Хорошо сидим? Какое место в машине считается самым безопасным для пассажира | Автомобили | Полезный выбор
На эти и другие вопросы «АиФ» отвечает при помощи эксперта.
— Если речь идет о легковых автомобилях, самым безопасным однозначно считается место за водителем, конечно, при условии, что оно оборудовано ремнем безопасности, — в интервью «АиФ» рассказал Василий БУРАК, начальник управления судебно-медицинских экспертиз управления Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь по Минской области. — Это обусловлено тем, что в случае нестандартных ситуаций на дороге, в результате которых обычно и происходят аварии, водитель чаще всего отводит удар от себя, в последний момент выкручивая руль в какую-либо сторону. Это работает на уровне подсознания. Соответственно, в большей степени отводится удар и от человека, сидящего непосредственно сзади.
По статистике, при дорожно-транспортных происшествиях пассажиры, сидящие сразу за водителем, гибнут в разы реже, чем, например, пассажиры на правом переднем сиденье. Последнее во всем мире признано самым опасным местом в автомобиле. Поэтому на него особенно не рекомендуется сажать детей.
— Конечно, случаются и такие аварии, когда погибают или получают серьезные травмы те, кто находится на заднем сиденье. Можно вспомнить трагедию, которая произошла на дзержинской трассе около двух лет назад. Родители ехали в легковушке с ребенком, который находился в детском кресле. Кресло располагалось сзади. Машина остановилась перед пешеходным переходом, и тут в нее сзади въехала тяжеловесная фура. Малыш погиб, поскольку принял на себя основной удар. Серьезно пострадали и родители. После этого, к слову, государство выделило деньги, чтобы перенести опасный пешеходный переход на трассе под землю.
И все-таки большинство аварий в нашей стране — это лобовые столкновения с препятствиями, например, со встречным автомобилем или с деревом при съезде в кювет. В таких случаях пассажиры на задних сиденьях обычно остаются в живых.
— Чем дальше они сидят, тем больше шансов выжить. Недавно произошла авария в Воложинском районе. Женщина везла четверых детей в минивэне, где предусмотрено два ряда пассажирских сидений. Водитель не справилась с управлением, выехала на встречную полосу и допустила лобовое столкновение. В результате остались в живых только дети, сидевшие на заднем ряду.
Фото: АиФПодушка
Мы поинтересовались у Василия Григорьевича, не переоценена ли роль подушек безопасности в автомобилях. Действительно ли они эффективны в случае ДТП?
— Подушки, несомненно, помогают избежать тяжелых травм, в первую очередь черепно-мозговых травм, а также наружных повреждений. Они не случайно так широко распространены. Заметьте: чем выше класс авто, чем дороже оно стоит, тем больше подушек предусмотрено его комплектацией: и для передних, и для задних пассажирских сидений, и даже несколько боковых подушек.
Конечно, подушка — это не панацея. Она не гарантирует вам безопасности, если вы летите по трассе со скоростью 150 км/ч. Но на скоростях до 100 км/ч подушка, как правило, спасает жизнь.
Самое безопасное место для пассажира в автомобиле
До сих пор сомневаетесь в резонности ремней безопасности и уповаете на защищенность некоторых мест в машине? Не спешите с выводами! Данные ГИБДД указывают на то, что такие места все же есть: у человека, сидящего посередине заднего кресла, наибольшая вероятность сохранить жизнь, однако все далеко не так просто.
Куда садиться не стоит
Места водителя и параллельного ему пассажира подвержены самому большому риску в случае дорожно-транспортных происшествий. По статистике ВОЗ, использованние ремней безопасности помогло спасти жизни почти 50% пострадавших на самых опасных передних и около 70% – на более защищенных задних местах. И это с учетом тяжелейших дорожных столкновений.
В Центре судмедэкспертизы РФ утверждают, что в 15-30% происшествий, когда дело доходит до лобовых столкновений, водитель и пассажир рядом получают увечья от стекла, руля или передней приборной панели. Через стекло можно вылететь, а руль грозит множественными переломами в районе ребер и дальнейшей смертью. При подобной силе удара (1,5 тонны даже на скорости менее 60 км/ч) угрозу здоровью и жизни представляет также активированная подушка безопасности, от которой, по словам офтальмологов, в более 30% всех случаев пострадали глаза людей.
Где сидеть спокойнее
Австралийские ученые доказали, что сидеть сзади все же надежнее и спокойнее. Выбор заднего среднего сидения плюс пристегнутый ремень – это тот необходимый комплекс мер, который гарантирует снижение вероятности получить какие-либо травмы. Ведь чаще всего при аварии «лоб в лоб» разрушительное воздействие приходится на правую или левую сторону авто, когда водитель на последних секундах пытается повернуть руль и избежать неминуемой опасности.
Аналогичное мнение поддерживают российские и американские работники автомобильной сферы, только примеры приводятся разные. В ГИБДД России упомянули о ростовской аварии 2009 года. Тогда в протараненном грузовиком автобусе из 29 выжило только 8 человек – те, кто находились в задней части салона. Американцы же приводят не просто пример, а обоснование довода: сидящего позади защищают багажник, моторный отсек машины и расстояние от склонных к деформации задних левой и правой дверей.
О чем нельзя забывать
Однако и здесь есть условности, закрывать глаза на которые не совсем логично. Во-первых, несколько раз упомянутые выше ремни для подростков или взрослых. Во-вторых, детское кресло для пассажиров помладше. Не пристегнувшиеся люди на задних сидениях рискуют получить травмы грудной клетки, ног и таза. Согласитесь, очень обидно лежать в больнице из-за своего опрометчивого поступка, аргументированного ленью.
По нашему мнению, прочтение данной статьи не должно вселить в вас ощущение полного спокойствия и принятие абсолютного девиза: «Я сижу сзади!» Никогда не забывайте и тем более не пренебрегайте специально изобретенной и доведенной почти до идеала автомобильной защитой. Не зря же производители проводят множественные краш-тесты с целью максимально повысить шансы на сохранение жизни при рекордно частых авариях.
Какое место в машине максимально безопасное
Безопасность на дорогахАвтор Андрей На чтение 2 мин. Просмотров 14 Опубликовано
Какое место в автомобиле самое безопасное? Существует мнение, что при аварии водитель в последний момент выворачивает руль, спасая себя, и уводя от удара свою сторону. Тот, кто сидит за ним, остается жив.
Но правильно поставить под удар машину способен даже не каждый спортсмен-автогонщик. Подавляющее число водителей реагируют на опасность столкновения иначе. Очень малое число людей способны сохранять хладнокровие и расчет до конца, поэтому водитель опускает руки, вплоть до того, что он может отпустить тормоз.
Об этой реакции давно известно автопроизводителям. Именно поэтому на многих современных автомобилях устанавливают систему Break Assisst – помощник при торможении.
Согласно исследованиям, проведенными американскими учеными, места на заднем диване безопаснее, чем передние, причем почти на 80%. При этом безопасность заднего среднего сидения почти на 25% выше, чем у крайних.
Сзади находится багажник, впереди салон плюс моторный отсек и по бокам – максимальные расстояния до дверей. Только человек обязательно должен быть пристегнут, иначе он рыбкой выпрыгнет через лобовое стекло. Кроме того, если на среднем заднем месте нет подголовника, то при ударе голова пассажира с силой забрасывается назад, что может закончиться серьезной травмой позвоночника. Подголовник должен быть на уровне макушки в 2 см от затылка.
Что еще нужно знать о безопасности на дорогах:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!60% россиян этого не знают. А вы знаете?
Компания «Хендэ Мотор СНГ» опросила свыше 9000 родителей дошкольников из 11 регионов на предмет знания ПДД. Результаты оказались печальными – многие россияне не знают элементарных правил безопасности
Редакция
Самыми трудными для родителей оказались вопросы, касающиеся правил перевозки детей в автомобиле и езды ребенка на велосипеде: 80% опрошенных дали неправильные ответы. Чуть лучше папы и мамы знают правила перехода через дорогу: здесь затруднения возникли у 60% опрошенных. Также многие родители слабо представляют, как нужно устанавливать детское автокресло в машине. 60% российских пап и мам не знают, где в автомобиле самое безопасное место для ребенка.
Правильный ответ: на заднем ряду в середине. Но только в том случае, если кресло закреплено по правилам, а его конструкция соответствует европейским стандартам безопасности ECE (об этом должно быть указание на самом кресле или на его сертификате). Подробная информация о том, как правильно подобрать безопасное автокресло для ребенка, а также его грамотно установить, представлена здесь.
Хочу получать самые интересные статьи
Как выбрать самое безопасное место в транспорте: схемы — новости Украина
Журналисты составили схемы, на которых обозначили те места, которые в транспорте являются самыми безопасными, чтобы в случае непредвиденной ситуации, уберечь себя.
Автомобили чаще всего попадают в ДТП, а вот самолет, несмотря на то, что большинство людей боятся его краха, попадает в аварии реже остальных транспортных средств, передают «Факты.ICTV».
Самолет
Единого мнения относительно безопасных мест в самолете нет, но большинство исследователей считают, что они расположены возле аварийных выходов.
Это объясняется тем, что большинство аварий происходят при взлете или посадке, поэтому шансов выбраться из самолета у тех, кто занял там место, больше.
Места в хвостовой части являются самыми безопасными, так как при неудачной посадке они чувствуют малейшие нагрузки, а на нос лайнера приходится сильный удар при столкновении с землей.
Автобус
В автобусах лучше садиться в центре и на ряде, который ближе к встречной полосе. Кроме того, нежелательно садиться на задних сиденьях, в случае, если автомобиль заденет сзади.
Также не стоит садиться на первых двух рядах, поскольку во время аварии часто пассажиров задевают обломки и предметы, которые влетают через лобовое стекло.
Троллейбус
Самые безопасные места находятся в правом ряду у прохода (в случае правостороннего движения), поскольку встречный поток транспорта движется слева, а потому и шансов пострадать меньше.
Также безопасными считаются места в середине салона, расположенные спиной к ходу движения.
Советуют не садиться у окон и дверей, чтобы не пострадать от осколков стекла.
Легковой автомобиль
Здесь лучше садиться на заднем сидении за водителем и в центре, поскольку эта часть машины при аварии «лоб в лоб» меньше подвергается деформации.
А вот не стоит садиться рядом с водителем, так как при столкновении он рефлекторно попытается уклониться, и тогда в опасности окажется тот, кто сидит рядом.
Поезд
Наиболее опасные места находятся в направлении движения, так как при резком торможении с них больше шансов упасть.
Если же мы говорим о выборе вагона, то лучше остановиться на том, что располагается в середине.
Самыми опасными считаются первые два вагона от головы поезда (сомнутся при ударе «в лоб» и сойдут с рельсов) и хвостовой (сильно пострадает, если столкновение произойдет с ним, он не защищен локомотивом или багажным вагоном).
Что касается выбора места, то в купе выбирайте полки, расположенные в направлении движения поезда, чтобы при экстренном торможении сила инерции прижала вас к стенке, а не сбросила с полки.
Корабль
Самые безопасные места в корабле — это палуба и каюты, расположенные ближе к ней, поскольку верхняя часть корабля уходит под воду последней.
А вот опасные места — это нижние каюты, потому что в случае пробоины, например, их начинает заливать из всех щелей и выбираться оттуда гораздо сложнее.
Как сообщал OBOZREVATEL, Нацполиция показала печальную статистику гибели детей на дорогах.
Самый безопасный вид транспорта
Боитесь летать, предпочитая машину или поезд? Напрасно. Сегодня мы определим самый безопасный вид транспорта на основе статистики, которая, как оказалось, не имеет ничего общего с нашими опасениями.
Самолет — самый безопасный вид транспорта, статистика подтверждает это на 100%.
На 100 миллионах миль погибло 0,6 человека. Если взять к примеру, в прошлом году в мире произошло 21 авария.Из них 10 грузовых судов, 11 пассажирских. Всего погибло 990 человек. Это меньше, чем количество погибших велосипедистов.
За год было выполнено около 33 миллионов рейсов. В среднем на 1 миллион вылетов приходится 1 авария. При этом следует отметить, что большинство из них находится в небольших частных самолетах. Поэтому вероятность погибнуть в авиакатастрофе для обычного пассажирского полета крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, требуется 21 тысяча лет, чтобы добраться до того же злополучного полета, который потерпит крушение.Миф о том, что в случае аварии он вряд ли выживет, тоже имеет мало общего с реальностью. Самолеты конструируют люди, не понаслышке знающие об аэродинамике. Поэтому, чтобы разбиться о землю с высоты 10 000 км, нужно много потрудиться. Обратимся еще раз к статистике. За последние 20 с лишним лет в США произошло около 500 несчастных случаев. Количество погибших в них составило всего 5% от находившихся на борту в момент аварии пассажиров. Даже если отбросить мелкие инциденты и проанализировать только серьезные аварии с попаданием в корпус самолета замыкания на землю и возгорание, количество выживших в них составляет около 50%.
Железнодорожный транспорт
По статистике это самый безопасный вид наземного транспорта. В результате железнодорожных катастроф погибло 0,9 пассажира на 160 млн км.
Звучит невероятно, учитывая скорость, с которой движется поезд. Однако цифры строгие. В то же время в значительной степени мировую статистику портят такие страны, как Индия ( Нью-Дели) и Эфиопия ( Аддис-Абеба ), где понятие безопасности имеет весьма конкретное значение.
Автомобильный транспорт
На расстоянии 160 млн км в дорожно-транспортных происшествиях погибло 1,6 человек. По этой статистике автомобиль смело можно отнести к наиболее опасным видам транспорта. Ежегодно на дорогах мира погибает около 1,2 миллиона человек, что в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах. Таким образом, вы с большей вероятностью попадете в аварию по дороге в аэропорт, чем погибнете в самолете.
Причем эти цифры относятся только к четырехколесной технике.Если говорить о мотоциклах и мопедах, то погибших в разы больше: 42 человека на 160 млн км. И, конечно же, риск возрастает, если вы едете по опасным дорогам.
Издание Business Insider в Торонто решило доказать тот факт, что самолет — самый безопасный вид транспорта. Его журналисты, используя научные данные и статистику, говорят, что шансы умереть в машине или во время прогулки по улице во много раз выше.
В прошлом году профессор Массачусетского технологического института обнаружил, что в среднем в мире риск смерти для коммерческих пассажирских авиакомпаний составляет один из 45 миллионов рейсов.Статистика говорит, что «в среднем» путешественник может провести в самолете 123 тысячи лет, но не разбиться.
В публикации приводится список из 10 вещей, которые должны окончательно доказать, что самолет является самым безопасным видом транспорта из всех доступных сегодня. Велосипед. В случае велосипедистов шанс попасть в аварию и погибнуть в ней составляет 1 из 4982 поездок. Такие цифры приводит Совет национальной безопасности США.
- Велосипед. В случае велосипедистов шанс попасть в аварию и погибнуть в ней составляет 1 из 4982 поездок.Такие цифры приводит Совет национальной безопасности США.
- Мотоцикл. В США на одну аварию на мотоцикле пришлось 1907 поездок.
- Шансы получить тяжелую травму во время прогулки по улице — 1 к 1749.
- Если вы сейчас находитесь в машине в качестве пассажира (в США), вероятность попасть в аварию составляет почти один из 415.
- Государственные эксперты США говорят, что любители частных самолетов чаще попадают в беду, чем те, кто летает на коммерческих авиалиниях.В первом случае риск аварии составляет 7229. .
- Аналитики организации PolitiFact изучили статистику аварий с участием автобусов и пришли к выводу, что это наиболее опасный вид наземного транспорта.
- По статистике, на 100 миллионов миль, которые пролетает в самолете типичный пассажир, приходится всего 0,003 несчастных случая. Для сравнения: в случае коммерческих автобусов этот показатель составляет 0,05, что примерно в 17 раз больше.
- В случае пассажирских поездов этот показатель еще выше — 0,06.
- Вероятность умереть, сидя за рулем автомобиля, больше вероятности десятикратной смерти в легковом вагоне поезда.
- Полиция США утверждает, что по вине пешехода 80% всех ДТП происходит в стране.
Жалоба пассажира авиакомпании на то, что ей приходится сидеть рядом с тучным человеком
Уважаемый Jetstar …
Любите загадки? Да, поэтому я начинаю это письмо с одного.Что весит больше Suzuki Swift, меньше Hummer и пахнет разлагающимся анусом умершего бездомного? Без понятия? Как насчет того, что измеряет порции еды в килограммах и соблюдается ли личная гигиена французской проститутки? Еще ничего? Хорошо, еще одна попытка. Что, черт возьми, жирно, воняет как дерьмо и должно быть вынуждено покупать два места на рейс Jetstar? Правильно, это тот человек, под которым я сидел вчера во время полета из Перта в Сидней.
Когда я садился в самолет, я мысленно дал себе пять дополнительных 25 долларов за запасное место.Я представлял себе всю эту дополнительную комнату, когда меня внезапно отвлекло нечто, похожее на маленького бегемота, находившегося на полпути по проходу.
Подойдя ближе, я с облегчением увидел, что это не опасное полуводное африканское млекопитающее, а человек с болезненным ожирением. Однако это облегчение было недолгим, когда я понял, что мое сиденье находится где-то под ним.
Вскоре после того, как мне удалось зарыться в сиденье, я уловил то, что должно было стать первым из многочисленных зловонных запахов тела.В его запахе присутствовали нотки голубого сыра и трущоб Мумбаи с оттенками потной плоти и человеческих фекалий, обрызганных одеколоном — Eau No.
Учитывая, что я явно находился под принуждением, мне показалось странным, что никто из бортпроводников не предложил мне другое место. . Честно говоря, вполне возможно, что никто из них меня не видел. Возможно, это фото пробудит их воспоминания.
Пригвожденный к своему месту мясистым валуном, я начал готовиться к побегу в стиле 127 часов. К счастью, зверь немного сдвинулся влево, что позволило мне встать, пройти к задней части самолета и вежливо попросить бортпроводников сесть в другом месте.Я не уловил имен трех бортпроводников, но для целей этого письма я назову их: Болтун 1, Болтун 2 и Гиггли (я дал им одинаковую фамилию — не могу дать ***) .
По моей просьбе, Болтунья 1 и Болтовня 2 продолжили свой разговор, предположительно о том, насколько они дерьмо на своей работе, а Хихиканье, ну, она просто хихикнула. Затем я спросил, могу ли я сесть на одно из шести свободных мест в задней части самолета, на что Хиггли ответил: «Хе-хе-хе, они только для экипажа, хе-хе».Я думаю, что у Хиггли может быть какое-то умственное расстройство.
Я попытался переехать без помощи тройняшек Couldnotgiveas ***, но, к сожалению, все, кто держался в одиночестве, теперь лежали. Именно тогда я понял, что моя судьба предрешена. Я вернулся к Джаббе Хатту и провел остаток полета, задыхаясь от побоев и целлюлита, делая поверхностные вдохи, чтобы избежать отравления ядовитым газом. Незадолго до посадки,
Я снова зашел в заднюю часть самолета, чтобы воспользоваться туалетом.Вы можете себе представить мое удивление, когда я увидел, что оба ряда «только для экипажа» заняты не членами экипажа. Я могу только предположить, что Хиггли позволила им сидеть там после того, как она забыла, кто она такая и почему она летает на большом блестящем металлическом предмете в небе.
Представьте, что вы собираетесь поужинать и сходить в кино, но ночь испорчена толстым беспорядком, который съедает половину вашей еды, а затем блокирует 50% экрана. Разве это не то же самое, что если кто-то, кто не может контролировать потребление калорий, занимает половину вашего места в рейсе? Конечно, это так, поэтому я требую полного возмещения моего билета, включая 25 долларов за место в аварийном ряду.
Я также хочу получить компенсацию за физическую боль и душевные страдания, вызванные пребыванием в человеческом жире в течение четырех часов. Моя нижняя часть спины находится в агонии, и мне пришлось печатать это письмо одной рукой, так как я еще не смог полностью использовать свой левый бок. Если я полностью не выздоровею, мне придется попрощаться с моей давней мечтой стать чемпионом мира по воздушной гитаре. Если это произойдет, вы заплатите.
Чтобы обсудить мой щедрый компенсационный пакет, напишите мне по адресу: richwisken @ hotmail.com, или напишите мне в Твиттере: @RichWisken
Неважно,
Rich Wisken.
Упражнение 1. Поместите следующие слова в правильное поле в таблице ниже.
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХ
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХ 1.Завершите каждое предложение словом из коробки. буфет, автовокзал, зал отправления, гавань, набережная, каюта, палуба, пункт назначения, платформа, взлетно-посадочная полоса а) Большинство молодых
Дополнительная информацияПоездка в Кристиансунд — Норвегия
Поездка в Кристиансунд — Норвегия София, Нико и Винсент из Германии Четверг, 20.09.2012 Это моя история о незабываемых днях в Кристиансунде, Норвегия.Ехали из родного города Меринг поездом
. Дополнительная информацияДОБРАТЬСЯ К РЕКЕ КЭМПБЕЛЛ
Путешествие к островам Пустоши / Экскурсия художников по живописным островам с Робертом Генном Важные моменты: Columbia III будет пришвартована в гавани Дискавери (250) 287-2614. Сесть на судно
Дополнительная информацияМедовый месяц ВАШЕЙ мечты!
Планируем медовый месяц ВАШЕЙ мечты! Кэролайн Ваффл, сертифицированное путешествие по системе «все включено», медовый месяц и свадьба.com Планирование медового месяца ВАШЕЙ мечты! Подготовка к идеальному романтическому медовому месяцу
Дополнительная информацияКлюч ответа файла практики
Практический файл ответ ключ Единица 1 2 f 3 e 4 b 5 c 6 a 2 глава 3 управляет 4 дочерними предприятиями 5 сотрудников 6 продает 7 товаров 8 производит 9 конкурентов 2 компании 3 дочерних предприятия 4 товаров 5 базируется 6 специализируется 7 предоставляет 8 работает
Дополнительная информацияФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ.Маленькие слова — во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.
ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например, положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл, вверх, вне, внутрь и т. Д.), Которые идут с глаголом. Сравнить:
Дополнительная информацияПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены
Имя: Класс: Дата: Практика KET ПЭТ-тестПрактика чтения и чтения Письмо KET ПЭТ Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем
Дополнительная информацияКак ездить на велосипеде во Франции
Дополнительная информация из Лондона в Париж Этот документ был составлен нашими руководителями соревнований.Пожалуйста, примите во внимание ваши личные предпочтения и здравый смысл! Мы приветствуем отзывы о том, как этот
Дополнительная информацияТехно Классика Эссен 2015
Techno Classica Essen 2015 Отличный 4-дневный, 3-х дневный перерыв на парковку в Германию и Techno Classica Essen 2015 Присоединяйтесь к нам в поездке на выходных на крупнейшее в мире шоу классических автомобилей во Франции на этом удивительном
Дополнительная информацияГлава.Выходные
Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни
Дополнительная информацияРетромобиль Paris 2015 Park n Ride
Retromobile Paris 2015 Park n Ride Наслаждайтесь коротким перерывом в Париж за номером No.1 мероприятие, посвященное классическим автомобилям, во Дворце Экспо, Порт-де-Версаль. Присоединяйтесь к нам в поездке на выходных на крупнейшее шоу ретро-автомобилей во Франции
Дополнительная информацияДобро пожаловать в отпуск Ski Royale
Добро пожаловать в отпуск Ski Royale С 2001 года мы организуем горнолыжный отдых на нетронутом очаровательном курорте Межев, шикарном французском курорте, расположенном в самом сердце французских Альп. Мы гордимся собой
Дополнительная информацияНаписание неформального письма
Написание неофициального письма Операционная программа Vzdělávání pro konkurenceschopnost Název projektu: Inovace magisterského studijního programu Fakulty ekonomiky a managementu Registrační číslo projektu: CZ.1.07 / 2.2.00 / 28.0326
Дополнительная информацияФОРМА ОЦЕНКИ РИСКА LSU ФОРМА D AU
Клуб Дата оценки рисков Обновлено 21.11.11 Автор Энн Уилсон / Дэйв Кроуфорд Предлагаемая дата пересмотра Место / мероприятие / мероприятие ПОЕЗДКИ / ТУРЫ / ТРЕНИНГОВЫЕ НЕДЕЛИ Поездка на место проведения и обратно (микроавтобусы / фургон) Пожалуйста,
Дополнительная информацияСКАЖИ ЛУЧШЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ
ФРАЗОВЫЙ РУКОВОДСТВО ДЛЯ КНИГИ СКАЖИ ЛУЧШЕ НА АНГЛИЙСКОМ Полезные фразы для работы и повседневной жизни Рекомендации по использованию: Это руководство содержит все фразы, включенные в книгу «Скажи лучше на английском».Если вы
Дополнительная информация .