Названы самые угоняемые автомобили россии: Названы самые угоняемые машины в России за девять месяцев | Новости | Известия

Содержание

Названы самые угоняемые автомобили в России

https://ria.ru/20210313/avtomobili-1601042970.html

Названы самые угоняемые автомобили в России

Названы самые угоняемые автомобили в России

Лидерами по числу угонов автомобилей в феврале 2021 года в России стали «корейцы» Hyundai и Kia, а также японская Toyota, сообщили опрошенные РИА Новости… РИА Новости, 13.03.2021

2021-03-13T07:05

2021-03-13T07:05

2021-03-13T07:05

россия

авто

ресо-гарантия

росгосстрах

москва

санкт-петербург

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/149694/68/1496946846_0:158:3076:1888_1920x0_80_0_0_0ce3c80b68321db3357659d40d1d8d3f.jpg

МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Лидерами по числу угонов автомобилей в феврале 2021 года в России стали «корейцы» Hyundai и Kia, а также японская Toyota, сообщили опрошенные РИА Новости страховщики, причем чаще всего назывались модели Hyundai Solaris, Kia Sportage и Toyota Camry.Кроме того, страховщики назвали среди часто угоняемых бренды Range Rover, Lexus, Mercedes-Benz и конкретные модели Mitsubishi Outlander, Skoda Rapid, Toyota Land Cruiser 200, BMW X6, Infiniti QX80.Примечательно, что число угонов год к году у опрошенных компаний преимущественно снизилось. Так, «МАКС» сообщила о сокращении числа угонов более чем в 2 раза. В «Согласии» в феврале 2021 года по сравнению с тем же месяцем годом ранее число заявлений об угонах легковых машин снизилось на 30%. А «РЕСО-Гарантия» не наблюдает серьезных изменений в числе хищений.В «Росгосстрахе» фиксируют заметное снижение угонов в феврале этого года по сравнению с февралем прошлого — на 65%. А вот в феврале по сравнению с январем, наоборот, количество угонов выросло на 33%, сообщил страховщик. Похожая ситуация и в «АльфаСтраховании»: если смотреть февраль 2020 года к февралю 2021 года, то число угонов снизилось на 40%, но если сравнивать февраль 2021 года с январем 2021 года, то наблюдается рост в несколько раз.»Ситуация с активностью угонщиков вернулась к допандемийному уровню. В том числе, рост угонов подстегивает рост стоимости запасных частей и увеличивающийся спрос на подержанные ТС», — пояснил директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов.Крмое того, в «РЕСО-Гарантии» указали, что основные угоны приходятся на Москву и Санкт-Петербург, где у страховщика самые большие портфели по автострахованию. в «Росгосстрахе» больше всего страховых случаев по риску «угон» было зафиксировано в северной столице.

https://ria.ru/20210312/tsvet-1600862344.html

россия

москва

санкт-петербург

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/149694/68/1496946846_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_0144c41a66fc890d03d93b88b69c2480.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, ресо-гарантия, росгосстрах, москва, санкт-петербург, общество

Названы самые угоняемые автомобили в России | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ

РИА Новости, 16 декабря 2020 г.

Названы самые угоняемые автомобили в России

420 просмотров

Вкусы угонщиков автомобилей этой осенью не изменились: модели корейских и японских брендов Kia, Hyundai и Toyota по-прежнему занимают первые строчки у большинства опрошенных РИА Новости страховщиков.

В частности, это отметили в «РЕСО-Гарантии», «Страховом доме ВСК» и МАКС. Toyota и Kia также фигурируют у «Согласия». Кроме того, страховщики выделили среди угоняемых премиальную японскую марку Lexus и еще одного «японца» — Mitsubishi.

Однако в наблюдениях страховщиков есть и неожиданности. Так, например, если в «Страховом доме ВСК» одной из самых угоняемых моделей осени назвали Toyota Camry, то в МАКС с удивлением зафиксировали, что угоны этих седанов за последние три месяца обнулились. Нулевые показатели МАКС отметил и по кроссоверам Hyundai Tucson, которые тоже были популярны у злоумышленников.

«Важно отметить, что в России по каско застрахованы порядка четырех миллионов автомобилей, включая грузовые. По данным ГИБДД, в год около 20 тысяч автомобилей угоняются, а согласно статистике Банка России, страховщики ежегодно выплачивают компенсации по угону примерно шести с половиной тысяч автомобилей», — прокомментировал директор департамента андеррайтинга и управления продуктами компании «Согласие» Андрей Ковалев.

Таким образом, застрахованы только треть угоняемых машин, приходит к выводу эксперт. По его словам, частота угонов застрахованных авто в среднем по рынку составляет 0,16 процента.

Ковалев также перечислил места, где опаснее всего оставлять машину: на парковках крупных торговых центров, рядом с промышленными зонами и в спальных районах. Ссылаясь на данные МВД, он добавил, что преступники предпочитают угонять автомобили у домов по ночам, а у ТЦ — днем. Чаще всего они взламывают замки дверей и замок зажигания, разбивают боковое стекло или используют радиоэлектронные средства.


  Вся пресса за 16 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Автострахование
В материале упоминаются:


Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте

 
Архив прессы
Текущая пресса

23 марта 2021 г.

DELFI, 23 марта 2021 г.
Важно знать: обеспечивает ли страхование жизни защиту от коронавируса?

ГТРК Липецк, 23 марта 2021 г.
В 2020 году липчане застраховались на 5,5 миллиардов

Финмаркет, 23 марта 2021 г.
Активы финансовых институтов Китая выросли за год на 10,7%

УкрСтрахование, 23 марта 2021 г.
Сеть казино и отелей Caesars (США) требует от страховщиков $2 млрд возмещения

Краснодарские известия, 23 марта 2021 г.
В погоне за деньгами страховые мошенники лишаются свободы

Известия онлайн, 23 марта 2021 г.
Аналитики назвали регионы-лидеры по числу жалоб на падение льда на авто

Российская газета онлайн, 23 марта 2021 г.
В каких регионах автомобили чаще страдают от падения сосулек и снега

Финмаркет, 23 марта 2021 г.
Депутаты предложили снять с ОВС запрет на операции личного страхования — законопроект

Российская газета онлайн, 23 марта 2021 г.
Средняя стоимость запчастей для автомобилей немного снизилась

Парламентская газета, 23 марта 2021 г.
Обществам взаимного страхования хотят снять ограничение по числу членов

BFM.Ru, 23 марта 2021 г.
«Ингосстрах»: пандемия поддержала страхование дач и загородной недвижимости

УкрСтрахование, 23 марта 2021 г.
Банкротство Greensill не создает риски для японской Tokio Marine Group

УкрСтрахование, 23 марта 2021 г.
Почти 500 млн фунтов стерлингов выплатили британские страховщики пострадавшему бизнесу

VADEMECUM (Иди со мной), 23 марта 2021 г.
«Мы возвращаемся к бюджетной системе здравоохранения»

cbr.ru, 23 марта 2021 г.
Атаки киберпреступников на банки в 2020 году практически не имели успеха

АвтоБизнесРевю, 23 марта 2021 г.
Справочники средней стоимости РСА: рост на 16%

КурсивЪ, Астана, 23 марта 2021 г.
Как цифровизация влияет на лояльность клиентов страховых компаний


 &nbspОстальные материалы за 23 марта 2021 г.

 &nbspСамое главное
 &nbspНайти : по изданию , по теме , за период
 &nbspПолучать: на e-mail, на свой сайт

​Названы самые угоняемые в России автомобили

 netcarshow.com

Toyota Camry и Hyundai Solaris оказались самыми угоняемыми в январе — сентябре текущего года: это следует из данных страховых компаний, на которые ссылается РИА «Новости».

Toyota Camry стала абсолютным лидером по числу угонов в статистике компаний «МАКС» и «Росгосстрах» и заняла место в первых рядах рейтингов «Ренессанс страхования» и «РЕСО-Гарантии». Hyundai Solaris также фигурирует в сводках всех четырех страховщиков.

Среди самых угоняемых большинство компаний назвали также Kia Rio, Ford Focus и Toyota Land Cruiser. В статистике «МАКС» и Росгосстраха фигурируют и отечественные автомобили: ВАЗ 2121, ГАЗ, УАЗ Patriot.

«Здесь прослеживается прямая зависимость от объемов продаж: чем популярнее модель среди покупателей, тем больше будет по ней угонов. А тот факт, что в лидерах по угонам значатся только седаны, кроссоверы и внедорожники, просто объясняется тем, что именно такие типы автомобилей чаще всего покупают россияне», — объясняет тенденцию начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга дирекции развития страхования СК «МАКС» Евгений Попков.

