В Петербурге назвали самые угоняемые марки автомобилей :: С.-Петербург :: РБК
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru
Петербург возглавил рейтинг «угоноопасных» регионов России. С начала 2021 года больше всего страховых случаев по риску угона автомобилей было зафиксировано именно в Северной столице, сообщает страховая компания «Росгосстрах». Следом за Петербургом с заметным отрывом идут Москва и Московская область.
Среди «угоноопасных» регионов также отметились Самарская, Орловская и Тверская области, а также Республика Саха (Якутия). Всего, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, число заявленных убытков по КАСКО с начала года снизилось на 20%. Особенно заметное снижение угонов произошло в феврале — на 65% по сравнению с январем-февралем 2020 года.
В первой пятерке по угонам в этом году оказались: Hyundai, Kia, Lexus, Mercedes-Benz и Toyota. Причем, если на протяжении нескольких лет злоумышленники чаще выбирали седаны — Kia, Hyundai, Renault, то в этом году среди угнанных автомобилей заметно больше оказалось кроссоверов, отмечают страховщики. Речь идет о Kia Sportage, Hyundai Santa Fe, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander.
При этом число угонов у некоторых опрошенных компаний преимущественно снизилось. По данным «МАКС», число угонов сократилось более чем в два раза. В компании «Согласие» сообщили о сокращении на 30%. «РЕСО-Гарантия» не заметила серьезных изменений в показателях.
Ранее РБК сообщал о снижении числа угонов на всей территории в РФ. В «АльфаСтраховании», например, сообщили, что число угонов в феврале 2021 года снизилось на 40% по сравнению с февралем 2020 года. При этом страховщики отмечают, что они зафиксировали рост по сравнению с январскими показателями. Директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов объяснил это ростом стоимости запасных частей и увеличивающимся спросом на подержанные ТС.
Автор
Ольга Зарубина
ДТП за границей: что делать?
Один из главных моментов при выборе авто в аренду — страховка.
Обращайте внимание на условия страховки и цены. Нередко низкая стоимость аренды
объясняется отсутствием страховки в общем счёте.
Итак, выбирая страховку, вам следует знать следующие типы страховых покрытий:
- TLP (Third Liability Protection) или TPL (Third Party Liability) — аналог отечественного ОСАГО. Авто повреждено не по вашей вине, виновник установлен — вы ничего не платите.
- CDW (Collision Damage Waiver) — аналог КАСКО с ограничением вашей ответственности (франшизы). Размер франшизы (суммы, которую заблокируют на вашей карте, а в случае ДТП вы будете обязаны выплатить) нужно обязательно предусмотреть в договоре.
- SCDW (Super Collision Damage Waiver) — полная страховка, КАСКО с нулевой франшизой.
- TP (Theft Protection) или TW (Theft Waiver) — страховка на случай угона авто.
- LDW — КАСКО с франшизой + страховка на случай угона.
- SLDW — 100% КАСКО + страховка на случай угона.
- PAI и SPAI (Personal Accident Insurance и Super Personal Accident Insurance) — персональные страховки, которые покрывают ущерб здоровью водителей и пассажиров.
При выборе CDW обращайте внимание на размер франшизы в договоре — суммы вашей ответственности, которую заблокируют на карте. При наступлении страхового случая ущерб сверх этой суммы покроет страховая компания, а в рамках суммы — вы. Размер франшизы зависит от страны и компании и составляет в среднем 700–800 евро. Вы можете найти страховку с франшизой как 300 евро, так и 2000 евро.
При подписании договора уточните, покрывает ли ваша страховка повреждения фар и колёс. Нередко это оказывается дополнительной опцией.
Согласуйте возможность выезда в другие страны и условия страховки на этот случай. Внимательно изучите все пункты договора перед тем, как подписать его!
Подробнее о тонкостях аренды авто за границей мы расскажем в одном из следующих дайджестов.
Соединенные Штаты Америки / United States Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) Регистрационный номер: 0 Страницы: 1 2
Регион онлайн, РИА Росбалт, Санкт-Петербург Казахстанский портал о страховании Российская газета онлайн Коммерсантъ онлайн Ура.Ru, Екатеринбург Коммерсантъ онлайн Российская газета онлайн 110km.ru, Санкт-Петербург
Страницы: 1 2
Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации. |
Краш-тесты и безопасность автомобилей
ЕСТЬ множества свидетельств того, что в стрессовой ситуации время искажается, растягивается. И человек, оказавшийся на грани жизни и смерти, видит события, происходящие с ним, как в замедленной кинохронике.
Может быть, именно такими глазами смотрел на мир водитель “Skoda Superb Combi”, когда в него на полной скорости летел “Skoda Yeti”. Деваться было некуда – только тормозить. Это смягчило последствия удара, но не помогло избежать его. С небольшим смещением машины сошлись лоб в лоб. Позднее оказалось: водитель кроссовера задремал.
Сегодня нам, журналистам из разных стран мира, демонстрируют реконструкцию реального события, случившегося в прошлом году. В Чехии столкновение двух “Skoda” – дело обычное, но не в силу какой-то злополучности этих машин, а строго в рамках теории вероятности и прочих статистических закономерностей. Ведь более половины парка легковых автомобилей в стране составляет техника родной чехам марки.
Приготовления, причем только те, что показали нам, заняли больше часа: установка контрольного оборудования, позволяющего зафиксировать параметры удара, приведение в порядок дамми (напичканных электроникой манекенов для краш-тестов), проверка высокоскоростных камер. Экспериментаторы из департамента безопасности “Skoda Auto” решили драматизировать события: в реальной аварии водители сошлись “один на один”, а здесь салоны машин набиты “людьми”: спереди – двое взрослых, сзади – двое детей.
Пока “Yeti” готовили к последней в его жизни поездке, журналисты с воодушевлением обсуждали тему: кто и за сколько тысяч долларов занял бы место пластикового водителя “Skoda Superb”.. Я предпочел не вмешиваться, поскольку имел уже кое-какой опыт. На Московском автосалоне “Skoda” предлагала всем желающим совершенно бесплатно совершить виртуальный краш-тест. Со стороны – детсадовская забава. Наклонная металлическая горка с рельсами, небольшая конструкция, на ней “санки” с двумя креслами. Вы садитесь, пристегиваетесь ремнем и под собственным весом катитесь вниз, пока “санки” с ходу не врежутся в два резиновых упора. “К концу разбега скорость составит 12 км/ч”, – сказал инструктор. “Чего так мало?” – храбро удивился я и занял место. Через несколько секунд я повис на ремнях, ощутив всем телом удар такой силы, что был готов сам доплатить, лишь бы меня не сажали второй раз на этот аттракцион. Он, кстати, симулировал столкновение автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 30 км/ч (деформация кузова значительно амортизирует удар). Смысл аттракциона – показать необходимость использования ремней безопасности. “Где бы я был, если не пристегнулся?” – полюбопытствовал один из посетителей. “Где-то там”, – с чешским акцентом сказал инструктор и показал рукой куда-то за пределы шатра, где был установлен аттракцион.
“Yeti” было суждено налететь на “Superb” при 90 км/ч..
Тонкий расчет
МОМЕНТА удара все ждали, не сводя глаз. Вот они, десятки свидетелей аварии. И что они могут сказать? Почти ничего. Для окружающих время нисколько не растянулось. Все произошло настолько быстро, что ведущий не упустил повода заметить, что многие наверняка “ничего не поняли”. И успокоил: позднее вы можете увидеть краш-тест так, как запечатлели его камеры замедленной съемки. Это поразительное зрелище. Причем самое интересное в нем – вовсе не то, как происходит взаимное проникновение автомобилей друг в друга, как за пять сотых секунды горкой ломаются капоты, но еще раньше отстреливаются и летят навстречу лицам манекенов подушки безопасности. Самое интересное – фон. Живые люди, наблюдающие за столкновением. Они абсолютно неподвижны. Крутятся колеса, летят брызги пластмассы, а фигуры застыли как восковые: почти финальная сцена гоголевского “Ревизора”.
То, что нам показали, тоже в каком-то смысле ревизия. Подобный краш-тест “Skoda” исполняла впервые. Были другие – десятки реальных и сотни виртуальных столкновений, проведенных до того, как запустить автомобили в производство, но именно в такой конфигурации – в первый раз. Об этом мне сказал Петр Краус, глава департамента безопасности “Skoda Auto”. Через несколько минут я начал сомневаться в правдивости его слов, когда на экране продемонстрировали компьютерный ролик, в точности воспроизводящий то, что мы видели: как “Yeti” влетел в “Superb”, как он развернулся вокруг своей оси и какое положение относительно друг друга машины заняли после аварии..
Разгадка оказалась простой: ролик сделали заранее, компьютерные программы, применяемые в центре безопасности, позволяют в точности воспроизвести детали и последствия любой аварии – только введите исходные данные. Никаких жертв и разрушений.
Зачем же тогда понабилось бить автомобили? Лучше бы продали – на рынке снова дефицит.
– Нам важно убедиться в том, что все, что заложено в наши машины на стадии проектирования, на сто процентов оправдает себя в жизни, – объяснил Петр Краус, – а если что-то не так, мы обязаны немедленно найти решение проблемы.
Скептик, правда, скажет, что на полигоне нельзя установить истину. Никто и никогда не скажет вам, сколько раз были проверены перед краш-тестом автомобили. Мягко говоря, случился бы конфуз, если бы что-то не сработало и манекен своей крашеной головой отметил точки контакта не на белоснежной ткани подушки безопасности, а на ободе руля.
Но у “Skoda Auto” есть данные и по самым настоящим авариям, произошедшим с ее автомобилями в Чехии. “Коллекцию неприятностей” начали собирать в 2008 году, и сейчас в ней более 300 случаев – дорожно-транспортных происшествий, в которых сработали “удерживающие устройства” (пиропатроны ремней безопасности и подушки) или пострадали окружающие, пешеходы и велосипедисты. Возраст автомобилей, являющихся предметом интереса, ограничен пятью годами: это достаточно современные модели, но с пробегом, который теоретически может внести какие-то коррективы в работу активных и пассивных систем безопасности.
На каждое серьезное ДТП из Млада-Болеслава, где находится головной офис “Skoda Auto”, выезжает автомобиль с заводскими экспертами по безопасности. Специалисты опрашивают водителей о том, как развивались события и что могло послужить причиной аварии.. Изучают и фиксируют все особенности места, где произошло столкновение.. Тщательно осматривают поврежденные автомобили.. Впоследствии по мотивам событий будет сделан компьютерный ролик, воссоздающий все детали ДТП. Эта информация станет востребована при разработке новых машин. Каждое новое поколение автомобилей должно быть безопаснее предыдущего. Это не пожелание, это аксиома.
В той аварии, что для нас разыграли, “никто не пострадал”. Манекены испытали нагрузки, далекие от пиковых. Так что все закончилось хорошо. Но с одной оговоркой. В обеих машинах все были пристегнуты, а “дети”, кроме того, занимали кресла, подобранные в соответствии с их весом и ростом.
В случае аварии спасется тот, кто думает о своем спасении. При том, что безопасность – вопрос не столько веры, сколько трезвого расчета.
- Автор
- Сергей ШЕРСТЕННИКОВ, “АЛФ Медиа”
- Издание
- Клаксон №19 2010 год
- Фото
- фото автора
Портрет самого безаварийного водителя в блоге СК Согласие
Мы составили портрет самого безаварийного водителя по статистике страхования КАСКО и ОСАГО по итогам 2017 года.
Имя – Геннадий
Самого безаварийного водителя зовут Геннадий. Коэффициент аварийности у людей с этим именем составляет всего лишь 4,4%. По данным страхования ОСАГО, такова вероятность того, что Геннадий попадет хотя бы в одну аварию за год. Неподалеку от Геннадия расположились Виктор, Петр и Николай с коэффициентом 4,5%, а на пятки им наступают Лидия и Валерий. Почему в этом списке нет редких и экзотических имен? Мы включили в него только распространенные имена, встречающиеся в нашей базе не менее 100 раз. Меньшая выборка, на наш взгляд, будет нерепрезентативной.
Возраст – 59 лет
Геннадию 59 лет, потому что именно в таком возрасте водители наиболее аккуратны на дорогах. Об этом говорит наша статистика по моторным видам страхования. Любопытно, что до 59 лет аварийность водителей снижается, а после – начинает расти. Годы берут свое, как говорится.
Марка автомобиля – Москвич
Кто бы мог предположить, что самым безаварийным транспортом по статистике ОСАГО окажутся автомобили марки Москвич. С большим отрывом от УАЗов, ИЖей и Suzuki, они расположились на первой строчке нашего рейтинга. С 5 по 7 места в нашем рейтинге заняли три азиатских бренда SsangYong, Chery и Great Wall. Из более дорогих марок в наш безаварийный список попали Dodge и Chevrolet.
Цвет
Влияет ли цвет автомобиля на его аварийность? Несомненно! Машины ярких заметных расцветок попадают в аварии на дорогах куда реже. Самым безаварийным цветом считается синий, за ним в порядке возрастания коэффициента следуют зеленый и белый. Любопытно, что красный цвет при всей своей сочности и яркости по статистике скорее относится к аварийным. Видимо, все из-за моды на красные спорткары.
Город — Белгород
Если Геннадий едет на своем стареньком Москвиче синего цвета по улицам Белгорода, то его шанс попасть в аварию близок к нулю. И мы не шутим! Вы когда-нибудь видели Геннадия, попавшего в аварию на Москвиче в Белгороде? Есть мнение, что такого явления в природе попросту не существует. Следом за Белгородом в нашем безаварийном топе идут Брянск и Воронеж. Так считает наша статистика по автострахованию каско.
Месяц — май
Самый безаварийный месяц скоро закончится. Но не стоит расстраиваться – соседние апрель и июнь тоже показывают низкий коэффициент аварийности.
День недели – воскресенье
Меньше всего аварий происходит по воскресеньям и это неудивительно. Выходной день, отсутствие пробок… Самым безаварийным воскресный день признала не только наша статистика по ОСАГО, но и официальная статистика ГИБДД. Относительно безопасные дни – суббота и понедельник.
Знак Зодиака — Близнецы
Ну, и о важном! Самым безаварийным знаком Зодиака оказались Близнецы. Рядом с ними – Скорпионы и Овны.
Страховая компания «Согласие» предупреждает, что предельная аккуратность за рулем и строгое соблюдение правил дорожного движения – самые верные признаки того, что вы не попадете в аварию. Будьте, как Геннадий!
Понравился пост? Подпишись на нас в соцсетях!
Руководить разработкой беспилотных автомобилей Waymo будут два директора сразу
После пяти с половиной лет управления Waymo, дочерней компанией Alphabet, занимающейся разработкой технологий для беспилотных автомобилей, Джон Крафчик (John Krafcik) решил передать бразды правления последователям.
В блоге Крафчик написал, что, уйдя с поста генерального директора, он по-прежнему будет работать с Waymo в роли советника. Крафчик перечислил основные достижения компании за время его правления, такие как запуск сервиса беспилотных такси Waymo One, и заявил, что считает, что сейчас самое время передать эстафету новым руководителям.
Текедра Мавакана присоединилась в Waymo четыре года назад и в последнее время занимала должность главного операционного директора. Дмитрий Долгов начал свою карьеру в компании в 2009 году, когда она только зарождалась в виде проекта по созданию технологий для беспилотных автомобилей Google. В последнее время он был техническим директором Waymo. В совместном заявлении, направленном сотрудникам Waymo, Мавакана и Долгов написали, что воодушевлены открывшимися перед ними возможностями и будут способствовать успеху компании и её сотрудников.
Waymo зарекомендовала себя как ведущий разработчик технологий для автономных транспортных средств. Автомобили, использующие эти технологии, проехали более 20 миллионов миль по дорогам общего пользования и более 20 миллиардов миль, моделируя различные дорожные ситуации в безопасной среде. Консервативный подход компании разочаровывал тех, кто надеялся на быстрое распространение беспилотных автомобилей, однако именно этот подход был центральной частью политики Крафчика на посту генерального директора Waymo. Он постоянно подчёркивал необходимость уделять максимум внимания безопасности беспилотных транспортных средств и заявлял, что часть ответственности компании состоит в том, чтобы убедиться, что мир и города, в которых используется автономный транспорт, понимают технологии Waymo и используют их с осторожностью.
Компания под началом Крафчика достигла огромных успехов. С 2017 года функционирует служба беспилотных такси Waymo One, а в конце прошлого года компания заключила соглашение о разработке полностью автономных грузовиков с Daimler.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Является ли Hyundai безопасным автомобилем?
Hyundai Галстуки получили самые комбинированные награды IIHS TOP SAFETY PICK + и TOP SAFETY PICK
Что приходит на ум, когда вы думаете о марке безопасных автомобилей? Если вы еще не знали, Hyundai — одна из самых безопасных марок автомобилей на сегодняшний день. Вы можете задаться вопросом, почему Hyundai является безопасным брендом автомобилей? Недавно Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) объявил, что Hyundai имеет одинаковое количество наград TOP SAFETY PICK + и TOP SAFETY PICK.Чтобы узнать больше о значении этих наград и узнать, какие модели получили награды, продолжайте читать ниже.
[Функции безопасности Hyundai SmartSense в Hyundai Kona 2021 года]
Что делает IIHS
Чтобы помочь водителям понять безопасность определенного транспортного средства, IIHS проводит несколько тестов безопасности, чтобы увидеть, насколько хорошо модель может предотвратить аварию и защитить пассажиров при столкновении. Испытания включают в себя лобовое столкновение, боковое столкновение, прочность крыши, подголовники, сиденья, защиту от переднего столкновения, фары и ЗАЩЕЛКУ.
Награда TOP SAFETY PICK + (TSP +) — это самая высокая награда, которую IIHS присуждает модели. Чтобы получить эту награду, автомобиль должен получить хорошие оценки в каждом из вышеперечисленных тестов, получить высокий или высокий рейтинг за доступную систему предотвращения лобового столкновения и предложить приемлемые или хорошие стандартные фары. Награда TOP SAFETY PICK (TSP) — это уровень ниже TSP +. Критерии TSP идентичны TSP +, за исключением того, что хорошие или приемлемые фары предлагаются в качестве доступных опций вместо стандартных.По сути, получение одной из этих наград — большое дело в автомобильной промышленности.
Модели Hyundai 2020 года, получившие награду IIHS по безопасности
В общей сложности десять моделей Hyundai 2020 года были удостоены награды за безопасность TSP + или TSP. Список победителей:
Седаны / Хэтчбеки
- Hyundai Elantra — TSP со специальными фарами и дополнительной защитой от столкновения спереди
- Hyundai Elantra GTP — TSP со специальными фарами и дополнительной защитой от столкновения
- Hyundai Veloster — TSP со специальными фарами и дополнительной защитой от столкновения спереди
- Hyundai Sonata — ТСП со специфическими фарами
Кроссоверы / Внедорожники
- Hyundai Venue — TSP со специальными фарами
- Hyundai Kona — TSP со специальными фарами и дополнительной защитой от столкновения спереди
- Hyundai Tucson — TSP со специальными фарами и дополнительной защитой от столкновения спереди
- Hyundai Santa Fe — TSP со специальной системой защиты фары
- Hyundai Nexo — TSP +
- Hyundai Palisade — TSP со специфическими фарами
Марка автомобилей, получившая наибольшее количество наград IIHS за безопасность, — это Subaru.Все остальные производители автомобилей либо получили меньше наград за 2020 год, либо не получили их.
Для получения дополнительной информации о любой из этих моделей Hyundai, узнайте об этих популярных автомобилях на нашей странице исследования моделей Hyundai. Не можете найти то, что ищете? Свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим на любые вопросы.
Больше от Hyundai of Moreno Valley
Какие автомобили самые безопасные при аварии?
Ежегодно дорожные сборы в Австралии превышают тысячу.В 2015 году их было 1209. Довольно шокирует, правда? Неудивительно, что все мы очень озабочены безопасностью наших автомобилей. В конце концов, мы хотим обезопасить себя и свои семьи. Безопасность — один из важнейших факторов, определяющих при покупке автомобиля. Автомобиль вашей мечты может быть Ford Mustang, но он получил только 2-звездочный рейтинг безопасности в Австралийской программе оценки новых автомобилей (ANCAP). Большинство людей в наши дни даже не рассматривают возможность покупки машины, если она не имеет 5-звездочного рейтинга ANCAP, и на это есть веские причины.Вот объяснение рейтинговой системы ANCAP, а также три полезных совета от экспертов по ремонту из Sheen Group в Мельбурне. [вставить] https://www.youtube.com/watch?v=e5XSrHVnlcE [/ embed] Оценки безопасности ANCAP объяснены Все мы знаем, что 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP является золотым стандартом, когда речь идет о безопасности, но как работает рейтинговая система? Согласно ANCAP, «у вас в два раза больше шансов погибнуть или получить серьезные травмы в автомобиле с 3-звездочным рейтингом безопасности ANCAP по сравнению с 5-звездочным автомобилем с рейтингом безопасности ANCAP.” Чтобы получить 5-звездочный рейтинг, автомобиль должен набрать минимум 32,5 балла из возможных 37, а также соответствовать критериям в краш-тестах каждого типа. Краш-тесты включают в себя лобовое столкновение со смещением, боковой удар и удар о столб. За каждую аварию автомобилю присваивается балл, основанный на том, насколько хорошо автомобиль защищал водителя и пассажиров от травм. ANCAP использует сложные манекены для краш-тестов, чтобы определить вероятность серьезных травм для каждой части тела каждого пассажира и определить результат. Какие автомобили самые безопасные? В то время как любой автомобиль с 5-звездочным рейтингом безопасности ANCAP чрезвычайно хорошо защищает своих пассажиров, некоторые из этих автомобилей получили более высокие оценки, чем другие. Некоторые даже приблизились к высшим баллам. Некоторые из самых безопасных автомобилей, протестированных ANCAP, включают:Малые и средние автомобили | Большие автомобили | Коммунальная техника | |||
2017 Шкода Октавия | 36. 84 | 2017 Hyundai Genesis | 36,88 | 2017 Ford Ranger | 36,72 |
2017 Мерседес B180 | 36,78 | 2017 KIA Sorento | 36,62 | Автомобиль2017 Mitsubishi Triton | 36,22 |
2017 Хонда Джаз | 36,58 | Nissan Qashqai | 36,56 | 2016 Toyota Landcruiser | 35.75 |
2016 Audi A3 | 36,41 | 2017 BMW 520d | 36,53 | 2017 Mazda BT-50 | 35,72 |
Mazda 3 | 2017 г.36,4 | 2017 Volvo XC60 | 36,53 | 2016 Холден Колорадо | 35,09 |
Мазда 2 | 201636,35 | Mazda Cx-32016 — цена: + 0 руб. | 36.44 | 2015 Мерседес Вито | 30,66 |
2016 Рено Клио | 35,87 | 2016 Jeep Renegade | 36,41 | 2016 VW Caddy | 28,46 |
- Водители в Новом Южном Уэльсе изо всех сил пытаются уступить дорогу, количество ДТП этого типа на 5% выше, чем в среднем по стране
- Водители викторианской эпохи сообщили о наибольшем количестве инцидентов, связанных с авариями, с более чем 30 429 жалобами
- Когда дело доходит до уступки, жители Квинсленда могут похвастаться меньшим количеством инцидентов (20 процентов), чем два других крупных штата Новый Южный Уэльс (29 процентов) и ВМЦ (25 процентов), а также в среднем по стране (24 процента).
- Водители из Южной Австралии столкнулись с наименьшим количеством столкновений при движении задним ходом, сообщив только о 792 происшествиях
- Стационарные объекты оказались самой большой проблемой для водителей Тасмании, на их долю приходится 39% дорожно-транспортных происшествий в штате.
- Канберрцы и водители на ACT зафиксировали наибольшее количество ДТП с участием животных
- западных австралийцев за рулем на удивление мало проблем с животными, всего лишь 573 несчастных случая по всему штату
- Предвидеть, что может случиться, глядя вперед и внимательно наблюдая за движением других транспортных средств, где бы вы ни ехали
- Ожидать неожиданностей, особенно при вождении по городу, и проявлять особую осторожность при смене полосы движения, обгоне, проезде перекрестков и движении в ночное время
- Держитесь на большем расстоянии от впереди идущего автомобиля, особенно при движении по проселочным дорогам, и обгоняйте только в безопасных случаях — никогда не торопитесь и не теряйте терпение
- Делайте 15-минутный короткий сон, когда чувствуете сонливость или сонливость
- Снижение скорости, если условия движения становятся тяжелыми или экстремальными из-за дождя, тумана, снега или яркого света
- Отказ от вождения после употребления алкоголя или наркотиков
- Не пользоваться мобильным телефоном во время вождения
- Используете ли вы оригинальные запчасти?
- Не могли бы вы составить предложение специально для моего автомобиля?
- Вы предлагаете бесплатную машину?
Кто выбирает самые безопасные автомобили года? Как понять рейтинг
Автомобильные аварии — одна из основных причин ранней смерти, но то, на какой машине вы водите, имеет огромное значение в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Безопасная машина действительно защищает людей внутри. Он будет оставаться устойчивым в аварийных условиях, возможно, даже помогая водителю восстановить контроль и оставаться в правильной полосе. В случае аварии он поможет амортизировать водителя и пассажиров, поглощая силу удара.
В наши дни автомобили становятся все лучше и лучше в обеспечении безопасности водителей и пассажиров, как благодаря технологии активной безопасности, так и благодаря лучшему дизайну.
Вы можете спросить, кто решает, безопасна ли машина? Это важный вопрос, если вы собираетесь покупать или брать в аренду новую машину.
Фактически, в США есть две основные организации, которые тестируют автомобили на безопасность и выдают рейтинги. Эта информация легко доступна для всех, для тех, кто знает, что искать.Проведя небольшое исследование, вы сможете найти самые безопасные автомобили 2019 года, независимо от того, какой тип автомобиля вы ищете.
Кто проверяет автомобили на безопасность?Невозможно определить, насколько безопасна машина, просто взглянув на нее. Для обычного человека даже чтение технического описания не даст особого представления о том, насколько оно безопасно или надежно.
Автомобильные компании, естественно, всегда будут утверждать, что их машина самая безопасная. Если вам нужна более сбалансированная перспектива, существуют две отдельные сторонние организации, которые предоставляют объективные научные оценки безопасности автомобилей.
Это Национальная ассоциация безопасности дорожного движения и Страховой институт дорожной безопасности.
Ни одна из групп не тестирует все автомобили, представленные на рынке. Они выбирают самые популярные автомобили, совершенно новые модели или автомобили, которые были существенно переработаны в этом году. Между этими двумя из них будет охвачено большинство марок и моделей, которые вы, вероятно, рассмотрите.
- Национальная ассоциация безопасности дорожного движения
НАБДД — правительственная организация.Ежегодно они тестируют от 90 до 150 автомобилей, в том числе четыре краш-теста, имитирующие наиболее распространенные аварии. Это:
- Лобовое столкновение на скорости 35 миль в час с твердым препятствием
- Угловое столкновение на скорости 20 миль в час с передним крылом со стороны водителя
- Столкновение 3015 фунтов. объект в сторону автомобиля на скорости 38,5 миль / ч
- Испытание на устойчивость при опрокидывании
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) также отвечает за установление и соблюдение правил защиты двигателя от кражи и экономии топлива, среди прочего. Они контролируют импорт транспортных средств и их запчастей, управляют системой идентификационного номера транспортного средства (VIN) и разрабатывают манекены для краш-тестов.
Если вы хотите найти оценку автомобиля NHTSA, перейдите на SaferCar.gov. Они публикуют результаты краш-тестов и другую информацию о безопасности автомобилей, включая новости и объявления социальной службы.
автомобилей получают общий рейтинг из пяти звезд. Они подчеркивают, что оценки для лобового краш-теста следует сравнивать только между автомобилями одного класса, поскольку размер и вес имеют большое значение в этом аспекте.(Рейтинги для боковых столкновений и испытаний на опрокидывание применяются ко всем классам.)
Также имейте в виду, что старые автомобили имеют более низкий рейтинг, потому что недавние разработки в области автомобильных технологий сделали новые автомобили намного безопаснее. Поэтому автомобиль, получивший 4 или 5 звезд несколько лет назад, с тех пор мог упасть.
- Страховой институт дорожной безопасности
IIHS, некоммерческая организация, финансируемая автостраховщиками, действует с 1959 года. Они предоставляют рейтинги на основе нескольких критериев:
- Краш-тесты спереди с малым перекрытием
- Умеренные фронтальные краш-тесты с перекрытием
- Боковые краш-тесты
- Прочность крыши
- Подголовник
- Защита от лобового столкновения
- Фара
- Крепление для детского сиденья
Транспортные средства получают оценку «Хорошо», «Приемлемо», «Маргинально» или «Плохо» по каждому пункту.
IIHS также отмечает самые безопасные автомобили за год с помощью этикеток Top Safety Pick или Top Safety Pick +.
Самые безопасные автомобили 2018 годаТехнология автомобильной безопасности за последние годы достигла огромных успехов. Электронная система контроля устойчивости и антиблокировочная система теперь являются обязательными для всех новых автомобилей с 2012 и 2013 годов соответственно. Такие инновации, как предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение, которые раньше считались новинками только в роскошных автомобилях, теперь стали широко распространенными функциями, спасающими жизнь.
Если вы посмотрите на самые ожидаемые новые и модернизированные автомобили 2019 года, которые я сделал предварительный обзор в прошлом месяце, вы заметите, что многие из них обладают этими и другими функциями. Кроме того, конечно, надежные и хорошо управляемые автомобили, как правило, безопаснее в управлении.
По данным IIHS, это лишь некоторые из лучших, выбранных для моделей 2018 и 2019 годов в соответствии с их тестами на безопасность и стандартами:
Модель- 2019 Honda Insight
- 2018 Kia Niro гибрид
- Nissan Kicks 2019 года
- Subaru Crosstrek 2018 г.
- Тойота Камри 2018
- Subaru Legacy 2018 г.
- Toyota Avalon 2019 г.
- 2018 Hyundai Kona
- 2018 Hyundai Santa Fe Sport
- BMW X3 2018 года
Как найти самый безопасный автомобиль?
При покупке нового автомобиля необходимо учитывать множество факторов.Это может показаться огромным исследовательским проектом по поиску автомобиля, который соответствует всем вашим потребностям, хорошо работает, хорошо выглядит, является надежным и долговечным, чтобы вы могли получать удовольствие от вождения, и , который соответствует последним стандартам безопасности … все для вашего бюджет!
И как только вы найдете, какой автомобиль вам нужен, в некотором смысле работа только начинается.
Вот почему я рекомендую обратиться за помощью к опытному специалисту. У вас есть два хороших варианта для этого.
Во-первых, вы можете нанять автоброкера.Это тот, чья вся работа — помогать людям покупать машины. Вы говорите им, чего хотите и каков ваш бюджет. Затем они проводят исследование, находят модели, соответствующие вашему профилю, отслеживают доступные автомобили и даже помогают вам вести переговоры с дилерскими центрами.
БрокерыAuto экономят огромное количество времени и нервов в процессе покупки. Во многих случаях они также экономят деньги, поскольку являются экспертами в области заключения сделок и переговорщиков.
Другой вариант — обратиться в надежный дилерский центр, который предлагает персональную поддержку и рекомендации своим клиентам, и поработать с ними, чтобы найти автомобиль.
Например, в Capital Motor Cars мы сопровождаем наших клиентов на каждом этапе процесса лизинга. Мы хотим, чтобы каждый из них уехал на самой лучшей и безопасной машине.
Конечно, не каждое дилерское предприятие заботится о наилучших интересах своих клиентов. Вам нужно найти такую, где сотрудники не просто пытаются получить ваши деньги и убежать. Проверьте отзывы в Интернете и посетите дилерский центр, чтобы задать вопросы и узнать об их отношении к обслуживанию, прежде чем совершать какие-либо действия.
ЗаключениеБезопасность — один из важнейших факторов, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Когда вы проверяете любое потенциальное транспортное средство, обязательно проверяйте его рейтинги безопасности либо от NHTSA, либо от IIHS — либо от обоих! Если это популярная модель, ее могли бы рассмотреть обе группы.
Наряду с рейтингом безопасности следует учитывать такие общие факторы, как размер, функциональность в плохую погоду и технологии безопасности. Все это способствует общей безопасности автомобиля.
И помните, самая важная функция безопасности — это водитель! За рулем всегда будьте осторожны и внимательны. От этого зависит ваша жизнь и жизни окружающих.
Почему одни автомобили безопаснее в случае аварии, чем другие
В тихих, причудливых холмах здесь много разрушений. Гнутый и скрученный металл переплетается с осколками автомобильных деталей, осколками пластика, компьютерными микросхемами, разбитым стеклом, спущенной резиной и спущенными подушками безопасности. К обломкам добавляется красная Subaru Impreza, которую мы только что наблюдали, врезалась в преграду на скорости 64 км / ч.
Это жизнь в Страховом институте автомобильных дорог США (IIHS). Ни один человек не пострадал ни в одном из этих обломков.
«Мы существуем, чтобы уменьшить травмы, смертность и убытки в результате аварий, которые происходят на дорогах», — говорит Рауль Арбелаез, вице-президент по исследованиям транспортных средств в IIHS.
Основанная в 1959 году, IIHS начала разбивать автомобили в 1995 году. С тех пор она разбила более 1000 транспортных средств, сообщая о своих результатах потребителям и компаниям. Автопроизводители меняют дизайн в зависимости от результатов.
Это неправительственная организация, которую финансируют около 90 процентов страховых компаний в Соединенных Штатах и некоторых в Канаде. Основная цель страховых компаний — уменьшить суммы, выплачиваемые по искам, но побочные выгоды в виде спасения жизней и сокращения травм — приятный побочный продукт. Возможно, оно сделало больше для повышения безопасности транспортных средств, чем какое-либо правительство. Национальная администрация безопасности дорожного движения США, управляемая правительством, тестирует автомобили другим способом и устанавливает обязательные стандарты.
Плеер Brightcove
Итак, что вам следует искать в безопасной машине? Arbelaez советует покупателям искать тот, который хорошо показал себя в различных тестах — переднем, боковом, заднем ударе и переворачивании — и оснащен функциями предотвращения столкновений, такими как автоматическое экстренное торможение. Характеристики автомобиля при столкновении сводятся к тому, как силы рассеиваются вокруг автомобиля.
«В начале аварии мы получаем барьер, нагружающий передний бампер, и большая часть этих сил затем передается непосредственно на переднюю продольную конструкцию, которая окружает моторный отсек», — говорит Арбелаез.«Затем мы начинаем толкать непосредственно в колеса и компоненты рулевого управления, которые затем толкаются прямо в пассажирский отсек… Надеюсь, если конструкция автомобиля достаточно прочная, она сможет противостоять некоторым из этих сил».
Эван Линдси — линейный менеджер по автомобилям Subaru Impreza, которая только что получила награду Top Safety Pick + от IIHS. Он говорит, что есть три ключевых аспекта безопасности: защита пассажира, защита салона и наличие эффективных зон деформации для поглощения энергии.
«Зоны деформации — это, по сути, передняя часть автомобиля, от бампера до основания лобового стекла», — говорит Линдси. «Если он слабый, при лобовом столкновении происходит проникновение в салон. Итак, вы хотите, чтобы зоны смятия поглощали энергию и останавливались здесь (у основания лобового стекла) ».
Линдси говорит, что эффективные зоны деформации также помогают замедлить пассажиров.
Один из худших результатов испытаний IIHS показал, что автомобиль Pontiac Trans Sport / Chevrolet Venture 1997 года выпуска подвергся лобовой аварии (испытание на среднее перекрытие).
Пассажирский отсек полностью разрушился, поскольку дверная рама прогнулась, а рулевое колесо вошло в лицо водителя. После модернизации передней части в 2005 году автомобиль получил оценку «хорошо».
Мы были здесь, чтобы посмотреть, как новая Subaru Impreza терпит крушение в тесте на небольшое перекрытие, когда передняя часть водителя сталкивается с препятствием. Это первая Subaru, построенная на новой глобальной платформе, которая будет поддерживать автомобили Subaru до 2025 года.
«В этой аварии автомобиль показал себя очень хорошо», — говорит Арбелаез. «Пассажирский отсек держался очень хорошо. Он не обрушился вокруг пассажира, и меры манекена по травмам выглядят очень хорошо для этой аварии ».
Это вызывает широкую улыбку на лице Линдси. Он видел, как автомобиль, над которым он работал 18 месяцев, разбился за доли секунды, но впечатлен этими изменениями.
«Автомобиль врезался в преграду, передняя поперечина приняла на себя нагрузку, передала эту энергию через зону деформации автомобиля», — говорит он.«В передней стойке нет деформации, (что) означает, что проникновение в кабину было минимальным, и риск травм также был минимальным».
IIHS
Линдси говорит, что новая конструкция позволяет рассеивать силы удара через пол и вверх по передней стойке, используя более высокопрочные материалы и более жесткую конструкцию. Двигатель также спроектирован так, чтобы скользить под автомобилем, а не внутрь пассажира.
Subaru уже много лет известна своими рейтингами безопасности, но Альбелез говорит, что многие автомобили работают хорошо.
«Причина, по которой конкретный производитель преуспевает в тесте, заключается в намерении», — говорит он. «С самого начала процесса проектирования эти производители вкладывают инженерные ресурсы, чтобы убедиться, что у них есть правильные конструкции, правильные удерживающие системы для защиты пассажиров».
Альбелез и Линдси говорят, что лучшая авария — та, которой не было. IIHS присуждает баллы автомобилям с технологией предотвращения столкновений, такой как автоматическое торможение. Подобные полуавтономные технологии делают автомобили более безопасными, но Альбелез говорит, что беспилотные автомобили, которые не попадут в аварию, еще далеко.
«Конечно, я выйду на пенсию, и мои внуки, возможно, их внуки будут водить машину, прежде чем мы перейдем к проникновению в автопарк».
До тех пор IIHS будет продолжать разбивать автомобили.
Средства безопасности, которые защитят вас от серьезных травм
Если у вас есть сын или дочь, которые почти достигли возраста, чтобы получить водительское образование и получить водительские права, вы, вероятно, в первую очередь исследуете, какие функции безопасности в автомобиле являются наиболее надежными для вашего ребенка. автомобиль. Фактически, не существует средства безопасности, которое могло бы предотвратить все типы травм при всех типах несчастных случаев. С момента изобретения автомобиля вождение стало более безопасным, отчасти из-за мер безопасности, а отчасти благодаря лучшим дорогам и более подробным законам о безопасности дорожного движения.
Когда новая функция в автомобиле особенно эффективна для снижения серьезности травм, возникающих в результате автомобильной аварии, производители автомобилей спешат добавить эту функцию во все свои модели. Некоторые функции, которые теперь по закону должны быть включены во все автомобили, когда-то считались причудливыми функциями безопасности, которые можно найти только в самых дорогих автомобилях.Мы принимаем их как должное, хотя без них автомобили были бы намного опаснее. Несмотря на множество функций безопасности, доступных в современных автомобилях, автомобильные аварии остаются одной из основных причин серьезных травм, и юристы компании Foster Wallace, LLC могут помочь вам взыскать компенсацию, если вы получили травму.
Самые безопасные устройства безопасности в вашем автомобиле
Когда дебютируют новые, ультрасовременные функции безопасности, трудно сказать, произведут ли они революцию в области безопасности автомобилей или же они будут недолговечными причудами.Хотя некоторые функции безопасности вызывают ажиотаж на веб-сайтах автолюбителей, десять лет спустя они могут упоминаться только в ностальгических списках. Эти шесть функций безопасности обладают стойкостью:
Ремни безопасности
Ремни безопасности, вероятно, предотвратили больше несчастных случаев со смертельным исходом, чем любая другая особенность автомобилей; уровень смертности в автомобильных авариях был тревожно высоким до того, как ремни безопасности стали стандартной функцией. Изобретение ремня безопасности фактически предшествовало изобретению автомобиля.Британский инженер Джордж Кэли изобрел первый ремень безопасности в 1849 году и использовал его в своем планере, предшественнике самолета. В 1966 году федеральное правительство Соединенных Штатов создало Национальную администрацию безопасности дорожного движения («НАБДД»), и одним из первых ее шагов было введение обязательного ремня безопасности в автомобилях. Сегодня большинство передних и задних ремней безопасности имеют как поясной ремень, так и плечевой ремень. В конце 1980-х на некоторых моделях автомобилей были плечевые ремни, которые автоматически включались, но эта функция вскоре была прекращена, поскольку из-за нее водители забывали или предпочитали не пристегивать поясные ремни, которые более эффективно защищают людей от травм.По данным NHTSA, из 37 133 человек, погибших в автокатастрофах в 2017 году, 47% не были пристегнуты ремнями безопасности. Кроме того, только в 2017 году ремни безопасности спасли примерно 14 955 жизней и могли бы спасти еще 2549 человек, если бы они были пристегнуты.
Небьющееся стекло
Лобовые стекла и окна из ударопрочного стекла теперь также входят в стандартную комплектацию автомобилей. Стекло ламинировано из материала, который защищает его от разбивания на острые осколки, которые могут нанести серьезные травмы водителям, если разбиваются лобовое стекло или окно.Когда что-то ударяется о небьющееся стекло с достаточной силой, чтобы разбить его, оно вместо этого распадается на крошечные гранулы без острых краев.
Бамперы
Вы, вероятно, воспринимаете автомобильные бамперы как должное и не думаете о них как о функции безопасности, но было время, когда у автомобилей не было бамперов, и в те дни автомобили были гораздо менее безопасными, чем сегодня. Даже небольшая неровность может привести к серьезным повреждениям кузова автомобиля и травмам пассажиров. Если вы когда-нибудь садились за изгиб крыльев и смеялись над этим, вы должны за это благодарить бамперы вашей машины.
Зеркала
Это очевидный вопрос. Насколько опасно ездить без зеркал? Мы видим множество случаев, когда виновные водители утверждали, что не видели собеседника в его или ее зеркалах. Если вы можете продемонстрировать, что водитель мог видеть вас, если бы боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида были расположены правильно, тогда водитель может быть признан виновным в аварии. Представьте, как сложно было бы водить машину, если бы в вашей машине не было зеркал.
Подушки безопасности
Подушки безопасности, которые срабатывают, когда электронный датчик сигнализирует о столкновении, могут смягчить удар и предотвратить серьезную травму, даже не позволяя водителю или пассажиру коснуться лобового стекла или рулевого колеса.В 1988 году, когда Chrysler включил подушки безопасности во все свои модели автомобилей, публика считала их причудой, но они опередили свое время. Со временем производители автомобилей усовершенствовали свои представления о том, где разместить подушки безопасности, чтобы обеспечить максимальную защиту, не создавая дополнительных опасностей. Повсеместное распространение подушек безопасности является одной из основных причин того, что во всех штатах есть законы о минимальном возрасте или росте, при которых дети могут ездить на переднем сиденье, и почему младенцы и дети ясельного возраста должны ездить в сиденьях безопасности, обращенных против движения.По данным NHTSA, с 1987 по 2008 годы фронтальные подушки безопасности спасли 25 782 жизни.
Технология предотвращения столкновений
В последние несколько лет новые модели автомобилей включают стандартные или дополнительные функции, которые предупреждают водителей о рисках надвигающейся аварии, чтобы водитель мог вовремя отреагировать и избежать столкновения. Ни один из них пока не стал универсальным в автомобилях, но некоторые из них очень популярны. Исследование, проведенное Институтом данных о потерях на дорогах, показало, что автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль были эффективными для предотвращения аварий и травм, но технологии центрирования полосы движения и предупреждения о перекрестном движении не были эффективны.
Когда функции безопасности не защищают вас
Ни один автомобиль, каким бы хорошо он ни был спроектирован, не является полностью защищенным от несчастных случаев. Риск получить серьезные травмы в автокатастрофе вполне реален. Если ваши травмы усугубляются особенностями автомобиля, у вас могут быть основания для возбуждения иска об ответственности за качество продукции против производителя автомобиля. Даже если автомобили сделали все правильно, но все же не смогли предотвратить ваши травмы, вам все равно доступно средство правовой защиты в виде судебного иска против водителя, виновного в аварии.
Наши опытные адвокаты по личным травмам в Канзас-Сити защищают пострадавших истцов от катастрофических финансовых потерь
Когда осторожные люди получают серьезные травмы в автокатастрофе, юристы могут помочь им получить необходимую компенсацию. Свяжитесь с Foster Wallace, LLC в Канзас-Сити, штат Миссури, для получения бесплатной консультации.
Самые распространенные автомобили, попадающие в аварии
Независимо от того, ищете ли вы новый автомобиль или нет, вы всегда должны уделять первоочередное внимание безопасности.Некоторые автомобили безопаснее других, и легко отвлечься от того, как выглядит и ощущается конкретная модель. Однако, учитывая, что ежегодно в автокатастрофах гибнут тысячи американцев, важно помнить, насколько хорошо автомобиль защитит вас, ваших близких и друзей.
В Morgan & Morgan наши поверенные по автомобильным авариям представляют интересы жертв травм, помогая им получить компенсацию и справедливость после аварии. Читайте дальше, чтобы узнать, какие автомобили и производители автомобилей чаще всего попадают в аварии.
Что ищут покупатели автомобилей?
В 2018 году в США было продано более 17 миллионов автомобилей. Достаточно сказать, что американцы любят покупать автомобили. Но о чем они думают, совершая покупки? Согласно опросу американских покупателей автомобилей, проведенному компанией J.D. Power в 2017 году, покупатели больше внимания уделяют цене, дизайну и характеристикам, чем оценке аварийности, дефектам и историческому количеству смертей.
Какие автомобили чаще всего попадают в аварии?
Согласно исследованию более 2. 4 миллиона автомобилей 2009 модельного года и позже, из них 10 наиболее часто попадают в аварии:
- BMW 4 серии
- БМВ X1
- Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
- Ягуар XJ
- Инфинити JX
- Лексус RX 350
- Audi A5
- Кадиллак АТС
- Лексус CT 200h
- Инфинити QX60
Между тем, AutoInsurance.org перечисляет 10 автомобильных брендов, участвовавших в самых смертельных авариях:
- Форд
- Шевроле
- Тойота
- Honda
- Додж
- Nissan
- GMC
- Джип
- Hyundai
- Крайслер
Связаться с поверенным по автомобильным авариям
Более 30 лет адвокаты Morgan & Morgan защищают интересы пострадавших в автокатастрофах.Страховые компании неизменно стараются минимизировать компенсацию, которую получают жертвы, поэтому вам нужен опытный переговорщик на вашей стороне, чтобы обеспечить наилучший шанс получить компенсацию, которую вы заслуживаете. Наши юристы понимают, как ориентироваться в юридических и страховых процессах, чтобы выполнить свою работу. Запланируйте бесплатную оценку дела прямо сейчас.
Вот самые безопасные автомобили Австралии на 2019 год
Mercedes-Benz CLA, Tesla Model X и Tesla Model 3 — самых безопасных новых автомобилей 2019 года в соответствии с Австралийской программой оценки новых автомобилей ( ANCAP ).
СтильSwoopy не помешал CLA, его общая оценка составила 90,2 процента, что помогло ему претендовать на звание самого рейтингового автомобиля 2019 года, за которым следуют Model X (89,6 процента) и Model 3 (89,4 процента).
Все три хорошо сочетаются с системой подсчета очков Euro NCAP , причем CLA считается самым безопасным маленьким семейным автомобилем, в то время как Tesla выбрала большие внедорожные, гибридные и электрические категории с Model X и Model 3 соответственно. .
По словам генерального директора ANCAP Джеймса Гудвина, Tesla Model X получила очень высокие баллы по защите пассажиров.
«Модель X получила рекордно высокий балл в 98 процентов за защиту взрослых пассажиров, при этом полные баллы присуждались за защиту водителя во всех четырех полномасштабных краш-тестах — фронтальное смещение, полная ширина, боковой удар. , и косой столб, — сказал Гудвин.
Автомобиль, в котором Model X делит этот рекорд, — это Mazda 3, которая также набрала впечатляющие 98 процентов за безопасность пассажиров, за ней следует BMW 3 серии с 97 процентами.
На противоположном конце спектра, две главные нарушители в этом отношении — Jeep Wrangler с 60 процентами и Suzuki Jimny с 73 процентами.
Системы безопасности, такие как AEB, либо помогают, либо существенно снижают оценку конкретной машины — это область, в которой Teslas преуспела.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Объяснение технологий безопасности автомобилей будущего
«И Model X, и Model 3 достигли наивысших показателей системы обеспечения безопасности, зарегистрированных на сегодняшний день — 94 процента, что значительно опережает все другие оценки в этом году [2019]», — сказал Гудвин.
Интересно, что с учетом того, что японская марка является самой продаваемой маркой в Австралии, Toyota заняла четыре из 10 общих категорий.
Следует отметить HiAce, первый коммерческий фургон, протестированный ANCAP, который показал себя «исключительно хорошо по строгим критериям 2019 года», в то время как самый продаваемый Hilux безраздельно властвовал в сегменте коммунальных услуг.
СВЯЗАННЫЙ: Как подушки безопасности вашего автомобиля обеспечивают вашу безопасность
Всего в 2019 году было протестировано 40 автомобилей, из которых 33 получили желаемый пятизвездочный рейтинг.
В мире в 2019 году Euro NCAP провела оценку 55 автомобилей, 41 из которых получили пятизвездочную оценку безопасности от международной организации.