Hовый мировой рекорд скорости на тракторе / Nokian Tyres
«Я и раньше испытывал автомобили на скорость, но с трактором работал впервые, и нам сразу удалось установить мировой рекорд! Шины и трактор работали превосходно, хотя погодные условия были непростыми.»
— Юха Канккунен, Многократный чемпион мира по ралли
Компания Nokian Tyres расширила свою универсальную зимнюю линейку шин для тракторов весной 2014 года, выпустив шины Nokian Hakkapeliitta TRI. Уникальный рисунок протектора Hakkapeliitta TRI, зимняя резиновая смесь и ламели максимизируют сцепление и тягу. Диагональное ламелирование создает канавки на шашках протектора, увеличивая количество ребер, «захватывающих» дорожную поверхность, и улучшая продольное и боковое сцепление. Шины для тракторов с блочным рисунком протектора был впервые в мире представлены концерном Nokian Tyres более 10 лет назад.
Теро Саари (Tero Saari), руководитель проекта, отдел исследований и разработок концерна Nokian Tyres: «Тестирование в экстремальных ситуациях лежит в основе нашей деятельности и требует уникальных навыков. Мы хотели показать истинную эффективность новой шины Nokian Hakkapeliitta TRI. Не передать словами картину, когда 7,7-тонная машина, которой управляет четырехкратный чемпион мира по ралли, летит мимо Вас на скорости, превышающей 130 км/ч! Управление трактором на такой скорости на зимней дороге требует прекрасного сцепления, стабильности и управляемости. Это и было нашей целью при разработке Nokian Hakkapeliitta TRI».
Рекорд скорости был установлен 19 февраля 2015 года на запасном аэродроме в г. Вуоярви (Финляндия) примерно в 20 километрах от г. Соданкюля по направлению к г. Рованиеми. Общая длина полосы утрамбованного снега составила 2300 м, а радар для контроля скорости на дистанции 50 метров был установлен в середине полосы.
Организация Guinness World Records определяет особые правила установки мировых рекордов скорости для тракторов. Время проезда трактора через 50-метровую зону отслеживания радаром измеряется в обоих направлениях. Мировой рекорд составляет среднее значение этих двух измерений. Трактор, оснащенный шинами Nokian Tyres, стартовал как на крыльях.
Сверхзвуковая машина Bloodhound разогналась до 790 км в час
- Джонатан Амос
- обозреватель Би-би-си по науке, Намибия
Автор фото, BLOODHOUND LSR/CHARLIE SPERRING
Подпись к фото,Старт машины Bloodhound на озере Хакскин-Пан на юге Африки
Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound смог побить свой прежний рекорд, разогнавшись до скорости 790 км в час. Во вторник эта машина стреловидной формы в шестой раз промчалась по поверхности высохшего озера Хакскин-Пан в пустыне Калахари в Южной Африке.
Во время каждого пробега водитель Энди Грин выжимает из машины чуть больше прежнего, получая данные, которые позволят пойти на переход звукового барьера и преодоление рекорда скорости на суше, составляющего сейчас 1228 км в час.
Однако этого не произойдет раньше 2020 года, когда машина будет оснащена ракетным двигателем.
В настоящее время Bloodhound приводится в движение только тягой реактивного двигателя от самолета Eurofighter EJ200. Однако, как показали испытания во вторник, у машины есть огромные дополнительные возможности.
«Двигатель EJ200 разогнал машину до 790 км в час, — сообщил Би-би-си водитель Энди Грин. — Нашей главной задачей сегодня было измерение параметров аэродинамического сопротивления и торможения. Мы получили все нужные данные, которые теперь будут обрабатываться».
Старт машины Bloodhound представляет собой удивительное зрелище.
Она вырывается из облака пыли, которая покрывает плоское дно высохшего озера. Когда пыль оседает на землю, машины уже не видно. Она исчезла в жарком мареве, и только за горизонтом слышен рокот ее двигателя.
На вторник был запланирован еще один старт, который пришлось отменить, поскольку после первого забега длиной 16 км на корпусе машины были обнаружены небольшие повреждения.
Ничего серьезного не произошло. Титановые панели, которые закрывают заднюю подвеску, слегка отогнулись под напором набегающего воздуха и пыли.
Техники исправляют повреждения, чтобы выпустить машину в следующий пробег, который состоится не ранее четверга, если позволит погода.
Подпись к фото,Титановые панели повреждены напором воздуха и пыли
Подпись к фото,Техники быстро устраняют проблему
Одним из важнейших открытий, сделанных в ходе нынешних скоростных испытаний, было определение безопасных пределов скорости бокового ветра.
Машина оснащена высоким хвостовым килем, что делает ее чувствительной к давлению бокового ветра. Такое давление может привести к отклонению машины от траектории движения, если скорость ветра в четверг превысит 16 км/ч. В этом случае седьмое по счету испытание придется перенести.
Главный инженер Сарк Чапмэн очень доволен тем, как идет программа испытаний. Если не считать неизбежных мелких технических проблем, машина Bloodhound не разочаровывает.
«Мы провели сегодня один забег, и хотя хотели провести второй, нам удалось получить все нужные нам данные», — говорит он.
Машина Bloodhound нашпигована датчиками. Их показания должны соответствовать компьютерным моделям, на основе которых был спроектирован автомобиль. Техники хорошо представляют себе, как должна вести себя машина на подступах к звуковому барьеру, но только реальные испытания дадут им надежные данные.
Подпись к фото,Каждый забег тщательно планируется
За испытаниями следит владелец машины и всего проекта Иэйн Уанхерст. Этот бизнесмен из Йоркшира пришел на выручку проекту, когда тот столкнулся с финансовыми затруднениями в конце прошлого года.
Уанхерст финансирует испытания, но говорит, что для следующей стадии — преодоления рекорда и достижения плановой скорости выше 1287 км/ч проекту потребуются новые спонсоры.
Итак, что же должен продемонстрировать автомобиль в ходе испытаний на озере Хакскин-Пан, чтобы убедить спонсоров поставить свои имена на машине?
«Нам просто нужно делать то, что мы делаем, — выжимать из машины всё возможное, чтобы доказать, что она способна побить рекорд», — говорит Уанхерст.
Нынешний рекорд скорости в 1228 км/ч был установлен в 1997 году. Он также принадлежит военному летчику Энди Грину.
Тогда он стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер на автомобиле.
На дне озера Хакскин-Пан, расположенном на высоте 700 метров над уровнем моря, этот «барьер» составит примерно 1192 км в час.
На прошлой неделе машина Bloodhound разогналась до 742 км/ч. Это поставило ее на третье место в списке британских сверхскоростных машин после Thrust2, которая побила рекорд в 1983 году, и машины Thrust SSC, которая в 1997 году под управлением Энди Грина поставила мировой рекорд.
Гепард — чемпион мира по торможению | Научные открытия и технические новинки из Германии | DW
Гепард — самое быстрое наземное животное на нашей планете. Этот хищник способен развивать скорость более ста километров в час, причем на то, чтобы разогнаться с 0 до 75 километров в час, ему достаточно двух секунд. Такими показателями может похвастаться далеко не каждый спортивный автомобиль. Никаким борзым собакам, никаким спортивным лошадям за гепардами не угнаться (и от гепардов не удрать). Поэтому до сих пор зоологи исходили из убеждения, что именно столь невероятная скорость бега и является главным преимуществом гепарда на охоте. Однако строго научной проверке, тем более в условиях дикой природы, эта гипотеза никогда не подвергалась. Да и вообще об атлетических способностях этих представителей семейства кошачьих, за исключением спринтерских, ученые знали мало.
Высокотехнологичные ошейники
И вот теперь британские исследователи восполнили этот пробел. Алан Уилсон (Alan Wilson), профессор Королевского ветеринарного колледжа в Хатфилде, и группа его коллег отправились на юг африканского континента, в Ботсвану, отловили к востоку от дельты Окаванго пятерых гепардов и надели на них специальные высокотехнологичные ошейники.
Главное — не скорость, а маневренность
Исследователи следили за перемещениями «своих» гепардов из автомобиля и из легкомоторного самолета. Предварительно в этих транспортных средствах были установлены специальные радиоприемники, которые регистрировали сигналы, посылаемые чудо-ошейниками.
Такое наблюдение, продолжавшееся 17 месяцев, позволило узнать о поведении, приемах охоты и физических возможностях гепардов много нового, интересного и даже неожиданного. Результаты работы опубликованы в журнале Nature. Профессор Уилсон говорит: «К нашему изумлению, оказалось, что в дикой природе гепарды охотятся вовсе не на максимальной скорости. Хоти они действительно развивали иногда скорость свыше 90 километров в час, но лишь на очень коротких дистанциях, в среднем длиной 173 метра, лишь на очень короткое время, в среднем 1-2 секунды, и лишь очень редко, 1-2 раза в день. Средняя же скорость бега гепардов на охоте — чуть больше 50 километров в час. Очевидно, гораздо важнее для них не скорость по прямой, а верткость, маневренность, способность мгновенно менять направление, ускорять движение и тормозить».
Сцепление лап с грунтом лучше, чем у автопокрышек
Действительно, гепарды не только разгоняются быстрее всех прочих наземных животных, но и резче всех тормозят, вдвое превосходя занимающих по этому показателю второе место поло-пони — специально тренированных лошадей для игры в конное поло. Если максимальное ускорение гепарда, измеренное британскими учеными, составляет 5,5 метров в секунду в квадрате, то максимальное торможение — 7,5 метров в секунду в квадрате. Один из инструментов, обеспечивающих гепардам такую способность — это их когти: они лишь частично втяжные, что для кошачьих не характерно, и обеспечивают надежный контакт с грунтом при резких маневрах.
«Кроме того, гепарды обладают чрезвычайно гибким позвоночником, который позволяет им правильно распределять нагрузку на тело, так что и при самых немыслимых поворотах и виражах земли касаются все четыре лапы, — говорит профессор Уилсон. — Сцепление лап с грунтом у гепардов лучше, чем у любой автомобильной шины. И еще конечно, очень важную роль играет мускулатура: мышцы лап гепарда, составляющие, кстати, 45 процентов массы всего его тела, обладают невероятной силой. Самый быстрый из «наших» гепардов развивал в момент максимального ускорения мощность до 100 ватт на килограмм массы тела. Для сравнения: у ямайского спортсмена Усейна Болта, многократного олимпийского чемпиона и чемпиона мира по бегу на короткие дистанции, этот показатель в четыре раза скромнее».
Лишь четверть погонь приносит успех
Еще одну неожиданность выявило сравнение GPS-данных, полученных с помощью ошейников, с данными геоинформационной системы Google Планета Земля. Оказалось, что гепарды охотятся не только на открытой местности, как считалось раньше, но и в густом кустарнике. Там уж им точно для успеха нужна не скорость, а верткость. А спринтерские рекорды — это лишь один из элементов их охотничьей стратегии.
Впрочем, не следует забывать, что успех сопутствует гепардам лишь в каждой четвертой погоне за добычей, то есть три раза из четырех хищник остается ни с чем. И это — обратная сторона его спринтерских достижений: при максимальной скорости свыше 90 километров в час минимальный радиус разворота гепарда, при котором центробежная сила не выбросила бы его с виража, составляет 52 метра. И даже при вдвое меньшей скорости этот радиус все еще неприемлемо велик — почти 20 метров.
Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч Статьи редакции
{«id»:60242,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/60242-volvo-ogranichit-maksimalnuyu-skorost-svoih-avtomobiley-do-180-km-ch»,»title»:»Volvo \u043e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0438\u0442 \u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u043b\u044c\u043d\u0443\u044e \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0438\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0434\u043e 180 \u043a\u043c\/\u0447″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/60242-volvo-ogranichit-maksimalnuyu-skorost-svoih-avtomobiley-do-180-km-ch»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/60242-volvo-ogranichit-maksimalnuyu-skorost-svoih-avtomobiley-do-180-km-ch&title=Volvo \u043e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0438\u0442 \u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u043b\u044c\u043d\u0443\u044e \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0438\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0434\u043e 180 \u043a\u043c\/\u0447″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/60242-volvo-ogranichit-maksimalnuyu-skorost-svoih-avtomobiley-do-180-km-ch&text=Volvo \u043e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0438\u0442 \u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u043b\u044c\u043d\u0443\u044e \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0438\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0434\u043e 180 \u043a\u043c\/\u0447″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.
17 659 просмотров
ПДД РФ 2021 — 10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечания
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
- междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5. 1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.
10.5. Водителю запрещается:
- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
ŠKODA RS: 40 лет культа скорости
История ŠKODA RS началась в 1974 году с гоночных автомобилей ŠKODA 180 RS и ŠKODA 200 RS. Легендарная ŠKODA 130 RS была в 1970-е и 1980-е годы одним из самых успешных спортивных автомобилей своего времени. Чешский автопроизводитель представил ŠKODA Octavia RS в качестве первой RS-модели новой эры в 2000 году. Следом за этим в 2003 году появилась ŠKODA Fabia RS. ŠKODA Octavia RS последнего поколения – самая мощная и самая быстрая Octavia всех времен – стала новой звездой спортивной линейки RS.«Наши RS-модели – движущая сила бренда ŠKODA, – отмечает Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Это утверждение справедливо как сейчас, так и 40 лет назад. Аббревиатура RS символизирует успехи ŠKODA в автоспорте, а также высочайшую производительность и динамику, свойственную серийным моделям. В этих двух буквах заключена триумфальная история ŠKODA в автоспорте».1974 года: модели ŠKODA 180 RS и 200 RS – великолепные гоночные автомобилиŠKODA впервые использовала аббревиатуру RS для наименования собственной модели в 1974 году. Гоночные автомобили ŠKODA 180 RS и 200 RS считаются первыми автомобилями из этой серии в истории чешского бренда. Они были разработаны для выступления в более престижных и высоких гоночных классах, а также для соперничества с именитыми международными брендами на треках.Разработка автомобилей продолжалась полгода и, наконец, весной 1974 года ŠKODA представила три выдающиеся спортивные модели (одну 180 RS и две 200 RS), которые впервые приняли участие в гонках в июне того же года на мероприятии ŠKODA Rally. «ŠKODA 180 RS и 200 RS ознаменовали собой появление чешского бренда в раллийных соревнования самого высокого уровня», – говорит Михал Велебны (Michal Velebný), менеджер по реставрации музея ŠKODA.Этот болид оснащался двухлитровым двигателем с верхним распредвалом мощностью 120 КВт (163 л.с.). Максимальная скорость ŠKODA 200 RS составляла 210 км/ч. Помимо впечатляющей динамики разгона и высочайшей скорости этот автомобиль отличался великолепной управляемостью, достигнутой, в частности, за счет использования специально разработанной задней оси с продольными рычагами. Автомобиль был оснащен трансмиссией Porsche.ŠKODA 130 RS – рождение гоночной легендыУспешный запуск модели 200 RS ускорил решение о создании еще одного спортивного автомобиля. Всего лишь через год, в 1975 году, на старты различных гонок по всему миру вышла модель ŠKODA 130 RS. Так было положено начало шести великолепным годам триумфа чешской марки в автоспорте.ŠKODA 130 RS стала одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени и была сильнейшим соперником в гонках и ралли до начала 1980-х. У этой модели, известной также как «Восточный Porsche», немало поклонников среди любителей автоспорта. Успех 130 RS позволил компании ŠKODA завоевать серьезную репутацию в спортивном мире.Среди самых значимых достижений ŠKODA 130 RS – двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года в категории до 1300 куб. см., а также победа в Чемпионате Европы по шоссейно-кольцевым гонкам (European Touring Car Championship) в 1981 году. Автомобиль добивался успеха и в различных чешских соревнованиях, в их числе – успехи в ралли Барум, ралли Богемия, ралли Шумава.Заднеприводный гоночный автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем мощностью 103 кВт (140 л.с.) и объемом 1.3 л. Успех его гоночной конфигурации кроется в использовании двух карбюраторов Weber, доработанной головки блока цилиндров и сухого картера. Длина гоночного автомобиля достигала четырех метров, ширина – 1.72 метра и высота – 1.34 метра, а его максимальная скорость составляла 220 км/ч.Когда чешская компания в 1981 году закончила выпуск 130 RS, эра спортивных модификаций ŠKODA была прервана почти на 20 лет.Модели RS уходят в серийное производство – ŠKODA Octavia RS (2000-2005)На стыке двух тысячелетий ŠKODA начинает серийное производство спортивных автомобилей с недвусмысленной отсылкой к эпохе гоночных RS. В 2000 году чешский производитель запускает модель ŠKODA Octavia RS. За четыре года до этого была представлена новая Octavia – первый полностью разработанный чешской компанией автомобиль со времен падения железного занавеса и образования альянса с Volkswagen. Бестселлер от ŠKODA стал первой серийной моделью, представленной в версии RS, напоминающей о выдающихся спортивных достижениях ŠKODA 180/200 RS и триумфальном успехе ŠKODA 130 RS. RS-версия, открывшая новую эру, моментально завоевала сердца покупателей. Более мощный двигатель, великолепная управляемость, спортивный дух, сочетающиеся с преимуществами компактного семейного автомобиля, – комбинация достоинств, перед которыми невозможно устоять.Автомобиль оснащался 1,8-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 132 кВт (180 л.с.) с механической пятиступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч у Octavia RS занимал 7,9 с, максимальная скорость составляла 235 км/ч. Первое поколение Octavia RS выпускалось с 2000 по 2005 годы.В 2001 году внимание публики привлекла специальная гоночная версия Octavia RS. По случаю празднования 100-летия в автоспорте чешская компания выпустила ограниченную серию в 100 автомобилей ŠKODA Octavia RS WRC Edition. Вслед за раллийным автомобилем ŠKODA Octavia WRC, который участвовал в Чемпионате мира по ралли (WRC) с 1998 года, серийная Octavia RS WRC получила ряд спортивных дизайнерских решений. В их числе – 17-дюймовые алюминиевые диски и ксеноновые фары головного света. Автомобиль также оснащался системой ESC в базовой комплектации.Первое поколение ŠKODA Fabia RS (2003-2007)В 2003 году чешский производитель пополнил линейку RS второй моделью, объявив о начале приема заказов на спортивную версию компактной ŠKODA Fabia.Первый спортивный хетчбэк ŠKODA оснащался 1,9-литровым турбодизельным двигателем мощностью 96 Квт (130 л.с.) и шестиступенчатой трансмиссией. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 9,6 с, а его максимальная скорость составляла 204 км/ч. Первое поколение ŠKODA Fabia RS выпускалось с 2003 по 2007 годы.Второе поколение ŠKODA Octavia RS (2005-2013)Новая ŠKODA Octavia RS появилась на свет в 2005 году вслед за выходом ŠKODA Octavia второго поколения. Этот автомобиль выпускался до 2013 года. Помимо версии в кузове лифтбэк RS-модификация модели была доступна и в кузове универсал.Помимо этого, ŠKODA оснащала спортивный автомобиль двумя двигателями. Покупатели могли выбирать между двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 147 кВт (200 л.с.) и двухлитровым турбодизелем мощностью 125 кВт (170 л.с.). Оба двигателя сочетались с механической шестиступенчатой коробкой передач или – впервые – с шестиступенчатым «роботом» DSG.Второе поколение ŠKODA Octavia RS впечатляло улучшенными показателями разгона и мощности. Автомобиль с бензиновой версией двигателя достигал 100 км/ч всего за 7,2 с (ее предшественник – за 7,9 с) и развивала максимальную скорость 240 км/ч.Второе поколение ŠKODA Fabia RS (c 2010 года)В рамках Женевского автосалона 2010 года ŠKODA представила второе поколение ŠKODA Fabia RS. Впервые компактный спортивный автомобиль стал доступен в двух версиях – хэтчбек и универсал.Маленький автомобиль с мощным мотором: Fabia в базовой версии оснащается автоматической семиступенчатой коробкой передач DSG. Ее битурбированный бензиновый мотор 1.4 TSI мощностью 132 кВт (180 л.с.) разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,3 с. Максимальная скорость составляет 224 км/ч.Последнее поколение ŠKODA Octavia RS: самая быстрая серийная OctaviaТретье поколение ŠKODA Octavia RS продолжает устанавливать стандарты среди спортивных автомобилей. Покупатели могут заказать автомобиль в кузове лифтбэк или универсал и выбрать между продвинутым бензиновым мотором 2.0 TSI мощностью 162 кВт (220 л.с.) и дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 135 кВт (184 л.с., доступен только в Европе), использующими самые передовые разработки с целью обеспечить максимальную экономичность при выдающейся динамике. Бензиновая версия ŠKODA Octavia RS развивает максимальную скорость в 248 км/ч, что делает ее самой быстрой серийной ŠKODA Octavia в истории.
В Австралии зафиксирована самая высокая в мире скорость интернета
23 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Исследователи из Австралии утверждают, что зафиксировали самую высокую в мире скорость передачи данных в интернете — 44,2 терабита в секунду, сообщает BBC.
На такой скорости пользователи могли загружать более тысячи фильмов высокой четкости менее чем за секунду.
Исследователи заявили, что достигли новой рекордной скорости, используя устройство ‘micro-comb’. Австралийская команда надеется, что их результаты позволят увидеть, как интернет-соединения могут выглядеть в будущем.
Сейчас такая скорость передачи данных превосходит потребности потребителей, однако предполагается, что их запросы будут расти. В том числе это будет связано с тем, что все большему числу людей интернет понадобится для удаленной работы и общения. Результаты исследований также могут применить в медицине, образовании, финансах и электронной коммерции.-0-
Tuatara устанавливает мировой рекорд скорости на шоссе в Неваде
(CNN) — малоизвестный американский автопроизводитель только что завоевал титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.
SSC North America объявил в понедельник, что его гиперкар Tuatara достиг средней скорости 316,11 миль в час во время двух рекордных рывков в пустыне Невада.
Автомобиль, который в субботу проходил испытания на семимильном участке шоссе, также достиг максимальной скорости, когда-либо достигнутой на дорогах общего пользования, — 331.По данным компании, 15 миль в час. Официальная максимальная скорость 316 миль в час является результатом двух пробегов в противоположных направлениях с учетом ветра и колебаний дороги.
SSC сообщил, что на месте присутствовали два независимых свидетеля, чтобы проверить мировые рекорды.
Tuatara с дверцами типа «бабочка» и мощностью 1750 лошадиных сил от двигателя V-8 с турбонаддувом является вторым автомобилем, построенным SSC, получившим титул самого быстрого серийного автомобиля в мире, по данным компании.В нем говорится, что аэродинамический дизайн модели был вдохновлен истребителями.
SSC, которая позиционирует себя как «первая американская компания по производству гиперкаров», была основана в 1998 году в Ричленде, штат Вашингтон. Генеральный директор Джерод Шелби, не связанный с легендарным автомобильным дизайнером и гонщиком Кэрроллом Шелби, сказал, что производительность команды превзошла его собственные ожидания, и был особенно рад после «многих лет неудач и испытаний».
Компания планирует произвести 100 гиперкаров Tuatara для продажи покупателям.
Рекорд был установлен на участке шоссе 160 недалеко от Парампа, который был закрыт для постороннего транспорта.
SSC считает, что его машина может ехать еще быстрее. «Там определенно было больше. И я знаю, что при лучших условиях мы могли бы ехать быстрее », — говорится в заявлении водителя Оливер Уэбба.
На том же участке дороги в Неваде в 2017 году была совершена попытка, когда Koenigsegg Agera RS за два заезда в среднем набирал 277,87 миль в час.
В 2019 году специально модифицированный Bugatti Chiron набрал в среднем 304 балла.8 миль в час во время двух тестовых заездов на немецкой трассе.
В то время французская компания заявила, что она была первым производителем, выпустившим автомобиль со скоростью более 300 миль в час. Автомобили, созданные исключительно для борьбы за рекорды скорости, разгоняются до скорости более 700 миль в час.
— Питер Вальдес-Дапена внес свой вклад в этот отчет.
The-CNN-Wire
™ и © 2020 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.
NOVA Online | Быстрее звука
Самый быстрый самолет | Лодка | АвтомобильLockheed SR-71 Blackbird на сегодняшний день является самым быстрым самолетом, когда-либо совершавшим полеты. по небу, хотя ему больше 30 лет.Способный к скорости со скоростью более 2200 миль в час — это более чем в три раза больше скорости звука — SR-71 может летать на высоте более 80 000 футов. Каково это путешествовать со скоростью 3 Маха на высоте 15 миль над землей? Пилоты сообщают, что без вид в окно, во время круиза возникает жуткое ощущение неподвижности в Blackbird.
Для безопасного полета в суровых условиях с низким давлением пилоты должны носить костюм полного давления для защиты. Хотя температура за пределами самолет колеблется около -70 градусов по Фаренгейту, абсолютное трение при полете на скорости 3 Маха нагревает передние кромки SR-71 до 800 градусов F.Чтобы помочь противостоять этому кинетический нагрев, планер Blackbird почти полностью изготовлен из титана и окрашена специальной теплоизлучающей черной краской, которая помогает охладить самолет и дает ему свое прозвище.
SR-71 может проработать около часа на максимальной скорости, прежде чем ему понадобится дозаправка — подвиг, который можно совершить в воздухе с помощью специального самолета-заправщика. Blackbird оснащен двумя осевыми турбореактивными двигателями Pratt и Whitney J-58. с форсажными камерами, каждая из которых дает тягу около 34 000 фунтов.Исследования показано, что когда самолет движется со скоростью 3 Маха или выше, только около 25 процентов общей тяги создается двигателями. сами себя. Баланс достигается за счет уникальной конструкции воздухозаборника двигателя. и корпус, который оборудован специальными камерами дожигания.
Двухместный SR-71 был разработан в начале 1960-х годов ВВС США как стратегическая разведывательная авиация. Первый полет SR-71 состоялся в 1964 г. объявление в Неваде. Первый боевой «боевой вылет» самолета. вылетел из Окинавы, Япония, в 1968 году.Большая часть парка SR-71 в настоящее время на пенсии, за исключением двух черных дроздов, которые в настоящее время взяты напрокат в NASA Dryden Flight. Исследовательский центр, где самолеты используются в качестве «испытательных стендов» для высоких высотные исследования.
Самая быстрая лодка
Мировой рекорд скорости на воде, как и рекорд скорости воздуха, насчитывает десятилетия. Австралиец Кен Варби установил рекорд в 1978 году, когда он в среднем разогнался до 317,60 миль в час. 27-футовый реактивный гидросамолет получил название «Дух Австралии». Официальный тест скорости, который состоит из двух подряд идущих пробежек на расстояние в один километр. сразу же состоялся на Блоуеринг Дам в Новом Южном Уэльсе, Австралия.И где же Варби спроектировать и построить этот гидравлический шедевр? Под деревом сзади двор дома, который он снимал в пригороде Сиднея. «Был холст, я «, — сказал он прессе. —
Попытки побить рекорд Уорби были дорогостоящими. В 1980 г. предыдущий рекордсмен скорости на воде Ли Тейлор пытался вернуть себе титул в Ракетный катер стоимостью 2,5 миллиона долларов под названием «Дискавери II». Ракетный корабль был изготовлен из алюминия, титана и нержавеющей стали и питался от ракетный двигатель, сжигавший перекись водорода.На бумаге силовая установка генерировал 8000 фунтов тяги или 16000 лошадиных сил. Тейлор поверил своему лодка превысит 600 миль в час.
Судебный процесс проходил 13 ноября 1980 года на озере Тахо в Неваде. Открытие II проревел свой первый проход на скорости 269,85 миль в час и замедлился, когда появился поразить волну. Свидетели сообщили, что лодка повернула налево и внезапно распался, исчезнув под поверхностью озера в течение несколько секунд.
Крейг Арфонс, бывший чемпион автомобильных гонок по дрэг-рейсингу, стал следующим, кто соревнование.В 1989 году он завершил работу над реактивным гидропланом. под названием «Rain-X Record Challenger» с легким композитным корпусом и реактивный двигатель мощностью 5500 лошадиных сил с форсажной камерой. горит Арфонс подсчитал, что благоприятное соотношение тяги к весу лодки будет дайте ему 200-процентное преимущество в мощности над лодкой-рекордсменом Warby.
Попытка рекорда была совершена на озере Джексон недалеко от Себринга, Флорида. Члены команды Арфонса говорят, что его лодка достигла скорости 263 миль в час, прежде чем она стала поднялся в воздух и покатил по зеркально-гладкому озеру.Арфонс пытался развернуть предохранительный парашют, но угол, под которым его лодка двигалась предотвратил раскрытие парашюта. Арфонс был убит, когда его лодка разбилась вокруг него.
Недавно Уорби, которому сейчас 58 лет, объявил о своем намерении продвигать свою World Water Рекорд скорости еще выше с новой строящейся лодкой. «Я слишком молод, чтобы сидеть в кресле-качалке, поэтому я подумал, что вернусь в кабина «.
Самый быстрый автомобиль
Битва за преодоление звукового барьера на суше была выиграна ровно через 50 лет после Чак Йегер сломал его в воздухе… 13 октября 1997 г. британский реактивный автомобиль под названием ThrustSSC совершил два сверхзвуковых пролета через пустыню Блэк-Рок в Неваде. при 760,135 м / час и 763,168 миль в час. Потребовался британский летчик-истребитель Энди Грин. ровно 61 минута, чтобы сделать две попытки, что в значительной степени дисквалифицирует его на официальный рекорд наземной скорости, который требует, чтобы два заезда были выполнены в пределах 60 мин. Двумя днями позже был установлен первый сверхзвуковой мировой рекорд скорости на суше. было официально объявлено, когда ThrustSSC завершил два запуска в течение часа на средняя скорость 763.035 миль / ч. Британская команда делила пустыню с другим претендентом, американцем Крейгом Бридлавом. Его Дух Америки автомобиль достиг максимальной скорости 675 миль в час в пустыне Блэк-Рок, прежде чем разбился во время попытки установления рекорда в октябре 1996 года. В октябре 1997 г. пробегает он достиг 636 миль в час.
У них может не быть другого шанса в этом году; не только погодное окно закрывается, но поверхность пустыни теперь занята другим претендентом, американским Крейг Бридлав. В то время как Noble и Бридлав были неумолима в их В погоне за звуковым барьером их подходы были совершенно разными.Noble применила передовые технологии, использовав испытания моделей ракетных салазок. и вычислительная гидродинамика в конструкции его автомобиля. Бридлав, а автогонщик с подросткового возраста собрал команду механиков, цель которой: по словам начальника экипажа Дезо Мольнара, нужно было спроектировать «машину так же просто, как мы могли бы сделать это — используя как можно меньше движущихся частей ».
Thrust SSC от компании Noble — более крупный и тяжелый автомобиль, его длина составляет 54 фута. весом 10 тонн. Два двигателя Rolls-Royce, утилизированные из сломанного Phantom реактивный истребитель, закреплены на якоре по обе стороны от средней части автомобиля, при этом водитель зажал между ними.Вместе двигатели, сжигающие реактивное топливо, имеют объединенная сила тяги 55000 фунтов, или 110 000 лошадиных сил. Breedlove’s По сравнению с этим дух Америки невелик — всего 47 футов и весом всего 4 тонны. У него есть один реактивный двигатель GE J79, который был модифицирован для сжигания обычного 92-го бензина. Доставка 22 650 фунтов тяги, двигатель расположен сзади, а водитель сидит на самая передняя часть автомобиля. По удельной массе Автомобиль Бридлава имеет небольшое преимущество перед автомобилем Нобла — 2.83: 1 против 2,75-к-1 соответственно. Но очевидно, что мощность — это только часть уравнения.
Как управлять транспортным средством, мчащимся по пустыне со скоростью более 750 m.p.h.? Noble’s Thrust SSC оснащен двумя передними колесами и смещенным пара задних колес, управляющих автомобилем. Сами колеса не имеют шины; это голые диски из кованого алюминия. Breedlove’s Spirit of America имеет три передних колеса, установленных очень близко друг к другу, и два условно расположенных задние колеса.Передние колеса управляют с помощью рулевого механизма. руль направления «, который наклоняет фюзеляж автомобиля влево или вправо, управляя им как самолет. Его шины сделаны из намотанного углепластика. Для торможение, Thrust использует парашюты, а также дисковые тормоза на всех четырех колеса. Spirit дополняет свои парашюты одной тормозной лыжей, которая падает. из кабины.
Самая большая проблема, с которой сталкиваются оба автомобиля, — это сохранение аэродинамической устойчивости. по ходу пробега.Сверхзвуковой означает преодоление критического околозвуковой период, когда воздух проносится мимо различных частей автомобиля на меняя скорость, создавая давление и ударные волны, которые влияют на подъемную силу и бремя. Особое беспокойство вызывает возможность оказаться в воздухе или копаться в земле. Ни один из автомобилей не оборудован катапультными креслами или спасательные капсулы.
Фотографии: (1-2) Lockheed-Martin Skunk Works; (3) Австралийская информационная служба; (4) Кен Варби; (5) ThrustSSC; (6) Shell / Spirit of America.
Американский суперкар получил титул «Самый быстрый в мире» от Bugatti
Hennessey Venom GT установил рекорд скорости для серийного автомобиля, разогнавшись до 270,49 миль в час на взлетно-посадочной полосе космического шаттла. На этой скорости бывший гонщик Брайан Смит преодолевал почти 400 футов за секунд , затмевая предыдущий рекорд в 268,86 миль в час, установленный Bugatti Veyron Super Sport.
Джон Хеннесси — строитель бутиков в Техасе, который считает, что чем больше, тем лучше, даже если больше, то почти достаточно.Превосходный Venom GT — это монстр мощностью 1244 лошадиных силы, созданный путем растягивания Lotus Exige и оснащения его 7-литровым двигателем Corvette ZR-1 с парой турбонагнетателей. Для тех, кто хочет обладать таким безумием, Venom GT стоит от 1,2 миллиона долларов.
Эта цена — выгодная сделка по сравнению с Bugatti Veyron Grand Sport, другим суперкаром в продолжающейся гонке за рекорд максимальной скорости. Hennessey и Bugatti соревнуются в течение многих лет, и право хвастовства передается между их штаб-квартирами в Хьюстоне и Эльзасе, Франция.Этот последний раунд произошел в День святого Валентина, когда экипаж Хеннесси и независимые регистраторы скорости от Racelogic спустились на 3,2-мильную взлетно-посадочную полосу на мысе Канаверал. К концу дня Смит совершил подтвержденный GPS пробег со скоростью 270,49 миль в час (435,31 км / ч).
Данные Хеннесси показывают, что автомобиль все еще разгонялся со скоростью 1 милю в час в соответствии с Car & Driver , и Смит сказал, что он мог бы ехать еще быстрее, «если бы мы могли бежать по восьми-мильному овалу». Это раскопка Bugatti, которая установила свой рекорд на испытательном треке Volkswagen в Германии.
Конечно, термин «серийный автомобиль» щедрый, потому что Venom GT, как и другие автомобили, носившие этот титул, — это в высшей степени эксклюзивная машина, построенная одна за другой. Мало кто когда-либо увидит такой, не говоря уже о том, чтобы водить его. Все это не имеет значения для арбитров Guinness, у которых есть широкое определение «производства». Автопроизводитель должен построить не менее 30 автомобилей, чтобы пройти квалификацию, и машина, участвующая в пробеге, не может быть одноразовой или предназначенной только для трека. Он должен пройти испытания на выбросы, и у него должны быть фары, поворотники и все основные удобства, которые вы ожидаете от любой машины, которую вы водите по улице.
Конечно, есть нюансы, и правила привели к некоторым очень публичным спорам по поводу значения слова «производство» и того, что значит обладать титулом. Это интересный аргумент, если вы увлекаетесь подобными вещами, и за эти годы он превратился в убедительную драму.
Последняя глава открылась в 2010 году, когда Veyron Super Sport установил рекорд скорости серийных автомобилей в 267,81 миль / ч (430,998 км / ч) на испытательном треке Ehra-Lessien, принадлежащем Volkswagen, материнской компании Bugatti.Оказалось, что Super Sport, совершивший пробег, прошел без ограничителя скорости, который ограничивает султанов, олигархов и наследных принцев скоростью всего 258 миль в час. (Езжайте быстрее, и вы рискуете, что ваши шины развалятся под вами.) Это побудило Guinness счесть автомобиль уникальной, непроизводственной моделью.
Еще до того, как Guinness начал заниматься проблемой ограничителя скорости, Хеннесси объявил, что Venom GT разогнался до 265,7 миль в час. «Это хорошо», — сказал Гиннесс, но это число является несанкционированным и неофициальным, так что для вас никаких рекордов.Все это означало, что эталонный показатель в 256,14 миль в час, установленный в 2007 году SSC Ultimate Aero, еще одним американским суперкаром, о котором мало кто слышал, выдержал.
Это длилось недолго. Guinness пересмотрел свое решение дисквалифицировать Veyron Super Sport и присвоил Bugatti титул «самый быстрый в мире» в 2013 году. «Изменение ограничителя скорости не меняет фундаментальную конструкцию автомобиля или его двигателя», — сказал Гиннесс о своем решении. Трофей вернулся во Францию вместе с правом хвастовства.Хеннесси не мог оставить это без внимания.
Это были самые быстрые автомобили в мире в 60-е годы
Во времена автомобильного ренессанса, зарождения маслкаров и пика Ле-Мана это были самые быстрые автомобили, которые правили улицами.
60-е годы были не только одним из самых захватывающих десятилетий в истории человечества, но и временем значительных достижений в автомобильной промышленности. Автомобильный мир прошел долгий путь от хромированных плавников конца 50-х годов до обтекаемой формы бутылок из-под кока-колы 60-х годов, наряду со скрытыми фарами, впрыском топлива и мощными двигателями 60-х годов.
Все стало лучше и мощнее, чем когда-либо прежде, и мир спортивных автомобилей сильно изменился всего за несколько лет. С ростом мощности впервые значительную роль сыграли аэродинамика, а также передовые методы строительства.
Вот 15 самых быстрых автомобилей того удивительного десятилетия.Вы будете удивлены, узнав, что некоторые из них очень быстрые даже по сегодняшним меркам.
15 Aston Martin DB4 GT — 151 миль / ч
через whichcar. auНа короткое время этот великолепный Aston Martin был самым быстрым серийным автомобилем в мире.Хотя 151 миль в час не звучит как такая огромная скорость, вы должны понимать, что это было время, когда 60 миль в час считались очень быстрой.
14 Shelby Super Snake — 170 миль в час
через авторепублика.комShelby Super Snake 1967 года был разработан, чтобы побить рекорд максимальной скорости и протестировать новые шины Goodyear, предназначенные для экстремальных скоростей. Автомобиль сумел разогнаться до 170 миль в час благодаря двигателю V8 427 от гоночного автомобиля GT40.
13 Chevrolet Corvette ZL1 — 180 миль / ч
через pinterest.комМифический Corvette ZL1 был очень редким (произведено 2 автомобиля) зверем, оснащенным полностью алюминиевым двигателем V8 427 и мощностью более 500 л.с. в базовой комплектации. Поскольку автомобиль был в основном прототипом, мы должны полагаться на результаты производителя, и еще в 1969 году Chevrolet удалось разогнать этот Vette до невероятных 180 миль в час.
12 De Tomaso Mangusta — 160 миль / ч
через fordmuscle. комDeTomaso Mangusta с двигателем V8 от Ford был классным итальянско-американским спортивным автомобилем. Выпускавшийся между 1967 и 1971 годами, он предшествовал гораздо более знаменитому Pantera и продавался в дилерских центрах Lincoln-Mercury.
11 Dodge Charger Daytona — 200 миль / ч
через хеммингс.комВолшебная максимальная скорость 200 миль в час была достигнута NASCAR-spec Daytona с практически такой же трансмиссией, что и стандартный образец. Daytona, оснащенная мощным Hemi, была одной из первых в мире машин, испытанных в аэродинамической трубе НАСА и оснащенной передним конусом и спойлером для улучшения аэродинамики на высоких скоростях.
связанных: 15 самых редких и быстрых маслкаров, которые хочет каждый коллекционер
10 Ferrari 365 GTB / 4 — 180 миль / ч
через коллектор.комВеликолепный Ferrari 365 GTB / 4 был более известен как Daytona и был очень продвинутым спортивным автомобилем по стандартам конца 60-х годов. С трансмиссией, 4-х кулачковым двигателем V12 и дисковыми тормозами все вокруг было так же быстро, как и красиво.
9 Lamborghini Miura — 175 миль / ч
через pinterest.комОдним из первых суперкаров, которые когда-либо видел мир, был Lamborghini Miura 1967 года выпуска. Вы только посмотрите на него: расположенный посередине двигатель V12, фантастический дизайн, низкий силуэт и мощность 350 л.с. У него были проблемы со стабильностью на высоких скоростях, но тем не менее он был способен развивать скорость до 175 миль в час.
8 Jaguar E-Type — 155 миль / ч
через автоэкспресс.co.ukКогда он был впервые представлен в 1961 году, E-Type произвел настоящую сенсацию. Его дизайн, мощный рядный шестицилиндровый двигатель и впечатляющие характеристики сделали его одним из величайших спортивных автомобилей всех времен.
7 Porsche 904 — 165 миль / ч
через elferspot.комНесмотря на крошечный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, Porsche 904 был скоростным и мог развивать скорость до 165 миль в час. Этот спортивный автомобиль, не допускающий уличного движения, был очень легким и обладал отличной аэродинамикой, что позволяло ему двигаться так быстро.
6 Shelby Cobra 427-160 миль / ч
через mecum.комМогучая и легендарная Cobra с большим блоком 427 была одной из самых сумасшедших машин 60-х годов. У него был потенциал разгоняться до 160 миль в час, но его кузов родстер и плохая аэродинамика ограничивали его максимальную скорость.
по теме: 15 величайших классических автомобилей 60-х, которые теперь дешевы
5 Ferrari 500 Superfast — 175 миль / ч
через pinterest.комВеликолепный 500 Superfast был разработан для прыжков через континенты на высоких скоростях, с полным комфортом и роскошью. Именно поэтому он был оснащен монстром с двигателем, шикарным салоном и кузовом Gran Turismo.
4 Maserati Ghibli SS — 170 миль / ч
через альфа-кодеры. комОдин из наших любимых автомобилей GT 60-х годов, Maserati Ghibli SS также был чрезвычайно быстрым и мощным. С 4,9-литровым двигателем V8 350 SS и отличной аэродинамикой эта итальянская экзотика с легкостью могла разогнаться до 170 миль в час.
3 Toyota 2000 GT — 130 миль / ч
через силодром.комНесмотря на то, что максимальная скорость не была впечатляющей даже тогда, Toyota 2000 GT была выдающейся машиной во всех отношениях. У него был невероятный уровень детализации, сделанный на заказ интерьер и восхитительный рядный шестицилиндровый двигатель с высокими оборотами.
2 Chevrolet Corvette L88 — 155 миль / ч
через хагерти.комZL1 был недоступен для обычных людей, но пакет L88 был доступен каждому. Это означало, что вам были гарантированы рекламируемые 435 л.с. от вашего двигателя 427 V8 (что на самом деле было ближе к 500 л.с.) и максимальная скорость более 150 миль в час.
1 Bizzarinni 5300 GT Strada — 170 миль / ч
через альфа-кодеры.комЕще одним захватывающим итальянско-американским гибридом стал фантастический Bizzaring 5300 GT Strada. Заимствовав у Corvette 327 V8, но настроив его на более чем 350 л.с. и поместив его в кузов суперкара, Джотто Биццаринни создал дорожный гоночный автомобиль, способный развивать безумно высокую максимальную скорость.
следующий: 10 классических автомобилей 1960-х, которые мы хотели бы легко водить сегодня
Следующий Мы совершенно забыли об этих странных и чудесных японских спортивных автомобилях
Об авторе Вукасин Хербез (Опубликовано 98 статей)Многолетний автолюбитель, опытный автомобильный журналист, блоггер, эксперт по классическим автомобилям и страстный коллекционер всего, что связано с автомобилем.Всегда в поисках инновационных автомобильных технологий, захватывающих находок сараев и извилистых живописных маршрутов для идеальной поездки ранним утром.
Ещё от Vukasin Herbezсамых быстрых электромобилей 2021 года | Журнал CAR
► Самые быстрые электромобили
► Мы перечисляем самые быстрые электромобили
► Рейтинг разгоняется до 100 км / ч
Если вы последние несколько лет не жили под особенно большой скалой, вы должны хорошо знать характеристики разгона электромобилей; как замена бензинового двигателя на мотор может привести к потрясающему ускорению даже на скромных подключаемых к сети автомобилях.
Но, хотя мы все знаем, что Tesla — одни из самых быстрых автомобилей из когда-либо созданных, огромное количество электромобилей, способных разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд, а в некоторых случаях и за две секунды, является невероятным.
Производительность электромобилей меняет автомобильные главные козыри, поскольку семейные седаны опережают самые быстрые из гиперкаров последнего поколения, и сравнения между автомобилями Формулы 1 и суперкарами больше не кажутся актуальными.
Здесь собраны самые быстрые электромобили 2021 года.В этот список входят автомобили, которые можно купить прямо сейчас, а также те, которые можно предварительно заказать, а также те, которые были объявлены и ожидаются на дорогах в ближайшем будущем. Держитесь крепче, чтобы увидеть самых сильных героев бесшумного выступления.
Самые быстрые электромобили 2021
0-60 миль / ч: 1,69 сек
Максимальная скорость: 249 миль / ч
Цена: £ 2,5 млн
The Owl — электрический гиперкар от японской компании Aspark.Планируется выпуск 50 автомобилей по цене от 2,5 млн фунтов стерлингов. Да, у Совы головокружительная цена …
Aspark использует четыре электродвигателя и компактную батарею емкостью 64 кВтч для разгона с места до 100 км / ч за заявленные 1,69 секунды, что ставит его на первое место в таблице лидеров. Aspark также утверждает, что разгон от 0 до 186 миль в час составляет 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 249 миль в час.
Заявленная дальность действиясоставляет 280 миль, но мы должны задаться вопросом, насколько аккуратно нужно водить Owl, чтобы ее маленькая батарея могла уйти так далеко от одной зарядки.Мы подозреваем, что скользкий кузов и линия крыши ниже, чем у Ford GT40, могут иметь какое-то отношение к этому.
Электромобили Mercedes-Benz: наш гид по электромобилям Merc
0-60 миль / ч: 1,85 сек
Максимальная скорость: 258 миль / ч
Цена: c £ 2 млн
C_Two — второй автомобиль, выпущенный хорватским производителем электромобилей Rimac, — это не только гиперкар для широкой публики, но и способ продавать технологии Rimac потенциальным партнерам. Rimac уже работает с Aston Martin, Koenigsegg и Automobili Pininfarina, а Porsche является акционером.
Вернемся к самому C_Two, и цифры невероятные. Мощность значительно выросла по сравнению с оригинальным Rimac Concept One — с 1073 до 1914 л.с. Это, плюс полный привод и сложная система управления запуском, приводит к заявленному времени разгона до 100 км / ч за 1,85 секунды.
Rimac также утверждает, что разгон до 100 миль в час составляет невероятные 4,3 секунды, 186 миль в час за 11,8 секунды, время в четверть мили — 9.1 секунду и максимальная скорость 258 миль в час. Сдерживайте правую ногу, и Rimac утверждает, что C_Two имеет запас хода в 403 мили от своей батареи на 120 кВтч.
Rimac планирует построить 150 экземпляров C_Two, каждый из которых, вероятно, будет стоить около 2 миллионов фунтов стерлингов.
0-60 миль / ч: 1,9 сек
Максимальная скорость: 250 миль / ч +
Цена: £ 189,000
, представленный еще в 2017 году и ожидаемый покупателями в конце этого года (хотя Tesla не привыкать к задержкам), родстер второго поколения может разогнаться до 100 км / ч за заявленную скорость 1.9 секунд, имеет максимальную скорость более 250 миль в час и запас хода в 620 миль благодаря аккумулятору на 200 кВтч, вдвое большему по размеру, чем у самого большого на сегодняшний день Tesla.
Конечно, на данный момент все это основано на утверждениях Tesla, но у компании определенно есть умение (в конечном итоге) выполнить свои обещания.
Tesla также заявляет, что разгон от 0 до 100 миль в час составляет 4,2 секунды, а четверть мили — 8,8 секунды, что меньше, чем у Rimac C_Two. Полноприводный 2 + 2 со съемной стеклянной крышей, Roadster стоит невероятно агрессивно: цена ограниченного выпуска Founders Series в Великобритании составляет 189 000 фунтов стерлингов.
0-60 миль / ч: <1,99 сек
Максимальная скорость: 199 миль / ч
Цена: 139 980 фунтов стерлингов
Tesla на протяжении многих лет неуклонно снижала время Model S от 0 до 60, до точки, где теперь оно составляет менее двух секунд благодаря последней модели Plaid +. Для большого седана весом более двух тонн и пятиместным сиденьем это очень впечатляет.
Ожидайте 1100 л.с., дальность полета более 520 миль и время четверти мили менее чем за девять секунд.
0-60 миль / ч: <2,0 сек
Максимальная скорость: 217 миль / ч
Цена: c £ 2 млн
Победитель по количеству слогов в названии, Battista от Automobili Pininfarina — это электрический гиперкар, который имеет общий аккумулятор и другие компоненты с Rimac C_Two. Это означает, что у него большой аккумулятор на 120 кВтч, питающий четыре электродвигателя.
Классически красивый суперкар, а не космический корабль, Battista обещает время разгона до 100 км / ч менее двух секунд, разгон до 0-186 миль / ч за 12 секунд и максимальную скорость 217 миль в час.Заявленный запас хода составляет 280 миль, в то время как четыре двигателя имеют общую выходную мощность 1400 кВт, что составляет 1877 лошадиных сил по старым деньгам и, говоря простым языком, «достаточно адекватно».
Производство запланированных 150 экземпляров должно начаться в этом году, и вам, вероятно, придется потратить около 2 миллионов фунтов стерлингов, чтобы приобрести один для себя.
0-60 миль / ч: <2,4 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч
Цена: c £ 90,000
Было бы справедливо сказать, что стартап электромобилей Faraday Future пережил тяжелые времена с выводом на рынок своего первого автомобиля, FF91.Годы взлетов и падений, а также изрядная доля корпоративных разногласий не раз ставили под сомнение всю компанию. Но теперь, когда у руля бывший босс BMW i Карстен Брайтфельд, компания заявляет, что FF91 почти готов к производству.
Автомобиль размером с модель X, но с роскошными сиденьями в стиле бизнес-класса сзади, FF91 сначала разгонялся до 100 км / ч за 2,39 секунды, но с тех пор компания заявила, что 2,2 секунды ближе к отметке. благодаря полному приводу и 1050 лошадиным силам на разливке.
FF заявляет о запасе хода более 350 миль от аккумуляторной батареи автомобиля мощностью 120 кВт / ч, а FF91 будет стоить от 90 000 до 170 000 фунтов стерлингов в зависимости от опций.
0-60 миль / ч: 2.7сек
Максимальная скорость: 196 миль / ч
Цена: £ 2,5 млн
Разработанный при поддержке команды Формулы E Nio, EP9 представляет собой электрический гиперкар, выпущенный ограниченным тиражом всего 16 экземпляров.
Четыре электродвигателя обеспечивают общую выходную мощность 1341 л.с. (также известную как один мегаватт), в результате чего время разгона до 100 км / ч равно 2.7 секунд. EP9 достигает 125 миль в час за 7,1 секунды и развивает максимальную скорость почти 200 миль в час.
Заявленный запас ходасоставляет 265 миль, но если вы будете менее осторожны с правой ногой, EP9 за 2,5 миллиона фунтов стерлингов проедет Нюрбургринг по Северной петле за 6 минут 45,9 секунды, установив новый рекорд для серийных электромобилей в 2017 году.
0-60 миль / ч: 2.7 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч
Цена: £ 97 890
Сумасшедший разгон Tesla от 0 до 60 не ограничивается его небольшими автомобилями, поскольку даже танкоподобная Model X Performance с его массой около 2500 кг показывает 2.7 секунд.
Настоящая семиместная модель, Model X Performance также имеет максимальную скорость 155 миль в час и дальность действия WLTP 301 милю — и, да, есть те впечатляющие задние двери с крылом сокола, которые никогда не перестают вызывать сцену, когда забрасывая детей в школу.
Совместное использование шасси и трансмиссии с Model X является прекрасным примером того, как платформу электромобиля (и потусторонние характеристики) можно легко использовать в модельном ряду производителя.
0-62 миль / ч: 2. 8sec
Максимальная скорость: 162 миль / ч
Цена: £ 135326
Отойдя на мгновение от электрических гиперкаров, мы имеем явно более разумный — но все же потусторонний быстрый — Porsche Taycan. В частности, модель Turbo S, которая разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды благодаря аккумуляторной батарее на 93,4 кВт / ч, полному приводу и максимальной выходной мощности 751 лошадиных сил.
Уникально то, что Taycan использует двухступенчатую коробку передач, в которой первая передача используется только для максимально быстрого трогания с конвейера, прежде чем переключиться на вторую передачу, которая используется в остальное время.
Благодаря своей 800-вольтовой архитектуре Taycan также быстро заряжается: для увеличения пробега с 24 до 188 миль требуется всего 21 минута. Общий запас хода Turbo S составляет 235 миль.
0-60 миль / ч: <3,0 сек
Максимальная скорость: 200 миль / ч +
Цена: 1,5 млн фунтов стерлингов
Lotus Evija, еще один член клуба, занимающегося производительностью менее трех секунд, обещает стать самым мощным дорожным автомобилем в мире, когда производство начнется к концу года, благодаря заявленной мощности 1970 лошадиных сил.
Вся эта мощность поступает от довольно скромной аккумуляторной батареи на 70 кВтч, разработанной в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering, и направляется на четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо. Это чуть больше 490 лошадиных сил на колесо…
Мы подозреваем, что Lotus серьезно относится к разгону Evija: разгон до 100 км / ч занимает «менее трех секунд», а максимальная скорость составляет «более 200 миль в час». Мы не удивимся, если увидим, что первое ближе к двум секундам, а второе — к 250, а не к 200.Lotus надеется на довольно консервативный запас хода в 250 миль, но заявляет, что Evija будет придерживаться торговой марки компании — «добавлять легкость», опуская весы до 1680 кг. Для электромобиля это впечатляет.
0-100 км / ч: 3,0 с
Максимальная скорость: 125 миль / ч
Цена: c £ 53000
Если размер и характеристики Model X уже были несколько несочетаемыми, то запуск электромобиля Rivian скоро наберет обороты.Опять же, используя совместное использование платформы электромобилей, новый внедорожник R1S и пикап R1T компании будут разгоняться до 100 миль в час за 3,0 секунды и преодолевать барьер 100 миль в час менее чем за семь секунд.
Эти цифры приведены для примера максимальной дальности для каждого транспортного средства, которое имеет аккумулятор на 135 кВтч, запас хода 310 миль и общую выходную мощность 753 лошадиных силы. Rivian также предложит огромную батарею на 180 кВтч, но это чисто для дальности, а не производительности, с ожидаемыми цифрами 410 миль и 700 лошадиных сил.
Производствоожидается в конце этого года, а цены начнутся с скромных 69 000 долларов.
0-62 миль в час: 3,2 секунды
Максимальная скорость: 162 миль в час
Цена: £ 52,000
Кто бы мог подумать, что разумный семейный автомобиль сможет сравниться с McLaren F1 на скорости 60 миль в час? Это именно то, что вы получаете с Tesla Model 3 Performance, вместе с пятиместными сиденьями, ботинками спереди и сзади, максимальной скоростью 162 миль в час и запасом хода до 329 миль по стандарту WLTP.
Модель 3, наименьшая из текущих предложений Tesla, быстро завоевывает популярность на массовом рынке благодаря ценам, начинающимся от 40 000 фунтов стерлингов. Но если вам нужна версия Performance, соответствующая F1, вам нужно будет заплатить 52000 фунтов стерлингов.
0-62 миль / ч: 3,3 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч
Цена: 111900 фунтов стерлингов
И, наконец, обратите внимание, насколько комфортно мы все еще опускаемся ниже пяти секунд, у нас есть Audi e-Tron GT.