По данным «Ренессанс страхования» и «РЕСО-Гарантии», в столице чаще всего угоняют модели Toyota RAV4 и Land Cruiser. Лидером в Санкт-Петербурге стала Hyundai, в особенности модель Santa Fe. Кроссовер Toyota RAV4 установил лидерство и в остальных регионах наряду с двумя представителями масс-маркета — Kia Rio и Hyundai Solaris.

Названы самые угоняемые автомобили Подмосковья :: Общество :: РБК

Автомобили ВАЗ, а также японские Toyota и Lexus стали лидерами в статистике угонов в Московской области. Об этом сообщил журналистам начальник отдела розыска управления ГИБДД ГУВД по Московской области Андрей Матюнин. Лидировавшие ранее в статистике угонов автомобили немецкого производства, по его словам, уходят на второй план.

А.Митюнин уточнил, что в общей доле краж автомобилей на долю переднеприводных моделей линейки ВАЗ приходится 28,6%, на Toyota и Lexus — 12,5%. Кроме того, по его словам, чаще стали угонять автомобили марки Mitsubishi Lancer.

Говоря о местах, откуда чаще всего угоняют дорогостоящие автомобили, А.Митюнин отметил, что в основном угоны машин совершаются в 10 районах Подмосковья, которые располагаются вокруг МКАД. В этих районах размещается большое количество крупных торговых комплексов, где на парковках «представлены» автомобили любых марок, что облегчает ворам поиск заказанной машины.

Наряду с дорогими автомобилями, в 2009г. были угнаны три «Москвича» 412-й модели, добавил А.Митюнин.

Названы самые угоняемые автомобили в Московской области

Заместитель начальника отдела розыска управления ГИБДД РФ Игорь Агапкин сообщил 29 ноября о том, что с начала 2007 года в Московской области похищено около 7 тыс. автомобилей. Всего в области по последним данным МВД зарегистрировано 2 224 172 единиц автомототранспорта. Чаще всего угонщики обращают внимание на автомобили Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corolla, Lexus, Volkswagen, Audi, ВАЗ десятых серий и ВАЗ 2106.

Игорь Агапкин сообщил, что 5 тыс. 217 автомобилей от общего количества похищенных автотранспортных средств похищено путем разбоя, грабежей и краж. Еще 1 тыс. 725 угнаны. Кражи автомобилей составляют более 70% от всех совершенных преступлений. Помимо легковых автомобилей похищаются также грузовики и строительная техника. Количество разбоев, связанных с завладением автомобилями по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 27%. Зарегистрировано 73 подобных преступления. По словам Игоря Агапкина, за это время раскрыто 1 тыс. 289 преступлений, связанных с незаконным завладением автотранспортом.

По словам Игоря Агапкина, за сутки в Московской области похищается в среднем около 20 автомобилей. Также он сообщил о том, что в 2007 году в Подмосковье была пресечена деятельность 52 преступных групп, занимавшихся угоном автотранспорта. В группировки чаще всего входили жители Московской области, однако существовали и межрегиональные преступные группы. Например, по словам Игоря Агапкина, в Коломенском районе была задержана межрегиональная преступная группа из шести человек. Возглавлял группу уроженец Чечни. Группа совершила восемь нападений с целью захвата большегрузных автомобилей. Кроме того, группа с 2004 года подделывала документы на автомобили и номерные знаки. В Сергиевом Посаде за хищения автомобилей была задержана преступная группа из четырех жителей Александровского района Владимирской области за кражи в Сергиево-Посадском районе. В общей сложности в московской области возбуждено и направлено в суд около 4 тыс. уголовных дел, связанных с угонами автомобилей.

В Москве за 9 месяцев 2007 года похищено 10 тыс. 620 автомобилей. На первом месте среди угоняемых – машины производства Волжского автозавода (более 30% от общего числа похищенных авто). Среди иномарок лидируют Toyota (около 18%) и Volkswagen (порядка 10%). За ними следуют Audi, BMW, Honda, Lexus, Mercedes и ГАЗ (доля каждой марки 5-7% от общего числа угонов). Кроме того, в 2007 году в Москве угнано несколько десятков Porsche, восемь Bentley, один Rolls-Royce и один Hummer. Милиции удается найти около 30% угнанных машин.

Названы самые угоняемые автомобили России за 2014 г.

Компания «АльфаСтрахование» представила рейтинг наиболее похищаемых автомобилей в Москве и регионах России за 2014 год.

Критерием данного рейтинга стало отношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных в компании авто.
В Москве и Подмосковье список самых угоняемых автомобилей возглавила модель Land Rover Range Rover Sport с частотой угонов 1,87%. Отметим что Range Sport удерживает лидерство второй год подряд. Вторым по частоте угонов оказался среднеразмерный кроссовер Infiniti FX (1,85%), а третьим — Infiniti QX56 (1,78%). Стоит отметить, что повышенным спросом у угонщиков в прошлом году пользовались внедорожники, на которые приходится 9 из 10 позиций данного рейтинга.

Cамые угоняемые авто в Москве и области в 2014 г.:

  • Range Rover Sport (частота угонов — 1,87%)
  • Infiniti QX70 (1,85%)
  • Infiniti QX80 (1,78%)
  • Range Rover Evoque (1,76%)
  • Toyota Land Cruiser (1,76%)
  • Toyota Camry (1,76%)
  • Range Rover (1,6%)
  • Mercedes-Benz G-Class (1,38%)
  • Toyota Highlander (1,24%)
  • Lexus LX (1,2%)


В регионах первое место у Lexus LX с частотой угонов 2,09%. Далее следуют Nissan Teana (1,75%), Porsche Cayenne (1,69%), Mazda CX-7 (1,16%). Land Rover Range Rover Sport с частотой угонов в 1,15% замыкает пятерку грустного рейтинга, хотя в 2013 году эта модель занимала первое место

Самые угоняемые автомобили в регионах РФ в 2014 г.:

  • Lexus LX (частота угонов — 2,09%)
  • Nissan Teana (1,75%)
  • Porsche Cayenne (1,69%)
  • Mazda CX-7 (1,16%)
  • Range Rover (1,15%)
  • Mazda3 (1,09%)
  • Infiniti QX70 (1,08%)
  • Mercedes-Benz GL (0,95%)
  • BMW X5 (0,75%)
  • Toyota Land Cruiser (0,52%)


По абсолютному же количеству угонов в 2014 году лидером признан автомобиль LADA Priora — 5,7% от общего количества угонов. Второе место у Mercedes-Benz GL (3,8%), с такой же долей на третьей строчке расположился ВАЗ 2113-15. Далее следуют Lexus LX, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4 — по 3,1%. По 2,5% в общей доле угонов у Mazda 3, Toyota Camry, Hyundai Solaris. Замыкает десятку рейтинга Nissan Teana (1,9%).

Также обратите внимание на следующие группы товаров:

Названы самые угоняемые автомобили в России

Самым угоняемым автомобилем в прошлом году стала модель Cadillac Escalade. В топ-10 по частоте угонов также вошли три модели марки Toyota: вторую строчку заняла Toyota Camry (0,64%), шестую — Toyota Land Cruiser (0,41%) и седьмую — Toyota Land Cruiser Prado (0,38%). Кроме того, в пятерке по популярности у угонщиков — Land Rover Freelander (0,58%), Lexus LX (0,56%) и Mitsubishi ASX (0,51%). Наконец, жертвами угонов часто становились Ford Focus, BMW 5-series и KIA Ceed.

Согласно статистике «АльфаСтрахование», которая оказалась в распоряжении издания speedme.ru, чаще всего ночные угоны происходят у жилых домов, а дневные — на парковках у торговых центров. Похитители взламывают двери и замки зажигания, а также разбивают окна, чтобы проникнуть в салон автомобиля. Перед похищением более дорогих марок с бесключевым доступом угонщики с помощью специальных устройств считывают коды с ключа у водителей, чаще всего это происходит в людных местах — на небольшом расстоянии от хозяина. При этом дорогие автомобили чаще угоняются для перепродажи, а более бюджетные модели используют для запчастей. Наибольшая доля угонов приходится на автомобили, находившиеся в эксплуатации от одного до двух лет, которые являются относительно новыми, но при этом по ним уже есть информация в различных базах и накоплена информация у мошенников.

«Непростая ситуация, которая складывается в экономике, может привести к усугублению криминогенной обстановки и к росту числа угонов. Поэтому автовладельцам сегодня нужно быть особенно осторожными, следить за сохранностью машин и работоспособностью противоугонных систем. Также не стоит забывать о том, что в ситуации пандемии может возникнуть нехватка деталей для ремонта автомобилей из-за ограничения поставок, и именно погоня за запчастями может стать одной из главных причин угонов. Это значит, что под прицелом грабителей окажутся „массовые“ марки», — говорит директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

ГИБДД Москвы по угону машины

РОССИЯ: Несколько российских сотрудников ГАИ подозреваются в организации преступной группировки, которая угнала тысячи роскошных иномарок для продажи на черном рынке.

Агенты внутренних расследований полиции заявили, что рейды по Москве и нескольким провинциальным городам вскрыли преступную сеть, насчитывающую более 100 членов и специализирующуюся на краже Audi, BMW, Mercedes и первоклассных джипов.

Константин Ромодановский, начальник управления внутренней безопасности МВД, сказал: «Речь идет о 100 или более человек и, к сожалению, более 10 полицейских».

Он сказал, что группа изменит номерные знаки автомобилей и номера шасси, перерегистрирует их как легальные, а затем продаст их за небольшую часть их рыночной цены, чтобы получить быструю прибыль.

Источник в ведомстве Ромодановского, отказавшийся называть свое имя, сказал: «Группа действовала несколько лет. Это была огромная организация с очень профессиональными угонщиками автомобилей, и она всегда действовала совместно с полицией.

«Речь может идти о десятках и даже сотнях тысяч угнанных автомобилей.Они работали в Германии, Польше и на территории бывшего Советского Союза ».

Источник сообщил, что на данный момент арестовано восемь человек, в том числе один действующий полицейский и один отставной офицер.

По крайней мере, 25 угнанных автомобилей были изъяты у банды только в Москве, в том числе около 10 Jeep Grand Cherokees и Ferrari 328, которые были проданы за ничтожные 5000 долларов.

Еще 12 рейдов были запланированы в рамках операции, сказала она, добавив, что обеспокоенные полицейские уже выступают, чтобы признаться в покупке автомобилей у дилеров, связанных с преступной группировкой.Один мужчина признался, что у него есть восемь автомобилей, подозреваемых в угоне.

В России воровство — нормальная часть жизни

Пьяный и отчаявшийся Павел Арасланов забрался на вершину столба электропередач, чтобы украсть то, что, по его мнению, было неиспользованным электрическим кабелем. Когда он перерезал линию, через его тело прошло 10 000 вольт, мгновенно убив его.На следующее утро его нашли висевшим на шесте ремнем безопасности.

Его смерть не была напрасной. Вскоре ночью пришли другие воры и украли 4 000 футов медного провода, который оборвался во время последнего акта Арасланова. Через несколько дней они продали его на металлолом на одной из десятков свалок в этом городе недалеко от Полярного круга, получив достаточно рублей, чтобы купить еду и водку.

Это один небольшой случай из эпидемии воровства, охватившей Россию за почти семь лет после распада Советского Союза.Без репрессивного контроля коммунистической системы воровство стало неотъемлемой частью «приватизации» собственности, когда-то контролируемой государством.

В то время как влиятельные люди с хорошими связями сбежали с фабрик и компаний, бедные и обездоленные берут все, что попадает в их руки. По мнению экспертов, воровство стало нормальным явлением для миллионов россиян.

«Люди больше не считают кражу таким серьезным преступлением», — сказал Владимир Б. Альмухамед, прокурор Архангельска, чья прокуратура занималась двумя аналогичными делами о самоубийствах воров.«Количество краж резко возросло. Прямо сейчас люди в основном крадут все, что видят их глаза ».

Культ воровства насчитывает 300 лет

Воровство государственных ресурсов — глубоко укоренившаяся традиция в России. Более трех столетий правители от Петра Великого до Бориса Ельцина жаловались на взяточничество и коррупцию в своих правительствах. Воровство давно пронизывает все слои российского общества. Сегодня история и экономическая необходимость объединились, чтобы создать современную культуру воровства.

В советское время россиян учили, что все принадлежит общей собственности, а воровство у государства сдерживалось суровыми наказаниями. Но крах коммунистической системы привел к капиталистической всеобщности, в которой самые сильные, умные и безжалостные делили трофеи империи.

«Люди видят результаты так называемой приватизации», — сказал первый заместитель начальника полиции Архангельской области Борис Уэмлянин. «В советское время все принадлежало народу.Это изменение создало ситуацию, когда вещи перестали быть «нашими», но не стали «моими». Они ничьи. Теперь люди без колебаний разрушают то, что было создано другими людьми, чтобы купить бутылку или поддержать себя ».

Леонид Седов, старший научный сотрудник Всероссийского опроса общественного мнения, считает, что 30% населения страны хотя бы время от времени занимаются воровством.

Некоторые сравнивают поведение россиян с американскими офисными работниками, которые кладут ручки, скрепки и канцелярские принадлежности в свои домашние офисы.Но Седов утверждает, что воровство — вместе с его компаньоном, чрезмерным пьянством — более распространено здесь, чем в западных странах, потому что российское общество, долгое время погрязшее в крепостничестве и коммунизме, созревало медленнее, чем другие.

«Мы подростки, — сказал Седов. «В любой культуре подростки не очень заботятся о моральных правилах или собственности и более склонны основывать свое поведение на силе и насилии. Сила — главный регулятор русской цивилизации. Уважение к собственности не считается здесь важным правом человека.”

Ближе к концу своего правления, в начале 18 века, Петр Великий разозлился на постоянные хищения и кражи, совершаемые его друзьями и правительственными чиновниками, рассказывает Роберт К. Мэсси в своей биографии, получившей Пулитцеровскую премию, «Петр Великий. . » Однажды в ярости из-за последних сообщений о взяточничестве и вымогательстве на высоком уровне, царь приказал немедленно казнить любого, кто украл у государства даже достаточно, чтобы купить кусок веревки.

«Обдумывает ли Ваше Величество последствия этого указа?» — спросил его советник Павел Ягужинский, записывая директиву.Царь велел ему продолжать писать, но Ягужинский настаивал: «Неужели ваше величество желает жить в империи в одиночестве, без подданных? Мы все воруем. Кто-то берет немного, кто-то много, но все мы что-то берем ». Питер печально покачал головой и отказался от этой идеи.

Спустя столетие историка Николая Карамзина попросили описать работу правительства России. Его ответ был одним словом: «Воруют» — «Воруют».

Во времена коммунистов Иосифу Сталину удалось подавить воровство, применив жестокие наказания.Даже детей арестовывали и отправляли в трудовые лагеря за пригоршню зерна из колхозов. Но в последние десятилетия советской власти воровство у государства возродилось. Эпоха Леонида И. Брежнева была печально известна коррумпированностью; В 1987 году, через пять лет после смерти Брежнева, его зять был заключен в тюрьму в результате громкого скандала о взяточничестве.

Бандиты посмелее, грабежи наглее

Разница между власть имущими и обычными россиянами всегда заключалась в возможности — и в масштабе возможного воровства.У русских есть старая поговорка, которую они цитируют всякий раз, когда возникает тема воровства: «Воруют все, что не прибито».

Согласно правительственным данным, в 1991 году, последнем году существования Советского Союза, на каждые 100 000 человек приходилось 427 краж. В 1992 году — первом и самом хаотическом году независимости — количество зарегистрированных краж подскочило до 1 086 на 100 000 человек. С тех пор официальное число постепенно снижалось. В прошлом году он достиг 717 на 100 000 человек.

Но цифры говорят только частично: россияне бесцеремонно собирают данные, а статистика заведомо ненадежна.Более того, поскольку российская полиция считается коррумпированной и неэффективной, многие жертвы преступлений неохотно подают отчеты.

Ежедневные новости в России полны сообщений о наглых ограблениях и отважных ворах, которые крадут практически все, что только можно вообразить.

На Дальнем Востоке бандиты скрылись с двумя локомотивами и 70 тоннами техники. Пока ни поездов, ни воров не нашли. Железные дороги, протянувшиеся без защиты на огромных просторах России, несут частые кражи грузов, сигнальных огней, проводки и частей самих поездов, что иногда создает опасность для операций и вызывает дорогостоящие задержки.

«Я уверен, что в нормальной стране никому в здравом уме не пришла в голову идея разобрать локомотивную батарею, чтобы вынуть свинец и продать», — сказал Евгений Балакин, пресс-секретарь полиция железнодорожного транспорта. «В России это возможно».

Нефтепроводы, также уязвимые, в последнее время стали жертвами хищений, совершаемых изощренными мошенниками, которые подключаются к трубопроводам в удаленных местах и ​​загружают нефть в свои грузовики для быстрой перепродажи. В одном недавнем случае в районе реки Волга на юге России воры перерезали трубопровод, установили кран и залили ожидающий танкер.Полиция, задержавшая их на месте преступления, обнаружила, что они уже подготовили фальшивые счета-фактуры и транзитные документы.

Десятки случаев хищения ядерных материалов были зарегистрированы после распада Советского Союза. Прошлой осенью бывшие правительственные чиновники заявили, что ядерные бомбы размером с чемодан пропали из российского арсенала и могут оказаться в руках террористов.

Поступали сообщения о сотнях краж оружия и боеприпасов с плохо охраняемых военных объектов по всей России.Многие из виновных — офицеры и солдаты, пытающиеся пополнить свою мизерную зарплату. В одном случае в Волгограде на юге России четверо подростков, которые ворвались на склад оружия, чтобы украсть порох, зажгли костер, чтобы лучше видеть, и взорвали весь склад боеприпасов. Они убежали в безопасное место, когда увидели, как пламя перекинулось на ящик с танковыми снарядами.

Россияне считают нормальным брать цветы в парках, на обочинах дорог и на кладбищах для продажи или раздачи. Иногда они также берут металлические надгробные указатели, чтобы продать их на металлолом.

Воры в Уральском городе Челябинск украли химическую селитру с завода и продали ее как соль ничего не подозревающим. Одна старушка невольно сварила из него суп, убив сына и серьезно отравившись. После того, как она выздоровела, она приготовила суп для поминальной службы своего сына, отправив себя и шестерых гостей в больницу.

Кажется, нет ничего святого. Тысячи украденных икон — расписанных вручную религиозных артефактов — были конфискованы пограничниками у воров, пытающихся вывести их из страны.

Один из позвонков царя Николая II исчез со стола морга в Екатеринбурге, когда его останки хранились там. Редкие кости динозавров, самые большие в мире бивни мамонтов и черепа земноводных возрастом 240 миллионов лет были похищены из Московского Палеонтологического института.

У памятника в 120 милях к востоку от Москвы, обозначающего место, где 30 лет назад космонавт Юрий Гагарин, один из величайших героев России, разбил свой испытательный самолет и погиб, посетители украли ступеньки для использования в своих садах.

Прошлой весной полиция арестовала группу московских угонщиков, которые заманили владельцев автомобилей в автомагазин и убили их из-за их автомобилей. Полиция обнаружила 10 тел, захороненных под полом гаража.

Как будто реальной кражи было недостаточно, телевидение предлагает еженедельное игровое шоу под названием «Перехват», в котором участники разыгрывают угон автомобиля и пытаются ускользнуть от преследующей полиции. «Украденный» автомобиль оснащен противоугонным устройством Lo-Jack, которое позволяет сотрудникам полиции, не находящимся на дежурстве, нанятым для шоу, отслеживать угнанный автомобиль.Водитель, уклоняющийся от полиции в течение 35 минут, выигрывает машину.

Дэвид Гамбург, создатель шоу, сказал, что оно стало популярным отчасти потому, что оно использует древнее презрение россиян к власти и их преклонение перед успешными ворами.

«Это очень нравится россиянам», — сказал он. «В России у нас нет опыта оценки чьей-либо частной собственности. Люди считают себя героями, потому что украли у правительства ».

Самый популярный билет на цветные металлы

Новое преступление, вызванное распадом Советского Союза, — это кража цветных металлов, таких как медь, алюминий и латунь.По словам Олега Шибко, начальника Управления по борьбе с кражами МВД России, количество зарегистрированных случаев увеличилось с 3400 в 1994 году до 26 631 в прошлом году.

В первые дни приватизации цветные металлы исчезли с заводов в вагоне поезда. С тех пор возникла сеть свалок, по крупицам собирающих металл у мусорщиков. Хотя местные юрисдикции пытаются регулировать склады металлолома, полиции трудно отличить украденные товары от подлинного хлама.

Власти заявляют, что торговля металлоломом контролируется организованными преступными группами, которые вывозят металл за границу для переработки и продажи на Западе. Большая часть украденного металла проходит через Эстонию, где партии приобретают легитимный характер по пути в Западную Европу и Соединенные Штаты. Благодаря этой торговле Эстония стала одним из крупнейших мировых экспортеров цветных металлов, хотя сама она их не производит.

Спрос на медь и алюминий побудил воров по всей России воровать проводку, линии электропередач, телевизионные кабели, телефонные линии, трубы, детали лодок, детали машин и все, что они могли найти.Часто кражи лишают жителей и фабрики электричества, телефона или кабельного телевидения. Ворам обычно платят гораздо меньше, чем социальная цена нанесенного ими ущерба.

В Архангельске, где Петр Великий спустил на воду первое российское военное судно, тяжелые времена заставили безработных собирать металл в несуществующем порту, где они когда-то работали. Большая часть цветного металла на предприятии исчезла, поэтому они собирают куски железа с громадных корпусов лодок и зданий, хотя на свалке они приносят лишь гроши.Они говорят, что их деятельность легальна, потому что порт закрыт. К тому же их некому остановить.

«Теперь это только бедность и нищета, и все, что мы можем сделать, это лишить империю остатков, чтобы выжить», — сказал 51-летний Евгений Оксов, бывший крановщик, когда он стоял в машинном отделении лодки и использовал ножовка для отрезания трубы отопления.

По мере того как цветной металл становится все труднее найти, мусорщики берут на себя больший риск. По словам Шибко, за последний год по всей стране десятки людей были убиты электрическим током, похищая силовые кабели или электрические компоненты.

«Каждый, кто перерезает кабель, знает об опасности», — сказал 47-летний Станислав Брылков, оператор небольшой свалки. «Они безработные и готовы пойти на все. Люди загнаны в угол бедностью. Каждая десятая фабрика работает, и людям приходится кормить свои семьи ».

В последний раз, когда Ирина Краснова видела своего мужа Дмитрия, он уехал на велосипеде, сказав, что собирается достать траву для домашних кроликов. На следующий день полиция обнаружила его тело на небольшой подстанции.Он был убит электрическим током при попытке украсть кусочки меди.

«Я не думаю, что он знал об электричестве», — сказала она, держа на руках их двухлетнюю дочь. «Он не знал, как вставить розетку в стену. Но мы оказались в затруднительном положении ».

Об этой серии

В этой серии из четырех частей The Times исследует выздоровление России в постсоветский период.

* Воскресенье: С каждым днем ​​становится все яснее, что эпидемия коррупции — это не мимолетная болезнь. Все больше и больше он выглядит как прочная основа для ведения бизнеса.

* Сегодня: Воровство стало неотъемлемой частью российской «приватизации» собственности, когда-то принадлежавшей государству. Для миллионов россиян воровство — нормальная часть жизни.

* Вторник: Знакомьтесь, Володя. Он убил человека, когда ему было 10 лет. Он принадлежит к молодому и сердитому низшему классу России, у которого нет другого способа выжить, кроме как преступлением и насилием.

* Среда: Западные страны, которые когда-то беспокоились о военной мощи Советов, теперь пытаются противостоять вторжению жестокой и дисциплинированной русской мафии.

Сан-Франциско подверглись нападению с применением оружия на женщину, ее 5-месячный французский бульдог украден на Русском холме

САН-ФРАНЦИСКО (KGO) — 30-летняя женщина из Сан-Франциско утверждает, что ее 5-месячный французский бульдог был украден тремя мужчин, которые напали на нее во вторник вечером под дулом пистолета во время прогулки по Русскому холму.

Сара Форхаус сказала, что гуляла одна со своими двумя собаками, Хлоей и Колтоном, по Гайд-стрит и Бродвею около 17:45. когда она услышала, как позади нее подошел мужчина и сказал: «Отдай мне свою собаку».»

НАПАДЕНИЕ В САН-ФРАНЦИСКО: Сара Форхаус говорит, что сегодня вечером на прогулке со своими собаками по Русскому холму на нее напали под дулом пистолета трое мужчин. Она говорит, что они ударили ее по лицу и уехали вместе с ее 5-месячным ребенком. Французский бульдог, Хлоя. Pic.twitter.com/hFhA0sBg8z

— Лиз Кройц (@ABCLiz) 6 января 2021 г.

Когда она повернулась, мужчина с пистолетом начал бить ее по лицу.

«Я только начал кричать о помощи», — сказал растерянный Форхаус ABC7 News во вторник вечером.«Кто-то вызвал 911, и приехала скорая помощь».


Форхаус был доставлен в больницу и сейчас выздоравливает. Она отчаянно ищет свою собаку и без вопросов предлагает вознаграждение за ее возвращение.

Форхаус сказал, что с октября у нее была Хлоя. У нее серо-голубые глаза, небольшое белое пятно на груди, а вес — около 13 фунтов. На ней фиолетовый воротник.


«Никаких вопросов, мы заплатим все, что угодно, никаких вопросов», — сказал Форхаус сквозь слезы.«Меня даже не волнует, что случится с этим парнем. Я просто хочу вернуть Хлою».

СВЯЗАННЫЙ: Французские бульдоги, найденные после странного собачьего сна из дома в Сан-Франциско, полиция сообщает, что подозреваемый арестован.

Форхаус сообщил, что во время нападения на улице было несколько человек. Она сказала, что все трое были в масках. Человеку с пистолетом, который ударил ее, казалось, было около 20-30 лет, и он был одет в толстовку с капюшоном.

SFPD подтвердил ABC7 News, что расследует ограбление, которое произошло примерно в 17:52.м. в квартале 1700 на Гайд-стрит.

Форхаус сказала, что она прожила в Сан-Франциско шесть лет, и это, вероятно, станет последней каплей.

Сара говорит, что это нападение произошло около 17:45 на Гайд и Бродвей. Она сказала, что на улице было несколько человек, и SFPD опрашивает свидетелей.

Я абсолютно опустошен за нее и Хлою. Будем надеяться, что в этом районе есть видео слежения, и нападавшие могут быть идентифицированы. pic.twitter.com/LGqjbvUmwo

— Лиз Кройц (@ABCLiz) 6 января 2021 г.

«Я думаю, мы собираемся уйти», — сказала она.


Но сначала она должна найти Хлою.

Форхаус сказал, что любой, у кого есть какая-либо информация о местонахождении Хлои, может позвонить парню Сары Питеру по телефону 630-441-0351.

Любого, у кого есть информация о любом из этих инцидентов, просят позвонить в круглосуточную службу поддержки SFPD по телефону 1-415-575-4444 или отправить текстовое сообщение на TIP411 и начать текстовое сообщение с SFPD. Вы можете оставаться анонимным.

Следите за новостями ABC7, чтобы быть в курсе последних подробностей об этой развивающейся истории.

Copyright © 2021 КГО-ТВ.Все права защищены.

миллиардов, потраченных на оборону США, не удалось обнаружить гигантского русского взлома

Президент Трамп ничего не сказал, возможно, зная, что его срок полномочий подходит к концу так же, как и начался, с вопросами о том, что он знал о российских кибероперациях и когда . Агентство национальной безопасности в основном хранит молчание, скрываясь за секретностью разведки. Даже Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры, группа Министерства внутренней безопасности, отвечающая за защиту критически важных сетей, ведет себя заметно тихо.

Сообщение г-на Блюменталя в Твиттере было первым официальным признанием того, что за вторжением стоит Россия.

Любопытно, что российское нападение едва ли было сноской на слушаниях сенатского комитета по внутренней безопасности и делам правительства в среду, на которых были представлены показания Кристофера Кребса, руководителя службы кибербезопасности, который был уволен в прошлом месяце после того, как отказался поддержать необоснованные утверждения г-на Трампа о том, что мошенничество с избирателями. Взлом произошел во время пребывания г-на Кребса на посту директора Агентства по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры, но сенаторы не стали спрашивать его об этом на слушании, а сосредоточились на взломе, которого не было: безосновательных обвинениях в мошенничестве на ноябрьских выборах.

Некоторые официальные лица администрации Трампа признали, что в результате взлома России были скомпрометированы несколько федеральных агентств — Государство, Министерство внутренней безопасности, Казначейства и торговли, а также части Пентагона. Но следователи все еще пытаются определить, в какой степени были затронуты военные, разведывательное сообщество и ядерные лаборатории.

Взлом качественно отличается от громких вторжений с использованием средств взлома и утечки, которые G.R.U., российское подразделение военной разведки, проводило в последние годы. Те G.R.U. вторжения, такие как взлом Национального комитета Демократической партии в 2016 году, были задуманы как краткосрочные — с целью взлома, кражи информации и обнародования ее для геополитического воздействия.

S.V.R., более скрытный кража секретов, который, как считается, стоит за новым взломом, ворвался в D.N.C. системы тоже, и Госдепартамента в 2015 году, но намерение не состояло в том, чтобы раскрыть информацию, которую они нашли, или повредить системы, которые они вошли.Вместо этого он надеялся на долгосрочный доступ, способный медленно отслеживать несекретные, но деликатные обсуждения в правительстве по ряду тем.

Руководители банков и компаний из списка Fortune 500 также пытаются понять последствия взлома. Многие используют инструмент управления сетью, который незаметно внедрили хакеры, чтобы осуществить свои вторжения, который называется Orion и создан компанией SolarWinds из Остина, штат Техас. Национальная лаборатория Лос-Аламоса, где разрабатывается ядерное оружие, также использует его, как и крупные военные подрядчики.

Организованная преступность — ФБР

Ла Коза Ностра

Ла Коза Ностра произошла от сицилийской мафии и является одной из главных угроз для американского общества со стороны организованной преступности. В переводе на английский это означает «это наше». Это общенациональный альянс преступников, связанных кровными узами или заговором, призванный преследовать преступления и защищать своих членов. Его также называют мафией — этим термином называют другие организованные преступные группы.

LCN, как ее называют в ФБР, состоит из различных «семей» или групп, которые обычно расположены географически и вовлечены в значительную организованную деятельность по рэкету.Он участвует в широком спектре незаконной деятельности: убийства, вымогательство, незаконный оборот наркотиков, коррупция государственных чиновников, играя в азартные играх, инфильтрации легального бизнеса, труд рэкет, ростовщичество, проституция, порнография, схемы налогового мошенничества и схемы фондовых манипуляций.

LCN наиболее активна в столичном районе Нью-Йорка, некоторых частях Нью-Джерси, Филадельфии, Детройте, Чикаго и Новой Англии. Основные семейства LCN включают пять семей из Нью-Йорка — Бонанно, Коломбо, Гамбино, Дженовезе и Лукезе; семья ДеКавальканте из Ньюарка; LCN Новой Англии; LCN Филадельфии; и Chicago Outfit.У них есть члены в других крупных городах, и они причастны к международным преступлениям. Хотя LCN имеет свои корни в итальянской организованной преступности, на протяжении многих лет она была отдельной организацией. Сегодня он сотрудничает в различных криминальных действиях с различными преступными группировками, штаб-квартира которых находится в Италии.

LCN и рэкет рабочей силы

Рэкет рабочей силы — это доминирование, манипулирование и контроль над движением рабочей силы с целью воздействия на связанные предприятия и отрасли.Расследования ФБР на протяжении многих лет ясно продемонстрировали, что рэкет рабочей силы обходится американскому обществу в миллионы долларов каждый год из-за увеличения затрат на рабочую силу, которые в конечном итоге перекладываются на потребителей. Это преступление стало одним из основных источников прибыли, национального могущества и влияния LCN. Помимо LCN, ФБР отметило рост активности рэкета со стороны других групп ТОП.

Профсоюзы являются богатым источником эксплуатации для организованных преступных групп: их пенсионные фонды, социальные фонды и фонды здравоохранения.В США около 75000 местных профсоюзов, и многие из них имеют собственные фонды социальных пособий. Рабочие-рэкетиры пытаются контролировать здоровье, социальное обеспечение и пенсионные планы, предлагая компаниям контракты «возлюбленных», мирные трудовые отношения и смягченные правила работы или фальсифицируя выборы профсоюзов. Нарушения трудового законодательства происходят в основном в крупных городах с сильной промышленной базой и сильными профсоюзами, таких как Нью-Йорк, Буффало, Чикаго, Кливленд, Детройт и Филадельфия. В этих городах также много деятелей организованной преступности.

ФБР тесно сотрудничает с Управлением труда Генерального инспектора и с прокуратурой США в расследовании нарушений трудового законодательства. У нас также есть несколько методов расследования для искоренения нарушений трудового законодательства, включая электронное наблюдение, секретные операции, конфиденциальные источники и опросы потерпевших. Кроме того, в нашем распоряжении находятся многочисленные уголовные и гражданские законы, в первую очередь через статут RICO.

Гражданские положения статута RICO, особенно указы о согласии, оказались очень мощным оружием против трудового рэкета.Часто они более продуктивны, потому что атакуют коррумпированное образование целиком, а не сажают в тюрьму отдельных лиц, которых легко заменить другими членами организованной преступности или сообщниками. Декреты о согласии наиболее эффективны, когда существует долгосрочная системная коррупция практически на всех уровнях профсоюза со стороны преступных организаций. Гражданская жалоба RICO и последующий указ о согласии могут восстановить демократию в коррумпированном профсоюзе путем применения гражданских средств правовой защиты, направленных на искоренение такой коррупции и сдерживание ее повторного возникновения.

Узнайте больше об истории La Cosa Nostra и преступного клана Дженовезе.

В Портленде вы можете угонять машины снова и снова — и уйти с ней. Вот как.

В мае этого года Эшли Уайт установила рекорд.

Бездомная женщина была арестована после крушения украденного Chevrolet Colorado 2007 года выпуска недалеко от северо-восточного Портленда.

Пикап якобы был девятым угнанным автомобилем, на котором Уайт был пойман за рулем за предыдущие семь месяцев.Полицейские записи показывают, что это делает ее самым успешным угонщиком автомобилей в Портленде.

Сколько времени отсидел 23-летний рыжий во время всех этих арестов?

В этом году в городе угнано около 6000 автомобилей. К октябрю этого года количество угонов автомобилей уже превысило весь 2016 год.

«Я не видел столь значительных изменений в уровне преступности по конкретному преступлению, насколько я себя помню», — говорит доктор Крис. Хеннинг, профессор уголовного правосудия в Портлендском государственном университете.«Это довольно драматично».

Портленд сейчас занимает третье место среди крупнейших городов страны по количеству угонов автомобилей на душу населения, уступая только Детройту и Балтимору (см. График ниже).

Машины пропадают в каждом районе Портленда. Их крадут, когда люди оставляют их греться на подъездной дорожке или оставляют ключи внутри, когда берут кофе на заправке. Старые модели Honda и Subaru особенно привлекательны: их легко подключить.

Полиция утверждает, что рост числа краж автомобилей отчасти является симптомом продолжающейся в Портленде эпидемии внутривенного употребления наркотиков, от которой страдают люди, которым все труднее найти теплое и сухое место.

Да, похоже, много машин было угнано для временного укрытия. Но прокуроры, полицейские и даже адвокаты говорят, что есть кое-что еще — постановление Апелляционного суда Орегона 2014 года, которое, по мнению правоохранительных органов, сделало преследование угонщиков автомобилей в Портленде более трудным, чем в большинстве других мест страны.

«Многие клиенты знают, что нужно говорить или не говорить, чтобы избежать обвинительного приговора», — говорит Ками Уайт, который курирует отдел по расследованию мелких преступлений в Metropolitan Public Defenders.

Вращающаяся дверь для обвиняемых в угоне автомобилей разочаровала полицию, поставила в тупик прокуроров и взбесила жителей. Он вызывает беспомощность и ярость, которые испытывают многие портландцы в городе с быстро развивающейся экономикой, но очень заметными симптомами зависимости и бедности.

Однако с юридической частью есть простое решение: законодатели штата могут закрыть лазейку, созданную апелляционным судом. Они отказались.

Член палаты представителей Джефф Баркер (демократ от Алоха) в 2017 году разработал законопроект о реформе закона, а затем наблюдал его смерть на последнем заседании комитета.«Я думаю, что важно, чтобы у нас был какой-то штраф», — говорит Баркер. «Слухи о том, что когда вы украдете машину, ничего не произойдет, быстро разойдутся по улице Портленда».

Эшли Уайт, наконец, сидит в тюрьме и отбывает срок в исправительном учреждении Кофейный Крик за использование грузовика Chevy для нападения, а не за его кражу.

За год до этого Уайт, который боролся с пристрастием к метамфетамину, угонял припаркованные автомобили на улице и вырывал машины с подъездными дорожками к автомобилистам, согласно полицейским записям.В марте она врезалась в гараж на внедорожнике, пытаясь его угнать.

Белые и другие рецидивисты, похоже, используют юридические проблемы, связанные с судебным преследованием краж автомобилей.

Обзор записей WW показывает, что на долю рецидивистов приходилось более 1 из 3 арестов за угон автомобилей в период с октября 2016 года по сентябрь 2017 года в Портленде.

По меньшей мере 102 человека в районе Портленда были арестованы несколько раз за последний год за кражу автомобилей, хотя половина дел 2017 года так и не была возбуждена.

«Это те же люди, которых мы арестовываем снова и снова, — говорит сержант полиции Портленда. Брайан Хьюз, курирующий ночную смену Восточного округа. «Они не несут должной ответственности за свои преступления».

Хьюз и другие говорят, что все изменилось в 2014 году, когда Апелляционный суд штата Орегон вынес решение по делу, которое сделало судебное преследование краж автомобилей очень и очень трудным.

Дело касалось Джеррола Эдвина Шайпа, 49-летнего бывшего работника дома престарелых, арестованного в 2012 году, когда он сидел в угнанном грузовике в округе Вашингтон.Он был признан виновным, но обжаловал приговор, заявив, что не знал, что грузовик был украден и что он получил грузовик от «друга по имени Ричи».

Свидетельства на месте происшествия говорят о том, что Шайп знал, что он был за рулем угнанного грузовика. У него были кусачки, несколько наборов ключей и запертый ящик с надписью — что удивительно — «Комплект для совершения преступлений». Внутри грузовика было другое украденное имущество. Ключ, которым Шайп запускал двигатель, не принадлежал грузовику.

В апелляции Шипе утверждалось, что прокуратура не смогла доказать, что он «сознательно» завладел украденным автомобилем.Прокуратура утверждала, что доказательства должны были сделать очевидным для любого разумного человека, что грузовик был украден.

Судьи Апелляционного суда штата Орегон приняли решение в пользу Шипе. Главный апелляционный судья Эрика Хэдлок в решении от 23 июля 2014 года написала, что государство просило суд «принять слишком большой шаг вперед» в определении того, что Шайп знал, что грузовик был украден, когда он завладел им. (Хэдлок отказалась комментировать ее постановление по делу WW .)

Это создало прецедент: ношение инструментов, связанных с взломом автомобиля, или даже управление автомобилем с неправильным ключом не было достаточным доказательством того, что кто-то сидит в украденной машине. знал, что это жарко.

Год спустя апелляционный суд отменил приговор, вынесенный человеку по имени Рэнди Уильям Корт, который был найден в украденной машине в Портленде 3 ноября 2012 года, но сообщил полиции, что он получил автомобиль из «друг друга» по имени «Дэйв».

Суд снова постановил, что государство не доказало, что ответчик знал, что транспортное средство было украдено.

«Доказательства по этому делу ‘требуют совокупности выводов до уровня предположений’», — писал судья Дуглас Л.Туки в решении суда, «и поэтому этого недостаточно, чтобы доказать, вне всяких разумных сомнений, что ответчик знал, что грузовик был украден».

После вынесения постановлений Корта и Шипе судьи закрывали дела против обвиняемых в угонщиках автомобилей. Они часто выражают сожаление.

«Если бы не было дополнительных доказательств, мне было бы сложно найти ответчика виновным по этим обвинениям? Не особенно», — написал окружной судья округа Малтнома Генри Кантор, вынося решение по делу в июне 2016 года против обвиняемого в угоне автомобиля по имени Хуан Карлос. .«Но [Апелляционный суд] говорит, что я не могу этого сделать. Похоже, что бремя знаний об украденном автомобиле почти невозможно для государства без слов ответчика».

Сотрудники правоохранительных органов заявили, что эти решения позволили сотням людей безнаказанно угонять машины.

«Это прямой результат рассмотрения двух дел в апелляционном суде», — говорит старший заместитель окружного прокурора округа Клакамас Крис Оуэн. «Я считаю, что решения были абсурдными.Они действительно наложили оковы на то, как мы можем преследовать эти дела ».

Портленд занимает третье место среди 30 крупнейших городов США по количеству угнанных автомобилей на душу населения. Статистика ФБР показывает, что в Портленде угоняют автомобили гораздо чаще, чем в аналогичных городах.

Райан Луфкин, долговязый заместитель окружного прокурора округа Малтнома, назначенный представителем окружного прокурора округа Малтнома, не заставил себя долго ждать, чтобы добраться до людей, угонявших автомобили. угон автотранспортных средств законодателям штата.Это означает, что он потратил много времени, объясняя законодателям, почему его офис не может успешно преследовать угонщиков автомобилей.

«Они сочиняют историю — какой бы неправдоподобной она ни была», — говорит Лафкин. «Я купил его у моего друга Зака». ‘Кто такой Зак?’ «Я не знаю его фамилии», — вспоминает Луфкин. «Или:« Я одолжил его у моего друга Зака. Я оставлю его около 3-го и главного, и он придет и заберет его когда-нибудь »».

Десятки записок, отправленных в полицию Портленда прокурорами округа Малтнома, выложены та же сцена: подозреваемые, арестованные в угнанной машине, утверждают, что понятия не имели, что она была украдена, в результате чего прокуратурам предстоит нелегкая битва.

«Если вам нужно доказать, что человек знал, что он садился в угнанный автомобиль, как вы, черт возьми, должны это сделать?» — спрашивает Хеннинг из PSU.

Прокуроры говорят, что не могут.

«Корт и Шипе коренным образом изменили то, что мы, прокуроры, понимали как характер необходимых нам доказательств», — говорит Луфкин. «Наше фундаментальное понимание количества доказательств, необходимых для судебного преследования этих дел, значительно изменилось».

Государственные защитники говорят, что прокуроры несут вину за рост числа прекращенных дел: окружные прокуратуры могут довести до суда больше дел, но опасаются снижения числа их обвинительных приговоров.

«Я думаю, что решения окружного прокурора не преследовать других из них являются полностью дискреционными», — говорит Уайт. «Они беспокоятся о том, что еще больше таких дел не проиграют в суде».

WW рассмотрел записи о 1153 обвинениях в краже автотранспортных средств, которые полиция Портленда направила окружному прокурору округа Малтнома в период с 1 октября 2016 г. по 30 сентября 2017 г., а также тысячи соответствующих судебных протоколов.

Окружной прокурор отказался от почти половины дел. Это намного больше, чем в 2012 году, когда прокуратура отклонила лишь около 27 процентов таких дел.

Результат? «Люди, которых мы арестовываем за угон автомобилей, часто возвращаются к угону машин уже на следующий день», — говорит Хьюз.

Угнать машину — это не просто проблема. Для многих людей это самое ценное, что у них есть, и их единственное средство добраться до работы, забрать детей из детских садов и купить продукты.

«Случаи кражи автомобилей могут не относиться к верхней части пищевой цепи, — говорит Оуэн, прокурор округа Клакамас, — но это важные дела, потому что они затрагивают людей рабочего класса.Это не просто неудобство. Это влияет на их повседневную жизнь ».

Джулия Рамос 19 сентября вышла из своей квартиры в Роли-Хиллз и нашла другую машину на том месте, где она припарковала свой золотой Honda Civic 2000 года выпуска. Но ее машины не было на штрафстоянках. Когда 33-летняя Рамос, управляющая тележкой с едой в центре города, позвонила, чтобы сообщить об угоне Хонды, полиция сказала ей следить за машиной на улицах.

«Они принесли извинения», — говорит Рамос. «Они пытались вселить в меня надежду и сказали, что только что закрыли дело, по которому девушка сообщила об украденной машине два года назад — она ​​нашла его в полумиле отсюда.»

Действительно, через месяц полиция обнаружила машину Рамоса на стоянке соседнего жилого комплекса. Батарея разряжена, зажигание сломано, окна оставлены опущенными.

Тем временем Рамосу пришлось взять на автобусе на работу или на прогулку со своим парнем. На заднем сиденье она оставила записные книжки, заполненные стендап-комедиями, над которыми она месяцами работала. Она боялась, что никогда не вернет их.

«Это странное нарушение, » она сказала.«У меня там были вещи, которые были моими, сентиментальные и ценные для меня».

Жители Портленда регулярно обращаются в социальные сети за помощью в поиске украденных автомобилей. Группа «PNW Stolen Cars» в Facebook, которая охватывает Орегон, Вашингтон и Айдахо, насчитывает 12 790 членов и в среднем публикует 23 сообщения в день.

10 ноября женщина из Портленда по имени Кэти Кокс сообщила, что автомобиль ее мужа был украден со стоянки торгового центра Gateway, когда он был на работе. Через два дня она обновила пост.

«Нашу машину вернули», — написала она. «Батарея была украдена, номера украдены, регистрации пропали и она выброшена в мусор. В остальном она в хорошем состоянии. Мы приняли решение продать машину, потому что я не могу смотреть на нее, не злясь очень сильно. »

Этот гнев и замешательство разделяют некоторые из самых известных людей Портленда.

В этом месяце генеральный директор Columbia Sportswear Тим Бойл в статье The Oregonian пригрозил закрыть свой новый офис в центре города, если городские власти не сделают что-нибудь для предотвращения взломов автомобилей, которым подвергались его сотрудники.

«Мы не должны жить с этим», — говорит он WW . «Когда это становится точкой безопасности для наших сотрудников, она достигает точки, когда она действительно становится чрезмерной».

После двух лет борьбы с последствиями решений Шайпа и Корта, у окружной прокуратуры округа Малтнома было достаточно — и она отправилась просить милостыню в Салем.

Законопроект № 2794 штата Орегон, предложенный на законодательной сессии 2017 года, снизил бы стандарт доказывания, необходимого прокурорам для вынесения обвинительного приговора в отношении угона автомобиля.

Законопроект позволил бы прокурорам представить дела, в которых обвиняемый был найден в украденном автомобиле, вместе с «незначительными подтверждающими доказательствами» (такими как покачивание ключей, инструменты для взлома или запрещенные наркотики).

«Оставьте решение на усмотрение присяжных в каждом конкретном случае», — сказал Луфкин в апрельской презентации для законодателей.

Законы соседних штатов почти не затрудняют судебное преследование по делам об угоне автомобиля.

В Вашингтоне, если кто-то, едущий в украденной машине, не имеет правдоподобных объяснений или пытается бежать, это является достаточным доказательством того, что он знал, что машина была украдена.В Калифорнии достаточно просто найти внутри украденного автомобиля. В Айдахо прокуратура просто должна показать, что у обвиняемого должна быть причина полагать, что машина была украдена.

Но законопроект пошел против течения политической воли в Капитолии. Законодатели добивались широкомасштабных реформ уголовного правосудия, таких как декриминализация хранения наркотиков, которые отправили бы в тюрьму меньше людей, а не больше. Адвокаты защиты лоббировали против этого.

«Причина, по которой кражи автомобилей участились, — это наркозависимость в обществе», — говорит Уайт, который курирует подразделение общественных защитников столицы, которое занимается большинством случаев угона автомобилей.«Лечение намного дешевле, чем в тюрьме. Если вы хотите сократить количество угонов автомобилей в Портленде, необходимо уделять больше внимания лечению».

Счет был бы дорогостоящим. В отчете о законодательных последствиях для бюджета говорится, что изменение могло стоить 1,4 миллиона долларов в первый год после принятия и еще 4,4 миллиона долларов в течение следующих четырех лет, почти полностью за счет дополнительных тюремных коек, необходимых в случае увеличения количества обвинительных приговоров.

Законопроект умер в комитете Палаты представителей.

Кевин Нили, лоббист Ассоциации окружных прокуроров штата Орегон, говорит, что, по его мнению, счет стал жертвой высокой — и необычной — цены.

«Нет никакого интереса к тому, чтобы сажать в тюрьму больше людей», — говорит Нили. «Это было очень разочаровывающим, потому что цель законопроекта заключалась не в создании среды, в которой было бы больше обвинительных приговоров, а в том, чтобы вернуть нас туда, где мы были до решений по апелляции».

Член палаты представителей Энди Олсон (Р-Олсон), сопредседатель комитета по путям и средствам, говорит, что, по его мнению, демократы Палаты представителей направили законопроект в его комитет, чтобы незаметно убить его.

«Честно говоря, [процесс] был довольно глупым», — говорит Олсон. «Граждане округа Малтнома, как и остальная часть штата, проиграли из-за того, что не получили это исправление».

И Олсон, и член палаты представителей Джефф Баркер, которые являются соавторами законопроекта, говорят, что они попробуют еще раз в 2019 году. Член палаты представителей Дженнифер Уильямсон (Портленд), ведущий авторитет демократов по вопросам уголовного правосудия, говорит, что она Слушать.

«В Портленде наблюдается серьезный рост числа краж автомобилей, и я знаю, что люди в нашем городе устали», — говорит Уильямсон.«Хотя не существует единого законодательного акта, который решал бы эту проблему, я буду продолжать работать с правоохранительными органами, прокурорами и моими коллегами, чтобы сделать все возможное, чтобы помочь, в том числе еще раз взглянуть на проблему, выявленную [Апелляционным] судом».

Прокуратура округа Малтнома, не имея каких-либо простых способов предъявить обвинения угонщикам, проявляла изобретательность.

Микаилин Уильямс — 22-летняя портлендерка с темно-каштановыми волосами. За восемь месяцев до того, как она отбыла срок тюремного заключения, ее арестовывали шесть раз за рулем угнанных автомобилей.

Она согласилась пойти на сделку о признании вины в обмен на легкий приговор после ее последнего ареста, но с этой уловкой. Прокуратура заставила ее подписать заявление, которое упростит ее осуждение, если она когда-нибудь украдет другую машину.

В нем говорилось, что в будущем она узнала бы об угоне автомобиля, если бы у него были ключи, не соответствующие замку зажигания, не было титула или чека купли-продажи, отсутствовали радио или исправная рулевая колонка, или если «кредитор или продавец использует запрещенные наркотики или доход, либо бездомный, либо занимается серфингом на диване, либо ранее угонял машину.»

Это подробный список. Но без него ни одного из этих обстоятельств — тряски ключа, отсутствия названия автомобиля, вырезанной приборной панели — было бы достаточно, чтобы осудить Уильямса или любого другого водителя за рулем украденного.

Эти все более абсурдные меры рисуют мрачную картину дилеммы на улицах Портленда. Жители Портленда хотят проявить сострадание к бедствующим людям, чьи жизни разрушены зависимостью. Но одним из результатов этого стремления к реформам является то, что теперь закон поощряет людей к поля для преследования других.

Между тем кражи продолжаются.

24 ноября Оливия Лайна похитила свой Honda Civic 1995 года выпуска со стоянки ее жилого комплекса в Грешеме. Он все еще отсутствует.

Поскольку 20-летняя Лайна работает водителем службы доставки Red Robin, она потеряла работу вместе со своей машиной. Она злится, что лазейка в законе не исправлена.

«Нет ничего, что я ненавижу больше, чем вора, и я думаю, что причина того, что так много машин украдено каждый день из Портленда и Грешема, заключается в том, как легко они слезают с крючка», — говорит она.«Эти люди берут у людей, которые так много работают, чтобы сохранить свое имущество — и им это практически безнаказанно».

Командующий ВМФ украл два 13-тонных бронзовых винта у своего эсминца

ВМФ России сообщает, что бывший командир списанного эсминца класса «Современный» Беспокойный сговорился с другими и украл два бронзовых гребных винта корабля, когда он находился в сухом доке, превращаясь в плавучий музей. Предполагаемый каперс звучит так, как будто он был взят прямо из сюжета комедийного голливудского фильма об ограблении, в котором, как сообщается, воры заменили пару винтов, каждый весом около 13 тонн, на винты, сделанные из более дешевого металла.

Российские СМИ Интерфакс 11 января 2021 г. сообщалось, что начальник военно-розыскного управления Балтийского флота ВМФ Сергей Шаршавых подтвердил, что расследование хищения практически завершено. Имена бывшего командира Беспокойный или кого-либо из их сообщников, а также срок заключения или штрафы им могут грозить, не разглашаются. Два гребных винта оцениваются примерно в 39 миллионов рублей, или чуть более 522 513 долларов по обменному курсу на момент написания.

Шаршавых, следователь ВМФ России Интерфакс сообщил, что для «замести следы» причастным к хищению были изготовлены имитационные винты, «стоимость и качество которых в несколько раз ниже» оригинальных бронзовых.

Ограбление произошло на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининградском анклаве России, который географически отделен от остальной страны и расположен между Польшей и Литвой на берегу Балтийского моря. Калининград, который в целом сильно милитаризован, также является штаб-квартирой Балтийского флота.

Неясно, когда произошла кража, но Шаршавых сказал, что это произошло после того, как Беспокойный прибыл на Янтарь в 2016 году для переоборудования в корабль-музей в рамках его вывода из состава ВМФ России. Этот процесс включал удаление двух гребных винтов с эсминца, а также его приводных валов и герметизацию корпуса таким образом, чтобы он оставался на плаву, но без необходимости регулярного обслуживания.

Эсминец был окончательно выведен из эксплуатации в 2018 году и сейчас выставлен в парке Патриот в Кронштадте, на острове Котлин, недалеко от Санкт-Петербурга.Петербург.

Всего было построено 21 судно класса «Современный », также известного как класс проекта 956 «Сарыч», первый из которых был передан ВМФ СССР в 1980 году. Постройка этих кораблей, в том числе четыре, которые в итоге пошли. в Военно-морской флот Народно-освободительной армии Китая (ПЛАН), продолженный в России после распада Советского Союза. Беспокойный был сдан в эксплуатацию только 28 декабря 1991 года, через два дня после того, как Верховный Совет официально проголосовал за роспуск Союза Советских Социалистических Республик.

Эти эсминцы водоизмещением около 6600 тонн с базовой загрузкой, но с полной боевой нагрузкой это может увеличиться почти до 8 500 тонн. Основным вооружением кораблей были восемь сверхзвуковых противокорабельных ракет P-270 Moskit, также известных в НАТО как SS-N-22 Sunburn. Они также могли нести до 48 зенитно-ракетных комплексов 3С90 «Ураган», военно-морскую версию 9К37 «Бук», также называемую в НАТО SA-N-7 «Овод». Корабли имели две спаренные 130-мм артиллерийские установки, а также торпедные аппараты, которые также могли вести огонь противолодочными ракетами, и системы вооружения ближнего боя АК-630.На момент появления первого корабля класс «Современный» также имел одни из самых передовых радаров, систем связи и радиоэлектронной борьбы в советском флоте.

За первоначальной конструкцией проекта 956 последовал слегка улучшенный вариант проекта 956А, который наиболее легко отличался добавлением более длинных ракетных стволов для размещения улучшенных версий ракеты Р-270. Образцы САМОЛЕТА были модернизированных типов, известных как Тип 956Е и 956ЕМ, которые впоследствии были модернизированы для замены многих вооружений и других систем советской эпохи на более современные китайские типы, включая сверхзвуковую противокорабельную ракету YJ-12 и ракета класса «земля-воздух» HQ-16.

Все четыре китайских образца остаются в строю, но в ВМФ России технически остаются в строю только четыре. Из них три — Бурный , Настоящий и Адмирал Ушаков — в настоящее время проходят капитальный ремонт. Корабль «Быстрый» остается активным на Тихоокеанском флоте ВМФ России.

Что касается случая с самолетом Беспокойный , открытие, что его винты были украдены, произошло чуть более чем через месяц после того, как появились сообщения о том, что воры похитили неуказанное «радиооборудование» из одного из высокочувствительных самолетов Ил-80 Maxdome ВВС России. «Самолет судного дня» — воздушный командный пункт для использования во время серьезных кризисов, включая ядерный конфликт.Вы можете прочитать больше об этом инциденте и его последствиях в этой прошлой статье War Zone .

Хотя вес гребных винтов, который должен быть довольно большим, может показаться трудным для того, чтобы поверить в то, что даже группа знающих преступников смогла украсть их незаметно для всех, это далеко не первый раз, когда предприимчивые российские воры осуществляют такие действия. наглое ограбление. В 2008 году появилось сообщение о том, что весь 200-тонный металлический мост был разобран и украден для продажи на металлолом.В 2016 году в случае фактического ограбления на автомагистрали, муниципальный российский чиновник наблюдал за удалением около 7000 железобетонных плит с 31 мили дороги, снова для перепродажи на черном рынке.

Когда дело доходит до винтов Беспокойный , кажется гораздо более вероятным, чем нет, что другие российские военно-морские силы и официальные лица верфи также были замешаны в ограблении. Неясно, были ли восстановлены бронзовые винты или то, что от них осталось, если они еще не были проданы на металлолом.

К счастью, в отличие от кражи оборудования с Ил-80, этот эсминец уже был выведен из эксплуатации, когда произошла эта кража. Это все еще неблагородная сноска, хотя она кажется созревшей для комедийного фильма об ограблении этого военного корабля, который служил советскому и российскому флотам более 25 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *