Самая безопасная марка автомобиля: 10 самых безопасных машин 2019 года

Содержание

История Audi > Почему Audi? > Новые автомобили Audi


История Audi

История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и положил начало будущему концерну. Однако спустя 10 лет, из-за разногласий с компаньонами, ему пришлось покинуть правление фирмы собственного имени. Заняв у друзей и деловых партнеров огромную по тем временам сумму в 200 тыс. марок, необходимых для нового предприятия, Хорьх, чья фамилия в переводе значит «слушай», мучительно думал над возможным названием своей новой фирмы. И как-то раз мальчик-школьник, сын одного из друзей инженера, как раз изучавший латынь, склонял в его присутствии глагол audire («слушать»). Название новой фирмы, которое стало синонимом слова «Хорьх», было придумано: Audi — «слушай!»

В последующие два десятилетия «новорожденная» марка успела завоевать признание покупателей.

Модели Audi побеждали в престижных спортивных соревнованиях, на них ездили многие тогдашние знаменитости, а роскошный Audi Type R, дебютировавший в 1928 году, с технической точки зрения олицетворял собой наивысший уровень достижений автомобилестроения того времени: восьмицилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. разгонял кабриолет до фантастической тогда скорости 110 км/ч!

История знакомых сегодня всем «четырех колец» началась в 1932 году, когда четыре саксонских предприятия по выпуску автомобилей — Audi, DKW, Horch и Wanderer — объединились и образовали компанию Auto Union AG. В довоенной Германии она была второй по величине и считается предшественницей нынешнего концерна Audi AG.

За семь предвоенных лет AutoUnion совершил стремительный рывок по всем направлениям: под маркой Horch выпускались лучшие в мире роскошные кабриолеты и лимузины, Wanderer сделал самый красивый родстер своего времени W25K, автомобили марки DKW первыми среди немецких транспортных средств успешно прошли краш-тесты, на моделях Audi среднего класса утвердился передний привод. Наконец, спортивным болидам Auto Union и их пилотам, принимавшим участие в гонках Gran Prix и рекордных заездах, не было равных.

В 1938 году оборотный капитал компании вырастает до рекордной по тем временам суммы в 238 миллионов марок, на заводах занято почти 23 тысячи работников, а доля рынка составляет 23,4%.

После 1945 года и вплоть до середины 60-х годов марки некогда сильнейшего в Германии концерна Auto Union переживают непростой период распада, смены собственников и переездов из одного города в другой. В 1966 году концерн Volkswagen становится владельцем 100 процентов акций Auto Union, и уже под крылом концерна спустя два года с конвейера завода в баварском Ингольштадте сходит новейшая разработка инженеров марки — модель Audi 100. Она позволила концерну совершить настоящий прорыв в сегмент автомобилей среднего класса. Последовавшие затем модели Audi 50, Audi 80 и Audi 100 закрепили успех, который стал триумфом с дебютом в 1980 году модели Audi quattro.

Начиная с 1982 года, когда автомобили Audi стали участвовать в чемпионатах мира по ралли, им нет равных во множестве других спортивных состязаний. Сегмент полноприводных моделей Audi quattro c той поры неизменно растет и расширяется.

В 1985 году в торговом реестре ФРГ регистрируется компания Audi AG со штаб-квартирой в Ингольштадте. Концерн год от года растет. Дух спортивности и технического прогресса отражается как в модельном ряде, так и в разработках. Марка стремительно завоевывает новый для себя премиум-сегмент, и в 1994 году на рынок выходит первый «алюминиевый» представительский седан Audi A8. В тот же году в модельной линейке появляются ставший впоследствии бестселлером седан и универсал бизнес-класса Audi A6, а также имевший невероятный успех Audi A4.

В последующие годы стремительно растут не только модельный ряд, но и объемы производства. В 1998 году концерн Audi AG становится владельцем марки итальянских суперкаров Lamborghini. Благодаря усилиям немецких партнеров, используя новейшие технические разработки и финансовые возможности Audi, проставленный итальянский бренд обретает второе дыхание.
То же самое можно отнести и к мотоциклам Ducati. Эта итальянская компания была куплена Audi AG в 2012 году, и с той поры ее модельный ряд постоянно увеличивается и обновляется.

2016 год ознаменован для марки открытием первого производства на американском континенте. Новейший завод в городе Сан-Хосе-Чьяпа (штат Пуэбла), Мексика, рассчитан на производство 150 тыс. автомобилей в год. Первой моделью, вставшей на конвейер, стал кроссовер Audi Q5 второго поколения, дебют которого состоялся на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

В настоящее время в концерне работают более 85 тыс. человек. Автомобили и мотоциклы официально представлены более чем на 100 рынках, а 17 производственных площадок Audi расположены в 13 странах мира. В центре внимания деятельности концерна Audi находится разработка новых моделей и экологических технологий будущего. Мощность и качество — требования, которые предъявлял к машинам основатель марки Август Хорьх, — сегодня отражаются в каждом автомобиле Audi.

История марки Volvo — CARobka.ru

Volvo — шведская марка автомобилей, под которой выпускаются седаны, универсалы, спортивные автомобили, купе, а также грузовые машины. Штаб-квартира компании Volvo Car Corporation находится в Гетеборге. Она входит в состав холдинга Geely Automobile.

При создании автомобилей инженеры марки особенно тщательно подходит к вопросу безопасности. Они разработали наибольшее количество инновационных технологий в области пассивной и активной безопасности по сравнению с другими марками.

При создании компания входила в состав крупнейшего в мире производителя подшипников, систем смазки, уплотнений и мехатроники SKF. Слово «Volvo» было лозунгом фирмы. В переводе с латинского оно означает «кручение».

Volvo была основана в 1927 году в Гетеборге как дочернее предприятие SKF. Ассар Габриельссон стал ее управляющим директором, а Густав Ларсон — главным инженером. Они сразу же объявили, что основным принципом при создании автомобилей Volvo будет безопасность для всех участников движения.

Первый автомобиль Volvo покинул сборочную линию 14 апреля 1927 года. Это была модель ÖV 4, получившая прозвище «Якоб». Основные компоненты шасси разрабатывались Яном Г. Смитом, который много лет работал в американской автомобильной промышленности и позаимствовал от американских авто много технических решений.

Над созданием четырехцилиндрового рядного 2-литрового двигателя с боковым расположением клапанов работал Густав Ларсон. Силовой агрегат развивал 28 л.с. при 2000 об./мин. Максимальная скорость модели составляла 90 км/час. Открытый кузов с пятью пассажирскими местами был выполнен из листовой стали и помещался на раме из ясеня и березы. В условиях сурового климата Швеции открытая версия модели не пользовалась успехом. Зато седан PV4 был намного удобнее и популярнее. Его кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый не листовой сталью, а искусственной кожей. Разложив сиденья, можно было получить два удобных спальных места.


Volvo ÖV 4 (1927–1929)

В 1928 году представлена удлиненная версия PV4, Special, которую отличали более длинный капот, сглаженная линия торпедо, более узкие стойки ветрового стекла, прямоугольное заднее стекло.

В этом же году выходит первый грузовик Volvo — Type 1.

С самого своего основания компания вынашивала планы по созданию шестицилиндрового двигателя. В апреле 1929 года была представлена первая модель с новым мотором — PV651. Под ее капотом располагался 3-литровый силовой агрегат мощностью 55 л.с. PV651 и PV652, ставший его преемником, были шире и длиннее выпускающихся ранее автомобилей.

Модели с шестицилиндровым двигателем помогли компании выйти на рынок такси, куда она стремилась попасть. Только за первый год продаж было реализовано 1 383 экземпляра, причем 27 из них отправились на экспорт.

Надежные и безопасные автомобили действительно понравились таксомоторным компаниям. Спрос подстегнул инженеров Volvo разработать семиместные модели TR671 и TR672, которые получили удлиненное шасси. В 1935 году им на смену пришли TR701-704 с мотором объемом 3670 куб. см и мощностью 80–84 л.с.

В 1933 году на рынок вышли новые PV653 (Standard) и PV654 (De Luxe). Они получили полностью металлический кузов, 17-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, обновленную приборную панель с перчаточным ящиком. От предшественников автомобили отличались улучшенной шумоизоляцией: двигатель был отделен от шасси резиновыми подушками, а стенка между салоном и моторным отсеком была покрыта шумопоглощающим материалом.


Volvo PV653 (1933–1937)

Затем появилась модель 654 De luxe с плюшевым салоном, двумя запасными колесами и фонарем заднего хода. В 1935 году вышли модели PV658 и PV659, оказавшие существенное влияние на внешность всех выпускаемых после себя автомобилей. У них радиатор имел немного наклоненное назад положение, а крышки ступиц колес приобрели необычную форму. На всех колесах находились тормоза с гидравлическим приводом.

В 1935 году появляется новая модель с обтекаемым дизайном, схожим с американскими авто. Это был Volvo PV36 Carioca, комфортабельный, малошумный седан с независимой передней подвеской с поперечными рычагами и пружинами, прочным стальным кузовом и высокими показателями безопасности. В салоне могло поместиться шесть человек: три впереди и три сзади. Сиденья были просторными и комфортабельными. Всего было выпущено 500 экземпляров модели плюс одно шасси, которое компания Nordbergs Karosseri превратила в роскошный кабриолет.


Volvo PV36 (1935–1938)

В 1936 году появляется первое поколение небольших моделей Volvo — автомобиль PV51. Он комплектовался тем же 3,6-литровым мотором мощностью 86 л.с., что и PV36 Carioca, однако был более простым, доступным и популярным. Модель отличали узкий кузов с неразделенным лобовым стеклом, наличие только одного стеклоочистителя и скромная отделка салона.

Весной 1939 года компания начала разработку механизмов, позволяющих переключаться на газ, вырабатываемый из угля. Эти наработки были как никогда кстати, поскольку в Европе ощущался недостаток бензина. После начала военных действий производство гражданских автомобилей замерло. Компания переключилась на изготовление специальных военных машин и устройств работы на газе.

Первым послевоенным авто стала модель PV60. Она запомнилась поклонникам марки еще и как последний автомобиль из поколения огромных пассажирских Volvo с шестицилиндровым двигателем. Ее внешность была уже старомодной, однако PV60 все же хорошо раскупали. Что ни говори, а это был последний представитель «старой школы», очень надежный и комфортабельный.

В 1944 году представлен PV444 — автомобиль, ставший эпохальным для марки. Это была первая модель Volvo, которую отличали компактные размеры и новый дизайн, повторявший современные тенденции, демонстрируемые американскими автопроизводителями. Автомобиль получил цельный стальной несущий кузов без рамы и новый четырехцилиндровый двигатель с коротким маховиком и верхним расположением распредвала. Он развивал мощность 40 л.с. Впервые на автомобиле установили лобовое стекло из триплекса. Еще одно весомое преимущество новой модели — низкая цена, которая составляла 4 800 шведских крон. За эту сумму продавали первый автомобиль компании в 1927 году.

PV444 дебютировал на выставке Volvo в Стокгольме, где за 10 дней было подписано 2 300 контрактов на покупку. Это притом что в планы компании входило изготовление только 8 000 экземпляров модели. Всего же за время производства автомобиля было реализовано около 200 000 единиц.


Volvo PV444 (1946–1958)

В 1954 году Volvo произвела в автомобильном мире настоящую сенсацию. Ею стал открытый спортивный двухместный Sport P 1900. От консервативного и зацикленного на безопасности автопроизводителя этого никто не ожидал. Модель разрабатывалась с прицелом на экспортные рынки, поскольку компания уже имела негативный опыт продаж кабриолетов шведской публике. Однако на этот раз машина продавалась успешно. Еще бы! Кроме залихватской внешности и продуманной системы безопасности, она могла похвастаться пятилетней гарантией, предусматривающей обязательства автокомпании оплачивать ремонт дороже 200 крон. Страховой случай включал аварию или несчастный случай на дороге. Под капотом Sport P 1900 находился рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1414 куб. см мощностью 70 л.с.

В августе 1966 года Volvo представила модель 144, которая до 1974 года была самой массовой в истории компании. Этот автомобиль отличала большая площадь остекления и удачный дизайн экстерьера. Кроме того, он получил много инновационных наработок Volvo в области безопасности. В этот список входили поглощающие энергию зоны спереди и сзади кузова, уникальная тормозная система, дисковые тормоза на всех колесах, сглаженный, без выступающих частей салон и ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.

В 1974 году производитель представил новое поколение автомобилей — серии 240 и 260, созданные на основе серии 140. От предшественников их отличала другая передняя часть, модернизированное шасси с подвеской передних колес Макферсон, увеличенные двигатели и новые четырехцилиндровые моторы.


Volvo 240 (1974–1984)

В середине 70-х компания Volvo купила нидерландскую DAF Car BV, что позволило ей освоиться в сегменте малых автомобилей. Первой новинкой этой серии стал Volvo 66, который выпускался в кузове двухдверного седана или трехдверного универсала. Он оснащался бесступенчатой автоматической коробкой передач и системой заднего привода.

В 1986 году с конвейера сходит Volvo 480ES, первая серийная переднеприводная модель марки. Она получила не похожий на прежние работы компании дизайн с выдвигающимися фарами.

В 1991 году компания представляет систему защиты от бокового удара SIPS, а в 1994-м — создает первые в мире подушки безопасности, которые защищают от бокового удара.

В 1999 году подразделение, отвечающее за выпуск легковых автомобилей, за 6,45 млрд долларов купила компания Ford Motor. В следующем году грузовое подразделение Volvo и компания Renault заключили соглашение о создании единого предприятия по изготовлению автомобилей, став крупнейшим европейским производителем грузовиков. В 2010-м Ford продал Volvo Cars индийской компании Geely Automobile.

Знакомство российских покупателей с Volvo состоялось еще при СССР, когда с 1973 году для нужд «Совтрансавто» закупались седельные тягачи марки. В 1989-м начались официальные продажи легковых и грузовых авто в Советском Союзе. Сейчас марка представлена на российском рынке тремя компаниями: ООО «ВФС Восток», ЗАО «Вольво Восток», отвечающими за продажу грузовых авто, и OOO «Вольво Карс», которое занимается продвижением легковых моделей. С 2009 года в Калуге осуществляется сборка грузовых автомобилей Volvo FH, FM, FMX. Инвестиции в строительство нового завода обошлись в 100 млн евро. В 2014 году Volvo Group наладила на заводе производство кабин по полному циклу, вложив еще 90 млн евро.

Несмотря на разделение и разных собственников, марка Volvo продолжает свое славное развитие как производитель качественных и безопасных автомобилей с уравновешенным характером. Компании планируют расширение производства и дальнейшее усовершенствование автомобилей.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volvo (Вольво)

По-русски

Вольво

Год основания:
1915
Основатели:
Ассаром Габриельссоном
Количество моделей:
19
Принадлежит:
Geely Automobile Holdings Limited
Новостей на сайте:
369 перейти
Наших тест-драйвов:
82 перейти



Автомобили Volvo

  • C30

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • C70

    2 поколения, 1997 — 2013
  • S40

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • S60

    5 поколений, 2000 — сегодня
  • S60 Cross Country

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • S80

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • S90

    3 поколения, 2016 — сегодня
  • V40

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • V40 Cross Country

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • V50

    1 поколение, 2004 — 2012
  • V60

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • V60 Cross Country

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • V70

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • V90

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • V90 Cross Country

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • XC40

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • XC60

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • XC70

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • XC90

    4 поколения, 2002 — сегодня

О Volvo

Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.


Все модели Volvo

Volvo — все модели Вольво 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volvo 2021 года: модельный ряд автомобилей Вольво, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volvo, история марки Вольво, обзор моделей Volvo, архив моделей Вольво. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volvo.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volvo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Вольво из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volvo в вашем городе или регионе.



От 2 350 000 ₽

Седан

США

Год: 2018

От 2 975 000 ₽

Седан

Швеция

Год: 2016

От 1 684 000 ₽

Хэтчбек

Швеция

Год: 2016

От 3 069 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2018

От 3 425 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2016

От 2 288 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

От 3 269 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

От 3 919 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2019


Архив моделей марки Volvo


История марки Volvo / Вольво

Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.

С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.

В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом 960. В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.


Nissan — ОВОД официальный дилер Ниссан в Москве

ОВОД Ниссан — официальный дилер Nissan в Москве

Японский концерн Nissan – один из лидеров мирового автомобилестроения. Компания стала первооткрывателем в создании CAD/CAM систем, выпустила новые материалы для уменьшения веса автомобиля (высокоэластичная листовая сталь), а также усовершенствовала систему управления двигателем. Сегодня Nissan продолжает работать над своими грандиозными проектами, выпуская качественные транспортные средства, в которых удалось успешно объединить отличную маневренность, высокий комфорт и стильный дизайн.

Автоцентр ОВОД, как официальный дилер Ниссан в Москве, предлагает купить новые автомобили японской марки на самых выгодных условиях. Компания имеет большой опыт в области продаж и сервисного обслуживания транспортных средств Nissan. Все предлагаемые официальным дилером внедорожники Nissan Murano, Qashqai, X-Trail и Terrano отличаются надежностью, эффектным дизайном и впечатляющими ходовыми качествами.

Автомобили Nissan 2021 в наличии и на заказ

В дилерском центре представлен весь модельный ряд Nissan на ваш выбор. Мы предлагаем купить новые Ниссан 2021 года следующих моделей:

  • Murano. Этот полноприводный автомобиль преодолел барьер, разделяющий легковые модели и «жесткие» внедорожники. Непревзойденный комфорт, эргономичность салона и отличные динамические качества, присущие пассажирским моделям, сочетаются с новыми горизонтами индивидуальности, многофункциональности и престижа.
  • X-Trail – премиальный кроссовер, который обладает собственным характером, стилем и яркой индивидуальностью. При этом он остается практичным, многоцелевым и технически совершенным автомобилем, который повышает имидж японской марки в глазах потребителей.
  • Terrano. Данная модель является настоящим бестселлером среди любителей бездорожья благодаря своим прекрасным «вездеходным» качествам, неприхотливости в эксплуатации и отличным техническим характеристикам. Внедорожник создан для активного вождения и способен лихо преодолевать любые преграды.
  • Qashqai – наглядное свидетельство успеха японского автоконцерна в сегменте кроссоверов. Автомобиль занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. Он станет надежным спутником как в длительном путешествии, так и в деловой поездке.

Все перечисленные автомобили Nissan представлены в наличии как в среднем, так и в люксовом ценовом сегменте. Ознакомиться со всем модельным рядом автотранспортных средств японской марки можно в нашем дилерском центре, а также совершить тестовый заезд. Среди богатой линейки модификаций любой потребитель найдет оптимальный вариант, соответствующий нуждам и вкусовым предпочтениям. Также можно заказать понравившуюся модель в необходимой комплектации.

Преимущества официального дилера ОВОД

  • Более 800 автомобилей есть в наличии на складе;
  • Бесплатный трансфер до автоцентра;
  • Возможность купить авто в кредит, воспользовавшись выгодным предложением;
  • Предоставление 3-х летней гарантии;
  • Запись на тест-драйв в любое удобное время;
  • Онлайн-бронирование;
  • Страхование КАСКО – эксклюзивное предложение автовладельцев Nissan.

Приняв решение купить Nissan в салоне дилера, вы получаете первоклассный сервис и высокое качество обслуживания.

Контакты дилерского центра Nissan ОВОД

Связаться с нами и узнать цены на новые автомобили у официального дилера Nissan можно по телефонам, которые представлены на разделе «Контакты дилерского центра». Благодаря большому выбору комплектаций, внедорожники находятся в нескольких ценовых категориях. Уверены, подобрав кроссовер по фото на сайте и опробовав его ходовые качества в деле, вы каждую минуту будете наслаждаться безопасной и комфортной поездкой.

Американцы назвали самый безопасный автомобиль

В США провели ряд тестов, касающихся безопасности водителя и пассажиров во время передвижения в определенных авто.

В Соединенных Штатах Америки эксперты выяснили, какая марка автомобиля является самой безопасной для водителя и пассажиров. Об этом пишет tsn.ua.

Как сообщается, страховой институт дорожной безопасности провел собственное исследование и принял решение, что японская Mazda является лучшей в этом направлении. Отмечается, что шесть из восьми моделей Mazda, представленных на рынке США, получили рейтинг Top Safety Pick +. Сейчас это лучший результат среди всех марок, представленных в Северной Америке.

В частности, чтобы определить лучшего, проводятся фронтальный краш-тест с малой и частичной зоной перекрытия со стороны водителя и пассажира, боковой краш-тест, оценка прочности крыши и подголовников, оценка эффективности удерживающих устройств в испытании, симулирует реальное столкновение, а также проверяется эффективность головного освещения и работа электронных систем предотвращения столкновений.

Известно, что самые высокие оценки в рейтинге безопасности получили следующие марки: седан и хэтчбек Mazda3, седан Mazda6, кроссоверы Mazda CX-9, Mazda CX-5 и Mazda CX-3.

Кроме того, автомобили Mazda показали отличные результаты не только в краш-тестах, но и при оценке превентивной безопасности, благодаря наличию в стандартной комплектации адаптивного головного освещения и системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что названы самые надежные автомобили, которые без проблем проезжают 300 тыс. км. 

Также мы публиковали рейтинг самых быстрых автомобилей в мире.

Кроме этого, назвали лучшие гибридные кроссоверы 2020 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Внушенная стоимость: действительно ли кроссоверы безопаснее легковых машин?

Как было раньше?

«Зачем тебе Corolla или Camry – возьми RAV4!» — «Но ведь Camry ликвиднее и не теряет в цене!» — «Зато RAV4 полноприводный и безопаснее!».

Примерно так выглядит типовой диалог тех, кто обсуждает покупку не только нового, но и подержанного автомобиля. Ведь аргументация в пользу покупки кроссовера актуальна и на «вторичке». И с учетом того, что безопасность автомобилей 10 лет назад была не такой, как сейчас, это кажется даже более обоснованным. Но как обстоят дела на самом деле? Рассмотрим пару примеров.

Начнем с той же пары Corolla – RAV4 образца 2009 года. Та Corolla в кузове E140/E150 по сей день остается популярным выбором. И с безопасностью у нее тоже все в порядке: в краш-тестах, проведенных американским институтом дорожной безопасности IIHS, она показала стабильно высокие результаты в столкновении с частичным перекрытием и при боковом ударе, а также высокую жесткость крыши. Все это в сумме позволило ей получить высшую оценку Top Safety Pick – единственным «средним», а не «хорошим» показателем стала защита головы и шеи при фронтальном столкновении.

У RAV4 же при детальном рассмотрении нашлись свои недостатки. Машина 2009 года тоже смогла получить высшую оценку Top Safety Pick, однако, например, при фронтальном ударе с частичным перекрытием голова водителя, как и в Corolla, коснулась твердого элемента интерьера, и коэффициент HIC (head injury criterion), характеризующий степень повреждения головы водителя, оказался даже выше, чем у седана. Кроме того, не «отличную», а «хорошую» оценку получила жесткость кузова, что отразилось как в боковом ударе, так и в оценке жесткости крыши.

На фото: RAV4

Окей, с японцами не вышло – может, немцы покажут другие результаты? Для наглядности возьмем еще одну пару: Volkswagen Tiguan против Jetta.

Jetta 2011 модельного года в тогда еще новом (и до сих пор актуальном) шестом поколении показала весьма уверенные результаты в краш-тесте, проведенном европейским комитетом Euro NCAP. Разумеется, седан набрал пять звезд из пяти, а уровень защиты водителя и пассажира составил 94%: манекены «окрасились» в зеленый и желтый цвета, соответствующие «хорошей» и «достаточной» защите, и лишь уровень защиты грудной клетки при боковом ударе об столб оказался на «низком» уровне. «Ребенок» в детском кресле тоже пострадал минимально: итоговый результат оценки его безопасности – 86%.

А что Tiguan? Кроссовер к тому моменту выпускался уже несколько лет, и его оценку провели раньше Jetta, в 2009-м. Результаты были… удивительно схожими! Фронтальный удар был «оценен» на 87%, и окраска манекенов практически полностью повторяет таковую у седана: даже единственная «низкая» защита грудной клетки при боковом столкновении со столбом совпадает. Ребенок тоже остался в безопасности: итоговая оценка его защиты – 79%.

Два выбранных нами частных случая, конечно, не подводят абсолютный итог, но наглядно иллюстрируют суть: выбирая машину на вторичном рынке по критерию безопасности, не стоит сбрасывать со счетов седаны – они оказываются ничуть не менее разумным вариантом.

Как дела обстоят сейчас?

Как мы уже сказали, за последние годы автомобильная безопасность сделала гигантский шаг вперед – во многом за счет систем предотвращения аварий, но не только благодаря им. Современные фронтальные краш-тесты американского института IIHS, например, включают в себя удар с малым перекрытием в 25%. А это совсем другие условия и требования к жесткости структуры кузова, чем в случае «обычного» удара с умеренным перекрытием в 40%.

Какие же результаты демонстрируют современные автомобили? Возьмем что-нибудь свежее: вот, например, Hyundai Elantra – как она проявит себя в сравнении с Tucson? Как выясняется, тоже весьма достойно. В комплексе тестов IIHS она уверенно получила высшую оценку Top Safety Pick+, которая сложилась из безупречных результатов удара с 40% перекрытием, почти безупречного результата бокового удара и, что важно, успешного прохождения упомянутого выше краш-теста с малым перекрытием. Головы манекенов не улетели мимо подушек, избежав удара о твердые элементы салона, и общая оценка, оставшись «приемлемой», добавила нужные баллы к общему результату.

На фото: Hyundai Elantra

Tucson, разумеется, тоже не ударил в грязь лицом. Идеальные результаты «умеренного» и бокового столкновения, а при ударе с малым перекрытием он выступил даже чуть лучше Elantra, получив только «хорошие» оценки, в то время как у седана ступни и голени попали в «приемлемую» категорию. Но все же ключевое слово здесь – «чуть»: результаты обоих автомобилей абсолютно сравнимы. Более того: по сумме краш-тестов и анализа систем безопасности кроссовер все же не получил плюс к оценке Top Safety Pick – но на этом акцентировать внимание не будем.

На фото: Hyundai Tucson

Лучше возьмем еще одну пару из этого класса: Mazda 3 и CX-5. На испытаниях «легковушки» был автомобиль 2014 модельного года, и его не били с пассажирской стороны с малым перекрытием. Но за исключением этого обстоятельства все прочие результаты испытаний у него – практически те же, что и у «корейца» выше. Получив «зеленые значки» за все возможные удары, «трешка» получила оценку Top Safety Pick.

На фото: Mazda 3

Кроссовер от Mazda сравнительно недавно претерпел рестайлинг, и на испытаниях IIHS побывала обновленная машина. Она перенесла все удары, включая удар с малым перекрытием с пассажирской стороны, и получила… те же оценки, что и Mazda 3.

На фото: Mazda CX-5

Может, надо подороже?

Давайте переместимся в премиум-сегмент – может, там превосходство кроссоверов станет более очевидным? Возьмем, к примеру, пару «классово равных» Mecedes-Benz: C и GLC. Седан прошел «боевое крещение» в 2016 году, как и Mazda, оставшись без удара с пассажирской стороны. Единственное, что категорически «не понравилось» испытателям – это головной свет, заслуживший «плохую» оценку. Но все удары автомобиль выдержал идеально, хоть и остался без Top Safety Pick из-за слабой «иллюминации».

На фото: Mercedes-Benz C-Class

GLC последовательно ударили и с водительской, и с пассажирской стороны, и удары он выдержал не хуже седана. Но… и не лучше: точь-в-точь как «цешка», он получил высший балл за все, кроме степени перемещения манекенов по салону при ударе с малым перекрытием водительской стороной. Удивительное совпадение при неудивительном в целом результате. Вот только головной свет у него оказался безупречным, поэтому и оценку Top Safery Pick+ автомобиль получил.

На фото: Mercedes-Benz GLC

Итак, «премиум-класс» миф о большей безопасности кроссоверов по сравнению с легковушками тоже не подтвердил. И чтобы окончательно сделать нашу выборку репрезентативной, стоит попробовать взять автомобили побольше – может, там получится увидеть разницу?

Размер имеет значение?

Чтобы ответить на этот вопрос, выберем слепым методом еще одну сравнительную пару: пусть это будут две Audi – Q7 и A6. Здесь «накал страстей» будет еще выше, ведь Q7 сменила поколение сравнительно недавно, а вот A6 как «старая» модель уже встретила в этом году Женеве свою преемницу. Победит ли не только более высокий, но и более новый автомобиль?

Audi A6 2016 модельного года показала безупречные результаты при ударе с умеренным перекрытием, а в боковом ударе стать «отличницей» не получилось лишь из-за неидеального показателя нагрузки на торс водителя. Зато при ударе с 25% перекрытием все прошло образцово – только «зеленые» оценки. В суммарной оценке машину, как и рассмотренный выше Mercedes, подвел свет «на троечку» и не самый полный набор систем предотвращения столкновений: в итоге она осталась без Top Safety Pick.

На фото: Audi A6

А что же Q7? Разумеется, стандартное 40% перекрытие не стало проблемой, да и в боковом ударе кроссовер, в отличие от седана, не оступился нигде. Зато оступился в другом: при ударе с малым перекрытием оценка возможного травмирования голеностопа водителя оказалась не «хорошей», а «приемлемой». Ну а с учетом того, что за головную оптику Q7 получил ту же оценку, что и A6, результаты двух разных машин вновь оказались до смешного идентичными.

На фото: Audi Q7

Подведем итоги?

Конечно, наша подборка не претендует на полноценное исследование, но определенные выводы из этого «слепого тестирования» сделать вполне можно, и они будут обоснованными. Как видно из сравнений, ни в одном из случаев кроссовер не оказался более безопасным, чем седан. Сравнимые автомобили показывают сравнимые же результаты, и форма и высота кузова – а это фактически единственное ключевое различие – никак не влияет на то, как автомобили держат удар. Поэтому, выбирая автомобиль, не стоит идти на поводу у маркетологов, моды и общественного мнения – седан или универсал при аварии защитят вас не хуже соразмерного кроссовера, а вот по управляемости, оснащенности, комфорту и цене могут быть заметно привлекательнее.

Опрос

Удивлены ли вы сравнительными результатами?

Всего голосов:

Самые безопасные автомобильные бренды в 2021 году — Subaru получает наибольшее количество наград за безопасность

Какие автопроизводители делают самые безопасные автомобили? У Subaru, Hyundai и Volvo есть девять моделей в своей линейке с наивысшими оценками безопасности на 2021 год от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Subaru Forester, Outback, Crosstrek Hybrid, Ascent и Legacy 2021 года получают высшую награду Top Safety Pick +. Subaru Crosstrek, Impreza и WRX 2021 года получают награды Top Safety Pick.

Почему Subaru Crosstrek, Impreza и WRX 2021 года оценены ниже, чем Forester, Outback, Crosstrek Hybrid, Ascent и Legacy? Crosstrek, Impreza и WRX стандартно поставляются с механической коробкой передач, а технология помощи водителю Subaru EyeSight несовместима с механической коробкой передач.

IIHS не тестировал тюнингованный Subaru WRX STI 2021 года или спортивное купе BRZ.

Все модели Subaru с системой EyeSight

получают от IIHS оценку «Превосходный» за предотвращение столкновений спереди. Теперь EyeSight входит в стандартную комплектацию всех моделей Forester, Outback, Ascent, Legacy 2021 года и всех комплектаций Crosstrek, если они оснащены автоматической коробкой передач CVT.

Subaru Ascent 2021 года повышает рейтинг безопасности по сравнению с моделью 2020 года и получает высшую награду Top Safety Pick + после того, как в прошлом году получил награду за свои фары.Все комплектации 2021 Ascent теперь стандартно оснащены светодиодными проекционными фарами.

Subaru имеет впечатляющий рекорд безопасности

Победители Top Safety Pick + 2021 года
Subaru Crosstrek Hybrid (3 года подряд)
Subaru Forester (15 лет подряд)
Subaru Legacy (16 лет подряд)
Subaru Outback (13 лет подряд)
Subaru Ascent (4 года подряд)

Победители конкурса Top Safety Pick 2021 года
Subaru Crosstrek (с EyeSight и специальными фарами) (10 лет подряд).
Subaru Impreza седан и пятидверный (с EyeSight и специальными фарами) (14 лет подряд)
Subaru WRX (с EyeSight и специальными фарами) (8 лет подряд)

Компактный внедорожник, Субкомпактный внедорожник, Универсал, 3-рядный внедорожник, Седан и Компактный автомобиль Покупатели, заинтересованные в безопасности, имеют универсальный магазин с брендом Subaru. Японский автопроизводитель оценивает девять моделей, сравнивая Hyundai и Volvo в последних рейтингах безопасности IIHS 2021 года.

Subaru Forester, Outback, Crosstrek Hybrid, Ascent и Legacy 2021 года получили высшие оценки IIHS. В 2021 году автопроизводитель останется одним из самых успешных производителей автомобилей в сфере безопасности.

Вам также может понравиться : Улучшается ли качество Subaru Forester и Outback? Два новых отчета говорят «да»

Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru.Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru

.

Это самые безопасные марки автомобилей всех времен

Получение автомобиля — это не только его внешний вид, характеристики и возможности.Безопасность всегда должна быть одним из наиболее важных соображений при поиске транспортного средства, хотя бывает трудно понять, какие автомобили сконструированы таким образом, чтобы лучше всего защитить вас в чрезвычайных ситуациях.

Некоторые автомобильные бренды тратят много времени и уделяют внимание функциям безопасности, технологиям и дизайну своих автомобилей. Вы знаете, какие марки автомобилей делают самые безопасные? Вот некоторые из самых безопасных автомобильных брендов, основанные на оценках безопасности, полученных от U.S. News.

Вольво

Бренд, который заработал свою репутацию на безопасности, Volvo десятилетиями создает одни из самых безопасных автомобилей.Volvo даже продвигает новую стратегию и философию под названием «Vision 2020: Aiming at Zero», цель которых — обеспечить отсутствие серьезных травм или смертельных случаев в ее автомобилях с 2020 года и далее, согласно веб-сайту Volvo.

Каждая модель линейки Volvo оснащена стандартными первоклассными функциями безопасности, такими как технология городской безопасности, которая сканирует автомобили и пешеходов, а также система Park-Assist Pilot, которая выполняет парковку за вас.

тесла

Инновационный производитель электромобилей Tesla известен своим футуристическим дизайном, а также своими технологическими достижениями.Tesla не экономит на безопасности, выпуская все больше и больше моделей, которые оснащены стандартными функциями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Поскольку достижения в области автономного вождения уже происходят, Tesla собирается сделать свои автомобили безопаснее, чем когда-либо прежде. Бренд Tesla, получивший высокую оценку не только с точки зрения безопасности, но и с точки зрения удовлетворенности клиентов, в кратчайшие сроки сломал отраслевые стереотипы.

Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz производит широкий спектр автомобилей, но наиболее известен своими седанами и купе.Mercedes гарантирует вам не только качество, но и расширенные функции безопасности.

Расширенные функции безопасности входят в стандартную комплектацию большинства моделей Mercedes, включая помощь при боковом ветре, мониторинг сонливости водителя и предупреждение о лобовом столкновении. Получая восторженные отзывы о безопасности, многие модели Mercedes также оснащены технологией Mercedes Pre-Safe, которая подготавливает автомобиль к аварии, закрыв все окна и затянув ремни безопасности.

Mercedes-Benz E-Class, например, получил высшую оценку от IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) за «стандартное автоматическое экстренное торможение», согласно Car and Driver.

Бытие

Genesis, дебютировавший с моделью 2017 года, является новичком на рынке и роскошным брендом, принадлежащим Hyundai. Согласно US News Cars, когда Hyundai решила выйти на рынок роскошных автомобилей, она знала, что «должна превзойти конкурентов».

И Hyundai не разочаровал: обе модели Genesis G80 и G90 получили 10 высших баллов за безопасность по версии U.S. News, а также высокие оценки от NHTSA (Национальной администрации безопасности дорожного движения) и IIHS.Исключительный дизайн Genesis и множество функций безопасности входят в стандартную комплектацию каждой модели, а также доступны несколько дополнительных опций.

Audi

https://twitter.com/Audi_Press/status/1096393716028321793

Audi производит не только широкий выбор типов автомобилей, но и обеспечивает качество и безопасность каждой модели. Все автомобили Audi, от роскошных спортивных автомобилей до внедорожников, были тщательно разработаны и тщательно протестированы на безопасность.

Согласно CNN Business, недавнее исследование, проведенное IIHS, перечислило две модели Audi из 11, «в которых никто не умер в течение четырех лет.«Как и в большинстве новых автомобилей Audi, в стандартную комплектацию входит множество стандартных функций, таких как дворники и фары с датчиком дождя, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, камера заднего вида и многое другое.

В тестах безопасности U.S. News каждая Audi получила высокие баллы, при этом одна треть автомобилей получила высшие баллы.

15 самых безопасных марок автомобилей

Оборудование безопасности автомобиля и характеристики краш-тестов могут сыграть решающую роль в принятии решения о покупке; Вот почему поиск самых безопасных брендов может помочь вам в выборе автомобиля, который даст вам душевное спокойствие.

Следующая информация предоставлена ​​Graphiq и AxleGeek

Шон Джексон

Оборудование безопасности автомобиля и характеристики краш-тестов могут сыграть решающую роль в принятии решения о покупке; Вот почему поиск самых безопасных брендов может помочь вам в выборе автомобиля, который даст вам душевное спокойствие.

Чтобы найти самые безопасные марки автомобилей, AxleGeeks учла процент автомобилей 2015–2016 годов от каждой марки, получивших пятизвездочную общую оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Кроме того, мы также изучили рейтинги Страхового института дорожной безопасности (IIHS), который присваивает наивысшие рейтинги безопасности автомобилям, которые демонстрируют высокий уровень защиты и предлагают технологии предотвращения столкновений. Наконец, мы сравнили различные предложения по безопасности, которыми каждый производитель оснащает свои модели, чтобы определить, какие бренды предлагают больше всего функций безопасности в своих моделях автомобилей.

На основании собранной информации, вот 15 самых безопасных марок автомобилей.

№ 15. Volkswagen

Немецкий производитель попал в список, потому что 15.4 процента его автомобилей получили пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA, что дает ему небольшое преимущество над другими немецкими брендами, не относящимися к роскоши.

Однако Volkswagen оснащает только 3,8 процента своих моделей адаптивным круиз-контролем, что является значительным недостатком по сравнению со всеми немецкими брендами — 33,8 процента автомобилей оснащены этой функцией безопасности.

№ 14. Infiniti

Как и Volkswagen, 15,4% модельного ряда Infiniti получили общий пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA.В отличие от Volkswagen, Infiniti также получила премию IIHSA Top Safety Pick + для 15,4% своего модельного ряда, что дает ей существенное преимущество над всеми японскими брендами класса люкс.

Infiniti также оснащает больше своих автомобилей адаптивным круиз-контролем (53,8 процента), чем в среднем его автомобили класса люкс (33,2 процента).

№ 13. Toyota

Более 17 процентов автомобилей Toyota получили пятизвездочную оценку NHTSA, что дает ей преимущество перед японскими брендами, не относящимися к роскоши, где средний показатель на модельный ряд составляет 15.7 процентов.

Toyota также оснащает 27,5% своих автомобилей системой безопасности перед столкновением, в то время как средний показатель для всех японских брендов, не относящихся к роскоши, составляет 25%.

№ 12. GMC

Предложения

GMC в области безопасности демонстрируют его высокий уровень приверженности к поставке безопасных автомобилей, поскольку 18,8% его модельного ряда получили пятизвездочный общий рейтинг безопасности, что соответствует среднему уровню для других американских брендов, не относящихся к роскоши.

Между тем GMC предлагает проекционный дисплей 18.8 процентов его моделей; только 2,5% других американских брендов, не относящихся к предметам роскоши, предлагают эту функцию.

№ 11. Ford

Более 19 процентов модельного ряда Ford получили пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA. К этому следует добавить значительное преимущество Ford перед другими американскими брендами, не относящимися к роскоши: 4,3 процента его автомобилей получили награду IIHS Top Safety Pick, в то время как его конкуренты в среднем набирали 2,5 процента на модельный ряд.

Более того, автомобили Ford оснащены адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон и камерами заднего вида, чем у конкурентов.Однако, в ущерб, только 2,1 процента моделей Ford оснащены системой предупреждения столкновений, что ужасно мало по сравнению со всеми брендами, не относящимися к роскоши, где средний показатель составляет 10,2 процента на модельный ряд.

№ 10. Шевроле

В целом, 22,5% модельного ряда Chevy получили пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA, что дает ему небольшое преимущество над такими конкурентами, как Ford.

Chevy блистает своими предложениями по системам предотвращения столкновений, так как 37,5 процента его автомобилей оснащены этой системой — 23 процента модельных рядов других американских брендов имеют аналогичную функцию.

№ 9. Volvo

7,1% модельного ряда Volvo получили рейтинг IIHS Top Safety Pick +, что делает его одним из лучших брендов в этом отношении. Volvo отличается от других брендов тем, что оснащает большее количество своих автомобилей адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения и камерами заднего вида.

Его средний пятизвездочный рейтинг NTSA (28,6%) более чем вдвое превышает средний показатель для линейки люксовых брендов.

№ 8. Кадиллак

Для люксового бренда Cadillac рекламирует множество безопасных автомобилей, таких как 31.6 процентов его моделей получили пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA.

По сравнению со средним показателем 11,5% для всех люксовых брендов, Cadillac имеет значительное преимущество в плане безопасности. Кроме того, 26,3% автомобилей компании оснащены системой безопасности перед столкновением. Для сравнения, это предлагают 11,8% моделей люксовых брендов.

№ 7.

Kia

Почти 5 процентов автомобилей Kia имеют высший рейтинг безопасности IIHS, тогда как средний показатель для всех марок, не относящихся к роскоши, составляет 3.3 процента. К преимуществам Kia добавляет тот факт, что она предлагает больше автомобилей с адаптивным круиз-контролем и проекционным дисплеем, чем в среднем для ее конкурентов.

33% парка автомобилей Kia получили пять звезд в общем рейтинге NHTSA.

№ 6. Линкольн

Более 8% автомобилей Lincoln имеют рейтинг Top Safety Pick от IIHS. Это впечатляющее достижение, если учесть, что для всех американских люксовых брендов средний показатель составляет 3 процента на модельный ряд.

Lincoln предлагает больше оборудования для обеспечения безопасности для каждой модели.Например, 33,3 процента его моделей оснащены системой контроля слепых зон, в то время как средний показатель для других люксовых брендов составляет 16,9 процента.

№ 5. Honda

Безопасность является неотъемлемой частью дизайна Honda, в результате чего 35,3% ее модельного ряда получили пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA. Более того, Honda занимает второе место среди всех брендов в рейтинге Top Safety Pick от IIHS: в этот список входят 11,8% автомобилей.

Почти 18 процентов автомобилей Honda оснащены системой контроля слепых зон по сравнению с 10.4% в среднем на модельный ряд для других японских брендов, не относящихся к предметам роскоши.

№ 4. Subaru

Во всех отношениях Subaru выделяется признанием безопасности. Около 36% автомобилей получили общую оценку 5 звезд от NHTSA, а 7,1% автомобилей удостоились чести получить рейтинг IIHS Top Safety Pick +.

Кроме того, Subaru возглавляет список по проценту автомобилей с рейтингом IIHS Top Safety Pick Rating — 14,3%. В среднем Subaru оснащает 42,9 процента своих моделей адаптивным круиз-контролем.Для сравнения, все бренды, не относящиеся к предметам роскоши, используют эту функцию в среднем 14,8%.

№ 3. Hyundai

Более 39 процентов модельного ряда Hyundai получили пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA. Область улучшений для Hyundai, движущегося вперед, — это усиленный адаптивный круиз-контроль. В настоящее время она оснащена этой функцией лишь 7,1 процента своих моделей, что составляет менее половины от среднего показателя в 14,8 процента для всех линейок брендов, не относящихся к роскоши.

№ 2. Бьюик

Обновление бренда

Buick продолжается, поскольку он занимает второе место в списке, 50 процентов его моделей получили пятизвездочный общий рейтинг NHTSA.Buick оснащает 16,7% своих моделей системой безопасности перед столкновением, что дает ей преимущество по сравнению со средним показателем в 10,2% для всех брендов, не относящихся к роскоши.

№1. Acura

Acura делает замечательную работу по разработке автомобилей с исключительными показателями безопасности. Почти 73 процента его моделей имеют пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA, а 18,2 процента получили рейтинг IIHS Top Safety Pick +, что делает этот бренд самым безопасным среди производителей автомобилей.

Обзор самых безопасных брендов

Сравните автомобильные бренды на AxleGeeks

Это самые безопасные автомобили на рынке в 2020 году

Давайте проясним: любой, кто сидит за рулем, потенциально опасен.Тем не менее, несчастные случаи случаются; может даже не по твоей вине. Вот почему Илон Маск создал кибер-грузовик, к сожалению, это не так удачно.

СВЯЗАННЫЙ: Вот 10 самых крутых автомобилей, совершенно новых на 2020 год

Судя по всему, определить самые безопасные автомобили не так-то просто.К счастью, это работа Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), и они более чем рады сообщить о своих обязанностях. По данным IIHS, на основании оценки их ударопрочности, предотвращения и смягчения последствий столкновений, крепления детских сидений и других функций безопасности, это самые безопасные автомобили различных марок для покупки в 2020 году.

10 Honda Insight

автомобильное соединение.com

После четырехлетнего перерыва на рынке, Honda Insight была повторно представлена ​​в 2019 году. Унаследованная от Civic, еще одного автомобиля в линейке Honda, Insight имеет высокие оценки, когда речь идет о ее структурной целостности, предотвращении и смягчении последствий аварий, а также о детстве. сиденья анкеры.

caranddriver. com

Он также имеет другие стандартные функции безопасности, такие как дневные ходовые огни; предупреждение о выезде с полосы движения и предотвращение выезда с полосы движения. Рекомендованный IIHS как лучший выбор безопасности 2020 года, Honda Insight — это не только красивый седан, но и безопасная гавань.

СВЯЗАННЫЙ: Ford Ranger — самый американский автомобиль 2020 года

9 Mazda 3 Хэтчбек

Через caranddriver. com

Хэтчбек Mazda 3 — не единственная модель, которая является лучшим автомобилем безопасности марки. Седан также является лучшим выбором для безопасности, как седан Mazda 6, внедорожник Mazda CX-3, внедорожник Mazda CX-5 и внедорожник Mazda CX-9.

Через caranddriver.com

Mazda, похоже, не так сосредоточена на инвестировании в технологии электромобилей, как другие бренды.Он только недавно объявил о своем первом электромобиле, который в настоящее время находится в разработке и должен быть выпущен в 2021 году. Тем не менее, бренд может заинтересовать покупателей своими функциями безопасности, получив наивысший рейтинг Good во всех шести краш-тестах IIHS.

8 Subaru Наследие

через Pinterest

Subaru Legacy, переработанный для 2020 года, представляет собой потрясающий седан. Он поставляется с новым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и дополнительным 11,6-дюймовым информационно-развлекательным интерфейсом в стиле планшета.

Через: Car Help Canada

Но помимо новых функций, в нем есть стандартные активные функции помощи водителю, а также высокие показатели устойчивости к столкновениям, предотвращения и смягчения последствий столкновений, а также крепления детских сидений.Он получил высшую оценку «Хорошо» во всех шести краш-тестах IIHS и высшую оценку за эффективность функций защиты от столкновений.

7 Nissan Maxima

через caranddriver. com

Maxima 2019 года подверглась тщательному обновлению интерьера и экстерьера с множеством новых функций. Таким образом, несмотря на минимальные изменения в модели 2020 года, они обладают множеством высококлассных функций. Стандартно он поставляется с функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, дополнительный мониторинг слепых зон и стандартные дневные ходовые огни, которые принесли ему плюс в списке Top Safety IIHS.

6 2020 Тойота Камри

Через axios.com

Toyota Camry 2020 года — это не просто отличный седан среднего размера, это еще и лучший выбор для безопасности. Это вполне может быть лучший выбор для безопасности Toyota. Набрав идеальные пять баллов во всех трех краш-тестах NHTSA, он также получил наивысший рейтинг во всех шести категориях краш-тестов от IIHS.

Через axios.com

Это отличный универсальный автомобиль с функциями безопасности, такими как камера заднего вида, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении, экстренное торможение, обнаружение пешеходов и автоматический дальний свет фар. Другие интересные особенности включают в себя: систему парковочной камеры с объемным обзором и автоматическое экстренное торможение задним ходом.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota представляет новый GT Super Sport в Ле-Мане

5 Лексус ES 350

мотор1. com

Lexus ES 350 2020 года является частью седьмого поколения ES, представленного в 2019 году, поэтому в последнюю модель не было внесено никаких существенных изменений. Это автомобиль с впечатляющим дизайном интерьера, четкой информационно-развлекательной системой и высшим приоритетом безопасности.

Через: Связь автомобилей

Несмотря на то, что он не соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении, он, тем не менее, избежал столкновения в тестах IIHS со скоростью 12 и 25 миль в час.Он также получил высшую оценку в двух лобовых тестах с небольшим перекрытием со стороны водителя, проведенных IIHS и Toyota в рамках проверки лобового краш-теста. Lexus ES 350 — это не просто спортивный, он безопасный!

4 Mercedes-Benz C-Class Седан

Списки любезности

Mercedes-Benz C-Class 2020 года с безупречно продуманным интерьером и опциональными функциями, которые ранее были доступны в стандартной комплектации, — безусловно, отличная покупка. Это компактный роскошный автомобиль, который выпускается в комплектациях седан, купе и кабриолет.

через carmagazine.co.uk

Его функции безопасности включают активный ассистент торможения, который звуком предупреждает водителя и задействует тормоза при лобовом столкновении, систему кругового обзора, которая дает 360-градусный обзор автомобиля, чтобы избежать объектов или пешеходов на стоянке с ограниченными возможностями, и активная слепая зона помощь.Он получил высокие баллы по тестам NHTSA и IIHS. Как ни странно, предыдущие модели фигурировали в нашем списке самых опасных европейских автомобилей.

3 Тесла Модель 3

через TheVerge

Tesla изменила автомобильную промышленность своей полностью электрической линейкой. Модель 3 не просто стильная; это также безопасно. Безопасность всегда была приоритетом для бренда Tesla, несмотря на его неудачную презентацию. Пока мы ждем Cybertruck, Model 3 заботится о нашей безопасности.

Через: CompleteCar.ie

Обладая наивысшими оценками по ударопрочности, предотвращению и смягчению последствий аварий, а также креплениям для детских сидений от IIHS, он идет в правильном направлении.Но безопасность не является привлекательным фактором для покупателей; все Tesla привлекательны своей отличительной конструкцией и особенностями. Лучший выбор безопасности от IIHS только добавляет привлекательности.

2 Audi A6

carbuzz. com

Audi A6 2020 имеет привлекательный и удобный изысканный интерьер. После полного редизайна в 2019 году модель 2020 года занимает лидирующие позиции в сегменте роскошных седанов среднего размера и безопасности. Он установил флажки, требуемые NHTSA и IIHS, и получил высокие баллы по обоим тестам.

1 2020 Genesis G70

Через мотор1.com

Как говорит Genesis, G70 доставляет безудержное возбуждение от трассы до улицы. Этот роскошный седан, созданный с инстинктом к производительности, говорит о многом, не говоря ни слова. Хорошая вещь — безопасность, учтенная в дизайне G70.

через Genesis

В стандартной комплектации он оснащен системой предотвращения столкновений вперед, предупреждением о столкновении с мертвой точкой и предупреждением о столкновении сзади, а также другими функциями безопасности.G70 также оценивается IIHS как лучший выбор безопасности.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых красивых автомобилей с отвратительным интерьером

Следующий 10 японских автомобилей, которые доминируют в соревнованиях в 2020 году

Об авторе Самуэль Аделакун (Опубликовано 26 статей)

Самуэль Аделакун — автор контента, автор творческих работ и автолюбитель. Он написал для некоторых изданий, включая OperaNews, и в настоящее время является внештатным писателем для Valnet, Inc., участвующим в HotCars. Он также оказался одним из лучших писателей в мире. О, и он нигериец … но не обвиняй его.

Ещё от Samuel Adelakun

Consumer Reports выбирает свои лучшие автомобильные бренды

Этот сайт может получать партнерские комиссионные за ссылки на этой странице.Условия эксплуатации.

Четыре бренда возглавляют ежегодный выпуск автомобилей Consumer Reports . Трое из них, Porsche, Genesis и Subaru, получили рейтинги 80 или более. Журнал дает рекомендуемый рейтинг каждой модели, проданной Porsche, Genesis и четвертым по результативности брендом Mazda, в то время как все Subaru рекомендованы, за исключением WRX.

Два автомобиля получили наивысшие общие оценки: семейный седан Toyota Avalon (главное фото) и внедорожник Kia Telluride, получивший несколько наград «Автомобиль / грузовик года». Каждый получил 93 из 100 возможных баллов. Подробности в выпуске журнала за апрель 2020 года.

33 марки автомобилей ранжированы по общему баллу, который включает дорожные испытания, надежность, удовлетворенность владельцев и безопасность. CR говорит, что оценка дорожного теста основана на 50 различных тестах; надежность основана на 17 проблемных областях. Он охватывает автомобили, обследованные за последние три года.

Porsche, Genesis, Subaru, Mazda, Lexus, Audi, Hyundai и BMW получили общую оценку бренда не менее 75 по 100-балльной шкале. Средняя оценка (половина вверху, половина ниже) составила 70. Больше всех выиграла Tesla, которая поднялась на восемь позиций с 19 до 11; его слабым местом остается надежность, которая ниже (но ненамного ниже) среднего. Неясно, есть ли статистическая разница между брендами, оцененными на пару баллов.

Kia Telluride 2020 года вместе с Toyota Avalon по наивысшему общему баллу является одним из лучших автомобилей, выбранных Consumer Reports, и одним из 10 лучших автомобилей года ExtremeTech.

Десять лучших вариантов (и они супер-безопасны)

Consumer Reports ежегодно публикует список лучших автомобилей, в который входит по одному лучшему автомобилю в каждой из 10 категорий. Чтобы быть принятым во внимание, автомобили должны получить рекомендуемый рейтинг по результатам проверки и стандартно поставляться с:

  • Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)
  • Автоматическое экстренное торможение (AEB)
  • Обнаружение пешеходов, дополнение к AEB

Однако CR не требует обнаружения слепых зон или адаптивного круиз-контроля.Функции безопасности, требуемые для CR, могут быть реализованы с помощью одной камеры стоимостью менее 100 долларов, установленной в верхней части лобового стекла. Для обнаружения слепых зон (BSD) требуется несколько задних гидролокаторов / радарных датчиков. Некоторые эксперты по безопасности говорят, что BSD имеет решающее значение, особенно для пожилых водителей, которым трудно смотреть через плечо. Адаптивный круиз-контроль (ACC) делает поездки в час пик и длительные поездки по шоссе менее напряженными и безопасными. Но для этого тоже требуется отдельный радар, обращенный вперед. Благодаря предупреждению о лобовом столкновении и автоматическому экстренному торможению вы не знаете, что устройство работает, пока не станет слишком поздно, а ACC замедляет вас, как только впереди идущий автомобиль замедляется или тормозит.

: Subaru Legacy Tesla Модель Tesla 3
CR Лучшие предложения по сегментам Оценка
3-рядный внедорожник среднего размера: Kia Telluride 93
Большой седан: Toyota Avalon Большой седан: Toyota Avalon 87
Маленький внедорожник: Subaru Forester 84
Среднеразмерный внедорожник: Lexus RX 80
Спортивный автомобиль: Toyota Supra 80
80
Гибрид: Toyota Prius 79
Компактный пикап: Honda Ridgeline 76
Маленький автомобиль: Toyota Corolla 75
который Consumer Reports присуждает оценку 85 или выше. Это из 260 оцененных автомобилей.

2.0T 89 87 Hyundai Pal318 баллов из 903 ).
CR 2020 Автомобили с наивысшим рейтингом Оценка
Toyota Avalon Hybrid 2.5L 93
Kia Telluride 3.8T 93
93
Genesis G80 3.8L 89
Audi A4 2.0T 88
Porsche 718 Boxster 2.0T 88
Porsche Cayenne 3.0T 88
Subaru Legacy 2,5 87
BMW M240i 3.0T 87
Subaru Outback 2.4T 87
87 Lexus ES350 3.5L 87
Lexus GS350 3.5L 87
Mazda Miata MX-5 86
Mazda CX-9 2.5T 86 4.4T 86
Subaru Crosstrek 2.5L 85
Toyota Camry 2.5L 85
Kia Cadenza 3.3L 85

Интересные факты (по крайней мере для нас)

Consumer Reports, апрель 2020 г.

Верхние позиции в рейтинге отдельных моделей (выше, с рейтингом 85 и выше) смещены в сторону японских, немецких и корейских автопроизводителей:

  • Япония: Toyota / Lexus 4, Subaru 3, Mazda 2
  • Германия: BMW 2, Porsche 2, Audi 1
  • Корея: Kia 2, Hyundai 1, Genesis 1 (все части Hyundai)
  • США: Lincoln 1

В общем рейтинге брендов больше всего проиграла Acura, которая опустилась на восемь позиций с 16 на 24 среди 33 брендов.Lincoln и Volkswagen опустились на пять мест, с 8 на 13 и с 11 на 16. Восемь автопроизводителей в нижней части рейтинга остались прежними, набрав менее 60 баллов, а отметка CR :

Нижние бренды не изменились. клуб, где Fiat [самый низкий результат, 43], Mitsubishi, Jeep, Land Rover, Cadillac, Jaguar, Alfa Romeo и GMC снова проигрывают. Всего мы протестировали 36 моделей этих брендов и рекомендуем только Jeep Grand Cherokee.

Среди небольших автомобилей Consumer Reports выбрал 33 лучших подержанных автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов.Они должны хорошо себя зарекомендовать на тестах, когда они новые, и иметь надежность выше среднего. Сюда входят:

  • Toyota, 13 моделей
  • Lexus, 6
  • Mazda, 4
  • Honda 3

Хотя Honda и Toyota продают много автомобилей, рекомендуемый дифференциал для подержанных автомобилей составляет более 4- 1 (13 Toyota, 3 Honda). В основном из-за предельной цены в 20 тысяч долларов упоминаются только два европейских автомобиля премиум-класса: Volvo Xc70 и BMW i3. И, что может быть зловещим знаком для автопроизводителей под флагом США, среди рекомендуемых подержанных автомобилей нет ни одного производства GM, Ford / Lincoln или Dodge / Chrysler / Ram.

По большей части покрытие Consumer Reports находится за платным доступом. Но он делает бесплатные новости безопасности (отзывы) и некоторые главные статьи об автомобилях на сайте, если вы не хотите выкладывать 39 долларов в год на цифровой доступ.

Сейчас читаю:

Выявлено

самых смертоносных автомобильных брендов в США

Если у вас есть Ford, Chevrolet, Toyota, Honda или Dodge, вы можете подумать о покупке другого автомобиля, поскольку анализ показал, что это самые смертоносные автомобили в мире U.S.

Согласно исследованию Horwitz Horwitz and Associates, наряду с 1point21 Interactive, эти пять производителей автомобилей были вовлечены в самые смертельные аварии за последние 12 месяцев. Компании взяли данные Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и обнаружили, что Chevrolet Silverado был самым смертоносным автомобилем в стране — марка и модель, участвовавшие в дорожно-транспортных происшествиях 1774 человека.

Chevrolet Silverado стал причиной наибольшего числа погибших в ДТП за последние 12 месяцев.Хорвиц Хорвиц и партнеры

Ford F150 занял второе место, погибло 1539 человек, на третьем — Honda Accord. Accord также считается вторым по популярности автомобилем в США согласно Insurify. Исследование также показало, что в этих трех автомобилях, а также в Toyota Camry больше всего погибших мужчин.

В целом автомобили Ford стали жертвами наибольшего количества смертей, в результате чего в совокупности погибло 7 354 человека, как показано в таблице ниже.

9 9 Харлей GMC
Рейтинг Марка Смертельные случаи
1 Ford 7354
2 Chevrolet 9032 9032 903 903 9019 9018 9032 9032 903 4 Хонда 3727
5 Додж 2699
6 Ниссан 2673
7 9
7 1564
9 Jeep 1401
10 Hyundai 1331

. В отчете говорится, что это не означает, что мужчины, управляющие транспортными средствами, обязательно были виноваты.

Согласно исследованию, мужчины также с большей вероятностью будут водить грузовик, чем женщины — шесть из 10 лучших транспортных средств для мужчин были грузовиками, в том числе четыре пикапа и два больших коммерческих или больших грузовых автомобиля.

Пять самых смертоносных автомобилей в Америке

5. Honda Civic

Эта марка и модель были задействованы в 950 смертельных случаях за последние 12 месяцев, в результате чего погибли 318 водителей-женщин и 594 водителя-мужчин. Это был также самый смертоносный автомобиль в Коннектикуте, Неваде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Вермонте, Вирджинии и Вашингтоне.

Изображение Honda Civic 2018 года выпуска. Honda

4. Toyota Camry

Если вы живете в Массачусетсе, подумайте о том, чтобы не владеть этой моделью — это самый опасный автомобиль для людей.

Хотя это единственный штат, где у автомобиля самый высокий уровень смертности, Toyota занимает третье место по уровню смертности среди всех своих моделей в США: зарегистрировано 4 401 ДТП со смертельным исходом. Из них 965 погибших пришлось на Camry.

Toyota Camry Saloon (внешний вид с 1999 по 2002 год).Это четвертый по величине автомобиль в США согласно анализу аварий со смертельным исходом за последние 12 месяцев. Тойота

3. Honda Accord

Третий по численности смертоносный автомобиль в стране стал причиной наибольшего количества погибших в Калифорнии, округе Колумба, Мэриленде, Северной Каролине, Орегоне и Южной Каролине. В целом за последние 12 месяцев здесь погибло 1085 человек, в том числе 370 женщин-водителей и 663 мужчин-водителей.

Снимок профиля Accord Tourer 2008 в цвете Milano Red — третья по численности модель и марка автомобилей в США.С. Honda

2. Ford F150

В Аризоне, Колорадо, Флориде, Джорджии, Айдахо, Миссисипи и Юте погибло больше всего из-за этого транспортного средства — в общей сложности 1539 человек погибло.

Если вы водитель-мужчина, вы с большей вероятностью попадете в аварию со смертельным исходом с этими транспортными средствами, поскольку данные показывают, что в этих авариях участвовали 1318 мужчин и 161 женщина-водитель.

В целом, Ford также является самым участником аварий со смертельным исходом в США.S.

Изображение абсолютно нового Ford F-150 2021 года. Ford в целом участвовал в самых фатальных авариях в США. Форд

1. Chevrolet Silverado

Поскольку этот автомобиль является самым смертоносным в 26 штатах, включая Алабаму, Делавэр, Айову, Луизиану, Нью-Гэмпшир, Техас и Огайо, американцам, возможно, следует пересмотреть право владения Chevy и избегать столкновений с ним. Это еще один автомобиль, более склонный к участию в авариях водителей-мужчин: 1538 водителей по сравнению с 194 женщинами, по сообщениям, были участниками аварий со смертельным исходом за последние 12 месяцев.

Chevrolet 2021 Silverado 3500 HD LTZ. Эта марка и модель — самая смертоносная машина в США, больше всего погибших в 26 штатах. Chevrolet

Полный список самых смертоносных транспортных средств США приведен ниже.

9032 903 903 903 9019 903 903 9019 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 9032 903 903 903 903 903 903 903 903 903 Гранд 903 19 312 903 902 902 9032 7 903 9032 903 903 903 903 903 903 903 164 903 9032 903 9038
Рейтинг Марка Модель Смертельные случаи
1 Chevrolet Silverado 1774
Honda Accord 1085
4 Toyota Camry 965
5 Honda Civic 903 903 9032 950 761
7 Toyota Corolla 739
8 Ford Explorer 622
9 Ford
9 Ford 903 Додж Ram 1500 560
11 Chevrolet Impala 543
12 Kenworth Строительство 526
13 Chevrolet Malibu 5322 9032 903 Malibu 5322 903 903 505
15 Форд Рейнджер 498
16 Форд Фокус 487
17 902 GMC Сьерра 464
19 Джип Гранд Чероки 463
20 Шевроле 416
22 90 322 Ford Escape 404
23 Ford Fusion 399
24 Toyota Tacoma327 903 391
26 Ford F350 388
27 Hyundai Elantra 380
28 9032 28 Hyundai 28 Hyundai Honda CR-V 367
30 Nissan Sentra 362
31 Ford Taurus 337 337 323
33 Chevrolet Gmt-400
34 Chevrolet Trailblazer 307
35 Ram 1500 305
36 Шевроле Пригородный 294
38 Шевроле Эквинокс 289
39 Тойота Рав4 289 Rav4 289
41 Toyota Tundra 280
42 Dodge Ram 2500 280
43 9032 9032 9032 9032 9032 9032 9032 9032 9032 9032 9032 Тойота 4Runner259
45 Chevrolet Cruze 251
46 Gmc Новый Sierra 237
47 902 903 903 903 902 903 Dodgeger Maxima 226
49 Mack 600 222
50 Chevrolet S Грузовик 219 903 903
52 Додж Дакота 215
53 Шевроле Кобальт 214
54 9032 903 18 Frontier 205
56 Кому Йота Приус 203
57 Киа Оптима 201
58 Тойота Сиенна 199 Dodge 198322
199
60 Peterbilt 379 195
61 Nissan Rogue 189
62 Jeep Highlander 182
64 Nissan Versa 177
65 Jeep Wrangler Unlimited 175
175
67 Шевроле Камаро 90 322 175
68 Gmc Юкон 172
69 Киа Соренто 165
903 Mazda 3 164
72 Toyota Avalon 164
73 Buick Lesabre
75 Honda Pilot 163
76 Chevrolet Blazer 159
77
77 903 Ямаха YZFR6 156
79 Hy undai Accent 152
80 Freightliner M2 151
81 Ford Edge 150 9032 150 9032 903
83 Киа Душа 143
84 Меркурий Гранд Маркиз 142
85 903 903 903 903 903 903 9 903 Посланник 139
87 Международный 4000 136
88 Lexus 135
RX 135
90 Subaru Наследие 1 33
91 Шевроле Колорадо 131
92 Форд Корона Виктория 131
93
93 FL19 94 Lexus ES 129
95 Pontiac Grand Prix 129
96 Subaru Forester 122
98 Линкольн Городской автомобиль 122
99 Honda CBR600 122
100329 9032 9032 9038

11 самых безопасных роскошных автомобилей 2019 года

Автомобили класса люкс традиционно являются самыми безопасными автомобилями на дороге.Мало того, что они спроектированы так, чтобы быть в высшей степени защищенными при столкновении, но они, как правило, также предлагают передовые системы безопасности и помощи водителю. Но, как и в случае с другими классами автомобилей, некоторые модели премиум-класса оцениваются с точки зрения безопасности выше, чем другие.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), поддерживаемый отраслью, назвал 11 роскошных седанов 2019 года самыми безопасными на дороге. Каждый из них получил высшую награду организации: Top Safety Pick +. И впервые в группу входит полностью электрический автомобиль — Tesla Model 3, лидирующая в своем сегменте.

Для получения этого статуса транспортное средство должно получить отметки «Хорошо» (наивысший доступный рейтинг) во всех тестах на ударопрочность IIHS. К ним относятся краш-тесты на лобовой и боковой удар, а также лобовые краш-тесты с небольшим перекрытием со стороны водителя и пассажира, которые воспроизводят удар об дерево или фонарный столб. В реальном мире IIHS утверждает, что водитель транспортного средства с оценкой «хорошо» на 70 процентов меньше подвержен риску смерти в результате аварии с левосторонним движением по сравнению с пилотом модели, получившей в этом отношении оценку «плохо».

Каждая модель с самым высоким рейтингом дополнительно предлагает превосходную переднюю автономную тормозную систему, которая может автоматически задействовать тормоза, если это необходимо, чтобы избежать столкновения или, по крайней мере, снизить скорость автомобиля на пять миль в час или более в двух проведенных тестах. на 12 и 25 миль в час.

Соответствия этим стандартам достаточно, чтобы автомобиль был признан лучшим выбором безопасности IIHS. Чтобы получить оценку «Плюс», модель должна дополнительно получить высшие оценки по характеристикам фар. Следует отметить, что это часто ограничивается автомобилями, оснащенными дополнительным набором фар, которые могут быть доступны или не доступны на всех уровнях отделки салона.IIHS сообщает, что около половины всех аварий со смертельным исходом в США происходит в темноте, а более четверти — на неосвещенных дорогах. К сожалению, только 14% систем фар, протестированных на современных автомобилях, получили оценку «Хорошо». Более половины были оценены как «маргинальные» или «плохие» из-за недостаточной видимости, чрезмерного ослепления встречных водителей от ближнего света или того и другого.

Однако имейте в виду, что IIHS проверяет не все автомобили класса люкс. Организация сосредотачивает свои усилия на самых продаваемых в отрасли автомобилях, которые, как правило, не учитывают автомобили верхнего ценового диапазона, такие как Audi A8, Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series.Также исключаются малотоннажные автомобили таких экзотических брендов, как Bentley и Rolls Royce. Более того, некоторые новые или полностью модернизированные автомобили, возможно, еще не прошли испытания, в то время как другие модели могли быть протестированы лишь частично. IIHS периодически обновляет свои рейтинги в течение года по мере проведения дополнительных испытаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *