Российское подразделение Nokian Tyres отвечает за бизнес-регион Россия и Азия, в задачи которого входит развитие бизнеса на территории России, Казахстана, Беларуси, Армении, Азербайджана, Грузии, Китая и Японии. Сегодня бренд Nokian Tyres является лидером в сегменте шин премиум-класса в России. Центральный офис компании располагается в г. Всеволожск, Ленинградская область.
вакансии в компании
Завод Nokian Tyres во Всеволожске
Наша миссия
ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ
Мы — лучшие в своей области, нас осознанно выбирают, наш бренд популярен среди тех, кто хочет подготовить свой автомобиль к любым погодным условиям.
ВЫСОКОВОВЛЕЧЕННАЯ КОМАНДА
Мы работаем как одна команда, опираясь друг на друга. И мы знаем, что только находясь в постоянном развитии, мы сможем достичь большего, сохраняя за собой титул компании-лидера.
карьера в nokian tyres
Если Вы любите вызовы, сложные задачи и жизнь на высокой скорости, цените помощь и поддержку коллег, с радостью учитесь новому, то нам по пути!
Безопасные автомобили по версии Euro NCAP в 2018 году: результаты краш-тестов
Euro NCAP 2018: лучшие по безопасности в своем классе автомобили
После разочаровывающих результатов, добытых буквально с боем у внедорожника Jeep Wrangler нового поколения и мини автомобиля Fiat, модель Panda, получивших самые низкие баллы по краш-тестам в этом году, Euro NCAP под конец года не может остановиться на таких некрасивых показателях. Стандартно европейская программа испытания новых автомобилей подвела подсчет самых безопасных моделей года, отдельно для каждой в своем классе.
Автомобили бились за звание «Лучшего в своем классе», каждый в своем сегменте. В течение года машины как обычно соревновались в четырех направлениях безопасности, стандартизированных Euro NCAP по итогам тестирования, которых присуждались взвешенной суммы оценок:
защита водителя и взрослых пассажиров;
безопасность детей;
безопасность пешеходов;
вспомогательные системы безопасности
«Сравнение автомобилей осуществляется на основании этой суммы. Соответствие критериям «Лучшие в своем классе» легковых автомобилей оценивается на основе их рейтинга по категории «Стандартное оборудование для обеспечения безопасности»», говорится на официальном сайте комитета Euro NCAP.
Смотрите также: Самые безопасные автомобили по версии Euro NCAP
Впрочем, в 2018 году появилось новшество: комитет Euro NCAP также присуждает награду за лучшие показатели безопасности электрических и гибридных автомобилей на основании проведенных испытаний. Для России эти показатели не очень актуальны, поскольку электрических автомобилей в стране – единицы, да и гибридов ненамного больше.
Mercedes-Benz A-Class
Большим победителем в сегменте «Маленьких семейных автомобилей» стал новейший Mercedes-Benz A-Class. Компактный хэтчбек сумел превзойти своих основных конкурентов, заработав
Lexus ES
Золотая медаль в классе «Большой семейный автомобиль» достается Lexus ES. Представительский седан, который заменяет GS, является победителем с 5-звездочным рейтингом среди автомобилей с 91%, 87% и 90% в категориях безопасности взрослых пассажиров, детей и пешеходов соответственно. В ассистентах безопасности Lexus ES 2019 года набрал
Впервые Euro NCAP вручил награду за лучшие показатели безопасности электрифицированной модели, а главным победителем стала модель Lexus ES 300h.
Hyundai NEXO
Hyundai претендовала на финальную награду в классе «Больших внедорожников» с моделью «Nexo». Водородный кроссовер сумел получить 94 и 87 процентов в категориях защита «взрослых» и «детей», 67% в безопасности пешеходов и 80 процентов в системе безопасности, что соответствует 5-звездочному рейтингу.
«В 2018 году мы ввели новые жесткие испытания, уделяя особое внимание защите уязвимых участников дорожного движения»
премьера электрокара Lucid Motors Air / Цифровой автомобиль
⇡#
Автомобильные новостиКупе Mercedes-Benz S-Класса дебютировало в 2014 году. Двухдверная версия C-Класса появилась в 2015-м. Теперь немецкая компания представила промежуточную модель —
Внешность автомобиля уже не вызывает ярких эмоций. Это вовсе не значит, что дизайнерам концерна Daimler что-то не удалось. Просто все эти линии мы уже видели и на самой маленькой двухдверке Mercedes-Benz, и на самой большой. Даже наметанный глаз не сразу сможет отличить один автомобиль от другого, особенно если они стоят поодаль, когда реальные габариты трудно оценить. Хотя у «Ешки» все же будет один отличительный элемент, который позволяет моментально ее идентифицировать: как и в прошлом поколении, в задних боковых стеклах здесь предусмотрена небольшая промежуточная перегородка. В моделях C и S она не используется.
В сравнении с предшественником автомобиль стал на 123 мм длиннее (из них 113 мм досталось колесной базе), на 74 мм шире и на 32 мм выше. В плане технического оснащения новинка в целом копирует одноименный седан/универсал. Сначала в продажу поступят версии E 220 d (194 лошадиных силы), E 200 (184 лошадиных силы), E 300 (245 лошадиных сил) и E 400 4MATIC (333 лошадиных силы). Все разновидности будут оснащаться девятиступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC. Чуть позже появится заряженная модификация AMG E50 4MATIC, выдающая 407 «лошадок». А там недалеко и до топовой модели Mercedes-AMG E63 Coupe. Кстати, в прошлом поколении купе автомобили с шильдиками AMG не были представлены вовсе.
Интерьер двухдверной версии Mercedes-Benz E-Класса практически полностью перекочевал из одноименного седана. При этом и салон флагманской линейки S-Класса выполнен в схожем стиле. Однако одно визуальное отличие все же бросается в глаза: дефлекторы вентиляции здесь впервые выполнены в виде микротурбин. Любопытная деталь: такое решение мы уже видели в концепте купе Mercedes-Benz S-Класса, хотя в его серийной версии все же используются обычные элементы.
Одной из инноваций можно считать сенсорные кнопки, установленные на руле: они понимают не только прикосновение, но и жесты. А опция Digital Vehicle Key позволит открыть машину при помощи смартфона с NFC, так что вам не придется возвращаться домой за оставленными там ключами. Также при помощи устройства под управлением iOS и Android можно будет управлять автоматической парковкой.
Продажи представительского купе из Германии начнутся летом 2017 года.
Купе Mercedes-Benz E-Класса можно назвать впечатляющим или даже роскошным автомобилем, но и оно блекнет в свете другой двухдверной премьеры прошлой недели —
Несмотря на то, что Ferrari J50 предназначена в первую очередь для клиентов из Страны восходящего солнца, руль у представленного экземпляра расположен слева, то есть он адаптирован для правостороннего движения. Новинка, которая разойдется ограниченным тиражом в десять экземпляров, выполнена в футуристичном стиле. При этом дизайнеры нашли место и для частички ретро. К примеру, черная полоса, пропущенная вдоль дверей и переднего бампера, должна напомнить про легендарные модели 288 GTO, F40 и F50. И хотя в J50 сохранены некоторые фирменные элементы модельного ряда Ferrari, все же она весьма существенно отличается от современных спорткаров из Маранелло.
Как это нередко бывает в таких случаях, Ferrari J50 построена на базе уже существующей модели — Ferrari 488. Правда, новинка выполнена в кузове тарга, а не спайдер. У итальянского бренда уже были автомобили в таком кузове, но довольно давно — в 70-х и 80-х годах. А вот по технической начинке и салону разницы между исходником и Ferrari J50 уже не так много. В юбилейной спецверсии установлен свежий турбированный V8 объемом 3,9 литра. В текущем году он успел отметиться в престижной премии International Engine of the Year — судьи признали его лучшим сразу в четырех номинациях: «Двигатель объемом 3-4 литра», «Новый двигатель», «Мощный двигатель» и «Двигатель года» в абсолютной категории. А для Ferrari J50 его мощность была увеличена с 670 до 690 лошадиных сил.
Стоимость нового спорткара не уточняется. Впрочем, вряд ли это число имеет какое-то практическое значение: не исключено, что все десять экземпляров были зарезервированы еще до официальной премьеры.
⇡#
Электрокары и гибридыВ октябре американский стартап Lucid Motors, который первоначально носил имя Atieva, опубликовал первые тизеры своей дебютной электрической модели, а совсем недавно компания представила публике замаскированные прототипы. Теперь долгожданная новинка наконец-то официально представлена.
Первая модель носит имя Air, а не Atvus, как до анонса. Но нас больше интересует внешность, а не название автомобиля. Еще по представленным ранее прототипам было понятно, что новинка не будет похожа на обычные машины. Поскольку в Lucid Motors Air будет применяться полностью электрическая начинка, то дизайнеры не были ограничены рамками традиционных компоновок авто с ДВС. Они все же сохранили капот (по всей видимости, ради пассивной безопасности), однако корма оформлена в весьма необычном стиле. Первенец Lucid Motors является лифтбэком, хотя он и отличается от привычных моделей.
Как и в экстерьере, в салоне Air царит минимализм. Интерьер богат на дисплеи: четыре установлено спереди, еще два обслуживают задних пассажиров. При этом на втором ряду предусмотрено два раздельных кресла, а не общий диван. Обычно такой подход практикуется на дорогих автомобилях представительского класса.
По задумке авторов, Lucid Motors Air будет конкурировать не только с Tesla Model S, но и с традиционными флагманскими седанами вроде Mercedes-Benz S-Класса и BMW 7 Series. Новинка предложит аналогичный уровень комфорта и запас пространства, при этом сам кузов будет несколько компактнее. Ранее технический директор Lucid Motors Питер Роуилсон (Peter Rawlinson) сообщил, что первая модель будет сочетать размеры Audi A6 с «крутостью» Audi A7, размером интерьера длиннобазовой версии Audi A8 и динамикой Bugatti Veyron.
Очевидно, разработчики модели Air ориентировались на Tesla Model S. Иначе откуда взяться столь близким характеристикам? Ах да, ведь технический директор Lucid Motors Питер Роуилсон недавно занимал пост вице-президента Tesla Motors! Батареи в новом электрокаре интегрированы в пол. Их емкость составит 100 кВт·ч — как у топовой версии Tesla Model S P100D, представленной в этом году. При этом за доплату производитель и вовсе предложит аккумулятор на 130 кВт·ч. В таком случае запас хода составит около 640 километров, что даже больше, чем может предложить «Тесла».
Также Lucid Motors Air не будет отставать от ключевого конкурента по динамике. Общая мощность электромоторов составит 1 000 лошадиных сил, а разгон с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) займет всего 2,6 секунды. В дополнение к этому электромобиль получит целый набор радаров ближнего и дальнего действия, которые наделят машину базовым набором функций автопилота.
Завод Lucid Motors будет построен в штате Аризона. Первые автомобили должны сойти с конвейера в 2018 году. Ожидается, что хорошо укомплектованные версии Air будут стоить свыше 100 000 долларов. Чуть позже производитель предложит более простые комплектации по цене около 65 000.
Теперь обратим внимание на более практичные электрокары. В прошлом выпуске мы говорили про первый электрический трактор John Deere. Правда, пока это всего лишь экспериментальный прототип, и речи о серийном производстве не идет. Зато Renault уже вовсю выпускает небольшие коммерческие автомобильчики без ДВС, например мини-фургон Renault Kangoo ZE, который теперь удостоился заметного технического апгрейда.
Ранее Renault Kangoo ZE располагал запасом хода 170 километров в тестовом цикле NEDC. Теперь автономность увеличилась более чем в полтора раза — до 270 километров. При этом представители французской компании честно отметили, что в условиях реальной эксплуатации это значение составит около 200 километров. Впрочем, даже этот показатель является лучшим на небогатом рынке компактных электрических фургонов.
К сожалению, все остальные характеристики обновленного Renault Kangoo ZE пока засекречены. Производитель обещает раскрыть больше подробностей 13 января следующего года.
В сентябре электрическое подразделение Renault отпраздновало юбилей: был продан 100 000-й электрокар компании. На текущий момент бестселлером французской марки является компакт ZOE. В октябре текущего года данная модель получила новый аккумулятор LG Chem емкостью 41 кВт·ч, который позволяет проехать до 400 километров без подзарядки.
Сведения еще об одной электрифицированной новинке с двухобъемным кузовом пришли из Америки. Речь идет о минивэне Chrysler Pacifica Hybrid. Вообще, эта модель, пришедшая на смену Chrysler Town & Country, была впервые анонсирована в начале года на автосалоне в Детройте. Тем не менее она все еще готовится к старту продаж: в последнее время в США стали популярны ранние анонсы. Теперь же производитель поделился некоторыми дополнительными сведениями о семейной новинке.
Chrysler Pacifica Hybrid — достаточно просторный (длина составляет 5 171 мм) семейный автомобиль, способный вместить до восьми человек. Этой моделью концерн Fiat Chrysler Automobiles хочет вдохнуть новую жизнь в постепенно угасающий (даже в Америке) сегмент минивэнов: по всему миру на смену им проходят кроссоверы. А гибридную версию производитель и вовсе называет первым подзаряжаемым автомобилем в своем сегменте. Кстати, дизайнером этой симпатичной семейной машины выступила Ирина Завацкая, эмигрировавшая из Таджикистана в США в 1994 году.
Pacifica Hybrid будет поддерживать приложение Uconnect Access для мобильных платформ, с помощью которого можно проверить состояние ключевых систем, в том числе заряд батареи, остаточный пробег в электрическом режиме и расчетное время до полной зарядки аккумулятора. Также смартфон позволит узнать о расположении ближайших электрических станций.
Информационно-развлекательная система Uconnect получит дополнительную вкладку Hybrid Electric Pages, которая позволит посмотреть анимированные иллюстрации о распределении энергии внутри гибридного привода. Эта информация будет выводиться на 8,4-дюймовый сенсорный экран. Специальную настройку получит и дисплей на семь дюймов, играющий роль цифрового щитка приборов. Он будет окрашиваться в разные цвета в зависимости от режима работы силовой установки (гибридный или полностью электрический). Также бортовой компьютер поддерживает специальный обучающий режим, которой поможет водителю более эффективно расходовать заряд батареи. Среди опций можно отметить аудиосистему Harman Kardon Premium Surround Sound с 20 динамиками.
Напомним, что Chrysler Pacifica Hybrid оснащается 3,6-литровым двигателем Pentastar V6, работающим по оптимизированному циклу Аткинсона. Его мощность составляет 260 лошадиных сил. Также автомобиль получил два электромотора. Специально для новой модели инженеры Chrysler спроектировали вариатор eFlite, который позволяет сделать незаметным переход между гибридным, электрическим и бензиновым режимами.
Помимо этого, в Pacifica Hybrid установлена аккумуляторная батарея 16 кВт·ч. При использовании электросети с напряжением 240 В для полной зарядки потребуется два часа. В начале декабря Агентство по охране окружающей среды (EPA) уточнило данные для гибридной модели. В полностью электрическом режиме минивэн способен проехать до 53 километров, при этом средний расход топлива в гибридном режиме должен составить всего 2,8 литра на 100 километров. С учетом использования бензина общий запас хода может превысить 900 километров.
В США Chrysler Pacifica Hybrid стоит от 34 495 долларов, если учитывать государственные дотации в размере 7 500 долларов.
В завершение раздела об электромобилях поговорим о технологиях, которые смогут оказать существенное влияние на развитие электрических транспортных средств. Как известно, сегодня две ключевые проблемы этих экологически чистых машин сводятся к недостаткам аккумуляторов: они обладают слишком малой емкостью и слишком долго заряжаются. При борьбе с первым недочетом автоматически усугубляется второй — при прочих равных более емкая АКБ заряжается дольше. Однако ученые английского Университета Суррея полагают, что возможный выход из замкнутого круга уже найден. Революцию в автомобильной отрасли готовы совершить суперконденсаторы с очень высокой энергетической плотностью.
Сама идея уже затерта до дыр. Суперконденсаторы планировалось использовать в безвременно почивших «Ё-мобилях». Даже глава Tesla Motors Элон Маск (Elon Musk) ранее признавал, что такие устройства когда-нибудь преобразят электрический транспорт, а уж этот предприниматель любит покритиковать решения, не используемые в его автомобилях. А еще одиозный дизайнер-бизнесмен Хенрик Фискер (Henrik Fisker) собирается использовать графеновые суперконденсаторы в дебютной модели основанной недавно компании Fisker Inc. Но пока все ограничивалось лишь обещаниями и ожиданиями.
Сотрудники Университета Суррея работали совместно с лучшими умами Бристольского университета. При этом разработка идет под покровительством британской компании Augmented Optics Ltd. Основанное в 2013 году предприятие занимается научными исследованиями в области естественных и технических наук. В частности, испытываются экспериментальные полимеры, которые можно использовать в авиационно-космической, автомобильной и других отраслях.
На текущий момент исследователи не раскрывают точных данных о революционном материале. Известно лишь, что для его разработки были использованы те же принципы, на которых основываются мягкие контактные линзы, изобретенные доктором Дональдом Хайгейтом (Dr. Donald Highgate) около 40 лет назад. Сегодня он работает в той самой компании Augmented Optics. Согласно озвученным британскими учеными данным, на текущий момент энергетическая плотность суперконденсаторов составляет 3-7 Вт·ч/кг. Для сравнения: аккумулятор Tesla Model S весит 544 кг (версия на 85 кВт·ч). Таким образом, он обладает удельной емкостью 156 Вт·ч/кг, то есть в 20-50 раз больше.
В перспективе сотрудники Augmented Optics при поддержке двух университетов собираются увеличить энергетическую плотность суперконденсаторов в 1000-10000 раз. Получается, в оптимистическом сценарии емкость таких элементов весом 544 кг (как в Tesla Model S) составит от 3 до 30 МВт·ч. И это притом, что сохранится возможность зарядки за считаные минуты. Получаются какие-то совсем уж фантастически параметры. А с учетом того, что пока не опубликованы результаты хотя бы теоретических исследований, воспринимать такую информацию всерьез пока рановато.
Автомобильные технологии
Теперь поговорим о безопасности транспортных средств. На прошлой неделе комитет Euro NCAP опубликовал список самых безопасных автомобилей 2016 года. Формально он не является всеобъемлющим: учитывались только испытанные в 2016 году автомобили. Всего за 12 месяцев было проверено 18 легковых машин и четыре «тяжелых квадроцикла». По итогам общего сравнения было присуждено три премии. Гибриду Toyota Prius досталась награда в категории «Большой семейный автомобиль» (не забываем, что речь идет о Европе, ведь американцы понимают под этим термином совершенно другую технику). Другая инновационная модель, Hyundai IONIQ, оказалась лучшей в сегменте «Компактный семейный автомобиль». А новый Volkswagen Tiguan признали победителем среди компактных кроссоверов.
Представители Euro NCAP отметили, что в текущем году программа оценки претерпела существенные изменения. К примеру, теперь на общий балл влияет способность автомобиля распознавать пешеходов и автоматически тормозить перед ними. Первой моделью, которая прошла испытания по этой методике, оказался гибрид Toyota Prius. В Европу он по умолчанию поставляется с системой Toyota Safety Sense, которая смогла избежать столкновения или как минимум смягчить последствия при внезапном появлении пешеходов. Также с этой задачей отлично справился новый паркетник Seat Ateca. Подобные системы начали тестировать в прошлом году.
Также в комитете отметили отличный результат Mercedes-Benz E-Класса. Однако он оказался единственным представителем в категории машин бизнес-класса, поэтому немецкая модель не удостоилась звания «Лучший в классе» лишь из-за отсутствия конкурентов. Специалисты Euro NCAP отдельно похвалили заботу седана о самых маленьких пассажирах: автомобиль автоматически отключает подушку безопасности пассажира при установке детского кресла, к тому же немецкая модель отлично распределяет нагрузки во время столкновения.
Возможно, в не столь отдаленном будущем рейтинги безопасности станут не нужны, поскольку все автомобили будут управляться компьютерами, что на определенной стадии развития технологий позволит полностью исключить аварии (хотелось бы верить). Влияние на эволюцию автопилотов определенно окажет стратегическое решение, объявленное на прошлой неделе: Alphabet (материнская компания Google) выделила проект по созданию беспилотной системы в отдельный бизнес, получивший название Waymo.
Исполнительным директором новой компании назначен Джон Крафчик (John Krafcik). Он возглавил отдел Google по разработке автопилота осенью прошлого года, а в период с 2008 по 2013 год занимал пост исполнительного директора и президента Hyundai Motor America.
В ближайшем будущем Waymo планирует начать более тесное сотрудничество с концерном Fiat Chrysler Automobiles. Еще в мае было объявлено о том, что итальяно-американский производитель построит для Google 100 прототипов на базе того самого Chrysler Pacifica, а уже к концу 2017 года Waymo планирует открыть беспилотный каршеринговый сервис.
⇡#
КонцептыСегодня имя Torino (так на итальянском языке звучит название города Турин) в автомобильном мире ассоциируется с серией «Фордов», выпускавшихся в 60-х и 70-х годах прошлого века. Однако в то же самое время существовал и другой, куда более компактный Torino. Изначально он производился аргентинской компанией IKA (Industrias Kaiser Argentina), которую затем поглотила Renault. Всего эта модель простояла на конвейере больше полутора десятилетий: с 1966 года по 1982-й. А теперь несколько дизайнеров из Аргентины представили собственный проект Torino 380.
Над концептом трудились Facundo Davila, Marcelo Romero и Lucas Basile. Автомобиль получил смешанные отклики: кому-то он кажется страшным, другие восхищаются его пропорциями и неоклассическим стилем. Заметно, что корме не хватает проработки. Однако не будем забывать, что Torino 380 является всего лишь частным проектом. Ребята признаются, что они хотели хорошо провести время и создать нечто необычное.
⇡#
Интересности и необычностиПри создании автомобильного симулятора (технической системы, симулирующей поведение автомобиля, а не просто компьютерной игры) речь может идти о затратах совершенно разного уровня. Можно поставить у себя дома мощный игровой ПК, купить кресло, педали и руль, а также запастись большим 4K-экраном, чтобы ощутить себя пилотом спортивного болида. Недавно ребята с YouTube-канала Unbox Therapy и вовсе потратили на подобную затею 35 000 долларов. Лучше бы купили настоящий спорткар! Однако это далеко не предел. К примеру, в прошлом году был создан симулятор 401cr стоимостью 100 000 долларов, способный имитировать крены и покачивания автомобиля. Но больше всего впечатляет подвесная система MPI CableRobot Simulator, построенная Институтом биологической кибернетики общества Макса Планка в 2015 году. Теперь журналист американского издания The Drive Шон Эванс (Sean Evans) смог прикоснуться еще к одному необычному симулятору, используемому в исследовательском центре Dallara Automobili в штате Индиана.
Итальянская компания Dallara Automobili специализируется на разработке шасси гоночных автомобилей. Она принимает участие в доводке болидов «Формулы-1», «Формулы-3», электрической «Формулы-E», GP2 и IndyCar. Ни один из этапов проектирования не обходится без помощи компьютеров, и рассекреченный симулятор является своеобразным связующим звеном между математическими расчетами, человеком и испытаниями в реальной среде.
Если судить по тому, что эта установка находится в помещении с отметкой «Запретная зона», сюда действительно не пускают посторонних. Воспользоваться симулятором могут только профессионалы, в число которых входят участники гоночных команд. При этом всего один день за виртуальным рулем обойдется в 12 000 долларов! Многие из вас скажут, что за эту сумму можно самостоятельно собрать весьма внушительную систему. Однако с точки зрения профессионального пилота она вряд ли сравнится с симулятором Dallara Automobili.
К сожалению, представители итальянской команды не поделились техническими аспектами. Известно лишь, что угол обзора составляет 180 градусов, а система гидравлических опор позволяет генерировать перегрузки до 2G. Дорогостоящая система способна симулировать практически любой автомобиль на практически любом треке. Интересует ли вас автодром «Сильверстоун» в Великобритании, «Барселона-Каталунья» в Испании, японская «Судзука» или немецкий «Нюрбургринг»? А поскольку речь идет о профессиональном оборудовании, то оператор может настроить не только погоду, но и точные параметры подвески, двигателя и прочих систем. Но не проще ли сразу проверить все это в реальности, особенно с учетом высокой стоимости симулятора? Предположим, что вам требуется узнать, как изменится управляемость гоночного болида после 30 кругов на мягкой резине с учетом палящего солнца, а затем проделать все то же самое с другими покрышками или на другой трассе. В таком случае куда проще и выгоднее провести предварительное виртуальное испытание.
Тем временем сотрудники немецкого издания Auto Motor und Sport решили проверить горячий хетч Ford Focus RS на легендарном кольце «Нюрбургринг». За рулем пятидверки оказался пилот Кристиан Гербхардт (Christian Gerbhardt), который за несколько дней до этого смог проехать один из быстрейших кругов для заднеприводных автомобилей на Mercedes-AMG GT-R (7:10,9). Новинка компании Ford прошла «Зеленый ад» за 8:06.
Многие считают Ford Focus RS одной из главных премьер в классе горячих компактов последнего времени. Ключевым отличием от предшественника стала система полного привода. Использована далеко не самая простая схема: вместо общей муфты здесь установлено по пакету многодисковых сцеплений для каждой из задних полуосей. Это позволяет гибко перебрасывать крутящий момент между колесами. Но как же проявил себя в деле этот 350-сильный автомобиль? Если опираться на собственные тесты издания Auto Motor und Sport, то Focus RS смог опередить Lamborghini Diablo SV, Mercedes E 63 AMG (2010), Dodge Viper SRT-10, Honda Civic Type R (2016) и Volkswagen Golf R (2014).
Если видеозапись с поездкой Focus RS по немецкому треку может показаться скучной, то у следующего ролика есть шанс действительно заинтересовать пытливые умы. Во-первых, в нем демонстрируется уникальный автомобиль EcoJet, принадлежащий американскому телеведущему, комику и писателю Джею Лено (Jay Leno). Во-вторых, харизматичный автоколлекционер пригласил знаменитого астрофизика Нила Деграсса Тайсона (Neil deGrasse Tyson).
Глядя на EcoJet, трудно поверить, что он был построен еще в 2006 году. Даже сегодня, десять лет спустя, кажется, что этот спорткар пришел к нам из будущего. Причем это относится не только к внешности, но и к технической начинке. Автомобиль построен при помощи специалистов General Motors, Honeywell, Alcoa и BASF. Здесь использованы компоненты шасси Chevrolet Corvette Z06, углепластиковый кузов и авиационный газотурбинный двигатель Honeywell LT-101, который обычно применяется на вертолетах. При этом приставка Eco в названии модели вовсе не является издевательством: двухдверка ездит на биотопливе. Максимальная мощность оценивается в 650 лошадиных сил.
Для испытания «ЭкоДжета» была использована подходящая «трасса» — военная авиабаза «Эдвардс» в штате Калифорния. При этом не обошлось без эксцессов: на скорости 209 км/ч из водительской двери вылетело стекло. Впрочем, Джей Лено даже не обратил на это внимания и продолжил разгоняться до 258 км/ч.
А у нас на очереди еще одно захватывающее дорожное испытание. В начале осени мы рассказывали про экстремальный грузовик The Iron Knight производства Volvo Trucks. Во время испытаний он смог разогнаться до 276 км/ч, что сделало его самым быстрым тягачом на планете (если не брать в расчет монстров с самолетными турбинами). Теперь шведы решили провести дуэль между «Железным рыцарем» и автомобилем Volvo S60 Polestar TC1, участвующим в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам (World Touring Car Championship).
Ни при каких условиях эти автомобили нельзя назвать равными. Впрочем, и предугадать результат не так-то просто. С одной стороны, Volvo S60 Polestar TC1 изначально является подготовленным гоночным болидом. В нем используется 1,6-литровый бензиновый двигатель семейства Drive-E, «разогнанный» до 400 лошадиных сил, а тяга передается через шестиступенчатую секвентальную трансмиссию на колеса передней оси. Но ведь и The Iron Knight — не совсем обычный грузовик. Он получил доработанное шасси, а из его 12,8-литрового шестицилиндрового мотора с четырьмя турбинами инженерами удалось выжать 2 400 лошадиных сил и 6 000 Н·м.
Итак, при ускорении по прямой на четверти мили (402 метра) грузовик оказался быстрее. Но затем двум машинам предстояло соревнование на гоночной трассе Mantorp Park. И здесь у Volvo S60 Polestar TC1 должно быть преимущество, поскольку именно для таких условий и проектировался данный автомобиль. Так что даже с учетом существенной форы The Iron Knight оказался лишь вторым.
Если вам понравилось подобное нерациональное сравнение, то наверняка вы неравнодушны к шоу Top Gear. Вернее, к новой передаче The Grand Tour, которую делает звездное трио в лице Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда. Долгожданное представление, запущенное интернет-гигантом Amazon, уже успело побить несколько рекордов популярности, причем не только положительных. По данным британской газеты DailyMail, The Grand Tour стало самым активно скачиваемым с торрентов шоу в истории.
Популярный таблоид даже привел конкретные числа: первый эпизод TGT был скачан 7,9 миллиона раз, второй — 6,4, а третий нелегально посмотрело уже свыше 4,6 миллиона человек (по всей видимости, отрицательная динамика связана скорее с более ранним выходом первых частей, чем с падением популярности). Даже «Игру престолов» скачивают меньше. При этом наибольший вклад в криминальную популярность внесли британцы: на них приходится 13,7 % от всего объема закачек. Получается, что только на одном первом эпизоде и только в Великобритании Amazon потенциально потеряла 3,2 миллиона фунтов стерлингов.
Несмотря на это, на The Grand Tour возлагаются большие надежды. Представители Amazon признаются, что новое шоу продемонстрировало самый успешный запуск за историю компании. При этом британское издание The Guardian приводит интересные данные: за первые шесть месяцев на платный сервис Prime Video подписалось 63 миллиона человек, в то время как за весь прошлый год появилось всего 19 миллионов новых клиентов.
Кстати, на прошлой неделе было официально объявлено о том, что видеосервис Amazon Prime Video существенно расширил территорию обитания и теперь доступен даже в России. Им можно воспользоваться с компьютера, мобильных устройств, ТВ-приставки или системы Smart TV. Подписчикам предлагается бесплатная пробная неделя, после чего за полугодовой доступ придется заплатить 3 евро (впоследствии каждые шесть месяцев придется платить по 6 евро). Правда, пока сериалы и шоу Prime Video не сопровождаются не только русским дубляжом, но и даже субтитрами на русском языке. Ну а если вернуться к The Grand Tour, то бесплатно и вполне легально можно насладиться разве что трейлерами и короткими вырезками на YouTube. К примеру, вот такой автомобиль из костей построил эксцентричный Джереми Кларксон в четвертом эпизоде The Grand Tour.
Если костяной автомобиль не произвел на вас впечатления, то следующее видео определенно заставить содрогнуться сердце каждого. Многие считают кощунством уничтожение санкционных продуктов: в конце концов, ими можно накормить нуждающихся. Не менее ужасающе выглядит издевательство над Lamborghini, развернувшееся на Тайване.
Автор ролика не уточняет всех деталей происходящего. По одной из версий, итальянский суперкар был ввезен в страну нелегально, из-за чего владелец несколько раз не смог зарегистрировать свой автомобиль. А после ряда предупреждений государство якобы решило уничтожить машину, чтобы ей уже никто не смог воспользоваться.
Утверждается, что варварскому нападению подверглась спецверсия Murcielago LP670-4 SuperVeloce. Это одна из финальных 670-сильных модификаций модели, выпущенных в 2009 году ограниченным тиражом — 186 экземпляров. Стоимость такой машины составляла 450 000 долларов. С учетом того, что эта серия фактически стала прощальной для Murcielago в свете скорого выхода Aventador, она имеет еще и историческую ценность. Совершенно непонятно, что вынудило регулирующие органы пойти на столь бесчеловечный шаг. Похоже, для этих людей не существует ничего святого.
По традиции напоследок мы оставили что-то более позитивное. Многие родители в США (да и не только там) развозят детей по школам на собственных автомобилях. С учетом этого на парковках возле учебных заведений может скапливаться огромное количество машин. Следующий видеоролик демонстрирует, как можно справиться с этой проблемой.
К данной школе подходит простая двухполосная дорога, лишенная даже обочины и тротуара, поэтому высадить детей на подъезде просто не получится. Поэтому для борьбы со скоплением автомобилей на проезжей части была придумана s-образная (на самом деле su-образная) парковка, которая позволяет упорядочить нескончаемый поток машин. При этом ученики выходят из авто только в непосредственной близости к школе, что разумно с точки зрения безопасности.
Этот видеоролик стал для многих лишним поводом упрекнуть американцев в праздности: мол, им лень пройти 15-20 метров. Однако на эту ситуацию можно посмотреть под совершенно иным углом. Во-первых, местные власти позаботились о решении насущной проблемы и нашли довольно необычный и при этом более-менее действенный выход. Во-вторых, просто поражает дисциплинированность водителей: ни один из более чем 300 родителей не решил «обмануть систему» и сократить путь, проехать через газон, вклиниться посередине или объехать затор. Представить подобную ситуацию в России пока невозможно.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Автошкола — Лидер Авто
Успешно сдать экзамены в ГИБДД и получить водительское удостоверение всего в течение 3х месяцев, с комфортным графиком и организацией учебного процесса — это реальность! Если вы хотите стать хорошим водителем, не сомневаться на дороге, чувствовать себя уверенно за рулем, подготовиться к своей первой машине психологически и технически, Вам к нам — автошколу «Лидер-Авто»!
За время обучения вы научитесь мастерски управлять легковым автомобилем, разберете всевозможные теоретические материалы по ПДД, ну и, конечно же, успешно сдадите экзамены! Занятия будут проходить в удобное для Вас время, в оборудованных учебных классах под руководством профессионалов своего дела.
Почему стоит выбрать именно нас?
На самом деле очень сложно найти достойную автошколу и пройти обучение в связи с последними изменениями в законодательстве. Многие школы претерпели различные проверки со стороны прокуратуры и ГИБДД в ходе которых были выявлены значительные нарушения и, в итоге, были закрыты.
Наша автошкола сможет подтвердить высокий уровень обучения лицензией от министерства образования РТ и заключениями от органов ГИБДД. В работе мы используем методики, рекомендованные Мин. образования и ГИБДД, весь наш педагогический состав прошел переаттестацию и готовы работать на результат.
Наши выпускники показывают высокий уровень сдачи экзаменов на право управление автомобилями категории В, благодаря тому, что мы:
- Используем автотренажер для первоначального обучения и ознакомления с органами управления автомобилем;
- Проводим практические занятия на собственной оборудованной площадке;
- Вождение в условиях дорожного движения проводим на экзаменационных маршрутах ГИБДД;
- Внедрили программу обучения, соответствующую всем требованиям;
- Даем возможность посещать теоретические занятия до полного их усвоения;
- Обеспечиваем классы всем необходимым для занятий
Основное направление: на результат!
На основании законодательно принятых норм и правил в курс обучения входит:
- Теоретический материал — занятия проводятся в комфортных учебных классах;
- Практические уроки — отработка навыков вождения на специально оборудованных площадках;
- Практические уроки (город) — вождение в черте города с опытными инструкторами по отработанным маршрутам;
- Внутренний экзамен — теория и вождение перед финальной сдачей в ГИБДД;
Теория ПДД: основа безаварийного вождения!
Мы подходим к процессу обучения очень ответственно, нам нужен результат! В нашей школе работают опытные преподаватели а классы для занятий оборудованы по последнему слову техники:
- Бесплатная литература;
- Наглядные макеты и плакаты;
- Компьютеры с необходимым программным обеспечением;
- Манекены для отработки медицинских навыков;
Преподаватели каждого вовлекают в учебный процесс для получения более наполненных знаний и умений.
Практика вождения: от простого к сложному!
Занятия по вождению отрабатываются с профессиональными инструкторами на специальных учебных автомобилях:
- На автодроме: с оборудованными «препятствиями», разметкой, местами для парковок и т.д.
- В городе: по специально разработанным маршрутам и маршрутам на которых происходит проверка вождения на экзаменах в ГИБДД.
Вы можете задавать самые сложные вопросы своему инструктору, при этом обязательно получите на них развернутые ответы, и практические советы. В ходе тренировок вы отработаете различные маршруты, сложные маневрирования, способы перестроения и т.п.
Остались вопросы? Позвоните нам по телефону или напишите нам на сайте, мы готовы принять вас в любое удобное для вас время.
Автошкола «Лидер-Авто» приблизит вас к мечте, ждем вас уже сейчас!!!
Mazda, Hyundai Lead The Way
Шестьдесят четыре автомобиля и внедорожника были признаны победителями Top Safety Pick за высочайший уровень защиты от столкновений в соответствии с новыми, более строгими критериями, в которых приоритет отдается пешеходам и пассажирам.
Mazda и Hyundai получили наибольшее количество наград, Fiat Chrysler и Mitsubishi не получили ни одной награды, как и минивэны или пикапы.
Это основные моменты новой оценки моделей 2020 года, цель которой — дать потребителям простой способ идентифицировать автомобили с наилучшим доступным уровнем безопасности.
Годовой список был опубликован в четверг Страховым институтом дорожной безопасности, некоммерческой организацией, финансируемой страховой отраслью.
Subaru Outback 2020 года выпуска для моделей, выпущенных после октября 2019 года, стал одним из 23 победителей конкурса в этом году на … [+] Top Safety Pick +.
(Страховой институт дорожной безопасности)Двадцать три модели получили награду Top Safety Pick +, высшую награду института, присуждающую модели, предлагающие повышенный уровень безопасности; сорок один получил основную награду Top Safety Pick.Каждая награда определяет самые безопасные варианты в размерных категориях. (Однако, как показывает практика, большие и тяжелые автомобили обычно обеспечивают большую защиту, чем меньшие и легкие.)
Mazda получила наибольшее количество наград Top Safety Pick + наград с пятью — за седан Mazda 3, хэтчбек Mazda 3, Mazda 6, CX-3 и CX-5. Его CX-9 был назван лучшим выбором безопасности.
Hyundai Motor Group, в которую помимо Hyundai входят бренды Genesis и Kia, получила наибольшее количество победителей; 14 человек получили награду Top Safety Pick, а трое были названы победителями Top Safety Pick +.
Ford / Lincoln, Volvo и BMW не получили никаких наград в высшей категории, а General Motors и Nissan получили только по одной награде в каждой из двух категорий.
Транспортные средства оцениваются на ударопрочность по шести параметрам, фарам и технологиям предотвращения столкновений между транспортными средствами и пешеходами.
«Рейтинги фар, которые были частью наших критериев награждения в последние годы, побудили автопроизводителей уделять больше внимания этому важному оборудованию», — говорится в заявлении Дэвида Харки, президента Страхового института.«Однако поиск автомобилей с правильными фарами может стать проблемой для потребителей. Мы хотели вознаградить автопроизводителей, которые устранили это препятствие ».
Шесть победителей Top Safety Pick + — Genesis G70, Honda Insight, Hyundai Nexo, Lexus NX, Subaru Crosstrek Hybrid и Tesla Model 3 продаются только с фарами хорошего качества.
Высшая награда достается моделям, которые поставляются исключительно с хорошими или приемлемыми фарами.
В этом году в награду впервые были включены рейтинги предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, говорится в сообщении института, отметив, что технология обнаружения является одним из решений, которое может помочь снизить рост смертности пешеходов.По его словам, ежегодное количество смертей увеличилось на 53% с момента достижения минимума в 2009 году, а в 2018 году в результате ДТП погибло более 6000 пешеходов.
«Награждение за технологию, которая защищает людей вне автомобиля, — это новая территория для награды Top Safety Pick, но мы считаем, что производители автомобилей должны сыграть важную роль в защите уязвимых участников дорожного движения», — добавил Харки.
В обоих случаях требуется хорошая оценка краш-теста на небольшое перекрытие со стороны переднего пассажира… [+] год.
(Страховой институт дорожной безопасности)Также в этом году была проведена новая оценка ударопрочности, которая требовала, чтобы автомобили получили хороший рейтинг защиты со стороны переднего пассажира. Институт заявил, что начал этот тест после того, как стало ясно, что некоторые производители игнорируют безопасность со стороны пассажира, поскольку они внесли изменения для улучшения характеристик со стороны водителя.
Чтобы просмотреть полный список победителей и дополнительную информацию о тестировании, щелкните здесь; для получения общей информации о безопасности щелкните здесь.
Вот каждая машина, получившая высшую награду за безопасность в 2020 году | Новости
Образ IIHS
Еще один год, очередной раунд ужесточения требований к наградам Страхового института дорожной безопасности.Две желанные награды, Top Safety Pick и Top Safety Pick Plus, отражают высокие баллы по девяти основным тестам IIHS на 2020 год с повышенными требованиями к оборудованию для уровня Plus.
Связано: Стандартные фары, требования по защите пешеходов Поднять планку для награждения за проведение краш-тестов
Обе награды требуют хороших или приемлемых оценок (из хороших, приемлемых, маргинальных или плохих) в оценке IIHS эффективности ночных фар, но хорошо оцененные фары должны быть стандартными для всех автомобилей, чтобы получить Top Safety Pick Plus.Модели, которые имеют хорошие фары в некоторых вариантах, но предельные или плохие фары в других — часто базовые модели без ключевых обновлений фар — могут получить Top Safety Pick, но не Plus.
Это единственное различие между двумя уровнями награды. В любом случае награды предусматривают значительно более жесткие стандарты на 2020 год, которые IIHS представила в декабре, включая требования к оценкам для совершенно нового теста.
моделей достигли планки на 2020 год: около трех десятков именных табличек получили Top Safety Pick, а 22 — Top Safety Pick Plus.Все модели 2020 года.
2020 Top Safety Pick Plus- Acura: RDX
- Audi: A6
- Кадиллак: XT6
- Genesis: G70, G80
- Honda: Insight
- Hyundai: Nexo
- Лексус: ES, NX
- Mazda: Mazda3 (седан, хэтчбек), Mazda6, CX-3, CX-5
- Mercedes-Benz: C-Class (седан), GLE-Class (не GLE Coupe)
- Nissan: Максима
- Subaru: Crosstrek Hybrid, Forester, Legacy, Outback
- Тесла: Модель 3
- Тойота: Камри
- Audi: A7, Q8
- BMW: 3 серии
- Chevrolet: Equinox
- Ford: Edge, Escape
- Honda: Accord, Civic (седан, купе, хэтчбек, не Type R), CR-V
- Hyundai: Elantra (седан, хэтчбек GT), Kona, Palisade, Santa Fe, Sonata, Tucson, Veloster
- Киа : Forte, Sorento, Soul, Sportage, Stinger, Telluride
- Lexus : UX, RX (не RXL)
- Линкольн : Корсар
- Mazda : CX-9 .
- Nissan : Altima
- Subaru: Ascent, Crosstrek, Impreza (седан, хэтчбек), WRX
- Toyota : Corolla (седан, хэтчбек), RAV4
- Volkswagen : Tiguan .
- Volvo : S60, XC40
У большинства награжденных есть предупреждения, подробно изложенные на веб-сайте IIHS.Для некоторых определенные варианты или образцы, построенные ранее в модельном году, не имеют права на получение награды. Для других квалификация требует приобретения дополнительного оборудования безопасности или версии с хорошими фарами. (Последнее относится к всем автомобилям, получившим более низкий уровень, Top Safety Pick.) Также стоит отметить, что награды IIHS обычно применяются только к протестированному типу кузова, хотя для шильдиков, таких как Mazda3 и Honda Civic, агентство провело испытания. несколько стилей тела.
А как насчет электрифицированных моделей? В приведенном выше списке различаются некоторые (например, Crosstrek и Crosstrek Hybrid имеют разные уровни награды), но не другие. Рейтинги для данных моделей относятся к гибридным вариантам «как правило», — сказал Cars.com представитель IIHS Джо Янг, но гибридные версии с подключаемым модулем «рассматриваются в большей степени в каждом конкретном случае» в зависимости от конструкции автомобиля. По словам Янга, полностью электрические варианты требуют новых испытаний.
Наконец, стоит отметить, что последние награды агентства присуждаются за календарный год 2020.Хотя все нынешние награжденные являются моделями 2020 года, вы можете заметить, что некоторых моделей 2020 года, получивших ранее обозначения Top Safety Pick Plus или Top Safety Pick, здесь нет — например, пикапов Ram 1500 и Toyota Tacoma 2020 года с кабиной экипажа — потому что они получили эти награды в соответствии с критериями IIHS за 2019 календарный год.
Что изменилось в этих критериях на 2020 год? Читай дальше.
Выйти из старогоОбе награды требуют хороших результатов в шести тестах IIHS на ударопрочность — три, оценивающих лобовую защиту, плюс по одному для каждой боковой защиты, подголовников и сидений, а также прочности крыши.Это ключевое изменение по сравнению с наградами 2019 года, когда только автомобили Top Safety Pick Plus нуждались в наивысших баллах по всем направлениям. Автомобили Top Safety Pick (без «Плюс») в 2019 году могли пройти с приемлемой оценкой в тесте IIHS на малое перекрытие со стороны пассажира, новейшей из трех фронтальных оценок агентства.
Это не единственное изменение. В связи с получением последних наград IIHS настойчиво ввел новую оценку автоматического экстренного торможения. Автомобили, получившие награду 2020 года, теперь должны получать высшие или продвинутые баллы — из высших, продвинутых, базовых или нулевых — в двух сериях трековых тестов AEB.Один тест приближается к остановившимся машинам, а другой — к пешеходам (оба, конечно, смоделированные).
В 2019 году пешеходные испытания не входили в критерии награждения IIHS. Тем не менее, автомобили могут получить любую награду с опциональной системой AEB , хотя многие автомобили все чаще предлагают такую технологию в качестве стандартной. AEB — важная функция безопасности, которая, по оценке IIHS, может снизить удары сзади примерно на 40%, и практически все автопроизводители добровольно взяли на себя обязательство сделать ее стандартом к концу 2022 года.Но это обязательство не делало различий между системами, которые могут замедлять движение транспортных средств или других крупных препятствий, и системами, которые также имеют технологию обнаружения пешеходов, для которой обычно требуется больше — или лучше — передние датчики. Ссылаясь на неуклонный рост числа погибших среди пешеходов с 2009 года, IIHS начал тестирование AEB на обнаружение пешеходов в 2019 году.
Ещё на Cars.com:
Не все новые тесты включеныIIHS рассмотрел вопрос об усилении своего испытания на боковой удар с помощью более тяжелого барьера, который протаранил на более высоких скоростях, чем более медленный и легкий барьер, используемый при текущих параметрах испытаний.Однако такие критерии еще не достигли прайм-тайма; Награды Top Safety Pick 2020 и Top Safety Pick Plus включают в себя испытание на боковой удар, которое входит в число старейших из девяти испытаний IIHS. Награды также не включают одноразовые оценки IIHS за задний AEB, который может задействовать тормоза, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом.
Это движущаяся цель наград IIHS, которые часто активно продаются автопроизводителями, которые их получают. Агентство часто экспериментирует с новыми тестами, прежде чем добавлять их — или нет — в свой список наград, с повышением критериев на ежегодной основе.
«В последние годы мы ежегодно поднимаем планку», — отметил Расс Рейдер, старший вице-президент IIHS по коммуникациям. «Это может быть не всегда. Это зависит от того, какие новые реальные данные или исследования показывают, что изменения оправданы ».
Десятый тест на установку детского кресла исключен из критериев присуждения награды IIHS. Cars.com также проводит оценку размещения автокресел, которую вы можете увидеть здесь.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Помощник главного редактора News Келси Мэйс любит качество, надежность, безопасность и практичность. Но он также любит справедливую цену.Написать КелсиСамые безопасные автомобили для подростков
Дженнифер Стокбургер, мать двоих детей, беспокоится о безопасности своего 16-летнего сына, который только начал водить машину с водительским удостоверением.
«Когда у вас есть молодой водитель, это достаточно тревожно, потому что у вас есть эта борьба», — сказала она. «У них более высокая вероятность попасть в аварию. Так что ваша интуиция подсказывает вам, что нужно посадить их в самый большой автомобиль, который вы можете найти.Но мы хотим, чтобы они полностью избежали аварии, поэтому вам нужно посадить их в безопасное транспортное средство, с которым им удобно управлять и тормозить ».
Stockburger, инженер-механик и директор по эксплуатации Центра автомобильных испытаний Consumer Reports, сыграл ключевую роль в разработке первого в своем роде списка: каталога самых безопасных, надежных и доступных подержанных автомобилей для водителей-подростков.Проект был результатом сотрудничества между Consumer Reports и Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).
«У нас был список IIHS, основанный на ударопрочности, и наш список, основанный на производительности и надежности», — сказала она.«Транспортные средства, обеспечивающие ударопрочность, могут не обладать характеристиками или надежностью. Это комбинация« Златовласки »для автомобилей, которые хорошо работают, имеют надежность выше среднего, функции безопасности, критически важные для молодых водителей, ударопрочность, и все они стоят менее 20 000 долларов».
Это означает, например, более простую работу в аварийных ситуациях и лучший тормозной путь.Это объединяет информацию из опросов Consumer Reports владельцев сотен тысяч транспортных средств, которые сообщают о авариях с участием их автомобилей, с дополнительными данными по безопасности от IIHS.
Некоммерческая организация IIHS отслеживает данные, касающиеся страховых случаев, в то время как Consumer Reports отслеживает удовлетворенность и надежность владельцев в дополнение к проведению независимых исследований безопасности.
«Мы позиционируем эти автомобили как отличные для молодых водителей, потому что они не сломают банк», — сказал Стокбургер. «Но эти автомобили хороши для всех. Это хорошо продуманный подержанный автомобиль, который готов к работе».
Как избежать неприятностей
Безопасность — это не просто вопрос выживания в аварии или избежания травм, но, надеюсь, полного предотвращения аварии.
«Это борьба», — сказал Стокбургер. «Есть соблазн посадить вашего ребенка в Chevrolet Suburban из-за его массы. Физика говорит, что если они попадут в аварию, они выиграют. Но эта комбинация факторов из нашего списка также помогает подросткам избежать аварии.«
И Ford Motor Co., и General Motors попали в список, а Fiat Chrysler Automobiles — нет.
«Лучшие новые автомобили делают лучшие подержанные автомобили», — сказал представитель GM Джим Кейн.«Инженерные разработки и испытания, которые инженеры GM проводят в конструкциях, подушках безопасности и электронных системах безопасности, приносят дивиденды в течение всего срока службы автомобиля, а не только его первому или второму владельцу. Важно дать молодым водителям все преимущества».
Али Реда, ведущий продавец автомобилей в стране, работает в Les Stanford Chevrolet Cadillac в Дирборне, штат Мичиган., сказал, что многих его клиентов с водителями-подростками привлекает Chevy Equinox.
«Им легко управлять, легко управлять, особенно для первого автомобиля», — сказал он. «Размер приемлем для молодых водителей. Вы смотрите на такие проблемы, как парковка в труднодоступных местах в школе или тот факт, что он не очень быстро разгоняется.«
Помимо Equinox, автомобили GM в списке включают Buick Encore, Buick Regal и GMC Terrain. Ford попал в список со своими Lincoln MKX, Lincoln MKZ, Ford Taurus и Ford Edge.
Ни один спортивный автомобиль не попал в список из 65 подержанных автомобилей, стоимость которых варьируется от 5 300 до 19 600 долларов, отмечается в отчете.Избыточная мощность здесь — нежелательное качество. Транспортные средства весом менее 2750 фунтов также были исключены. По словам испытательной группы, самые большие и тяжелые автомобили были исключены, потому что они могут быть трудными в управлении и имеют увеличенный тормозной путь.
Надежность — еще один ключевой фактор, потому что родители часто хотят, чтобы машина прослужила долго и не оставляла никого на обочине дороги.
Toyota лидирует
Чаще всего в списке встречаютсяавтомобилей Toyota, за которыми следуют Honda, Hyundai, Mazda, Subaru, Ford, GM, Kia, Volkswagen, Nissan, Audi, BMW и Volvo.
«Toyota очень рано начала оснащать автомобили электронной системой контроля устойчивости, что является важным элементом безопасности», — сказал Стокбургер. «Это помогает скорректировать траекторию движения автомобиля при экстренном маневре, например, при заносе.«
По ее словам, это области, в которых менее опытным водителям может не хватать знаний или суждений о том, как лучше всего справиться с кризисной ситуацией за рулем.
«Toyota оборудовала свои автомобили задолго до того, как это потребовалось», — сказал Стокбургер.«У них есть больше лет лучшей работы в аварийных ситуациях вместе с высокой надежностью».
Toyota была рада столь удачным результатам нового опроса. «Безопасность имеет первостепенное значение при проектировании, проектировании и производстве всей продукции Toyota», — сказал официальный представитель компании Курт Макаллистер.
Список рекомендованных подержанных автомобилей, соответствующих критериям безопасности, надежности и доступности, разделен на «лучшие» и «хорошие» категории. В «лучший» список не входят автомобили с более высокими, чем средний уровень страховых выплат по страхованию медицинских выплат или защиты от травм, с поправкой на возраст водителя и другие факторы, говорится в отчете.
«Заявления о травмах дают еще одно окно в безопасность в реальном мире и могут фиксировать то, чего не делают краш-тесты», — сказал Дэвид Харки, президент IIHS.
Полный список доступен на веб-сайтах IIHS (iihs.org / rating / safe-Vehicles-for-teens) и Consumer Reports (consumerreports.org/teen-driving/best-cars-for-teens).
наград Виктории за самые безопасные автомобили | RACV
СудьиRACV пришли к выводу, что самый безопасный внедорожник стоимостью более 35 000 долларов — это Land Rover Defender 4×4 нового поколения (все 110 вариантов).Предыдущий Defender с его утилитарным дизайном, основанный на оригинальном Land Rover 1948 года, широко производился на протяжении десятилетий. Новая модель технологически продвинута и оснащена защитным снаряжением, в том числе AEB (автомобиль-машина, уязвимый участник дорожного движения и помощь на перекрестках), системой поддержки полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, предупреждением о выезде с полосы движения и аварийным удержанием полосы движения. , а также улучшенная система помощи при скорости.
Defender был протестирован в 2020 году и получил высокую оценку за защиту взрослых и детей, находящихся в помещении, в соответствии с более жесткими критериями ANCAP.
Kia (все варианты с дизельным двигателем) стал вторым по безопасности в этой категории. Протестированный ANCAP в 2020 году, он потерял несколько баллов за уязвимую защиту участников дорожного движения, но получил высокие баллы за помощь в обеспечении безопасности и защиту детей-пассажиров. Стандартные функции включают AEB, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и обнаружение усталости водителя.
Третье место в этой категории занимает электрический внедорожник Tesla Model X, который прошел испытания по протоколам 2019 года.Tesla и Mazda — единственные два бренда, две модели которых были отмечены наградами. Модель X получила высокие оценки за защиту взрослых пассажиров (98 процентов) и помощь в обеспечении безопасности (94 процента). Подобно более доступной Tesla Model 3, Model X в стандартной комплектации предлагается с AEB, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о выезде с полосы движения и аварийным удержанием полосы движения.
Подробный отчет о безопасности при столкновении каждой из этих моделей можно найти на веб-сайте ANCAP.
Самый безопасный легковой автомобиль стоимостью менее 30 тыс. Долларов
От 22 130 долларов до стоимости на дорогах | |||
---|---|---|---|
От 25 590 долларов до затрат на дорогах | |||
Все варианты, кроме S и Sport | От 29 540 долларов до стоимости на дорогах |
Самый безопасный легковой автомобиль стоимостью более 30 тысяч долларов
Все варианты, кроме AMG CLA 35 | От 62 600 долларов до дорожных расходов | ||
---|---|---|---|
От 68 425 долларов до дорожных расходов | |||
От 69 900 долларов до дорожных расходов |
Самый безопасный внедорожник стоимостью менее 35 тысяч долларов
От 28 990 долларов до затрат на дорогах | |||
---|---|---|---|
От 28 390 долларов до стоимости на дорогах | |||
От 26 990 долларов до затрат на дорогах |
Самый безопасный внедорожник стоимостью более 35 тысяч долларов
От 74 500 долларов до дорожных расходов | |||
---|---|---|---|
От 48 850 долларов до дорожных расходов | |||
От 159 400 долларов до дорожных расходов |
Toyota Camry — один из самых безопасных автомобилей на дороге
Toyota славится производством самых безопасных автомобилей в мире.Мало того, что автомобили Toyota успешно проходят краш-тесты, Toyota также снабжает их множеством интеллектуальных функций безопасности. В результате Toyota Camry — один из самых безопасных автомобилей в мире. Вот насколько это безопасно.
Как Toyota Camry провела краш-тесты
В США есть два основных агентства по безопасности, которые проверяют безопасность автомобиля. Этими двумя агентствами являются Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД).Оба этих агентства заявили, что Camry 2020 года является одним из самых безопасных автомобилей на сегодняшний день, согласно U.S. News.
На самом деле, IIHS считает, что Camry 2020 года настолько безопасна, что присудила Camry высшую возможную награду за безопасность — награду Top Safety Pick +. IIHS вручает эти награды только самым безопасным автомобилям на рынке, так что это просто свидетельство того, насколько хорошо Camry 2020 года показала себя в краш-тестах IIHS. Действительно, IIHS присвоил Camry оценку безопасности «хорошо», что является наивысшей доступной оценкой во всех категориях краш-тестов.
NHTSA сделало аналогичные выводы в своих краш-тестах Camry 2020 года. NHTSA дало Camry 2020 года общий рейтинг безопасности 5 из 5 звезд. Фактически, в каждой категории краш-тестов NHTSA также поставило Camry 2020 года 5 звезд из 5 возможных.
Какие интеллектуальные функции безопасности есть в Camry?
Краш-тесты — это лишь один из способов, с помощью которого клиенты могут определить, насколько безопасен автомобиль. Другой способ — узнать, какие интеллектуальные функции безопасности, предлагаемые автопроизводителем в автомобиле, как в стандартной комплектации, так и в качестве опций.Toyota очень серьезно относится к безопасности, поэтому, несмотря на то, что Camry — очень доступный седан, Toyota на самом деле имеет множество интеллектуальных функций безопасности как в стандартной комплектации, так и в качестве опций для последних моделей Camry.
Например, U.S. News сообщает, что Camry 2020 года будет поставляться с Toyota Safety Sense-P, которая представляет собой набор интеллектуальных функций безопасности Toyota. Toyota Safety Sense-P предоставляет Camry интеллектуальные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, систему обнаружения пешеходов, помощь в удержании полосы движения, а также предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света, все в стандартной комплектации.
Многие из этих функций обычно не входят в стандартную комплектацию автомобилей, но Toyota сделала их стандартными для последних моделей Camry. Дополнительные интеллектуальные функции безопасности, которые владельцы Toyota могут добавить в свои Camry, включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение, согласно U.S. News.
Небезопасные годы модели Camry, которых следует избегать
Хотя последние годы выпуска Camry являются чрезвычайно безопасными, на самом деле, U.S. News поставили Camry 2020 идеальные 10 из 10 за безопасность, не все годы выпуска одинаковы.Около 10 лет назад Camry, как и несколько других моделей Toyota, страдала от катастрофических проблем с безопасностью, которые в конечном итоге привели к массовой кампании отзыва, а также к тому, что многие люди либо получили травмы, либо, к сожалению, погибли.
Toyota с тех пор исправила эти проблемы, но если вы хотите купить подержанный автомобиль, вам, вероятно, следует избегать выбора Camry тех лет. Самыми проблемными модельными годами были модели 2007–2009 годов. Но, с другой стороны, эти серьезные проблемы с безопасностью научили Toyota относиться к безопасности еще более серьезно.В результате модели Camry с тех пор являются одними из самых безопасных автомобилей на рынке сегодня.
Самые безопасные автомобили для водителя-подростка
Каждый родитель испытывает беспокойство о безопасности, когда их водитель-подросток впервые садится за руль после получения водительских прав. Родители надеются, что их водитель впервые соблюдает все правила дорожного движения, но это только гарантирует, что подросток будет безопасно водить машину.
Также существует вероятность того, что подросток попал в аварию, в которой он не виноват.Родителям нужны безопасные автомобили для подростков, независимо от того, новый это автомобиль или старый.
Новые автомобили для подростков
Если вы решите купить новый автомобиль для водителя-подростка, хорошая новость заключается в том, что с каждым годом улучшаются функции безопасности транспортных средств. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) ежегодно проводит испытания транспортных средств, чтобы определить свои лучшие решения в области безопасности. Транспортные средства должны получить хорошие оценки в пяти тестах, чтобы считаться лучшим выбором безопасности.
Хорошая новость заключается в том, что в список попали несколько более доступных автомобилей в категории малолитражных автомобилей, такие как Chevrolet Sonic, Honda Civic и Mazda 3.В списке также есть автомобили среднего размера, небольшие внедорожники и внедорожники среднего размера, если вы хотите, чтобы у вашего подростка был автомобиль малого и среднего размера. Многие из автомобилей в списке предлагают дополнительные функции безопасности, такие как предотвращение фронтального столкновения
.Функции безопасности, которые следует учитывать водителю-подростку
Многие родители предпочитают купить подержанный автомобиль или передать транспортное средство, уже находящееся в семье, своему водителю-подростку, зная, что подросток впервые водит автомобиль и потенциально может оставить в нем некоторые вмятины и вмятины, что приведет к иску о страховании автомобиля на сумму авто кузовной ремонт.
Есть несколько функций безопасности, которые стоит учитывать в более старой модели автомобиля. Согласно AAA, они предлагают автомобиль среднего размера для подростков, поскольку они обеспечивают большую защиту. Другие функции безопасности, которые следует учитывать, — это система предупреждения о лобовом столкновении, система уведомления о столкновении для уведомления властей и резервная камера, чтобы обеспечить большую видимость детям или животным позади транспортного средства.
В ProCare Automotive and Collision есть семьи и сотрудники, которые являются родителями подростков-водителей.И мы заботимся о безопасности подростков в нашем сообществе. Никто из родителей не хочет слышать ужасающий звонок о том, что их ребенок попал в автокатастрофу. Аварии случаются, но мы в ProCare надеемся, что по мере того, как подростки будут водить более безопасные автомобили и будут соблюдать все меры безопасности за рулем, будет значительно меньше звонков родителям о несчастных случаях.
5 самых безопасных автомобилей Nissan для водителей-подростков
Это время года, когда все дети возвращаются в школу.Если вы являетесь родителем подростка, возможно, он впервые будет водить машину самостоятельно. Одна важная вещь, которая остается в памяти всех родителей, — это безопасность и благополучие их ребенка, поэтому идея о том, что они будут ездить одни, может быть пугающей. Подростки — новички на дорогах, и часто недостаток опыта может привести к изгибу крыльев и другим неприятностям.
Возможно, вы уже провели некоторое исследование безопасности и надежности, но мы здесь, чтобы ответить на общий вопрос «Какой автомобиль лучше всего подходит для водителей-подростков?» К счастью, есть множество новых функций безопасности и помощи водителю, которые могут оказать им дополнительную помощь и дать вам немного больше спокойствия.
Какие функции безопасности искать
Не волнуйтесь, наши автомобильные эксперты составили исчерпывающий список лучших вариантов для вашего нового водителя. Современные технологии позволяют нам быть более связными и продвинутыми, чем когда-либо, и это делает вождение автомобиля еще более безопасным для вашего подростка.
Nissan предлагает ряд инноваций, таких как система предупреждения о слепых зонах и автоматическое экстренное торможение, которые позволят новым водителям лучше осознавать свое окружение и, как мы надеемся, помогут им избежать возможных аварий.Кроме того, Nissan предлагает повышенный уровень защиты благодаря уникальной системе Nissan Safety Shield 360, предлагающей широкий спектр функций помощи водителю. В связи с быстрым развитием технологий безопасности новые модели обычно обеспечивают большую защиту, чем старые версии, но это не означает, что вы не можете найти подержанный Nissan по выгодной цене.
Мы все просто пытаемся позаботиться о наших близких, в том числе найти им лучший стартовый автомобиль для их подросткового образа жизни.Вот наш список из 5 самых безопасных автомобилей Nissan для водителей-подростков.
Nissan Altima (2019 или новее)Начиная от: 17 000 $
Просмотр инвентаря
Nissan Altima возглавляет наш список лучших автомобилей для подростков. Модель Nissan Altima 2019 года была названа лучшим выбором IIHS по безопасности, как и модель 2020 года, получив наивысшие оценки во всех категориях краш-тестов. Этот неоднократный успех демонстрирует образец высокого уровня безопасности. Система ProPILOT Assist ™, которая входит в стандартную комплектацию с 2019 года, воплощает интеллектуальную защиту.Эта функция автоматически регулирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от текущего транспортного потока. Заднее автоматическое торможение в сочетании с улучшенным автоматическим экстренным торможением помогает предотвратить столкновения за счет автоматического включения тормозов, когда система обнаруживает встречное столкновение в любом направлении.
Nissan Maxima (2020 и новее)Начиная от: 34 450 $
Просмотр инвентаря
Nissan Maxima также является отличным выбором, если вы ищете безопасный и надежный седан, поскольку он получил восторженные отзывы во всех краш-тестах и получил звание лучшего выбора безопасности IIHS на 2020 год.Maxima 2020 стандартно поставляется с инновационной системой Safety Shield 360 System. Он контролирует вашу поездку перед вами, позади вас и с обеих сторон, обеспечивая максимальную систему защиты для вашего подростка. Эта система включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, которое защищает вас и окружающих за счет применения силы к тормозам, если система обнаруживает пешехода на вашем пути. Заднее автоматическое торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади помогают вам маневрировать более эффективно при движении задним ходом, уведомляя водителя о препятствиях на вашем пути назад и задействуя тормоза, если он чувствует опасность.Предупреждение о спорте для слепых поможет вам лучше осознавать свое окружение на дороге. Эта функция обеспечивает звуковые и визуальные предупреждения, когда в вашей слепой зоне останавливается другой автомобиль.
Nissan Sentra (2016 или новее)Начиная от: 10 990 $
Просмотр инвентаря
Nissan Sentra 2016 года был отмечен IIHS Top Safety Pick +, поскольку получил наивысшие возможные баллы по каждой категории краш-тестов, включая прочность крыши. В 2016 году также дебютировали новые фары, улучшающие возможности просмотра в ночное время.Начиная с модели 2016 года, Nissan только улучшил доступные технологии безопасности. Новые модели Sentra оснащены инновационной системой безопасности Nissan Safety Shield 360. Этот набор функций безопасности включает в себя множество мониторов и предупреждений, которые помогут вам избежать несчастных случаев. Он включает в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль, который регулирует настройки скорости круиз-контроля в соответствии с потоком трафика. Он идеально подходит для подростков, которые, возможно, имеют привычку слишком внимательно следить за происходящим.
Nissan Rogue (2017 или новее)Начиная от: 13 400 $
Просмотр инвентаря
Nissan Rogue — отличный выбор для вашего подростка, он даже был удостоен звания Top Safety Pick + 2017 года, отличившись в краш-тестах.Он получил наивысшую возможную оценку при краш-тестах при боковом ударе. Особенно уникальной опцией является революционная задняя система автоматического торможения, которая помогает избежать столкновения с устойчивыми объектами, такими как стены или припаркованные автомобили, за счет автоматического включения тормозов при обнаружении встречного препятствия на вашем пути. Эта функция помогает сократить количество изгибов крыльев и несчастных случаев на парковке, которые типичны для подростков.
Nissan Murano (2015 или новее)Начиная от: 13 800 $
Просмотр инвентаря
Наш последний выбор — Мурано.Начиная с 2015 года, этот внедорожник был выбран IIHS за его невероятную безопасность. Организация особенно хвалит дополнительный пакет защиты от столкновения спереди, который включает экстренное торможение вперед. Эта функция добавляет дополнительную мощность к тормозам, помогая вам быстрее замедлиться в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Это помогает вашему молодому водителю более эффективно реагировать на приближающуюся опасность, потенциально предотвращая аварию. В краш-тесте на скорости 12 миль в час эта функция почти предотвратила запланированное столкновение, имитируя вождение вашего подростка на парковке или в окрестностях.Электронный контроль устойчивости также входит в стандартную комплектацию, что улучшает управляемость и дает водителю больший контроль над транспортным средством, что делает его идеальным для подростков, которые немного грубее при маневрировании.
Как найти самый безопасный автомобиль для подростка
В настоящее время многие из этих функций помощи водителю доступны повсеместно, но эти модели получили особенно исключительные отзывы. Мы выбрали эти Ниссаны, потому что они сочетают в себе популярные функции безопасности и звездные рейтинги краш-тестов с практичностью.Не только это, но и все эти варианты по разумной цене, поэтому вам не придется слишком много вкладывать в автомобиль для нового водителя с повышенным риском. Есть что-то на любой бюджет! Просмотрите наш онлайн-каталог и узнайте, какой Nissan лучше всего соответствует вашим потребностям. Когда вы найдете идеальный стартовый автомобиль для своего подростка, мы предложим вам бесплатную доставку!
Хотите купить следующую машину? Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом сегодня!
Смотреть сейчас
Найти автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.