Самая большая грузоподъемность автомобиля: 6 самых больших грузовиков в мире: характеристики, фото

Содержание

6 самых больших грузовиков в мире: характеристики, фото

Рейтинг самых больших грузовиков в мире обновляется ежегодно, поскольку производители карьерных самосвалов и грузовиков постоянно совершенствуют технику и предлагают новые модели. На конец 2019 г. на лидирующей позиции находится белорусский БелАЗ-75710, который создан для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Мировой рекордсмен — БелАЗ-75710

Находящийся на вершине рейтинга грузовой автомобиль БелАЗ создан для вывоза горных пород из глубоких карьеров или открытых выработок. Машина может передвигаться по временным или технологическим дорогам при температуре окружающей среды от -50 до +50 °С.

Производитель допускает использование техники при строительстве промышленных объектов или гидротехнических сооружений (например, дамб). Заложенный в конструкции машины запас прочности позволяет работать с перегрузкой. В ходе рекордного заезда самосвал смог перевезти 503,5 т горной породы.

Преимущества БелАЗа-75710

Основные преимущества автомобиля БелАЗ следующие:

  • максимальная грузоподъемность — 450 тонн;
  • применена система полного привода;
  • электродвигатели с редукторами в ступицах колес;
  • для выработки электроэнергии установлены 2 дизеля;
  • для снижения скорости используются дисковые тормоза с гидравлическим приводом, установленные на валах электромоторов;
  • предусмотрена установка электродинамического тормоза;
  • для разгрузки кузова и привода вспомогательных систем используется гидравлика;
  • подвеска с пневмогидравлическими амортизаторами обеспечивает плавное движение самосвала по неровным дорогам;
  • гидрообъемное рулевое управление позволяет развернуться на окружности радиусом 19,8 м.

Особенности самой крупной машины

В основе шасси — мощная рама, изготовленная из высоколегированной стали. Для повышения жесткости элементы конструкции выполнены коробчатыми с переменным сечением. Установлены литые усилители. Для привода генераторов использованы 2 дизеля марки MTU DD 1 6V4000 мощностью 2300 л. с.

Двигатели построены на основе 16-цилиндрового V-образного блока. Предусмотрен регулируемый турбокомпрессор. Выхлопные газы соответствуют требованиям Tier 1. Предусмотрен отвод выхлопа через каналы в кузове для обогрева внутренней поверхности.

Тяговые генераторы оборудованы микропроцессорной системой контроля с приборами, выведенными в кабину водителя. Генерируемый ток подается к моторам, которые смонтированы в ступицах колес. Предусмотрена установка планетарных редукторов, позволяющих снизить затраты электроэнергии и повысить крутящий момент.

Самосвал может разгоняться до 60 км/ч. Для перевозки груза используется стальной кузов емкостью 164,9 м³ (при загрузке с «шапкой» вместимость достигает 268,3 м³) с защитными системами FOPS и козырьком над кабиной водителя.

На грузовике установлена 2-местная кабина, оборудованная распашными дверцами. Кресло водителя оснащается регулировками и пневматической подвеской, снижающей уровень вибрации при движении.

Внутренние стенки кабины обшиты изолятором, поддерживающим заданную температуру и не пропускающим посторонний шум. Уровень звука составляет не более 80 дБА.

На борту грузовика находятся 2 бака общей вместимостью 5600 л топлива. Предусмотрены 2 раздельные системы охлаждения и смазки силовых установок; полная масса достигает 810 т.

Другие большие грузовики

В рейтинг крупных грузовиков входят:

  • Tractomas;
  • Caterpillar 797F;
  • Terex Titan;
  • БелАЗ 75601;
  • MAN TGS.

Кроме того, карьерные самосвалы выпускает японская компания Komatsu. Модель 980Е-4 рассчитана на загрузку кузова горной породой весом до 369,4 т (вместимость 250 м³). В основе машины — жесткая лонжеронная рама. Мощность дизеля с наддувом составляет 3549 л. с.

Крутящий момент передается на вал генератора, тяговые электродвигатели вынесены в ступицы колес. Максимальная скорость достигает 61 км/ч. Помимо дисковых тормозных механизмов предусмотрен моторный замедлитель непрерывного действия, имеющий мощность 4476 кВт.

Германская компания Liebherr предлагает карьерные самосвалы грузоподъемностью до 363 т и специальные шасси, предназначенные для установки стреловых кранов. Представленный в 2004 г. грузовик Т282В рассчитан на перевозку горной породы. Суммарный вес машины достигает 600 т.

Силовая установка состоит из дизельного двигателя мощностью 3500 или 3650 л. с. и электрической трансмиссии Liebherr AC Drive, разработанной совместно с компанией Siemens. Максимальная скорость достигает 64 км/ч при часовом расходе топлива 174 л.

Кран LTM 11200-9.1 от Liebherr способен перемещать грузы весом до 1200 т. Установка базируется на 9-осном шасси с дизелем Liebherr D9508A7.

Крановая часть оборудована собственным мотором, работающим совместно с гидравлической станцией. На шасси используется автоматическая трансмиссия ZF, оснащенная замедлителем для снижения нагрузки на штатные тормозные механизмы.

Tractomas

Производимые под маркой Tractomas тягачи предназначены для буксировки полуприцепов и прицепов массой до 700 т. Допускается работа нескольких автомобилей в жесткой сцепке. Техника разработана и собрана на заводах французской компании Nicolas.

Машины оснащаются дизельными двигателями мощностью от 760 л. с. Колесная формула зависит от грузоподъемности. Например, на тягачах, созданных по заказу южноафриканской фирмы Rotran, стоят 912-сильные дизели Caterpillar. В конструкции 5 ведущих мостов,; на 2-х передних балках установлены управляемые колеса.

Тягачи оснащаются гидромеханическими коробками передач. Предусмотрено место для установки балласта. Поскольку максимальная скорость с грузом не превышает 16 км/ч, позади кабины установлены бытовки для водителей.

Всего было построено 4 таких тягача. Они получили собственные имена и используются для перевозки оборудования к строящимся на территории ЮАР электростанциям.

Caterpillar 797F

Карьерный самосвал Caterpillar 797F был представлен в 2008 г. Бортовой кузов рассчитан на перевозку 363 т измельченной горной породы. В конструкции применен оригинальный 20-цилиндровый дизель Caterpillar C175-20 ACERT мощностью до 3793 л. с.

Крутящий момент передается к ведущим колесам при помощи автоматической 7-скоростной трансмиссии с планетарными редукторами. Масса загруженной машины достигает 623,7 т. Максимальная скорость составляет 68 км/ч.

Terex Titan

Представленный в 1974 г. Terex Titan обладал рекордной грузоподъемностью: 350 т при собственной массе 235 т. Самосвал приводился в движение дизелем, позаимствованным у тепловоза. Силовой агрегат построен по V-образной схеме.

Рабочий объем 16 цилиндров составляет 169,5 л. Машина отличается применением сзади 2 мостов. В ступицах каждого колеса установлен тяговый электродвигатель с планетарным редуктором. Грузовик был построен в единственном экземпляре. Он хранится на открытой площадке в городе Спарвуде (Канада).

БелАЗ-75601

Серия самосвалов 7560 от белорусского завода БелАЗ оснащается дизельными двигателями Cummins или MTU DD. Грузоподъемность техники составляет 360 т. Крутящий момент передается при помощи электромеханической трансмиссии с установленными в ступицах колес электродвигателями.

Передний мост установлен на зависимой подвеске. Сзади применены рычаги с центральным шарниром. Максимальная скорость составляет 64 км/ч. Для разворота самосвала требуется круглая площадка диаметром 34,5 м.

На борту устанавливается система комбинированного пожаротушения. Предусмотрены электронные блоки контроля загрузки и разгрузки и заправки топливом. Для повышения безопасности движения имеется система проверки давления в шинах.

Установлены камеры с круговым обзором. Информация выводится на экраны, смонтированные в кабине водителя, предусмотрена запись сигнала. В кузове используется выталкиватель камней. Борта и днище обогреваются потоком выхлопных газов.

MAN TGS

Под обозначением MAN TGS поставляется серия магистральных тягачей, предназначенных для совместной работы с полуприцепами. Техника поставляется с несколькими типами 2-местных кабин, имеющих 1 или 2 спальных места (в базе предлагается кабина без спального отсека).

На грузовиках используются 6-цилиндровые дизели с наддувом собственной разработки. Завод предлагает моторы рабочим объемом 10,5 или 12,4 л, которые развивают от 320 до 540 л. с. при крутящем моменте от 1600 до 2500 Н*м.

Для подачи топлива используется рейка Common Rail, обеспечивающая точное дозирование горючего. Силовые агрегаты соответствуют нормативам Евро-5, но требуют заправки дополнительного бака мочевиной.

Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, регламентное обслуживание производится через 120 тыс. км пробега. Крутящий момент передается при помощи 16-скоростной механической коробки с приводом Servo Shift, снижающим усилие на рычаге. По отдельному заказу ставится 12-ступенчатая автоматизированная трансмиссия.

Штатная тормозная система с пневматическим приводом дополнена моторным замедлителем мощностью 600 кВт. В тормозном контуре применена антиблокировочная система, которая автоматически корректирует баланс между колесами.

Система обеспечивает сохранение прямолинейного движения одиночного тягача и машины, работающей с полуприцепом. Предусмотрено использование системы стабилизации ESP, блоков контроля движения по полосе и стабилизации крена при разгрузке кузова самосвала.

Самый большой грузовик в мире

Производители автомобильной техники не перестают нас удивлять и поражать одновременно. Огромный автомобиль, вес которого составляет не одну сотню тонн, невероятные габариты и мощность в тысячи лошадиных сил. Еще не так давно, это казалось бы фантастическим, но сегодня это реальность и все это самый большой грузовик в мире БелАЗ 75710. Нужно сказать, что лидеры со временем меняются, но именно этот карьерный грузовик сегодня считается самым большим.

Описание рекордсмена

Еще не так давно, лидировали в рейтинге самых больших автомобилей сразу 4 производителя: БелАЗ, Liebherr, Caterpillar и Terex. Их грузоподъемность практически одинаковая и составляет  320-360 тонн. Однако в 2014 году компания БелАЗ представила на рынок свою новую модель БелАЗ 75710, с легкостью обошедший лидеров.

Его грузоподъемность составляет 450 тонн и он запросто может транспортировать самый огромный самолет марки Airbus 380, вес которого почти 280 тонн. Сдвинуть с места БелАз 75710 будет под силу не каждому, так как его общий вес равен 810 тонн. В него вмонтированы 2 дизельных двигателя, мощность которых в сумме 8500 лошадиных сил. Привести их в движение помогают электромоторы, приводящие в движение двигатели. Грузовик способен развивать скорость до 64 км/час. Используется такая машина для карьерных работ и способна работать в экстремальных условиях в диапазоне температур -50 -+50 градусов. Благодаря бескамерным шинам, он способен передвигаться по склонам карьера и каменистой почве.

Средний срок эксплуатации этого гиганта около 5-6 лет. Казалось бы, это мало, но если учесть те нагрузки, которые он ежедневно испытывает, то понятно, что никто другой столько не выдержит. Автомобиль предназначен для 23- часовой работы в течение суток. 1 час необходим для смены водителя, заправки и технического осмотра. За все время эксплуатации БелАЗ 75710 способен пройти 600 тысяч километров.

Расход топлива

Конечно же, такой гигант не может экономно потреблять горючее. Согласно техническим характеристикам, заявленным производителем, расход топлива составляет 198 г/кВтч. Доступным языком за 12 часов беспрерывной работы ему необходимо 2 бака, каждый объемом 2800 литров. То есть за 1 час работы он израсходует 460 литров топлива. Однако этот показатель является максимальным, если учесть полную загрузку автомобиля. На практике расход оказался более экономным. Заправить его можно через обычную заправочную горловину, как и любую другую машину.

Интересные факты о БелАЗ 75710

Что еще можно сказать о самом большом грузовике, которым на сегодняшний день является БелАЗ 75710:

  1. Разглядывая фото этого гиганта, можно отметить впереди кабины 8 круглых элементов, которые все принимают за его фары. Однако, фар у него всего 6 и расположены они внизу. А эти 8 кругов – воздухозаборники и технологические заглушки.
  2. Давление в шинах самосвала – 5,5 Бар. Этот показатель даже ниже, чем у Камаза.
  3. Для поворота используются гидроцилиндры. Если по какой либо причине они выйдут из строя, здесь предусмотрены резервные гидроаккумуляторы.

Основные конкуренты

Автомобили похожие по размеру, грузоподъемности и другим основным характеристикам производят еще несколько мировых компаний:

  1. Caterpillar 797F – карьерный самосвал, способный перевезти порядка 360 т разного груза. Масса самого автомобиля – 62 т. Работает он на солярке, средний расход топлива – 780 л на каждые 100 пройденных километров.

      2. БелАЗ-75600. Серийное производство этого самосвала началось в 2005 году, когда стали использовать электромеханические приборы, систему контроля и диагностики и трансмиссии. Для работы необходим керосин. Машина способна перевезти около 350 т груза, в то время, как общая масса БелАЗ-75600 – 620 т. Двигатель мощностью 3,5 тысяч лошадиных сил дает возможность развивать скорость до 65 км/час.

     3. Liebherr T282C / T284 поднимает до 360 т. Двигатель автомобиля состоит из 2 цилиндров. Самосвал отличается маневренностью, несмотря на свои габариты. Выпускается данная модель исключительно под заказ.

   4. Terex MT 6300AC. Грузоподъемность этого гиганта 350 т, а общая масса машины в полном снаряжении – 600 т. Двигатель, мощностью 3,749 тысяч лошадиных сил дает возможность ускоряться до 65 км/час.

Нужно отметить, что любой уважающий себя производитель автотехники старается пополнять свою линейку продукции новыми, более усовершенствованными моделями. Поэтому вполне вероятно, что уже скоро данный рейтинг изменится и в нем появится новый рекордсмен.

Самый большой грузовик в мире: обзор, характеристики и отзывы

Современная добыча полезных ископаемых и карьерная разработка связаны с использованием различных машин и приспособлений. Именно для таких целей и разработаны самые большие грузовики. На мировом рынке представлено несколько марок подобных гигантов от различных производителей. Между собой они имеют много общего, но и немало отличий. Далее проведем краткий обзор семерки лидеров в этой сфере.

БелАЗ-75710

Самый большой грузовик в мире – БелАЗ-75710. Он даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Его фото представлено выше. Самосвал обладает невероятной грузоподъемностью, способен транспортировать груз до 450 тонн. Например, 37 двухэтажных автобусов, пару синих китов, 300 легковых автомобилей или крупнейший аэробус. Машина была презентована в 2010 году и сразу получила титул самого большого грузовика.

Общий вес гиганта составляет свыше 810 тонн. Он оснащен двумя мощнейшими дизельными моторами. Даже в загруженном состоянии самосвал способен развивать скорость до 65 км/ч. Средний расход дизельного топлива – около 450 литров в час. Автомобиль предназначен для эксплуатации в самых сложных климатических условиях. Он без проблем выдерживает 50-градусную жару и аналогичный минусовый показатель. Спрос на эту машину – один из самых высоких во всем мире среди конкурентов.

БелАЗ-75601

Автомобильный завод в Беларуси занимает лидирующие позиции по выпуску самых больших грузовиков. Модификация под индексом 75601 по высоте и ширине не уступает одноэтажному зданию. Показатель грузоподъемности самосвала составляет 360 тонн, что сопоставимо с шестью вагонами угля. Ширина гиганта – 9, а высота 15 метров. Модификация оснащена бортовым компьютером и современной электронной начинкой, позволяющей отслеживать техническое состояние машины.

Terex Titan

Этот гигант выпущен американской компанией «Дженерал Моторс» в 1978 году. В серийное производство автомобиль так и не вышел. На то время характеристики грузовика с самой большой кабиной поражали. Его грузоподъемность составила чуть более 300 тонн, а масса самого транспортного средства – 235 т.

Гигант оснащен мощным силовым агрегатом с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя дополнительными моторами. Самосвал эксплуатировался в отрасли угольной добычи, пока потребность в нем не отпала (девяностые годы прошлого века). Сейчас он представляет собой музейный экспонат, расположенный в городе Спарвуде (Канада). Было предложено разобрать авто на металлолом, однако этого не допустили. Правда, двигатель расформирован на детали, применения которым так и не нашлось ввиду эксклюзивности рабочих и габаритных параметров.

Liebherr T 282B

Данный автомобиль предназначен для карьерной работы, отличается весьма внушительными характеристиками. Поэтому неудивительно, что в 2008 году авто удостоилось звания самого большого карьерного грузовика. Машина производится серийно и востребована в соответствующей сфере по всему миру.

Транспортное средство обладает показателем грузоподъемности порядка 360 тонн. Полная масса транспортного средства – 592 т. Самосвал в состоянии разогнаться до 64 км/ч, без проблем передвигаясь на этой скорости. Для управления этим гигантом требуется целая команда специалистов. Габариты – 7,5/9,0/14,5 метра.

«Коматсу 960Е»

Японские производители также представили достойную модель в линейке самых больших грузовиков. Автомобиль Komatsu 960Е обладает грузоподъемностью 327 тонн, используется в отраслях добычи полезных ископаемых. Ширина машины составляет семь метров, размер шины колеса в диаметре – четыре метра. После трехгодичного тестирования опытного образца в самых сложных условиях самосвал был пущен в серийное производство, сейчас выпускается в США.

Caterpillar 797F

Компания «Катерпиллар» специализируется на выпуске тяжелой техники. Указанная модификация относится к категории самых больших грузовиков во всей линейке автомобильного производителя из США. Конструкторы постарались реализовать в ней все преимущества предыдущих агрегатов и свести к минимуму имеющиеся недостатки. Показатель грузоподъемности самосвала – 400 тонн, оборудуется он мощным 20-цилиндровым силовым агрегатом. Производитель предусмотрел монтаж на транспортное средство четырех типов кабин.

МТ-5500

Американцы могут похвастаться еще одним карьерным «монстром» под названием Unit Rig MT-5500. Грузоподъемность машины составляет 320 тонн. В модельный ряд входит девять представителей, среди которых рассматриваемая модификация является самой мощной. На всех самосвалах монтируется комплект гибридных дизель-электрических силовых установок. Сфера эксплуатации этих транспортных средств – разработка карьеров и горные выработки.

Отзывы о самом большом грузовике в России и СНГ

Как отмечают специалисты, БелАЗ-75710 существенно ускоряет рабочий процесс на карьерных выработках. Следовательно, машина эксплуатируется по максимуму (до 23 часов в сутки). Небольшой перерыв дается на отдых водителю, оперативный техосмотр и заправку. Для управления требуется специальное обучение и предельная внимательность (не забывайте, что вес авто – боле восьми сотен тонн). Человек несведущий просто не сможет разогнать эту махину, не говоря уже о своевременном торможении.

Также пользователи отмечают широкий температурный диапазон, дающий возможность использовать авто в самых сложных климатических регионах. Бескамерные огромные шины этого «монстра» способны с легкостью преодолевать как каменистый грунт, так и песчаные уклоны. Средний рабочий ресурс данного авто – не более шести лет. Это и не удивительно, учитывая максимально возможные нагрузки.

Особенности

Какой самый большой грузовик в мире? Безусловно – это БелАЗ-75710. Стоит отметить, что автомобиль имеет несколько особенностей, характерных только для него. Например, на внешней части самосвала можно заметить восемь блестящих элементов, которые легко принять за фары. На самом деле это заборники воздуха, прикрытые заглушками. Световых элементов у машины всего шесть штук, размещены они в нижней части.

Показатель давления в огромнейших шинах грузовика составляет 5,5 Бар, что меньше, чем у КамАЗа. За повороты огромного самосвала отвечают гидравлические цилиндры. При этом оператор, находящийся за рулем, поворачивает небольшой золотник в гидроцилиндре. Для подстраховки предусмотрены запасные аккумуляторы, активирующиеся в аварийных ситуациях.

Итог

Выше приведен краткий обзор самых больших грузовиков в мире и более подробная информация о лидере среди них. До недавнего времени рейтинг карьерных самосвалов возглавляли представители компаний «Либхер» и «Катерпиллар» с грузоподъемностью от 320 до 360 тонн. Однако в 2010 году белорусскими конструкторами разработан БелАЗ-75710, который безоговорочно занимает первое место в рейтинге уже несколько лет. Стоит отметить, что его предшественник под индексом 75602 также имел статус мирового чемпиона среди карьерных самосвалов.

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Представляем самые мощные грузовики всего мира в 2017 году

Гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать на сколько могут быть мощными и большими грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные поезда применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и при тяжелых миссиях по перевозке нестандартных и негабаритных грузов. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Они пожалуй могли бы свернуть горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, которые делают жизнь всего человечества немного лучше и продвигают нас вперед в своем развитии.

 

Смотрите также: 8 лучших седельных тягачей в истории

 

У каждого имеется свое представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением мощи являются американские тягачи, такие как Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только выглядят эффектно, но и обладают правильными по мощности  двигателями трудягами под капотом. Дизельные двигатели Paccar или Cummins с рабочим объемом по 16 литров обладают потрясающей энерговооруженностью и развивают более 600 л.с. каждый. Вы наверно думаете, что американские автопоезда самые мощные на Земле?

 

Оказывается, что это не так. Грузовики из Европы их перещеголяли по мощности. Вот например, Volvo Fh26, он вообще может похвастаться 750 л.с. под капотом. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania серии R под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, V8 мотор скандинавского грузовика носит среди тысяч дальнобойщиков по всему миру культовый статус.

 

Если взять наших восточных соседей, то нельзя будет не отметить грузовики фирмы Toyota, вернее сказать ее подразделения Hino, которое занимается строительством грузовых автомобилей. Mitsubishi Fuso со своей стороны также предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых во всей мировой истории их эксплуатации.

 

Смотрите также: Новые военные грузовые автомобили

 

Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!

 

Страна происхождения: США

 

Freightliner Cascadia

И так, мы открываем список самых мощных грузовых рекордсменов с колоритного американского капотника Freightliner. Бренд входит в состав концерна Daimler и предлагает в США топ-модели типа Cascadia.

 

Под капотом Cascadia спрятан 15,6 литровый дизельный двигатель Detroit DD16 от такого производителя, как «Detroit Diesel». Применительно, что к этому двигателю сами его создатели используют такой эпитет, как «самый-самый».

 

Действительно, это самый большой и самый мощный двигатель, когда-либо собиравшийся на Detroit Diesel. Он обладает 608 л.с. и крутящим моментом в 2.779 Нм. Вся эта громада мощи передается на его задние колеса.

 

Peterbilt 587

Peterbilt 587 – это классика, которую мы знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик, королем всех дорог.

 

Kenworth W900

Kenworth W900. Также известен многим своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Предлагется и поставляется с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров, мощностью до 507 л. с. и с крутящим моментом в 2.508 Нм.

 

Western Star 4900 EX

Грузовик компании Western Star, как и Freightliner, также входит в концерн Daimler. Он может выдвинуть для продажи свое тяжелое орудие,- модель 4900 EX. Это настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Под его длинным капотом может стоять, как рядный шестицилиндровый двигаткль Detroit DD16 мощностью в 608 л. с. и с крутящим моментом в 2.779 Нм, так и мотор Cummins ISX15 с теми же 608 л.силами.

 

International Lonestar

Еще одна крупная тушка из-за океана,- International Trucks, она козыряет на подиуме своей топовой моделью Lonestar мощностью 608 л.с. и допустимой общей массой включая полуприцеп до 63 тонн, которая своей внушительностью тоже вселяет доверие.

 

Mack Programm

Его зовут- Programm: титаноподобный гигант производства фирмы Mack. Могучий полуприцеп играет на солнце своими хромированными бортами платформы, а «головастик» сияет еще больше. Его удел и предназначение- перевозка крупной многотонной техники, а также очень тяжёлых негабаритных грузов. Мощность двигателя 613 л.с., крутящий момент составляет 2.792 Нм. Двигатель MP10 обладает объемом 16 литров, это как раз тот объем, что необходим для серьезной работы.

 

Впрочем, не только американцами едиными.

 

Страна происхождения: Швеция

 

Scania R 730

У европейских производителей тоже имеются свои тузы в рукаве. Взять к примеру грузовик Scania, модель R 730. В названии зашифрована его мощность, которая составляет 730 л.с. с крутящим моментом в 3.500 Нм ! Вот это настоящая мечта водителей, которые специализируются на перевозке тяжелых грузов. Под капотом находится V8 16.4 литровый турбодизель, именно он способен обеспечить эту фуру такой отдачей.

 

Volvo Fh26

Шесть цилиндров в один ряд, с 16 литрами объема,- разговор идет о Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. В 2009 году это был действующий рекордсмен по мощности своего мотора, то есть самый мощный грузовик в мире на тот период. Впрочем шведы в те тоды даже и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности еще 50 л.с., этот грузовик попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А 3.550 Ньютон-метров крутящего момента дают этому гиганту Fh26 при любом уклоне и почти с любым грузом, невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.

 

Страна происхождения: Германия

 

MAN TGX

Соперничает с вышеуказанным гигантом грузовой автомобиль- MAN TGX, со своим рядным шестицилиндровым 15.2 литровым мотором D3876, — это флагманская модель баварской компании из Мюнхена (если из сказанных слов,- «модель баварской компании» вы для себя представили автофирму BMW, то это совсем не так, на этот раз многие из вас ошиблись).

 

Для максимальной отдачи на двигатель установлены два турбонагнетателя и плюс система впрыска Common Rail.

Результатом являются, официальные 640 л.с. и 3.000 Нм крутящего момента.

 

Mercedes-Benz Actros SLT

Звезда по имени Мерседес-Бенц. Грузовой автомобиль Actros SLT стоит в верхней части грузовой линейки Mercedes. Обратите ваше внимание на его красоту. Такой автомобиль даже жалко загонять на работу.

 

625 л.с. снимаемых с шести цилиндров и 3.000 Ньютон-метров крутящего момента конкретно соответствуют его 15,6 литровому рабочему объему. Вот что значит Топ-авто среди грузовых трудяг!

 

Страна происхождения: Нидерланды

 

DAF XF

Большой, больше груз.автомобиля DAF-, изготовитель, известный голландский автопроизводитель (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken). В настоящее время является подразделением американского концерна PACCAR. XF-серия была представлена в качестве топовой модели.

 

DAF ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12.9 литровым объемом. Соответственно, его 510 л.с. и 2.500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем достаточно.

 

Страна происхождения: Италия

 

Iveco Stralis

Принадлежащее Fiat Group дочернее подразделение автофирмы Iveco, также производит очень мощные грузовые автомобили. Iveco Stralis,- как раз из таких. Под полом его кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат, объемом в 12.9 литров и мощностью 560 л.с.

 

Страна происхождения: Франция

 

Renault T-Series

Далее мы с вами переместимся во Францию! Автогрузовики компании Renault T-Серии предназначены для дальних и длительных перевозок. Они неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.

 

Для работы на автомобиле под капотом установлен большой 12,8 литровый двигатель, модели T440, его шесть цилиндров развивают мощность в 520 л.с. при 2.550 Нм крутящего момента.

 

Страна происхождения: Бразилия

 

Volkswagen Constellation

Вы наверное сейчас будете крайне удивлены, что автоконцерн Volkswagen тоже производит грузовые автомобили- Constellation. Выглядит такой грузовичок достаточно странно, но он внушает доверие именно своими габаритами и маркой известного производителя, который устанавливает на автомобиль 9.35 литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 370 л.с.

 

Страна происхождения: Япония

 

Mitsubishi Fuso «Super Great»

Дальше мы переезжаем в Японию. Что сегодня могут предложить на авторынке азиатские производители большегрузых автомобилей, вам покажет сама фотография автомобиля-  — Mitsubishi Fuso (Daimler). Японцы назвали свой большой сухопутный корабль не совсем скромно, дав ему таким образом название-имя, «Super Great». Производительность и мощность до 550 л.с. при 2.160 Нм крутящего момента у него исходит от так называемого недюжего 19-ти литрового Twin-Turbo V8 двигателя.

 

Hino 700S

Фирма Hino является подразделением компании Toyota. Топовая серия 700S оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность 480 л.с. и 2.157 Нм крутящего момента при рабочем объеме двигателя в 12,9 литра. Данная модель грузового автомобиля используется в широком спектре его применения, а именно, как для самосвалов, для спецтехники и как тягачи.

 

Isuzu 510 GigaMax Premium

Шесть горшков в ряд стоят и у грузовика- Isuzu 510 GigaMax Premium: объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л.с., максимальный крутящий момент- 2.255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того, чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.

 

Страна происхождения: Южная Корея

 

Hyundai HD 1000

Конечно автофирма Hyundai является еще одним из тех производелей, которая также выпускает сегодня большегрузые автомобили, но у нас в стране мало кто об этом знает. Можем вас заверить, что корейцы тоже научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе, их модель HD 1000 с шести цилиндровым двигателем и объемом в 12,3 литра, обладает 410 л.с. и 1.850 Нм крутящего момента.

 

Страна происхождения: Украина

 

КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК»

Восточнее Европы, в бывшем Советском Союзе был разработан и до сих пор производится такой грузовой автомобиль, как КрАЗ, производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать то, что большинству грузовых автомобилей из данного списка никогда и не снилось. Он проедет там, где другие просто сразу сядут на «брюхо» и при этом, взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»

 

Этот «Головастик» с фото носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК». Его V8 двигатель с рабочим объемом 14.9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.

 

Страна происхождения: Беларусь

 

МЗКТ-741600

Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л.с., производитель МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) туго знает свое дело. Тягач носит утилитарное название, как МЗКТ-741600. Но согласитесь, ведь в грузовике главное не имя, а его способности в работе.

 

МЗКТ-741310

Хотите грузовик помощнее?- Пожалуйста! МЗКТ-741310. Это еще более крутой и гораздо более мощный грузовой автомобиль. Его 12-цилиндровый двигатель развивает мощность в 660 л.с. при 2.450 Нм крутящего момента.

 

Благодаря своим широким внедорожным шинам при сложных условиях эксплуатации он легко может заезжать в самые непролазные бездорожья.

 

Страна происхождения: Чехия

 

Tatra 

Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и уникальны. Грузовые автомобили Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно не выпускаются, ну а грузовики здравствуют и поныне. Зарекомендовали они себя надежными, выносливыми и проходимыми, и все за счет той особой конструкции подвески, которая остается до сих пор чрезвычайно популярной.

 

Еще одной их особенностью является атмосферный V8 двигатель с 462 лошадиными силами.

 

Страна происхождения: Россия

 

КАМАЗ 5490

Мы не могли обойти вниманием и наши отечественные грузовики. КАМАЗ- завод из Набережных Челнов производит множество грузовой гражданской и военной техники, а также и автобусов.

 

Модель 5490 -приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность составляет 430 л.с. при 2.100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.

 

Урал 63704M

Урал 63704M — мощность 412 л. с. при 1.872 Нм крутящего момента, полный привод на все колеса. Обновленный легендарный вседорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью не только к российскому бездорожью, но и забугорному.

 

Страна происхождения: Турция

 

BMC PRO 1144 (4х2)

Турция тоже может производить грузовики. Марка их грузовых машин имеет название- BMC и производится в городе Измир. Ранее это была британская компания, которая занималась строительством не только грузовых автомобилей, но и автобусов, а также двигателей для них. Топовая версия седельного тягача «PRO 1144 (4х2)» получила рядный шестицилиндровый двигатель объемом 10,8 литров и мощностью в 440 лошадиных сил.

 

Askam Kamyon AS 32.300 LN

Представляем еще один тягач турецкого происхождения,- AS 32.300 LN компании Askam Kamyon. На автомашине установлен 6,9 литровый двигатель R6, который развивает мощность в 292 л.с. В создании этой компании и машины активное участие принял MAN.

 


Страна происхождения: Индия

 

Ashok Leyland 4923 TT

Еще одна бывшая британская компания- Leyland, которая ушла в небытье. Она была основана еще в далеком 1968 году, а упразднена в Туманном Альбионе, в 1986 году. Занятная арифметика получается. В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся непосредственно в Индии и только для местного рынка. Владельцем данного бренда является индийская компания Hinduja Group. Самая мощная модель на сегодня, это автомобиль 4923 TT. Данная модель располагает двигателем объемом в 225 л. с. с крутящим моментом в 800 Ньютон-метров.

 

Tata

На очереди еще одна очередная индийская автомобиле строительная компания, которая занимается производством грузовиков. Эта марка фирмы основанная аж в 1945 году, судя по чистой прибыли в $2 млрд. долларов и по обороту в $41 млрд., чувствует себя на сегодня отлично!

 

Смотрите также: 12 самых быстрых пикапов современности

 

К автомобилю Tata, как нельзя лучше походит следующая поговорка,- с миру по нитки, нищему рубаха. Детали для сборки этого автомобиля свозятся со всего мира, кабины- из Мексики, двигатели (до 560 л.с.)- из США, трансмиссии- из Германии, а дизайн- итальянский.

 

Mahindra & Mahindra Traco 40- 260

Завершает наш список грузовых машин индийская компания Mahindra & Mahindra, которая в прочем, между нами говоря, принадлежит американской корпорации- Navistar. Модель авто с непонятным наименованием Traco 40- 260, является обладателем 7,2 литрового дизельного двигателя мощностью в 260 л.с. и крутящим моментом 960 Нм.

как правильно учитывать, если номинальная и максимальная, для автопоезда

Грузоподъемность автомобиля – это разница между его полной массой (с содержимым и людьми) и весом без нагрузки. Она рассчитывается путем вычитания второго показателя из первого, оба числа указаны в ПТС изготовителем транспорта. Легковая машина может перевезти максимум 2,5 т, грузовик – свыше 8 т, автопоезд – до 28 т.

Иногда грузоподъемность, указанная в ПТС, не соответствует реальной, бывает больше или меньше этого значения. Тогда стоит внести изменение в документ, обратившись в ГИБДД и выявив настоящий показатель с помощью экспертизы. Иначе за перегруз водитель получит штраф в 500 р.

📌 Содержание статьи

Что такое грузоподъемность автомобиля

Грузоподъемность автомобиля – это масса содержимого, на транспортировку которого он рассчитан, то есть одна из основных для эксплуатации характеристик. К ней относится вес водителя и других находящихся в машине людей, для каждой единицы он принимается за 75 кг. Тоннаж имеет значение для любого автомобиля, даже легкового, ведь и этот тип транспорта часто перевозит не только пассажиров, но и их багаж, иное имущество.

Номинальная грузоподъемность не прописывается в паспорте авто, но рассчитывается по техническим данным из документа. Для легкового это 0,5-2,5 т, для грузовика – до 28 т. И не всегда она соответствует фактическому значению показателя. Ведь здесь значение имеет и качество дороги.

Важные термины

Для понимания термина «грузоподъемность» важны еще несколько понятий, имеющих к ней отношение:

  • Сухая масса. Это вес машины без дополнительных элементов (бензина и прочих нужных для функционирования техники жидкостей, запасных частей, инструментов), водителя, пассажиров, груза.
  • Снаряженная масса (в ПТС обозначается как «масса без нагрузки»). Это вес транспорта со всеми составляющими, обеспечивающими его работоспособность.

Сюда входят топливо, тосол, прочие жидкие компоненты, запасные детали, необходимые для поддержания функциональности инструменты. В некоторых европейских странах снаряженная масса включает в себя и вес водителя, ведь без него авто не может быть приведено в движение.

  • Полная масса (в ПТС пишется «разрешенная максимальная масса»). Это вес машины, когда она заправлена, в ней находится водитель, пассажиры, груз, багаж. Для расчета показателя производителем используется максимально допустимое давление на ось.
Рекомендуем прочитать о штрафе за перегруз автомобиля. Вы узнаете о том, чем опасен перегруз на дороге, расчетах максимальной нагрузки по осям, наказании для водителей грузовых авто.

А здесь подробнее о штрафе за перевозку баллонов.

Номинальная и максимальная грузоподъемность автомобиля

Максимальная грузоподъемность автомобиля – это самая большая масса содержимого, которую он может транспортировать без вреда для собственного технического состояния, управляемости, маневренности. Показатель, свойственный разным категориям машин, имеет неодинаковые значения:

Фура

24-28 т, в зависимости от количества осей

Легковой автомобиль

0,5 до 2,5 т

Грузовик

от 0,5 до более чем 8 т

Номинальная наибольшая грузоподъемность рассчитывается по данным из ПТС, то есть фактически она определяется производителем транспорта. Но реальное значение этого показателя зависит еще и от качества дороги. На хорошем полотне машина иногда может увезти намного больше, чем указано в документах. Плохая дорога не позволит транспорту переместить даже тот вес, что установил изготовитель в разделах 14 и 15 ПТС.

Как определить грузоподъемность автомобиля поэтапно по ПТС

Определить грузоподъемность легкового автомобиля или грузовика можно двумя способами. Первый основан на установлении класса транспорта, он менее точен. Второй позволяет узнать фактический максимальный показатель по другим техническим параметрам:

  • По ПТС грузоподъемность определяется очень приблизительно. В графах 3 и 4 первой страницы документа нужно найти наименование и категорию машины. Там пишут легковой он или грузовой, а также указывают класс. Но при определении второго пункта может возникнуть путаница. Если машина отечественная, то «легковушка» всегда B или C. Первая скромнее по размерам, весу, поэтому и груза она заберет явно меньше.

А легковая иномарка может обозначаться также D, F, E, это зависит от мощности и размера машины. Чем они больше, тем выше грузоподъемность. И у грузовика она будет значительнее, чем у легкового авто. А у спецтехники выше, чем у автобуса. Но все же узнать точное значение грузоподъемности по этим параметрам из ПТС нельзя.

  • Рассчитать показатель можно, используя информацию из разделов 14 и 15 документа. В первом указывают разрешенную максимальную массу, во втором – ее же, но без нагрузки. Чтобы узнать, какой вес содержимого способна перевезти машина, нужно из первого числа вычесть второе. Например, у фургона категории C максимальная масса равна 10424 кг, а масса без нагрузки – 6475 кг. Значит, он способен перевезти самое большее 3949 кг. Это и есть его грузоподъемность.

Смотрите в этом видео о том, как правильно читать ПТС:

Тоннаж автомобилей: что значит крупнотоннажный и малотоннажный

Тоннаж автомобилей напрямую зависит от их категории и габаритов, по этому признаку транспорт бывает:

  • Малотоннажный. Это машины, имеющие собственный вес меньше 3,5 т. Обычно грузоподъемность их не более 2,5 т. Сюда относят легковые машины, небольшие грузовички, предназначенные для перемещения малых партий товара или имущества на близкие расстояния. Это, например, «Газель», «Hyundai Porter», «Kia Bongo», «Baw Fenix». Кабина и кузов таких автомобилей держатся на одной раме, отсюда и невозможность увеличить вес перемещаемого содержимого.
  • Средний. Это машины по тоннажу 1,5-8 т, имеющие массу 3,5-12 т. Сюда относят «Валдай», «КамАЗ», «МАЗ», «ISUZU» и другие аналогичные модели. Таким типом грузовиков пользуются практически все сетевые магазины в России, так как транспорт способен перемещать на значительные расстояния большое количество содержимого, и ему разрешено пользоваться любыми дорогами, даже МКАД.
  • Крупнотоннажный. Это транспорт массой более 12 т, способный перевозить от 8 т груза. Машины используются для составления автопоездов, так как редко представляют собой единую конструкцию с кузовом. Это тягачи и платформы, к которым крепятся прицепы, контейнеры.

Если говорить только о грузовиках, то здесь более точной будет европейская классификация:

  • Собственная масса от 0,4 т до 6 т, грузоподъемность до 6 т – это легкие. К ним относятся небольшие фургоны, пикапы.
  • Масса без нагрузки 6-15 т – это средний сегмент грузовиков. К данной категории относят «ЗИЛ», «ГАЗ 3309». Их особенность – не полное использование разрешенного давления на ось.
  • Снаряженная масса более 15 т. Здесь максимальные нагрузки на оси используют на 100%, ведь речь идет о фурах, перевозящих до 28 т. Но есть ограничения по длине, ширине и высоте транспорта. А давление на оси рассчитывается с оглядкой на дорожное покрытие.

Многотонная машина

Многотонная грузовая машина – та, что способна увезти больше 8 т содержимого. Самые крупные среди этой категории – еврофуры, которые перемещают 20-25 т груза. Это авто-тяжеловесы, представляющие собой тягач и полуприцеп. Они не должны превышать следующие размеры:

  • 2,5 м в ширину;
  • 2 м в высоту;
  • 20 м в длину.

Важна и предельная нагрузка на ось, которая устанавливается Приложением 2 к Постановлению правительства №272 от 2011 г.

Несмотря на устрашающие размеры, такие машины легко маневрируют даже в условиях городов, они хорошо управляемые. Но из-за серьезного воздействия, оказываемого тяжеловесами на покрытие дорог, им доступны не все направления. И водителям часто приходится следовать в объезд населенных пунктов.

Кроме распространенных еврофур в этом сегменте существует еще, например, «БелАЗ». Вес машины 810 т, а грузоподъемность – 450 т. Так что и разница показателей многотонных машин, принадлежащих к одной группе, очень велика.

БелАЗ

Зачем нужно знать грузовместимость автомобиля

Грузовместимость любого автомобиля имеет значение по следующим причинам:

  • превышение технически заложенной нормы груза может привести к разрушению элементов машины, необходимости ремонтировать ее в дороге, даже к возникновению аварии;
  • слишком большой вес груза, несоответствующий возможностям автомобиля, влечет за собой штраф от ГИБДД;
  • тоннаж имеет значение и для выбора маршрута, ведь некоторые участки дороги способны выдержать только транспорт с малым весом, поэтому для проезда тяжелых машин они бывают закрыты.

Иногда ошибочность в установлении грузоподъемности приводит к неверному определению категории ТС. А из-за этого неправильно рассчитывается транспортный налог. На грузовик он больше, чем на легковую машину.

Грузоподъемность автопоезда: как рассчитать, можно ли изменить

Грузоподъемность автопоезда зависит от вида прицепного устройства и количества осей, испытывающих нагрузку. По большей части это седельный тягач с осью из двух спаренных элементов и трехосный прицеп. Чтобы определить грузоподъемность, нужно учитывать максимально разрешенную нагрузку на деталь. Важно и то, что по закону общая масса автопоезда не должна превышать:

  • 28 т, если он трехосный;
  • 36 т для четырехосного;
  • 40 т, если он пятиосный;
  • 44 т при шестиосном и больше.

Максимальная масса груза, который можно взять в автопоезд, рассчитывается так же, как для других авто. Если тягач весит 7 т, столько же «потянет» полуприцеп, то масса без нагрузки составит 14 т. Для четырехосного автопоезда вес с грузом должен быть до 36 т. Значит, максимальная грузоподъемность автопоезда – 22 т (36-14). Содержимое меньшего веса на таком транспорте везти можно, большего – нельзя.

Как исправить ошибку в расчетах на таможне

Если в документах на машину стоят несоответствующее действительности значения снаряженной и полной массы, то есть и грузоподъемность, это можно исправить через ГИБДД. Необходимо обратиться туда с заявлением о направлении транспорта на экспертизу, которая выяснит его вес без нагрузки. К документу прилагают ПТС и свидетельство о регистрации.

После принятия заявления автомобиль пригоняют на площадку, где специалист измерит нагрузку на каждую ось при движении на скорости 5 км/ч. Затем с помощью формул рассчитают массу ТС без нагрузки и оформят заключение, которое автовладелец получит на руки. С ним опять нужно обращаться в ГИБДД, написав заявление о внесении изменений в ПТС. Документ выдадут новый, и в нем укажут реальную снаряженную массу машины, ее класс.

Штраф за перегруз

Штраф для водителя, перевозящего большее количество груза, чем разрешается в соответствии с документами на авто, налагается по ч.7 ст.12.21 КоАП. Он заплатит 500 р., так как нарушил следующее правило:

Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

Незначительное наказание не останавливает некоторых автомобилистов от перегруза. И напрасно, ведь машина, на которую навалено больше, чем она в состоянии транспортировать, хуже слушается водителя, не достаточно быстро маневрирует, при торможении может упасть набок. Это многократно превышает опасность поездки для всех, кто окажется на одной дороге с таким авто.

СПбГИЭУ, деловой английский язык (контрольная работа) — Английский язык — ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ — Работы, которые мы выполняем (есть много готовых работ): — std72.ru

Вариант №1

Выполняется студентами, фамилии которых начинаются с букв А-Л.

1.1. Прочтите текст и переведите на русский язык.

РЕЖИМ ТРАНСПОРТА

В основе логистики — транспортные средства, перемещающие товары между поставщиками и покупателями.Транспорт отвечает за физическое перемещение материалов между точками цепочки поставок. На практике организации сталкиваются с множеством вопросов, связанных с транспортом, потому что это одна из самых дорогих частей логистики. Организации принимают ряд решений о форме транспорта . Какой вид транспорта лучший? Должны ли они использовать собственный транспорт или использовать стороннего оператора? Какие автомобили им следует использовать? Могут ли они вернуть ? Самый важный из них — это вопрос о виде транспорта.

Вид транспорта описывает тип используемого транспорта. Существует пять основных вариантов: железнодорожный, автомобильный, водный, воздушный и трубопроводный. Каждый режим имеет разные характеристики, и лучший в любых конкретных обстоятельствах зависит от типа перемещаемых товаров, местоположения, расстояния, стоимости и целого ряда других вещей. Иногда бывает на выбор режима. Однако зачастую выбор невелик. Если вы хотите доставить кофе из Бразилии в Амстердам, воспользуйтесь доставкой; если вы хотите транспортировать газ из Мексиканского залива в Даллас, вы используете трубопровод, если вам нужна экспресс-доставка посылок через Атлантический океан, вы используете авиаперевозки.

Дорога — это наиболее широко используемый вид транспорта, который используется — по крайней мере, где-то — почти во всех цепочках поставок. Его главное преимущество — гибкость, возможность посетить практически любое место. Хотя максимальная скорость на дорогах ограничена, эта возможность предоставлять услугу «от двери до двери» позволяет избежать переключения в другие режимы и может сократить общее время в пути. Самолет летит быстрее, но если вы добавите время в пути до и из аэропортов, регистрации и посадки, то между центрами города будет быстрее сесть на автобус.Тем не менее, скорость движения может быть важным фактором, особенно с учетом того, что дороги становятся более загруженными, и транспортных средств , вероятно, будут двигаться еще медленнее.

Автомобильный транспорт имеет то преимущество, что он может использовать разветвленную сеть дорог. В отличие от рельсов, они уже существуют, поэтому пользователям не нужно строить и поддерживать свои собственные пути. Кроме того, транспортным средствам не нужно придерживаться такого жесткого расписания , поэтому они могут отправиться в поездку в короткие сроки и с небольшим планированием.Существует огромное количество различных видов дорожного транспорта. Многие из них являются специализированными и предназначены для конкретных целей, и в разных странах действуют разные правила.

1.2. Ответьте письменно на следующие вопросы к тексту.

1. От чего зависит лучший вид транспорта?

2. Что вы можете сказать о преимуществах и недостатках автомобильного транспорта?

3. Как вы можете определить главное преимущество автомобильного транспорта?

4.Можете сравнить преимущества железнодорожного транспорта и транспорта?

5. Для большинства организаций автомобильный транспорт — единственный реальный вид транспорта. Если это правда, почему так много людей не одобряют тяжелые грузовики?

1.3. Прочтите диалог и переведите его на русский язык.

ВСТРЕЧА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ

Джек Эванс, менеджер по продажам компании Truck Motor Ltd., разговаривает с российским бизнесменом, посещающим завод.

Эванс: Когда мы назначили для этого визита, г-н.Иванов, забыл спросить, откуда вы о нас узнали. Вы видели наши товары на выставке в Лондоне?

Иванов: Нет, на самом деле ничего подобного не было. Я видел ваши грузовики, когда был на терминале в Испании. Они работали очень эффективно , хотя им было больше десяти лет.

Evans: Это потому, что мы предлагаем хорошее послепродажное обслуживание. Мы всегда обещаем, что запчастей доставим клиентам в кратчайшие сроки.

Иванов: Мне нравится это слышать. Очень часто поставщики просто не хотят знать, как только одна из их машин выходит из строя .

Evans: Мы не так ведем бизнес . Когда мы продаем наши товары, мы предлагаем полный пакет : высококачественный продукт, конкурентоспособная цена , двухлетняя гарантия, надежное послепродажное обслуживание … и, конечно же, хорошее обслуживание инструкция — тот, который клиент может легко понять.

Иванов: Я впечатлен вашим подходом к бизнесу. Мы, вероятно, заключим сделку, пока я здесь.

Эванс: А, звучит интересно.

Иванов: Если возможно, я сделаю заказ на вашу модель RX5.

Эванс: Хорошо.

Иванов: Если бы я знал, не могли бы вы отправить , скажем, четыре или пять сразу ?

Эванс: Да.На данный момент у нас достаточно на складе . Нет проблем.

Иванов: Я хотел бы сначала позвонить в свой офис и поговорить с некоторыми из моих коллег. Если они согласятся, мы можем обсудить сделку завтра.

Эванс: Отлично. Меня это устраивает.

1,4. Запишите, верны ли следующие предложения или нет. Исправьте ложные.

1. Г-н Иванов увидел грузовики на выставке в Осаке.

2. Грузовики были новые.

3. Иванов собирался заключить сделку с ООО «Трак Мотор», когда приехал в Москву.

4. Truck Motor Ltd. может немедленно отправить товар.

5. Иванов хотел вернуться к делу через день или два.

1,5. Заполните пропуски словами, указанными в рамке. При необходимости измените форму слов.

для участия в конкурсе конкурент конкурент

Две или более компаний, которые продают или производят один и тот же продукт, __________.Они находятся в _______ и _________ для клиентов. Чтобы продать больше товаров, чем ее ________, компания должна быть ______________. Важно опережать _______, продавая по _______ ценам.

1,6. Завершите предложения, вставив глаголы в правильное время.

1. Их (продать) грузовиков за ряд лет. Их (продать) больше 500 единиц в прошлом месяце.

2. Когда они (создать) новую транспортно-экспедиционную компанию? Они (не устанавливать), это еще нет, но новая компания (для запуска) работает через две недели, потому что несколько новых маршрутов (появятся) в последнее время.

3. Это качественный товар. Это всегда (для удовлетворения) требований клиентов.

4. Объем перевозок в России (увеличиться) значительно за последние несколько лет.

5. Brown & Co. (в управление) транспортный бизнес в прошлом году. У них (для работы), на мировом рынке с 1996 года. Сейчас они (для сотрудничества) с двумя французскими экспедиторами.

6. Если вы (разместите) заказ сейчас, мы (доставим) товаров до конца этого месяца.

7. Русавто (перевезти) опасных грузов в разные страны на пять лет.

8. Если вы (обрабатывать) 5 грузовиков в неделю, мы (подписать) договор на обслуживание.

9. Водитель (разговаривать) по телефону, а я (заполнить) Таможенная декларация.

10. Что (обеспечить) сохранность товара при транспортировке?

1,7. Дайте английские эквиваленты следующим выражениям.

Вид транспорта / выбор вида транспорта / отправка груза морским транспортом / строгие графики движения / сыпучие (наливные) грузы / поставщики / инструкции / link заказ / запасные детали / согласовать сделку.

1,8. Переведите следующие предложения на английский язык.

1. Кто обещал им поставить полуприцепы к концу года?

2. Если он предложит нам оборудование по более низкой цене, мы разместим заказ на 100 машин.

3. Эта экспедиторская фирма использует свой подвижной состав на новых маршрутов.

4. Мы бы просмотрели инструкции по уходу и эксплуатации.

5. Кажется, что растаможивание груза не займет так много времени.

6. За последнее время число продаваемых машин возникло.

7. Эта тягач обладает большой мощностью и соответствует европейским экологическим стандартам.

8. — Сколько машин с грузом вы обрабатываете ежедневно?

— Наш терминал не очень большой, вчера, например, мы обработали 30 машин.

Вариант № 2

Выполняется студентами, фамилии которых начинаются с букв М — Я.

2.1. Прочтите текст и переведите на русский язык.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Русавто, международный автомобильный перевозчик , с 1968 года работает на мировом рынке перевозок и экспедиторских услуг .

Это крупная транспортная компания, которая работает с первоклассными партнерами в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, а выполняет крупных заказа объемом около 2 миллионов тонн в год.За последние несколько лет международные перевозки грузов значительно увеличились на , объем перевезенных грузов растет, появляются новые маршрутов и расширяется номенклатура грузов.

На европейском рынке транспортных услуг Компания тесно сотрудничает более чем с сотней международных транспортных и экспедиторских фирм.

Компания имеет современный парк из около 3500 моторных автомобилей грузоподъемностью от 20 до 30 тонн и объемом кузова от 60 до 103 куб.м. которые способны перевозить любые грузы, в том числе те требующие определенных температурных условий, контейнеры, больших габаритов и крупногабаритных грузов . Более половины из грузовых автомобилей — это продукция таких известных производителей, как Mercedes-Benz, Volvo и др. Из импортированных полуприцепов — Trailor, Schmitz, Koegel. Все эти автомобили удовлетворяют международным требованиям по технической надежности, , безопасности товаров и экологическим стандартам.Автомобили Русавто соответствуют требованиям международных автомобильных перевозок и используются на маршрутах СНГ и Европы.

В зависимости от условий автомобильный транспорт обычно может перевозить грузы, скажем, до 20-30 тонн. Европейский Союз имеет ограничение брутто в 42 тонны, и в других регионах действуют другие ограничения. В исключительных обстоятельствах могут перевозиться очень большие грузы, например грузы в тысячу тонн, которые перевозятся для нефтяных компаний в Арктике. Однако ограничения по весу и размеру означают, что автомобильный транспорт чаще используется для перевозки небольших грузов.Они становятся относительно дорогими, поэтому автомобильный транспорт обычно используется для перевозки на короткие расстояния.

Компания перевозит крупных партий груза по принципу «от двери до двери». Также обрабатывает небольших партий менее 5 тонн на своих терминалах в Москве, Санкт-Петербурге и других местах, магазина, их на складах , производит таможенного оформления и доставляет сборных грузов до конечной назначения.

2.2. Ответьте письменно на следующие вопросы к тексту.

1. Везет ли Русавто в Германию очень маленькие партии?

2. Отвечают ли грузовые автомобили Русавто требованиям международных перевозок по экологическим стандартам?

3. Работает ли Русавто на международном рынке с 1988 года?

4. Автопарк Русавто составляет около 3 500 грузовых автомобилей и полуприцепов?

5. Имеются ли терминалы Русавто по всей России и СНГ?

6.Как вы думаете, замороженная курица не требует температурного режима во время перевозки?

7. Где Русавто покупает новую технику?

8. Растаможивает ли Русавто?

2.3. Объясните значение следующих фраз в тексте и запишите их переводы.

1. для работы с терминалом

2. Работа с первоклассными партнерами

3. для удовлетворения требований

4. для обработки крупных партий

5.доставить товар в пункт назначения

6. быть способным перевозить контейнеры

7. для соответствия экологическим стандартам

8. Для перевозки грузов «от двери до двери»

9. международный автомобильный перевозчик

10. рынок транспортно-экспедиторских услуг

11. Современный автопарк

12. Груз, требующий определенных температурных режимов

2.4. Сопоставьте глаголы слева и существительные справа и переведите полученные выражения на русский язык:

а) потребовать

б) для эксплуатации

c) иметь дело с

d) быть способным к

e) включить

е) увеличить

г) для ручки

ч) в склад

i) выполнить

1) крупногабаритный груз

2) температурный режим

3) крупные заказы

4) сборные грузы

5) перевозка грузов

6) склады

7) автопарк

8) крупные партии

9) товар

2.5. Прочтите диалог и переведите его в письменной форме.

ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Г-н Семенов, который работает в транспортно-экспедиторском агентстве, звонит г-ну Брокетту, генеральному директору завода по производству шин .

Брокетт: Привет, Брокетт здесь.

Семенов: Здравствуйте, господин Брокетт. Это снова Семенов.

Брокетт: В чем проблема?

Семенов: Речь идет о той партии шин для Брянска.Я хочу убедиться, что указываю правильную информацию в формах. Я смотрю раздел под названием «Количество и описание пакетов». Правильно ли я говорю, что это пять тысяч (5000) шин? Масса брутто …

Brockett: Полная масса 115 тонн. Стоимость FOB составляет 100 000 долларов США.

Семенов: Спасибо, напишу , что вниз и Я думаю, вы отправите товар по дороге в городские доки.Поедут на станцию ​​контейнерных перевозок. Правильно?

Брокетт: Да. Transworld Shipping может оттуда принять более .

Семенов: Обращаю внимание на это. Место приема груза на станции контейнерных перевозок Transworld, Town Docks. Transworld упакует товар в контейнер и распакует по месту назначения.

Brockett: Я также хочу, чтобы Transworld занимался документацией.

Семенов: Как насчет страховки ?

Brockett: Они могут оформить наш страховой полис . Но попробуйте получить для нас невысокую премию , господин Семенов.

Семенов: А теперь разрешу вам вернуться к работе.

Брокетт: Спасибо. Я действительно очень занят на данный момент. Все еще звони мне, если я тебе понадоблюсь.

2.6. Прочтите диалог еще раз и скажите, верны ли следующие предложения или нет. Исправьте ложные.

1. Г-н Семенов — генеральный директор шинного завода.

2. Шины для г. Брянск продавались на условиях CIF.

3. Упаковкой шин занимались экспедиторы.

4. Партия шин не застрахована.

5. Завод-изготовитель не нуждался в копии коносамента.

6. Генеральный директор был не очень занят.

Завершите разговор.

1. — Браун и Ко. Доброе утро.

— __________________________

2. — В чем проблема?

— _________________________

3.- Товар едет грузовиком?

— _________________________

4. — Как насчет страховки?

— _________________________

5. — Кто принимает груз в порту?

— _________________________

6. — Не могли бы вы сделать нам уступку?

— __________________________

7. — Какие условия доставки вы можете предложить?

— _____________________________

2.7. а) Прочтите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на использование разных времен глагола.

б) Задайте вопросы, на которые эти предложения могут быть ответами. .

1. В прошлом году мы заключили сделку с Мишубиси.

2. Mercedes-Benz всегда поставляет запасные части своим клиентам, как только они в них нуждаются.

3. На данный момент у нас достаточно грузовиков на складе, и мы можем их немедленно отправить.

4.Они работают на мировом рынке уже несколько лет.

5. Международные перевозки грузов увеличиваются из года в год.

6. Растаможку, к сожалению, не производим.

7. Три года назад они сотрудничали со многими европейскими перевозчиками.

8. Возможна перевозка как сборных грузов, так и крупногабаритных грузов до конечного пункта назначения.

9. На этом маршруте мы использовали контейнеры.

10. Всю партию складировали на складе на Ростовском терминале.

2,8. Переведите следующие предложения на английский язык.

1. Несколько лет назад на российском рынке начали работать более 200 новых фирм.

2. Новый маршрут фирме работать более эффективно.

3. С какими странами мира работает фирма Danzas?

4. — Где ты сейчас работаешь? — На выставке.

5. Он работает в торговле уже 2 года.

6. Я работаю секретарем, и мне нравится моя работа.

7.Британские авиалинии осуществили перевозку грузов в Японию в 1974 году.

.

грузоподъемность — англо-русский словарь

en Вариация грузоподъемности (в процентах)

UN-2 ru Спасибо, мадам вице-президент

en По грузоподъемности судов

UN-2 ru Это неправда!

en Пропускная способность трубопровода обычно измеряется в «тысячах баррелей в день».

UN-2 ru Думаю, большая свадьба- это не так плохо

en Расчетная максимальная грузоподъемность толкаемого состава Количество, тип и масса

UN-2 ru Производитель

en Вариация грузоподъемности ( процентов) для шин с категорией скорости

UN-2 ru Тебе помочь?

en Вариация грузоподъемности (%)

UN-2 ru Да, я прожил тут всю жизнь

en Грузоподъемность

MultiUn ru Ну, и сволочь!

en Изменение грузоподъемности (в процентах) для шин с обозначениями категории скорости A6 и A8

UN-2 ru Это голосование очень важно!

en «Российские железные дороги» обладают значительным потенциалом и обладают значительной пропускной способностью на линиях между Европой и Азией.

UN-2 ru История блюд гласит, что в # г. Москва. ресторан «Гейлорд» первым начал предлагать настоящую курицу тандори.- В Глазго или в Лондоне?

UN-2 ru Благодаря тебе и твоим проклятым снам, нескольким детективам сегодня придется поговорить по соседям с квартирами жертв

ru Что ж, у этих реле не такая большая пропускная способность, как раньше.

OpenSubtitles2018.v3 ru Добавить точку

en Максимальная грузоподъемность толкаемого состава

UN-2 ru На что это похоже?

en Области действий по увеличению экологической пропускной способности могут включать, среди прочего:

UN-2 ru Я ушёл выигрывать сердце моей возлюбленной

en Это предполагает, что грузоподъемность толкаемых составов, приведенная в таблице №, составляет не максимальное значение

MultiUn ru У меня шоколадный пудинг

en Но вы действительно выигрываете с точки зрения грузоподъемности.

QED ru Они наверняка, ставят эту статую обратно

en по грузоподъемности

UN-2 ru Ну, для начала, ты заваливаешь учёбу

en Его грузоподъемность позволяет поднимать как небольшие декоративные шары, так и гигантские воздушные шары. надувные шары.

Common crawl ru Слушай, так может бросить Джонни и заняться другим делом?

en Грузоподъемность подъемного механизма должна быть не менее

MultiUn ru Они как будто вылезают из утробы с надетым шахидским поясом, правда?

en Изменение несущей способности (%)

UN-2 ru Возможно ты прав

en Пропускная способность: Всего

UN-2 ru Ты Орфей, из «Вавилона»?

ru Нагрузка на возобновляемые и невозобновляемые ресурсы не должна превышать пропускную способность окружающей среды.

UN-2 ru Если девочка, увезите ее из этого, так далеко, как только сможете

en Российские железные дороги обладают значительным потенциалом и предлагают значительную пропускную способность на линиях между Европой и Азией

MultiUn ru Вставка и «Drag-and-Drop»

en Потребление возобновляемых и невозобновляемых ресурсов не должно превышать пропускную способность окружающей среды

MultiUn ru Пожалуйста

en Но вы действительно выигрываете с точки зрения грузоподъемности .

ted2019 ru Как ты мог допустить это? — Эми

en Изменение грузоподъемности (в процентах) для шин с обозначением категории скорости A8

UN-2 ru Слушай, маэстро, что это там у тебя за карусель получилась? .Пропускная способность

человек — с английского на русский

См. также в других словарях:

  • Пропускная способность — Поддерживаемая популяция организма с учетом пищи, среды обитания, воды и других потребностей, доступных в окружающей среде, известна как несущая способность окружающей среды для этого организма. Для человеческой популяции — более сложные переменные…… Wikipedia

  • грузоподъемность — / ˈkæriɪŋ kəpæsəti / (say kareeing kuhpasuhtee) существительное 1.способность земли или пастбищ поддерживать домашний скот: * рента основывалась на способности земли содержать овец или крупный рогатый скот. –Al Grassby and Marji Hill, 1988. 2. Вместимость…… Австралийский английский словарь

  • вместимость — существительное: популяция (как одного вида животных), которую данная территория (например, вода или пастбище) будет поддерживать без ухудшения состояния, когда стадам оленей разрешено превышать пропускную способность, необратимый ущерб лесным массивам results a…… Полезный английский словарь

  • грузоподъемность — Ecol.максимальное равновесное количество организмов определенного вида, которое может бесконечно поддерживаться в данной среде. Сокр .: K [1880 85] * * * ▪ биология средняя плотность популяции или размер популяции вида ниже…… Universalium

  • пропускная способность — 1) биомасса популяции или количество и тип видов, которые данная среда может поддерживать в течение длительного времени. Может относиться к уровню использования на данном уровне управления, который природный или искусственный ресурс может поддерживать в течение длительного времени… Словарь ихтиологии

  • вместимость — существительное Дата: 1889 г. максимальная популяция (по данным оленей), которую территория будет поддерживать без ухудшения состояния… New Collegiate Dictionary

  • пропускная способность — идея о том, что любая данная среда может поддерживать только конечное население.Возникнув в области экологии растительных сообществ, социальные географы попытались применить эту идею к человеческим популяциям… Глоссарий по географии

  • грузоподъемность — грузоподъемность n. ecl максимальная популяция вида, которая может поддерживаться в данной среде. Символ: K • Этимология: 1880–85… От формального английского языка к сленгу

  • Пропускная способность туризма — это подход к управлению посетителями охраняемых территорий и национальных парков, возникший из области ареала, среды обитания и управления дикой природой.В этих областях менеджеры попытались определить самую крупную популяцию конкретного вида… Wikipedia

  • Снижение популяции — может относиться к уменьшению популяции любого организма, но эта статья относится к уменьшению популяции людей. Этот термин обычно используется для описания любого значительного сокращения человеческой популяции. [1] Его можно использовать для обозначения долгосрочных демографических…… Wikipedia

  • Прирост населения — это изменение численности населения во времени, которое может быть определено количественно как изменение количества особей в популяции, используемое для измерения в единицу времени.Термин «рост популяции» технически может относиться к любому виду, но почти всегда относится к… Wikipedia

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *