола, в феврале 2005 года — автомобиль был украден в Японии. Но существует мало доказательств того, что глобальный терроризм превратился в кражу автомобилей с целью финансирования в больших масштабах. Стюарт Белл, репортер National Post, выступил перед делегатами конференции NAEC с длинной речью о финансировании терроризма. Что характерно, он почти не упомянул угон автомобилей. «Было несколько примеров», — сказал он впоследствии, — когда террористические группы участвовали в угоне автомобилей, «но это не то, что мы видели часто.”

Даже если роль террористических групп в угоне автомобилей не поддается количественной оценке, влияние кражи на канадских страховщиков поддается измерению. Они должны выплатить претензии по украденным автомобилям, что составляет около 600 миллионов долларов в год. (Страховая корпорация Британской Колумбии, корпорация Crown, которая обеспечивает универсальное страхование автомобилистов этой провинции, утверждает, что в прошлом году кража обошлась ей в 86 миллионов долларов.) Эти расходы, конечно, перекладываются на страхователей, но более высокие страховые сборы сдерживают спрос.Затраты на андеррайтинг, урегулирование претензий и администрирование в результате краж дорого обходятся отрасли.

IBC сыграла важную роль в лоббировании обязательных иммобилайзеров. Он также подталкивает Управление пограничной службы Канады к активизации усилий по сдерживанию экспорта украденных автомобилей. Промышленность также настроена на ужесточение наказаний для воров. В настоящее время людям, уличенным в краже автомобилей, обычно предъявляются обвинения в одном из двух преступлений: кража на сумму менее 5000 долларов или кража на сумму более 5000 долларов.IBC хочет, чтобы в Уголовном кодексе был отдельный раздел, посвященный угону автомобилей. «В США у них есть особые правонарушения, обычно называемые крупными угонами автомобилей», — говорит Сомерс. «Это сразу говорит суду, что это угон автомобиля, и за это наказывают более строго. Нам нужен такой же закон в Канаде ».

В последние годы в Палату общин был внесен ряд законопроектов, касающихся угона автомобилей. В прошлом году тогдашний министр юстиции Ирвин Котлер предложил поправку к уголовному кодексу, криминализирующую удаление или изменение VIN-номеров.Он прошел во втором чтении до смены правительства в этом году.

Поскольку уголовное наказание, которое многие считают неадекватным, ICBC недавно решило преследовать угонщиков через гражданский судебный процесс. В сентябре ICBC объявил «Проект No Free Ride», в рамках которого он планирует подать в суд на воров в Британской Колумбии, чтобы возместить полную стоимость иска. Гражданское судебное решение остается в силе в течение 20 лет, и ICBC может аннулировать водительские права и страховку до тех пор, пока претензии не будут оплачены, поэтому организация считает, что у нее есть значительные силы убеждения. Это грозит преследованием воров, даже если они не были осуждены или даже обвинены.

Несмотря на такие усилия, автомобили покидают берега Канады каждый день, и виновным редко предъявляются обвинения. Бен Джиллетт — последняя линия защиты отрасли.

Благодаря глобальному характеру торговли украденными автомобилями работа Джиллетт звучит как что-то из плохого фильма о Джеймсе Бонде. Однажды он вернул 19 автомобилей Audi из Гонконга одной партией. Недавно он вывез три машины с Ямайки, еще шесть — из Литвы.Он заработал репутацию человека, вывозящего автомобили из юрисдикций, которые ранее считались запрещенными, таких как Панама, Мексика и Гонконг, часто путем заключения новых соглашений о сотрудничестве с местной полицией и правительствами, а затем использования их для достижения своих целей. В августе камбоджийские таможенники задержали дюжину канадских автомобилей, в том числе Hummer и Cadillac, в порту Компонг Сом. «По нашим оценкам, украденные автомобили составляют примерно 750 000 долларов», — говорит Джиллетт о камбоджийской перевозке.Он координирует действия с международными офисами RCMP, Министерством внутренней безопасности США и отделом по борьбе с бандами полиции Монреаля, чтобы обеспечить их возвращение.

По оценкам Джиллетта, в удачный год он возвращает до 150 из 800–1000 украденных автомобилей, возвращенных в Канаду. По этой причине он хорошо известен страховым компаниям. «Время от времени мы слышим от Бена, что они нашли одну из наших машин в какой-то далекой стране», — говорит Сомерс из TD.«Он проделал фантастическую работу по заключению договоров для стран, из которых мы никогда не могли получить обратно автомобили». Послужной список Джиллетта во многом зависит от его способности заводить друзей и добывать у них информацию и помощь. Чем больше контактов он установит по всему миру, тем больше вероятность, что он узнает о конкретных автомобилях, обнаруженных за пределами Канады, и у него появятся друзья, которые помогут ему вернуть их.

Если угнанный автомобиль находится за границей, Джиллетт должен доказать, что его клиент владеет им.Что касается канадского законодательства, все довольно просто: если страховая компания выплачивает претензию по пропавшему транспортному средству, она принимает право собственности. Но в каждой стране есть уникальные законы и требования, и многие страны не признают этот принцип. Если украденный канадский автомобиль окажется во владении, например, андоррца, добросовестно купившего автомобиль, то этот человек может оставить себе автомобиль. Эстонец, которому удалось сохранить свою собственность в течение пяти лет, также признается законным владельцем.Джиллетт должна собрать полицейские отчеты, показания под присягой и другую документацию и перевести их на иностранные языки, но даже в этом случае иногда этого недостаточно.

Если ему это удается, автомобили обычно помещают в контейнеры и отправляют обратно в Канаду, где в конечном итоге попадают на таможенный склад для проверки провинциальной бригадой по угону автомобилей. Поскольку автомобиль, возможно, получил повторный винный номер, следователь проверит вторичные номера — числа, выгравированные на окнах, или маркировку деталей на двигателе и трансмиссии, например, — чтобы подтвердить личность автомобиля.После оформления автомобиль будет отправлен законному владельцу.

Страховые компании обычно продают восстановленные автомобили с аукциона, чтобы компенсировать расходы по претензиям. «Это и близко не подходит к оплате иска», — признает Сомерс. «У большинства людей есть восстановительная стоимость или отказ от амортизации на [более новые] автомобили». Таким образом, если будет украден BMW 2004 года, застрахованный дочерней компанией TD, компании придется заплатить за сопоставимую новую модель — скажем, 60 000 долларов. Если позже автомобиль будет восстановлен, он значительно снизится.Его ценность была еще больше скомпрометирована, потому что он был заклеймен как возвращенный угнанный автомобиль. По словам Сомерс, он может быть продан за 15 000 долларов. Хуже того, страховая компания застревает в расходах на расследование, хранение и транспортировку, которые могут составлять от 4000 до 6000 долларов. Но это лучше, чем ничего. «Мы превратили миллионы и миллионы долларов обратно в прибыль страховых компаний», — говорит Джиллетт.

Успешная репатриация дает дополнительное преимущество в виде неудобств для воровских колец.Чаще всего неудобства незначительны, и кольца просто списывают свои убытки как расходы на ведение бизнеса. Но поскольку украденные автомобили часто продаются до отправки — иногда даже до того, как их угонят, — преступники могут оказаться в ужасном положении. «Эти ребята потратили деньги, как только они были получены, будь то плата за контейнер или наземные войска», — объясняет Чоудхури. «Если эта партия будет перехвачена, они должны вернуть эти деньги.Имейте в виду, что люди, которым они продают, обычно являются людьми у власти. Они только что подписали смертный приговор. Если они не выполнят поставку, их побьют или расстреляют ». Он добавляет: «Только в этом году мы можем нести ответственность за то, что у двоих людей отняли жизни из-за перехвата их грузов».

Сети Джиллетт и Чоудхури расширяются, но все еще неэффективны в таких местах, как Гана. Если бы автомобили, обнаруженные Чоудхури в Теме, вместо этого были обнаружены в стране «большой восьмерки», обеспечить их возвращение было бы достаточно просто.Но в Западной Африке все становится еще мрачнее.

Чоудхури удалось вернуть свои шесть автомобилей клиентам. Вооруженный отчетами об угнанных автомобилях и другой документацией, полученной от Джиллетт, он также наклеил извещения об аресте на лобовые стекла некоторых угнанных автомобилей из Онтарио и Квебека. «Я просто беру эти для Бена», — сказал он во время съемок партии. Но этого было недостаточно. После того, как Чоудхури уехал, машины исчезли на черном рынке Ганы, присоединившись к бесчисленному множеству других.«К нашему отвращению и неудовлетворению, они пошли пешком», — с горечью говорит Чоудхури. «Кому-то там заплатили».

Его попытки построить там отношения также были пресечены. Чоудхури принес властям ноутбук с выходом в Интернет. Он надеется, что они будут использовать его для доступа к иностранным базам данных об угнанных автомобилях для проверки VIN-номеров прибывающих автомобилей, чтобы они могли сообщить другим участникам сообщества по расследованию краж, когда украденные автомобили будут обнаружены въезжающими в Гану.«К сожалению, это привело нас к тому, чтобы дать нам пощечину», — говорит Чоудхури. «Власти там скинули ноутбук, и мы больше никогда его не видели».

Джиллетт все еще пытается налаживать контакты в регионе. Один из них, новый офицер по связям с КККП в Марокко, предложил ему и его группе коллег посетить Гану и провести обучение сотрудников полиции Тема. Пока он добился небольшого прогресса. «У них есть сотни и сотни украденных канадских автомобилей», — жаловалась Джиллетт этим летом.«Мы ничего не нашли. Мы сказали им, что заинтересованы в их возврате, но все еще ждем этого обратного вызова, говорящего: «Это то, что нам нужно. Давайте продолжим ».

После двух лет оказания давления через Интерпол и другие каналы, Джиллетт наконец получил ответный звонок в сентябре. Официальные лица в Гане предложили помочь вернуть на родину пять украденных канадских автомобилей, хранящихся в Теме. Джиллетт скептически относится к тому, знаменует ли это кардинальное изменение репатриации из Ганы.«У пары машин может не остаться большой стоимости утилизации», — говорит он, отмечая, что у некоторых нет лобовых стекол, боковых окон и сидений. «Нам придется пойти дальше, чтобы увидеть, действительно ли это сработает. Но по крайней мере они протягивают нам оливковую ветвь ».

Точно так же Джиллетт и Чоудхури не добились больших успехов на последнем рынке угнанных сексуальных автомобилей: на Ближнем Востоке. После падения режима Саддама Хусейна в 2003 году Чоудхури видел, как огромные объемы поступали в Ирак.Седаны Mercedes пользуются популярностью, но также пользуются спросом внедорожники и коммерческие автомобили. «Все началось с местных иракцев, — говорит Чоудхури. «Потом курды. Потом сирийцы и ливанцы. И в течение последних 18 месяцев мы также внимательно следили за восточноафриканцами, которые могут доставить автомобили в Восточную Африку, оформить документы и затем отправить их прямо на Ближний Восток. Вовлечены все ».

Чоудхури считает, что некоторые импортеры связаны с террористическими группами.Одно дело, над которым он работал, касалось автомобиля, оснащенного системой GPS-слежения, и украденного в Германии. Он следил за ним, когда он путешествовал в Турцию и в Сирию. «Он попал в Ирак и оказался в Басре», — говорит он. «Затем мы потеряли сигнал. Затем мы были уведомлены вооруженными силами, что он использовался в качестве машины-камикадзе, в результате чего погибли 14 солдат ». В Ираке царит беззаконие, но Чоудхури борется с огнем огнем. Оттуда ему пока удалось изъять две машины, но не по официальным каналам.Оба раза он проник в страну, заручился помощью сил коалиции в поиске машин и направился к границе. Фактически, он украл их обратно.

Jillett, тем временем, видела, как роскошные автомобили на сумму около 5 миллионов долларов, полученные в результате мошенничества с финансированием в районе Большого Торонто, поступают в страны Ближнего Востока. «Они едут в Иорданию, Дубай и другие места», — говорит он. «Я никогда не видел такого количества машин, въезжающих в этот район.Мы должны выяснить, что здесь происходит ». Он вводит информацию об угнанных канадских автомобилях в европейские базы данных. «Так что, если они появятся где-нибудь или кто-нибудь запустит эти VIN-номера, надеюсь, они появятся. По крайней мере, мы будем знать, с чем работаем ».

Множество машин все еще ускользает от его хватки, но Джиллет это не пугает. «Мы показываем парням из организованной преступности, что им не выгодно держать эти машины», — с удовлетворением говорит он.«Мы забираем их всех обратно».

Украденные автомобили: Интерпол поддерживает операцию в Финляндии

ВААЛИМАА, Финляндия — Операция, поддерживаемая Интерполом на финско-российской границе, направлена ​​на создание более сильной правоохранительной сети для более эффективного расследования преступлений, связанных с украденными автомобилями.

Информация, собранная во время проверки транспортных средств и документов, анализируется для выявления потенциальных связей с другой преступной деятельностью.

Целевая группа SMV повышает эффективность операций, обеспечивая доступ к большему количеству средств идентификации и поиска, а также к экспертным знаниям.

ИНТЕРПОЛ ведет базу данных по угнанным автомобилям, проводит обучение и полевые операции, а также работает с производителями.

Operation Fincar также служила сетевой платформой для экспертов по преступлениям в сфере транспортных средств, чтобы они могли обмениваться знаниями и опытом на международном уровне.

В операции

Fincar участвовал ряд заинтересованных сторон на местах: финская национальная уголовная полиция, пограничная служба и таможня; Немецкая и австрийская полиция; а также Французская страховая ассоциация GIE Argos.

В ходе четырехдневной операции в июне было проверено 1 245 автомобилей. Информация, собранная в ходе этой инициативы, анализируется для выявления потенциальных связей с другой преступной деятельностью.

Преступления с использованием транспортных средств — это высокоорганизованная преступная деятельность, затрагивающая все регионы мира и имеющая явные связи с организованной преступностью и терроризмом. Автомобили, украденные в Европе, находят даже в Южной Америке и Австралии.

Операции помогают обновлять знания и внедрять передовые методы борьбы с методами работы преступников, использующих угнанные автомобили.

Целевая группа Интерпола по украденным автотранспортным средствам может быть развернута по запросу страны-члена для поддержки основных операций с автотранспортными средствами, как правило, на пограничных переходах или в морских портах.С 2009 года оно поддержало 14 операций и способствовало изъятию 150 угнанных автомобилей, а также аресту около 100 человек. В нем участвуют как полицейские, так и частные детективы, которые являются экспертами в области расследования преступлений, связанных с автотранспортными средствами.

Борьба с транснациональной преступностью с использованием транспортных средств может быть эффективной только в том случае, если правоохранительное сообщество вводит новшества в соответствии с быстрым технологическим прогрессом в то время, когда преступники все чаще используют современные технологии.

Операция при поддержке Интерпола на финско-российской границе была направлена ​​на создание более сильной правоохранительной сети для более эффективного расследования преступлений, связанных с угнанными автомобилями.

Операция

Fincar подчеркнула необходимость тесного сотрудничества между правоохранительными органами и частным сектором для обмена информацией, технологиями, передовым опытом и тематическими исследованиями, чтобы лучше понять транснациональную организованную автомобильную преступность и бороться с ней.

В прошлом месяце за четыре дня работы было проверено 1 245 автомобилей. Информация, собранная в ходе этой инициативы, анализируется для выявления потенциальных связей с другой преступной деятельностью.

Операция была проведена непосредственно перед открытием чемпионата мира по футболу в России с целью установления связи с транснациональной организованной преступностью, часто связанной с крупными международными спортивными мероприятиями.

Транснациональная организованная преступность

«Важным аспектом преступности с использованием транспортных средств является высокоорганизованная преступная деятельность, затрагивающая все регионы мира и имеющая явные связи с организованной преступностью и терроризмом. Автомобили, украденные в Европе, находили даже в Южной Америке и Австралии », — сказал исполнительный директор полицейских служб Интерпола Тим Моррис.

«Они могут быть транспортным средством для грабителей банков; незаконные наркотики оплачиваются угнанными автомобилями; жертвы торговли людьми регулярно обнаруживаются в угнанных автомобилях; и автомобильные бомбы часто прячут в угнанных автомобилях », — добавил г-н Моррис.

Томи Аалто, координатор операций с финской пограничной службой, сказал: «Такие операции помогают обновить наши знания и установить передовые методы борьбы с методами работы преступников, которые используют украденные автомобили, в частности, для контрабанды сигарет и наркотиков по всей Европе».

Глобальные полицейские инструменты

В рамках усилий Интерпола по обеспечению полицейских возможностей, которые помогают странам-членам бороться с транснациональными преступлениями и предотвращать их, Интерпол ведет базу данных по украденным автомобилям, проводит обучение и полевые операции, а также работает с производителями.

По состоянию на конец 2017 года он содержал более 7 миллионов записей из 126 стран. В 2017 году с помощью базы данных во всем мире было выявлено около 118000 угнанных автомобилей.

«База данных Интерпола об угнанных транспортных средствах позволяет полиции в наших странах-членах проводить проверку подозрительного транспортного средства и мгновенно выяснять, был ли он заявлен как угнанный. Международная база данных такого рода имеет решающее значение в борьбе с незаконным перемещением транспортных средств через национальные границы », — сказал Ренато Схипани, который координирует усилия Интерпола по борьбе с угнанными автомобилями.

Оперативная поддержка

Целевая группа Интерпола по украденным автотранспортным средствам может быть развернута по запросу страны-члена для оказания поддержки основным операциям с автотранспортными средствами, обычно на пограничных переходах или в морских портах.

С 2009 года он поддержал 14 операций и способствовал захвату 150 угнанных автомобилей, а также аресту около 100 человек.

Он объединяет сотрудников полиции, а также частных детективов, которые являются экспертами в области расследования преступлений, связанных с автотранспортными средствами.

Благодаря своей деятельности целевая группа повышает эффективность операций, обеспечивая доступ к большему количеству средств идентификации и поиска, а также к экспертным знаниям. Он также служит сетевой платформой для экспертов по преступлениям, связанным с транспортными средствами, для обмена знаниями и опытом на международном уровне.

Технологии и партнерство

Преступники все чаще используют технологии, лежащие в основе автомобильных брелоков для угона автомобилей, перехватывая сигналы от брелока, который используется для открытия автомобилей и запуска зажигания.Они могут делать это, находясь недалеко от домов людей, воспроизводя сигнал и угоняя автомобиль за считанные минуты.

«Борьба с транснациональной преступностью с использованием транспортных средств может быть эффективной только в том случае, если правоохранительное сообщество вводит новшества в соответствии с быстрым технологическим прогрессом в то время, когда преступники все чаще используют современные технологии», — продолжил г-н Моррис.

«В борьбе с транснациональной организованной преступностью для Интерпола украденные автомобили должны рассматриваться как« средство передвижения », способствующее совершению ряда преступлений, затрагивающих все сектора, которые должны действовать сообща против этого типа преступлений», — добавил г-н Моррис.

Подчеркивая необходимость тесного сотрудничества между правоохранительными органами и частным сектором для обмена информацией, технологиями, передовым опытом и тематическими исследованиями, чтобы лучше понять транснациональную организованную автомобильную преступность и бороться с ней, операция Fincar привлекла ряд заинтересованных сторон на местах: Финская национальная уголовная полиция, пограничная и таможенная служба; Немецкая и австрийская полиция; а также Французская страховая ассоциация GIE Argos.

Программа Интерпола по борьбе с угнанными автомобилями стала возможной благодаря финансированию Фонда Интерпола за более безопасный мир.

Belgrade Top в Сербии по угонам автомобилей

Более 50 процентов украденных автомобилей в Сербии исчезают в Белграде.

Из 2 874 угонов автомобилей в 2011 году 1738 автомобилей были угнаны в Белграде. Второе место в лиге позора занимает Нови-Сад с 291, а третье место занимает Крагуевац с 86 кражами.

Хотя данные показывают, что количество угонов автомобилей не снижается с 2010 года, полиции удалось найти и вернуть 1193 автомобиля, что составляет более трети.

Самыми разыскиваемыми среди воров марками являются Volkswagens и Zastava Yugos.В прошлом году было похищено около 600 автомобилей каждой марки.

Эксперты по автомобильной безопасности объясняют, что эти две марки являются одними из самых востребованных в стране по двум причинам: во-первых, высокий спрос на сами автомобили и их запчасти; тогда, если автомобили не имеют специальной защиты, их относительно легко взломать.

«Число украденных Renaults также растет, поскольку некоторые преступники придумали, как обращаться с картами безопасности в этих автомобилях», — отмечает Бранимир Тресневич из Zeder, компании, устанавливающей системы безопасности в транспортных средствах.

В большинстве случаев воры крадут автомобили, чтобы перепродать их, или разбивают на части, которые затем продают. Некоторые воры используют украденные автомобили в своих целях или крадут их для совершения других преступлений. Некоторые группы крадут автомобили, чтобы вымогать деньги у их владельцев.

По словам компаний, занимающихся автомобильной безопасностью, никакая система защиты не может гарантировать, что автомобиль не может быть украден, но тот факт, что на транспортном средстве установлена ​​система безопасности, означает, что ворам приходится тратить больше энергии на взлом, что в некоторых случаях может сдерживать их.

Автомобильные компании стараются сделать свои автомобили максимально защищенными, но эксперты считают, что лучше всего подходят как механические, так и электронные системы защиты.

«Воры приходят с инструментами, чтобы отключить любую защиту, которую вы могли использовать для защиты колес. Но если это высококачественное оборудование, на это у них уйдут часы, а у большинства воров не так много времени », — говорит Тресневич.

Электронное оборудование также можно отключить за считанные минуты, если грабителю удастся взломать программное обеспечение, установленное в транспортном средстве.

Владимир Ачич из компании Zemun, занимающейся электронной безопасностью, говорит, что качественная сигнализация, системы GPS для слежения за транспортными средствами и беспроводные сенсорные системы предлагают хорошее сочетание. В то время как GPS позволяет владельцу отслеживать его или ее автомобиль, датчики позволяют только владельцу запускать двигатель.

Однако компании, обеспечивающие безопасность транспортных средств, предупреждают, что сами водители также должны быть осторожны, независимо от системы, которую они используют.

Водители нередко оставляют дверь машины незапертой вместе с ключами внутри, просто чтобы «заглянуть» в магазин — и это может быть последний раз, когда вы видите свой автомобиль, говорят они.

Российский рынок горячего табака: анализ рынка и охват ведущих брендов

Отчет «Russia Bundle: рынок горячего табака и нормативный отчет» был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com на сайте ResearchAndMarkets.com.

С точки зрения рынка этот подробный отчет ответит на следующие вопросы:

  • Развивается ли рынок горячего табака в России и как?

  • Какой бренд нагретого табака является ведущим в стране?

  • Какая марка наиболее доступна для российских потребителей?

  • Сколько в России потребителей горячего табака? Будет ли их число расти?

  • Как влияет на рынок heets?

  • Какие бренды представлены в основных розничных сетях?

Что касается нормативно-правовой базы, вы найдете данные о текущем регулировании снюса, содержащего и не содержащего табак, в России.

Ключевые темы:

Обзор рынка:

  • Краткое содержание

  • Справочная информация

  • Бренды

  • Рыночный размер

  • Каналы продаж

Нормативный отчет:

  • Краткое изложение

  • Регулирование табакосодержащего снюса в России

  • Регулирование снюса без табака в России

  • 000 Рассматривается дальнейшее регулирование

    Упомянутые компании

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/h72r3s

    О ResearchAndMarkets.com

    ResearchAndMarkets.com является ведущим мировым источником отчетов о международных исследованиях рынка и рыночных данных. Мы предоставляем вам последние данные о международных и региональных рынках, ключевых отраслях, ведущих компаниях, новых продуктах и ​​последних тенденциях.

    См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200422005845/en/

    Контакты

    ResearchAndMarkets.com
    Лаура Вуд, старший менеджер по прессе
    [email protected]

    В рабочие часы EST звоните 1-917-300-0470
    Для бесплатных звонков в США / Канаде звоните 1-800-526-8630
    В рабочие часы по Гринвичу звоните + 353-1-416-8900

    Коронавирус, Белый дом, подавление избирателей, Россия и Украина, стрельба из Калифорнии

    «Если в День всех дураков гремит гром, то приносит хорошие урожаи кукурузы и сена.»Все шутки в сторону, в этой старой пословице о погоде много правды. Вот что вам нужно знать, чтобы Get Up to Speed ​​and On With Your Day .

    (Вы также можете ежедневно получать «5 вещей, которые вам нужно знать сегодня» на свой почтовый ящик. Зарегистрируйтесь здесь.)

    1.

    Коронавирус

    Фармацевтическая компания Johnson & Johnson заявляет, что из-за проблем с качеством на заводе в Балтиморе поставки его однократной вакцины задерживаются.The New York Times сообщает, что из-за смешения ингредиентов могло быть испорчено целых 15 миллионов доз, из-за чего FDA задержало разрешение на производство этого растения. Тем временем мы узнаем больше о полном воздействии пандемии. Согласно ранним данным CDC, Covid-19 был третьей по значимости причиной смерти в США в прошлом году после болезней сердца и рака. Вирус также привел к глобальному росту мертворождений, материнской смертности и депрессии.

    2. Белый дом

    Президент Джо Байден собирается впервые лично созвать свой кабинет сегодня в Белом доме.Группа из 25 человек обсудит, среди прочего, первую часть нового плана президента по развитию инфраструктуры, который он обнародовал вчера. По словам Байдена, план будет сосредоточен на американских компаниях и продуктах для модернизации 20 000 миль дорог и ремонта 10 «самых экономически значимых мостов страны». Экологические группы были в основном оптимистичны по поводу этого плана, но некоторые сказали, что он недостаточно эффективен для решения неотложной проблемы климатического кризиса. Однако сегодня это будет не вся инфраструктура.Кабинет Байдена также обсудит пакет помощи в связи с COVID-19 на 1,9 триллиона долларов и другие главные приоритеты.

    3. Подавление избирателей

    Основной Грузия компания начинает упираться в спорном новом законе государства голосования, спутывание с губернатором Брайаном Кемпом над его воздействием. Джеймс Куинси, генеральный директор Coca-Cola, назвал закон «неприемлемым», как и генеральный директор Delta Air Lines Эд Бастиан.Кемп нанес ответный удар корпоративным гигантам, заявив, что они не полностью понимают закон. Однако эти же компании также являются объектом бойкотов со стороны критиков закона, которые говорят, что компании недостаточно сделали со своим огромным региональным влиянием, чтобы остановить его. Вирджиния — последний штат, который выступил против растущей волны ограничительных законов о голосовании по всей стране. Губернатор Вирджинии Ральф Нортэм только что одобрил законопроект, направленный на устранение подавления и запугивания избирателей в штате.

    4.Россия и Украина

    Высокопоставленные представители национальной безопасности США разговаривали со своими украинскими или российскими коллегами на фоне обеспокоенности по поводу военной активности России в Крыму и на востоке Украины. Пентагон вырос в большей степени обеспокоены сообщениях после военной разведки начисленных, что некоторые 4.000 тяжело вооруженные российские сил наблюдали перемещение в спорном районе Крыма. На прошлой неделе четыре украинских солдата погибли в результате того, что США считают нарушением режима прекращения огня со стороны Москвы.Россия обвинила Украину в возобновлении насилия в регионе. Администрация Байдена придерживается более жесткого подхода к России, и эта растущая напряженность в отношениях с Украиной — всего лишь еще один дипломатический вызов помимо санкций и недоверия, вызванных обвинениями в кибератаках и вмешательстве в выборы.

    5. Стрельба в Калифорнии

    Четыре человека, в том числе ребенок, были убиты вчера в результате массового обстрела офисного комплекса в Ориндж, Калифорния.Подозреваемый был задержан полицией и находится в критическом состоянии, но власти сообщили очень мало о подозреваемом, жертвах или мотивах. Сотрудник полиции сказал, что это была самая страшная трагедия такого рода в этом районе с 1997 года. По определению CNN, это, по крайней мере, 20-е массовое убийство с момента нападения на спа в Атланте две недели назад, в результате которого погибли восемь человек.

    ОБЗОР ЗАВТРАКА

    Volkswagen может оказаться в беде из-за своего маркетингового трюка «Voltswagen»

    Горячий ответ: Первоапрельские шалости никогда не бывают такими умными, как вы думаете.

    Леброн Джеймс официально становится совладельцем Red Sox

    Как раз к дню открытия MLB! (Что СЕГОДНЯ, ура !!!)

    T Дни пустых средних мест заканчиваются, поскольку Delta планирует продать весь самолет, начиная с 1 мая

    Прощай, милая социально-удаленная локтевая комната.

    Apple Siri скоро перестанет использовать женский голос

    Вы выберете особый тон и региональный акцент вашего бесплотного вездесущего телефонного помощника при настройке.

    Стресс может быть полезен, и вот почему

    Знаешь, наука, нам придется не соглашаться с тобой по этому поводу.

    У нас есть подкаст!

    Мы публикуем ваши любимые новости два раза в день, чтобы вы всегда знали, что происходит. Мы начнем ваше утро с умных заголовков, а вечером пусть «5 вещей» станут вашим вечером по дороге домой, даже если вам нужно добраться до соседней комнаты.

    Можно послушать на CNN.com, Spotify, iTunes или где бы вы ни находились. Или попросите свое умное домашнее устройство «Включи подкаст CNN’s 5 Things». Мы знаем, что вам это понравится!

    СЕГОДНЯ НОМЕР

    76,600

    Это примерно то, сколько акров было сожжено в Новом Южном Уэльсе во время самого тихого сезона пожаров в Австралии за десятилетие.Для сравнения: 13,6 миллиона акров были сожжены во время смертоносных лесных пожаров «Черное лето» в прошлом сезоне.

    СЕГОДНЯ ЦИТАТА

    «Я понимаю, что как только вы садитесь в машину, вы не можете выиграть, все готово. Я так на это смотрю».

    Чарльз Макмиллиан , прохожий, который показал, что наблюдал, как полицейские задерживали Джорджа Флойда.Во время вчерашнего допроса свидетеля по делу об убийстве Дерека Човена Макмиллиан был взволнован и сказал, что он призвал Флойда просто сесть в полицейскую машину, потому что он знал по опыту, что проще подчиниться.

    СЕГОДНЯ ПОГОДА

    Прогноз погоды здесь >>>

    И НАКОНЕЦ

    Просто плыть по течению

    Расслабьтесь.Сосредоточьтесь. Понаблюдайте за успокаивающими кальмарами. Нет-нет, вы не собираетесь лихорадочно готовиться к очередному дню звонков в Zoom и машин. Вы в аквариуме! Ах, разве не лучше? (Щелкните здесь, чтобы просмотреть)

    ОБНАРУЖЕНО: Вы водите самую украденную машину в Квинсленде?

    НИЩИ не могут быть разборчивыми, но, видимо, воры могут. Согласно новым данным, опубликованным RACQ в период с 2017 по 2020 год, угонщики пытались украсть эти 10 моделей больше, чем любые другие.

    Согласно данным о страховых выплатах, опубликованным RACQ, культовый Holden Commodore возглавил список самых угоняемых автомобилей Квинсленда за последние три года.

    Представитель RACQ Люсинда Росс заявила, что в период с 2017 по 2020 год страховщик получил более 3000 претензий по угону автомобилей, причем культовый австралийский автомобиль возглавляет список второй год подряд.

    «Ясно, что Commodore — фаворит среди воров, но Toyota также пользуется популярностью, поскольку их Landcruiser, Hilux, Corolla и Camry замыкают нашу пятерку самых угоняемых моделей автомобилей», — сказала г-жа Росс.

    В топ-10 самых угоняемых автомобилей входят:

    1.Коммодор Холдена: 144

    2. Toyota Landcruiser: 126

    3. Toyota Hilux: 109

    4. Тойота Королла: 91

    5. Тойота Камри: 89

    6. Форд Фалькон: 87

    7. Nissan Navara: 76

    8. Mazda 3:74

    9. Nissan Patrol: 70

    10. Hyundai i30: 55.

    «Это должно послужить предупреждением для водителей Квинсленда, чтобы они не упускали из виду безопасность транспортных средств и чтобы они использовали тактику угонщиков, независимо от марки или стоимости их автомобиля.»

    Г-жа Росс сказала, что есть простые вещи, которые владельцы автомобилей могут сделать, чтобы избежать нападений.

    «Наш совет номер один: относитесь к своим ключам как к наличным деньгам, по возможности храня их при себе. Не оставляйте их в очевидных или легко доступных для воров местах, например на прикроватном столике прямо у входной двери, потому что дома вы или нет. «Это первое место, где будут искать мошенники», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *