Объявлен рейтинг самых надежных автомобилей в 2016 году
Consumer Reports рассказал о самых надежных марках и моделях автомобилей
Consumer Reports подчеркнул, что в этом году наблюдается подъем показателей надежности среди дорогих автобрендов, вновь закрепляются как надежные производители японские бренды.*
*Таблица рейтинга Consumer Reports находится внизу статьи
Как сказано на сайте consumerreports.org во вступлении к статье о надежности автомобилей:
Легко оценить стиль, вместительность и особенности нового автомобиля в автосалоне. Вы даже можете взять его на тест-драйв, чтобы увидеть его производительность по отношению к вашим ожиданиям. Однако нет такого же экспресс способа, тест-драйва по надежности транспортного средства. Для этого нужно время и проведение исследований.
Смотрите также: Топ-10 самых ненадежных марок автомобилей
Самые надежные и ненадежные автомобили в 2016 году, взгляд из Германии
Для определения надежности автомобилей был создан рейтинг Annual Auto Reliability Survey (Ежегодное исследование надежности автомобилей). Именно с его помощью можно более-менее точно определить какие машины будут надежными, а какие с большей долей вероятности могут стать значительной головной болью для будущих владельцев.
Автопилот Теслы: 5 особенностей новой технологии
Рейтинг основывается на исследовании более полумиллиона транспортных средств, охватив более 300 моделей с 2000 по 2016 годы. Некоторые модели попавшие с писок исследования также относятся к 2017 модельному году.
Тенденции надежности брендов
Первая важная новость: Toyota и Lexus снова возглавили список самых надежных брендов. Toyota, по мнению Consumer Reports, использует проверенные методы для создания своих автомобилей, взяв на вооружение консервативный, эволюционный подход.
Buick в этом году вошел в тройку лидеров среди брендов. Не побоимся сказать, что это по-настоящему особое событие в истории автомира, поскольку за последние 35 лет ни одна американская марка не попадала в Топ 3 самых надежных автомобилей по версии этого журнала.
В основном исследователей Buick подкупил зрелостью своей продукции. Большинство проблем, связанных с надежностью ее исполнения были нивелированы. Американский бренд начал интенсивное движение вперед, приняв на вооружение несколько новых моделей которые смогут повлиять на будущее бренда в положительную сторону.
А вот у Subaru наоборот не заладилось. Японская компания вышла из Топ-10 надежных брендов из-за многочисленных проблем у седанов Legacy и универсалов Outback. Их рейтинг понижен до среднего. Ситуация для бренда ухудшилась и тем, что легендарные модели производителя WRX/STi оказались по надежности даже хуже.
Что касается Tesla. Знаменитый седан Tesla Model S подтвердил в последнем исследовании свою среднюю надежность. Здесь нужно сделать небольшое отступление. С этой моделью американского автопроизводителя все не так просто. Ранее Model S рекомендовалась Consumer Reports как крайне надежный автомобиль. Прошло несколько лет, у Тесла появились проблемы в надежности некоторых агрегатов, плюс возгорания при авариях и последние аварии, связанные с ненадежностью автопилота, рейтинг упал до минимального.
Автопилот Теслы: 5 особенностей новой технологии
В нынешнем исследовании рейтинг надежности по модели Model S был улучшен, достигнув средних показателей. Теперь CR рекомендует к покупке автомобили Tesla, тем не менее предупреждая, что легкой жизни с ними у владельцев может и не быть.
Гораздо хуже ситуация сложилась с новым внедорожником Model X. Эта модель стала известна своими неполадками, в том числе и с ее сложной системой открывания задних дверей, Falcon-wing. Электромобили от Tesla отличаются наличием системы автопилотирования, которая позволяет машине поддерживать движение в полосе, отслеживать скорость, следить за безопасностью и следовать заданному маршруту.
Напомним, что в прошлом году авторитетный журнал Consumer Reports отозвал свои рекомендации к покупке автомобилей Tesla Model S, в результате чего стоимость акций Tesla на бирже в США только за один день упала на 10%.
Кто вошел в список самых надежных и кто вылетел из этого списка в 2016 году
Рекомендации Consumer Reports основаны на достаточно всеобъемлющем исследовании и включают в себя три ключевых направления: дорожные тестирования, высчитанная по специальной методике предположительная надежность, степень удовлетворенности владельцев из Annual Auto Survey и независимые тестирования безопасности.
В список вошли модели автомобилей, которые рекомендованы к приобретению или наоборот не рекомендованы к покупке по последним данным исследования надежности Consumer Reports.
Модели, вновь попавшие в список рекомендуемых
Модели с высокой надежностью
BMW i3
BMW X5
Cadillac XTS
Chevrolet Camaro
Chevrolet Corvette
Chevrolet Cruze
Chrysler 300
Ford Escape
Hyundai Santa Fe
Mercedes-Benz GLC
Porsche Macan
Tesla Model S
Модели которые Consumer Reports больше не рекомендует
Модели с небольшой надежностью
Audi A3
Chevrolet Volt
Dodge Durango
Ford F-150
Honda Civic
Lincoln MKX
Mini Cooper
Subaru WRX / STi
Volkswagen GTI
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
Consumer Reports дает три практических совета для покупки надежного нового автомобиля
Совет 1: Не покупайте автомобиль руководствуясь брендом
Не все транспортные средства в линейке бренда созданы одинаково если рассматривать их со стороны качества. К примеру, у Infiniti есть модели, сделанные с высочайшим уровнем надежности в 91 балл у седана Q70, и напротив, всего 33 бала набрала модель кроссовера QX60. Внедорожник Ford Expedition впечатляет своей надежностью, но у Fiesta и Focus существует немало проблем с выносливостью и надежностью. Audi входит в Топ-5, однако модель A3 занимает ступень по рейтингу ниже среднего.
Совет 2: Подождите, год или два перед покупкой новой или рестайлинговой модели
Верно, что некоторые бренды, такие как Lexus и Toyota, способны выпускать в течение долгого промежутка времени надежные машины, но даже они не застрахованы от того чтобы выпустить на рынок настоящую развалюху. Версия пикапа Tacoma была ненадежной в течение первого года выпуска, пока проблема не была исправлена, три года потребовалось Ford, чтобы исправить недочеты в Ford Escape, что вывело его в среднюю лигу по надежности в рейтинге. В общем иногда проходят годы прежде чем что-то делает.
Будьте аккуратны при покупке новой модели автомобиля или ее рестайлинговой версии. Обновление может означать новые детали, новые системы и новые проблемы.
Совет 3: Чем более технологический автомобиль, тем больше у него будет проблем
Также резонно, что надежности не прибавляют сложные современные системы.
За последние несколько лет компания Ford столкнулась с проблемный информационно-развлекательной системы MyFord Touch и MyLincoln Touch, а также с системой с двойным сцеплением автоматизированной коробки переключения передач в моделях Fiesta и Focus. У владельцев новых Honda и Acura в некоторых комплектациях также были проблемы с мультимедиа и КПП. И напротив, у тех владельцев, кто предпочел более простую модель Ford или Honda проблем было гораздо меньше.
Смотрите также: Стоит ли приобретать договор расширенной гарантии?
Рейтинг Consumer Reports по надежности автомобилей в 2016 году
Топ-10 самых ненадежных марок автомобилей
Американские автомобили самые ненадежные на рынке
Знаете как правильно вести себя во время отзыва автомобиля? Нет? Тогда эта статья для Вас:
Росстандарт заявил об отзыве более 55 тыс. Хонда в России
По данным ежегодно проводимого исследования надежности Auto Consumer Reports, которое в очередной раз прошло в 2016 году, американские автопроизводители продолжают показывать свою посредственную подготовку в производстве качественных конкурентоспособных автомобилей, когда речь заходит о надежности машин. Ежегодное исследование берет за основу прогнозируемую надежность продукции автопроизводителей, вычисляемую при помощи различных специализированных алгоритмов, сбор данных исследованных в этом году от более чем 500.000 автовладельцев, которые приобрели для частного пользования автомобили разных марок и моделей во временном промежутке между 2000 и 2017 годами.
Смотрите также: Объявлен рейтинг самых надежных автомобилей в 2016 году
Самые надежные и ненадежные автомобили в 2016 году, взгляд из Германии
В целом, исследования в этом году затронули более 300 моделей, из которых вы можете сегодня увидеть 10 самых ненадежных марок в нише легковых автомобилей. Как видно из предоставленных данных, большая часть не самых надежных автомобилей относится, как раз, к американскому сегменту рынка.
10. Lincoln
Lincoln упал на четыре места в этом году и стал 10-ым худшим автопроизводителем по надежности своей продукции. Три модели американского автопроизводителя, участвовавшие в опросе, получили средний балл надежности в размере 33 единиц. Исследования выявили низкое качество исполнения информационно-развлекательных систем MyLincoln Touch, которые доставляют владельцам немало хлопот. Кроме того, модель кроссовера Lincoln MKX ушла из рекомендованных автомобилей из-за снижения ее надежности.
9. Cadillac
Cadillac работает над имиджем, стараясь улучшить свои показатели на рынках во всем мире. Работа приносит свои плоды, надежность марки возросла, но даже роста четырех мест и получение 21 места в общем рейтинге не смогли сильно повлиять на картину малой надежности Cadillac. Девятое место антирейтинга. Средний балл надежности четырех моделей составляет у Cadillac 32 единицы. Неплохо помог поднять имидж Cadillac XTS, который вновь рекомендуется CR ввиду его повышенной надежности.
8. Volkswagen
Как будто Volkswagen нужен еще какой-то негативный отзыв в прессе. Jetta, Passat и GTI, более не рекомендованы Consumer Reports как надежные модели. У компании средний балл надежности был равен 30, она ушла на девять рядов вниз по сравнению с прошлым годом. Дизельный скандал берет свое.
7. Jeep
Jeep в целом поднялся на четыре места, получив заслуженную 23 позицию в общем зачете. Не самый высокий результат, но все же. Пять моделей участвовали в опросе, заработав средний балл надежности равный 30 единицам. Бренд стал одним из немногих исключений из правил среди не самых хороших результатов в портфеле Fiat Chrysler Automobiles’ (FCA), занимая самый высокий показатель среди брендов, продаваемых в США.
6. GMC
GMC упал сразу на пять единиц до 24-го места. Семь моделей заработали средний балл надежности 29 единиц. И хотя американский автопроизводитель разделяет многие компоненты и части с Chevrolet, у него недостаточная надежность главным образом потому, что его линейка состоит из внедорожников и пикапов.
5. Tesla
Первое появление Тесла на ежегодном обзоре надежности показывают, что результаты этой автомобильной компании на данный момент обстоят не очень радужно. Обе модели Model S и Model X были скрупулёзно рассмотрены исследователями, заработав средний балл надежности всего 28 единиц. Согласно сообщениям потребителей, Tesla Model S удалось улучшить надежность своей продукции до среднего показателя, но Model X страдает от множества недоработок, ведущих к сбоям, в том числе из-за его сложной системы открывания задних дверей.
4. Dodge
На четвертом месте расположился Dodge, разделив 28 баллов с Tesla. У американского автопроизводителя в исследовании приняли участие пять моделей, у каждой из них были свои индивидуальные проблемы, в результате чего наблюдалось падение на три позиции вниз и получение 26-го места в общем зачете. Кроме того, Dodge Durango больше не входит в рекомендованные журналом автопроизводители из-за снижения показателей надежности кроссовера.
3. Chrysler
Далее по списку идет Chrysler, потерявший пять мест и спустившийся до 27 позиции, набрав всего 26 баллов. Итог, третье место с конца антирейтинга. Две модели от этого производителя попали на обзор. Стоит отметить, что модель Chrysler 300 вновь оказалась в списке рекомендованных Consumer Reports за счет повышения общего уровня надежности автомобиля.
2. Fiat
Fiat остался на том же месте, которое он получил в прошлом году, второй самый ненадежный автопроизводитель в мире. Две модели, принявшие участие в исследовании, вновь были низко оценены, заработав средний балл по надежности всего в 17 единиц.
1. Ram
И наконец, наименее надежная марка автомобиля получившая критическое количество баллов за надежность в этом году- это легендарные автомобили Ram, потерявшие три места и оказавшись на 29 позиции в общем зачете. Были рассмотрены две модели Dodge, получившие в среднем 16 баллов. Не оказалось ни одного автомобиля ни среди Dodge Ram или Fiat заработавшего средний балл по надежности в исследовании этого года.
Названы худшие автомобили 2016 года — Российская газета
Журнал Consumer Reports определил 10 худших автомобилей 2016 года. Рейтинг традиционно составляется по результатам опроса более чем полумиллиона американцев.
Главных неудачников выявили по результатам независимых дорожных испытаний, отзывам владельцев и краш-тестам.
Так, например, электрический автомобиль Mitsubishi i-MiEV был включен в список из-за того, что машина медленно заряжается и имеет маленький запас хода.
Субкомпактвэн Fiat 500L оказалась в числе худших из-за плохих отзывов владельцев — многие из них пожалели о покупке. Кроме того, дорожные тесты показали неудобную посадку и жесткую подвеску этой модели.
Mitsubishi Mirage стал худшим субкомпактным авто за сильные вибрации мотора, нехватку мощности и невыразительный салон, кажущийся дешевым.
Chrysler 200. Фото: depositphotos.com
В среднем классе экспертам не понравился Chrysler 200 (специалисты отметили низкий комфорт и плохую управляемость модели), у пикапов низшую оценку получила Toyota Tacoma (неудобное водительское место, посредственный комфорт и большое число поломок автомобиля в первый год эксплуатации), у среднеразмерных кроссоверов — Dodge Journey (слабое место этой машины — низкая надежность, прожорливость мотора V6, а также посредственные результаты краш-тестов).
У премиального Mercedes-Benz CLA двигатель работает своеобразно, подвеска слишком жесткая, а в салоне очень шумно. По причине тесного салона и «прожорливости» в немилость попал и Maserati Ghibli.
Cadillac Escalade. Фото: depositphotos.com
Кроме того, в антирейтинг угодили Land Rover Discovery (аскетичный салон и проблемы с надежностью), Cadillac Escalade (плохие тормоза и управляемость, пассажирам второго и третьего рядов не хватает места).
Ранее, напомним, авторитетное американское агентством J.D. Power назвало самые надежные автомобили мира. В этот список вошли сразу семь моделей Toyota и четыре Chevrolet.
В то же время на автосалоне в Женеве жюри престижного конкурса «Всемирный автомобиль года» определило тройку претендентов на титул лучшей машины в мире. Победителей объявят в апреле на моторшоу в Нью-Йорке.
Рейтинг надёжности автомобилей 2020 (TUV Report)
Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в начале ноября 2019 года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии, – «TUV Report 2020».
Этот рейтинг, как и ранее, может быть интересен не только европейским, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин (с минимальными изменениями или вовсе без них) продаются и в России.
Как и прежде, итоговому отчету предшествовала масштабная проверка б/у автомобилей – всего через специалистов немецкой ассоциации по техническому надзору TUV прошло порядка десяти миллионов наиболее распространенных «железных коней», у которых исследовалось более сотни параметров. Но стоит отметить, что в финальном рейтинге учитывались только наиболее важные из них, такие как рулевое управление, состояние подвески и тормозов, выхлопная система, двигатель и трансмиссия.
Рейтинг «TUV 2020» представляет собой список автомобилей и процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2018-го по июнь 2019 года. Причем за этот период значительные дефекты имели место быть у каждой пятой машины (21.5%). Как и в предыдущие года, немецкие специалисты для удобства отобразили в своем отчете несколько «возрастных категорий», в каждой из которых выделили как самых надежных, так и самых ненадежных «железных коней».
Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV Report 2020» оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте «от 2 до 3 лет», так как его владельцам лишь в 2.17% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности (причем при достаточно солидном среднем пробеге – 56 тысяч км). Ну а вторую и третью позицию разделили между собой Mercedes-Benz SLC/SLK и Porsche 911, уступившие «золотому медалисту» всего 0.03%, но при разном пробеге – 30 тысяч и 25 тысяч км соответственно. Хуже всех «выступили» Dacia Logan (13.6%), Dacia Duster (11.7%) и Citroen Berlingo (11.2%).
Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 5 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911 с показателем 3.6% – такой процент у «немца» был зафиксирован при среднем пробеге 40 тысяч км. За ним расположился Opel Mokka (5.0% при пробеге 60 тысяч км), а замкнули пьедестал почета сразу три модели с одинаковыми цифрами в 5.1% – Audi TT, Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz SLK (но при разном пробеге – 56 тысяч, 60 тысяч и 47 тысяч км соответственно). В арьергарде на этот раз плелись Chevrolet Spark (24.2%), Volkswagen Sharan (20.2%) и Seat Alhambra (19.9%), но у первой такой процент специалисты зафиксировали при пробеге 50 тысяч км, у второй – 97 тысяч км, у третьей – 91 тысяча км.
В категории «от 6 до 7 лет» пальма первенства вновь осталась за Porsche 911, поскольку лишь в 6.1% случаях его владельцы были вынуждены посещать сервисные станции для устранения полом, а делали это при среднем пробеге в 52 тысячи км. Всего 0.5% уступил лидеру спорткар Audi TT, позади которого расположился Mercedes-Benz SLK (6.8%). Ну а среди худших здесь «затесались» Chevrolet Spark, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 31.9%, 31% и 29.7% соответственно.
Возрастную группу «от 8 до 9 лет» опять возглавила двухдверка Porsche 911 – лишь в 8.3% случаях такие машины доставляли серьезные проблемы своим хозяевам, причем при среднем пробеге в 65 тысяч км. Немногим хуже проявила себя Audi TT с показателем 11.7%, в то время как на третьей строчке расположился кроссовер BMW X1, в активе которого – 13.1%. Наименее успешно продемонстрировал себя Chevrolet Matiz (38.8%), которого лишь немногим обошли Dacia Logan и Renault Kangoo (38.5% и 34.9% соответственно).
В возрасте «от 10 до 11 лет» все тот же «золотой медалист», а именно Porsche 911 – он оказался самым беспроблемным, поскольку только в 11.1% случаях «заставлял» своих владельцев посещать СТО для устранения неисправностей (при среднем пробеге 75 тысяч км). При этом ближайшего преследователя – Audi TT – немецкий спорткар опередил сразу на 4.5%, а от «бронзового призера» в лице Volkswagen Golf Plus и вовсе – оторвался на 6.5%. Хуже остальных проявили себя Dacia Logan и Chevrolet Matiz – по 43.1%, но при разном среднем пробеге – 142 тысячи и 87 тысяч км соответственно. Кроме того, среди аутсайдеров отметились Volkswagen Sharan (39.6%) и Dacia Sandero (39.5%).
Рейтинг TUV’2020: надёжность 2-3-летних авто
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | |
---|---|---|---|---|
1 | Mercedes GLC | 2,17 | 56 | |
2 | Mercedes SLC/SLK | 2,2 | 30 | |
3 | Porsche 911 | 2,2 | 25 | |
4 | Mercedes B-Klasse | 2,4 | 39 | |
5 | Mercedes A-Klasse | 2,5 | 43 | |
6 | Mazda CX-3 | 2,7 | 36 | |
7 | Mercedes C-Klasse | 2,7 | 60 | |
8 | Audi Q5 | 2,8 | 61 | |
9 | Audi Q3 | 2,9 | 45 | |
10 | Mercedes E-Klasse Coupé | 2,9 | 41 | |
11 | Audi A1 | 3,1 | 36 | |
12 | Honda Jazz | 3,2 | 29 | |
13 | VW Golf Sportsvan | 3,2 | 36 | |
14 | Suzuki SX4 S Cross | 3,3 | 40 | |
15 | Audi A6/A7 | 3,5 | 81 | |
16 | Mercedes M-Klasse/GLE | 3,6 | 63 | |
17 | Suzuki Vitara | 3,8 | 40 | |
18 | Opel Mokka-X | 3,9 | 37 | |
19 | Porsche Cayenne | 3,9 | 60 | |
20 | VW Beetle | 3,9 | 31 | |
21 | Opel Adam | 4 | 29 | |
22 | Toyota Verso | 4,1 | 43 | |
23 | Audi A3 | 4,3 | 50 | |
24 | Audi TT | 4,3 | 40 | |
25 | Kia Venga | 4,3 | 29 | |
26 | Toyota RAV4 | 4,3 | 46 | |
27 | Volvo V40 | 4,3 | 46 | |
28 | BMW X1 | 4,4 | 47 | |
29 | Toyota Yaris | 4,4 | 34 | |
30 | Hyundai i20 | 4,5 | 39 | |
31 | VW Polo | 4,5 | 35 | |
32 | Mitsubishi ASX | 4,6 | 42 | |
33 | Opel Karl | 4,6 | 28 | |
34 | Opel Astra | 4,6 | 45 | |
35 | Renault Captur | 4,6 | 34 | |
36 | Audi A4/A5 | 4,7 | 71 | |
37 | Hyundai ix20 | 4,8 | 30 | |
38 | Mercedes E-Klasse | 4,8 | 86 | |
39 | Nissan Note | 4,8 | 33 | |
40 | BMW 2er Active Tourer | 5 | 49 | |
41 | Toyota Auris | 5 | 40 | |
42 | BMW 1er/2er | 5,1 | 45 | |
43 | BMW X3/X4 | 5,1 | 62 | |
44 | Opel Corsa | 5,1 | 34 | |
45 | Skoda Fabia | 5,2 | 39 | |
46 | Smart Fortwo | 5,2 | 27 | |
47 | Smart Forfour | 5,2 | 27 | |
48 | Honda CR-V | 5,3 | 49 | |
49 | Peugeot 208 | 5,3 | 33 | |
50 | Toyota Avensis | 5,3 | 51 | |
51 | Nissan Qashqai | 5,4 | 42 | |
52 | Renault Mégane | 5,4 | 37 | |
53 | Toyota Yaris Hybrid | 5,4 | 36 | |
54 | Ford Kuga | 5,5 | 49 | |
55 | Mazda 2 | 5,5 | 33 | |
56 | Mazda 3 | 5,5 | 40 | |
57 | Mini | 5,5 | 37 | |
58 | Mini Countryman | 5,5 | 40 | |
59 | Peugeot 108 | 5,5 | 27 | |
60 | Renault Kadjar | 5,5 | 45 | |
61 | Mazda CX-5 | 5,6 | 49 | |
62 | Renault Twingo | 5,7 | 28 | |
63 | Volvo S60/V60 | 5,7 | 62 | |
64 | Volvo XC60 | 5,7 | 62 | |
65 | VW Golf | 5,7 | 51 | |
66 | VW Tiguan | 5,7 | 48 | |
67 | Opel Zafira | 5,8 | 57 | |
68 | Skoda Yeti | 5,8 | 43 | |
69 | Mitsubishi Outlander | 5,9 | 50 | |
70 | Toyota Aygo | 5,9 | 32 | |
71 | BMW 3er/4er | 6 | 68 | |
72 | Ford C-Max | 6 | 46 | |
73 | Ford Ecosport | 6 | 33 | |
74 | Nissan Juke | 6 | 36 | |
75 | Hyundai i40 | 6,1 | 50 | |
76 | Opel Meriva | 6,1 | 34 | |
77 | Peugeot 2008 | 6,1 | 37 | |
78 | Skoda Rapid | 6,1 | 47 | |
79 | Suzuki Swift | 6,1 | 37 | |
80 | Seat Mii | 6,2 | 32 | |
81 | Seat Ibiza | 6,2 | 38 | |
82 | Ford Fiesta | 6,3 | 37 | |
83 | Volvo V70 | 6,3 | 68 | |
84 | Seat Leon | 6,4 | 51 | |
85 | VW UP! | 6,4 | 33 | |
86 | VW Touareg | 6,4 | 61 | |
87 | BMW 5er/6er | 6,5 | 76 | |
88 | Kia Picanto | 6,5 | 29 | |
89 | Ford Focus | 6,6 | 55 | |
90 | Ford B-Max | 6,6 | 30 | |
91 | Peugeot 308 | 6,6 | 54 | |
92 | Renault Clio | 6,6 | 36 | |
93 | Honda Civic | 6,7 | 39 | |
94 | Skoda Octavia | 6,7 | 70 | |
95 | BMW X5/X6 | 6,8 | 69 | |
96 | Hyundai i30 | 6,8 | 48 | |
97 | Skoda Citigo | 7 | 32 | |
98 | VW Caddy | 7 | 60 | |
99 | Kia Sportage | 7,1 | 43 | |
100 | Kia Ceed | 7,2 | 45 | |
101 | Kia Rio | 7,2 | 35 | |
102 | Opel Insignia | 7,2 | 70 | |
103 | Renault Scénic | 7,2 | 49 | |
104 | Citroën C1 | 7,3 | 30 | |
105 | Citroën C3 | 7,5 | 34 | |
106 | Citroën C4 Cactus | 8,1 | 42 | |
107 | Suzuki Jimny | 8,1 | 29 | |
108 | Hyundai i10 | 8,2 | 30 | |
109 | Skoda Superb | 8,2 | 78 | |
110 | VW Passat | 8,3 | 84 | |
111 | Nissan Micra | 8,4 | 28 | |
112 | Fiat 500 | 8,7 | 28 | |
113 | Mazda 6 | 8,7 | 54 | |
114 | Ford Mondeo | 9,1 | 75 | |
115 | Citroën C4 Picasso | 9,2 | 53 | |
116 | Ford S-Max | 9,3 | 72 | |
117 | Fiat Panda | 9,4 | 36 | |
118 | VW Touran | 9,8 | 86 | |
119 | Renault Kangoo | 10,1 | 55 | |
120 | Seat Alhambra | 10,2 | 60 | |
121 | VW Sharan | 10,2 | 65 | |
122 | Dacia Sandero | 10,3 | 36 | |
123 | Ford Galaxy | 10,5 | 65 | |
124 | Hyundai Tucson | 10,5 | 47 | |
125 | Ford Ka | 10,7 | 33 | |
126 | Fiat Punto | 10,8 | 32 | |
127 | Citroën Berlingo | 11,2 | 49 | |
128 | Dacia Duster | 11,7 | 42 | |
129 | Dacia Logan | 13,6 | 51 |
Самые надёжные автомобили 2016 года
Американское маркетинговое агентство J.D. Power Associated составило рейтинг самых надёжных автомобилей по итогам 2016 года.
Он составлен на основе отзывов 33,5 тыс. американцев, владеющих своими автомобилями как минимум три года. Автомобилисты сообщали о количестве поломок по итогам гарантийного срока эксплуатации машин, в результате каждой модели было присвоено определённое количество баллов. Интересно, что 55% из тех, кто не испытывал значимых проблем с автомобилем, свою следующую покупку связывают с автомобилем такой же марки. Более половины автовладельцев называют надёжность основным критерием выбора.
Самым надёжным автомобильным брендом был признан Lexus. Эта премиальная японская марка уже в четвёртый раз возглавляет рейтинг надёжности J.D. Power.
Неожиданный рывок совершила компания Porsche: в 2015 году она занимала 6-е место, но в 2016-м переместилась в списке на второе. Также в числе лидеров компания Toyota, потерявшая одну позицию с 2015 года, и американский производитель легковых грузовиков RAM (отпочковался от Dodge в 2010 году). Компанию аутсайдеров по надёжности составили марки Land Rover, Jeep, Dodge, Smart и, как ни странно, популярный в России Ford.
Несмотря на то что рейтинг сориентирован на США, многие из представленных в нём моделей продаются в том числе и в России.
При выборе премиального паркетника американцы делают ставку на Mercedes-Benz GLK-Class, который оставил далеко позади BMW X1 и X3.
Также успеха в своих классах добились субкомпактный хетчбэк Fiat 500 и хот-хетч Mini Cooper, причём последний оказался надёжней, чем Volkswagen Golf GTI.
Есть и машины-призёры, в их числе знакомые россиянам компактвэны Kia Soul и Ford C-Max, кроссоверы Volkswagen Tiguan, Honda CR-V и Mini Countryman. По мнению вице-президента агентства J.D. Power Рене Стивенса, производители автомобилей слишком увлеклись беспилотными машинами и другими новыми технологиями, а им стоит уделять больше внимания качеству своей продукции.
— Если люди не могут целиком положиться на свой автомобиль, например не могут быть полностью уверены в работе навигации или же органов управления, — то как они смогут положиться на беспилотную машину? Надёжность машин — это главный критерий доверия покупателей к автокомпании, — говорит Стивенс.
Рейтинг: самые надежные авто 2016 после нескольких лет эксплуатации
Немецкий «Союз технического контроля и надзора» (TUV) около года назад представил общественности рейтинг «TUV 2016», отображающий степень надежности поддержанных автомобилей возрастом свыше двух лет.
Традиционно «публичный рейтинг» изначально был доступен в формате «TOP10-LAST10», его полную версию опубликовали к 2016 году. Для составления ТОПа немецкие специалисты исследовали техническое состояние порядка 9 миллионов машин в пяти возрастных группах (всего в отчет попало 223 популярные модели), после чего выявили автомобилей, которые с первого раза «не справились» с осмотром из-за наличия технических неполадок. Безоговорочное лидерство в возрастном классе 2-3 года захватили автомобили Mercedes-Benz, которые заняли весь «пьедестал почета». На первом месте оказался хэтчбек B-class, владельцам которого лишь в 2,8% случаях требовалось обращаться в сервисные центры для устранения технических неисправностей, а следом за ним расположились кроссовер GLK и родстер SLK с результатами 2.9% и 3.1% соответственно. Хуже всего обстоят дела у Chevrolet Spark (14.6%), Fiat 500 (14.1%) и Fiat Punto (13.3%).
В возрастном сегменте 4–5 лет наилучшим образом продемонстрировал себя Audi A1 с показателем 5.7%, который опередил BMW Z4 на 0.3% и Audi Q5 на 0.4%, занявших второе и третье места соответственно.
Как сообщает auto.ironhorse.ru, явным аутсайдером оказалась Dacia Logan, которая не смогла пройти техосмотр в 28.1% случаях. Немногим лучше показали себя Fiat Panda и Dacia Sandero – 23.3% и 22.8% соответственно. «Пальма первенства» в категории 6–7 лет досталась Porsche 911, который имеет всего 8.9% брака. Чуть уступил ему в надежности Toyota Prius с результатом 9.6%, а на третьем месте обосновался Volkswagen Golf Plus, который в 10.3% случаях был вынужден посещать автосервисы. Не позавидуешь при этом владельцам Chevrolet Matiz, Dacia Logan и Renault Kangoo, чьи автомобили набрали 34.6%, 32.9% и 31.4% соответственно. В возрастном классе 8-9 лет вновь первенствовал Porsche 911, который только в 11.7% случаях обладал техническими неполадками. На 1.4% от него отстал Toyota Prius, а на 3.4% – Mazda MX-5. Самыми ненадежными автомобилями оказались Renault Kangoo и Kia Sorento, набравшие по 35.1% «брака», а также Renault Twingo с показателем 34.6%. Лидирующую позицию в сегменте 10-11 лет в очередной раз занял Porsche 911, который лишь в 13.9% случаев доставлял проблемы своим владельцам. «Серебро» досталось Toyota Corolla Verso с результатом 17.5%, а вот Toyota RAV4 пришлось довольствоваться «бронзой» – 18.7%. На противоположенном конце рейтинга «прописались» Fiat Stilo, Mercedes-Benz M-class и Ford Galaxy – 44.0%, 43.7% и 41.8% соответственно. Отчет «TUV 2016» весьма ценен для российских автолюбителей, ведь в его рамках немцы работают с автомобилями в европейской спецификации, которые обычно (с минимальными изменениями, либо вообще без изменений) реализуются в нашей стране.
Самые ненадежные подержанные автомобили Великобритания — десятка самых ненадежных двигателей в Великобритании и их неисправности
Самые ненадежные подержанные автомобили Великобритания (Изображение: GETTY)Надежность — один из ключевых аргументов в пользу продажи автомобиля для многих людей. У вас может быть вспышка, быстрая, удобная или хорошо оснащенная машина, но если она каждую вторую минуту будет находиться в гараже, это станет просто неприятностью.
Это не только неприятность, связанная с наличием ненадежной машины, но также стоимость ремонта и связанная с этим опасность, связанная с автомобилем, склонным к поломкам.
Одна из самых сложных вещей при покупке нового автомобиля — это то, какие модели будут надежными в течение года, но новые автомобили обычно надежнее, чем бывшие в употреблении.
Покупка подержанного автомобиля сопряжена с риском, так как под корпусом автомобиля могут скрываться скрытые проблемы.
Итак, как узнать, какие автомобили ненадежны?
Новое исследование, проведенное поставщиком гарантии на подержанные автомобили Warranty Wise раскрыла список 10 самых ненадежных подержанных двигателей.
Информация основана на количестве претензий по неисправностям, полученных на автомобиль, и их стоимости.
«Эти данные не являются вымышленными, они получены из реальных случаев и подлинных гарантийных требований, что делает их наиболее достоверной информацией, которую может получить покупатель подержанных автомобилей», — сказал представитель This is Money.
«Мы ни в коем случае не предполагаем, что эти проблемы обязательно возникнут, но это единственная причина, по которой существует гарантия.
«Надлежащая комплексная гарантия обеспечивает душевное спокойствие любому покупателю, предупрежденному об этом типе информации, делая покупку подержанного автомобиля менее рискованной и более комфортной.”
Range Rover Sport (Изображение: GETTY)10 САМЫХ Ненадежных автомобилей
1. Range Rover Sport
Range Rover Sport — дорогой автомобиль, и его ремонт обходится недешево. Наиболее распространенная неисправность связана с подвеской автомобиля и может обойтись водителю примерно в 540 фунтов стерлингов на исправление.
Другие распространенные проблемы с автомобилем включают неисправности генератора, тормозов, электрического оборудования и клапана рециркуляции отработавших газов. Гарантия Wise гласит, что Range Rover Sport — это трехмесячный подержанный автомобиль в лизинг.
Проблемы с автомобилем обычно возникают примерно через восемь лет и семь месяцев.
Наиболее частая неисправность, стоимость ремонта и годы, наиболее пострадавшие
Неисправности подвески: 540 фунтов стерлингов — 2009
Генератор: 420 фунтов стерлингов — 2008
Неисправности тормозов: 486 фунтов стерлингов — 2009
Электрические неисправности: 324 фунтов стерлингов — 2010
EGR Неисправности клапанов: £ 432 — 2008
2. Vauxhall Zafira
В последнее время Vauxhall Zafira оказался в центре споров после того, как некоторые версии автомобиля загорелись.
Однако наиболее частая неисправность связана с коробкой передач автомобиля, ремонт которой стоит в среднем более 1000 фунтов стерлингов.
Другие частые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобиля, включают неисправности сцепления, катушки зажигания, генератора и электрические неисправности.
Обычно на устранение неполадок уходит около десяти лет.
Самая распространенная неисправность, стоимость ремонта и годы, наиболее подверженные влиянию
Неисправности коробки передач: 1080 фунтов стерлингов — 2008
Неисправности сцепления: 492 фунтов стерлингов — 2007/8
Катушка зажигания: 186 фунтов стерлингов — 2006 год
Генератор: 246 фунтов стерлингов — 2006 год -2009
Электрические неисправности: 336 фунтов стерлингов — 2007
3.Vauxhall Insignia
В список попадает еще один Vauxhall, на этот раз с рулевым управлением, которое является наиболее распространенной проблемой, и его ремонт обходится примерно в 276 фунтов стерлингов.
Автомобиль также страдает рядом дорогостоящих неисправностей, связанных с коробкой передач и двигателем, ремонт которых стоит более 1000 фунтов стерлингов.
Проблемы начинают расти примерно к семи годам, указанным семи месяцам.
Наиболее частая неисправность, стоимость ремонта и годы, наиболее подверженные влиянию
Неисправности рулевого управления: 276 фунтов стерлингов — 2009/10
Неисправности двигателя: 1230 фунтов стерлингов — 2009/10
Электрические неисправности: 258 фунтов стерлингов — 2011 год
Неисправности коробки передач: 1,080-2010/11
Свечи подогрева / накаливания: 144 фунта стерлингов — 2009 г.
4.Peugeot 207
Популярный малолитражный автомобиль страдает от ряда проблем с наиболее дорогими ремонтами, стоимость которых превышает 800 фунтов стерлингов.
Проблемы, с которыми сталкивается французский мотор, включают двигатель, прокладку головки блока цилиндров, сцепление и коробку передач.
Обычно проблемы на Peugeot накапливаются около десяти лет.
Наиболее частая неисправность, стоимость ремонта и годы, наиболее подверженные влиянию. Неисправности: 348 фунтов стерлингов — 2007/8
Неисправности коробки передач: 900 фунтов стерлингов — 2007/8
5.Vauxhall Astra
Судя по этому списку, надежность не является сильной стороной для Vauxhall, поскольку Astra также считается автомобилем, на который нельзя положиться.
Это один из самых продаваемых автомобилей в стране, но его ремонт стоил целое состояние.
Наиболее распространенная претензия по гарантии связана с ремонтом коробки передач, стоимость ремонта которой превышает 1000 фунтов стерлингов. Также со временем возникают проблемы с двигателем, генератором и сцеплением.
Проблемы обычно начинают расти как снежный ком примерно через девять лет и три месяца.
Наиболее частая неисправность, стоимость ремонта и годы, наиболее подверженные влиянию
Неисправности коробки передач: 1068 фунтов стерлингов 2005-2011
Неисправности двигателя: 600 фунтов стерлингов -2005-2010
Генератор: 300 фунтов стерлингов — 2006-2008
Электрические неисправности: 348 — 2008
Неисправности сцепления: 528 фунтов стерлингов — 2008
6. Mercedes-Benz C-Class
C-Class — относительно дорогой автомобиль, который также может быть вымогательством. ремонт. Наиболее распространенная неисправность связана с электричеством автомобиля стоимостью около 372 фунтов стерлингов.
Тем не менее, водители готовы выложить 1 500 фунтов стерлингов для устранения неисправностей двигателя. Проблемы с автомобилем, как правило, нарастают и проявляются примерно через девять лет и пять месяцев.
Наиболее частая неисправность, стоимость ремонта и годы, наиболее подверженные влиянию
Электрические неисправности: 372 фунта стерлингов — 2007-2009 гг.
Неисправности датчика: 222 фунта стерлингов — 2006 год
Неисправности подвески: 354 фунта стерлингов — 2006 г. 2005-2011
Генератор: 456 фунтов стерлингов — 2005
7.Mini Cooper
Стоимость ремонта наиболее распространенных неисправностей Mini Cooper варьируется от 240 до 858 фунтов стерлингов за первый раз. Связанные с этим неисправности включают коробку передач, двигатель, рулевое управление и термостат.
Самая распространенная проблема связана со сцеплением, устранение которого стоит 414 фунтов стерлингов. К сожалению, проблемы накапливаются всего за год и шесть месяцев.
Наиболее частая неисправность, стоимость ремонта и годы, наиболее подверженные влиянию
Неисправности сцепления: 414 фунтов стерлингов — 2004 и 2007 гг.
Неисправности коробки передач: 858 фунтов стерлингов — 2002-2004 гг.
Неисправности двигателя: 858 фунтов стерлингов — 2007 год
Неисправности рулевого управления: 540-2004
Неисправности термостата: 240 фунтов стерлингов — 2006/7
8.Seat Ibiza
К наиболее распространенным неисправностям испанского хэтчбека относятся двигатель, электрическая система и коробка передач, ремонт которых также обходится в целых 840 фунтов стерлингов.
Проблемы обычно начинают возникать примерно через девять лет.
Наиболее частая неисправность, стоимость ремонта и годы, наиболее подверженные влиянию
Неисправности двигателя: 840 фунтов стерлингов — 2009
Электрические неисправности: 840 фунтов стерлингов — 2009 год
Катушка зажигания: 138 фунтов стерлингов — 2006 год
Неисправности турбонаддува: 684 фунтов стерлингов — 2010 год / 11
Неисправности коробки передач: 840 фунтов стерлингов — 2007
9.Fiat 500
Симпатичный и крутой Fiat 500 тоже склонен к проблемам. У итальянского мотора проблемы с подвеской, электрикой и сцеплением.
Устранение самых дорогих и распространенных неисправностей обходится владельцу в 744 фунта стерлингов. Проблемы начинают возникать, когда машине исполняется семь лет и семь месяцев.
Наиболее частая неисправность, стоимость ремонта и годы, наиболее подверженные влиянию
Неисправности коробки передач: 744 фунтов стерлингов — 2009/10
Неисправности подвески: 300 фунтов стерлингов — 2012
Электрические неисправности: 360 фунтов стерлингов — 2010/11
Неисправности сцепления: 288-2008
Неисправности тормозов: £ 192 — 2008-2010
10.Renault Clio
Clio — один из самых распространенных автомобилей на дорогах в Великобритании, популярный среди молодых водителей.
Несмотря на это, ремонт коробки передач автомобиля может стоить 672 фунта стерлингов. Некоторые из этих неисправностей включают подвеску и катушку зажигания, а также сцепление.
Наиболее частая неисправность, стоимость ремонта и годы, наиболее подверженные влиянию
Электрические неисправности: 216 фунтов стерлингов — 2007
Катушка зажигания: 126 фунтов стерлингов — 2006 год
Неисправности подвески: 198 фунтов стерлингов — 2006 год
Неисправности сцепления: 516 фунтов стерлингов — 2006 год
Неисправности коробки передач: 672 фунта стерлингов — 2002
Гарантия Компания Wise, однако, имеет право на то, что некоторые из автомобилей в списке имеют неисправности, которые относительно недорого ремонтировать и которые затрагиваются не для каждого года выпуска.
Правила дорожного движения России — Россия
Правила дорожного движения и вождения, которые необходимо знать автомобилистам, прежде чем отправиться в путь по России…
- Правостороннее движение
- Минимальный возраст для вождения автомобиля 18
- Ремни безопасности обязательно должны быть пристегнуты как на передних, так и на задних сиденьях
- Разговор по мобильному телефону во время вождения (без устройства громкой связи) является серьезным преступлением
- Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено
- Поворот направо на красный свет запрещен при отсутствии светофора со специальной зеленой стрелкой
- Запрещается перевозить детей до 12 лет на переднем сиденье
- Подвоз автостопщиков — нарушение закона
- Ближний свет фар необходимо использовать днем
- Запрещается водить грязную машину, особенно с грязью на номерных знаках — штрафы в этом диапазоне от Р.От 800 до 2000 рандов
- Обязательное страхование перед третьими лицами
Примечание. Зимние шины в России не обязательны.
- Официальный список всех штрафов за нарушение правил дорожного движения: Щелкните здесь (на русском языке)
- Чтобы перейти на сайт, на котором показано, как выглядят дорожные знаки: Щелкните здесь
- Для приложения для пользователей мобильных телефонов Android (на русском языке) с отображением основных дорожных знаков: Нажмите здесь
Что брать с собой в машину
Водители должны всегда иметь при себе оригиналы всех приведенных ниже документов, а дорожная полиция может в любой момент остановить машину для проверки.
- Паспорт с действующей визой
- Миграционная карта
- Действующие водительские права
- Страховой полис
- Бумага для регистрации автомобиля
- Свидетельство о ежегодном техосмотре
Также обязательно иметь при себе следующие предметы:
- Аптечка (желательно включить латексные перчатки и стерильный шприц)
- Огнетушитель
- Знак аварийного треугольника
- Жилет светоотражающий неоновый
Ограничение скорости
Ограничения скорости указаны в километрах в час (км / ч).Внутри населенных пунктов ограничение скорости составляет 60 км / ч, 90 км / ч за пределами этих зон и 100 км / ч на автомагистралях. Они применимы ко всем типам дорог.
Дорожная полиция имеет право налагать штрафы на месте, а также приостанавливать действие водительских прав нарушившего правила водителя или даже производить арест в случае вождения в нетрезвом виде и задерживать транспортное средство.
- Официальный список всех штрафов за нарушение правил дорожного движения: Щелкните здесь (на русском языке)
Некоторые общие штрафы за превышение скорости включают:
Правонарушение | Штраф |
---|---|
Превышение скорости на 10-20 км / ч | Предупреждение или R.100 штраф |
Превышение скорости на 20-40 км / ч | R.300 штраф |
Превышение скорости на 40-60 км / ч | штраф от 1000 до 1500 рандов |
Превышение предельной скорости более чем на 60 км / ч | 2000–2500 рандов, дисквалификация на 4–6 месяцев или приостановление действия лицензии |
Платные дороги
Плата за проезд относительно новая в России. Планы начали разрабатываться в 2005 году, но с тех пор было введено очень мало платных дорог.Одна из построенных платных дорог — это 18-километровый участок Липецкого шоссе М-4 от Москвы до Новороссийска, проезд по которому автомобилисты должны платить 10 рандов. Оплата наличными.
Еще одна новая разработка — платный участок Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, где автомобили, проезжающие по платной дороге 5 км, должны платить 30 рупий в дневное время (07: 00-23: 00) и 10 рупий. ночью. Планы включают возможность оплаты с помощью транспондера или смарт-карты, обе из которых будут предлагать разные ставки скидки по сравнению со стандартными сборами, выплачиваемыми в пунктах взимания платы.
Администрации некоторых провинций также ввели плату за проезд по некоторым дорогам. Одним из примеров является дорога между Островом и границами Латвии и Эстонии в Псковской губернии на западе России, где плата за проезд составляет от 150 до 300 рупий за машину.
Проверки полиции
Согласно российскому законодательству, дорожная полиция имеет право остановить транспортное средство в любое время и по любой причине для проверки на дороге. Водитель не обязан выходить из автомобиля, но его документы и бумаги автомобиля должны быть предъявлены.Полиция может выписать штраф и сохранить водительские права, но документы, удостоверяющие личность водителя, и транспортные средства должны быть возвращены.
Буксировка
Дорожная полиция может задержать и отбуксировать автомобиль, принадлежащий водителю, который: пойман за рулем в нетрезвом виде; отказывается проходить тест на алкоголь; не может предъявить водительские права, документы о регистрации автомобиля или документы, подтверждающие право собственности на автомобиль; незаконно остановил или припарковал автомобиль в запрещенной зоне: или если у автомобиля неисправны тормоза или система рулевого управления.
Если автомобиль буксируется, водитель должен будет заплатить штраф за совершенное правонарушение, расходы на буксировку и почасовые сборы за время конфискации автомобиля. Эти расходы могут составлять 10 000 рандов и более, и штрафы должны быть оплачены наличными.
Вождение в нетрезвом виде
В России действует политика абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде. Если водитель пойман, действие водительских прав может быть приостановлено на два года.
- В дороге
- Дорожные происшествия
Российская граница может не открыться полностью ДО 2021 года — Туристический союз — RT Россия и бывший Советский Союз
Когда страны по всему миру начинают ослаблять свои меры по борьбе с коронавирусом, многие люди начинают спрашивать один: когда я снова смогу путешествовать? Если вы планируете приехать в Россию, возможно, вам придется подождать до следующего года.
Согласно письму, написанному президентом Российского туристического союза (РСТ) Андреем Игнатьевым и президентом Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадием Ламшиным, может пройти до 1 января 2021 года, чтобы пересечь границу России и вернуться в обычный.
В письме, направленном министру экономического развития Максиму Решетникову и главе Федерального агентства по туризму (Ростуризму) России Зарине Догузовой, предлагалось разрешить туризм внутри страны с 1 июня 2020 года, «хотя бы между регионами. с низкой заболеваемостью Covid-19.”
Также на rt.com Русский музей в Санкт-Петербурге отмечает 125-летие пустыми залами… & RT’s Ruptly предлагает эксклюзивную экскурсию (ВИДЕО)Кроме того, авторы письма предложили возобновить международный туризм с 1 июля, но принимать туристов только из стран с меньшим количеством случаев коронавируса. Поскольку каждая страна борется со своей собственной вспышкой, Россия начнет принимать туристов из все большего числа стран, а к 1 января 2021 года количество путешествий достигнет докоронавирусного уровня.
Туристическая отрасль России сильно пострадала с начала эпидемии. Правительство приостановило почти все международные авиаперевозки с 27 марта, и последующее отсутствие въездного трафика может иметь разрушительные последствия для туристического сектора. В апреле Ростуризм пояснил, что финансовые потери из-за Covid-19 составят не менее 300 миллиардов рублей (4 миллиарда долларов) в квартал.
7 мая Догузова отметила, что туризм является одной из основных движущих сил экономики России, подчеркнув, что поэтапный отказ от карантинных мер поможет не только отрасли, которую она представляет, но и многим другим секторам.
Также на rt.com Не планируйте зарубежные поездки в этом году, — советует высокопоставленный российский политик из-за распространения COVID-19.«Около 60 миллионов человек путешествуют по стране каждый год, оставляя несколько триллионов рублей в региональной экономике и создавая около 2,5 миллионов рабочих мест», она сказала.
Понравилась эта история? Поделись с другом!
Сегодняшние достижения и завтрашние задачи
В последнее время для политиков, экспертов и журналистов стало тенденцией подводить итоги уходящего года в международных отношениях, отмечая ослабление глобального управления и растущую нестабильность мировой политики.И 2019 год не стал исключением.
Внешняя политика России оказалась абсолютным успехом по сравнению с хронической нестабильностью и нестабильностью, которые стали характерными для международной ситуации. Даже самые ярые критики Москвы не могут отрицать, что Россия в течение последнего календарного года проводила последовательную внешнюю политику. Хотя многие на международной арене могут не видеть в России удобного партнера, ее, конечно, нельзя обвинять в ненадежности или непоследовательности в этом качестве.Это неоспоримое преимущество, которым Россия обладает перед некоторыми другими великими державами, и поэтому ее уважают не только друзья и союзники страны, но также ее враги и противники.
Учитывая все обстоятельства, мы можем ожидать, что в 2020 году глобальная система станет еще более нестабильной. Я, конечно, хотел бы ошибаться здесь, но энергия, произведенная крахом старой системы международных отношений, еще не полностью рассеяна. Вызванная им цепная реакция распада вряд ли будет остановлена в ближайшее время.Мы говорим здесь не о год или два кропотливой работы, а о долгосрочном историческом предприятии — вызове, который необходимо решать не одному государству или группе ведущих держав, а всему международному сообществу, которое по разным причинам все еще плохо приспособлен для решения этой проблемы.
В этих условиях у России естественным образом может возникнуть соблазн минимизировать свое участие в международных делах, изолировать себя от непредсказуемого и опасного внешнего мира и сосредоточиться на решении внутренних проблем.Нежелание «импортировать эту нестабильность» и стать невольными заложниками тех негативных процессов и тенденций в мировой политике, которые ни мы, ни кто-либо еще не можем контролировать, вполне объяснимо. Также понятно требование общественности, чтобы власти сосредоточили внимание на домашних проблемах — и, как это ни печально, их у нас более чем достаточно.
Однако стратегия самоизоляции, пусть даже временной и частичной, опасна как минимум с двух сторон. Во-первых, последовательная самоизоляция практически невозможна в современном взаимосвязанном мире (Северная Корея здесь очень редкое исключение).Россия глубоко интегрирована в глобальные политические, экономические и социальные процессы, и любые попытки изолировать себя неизбежно означают отказ от многих наиболее значительных внешнеполитических достижений страны за последние 30 лет. Более того, изоляция значительно замедлит процесс решения тех бытовых проблем, которые требуют наибольшего внимания.
Во-вторых, стратегия самоизоляции фактически подразумевает отказ России от активного участия в создании новой системы международных отношений и построении нового мирового порядка.И в любом случае будет создан новый мировой порядок. Вопрос только в том, какую цену придется за это заплатить человечеству. Когда эпоха нестабильности закончится и форма глобального управления будет восстановлена, России придется играть по правилам, разработанным кем-то другим, — правилам, которые игнорируют интересы России и служат интересам других участников глобальной политики.
По этой причине внешняя политика России в наступающем году не должна быть направлена исключительно на решение ближайших задач в различных регионах мира, хотя эти задачи, безусловно, важны.Не менее важна разработка новых принципов, моделей и механизмов международного сотрудничества на будущее. Образно говоря, хотя сейчас, возможно, еще слишком рано начинать строительство здания, в котором будет размещен новый мировой порядок, можно и нужно начинать выбирать отдельные «кирпичи» и даже целые строительные блоки этого будущего здания. Cегодня. Это сложная задача, но российская внешняя политика уже сделала некоторые шаги в этом направлении.
Россия уже продемонстрировала эффективные навыки антикризисного управления и доказала, что может сегодня справиться с самыми серьезными вызовами региональной и глобальной безопасности. Теперь у него есть возможность показать, что это еще и опытный инженер-конструктор, готовый вместе со своими партнерами разрабатывать отдельные компоненты и целые узлы механизма нового мирового порядка, который все еще строится.
В последнее время для политиков, экспертов и журналистов стало тенденцией подводить итоги уходящего года в международных отношениях, отмечая ослабление глобального управления и растущую нестабильность мировой политики.И 2019 год не стал исключением. В этом году мы стали свидетелями ряда сюрпризов и неожиданных событий по всему миру — от убедительной победы Владимира Зеленского на украинских выборах и начала процедуры импичмента Дональду Трампу в США до серии политических потрясений в Латинской Америке. и нескончаемый политический кризис в Соединенном Королевстве, а также многочисленные вооруженные нападения на нефтяные танкеры в Персидском заливе и резкие колебания в американо-китайских отношениях.
Внешняя политика России оказалась абсолютным успехом по сравнению с хронической нестабильностью и нестабильностью, которые стали характерными для международной ситуации. Даже самые ярые критики Москвы не могут отрицать, что Россия в течение последнего календарного года проводила последовательную внешнюю политику. Хотя многие на международной арене могут не видеть в России удобного партнера, ее, конечно, нельзя обвинять в ненадежности или непоследовательности в этом качестве. Это неоспоримое преимущество, которым Россия обладает перед некоторыми другими великими державами, и поэтому ее уважают не только друзья и союзники страны, но также ее враги и противники.
Учитывая все обстоятельства, мы можем ожидать, что в 2020 году глобальная система станет еще более нестабильной. Я, конечно, хотел бы ошибаться здесь, но энергия, произведенная крахом старой системы международных отношений, еще не полностью рассеяна. Вызванная им цепная реакция распада вряд ли будет остановлена в ближайшее время. Мы говорим здесь не о год или два кропотливой работы, а о долгосрочном историческом предприятии — вызове, который необходимо решать не одному государству или группе ведущих держав, а всему международному сообществу, которое по разным причинам все еще плохо приспособлен для решения этой проблемы.
В этих условиях у России естественным образом может возникнуть соблазн минимизировать свое участие в международных делах, изолировать себя от непредсказуемого и опасного внешнего мира и сосредоточиться на решении внутренних проблем. Нежелание «импортировать эту нестабильность» и стать невольными заложниками тех негативных процессов и тенденций в мировой политике, которые ни мы, ни кто-либо еще не можем контролировать, вполне объяснимо. Также понятно требование общественности, чтобы власти сосредоточили внимание на домашних проблемах — и, как это ни печально, их у нас более чем достаточно.
Однако стратегия самоизоляции, пусть даже временной и частичной, опасна как минимум с двух сторон. Во-первых, последовательная самоизоляция практически невозможна в современном взаимосвязанном мире (Северная Корея здесь очень редкое исключение). Россия глубоко интегрирована в глобальные политические, экономические и социальные процессы, и любые попытки изолировать себя неизбежно означают отказ от многих наиболее значительных внешнеполитических достижений страны за последние 30 лет.Более того, изоляция значительно замедлит процесс решения тех бытовых проблем, которые требуют наибольшего внимания.
Во-вторых, стратегия самоизоляции фактически подразумевает отказ России от активного участия в создании новой системы международных отношений и построении нового мирового порядка. И в любом случае будет создан новый мировой порядок. Вопрос только в том, какую цену придется за это заплатить человечеству. Когда эпоха нестабильности закончится и форма глобального управления будет восстановлена, России придется играть по правилам, разработанным кем-то другим, — правилам, которые игнорируют интересы России и служат интересам других участников глобальной политики.
По этой причине внешняя политика России в наступающем году не должна быть направлена исключительно на решение ближайших задач в различных регионах мира, хотя эти задачи, безусловно, важны. Не менее важна разработка новых принципов, моделей и механизмов международного сотрудничества на будущее. Образно говоря, хотя сейчас, возможно, еще слишком рано начинать строительство здания, в котором будет размещен новый мировой порядок, можно и нужно начинать выбирать отдельные «кирпичи» и даже целые строительные блоки этого будущего здания. Cегодня.Это сложная задача, но российская внешняя политика уже сделала некоторые шаги в этом направлении.
Например, Россия приобрела беспрецедентный опыт многосторонней дипломатии в Сирии, который позволил стране выровнять позиции самых ожесточенных противников и снизить интенсивность боевых действий. В Сирии России удалось добиться того, что многие люди до недавнего времени считали просто недостижимым. Очевидно, что в наступающем году стоит попытаться распространить эту практику на Ближний Восток в целом.Регион остро нуждается в системе коллективной безопасности, и концепция, разработанная и конкретизированная российской стороной, может быть правильным решением.
В Азии Россия и ее партнеры предприняли серьезные шаги в направлении построения принципиально новой, демократической и прозрачной системы международных институтов. Последние достижения включают расширение Шанхайской организации сотрудничества, продвижение концепции БРИКС +, продвижение формата RIC (Россия, Индия и Китай), а также прогресс, достигнутый в работе по объединению Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Китая. Инициатива «Один пояс, один путь».Здесь особенно актуально наполнение новых институциональных форматов реальным содержанием. У России появится шанс укрепить свою лидирующую роль в расширении «проектных портфелей» БРИКС и ШОС, когда она проведет их ежегодные саммиты в 2020 году.
Отношения России и Китая неуклонно становятся локомотивом в системе международных отношений. Дальнейшая координация их действий на международной арене, в том числе в сфере безопасности, будет способствовать укреплению их авторитета и влияния в мировых делах.
Что касается политики Москвы на европейском фронте, то, хотя 2019 год не был годом прорыва с точки зрения улучшения отношений с ЕС, можно почерпнуть определенные положительные моменты. Россию снова приветствовали в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ). России и Западу удалось согласовать общую стратегию урегулирования политического кризиса в Молдове. Нормандская контактная группа по урегулированию ситуации на Донбассе возобновила свою работу после длительного перерыва. И трехсторонние переговоры между Россией, Украиной и Европейским Союзом по вопросам энергетики начали продвигаться вперед.
Европа начала фундаментально пересматривать свою модель региональной интеграции, и не только из-за предстоящего выхода Соединенного Королевства из Европейского Союза. На континенте также есть глубоко укоренившиеся проблемы, связанные с социально-экономическим развитием, регионализацией, безопасностью и т. Д. В этом контексте серьезный политический диалог о будущем отношений между Россией и Европой является абсолютной необходимостью. И этот диалог нужно начинать сейчас, без промедления.
Предвыборная кампания 2020 года в США идет полным ходом, поэтому сейчас не лучшее время, чтобы пытаться налаживать отношения.Однако те, кто настаивает на том, чтобы Москва прервала эти отношения до окончания выборов, надеясь, что Соединенные Штаты каким-то образом выйдут из глубокого политического кризиса, расколовшего нацию три года назад, просто ошибаются. История научила нас, что мы можем провести всю жизнь в ожидании «подходящего момента», и всегда найдется множество оправданий, чтобы продлить этот перерыв. Контакты с исполнительной властью США действительно объективно затруднены на данный момент, а это означает, что России необходимо активизировать свою деятельность по другим направлениям, в том числе в плане дипломатии второго направления.
В 2019 году произошел прорыв в отношениях с Африкой. Саммит Россия — Африка в Сочи продемонстрировал заинтересованность обеих сторон в развитии сотрудничества и его большой потенциал. Главное сейчас — не упустить этот импульс, а значит, в 2020 году нужно предпринять практические шаги.
Это лишь некоторые из проблем, с которыми российская внешняя политика столкнется в 2020 году. Россия уже продемонстрировала эффективные навыки антикризисного управления и доказала, что может сегодня справиться с самыми серьезными вызовами региональной и глобальной безопасности.Теперь у него есть возможность показать, что это еще и опытный инженер-конструктор, готовый вместе со своими партнерами разрабатывать отдельные компоненты и целые узлы механизма нового мирового порядка, который все еще строится.
В следующем году исполнится 75 годовщина окончания Второй мировой войны. Оглядываясь назад, важно отметить, что те, кто одержал победу в 1945 году, несмотря на их глубоко укоренившееся несогласие по самым фундаментальным вопросам глобального развития, тем не менее, смогли договориться не только о правилах игры на мировой арене, но и а также о создании всей системы международных институтов, гарантирующих глобальную и региональную стабильность.И, несмотря на свои многочисленные недостатки и несовершенства, эта система десятилетиями служила человечеству.
Сегодня международное сообщество сталкивается с проблемами, сопоставимыми по масштабам с теми, с которыми оно сталкивалось в середине 90-х, 90-х, 90-х гг. Хочется надеяться, что, как и их великие предшественники, сегодняшние политики осознают свою историческую ответственность и продемонстрируют политическую смекалку для решения наиболее острых вопросов современности.
Впервые опубликовано в The Moscow Times .случаев COVID-19. Статистика по коронавирусу на сегодня
Россия: случаи COVID-19. Статистика по коронавирусу на сегодняОбновлено 17 минут назад
Всего обращений: 47 982 409
Выкуплено: 34 431 514
Смертей: 1 222 683
Текущие данные 04.11.2020
0 Всего случаев
0 -393494 Активные случаи [заболевания
0 Восстановлен
0 Летальные исходы
Интерактивная онлайн карта коронавируса в России
График динамики коронавируса в России
По состоянию на 04.11.2020 в России подтверждены случаи заболевания коронавирусом. Еще 1 673 686 случаев зарегистрировано сегодня. За последнюю неделю количество подтвержденных случаев COVID-19 в России увеличилось на 0.
Динамика выздоровления от COVID-19 в России
В России есть люди, полностью излечившиеся от коронавируса. Сегодня, 04.11.2020, из больниц выписано еще -1 251 364 человека. В условиях пандемии коронавируса все медицинские службы России сосредоточены на борьбе с этой инфекцией, благодаря их работе только за последнюю неделю вылечено 0 человек.
Смертей от коронавируса в России
В России от коронавируса умерло уже 0 человек (данные на 04.11.2020). За последний день количество погибших увеличилось на -28 828 человек. За последнюю неделю пандемии коронавируса COVID-19 в России погибло 0 человек.
Статистика коронавирусной инфекции в России по регионам
Страны и территории | Общее количество случаев | Выздоровевшие | Выздоровевшие (%) | Смертных | Смертных (%) | Активные случаи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Москва | 1 | 7,004 | 1,6% | 112,646 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Московская область | 89,058 | 66,291 | 74,4% | 1,653 | 1,9%9022 9022 9034 | 21,114 | Санкт-Петербург62,1% | 3,998 | 6,1% | 20,725 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нижегородская область | 43,157 | 36,220 | 83,9% | 833 | 1.8% | 2,8% | 5,619 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ханты-Мансийский автономный округ | 29,043 | 24,530 | 84,5% | 261 | 0,9% | 4,252 | 9022 9022 4,25284,6% | 460 | 1,8% | 3,422 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архангельская область | 22099 | 12,586 | 57% | 295 | 1.3% | 9,218 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ставропольский край | 22079 | 17,187 | 77,8% | 442 | 2% | 4,450 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,2% | 4,174 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ямало-Ненецкий автономный округ | 21,293 | 14,912 | 70% | 153 | 0,7% | 6,228 149 | 9022 9022 6,228 9022 6,228 68.7%163 | 0,8% | 6,510 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Волгоградская область | 21,169 | 18,356 | 86,7% | 223 | 1,1% | 9022 2,590 | 79,4% | 313 | 1,5% | 3947 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алтайский край | 20,113 | 18,513 | 92% | 356 | 1.7% | 0,7% | 2,471 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новосибирская область | 18025 | 14,820 | 82,2% | 603 | 3,3% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
447 | 2,5% | 5,635 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хабаровский край | 17,207 | 11,638 | 67,6% | 142 | 0,8% | 9034 9034 9034 Самарский регион | 85,9% | 296 | 1,8% | 2,059 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омская область | 16,590 | 13,428 | 80,9% | 427 | 2.4% | 1% | 3,386 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кемеровская область | 16,018 | 11,820 | 73,8% | 238 | 1,5% | 3,960 | 9022 90343,960 | 9022 9034 Пензенская область.3%192 | 1,2% | 4,210 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Саха (Якутия) | 14,434 | 8,948 | 62% | 156 | 1,1% 90,330 9022 | Республика Саха 14323 | 10381 | 72,5% | 231 | 1,6% | 3711 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пермский край | 14226 | 9398 | 66,1% | 4,411 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тюменская область | 14 008 | 9,083 | 64,8% | 82 | 0,6% | 4,843 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,5% | 3,504 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Томская область | 13,144 | 8,548 | 65% | 125 | 1% | 4,471 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9022 9022 Тула1% | 429 | 3,3% | 1,359 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кировская область | 12,591 | 7,424 | 59% | 172 | 1,4% | 4,9953 | 4,9953 | 902769,8% | 162 | 1,3% | 3,607 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Орловская область | 12,489 | 9,489 | 76% | 160 | 1,3% | 9034 1601,3% | 90349,465 | 76.2% | 86 | 0,7% | 2,865 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Бурятия | 12,276 | 10,094 | 82,2% | 169 | 1,4% | 2 013 | 2,013 | 2,013 | 2,013 | 86,8% | 61 | 0,5% | 1529 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ленинградская область | 12,031 | 6,930 | 57,6% | 116 | 9022 9022 1% 9022 1% 90228,504 | 71.1% | 181 | 1,5% | 3,284 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ярославская область | 11,944 | 10,780 | 90,3% | 66 | 0,6% | 9034 1098 9034 область | 74,2% | 109 | 1% | 2,838 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Башкортостан | 11,148 | 10,293 | 92,3% | 56 | 0.4% | 149 | 1,4% | 2,686 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тамбовская область | 10,233 | 8,040 | 78,6% | 54 | 0,5% | 2,139 | 9034 9022 | 335 | 3,3% | 3,960 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крым | 10,157 | 5,915 | 58,2% | 149 | 1,5% | 4,093 | Чашия85,5% | 158 | 1,6% | 1,315 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Астраханская область | 10,074 | 7,546 | 74,9% | 178
total_20200216 => 2 total_20200217 => 2 total_20200218 => 2 total_20200219 => 2 total_20200220 => 2 total_20200221 => 2 total_20200222 => 2 total_20200223 => 2 total_20200224 => 2 total_20200225 => 2 total_20200224 => 2 total_20200225 => 2 total_20200226 > 2 total_20200229 => 2 total_20200301 => 2 total_20200302 => 3 total_20200303 => 3 total_20200304 => 3 total_20200305 => 7 total_20200306 => 13 total_20200307 => 14 total_20200308 => 17 total_20200309 => 20112003 всего_202003 total_20200312 => 34 total_20200313 => 45 total_20200314 => 59 total_20200315 => 63 total_20200316 => 93 total_20200317 => 114 total_20200318 => 147 total_20200319 => 199 total_20200320 => 253 total_20200321200 => 306200 всего_2020 > 495 всего_20200325 => 658 всего_20200326 => 840 всего_20200327 => 1036 всего_20200328 => 1264 total_20200329 => 1534 total_20200330 => 1836 total_20200331 => 2337 total_20200401 => 2777 total_20200402 => 3548 total_20200403 => 4149 total_20200404 => 4731 total_20200405 => 5389 total_20200406 => 63472004_2049_2049 > 11917 всего_20200411 => 13584 всего_20200412 => 15770 всего_20200413 => 18328 всего_20200414 => 21102 всего_20200415 => 24490 всего_20200416 => 27938 всего_20200417 => 32008 всего_20200418 => 36793200420420042042004202004 total_20200423 => 62773 total_20200424 => 68622 total_20200425 => 74588 total_20200426 => 80949 total_20200427 => 87147 total_20200428 => 93558 total_20200429 => 99399 total_20200430 => 106498 total_202003_20200450120200450_20200430 => 106498 total_202003_20200450_20200450120 l_20200505 => 155370 всего_20200506 => 165929 всего_20200507 => 177160 всего_20200508 => 187859 всего_20200509 => 198676 всего_20200510 => 209688 всего_20200511 => 221344 всего_20200512 => 232243 всего_20042052013 всего_202420135 всего > 281752 total_20200518 => 2 | total_20200519 => 299941 total_20200520 => 308705 total_20200521 => 317554 total_20200522 => 326448 total_20200523 => 335882 total_20200524 => 34_481 total_20200525_20062006200524 => 344481 total_20200525_20062006200524 => 344481 total_20200525_20062006200524 total_20200530 => 396575 total_20200531 => 405843 total_20200601 => 414878 total_20200602 => 423741 total_20200603 => 432277 total_20200604 => 441108 total_20200605 => 449834 total_20200606 => 458689 total_2025608606 => 458689 total_2025608606 total_20200610 => 493657 total_20200611 => 502436 total_20200612 => 511423 total_20200613 => 520129 total_20200614 => 528964 total_20200615 => 537210 total_20200616 => 545458 total_20200617 => 5533012006200620062006200620620062052062006205 > 592280 total_20200623 => 599705 total_20200624 => 606881 total_20200625 => 613994 total_20200626 => 620794 total_20200627 => 627646 total_20200628 => 634437 total_20200629 => 641156 total_20200630_2004703 всего_20200629 => 641156 total_20200630_20042004 total_20200705 => 681251 total_20200706 => 687862 total_20200707 => 694230 total_20200708 => 700792 total_20200709 => 707301 total_20200710 => 713936 total_20200711 => 720547 total_20200712 => 7271413_200720799799 > 746369 total_20200716 => 752797 total_20200717 => 759203 total_20200718 => 765437 total_20200719 => 765437 total_20200720 => 777486 total_20200721 => 783328 total_20200722 => 789190 total_2020072723_20200722 => 789190 total_20200724200_20200722 => 789190 total_2020072723_20 total_20200728 => 823515 total_20200729 => 823515 total_20200730 => 834499 total_20200731 => 839981 total_20200801 => 845443 total_20200802 => 850870 total_20200803 => 856264 total_20200804 => 8614200_20200720_200627802_206207802 > 887536 total_20200810 => 892654 total_20200811 => 897599 total_20200812 =>1 total_20200813 =>8 total_20200814 => | 3 total_20200815 =>4 total_20200816 => 922853 total_20200817 всего_20200817 => 922853 total_20200817 => 922853 total_20200817 = 20 200820 => 942106 total_20200821 => 946976 total_20200822 => 951897 total_20200823 => 956749 total_20200824 => 961493 total_20200825 => 966189 total_20200826 => 970865 total_20200827 => 975576 total_20200629 total_20200629 всего20200834 итого > 1000048 total_20200902 => 1005000 total_20200903 => 1009995 total_20200904 => 1015105 total_20200905 => 1020310 total_20200906 => 1025505 total_20200907 => 1030690 total_201100908 => 1035789 total_20200909 total_201100011709 итого_20200909 =2011009 total_20200914 => 1068320 total_20200915 => 1073849 total_20200916 => 1079519 total_20200917 => 1085281 total_20200918 => 10 total_20200919 => 1097251 total_20200920 => 1103399 total_20200921 => 1109595 всего_202009222 = 1124200922 _20200924 => 1128836 всего_20200925 => 1136048 всего_20200926 => 1143571 всего_20200927 => 1151438 всего_20200928 => 1159573 всего_20200929 => 1167805 всего_20200930 => 1176286 всего_20201002_20201002_15100 всего_201004201 всего> 201201003 всего > 1237504 total_20201007 => 1248619 total_20201008 => 1260112 total_20201010 => 1285084 total_20201011 => 1298718 total_20201012 => 1312310 total_20201013 => 1326178 total_20201014 => 1340409 total_54101620320 total_20201014 => 1340409 total_54101620320 total_> 1340409 total_54201620320 Всего_> 1340409 total_542016203203 всего_5420162032015 всего total_20201020 => 1431635 total_20201021 => 1447335 total_20201023 => 1480646 total_20201026 => 1531224 total_20201027 => 1547774 total_20201030 => 1599976 total_20201031 => 1618116 total_20201101 => 162016881 total_20201101 => 162036781 Мировая статистика коронавируса на сегодняшний день