Статистики назвали самые аварийные автомобили :: Autonews
На прошлой неделе были опубликованы данные последнего исследования американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), сотрудники которого скрупулезно подсчитали данные по самым “невезучим” автомобилям из всех, продаваемых на североамериканском рынке. В исследовании были обработаны данные по 372 различным моделям автомобилей, продаваемым в данный момент. В огромной брошюре напротив каждого автомобиля приводятся точные цифры по количеству серьезных травм, полученных владельцами при аварии, количеству происшествий с этой моделью вообще и по количеству угонов рассматриваемой модели.“Победу” в командном зачете марок в этом году одержали автомобили Mitsubishi. Lancer, Galant и Eclipse прочно удерживают “пальму первенства” в зачете по количеству ДТП и по травмам. Не слишком сильно от них отстает и Dodge с тем же показателем – те же три модели среди наиболее опасных.
Как и следовало ожидать, наиболее опасными стали компактные автомобили – аналог европейского гольф-класса. В этой категории засветились сразу две модели Mitsubishi – Lancer и Lancer Evolution. Несмотря на то, что модели являют собой модификации одного автомобиля, американцы решили подсчитать их отдельно – видимо, из-за существенных различий как в конструкции, так и в цене, а соответственно и в покупателях. Также в список “неудачников” попали Ford Focus, Hyundai Elantra, Mazda3, Honda Civic, Dodge Neon, Kia Spectra. Почти все эти автомобили пользуются немалым спросом и в России. Абсолютный “лидер” (или “лузер”, кому как нравится) в этом классе – Suzuki Aerio (известный в России как Liana) – 235 травм на 152 аварии. Для сравнения – самый благополучный в классе – VW Golf с соотношением 94 к 109. Конструкторам Suzuki есть к чему стремиться!
В классе субкомпактов проиграл Kia Rio – 195 травм на 116 аварий. Toyota Echo (имеет много общего с популярным в Европе Yaris) ненамного лучше – 189 на 118.
Как показывает исследование, крупные авто хоть и попадают в аварии, но защищают обитателей салона гораздо лучше компактных. Так, BMW 7 серии при 153 авариях набрал только 68 пострадавших. Интересно, что длиннобазная версия попадала в ДТП 153 раза, но пострадали 59 человек. Mercedes S-класса с удлиненной базой стал лидером в графе “ДТП” – 192 случая, но только 65 пострадавших.
Компактные представители бизнес-класса показали себя с хорошей стороны: средний показатель по категории – 87 пострадавших на 128 разбитых авто. Но в этой номинации “выделился” Lexus IS 300 со 123 несчастными, попавшими в 214 аварий с участием этой модели. А вот Mitsubishi Galant откровенно разочаровал: 189 пострадавших в 111 авариях – плохой показатель. А ведь именно эту машину начинают продавать в России, и она явно будет пользоваться неплохим спросом. Для сравнения: у Toyota Camry результат – 91 ДТП и 110 пострадавших. Среди минивэнов наиболее опасным стал Kia Sedona (Carnival) – 126 травм на 78 аварий. Прямой конкурент – Toyota Sienna, при 85 авариях стала причиной только 58 травм. Она и стала лучшей среди минивэнов.
А самыми угоняемыми признаны Mitsubishi Lancer Evo с 548 кражами, на втором месте Subaru Impreza WRX – 416 угонов.
Жаль, что подобные подробные исследования не проводятся в России. Хотя можно смело предположить, что наиболее опасными станут… те же машины, которые попали в десятку наиболее распространенных на планете. Те самые, взявшие в том списке девятое место. И догнать их в этой жестокой “гонке” не под силу даже Mitsubishi Evo.
Евгений Липовицкий
Названы самые «опасные» автомобили — Российская газета
Эксперты американского портала Tirereviewsandmore, специализирующегося на тестах автомобилей и шин, провели обширное исследование и выяснили марки «опасных» машин — тех, которые чаще других попадали в аварии с летальным исходом, а также владельцы которых злоупотребляли алкоголем, наркотиками и вели себя безответственно за рулем. В своем обзоре Tirereviewsandmore использовало статистику Национального управления безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA).
В первый рейтинг вошли автомобили, попадавшие в ДТП в результате превышения скорости и вызвавшие смерть одного или нескольких участников аварии.
На первой строчке этого «хит-парада» оказались автомобили Infiniti (33%), «серебро» и «бронза» (31,7% и 30,7%) — у Acura и Mitsubishi, на четвертой и пятой строчках расположились Volkswagen и Honda (29,9% и 29,8%), затем следуют Mercerdes-Benz (29,6%), Lexus (27,3%), Chevrolet (25,2%), Mercury (25,1%) и Toyota (25,1%).
Проанализировав данную статистику, аналитики приходит к выводу, что владельцы роскошных автомобилей чаще владельцев недорогих авто склонны проверить их на езду «на пределе». И действительно, в 27% автокатастроф, вызванных превышением скорости, участвовали в минувшем году автомобили класса люкс, в то время как массовые модели попадали в ДТП в 25% случаев.
Еще один любопытный вывод исследования: водители американских брендов, таких как Buick, Chrysler и Lincoln показали относительно низкий процент попадания в ДТП со смертельным исходом из-за превышения скорости. Водители в США сегодня гоняют на автомобилях, произведенных в Азии или Германии.
Второй блок исследования посвящен определению марок машин, попавших в ДТП в результате алкогольного опьянения водителя. Лидером в разряде «пьяных ДТП» стала опять-таки Infiniti (25,1%), затем следуют Pontiac (23,6%), Acura (23,4%), Cadillac (22,3), Mercerdes-Benz (21,2%), Chevrolet (20,4), Jeep (19,4%), JMC (19,4%), Dodge (19,0) и Mitsubishi (18,6).
Аналитические выкладки следующие: в 19% ДТП со смертельным исходом, вызванным употреблением алкоголя, были задействованы автомобили американских брендов, в то время как машины западных и азиатских брендов стали участниками лишь 17 процентами автокатастроф. Еще один вывод, который делают эксперты, водители массовых марок попадают в аварии со смертельным исходом, вызванные алкоголем, чаще, чем находящиеся за рулем машин премиальных марок.
Кстати, самый малый процент ДТП под «парами» у водителей автомобилей Volvo — лишь 7%! Безопасность долго была краеугольным камнем образа бренда Volvo. Возможно, люди пропитались энергетикой шведской компании, поэтому теперь менее склонны рисковать таким образом. Реже всего пьют за рулем, после чего попадают в ДТП, также водители Linkoln (14,6%), Toyota (14,6%) и Kia (15%).
Третий рейтинг Tirereviewsandmore посвящен автомобилям, владельцы которых покидали место ДТП сразу после совершения аварии. Иерархия здесь такова. Лидеры по бегству с места аварий снова водители автомобилей Infiniti (4,3%), затем следуют Mercedes-Benz (4,2%), Acura (3,6%), Lexus (3,4%), Chrysler (3,4%), Datsun/Nissan (3,3%), Linkoln (3,2%), Dodge (30%), Kia (3,0%), Ford (2,7%). Напротив, самыми дисциплинированными водителями в этом плане оказались владельцы автомобилей Mitsubishi (2,0%), Buick (2,1%) и Hondа (2,0%). Итоговый вывод: премиальные бренды «лидируют» в антирейтинге бегства с места происшествия.
Самые аварийные автомобили в России: Топ-10
Эксперты агентства «РИА-Новости» проанализировали самые неудачные результаты краш-тестов, выполненных отечественными и иностранными организациями, и составили список машин, куда попали самые аварийные автомобили в России, которые уже продаются у нас или в ближайшем будущем ожидаются здесь, и в которых в аварию лучше не попадать.
1. Fiat Punto
По результатам краш-тестов от Euro NCAP компактный Fiat Punto удостоился нулевой степени безопасности. В нём отсутствуют дополнительные системы безопасности, контролирующие скорость или следящие за тем, пристёгнуты ли ремни задних пассажиров. Защита последних была оценена в 19,7 балла, что лишь незначительно превысило половину от максимальной отметки. В таких условиях сидящие сзади пассажиры рискуют получить сильные повреждения грудной клетки при фронтальном или боковом ударе, а при ударе сзади они могут повредить шею. Подобные моменты лишили эту модель сколь-нибудь достойной оценки безопасности.
2. Dacia Duster
Румынский кроссовер второго поколения Dacia Duster был проверен всё той же европейской организацией Euro NCAP, и за свою безопасность получил всего 3 звезды. В ходе краш-теста при ударе о несминаемое препятствие на скорости 50 км/ч голова манекена водителя получила смертельный уровень нагрузки. Если безопасность взрослых пассажиров была оценена в этой машине в 71%, то детям досталось лишь 66%. Небольшое количество звёзд, которых удостоилась румынская модель, связано с недостатком систем активной безопасности в базовой её комплектации, здесь также недостаточно подушек безопасности.
3. Kia Rio
По итогам проведённых в прошлом году Euro NCAP краш-тестов хэтчбек из Кореи Kia Rio получил 3,5 звезды, а модель Kia Picanto, подробнее о которой поговорим ниже – 3,4 звезды. Европейские специалисты тем самым указали на разницу между базовой комплектацией модели и её версиями, имеющими пакет активной безопасности. При любых краш-тестах «Рио» на манекены выпали равные нагрузки, но один момент настораживает – при ударе сзади переднему пассажиру достаётся слишком большая нагрузка на шейные позвонки. Для российского рынка Kia Rio полностью производится в Санкт-Петербурге.
4. Kia Picanto
С этой моделью аналогичная ситуация, хуже обстоит лишь дело с защитой пассажиров – сломать шею может как передний пассажир, так и водитель, а при столкновении с несминаемым барьером задние пассажиры могут получить серьёзные травмы головы. Собирают Kia Picanto на заводе «Автотор» в Калининграде, здесь действует режим сборки мелкими узлами.
5. Citroen DS3
Euro NCAP по итогам проведённых в нынешнем году краш-тестов поставила троечку и французскому компактному хэтчбеку DS3 от «Ситроена». Особенно опасной эта модель является для сидящих на заднем сиденье пассажиров при столкновении с несминаемым барьером – на протоколах с результатами испытаний грудная клетка и голова манекена стала ярко-красной, что означает получение несовместимых с жизнью травм. В подобной же аварии чрезмерной нагрузке подвергнется и тело водителя. Если сзади в DS3 врежется аналогичная по размеру машина, то все сидящие в её салоне рискуют получить повреждения шеи.
6. Fiat 500
Трёх звезд из пяти удостоился от Euro NCAP и итальянский трёхдверный «Фиат 500». При краш-тесте с фронтальным ударом в бетонную стену пассажиры на заднем сиденье почувствуют то же, что и в DS3. Но в этом же испытании не меньше пострадала и голова «водителя» – по мнению экспертов, здесь крайне велика вероятность смертельной травмы.
В данной модели предусмотрена возможность установки на переднее сиденье детского кресла, расположенного напротив движения, при этом выполняется основное условие, выражающееся в отключении подушки безопасности пассажира. Но не очень понятна сигнализация, показывающая, что подушка отключается, поэтому водитель может оставаться в неведении относительно того, отключена или нет данная подушка безопасности, а ведь известно, что работающая подушка безопасности при установленном детском кресле сама является источником угрозы здоровью.
Топ самых дождливых городов России
Ни для кого не секрет, что Санкт-Петербург и Калининград давно повелось считать самыми «мокрыми» российскими городами, но это верно лишь о…
7. Tesla Model S
Безопасность этого заокеанского электромобиля оценивали люди из Американского института дорожной безопасности IIHS. Эта организация выдаёт лучшим по безопасности моделям не звёзды, а присваивает им высшую категорию Top Safety Pick+. Так вот, получить её Tesla Model S не смогла.
При фронтальном ударе о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч из-за неправильного срабатывания ремня безопасности голова манекена-водителя с чрезмерной силой ударилась о руль. Специалистов IIHS помимо этого не удовлетворили фары электромобиля, отсутствие в базовой комплектации системы экстренного торможения (которую за дополнительную плату производитель охотно ставит). Не прошла проверку на прочность также крыша машины, не сумевшая пройти испытание с имитацией переворота транспортного средства.
8. BMW i3
Даже у этой модели от BMW работники IIHS обнаружили чрезмерные нагрузки, возникающие при ударе сзади в районе шейного отдела позвоночника. Также было подмечено некорректное срабатывание системы автоматического торможения перед препятствием. Поэтому «BMW i3» также не удостоилась попадания в категорию Top Safety Pick+.
9. УАЗ Патриот
Это единственная российская машина, попавшая в данный перечень. В 2017 году краш-тест этого внедорожника провели эксперты из «Авторевю». За безопасность они дали ему всего одну звезду, а потенциальному водителю оставили призрачные шансы на выживание. Последний при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч наверняка сломает шею, а наличие подушки безопасности не помешает ему сильно повредить голову. Дело в том, что при имитации ДТП руль с раскрывшейся подушкой безопасности объёмом 60 л продолжал движение вверх, увлекая за собой и её. Коснувшись подбородка манекена, подушка запрокинула ему голову, при этом изгибающий момент достиг 67,7 Нм, что гарантирует перелом шейных позвонков. Такая защита «Патриотом» головы и шеи была оценена нулём из 4 возможных баллов. То же касается ступней и голеней.
Самые дружественные России страны
Император Александр III мудро сказал, что у России есть лишь два надёжных друга – армия и флот. Но даже сейчас многие россияне не утратили надеж…
10. Chevrolet Aveo
В 2006 году произошёл конфуз с этой моделью, получившей лишь 1,5 звезды за защиту взрослых пассажиров на тестах Euro NCAP. И хотя этот случай уже быльём порос, но у нас-то данная модель продавалась до 2012 года, а теперь продолжает гулять по вторичному рынку. А ведь у водителя здесь при лобовом столкновении почти нет шансов выжить. Хуже всего с защитой груди, которую по причине сильной деформации кузова сдавливает рулевая колонка. Как ни странно, но детям в креслах в этой машине нечего бояться – за их безопасность модель получила 4 звезды из 5, и 3 из 4 за безопасность пешеходов. Новая модель Aveo получила уже 5 звёзд от Euro NCAP.
Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!Самые аварийные и безопасные регионы России: полный список
На сайте «РИА Новости» опубликован рейтинг российских регионов по аварийности на дорогах.
Рейтинг составлен на основании статистики МВД за 2019 год в пересчёте на количество автомобилей, зарегистрированных в регионе. Лидером списка стала Чечня — в прошлом году на каждые 100 тысяч машин там случилось лишь 76 аварий с пострадавшими. При этом та же Чечня оказалась в аутсайдерах по тяжести аварий: 251 погибший на тысячу ДТП с пострадавшими.
Небольшое количество аварий также отмечено в Чукотском автономном округе, Свердловской области и Ингушетии.
Самым аварийным регионом оказалась Республика Тыва: здесь на каждые 100 тысяч зарегистрированных автомобилей произошло 858 аварий с пострадавшими. Также в «хвосте» списка находятся Ярославская, Омская и Владимирская области.
Количество ДТП с пострадавшими на 100 тысяч автомобилей в 2019 году в регионах России
- Регион
- Количество ДТП
- Чеченская Республика
- 76
- Чукотский автономный округ
- 139
- Свердловская область
- 150
- Республика Ингушетия
- 158
- Ростовская область
- 183
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- 183
- Московская область
- 185
- Новосибирская область
- 185
- Томская область
- 191
- Республика Дагестан
- 198
- Ненецкий автономный округ
- 202
- Республика Хакасия
- 207
- Москва
- 210
- Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
- 212
- Волгоградская область
- 212
- Республика Адыгея
- 212
- Кабардино-Балкарская Реcпублика
- 219
- Белгородская область
- 222
- Оренбургская область
- 227
- Камчатский край
- 227
- Орловская область
- 242
- Республика Карелия
- 244
- Калининградская область
- 246
- Республика Башкортостан
- 253
- Республика Саха (Якутия)
- 259
- Пермский край
- 273
- Кемеровская область
- 287
- Ульяновская область
- 293
- Российская Федерация в среднем
- 294
- Псковская область
- 295
- Ивановская область
- 304
- Алтайский край
- 304
- Приморский край
- 309
- Республика Бурятия
- 312
- Республика Северная Осетия — Алания
- 313
- Курганская область
- 316
- Самарская область
- 316
- Мурманская область
- 318
- Воронежская область
- 318
- Сахалинская область
- 319
- Челябинская область
- 322
- Тульская область
- 322
- Республика Коми
- 323
- Забайкальский край
- 323
- Ставропольский край
- 323
- Вологодская область
- 324
- Липецкая область
- 328
- Саратовская область
- 328
- Санкт-Петербург
- 333
- Тамбовская область
- 334
- Республика Мордовия
- 334
- Республика Татарстан
- 339
- Костромская область
- 339
- Тверская область
- 341
- Красноярский край
- 347
- Рязанская область
- 349
- Смоленская область
- 351
- Краснодарский край
- 357
- Архангельская область
- 358
- Чувашская Республика
- 363
- Магаданская область
- 368
- Астраханская область
- 373
- Калужская область
- 374
- Республика Калмыкия
- 384
- Брянская область
- 387
- Пензенская область
- 389
- Удмуртская Республика
- 397
- Севастополь
- 399
- Кировская область
- 405
- Ленинградская область
- 407
- Республика Крым
- 408
- Республика Алтай
- 408
- Нижегородская область
- 411
- Курская область
- 414
- Хабаровский край
- 415
- Иркутская область
- 417
- Новгородская область
- 424
- Республика Марий Эл
- 427
- Еврейская автономная область
- 434
- Амурская область
- 455
- Тюменская область
- 455
- Карачаево-Черкесская Республика
- 462
- Владимирская область
- 476
- Омская область
- 476
- Ярославская область
- 504
- Республика Тыва
- 858
В среднем по России на каждые 100 тысяч автомобилей произошло 294 аварии с пострадавшими. По сравнению с 2018 годом этот показатель снизился на 2%.
Подпишитесь на наши аккаунты
Эксперты назвали самые «аварийные» марки автомобилей – держитесь подальше!
Фото: ucavtostart.ru
Эксперты решили выяснить, машины каких марок чаще всего попадают в дорожные происшествия, за рулем каких автомобилей ездят самые опасные и самые вежливые водители. Результаты своего исследования опубликовали в российской компании UBI Technologies (телематический оператор).
В компании проанализировали манеру вождения автомобилистов, взявших в лизинг авто премиум-класса. Исследования проводились по итогам 2019 года. Выяснилось, что чаще всего в аварии на дорогах попадают автомобилисты за рулем «Ауди» — почти 13 процентов водителей машин этого бренда устраивают ДТП.
А вот марка БМВ, любителям которой эксперты не раз приписывали очень опасный стиль вождения, переместилась на второе место, но отстает от «Ауди» совсем немного – почти 12 процентов всех водителям, сидящих за рулем машин этого немецкого бренда, попадали в аварии по своей вине. Но проблема с водителями БМВ заключается еще и в том, что они даже после аварии не меняются и продолжают водить опасно и агрессивно. А вот водители «Ауди» после ДТП все-таки прислушиваются к голосу разума и начинают управлять авто аккуратнее.
Фото: drive2.ru
Самые аккуратные автомобилисты, по данным исследования, — те, кто ездит на премиальных Mercedes-Benz S-класс и Maybach. Эксперты объясняют такое поведение тем, что такие машины берут для того, чтобы с комфортом возить вип-персон, чиновников, топ-менеджеров крупных компаний. Вряд и водитель в такой ситуации будет лихачить и провоцировать ДТП. Только при резких опозданиях в аэропорт шофер позволяет себе резкие маневры.
Напомним, телематику устанавливают на автомобили как страховые компании, так и фирмы, продающие машины в лизинг. Именно телематические устройства позволяют отследить, как ведет себя водитель за рулем, допускает ли резкие торможения и разгоны, играет ли в шашки на дороге, подрезает ли соседей и т. д. точность измерений достигается за счет использования возможностей ГЛОНАСС, GPS, а также европейской группировки спутников Galileo и китайской Beidou.
Читайте также: как хотят наказывать водителей за опасное вождение?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
В ГИБДД назвали самые аварийные дни и часы :: Общество :: РБК
Больше всего ДТП происходит с 17:00 до 19:00 в пятницу и субботу, на это время приходится треть всех аварий с начала года. Наиболее безопасное время для езды на машине — с 3:00 до 6:00
Больше всего автомобильных аварий в России происходит пятничными и субботними вечерами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на статистические материалы Госавтоинспекции.
Пики аварийности приходятся на периоды с 17:00 до 19:00 в эти дни. Всего с начала 2021 года в стране произошло около 9 тыс. ДТП. Более трети из них (35%) пришлось именно на пятницу и субботу.
В последний рабочий день недели случилось 1693 ДТП, в субботу их было 1442. В остальные дни недели доля аварий не превышает 15% от их общего количества.
Минэкономики указало на снижение аварийности из-за частных камерПо данным ГИБДД, распределение статистики смертности в автомобильных авариях немного отличается: чаще всего люди гибнут в результате ДТП по пятницам и воскресеньям. При этом число летальных исходов в последний день недели по сравнению с прошлым годом выросло на 30%, а по пятницам, наоборот, сократилось на 12%.
Самые аварийные автомобили России — кто бы мог подумать
20.10.2018 9:08 Один из онлайн-сервисов по продаже подержанных автомобилей опубликовал результаты собственного исследования статистики российских ДТП и назвал модели, чаще и реже всего участвующие в авариях. Результаты подсчетов несколько обескураживают.
Был составлен и, так сказать, «обратный топ» – список автомобилей, которые попадают в аварии реже всего. С результатом в среднем 13% аварийности в тройку лидеров вошли Mercedes-Benz G AMG, Jeep Wrangler и Porsche 911. Что касается брендов в целом, то минимальной склонностью к авариям отличаются представители марок Bentley, российские УАЗы и автомобили китайской компании Great Wall. В известной степени это можно объяснить как профессионализмом наемных водителей, которые управляют премиальными машинами, так и редким появлением классических внедорожников наподобие УАЗ на городских улицах.
Наконец, названы были и бренды с наибольшей аварийностью. По подсчетам аналитиков, чаще всего битыми оказываются представители линеек Honda, Mazda, Jaguar, BMW и Mercedes-Benz.
В ходе исследования были проанализированы данные примерно о полутора миллионах автомобилей возрастом не старше 10 лет, которые удалось получить, основываясь на VIN-номерах машин. Процентное соотношение получено путем сравнения количества автомобилей, участвовавших в ДТП, с общим числом машин той или иной модели, отмечают Автовести.
Наша автомобильная авария в России
День начался как любой другой день ралли. Мы были припаркованы рядом с заправочной станцией на окраине небольшой деревни на юге России. Алекс спал на водительском сиденье машины, Стивен спал на пассажирском сиденье, а я на заднем сиденье.
Мы с Алексом проснулись около 8:30 утра и начали дневную поездку. Стивен все еще спал (как обычно).
Мы продолжили наш путь, используя карты Google в качестве ориентира (что технически является обманом в Монгольском ралли), но мы хотели выбрать «самый простой / самый быстрый» путь, чтобы сэкономить время на нашей трехдневной поездке в Москву.
Дорога, по которой мы проехали, была прямой однополосной дорогой с двусторонним движением, окруженной фермами и полями. Примерно в 9:30 мы ехали, вероятно, со скоростью около 50 миль в час по этой дороге, пока перед нами внезапно не появился резкий и плохо обозначенный поворот на 90 °.
Это застало нас с Алексом врасплох. Стивен все еще спал.
Я понял, что вот-вот должно произойти что-то серьезное, когда Алекс закричал: «ДЕРЬМО!» И резко повернул руль вправо.
Шины завизжали, и машина резко повернула направо.На долю секунды я подумал, что мы не пострадаем, пока не увидел, что мы едем прямо в грузовик.
Алекс крепко держал руль вправо в надежде избежать аварии.
Мы разбились.
Обе машины столкнулись с левой стороны, при этом наши передние колеса ударились о задние шины грузовика.
Это был резкий звук, который я мог описать как мгновенное раздавливание 10000 алюминиевых банок.
Подушки безопасности взорвались, выпустив легкое облако белого дыма с громким хлопком.
Стивен проснулся.
После фактического столкновения оба автомобиля продолжили движение вперед, пока их инерция не иссякла.
Алекс немедленно вышел из машины, и я последовал за ним. Стивен был в шоке. Он буквально проснулся во время крушения.
К счастью, мы все были пристегнуты ремнями безопасности, поэтому у нас не было травм, за исключением очень маленьких царапин, оставленных ремнями безопасности и подушками безопасности.
Выйдя из машины, я сразу же посмотрел на левую сторону машины, чтобы оценить повреждения.Передняя панель была полностью отделена от машины, передняя левая шина взорвалась и отодвинулась от своей оси, и еще несколько механических деталей, о которых я не знаю, тоже сломались.
Наша бедная Лиззи через несколько минут после аварии.Наша машина, Лиззи, сильно пострадала.
Водитель грузовика Ахмуд вышел из грузовика и, осмотрев повреждения, начал на нас кричать (что вполне понятно). У его грузовика были сломаны задние левые шины, подвеска и ось.
Из трех товарищей по команде меня меньше всего потрясла авария.Я был полностью спокоен, поэтому сразу задокументировал аварию фотографиями и видео. Алекс, хотя и не был в полном шоке, чувствовал себя очень плохо, так как считал, что испортил нам ралли. Стивен все еще был в шоке и почти не разговаривал с нами. Он просто смотрел на все очень медленно и спокойно.
Мы ждали прибытия полиции более часа, так как местные жители пытались найти полицейского, говорящего по-английски. Тем временем несколько прохожих остановились, чтобы посмотреть на аварию, и даже предложили нам арбуз и воду.
Во время довольно долгого ожидания Стивен начал говорить с нами о своем страхе перед нашей проблемой. Арестовали бы нас за то, что у нас не было обязательной автомобильной страховки? (Мы пересекли границу в 11 часов вечера накануне вечером, и авария произошла первым делом утром. У нас не было возможности купить страховку на машину.) Будет ли полиция криво и пытаться обмануть нас из-за денег?
Мы задавали себе не только вопросы, связанные с полицией; «что теперь?»
Можем ли мы починить машину и продолжить ралли? Будет ли это так и полететь домой?
Судя по всему, все в этом регионе — механики, поэтому каждый прохожий смотрел на машину и указывал на сломанные вещи. Один из них вынес приговор; «Лети домой», когда он заметил, что у нас сломалась трансмиссия и утечка жидкости по всему тротуару.
Это нам не понравилось. Ремонт трансмиссии — довольно дорогостоящая работа, и у нас нет на нее денег, не считая денег, которые мы должны заплатить Ахмуду за его ущерб.
Повреждения грузовикаНаконец приехала полиция. Они не говорили по-английски. Мы понятия не имели, как общаться с ними, кроме как с помощью языка тела.
Женщина по имени Анна, которая случайно оказалась там и смотрела на место крушения, увидела, что мы потерялись в переводе, поэтому предложила свою помощь переводом. Ее английский был достаточно хорош, чтобы донести мысль до всех трех сторон.
Анна помогала нам некоторое время, прежде чем ей пришлось уехать, но, прежде чем она попрощалась с нами, она предложила нам остаться в ее доме, если нам нужно, и показать нам город Прохладный (недалеко от места аварии). Мы были очень благодарны.
Некоторое время Алекс занимался полицией и Ахмудом, а мы со Стивеном ждали, казалось, два часа медленного процесса.
Через полицию мы выяснили, что едем совершенно не в том направлении на Москву (даже при точном следовании по карте). Гугл карты отправляли нас в Чечню !!!
В итоге мы договорились с Ахмудом, что все будет вне полиции и что мы заплатим ему наличными за ремонт грузовика.
Помните, я сказал, что здесь все механики? Ну, он тоже механик и сказал, что его ремонт обойдется в 1500 долларов. Мы не поверили ему и подумали, что нас обманывают, но у нас не было другого выбора, кроме как принять это.
В любом случае, у нас не было с собой такой суммы денег, поэтому мы передали ему 486 долларов наличными, а остальные мы должны были передать ему Western Union (мы посмотрим, свяжется ли он с нами для этого, поскольку не владею его информацией).
С Ахмудом покончено, но с полицией еще далеко. По закону, если вы въезжаете в Россию на машине, вам нужно выезжать на такой машине, иначе вам будет запрещено выезжать или платить налоги на импорт в размере 5000 долларов США.
Нам этого не хотелось, поэтому мы должны были убедиться, что мы либо утилизируем машину должным образом, либо отремонтируем ее (что на данный момент не казалось экономически целесообразным вариантом).
Нам нужна была полиция, чтобы «конфисковать» машину и списать ее должным образом, чтобы мы могли покинуть страну с официальными документами.
Кроме того, когда вы попадаете в аварию в России, полиция должна конфисковать ваши водительские права, паспорт и документы на автомобиль; но поскольку мы были в городке Прохладный, и полиция была очень заинтригована нашими усилиями по митингу, они не заботились о конфискации и обращались с нами как можно лучше. Они действительно не видят иностранцев в этом районе, тем более иностранцев, разбивающихся рядом с их городом.
Примерно в 13:00 у нас был немного странный момент. Эвакуатор подобрал машину (бедная Лиззи, на что было грустно смотреть) и направился в одном направлении, в то время как полиция уехала в противоположном направлении с документами Алекса.
Нас оставили на месте, не зная, что делать. Что еще более неудобно, мой паспорт был внутри машины, и я понятия не имел, куда он направлялся.
Через некоторое время к нам подошел парень по имени Заур и объяснил по-английски, что все в порядке, машина направляется на стоянку полицейских машин в Прохладном, и скоро вернется полицейская машина, чтобы забрать нас и отвезти нас туда.
Они вернулись, и пора было ехать на заднем сиденье полицейской машины в участок. Поездка проходила примерно так:
Но прежде чем приехать на вокзал, мы остановились в местном ресторане и пообедали с полицейскими. Они угостили нас хорошей типичной едой (мы голодали!) И посмеялись вместе с ними. Оказывается, их прозвища были Кобра и Сыр. (Прикольные клички для российских милиционеров!)
Наш обед с полицией.После полудня последовал долгий сеанс формальной работы с документами в полицейском участке, помощником которого был чрезвычайно полезный перевод от Заура, который посвятил остаток своего дня помощи нам, без каких-либо условий.
Кстати, полиция (и все остальные в городе) были настолько заинтригованы и впечатлены митингом, что даже помогли нам найти машину для покупки на месте или в Интернете, но все они оказались слишком дорогими. .
Драма Ламы с «Коброй», одним из полицейских, которые помогли нам с аварией.Наконец, около 17:00 мы приняли окончательное решение оставить машину у полиции, чтобы у нас были надлежащие документы об утилизации. Его починка обойдется нам примерно в 3000 долларов и займет не менее 10 дней работы (у нас ни того, ни другого не было).
Мы собрали все наши сумки и снаряжение из машины и попрощались с Лиззи. Она была чемпионкой по ралли.
Лиззи в своем последнем пристанище, где она будет ждать, пока ее не превратят в металлолом.У нас официально машины не было.
К концу дня Заур отвел нас в ближайший отель, чтобы мы могли отдохнуть и обсудить наше будущее как команды.
Закончим ли мы митинг? Если да, то как?
Мы ни в чем не были уверены, но одно было точно … Мы не хотели сдаваться.
Прочтите следующий пост о нашем ралли «Монгол»!
СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ
Почему у российских водителей есть видеорегистраторы
Скриншот YouTube[Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован 1 декабря.12, 2012. Метероид, взорвавшийся над Россией в пятницу утром, наводнив Интернет тоннами видео в течение нескольких часов после события, внезапно снова сделал его актуальным. ]
Видеозаписи автомобильных аварий, снятые с камер приборной панели, стали настолько популярным жанром на YouTube, что кажется, что каждый водитель должен снимать каждое свое движение.
Почему?
В своем посте на сайте Animal российский эмигрант и журналист Марина Гальперина предлагает несколько причин, которые сводятся к опасным условиям вождения и ненадежности российских ГИБДД.
Вождение автомобиля в России опасно: в прошлом году в результате 200 000 дорожно-транспортных происшествий погибло 28 000 человек. (Более 32 000 человек погибли в автокатастрофах в США в 2011 году, что намного ниже на душу населения.)
Обращаясь к такому высокому уровню в 2009 году, президент Дмитрий Медведев обвинил в «недисциплинированном, преступно неосторожном поведении наших водителей», а также в плохих дорожных условиях.
Водители, безусловно, играют определенную роль, но Медведев не упомянул дорожную полицию России, которая, как пишет Гальперина, «известна на всей своей земле жестокостью, коррупцией, вымогательством и получением доходов на взятках.»
Это не преувеличение. По данным Transparency International, Россия занимает 133-е место среди стран мира по уровню коррупции (где номер один — наименее коррумпированный). с детскими садами и высшим образованием, был признан россиянами самым коррумпированным в стране. В недавнем опросе 32 процента опрошенных россиян назвали ГАИ самым коррумпированным учреждением.
Так что обращение в полицию с законной жалобой далеко не обязательно дают хороший результат.
Помимо властей, которых они считают ненадежными, российские водители должны бороться с возможностью нападения со стороны другого водителя. В приведенном ниже видео собраны битвы между водителями, которые используют ломы, удары, удары и что-то еще.
Еще есть пешеходы, которых специально сбивают автомобили, чтобы получить вознаграждение. Видеоподборка (ниже) неудачных мошенничеств предлагает несколько примеров.
В целом, в стране, где дорожные условия ужасны, всегда возможны страховые мошенничества и придорожные драки, а полиция широко рассматривается как коррумпированная, видео свидетельства чьей-либо невиновности могут быть очень ценным делом.
Вот сборник боевых действий:
И мошенничество с пешеходами:
Теперь почти три минуты видео с видеорегистратора:
Продажа битых автомобилей | ADESA
Каждый торговец автомобилями знает, насколько полезной может быть поврежденная машина.Поэтому ADESA проводит аукционы на продажу аварийно поврежденных автомобилей и автомобилей. Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы участвовать.
У них может быть техническое повреждение, повреждение тела или и то, и другое. Вы можете выполнять поиск по этим критериям с помощью расширенного поиска или страницы аукционов. Конечно, вы всегда можете уточнить свой поиск с помощью других фильтров. Вы скорее всего повторите поиск? Сохраните это для следующего раза.
Ваше преимущество при покупке поврежденных автомобилей у нас
1.3000 автомобилей в день
Ежедневно мы предлагаем вам более 3000 автомобилей. Они варьируются от легковых автомобилей и легковых автомобилей до фургонов и легких грузовиков — и даже доходят до поврежденных автомобилей . Они поступают из источников, включая ведущие лизинговые компании и компании по аренде автомобилей, а также владельцев автопарков и даже производителей.
2. Персональная поддержка
Конечно, знание того, на что вы делаете ставку, — это только часть дела. Вам также необходимо знать, что вы делаете, когда делаете ставки.В ADESA вы делаете покупки на своем родном языке. А если есть вопросы? Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов. Полностью обученный представитель предложит вам помощь или совет на вашем языке. После того, как вы совершите покупку, мы также организуем административную помощь, экспортную документацию, транспорт и даже службу рекламации. Наш вклад в облегчение вашей жизни.
3. Соотношение цена / качество
Мы не хотим, чтобы вы зря тратили деньги. Итак, вы ничего не платите нам, пока не купите автомобиль .Ваша регистрация бесплатна. Вы можете связаться с нами бесплатно. Вы можете делать ставки бесплатно. А если выиграешь? Там нет никаких скрытых платежей. Фактически, любые расходы, которые вам, возможно, придется оплатить, такие как аукционные сборы и сборы страны, задокументированы на странице торгов. Вы узнаете, что они из себя представляют, прежде чем делать ставки.
4. Простое отслеживание
Аккаунт в ADESA упрощает отслеживание. Щелчком мыши вы можете перейти к:
- любимых автомобилей;
- аукционов, которые вас интересуют;
- сделанных вами ставок;
- все ваши покупки.
5. Ваш надежный партнер
Мы — ваш надежный партнер при покупке подержанных автомобилей через Интернет. Наши автомобили всегда представлены с подробным описанием транспортного средства, отчетом о повреждениях и во многих случаях мы включаем описание транспортного средства, предоставленное независимой стороной 3 rd . Вы можете рассчитывать на то, что мы всегда будем работать с соблюдением этических норм, даже в случае непредвиденных обстоятельств. В исключительной ситуации, когда возникает проблема с купленным вами автомобилем, вы обнаружите, что мы ответим быстро и справедливо. Наша подробная политика в отношении претензий позволяет вам точно знать, что мы будем делать.
Готовы сэкономить? Начните искать поврежденные автомобили прямо сейчас. И, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.
Пятеро российских легкоатлетов запрещены за тщательно продуманное сокрытие допинга
МОНАКО — Изощренный обман, связанный с фальшивой медицинской клиникой в снесенном здании и сфабрикованными заявлениями об автокатастрофе чемпиона мира, привел к пятерым российским легкоатлетам. и местным чиновникам запретили заниматься спортом в среду.
Дисциплинарные постановления обнаружены, что бывший президент России по легкой атлетике Дмитрий Шляхтин и его коллеги препятствовали антидопинговому расследованию прыгуна в высоту Данила Лысенко с помощью поддельных документов и фальшивых заявлений.
Шляхтина, покинувшего федерацию вскоре после предъявления обвинений в 2019 году, забанили на четыре года.
«Похоже, что большинство, если не все высшее руководство РусАФ были замешаны в этом крупном мошенничестве. Это довольно шокирующе», — говорится в приговоре по делу Шляхтина и члена правления Артура Карамяна с использованием аббревиатуры федерации.
Комиссия добавила, что считает максимальную четырехлетнюю санкцию, разрешенную правилами, как «крайне неадекватную».
В 2018 году Лысенко был одним из самых ярких молодых талантов России, получившим желанный «нейтральный» статус для участия в крупных международных мероприятиях, несмотря на то, что РусАФ был отстранен от допинга за ранее допинговые нарушения. Тем не менее, он столкнулся с запретом после того, как его обвинили в пропуске теста на наркотики и в дважды неспособности сообщить подробности своего местонахождения, чтобы с ним можно было связаться для тестирования без предварительного уведомления.
Шляхтин и другие официальные лица помогли Лысенко подготовить объяснение того, что приступ аппендицита привел его в несуществующую «Клинику СД» в Москве и не позволил ему загрузить необходимую информацию о своем местонахождении, как выяснило позднее расследование Подразделения по легкой атлетике.
Шляхтин призвал Лысенко впоследствии пройти серию медицинских анализов, которые использовались для создания реалистичных фальшивых записей, которые представлялись следователям AIU. Лысенко и Карамян вместе поехали посмотреть адрес, указанный для «Клиники СД», где когда-то действовала настоящая клиника, но здание было снесено, как установило следствие.
Другой чиновник РусАФ, Елена Орлова, собрала документы, в которых говорится, что Лысенко был причастен к автокатастрофе в июне 2018 года, чтобы подтвердить заявление, что он был слишком отвлечен, чтобы сообщить антидопинговым органам о своем местонахождении к крайнему сроку — 30 июня, как выяснил AIU. .Следователи пришли к выводу, что авария на самом деле произошла более чем через две недели после истечения крайнего срока.
В ходе 15-месячного расследования AIU обнаружил противоречия в доказательствах из России, в том числе изменение места, где якобы лечили Лысенко, а затем раскрыл обман, следя за электронными письмами и сообщениями WhatsApp, в которых фигурировали пять должностные лица.
Исполнительный директор Александр Паркин, который, по словам AIU, признал, что знал о планах подделки документов, был заблокирован на четыре года.Четырехлетние санкции также получили Орлова и координатор федерации по борьбе с допингом Елена Иконникова.
Орлова и Иконникова будут отбывать эти запреты вместе с более длительными санкциями, введенными ранее — шесть и восемь лет соответственно. Это потому, что они не выполнили приказы трибунала о раскрытии доказательств, что открывало возможность более длительных санкций, чем стандартные четыре года в делах, связанных с допингом.
Ни один из пяти чиновников до сих пор не работает в РусАФ.
Лысенко, бывший чемпион мира в помещении и серебряный призер чемпионата мира 2017 года, и его тренер Евгений Загорулько также были обвинены в 2019 году, и дело против них продолжается.Федерация под новым руководством признала правонарушения по делу в прошлом году.
Дело поставило Россию, уже отстраненную от международных соревнований по легкой атлетике из-за допинга, на грань исключения из руководящего органа World Athletics, когда обвинения были предъявлены вскоре после чемпионата мира 2019 года. Это привело к длительному замораживанию переговоров, направленных на реформирование этого вида спорта в России, чтобы федерация могла быть восстановлена до Олимпийских игр в Токио.
Mongol Rally — Автомобильная авария в России
Это началось как очередное типичное утро на Монгольском ралли; Драма Ламы проснулась в своей машине на пустой стоянке возле заправочной станции.Накануне вечером мы посмеивались с грузино-российскими пограничниками, пересекая границу, а сегодня мы начали трехдневный изнурительный переезд в Москву. Я вытер слюни с лица, поправил подушку для шеи и быстро снова заснул, когда Алекс ехал по одному из самых красивых мест в мире.
Внезапно меня разбудил звук тормозов, и мое тело рванулось вперед. Мои глаза распахнулись как раз вовремя, чтобы увидеть, как большой грузовик врезался в мою сторону машины.Внезапно у меня в ушах звенело, а глаза горели от белого дыма подушек безопасности, заполнивших машину. Алекс, Норберт и я немедленно переглянулись, чтобы убедиться, что все на наших телах, что должно было быть там, на самом деле, все еще там.
Позади нас стоял турецкий водитель грузовика и кричал на нас по-русски. Мы медленно вышли из машины в последний раз. Наши сердца упали, когда мы видели наш дом в течение последних 18 дней. Лиззи, наш Hyundai Getz 2005 года выпуска, умирала на наших глазах.Капот со стороны переднего пассажира был отодвинут к краю двери, где всего несколько минут назад я сидел. Колесо погнулось, сцепление сломалось, на асфальте начала образовываться лужа вытекшей жидкости. Турецко-русский продолжал кричать, пока не понял, что мы понятия не имеем, о чем он говорит. После этого открытия его отношение быстро изменилось с раздраженного на очень дружелюбное.
Обломки корабля уже начали привлекать внимание, и вскоре нас окружила толпа. Мало ли мы знали, что мы были на пути к тому, чтобы стать местными знаменитостями. Люди быстро собрались вокруг нас, смотрели в нашу машину, задавали нам вопросы, которые мы не могли понять, и предлагали нам ломтики арбуза. Это определенно больше не было типичным днем монгольского ралли.
Один человек, немного говоривший по-английски, посмотрел на нашу машину и сказал: «Лети домой. Лети домой.
Теперь пришлось ждать местных властей.
Честно говоря, если и была одна страна, в которой я не хотел взаимодействовать с полицией, так это Россия.Мы все очень нервничали. Поскольку мы въехали в Россию ночью, у нас не было возможности приобрести страховку на машину. На самом деле, нервничать — это еще не сказать. Мы волновались — очень волновались. Мое воображение пролетело через сотню сценариев, все из которых предполагали, что я провел следующие несколько дней в российской тюремной камере или подумал о том, что я пропустил рейс в Марокко. Через час наконец появились российские офицеры.
Первым парнем по прозвищу Кобра был мужчина средних лет, который всегда относился к нему серьезно.Его партнером был Чиз, гигантский толстый мужчина, который хорошо соответствовал его имени. У Сыра всегда была ухмылка, как будто он думал о чем-то забавном. Мое сердце колотилось в груди, когда Алекс сообщил им о том, что произошло, и когда они сразу сообщили нам, что у них в машине есть два АК-47. Пару слов по-английски и много болтающих в шарады, мы поняли, что мы вовсе не по дороге в Москву, а по дороге в Чечню!
Норберт объяснил, что мы следовали маршрутом, который нам дали карты Google.Главный директор немедленно показал нам палец вниз и сказал: F $ #% Google map.
За нашу природную смекалку и обаяние офицеры нам понравились и позволили урегулировать ДТП с водителем, а также вызвали грузовик, чтобы отбуксировать нашу машину на изолятор. Потом они сказали нам запрыгнуть в полицейскую машину, место, где я даже не предполагал, что буду.
«Кобра и Сыр» тут же повесили свои АК на дверь и жестом попросили покурить, увозя нас прочь. Мы понятия не имели, что будет дальше, когда мчались к российскому участку милиции. Позволили ли они нам покурить перед тем, как посадить нас, или они проявили коварство из сострадания. Мы скрестили пальцы в надежде, что это будет последнее.
На аресте Кобра отвела Алекса, чтобы он посмотрел на машину. В результате мы с Чизом и Норбертом остались в машине. Сыр пытался завязать разговор, указывая пальцем и говоря по-русски. Он указал на машину, которая, я могу только предположить, была его.Он указал на женщину-офицера с ухмылкой на лице, вытянув руки от груди, показывая, что у нее большая грудь. Я нервно улыбнулся, не зная, была ли это его жена или девушка, и не ждал, чтобы его обидеть, поэтому показал большой палец вверх. Сыр только улыбнулся, указал на свой огромный живот и начал подсовывать воображаемую еду ко рту. Это я понял. «Да», мы с Норбертом ответили: «Мы голодны».
Через пару минут Кобра и Алекс вернулись к машине, и нас снова увезли, но на этот раз к дыре в стене ресторана.Там нас встретил местный учитель английского языка, который объяснил, что до конца дня он будет нашим переводчиком. Настал момент истины. Что именно они собирались с нами делать.
Копы поставили свои АК на стол и заказали нам фантастический обед, который состоял из русской пасты, покрытой говядиной, грушевым соком и салатом. Еда была превосходной, и я постарался съесть все до мелочей на случай, если худший из моих воображаемых сценариев разыграется. Во время еды переводчик задавал нам вопросы.
Их в основном интересовало, как и почему кто-то поедет из Лондона в Монголию, а также что мы собирались делать теперь, когда у нас не было машины. Когда мы уезжали, офицеры отказали нам в оплате. «Так вот что с вами будет», — сказал переводчик. Внезапно мое горло превратилось в наждачную бумагу, а сердце замерло. «Обычно они должны держать вас здесь, конфисковать вашу машину и взимать штраф, но они понимают, что вы все иностранцы и не знаете правил, поэтому они не собираются этого делать, вместо этого вы пойдете в в полицейский участок и заполните документы, и тогда вы можете идти ».
Я почувствовал, как мои легкие снова заработали. Следующей остановкой был полицейский участок. Наш переводчик читал местную газету. Он заметил, что я смотрю на него, и сказал: «Никаких больших новостей, здесь ничего не происходит».
Затем нас втащили в конференц-зал, где нас встретил чрезмерно усердный пьяный мужчина, который приходился родственником одному из офицеров. Пьяный парень просто не мог поверить, что мы иностранцы, и все пытался общаться с помощью ударов кулаками и сигарет. Это огорчило Сыра. Хорошее практическое правило: никогда не расстраивайте никого, кто получил прозвище в честь жирного молочного продукта.Сыр начал кричать по-русски и заставил мужчину вернуться на свое место, используя злобную комбинацию ударов ногами, крика и толчков. Мы с Норбертом испуганно посмотрели друг на друга. Меньше всего нам было нужно, чтобы наши русские офицеры, которых мы старались поддерживать весь день, были в плохом настроении и передумали относиться к нам снисходительно.
Тогда пьяница решил, что лучший способ справиться с жестоким обращением со стороны Сыра — раздеться до нижнего белья и ткнуть Норберта кулаком.Я нервно посмотрел на Сыра. Он посмотрел на меня со своей лукавой ухмылкой, и меня накатила волна облегчения. После нескольких часов оформления документов нам разрешили вычистить машину. Мы сделали подарок Чизу, Кобре и нашему переводчику всего, что мы не могли унести с собой.
Затем переводчик отвел нас в гостиницу, где мы мирно спали всю ночь. Но моя история на этом не заканчивается. Утром снова появился переводчик, на этот раз с бутылкой водки и двумя журналистами из газеты.Видимо они решили написать о нас статью.
Официально мы были самой большой новостью в городе. После интервью к нам в комнату зашел еще один местный житель с двумя бутылками или водкой, прежде чем мы отправились на вокзал и отправились автостопом на финиш монгольского ралли.
Это были сумасшедшие 30 часов, но я многому научился. Я нервничал из-за того, что оказался в России, но в конце концов русские оказались самыми добрыми и отзывчивыми людьми, которых я встречал на митинге. Они были очень гостеприимны и принимали нас, когда мы больше всего нуждались в помощи.Это урок, который я усвоил миллион раз во время путешествий, но мне иногда нужно напоминать об этом — Большинство людей хотят помочь вам, хотят, чтобы вы познакомились с их страной, и стараются опровергнуть то, как иностранцы их воспринимают. . Я безмерно благодарен Сыру, Кобре и нашему переводчику за их доброту и помощь, а также за то, что они снова напомнили мне о столь ценном уроке.
На видео трое российских пассажиров выброшены из «Лады» в результате столкновения с грузовиком
Чудесный момент, когда трое пассажиров вылетели из «Лады» в результате столкновения с грузовиком… и ВЫЖИТЬ, несмотря на то, что их сбила другая машина. автомобиль скончался по дороге в больницу
Автор: Фрэнсис Скотт для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Три пассажира машины чудом выжили в одной из самых шокирующих катастроф, зафиксированных российским видеорегистратором.
Трио летит через лобовое стекло в сторону камеры недалеко от города Волосово на северо-западе Ленинградской области.
Их 20-летнему водителю, который оставался пристегнутым внутри, не повезло, и он скончался по дороге в больницу, сообщает государство.
Ужас: трое пассажиров выброшены из машины после ужасной аварии в России
Ужасная авария, по всей видимости, была вызвана тем, что водитель по имени Леонид Мухин совершил обгон на высокой скорости.
Он не смог замедлить скорость и был пойман проезжающим грузовиком на другой стороне дороги.
Его «Лада» распалась при ударе, когда она врезалась в борт грузовика.
Трое пассажиров, которые предположительно не пристегнуты ремнями безопасности, были подброшены в воздух и рассеяны по дороге.
Кадры аварии были первоначально размещены в Интернете Василием Турчиняком и, похоже, показывают, что водитель черной «Лады» неправильно оценил обгон.
Автомобилист в машине с видеорегистратором кричит: «Вот и все! Ебать! ‘
Шокирование: черная «Лада» неверно оценивает обгон и заносит на путь встречного грузовика
Разрушение: «Лада» распадается при ударе, и ее пассажиры выбрасываются наружу
И женщина рядом с ним говорит: «Я собираюсь позвонить скорая помощь! Где мы?’ прежде, чем кадры будут вырезаны.
Авария произошла 6 августа около 16:00.
Людей, путешествующих на «Ладе», назвала Life.ru — Леонид Мухин, 20 лет, который был водителем, Анастасия Герасимова, 21, Дмитрий Чапов, 26, и Анатолий Меркулов, 19 лет. Водителя грузовика опознали по фамилии Шабанов.
Чудесный: Считается, что трое пассажиров выжили, хотя их водитель умер.
По крайней мере, один из пассажиров получил серьезные травмы и был помещен в реанимацию. Считается, что 21-летняя женщина сломала ногу и руку.
Статус безымянного 49-летнего водителя грузовика «удовлетворительный», сообщает 47news.RU.
Полиция подтвердила, что ведет расследование.
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
трупов и сгоревших автомобилей выстроились на карабахской дороге в ходе развертывания российских войск
ШУША, Азербайджан (Рейтер) — Трупы этнических армянских солдат выстроились вдоль горной дороги в Нагорном Карабахе в пятницу, когда российские миротворцы на грузовиках и бронетранспортерах двигались после заключения мирного соглашения между Арменией и Азербайджаном.
Президент России Владимир Путин участвует в совещании, посвященном гуманитарной миссии в регионе Нагорного Карабаха, по видеоконференцсвязи в государственной резиденции Ново-Огарево под Москвой, Россия, 13 ноября 2020 г. Sputnik / Алексей Никольский / Кремль через Reuters
Россия развертывает почти 2000 военнослужащих вместе с танками и другой бронетехникой для обеспечения перемирия, согласованного на этой неделе после шестинедельной войны за анклав этнических армян в Азербайджане и прилегающих районах, в которых поддерживаемые Турцией азербайджанские силы захватили часть территории.
Масштабы разрушений в пятницу показали, насколько отчаянными стали боевые действия.
Одна русская колонна в сопровождении репортеров Reuters от границы с Арменией проехала около сотни мертвых армянских солдат, разбросанных по обочине дороги.
Один солдат лежал ниц посреди дороги, пока конвой поднимался на холм.
Автомобили, пробитые осколками, и фургоны усеяли обочину дороги, а также сгоревший танк и другая поврежденная военная техника.Несколько тел были повалены в том, что выглядело как изрешеченная пулями военная машина скорой помощи. Нога одного убитого была перевязана, другому наложен жгут.
Несколько придорожных надгробий были повреждены, а на некоторых изрешеченных пулями транспортных средствах были нанесены граффити, в том числе свастики и упоминание о кровавой вспышке этнического насилия в советские времена в отношении армян в тогдашней советской республике Азербайджан.
Было непонятно, кто оставил граффити.
В Лачине, недалеко от Армении, группа этнических армян, которые заявили, что воевали на стороне сил обороны Нагорного Карабаха, подняли руки, чтобы поприветствовать проезжающий российский конвой, но заявили, что недовольны мирным соглашением.
Один из них, 50-летний Сурен Заракян, сказал, что он переехал в Лачинский район из Еревана, столицы Армении, в 1990-х годах после того, как армяне захватили территорию в первой войне за Нагорный Карабах.