Самая безопасная марка автомобиля в мире: 10 самых безопасных машин 2019 года

Содержание

Четыре на десять – Автомобили – Коммерсантъ

Где-то полтора десятка лет назад, в дни ежегодного Международного экономического форума в Швейцарии случился жуткий снегопад. Все репортажи из Давоса начинались сюжетами, демонстрировавшими, с каким трудом участники мероприятия до него добираются. Кто-то тогда заметил, что эти теленовости стали лучшей рекламой системы quattro. Полноприводные Audi A8 легко справлялись с сугробами, в то время как машины других немецких марок барахтались по ступицы в снегу.

Александр Папешин

Это сегодня полный привод у автомобилей представительского класса стал нормой. А тогда топ-менеджер одной уважаемой марки на вопрос, почему она не выпускает полноприводные лимузины, высокомерно ответил: «Наши клиенты ездят по асфальту, и потому нет никаких резонов превращать наши седаны во внедорожники». Жизнь, как говорится, этого господина потом не раз поправила.

Audi Avus quattro – концептуальный суперкар, представленный на Токийском автосалоне в 1991 году. Avus quattro имеет алюминиевую раму, что спустя три года, в 1994 году, найдет свое применение в серийной модели Audi A8. Сейчас Audi Avus quattro экспонируется в музее марки в Ингольштадте.

Фото: Audi

Audi R18 e-tron quattro, представленный в 2012 году, стал первым гибридным автомобилем, которому предстояло выступить в гонках на выносливость. Три раза подряд, с 2012 по 2014 год, дизель-электрический привод плюс, конечно же, мастерство пилотов приводили Audi к победам в Ле-Мане.

Фото: Audi

Но если следовать исторической правде, то привод на четыре колеса изначально придумывался не для того, чтобы сильные мира сего вовремя приезжали на свои швейцарские встречи. В 1977 году в процессе разработки по заданию бундесвера вездехода VW Iltis группа молодых амбициозных инженеров Audi задумала проект мощного полноприводного спортивного автомобиля со сниженным центром тяжести и удлиненной колесной базой.

Первый же построенный прототип А1 продемонстрировал отличные показатели динамики, курсовой устойчивости и проходимости. В частности, машина на летней резине буквально взлетела на крутой альпийский перевал. В дальнейшем подобные подвиги не раз становились эффектным маркетинговым инструментом марки с четырьмя кольцами на эмблеме – раз в несколько лет полноприводные Audi обязательно забираются на трамплины для полетов на лыжах.

Но уже тогда, в конце семидесятых, инженеры Audi прикладывали немалые усилия, чтобы машина была одинаково удобна и в гонках, и в быту – как сказали бы сегодня, в равной степени годилась и для спорта высоких достижений, и для массового спорта. Показательный пример. Когда в 1978 году появился следующий прототип полноприводной машины, Audi Allrad A2, член совета директоров VW Эрнст Фиал отдал его в пользование супруге. Поездив пару дней, она пожаловалась на «скачки и дерганье автомобиля при парковке», что заставило инженеров задуматься над улучшением потребительских качеств для городской езды, сохранив при этом все внедорожные задатки. Что им безусловно удалось – спустя всего пару лет эта «женская история» получила продолжение. Мишель Мутон именно за рулем Audi quattro стала первой женщиной, победившей в гонках чемпионата мира по ралли.

В 1987 году Audi третий раз подряд выигрывает гонки Pikes Peak. За рулем quattro S1 – Вальтер Рёрль, показавший новое рекордное время.
В 1981 году Мишель Мутон на Audi quattro стала первой женщиной, победившей в гонках чемпионата мира по ралли.

Фото: Audi

Сегодня компания Audi является ведущим мировым производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом. Quattro добавляет динамики вождению и делает его безопасным и захватывающим, помогая следовать наилучшей траектории движения. Это один из главных маркетинговых инструментов марки, неоспоримый аргумент при продаже.

О чем, кстати, свидетельствуют цифры. С олимпийского 1980-го по конец 2018 года компания Audi выпустила более 10 млн автомобилей с приводом quattro. И сейчас модельная линейка марки включает более 150 модификаций с системой полного привода.

Разумеется, за сорок лет в истории quattro было столько важных событий, что попытка составить даже самый скромный таймлайн выльется в многостраничный труд. Достижения в спорте – отдельная тема, ведь весомых побед удавалось добиваться не только в восьмидесятые, но и позже. Так, в 1996 году Audi A4 quattro Supertouring участвовал в семи национальных чемпионатах на трех континентах – в Германии, Великобритании, Италии, Испании, Бельгии, Южной Африке и Австралии – и стал победителем во всех семи. Или еще тема – полноприводные концепт-кары. А еще – постоянная работа над совершенствованием системы quattro и расширением числа моделей, на которых она применяется… Нам, когда мы размышляли над тем, как наиболее наглядно показать многолетнюю историю развития quattro, показалось интересным представить ее на фоне других не менее важных событий, случившихся в конкретные отрезки времени. Глубокое понимание мира – именно в совокупности знаний о том, что в нем происходит. Именно это позволяет нам крепче стоять на ногах и увереннее двигаться вперед. А это, собственно, и есть то, что компания Audi назвала словом quattro.


1980
И в пир, и в мир

Фото: Audi

Модель Audi ur-Quattro стала настоящей сенсацией Женевского автосалона и главной темой в автомобильных СМИ всего мира, журналистам которых довелось протестировать автомобиль. Это была первая в мире спортивная машина с постоянным полным приводом. До «сотни» она стартовала за 7,1 секунды. Сопоставимые цифры по динамике показывали Porsche 928 и Ferrari 308 GTB, имевшие под капотами моторы на 50 л.с. мощнее. К слову, Audi ur-Quattro стал первым мощным серийным автомобилем, который имел электронное управление двигателем.

Успехи в раллийных соревнованиях, где полноприводные Audi были вне конкуренции, особенно на грубых и рыхлых поверхностях, сделали машину легендарной еще при жизни и сильно подняли спрос на нее. Чему в немалой степени способствовало и то, что автомобиль не только мог показать отличное время на гоночной трассе, но и комфортно отвезти владельца за покупками в магазин.

В Европе запущен в производство поезд TGV, развивающий скорость до 300 км/ч. Первая скоростная линия была открыта по маршруту Париж – Лион.

В Великобритании продана первая коммерческая видеокассета. На ней был записан концерт Гарри Ньюмена.

Состоялся первый перелет через Ла-Манш самолета на солнечных батареях.


1984
Машина чемпионов

Фото: Audi

Новый раллийный болид, получивший название Sport quattro, стал результатом кропотливой работы инженеров, которые постарались учесть все пожелания пилотов, выступавших на полноприводных Audi. Кузов стал существенно короче, изменился наклон лобового стекла. Мощность пятицилиндрового двигателя составляла 450 л.с, но весила машина при этом чуть более тонны. На этом автомобиле команда Audi в 1984 году выиграла раллийный чемпионат мира, как в личном зачете, так и в зачете производителей. Отдача мотора гражданской версии, поступившей в продажу, была в полтора раза меньше, но повадки автомобиля в плане управляемости и устойчивости на дороге были такими же, как у гоночной версии. Внешне гражданская машина тоже выглядела как болид.

Открыто ДНК-тестирование. Метод моментально нашел применение в криминалистике.

Впервые состоялось вручение кинопремии AVN Awards за выдающиеся достижения в технике секса, доведенной до искусства. Учредителем выступил «взрослый» журнал Adult Video News. С тех пор «порно-Оскара», как неофициально называют эту награду, присуждают ежегодно в разных номинациях.

В продаже появилась первая система виртуальной реальности RB2 по цене 100 000 долларов.

В том числе в комплект входили перчатки, позволяющие пользователям манипулировать виртуальными объектами.


1986
За нами не заржавеет

Фото: Audi

В сентябре марка представила новое поколение Audi 80 B3. Кузов новой модели не только отличался отличной аэродинамикой, но и был оцинкован, что позволяло дольше противостоять коррозии. Полноприводные версии имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника. Позже модель, получившая ласковое прозвище «бочка», имела бешеную популярность на вторичном рынке России и в странах СНГ.

Запатентован первый 3D-принтер. Изобретение Чарльза Халла выращивало трехмерную модель посредством нанесения фотополимеризующегося материала в точном соответствии выкройке, созданной компьютерной программой.

В СССР принят закон «Об индивидуальной трудовой деятельности», положивший начало легальному развитию предпринимательства, внедрению бизнес-процессов и бизнес-технологий.

Диего Марадона забил гол «рукой бога» в ворота сборной Англии на чемпионате мира по футболу в Мексике.


1988
В высший свет

Фото: Audi

В 1988 году на Парижском автосалоне дебютировал роскошный седан Audi V8, который комплектовался 4,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. и, конечно же, полным приводом. Машина получила прекрасную шумоизоляцию, комфортный и стильный салон, а также ряд других неоспоримых достоинств, что позволило модели стать родоначальником поколений представительских седанов Audi A8 – машин политиков, представителей крупного бизнеса, звезд спорта и кино. И своеобразной визитной карточкой этих автомобилей всегда был полный привод.

Открыто движение по самому длинному на тот момент железнодорожному тоннелю Сэйкан, соединившему острова Хоккайдо и Хонсю. Его протяженность составляет почти 54 км, длина подводной части – 23 км. По сей день является самым глубоко залегающим тоннелем – 240 м над уровнем моря и 100 м ниже морского дна. В 2016 году рекорд протяженности был побит Готардским тоннелем в Альпах.

Изобретена сенсорная панель. Фирма Apple лицензировала работу Джорджа Герфайде и спустя шесть лет начала использовать ее в своих ноутбуках.

Создана первая версия Photoshop – ныне всемирно известной программы для обработки изображений.


1994
Голубая мечта

Фото: Audi

Начат выпуск Audi RS 2 quattro – первенца среди самых быстрых и мощных серийных Audi. Спортивный автомобиль стал совместной разработкой Audi AG и Porsche. Даже несмотря на высокую цену – в Великобритании, например, он продавался за 45 705 фунтов стерлингов, – этот полноприводный автомобиль был востребован и стал культовым. Именно поэтому в 2018 году была выпущена специальная серия Audi RS 6 Avant тиражом 150 единиц, в честь того самого Audi RS 2 Avant. Даже цвет сохранили «правильный» – Nogaro Blue.

Amazon продал через интернет первую книгу.

На экраны вышел «Форрест Гамп» – фильм, который не без оснований принято считать одной из лучших кинолент конца XX века. Помимо трогательного сценария и замечательной игры Тома Хэнкса, фильм запомнился обилием реалистичных компьютерных накладок вымышленного героя поверх документальной кинохроники.

В продаже появился первый потребительский цифровой фотоаппарат Casio QV-10 с жидкокристаллическим дисплеем для просмотра сделанных фотографий.


2000
Новый класс и новички в классе

На Женевском автосалоне представлен Audi Allroad – полноприводный универсал повышенной проходимости, выполненный на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. В тот же год начались продажи сверхмощного спортивного автомобиля B5 Audi RS4 Avant quattro. Спустя несколько лет линейка автомобилей, оснащенных системой полного привода Quattro, пополняется компактными моделями с поперечным расположением двигателя – Audi TT, Audi A3 и Audi Sportback.

Изобретен сегвей – самобалансирующееся, маневренное и экологически чистое транспортное средство на двух колесах. Segway быстро завоевал весь мир, став не только любимой игрушкой состоятельной молодежи, но и средством мобильности почтальонов и полицейских.

Расшифрован человеческий геном – уникальные последовательности белков в ДНК, отвечающие за те или иные наследственные признаки.

Решение о выдаче кредитов в США стало делом исключительно компьютерных программ. Практика показала, что машины лучше справляются с обработкой данных и очень точно прогнозируют возврат денежных средств.


2005
Первый внедорожник

Фото: Audi

В этом году состоялась долгожданная премьера – был представлен первый внедорожник марки. Audi Q7 комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, опциональным электронным помощником при перестраивании, системой поддержания дистанции, парктроником, динамичной системой освещения поворотов, адаптивной пневмоподвеской и, конечно же, системой постоянного полного привода quattro.

Заработал YouTube – видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео.

Первый бионический протез – искусственная функционирующая рука вместо ампутированной – был сделан учеными Чикагского университета для бывшей военнослужащей ВМФ США Клаудии Митчелл, попавшей в автокатастрофу.

Была открыта еще одна планета солнечной системы – Эрида. По размерам она даже больше Плутона, однако период обращения вокруг Солнца составляет 560 земных лет, и объект долго оставался в тени. Свое имя получила в честь богини раздора, так как ученые никак не могли прийти к консенсусу о ее статусе.


2007
Теперь и суперкар

Фото: Audi

В модельной линейке компании из Ингольштадта появился суперкар – двухместный спортивный автомобиль R8 с центральным расположением двигателя, соплатформенный Lamborghini Gallardo. Разумеется, как и любой другой спортивный автомобиль марки, модель имела систему полного привода quattro. А еще Audi R8 стал первым в мире серийным автомобилем с полностью светодиодными фарами.

Выпущен первый iPhone от Apple – устройство, как многие считают, изменившее жизнь человечества.

Россия получила право на проведение Олимпиады. Одним из главных партнеров главного соревнования 2014 года станет марка Audi.

Ученые Джефф Хинтон, Саймон Осиндеро и И-Вай Те создали алгоритмы для обучения искусственного интеллекта или машинного обучения, на которых стали основываются «умные» системы.


2008
Ступени к успеху

Фото: Audi

В модельной линейке марки появился еще один внедорожник – Audi Q5. На модели впервые нашла применение новая разработка инженеров Audi – семиступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, способная передавать до 500 Нм. Постоянный полный привод quattro с дифференциалом Torsen передавал крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 между осями.

Опубликован стандарт QI – для беспроводной подзарядки аккумуляторов мобильных устройств.

Марсоход Phoenix взял первую пробу грунта вблизи северного полюса Красной планеты, который прежде был недоступен для исследований. При помощи марсохода ученые установили, что по мере наступления «марсианской зимы» над планетой начинает идти снег.

Состоялся запуск Большого адронного коллайдера – крупнейшего в мире ускорителя элементарных частиц.


2010
Коронный номер

Фото: Audi

На автосалоне во Франкфурте состоялась премьера Audi RS 5 Coupe. Классическая элегантная форма кузова, мощнейший двигатель V8, развивающий 450 лошадиных сил… Но это, конечно же, не все! На модели впервые используется новое поколение постоянного полного привода quattro: дифференциал Torsen заменен на новый, более легкий, с коронными шестернями.

Принято считать, что с представленных в январе устройств Slate PC от Microsoft и iPad от Apple началась эра планшетных компьютеров.

Нобелевская премия по физике присуждена сотрудникам Манчестерского университета Андрею Гейму и Константину Новоселову «за революционные эксперименты с двумерным материалом графеном», открывающим новые возможности во многих областях, в том числе в создании батарей для электромобилей.

Синтезирован и успешно вживлен в клетку искусственный геном, в результате чего на свет появилась первая искусственно созданная бактерия. В ее геноме закодирован и адрес сайта создателя – Института Крейга Вентера.


2016
Теперь будет ультра

Фото: Audi

На модели Audi A4 allroad дебютирует новый интеллектуальный привод quattro ultra. Система непрерывно следит за поведением автомобиля с помощью многих датчиков и умеет быстро и превентивно перекидывать тягу на другую ось, но при этом большую часть времени все равно обеспечивает экономичную езду на моноприводе. Блок управления системы каждые 10 миллисекунд получает и анализирует множество параметров, среди которых угол поворота руля, продольное и поперечное ускорения, выдаваемая двигателем тяга. На основе этих данных электроника активирует муфту на трех уровнях: упреждение, прогнозирование и реагирование.

Заработала первая беспилотная служба доставки от компании Amazon.

Человек впервые вырастил цветок в космосе. Им стала астра-цинния оранжевого цвета. До этого на МКС выращивали капусту. Там же космонавты ее и ели.

Группа ученых из разных стран рассчитала массу техносферы, то есть массу всего, созданного человеком: зданий, дорог, мостов, машин и так далее. Получилось без малого 30 трлн тонн, или больше, чем по 50 кг на каждый квадратный метр поверхности Земли – и моря, и суши.


2019
Эра электричества

Фото: Audi

Началось производство полностью электрического среднеразмерного кроссовера Audi e-tron 55 quattro – первого серийного электромобиля марки. Продажи модели в России начались в 2020 году. Автомобиль открыл новую, электрическую эру в истории quattro. Электрический полный привод использует два электродвигателя, установленных на передней и задней осях. Вместе оба мотора дают 300 кВт или 408 л.с. мощности и 664 Нм крутящего момента. Это позволяет машине разогнаться до «сотни» всего за 5,5 секунды.

Осуществлен первый полет самого большого самолета в мире Stratolaunch Model 351, предназначенного для запуска на орбиту спутников Земли. Размах крыльев двухфюзеляжного гиганта – 117 м.

Фильм «Джокер» стал самой кассовой экранизацией комикса.

В обиход вошел термин «телеприсутствие» – сочетание дополненной реальности (AR), виртуальной реальности (VR), сетей пятого поколения (5G) и современных датчиков сделало возможной ситуацию, когда деловые люди, находящиеся в разных частях света, смогут физически обмениваться рукопожатиями, а врачи смогут удаленно работать с пациентами, как если бы они были в одной комнате.


история компании, создание логотипа, развитие бренда

Когда в конце XIX века немецкий инженер-конструктор Август Хорьх организовал предприятие под названием «Horch&Co.», он и подумать не мог, что через каких-то сто лет его детище станет одним из лидеров мирового автопрома. А иначе и не могло быть, ведь к созданию первой машины немца подтолкнула огромная любовь к автомобилям и жажда изобретений.


С чего все начиналось


1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900. Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч. По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.

Дела пошли в гору, штат компании рос, и уже через два года на предприятии трудилось 90 человек. Нашлись и инвесторы, готовые вложить средства в стремительно развивающийся автопром. Это позволило расширить производство.


В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С. Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей. Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была реклама. И гонки стали лучшим способом ее реализации.



Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.


История марки Ауди


Человек с сердцем инженера не смог оставаться в стороне и уже в 1909 году открыл новый завод, заняв на это 200 тыс. марок. С названием мудрить не стал и снова решил использовать собственную фамилию. Однако бывшие компаньоны подали на немецкого инженера в суд за плагиат. Пришлось искать другой вариант, и на помощь пришел сын одного из коллег, сыгравший в истории названия Ауди главную роль. Мальчик, изучающий латынь, сразу уловил связь между фамилией автопромышленника и латинским словом «audi» (производным от «audire»): было «слушай», а стало «послушай». Хорьху понравилось перераспределение акцента за счет повелительного наклонения глагола, и новая компания была зарегистрирована именно под этим названием. Первый автомобиль под маркой Audi вышел в 1910 и получил маркировку «А».



Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.
История логотипа Ауди


История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.



А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU


Новая история Ауди


Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.



Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.


Завоевание рынка


В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.



Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.


Создание концерна


Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод. Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности. В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.


В 1986 выходит Audi 80 B3. Это было первое среднеразмерное авто с полностью оцинкованным кузовом, разработанное на собственной платформе. Ранее 80 серия выходила на одной базе с Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: как альтернатива привычным подушкам новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.


1993 год считается началом создания корпорации, когда в Audi Group вошли венгерское и бразильское производство, а затем и Cosworth (Британия), выпускавшая двигатели для гоночных болидов, итальянский Automobili Lamborghini, испанский Seat. Решение о разделении VW и Audi принял все тот же Фердинанд Пиех, в то время возглавлявший концерн.


Новейшая история


Авто, выпускавшиеся ранее, не могли уже удовлетворить потребности рынка, поэтому Пиех решается не только на рестайлинг, но и на разработку сразу двух новых моделей. Вместо Ауди 80 и 100 появляются А4 и А8, и с конвейера сходят хэтчбек А3 и седан бизнес-класса А6.
Оставаясь верным главному принципу компании, состоящему в соблюдении высоких технологий, инженеры работают над созданием машины представительского класса, оборудованной дизельным двигателем. В 1997 выходит А8, машина, которой в течение последующих 7 лет суждено было стать единственным авто в своем классе, работающем на дизеле.



Разрабатывались новые двигатели, началось массовое производство машин в цельноалюминиевом кузове, улучшался дизайн и технические возможности авто. Все это позволило концерну Ауди в начале 2000-х выйти в лидеры европейского автопрома. Если в 2000 было продано 653000 автомобилей, то в 2008 эта цифра была уже 1003000. По традиции, немецкие авто продавались у себя в регионе, при этом статистика говорила о возросшем интересе к этой марке Востока. Только в Китай в 2009 году было продано 108 тыс. машин из общего потока в эту страну 705 тыс. автомобилей. В этот же период получила развитие и история колец Ауди: почувствовав свою мощь, руководство решает видоизменить логотип, сделав кольца объемными, а название бренда более строгим и лаконичным.


Финансовая мощь Audi позволила компании стать главным вкладчиком в материнский концерн Volkswagen. Несмотря на широкий диапазон выпускаемых авто, она все так же входит в группу, ориентированную на разработку спорткаров, в ней так же участвуют Lamborghini и SEAT.


Борьба с конкурентами


В 2006 году началась явная рекламная война между Audi и BMW. Предпосылки противостояния зародились еще в 80-х, когда в одном из роликов Ауди новый автомобиль накручивал дерзкие восьмерки вокруг машин конкурентов. Если Mercedes деликатно промолчал, то BMW ответил на такой выпад: в рекламе нового авто 5 серии использован трюк растворения машин-конкурентов в воздухе. В 2003 BMW сделал вторую попытку разозлить Mercedes: появился плакат, где раскрашенный под леопарда новенький X5 гонится за зеброй Мерсом ML. На сей раз тут же последовал ответ: плакат с изображением тягача Mercedes, везущего на себе новые машины от БМВ и подписью «Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения»


С этим конкурентом не получилось, поэтому BMW вновь взялась за Audi, и эта битва не утихает до сих пор. Начало, казалось бы, было добродушным: поздравление Ауди с выигранным конкурсом, но сделано это было с вызовом. Рекламный постер нового авто от БМВ с подписью: «Авто года-2006 в Южной Африке» от победителя конкурса «Авто мира-2006». Началась перепалка, результатом которой стал новый рекламный щит из Ингольштадта; рядом с изображением шикарного черного спорткара стоит подпись «Наши поздравления BMW с победой в конкурсе «Авто мира-2006» от шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)».



Маркетологи противоборствующих сторон отслеживают каждую новинку конкурента, не забывая сделать выпад на опережение. Как ответ на изменения языковой версии навигатора от Ауди, БМВ выдало фразу: «Пока кто-то занимается переводами, другие разрабатывают двигатели». Ингольштадт ответил намеком на то, что бэхи не имеют системы полного привода, в ответ же получил не совсем оригинальный отпор в виде постера с разбитым Ауди по причине комплектации системой quattro. Началась игра, напоминающая шахматный поединок. Даже в сети развернулись бои между поклонниками двух концернов. При этом рекламная война играет большую роль для обоих автогигантов, ведь уже не только эксперты, но и широкая публика с нетерпением ждет, чем же удивит один противник другого.


Спортивная история


Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.



В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.


В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.


1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.



В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.


Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.


Производственные мощности


Основные заводы Ауди расположены в Ингольштадте и Неккарзульме, городах, где производились еще первые авто. После присоединения к концерну Сеата под контроль немцев перешло производство в Братиславе. Также работают заводы в Бельгии, Испании, Венгрии, Индии, Китае, Индонезии, в 2012 было начало первое североамериканское производство в Мексике мощностью 150 тыс. автомобилей в год. Всего концерн владеет 17 производственными площадками в 13 странах мира.

За годы своего существования компания выросла с 11 до 85 тыс. человек.

Обновляются модели, производятся экологичные машины, при этом принцип «Мощность и качество», заложенный еще Августом Хорьхом, действует и по сей день и является движущей силой успеха концерна.

Audi вновь стал первым в рейтинге AutoMarxX | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Рейтинг AutoMarxX, который составляет клуб ADAC, дает представление о популярности автомобильных брендов в Германии. Появился он восемь лет назад. За это время составлены уже 20 выпусков. 11 раз лидировал Mercedes. Три раза — BMW.

В 2009 году — уже в шестой раз — лидирует Audi.

2 место — BMW (был в 2008 году на 4-м месте).

3 место — Mercedes (был на 3-м).

4 место — Toyota.

5 место — Volkswagen.

6 место — Skoda.

7 место — Honda.

8 место — Porsche.

9 место — Volvo.

10 место — Mazda.

Место бренда в рейтинге зависит от шести показателей, каждый из которых при этом имеет свой «вес».

Имидж

Вскоре начнется серийный выпуск Porsche Panamera

От имиджа бренда его место в рейтинге зависит на 10 процентов. Имидж определяется путем опросов. На сей раз на вопросы ADAC отвечали 4000 человек. Зависит имидж и от того, насколько цена подержанной (но не битой) машины ниже цены новой машины (Restwert).

В результате наилучший имидж оказался у Porsche, за ним идут BMW и Audi. Отмечено, что огромный рывок совершил Daihatsu: сейчас по имиджу марка занимает 14-е место, а в декабре было 23-е.

Доля рынка и мнение покупателей

Golf VI — лидер немецкого рынка

Доля бренда на немецком рынке дает еще 10 процентов. Она определяется числом машин, уже стоящих на учете, и изменением числа постановок на учет за минувший год.

Лидирует на немецком рынке, естественно, VW. За ним идут Hyundai и Fiat, больше других выигрывающие от нынешних правительственных мер поддержки автопрома. Удовлетворенность покупателей машинами бренда прибавляет ему еще 15 процентов веса. Это определяется только опросами.

Качество машин и экология

Качество машин каждого бренда дает 30 процентов оценки. Качество определяется по четырем параметрам: тест технический и тест на экономичность, которые проводит ADAC, ежегодные данные о техосмотрах (TÜV-Report) и статистика отказов, которую ведет техпомощь ADAC.

Степень экологичности машин дает еще 15 процентов. Это определяется по экологическому тесту ADAC, учитывающему качество выхлопных газов, выброс СО2, расход топлива. Наиболее «чистой» оказалась Toyotа, все модели которой соответствуют новейшим стандартам. Вторым стал BMW (благодаря недавно разработанной программе экономии топлива «efficient dynamics»), Затем идут Smart, Audi, Skoda. Наименее экологичными стали Mini, Mitsubishi, Daihatsu, Chrysler, Land Rover.

Безопасность для водителя, пассажиров и прохожих

Mercedes-Benz — самая безопасная машина года

Безопасность составляет 20 процентов оценки бренда. ADAC регулярно проводит проверку на безопасность и крэш-тесты в соответствии со стандартами EuroNCAP. Причем проверки ADAC проводятся более детально и по всем моделям, а не только по тем, что предлагают сами создатели машин. ADAC учитывает и активные, и пассивные элементы безопасности, например наличие всех тормозных ассистентов (ABS, ESP, PreCrash-System), количество надувных подушек безопасности, наличие поворотного света.

Самыми безопасными считаются сейчас Mercedes, Audi, BMW, Volvo, VW. В разряд наименее безопасных попали Hyundai, Suzuki, Smart, Daihatsu, Chevrolet. Если Mercedes получил наивысшую оценку в этой рубрике (1), то Chevrolet — наихудшую (5).

Проверено наукой и жизнью

Все это на первый взгляд напоминает среднюю температуру по больнице, но за восемь лет существования этого рейтинга никто не сомневался в его методике. Ее разработали, кстати, Высшая техническая школа в городе Гельзенкирхене, Центр автомобильных исследований и профессор Кристиан Хомбург (Christian Homburg) из университета в Мангейме.


Чтобы убедиться в справедливости оценок AutoMarxX, был проведен опрос 1300 человек, покупавших машины в 2008 году. Их попросили объяснить, чем они руководствовались при покупке. Выяснилось, что основными критериями были качество и надежность (26 процентов), безопасность (29 процентов), экологичность (14 процентов).


Наконец, чтобы удостовериться в объективности оценок AutoMarxX, стоит оглянуться в недавнее прошлое. Восемь лет назад в первом выпуске AutoMarxX на последних местах были Daewo, Rover, Chrysler. Где они сейчас?

Автор: Виктор Агаев

Редактор: Сергей Вильгельм

Самые безопасные автомобили 2019 года

Какие автомобили самые безопасные в стране? Специалист по оценке транспортных средств Euro NCAP оценил 41 новую модель, получившую высший пятизвездочный рейтинг в 2019 году (из 55 протестированных).

Tesla преуспела в этом вопросе, заняв первое место в трех из шести категорий — в категории гибридных и электрических, а также в категории «Большие внедорожники» и «Большие семейные автомобили» (последние являются совместным первым местом с BMW 3 серии).

Отличные автомобили

3-я серия показала лучшие результаты по защите пешеходов, а модель 3 — по безопасности. В целом обе машины получили одинаковые оценки.

Во всяком случае, это доказывает, что Tesla производит не только отличные электромобили, но и отличные автомобили как таковые .

Лучший общий рейтинг года во всех категориях был у Mercedes-Benz CLA, который набрал более 90% в трех из четырех областей безопасности — этого достаточно для бренда, чтобы вернуть себе лидирующую позицию в сегменте малых семейных автомобилей.

В классе малых внедорожников / MPV второе место занимает Mazda CX-30 и VW T-Cross, уступая Subaru Forester, а в классе Superminis — Audi A1 и Renault Clio. делят первое место перед занявшим второе место Ford Puma.

Шесть классов

Вот самые безопасные автомобили в шести классах:

  • Большие семейные автомобили:
    • Tesla Model 3 / BMW 3 Series
    • (Второе место: Skoda Octavia)

  • Большие внедорожники:
    • Tesla Model X
    • (Второе место: SEAT Tarraco)

  • Малые семейные автомобили:
    • Mercedes-Benz CLA
    • ( Второе место: Mazda 3)

  • Малые внедорожники / MPV:
    • Subaru Forester
    • (Второе место: Mazda CX-30 / VW T-Cross)

  • Superminis:
    • Audi A1 / Renault Clio
    • (занявший второе место: Ford Puma)

    90 031 Гибридные и электрические автомобили:
    • Tesla Model 3
    • (Второе место: Tesla Model X)

самых безопасных автомобилей в 2015 году: азиатские и европейские бренды занимают первые места.

Азиатские и европейские автомобили получили высшие награды Страхового института дорожной безопасности.

Победителями в категориях малых, средних и роскошных автомобилей, внедорожников и минивэнов стали Acura, BMW, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Subaru, Toyota и Volvo.

Да, и Крайслер. Единственной американской маркой автомобилей 2015 года в категории Top Safety Pick + IIHS была Chrysler 200.

Автомобили, выигравшие в категории Top Safety Pick +, должны были получить очень высокие баллы в краш-тестах и ​​быть оснащены системами предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим торможением, которые помогают предотвратить лобовые столкновения.Не все автомобили 2015 года включают эту относительно новую технологию.

По марке Toyota лидировала, заняв пять из 32 мест в рейтинге IIHS Top Safety Pick +. У Subaru было четыре победителя. У Volvo, Acura и Lexus было по три автомобиля.

Американские автомобили показали себя немного лучше в категории Top Safety Pick. Ford, Chevrolet, GMC и Lincoln вместе получили 10 из 38 наград, присужденных в этом сегменте.

Эти автомобили показали лучшие результаты в своем классе на краш-тестах, но не обязательно были оснащены системой автоматического торможения.

В рамках своего ежегодного обзора самых безопасных автомобилей на предстоящий год IIHS тестирует автомобили на их способность защищать пассажиров в пяти областях — тест с небольшим перекрытием спереди, тест с умеренным перекрытием спереди, боковая прочность, прочность крыши и подголовники. В тесте на небольшое перекрытие автомобиль на скорости 40 миль в час въезжает в жесткий барьер пяти футов высотой. В тесте с умеренным перекрытием автомобиль на этой скорости въезжает в полужесткий барьер высотой два фута.

Транспортные средства могут претендовать на звание Top Safety Picks только в том случае, если они набрали хорошие или приемлемые баллы в тесте на малое перекрытие спереди и хорошие во всех четырех других категориях тестов.

В фаворитах прошлого года доминировали Honda, Subaru и Volvo; Американские бренды отставали.

Все больше покупателей автомобилей серьезно относятся к результатам краш-тестов, сказал старший аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр. Так делают автомобильные компании.

«Есть сегмент покупателей автомобилей, которым это очень нравится, и они не купят автомобиль, не проверив результаты краш-тестов», — сказал Брауэр. «Для этой группы покупателей очень важно иметь хорошие результаты. В результате автомобильные компании рекламируют свои достижения.”

По словам Брауэра,

Автомобильные компании также быстрее реагируют на низкие оценки. Производители, получившие низкие баллы по стандартам безопасности при краш-тестах, быстрее вносят изменения в конструкцию и производство, чтобы улучшить свои результаты.

После того, как в 1995 году IIHS представила свой краш-тест с умеренным перекрытием передней части кузова, прошло семь лет, прежде чем другие автомобили смогли его пройти, сказал президент IIHS Адриан Лунд.

Время реакции производителя на краш-тест с малым перекрытием, введенное в 2012 году, примерно вдвое меньше, сказал Лунд, что делает автомобили в целом более безопасными в эксплуатации.

Тридцать девять автомобилей выиграли места в категориях Top Safety Pick или Top Safety Pick + в прошлом году, сказал Лунд. В этом году до этого уровня добралась 71 машина.

«У водителей меньше шансов получить серьезные травмы или погибнуть в этих автомобилях», — сказал Лунд.

«Это хорошая новость для потребителей, у которых в этом году было много плохих новостей, с точки зрения отзывов о безопасности. Управлять автомобилями намного безопаснее, чем 15 лет назад или даже пять лет назад ».

Твиттер: @misterfleming

Toyota заняла первое место в рейтинге самых популярных автомобильных марок в мире в 2020 году

Toyota была самой популярной автомобильной маркой в ​​2020 году во всем мире.

BMW потеряла первое место после того, как заняла его в 2019 году.

Mercedes-Benz был самым популярным брендом в 2020 году.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите www.Wheels24.co .za


Follow @ Wheels24

После доминирования в поисковых запросах Google в 2019 году BMW вернулась на второе место, а Toyota вернула себе титул самой популярной марки автомобилей в 2020 году.

Согласно проанализированным данным by Сравните рынок , последние три года это была битва между Toyota и BMW, при этом Mercedes-Benz каждый год занимал третье место.

Данные показывают результаты поиска из 158 стран в 2018, 2019 и 2020 годах. Самый последний набор данных показывает, что Toyota была наиболее популярным брендом примерно в трети (34,8%) всех проанализированных стран, что является значительным улучшением по сравнению с 17,7% годом ранее. Объем поиска производителя автомобилей в 2020 году составил около 88,02 миллиона.

продажи автомобилей

Ассортимент автомобилей в 2020 году

Toyota объявила и выпустила обширный и уникальный модельный ряд автомобилей в 2020 году, что сделало его лидером.Выпуск новых моделей, таких как GR Yaris, компактный внедорожник Corolla Cross и запуск стручка C +, состоялся в течение всего прошлого года.

Напротив, BMW значительно снизился с 2019 по 2020 год, когда бренд был номером один в 118 странах в 2019 году и только в 34 странах в 2020 году. Это изменение отразило почти 64% -ное падение объема поиска в годовом исчислении.

ПРОЧИТАЙТЕ: «Сделайте новые автомобили более доступными и увеличьте продажи на 28000 единиц в год» — NADA

Несмотря на то, что BMW только занимала первую позицию в 2019 году, BMW оказалась самой популярной автомобильной маркой при анализе трех- годовой период.На него приходится 38,3% всех популярных запросов по сравнению с 31,3% у Toyota.

Toyota была не единственным брендом, популярность которого резко возросла в 2020 году. Из-за значительного падения интереса поисковых систем к BMW такие бренды, как Kia и Ford, продемонстрировали рост; заняв четвертое и пятое места соответственно, расположившись чуть ниже занявшего третье место Mercedes Benz. И Kia, и Ford разделили последнее место в 2019 году, каждый занял первое место в одной стране.

Щелкните здесь, чтобы прочитать исходную статью .

Почему Mercedes-Benz — самая безопасная автомобильная марка на рынке

Системы электропривода и автоматизированное вождение — ключевые технологии для обеспечения мобильности будущего. Это приводит к изменению требований к технике безопасности в автомобиле: во-первых, более гибкие места для сидения в салоне таких транспортных средств требуют иной формы защиты пассажиров. А во-вторых, сочувствие и доверие являются центральными факторами принятия беспилотных транспортных средств.Другие участники дорожного движения должны уметь интуитивно распознавать, что намеревается делать автоматизированное транспортное средство, поскольку во многих ситуациях не будет водителя, чтобы сообщить об этом. Представляя новый экспериментальный автомобиль безопасности ESF 2019, Mercedes-Benz дает представление об идеях, над которыми работают специалисты компании по безопасности. Среди примерно дюжины нововведений некоторые из них находятся в ближайшем будущем, а некоторые смотрят далеко в будущее.

Experimental Safety Vehicle (ESF) 2019 представляет более десятка революционных инноваций в области безопасности.

ESF 2019 основан на новом Mercedes-Benz GLE, способен к автоматизированному вождению во многих ситуациях и имеет подключаемую гибридную систему привода. В июне 2019 года ESF 2019 будет торжественно представлен экспертам на конвенции ESV в Эйндховене (Нидерланды). Затем он будет представлен публике на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в сентябре 2019 года. В некоторых отношениях ESF 2019 — это предварительный просмотр того, что должно произойти, в других — видение, а в третьих — вклад в общую дискуссию. , но это также инструмент повышения безопасности дорожного движения в лучших традициях Mercedes-Benz.

«Безопасность — это часть ДНК бренда Mercedes-Benz. Мы неоднократно демонстрировали, что с 1970-х годов у нас есть немало идей в этой области, с помощью наших экспериментальных средств безопасности. Новый ESF 2019 отражает мобильность будущего и представляет широкий спектр инноваций, которые мы в настоящее время исследуем и разрабатываем. И я уже могу сказать вот что: некоторые функции очень близки к серийному производству », — говорит Ола Каллениус, член исполнительного совета Daimler AG, ответственный за разработку автомобилей Mercedes-Benz.

«Безопасность по-прежнему остается нашей основной ценностью бренда», — говорит профессор д-р инж. Родольфо Шёнебург, руководитель центра безопасности, долговечности и защиты от коррозии автомобилей Mercedes-Benz Cars. «Огромным преимуществом автоматизации функций вождения является то, что в будущем меньше аварий будет вызвано ошибкой водителя. Однако автоматизированные и беспилотные транспортные средства также сталкиваются с физическими ограничениями, и, несомненно, в течение многих лет будет смешанное движение, состоящее из автоматических и неавтоматических транспортных средств.”

Более десятка инноваций: больше защиты пассажиров и партнеров

Обзор ключевых тем ESF 2019:

  • Полная безопасность водителя : Когда ESF 2019 движется в автоматическом режиме, рулевое колесо и педальный блок убираются, чтобы снизить риск травмы во время аварии. Большая внутренняя гибкость требует новых идей для удерживающих систем (встроенный ремень безопасности) и подушек безопасности с альтернативными пространствами для установки (подушка безопасности водителя в приборной панели, встроенная боковая подушка в боковых валиках спинок сидений).Тем не менее, у ESF 2019 также есть идеи для ручного режима вождения: благодаря дневному свету от солнцезащитного козырька оживление внутреннего освещения может помочь держать водителя в напряжении.
  • Совместная коммуникация с окружающей средой : Чтобы люди могли доверять автоматизированному транспортному средству, они должны немедленно и интуитивно уметь распознавать, что он собирается делать. В этом отношении ESF 2019 очень внимательно относится к участникам дорожного движения. Его датчики не только следят за дорожным движением, но и взаимодействуют во всех направлениях, а также могут предупреждать других участников дорожного движения.ESF 2019 также оснащен революционной технологией фар DIGITAL LIGHT, обеспечивающей практически неослепляющий дальний свет в формате HD и разрешением более двух миллионов пикселей.
  • Безопасность детей : В концепции детского кресла PRE-SAFE ® Child ремень безопасности предварительно натягивается, а боковые элементы защиты от ударов выдвигаются перед столкновением. Благодаря натянутому ремню ребенок более надежно и точно фиксируется в сиденье, а провисание ремня уменьшается.Это значительно снижает нагрузки, действующие на ребенка. В сиденье встроены и другие функции, позволяющие контролировать установку сиденья и показатели жизнедеятельности ребенка.
  • Обеспечение безопасности дорожного движения : ESF 2019 показывает, как можно более безопасно обезопасить места происшествий или поломок с помощью таких инноваций, как небольшой робот, который автоматически выходит из задней части автомобиля после происшествия и позиционирует себя на обочине дороги в качестве предупреждения треугольник. Другие идеи — это предупреждающий треугольник, который одновременно складывается из крыши автомобиля, и заднее стекло в качестве коммуникационной поверхности.
  • Новый PRE-SAFE ® функции : PRE-SAFE ® Curve (который использует натяжитель ремня, чтобы предупредить водителя о том, что он / она, возможно, недооценил приближающийся изгиб) и сторона PRE-SAFE ® фонари с электролюминесцентной краской могут разрядить потенциально опасные ситуации. PRE-SAFE ® Impulse Rear может усилить защиту пассажиров и других лиц, попавших в аварию в конце движения сзади.
  • Безопасность и комфорт в задней части салона : Инновационная задняя подушка безопасности использует специальную новую концепцию накачивания для срабатывания и позиционирования подушки безопасности.Для этого он имеет специальную трубчатую конструкцию. Благодаря устройствам подачи ремня, подсветке пряжки ремня, USB-пряжкам ремня и подогреву ремня, ESF 2019 реализует ряд идей, с помощью которых пассажиры на задних сиденьях могут быть мотивированы пристегиваться ремнями безопасности с использованием новых методов.
  • Активная безопасность: Active Brake Assist с расширенными функциями в ESF 2019 обеспечивает дополнительную защиту, особенно в потенциально опасных дорожных ситуациях с незащищенными участниками дорожного движения. Теперь при повороте он также обнаруживает пешеходов и велосипедистов, движущихся параллельно первоначальному направлению движения.Если столкновение с незащищенными участниками дорожного движения, переходящими дорогу, на которую поворачивает автомобиль, неизбежно, водитель получает визуальное и звуковое предупреждение. Автономное торможение инициируется, если водитель не реагирует. То же самое касается и велосипедистов, попавших в слепую зону при повороте направо. Если существует риск столкновения с перекрестком при повороте или переходе дороги, система теперь не позволяет водителю съехать и, при необходимости, останавливает транспортное средство, в том числе на скорости ходьбы, посредством автономного торможения.Система защиты пешеходов на 360 ° предупреждает и помогает при парковке и маневрировании, если есть риск столкновения с более уязвимыми участниками дорожного движения (пешеходы, велосипедисты), вплоть до автономного торможения.

Философия «Реальная безопасность жизни»: учимся на реальных авариях

В своей работе по повышению безопасности Mercedes-Benz берет на себя ответственность за предотвращение реальных аварий для защиты всех участников дорожного движения. Эта философия Real Life Safety включает не только моделирование и краш-тесты, юридические требования и опубликованные рейтинги.На основе того, что на самом деле происходит при авариях, он разрабатывает строгие внутренние правила техники безопасности, которые во многих случаях выходят далеко за рамки правовых положений или требований к рейтингу.

Ключевым моментом является исследование дорожно-транспортных происшествий: в течение 50 лет штатные специалисты изучали серьезные аварии с участием современных автомобилей Mercedes-Benz. Цель состоит в том, чтобы учиться у них и использовать полученные данные при разработке новых моделей.

Новые идеи и концепции безопасности, такие как показанные на ESF 2019, могут быть протестированы и подтверждены e.грамм. в Технологическом центре безопасности транспортных средств (TFS). Открытый в ноябре 2016 года, TFS является частью центра разработки в Зиндельфингене и одним из самых современных центров краш-тестов в мире. Mercedes-Benz имеет широкий спектр испытательных площадок на TFS, чтобы оставаться первопроходцем в области безопасности транспортных средств.

История моделей ESF: от исследований до серийного производства

Mercedes-Benz продолжает давнюю традицию проведения ESF 2019: для конференций по безопасности ESV, проходивших с 1971 по 1975 годы, эксперты по безопасности построили более 30 экспериментальных автомобилей, которые они прошли краш-испытания, чтобы достичь всегда дальновидных целей безопасности Mercedes. -Benz.Были представлены четыре из этих автомобилей — ESF 5, ESF 13 (оба на базе среднего класса W 114 / серия «Ход / 8»), ESF 22 и ESF 24 (оба на базе S-класса W 116). публике.

Первым автомобилем ESF за многие годы и прямым предшественником ESF 2019 стал ESF 2009. Премьера этого исследовательского автомобиля состоялась 15 июня 2009 года на 21-й конференции ESV (Повышенная безопасность транспортных средств) в Штутгарте. Тем временем в серийное производство вошли многочисленные новинки ESF 2009.К ним относятся, например, поясная сумка, доступная для S-класса, PRE-SAFE ® Impulse Side для E-Class, CLS и GLE и Active High Beam Assist Plus, доступная для многих модельных рядов.

индийских брендов по-прежнему доминируют в списке самых безопасных автомобилей

Данные, опубликованные глобальной организацией по надзору за безопасностью Global NCAP, удостоверяют, что три модели, произведенные в Индии, имеют рейтинг безопасности 5 звезд, а семь моделей получают рейтинг безопасности 4 звезды.

Просмотр фотографий Модели

, произведенные в Индии, получили оценку безопасности 5 звезд на краш-тестах Global NCAP.

В то время, когда безопасность является самой большой проблемой, с которой мы сталкиваемся в условиях пандемии коронавируса, все, что влечет за собой безопасность, воспринимается в приподнятом настроении. Безопасность дорожного движения и безопасности пассажиров имеет первостепенное значение для carandbike, и мы всегда громче, чем кто-либо, высказывали свое мнение о более безопасных автомобилях для Индии. Фактически это соответствует призыву Глобальной программы оценки безопасности новых автомобилей (Global NCAP) «Более безопасные автомобили для Индии», который стартовал еще в 2014 году.Global NCAP был не менее чем катализатором в стремлении автопроизводителей повысить уровень качества и безопасности своих моделей.

Также читайте: Mahindra XUV300 набрал 5 звезд в глобальных краш-тестах NCAP

Вот список данных о производительности краш-тестов Global NCAP за последние шесть лет.

Данные

Global NCAP показывают, что три модели, произведенные в Индии для массового рынка, имеют рейтинг безопасности 5 звезд, а семь моделей получили рейтинг безопасности 4 звезды.Все автомобили получают двойные подушки безопасности и ABS с EBD в качестве стандартного предложения, то, что теперь предписано нормой Bharat New Vehicle Safety Assessment Program (BNVSAP), и было включено в список опций большего числа автопроизводителей. Это просто показывает, насколько далеко продвинулась автомобильная промышленность, когда речь идет о том, чтобы поставить безопасность выше всего остального при производстве автомобилей. В 2014 году не было ни одной индийской модели, которая была бы признана «безопасной», чтобы выдержать удар легкой или высокой интенсивности на скорости 64 км / ч и выше. Тем не менее, с изменением времен и появлением новых норм безопасности, таких как BNVSAP, произошли значительные улучшения.

Также читайте: Tata Nexon создает историю с рейтингом 5 звезд глобального краш-теста NCAP

Индийские модели, получившие оценку безопасности 4 звезды в краш-тестах Global NCAP.

Mahindra XUV300 — самая безопасная модель, произведенная в Индии в настоящее время в Индии, поскольку она имеет наивысший балл, получив полный рейтинг безопасности 5 звезд для взрослых пассажиров и 4 звезды для детей. Tata Altroz ​​и Nexon также получили 5 звезд в рейтинге безопасности для взрослых пассажиров, в то время как оба получили по 3 звезды за безопасность детей.Tata Tiago, Tata Tigor и Volkswagen Polo получили 4 звезды в рейтинге безопасности взрослых пассажиров и три звезды в рейтинге безопасности детей. Затем Mahindra Marazzo, Honda Amaze, Toyota Etios, Maruti Suzuki Vitara Brezza и Tata Zest (больше не продается) получили 4 звезды за безопасность взрослых пассажиров и 2 звезды за безопасность детей. Доктор Паван Гоенка, президент Mahindra & Mahindra написал в Твиттере, что индийские бренды доминируют в рейтинге самых безопасных автомобилей в загородных гонках.Он сказал: «Вот достижение, за которое стоит потрудиться. XUV300 занимает первое место среди самых безопасных автомобилей в Индии. Также приятно видеть, что 6 из 7 самых безопасных автомобилей принадлежат индийским брендам».

А вот и достижение, ради которого стоит потрудиться. XUV300 занимает первое место среди самых безопасных автомобилей в Индии. Также приятно видеть, что 6 из 7 самых безопасных автомобилей — индийские бренды. @MahindraRise https://t.co/nC8KLgF6wU

— Паван К Гоенка (@GoenkaPk) 8 июля 2020 г.

Также читайте: Tata Altroz ​​получил 5-звездочный рейтинг аварийности от Global NCAP

Индийские модели, получившие оценку безопасности 3 звезды или ниже в краш-тестах Global NCAP.

0 Комментарии

Тем не менее, это путешествие, которое только что началось, поскольку некоторые из самых продаваемых моделей, таких как Maruti Suzuki Swift, Marti Suzuki Ertiga, Maruti Suzuki WagonR, Hyundai Santro и Renault Kwid, все еще нуждаются в ловле. вверх. Несмотря на то, что он находится в третьем поколении, очень популярный Maruti Suzuki Swift получил всего 2 звезды за безопасность пассажиров как взрослых, так и детей, в то время как Maruti Suzuki Ertiga получил 3 звезды за безопасность пассажиров как взрослых, так и детей.Ford Aspire и Renault Duster получают 3 звезды за безопасность взрослых пассажиров и 2 звезды за безопасность пассажиров с детьми. Новые Maruti Suzuki WagonR и Hyundai Santro получили по 2 звезды за безопасность взрослых и детей, а Renault Kwid и Datsun Redi-Go получили только одну звезду. Кроме того, все еще ожидаются результаты краш-тестов других популярных моделей, таких как Maruti Suzuki Alto 800 и Maruti Suzuki S-Presso.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Какая марка автомобилей будет самой безопасной в 2021 году?

Созданные 120 лет назад скромно, современные автомобили представляют собой технологические шедевры, которые безопаснее, чем когда-либо. При покупке нового автомобиля безопасность является приоритетом номер один. От хэтчбеков начального уровня до представительских седанов и семейных внедорожников — благодаря достижениям в области безопасности повышается уровень безопасности пассажиров, пешеходов и велосипедистов.

Существует множество сокращений, описывающих последние инновации в области безопасности.Сегодня они не являются обязательными функциями, но необходимыми функциями для автомобилей.

Несмотря на то, что все технологии, встроенные в наши автомобили, сойдут на нет, если в вашем автомобиле разрядится аккумулятор и вы даже не сможете открыть дверь водителя с помощью автомобильного пульта дистанционного управления. Вот почему так важно иметь запасной план. Даже у систем безопасности есть резервные планы. Службы поломки автомобилей, такие как 247 Home Rescue , прибудут, чтобы завести машину и в кратчайшие сроки вернуть вас на дорогу. Вы можете прочитать около обзоров автосервисов , чтобы узнать о других тарифных планах и помочь вам и вашей семье в безопасности на дорогах.

# 1: Volvo:

Этот шведский производитель автомобилей является синонимом термина безопасность транспортных средств . Они были первым брендом, который представил ремни безопасности в качестве стандартного оборудования в автомобилях, и считает безопасность своим главным преимуществом. Такие технологии, как «City Safety Technology» — это компьютерный сканер, который ищет на дороге впереди автомобили и пешеходов, чтобы предупредить водителя. В случае поворота велосипедиста на полосу движения автомобиля автомобиль автоматически задействует тормоза, чтобы остановить автомобиль.Он также имеет функцию «Park-Assist Pilot», которая может фактически припарковать автомобиль за вас. В стандартную комплектацию их моделей входят 6 подушек безопасности для пассажиров, тормозная система с АБС, опоры для головы и шеи и противоударные балки в дверях автомобилей, которые помогают поглощать удары.

№ 2: Subaru:

Развиваясь в технологиях, они когда-то почитали этот японский автомобильный бренд за его универсальные автомобили, которые можно брать с собой куда угодно, и их спортивные модели. Теперь Subaru является мировым лидером в области защиты городской безопасности .Подобно технологии Volvo «City Safety Technology», Subaru «Eyesight» сканирует дорогу на предмет транспортных средств, пешеходов, велосипедистов, дорожных знаков и любых дорожных опасностей, таких как выбоины и крутые повороты. Он предупреждает водителя об этих опасностях и может развернуть автомобиль и остановить его до того, как может произойти какое-либо столкновение или авария. Благодаря сложной системе круиз-контроля он адаптирует крейсерскую скорость автомобиля к окружающей среде: он будет замедляться или ускоряться (до заданной скорости), чтобы следовать за потоком движения на шоссе, а также помогает удерживать автомобиль в центре дороги. переулок.Все его модели оснащены несколькими подушками безопасности, новейшей системой торможения с АБС и балками для предотвращения столкновений, обеспечивающими безопасность пассажиров.

№ 3: Mazda:

Mazda в последнее время делает большие автомобили, а их инженеры сосредоточены на производстве максимально безопасных автомобилей. Все последние модели этого японского производителя были отмечены 5-звездочными рейтингами безопасности от всех основных отраслевых органов и регулирующих органов. Благодаря умным технологиям, таким как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение на низких скоростях, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль и система мониторинга водителя, неудивительно, почему эти автомобили теперь завоевывают признание и привлекают новых водителей к своей марке. .

Перестаньте утверждать, что ваши автомобили самые безопасные.

В октябре федеральные чиновники снова сказали Tesla, чтобы они перестали рекламировать Tesla Model 3 как имеющую «самую низкую вероятность травм среди всех транспортных средств, когда-либо тестировавшихся NHTSA», говорится в федеральных документах.

Уведомление появилось в среду некоммерческой организацией PlainSite. Ответ состоит из 79 страниц, еще 450 страниц не раскрываются по запросу Tesla.

В своем письме главный юрисконсульт NHTSA Джонатан Моррисон назвал заявление «вводящим в заблуждение» и сказал, что он направил проблему в бюро защиты прав потребителей FTC, потому что это был не первый раз, когда Tesla нарушала руководящие принципы NHTSA в отношении рекламы и сообщения результатов испытаний NHTSA.В 2013 году NHTSA не согласилось с рекламой Tesla оценок безопасности для Model S, заявив, что автомобиль получил 5,4 звезды в рейтинговой системе NHTSA. NHTSA не присуждает более 5 звезд.

Тест NHTSA 2019 Tesla Model 3 AWD

В письме Моррисон выражает несогласие с четырьмя заявлениями, которые Tesla сделала в своем блоге в октябре прошлого года, объявляя оценки безопасности Model 3:

— «Модель 3 обеспечивает самую низкую вероятность травм среди всех транспортных средств, когда-либо испытанных NHTSA»

-… «Испытания NHTSA также показывают, что у него самая низкая вероятность травм из всех автомобилей, которые когда-либо испытывало агентство по безопасности».

— «Данные агентства показывают, что пассажиры транспортных средств с меньшей вероятностью серьезно пострадают в этих типах ДТП на Model 3, чем на любом другом автомобиле»,

— «Но когда авария происходит в реальной жизни, эти результаты испытаний показывают, что если вы управляете Tesla, у вас больше шансов избежать серьезной травмы».

Проблема в том, что NHTSA не оценивает автомобили по степени безопасности, и в его передних краш-тестах сравниваются только автомобили одинакового веса.

Tesla Model 3 NHTSA test

Агентство имеет пятизвездочную систему рейтинга безопасности, присуждающую больше звезд автомобилям, которые показали лучшие результаты в его батарее тестов безопасности. Модель 3 получила пять звезд по всем направлениям за низкий риск травмирования передних пассажиров с левой и правой стороны в ходе передних краш-тестов и левых передних и задних пассажиров в двух краш-тестах с левой стороны, имитирующих столкновение с другим. автомобиль и ударился о столб на обочине дороги. Модель 3 также получила пять звезд в динамическом испытании на склонность к опрокидыванию NHTSA.В прошлом месяце NHTSA завершило тестирование полноприводной модели 3 Long Range Dual-Motor, которая получила те же пять звезд по всем направлениям, что принесло всей линейке Model 3 одинаковую пятизвездочную оценку.

Все это ставит его на верхний уровень рейтингов безопасности NHTSA, но это не гарантирует самый низкий общий риск травм в результате аварии, потому что NHTSA не оценивает эти автомобили.

«Это не первый раз, когда Tesla игнорирует Руководящие принципы … Поэтому мы также передали этот вопрос в Бюро защиты потребителей Федеральной торговой комиссии, чтобы выяснить, являются ли эти заявления несправедливыми или вводящими в заблуждение действиями или практиками», — говорится в письме. .

IIHS, который дает аналогичные оценки по несколько иному набору краш-тестов, еще не завершил оценку модели 3.

В письмах юристы Tesla утверждали, что компания независимо рассчитала риск травм в автомобилях, прошедших федеральные испытания, с общедоступными данными, и определила утверждение Tesla о том, что у нее наименьшая вероятность попадания любого автомобиля на дорогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *