Обзор самых экономичных автомобилей: 12 самых экономичных автомобилей в России :: Autonews

Содержание

Экономичные модели Renault — обзор и фото

В наше время основным фактором, на который обращают внимание при выборе автомобиля, является экономичность. Продукция французской компании Renault успела заслужить неплохую репутацию: авто этой марки считают надежными, практичными, комфортными и долговечными. К тому же некоторые из них по показателям расхода топлива могут превзойти другие не менее популярные бренды. Собственно, данная статья посвящена тому, чтобы выяснить, какие именно модели концерна Renault смогут сегодня порадовать или даже удивить экономных автолюбителей.

Бензиновая версия

Наиболее массовыми двигателями являются бензиновые. Они работают на высоких оборотах, а шум и вибрация от них проявляется в меньшей степени, чем у остальных. В этой категории преимущество экономичности бесспорно принадлежит Twingo, разработанному в 2014 году Renault совместно с концернами Nissan и Daimler.

Данная модель представляет собой уже третье поколение хетчбэка Twingo. Она имеет небольшие габариты:

  • длина 3 595мм;
  • ширина 1 646мм;
  • высота 1 554мм;
  • колесная база 2 492мм.

Особенность автомобиля заключается в том, что его двигатель располагается в заднем свесе под некоторым наклоном. Что касается внешнего дизайна, то в целом он напоминает концепт-кар Twin’Run. Хетчбэк обладает короткими свесами кузова и небольшим капотом, достаточно крупными фарами со светодиодами, воздухозаборником, накладками из пластика на боковинах и колесных арках. Ручки на задних дверях находятся в стойках крыши. Над пятой дверью размещен спойлер.

В салоне все выглядит компактным, но при этом довольно оригинальным. Обзорность в любом направлении хорошая. Руль и сидение водителя регулируется по высоте. Передние кресла, спинки которых объедены с подголовниками, прекрасно удерживают спину. Пространства сзади вполне хватит для двух человек среднего роста. Задние стекла открываются в сторону, а не опускаются.

Renault-Twingo

Renault Twingo доступен в двух комплектациях. В одну из них входит турбированный двигатель объемом 0,9 л, мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. Авто в таком варианте имеет резвый характер. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,8 с. Максимальная развиваемая скорость составляет 165 км/ч. При этом сильно ощутима вибрация, да и шума от него много. Что радует, так это расход топлива – 4,9л на 100 км в городе и 3,9л на 100 км – в загородном. Такие показатели – еще не предел экономии. Вторая доступная версия включает в себя мотор объемом 1,0л и мощностью 70л.с. Правда, если динамика и не самая лучшая (разгон до 100 км/ч производится за 14,5 с), то расход бензина однозначно вызывает восторг – 4,2 л на 100 км при смешанном цикле.

На городских улицах с плотным движением Twingo – идеальное транспортное средство. Его диаметр разворота составляет всего 8,6 м. Управлять им весьма легко, особенно, если ехать не быстро, потому что на высоких скоростях возникают претензии к курсовой устойчивости. Заднемоторная компоновка автомобиля позволяет свободно чувствовать себя на серпантинных дорогах. В повороты автомобиль входит вполне нормально (крен небольшой).

Дизельный вариант

Дизельные двигатели являются достойной альтернативой бензиновым. Они позволяют сократить расход топлива приблизительно в 1,5 раза. Самым ярким представителем Renault, потребляющим наименьшее количество горючего вещества, является Kangoo. Его новая версия выглядит на порядок симпатичнее предыдущей. Теперь он – обладатель стильных фар и измененной решетки радиатора. Это говорит об отступлении от принципа утилитарности авто, ведь ранее оно характеризовалось лишь своей практичностью и простотой, а не дизайном и комфортом.

Renault Kangoo

Рестайлинг Renault Kangoo коснулся и его салона, однако далеко отойти от коммерческого автомобиля не удалось. Об этом свидетельствует отделка недорогим пластиком. Несмотря на это, внутри машина очень уютная и функциональная. В ней находится несколько бардачков для всевозможных мелочей, а сверху предусмотрена полка больших размеров. Панель приборов аккуратная и информативная. Места как спереди, так и сзади вполне достаточно, чтобы чувствовать себя удобно. Основная конструкционная особенность Kangoo – огромный багажник.

Данный автомобиль скорее можно отнести к семейной машине, чем к гоночному авто. Его четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5л, мощностью 65л.с. и крутящим моментом 160Нм по эксплуатационным показателям весьма экономичен. Расход топлива на 100км составляет:

  • в городе 6,5л;
  • за городом 4,9л;
  • в смешанном цикле 5,5л.

Стоит отметить, что даже с учетом городских пробок, расход не превышал 10л. На шоссе Kangoo уверенно держит скорость в 140км/ч. При этом акустический дискомфорт не наблюдается.

Система подрессоривания жестковата, поэтому если багажник пустой, то пассажиров сзади начинает трясти. Находясь спереди, ничего подобного не ощущается.

Вместительный багажник Renault Kangoo

К управляемости автомобиля (четкость руля, ход КПП, информативность сцепления) особых вопросов нет. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что Renault Kangoo отлично справится с задачей перевозки различных грузов. А вот для повседневной эксплуатации, когда объем багажника не играет абсолютно никакой роли, лучше присмотреться к другим моделям.

Гибридная модель

Гибридный автомобиль гармонично сочетает в себе основные преимущества электромобиля и машины с двигателем внутреннего сгорания. С каждым годом он становится все популярнее. Вот и компания Renault решила не отставать от моды и идти в ногу со временем, поэтому сейчас может похвастать сверхэкономичной моделью Eolab. 

Renault Eolab

Инженеры концерна делают акцент на том, что при разработке первого гибрида Renault применено более сотни технических новшеств. Например, при изготовлении его кузова использовались сплавы на основе магния и алюминия, а толщина его стекол – всего 3мм. Отдельного внимания заслуживает аэродинамика: ее коэффициент сопротивления составляет 0,235. Кроме этого в переднем бампере расположен выдвижной спойлер. Его целесообразно применять при скоростях свыше 70км/ч. В задних крыльях предусмотрены выдвижные закрылки, а в алюминиевых дисках – отверстия, через которые происходит вентиляция тормозов.

Эффектный внешний вид хетчбэка обеспечивается интересным дизайном авто: клиновидной формой окон, плавной линией крыши, узкими фарами со светодиодами. Передний бампер оснащен широким воздухозаборником, а боковины имеют вентиляционные «жабры». Оригинальной особенностью конструкции является и тот факт, что с одной стороны машины находятся две двери, а с другой – одна. При этом прозрачная крыша плавно завершается спойлером, прикрывающим заднее стекло, под которым находятся растянутые по всей ширине кузова фонари.

Салон также имеет уникальное оформление. Он декорирован при помощи специального эластичного материала. На монитор, крепящийся к рулевой колонке, выводятся показания приборов. Вместо клавиш на центральной консоли предусмотрен 11″ планшет. На нем можно просмотреть информацию о разгоне, состоянии аккумулятора, сопротивлении шин качению и об аэродинамике.

Renault Eolab на дороге

Автомобиль рассчитан на четырех человек, для которых имеются 4 отдельных кресла. В базовую комплектацию входит камера заднего вида и климат-контроль.

Силовая установка гибрида состоит из:

  • бензинового двигателя объемом 1,0л и мощностью 75л.с.;
  • электрического мотора мощностью 68л.с.

Специалистами Renault Eolab было предусмотрено два режима работы. Для использования в будни основную роль выполняет электромотор, скорость ограничивается 120км/ч, а зарядки хватит, чтобы преодолеть расстояние в 60км. Для поездок в выходные дни двигатели используются вместе. При этом расход топлива составляет только 1л на 100км.

Для Eolab была разработана трехступенчатая коробка передач без сцепления, так как его функции выполняет электродвигатель, и активная пневматическая подвеска, которая при 70 км/ч уменьшает клиренс на 25 мм.

 

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

10 самых экономичных дизельных авто в 2020 году в России

Транспортные средства, оборудованные дизельными двигателями, потихонечку возвращают свои достижения в европейских рейтингах экологической безопасности после череды скандалов в Европе, завязанных на повышенную токсичность дизелей.

В 2020 году дизельные силовые агрегаты уже не имеют существенных претензий со стороны экологов, да и повышение их производительности не могло остаться не замеченным. Если говорить о потреблении горючего, то дизельные ДВС на 30-40% экономичней бензиновых моторов. Кроме того, ценник на дизтопливо на 20% ниже бензинового, что обуславливает ежегодный рост популярности дизельных модификаций авто в ЕС.

Российские автолюбители, в отличие от европейских, делают ставку на моторесурс дизеля и его экономичность, а вот чистота окружающей среды наших граждан волнует в последнюю очередь.

Итак, перед вами десятка самых экономичных дизельных авто в 2020 году в России:

Kia Sportage

Что касается модели Sportage, то производитель насчёт двигателей разошёлся не на шутку. Силовая линейка представлена восемью моторами, из которых три, турбодизели. Объём 1,6 и 2,0 л, мощность — 115-180 лошадиных сил. Меньше всего палит соляры 1,6-литровая модификация, обладающая мощностью 136 лошадок и тягой 320 Нм. С пятискоростной МКПП и моноприводом, авто обеспечит средний расход в пять литров. А вот при езде по городу выйдет немного больше — 5,4 л на сотку.

Volkswagen T-Roc

Так же как и в предыдущем случае, разработчики предложили покупателям 1,6- и 2,0-литровые турбодизели. Больше всего денег хозяину сэкономит силовая установка 1,6 л, работающая в паре с шестиступенчатой МКПП и полноприводной системой. При движении по трассе можно рассчитывать на расход не превышающий 4,5 л, а вот на езду в городских условиях будет потрачено примерно шесть литров топлива.

Mazda 6 SkyActiv-D MT

Среди седанов класса премиум, у которых объём мотора превышает два литра, лидирующую позицию по топливной экономичности занимает Mazda 6. Такими достижениями могут похвастать 2,2-литровые дизеля класса SKYACTIV-D. В смешанном цикле машина с механической коробкой передач может спалить 4,7 л горючего на сто километров пути.

А вот с «автоматом» положение несколько усугубится: мало того, что снизится разгонная динамика японского седана, так ещё и расход горючего в смешанном цикле возрастёт до 5,1 л.

Renault Duster

Дастер — это единственный бюджетный внедорожник, который может порадовать своего обладателя весьма скромным расходом соляры. В моноприводном исполнении, с самым мощным 1,5-литровым турбодизелем и «роботом» 6-EDC, по шоссе машина спалит 4,5 литра горючего, а что самое интересное, в городе расход будет практически тем же самым — 4,6 л. Такое умеренное потребление горючего стало реальностью благодаря внедрению системы «Start-Stop».

Этот же мотор можно взять и с одной из двух МКПП, на пять или шесть скоростей. В этом случае расход солярки несколько возрастёт — 4,8 л на сто километров дороги. Мощность движка 110 лошадок, тяга — 260 Нм.

BMW X1 (F48)

Здесь линейка дизелей представлена 5-ю вариациями 2-литрового ДВС sDrive, мощность которого колеблется от 150 до 231 л. с. Максимальной же экономичностью выделился турбодизель класса sDrive18d мощностью 150 лошадей и с показателем тяги 350 Нм. Пару ему составляет механическая КПП на шесть передач. С таким оборудованием мотор будет расходовать 4,6 л дизтоплива.

Audi A3

Ауди А3 мощностью 110 лошадиных сил затребует всего 4,2 л в смешанном цикле. При этом водитель экономичной немецкой модели может рассчитывать на скоростной максимум в 200 км/ч и ускорение до 100 км/ч за 10,7 сек.

SEAT Arona

В линейке «паркетников» средней ценовой категории, пальму первенства держит SEAT Arona. Производитель предложил клиентам два турбодизеля 1,6 л с потенциалом 95-115 лошадиных сил. Как это ни странно, самая мощная модификация оказалась и самой выгодной по расходу дизтоплива. Сотрудничая с шестискоростной МКП движок употребит 4,1 л горючего на 100 километров в смешанном цикле езды. Кроме топливной экономии, можно рассчитывать на наивысшую скорость в 185 км/ч и спринт до сотни за 10,5 сек.

Citroen C3 III

Модернизация 2016 года подарила этой модели турбированный дизелёк BlueHDi 1,6 л выдающий 75 кобылок мощности и 230 Нм тяги. Такие показатели позволяют автомобилю разгоняться до 170 км/ч, расходуя при этом в среднем 3,7 литров на сто километров. А вот с динамикой всё не так гладко — ускорение с нуля до ста км/ч занимает целых 15 секунд, так что Citroen C3 с такими динамическими характеристиками часто выбирают для не спешной езды по городским улицам.

Peugeot 208

Данная модель по праву удостоилась высоких оценок европейских экологов. Дизеля рестайлингового «Пыжика» оснащены всеми возможными защитными фильтрами и кроме того, они соответствуют экостандарту EURO-6.

Линейка дизельных ДВС представлена 4-мя вариантами 1,5- и 1,6-литровых моторов BlueHDi с мощностным потенциалом 75-120 лошадей. Статус самой экономичной модификации, достался 100-сильному турбодизелю с пятиступенчатой «механикой», которые совместными усилиями высосут их топливного бака на шоссе 3,2 литра дизтоплива, а вот в городе аппетиты 208-го несколько повысятся — 3,8 л.

Opel Corsa

Корса пятой генерации предлагает своим обладателям не только высококачественную сборку и надёжность, клиенты могут рассчитывать на линейку из 4-х экономичных дизелей объёмом 1,3 л. Меньше всего израсходует турбодизель 1,3 CDTi ecoFLEX на 95 лошадиных сил — ему действительно есть чем похвастать. По шоссе — 3,1 л, в условиях города — 3,8 л. Однако при этом, дойти до первой сотни немец сможет всего за 11,9 сек — это вам не Duster, с его практически «вечными» 15-ю секундами. Так что, машинка действительно стоящая.

Заключение

Конечно, это не все самые экономичные средства передвижения оборудованные дизельными ДВС. В приведённый выше рейтинг попали те дизельные модификации, которые пользуются наибольшей популярностью у российских автолюбителей, а вот в мировых масштабах, ситуация несколько иная.

Топ 5 экономичных авто

При выборе автомобиля главным вопросом и фактором остается расход топлива. Давайте рассмотрим модели автомобилей с экономичным объемом, в стандартных комплектациях, продающихся на территории РФ.

KIA Pikanto

В рейтинге экономичных автомобилей входит такой автомобиль как KIA Picanto , это маленький хэтчбек для города. С двигателем 67 лошадиных сил . Расход которого в смешанном цикле всего 4.4 литра, расход «по городу» составляет 5.6 литров, а на трассе. При компактных размерах , салон данного автомобиля довольно комфортный и вместительный , а разгон до 100 км/ч за 14.1 с.

Wolkswagen Polo

Volkswagen Polo также в этом экономичном списке. С двигателем 90 лошадиных сил и объемом 1.4 литра, с 125 сильным двигателем, который также является турбированным. Его расход составляет 4.8 литров по трассе, 7 литров по городу и 5.7 литров в комбинированным цикле. Разгон данного автомобиля до 100 км/ч за 9.2 с. Салон автомобиля комфортный и вместительный, а багажник с объемом 530 л.

BMW 420 d

BMW 420 d является экономичным автомобилем , с двухлитровым дизельным двигателем 190 лошадиных сил. Расход данного автомобиля составляет 4 литра в смешанном цикле, в городском цикле расход 5.5 литров , на трассе и вовсе 3.7 литров. Разгон до 100 км/ч составляет 7.2 с. Данный автомобиль относится к сегменту премиального, это говорит о его технических характеристиках и внутреннем экстерьере, дизайну, внешнему виду и оснащению.


Toyota Prius

Toyota Prius (четвертого поколения ). Автомобиль мимо которого нельзя пройти, если речь идет о экономичности.

Обратите внимание: Два самых экономичных автомобиля по доступной цене.

Двигатель этого автомобиля имеет объем 1.8 литра, с двигателем выдающим 99 лошадиных сил, и электромотором на 72 лошадиные силы. Разгон до 100 км/ч достигает за 10.6 секунд. Потребление топлива в смешанном стиле 3.5 л на 100 км/ч , на трассе 2.9 л. В данной модели имеется три режима езды : » POWER » — динамичная езда , система подстраивается под стиль водителя, и манеру его езды. » NORMAL » — режим стандартный , по умолчанию. » ECO » — режим максимальной экономии топлива. Дизайн автомобиля истинно японский а так же в плане электроники, музыкой с премиальным звуком, проекционным дисплеем, светодиодные фары , климат контролем и тд.


SMART Forto Coupe

SMART FORTWO COUPE . Данный автомобиль является компактным хэтчбеком, с объемом 0.9 литров , и выдающим 71 лошадиную силу. В городском цикле расход топлива составляет 4.9 литров, в смешанном расход составит 4.1 литров на 100 км, на трассе составит 3.7 литров. Поездка с большим багажом может добавить трудности, так как объем багажника всего 260 литров. Для повседневной городской езды данный автомобиль отлично подойдет , благодаря своей маневренности , компактным габаритам , дорожному просвету.

Ну вот наш обзор подошел к концу. Если вы хотите приобрести экономичный автомобиль, то советую вам обратить внимание на данные модели. Надеюсь, статья была полезной. Ставьте лайки, пишите комментарии! Всем удачи!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Топ 5 экономичных авто.

  • 13% новосибирцев не планируют экономить при покупке автомобиля
  • Lexus представил IS 500 F Sport Performance 2022, рассказываю, что изменилось

ТОП самых экономичных авто

Вопрос экономии топлива остается актуальным во все времена, вне зависимости от ситуации в стране или на автомобильном рынке. Конечно, можно попытаться сэкономить и самостоятельно, однако выше паспортных данных автомобиля прыгнуть вряд ли удастся. Для того, чтобы не тратить лишнего, нужно купить экономичный автомобиль, который изначально ориентирован на минимальное потребление топлива. Объявлений типа продам/куплю малолитражку, насчитывается очень много, однако в действительности ли автомобиль будет экономным? Ответить на этот вопрос можно, лишь тщательно изучив характеристики транспортного средства. Поэтому прежде, чем отвечать на объявление, продам малолитражку, важно сопоставить обозначенные продавцом параметры с истиной.

На основании технических характеристик удалось составить рейтинг, в который входят исключительно экономные автомобили:

1. Smart Fortwo. В комбинированном режиме автомобиль потребляет всего лишь 3,4 литра на 100 км. Заполнив до отказа бак объемом 35 литров, можно проехать до 1000 километров.
2. BMW 1 Series смело можно назвать вторым по экономичности автомобилем, который только можно отыскать в Украине. На 100 км потребуется около 3,7 литров топлива. Однако данный автомобиль — это удовольствие не из дешевых.
3. Ford Fiesta. Расход топлива этого транспортного средства также составляет примерно 3,7 литров, но стоит оно на порядок дешевле BMW.
4. Peugeot 308. Данный бренд не слишком полюбился украинцем, однако в этой марке есть, на что обратить внимание. В среднем, ее представитель Peugeot 308 потребляет около 3,8 л горючего на 100 км и, что особенно важно, имеет вполне приемлемую цену.
5. Seat Ibiza от компании Volkswagen пока еще мало известен украинцам, от того и не слишком активно покупается. Его расход топлива также колеблется в районе 3,8 литров.
6. Mercedes A-Class. Эта модель считается премиальной и, по своим техническим характеристикам, очень схожа с BMW 1 Series. Однако стоит Mercedes на порядок дороже, хотя также потребляет несколько больше — 3,8 литра.
7. Peugeot 208. Этот автомобиль по своим размерам меньше, чем его собрат Peugeot 308. Потребляет он, при этом аж 3,9 литра на 100 км. Как так получилось — огромная загадка производителя.
8. Mercedes B-Class. Двигатель в Mercedes B-Class несколько больше, чем у его собрата класса А, однако, в связи с увеличением массы транспортного средства, увеличивается и расход топлива.
9. Lancia Ypsilon. Этот итальянский бренд, представляющий даже бюджетные авто, практически неизвестен в Украине, однако сэкономить топливо он может очень хорошо. Имея двигатель, объемом меньше литра, он представляет собой мощный хечбек с расходом топива в 4,1 л.
10. Citroen C-Elysee / Peugeot 301. Почетное десятое место разделили между собой два автомобиля со средним расходом топлива в 4,3 л. Они имеют незначительные внешние отличия, но, с точки зрения технических характеристик, абсолютно идентичны. Какой выбрать — решает покупатель.

Рейтинг самых экономичных хэтчбеков на российском рынке

Автомобили класса хэтчбек традиционно пользуются отличным спросом на рынке. Это универсальные в использовании машины, которые благодаря своим компактным габаритам и современным двигателям отличаются великолепными показателями топливной экономичности. Неудивительно, что на российском рынке этот класс автомобилей как никогда популярен, а многие потенциальные покупатели, выбирая новую иномарку, обращают внимание именно на такие экономичные машины.


На девятом месте нашего рейтинга самых экономичных хэтчбеков оказался Seat Leon с 1,6 турбированным дизельным двигателем. Эта машина в смешанном режиме расходует 2,75 литра топлива. При этом, как и все остальные автомобили этого испанского автопроизводителя, Seat Leon получил богатое техническое оснащение, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Заниженный дорожный просвет намекает на динамичность и спортивность этого автомобиля, при этом за счёт использования небольшого по литражу мотора машина отличается топливной экономичностью, выдавая 108 лошадиных сил мощности.


Ford Fiesta Econetic — это еще один недорогой в обслуживании экономичный автомобиль. Тут используется фордовский 1,6 литровый дизельный турбомотор, который наделяет этот автомобиль неплохой динамикой. Машина оснащается ручной шестискоростной коробкой передач, а за доплату можно установить автомат или вариатор. Замеры расхода топлива показали, что этот городской хэтчбек потребляет 2,75 литров топлива на 100 километров пробега.


SKODA Octavia в кузове хэтчбек также популярна на российском рынке. Новое поколение этого автомобиля получило обновлённый двигатель, коробку передач и переработанный внешний вид. Машина оснащается фольксвагеновским 1,6 литровым турбодвигателем на солярке, а также различными дополнительными электронными системами, которые позволяют несколько снизить показатели расхода топлива. Солидные габариты SKODA Octavia не стали помехой для отличной топливной экономичности. Машина в смешанном цикле расходует 2,6 литра топлива на 100 километров пробега. При этом автомобиль отлично оснащен, что выгодно выделяет его на фоне других экономичных хэтчбеков.


Renault Clio в кузове хэтчбек последнего поколения получил экономичный трехцилиндровый турбированный двигатель, расход которого не превышает 2,6 литра на 100 километров пробега. Этот дизельный 1,5 литровый мотор наделяет городского малыша отличной динамикой, а благодаря своему стильному внешнему виду этот автомобиль пользуется отличным спросом на российском рынке. Несмотря на свои компактные габариты Renault Clio в версии хэтчбек, может похвастаться большим багажником, объем которого составляет 300 литров.


Хэтчбек Kia Rio появился еще в 2011 году, и до сих пор этот автомобиль считается одним из самых популярных и экономичных на российском рынке. Машина комплектуется дизельным 1,1 литровым трехцилиндровым двигателем, который в смешанном режиме потребляет 2,6 литра топлива. Покупателям предлагается несколько вариантов кузова этого автомобиля, в том числе трех и пятидверные конфигурации. Несмотря на компактные габариты, салон Kia Rio Hatchback получился достаточно просторным, а объем багажника составляет 288 литров, что позволит отправиться всей семьёй в дальнее путешествие.


Четвертое место в рейтинге самых экономичных хэтчбеков занимает Volkswagen Golf последнего поколения. Автомобили с двигателем 1,8 литров с прямым впрыском топлива способен в смешанном режиме показать топливную экономичность на уровне 2,5 литра топлива. Машина получила шестискоростную ручную коробку передач и выпускается с переднеприводной компоновкой. Мощные моторы не только отличаются экономичностью, но и обеспечивают новому автомобилю отличную динамику. Максимальная скорость составляет 204 км/ч, а разгон до сотни с места не превышает 10 секунд. Машина имеет отличную комплектацию, в том числе предлагается покупателям с кожаным салоном и другими опциями, которые позволяют существенно упростить использование этого автомобиля.


На третьем месте нашего рейтинга самых экономичных хэтчбеков находится Opel Corsa с двигателем 1,3 литра. Этот супермини автомобиль получил трехцилиндровый турбированный двигатель, который не только отличается минимальным потреблением топлива, но и показывает великолепную экологичность. Машина выпускается в пятидверном варианте, что существенно повышает удобство ее использования. Отметим, что отличные показатели топливной экономичности достигаются с использованием пятискоростной автоматической коробки передач. Покупатели Opel Corsa могут заказать различные версии этого автомобиля, в том числе и дорогие комплектации, которые имеют расширенный список базового оборудования.


Peugeot 308 с дизельным 1,6 литровым мотором показывает отличные показатели топливной экономичности. Этот мотор расходует приблизительно 2,5 литра топлива на 100 километров, являясь одним из самых экономичных хэтчбеков на российском рынке. Этот автомобиль предлагается с широким спектром дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Модель с мотором 1,6 литра с технологией Blue HDi получила полностью компьютерный блок управления двигателем, а также возможность рекуперации энергии, что позволяет без потери динамики автомобиля обеспечивать отличную топливную экономичность.


Первое место нашего рейтинга самых экономичных хэтчбеков на российском рынке прочно удерживает Peugeot 208. Новое поколение этого автомобиля получило дизельный 1,6 литровый двигатель, который в среднем потребляет не больше двух литров топлива. Такие рекордные показатели потребления топлива позволяют на одном бензобаке проехать 2150 километров. Этот автомобиль предлагается покупателям в пятидверной исполнении, отличается функциональностью, имеет привлекательный и стильный внешний вид. Покупатели могут заказать версии с различной комплектацией, в том числе спортивные модификации, которые получили мощные силовые агрегаты, автоматическую коробку передач и соответствующее стильное оформление внутреннего интерьера.


12.05.2018

Лучшие экологически чистые автомобили с низким уровнем выбросов в 2020 году:

Автомобили с низким уровнем выбросов являются не только более экологически чистым вариантом, но и полезны для вашего кошелька, так как расходуют больше топлива. Итак, мы выделили 10 лучших зеленых автомобилей, представленных в настоящее время на рынке Великобритании, из различных категорий.

Экологически чистые автомобили привлекают как бизнес-пользователей, так и постоянных покупателей, так как чем ниже выбросы, тем ниже ставки налога на льготу в натуральном выражении для указанного транспортного средства. Раньше это относилось и к дорожному налогу, хотя с изменением правил дорожного налога в апреле 2017 года это больше не применяется.

• Самые экономичные автомобили для покупки

Но как «зеленые» автомобили получают признание? Ну, это зависит от того, с каким производителем вы работаете. Традиционный способ — тюнинговать автомобиль обычным бензиновым или дизельным двигателем, чтобы он обеспечивал большую эффективность, чем любой другой вариант в этой линейке. Доработки включают более длинную передачу, шины с низким сопротивлением качению, улучшенную аэродинамику и расстроенный двигатель. Раньше Volkswagen производил свои модели BlueMotion таким образом, но по мере развития технологий самые последние модели BlueMotion не кажутся такими скомпрометированными с точки зрения производительности или даже типа стандартного комплекта на борту.То же самое и с последними дизелями BlueHDi Peugeot и Citroen, которые предлагают лучшую в своем классе эффективность, но не требуют особых компромиссов.

Производители других маршрутов выбирают гибридный вариант. Некоторые автомобили предлагают «закрытые гибридные» системы (подумайте о гибридных моделях от Toyota и Lexus), в то время как другие являются подключаемыми модулями. Последние модели оснащены более крупными аккумуляторными блоками, которые можно заряжать от сети, и позволяют этим моделям путешествовать дальше только от аккумулятора без использования двигателя.

Однако все гибридные модели работают по одному и тому же принципу, с двигателем внутреннего сгорания, используемым в сочетании с электродвигателем и аккумуляторной батареей для передачи энергии на дорогу. Большинство полагается на двигатель как на основной источник энергии, а электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность при подходящих условиях. Однако есть исключения, такие как BMW i3 Range Extender, который в основном является электромобилем, но также имеет на борту двигатель, который действует как генератор для подзарядки аккумуляторов. В результате автомобиль управляет электродвигателем, а не двигателем, и он в большей степени служит защитной сеткой на случай, если запас хода электромобиля снизится.

Другой вариант — полностью электромобиль (EV). Их необходимо заряжать независимо от того, что вы делаете, поэтому им нужна парковка во дворе и, желательно, какой-либо метод высоковольтной зарядки. Хотя это может усложнить ситуацию, это, по крайней мере, означает вождение с нулевым уровнем выбросов, а наихудшие загрязняющие вещества поступают из источника производства энергии. Если это включает в себя производство солнечной, ветровой или гидроэлектроэнергии, то вы действительно можете утверждать, что являетесь экологически чистым автомобилем.

Выбор лучшего зеленого автомобиля для вас

Выбор лучшего зеленого автомобиля для вас зависит от ряда факторов.Вам нужно будет решить, сколько вы хотите потратить, а также какое вождение вы будете делать. Для дальних путешествий об электромобиле, скорее всего, не может быть и речи — время зарядки сокращается, но оно все еще не так быстро, как заправка топливного бака.

Lexus, бензин, пробег | Lexus Транспортные средства MPG Информация

СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОПЛИВА

Многие водители считают, что вождение новейшего экономичного автомобиля — лучший способ сэкономить на бензине. Хотя это правда, но немного изменив свой стиль вождения, вы сможете увеличить расход топлива.Вы когда-нибудь задумывались, почему оценки MPG с рейтингом EPA включают раздел, который гласит: «Ваш пробег может отличаться»? По правде говоря, ваш индивидуальный стиль вождения может существенно повлиять на экономию топлива. В Metro Lexus есть несколько полезных советов, которые помогут вам добиться максимальной топливной экономичности и тратить меньше времени на заправку.

Снизьте скорость

Хотя может показаться очевидным, что движение с чрезмерной скоростью заставит ваш автомобиль расходовать больше газа, агрессивное ускорение и торможение даже на низких скоростях может отрицательно сказаться на вашем MPG.Более разумное вождение может снизить расход топлива, а также снизить износ вашего автомобиля.

Остановить холостой ход

Для запуска автомобиля требуется около 10 секунд газа. Избегая простоя в течение продолжительных периодов времени, вы получите заметную экономию.

Правильное обслуживание автомобиля

Проще говоря, наличие ухоженного транспортного средства приведет к большей эффективности. Такие компоненты, как датчик кислорода, могут значительно снизить расход топлива, если он не работает должным образом.Даже такие мелочи, как вождение с недостаточно накачанными шинами или загрязненными воздушными фильтрами двигателя, также могут иметь негативное влияние.

Ответственное использование кондиционеров

На низких скоростях дополнительная мощность, необходимая для работы компрессора кондиционера, может сказаться на эффективности вашего автомобиля. Если возможно, опустите окна при движении по городу, чтобы снизить расход топлива. Обратное верно на скоростях шоссе, когда открытые окна могут нанести вред аэродинамике, что снижает эффективность.

Удаление лишнего груза

Особенно, если ваш автомобиль небольшой, поездка с тяжелым или ненужным грузом может снизить ваш MPG. Также избегайте переноски груза на крыше, так как это создает дополнительное сопротивление ветру.

Легкие материалы для автомобилей и грузовиков

Современные материалы необходимы для повышения топливной экономичности современных автомобилей при сохранении безопасности и производительности. Поскольку для ускорения более легкого объекта требуется меньше энергии, чем для более тяжелого, легкие материалы обладают большим потенциалом для повышения эффективности транспортного средства.Снижение веса автомобиля на 10% может привести к повышению экономии топлива на 6-8%. Замена чугуна и традиционных стальных компонентов легкими материалами, такими как высокопрочная сталь, магниевые (Mg) сплавы, алюминиевые (Al) сплавы, углеродное волокно и полимерные композиты, может напрямую снизить вес кузова и шасси автомобиля до 50. процентов и, следовательно, снизить расход топлива автомобилем. Использование легких компонентов и высокоэффективных двигателей с использованием современных материалов в одной четверти США.К 2030 году автопарк S. может сэкономить более 5 миллиардов галлонов топлива в год.

Благодаря использованию легких конструкционных материалов автомобили могут нести дополнительные передовые системы контроля выбросов, устройства безопасности и интегрированные электронные системы без увеличения общего веса транспортного средства. Хотя в любом транспортном средстве можно использовать легкие материалы, они особенно важны для гибридных электромобилей, подключаемых к сети гибридных электромобилей и электромобилей. Использование легких материалов в этих транспортных средствах может компенсировать вес систем питания, таких как батареи и электродвигатели, повышая эффективность и увеличивая их полностью электрический диапазон.В качестве альтернативы, использование легких материалов может привести к необходимости меньшего размера и более дешевой батареи, при сохранении постоянного запаса хода электромобилей с подзарядкой от сети.

Исследования и разработки в области легких материалов необходимы для снижения их стоимости, повышения их способности к вторичной переработке, обеспечения возможности их интеграции в транспортные средства и максимизации их экономии топлива.

Управление автомобильных технологий (VTO) работает над улучшением этих материалов четырьмя способами:

  • Повышение уровня понимания самих материалов посредством моделирования и компьютерного материаловедения
  • Улучшение их свойств (таких как прочность, жесткость и пластичность)
  • Улучшение их производства (стоимость материалов, производительность или выход)
  • Разработка сплавов современных материалов

В краткосрочной перспективе замена тяжелых стальных компонентов такими материалами, как высокопрочная сталь, алюминий или полимерные композиты, армированные стекловолокном может снизить вес компонентов на 10-60 процентов.Ученые уже понимают свойства этих материалов и связанные с ними производственные процессы. Исследователи работают над снижением их стоимости и улучшением процессов соединения, моделирования и переработки этих материалов.

Узнайте больше об исследованиях, которые VTO поддерживает в краткосрочных прикладных исследованиях в области передовых высокопрочных сталей и алюминия.

В долгосрочной перспективе современные материалы, такие как композиты, армированные магнием и углеродным волокном, могут снизить вес некоторых компонентов на 50-75 процентов.Офис работает над расширением наших знаний о химических и физических свойствах этих материалов и снижением их стоимости.

Узнайте больше об исследованиях, которые VTO поддерживает в долгосрочных прикладных исследованиях магния и углеродного волокна.

Инструменты для исследований

Дальнейшая разработка современных материалов требует углубленного понимания их состава и морфологии. В то время как в прошлых исследованиях использовались физические эксперименты, чтобы лучше понять обычную сталь и алюминий, вычислительное материаловедение может ускорить этот процесс, моделируя эксперименты.Вычислительное материаловедение должно выводить на рынок современные материалы, такие как магний, намного быстрее, чем материалы в прошлом. Исследователи также могут использовать вычислительные подходы для создания конструкций транспортных средств, максимально раскрывающих потенциал этих материалов.

Чтобы улучшить эти инструменты, VTO работает с Инициативой по геному материалов, межведомственной инициативой, которая способствует сокращению времени, необходимого для разработки современных материалов и структур за счет интегрированных вычислений, экспериментов и данных.Работа, поддерживаемая VTO, позволила разработать вычислительные инструменты, которые позволили усовершенствовать методы соединения, предотвращения коррозии и прогнозных моделей.

Партнерства, цели и результаты

VTO также работает с национальными лабораториями Министерства энергетики США, Управлением перспективного производства EERE и через ряд других межсекторальных партнерских отношений между правительством и отраслью по легким материалам:

Эти исследования и разработки направлены на достижение следующих целей. цель: к 2015 году подтвердить возможность снижения веса кузова легкового автомобиля и системы шасси на 50% по сравнению с автомобилем 2002 года.Это сокращение должно быть рентабельным, а материалы также должны подлежать вторичной переработке.

Результаты этих исследований и разработок ежегодно описываются на Ежегодном обзоре заслуг и коллегиальной оценке, а также в годовом отчете о ходе работы. Кроме того, в рамках подпрограммы «Материалы» в марте 2011 года в Дирборне, штат Мичиган, был проведен семинар по легким и силовым материалам, чтобы понять потребности отрасли и пробелы в технологиях. Эти отчеты служат эталоном современных современных технологий, а также технических целей в этих областях: Технические требования и пробелы в отношении легких транспортных средств и тяговых материалов, а также грузовых автомобилей и тяжелых транспортных средств Технические требования и пробелы в отношении Легкие и пропульсивные материалы.

Свяжитесь с нами

15 самых экономичных внедорожников электрифицированы, но не все электрические

Tesla Model Y станет самым энергоэффективным внедорожником, когда он дебютирует в марте.

тесла

Ввиду того, что продажи внедорожников по-прежнему стремительно растут — почти половина всех новых автомобилей, покидающих участки дилеров в США, теперь являются внедорожниками, — растет озабоченность по поводу их негативного воздействия на экономию топлива и окружающую среду. С другой стороны, большинство продаваемых моделей — это модели кроссоверов на базе легковых автомобилей, которые намного более эффективны и с меньшими выбросами выхлопных газов, чем более крупные и тяжелые модели на базе грузовиков, которые в значительной степени предшествовали им.

На самом деле, некоторые современные внедорожники являются одними из самых чистых и эффективных транспортных средств, предлагаемых в США, и они не обязательно ограничиваются самыми маленькими моделями в производстве. Но есть загвоздка. Лучшим исполнителям требуется электричество в той или иной степени, чтобы достичь своих звездных показателей в этом отношении. Это либо гибриды, либо подключаемые гибриды, либо электромобили с нулевым уровнем выбросов.

Для технически непосвященных, гибридный автомобиль комплектуется обычным бензиновым двигателем, оснащенным электродвигателем и самозарядной аккумуляторной батареей для экономии топлива.В подключаемом гибридном электромобиле (PHEV) используется аккумулятор большего размера, который позволяет ему проехать определенное количество миль исключительно от аккумулятора, после чего он будет работать как стандартный гибрид. Однако аккумулятор необходимо заряжать от электросети, чтобы обеспечить работу только от электричества. Оба типа гибридов ограничены по дальности только количеством топлива в баке.

Полноценный электромобиль (EV) — это, конечно, именно это. Большой аккумуляторный блок, который обычно находится под пассажирским салоном, приводит в действие один или несколько электродвигателей.У электромобиля есть конечный диапазон, который он может пройти на зарядке, который может варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды, скорости автомобиля и других факторов. Зарядку можно выполнить дома от розетки (рекомендуется линия на 240 вольт) или в дороге через общественную зарядную станцию ​​(быстрая зарядка постоянным током может обеспечить заряд обычного электромобиля до 80 процентов за 45 минут или меньше).

Мы ведем обратный отсчет 15 самых энергоэффективных внедорожников ниже в порядке возрастания на основе рейтингов экономии топлива, предоставленных Агентством по охране окружающей среды.Гибриды ранжируются в соответствии с их оценкой миль на галлон по городу / шоссе, как и любой другой автомобиль. Однако для полностью электрических и подключаемых гибридных моделей это немного отличается. Электромобили оцениваются в соответствии с показателем электрического эквивалента миль на галлон, называемым «MPGe», для движения по городу и шоссе. Подключаемые гибриды отмечают как показатель MPGe, когда он работает от батареи, так и обычный рейтинг, когда он работает в гибридном газовом / электрическом режиме; эти цифры для PHEV приведены для комбинированного движения по городу / шоссе.

Несмотря на то, что в конце 2019 года производство автомобилей Tesla прекратилось, все остальные полностью электрические внедорожники в нашем списке по-прежнему имеют право на единовременную льготу по федеральному подоходному налогу в размере 7500 долларов, предоставляемую покупателям электромобилей. Если вы выбираете лизинг, а не прямую покупку электромобиля, кредит обычно включается в условия контракта, при этом лизинговая компания является владельцем записи. Некоторые штаты предлагают свои собственные финансовые стимулы, чтобы еще больше облегчить сделку.

И, в отличие от стандартных гибридов, PHEV имеют право на единовременные федеральные налоговые льготы, размер которых зависит от емкости аккумулятора транспортного средства, обычно в диапазоне от 4000 до 5000 долларов.Это в сочетании с более низкими текущими эксплуатационными расходами может помочь компенсировать более высокие цены на подключаемые модули над их стандартными гибридными эквивалентами.

Вот 15 самых энергоэффективных внедорожников в США:

15. Volvo XC60 Plug-In Hybrid 57 миль на галлон / 27 миль на галлон

Вольво XC60 PHEV

Вольво

Пятиместный гибридный кроссовер Volvo XC60 с подзарядкой от сети может работать только от аккумулятора примерно 19 миль с полной зарядкой при расходе 57 миль на галлон.После этого электродвигатель дополняет четырехцилиндровый бензиновый двигатель до 27 миль на галлон, что эквивалентно 298 лошадиным силам. Покупатели издания 2020 года могут воспользоваться щедрым единовременным федеральным налоговым кредитом в размере 5 419 долларов США при возврате налогов в следующем году.

14. Volvo XC90 Plug-In Hybrid 55 миль на галлон / 27 миль на галлон

Вольво XC90 PHEV

Вольво Плюшевый флагманский роскошный среднеразмерный внедорожник Volvo

первые 18 миль пробегает на электричестве, когда он рассчитан на 55 миль на галлон, после чего он работает в гибридном режиме и расходует около 27 миль на галлон при движении по городу / шоссе.Он поставляется с тремя рядами сидений и длинным списком функций безопасности и предлагает увлеченным водителям суммарную мощность в 400 лошадиных сил. Как и в случае с вышеуказанным XC60, покупатели XC90 PHEV 2020 года имеют право на федеральный налоговый кредит в размере 5419 долларов США.

13. Toyota Highlander Hybrid 36/35 миль на галлон

Тойота Хайлендер Гибрид

Тойота

Доступный с передним или полным приводом, Toyota Highlander Hybrid среднего размера поставляется с тремя рядами сидений (хотя они плотно прилегают сзади) и большим грузовым отсеком.Четырехцилиндровый газовый двигатель в сочетании с электродвигателем и самозаряжающимся аккумулятором обеспечивает мощность в 243 лошадиных силы.

12. Подключаемый модуль Mitsubishi Outlander Hybrid 74 MPGe / 25 MPG

Автомобиль Mitsubishi Outlander

PHEV

Митсубиси

Компактный кроссовер Mitsubishi Outlander в версии PHEV может пробежать первые 22 мили на зарядке от электроэнергии, когда его оценивают в 74 MPGe.Его эффективность благоприятствует тем, кто едет на короткие поездки, поскольку он получает менее впечатляющие 25 миль на галлон при движении по городу / шоссе при работе на комбинированной газовой / электрической силовой установке. Покупатели получают федеральный налоговый кредит на PHEV в размере 5 386 долларов США.

11. Toyota RAV4 Гибрид 41/38 MPG

Toyota RAV4 Гибрид

Тойота

Надежный компактный внедорожник, в целом, RAV4 Hybrid — динамичный исполнитель, с полным приводом, отдающим чистую 219 лошадиных сил на асфальт, обеспечивая при этом звездную экономию топлива.Плагин-гибрид RAV4 Prime появится в продаже в 2021 году.

10. Ford Escape Hybrid 44/37 миль на галлон

Ford Escape Hybrid

Дэвид Вестфаль

Ford не продавал бензиновую / электрическую гибридную версию компактного внедорожника Escape в течение последних восьми лет, но вернул ее с обновленным дизайном автомобиля 2020 года. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и электродвигатель развивают мощность, эквивалентную 198 лошадиным силам.

9. Lexus UX 250h 43/41 миль / ч

Киа Ниро PHEV

Киа

Малогабаритный газовый / электрический гибрид Lexus UX 250h отличается характерным стилем и отличается впечатляющей экономией топлива без необходимости использования дорогостоящей системы подключения к сети.Он поставляется со многими важными функциями помощи водителю в стандартной комплектации. Его четырехцилиндровый гибридный / электрический силовой агрегат выдает чистую мощность 169 лошадиных сил.

8. Subaru Crosstrek Plug-in Hybrid 90 миль на галлон / 35 миль на галлон

Subaru Crosstrek PHEV

— цена: + 0 руб. Субару

Подключаемая гибридная версия популярного субкомпакта Crosstrek от Subaru способна работать от аккумулятора в течение первых 17 миль после зарядки, после чего расход топлива составляет 35 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе.Газ / электрическая система передает 143 лошадиных силы на все четыре колеса. Покупатели имеют право на единовременную федеральную налоговую льготу в размере 4502 доллара.

7. Подключаемый модуль Kia Niro Hybrid 105 MPGe / 46 MPG

Киа Ниро PHEV

Киа

Подключаемая гибридная версия субкомпактного внедорожника Kia Niro может проехать первые 26 миль исключительно на электричестве с полной зарядкой, что составляет примерно 105 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе. Впоследствии в гибридном режиме он достигает запланированных 46 миль на галлон.Он имеет право на единовременную федеральную налоговую льготу в размере 4543 долларов США. Эти цифры относятся к модели 2019 года, поскольку для 2020 года они еще не опубликованы.

6. Audi e-tron 74/73 MPGe

Audi e-tron

Audi

Продажи дорогостоящего полностью электрического e-Tron от Audi еще не увеличились, но он остается одним из наиболее роскошных и традиционных внедорожников с аккумуляторным приводом на рынке. По оценкам, средний пробег в 204 мили может быть лучше, но этого более чем достаточно для ежедневных поездок на работу.Обратите внимание, что это все еще доступная версия 2019 года, поскольку спецификации 2020 года еще не выпущены. Более изящная версия Sportback, похожая на купе, скоро присоединится к линейке.

5. Jaguar i-Pace 80/72 MPGe

Ягуар i-Pace

Ягуар

Jaguar i-Pace — один из самых приятных автомобилей для вождения любого типа, благодаря его мощной двухмоторной электрической трансмиссии, которая вырабатывает 394 лошадиных силы и мгновенный крутящий момент в 512 фунт-фут.Он может пробежать в среднем 234 мили без подзарядки и может разогнаться до 100 км / ч за 4,5 секунды, причем обеих характеристик более чем достаточно для кого угодно. Он по-прежнему имеет право на получение полного федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США.

4. Tesla Model X 99/93 MPGe

Тесла Модель X

тесла

Этот рейтинг относится к версии Long Range Plus модели X, которая теперь является базовой моделью; триммер 105/98 MPGe Standard Range больше не предлагается. Большая модель X с характерными дверями типа «крыло чайки» по-прежнему достаточно быстра, а Long Range Plus способен разогнаться до 100 км / ч за 4 секунды.4 секунды и поддерживайте лучшую в своем классе дальность полета в 351 милю без подзарядки. Модель Performance может разогнаться всего за 2,7 тика, но с немного меньшей эффективностью при 90/98 MPGe и дальностью «всего» 305 миль.

3. 2019 Kia Niro Electric 123/102 MPGe

Киа Ниро Электрик

Киа

Kia Niro Electric — дерзкий и задорный малолитражный внедорожник, который может преодолевать расстояние в 239 миль без подзарядки. Поскольку доступность ограничена отдельными штатами, она является оптимальной среди моделей с батарейным питанием, а ее эксплуатация совершенно невысока, по оценке Агентства по охране окружающей среды в 400 долларов ежегодно на пробег 15 000 миль.Он также имеет право на единовременную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США. Эти цифры относятся к версии 2019 года, поскольку версия 2020 года еще не выпущена.

2. Hyundai Kona Electric 132/108 MPGe

Hyundai Kona Electric

Джей МакНалли / McNally Multi Media

Рейтинг Hyundai Kona Electric по вождению по городу является лучшим среди внедорожников на 2020 год, хотя он занимает второе место по общей эффективности с одним MPGe при комбинированном движении по городу / шоссе. Совместная разработка с Kia Niro Electric, он доступен по цене и обеспечивает большой запас хода, который оценивается в 258 миль без подзарядки.Доступность ограничена определенными штатами и по-прежнему имеет право на получение полного федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США.

1. Tesla Model Y: 129/112 MPGe

Тесла Модель Y

тесла

Поскольку первые поставки ожидаются в марте, полностью электрическая Tesla Model Y станет самым эффективным внедорожником из когда-либо построенных. Агентство по охране окружающей среды прогнозирует, что полноприводная версия Performance с двумя двигателями в среднем сможет проехать 315 миль без подзарядки. Это второй среди электрических внедорожников после своего старшего брата Model X.При этом Tesla разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды. Хотя в рейтинге это не упоминается конкретно, на веб-сайте Tesla указывается тот же диапазон в 315 миль для немного более медленной (4,8 секунды до 60 миль в час) версии Long Range. Ожидается, что базовая модель Standard Range — хотя и не раньше 2021 года — будет иметь рабочий диапазон 230 миль.

Федеральных автомобильных стандартов | Центр климатических и энергетических решений

Проекты обоснования правил БЕЗОПАСНОСТИ, согласно которым повышенные стандарты топливной эффективности имеют «обратный эффект», который способствует более активному вождению и, следовательно, большей подверженности риску дорожно-транспортных происшествий; что более высокие затраты на транспортные средства из-за повышения стандартов топливной эффективности отбивают у потребителей желание покупать новые автомобили и побуждают их продолжать ездить на старых, менее безопасных транспортных средствах; и что «облегчение» производителем транспортных средств для достижения топливной экономичности делает автомобили менее безопасными.EPA и NHSTA прогнозируют, что правило БЕЗОПАСНОСТИ снизит затраты на автомобиль более чем на 1000 долларов, но потребители потратят на топливо на сумму от 1 125 до 1425 долларов больше в течение срока службы транспортного средства. Согласно прогнозам, правило БЕЗОПАСНОСТИ к 2029 году снизит уровень электрификации до 7,9 процента по сравнению с 19,6 процента по правилам эпохи Обамы.

Правило БЕЗОПАСНОСТИ также меняет государственные программы выбросов. В сентябре 2019 года EPA и NHTSA опубликовали окончательный акт, который позволяет федеральным автомобильным стандартам упредить действия штата, и отозвали отказ от Калифорнийской программы Advanced Clean Cars Program, Zero Emission Vehicle Program (ZEV) и Low-Emission Vehicle Program (LEV).EPA и NHTSA утверждали, что Закон 1975 года о политике в области энергетики и энергосбережении лишает Калифорнию полномочий по регулированию выбросов углекислого газа из выхлопных труб. Они указали на добровольное соглашение Калифорнии с четырьмя автопроизводителями — Ford, Volkswagen, Honda и BMW — о повышении стандартов их транспортных средств на 3,7 процента в год в период с 2022 по 2026 годы (51 миль на галлон к 2026 году) в качестве одной из причин для федерального упреждения. Без отказа от федерального упреждения полномочия Калифорнии поддерживать эти программы были бы подорваны.В ответ Калифорния и другие штаты подали иск в федеральный суд, чтобы обжаловать окончательное решение о преимущественном соблюдении стандартов штата на транспортные средства.

История стандартов на легковые автомобили

В октябре 2012 года EPA и NHTSA завершили работу над вторым набором национальных программных стандартов для легковых автомобилей 2017–2025 модельного года в сотрудничестве с крупными автопроизводителями и штатом Калифорния. Эти стандарты, которые теперь заменены стандартами администрации Трампа на 2021–2026 годы, были нацелены на повышение совокупной средней топливной эффективности парка до 46.7 миль на галлон для модельного года 2025, что почти вдвое больше, чем 27,5 миль на галлон, необходимых для модельного года 2010 (до того, как был принят первый набор национальных программных стандартов). Канада также приняла стандарты, соответствующие второму набору национальных программных стандартов до 2025 модельного года.

Эти стандарты включают функции, направленные на повышение гибкости, повышение рентабельности соблюдения нормативных требований и поощрение технологических инноваций. Включены функции для большей гибкости:

  • Кредитная торговая система;
  • Возможность соответствия для улучшения кондиционирования воздуха;
  • Квалификационные кредиты вне цикла (например, солнечные батареи на гибридных автомобилях, активная аэродинамика или адаптивный круиз-контроль) для соответствия;
  • Поощрение альтернативных транспортных средств; и
  • Включение гибридизации грузовиков для соответствия.

В январе 2017 года, после среднесрочного обзора этих стандартов и проекта технической оценки, администрация Обамы выпустила постановление, согласно которому стандарты сохраняются до 2025 года. EPA отметило успех автопроизводителей в выполнении ранних требований стандартов и семилетний рост. в продажах автомобилей в США в качестве причины ожидать, что автопроизводители смогут продолжать соответствовать стандартам по доступной цене. Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) согласился с решением EPA в его собственном среднесрочном обзоре стандартов на транспортные средства Калифорнии.Калифорния обнаружила, что автопроизводители успешно и по доступной цене внедряют передовые технологии для удовлетворения требований к экономии топлива и государственной программы создания транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

В апреле 2018 года администрация Трампа опубликовала пересмотр среднесрочной оценки стандартов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей 2022–2025 модельного года. EPA пришло к выводу, что стандарты были основаны на устаревшей информации и что более свежая информация предполагает, что текущие стандарты могут быть слишком строгими, что делает автомобили менее доступными.EPA пришло к выводу, что с момента нормотворчества 2012 года, завершающего первоначальные стандарты, ожидания в отношении цен на газ и принятия потребителями передовых технологий изменились.

В ответ группа из 17 штатов и округа Колумбия под руководством Калифорнии подала иск в федеральный суд, чтобы оспорить пересмотр решения EPA. В эту группу входят Калифорния, Коннектикут, Делавэр, Округ Колумбия, Иллинойс, Айова, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Миннесота, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния и Вашингтон — штатов, представляющих примерно 43 процентов рынка продаж новых автомобилей и 44 процента населения страны.В иске утверждается, что решение EPA не имело научного обоснования. В ноябре 2019 года Окружной суд округа Колумбия отклонил иск, постановив, что заявители не обладают юрисдикцией, поскольку EPA не издало окончательного правила, вытекающего из повторного рассмотрения.

California также объявила в мае 2018 года, что рассмотрит возможность внесения поправок в свои правила, чтобы только автопроизводители, соблюдающие стандарты выбросов парниковых газов администрации Обамы, считались «соблюдающими» калифорнийские стандарты и что соблюдение любых новых стандартов выбросов, установленных администрацией Трампа. может не соответствовать стандартам Калифорнии.

Автомобили средней и большой грузоподъемности

Грузовики средней и большой грузоподъемности составляют лишь 5 процентов транспортных средств на дорогах, но на их долю приходится около 20 процентов транспортных выбросов в США. В эту категорию входят тягачи с прицепами, большие пикапы и фургоны, грузовики для доставки, автобусы и мусоровозы.

Стандарты фазы 2

, разработанные EPA и NHTSA, в настоящее время применяются к полуприцепам, большим пикапам, фургонам, а также всем автобусам и рабочим грузовикам 2021–2027 модельных годов. Стандарты этапа 2 для фургонов, которые вступили бы в силу в 2018 году, были приостановлены по решению суда.EPA предложило отменить стандарты выбросов Фазы 2 для тяжелых планеров, двигателей планеров и комплектов планеров.

История стандартов для средних и тяжелых условий эксплуатации

В 2007 году Конгресс поручил Министерству транспорта установить стандарты эффективности для автомобилей средней и большой грузоподъемности после консультации с Министерством энергетики и EPA. В 2011 году EPA и NHTSA учредили национальную программу для тяжелых грузовиков (известную как стандарты фазы 1), первые в мире гармонизированные стандарты выбросов парниковых газов и стандарты экономии топлива для дорожных транспортных средств большой грузоподъемности 2014-2018 модельных годов.Стандарты Фазы 1 применялись к тракторам, большегрузным пикапам и фургонам, а также к транспортным средствам для профессионального использования. Некоторые стандарты находятся исключительно в юрисдикции Агентства по охране окружающей среды, например, стандарты гидрофторуглерода, ограничивающие утечку из систем кондиционирования воздуха от некоторых транспортных средств большой грузоподъемности, а также стандарты выбросов закиси азота и метана для пикапов, фургонов и двигателей большой мощности. Стандарты Фазы 1 не распространялись на коммерческие прицепы.

В августе 2016 года EPA и NHTSA завершили разработку стандартов Фазы 2 для транспортных средств средней и большой грузоподъемности.Стандарты Фазы 2 были разработаны для применения к определенным прицепам 2018-2027 модельных годов и к полуприцепам, большим пикапам, фургонам, а также всем автобусам и рабочим грузовикам 2021-2027 модельных годов.

Стандарты фазы 2 разделены на пять сегментов и были разработаны, чтобы помочь производителям гибкости.

  1. Комбинированные тракторы: Комбинированные тракторы классов 7 и 8 и их двигатели должны снизить расход топлива на 25 процентов по сравнению со стандартными уровнями фазы 1 к 2027 году.
  2. Прицепы: прицепы должны снизить расход топлива на 9 процентов к 2027 модельному году, в том числе за счет улучшения аэродинамики, снижения веса и снижения давления в шинах и сопротивления.
  3. Тяжелые пикапы и фургоны: к 2027 модельному году эти автомобили должны снизить расход топлива на 16 процентов.
  4. Профессиональные транспортные средства: грузовики для доставки товаров, автобусы, мусоровозы должны снизить потребление топлива на 24% к 2027 году.
  5. Стандарты двигателей
  6. : тракторные двигатели должны снижать выбросы углекислого газа на 5 процентов, а профессиональные дизельные и бензиновые двигатели должны снижать выбросы углекислого газа на 4 процента по сравнению со стандартными уровнями фазы 1 за счет улучшения обработки воздуха, снижения трения двигателя или улучшения технологий последующей обработки выбросов утилизация отходящего тепла.

Чтобы предоставить производителям гибкость, программа позволяет осуществлять усреднение, банковское обслуживание и торговлю между регулируемыми сторонами, чтобы ускорить внедрение новых технологий и снизить затраты на соблюдение нормативных требований.

Штрафы за несоблюдение стандартов CAFE

Помимо существенных изменений в федеральных стандартах на автомобили, есть изменения в том, как программа реализуется. В июле 2019 года НАБДД доработало правило, сохраняющее существующую ставку штрафа в размере 5,50 долларов США за десятую мили за галлон для автопроизводителей, которые не соответствуют стандартам CAFE, вместо того, чтобы разрешить плановое повышение до 14 долларов за десятую мили за галлон для учета инфляция.

В мае 2018 года группа из нескольких штатов во главе с Калифорнией и Нью-Йорком выразила несогласие с этим предложением. Среди участников были Калифорния, Делавэр, Округ Колумбия, Иллинойс, Айова, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Вирджиния, Вермонт и Вашингтон. Они подчеркнули, что без жесткого штрафа у автопроизводителей не будет соответствующего стимула для производства экономичных автомобилей.

Корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE)

Что такое стандарты CAFE?

Целью CAFE, впервые принятой Конгрессом в 1975 году, является снижение потребления энергии за счет повышения топливной экономичности легковых и легких грузовиков.Стандарты CAFE — это средние показатели для всего автопарка, которые должны выполняться каждым автопроизводителем для своего парка легковых и грузовых автомобилей каждый год, начиная с 1978 года. Когда эти стандарты повышаются, автопроизводители реагируют, создавая более экономичный автопарк, что улучшает энергетику нашей страны безопасность и экономит деньги потребителей, а также снижает выбросы парниковых газов (ПГ).

Стандарты CAFE регулируются Национальной администрацией дорожного движения и безопасности Министерства транспорта США (NHTSA). NHTSA устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов CAFE, в то время как Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассчитывает средние уровни экономии топлива для производителей, а также устанавливает соответствующие стандарты по выбросам парниковых газов.NHTSA устанавливает стандарты CAFE в соответствии с Законом о политике и энергосбережении (EPCA) 1975 года с поправками, внесенными Законом об энергетической независимости и безопасности (EISA) 2007 года, в то время как EPA устанавливает стандарты выбросов парниковых газов в соответствии с Законом о чистом воздухе. Следуя указаниям президента Обамы 21 мая 2010 года, НАБДД и Агентство по охране окружающей среды издали совместные Заключительные правила для корпоративных нормативов средней экономии топлива и выбросов парниковых газов для легковых и легких грузовиков, построенных в 2017 модельных годах и позже, а также разработали топливо. нормы эффективности и выбросов парниковых газов для автомобилей средней и большой грузоподъемности, выпущенных в 2014-2018 модельных годах.

Стандарты легковых и легких грузовиков на 2017 год и далее

В 2012 году NHTSA установило окончательные стандарты CAFE для легковых и легких грузовиков на 2017-2021 модельные годы, которые, по проектам агентства, потребуются в среднем в 2021 модельном году, комбинированная экономия топлива всего парка 40,3-41,0 миль на галлон. В рамках того же нормотворческого мероприятия EPA выпустило стандарты по парниковым газам, которые согласованы со стандартами экономии топлива NHTSA, которые, по прогнозам, потребуют 163 граммов / милю углекислого газа (CO 2 ) в 2025 модельном году.EPA пересмотрит стандарты GHG для 2022-2025 модельных годов, а NHTSA установит новые стандарты CAFE для этих модельных лет в ближайшие пару лет, основываясь на самой лучшей доступной информации на тот момент.

Стандарты топливной эффективности для средних и тяжелых транспортных средств на период после 2018 года

Президент Обама поручил НАБДД и Агентство по охране окружающей среды разработать и выпустить следующую фазу («Фаза 2») стандартов топливной эффективности для средних и тяжелых транспортных средств и парниковых газов. газ (ПГ) к марту 2016 г.В соответствии с этим графиком агентства в настоящее время планируют выпустить Уведомление о предлагаемых правилах (NPRM) к марту 2015 года. Этот второй раунд стандартов топливной эффективности будет основан на первых в истории стандартах для автомобилей средней и большой грузоподъемности (модельные годы с 2014 по 2018).

NHTSA также предложило потребовать значки, ярлыки и информацию в руководстве по эксплуатации для новых легковых автомобилей, низкоскоростных транспортных средств (LSV) и легких грузовиков с полной массой не более 8 500 фунтов, чтобы повысить осведомленность потребителей о использование и преимущества альтернативных видов топлива.

Это предлагаемое правило будет реализовывать определенные законодательные требования, согласно которым производители должны: идентифицировать каждое транспортное средство, способное работать на альтернативном топливе, посредством постоянного и заметного дисплея, прикрепленного к внешней стороне транспортного средства; добавить предлагаемый текст с описанием возможностей и преимуществ использования альтернативных видов топлива в руководства для владельцев транспортных средств, работающих на альтернативном топливе; и идентифицируйте каждое транспортное средство, которое может работать на альтернативном топливе, с помощью ярлыка в топливозаправочном отсеке.

Стандарты CAFE и устойчивость

Новые стандарты CAFE не только улучшат энергоэффективность национального парка, но также: инновационные технологии

  • Снижение выбросов парниковых газов помогает смягчить последствия изменения климата и улучшить качество воздуха.
  • Основные характеристики

    Окончательные стандарты для легковых и легких грузовиков были разработаны NHTSA и EPA с согласия автопроизводителей, United Auto Workers, групп потребителей, экспертов по окружающей среде и энергетике, штатов и общественности.

    Президент Обама официально ввел новые стандарты CAFE в 2012 году на 2017 модельные годы и последующие годы, но стандарты NHTSA с 1978 года сэкономили (и будут продолжать экономить) многие миллиарды галлонов топлива для американских водителей. На следующем графике показаны оценки NHTSA по экономии топлива:

    Программа также включает целевые стимулы для поощрения скорейшего внедрения и внедрения на рынок передовых технологий для значительного улучшения характеристик транспортных средств, в том числе:

    • Стимулы для электромобилей, гибридных электромобилей и транспортных средств на топливных элементах;
    • Льготы для автомобилей, работающих на природном газе;
    • Кредиты на технологии, потенциально способные обеспечить сокращение выбросов парниковых газов в реальном мире и повышение экономии топлива, которые не учитываются стандартными процедурами испытаний.

    Дополнительная информация
    CAFE Fuel Economy
    Этикетка об экономии топлива и окружающей среде
    Пресс-релиз NHTSA
    Исследование NHTSA

    2020 Honda Fit Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Honda Fit 2020 года — это универсальный и относительно забавный хэтчбек с впечатляющими характеристиками и возможностями.

    Honda Fit 2020 — это просторный небольшой хэтчбек, экономичный, доступный и безопасный.Это уже не так весело, как в прошлые годы, а его недорогой салон подчеркивает его статус экономичного автомобиля.

    Мы оцениваем его на 5,3 из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    В 2020 году Fit не претерпит изменений, поскольку в остальном мире его заменят на новую модель. Получим ли мы новый Fit, пока неизвестно, но прогнозы не столь оптимистичны.

    Проверка продолжается ниже

    Почти уменьшенный в размерах минивэн Fit 2020 не так красив, как предыдущие поколения, но у него есть свои достоинства.В спортивной отделке с черными колесами и акцентами он выглядит по-настоящему пикантно, а модели EX-L обладают достаточным размахом, чтобы казаться стоящими выше верхнего предела в размере около 20000 долларов. Интерьер относительно хорошо выдержан с точки зрения дизайна, но материалы подходят для машины за 20000 долларов, то есть они тусклые.

    Все модели Fit поставляются с 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Передний привод является эксклюзивным, а вариатор оснащен подрулевыми переключателями и спортивным режимом для менее резины, но это все еще малолитражный автомобиль, поэтому 60 миль в час разгоняется примерно за 10 секунд.Несмотря на то, что подвеска достаточно мягкая при нормальном вождении, а рулевое управление отзывчивое, мы скучаем по более веселым Fits прошлого.

    Грузовое и пассажирское пространство превосходны для такого маленького автомобиля, в нем есть одни из самых умных складывающихся сидений, которые можно установить на любой автомобиль. Четверо взрослых поместятся с комфортом, и со всеми сложенными сиденьями Fit может вместить (подразумевается) много груза.

    В отличие от своих конкурентов, Honda сделала активную технологию безопасности доступной на всех моделях отделки салона, и результаты краш-тестов обычно хорошие минус «плохой» рейтинг фар от IIHS.Спортивные модели и выше получают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, так что начинайте покупки именно там.

    Honda Fit 2020 года стала жертвой своего чрезвычайно просторного салона, в результате чего он приобрел яйцевидную форму, на которую не особо интересно смотреть.

    Honda Fit 2020 года имеет профиль крошечного минивэна, но нам все еще нравятся его детали внутри и снаружи. Он довольно скучный в среднем и получил здесь 5 баллов из 10.

    Более старые модели Fit имели более истинную форму хэтчбека, но Fit 2020 года напоминает яйцо, чтобы максимизировать внутреннее пространство, как и минивэн. В спортивном обличье с черными колесами и отделкой он выглядит лучше, но другие модели выглядят «ага».«По крайней мере, топовые версии EX-L получают 16-дюймовые легкосплавные диски и хромированную отделку.

    Интерьер стал лучше с его ориентированной на водителя кабиной и яркими приборами. Кнопки и ручки логично расположены, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена по центру. Никаких жалоб здесь нет.

    Проверка продолжается ниже

    Honda Fit 2020 года ездит хорошо для экономичного автомобиля, но теперь уже не так весело, как раньше.

    Двигатель экономичного автомобиля обеспечивает достаточную молнию для езды по городу в Honda Fit 2020 года, но он не выиграет ни в каких дрэг-гонках. Мы даем ему 4 балла из 10.

    1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с передним приводом входит в стандартную комплектацию Fit, вырабатывая 130 лошадиных сил и 114 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для разгона до 100 км / ч примерно за 10 секунд, что не особенно быстро по большинству показателей, но Fit не нуждается в большой мощности в городе.

    6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но вариатор доступен для каждой модели и входит в стандартную комплектацию EX-L. Благодаря спортивному режиму и подрулевым переключателям он лучше, чем другие трансмиссии с ременным приводом, а расход топлива с вариатором значительно лучше.

    Управляемость острая и отзывчивая благодаря короткой колесной базе и подбрасываемым размерам, а подвеска хорошо справляется с дорожными неровностями для такого маленького автомобиля, но предыдущие версии Fit были намного более увлекательными для езды.

    Проверка продолжается ниже

    Honda Fit 2020 не особенно удобна или роскошна, но исключительно практична.

    Для малолитражки Honda Fit 2020 не имеет себе равных по своей универсальности.Несколько хитроумных сидений и много грузового пространства заслуживают нашего внимания, но дешевое качество материалов и тонкие сиденья снижают эти баллы. Даем 5 из 10.

    Модель

    The Fit стоит около 20 000 долларов, так что вы получаете то, за что платите с точки зрения материалов. Тонкого пластика предостаточно, тканевая обивка тоже кажется тонкой, а сиденья плоские и не подходят для длительных поездок.

    Однако, верный своему названию, Fit отлично подходит для размещения людей и прочего внутри. Его яйцевидный профиль дает впечатляющие 95 баллов.7 кубических футов пассажирского объема с 39,3 дюймами пространства для ног сзади. Для контекста, это больше места для ног, чем более крупный (и более новый) Civic седан и хэтчбек.

    Грузовой объем за задними сиденьями хороший — 16,6 кубических футов — больше, чем у некоторых седанов среднего размера — и расширяется до огромных 52,7 куба при опущенных сиденьях. В задней части есть трюк «Волшебное сиденье», которое складывается и прижимается к спинке сиденья, создавая глубокое место для хранения вещей, в которое может поместиться даже велосипед со снятым передним колесом.

    Проверка продолжается ниже

    Honda Fit 2020 получил хорошие результаты краш-тестов и предлагает функции активной безопасности на каждой модели.

    Honda Fit 2020 года получила впечатляющие результаты краш-тестов для такого небольшого транспортного средства и предлагает технологию активной безопасности на некоторых моделях.В нашей книге это 5 баллов из 10.

    IIHS оценил Fit как «хорошо» почти во всех категориях, за исключением фар, получивших оценки «предельно» и «плохо».

    У NHTSA были лучшие отзывы о Fit, присуждающие пять звезд в целом и в каждой категории за вычетом опрокидывания, в которых он получил четыре звезды.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *