Вот самая большая машина в мире
Роторный экскаватор Bagger 293.
У большинства людей бренд Krupps ассоциируется с крошечными кофеварками. Но мало кто знает, что в эту промышленную группу входит компания Krupp, которая создала самую большую движущуюся машину в мире – экскаватор Bagger 293.
Это крупнейший в мире наземный транспорт.
Высота Баггера составляет 96 метров, длина – 226 метров, а весит этот монстр 14 200 тонн. Для сравнения: экскаватор имеет размер почти как пирамида Хеопса или 40-этажный жилой дом (кстати, белорусский БелАЗ весит примерно 360 000 кг, или 360 тонн).
Этот экскаватор был построен в 1995 году промышленным предприятием TAKRAF. До момента создания этой гигантской машины самым крупным наземным транспортным средством был экскаватор Bagger 288. До этой машины самым большим наземным транспортом была платформа NASA, созданная для перевозки космического челнока. Но на фоне двух исполинских экскаваторов эта платформа бледнеет.
Как вы думаете, зачем была построена эта невероятно огромная машина? Вот несколько вариантов. Выберите один из них, который вы считаете правильным. Далее ниже сверьте свой ответ с правильным.
- а) Главный инженер проекта устал от унижения своей женой.
- б) Подрядчик неправильно понял размеры в техзадании, указанные на рисунке.
- в) Заказчик экскаватора был недоволен своим соседом, который не реагировал на просьбы не косить газон рано утром.
- г) Экскаватор создан для разработки грунта с помощью рабочих элементов (ковшей, скребков или резцов), укрепленных на роторном колесе.
Ну, конечно, правильный ответ «г». Правда, для того чтобы управлять этим трансформером, необходима слаженная работа целой команды операторов. Кстати, этот монстр способен за день загрузить углем около 2500 грузовых ж/д вагонов.
Стоит отметить, что Bagger 293 ненамного превзошел предыдущую модель Bagger 288, разработанную в 1978 году и 13 лет прослужившую на угольной шахте. Но несмотря на это, именно Bagger 293, согласно рекордам Гиннеса, занесен в книгу в качестве самой большой в мире наземной машины.
Bagger 293 оснащен 18-ю ковшами. Каждый ковш имеет объем в 15 кубов. Эти ковши закреплены на гигантском колесе диаметром в 21,5 метра, что сравнимо с обычным колесом обозрения.
Вы не поверите, но этот монстр – настоящее транспортное средство, способное двигаться со скоростью 0,6 км/ч. Это стало возможным за счет гусеничного привода. Для передвижения машины нужна слаженная работа пяти операторов. Да, конечно, скоростью этот гигант не может похвастаться. Но этого достаточно, чтобы передвигать огромную машину в другие карьеры.
Смотрите также: Как автомобили с автопилотом видят мир
Принцип работы экскаватора довольно-таки прост. Громадное колесо с ковшами снимает верхние слои породы и передает их назад по специальной линии, которая сбрасывает затем породу для загрузки вагонов или кузовов грузовых машин.
Mercedes SLS AMG E-Cell — самая большая революция в истории автомобилей
На этот раз была показана прототипная копия, но производитель из Штутгарта подтвердил, что этот автомобиль становится ближе к серии.
— Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell является самым технически совершенным спортивным автомобилем за всю 125-летнюю историю автомобильной промышленности и показывает, насколько увлекательным может быть электромобиль, — сказал д-р Дитер Цетше, генеральный директор Daimler AG на открытии немецкого стенда в Детройте.
Этот автомобиль уже можно заказать у дилеров Mercedes в 2013 году. Сердцем автомобиля являются четыре высокоскоростных синхронных двигателя, которые могут развивать скорость до 12 000 об / мин, а их мощность будет составлять 526 л.с., а максимальный крутящий момент — 880 Нм. Это позволит разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 4 секунды.
E-Cell также является литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением, который можно заряжать от сети и как часть рекуперации энергии из тормозной системы. Кузов получит люминесцентный люминесцентный магнитный лак AMG, богатый аэродинамический комплект, 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 295/30 спереди и 265,35 сзади. В салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль с 10-дюймовым дисплеем, поддерживающим кондиционер, аудио и спутниковую навигацию. Спортивные сиденья и руль покрыты комбинацией черного и белого подгузника.
Статистика ДТП в России и мире. Досье — Биографии и справки
Статистика по РФ
Статистика ДТП в России
В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.
Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).
Смертность от ДТП в 2015 г. — 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.
На эту тему
В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%).
Мировая статистика
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.
Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).
Безопасность на дорогах
По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии — 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. — 15,8).
Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели — в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения — Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.
Самая высокая в мире машина. Самые большие машины в мире
На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно — карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело — если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.
Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.
Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER h2 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.
Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.
Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.
Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.
Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.
Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.
Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.
По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 год. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.
Самая большая машина в мире November 3rd, 2016
В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.
Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш
Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.
Кликабельно 5000 рх
Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.
Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.
Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.
Кадр из фильма «Аватар» — на самом деле близок к реальности!
Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.
Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.
Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.
Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.
Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года
Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.
Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.
Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.
Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.
Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.
Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».
Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.
Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.
В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.
Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.
А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.
Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.
Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.
Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.
Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.
Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.
Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.
В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.
И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.
Bagger 288 — это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.
Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.
В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника. Так что тут спорное первое место. Было увеличено количество ковшей до 20 штук объемом 15 кубов.
Современный мир – это время невероятных технологий, которые помогают созданию машин-гигантов с огромной мощностью. Человечество заставляет работать на себя силы природы: пар, воду, электричество. Создавая сложные механизмы, машины способны выполнять опасную и тяжелую работу. Впечатляющие размеры каждого представителя позволили им войти в топ 10 самых больших машин в мире .
10. Лимузин American Dream
Лимузин American Dream – один из самых больших легковых машин и чемпион мира по длине (30,48 м). Его специально строили в 1980-х гг. для съемок фильма «Назад в будущее», «Старски и Хатч» и др. По сей день лидирует в «Рекордах Гиннеса».
Автомобиль настоящий, 26 колес поддерживают внутри салона большую водяную кровать, джакузи, мини-бассейн, даже есть площадка для вертолета. Основой автомобиля стал «Cadillac Eldorado» 1970-х гг., его очертания остались лишь в мелких деталях экстерьера.
Для удобного поворота в машине имеется «перелом», только в этом месте можно повернуть лимузин, как в автопоезде. Прицеп – это задняя часть машины, его можно отцепить, в укороченном варианте авто более мобильно.
В лимузине American Dream предусмотрено места для 2 водителей, один сзади, чтобы следить за поворотами. Машина не имеет сертификата для общих дорог, поэтому ее перевозят на грузовиках, предварительно разделив на 2 части. Сейчас лимузин на реставрации, после чего станет экспонатом музея в Нью-Йорке.
Грузовой An-225 или «Мрия» — крупнейший самолет в мире, с размерами 84 метров в длину, 88,4 м в ширину и 18,1 м в высоту. Только он может поднять на свой борт до 250 тонн, а взлетная масса равна 640 т. An-225может развить скорость до 850 км/час с дальностью полета 15,4 тыс.км. на высоте 11 тысяч метров.
Для посадки самолету необходима полоса в 2400 м. Шасси «Мрии» больше, чем у всех других самолетов в мире. Вес 640 т (это вес девяти загруженных «Боингов 737») держат 32 колеса.
Руководит самолетом экипаж из 7 человек, где могут разместиться еще 88 пассажиров. Самолет имеет 6 турбореактивных двигателя, каждый из них с тягой вдвое большей, чем сверхзвуковой самолет «Конкорд».
8. Komatsu D575A
Бульдозер Komatsu D575A весом, равным трем танкам (152,6 тонны), продолжает десятку самых больших машин в мире. Если сравнить его с традиционным обычным бульдозером, то он отвалом сгребает в 3 раза больше своих собратьев. Длина Komatsu D575A составляет 1,5 м, ширина 7,5 м, а высота 4,9 м. Машину используют в угледобывающих карьерах США и называют «Королем» среди бульдозеров.
На 7 месте в списке самых больших машин в мире – самосвал Liebherr T282B. Детище, созданное компанией «Liebherr», не многим уступает рекордсменам. Это лидер среди машин по грузоподъемности. Самосвал рассчитан для тяжелых работ в карьерах. Он был специально разработан для работы в трудных условиях Южной Африки, Канады и Австралии, способен проехать где угодно.
Монстр длиной в 14,5 м, имеет высоту 7,4 м, ширину 9 м и вес 232 тонны. Машина может перевозить грузы в 1,5 раза больше собственного веса (до 363 т). В его кузове можно поместить маленький домик. Мощный агрегат под капотом прячет 20-цилиндровый двигатель мощностью больше 3 500 л. с., а бак для топлива вмещает 4 730 л.
Самосвал Caterpillar 797B продолжает рейтинг самых огромных машин в мире. Он успешно трудится на угольных разработках, в золотых и медных карьерах. Размеры карьерного самосвала внушительны: высота — 8 м, длина — 15 м, и ширина — 9,5 м. Его вес равен 280 т, а грузоподъемность – до 345 т. Эта довольно быстроходная машина может развить скорость до 68 км/час. Огромный топливный бак вмещает 6800 л.
Середину рейтинга крупнейших машин в мире занимает БелАЗ 75710. Этот самосвал был разработан для работы в угольных шахтах. Начало выпуска — 2013 год, поставки производились в Кемеровскую область. Высота такого гигантского грузовика больше трехэтажного дома (8,17 м), длина машины — 20,6 м, а ширина — 9,75 м. Вес БелАЗа 75710 составляет 360 т. Он способен сразу перевести до 500 тонн любого груза, что равно 5 железнодорожных вагонов. Лишь одно колесо самосвала имеет вес 8 т, а объем топливного бака больше 4300 л.
Шум двигателя гигантского грузовика настолько громкий, что находиться в нем нужно в наушниках. Цена чудо-самосвала тоже немалая – 6 млн. долларов.
Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т.
Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота — 6,9 м. Максимальная скорость — до 48 км/час.
Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.
На третьем месте в числе самых больших в мире машин — Zoomlion ZACB01. Это крупнейший автокран не только по размеру, но и по грузоподъемности. Новинка строительной техники была произведена в 2012 г. в Китае, выпуск машины специально рассчитан к 20-летию компании-производителя «Zoomlion».
Грузоподъемность крана равна 2000 т, выдвигается телескопическая стрела из 8 секций. Машина может свободно передвигать грузы в любую сторону на расстояние 160 м. Вес крана составляет 96 т, а грузоподъемность в 20 раз больше.
Вторая строчка рейтинга достается Bagger 288 — крупнейшему в мире экскаватору, длиной в 240 метров и высотой 96 м. Весит такой монстр 13 000 тонн, ему нет равных по силе и габаритам. Роторный гигантский экскаватор добывает до 230 тонн угля в день. За несколько дней он выполняет такой объем работы, с которым его собратья не справились бы за полгода.
При минимальной скорости (0.6 км/час), чтобы снять нагрузку на грунт, экскаватор Bagger 288 снабжен 12 гусеницами, каждая по 3,8 м. Таким образом конструкторы снизили давление машины-гиганта до ноги человека. Поэтому гигант может спокойно передвигаться даже по полям без вреда для почвы.
Для одной смены работы уникальной машины нужны 4 человека: начальник смены, 2 экскаваторщика и координатор ленточных конвейеров. Руководство чудо-машины производится с помощью джойстиков. Созданы идеальные условия для комфортной работы, внутри есть помещение с кухней и санузлом.
Экскаватор Goliath 2570W – самая большая машина в мире со следующими параметрами: высота — 65 м (это 18-этажный дом), вылет стрелы — 122 м. Вес одного ковша составляет 250 т. За 1 смену Голиаф перемещает до 48 000 т грунта.
Руководят такой машиной 2 человека с несколькими механиками. Перемещается гигант на огромных ступнях, чтобы снизить давление на грунт. Один его шаг равняется 2,5 м, максимальная скорость — 320 м/час.
Современный мир – это время невероятных технологий, которые помогают созданию машин-гигантов с огромной мощностью. Человечество заставляет работать на себя силы природы: пар, воду, электричество. Создавая сложные механизмы, машины способны выполнять опасную и тяжелую работу. Впечатляющие размеры каждого представителя позволили им войти в топ 10 самых больших машин в мире .
10. Лимузин American Dream
Лимузин American Dream – один из самых больших легковых машин и чемпион мира по длине (30,48 м). Его специально строили в 1980-х гг. для съемок фильма «Назад в будущее», «Старски и Хатч» и др. По сей день лидирует в «Рекордах Гиннеса».
Автомобиль настоящий, 26 колес поддерживают внутри салона большую водяную кровать, джакузи, мини-бассейн, даже есть площадка для вертолета. Основой автомобиля стал «Cadillac Eldorado» 1970-х гг., его очертания остались лишь в мелких деталях экстерьера.
Для удобного поворота в машине имеется «перелом», только в этом месте можно повернуть лимузин, как в автопоезде. Прицеп – это задняя часть машины, его можно отцепить, в укороченном варианте авто более мобильно.
В лимузине American Dream предусмотрено места для 2 водителей, один сзади, чтобы следить за поворотами. Машина не имеет сертификата для общих дорог, поэтому ее перевозят на грузовиках, предварительно разделив на 2 части. Сейчас лимузин на реставрации, после чего станет экспонатом музея в Нью-Йорке.
Грузовой An-225 или «Мрия» — крупнейший самолет в мире, с размерами 84 метров в длину, 88,4 м в ширину и 18,1 м в высоту. Только он может поднять на свой борт до 250 тонн, а взлетная масса равна 640 т. An-225может развить скорость до 850 км/час с дальностью полета 15,4 тыс.км. на высоте 11 тысяч метров.
Для посадки самолету необходима полоса в 2400 м. Шасси «Мрии» больше, чем у всех других самолетов в мире. Вес 640 т (это вес девяти загруженных «Боингов 737») держат 32 колеса.
Руководит самолетом экипаж из 7 человек, где могут разместиться еще 88 пассажиров. Самолет имеет 6 турбореактивных двигателя, каждый из них с тягой вдвое большей, чем сверхзвуковой самолет «Конкорд».
8. Komatsu D575A
Бульдозер Komatsu D575A весом, равным трем танкам (152,6 тонны), продолжает десятку самых больших машин в мире. Если сравнить его с традиционным обычным бульдозером, то он отвалом сгребает в 3 раза больше своих собратьев. Длина Komatsu D575A составляет 1,5 м, ширина 7,5 м, а высота 4,9 м. Машину используют в угледобывающих карьерах США и называют «Королем» среди бульдозеров.
На 7 месте в списке самых больших машин в мире – самосвал Liebherr T282B. Детище, созданное компанией «Liebherr», не многим уступает рекордсменам. Это лидер среди машин по грузоподъемности. Самосвал рассчитан для тяжелых работ в карьерах. Он был специально разработан для работы в трудных условиях Южной Африки, Канады и Австралии, способен проехать где угодно.
Монстр длиной в 14,5 м, имеет высоту 7,4 м, ширину 9 м и вес 232 тонны. Машина может перевозить грузы в 1,5 раза больше собственного веса (до 363 т). В его кузове можно поместить маленький домик. Мощный агрегат под капотом прячет 20-цилиндровый двигатель мощностью больше 3 500 л. с., а бак для топлива вмещает 4 730 л.
Самосвал Caterpillar 797B продолжает рейтинг самых огромных машин в мире. Он успешно трудится на угольных разработках, в золотых и медных карьерах. Размеры карьерного самосвала внушительны: высота — 8 м, длина — 15 м, и ширина — 9,5 м. Его вес равен 280 т, а грузоподъемность – до 345 т. Эта довольно быстроходная машина может развить скорость до 68 км/час. Огромный топливный бак вмещает 6800 л.
Середину рейтинга крупнейших машин в мире занимает БелАЗ 75710. Этот самосвал был разработан для работы в угольных шахтах. Начало выпуска — 2013 год, поставки производились в Кемеровскую область. Высота такого гигантского грузовика больше трехэтажного дома (8,17 м), длина машины — 20,6 м, а ширина — 9,75 м. Вес БелАЗа 75710 составляет 360 т. Он способен сразу перевести до 500 тонн любого груза, что равно 5 железнодорожных вагонов. Лишь одно колесо самосвала имеет вес 8 т, а объем топливного бака больше 4300 л.
Шум двигателя гигантского грузовика настолько громкий, что находиться в нем нужно в наушниках. Цена чудо-самосвала тоже немалая – 6 млн. долларов.
Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т.
Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота — 6,9 м. Максимальная скорость — до 48 км/час.
Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.
На третьем месте в числе самых больших в мире машин — Zoomlion ZACB01. Это крупнейший автокран не только по размеру, но и по грузоподъемности. Новинка строительной техники была произведена в 2012 г. в Китае, выпуск машины специально рассчитан к 20-летию компании-производителя «Zoomlion».
Грузоподъемность крана равна 2000 т, выдвигается телескопическая стрела из 8 секций. Машина может свободно передвигать грузы в любую сторону на расстояние 160 м. Вес крана составляет 96 т, а грузоподъемность в 20 раз больше.
Вторая строчка рейтинга достается Bagger 288 — крупнейшему в мире экскаватору, длиной в 240 метров и высотой 96 м. Весит такой монстр 13 000 тонн, ему нет равных по силе и габаритам. Роторный гигантский экскаватор добывает до 230 тонн угля в день. За несколько дней он выполняет такой объем работы, с которым его собратья не справились бы за полгода.
При минимальной скорости (0.6 км/час), чтобы снять нагрузку на грунт, экскаватор Bagger 288 снабжен 12 гусеницами, каждая по 3,8 м. Таким образом конструкторы снизили давление машины-гиганта до ноги человека. Поэтому гигант может спокойно передвигаться даже по полям без вреда для почвы.
Для одной смены работы уникальной машины нужны 4 человека: начальник смены, 2 экскаваторщика и координатор ленточных конвейеров. Руководство чудо-машины производится с помощью джойстиков. Созданы идеальные условия для комфортной работы, внутри есть помещение с кухней и санузлом.
Телевизоры с большим экраном, огромные порции в кафе и ресторанах, круизные лайнеры, размеры которых вполне сравнимы с многоэтажным домом, не менее огромные воздушные суда – человечество давно и всерьез заболело гигантоманией. И автомобили в данном случае не являются исключением. Каждое новое поколение становится хоть немного, но больше своего предшественника. Именно этого хочет потребитель, который, как известно, всегда прав. Но какие же автомобили действительно можно большим? Сейчас узнаем. Итак, встречайте 10 самых больших автомобилей в мире.
Естественно, что пальма первенства в рейтинге самых больших автомобилей в мире будет принадлежать карьерным самосвалам. Такие автомобили не встретишь на дорогах общего пользования, но на рудниках, где за сутки приходится перевозить сотни тысяч тонн горной породы, без них не обойтись. Кто же из большой семьи карьерных самосвалов достоин того, чтобы попасть в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире.
1 место — «БелАЗ-75710»
Приходится признать, что на фоне этого автомобиля все те шедевры инженерной мысли, о которых речь идет ниже, попросту меркнут. Речь идет о новейшем самосвале БелАЗ-75710, первый экземпляр которого вышел в 2013 году. И если все герои нашего рейтинга 10 самых больших автомобилей могут увезти за раз около 360 тонн груза, то БелАЗ-75710 обладает грузоподъемностью в 450 тонн.
Выходит, что белорусский самосвал по грузоподъемности превосходит ближайшего конкурента на целых 90 тонн. Это и делает БелАЗ-75710 королем карьерных самосвалов. И самое удивительное, что 450 тонн для этого автомобиля не является пределом. Если понадобится, то белорусский гигант сможет увезти еще больше, что он и продемонстрировал на одном из испытательных полигонов и перевез груз весом 503,55 тонны.
2 место — «Liebherr T 282B»
На втором месте Liebherr T 282B, который еще недавно считался самым большим карьерным самосвалом. За один раз этот автомобиль способен перевезти 363 тонны груза. Автомобиль, что вполне естественно, не из дешевых. За Liebherr T 282B придется выложить не менее трех миллионов долларов.
3 место — «БелАЗ-75601»
Белорусский карьерный самосвал БелАЗ-75601 стоит чуть дешевле, но при этом по своим характеристикам ничуть не уступает швейцарскому самосвалу. Судите сами – грузоподъемность автомобиля из Беларуси составляет не менее 360 тонн, а мощность его двигателя превышает 3,5 тысячи лошадиных сил.
Само собой, что силовой агрегат невообразимых размеров весьма прожорлив. Так что без огромного топливного бака, объем которого на БелАЗ-75601 составляет более четырех тысяч литров, не обойтись.
4 место — «Caterpillar 797B»
Лишь на 15 тонн меньше может взять на борт Caterpillar 797B. Но и грузоподъемности в 345 тонн вполне хватает для того, чтобы смело зачислить этот карьерный самосвал в десятку самых больших автомобилей в мире. А для того чтобы вы вообразили реальные размеры этого автомобиля, достаточно будет упомянуть, что масса каждой шины, устанавливаемой на Caterpillar 797B, составляет около пяти тонн. Примерно столь же весят три среднеразмерных седана.
Цена на Caterpillar 797B стартует с отметки в 3,5 миллиона евро, а за одну пятитонную шину Michelin придется выложить около 50 тысяч евро.
5 место — «Terrex 33-19 Titan»
Terrex 33-19 Titan, который был создан в далеком 1973 году, за один раз может перевезти 320 тонн груза. И пусть на фоне остальных самосвалов-гигантов он уже кажется не столь большим, но он достоин попадания в этот рейтинг хотя бы потому, что на протяжении долгих двадцати пяти лет именно он считался самым большим автомобилем в мире. А это дорогого стоит.
Да и сейчас «старичок» держится молодцом. Его , выдающий 3300 лошадиных сил, до сих пор считается одним из самых мощных. Да и максимальная скорость, которая при полной загрузке составляет 48 километров в час, вполне на уровне современных аналогов. Так что на покой Terrex 33-19 Titan уйдет еще очень не скоро.
Естественно, что обычным легковым автомобилям спорить с огромными карьерными самосвалами за попадание в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире бесполезно. Но это не значит, что они будут незаслуженно нами забыты. Просто к ним надо подходить с иными мерками и не забывать о том, что любой из легковых автомобилей-гигантов можно встретить чуть ли не на соседней парковке. А раз так, то вторая часть рейтинга останется именно за ними.
6 место — «Superbus»
И начнем мы с автомобиля Superbus. Название говорит нам о том, что это автобус, но на самом деле пятнадцатиметровый гигант своим внешним видом напоминает именно автомобиль. Хотя во всем остальном это действительно автобус. Причем представительского класса. С полным комфортом на борту Superbus смогут разместиться 23 человека. В их распоряжении будет высокоскоростной интернет, телевизоры и климатическая установка, которая создаст идеальный микроклимат в огромном салоне.
Впечатляют и динамические характеристики Superbus. Максимальная скорость этого автомобиля, который по замыслу создателей должен был перевозить миллионеров, составляет 250 километров в час. А еще интересен тот факт, что в Superbus шестнадцать дверей. Так что миллионерам, если они все-таки вздумают собраться тесной компанией и отправиться в поездку на Superbus, в очереди на посадку стоять не придется.
7 место — Bugatti Type 41 «La Royale»
А вот в Bugatti Type 41 «La Royale», длина которого составляет всего 6,7 метра, дверей куда меньше. Да и помедленнее он будет. Его максимальная скорость составляет всего 200 километров в час. Но если учесть, что этот автомобиль был выпущен в далеком 1927 году, то эта цифра вовсе не кажется маленькой.
Оказывается, что и сто лет тому назад гигантомания была не чужда сильным мира сего. Именно для их перевозки и создавался Bugatti Type 41 «La Royale», который сейчас считается самым большим раритетным автомобилем. Жаль, что до наших дней дошло лишь шесть таких красавцев.
8 место — «Freightliner Sport Chassis»
А вот огромный Freightliner Sport Chassis, длина которого составляет 6,7 метра, красавцем при всем желании назвать не получится. Да он и не претендует на это звание. Его задача состоит не в том, чтобы вызывать вздохи умиления у окружающих, а в том, чтобы перевозить людей и грузы. Благодаря дизельному двигателю объемом 8,5 литра, который развивает 350 лошадиных сил, Freightliner Sport Chassis, масса которого составляет 8,8 тонны, делает это играючи.
9 место — «Commercial Extreme Truck»
Нельзя обойти стороной при составлении рейтинга 10 самых больших автомобилей в мире и самый большой пикап. На данный момент им является Commercial Extreme Truck, длина которого составляет 6,55 метра. Высота американского пикапа впечатляет не меньше – 2,55 метра. Не в последнюю очередь таких габаритов удалось добиться благодаря тому, что Commercial Extreme Truck позаимствовал шасси у грузовой снегоуборочной машины.
Хотя во всем остальном это обычный легковой автомобиль, который может взять на борт всего лишь четверых пассажиров. Да и динамические характеристики воображение не поражают. С 220 «лошадками» под капотом быстро не разгонишься.
10 место — «Ford F650»
Хотя для автомобилей-гигантов динамические показатели далеко не главное. В этом можно убедиться на примере Ford F650, который хоть и является обладателем двигателя объемом 6,7 литра, мощность которого составляет 320 лошадиных сил, но при этом с трудом преодолевает отметку в 110 километров в час. Зато габариты всем на зависть – 6,5 метров в длину. Плюс масса в 5,5 тонны. Яркий пример современной гигантомании.
И есть ощущение, что на этом гонка за размерами не закончится. Пройдет пару лет и величественный БелАЗ-75710 уступит лидерство в классе карьерных самосвалов, а Ford F650, который впору сравнивать с магистральным тягачом, станет вторым самым большим легковым автомобилем. Кто придет им на смену? Увидим совсем скоро. В том, что это произойдет, можно не сомневаться.
10 крупнейших автопроизводителей мира
Если вы думаете, что автомобиль, каким мы его знаем, скоро уйдет, подумайте еще раз. 2013 год стал первым годом, когда продажи новых автомобилей во всем мире превысили 84 миллиона. Во главе с Китаем, где в прошлом году было зарегистрировано более 21 миллиона новых автомобилей, общий объем продаж новых легковых и грузовых автомобилей по всему миру вырос более чем на 4% по сравнению с 2012 годом, четвертый рекордный год подряд. По данным за прошлый год, вот 10 крупнейших автопроизводителей в мире.
Также обратите внимание: 10 машин, которые нас по-настоящему взволновали в 2014 году
и 10 машин забронированы на 2014 год
10 место: BMW Group
BMW 3 серии 2014 г.Немецкий концерн BMW Group, включая рекордные годовые продажи своих брендов BMW, Mini и Rolls-Royce, был самым продаваемым производителем автомобилей класса люкс в мире в 2013 году, с ростом продаж с 2012 года более чем на 6% до более чем 1.Продано 9 миллионов автомобилей для всех трех автомобильных брендов. В прошлом году было продано почти 350 000 экземпляров, BMW 3 серии стал бестселлером BMW Group в 2013 году.
9-е место: PSA Peugeot Citroen
Модель позирует перед новым Citroen C4 Cactus во время медиа-дня 84-го Женевского международного автосалона.В то время как у восьми из 10 автопроизводителей-бестселлеров в 2013 году продажи выросли, продажи французской PSA Peugeot в прошлом году упали почти на 5% и составили более 2,8 миллиона единиц, проданных по всему миру.Медленно восстанавливающаяся европейская экономика заставила французского автопроизводителя обратить внимание на зарубежные рынки сбыта, которые составили более 42% от общего объема продаж в 2013 году, что на 18 пунктов больше, чем в 2009 году, и привело к 26-процентному росту продаж в Китае.
8 место: Honda Motor
Honda CR-V Touring 2014 годаHonda Motor Company, которая первой из «большой тройки» Японии, в которую входят Nissan и Toyota, вошла в десятку лидеров, в 2013 году ее мировые продажи выросли более чем на 7% и составили более 4 миллионов проданных новых легковых и грузовых автомобилей.Крупнейшим рынком для японского автопроизводителя по-прежнему являются Соединенные Штаты, где в 2013 году было продано более 1,5 миллиона моделей марок Honda и Acura — второй лучший результат в истории автопроизводителя. Во всем мире компактный кроссовер Honda CR-V был бестселлером Honda Motor.
7 место: Fiat-Chrysler
Dodge Journey Crossroads приносит в основном косметические изменения.В результате официального слияния итальянских Fiat и американских Chrysler в 2013 году было продано более 4,3 миллиона новых легковых и грузовых автомобилей, что сделало партнерство седьмым по величине автопроизводителем в мире в прошлом году.Хотя это на 3,6% больше, чем в 2012 году, большая часть роста пришлась на 14% -ный рост продаж Chrysler в США, обусловленный его популярными брендами Ram и Jeep. В 2013 году компания Chrysler (включая бренды Dodge, Jeep и SRT) продала 2,6 миллиона автомобилей, а Fiat — более 1,7 миллиона автомобилей по всему миру.
6 место: Ford Motor
2014 Ford Focus ТитанВ 2013 году американская Ford Motor Company увеличила глобальные продажи более чем на 11% до более чем 6,3 миллиона новых автомобилей и грузовиков. С учетом того, что было перевезено более 3 миллионов автомобилей марок Ford и Lincoln, Северная Америка продолжает оставаться крупнейшим рынком для Ford Motor.В то время как пикап F Series является крупнейшим продавцом Ford в Канаде и США во всем мире, компактный Focus был самым популярным в мире в 2013 году. С продажами более 1 миллиона экземпляров по всему миру он обогнал Toyota Corolla, занявшую второе место.
5 место: Hyundai-Kia
Hyundai Elantra GT GLS 2014 по-прежнему выглядит великолепно и как всегда практично. Но теперь у него есть спортивная репутация. И это беспроигрышный вариант.Не удивляйтесь тому, что в прошлом году Hyundai-Kia превзошла Ford Motor по продажам.Несмотря на самый низкий годовой рост продаж с 2003 года, корейский автопроизводитель продал более 7,5 миллионов новых легковых и грузовых автомобилей в 2013 году и, как ожидается, выпустит около 8 миллионов единиц в 2014 году. В прошлом году самой продаваемой моделью автопроизводителя была его компактная Elantra. / Avanti. При продажах более 866 000 копий это была четвертая самая продаваемая табличка на планете.
4 место: Nissan-Renault Group
Nissan Pathfinder 2013 годаФранцузско-японский альянс между Renault и Nissan насчитывает более 8 человек.В 2013 году во всем мире было продано 2 миллиона новых легковых и грузовых автомобилей: 5,1 миллиона для бренда Nissan, 2,6 миллиона для Renault / Dacia / Samsung и 530 000 для бренда Lada. Большая часть этих продаж пришлась на Китай, где Nissan лидирует среди всех японских автопроизводителей, продав рекордные более 1,2 миллиона автомобилей в 2013 году, что на 17% больше, чем в 2012 году.
3-е место: Volkswagen Group
Volkswagen Jetta GLI Edition 30 2014 года проходит генеральную уборку после того, как он проехал по дорогам Восточной Канады, части страны, которая, к сожалению, еще не прошла генеральную уборку.С 9,7 миллионами новых легковых и грузовых автомобилей, проданных в 2013 году, немецкая группа Volkswagen (в которую входят такие бренды, как Audi, Bentley, Lamborghini и Porsche в Канаде) уверенно движется к своей цели — превзойти GM и Toyota в мире. крупнейший автопроизводитель к 2018 году. Продажи VW Group в Китае — крупнейшем рынке автопроизводителя — выросли более чем на 16% в 2013 году до более чем 3,2 миллиона единиц. В прошлом году было продано более 900 000 экземпляров, Jetta / Bora / Vento compact от бренда VW стала самой продаваемой табличкой немецкого автопроизводителя.
2 место: General Motors
Дизельный двигатель Cruze представляет собой современный агрегат с экологически чистым сгоранием, который обеспечивает заметную экономию топлива.Американская компания General Motors, уже не являющаяся крупнейшим автопроизводителем в мире, в прошлом году опередила VW Group и заняла второе место после Toyota Motor по глобальным продажам, продав 9,71 миллиона новых легковых и грузовых автомобилей. Самым продаваемым брендом GM в прошлом году был Chevrolet с продажами чуть менее 5 миллионов единиц. Самым продаваемым шильдиком GM во всем мире был Chevrolet Cruze.С продажами более 729 000 экземпляров в 2013 году компактный Chevy стал пятым самым продаваемым автомобилем в мире.
1 место: Toyota Motor
2014 Toyota Corolla S.После потери титула «крупнейшего автопроизводителя в мире» в 2011 году японская Toyota Motor (включая ее бренды Lexus и Scion в Канаде) второй год подряд в 2013 году заняла первое место с продажами 9,98 миллиона новых автомобилей. и грузовики, что почти на 3% больше, чем в 2012 году. Хотя Toyota Corolla проиграла Ford Focus в номинации «самый продаваемый автомобиль в мире», в прошлом году она стала самой продаваемой моделью японского автопроизводителя в мире.
Взгляд изнутри на крупнейший в мире автомобильный завод — PES Media
Ричард Хаммонд посещает завод Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, и получает эксклюзивный взгляд изнутри на его новую технологию роботизированного манипулятора и уникальные кресла, предназначенные для быстрой посадки и высадки рабочих из автомобиля.
Майкл ТирреллМайкл Тиррелл
Цифровой координатор
Теги
Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей
Статьи по теме
Последние статьи
Renault-Nissan стал крупнейшим в мире производителем автомобилей, вытеснив VW Group
.Группа Volkswagen в течение нескольких лет удерживала титул крупнейшего в мире производителя автомобилей, но, похоже, со всеми недавними проблемами, связанными с дизельным двигателем, она не успела бродить по трону.Встречайте нового крупнейшего автопроизводителя в мире: Renault-Nissan-Mitsubishi.
Как это произошло? Что ж, заслуга этой большой буквы W принадлежит, пожалуй, самому проигравшему бренду в мире на данный момент: Mitsubishi. Мы объясним. Renault и Nissan продают много автомобилей по отдельности, 3,76 миллиона и 5,82 миллиона по всему миру в 2017 году. Это довольно впечатляюще, но далеко не для того, чтобы превзойти могучую группу Volkswagen, в которую входят Volkswagen, Porsche, Audi, Skoda и Seat, которые вместе продали 10 .53 миллиона автомобилей в 2017 году.
Если босс Renault-Nissan Карлос Гон выглядит довольным, то это потому, что он отвечает за крупнейшего в мире автопроизводителя.
Чеснот / Getty ImagesЭто то место, где Mitsubishi, также известный как Руди Рюттигер из автомобильных компаний, вмешивается в последнюю минуту и говорит: «Подержите мое пиво, посмотрите это». Каким-то образом, несмотря ни на что, и с одной из наименее захватывающих линейок продуктов (во всяком случае, в США) среди всех крупных производителей автомобилей, Mitsubishi удалось продать 1.В 2017 году было выпущено 3 миллиона автомобилей, в результате чего общие продажи Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance достигли 10,61 миллиона, что обеспечило корону боссу RNM Карлосу Госну.
Приобретение Nissan контрольного пакета акций компании Mitsubishi, также известной как Seabiscuit производителей автомобилей, в 2016 году казалось более чем странным, но это партнерство уже принесло свои плоды. Объединив соответствующие бункеры для запчастей, Renault-Nissan-Mitsubishi смогла снизить затраты и увеличить продажи, что, как он надеется, сможет продолжить, поставив цель — продать 14 миллионов автомобилей и сэкономить 12 миллиардов долларов к 2022 году.
Наслаждайтесь солнцем, Митсубиси, вы это заслужили.
MitsubishiСо всей серьезностью, мы поздравляем г-на Гона с этим значительным достижением и умоляем его хотя бы раз бросить вызов тенденции его бесконечной бережливости и отпраздновать эту победу, предложив Америке супер-развлекательный автомобиль. Мы смиренно предполагаем, что Alpine A310 вполне подойдет. Пожалуйста и спасибо.
Дженерал Моторс | История, сделки и факты
General Motors (GM) , полностью General Motors Company , ранее General Motors Corporation , американская корпорация, которая была крупнейшим производителем автомобилей в мире на протяжении большей части 20-го и начала 21-го веков.Она управляет производственными и сборочными предприятиями и распределительными центрами в США, Канаде и многих других странах. Основные продукты компании включают автомобили и грузовики, автомобильные компоненты и двигатели, а также она занимается финансовыми услугами. Штаб-квартира GM находится в Детройте.
Подробнее по этой теме
автомобильная промышленность: General Motors
General Motors Corporation (GM), которая в конечном итоге стала крупнейшей автомобильной фирмой в мире и крупнейшей частной компанией…
Ранняя история
Под руководством Уильяма К. Дюранта компания General Motors была основана в 1908 году для объединения нескольких автомобильных компаний, производящих Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland (позже Pontiac), Ewing, Marquette и другие автомобили, а также грузовики Reliance и Rapid. . GM представила электрический самостартер на коммерческой основе в своем Кадиллаке 1912 года, и это изобретение вскоре сделало ручную рукоятку устаревшей. GM осталась базироваться в Детройте, а в 1916 году была реорганизована и переименована в General Motors Corporation.Автомобильная компания Chevrolet и Delco Products присоединились к GM в 1918 году, а Fisher Body Company и Frigidaire присоединились в 1919 году (последняя была продана в 1979 году).
Дюрант был вынужден покинуть компанию в 1920 году, и его преемником стал Альфред П. Слоан-младший, который занимал пост президента (1923–37), а затем председателя совета директоров (1937–56). Слоан реорганизовал GM из разросшейся нескоординированной группы бизнес-единиц в единое предприятие, состоящее из пяти основных автомобильных подразделений — Cadillac, Buick, Pontiac, Oldsmobile и Chevrolet, деятельность которых координировалась центральным корпоративным офисом, оснащенным обширными консультационными и консультационными службами. финансовые штабы.Различные операционные подразделения сохранили значительную степень автономии в рамках общей политики; эта децентрализованная концепция управления стала образцом для крупных промышленных предприятий в США. Слоан также значительно укрепил сбытовую организацию GM, впервые внес изменения в стиль моделей автомобилей и внедрил инновации в области потребительского финансирования.
Глобальное расширение
К 1929 году General Motors превзошла Ford Motor Company и стала ведущим американским производителем легковых автомобилей.Она добавила зарубежных предприятий, включая Vauxhall в Англии в 1925 году, Адама Опеля из Германии в 1929 году и Холдена из Австралии в 1931 году. Компания Yellow Truck & Coach Manufacturing Co. (ныне GMC Truck & Coach Division), организованная в 1925 году, была среди них. созданы новые американские подразделения и дочерние компании. В 1931 году GM стал крупнейшим в мире производителем автомобилей. К 1941 году она производила 44 процента всех автомобилей в Соединенных Штатах и стала одной из крупнейших промышленных корпораций в мире.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасGeneral Motors росла вместе с американской экономикой в 1950-х и 60-х годах и продолжала обеспечивать 40–45 процентов общих продаж автомобилей в США. В 1984 году она купила Electronic Data Systems Corporation, крупную компанию по обработке данных, и приобрела Hughes Aircraft Company, производителя систем вооружения и спутников связи, в 1986 году.
Наряду с другими американскими производителями автомобилей компания столкнулась со все более жесткой конкуренцией со стороны японских автопроизводителей в 1970-х и 80-х годах, и в 1984 году GM основала новое автомобильное подразделение Saturn, которое использовало высокоавтоматизированные заводы для производства малолитражных автомобилей, чтобы конкурировать с японским импортом. .Хотя усилия GM по модернизации принесли определенные успехи, тяжелые потери в начале 1990-х вынудили компанию закрыть многие заводы и сократить штат сотрудников на десятки тысяч человек.
Однако, как и другие американские автопроизводители, к середине десятилетия GM уверенно восстановилась и вернула свое внимание автомобильному бизнесу. В 1996 году она продала Electronic Data Systems, а в 1997 году продала оборонные подразделения своей дочерней компании Hughes Electronics компании Raytheon, оставив, таким образом, компьютерные услуги и оборонно-космическую отрасль, чтобы сосредоточиться на своем автомобильном бизнесе.General Motors стала единственным владельцем Saab Automobile AB в 2000 году. К началу 21 века GM владела долями в ряде автомобильных компаний, включая Fiat, Isuzu, Fuji Heavy Industries (Subaru) и Suzuki. Однако в 2004 году он прекратил выпуск бренда Oldsmobile. Четыре года спустя Toyota Motor Corporation превзошла GM как крупнейшего автопроизводителя в мире.
В это время GM также стремилась уменьшить свои запасы финансовых услуг посредством различных сделок, касающихся General Motors Acceptance Corporation (GMAC) и связанных с ней подразделений.GMAC была основана в 1919 году для финансирования и страхования продаж ГМ-продуктов в рассрочку, а затем расширилась на другие предприятия. В 2006 году GM продала 51% акций GMAC компании Cerberus Capital Management, а позже GMAC была переименована в Ally Financial. Кроме того, впоследствии были проданы ипотека и недвижимость GMAC.
TARP, Глава 11, и восстановление
В декабре 2008 г. Джордж Буш объявил о плане чрезвычайной финансовой помощи, чтобы помочь «большой тройке» автопроизводителей — Chrysler LLC, General Motors и Ford — предотвратить крах борющейся автомобильной промышленности страны.План немедленно предоставил правительственные ссуды на сумму 13,4 млрд долларов из Программы помощи проблемным активам (TARP), фонда на 700 млрд долларов, одобренного Конгрессом для помощи финансовой индустрии после кризиса субстандартной ипотеки. Ссуды позволят автомобильным компаниям продолжить свою деятельность до марта 2009 г., когда, согласно плану, они должны продемонстрировать «финансовую жизнеспособность» или вернуть деньги в течение 30 дней. Дополнительное условие потребовало от компаний пройти реструктуризацию. Первоначально деньги были предоставлены General Motors и Chrysler; Форд утверждал, что у него достаточно средств для продолжения операций, и поэтому не обращался за помощью от правительства.По мере нарастания финансовых проблем — компания утверждала, что задолженность составляет около 173 миллиардов долларов, — GM подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 в июне 2009 года. Она возникла в результате реорганизации банкротства в следующем месяце. В 2010 году компания официально прекратила выпуск брендов Pontiac и Saturn и продала Saab. В результате сокращения у GM осталось четыре подразделения по производству автомобилей: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. В ноябре 2010 года GM вернулась на фондовый рынок с одним из крупнейших IPO в истории США. В следующем году GM вернула себе титул крупнейшего автопроизводителя в мире.
Однако сильный отскок GM потерпел неудачу в 2014 году, когда выяснилось, что в течение примерно десяти лет компания скрывала тот факт, что у нескольких моделей автомобилей были неисправные переключатели зажигания; Считалось, что неисправная деталь стала причиной смерти более 120 человек. Урегулирование скандала компанией — за которым наблюдала Мэри Барра, первая женщина-генеральный директор GM — получило широкую оценку, и GM сообщила о высоких доходах с рекордными продажами в 2014–2016 годах. Однако его европейское подразделение продолжало бороться, и в 2017 году GM продала Opel и Vauxhall французскому производителю автомобилей Peugeot и Citroën PSA Group.Этот шаг, который был оценен более чем в 2 миллиарда долларов, рассматривался как эффективное прекращение операций GM в Европе.
The Editors of Encyclopaedia Britannica Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Эми Тикканен, менеджером по исправительным учреждениям.Подробнее читайте в связанных статьях Britannica:
автомобильная промышленность: General Motors
General Motors Corporation (GM), которая в конечном итоге стала крупнейшей в мире автомобильной фирмой и крупнейшим частным производственным предприятием в мире, была основана в 1908 году Уильямом К.Дюрант, производитель экипажей из Флинта, штат Мичиган. В 1904 году он взял под свой контроль…
США: разлив нефти Deepwater Horizon
… инициативы, финансовое спасение General Motors , принесли свои плоды, поскольку автопроизводитель зафиксировал свою первую прибыль за три года.В целом казалось, что экономика США восстанавливается, хотя и медленно. Однако с приближением лета безработица осталась почти на уровне 10 процентов. Хотя республиканцы и некоторые экономисты критиковали экономический стимул…
США: кульминация Нового курса
… после продолжительной сидячей забастовки General Motors , крупнейшая корпорация страны, признала United Auto Workers.Менее чем через месяц компания United States Steel Corporation обанкротилась, и к 1941 году в профсоюзы вступили около 10 500 000 рабочих, что в три раза больше, чем десять лет назад. ИТ-директор стал опорой…
Крупнейший производитель автомобилей в мире на 2017 год: и это не Volkswagen!
Группы VW на заднем плане, но кто возьмет корону? Битва автомобильных альянсов продолжается.
Официально, является ли это долгосрочным эффектом дизельного двигателя или нет, группа VW больше не является крупнейшим производителем автомобилей в мире с точки зрения объемов продаж.По данным полугодового отчета за 2017 год, мировые продажи Renault Nissan Alliance в первом полугодии составили ошеломляющие 5,27 миллиона единиц! Для сравнения: 5,15 миллиона автомобилей VW и 5,13 миллиона автомобилей Toyota делают их вторыми и третьими. Фактически даже GM, старейший в мире автомобильный конгломерат, бывший чемпион по объемам глобальных продаж, продал всего 4,7 миллиона единиц. По состоянию на конец прошлого года VW по-прежнему удерживал этот титул, продав 10,31 миллиона единиц за год.Если мы экстраполируем текущие объемы продаж Renault-Nissan на оставшуюся часть года, вы увидите, что это довольно легко меняет цель. Хотя это важно помнить, обычно во второй половине года у производителя автомобилей наблюдается рост продаж.
Renault во главе с Карлосом Гоном сказал, что одним из ключей к их успеху в этом году является приобретение Mitsubishi в 2016 году. Фактически, только Mitsubishi увеличила продажи почти на полмиллиона. Это полугодовые глобальные продажи:
Renault-Dacia : 1879288 единиц
Nissan : 2894488 единиц
Mitsubishi : 494303 единиц
Infiniti : 125000 единиц
Nissan прошла долгий путь с тех пор, как была основана в 99-м году на спине двух компаний, которые в то время находились в тяжелом положении.Сегодня в компании работает более 470 000 человек и 122 производственных предприятия по всему миру.«Альянс добился рекордных продаж в течение первого полугодия 2017 года, — говорится в заявлении Гона. «Мы продолжим использовать нашу значительную экономию на масштабе и присутствие на мировом рынке, чтобы обеспечить ценный синергетический эффект для наших компаний-членов в этом году, сохраняя при этом сильную технологическую линейку и предлагая клиентам революционные электрические модели.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Производство автомобилей по странам 2021
Автомобили — обычное и необходимое благо, которым ежедневно пользуются миллионы людей. Автомобили — самый эффективный способ добраться из пункта А в пункт Б в повседневных поездках, например, по делам, на работу и с работы, а также к друзьям.
Некоторые страны известны разработкой и производством автомобилей. Не во всех странах есть инфраструктура для удовлетворения спроса на автомобили, поэтому многие страны часто импортируют автомобили.
Международная организация производителей автомобилей
Международная организация производителей автомобилей (Organization Internationale des Contructeurs d’Automobiles — OICA) была основана в Париже, Франция, в 1919 году. Цель организации — защищать интересы производителей, сборщиков и импортеров автомобилей. Он делает это Объединение национальных автомобильных ассоциаций стран-членов Изучение вопросов, представляющих взаимный интерес, связанных с развитием и будущим автомобилестроения. Сбор и распространение полезной информации между участниками Установление политики, представляющей взаимный интерес для участников Представление автомобильной промышленности на международном уровне, в частности в межправительственных и международных организациях. Распространять и продвигать отраслевую политику и позиции
OICA состоит из 37 членов и четырех комитетов — выставочного, технического, статистического и коммуникационного.
37 членов OICA:
Ведущие производители автомобилей в мире
Согласно данным OICA, следующие страны являются ведущими производителями автомобилей в мире по статистике за 2019 год. Цифры включают общее количество произведенных автомобилей, как легковых, так и коммерческих.
- Китай (25,72 миллиона)
- США (10,88 миллиона)
- Япония (9,68 миллиона)
- Германия (4,66 миллиона)
- Индия (4,51 миллиона)
- Мексика (3.99 миллионов)
- Южная Корея (3,95 миллиона)
- Бразилия (2,94 миллиона)
- Испания (2,82 миллиона)
- Франция (2,20 миллиона)
Китай является крупнейшим производителем автомобилей в мире, выпустив более 21 миллиона автомобилей и 4,36 миллиона коммерческих автомобилей в 2019 году. Крупнейшими отечественными производителями автомобилей в Китае, известными как традиционная «большая четверка», являются SAIC Motor, Dongfeng, FAW и Чанъань.
Соединенные Штаты являются вторым по величине производителем автомобилей в мире, хотя они производят менее половины того, что производит Китай, а их производство составляет более двух.5 миллионов легковых и 8,37 миллиона коммерческих автомобилей. Крупнейшие производители автомобилей в США, называемые «большой тройкой», — это General Motors, Ford Motor Company и Fiat Chrysler.
Самый большой в мире парад беспилотных автомобилей состоялся в Китае
Автономные автомобили еще не вызвали энтузиазма у автолюбителей — и, если честно, они, вероятно, никогда не будут.
Тем не менее, автомобильная промышленность, похоже, движется в этом направлении, и мы мало что можем с этим поделать.Возьмем, к примеру, Китай, где местные автопроизводители в последние годы вкладывают огромные суммы денег в технологии самоуправления.
Естественно, они хотят показать свой прогресс, и хороший способ сделать это — рекламные трюки. И, конечно же, вы всегда можете быть уверены, что китайцы устроят грандиозный, но прекрасно организованный парад. И русские тоже, но их автономных технологий, насколько нам известно, не существует, поэтому они ограничиваются военными.
В конце прошлого года Changan Automobile попала в Книгу рекордов Гиннеса за «Самый большой парад автономных автомобилей» на своем испытательном полигоне Дяньцзян в Чунцине.В общей сложности 55 беспилотных внедорожников Changan CS55 выстроились в очередь и сформировали колонну, которая двигалась со скоростью 30 км / ч (18,6 миль в час) в течение 9 минут и 7 секунд, чтобы завершить круг на испытательном треке протяженностью 3,2 км (2 мили). Каждая машина была разделена не более чем на две длины — ближе, чем в обычных дорожных условиях.
Из соображений безопасности за рулем всех машин находились водители, но они вообще не вмешивались во время парада. Первоначально было 56 автомобилей Changan, но одна из них была дисквалифицирована, потому что водитель взял под свой контроль машину на части маршрута парада.
«Водители, которые участвовали в тесте, вообще не имели контакта с системой автопилота, поэтому мы также должны за короткий период времени укрепить их доверие к нашей системе, чтобы отпустить [элементы управления]», — сказал Ян Го. Инженер по автономному автомобилю в Changan Automobile.
Для рекордной попытки Changan внесла некоторые изменения в системы CS55, включая улучшенные датчики, а также уменьшенные пределы обнаружения объектов и событий, учитывая более короткие, чем обычно, расстояния между транспортными средствами в колонне.
Очевидно, Changan приложил немало усилий для записи, как вы можете видеть на следующем видео. Вы можете не волноваться, но, как мы уже говорили, вы не можете бороться с будущим.
.