Самая крутая марка автомобиля: 10 самых дорогих новых автомобилей на планете

Содержание

Maserati — все модели Мазерати 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Maserati 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазерати, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maserati, история марки Мазерати, обзор моделей Maserati, архив моделей Мазерати. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Maserati.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Maserati. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазерати из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Maserati в вашем городе или регионе.



От

Седан

Италия

Год: 2017

От

Кроссовер

Италия

Год: 2016

От

Седан

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Maserati


История марки Maserati / Мазерати

Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название «Officine Alfieri Maserati». Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.

Младший Мазерати — Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов. В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen. Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo. Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.


Какие популярные в Чите автомобили максимально безопасны?

Когда человек покупает автомобиль, он редко задумывается о его безопасности. Решающую роль играет стоимость машины — на какую смог накопить или взять кредит, ту и купил. Самое главное, чтобы ехала, подвеска не гремела, двигатель ровно работал, и с документами было всё в порядке. Но на дороге бывает всякое, да и дороги у нас в стране не самые лучшие и желательно, чтобы наш автомобиль был безопасным.

Безопасность автомобиля бывает активная и пассивная. Активная – это свойства автомобиля, которые помогают избежать ДТП: разгонная и тормозная динамика, различные электронные системы. Пассивная безопасность – свойства автомобиля, которые помогают смягчить последствия уже случившегося ДТП: ремни и подушки безопасности, подголовники, конструкция автомобиля.

Всё это помогает уцелеть при ДТП водителям, пассажирам и пешеходам. К сожалению, количество ДТП с каждым годом увеличивается, растёт число жертв и людей, получивших травмы.

Для того чтобы оценить автомобили, проводятся краш-тесты – испытания на безопасность. Умышленно воспроизводится ДТП, чтобы выяснить уровни повреждения, которые могут получить его участники. В автомобиль помещают манекен, к которому подключены датчики, чтобы замерять повреждения.

В мире существует восемь организаций, которые проводят краш-тесты. Наиболее известна система оценки EuroNcap, согласно которой автомобилю присваивается оценки по пятибалльной шкале. Оцениваются защита взрослых — водители и пассажиры, защита детей, безопасность пешеходов, пассивная безопасность.

Всего выполняют четыре теста:

1. Автомобили сталкиваются фронтально со сминаемой алюминиевой конструкцией на скорости максимум 64 километра в час, при этом 40% ширины авто контактирует с препятствием.
2. Боковой удар на скорости 50 километров в час.
3. Боковое столкновение со столбом на скорости 29 километров в час.
4. Имитация столкновения с пешеходом на скорости 40 километров в час.

Также известен своими тестами Американский институт дорожной безопасности. Деятельность организации направлена на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, ущерба и тяжести травм, полученных в авариях. Кроме предыдущих тестов ещё проводятся испытания на жёсткость крыши.

Давайте посмотрим на рейтинг безопасности некоторых распространённых автомобилей в Чите.

Самые безопасные автомобили 2013–2014 года — Награда Американского института дорожной безопасности США (IIHS).

Миниавтомобили: Honda Fit, FordFiestа, NissanVersa, ToyotaYaris.

Компактные автомобили: ChevroletCruze, ChevroletVolt, FordFocus, HondaCivic, HyundaiElantra, NissanCube, NissanJuke, SubaruImpreza, ToyotaCorolla, ToyotaPrius, Mazda 3.

Среднеразмерныеавтомобили: Honda Accord, Audi A3, Hyundai Sonata, Subaru Legacy, Subaru Outback, Toyota Camry, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Audi A4, Lexus ES 350, Mercedes C-class, BMW 3-series.

Минивэн: Honda Odissey.

Большие легковые автомобили: Audi A6, BMW 5-series, Lexus GS, Mercedes E-class.

Компактные внедорожники: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60.

Среднеразмерные внедорожники: Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Subaru Tribeca, Toyota 4Runner, Toyota Highlander, Toyota Venza.

Среднеразмерные внедорожники (люкс категория): Acura MDX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Mercedes GLK, Mercedes M-class, Volvo XC90.

Большие внедорожники: Volkswagen Touareg.

Внедорожники (пикапы): Toyota Tundra.

Несколько слов хочется сказать, конечно же, про российские автомобили. Краш-тесты проводились журналом «Авторевю», при котором автомобиль сталкивается фронтально.

1. ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ Ока – получили оценку «очень плохо».
2. ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 21213 — получили оценку «плохо».
3. ВАЗ 4×4, ВАЗ Priora, ВАЗ Granta — получили оценку «удовлетворительно».
4. ВАЗ Kalina 1118 — получила оценку «хорошо».

Очень сложно подобрать автомобиль, чтобы он подходил по цене, году выпуска, марке, кузову, цвету, стоимости запчастей, да ещё и был очень безопасным. Но нужно однозначно задуматься о том, что необходимо управлять автомобилем безопасно, не делать предпосылки к аварийным ситуациям, предугадывать их, обязательно пристёгиваться ремнями безопасности и пристёгивать пассажиров, использовать для перевозки детей специальные детские кресла и не нарушать правила дорожного движения.

Удачи на дорогах!

Павел Граб

Bentley Bentayga: Первый везде — Ведомости

«Это машина моего мужа, — с задорным вызовом заявляет мне миниатюрная чернявая девушка в «дутой» куртке лимонного цвета, — если хотите, можете сфотографировать меня с ней.» Ее длинноволосый муж — выше на две головы и моложе на десять лет — похож на недавно остепенившегося, но уже успевшего раздобреть рок-гитариста. Его четырехместная баги-сэндрейл — самая крутая среди полудюжины подобных: в моторе V8 с двойным турбо отхромировано все, что сделано из стали, и отполировано все, что из алюминия; корпус машины обильно раскрашен звездно-полосатыми флагами и звездами; задние колеса обуты в специальные шины с лопастями; выпяченные наружу амортизаторы и детали подвески пестрят лейблами производителей эксклюзивных деталей…

Пока мы разглядываем открытую всем ветрам баги лимонная девушка забывает про роль фотомодели и оказывается возле нашей машины: через стекло обозревает роскошный салон Bentley Bentayga. Встретить в дюнах Гламис на юге Калифорнии гражданский внедорожник легко, но только если он притащил прицеп с баги и стоит рядом с асфальтовой дорогой, впряженным в дом-прицеп. Но далеко не каждый внедорожник готов к ходовым испытаниям на склонах двадцатиметровых дюн, наверно поэтому роскошный «Бентэйга» выглядит посреди желтых гребней как парус в пустыне.

Bentayga, со своим 6-литровым мотором W12, способен не только легко карабкаться на дюны, но пробирается по умеренному бездорожью, на котором самым сложным испытанием оказался подъем с крутым поворотом по жидкой грязи, взятый только со второго раза и с разбега. В таких условиях машине помогают специальные установки режимов движения — «песок», «грязь и колея», «грязь и гравий», «снег и трава» — которые меняют характеристики двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. При этом стоит отметить, что все внедорожные подвиги происходят на обычной «базовой» резине Pirelli Scorpion размерности 285/45 R21.

Кажется маловероятным, что владелец автомобиля стоимостью больше 200 000 евро в реальности пустится во всякие тяжкие мероприятия, вроде гонок по дюнам, форсирования брода и перекидных мостов. Разве что однажды съедет с асфальта под сень лесную на пикник. Но конечно для роскошного автомобиля безусловно важно, что он первый во всем: самый шустрый из внедорожников — разгон 4,1 с до 100 км/ч, — самый быстрый из внедорожников — максимальная скорость 301 км/ч, что он самый мощный из внедорожников — 608 л. с. и 900 Нм, и много еще всего.

Тут еще стоит добавить, что он — самый комфортный из внедорожников. Трехчасовая поездка за рулем по региональным дорогам и скоростным шоссе юга Калифорнии вызывала только легкое утомление в спине. При этом я просто забыл, что можно включить массаж, которого в сиденьях «Бентэйги» предусмотрено 6 видов.

Великолепно, что можно менять под настроение настройки машины — от расслабленного Comfort до довольно резкого Sport, при этом четко ощущая большую разницу в откликах на руль и педали, а кузова — на профиль дороги. Особенно хороша показалась «золотая середина» между этими пограничными режимами, обозначенная на шайбе переключателя логотипом с буквой «B», то есть «Bentley». Ассистирующие системы особо не вмешиваются в действия водителя, только система экстренного торможения (до 50 км/ч), если специально довести дело до крайности, работает резко, эффективно, но в последний момент. Систему распознавания пешеходов проверить в действии так и не удалось ввиду общего отсутствия пешеходов в Калифорнии, где такой способ передвижения не приветствуется (как говорит мой приятель, знаток местных обычаев, возле шагающего вдоль дороги обязательно остановятся и спросят — не помочь ли чем-то, например, вызвать «техничку», раз у него сломался автомобиль). В целом Bentayga управляется как большой устойчивый седан и ощущениями от езды похож на представительский седан.

Несмотря на выдающиеся ездовые качества заднее сиденье не менее важно в этом внедорожнике, нежели переднее. Первое впечатление когда забираешься назад, особенно в четырехместную версию с двумя раздельными задними креслами — да тут тесно! Но это всего-лишь ощущение — когда начинаешь осматриваться, двигать сиденье, устраиваться, сразу понимаешь, что места везде с запасом, в том числе для головы, коленей и ступней. «Мы специально стараемся создать ощущение «кокона», окруженности и защищенности,» — объяснил мне дизайнер интерьера Даррен Дэй. «Сиденье специально отодвигали назад и поднимали вверх относительно базовой модели [Audi Q7], во-первых, чтобы дать больше пространства задним пассажирам, во-вторых, чтобы создать им панорамный вид вперед, поверх головы водителя и передних пассажиров, говорит директор по инжинирингу всей машины Кэмерон Патерсон. К тому же, передние кресла получились очень крупными из-за оснащения системами комфорта — вентиляцией, массажем и 22 регулировками. Еще визуальное пространство съедают экраны-планшеты развлекательной системы — но они съемные, причем как отдельно, так и вместе с кронштейнами, и даже более того — легко-съемные. При этом крепления настолько хорошо продуманы, что на ходу не заметно никаких колебаний мониторов. Раздельные кресла регулируются со съемного пульта-смартфона (с него же устанавливается климат и множество других параметров машины), с его же помощью можно отодвинуть вперед и наклонить переднее пассажирское сиденье, чтобы освободить больше места для ног. Еще одна хорошая идея Bentley — сделать ящик-кофр в багажнике, отделив его содержимое от пассажирского салона. Полной имитации ощущений седана это не дает — при открывании задней двери стекло уходит вверх вместе с ней, но уюта на заднем сиденье это точно добавляет.

Инженеры и стилисты из Крю очень гордятся маленькими техническими хитростями и дизайнерскими находками: форсунками омывателей фар, запрятанными в габаритные огни или кнопкой старта двигателя, совмещенной в блок с шайбой переключения режимов движения. Дэй с удовольствием ласкает ногтем хромированные окантовки кнопок, бегло называя мне их толщины и радиусы закруглений. Я тоже пробую на ощупь и чувствую приятный холодок: «Металл?», — слегка удивляюсь я, хотя только что взвешивал в руке съемную пепельницу. «Конечно, и самый настоящий! — Даррел радостно рисует круги в воздухе руками: «Везде!». Я тут же указываю на пластиковую отделку воздуховодов передней панели. «Это для того чтобы было комфортно пальцам, когда регулируешь направление потоков воздуха», — говорит Дэй. Кондиционер может слишком охладить или разогреть металл. Внешний вид воздуховодов сохранили традиционным для марки, но вставки сделали подвижными и из пластика — ради комфорта.

В общем-то, в Bentayga все сделано ради комфорта. Те четыре лишних центнера веса, которые отличают его от родственника по платформе Audi Q7 (его мы протестировали совсем недавно в России), все пошли в комфорт, ну, и конечно в роскошь. Временами отделка кажется чуть кичливой, но качество материалов, текстура кожи, дерева и даже пластмассовых кнопок — высочайшего уровня, исполнение идеальное, зазоры ювелирные. Ощущение основательности и солидности дают настоящие круглые аналоговые приборы, прячущие собой информационный ЖК-дисплей, сам щиток приборов, покрытые настоящим стеклом. Всеобщее использование, где это только возможно, натурального и материального вместо синтетического и виртуального, создает общее ощущение уверенности в машине и надежности техники.

Единственное разочарование — мультимедийная система Naim, самая дорогая опция модели с ценником 6300 евро. Сначала она сумела поразить удобством управления и предусмотрительностью меню преднастроек (например, можно в два клика по экранному меню центрировать звук на водителе, заднем сиденье или всей машине). Но добиться аутентичного звучания, например, казалось бы идеально подходившего для поездок по Америке диска Марка Нопфлера «Sailing to Philadelphia», не удалось при всем многообразии настроек и режимов, в числе которых есть и аудиофильский «direct». К тому же дисковод расположен в бардачке и замена CD на ходу на ощупь требует соответствующего навыка и выдержки.

В остальном же Bentayga, пожалуй, лучший во всем. Но лично для меня это еще и первый автомобиль на пневмоподвеске, в котором меня не укачало ни на переднем пассажирском, ни на заднем сиденье. Сперва я, человек вестибулярно-зависимый, конечно боялся — вглядывался вдаль и вслушивался в свой организм. Потом осмелел и стал копаться в настройках мультимедийной системы и изучать конфигурацию бардачка и емкостей и разъемов подлокотника. А вскоре совершенно осмелел, перебрался на заднее сиденье и даже делал конспекты наблюдений в планшете, чего мне строго возбраняется делать в других машинах с «особо плавным ходом» (безусловным антилидером среди которых в личном рейтинге был и остается Citroen C6). Патерсон сделал предположение, что на мой вестибулярный аппарат благотворно подействовала электронная система контроля крена Dynamic Ride (Bentayga — еще и первый SUV, в котором используется подобная, раньше ставившаяся в основном на представительские седаны и спорткары), но меня не раз укачивало и в самых рафинированных лимузинах с системой управления кренами.

Bentley собирается выпустить больше 5000 экземпляров Bentayga в 2016 г. и ожидает, что благодаря этой модели год станет самым успешным в истории компании, сказал президент компании Вольфганг Дюрхаймер, назвав внедорожник «ключевым продуктом для роста» компании. Цель — к 2025 г. удвоить продажи бренда до 20 000 шт. Дюрхаймер пообещал расширение модельного ряда «маленьким стильным спорткупе» (имея ввиду серийное воплощение концепта EXP 10 Speed 6, показанном год назад в Женеве) и еще одним внедорожником «с невероятными возможностями».

Kia показала салон нового седана K8: замене Cadenza досталось изогнутое табло

Помимо объединенных экранов интерьер большой «четырехдверки» еще отличился дорогими материалами отделки, ну а шайба вместо традиционного рычага уже давно ставится на многие модели марки. На домашний рынок модель выйдет в ближайшем будущем.

Внешность своего нового седана компания Kia раскрыла в феврале. Напомним, прежде считалось, что его будут позиционировать в качестве K7 третьего поколения: такой индекс модель носит в родной Корее, в других же странах она известна под именем Cadenza, и это самая дорогая переднеприводная «четырехдверка» марки, круче только созданный на заднеприводной платформе седан K9/K900. Но нет, «семерка» канет в Лету (она, к слову, теряет покупателей), новый седан назвали K8. И теперь Kia распространила изображения интерьера модели.

Главная «фишка» внутри – изогнутое «табло», то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и дисплей мультимедийной системы. Релиз глобального офиса гласит, что каждый экран – диагональю 12 дюймов, корейское подразделение уточняет – 12,3 дюйма. На центральной консоли расположен еще один сенсорный дисплей – эта узкая полоска позволяет управлять не только «климатом», но и мультимедиа, причем на экранчике есть небольшие «крутилки». Вместо традиционного рычага коробки установили шайбу. Кресла и карты дверей обиты кожей Nappa, также в отделке интерьера использовали дерево и металл. Плюс узор в виде ромбов – как у безрамочной радиаторной решетки и блоков ходовых огней K8. А еще седан стал первой моделью Kia с аудиосистемой Meridian (14 динамиков).

Из характеристик официально пока объявлена только длина – 5015 мм, что на 20 мм больше, чем у Kia K7. Колесная база «семерки» — 2855 мм. Скорее всего, как и предшественник, новый седан построен на переднеприводной платформе.

Между тем корейские СМИ уже выяснили, с какими моторами предложат новинку. Согласно их данным, дизелей не будет, в линейку войдут прежний «атмосферник» 2.5 GDI (198 л.с.) и новый V6 3.5 GDI (300 л.с.), также будут работающий на газе двигатель V6 3.5 LPI (240 л.с.) и гибридная версия на основе «турбочетверки» 1.6 T-GDI (совокупная отдача – 230 л.с.). У гибрида – шестиступенчатый «автомат», остальным двигателям якобы положена 8АКП. Для прежнего седана K7, помимо мотора 2.5, еще предусмотрены V6 3.0 GDI (266 л.с.) и газовый V6 3.0 LPI (235 л.с.), а гибридная «семерка» имеет «атмосферник» 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильный электромотор. Полного привода у Kia K7 нет, ее замене версия 4WD тоже, вероятно, не досталась.

В Корее продажи «четырехдверки» K8 стартуют в ближайшее время. Позже модель должна появиться и в других странах, но не в США – там у Cadenza преемника не будет, да и флагманский седан K900 скоро покинет американский рынок. В России же Cadenza не была представлена, «восьмерку» к нам тоже вряд ли привезут.

У вашего любимого автомобильного бренда может быть удивительная история владельца

Даже если люксовый бренд не представляет для вас никакой ценности, автомобили часто продаются по значку на капоте. Однако автомобильные марки — не монолиты. Автопроизводители сотрудничают чаще, чем некоторые думают. Например, GM и Honda вместе разрабатывают технологию электромобилей. Toyota и BMW объединились для создания Supra и Z4; Первый работал с Subaru над созданием 86 / BRZ. И, как и в случае с любой другой компанией, автопроизводители иногда выкупаются другими автопроизводителями.

Volkswagen владеет рядом основных марок автомобилей и автомобилей класса люкс… и брендом мотоциклов

Многие автомобильные компании имеют собственные люксовые бренды или, скорее, суббренды. Например, у Toyota есть Lexus, у Nissan — Infiniti, а у Honda — Acura. У американских автопроизводителей тоже есть люксовые бренды.

GM владеет Chevrolet, а также Pontiac, Saturn и Oldsmobile, прежде чем закрыть их. Но он также владеет Cadillac и GMC и некоторое время владел Saab.В какой-то момент GM также имела долю в Subaru, поэтому Saab 9-2X по сути является роскошным WRX. А Форд владеет Линкольном и раньше владел Меркурием, прежде чем закрыть его.

Бренды автомобилей и мотоциклов, принадлежащие Volkswagen | Майкл Каппелер / фото альянс через Getty Images

Но с точки зрения неожиданного владения брендом роскошных автомобилей самым удивительным может быть Volkswagen. Motor Trend описывает Volkswagen как «автомобильного гиганта», что является довольно точной оценкой. Это потому, что в дополнение к основным автомобильным брендам, таким как Seat, Skoda и, конечно же, Volkswagen, немецкий автопроизводитель имеет под своим крылом ряд автомобилей класса люкс.

Bugatti Chiron | Bugatti

Для начала, VW владеет Audi и Porsche. Ему также принадлежит Lamborghini. Вот почему Urus, Audi RS Q8 и Porsche Cayenne ездят на одной платформе и используют одинаковые силовые агрегаты, сообщает Car и Driver . То же самое с Volkswagen Golf R и Audi S3. Bugatti также принадлежит VW, что означает, что Chiron, самый дорогой автомобиль в мире, технически является Volkswagen.

Однако

VW не остановился на владении марками автомобилей. Его купил Ducati несколько лет назад.Хотя на момент написания этой статьи он рассматривает возможность продажи его, Bugatti и Lamborghini.

Однако Volkswagen владеет еще одной маркой роскошных автомобилей: Bentley. Хотя изначально компания хотела владеть Rolls-Royce, которым теперь владеет BMW, сообщает MT . Что-то вроде.

R У olls-Royce и Bentley сложная история владения Восстановленный 4 1/2 литровый вентилятор Bentley | Bentley

СВЯЗАННЫЙ: Существует ли дешевый и надежный подержанный Bentley?

Rolls-Royce и Bentley имеют частично общую историю.Два британских бренда, основанные в начале 1900-х годов, изначально были независимыми организациями. Однако вскоре после того, как Bentley выпустила «Blower», он был передан на рассмотрение и был выкуплен Rolls-Royce. В результате многие последующие модели Bentley были построены на платформах Rolls-Royce.

Но в 70-е годы компания Rolls-Royce испытывала финансовое давление. Британское правительство вмешалось и отделило автомобильные отрасли от аэрокосмического подразделения Rolls-Royce. Подумайте, как Peugeot сделал со своим автомобильным, мотоциклетным и велосипедным бизнесом, но из-за денежного принуждения.

СВЯЗАННЫЙ: Существует ли такая вещь, как дешевый Rolls-Royce?

Инжиниринговая компания Vickers купила Rolls-Royce Motors в 1980 году, сообщает MT . Но в конце 90-х он решил продать, и Volkswagen, похоже, перебил цену BMW. Однако выяснилось, что хотя VW купил название Bentley, завод в Англии и инженерную информацию, он не купил права на товарный знак Rolls-Royce, сообщает New York Times .

Технически он все еще принадлежал аэрокосмической компании Rolls-Royce, которая лицензировала права на марку автомобиля, поясняет MT . И было решено продать эти права BMW, который сотрудничал с ней по производству коммерческих реактивных двигателей.

Однако

Rolls-Royce и Bentley — не единственные автомобильные бренды, у которых есть или были международные владельцы.

Некоторые марки автомобилей прошли через несколько международных рук

СВЯЗАННЫЙ: Наименее надежная Honda, когда-либо являвшаяся обновленным Land Rover Discovery

Сегодня китайская компания Geely владеет Volvo, поясняет Consumer Reports .Однако с 1999 по 2010 год им владел Форд. В свое время Ford также владел Jaguar, Land Rover, Mazda и даже Aston Martin.

Но теперь Jaguar и Land Rover — одна компания, принадлежащая индийскому автомобилестроителю Tata Motors. Mazda и Aston Martin теперь независимы, хотя Mercedes-Benz имеет в последнем 20% акций. Материнская компания Mercedes Daimler также однажды ненадолго объединилась с Chrysler. Вот почему Dodge Challenger использует обновленную версию платформы Mercedes, объясняет MuscleCarsandTrucks .

Говоря о независимости, это то, чем была Ferrari с 2014 года. До тех пор Fiat сохранял контрольную долю в своем родном итальянском бренде. Но даже после разгрузки акций Ferrari Fiat, обозначенный буквой F в FCA, по-прежнему имеет под своим крылом множество других брендов.

Некоторые из этих брендов существуют уже более века. Тем не менее, они придумали имя, не вызывающее никаких воспоминаний об этой истории. https://t.co/bNGkMqkZCC

— Motor1 (@ Motor1com) 15 июля 2020 г.

СВЯЗАННЫЕ С: 7 самых крутых автомобилей, созданных с помощью значков

Когда Chrysler слился с Fiat, он создал автомобильную марку, конкурирующую с Volkswagen.Помимо Fiat и Chrysler, FCA также владеет Jeep, Dodge, Ram, Alfa Romeo, Maserati и Lancia. А когда она объединилась с PSA и образовала Stellantis, в ее портфеле появилось еще больше брендов. В частности, Peugeot, Citroen, Opel и бренд роскошных автомобилей DS, сообщает Driving.ca .

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Porsche признан самым крутым автомобильным брендом в США

Kelley Blue Book, ведущий поставщик информации о новых и подержанных автомобилях, объявил 25 марта, что Porsche выиграла три награды за брендовый имидж 2010 года, в том числе за лучший бренд, лучший производитель и лучший внешний вид — бренд класса люкс.В этом году Porsche получил больше наград, чем любой другой бренд.

Премия Brand Image Awards 2010 основана на данных о потребителях, собранных Kelley Blue Book, которая ежегодно опрашивает более 12 000 покупателей в рамках исследования Brand Watch Study на kbb.com. В исследовании Brand Watch Study анализируется восприятие покупателями новых автомобилей брендов и факторов, влияющих на их решения о покупке автомобилей.

«Это очень важные награды, потому что они основаны на том, что потребители думают о нашем бренде», — сказал Детлев фон Платен, президент и генеральный директор Porsche Cars North America.«Приятно еще раз подтвердить, что потребители так высокого мнения о Porsche, особенно с учетом того, что оно исходит из Синей книги Келли, компании, которой потребители действительно доверяют за точную и объективную информацию о транспортных средствах».

Премия Kelley Blue Book Brand Image Awards отмечает выдающиеся достижения автопроизводителей в создании и поддержании атрибутов бренда, которые привлекают внимание и энтузиазм покупателей новых автомобилей.

«Производительность и крутизна всегда шли рука об руку, и бескомпромиссное, лазерное стремление Porsche к удовольствию от водителя делает его автомобили явно желанными», — сказал Джек Р.Нерад, исполнительный редакторский директор и исполнительный аналитик рынка Kelley Blue Book и kbb.com.

«Если вы верите, что маркетинговое кредо« восприятие — это реальность », то вы не можете не воодушевляться перспективами победителей премии Kelley Blue Book’s Brand Image Awards», — сказал Нерад. «Бренды, включенные в этот элитный список, убедили широкую публику, покупающую автомобили, в значительных достоинствах своих автомобилей и хорошо коррелируют с успехом на многолюдном автомобильном рынке.«

Kelley Blue Book вручит награды руководству Porsche на автосалоне в Нью-Йорке на следующей неделе, где немецкий автопроизводитель впервые в Северной Америке представит свою совершенно новую линейку Cayenne и новый Cayenne S Hybrid.

10 лучших дизайнов автомобилей класса люкс в автомобильной промышленности

Опубликовано: автором Mr Micawber


Как известно, логотипы автомобилей являются символом статуса.Что ж, это утверждение еще более верно для индустрии роскоши. Следующий рейтинг, разработанный TWS Institute of Marketing & Advertising, включает лучших дизайнов брендов роскошных автомобилей, отсортированных по психологической ценности бренда . Да, я знаю, что это относительная концепция для построения рейтинга, однако для нас это хорошая возможность проанализировать работу лучших дизайнеров люксовых брендов на автомобильном рынке.

1. Aston Martin


Этот всемирный символ роскоши не имеет ничего общего с оригинальным логотипом AM, который был полностью переформулирован в 1920-х годах.В 1927 году название Aston Martin было объединено с новым мотивом крыльев. Эти красивые крылья создали очень узнаваемую и элегантную форму, которая определила логотип AM как , один из лучших дизайнов автомобильных марок в истории . В течение 20-го века в дизайн были внесены некоторые световые изменения, поскольку крылья включали современные реплики каждой эпохи. Последнее изменение этого значка компании по производству роскошных автомобилей произошло в 2003 году, когда компания открыла свою новую штаб-квартиру в Гайдоне.

2.Феррари


Неудивительно, что Cavallino Rampante — один из самых мощных автомобильных значков. Это гораздо больше, чем дизайн люксового бренда, это символ силы, храбрости и элегантности . Только однажды Энцо Феррари, основатель компании, рассказал историю ее логотипа. Согласно этой истории, гарцующий конь был изображен на фюзеляже самолета Франческо Баракка. Он был героическим пилотом Первой мировой войны и хорошим другом семьи Энцо. В 1923 году Э. Феррари начал использовать лошадь как знак для своих автомобилей.Он думал, что эмблема гарцующего жеребца принесет компании удачу. Взглянув на его историю, кажется, что он был прав.

3. Rolls Royce


Эта двойная буква «R», наверное, самая известная в мире люксовых брендов. Это символ подлинного богатства и элегантности . Тем не менее, что действительно имеет значение в этом случае, так это всемирно известный талисман радиатора. Самые первые автомобили, поставленные компанией, не имели каких-либо талисманов радиаторов, но к 19010 году они стали очень модными.Они заметили, что некоторые владельцы добавляли собственные украшения в свои машины. Директора-распорядителя попросили создать изящный изящный талисман. Так появился знаменитый талисман на капоте Rolls-Royce, также известный как Дух экстаза.

4. Maserati


Значение бренда Maserati совершенно очевидно: неподвластная времени итальянская роскошь. Они определяют себя как «Роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях». Дизайн этого люксового бренда является известной иконой рынка элитных товаров .Трезубец Нептуна был символом силы и силы, олицетворяющим дух компании с момента ее основания. Он вдохновлен Фонтаном Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, где компания была основана в 1914 году. Следующая ссылка представляет собой полный обзор истории компании Maserati.

5. Bentley


Компания Bentley Motors была основана У. Бентли в 1919 году в городке под названием Криклвуд. Компания была продана Rolls-Royce в 1931 году. Буква B, выделенная жирным шрифтом, легко узнаваема всеми.Компактный логотип завершают круг и пара крыльев. Крылья являются общей чертой первых автомобилей марки класса люкс, поскольку они связаны с изысканностью и элегантностью. Ну и все еще они есть; просто подумайте о современных люксовых брендах, таких как Victoria Secret, которые используют крылья ангела как символ высокого статуса.

6. Ламборджини


Символ Lamborghini основан на зодиакальном знаке Телец . Это был знак основателя Ферруччо Ламборджини.По этой причине большинство их роскошных спортивных автомобилей были названы в честь знаменитых быков, в основном вдохновленных испанскими быками-корридами. Выбор животного, а также золотой и черный цвета очень похож на фирменный стиль Ferrari. Не секрет, что Ферруччо Ламборджини долгое время соперничал с Энцо Феррари.

7. Мерседес

v

Считается, что трехконечная звезда была вдохновлена ​​пропеллером самолета, когда компания начинала как производитель авиационных двигателей.Однако знаменитая звезда Mercedes была спроектирована Дж. Даймлером , чтобы показать мощь своих двигателей на суше, на море и в воздухе . Впервые он был замечен на Daimler в 1910 году, а в 1926 году был объединен с лавром Benz, чтобы символизировать союз двух компаний. Через несколько лет лавр исчез, сделав дизайн этого люксового бренда более простым и узнаваемым.

8. Порше


Группа компаний Porsche Motor вдохновлена ​​знаком земли Вюртемберг, бывшей Веймарской Германии.Ее столица — Штутгарт, где базируется компания. Этот логотип традиционно связан с немецкими гонками, роскошью и индустриальной мощью.

9. Лексус


Lexus — относительно новый производитель роскошных автомобилей. Он был создан с нуля в 1987 году компанией Toyota как Toyota высшего класса американского подразделения. Это роскошное подразделение базируется в Торрансе, Калифорния. Простой логотип в форме буквы «L» — один из самых актуальных брендов высокого класса того времени. Это современный и утонченный роскошный стиль , который отличает этот бренд от классических компаний высокого класса, таких как Rolls Royce и Bentley.

10. BMW


Знаменитый бело-синий круг BMW представляет собой воздушный винт . Он вдохновлен лопастями пропеллера, рассекающими небо. Значок эволюционировал из первого логотипа компании, позже он был объединен с цветами баварской эмблемы, чтобы окончательно определить бренд BMW.

Резюме

Название статьи

10 лучших дизайнов брендов роскошных автомобилей в автомобильной промышленности

Описание

Следующий рейтинг, разработанный TWS Institute of Marketing & Advertising, включает лучшие дизайны брендов роскошных автомобилей, отсортированные по психологической ценности бренда.

Автор

Г-н Микобер

Мортимерленд Дизайн

Apple названа «самым крутым» брендом — Marketing Week

Согласно исследованию, Apple заменила классический автомобильный бренд Aston Martin самым крутым в мире брендом.

Согласно новому исследованию, технологическая компания выбила Aston Martin из звания самого крутого бренда Великобритании.

Технологический бренд впервые добавляет звание самого крутого британского бренда к своему статусу самого ценного бренда BrandZ в мире. Он заменяет Aston Martin, который опустился на третье место после того, как занял первое место в шести из семи предыдущих ежегодных опросов CoolBrands.

Почти половину списка составляют технологические и медиа-бренды (45 процентов) по сравнению с кварталом прошлого года, в то время как рекордное количество онлайн-брендов вошли в 20 ведущих.

Youtube поднялся на восемь позиций по сравнению с прошлым годом на второе, а Twitter и Google заняли четвертое и пятое места соответственно.Facebook, однако, не входит в число 20 лучших.

BBC iPlayer, фестиваль в Гластонбери, Virgin Atlantic, Bang & Olufsen и универмаг Liberty завершили десятку лучших.

люксовых брендов, доминировавших в прошлогоднем списке, включая Maserati, Ferrari, Chanel, Vivienne Westwood и Alexander McQueen, в этом году выпали из 20-ти лучших.

Apple, которая только что выпустила свой смартфон iPhone для рекордных продаж в Великобритании, возглавляет список, в котором четверть из 20 ведущих брендов были бесплатными, а три стоили менее 10 фунтов стерлингов.

Стивен Челиотис, председатель экспертного совета CoolBrands, говорит: «Интересно, что в наш век жесткой экономии наше восприятие крутизны все больше смещается с амбициозных люксовых брендов на бесплатные более доступные бренды, которые доставляют нам удовольствие. Присутствие онлайн-брендов, таких как BBC iPlayer, Twitter, YouTube и Skype, — отличный тому пример ».

Менее 3000 потребителей и группа из 39 «ключевых влиятельных лиц», включая британских рэперов Plan B и актера Дэвида Хэрвуда, составили шорт-лист 1200 брендов из более чем 10 000 первоначально рассмотренных.Группа оценивала каждый бренд по таким факторам, как новаторство, стиль и аутентичность, прежде чем их выбор был представлен на голосование.

Согласно глобальному исследованию BrandZ, в мае Apple второй год подряд была названа самым дорогим брендом.

Официальный список 20 лучших CoolBrands:

  1. Яблоко
  2. YouTube
  3. Астон Мартин
  4. Твиттер
  5. Google
  6. BBCiPlayer
  7. Гластонбери
  8. Virgin Atlantic
  9. Bang & Olufsen
  10. Свобода
  11. Sony
  12. Bose
  13. Haagen-Dazs
  14. Селфриджи
  15. Ben & Jerry’s
  16. Mercedes-BEnz
  17. Vogue
  18. Skype
  19. Nike
  20. Nikon

Топ 50 лучших экзотических автомобилей и суперкаров всех времен

Человеческая природа — доводить все до предела, как Concorde делал с полетом, а Усэйн Болт — с бегом.Автомобильный мир, вероятно, является самым ярким примером этого, потому что его история полностью определялась инновациями, скоростью и желанием достичь того, что считается невозможным. 50 лучших экзотических автомобилей — это сумма, которая даже не начинает отражать невероятные вещи, которые сделал автомобильный мир, но вот почему эти 50 по праву заслужили свое место в этом списке.


Lamborghini Countach

В 80-е эта машина была намного больше на стенах в спальнях, чем в гаражах, потому что она была такой же иконой поп-культуры, как и невероятной машиной.У него был невероятный срок службы — 26 лет, благодаря тому, что Countach не отставал от всего, что его окружало. К тому времени, когда его сняли с производства, он все еще разгонялся в невероятных количествах среди своих гораздо более молодых коллег с максимальной скоростью 185 миль в час и 4,7 секунды с места до 60 миль в час.


Феррари Ф40

Ferrari F40, последний автомобиль, над созданием которого когда-либо наблюдал легендарный Энцо Феррари, не мог разочаровать. А с 4.За 2 секунды до 60 миль в час, максимальную скорость 197 миль в час и непревзойденный опыт уличных гонок для своего времени, Ferrari F40 стал одним из самых желанных Ferrari, когда-либо существовавших.


Порше 918 Спайдер

Гибридная «святая троица» гиперкаров, вероятно, была самым важным событием 2010-х годов для автолюбителей. Porsche 918 Spyder был автомобилем, который переопределил твердые и быстрые убеждения в автомобильном мире, и самое главное, то, что гибриды были скучными.918 использовал свою электрическую мощность в дополнение к своему бензиновому двигателю и проехал первый в мире круг менее 7 минут по кольцу для серийного автомобиля, разрешенного для использования на улице.


Lamborghini Murcielago

Murcielago был автомобилем, который заслужил уважение практически любого, потому что это был чистокровный Lamborghini: исключительно преданный своей невероятной внешности и невероятной производительности. Lamborghini доказал, как и раньше, что они не желают идти на компромисс, когда дело доходит до красоты и скорости, с максимальной скоростью более 200 миль в час, вероятно, поэтому Брюс Уэйн из Dark Knight сделал его своим автомобилем.


Порше Каррера ГТ

Любое детство Need for Speed ​​Поклонники, выросшие на культовых играх, таких как Carbon и Most Wanted, знают, что нет автомобиля, похожего на Porsche Carrera GT. Невероятный внешний вид выдержал испытание временем, а его характеристики с 0 до 60 секунд менее 4 секунд гарантируют, что Carrera GT не будет терять зря. Carrera GT, несомненно, является настоящей иконой в истории Porsche.


Mercedes Benz SLS AMG Черная серия

Представления SLS AMG в 2010 году было достаточно, чтобы полностью завоевать популярность среди автолюбителей: невероятно производительный гранд-тур с легендарными дверями типа «крыло чайки» 300SL и самым мощным в мире атмосферным двигателем того времени.В еще более невероятных характеристиках автомобиля Black Series требовалось 3,2 секунды до 60 и максимальная скорость 196 миль в час.


Bugatti Chiron

В 2016 году мы этого не ожидали. Bugatti Chiron разрушил ожидания, о которых автолюбители даже не подозревали. И без того невероятный двигатель W16 Veyron был улучшен еще больше, дав водителям беспрецедентную мощность в 1479 лошадиных сил. Вдобавок к этому максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 261 миль в час, и мы никогда не узнаем истинный потенциал Chiron.


Bugatti Veyron

Можно утверждать, что Buggati Veyron 16.4 был автомобилем, который ознаменовал начало новой эры суперкаров, спортивных автомобилей и автомобилей в целом. До того, как этот автомобиль был запущен в производство, мир и представить себе не мог, что автомобиль с 16-цилиндровым двигателем будет реальным и управляемым. Мировой рекорд, установивший позже максимальную скорость 253 миль в час, оказался неправ.


Lamborghini Aventador SVJ

Для такой компании, как Lamborghini, нелегко пойти еще дальше в направлении передовых инноваций, чем она уже есть, но Aventador SVJ это удалось.Благодаря 759 лошадиным силам и совершенно новой системе активной аэродинамики, которую Lamborghini разработала специально для SVJ, у него рекорд по самому быстрому кругу серийных автомобилей на круге, как мы говорим.


Ламборджини Венено

1.41 поперечная перегрузка — это то, что Lamborghini Veneno может произвести в повороте. Это означает, что вас может оттолкнуть в сторону с силой, в 1,4 раза превышающей силу тяжести, во время поворота на Lamborghini Veneno без нарушения сцепления с дорогой.Эта статистика лишь поверхностно объясняет, что делает этот чрезвычайно уникальный и редкий Lamborghini таким особенным.


Лексус LFA

Нет ничего похожего на звук V10, но на самом деле нет ничего лучше звука Lexus LFA. Таким образом, когда вы тратите всего 3,6 секунды на то, чтобы разогнаться до 60 миль в час и доводя LFA до 9000 об / мин перед переключением на следующую передачу, вы можете поблагодарить не только Toyota, но и экспертов по звуку и инженерии Yamaha за производительность и звук, к которому вы будете относиться по пути.


Макларен Сенна

Выступивший за команду McLaren F1 на пике своей карьеры в F1, покойный и великий Аритон Сенна имеет невероятное наследие в бренде McLaren. Вот почему, когда они намеревались построить один из самых мощных и способных гусеничных автомобилей, которые когда-либо видел мир, они хотели почтить его память. Со скоростью 2,8 секунды до 60 миль в час и менее 10 секунд на четверть мили Senna оправдывает свое название.


Додж Вайпер АКР

С мелодичным двигателем V10, разработанным Lamborghini, и идеальными пропорциями, воплощенными в мечтах любого энтузиаста, Dodge Viper — это трудная формула.Добавьте пакет ACR, и это станет еще сложнее. Благодаря меньшему количеству наворотов и большому вниманию к скорости, ACR предлагает водителю самую прижимную силу из всех серийных автомобилей на максимальной скорости, которая составляет 1763 фунта при 177 милях в час.


Сален S7

Любой поклонник Saleen знает, что все они связаны с производительностью, между Мустангами и F-150, которые они превратили в чудовищные машины, и легендарным S7. 2,7 секунды за 0-60 раз и максимальная скорость 248 миль в час дают понять, что спустя 20 лет S7 остается предметом гордости за всеамериканские скорости.


Феррари Ф50

Флагманская модель

Ferrari середины 90-х годов была известна не только своим драматическим стилем, но и начала серьезную драму на асфальте. Его 512-сильный V12, производный от F1, показал такие цифры, как 3,8 секунды 0-60 миль в час и максимальная скорость 202 миль в час, которые на сегодняшний день впечатляют, а для 90-х просто безумны.


Pagani Huayra BC

Pagani Huayra BC — это нечто другое.Его неортодоксальный, страстный стиль предполагает нечто потустороннее, но далеко не такое потустороннее, как характеристики автомобиля. Версия BC — это Huayra, созданная для трека (как будто обычная Huayra не была такой). Вы получаете корпус из специального углеродного волокна «триаксиальный углерод» и мощностью 745 лошадиных сил, что означает, что соотношение мощности к весу составляет 3,57 фунта на каждую лошадиную силу.


Pagani Zonda

Pagani, с которой все началось, была, есть и всегда будет автомобилем на века.С 7,3-литровым двигателем Mercedes-AMG V-12, который выдает 594 лошадиных силы, и конструкция из углеродного волокна означала, что автомобиль развивает максимальную скорость 218 миль в час, а всего за 3,6 секунды 0-60, это не заняло много времени. попасть.


Lamborghini Huracan Performante

Huracan — замечательный автомобиль с двигателем V10, установленным за водителем, и системой полного привода, которая просто просит ехать быстро. Performante поднимает это на несколько ступеней выше. Обладая мощностью 631 лошадиных сил, дополнительной жесткостью и невероятно интеллектуальной активной аэродинамикой, Performante может развивать скорость до 209 миль в час и почти год удерживал рекорд самого быстрого круга серийных автомобилей Нюрбургринга.


Мерседес Бенц SLR McLaren

Двери Butterfly и капот, который, казалось, был длиной в несколько миль, давали понять с самого начала автомобиля в 2003 году, что это было зрелище, и то, что было под капотом авианосца, ничем не отличается. Его 5,4-литровый V8 мощностью 617 лошадиных сил разогнался до 60 всего за 3,4 секунды и, в конечном итоге, разогнался до 208 миль в час.


Феррари Скудерия Паук 16М

Ни для кого не секрет, что Ferrari — это сила, с которой нужно считаться, поэтому, когда они сказали, что собираются сделать кабриолет, который невероятно хорош на трассе, они имели в виду это.Так родился 430 Scuderia Spider 16M: великолепный кабриолет Ferrari с мощностью 503 лошадиных силы, который обеспечивает максимальную скорость 196 миль в час. В чем подвох? Было выпущено всего 499 таких невероятных автомобилей.


Макларен 675 LT

Знаменитый McLaren F1 «Long Tail» GT был исторической версией еще более исторического автомобиля в модельном ряду McLaren. В 2015 году версия McLaren 650S с длинным хвостом отдала дань уважения этой модели, включив аналогичный стиль кузова для увеличения прижимной силы и улучшения характеристик автомобиля, на котором он был основан.Разгон до 60 миль в час составляет 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 205 миль в час.


Шевроле Корвет C7 ZR1

Прошли те времена, когда Corvette с передним расположением двигателя, но мы рады, что они, по крайней мере, вышли на рынок с большим успехом. Конфигурация ZR1 автомобиля Vette дала своим клиентам 755 лошадиных сил благодаря 6,2-литровому двигателю LT5 и 2,6-литровому нагнетателю Eaton. В сочетании с магнитным контролем плавности хода, передним сплиттером и фиксированным крылом для прижимной силы вы получаете американское чудовище, способное разгоняться до 215 миль в час.


Феррари 599 ГТО

Ferrari 599, несомненно, является одним из самых впечатляющих, знаковых и красивых автомобилей Grand Touring Berlinettas. А когда дело доходит до уличного движения, GTO — самый быстрый 599. Ferrari взяла свой безумный 599 XX и сделала его достаточно ручным для дорог общего пользования, и в результате они получили великолепную машину с 3,3 секунды 0-60. и максимальная скорость 208 миль в час.


Феррари Энцо

Те, у кого в детстве был плакат Ferrari Enzo в спальне, сегодня только становятся взрослыми, но все же Enzo всего через 16 лет после его производства остается легендарным символом того, насколько красивым может быть суперкар.Его невероятный внешний вид по-прежнему не имеет себе равных и мгновенно узнаваем, а также беспрецедентным является его способность разгоняться до 60 миль в час за 3,1 секунды и достигать максимальной скорости 221 миль в час. Есть причина, по которой Enzo является суперкаром поколения.


Aston Martin V12 Vanquish S (2004-2007)

Vanquish — это имя, данное флагманскому купе Aston Martin на протяжении многих лет, и Vanquish S середины 2000-х годов выдержал почти все попытки оправдать свое звание сливок урожая Aston Martin.Водители получили на 60 лошадиных сил больше, чем у обычного Vanquish (всего 520), улучшенную аэродинамику и улучшенную подвеску, рулевое управление и тормоза. До One-77 это был самый быстрый Aston Martin за всю историю.


Lamborghini Gallardo Superleggera

Lamborghini Gallardo был началом эры Lamborghini, эры суперкаров с двигателем V10, которые меньше своих флагманов, но не менее красивы, экзотичны и быстры. Конфигурация Superleggera у Gallardo была легче и мощнее, чем обычно, с 3.2 секунды 0-60 и максимальная скорость 204 миль / ч.


Koenigsegg Jesko

С момента своего основания компания Koenigsegg была известна тем, что производит одни из самых мощных и динамичных автомобилей на планете. Они должны поднимать только свои собственные планки, и они подняли свою собственную планку с помощью Jesko. С топливом E-85 водитель Jesko может рассчитывать на 1603 лошадиные силы в своем распоряжении, а пределы, до которых они могут подтолкнуть эту мощность, даже официально не известны по сей день.


Ариэль Атом

Когда Ариэль создал Атом, они решили, что лучше меньше, да лучше.Сосредоточившись на невероятном соотношении мощности и веса, они создали автомобиль, который конкурирует с гигантами, занимая при этом лишь небольшую часть площади. Благодаря этому только с тактовой частотой 1349 фунтов, 321 лошадиных сил, все, что нужно для неоспоримо невероятных 2,8 вторых 0-60 раз.


Детомазо Пантера

Только такой невероятный автомобиль, как DeTomaso Pantera, может иметь практически неизменный производственный цикл — 21 год. Его агрессивный дизайн и высокие характеристики укрепили статус Pantera как автомобильной культовой классики, а с 350 лошадиными силами и максимальной скоростью 174 миль в час, он соответствовал его лаю.


Макларен 720S Паук

Если вам нужен автомобиль с максимальными характеристиками, не ищите ничего, кроме McLaren 720S. И когда Mclaren 720S дарит радость под открытым небом, лучше не становится. Благодаря целостности конструкции 720S Coupe Spider предлагает ездить сверху вниз практически без компромиссов. 720S Spider показывает когда-то невозможные показатели производительности, такие как 2,9 секунды до 60 и максимальная скорость 202 миль в час с опущенным верхом, очень реальными для его счастливого водителя.


Бентли Континенталь GT3-R

Современный Bentley Continental произвел революцию, поскольку был известен как невероятно компетентный автомобиль во всех отношениях. Он потряс мир, будучи роскошным роскошным гранд-турером, не стеснявшимся мощью и динамикой, а GT3-R стал последней версией производительного потенциала Continental. Отказавшись от заднего сиденья, увеличив мощность до 572 лошадиных сил, добавив новую титановую выхлопную систему и приняв целый ряд других мер, GT3-R стал способен развивать скорость 60 миль в час всего за 3 секунды.3 секунды.


Ягуар XJ220

Jaguar XJ220, пожалуй, самый необычный и недооцененный автомобиль в этом списке. Его бурная история ознаменовалась побиванием мировых рекордов Гиннеса и почти побиванием Jaguar в финансовом отношении, но, в духе Ван Гога, теперь его ценят за то, насколько блестящим он был. Обладая мощностью 542 лошадиных силы от двигателя V6 с двойным турбонаддувом, XJ220 достиг максимальной скорости 217 миль в час, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем в мире на то время, но при этом сумел обеспечить роскошный опыт Jaguar.


Acura NSX (первое поколение)

Дух Формулы-1 пронизывает вены NSX, и это потому, что покойная и великая легенда Формулы-1 Аритон Сенна руководил его развитием. Первый в мире полностью алюминиевый корпус, система изменения фаз газораспределения VTEC, которая была невероятно новой для своего времени, и максимальная скорость до 175 миль в час доказали ее приверженность качеству.


Порше 911 RUF CTR Yellowbird

Porsche знает, как сделать невероятный спортивный автомобиль, но RUF знает, как довести невероятный Porsche до его абсолютных пределов.CTR произвел фурор во всем мире, когда был представлен в 1987 году, когда он взял 911 Carrera 3.2 и увеличил рабочий объем до 3,4 литра, установил на него двойной турбонаддув и заменил заводскую коробку передач на свою собственную. Со всеми этими модификациями Yellowbird был самым быстрым автомобилем в мире, когда он вышел, его максимальная скорость составляла 213 миль в час.


Порше 959

Германии потребовалось столетие инноваций, изобретательности и опыта, чтобы заработать репутацию инженера в автомобильном мире.Если один из автомобилей был уверен, что эта репутация будет длиться вечно, то это был Porsche 959. Количество технологий (во имя автоматической регулировки дорожного просвета, невероятно умного полного привода и полых магниевых колес, позволяющих контролировать давление в шинах на борту самолета). system) сделал этот автомобиль Всемирной выставкой на колесах. Все эти технологии сделали 959 лучшим автомобилем своего времени с разгоном до 100 км / ч за 3,6 секунды и максимальной скоростью 198 миль в час.


Хеннесси Веном GT

Рядом с межштатной автомагистралью 10, в том, что кажется глухим в Техасе, находится Хеннесси, магазин, известный тем, что продвигает такие автомобили, как Dodge Viper, дальше, чем может даже представить средний человек, и превращает каждую попавшуюся в руки машину в монстра производительности .Так было до тех пор, пока они не сделали свои собственные. Venom GT, в то время как технически до неузнаваемости модифицированный Lotus Elise, был их твин-турбо LS7 мощностью 1244 лошадиных силы и скоростью 270 миль в час. Venom GT вошел в историю автомобилестроения из глуши Техаса.


Макларен F1

Существует множество причин, почему McLaren F1 является уникальным автомобилем. Может быть, это двери в стиле бабочки, может быть, дело в том, что водитель сидит в мертвой точке кабины, и не одно, а два пассажирских сиденья по бокам, или, может быть, это инновационный монокок из углеродного волокна.Что действительно говорит о многом, так это время разгона до 100 км / ч за 3,2 секунды и максимальная скорость 240 миль в час, что дает понять, что McLaren намеревался нарушить границы и очень многое сделал.


Феррари F12tdf

Ferrari F12tdf берет красивую и динамичную F12berlinetta и доводит ее до совершенства. С 769 лошадиными силами под его широким массивным капотом и 243 фунтами веса, сброшенными с базового автомобиля, F12tdf способен разогнаться за 2,9 секунды до 100 км / ч и в сумме 211 миль в час, а также второй по скорости круг в тестах Ferrari. трасса, уступающая только легендарной LaFerrari.


Audi R8 V10 Plus

Audi R8 в течение последних 14 лет предлагал своим клиентам одну из самых надежных и надежных автомобильных формул, когда-либо существовавших. Благодаря динамике среднемоторной компоновки, проверенной Audi системы Quattro и очень энергичному двигателю V10, R8 непросто превзойти. V10 Plus предлагает 611 лошадиных сил, разгон до 100 км / ч за 3,1 секунды и максимальную скорость 205 миль в час.


Порше 911 GT2 RS

Существует только один Porsche 911, и когда-либо будет только один Porsche 911, а GT2RS — это чуть ли не лучший 911, который Porsche когда-либо делал.Последний GT2RS обладает мощностью 691 лошадиных сил, а также магниевым и углеродным волокном для снижения веса, что приводит к максимальной скорости 211 миль в час и разгону до 100 км / ч всего за 2,7 секунды, что является действительно окончательным показателем Porsche.


Феррари 488 Писта

В то время как Ferrari более известна своими автомобилями с двигателями V12, 488 Pista доказывает, что их предложения с двигателями V8 нельзя сбрасывать со счетов. Pista улучшила и без того невероятный 488, оставив позади 200 фунтов веса и увеличив прижимную силу на 40%, с конечным результатом 2.8 секунд до 60 миль в час и максимальная скорость 211 миль в час.


Koenigsegg The One: 1

Единственный тип автомобилей, который может превзойти Koenigsegg, — это лучший Koenigsegg, и когда мир уже поразил Koenigsegg Agera R, они снова были потрясены невозможным One: 1. Название происходит от того факта, что когда мощность к весу измеряется в PS и килограммах, отношение равно 1 или эквивалентно мегаватту. Из-за этого Koenigsegg придумал новый термин «мегакар» для One: 1, и это справедливо.


Астон Мартин Один-77

Очень жаль, что мир увидит только 76 экземпляров этого автомобиля (один из них насчитал), с его идеальными пропорциями, широкой, но все же очень элегантной осанкой, фирменными дверями в виде лебедей и великолепным интерьером. Но когда дело доходит до Aston Martin One-77, есть еще кое-что, о чем стоит рассказать. Разгон от 0 до 60 за 3,5 секунды и максимальная скорость 220 миль в час делают One-77 не просто красивым лицом.


Мерседес-Бенц CLK-GTR

90-е были настоящей эрой для суперкаров, и поскольку многие модели суперкаров той эпохи были просто уличными версиями гоночных автомобилей GT1, эти легенды 90-х по-прежнему уникальны и незабываемы.С 7,3-литровым двигателем V12 мощностью 604 лошадиные силы CLK-GTR разгонялся за 3,8 секунды до 60 миль в час и разгонялся до 214 миль в час.


Макларен Спидтейл

McLaren есть чем гордиться, и список их достижений как бренда, кажется, с годами только растет в геометрической прогрессии. Вот почему их последний гиперкар Ultimate Series, Speedtail, во многом отдает дань уважения F1. К ним относятся знаковое расположение сидений F1, невероятно длинная задняя часть в форме капли, похожая на F1 LM, и, что наиболее важно, максимальная скорость, достойная F1, составляет 250 миль в час.


Apollo IE

IE расшифровывается как Intenza Emozione, или «Интенсивная эмоция» на итальянском языке, что является преуменьшением того, что вызывает в себе сила этого автомобиля. Модифицированный двигатель Ferrari V12 IE был разработан совместно с HWA AG, двоюродным братом AMG, и они получили 780 лошадиных сил без наддува. В сочетании с конструкцией, почти полностью сделанной из углеродного волокна, вы получаете 2,7 0-60 и максимальную скорость 208 миль в час.


Жизнь слишком коротка, чтобы водить скучные машины.Вы заслуживаете лучших суперкаров, и это то, что мы предлагаем. Оставайтесь с duPont REGISTRY, чтобы получить все необходимое для роскошного образа жизни.

Это самые крутые лодки, построенные производителями автомобилей

Компания Bugatti начала рано, и вскоре ее примеру последовали Mercedes-Benz и Aston Martin. Но даже Ferrari пыталась построить лодку в прошлом. Давайте посмотрим на все скоростные катера, построенные производителями автомобилей.

1. Bugatti Niniette от Палмера Джонсона

Изготовители самого быстрого в мире серийного автомобиля Bugatti и один из крупнейших мировых производителей моторных яхт Палмер Джонсон приступили к реализации совместного проекта. Bugatti предоставила Палмеру Джонсону лицензию на проектирование и строительство серии элегантных открытых яхт из углеродного волокна. Эти яхты будут отличаться отличительными элементами дизайна Bugatti и инновационными материалами. Серия яхт будет носить название Niniette и будет доступна в трех моделях от 42 футов до 88 футов (13–27 метров).Цены начинаются от двух миллионов долларов за самую маленькую модель.

2. Mercedes-Benz Arrow 460 GranTurismo

Arrow 460 Granturismo — 14-метровая спортивная лодка, разработанная Daimler в сотрудничестве с Silver Arrows Marine.

Официальный пресс-релиз назвал его «Серебряная стрела морей», что прямо отсылает к автомобилям «Серебряная стрела» производства Mercedes. Яхта имеет классические автомобильные пропорции, которые привносят в воду характерную для Mercedes идиому чувственной чистоты эмоциональную и динамичную форму.Яхта также уникальным образом сочетает в себе преимущества открытой лодки и крейсера с каютой корпуса. Его кроссоверная конструкция предлагает максимальную вариативность, в результате чего лодка одинаково подходит как для однодневных поездок, так и для ночевки на борту.

Судно длиной 14 метров приводится в движение парой дизельных двигателей Yanmar 6LY3-ETP, каждый мощностью 480 л.с. Максимальная скорость более 40 узлов.

3. Aston Martin AM37 от Quintessence

Британский производитель спортивных автомобилей сотрудничает с Quintessence Yachts при создании спортивного катера AM37.Это роскошный катер с деревянным настилом, который будет уместно в Венеции или Монако. Судно, произведенное Quintessence Yachts, сочетает в себе морской и автомобильный дизайнерские мотивы. Интерьер, например, очень похож на автомобиль, вплоть до руля.

Модель 37 футов (11 м) доступна в двух версиях — AM37 с расчетной максимальной скоростью 45 узлов и двумя дизельными двигателями Mercury мощностью 370 л.с. или двумя бензиновыми двигателями Mercury мощностью 430 л.с. И версия AM37S с расчетной скоростью 50 узлов, полученная с его двумя бензиновыми двигателями Mercury мощностью 520 л.с.

4. Скоростной катер Jaguar Concept

Еще в 2012 году компания Jaguar объединилась с канадским дизайнером яхт Иваном Эрдевицким, чтобы создать концепт скоростной лодки. Он использовался для продвижения нового в то время Jaguar XF Sportbrake.

«Концептуальный скоростной катер выглядит мощным. Он во многом следует идее традиционного катера, но с гладкими и быстрыми характеристиками, которые можно ожидать от автомобиля Jaguar» , — сказал Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar .

5. Концепт спортивной яхты Lexus

Вдохновленный лодками под брендом Toyota, которые продаются в Японии, Lexus решил, что пришло время поиграть мускулами в морской индустрии. Итак, это Lexus Sport Yacht Concept: открытая спортивная яхта для однодневных путешествий с шестью или восемью гостями. Лодка длиной 12,7 м оснащена двумя 5,0-литровыми двигателями Lexus V8 мощностью 440 л.с. Это тот же двигатель, что и на Lexus RC-F. Максимальная скорость — 43 узла.

Это разовый проект, и Lexus заявляет, что не планирует массовое производство.Концепция была создана в сотрудничестве с Marquis-Carver Yacht Group из Пуласки, Висконсин, США.

6. Сумки — Lancia

В 2010 году итальянский производитель подводных лодок Sacs объединился с Lancia и Martini, чтобы создать специальную лодку для Венецианского кинофестиваля.

Новый катер был разработан совместно четырьмя итальянскими компаниями: Sacs, производящими надводные лодки класса люкс; FPT, компания группы Fiat и производитель «лучших в своем классе» двигателей, и Martini, постоянный партнер Lancia в области гонок.

13-метровый RIB был оснащен двумя двигателями N67-560 от Fiat Powertrain Technologies. Максимальная скорость 55 узлов!

7. Феррари — Рива

Riva и Ferrari — два бренда, которые не нуждаются в презентации. В настоящее время Riva является спонсором команды Ferrari Formula 1, но в прошлом две компании объединились, чтобы построить специальную лодку: катер Riva Ferrari 32 Speedboat 1990 года выпуска.

Всего было выпущено 30 экземпляров. Сегодня это редкий пример сотрудничества двух итальянских брендов премиум-класса.Это был корпус в стиле Формулы-1, окрашенный в цвет Ferrari Rosso Corsa, со спойлером из черного углеродного волокна наверху. У него была большая мощность: два двигателя V8 Vulcano 400 мощностью 390 л.с., обеспечивающие максимальную скорость более 50 узлов.

На этом список не заканчивается. Хенрик Фискер , известный дизайнер, который когда-то работал в Aston Martin, а затем создал собственный автомобильный бренд, спроектировал суперяхту для Benetti .

Даже Porsche Design , стильное подразделение немецкой компании, участвовало в создании яхты для Royal Falcon Fleet, которая все еще строится.

10 уникальных автомобилей знаменитостей — WHEELS.ca

Вы когда-нибудь задумывались, чем ездит ваша любимая знаменитость? Возможно, однажды вы заметите, как они быстро проносятся мимо вас на дороге, если бы вы просто знали, на какую машину стоит обратить внимание. Вот 10 автомобилей знаменитостей, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание, но их довольно сложно пропустить!

1. Джастин Бибер — 1965 Lincoln Continental

Бибер имеет более 5 уникальных и дорогих автомобилей.Большинство из них окрашены в черный матовый цвет; предпочтение Где ты сейчас? Певица. Было действительно сложно выбрать только одну для нашего списка, учитывая, что все его машины достойны упоминания. Как любитель классических автомобилей, мне пришлось ехать на его восстановленном Lincoln Continental 1965 года выпуска. Джастин действительно получил эту красавицу на свой 21 день рождения еще в марте (2015). Видимо друг купил это ему в подарок… вау, надеюсь, друзья купят мне что-то подобное на день рождения!

2.Дэвид Бекхэм — Aston Martin V8 Vantage кабриолет

У Дэвида Бекхэма много титулов: папа, муж, модель, представитель бренда и, что особенно важно, суперзвезда футбола. Конечно, у него и его жены Виктории дома есть впечатляющая коллекция классных автомобилей! Я решил выбрать его винтажный кабриолет Aston Martin V8 Vantage. Почему? Потому что этот V8 Vantage — классика! Кроме того, его V8 Vantage темно-красный, необычный цвет для Aston Martin. Ранее в этом году Бекхэмы были замечены в их Aston Martin, путешествующем по Мадриду, Испания.

3. Ники Минаж — Lamborghini Aventador

Любители Lamborghini во всем мире могут поспорить с этим выбором из нашего списка. Ники Минаж водит Lamborghini Aventador, который стоит около 400 000 долларов. Чтобы персонализировать его в истинной моде Ники Минаж, она выкрасила его в ярко-матовый розовый цвет и добавила несколько ярких розовых ободков в тон. Когда Минаж запустила свою линию одежды в 2013 году, она получила множество отрицательных отзывов. Любители автомобилей повсюду говорили, что она испортила Lamborghini.Что-то мне подсказывает, что когда вы можете позволить себе машину за 400 000 долларов, вам все равно, что о ней говорят другие.

4. Кайли Дженнер — Ferrari 458 Italia

Кайли Дженнер, пожалуй, одна из самых неоднозначных знаменитостей. В свои 18 лет она самая молодая из клана Кардашьян, и если кто и живет согласно стилю жизни богатого и знаменитого клише , так это Дженнер. У подростка немало шикарных машин. Она часто публикует в Instagram фотографии, на которых изображает себя моделирующей наряд рядом со своим матовым черным внедорожником Mercedes G Class.Некоторое время назад Кайли, как сообщается, подарила обновленный белый Jeep Sahara от ее сестры Хлои

.

Самым обсуждаемым автомобилем, которым владеет Кайли, является белый Ferrari, который ее парень, рэпер Тайга, подарил ей на ее 18-летие. Сообщается, что Tyga потратила более 320 000 долларов на 458 Italia. Предположим, это ее любимая машина из всех машин в ее гараже.

5. Джей-Зи — Maybach Exelero

Jay-Z может быть предсказуемым выбором для этого списка. В свои 45 лет он, несомненно, является наиболее известной здесь знаменитостью.Мультиплатиновый артист имеет в гараже одни из самых недоступных автомобилей. Если Джей не купил его для себя, можно предположить, что его также очень богатая жена, Бейонсе, купила. Самая крутая машина в их коллекции, безусловно, Maybach Exelero. Это не только один из самых дорогих автомобилей в мире, стоимостью 8 миллионов долларов, но и красивый двигатель V12 мощностью 700 лошадиных сил, который разгоняется до 100 км / ч всего за 4 секунды… что делает его также одним из самых быстрых.

6. Кендалл Дженнер — Chevrolet Camaro SS 1969 года выпуска

Сестры Дженнер очаровывают меня, потому что они две самые молодые знаменитости в этом списке.Старшая сестра Кайли, Кендалл, занимается моделированием уже несколько лет и имеет контракты с некоторыми из крупнейших дизайнеров мира. Конечно, у нее есть лишние деньги, которые она может потратить. В августе Кендалл был замечен проезжающим по Беверли-Хиллз на черном Chevrolet Camaro SS 1969 года выпуска. Из всех машин Кендалла эта сразу привлекла мое внимание. Это ее единственный винтажный маслкар. Это здорово, что 20-летняя модель может оценить машину, выпущенную за 26 лет до ее рождения!

Источник изображения: eonline

7.Дрейк — Mercedes-Maybach S 600 Pullman

В сентябре Дрейк выпустил совместный микстейп с Future под названием «What a Time to be Alive». В одной из песен альбома рэп-суперзвезда рассказывает о новой машине, которую он купил. Он читает рэп: «Я только что купил Mercedes Pullman, вы, н … — никогда о нем не слышали, вам нужно зайти в Google». Новый Mercedes-Maybach S 600 Pullman — роскошный удлиненный седан. Вроде как маленький лимузин. Похоже, что это такая машина, на которой будет сопровождать босса мафии.Цена S 600 Pullman начинается с 566 922 долларов… не проблема для Дрейка, который, как сообщается, стоит более 50 миллионов долларов.

8. Саймон Коуэлл — Bugatti Veyron

Саймон Коуэлл известен, помимо прочего, тем, что был злым и страшным судьей на American Idol. В какой-то момент он был одним из самых высокооплачиваемых людей на телевидении, заработав 95 миллионов долларов за год. Неудивительно, что медиамагнат владеет одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо созданных… Bugatti Veyron. Сообщается, что Коуэлл потратил 1 доллар.7 миллионов на его гладком черном Bugatti, и это одна из немногих вещей, которые могут вызвать улыбку на его лице!

9. Леонардо Ди Каприо — Fisker Karma EV Speedster

Леонардо Ди Каприо известен своей экологической активностью, особенно когда дело касается автомобилей. Не так давно он инвестировал в Fisker; компания по производству гибридных автомобилей. Он также купил для себя Fisker Karma EV Speedster стоимостью более 600 000 долларов. Этот Fisker представляет собой свежий взгляд на гибридные автомобили, он выглядит как роскошный спортивный автомобиль высокого класса, но работает на электричестве на расстояние до 50 миль.К сожалению, компания обанкротилась еще в 2014 году, но, по сообщениям, ДиКаприо все еще видели за рулем своего Fisker.

10. Бейонсе Ноулз — Rolls Royce Silver Cloud II 1959 года кабриолет

Представьте себе день рождения в семье Ноулз-Картер. Экстравагантность — это мягко сказано. На 25 день рождения Бейонсе Джей-Зи удивил ее кабриолетом Rolls Royce Silver Cloud II 1959 года выпуска. Классическая красотка, прямо как Бейонсе! Эта винтажная поездка обошлась Джею в 1 миллион долларов.