Самая большая скорость в мире на автомобиле: Гиперкар SSC Tuatara разогнался до 508 км/ч и поставил рекорд скорости для серийных автомобилей

Содержание

Гиперкар SSC Tuatara отвоевал звание самого быстрого автомобиля в мире — Авторевю

Несколько месяцев назад вокруг фирмы SSC North America разразился скандал, связанный с попыткой установить новый мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей. Разработчики заявили, что во время заездов на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада гиперкар SSC Tuatara набрал 484,53 км/ч при движении в одну сторону и 532,93 км/ч — в другую. Среднее арифметическое составило 508,73 км/ч — по правилам именно этот результат и был указан в качестве рекорда. Вскоре после публикации официального видеоролика с испытаний выяснилось, что запись не соответствует заявленным результатам, так что статус рекордсмена перешел обратно к шведскому гиперкару Koenigsegg Agera RS, который в 2017 году разогнался до 446,97 км/ч.

Почему рекорд до сих пор официально числился за компанией Koenigsegg? Ведь в 2019 году «почти серийный» доработанный Bugatti Chiron под управлением тест-пилота Энди Уоллеса разогнался до 490,484 км/ч. Но правилами предписаны два заезда в обоих направлениях, а Chiron в обратную сторону так и не поехал. К тому же тот экземпляр был скорее заводским прототипом, так что на статус рекордсмена среди серийных автомобилей он претендовать не может. В отличие от гиперкара SSC Tuatara, тираж которого составит 100 экземпляров. Месяц назад американцы организовали новый заезд, но из-за перегрева двигателя достичь нужного результата им не удалось, так что попытку отстоять мировой рекорд пришлось перенести на 2021 год.

На этот раз заезды проводили на испытательном полигоне Johnny Bohmer Proving Grounds во Флориде. Как и в декабре, за рулем гиперкара был уже не гонщик Оливер Уэбб (ему принадлежит первый незасчитанный результат), а владелец машины Ларри Кэплин: ему удалось разогнать автомобиль до 450,1 км/ч при движении в северном направлении и до 460,4 км/ч — в южном. Таким образом, SSC Tuatara возвращает себе статус рекордсмена: средняя скорость по итогам испытаний составила 455,3 км/ч. То есть американский гиперкар обошел Koenigsegg более чем на 8 км/ч. Самая высокая мгновенная скорость у Туатары тоже оказалась выше: 460,4 км/ч против 457,49 км/ч у прежнего рекордсмена. Кстати, на сей раз за скоростью следила аппаратура компаний Racelogic, Life Racing, Garmin и международной ассоциации IMRA, так что вероятность повторной ошибки практически нулевая.

Скорее всего, это не последняя попытка фирмы SSC North America оставить свое имя в истории, ведь водитель не смог достичь предельных возможностей машины из-за сравнительно небольшой длины полигона (3,7 км). На том же участке шоссе в Неваде Tuatara наверняка смогла бы продемонстрировать более впечатляющий результат. Напомним, среднемоторный заднеприводный гиперкар оснащен двигателем V8 5.9 с битурбонаддувом и «плоским» коленвалом, который работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Мощность агрегата — 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85.

Получается, что теперь перед техасской фирмой Hennessey, которая недавно показала серийную версию гиперкара Venom F5, и шведской компанией Koenigsegg (прошлой весной она представила модель Jesko Absolut) стоят куда более легкодостижимые цели в установке рекорда. Ведь заветный ориентир снизился более чем на 50 км/ч. Кроме того, для обеих новинок были заявлены куда более серьезные скоростные показатели (более 500 км/ч), так что теперь дело за малым — найти подходящую трассу.

Электромобиль Current Technology поставил новый рекорд скорости в драг-рейсинге

Компания e-Spec Racecars разработала электрический автомобиль под названием Current Technology. Он смог разогнаться до 321 километров в час и тем самым поставить новый мировой рекорд скорости среди электромобилей для драг-рейсинга.

Источник: stevehuffmotorsports.com

Сборкой автомобиля занимались энтузиасты Стив Хафф (Steve Huff) и Ларри Каррелл (Larry Carrell). На протяжении большей части зимы они создали конструкцию мощностью 1950 лошадиных сил и крутящим моментом около 1355 Нм. Этих показателей удалось достичь путём использования бесщеточного электродвигателя и 800-вольтовой системы питания.

Рекордная скорость была поставлена на автотрассе Tucson Dragway, расположенном в американском штате Аризона. Автомобиль смог разогнаться до 321 километра в час и побить рекорд 2019 года. Он принадлежал легенде драг-рейсинга Дону Гарлицу (Don Garlits), который разогнался на электрическом автомобиле для драг-рейсинга до 304 километров в час.

Как правило, автомобили для скоростных заездов по прямой линии обладают мощностью до 8000 лошадиных сил, что намного больше, чем у электрического Current Technology. Большая мощность позволяет им набирать скорость в 530 километров в час и проезжать дистанции за менее чем 3,8 секунды. Но, так как электрические двигатели пока не могут похвастаться такой мощностью, достигнутый результат тоже очень впечатляет.

Драг-рейсинг — это вид соревнований, в которых необходимо преодолеть прямой участок пути длиной 402 метра за максимально короткое время. Предназначенные для этого вида гонок автомобили называются драгстерами и способны разгоняться до 100 километров в час всего за 0,8 секунд.

Помимо драгстеров, в коротких заездах могут участвовать и другие виды автомобилей. Частично для этих целей недавно был разработан скоростной электрокар Mustang Cobra Jet 1400, который способен преодолеть дистанцию в 402 метра за 8 секунд на скорости 274 километров в час.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Удивительные рекорды скорости | ФОТО НОВОСТИ

С какой скоростью вылетает пробка из бутылки шампанского? Какое животное самое быстрое на Земле? Возможны ли скорости выше скорости света? Сегодня поговорим о некоторых удивительных рекордах скорости.

17 фото

Нервные импульсы в человеческом теле

Они перемещаются со скоростью примерно 90 метров в секунду.


Самая большая скорость игрушечного поезда

Она составляет 10 км/ч.

Самая большая скорость у животных

Самая большая скорость в животном мире – 322 км/ч

. Эту скорость развивает сапсан при пикировании на добычу:

Молекулы воды

При кипячении воды её молекулы движутся со скоростью 650 метров в секунду.

Самая медленная скорость в спорте

Она была зарегистрирована 12 августа 1889 года – всего 1.35 км/ч. Этим видом спорта было перетягивание каната.

Скорость полета мяча для гольфа

В следующий миг после удара по мячу для гольфа его скорость мгновенно развивается до 270 км/ч.

Самолеты

Когда самолёт развивает скорость 1 000 км/ч, то его длина увеличивается на один сантиметр относительно длины его покоя.

Самое ветреное место на Земле

Бухта Commonwealth официально признана в Книге рекордов Гиннеса и восьмой редакции атласа National Geographic самым ветреным местом на Земле. Более того — она расположена в Антарктике, поэтому забудьте про кратковременные порывы ветра,

тут постоянно дует ветер со скоростью 240 км/час.

Самое медлительное млекопитающее

Им является трёхпалый ленивец, он передвигается со скоростью около 2 метров в минуту.

Самая большая скорость, регистрированная на Земле

Возможна ли сверхсветовая скорость? Наверное, всем — даже людям, далеким от физики, — известно, что предельно возможной скоростью движения материальных объектов или распространения любых сигналов является скорость света в вакууме. Она обозначается буквой с и составляет почти 300 тысяч километров в секунду; точная величина

с = 299 792 458 м/с.

В 2000 году Лиджун Вонг с сотрудниками в исследовательском институте в Принстоне (США) выполнил следующий эксперимент. Сквозь камеру длиной 6 сантиметров, наполненную парами цезия, пропускали лазерный импульс. Результат эксперимента: световой импульс, входящий в камеру, наполненную парами цезия, увеличивает свою скорость более, чем в 300 раз. Таким образом, самая большая скорость, когда-либо регистрировавшаяся на нашей планете, в 310 раз больше скорости света.

Самая большая скорость человека

Самая большая скорость, когда-либо развитая человеком, составляет 39 897 км/ч. Её достигли астронавты основного модуля «Аполлон 10» на высоте 122 км от поверхности Земли при возвращении на родную планету.

Самая большая скорость, развитая слепым водителем

Самая большая скорость, развитая слепым водителем — 322.5 километра в час. Водитель Хайн Вагнер (Hein Wagner) разогнался до этой скорости на автомобиле Mercedes-Benz SL65 AMG и сумел удержать эту скорость на протяжении километра. Своим рекордом Хайн Вагнер надеется привлечь внимание к проблемам незрячих людей. Его рекорд был официально признан представителями Книги рекордов Гиннеса.

Рекорды скорости чтения

Скорость чтения 16-летней киевлянки Иры Иваченко — 163 333 слова в минуту с полным усвоением прочитанного. Это достижение было официально зарегистрировано в присутствии журналистов.


Неофициальный рекорд скорости чтения —
416 250 слов в минуту
. Рекорд был зафиксирован 9 сентября 1989 года во время тестирования под руководством Центра в присутствии 20 слушателей курсов. Рекордсмен — Евгения Алексеенко. В киевском Центре исследования мозга для Евгении был приготовлен специальный тест, которому она подверглась в присутствии нескольких ученых. Евгения прочитала 1390 слов в течение одной пятой секунды — за время, которое требуется чтобы моргнуть. Содержание прочитанного Евгения пересказывает часами, не упуская мельчайших подробностей.

Еще один рекорд скорости чтения установила ученица российской школы Светлана Архипова — 60 000 знаков в минуту. Рекорд занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

О детях

Самая большая скорость воспроизведения потомства у человека — 58 детей в год. Рекорд поставил султан Марокко Мулай Исмаил (правил c 1672 года по 1727 год), который к 31 году имел 525 сыновей и 342 дочери. Мулай Исмаил содержал 500 наложниц.

Самая высокая скорость печати

Самая большая скорость печати — 2600 страниц формата А4 в минуту. Рекорд принадлежит принтеру Inkjet Web Press от компании Hewlett-Packard. Стоит отметить, что при этом стоимость одного отпечатка не более 1 цента.

Самая высокая скорость игры на барабане

Рекорд самой высокой скорости по игре на барабане был установлен 24 октября 1991 года известным английским музыкантом Рори Блэквеллом (Rori Blackwell). Свое мастерство он продемонстрировал в парке отдыха Финлейк графства Девоншир (Великобритания). За одну минуту на одном барабане он произвел 3 720 ударов палочками за 60 секунд. То есть 62 удара в секунду! На тот момент Рори Блэквеллу, было уже 58 лет.

Скорость полета пробки от шампанского

Немецкий физик Фридрих Балк из Технического университета Клаусталя в Нижней Саксонии вычислил скорость полета пробки из бутылки шампанского. С помощью фотоэлектрических и акустических приспособлений ученый установил, что скорость пробки достигает 40 км/ч, высота полета — до 12 метров. Теоретически скорость пробки может достигать и 100 км/час, однако такое возможно лишь в бутылках, которые провели определенное время под воздействием прямых солнечных лучей и были хорошо встряхнуты перед открытием.

Также смотрите:

Самая большая скорость автомобилей с ракетным двигателем • Технологии

сентября 28, 2010

Самая большая скорость автомобилей с ракетным двигателем

Голубое пламя рекорда

Самая большая скорость для автомобиля с ракетным двигателем – 1016,086 км/час. 23 октября 1970 года этой скорости достиг автомобиль «Blue Flame», которым управлял Гери Геблих (США), на метровом участке трассы Бонневильской соляной равнины (Юта, США). Был момент, когда этот уникальный автомобиль мчался на скорости 1046 км/час. На автомобиль был установлен ракетный двигатель, который работал на смеси сжиженного природного газа и перекиси водорода. Он мог развивать силу до 10000 килограмм.

Сила колесной тяги

Рекордную скорость 659,808 км/час развил автомобиль с колесной тягой «Spirit-76», управляемый Элом Тигом (США), на той же трассе. Это среднее значение двух пробегов, во время которых была достигнута максимальная скорость 696,331 км/час. Термин «колесная тяга» означает, что мощность двигателя превращается в поступательное движение через колеса, в отличие от реактивных и ракетных двигателей.

Серийное производство не отстает

В 2010 году «Venturi Buckeye Bullet 2.5» развил рекордную для электромобилей скорость 495,2 км/час, что больше показателя 394 км/час, установленного электромобилем White Lightning в 1999 году. Тестирование проводилось на равнине Utah Salt.

31 марта 1998 года F1 фирмы «Mc’Laren», управляемый Энди Волласом (Великобритания), на испытательном полигоне » Wolksvagen» развил скорость 386,7 км/час. Это мировой рекорд скорости для автомобилей серийного производства.

Другие рекорды

25 августа 1973 года аэродинамический «Thermo King-Winds», управляемый Вирджином Снайдером (США) на трассе Бонневильской соляной равнины достиг скорости 379,413 км/час.

Стоит также отметить новый автомобиль «Bloodhound», с ракетным двигателем, который был создан специально для установления нового рекорда скорости. Предварительно заявленная скорость этого авто составляет 1600 км/ч.

Антон Дмитренко, Samogo.Net

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет? Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

‎App Store: Умный GPS-спидометр

Отображает текущую скорость на цифровом / аналоговом спидометре, отслеживает максимальную скорость и среднюю скорость. Спидометр также позволяет легко переключаться между единицами измерения (миль / ч или км / ч) для использования в вашем автомобиле (ваш цикл, ваш автомобиль, на лодке или на самолете) и отслеживать ваше путешествие с помощью отслеживания в реальном времени на карте!

● РЕЖИМ ДИСПЛЕЯ
— Переключение между режимами KM / H и MPH для измерения скорости.
— Аналоговый спидометр в портретном режиме.
— Пейзажный режим для отображения цифрового спидометра в полноэкранном режиме.
— Отображение средней и максимальной скорости поездки.
— Переключение между режимами езды на велосипеде и автомобиле со скоростью 120 км / ч до 360 км / ч.

● ИНДИКАТОР GPS
— Показать индикатор точности GPS.

● ОТСЛЕЖИВАНИЕ
— Следит за пройденным расстоянием, средней скоростью и максимальной скоростью.
— Сохранять историю отслеживания данных вместе с отображением данных в реальном времени.
— Возможность включать и выключать отслеживание.
— Отслеживание времени с общим временем поездки.
— Быстро и легко восстанавливать данные отслеживания истории.

● АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СКОРОСТИ
— Возможность установки ограничения скорости и получения уведомления о тревоге при переходе по предопределенному ограничению скорости.
— Расширенная функция, обеспечивающая безопасность во время движения

● МУЗЫКА
— Выберите несколько песен или музыкальную дорожку из музыкальной библиотеки
— Воспроизведение музыки в фоновом режиме при использовании спидометра для прямого отслеживания

● КАРТА
— Показывать текущую скорость и расстояние.
— Показать текущую позицию на карте в режиме реального времени со стандартным, спутниковым или гибридным просмотром.

● ПОГОДА
— Показывать погодные условия для текущего места.
— Показывать время восхода и захода солнца.

● ПРИМЕЧАНИЕ:
— Дальнейшее использование GPS, работающего в фоновом режиме, может значительно уменьшить срок службы батареи.
— GPS не всегда точна из-за ограничений аппаратного датчика устройства.
— Для просмотра карты требуется подключение к данным.
— Убедитесь, что вы включили службу определения местоположения для приложения.
Чтобы включить — Настройки> Конфиденциальность> Службы местоположения> ВКЛ.

10 самых быстрых автомобилей за последние 20 лет

Источник: Hennessey

Одна забавная вещь произошла, когда автопроизводители начали делать автомобили более эффективными и технологически продвинутыми; они тоже стали быстрее. Сегодня Camry с двигателем V6 может запылить практически все, что Ferrari построила вплоть до середины 80-х, а четырехцилиндровый EcoBoost Mustang может смутить своих предшественников с большими блоками 1960-х годов на тормозной полосе.

Итак, когда машины простых смертных стали быстрее, что случилось с суперкарами? Что ж, они тоже стали быстрее — намного быстрее.Фактически, только за последние 20 лет суперкары из быстрых превратились в невероятно быстрые, которые когда-то считались невероятно быстрыми. Глядя только на успехи, достигнутые только за последнее десятилетие, будущее кажется созрело для потрясающих выступлений (можно ли сказать, что от нуля до 60 раз меньше двух секунд?).

Мы изучили самые быстрые автомобили, произведенные за каждый год за последние 20 лет или около того, вплоть до 1994 года. Мы исключили единичные, концептуальные и гоночные автомобили, а характеристики каждого соответствующего транспортного средства указаны в зависимости от его технические характеристики были, когда он покинул заводской цех.Мы решили включить автомобили от компании Hennessey, которая модифицирует автомобили, поскольку базирующаяся в Техасе фирма недавно сыграла такую ​​важную роль в мировой потребности в скорости.

Читайте дальше, чтобы увидеть самые быстрые автомобили, произведенные каждый год за последние 20 лет, с 1994 по 2014 год.

1994-1998: McLaren F1, 231-240 миль / ч

Источник: McLaren

McLaren покорила мир в середине 1990-х, когда выпустила F1. До McLaren лидером был Jaguar XJ220, но его максимальная скорость 213 миль в час выглядела совершенно ничтожной, когда появился F1 с максимальной скоростью 231 миль в час.К моменту выхода из производства F1 мог разогнаться до 240 миль в час. За 20 с лишним лет, прошедших с момента его выпуска, F1 кажется таким же свежим, как и прежде, даже на фоне самых быстрых суперкаров сегодняшнего дня. F1 удерживал первое место на всем протяжении своего производственного цикла, изящно покинувший его в 1998 году.

1999: Lamborghini Diablo GT,

км / ч Источник: Lamborghini

В 1999 году Lamborghini стала новым членом Volkswagen Auto Group и впервые за десятилетия стала финансово стабильной. Было решено отпраздновать это событие выпуском Diablo GT, ракеты со скоростью 215 миль в час, которая взлетела с того места, где остановилась F1.Хотя это был шаг назад от технологического шедевра McLaren со скоростью 240 миль в час, Diablo GT сделал жизнь чуть выше 200 миль в час легкой. Используя 6,0-литровый двигатель V12 из алюминиевого сплава, Diablo GT также развивал 575 лошадиных сил, что придавало ему невероятную мощность, соответствующую его дьявольской эстетике. У него тоже был некоторый скачок, он достиг 60 миль в час за 3,6 секунды и 100 миль в час всего за 8 секунд. Diablo GT недолго удерживал свой титул, но сама модель просуществовала до 2001 года.

2000-2001: Saleen S7, 220 миль / ч

Источник: Saleen

В 2000 году Saleen выпустила S7, спортивный автомобиль, способный развивать скорость 220 миль в час, что сделало его самым быстрым на рынке и первым американцем, завоевавшим корону скорости за многие годы. Благодаря сочетанию передовых аэродинамических характеристик и конструкции из углеродного волокна, S7 оснащался 7-литровым двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил. S7 также был невероятно быстрым и мог развивать скорость до 60 миль в час с места за 3 секунды.3 секунды. Производство S7 проходило с 2000 по 2004 год, а затем он был выпущен как обновленная версия S7 Twin Turbo в 2005 году. Вариант Twin Turbo также производился в течение четырех лет, до 2009 года, и увеличил мощность и скорость. оригинальная модель изрядно.

2002: Ferrari Enzo,

, 217 миль / ч Источник: Ferrari

В 2000 году Ferrari вступила в новое тысячелетие, выиграв чемпионат конструкторов Формулы-1 благодаря пилотам Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло.Чтобы отпраздновать это событие, компания выпустила Enzo, суперкар в стиле Формулы-1, который начал с того места, где остановился Ferrari F50 95-97 годов. Он поступит в продажу в 2003 модельном году, но даже до этого Enzo разгонялся до 217 миль в час. Enzo был оснащен двигателем V12 мощностью 650 лошадиных сил. До окончания производства в 2004 году было произведено всего 399 единиц.

2003: Pagani Zonda C12-S, 220 миль / ч

Источник: Pagani

К началу 2000-х некогда радикальные производители суперкаров, такие как Ferrari и Lamborghini, стали такими же истеблишментами, как и их соответствующие материнские компании, Fiat и Volkswagen.Поднимался новый авангард, чтобы дать им возможность побороться за свои деньги, и когда первый прототип Pagani Zonda C12 был продемонстрирован на Женевском автосалоне 1999 года, многие автолюбители знали, что это будет что-то особенное. Когда в 2003 году был выпущен вариант C12-S, он украл титул самого быстрого автомобиля в мире у Ferrari. С двигателем V12 мощностью 555 лошадиных сил и максимальной скоростью 220 миль в час Zonda C12-C могла справиться с чем угодно и побеждать. Модель Zonda C12-C с использованием обширной конструкции из углеродного волокна была спроектирована самим Горацио Пагани после ухода от Lamborghini в начале 1990-х годов.

2004: Koenigsegg CCR, 241 миль / ч

Источник: Koenigsegg

Supercars действительно растягивает то, что значит считаться серийным автомобилем, и, построив всего 14 единиц, Koenigsegg CCR раздвигает границы. Выпущенный в 2004 году, CCR вернул McLaren уровень скорости в мир суперкаров и стал мировым рекордсменом по самой быстрой машине со скоростью 241 миля в час. Оснащенный 4,7-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 806 лошадиных сил, CCR мог разгоняться от 0 до 60 за 3 секунды.7 секунд и разместите четверть мили за 9,7 секунды. Шведский CCR побил мировой рекорд скорости 28 февраля 2005 года в Италии, как раз в тот момент, когда его вот-вот настигнет новый рекордсмен…

2005-2006: Bugatti Veyron 16.4, 254 миль / ч

Источник: Bugatti

Любите вы или ненавидите, достигнув скорости свыше 250 миль в час, Bugatti Veyron 16.4 полностью оставил свой след в истории автомобилестроения. С тех пор Bugatti выпустила различные варианты Veyron и каждый раз продвигала все выше и выше рекорды скорости.В 2005 году версия 16.4 была самой быстрой машиной в мире. Способный развивать скорость до 254 миль в час, в 2005 году он был удостоен награды Top Gear «Лучший автомобиль, управляемый за весь год» и в конечном итоге был назван автомобилем десятилетия. Еще в ’05 у модели 16.4 был 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом мощностью 987 лошадиных сил. Более поздние версии были еще более мощными.

2007-2010: SSC Ultimate Aero TT, 256 миль / ч

Источник: SSC

В 2007 году компания Shelby Sports Cars вывела свою модель Ultimate Aero на заброшенное шоссе в штате Вашингтон и побила мировой рекорд самой быстрой машины на Земле.Достигнув максимальной скорости 256 миль в час, SSC Aero привлек внимание всего мира своим стремительным инженерным достижением. Ultimate Aero начинался как прототип, построенный на шасси Lamborghini Diablo, и в конечном итоге добился своего успеха с версией 2007 года с турбонаддувом. Инженеры использовали двигатель V8 с наддувом для выработки 1183 лошадиных сил, что позволило автомобилю развивать такие высокие скорости. Производство длилось до 2013 года, но тем временем другие компании стремились вернуть мировой рекорд скорости.

2011-2013: Bugatti Veyron Super Sport,

км / ч. Источник: Bugatti

Компания Bugatti (и Volkswagen AG) не была довольна другими автомобилями, занимающими ту же разреженную территорию, что и Veyron, и в 2011 году представила более быструю модель Super Sport. Veyron на стероидах, Super Sport может достичь вершины. скорость 268 миль в час, побив тогдашний мировой рекорд. Хотя изначально рекорд был восстановлен в 2010 году, Guinness потребовалось подтвердить скорость автомобиля, чтобы он был официально засчитан.С тех пор Super Sport был принят на вооружение полицейским управлением Дубая для борьбы с уличными гонками, так как он способен развивать скорость до 60 миль в час всего за 2,5 секунды.

2014-2015: Hennessey Venom GT, 270 миль / ч

Источник: Hennessey

Мало того, что правление Super Sport было недолгим, оно было узурпировано американским автомобилем. Очередной раз. Hennessey Venom GT, построенный в Техасе, может развивать максимальную скорость 270 миль в час. Он побил рекорд скорости в феврале 2014 года в Космическом центре Кеннеди на мысе Канаверал, Флорида.Согласно Guinness, Veyron Super Sport по-прежнему удерживает мировой рекорд из-за технического характера самого процесса ведения учета. Как бы то ни было, подвиг Venom GT делает его единственным автомобилем, который превзошел самые крутые Bugatti, что закрепило его место в автомобильной истории. Компания планирует построить 29 единиц автомобиля, на сборку каждой из которых уйдет шесть месяцев.

Прямо сейчас Venom GT держит корону как самый скоростной автомобиль в мире. Но 2016 год приближается быстро, и у SSC, Bugatti и Koenigsegg на горизонте маячат новые автомобили.Не удивляйтесь, если в 2016 году у нас появится новый чемпион.

Нравится классика? Где-то всегда бывает четверг с возвратом.

Нишевый американский автомобиль стал самым быстрым автомобилем в истории, 316 миль в час

Итак, в мире появился новый самый быстрый автомобиль. Недавно было зарегистрировано, что гиперкар SSC Tuatara достиг скорости 316,11 миль / ч и (508,73 км / ч) на семимильной полосе дороги на шоссе 160 недалеко от Лас-Вегаса.

Предыдущий рекорд принадлежал предсерийному прототипу Bugatti Chiron с колоссальным номером 304.77 миль в час (490,47 км / ч), и это было достигнуто в прошлом году. Предыдущий был в 2017 году, это был Koenigsegg Agera RS с рекордом 277,87 миль в час (447,18 км / ч).

За рулем Tuatara сидел Оливер Уэбб, 29-летний британец. Он разогнался до 301,07 миль / ч (484,53 км / ч), в своей первой поездке и 331,15 миль / ч (532,93 км / ч) на обратном пути. Рекорд превосходит тот, который был установлен в Книге рекордов Гиннеса (рекорд Bugatti Veyron), хотя эта попытка SSC ​​не была оценена людьми в Книге рекордов Гиннеса.

СВЯЗАННЫЕ С: ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО, КАК BUGATTI CHIRON БЫЛ МИРОВОЙ РЕКОРД СКОРОСТИ

SSC — довольно нишевый бренд, когда дело касается автомобилей. Он был образован в 1998 году и на сегодняшний день в нем всего 24 сотрудника. Ранее он назывался Shelby SuperCars Incorporated, как вы можете догадаться, его нынешнее название является сокращением этого названия.

В отличие от предыдущих рекордсменов Bugatti, Koenigsegg и Lamborghini, SSC не имеет долгой истории крупнобюджетных и крупных серийных производств.Отчасти по этой причине будет производиться всего сотня таких Туатаров, примерно 20 марок в год. И они фактически превратили этот небольшой объем операции в свою пользу.

Гиперкар побил еще два мировых рекорда.

Шелби, соучредитель SSC, сообщил Bloomberg по почте: «Много раз, когда мы наблюдали что-то во время реальных испытаний Tuatara, что потребовало бы изменения конструкции. компонент или сборка для достижения более высокой производительности, мы буквально собрали команду разработчиков и разработчиков, приняли решение и разместили новые компоненты на машине, которую производят в течение нескольких часов.На следующий день у нас были новые готовые детали, которые мы тестировали на машине ».

Наряду с рекордом самого быстрого серийного автомобиля гиперкар Tuatara побил еще два мировых рекорда.

  • «Самая быстрая миля на дороге общего пользования» при 313,12 миль в час (503,92 км / ч)
  • «Самый быстрый километр полета на дороге общего пользования» на скорости 321,35 миль в час (517,16 км / ч)

Challenger 2 , самый быстрый в мире автомобиль с поршневым двигателем, выставляется на аукцион

НАСТОЯЩАЯ легенда автомобильного мира скоро может стать вашей после того, как Challenger 2, самый быстрый в мире автомобиль с поршневым двигателем, был выставлен на аукцион.

Challenger 2 станет с некоторым отрывом самым быстрым автомобилем на предстоящей в январе распродаже Mecum Auctions в Киссимми, Флорида. Стреловидная машина вошла в книгу рекордов 12 августа 2018 года после того, как проехала по солончакам Бонневиль со средней двусторонней скоростью 448,757 миль в час с Дэнни Томпсоном, которому тогда было 69 лет, за рулем.

В то время как скорость Томпсона не была даже близко к абсолютной максимальной скорости, достигнутой автомобилем в 763,035 миль в час, установленным в 1997 году командиром звена Энди Грином на реактивном автомобиле Thrust SSC, Challenger 2 был отмечен как самый быстрый автомобиль в истории. двигатель внутреннего сгорания.

Хотя технология, лежащая в основе Challenger 2, не слишком далеко от того, что находится под капотом большинства транспортных средств, находящихся в настоящее время на дорогах, ее характеристики намного превосходят характеристики любых серийных автомобилей. Под обтекаемым кобальтовым кузовом Challenger 2 скрывается пара 8,2-литровых гоночных двигателей V8, которые при работе на нитрометановом топливе, используемом в профессиональных дрэг-рейсингах, имеют заявленную общую выходную мощность около 4932 л.с.

Каким бы замечательным ни был рекордный пробег, именно предыстория проекта по установлению рекорда наземной скорости делает его поистине особенным.В 1968 году команда под руководством покойного отца-автогонщика Дэнни Томпсона Микки Томпсона построила автомобиль Challenger 2 с целью установить новый рекорд наземной скорости в Бонневилле.

Однако

Томпсон-старший так и не получил возможности войти в книгу рекордов на своей машине. Первоначальная попытка в 1968 году была отменена после того, как ливень затопил солончаки, а 20 лет спустя произошла настоящая трагедия, когда были убиты Микки Томпсон и его жена.

Осуществив в прошлом году мечту своего отца, Дэнни Томпсон сказал: «В 1968 году мой отец, сумасшедшие ученые из Kar Kraft и элитная группа специалистов из Южной Калифорнии создали автомобиль, который, по их мнению, мог стать самым быстрым в мире горячим автомобилем. стержень.Потребовалось пять десятилетий, много смазки для локтей и несколько модификаций, но я чувствую, что наконец-то смог осуществить их мечту, а также свою собственную ».

Хотя неизвестно, почему Challenger 2 выставлен на аукцион, это, вероятно, связано со значительными расходами, связанными с финансированием попытки установления рекорда наземной скорости. В последующем заявлении, опубликованном 5 сентября 2018 года, Томпсон сообщил: «Наши спонсоры были невероятными, но, как и многие гонщики, значительная часть этого была получена из моего собственного кармана, а не таким способом, который был бы устойчивым. .Огромное спасибо моей жене Валери за то, что терпела это ».

Поскольку автомобили с рекордом наземной скорости не часто уходят с молотка, Mecum, возможно, неудивительно, не сказал, насколько он ожидает, что Challenger 2 перейдет из рук в руки. Единственный реальный прецедент — продажа реактивного двигателя Thrust2, который установил абсолютный рекорд наземной скорости 633,468 миль в час в 1983 году: рекордная машина была продана на тендере в 1991 году за 90 000 фунтов стерлингов, прежде чем переехать в ее нынешний дом вместе с ThrustSSC по адресу: Музей транспорта Ковентри.

Ожидается, что в ближайшие 12–18 месяцев в заголовках появится еще один автомобиль с рекордом наземной скорости. После успешной программы испытаний, в ходе которой построенный британцами Bloodhound LSR достиг скорости до 628 миль в час, команда разработчиков реактивного и ракетного двигателя стремится установить рекорд наземной скорости в 2020 году. Если им это удастся, и спонсоры предоставят им зеленый свет, Энди Грин попытается разогнать машину до скорости более 1000 миль в час.

Твитнуть @J_S_AllenFollow @J_S_Allen

Энди Грин Вопросы и ответы: Каково это — водить Bloodhound LSR со скоростью 628 миль в час

Гонщик-пенсионер установил новый рекорд наземной скорости 450 миль в час

Кто такие мировые демоны скорости? Самые высокие ограничения скорости в мире — блестящие карты

Карта создана пользователем Википедии Amateria1121

Как показано на карте выше, знаменитые автобаны Германии — одни из единственных дорог в мире без ограничения скорости.Однако есть еще два места, где водители могут двигаться так быстро, как захотят.

Шоссе Стюарт, в Северной территории Австралии, имеет один 200-километровый участок между Алис-Спрингс и Барроу-Крик с открытым ограничением скорости.

На острове Мэн также нет ограничений скорости, но, в отличие от Германии и Австралии, нет автомагистралей (автомагистралей).

В других странах и территориях действуют ограничения скорости, которые могут варьироваться в широких пределах. И помните, что мы говорим о самом высоком объявленном ограничении скорости в каждой стране, а не о среднем значении.Всегда знайте и понимайте ограничение скорости, на котором вы едете, и соблюдайте его. Скорость убивает!

Удивительно, но учитывая любовь Америки к автомобилям, во всех штатах есть ограничения скорости. До 1999 года в Монтане было нечисловое «разумное и разумное» ограничение скорости, но Верховный суд Монтаны посчитал это слишком расплывчатым, и было введено новое ограничение в 75 миль в час (120 км / ч).

Это означает, что участок шоссе 130 штата Техас длиной 41 милю (65 км) является самой быстрой дорогой в Соединенных Штатах (и в Северной и Южной Америке) с объявленным ограничением скорости 85 миль в час (140 км / ч).

Также интересно, что во всех штатах США есть ограничения выше 55 миль в час (90 км / ч), что было федерально установленным пределом с 1973 по 1987 год. Затем ограничение увеличилось до 65 миль в час (105 км / ч) до 1995 года, когда оно было окончательно отменено.

Гавайи со скоростью 60 миль в час (100 км / ч) — это единственный штат с ограничением скорости ниже 65 миль в час. Аляска, Коннектикут, Делавэр, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд, Вермонт и Висконсин сохранили ее на скорости 65 миль в час, а во всех других штатах теперь более высокие ограничения по крайней мере на некоторых дорогах.

В самых густонаселенных провинциях Канады ограничения скорости еще ниже: и Онтарио, и Квебек разделяют максимальный предел — всего 100 км / ч (60 миль в час). Однако это Нунавут, где нет ограничений скорости выше 70 км / ч, что является самым низким показателем в Канаде и, возможно, в мире.

В Европе Великобритания является одним из самых медленных штатов с максимальным ограничением всего 70 миль в час (110 км / ч). Польша и Болгария, с другой стороны, одни из самых быстрых с ограничениями до 140 км / ч.

Наконец, некоторые из самых медленных стран в мире включают в себя: Боливию, Фарерские острова, Гренландию, Гондурас, Лесото, Лихтенштейн, Мальту, Макао, Мадагаскар, Черногорию, Суринам, Тринидад и Тобаго, Уганду, все из которых имеют национальные ограничения скорости всего 80 км / ч (50 миль / ч).

Хотите узнать об ограничении скорости и вождении? Тогда взгляните на:

Знаете ограничения скорости в любой другой стране, которой нет на карте? Расскажите нам в комментарии ниже:

Где в мире нет ограничений скорости?

Вы слышали о том, что Германия может ввести ограничение скорости на автобане?

Тебе повезло, спид Дойчер. Предложение было отклонено, согласно Deutsche Welle .

Но одна мысль об ограничении самого известного в мире неограниченного участка дороги вызвала шок.Лидер немецкого полицейского профсоюза сказал, что возможность легально проехать 150 миль в час «это безумие», в то время как министр транспорта сказал, что ограничение «идет вразрез со всем здравым смыслом». Затем Bloomberg опубликовал статью с поляризационным подзаголовком: «Ограничение скорости на автобане снизило бы выбросы углерода и спасло бы некоторые жизни. В любом случае они должны быть отклонены ».

На самом деле, как показывает колонка Bloomberg , аргумент выходит далеко за рамки потребности в скорости, углубляясь в выбросы парниковых газов, чрезмерное регулирование и почти поровну разделяя общественное мнение (хотя оно склоняется в пользу ограничения скорости). ).

Самый большой вывод? Большинство людей понятия не имеют, какие еще дороги на этой огромной космической скале не имеют ограничения скорости (или достаточно высоки, чтобы не иметь значения на самом деле ). Большая проблема в том, что эти правила могут измениться довольно быстро, поскольку большинство списков, которые мы обнаружили, уже устарели. Чтобы помочь вам, мы составили каталог некоторых из самых быстрых дорог в мире ниже — по крайней мере, на момент написания, так что проверьте еще раз, прежде чем арендовать Ferrari.

Без ограничения скорости: Остров Мэн
Этот остров площадью 221 квадратная миля, расположенный в Ирландском море между Ирландией и Великобританией, известен как «Мировая столица шоссейных гонок», в основном благодаря знаменитой мотогонке Tourist Trophy. .Но название также намекает на то, что на многих дорогах нет ограничения скорости. Не верите нам? Они даже рекламируют свою свободу на официальном туристическом сайте. Самый известный участок — это, скорее всего, часть трассы TT, которая проходит через гору Снафелл от Хиллберри до поворота, известного как Шпилька Рамси. Но даже несмотря на то, что официального ограничения скорости нет, имейте в виду, что за любое небезопасное вождение может быть выписан штраф, как и в любом другом месте. Quartz ссылается на Афганистан и Северную Корею как на другие страны без ограничений скорости, но мы будем придерживаться романтических приморских скал Манна, большое спасибо.

Максимальное ограничение скорости в США: Texas State Highway 130
Если бы в Штатах существовала неограниченная дорога, вы бы уже знали об этом (из фильма Fast and Furious , если ничего больше ). Но Техас является рекордсменом по максимальному ограничению скорости — 85 миль в час на участках трассы SH 130, в частности, платного участка длиной 41 миля между SH 45 к югу от Остина и I-10 к северу от Сегуина. Добавьте его в свой маршрут, когда вы нажмете SXSW этой весной.

Максимальный предел скорости за пределами U.S .: Объединенные Арабские Эмираты
Дорога шейха Халифа бин Зайда, или шоссе E11, проходит рядом с Персидским заливом от северо-западной границы страны с Саудовской Аравией до восточной границы до оконечности Омана. Ограничение скорости было установлено на уровне 160 км / ч (примерно 99 миль / ч) в 2018 году, но из-за строительства на некоторых участках оно упало до 120 км / ч, а штрафы за превышение скорости становятся более строгими.

Надежный предел высокой скорости : Польша
Многие автомагистрали в Польше (называемые «автострадами») позволяют развивать максимальную скорость 140 км / ч (примерно 87 миль / час), что на 10 км / ч выше той, которую Германия рассматривала для ограничения движения по автобану.Если это когда-либо будет принято, вы можете просто найти немцев, пересекающих границу, потому что Autostrada A2 или Autostrada Wolności соединяется напрямую с автобаном через западную границу. Обе эти автомагистрали являются частью маршрута E30, который соединяет Корк, Ирландия, с Москвой, Россия, протяженностью 2100 миль.

Больше нет ограничения скорости: Северная территория, Австралия
«А как насчет глубин Австралии?» кричит какой-то умник, наверное. Это правда, северная территория имеет долгую историю беспрепятственных дорог, но после выборов 2016 года, которые передали власть Лейбористской партии, 130 км / ч была вновь введена.

Основное изображение: Autobahn by Marcus Pink via CC by 2.0

Двенадцать водителей нажали педаль газа, установив мировой рекорд по самой быстрой 24-часовой поездке на автомобиле

Двенадцать водителей нажали педаль газа, установив мировой рекорд по самой быстрой 24-часовой поездке на автомобиле


Рэй Мэсси для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:

Давайте послушаем это для 12 отважных водителей, которые в течение 24 часов ехали со средней скоростью 125 миль в час на британских хэтчбеках Vauxhall Astra.

Их попытка установить 12 мировых и шесть национальных рекордов скорости и выносливости в стандартном производстве Astras почти наверняка окупилась, при условии окончательного подтверждения от официальных пиджаков с их секундомерами.

Замечательный подвиг в стиле Ле-Мана был достигнут с использованием двух хэтчбеков Astra 2.0 CDTi (на фото справа), построенных на заводе Vauxhall в Элсмир-Порт, Чешир.

Построено в Великобритании: Замечательный подвиг в стиле Ле-Мана был достигнут на двух автомобилях Astra 2.0 Хэтчбеки CDTi, построенные на заводе Vauxhall в Чешире

Первый автомобиль стартовал в 16:00, выехав ровно от линии старта скоростной чаши на испытательном полигоне Миллбрук в Бедфордшире, где автомобили сгоняют прочь. от посторонних глаз, задолго до того, как они дойдут до выставочного зала.

Ровно через 24 часа он пересек тот же маркер, преодолев почти 3000 миль со средней скоростью 125 миль в час, что почти вдвое превышает допустимую скорость.

Скрытый между холмами и окутанный безопасностью, Миллбрук поразительно похож на Теллитуббилэнд.Он использовался для ночного трюка в фильме о Бонде «Казино Роял», в котором Дэниел Крейг, когда агент 007 сворачивает и катит свой Aston Martin, чтобы избежать столкновения с героиней, привязанной посреди дороги.

Но в этом случае именно дюжина водителей Vauxhall оставила книги рекордов потрясенными и взволнованными — удерживая свои машины на дороге на высокой скорости, чтобы проехать почти 1500 кругов по двухмильной кольцевой трассе с наклоном на полном газу.

Он последовал за годовой работой Vauxhall и Opel, дочерней немецкой компании, по установлению двух рекордов скоростной выносливости.

Представитель компании Саймон Хакнелл сказал: «Хотя мировые рекорды были установлены для одного, шести и 12 часов, до сих пор никто не смог преодолеть 24-часовой эталон».

«На национальном уровне рекорды времени и расстояния устанавливались более двух десятилетий».

24-часовой рекорд — 100,2 миль в час с 1992 года. Они выбрали 165-сильный 2-литровый CDTi за его сочетание высокой производительности и экономичности.

Куплен в автосалоне, автомобиль стоит 22 725 фунтов стерлингов, имеет максимальную скорость 134 миль в час, разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8.5 секунд и в среднем 62,8 миль на галлон с низким уровнем выбросов CO2 119 г / км. Диапазон начинается с 12 995 фунтов стерлингов и поднимается до 25 1890 фунтов стерлингов.

Полный газ: дюжина водителей Vauxhall проехала почти 1500 кругов по двухмильной кольцевой трассе со средней скоростью 125 миль в час

Мариэлла Фоглер, главный инженер Astra, сказала: «Мы уже очень верили в работоспособность двигателя. на работу. Но даже во время разработки автомобиля мы никогда не сталкивались с подобным тестом. Это прошло с честью.’

Команда должна была соответствовать строгим правилам, установленным для установления рекордов Парижской Международной автомобильной федерацией (FIA), которая наблюдает за мировым автоспортом, включая Формулу 1.

Они также работали с Британской ассоциацией автоспорта, которые проводили их через бесчисленное множество правил и даже посещали завод, чтобы проследить путь автомобилей по сборочной линии, чтобы убедиться, что они не были специально подготовлены к попытке установить рекорд.

Затем были установлены только каркасы безопасности, гоночные сиденья и ремни безопасности, прежде чем автомобили были опломбированы и зафиксированы в надежном соединении до попытки.

Хотя он еще не ратифицирован официально, Vauxhall «тихо уверен», что он ускорится и войдет в книги рекордов. Дункан Олдред, председатель и управляющий директор Vauxhall, сказал: «Это реальное свидетельство долговечности, безопасности и производительности Astra в экстремальных условиях, намного превосходящих то, что может испытать обычный водитель».

********************************************** ************************************************ ******************

В ознаменование своего 23-летия подержанный автомобиль Vauxhall Network Q предложит каждому покупателю подарок на сумму до 500 фунтов стерлингов. один из 10 000 «одобренных подержанных» автомобилей.

С сегодняшнего дня и до понедельника, 4 ноября, дилеры Network Q по всей Великобритании будут скидывать до 500 фунтов стерлингов со стоимости акций в виде предоплаченной дебетовой карты для ряда моделей, включая Astra, Insignia, Zafira и Мерива. Основанная в 1990 году, Network Q продала более двух миллионов подержанных автомобилей.

НОВЫЙ SUZUKI ПОЛУЧАЕТ ЛУЧШИЕ ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ


Новый кроссовер Suzuki среднего класса, SX4 S-Cross, удостоен высшей пятизвездочной оценки безопасности.

При продаже по цене от 14 999 фунтов стерлингов автомобиль, изображенный справа, получил 92% защиты взрослых, 80% детей и 72% пешеходов.

EuroNCAP присваивает одну общую звездную оценку с максимум пятью звездами, отражая, насколько хорошо транспортное средство работает во всех ключевых областях безопасности.

Наивысшие оценки: новый кроссовер Suzuki среднего класса, SX4 S-Cross, был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности

В отчете отмечается: «Пассажирский салон оставался устойчивым при лобовом ударе. Судзуки показал, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и сидящих в разных местах.’

В тесте на защиту от бокового удара SX4 набрал максимальное количество баллов с «хорошей защитой всех участков тела».

При более сильном боковом ударе о столб, имитирующем удар боком о фонарный столб: «Защита груди и живота была адекватной, а головы и таза — хорошей».

Эксперты также отметили: «Сиденье и подголовник обеспечивают хорошую защиту от хлыстовых травм в случае заднего столкновения».

Родители с детьми должны отметить: «SX4 набрал максимальные баллы за защиту ребенка полутора лет.При лобовом ударе движение трехлетнего манекена вперед, сидящего в ограниченном положении лицом вперед, не было чрезмерным ».

********************************************* ************************************************ ******************

Хотите управлять фермой на своей машине? Hyundai сделал именно это, выпустив свой ix35 с водородным двигателем, не содержащий вредных выбросов, — первый в мире серийный автомобиль на топливных элементах.

Элемент использует химическую реакцию, чтобы преобразовать газ в электричество, чтобы привести в действие автомобиль и чистую воду.Чтобы показать, насколько чиста вода, Hyundai использовал ее для выращивания растений и выращивания рыб в аквариумах.

Инсталляция, демонстрирующая эту технологию, была выставлена ​​перед Музеем дизайна в Лондоне на этой неделе.

Дениз Мюллер-Коренек — самая быстрая велосипедистка в мире

В воскресенье, 16 сентября, Дениз Мюллер-Коренек показала самую высокую скорость в истории велосипедиста, установив новый мировой рекорд — 183,932 миль в час. Она установила время на солончаках Бонневилля в штате Юта, управляя драгстером за рулем профессионального автогонщика Ши Холбрук.Это достижение побило старый рекорд скорости в 167 миль в час, установленный в 1995 году голландским велосипедистом Фредом Ромпельбергом.

«Чертовски круто иметь возможность сказать, что я самый быстрый человек в мире на велосипеде», — сказала после поездки Мюллер-Коренек, 45-летняя мать троих детей из Энсинитас, Калифорния. «Я знаю, что это будет звучать как клише, но хотя запись всегда была целью, путь к достижению этой цели был не менее важен».

По словам Мюллер-Коренек, создание этой поездки длилось 31 год.

Мюллер-Коренек проявила себя в некотором роде вундеркиндом, когда она начала заниматься велоспортом в 1987 году в возрасте 14 лет, выиграв 13 национальных чемпионатов и два подиума чемпионата мира. «Ее универсальность была поразительной. Она и Джордж Хинкапи были лучшими гонщиками среди юниоров в 1991 году, — говорит Джон Ховард, который тренировал Мюллер-Коренек, когда она была моложе. Несмотря на это обещание, юная гонщица бросила кататься на велосипеде через пять лет после того, как начала. «Я думаю, она все усваивает», — говорит Ховард. «В какой-то момент она поняла, что, если она выиграет, другие должны проиграть, а это, может быть, уже слишком.”

Перенесемся на два десятилетия вперед, и Мюллер-Коренек, которая на протяжении многих лет поддерживала физическую форму в тренажерном зале и пробежала свой первый марафон в 2010 году, решила вернуться в велоспорт и совершить благотворительную поездку. В преддверии этого события 2012 года она начала тренироваться со своим старым тренером, который назначил ей режим больших поездок, чтобы быстро набрать обороты. В ходе этого процесса Ховард «увидел во мне неиспользованный потенциал», — говорит Мюллер-Коренек. До того, как стать тренером, Ховард установил мировой рекорд скорости в велоспорте в 1985 году, разогнавшись до 152 миль в час, что не знало себе равных за последние десять лет.Ховард знал, что Мюллер-Коренек любит действовать быстро, и посоветовал ей установить рекорд — чего ни одна женщина никогда не добивалась. Она сразу согласилась. «Мужчины занимаются этим с 1899 года», — говорит она. «Я чувствовал, что пора».

( Фото: Мэтт Бен Стоун)

Это был не просто гонщик-любитель, преследующий какой-то малоизвестный, легко достижимый рекорд. Во-первых, Мюллер-Коренек — исключительный спортсмен. «Она может тянуть 240 фунтов и выдает почти 1300 ватт в спринте.Она аномалия, — говорит Ховард. «Мы так долго повторяли идею о том, что женщины не могут конкурировать с мужчинами, и теперь поверили в это. Но это не совсем так ». Чтобы подготовиться к гонке на скорость, Мюллер-Коренек вернулся на сцену велогонок. В процессе она выиграла еще два национальных чемпионата в дисциплине «Критериум» в 2014 и 2015 годах. Но для достижения рекорда требуется нечто большее, чем экстремальная физическая подготовка. «Вы должны принять страх, — говорит Ховард, — а Дениз ничего не боится».

Рекорд наземной скорости на велосипеде — это высокотехнологичное, эзотерическое и опасное занятие.Претендентов буксируют до определенной скорости на спортивной машине с огромным задним щитом для защиты от ветра, затем отключают и оставляют тянуть за машиной, набирая максимальную скорость самостоятельно. Курс составляет пять миль (иногда короче, в зависимости от условий), первые 30 процентов или около того покрывает буксир. Это означает очень быстрый старт, поскольку буксирующий автомобиль должен разогнаться с нуля до примерно 140 миль в час примерно за одну минуту. Как только велосипедист отвязан, водитель должен пройти тонкую грань между слишком быстрым движением, чтобы наездник не выплюнул из безопасного воздушного пространства позади транспортного средства и не подвергся взрыву со скоростью 140 миль в час, а также медленно, что может привести к тому, что водитель может столкнуться с автомобилем и потерпеть катастрофическое падение.«Фред [Ромпельберг] однажды коснулся земли и упал со скоростью более 140 миль в час», — говорит Ховард. «Он сломал 13 костей и до сих пор хромает. Он чуть не умер там ».

«Вы должны принять страх, — говорит Говард, — а Дениз ничего не боится».

Мюллер-Коренек описывает свое партнерство на трассе с Холбруком как танец. «Это не линейное увеличение скорости. Постоянная буферизация и колебания », — говорит она. «Без нее это могло бы быть неудачей.Хуже того, это могло легко обернуться катастрофой ». Холбрук, 28-летняя девушка, выступающая за Lamborghini в серии Super Trofeo и привыкшая к стремительным гонкам с высокими ставками, говорит об этом более прямо: «Если бы она упала, это могло быть фатальным. Это самая сложная вещь и самая большая нагрузка, которую я когда-либо испытывал за 11 лет гонок ».

Члены команды предприняли первую попытку в 2016 году, и Мюллер-Коренек стала первой женщиной в истории велоспорта, установившей рекорд скорости на велосипеде в темпе — 147.75 миль в час. У них было множество технических проблем, и трасса была в плохой форме из-за погоды, поэтому в том году они так и не смогли пройти финальный заезд. «Мы ушли, чувствуя, что многое у нас осталось», — говорит Мюллер-Коренек. «После этого мы пообещали заняться общим».

Для рекордной поездки Мюллер-Коренек крутила педали на том же кастомном велосипеде KHS из углеродного волокна, который она сделала в 2016 году. Он работает на двухступенчатой ​​фиксированной передаче — 60x12x60x12, так что один оборот педалей поворачивает цепь примерно на 134 фута — и катится на 17-дюймовых колесах и шинах для мотокросса.«Велоспорт не выдержит такой скорости», — говорит она. «Он просто сгорит». Хотя вы могли бы ожидать дуг и полной аэродинамики, плоские дужки и вертикальное положение сделаны намеренно. «Поскольку я в кармане, ветер идет позади меня и толкает вперед», — говорит она. «Мне нужно быть парусом». Основным изменением по сравнению с предыдущей попыткой был переход на рельсовый драгстер Фреда Ромпельберга, что означало более узкий обтекатель на 12 дюймов, за которым будет работать Мюллер-Коренек.

( Фото: Мэтт Бен Стоун)

Холбрук сильно сбился с линии.«Если скорость ниже 120 [миль в час], Дениз чувствует себя нестабильно», — говорит она.

Отключение прошло гладко, что было большим облегчением. «Когда я освобожусь, я должен поверить, что Ши не просто выбросит меня из-за спины», — говорит Мюллер-Коренек. «Это было бы похоже на процесс родов. Это выжить. Может быть.»

Мюллер-Коренек болтал, как азбуку Морзе, за драг-каром. «Моя верхняя часть тела сломана от попыток удерживать ее устойчиво», — говорит она. Кулачки ее шлема, которые показывали бы ей спидометр, вышли из строя на ранней стадии, поэтому Мюллер-Коренек крутила массивную шестерню, не имея представления о ее скорости.Но Холбрук говорит, что была уверена, что они установят рекорд. «Я держал педаль полностью вниз с трех до пятой мили», — говорит водитель. «Это было совершенно безумно. Я знал, что вопрос не только в том, насколько быстро, а в том, насколько быстро ». В конце концов, Мюллер-Коренек была примерно на 17 миль быстрее, чем ее предшественница, то есть почти на 10 процентов.

Самая страшная часть всего предприятия — замедлиться после того, как вы перевалили за отметку в пять миль. Холбрук снизила скорость на 70 миль в час за милю, в течение которой любое рывковое движение или неправильное движение со стороны Мюллер-Коренек могло отбросить ее назад, как обломки двигателя катера.Спустившись до 110 миль в час, она оторвалась и сама замедлилась. «Я не хочу сказать, что это была ужасная поездка», — говорит она. «Это была поездка на выживание».

Мюллер-Коренек не сразу бы задумалась, думает ли она, что сможет двигаться быстрее. «Я пообещала себе, что не скажу« да »ни на один другой вызов, пока не выйду с этого уровня адреналина», — говорит она. Но, добавляет она, владельцы автомобиля, на котором Джон Ховард установил свой рекорд 1985 года, уже обратились к ней.«И он может сделать 200».

Ведущее фото: Мэтт Бен Стоун .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *