Самые быстрые автомобили 2017: Машины 2017 года – самые быстрые в истории

Содержание

Самые быстрые автомобили 2017 (гиперкары)

Спорткары, суперкары, гиперкары… В этих трёх словах кроется не только пропасть разницы, а и просто таки Марианская впадина отличий: начиная от «простых» характеристик до совсем не простых цифр цен на них. И если спорткар вполне можно купить за 30-50 тысяч долларов, то за приставку «гипер» вполне можно подписать чек на миллион, два или даже три евро. Конечно, если кроме туго набитого кошелька Вы отстоите очередь других желающих — ведь «гиперы» часто выпускаются довольно ограниченным тиражом.

Этой статьей мы начинаем небольшой курс материалов, посвященный «самым-самым»: самым быстрым, самым дорогим и точно не самым скромным представителям мировой автоиндустрии.

Задавая вопрос «самые дорогие автомобили 2017» — что Вы имеете в виду? За много денег можно купить прекрасно сохранившийся автомобиль прошедшей эпохи. Но автомобильная классика, как и дорогое вино, не имеет принадлежности к году текущему: оно прекрасно вне времени.

А может, это будет категория люкс? С самыми высокими технологиями серийного и ручного производства, эксклюзивными материалами и ручной сборкой. А может — как раз те, кто опережает конкурентов и по цене, и по характеристикам? Какие же они — самые дорогие автомобили в 2017? Учитывая эксклюзивность многих из здесь представленных, мы учтем их по параметру мощности.

Для начала «пройдемся» по новичкам: то, что стало известно совсем недавно, представлено только что и не успело разойтись широким тиражом.

Mazzanti Evantra Millecavalli

Один из самых свежих гиперкаров 2016-2017 года с 1000 л.с. под капотом и базовым ценником… С не известным пока базовым ценником. При более чем скромном тираже в 25 экземпляров, Mazzanti Evantra Millecavalli будет точно стоить дороже «стандартного» Evantra с его 941,5 тысячей долларов США.

Под капотом — 1000-сильный 7,2-литровый V8 с парой турбонагнетателей. В комплекте с табуном лошадей — впечатляющий крутящий момент 1200 Нм и 6-ступенчатая коробка передач. Что даёт эта мощь? В разгоне до сотни итальянский гиперкар укладывается в 2,7 секунды.

Как понимают и другие мировые автопроизводители, остановить подобную мощь вряд ли смогут стандартные тормоза. В Mazzanti Evantra Millecavalli установлены углеродно-керамические.

При всех этих данных Mazzanti Evantra Millecavalli может совершенно спокойно передвигаться дорогами общего пользования — если на это решится владелец, разумеется.

McLaren P1 LM

На дороги общего пользования вполне может выехать и модифицированный трековый купе McLaren P1 GTR — получивший ради этого собственный индекс McLaren P1 LM. Представленный летом 2016 года в Гудвуде, «гражданский» гиперкар оказался даже мощнее своего «донора»: на 60 кг легче, однако новые материалы и аэродинамические элементы позволили на 40% увеличить прижимное усилие.

В моторном отсеке с McLaren P1 LM «скромный» 3,8-литровый твин-турбо V8 и набор электродвигателей, которые в сумме дают те же 1000 л.с., а также сверхлегкие кресла, «формульный» руль, пластиковые окна (поликарбонат Lexan) и титановые крепежи.

За улучшенную аэродинамику отвечает массивное аэродинамическое крыло и увеличенный сплиттер.

Производитель не уточняет, как обновленная аэродинамика и вес изменили выходные характеристики и динамику гиперкара, потому для справки «пройдемся» по скромным показателям «донора» McLaren P1 GTR: 362 км/ч максимальной скорости, 2,5 секунды до сотни — при 1350 кг снаряженной массы.

За комфорт отвечает кондиционер (да, он тут есть). Декор салона скромен: карбон и алькантара. Из первого, к слову, выполнены даже напольные коврики. Комплект поставки гиперкара — это фирменный набор инструментов, специальный тент-чехол и миниатюрная копия автомобиля в масштабе 1:8.

Захотели? Купить McLaren P1 LM будет сложно: его общий тираж составит всего 6 экземпляров — лишь пять из них будут выставлены на продажу. Ценник также не разглашается. Зато точно известно, что в стоимости гиперкара не учтены «входные билеты» на специальную гоночную программу McLaren. Для справки, всё тот же трековый монстр McLaren P1 GTR оценен производителем в 3,35 млн долларов.

 

Acura NSX (электрическая версия)

Электрическая модификация суперкара Acura NSX вполне может быть переведена в «высшую лигу» гиперкаров: после переделки мощность силовой установки «оценена» в 1500 л.с. Жаль, что это единственная официальная информация о японской новинке.

В том числе известно, что Acura NSX получил 4 электродвигателя — если не по мотору на колесо (конструктивно), то для идеального распределения тяги к каждому.

Построен электрический гиперкар Acura NSX исключительно для участия в ежегодной традиционной гонке на горе Пайкс Пик, США.

Bugatti Chiron

Преемник легендарного Вейрона с новым обликом, новым мотором, новой мощностью и новым ценником. Как и McLaren P1 LM, Bugatti Chiron «засветился» летом 2016 года в Гудвуде на ежегодном «Фестивале скорости». Официальный его дебют состоялся чуть ранее — на мартовском автошоу в Женеве.

Под «капотом» (неверная формулировка, учитывая далеко не переднее расположение двигателя) — 1500-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом на уровне 1600 Нм. Максимальная скорость Bugatti Chiron в первую очередь ограничена создателями (и электроникой от их лица) на уровне 420 км/ч, однако сняв ограничения энтузиасты успели переплюнуть этот рубеж уверенно и быстро. Динамика определяется фразой «2 тонны до 100 км/ч за 2,5 секунды».

Явный плюс Bugatti Chiron — это его доступность. Производитель намекнул на 500 экземпляров тиража гиперкара, из которых точно забронированы 200. Осенью 2016 года первые серийные экземпляры Bugatti Chiron доставлены покупателям.

Цена Bugatti Chiron также скромная (по сравнению с некоторыми конкурентами) — всего 2,4 млн евро.

Гиперкар NextEV

NextEV — это не автомобиль, а китайский концерн, который намерен своим творением заткнуть за пояс именитых McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Причины волноваться есть: электрический гиперкар получит силовую установку выходной мощностью в 1 МВт (мегаватт) — это «по курсу» 1360 л.с.

Впрочем, от китайского там лишь деньги: за дизайн отвечают специалисты в Мюнхене, за техническую часть вопроса — не менее европейские инженеры.

До факта официального дебюта гиперкара NextEV ограничимся слухами: базовый ценник в 1 млн фунтов (около 1,4 млн долларов США) и потенциальное серийное производство. Начальным рынком сбыта новинки станет родной Китай, а в дальнейшем гиперкар будет представлен и на других мировых аренах.

Компания NextEV более чем молода: она основана в 2014 году интернет-магнатом Китая Уильямом Ли. Руководит компанией Мартин Лич, работавший до того в Maserati, Mazda и Ford на руководящих должностях.

Aston Martin AM-RB 001

Британский автопроизводитель вместе с командой Red Bull Racing создали новый гиперкар — Aston Martin AM-RB 001.

Силовая установка автомобиля — гибридный силовой агрегат выходной мощностью в 1000 л.с. Что при массе в 1000 кг даёт просто таки астрономическое соотношение массы к мощности: на килограмм массы — одна лошадиная сила. Правда, пока точных данных о новинке просто нет.

По сведениям экспертов издания EVO, которым показали «в действии» гиперкар на тестовом треке утверждают, что Aston Martin AM-RB 001 будет быстрее болидов F1, а по скорости сопоставим с прототипами категории LMP1.

Инженеры достаточно интересно подошли к дизайну гиперкара: при достаточно скромно выполненном «видимом» кузове (верхней его части) вся «сложность» скопилась на днище: сложнопрофильный рисунок позволил добиться потрясающей прижимной силы.

 

Максимальная скорость Aston Martin AM-RB 001 неизвестна, как и большинство его динамических параметров. Зато трассу Спа-Франкоршам в Бельгии он «осилил» за 1 минуту 50 секунд — на 2 секунды быстрее текущего рекорда, показанного в 2015 году Нико Росбергом — и это действительно быстрее «формульных» результатов.

Что по возможности купить гиперкар Астон Мартин? Производитель намерен выпустить 99 «дорожных» модификаций и 25 — в гоночной. Цена Aston Martin AM-RB 001 стартует от 3,3 млн евро.

Это были действительно новые гиперкары 2016 года. Ниже представлена десятка уже не новых гиперкаров, уверенно держащая до сих пор лидерство в цене и динамике.

ТОП10 гиперкаров 2017

1. Hennessey Venom GT способен разгоняться до 435 км/ч. Спринт 0-60 миль/ч (96 км/ч) занимает всего 2,5 секунды. За такие результаты можно благодарить 7,0-литровый двигатель LS7 V8 с турбонаддувом, вырабатывающий 1244 л.с.. Venom GT официально является самым быстрым автомобилем в мире. Правда, чтобы его купить, нужно иметь минимум 1 млн. долларов.

2. Bugatti Veyron Super Sport имеет верхний предел скорости в 431 км/ч. В тоже время его разгон 0-96 км/ч занимает 2,4 секунды. Это обеспечивает двигатель W16 мощностью 1200 л.с.. А вот базовая цена составляет 2 400 000 долларов.

На протяжении более трех лет эта модель была самой быстрой в мире. Рекорд был поставлен 10 июля 2010 года, но сейчас Veyrone переместился на второе место. Возможно, он вернет себе трон с выходом модели следующего поколения.

3. Koenigsegg Agera R разгоняется до 418 км/ч, а спринт 0-96 км/ч можно осуществить за 2,9 секунды. 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 1099 лошадиных сил. Базовая цена на эту модель составляет 1 600 000 долларов.

Нужно отметить, что у этого автомобиля есть потенциал, позволяющий в будущем увеличить максимальную скорость.

4. SSC Ultimate Aero занимает четвертое место, немного уступая автомобилю от Koenigsegg. Разгон этого суперкара может осуществляться до скорости 413 км/ч. А вот в спринте до 96 километров в час SSC Ultimate Aero выглядит даже быстрее с результатом 2,7 секунды. Двигатель твин-турбо V8 вырабатывает мощность 1183 л.с., при этом базовая цена намного ниже, чем у конкурентов из первой тройки — 654 400 долларов.
В марте 2007 года этот суперкар попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый автомобиль в мире. В 2010 году этот титул он потерял, но Shelby SuperCars все еще заинтересованы в возвращении на первое место.

4. 9ff GT9-R также размещается на четвертом месте, имея 413 км/ч. А вот в разгоне до 96 километров в час он уступает SSC Ultimate Aero 0,2 секунды. За производительность отвечает 4,0-литровый турбированный двигатель на 1120 л.с., а цена начинает от 695 000 долларов.

Отметим, что эта модель базируется на Порше 911, при этом выпущена в очень ограниченной партии в 20 автомобилей. Кстати, заказчики могли заказать индивидуальный дизайн.

5. Пятым идет Saleen S7 с цифрой в 399 км/ч. В спринте он способен показать результат 2,8 секунды, что выглядит не плохо на фоне всех предыдущих моделей. Ценник начинается от 555 000 тысяч долларов, а за производительность отвечает полностью алюминиевый турбированный двигатель V8 с мощностью 750 л.с..

6. CCX является еще одним суперкаром от Koenigsegg, попавшим в топ-10. Эта модель разгоняется до 96 километров в час за 3,2 секунды и имеет максимальную скорость 394 км/ч. Двигатель V8 предлагает 806 л.с., при этом цена составляет 545 568 долларов.

7. На седьмом месте располагается легендарный McLaren F1, способный развить скорость в 386 км/ч. Разгон 0-60 миль в час занимает в 3,2 секунды. За производительность отвечает двигатель BMW V12, вырабатывающий 627 л.с.
8. Zenvo ST1 занял восьмую строчку с результатом 374 км/ч и 0-96 км/ч за 2,9 секунды. 7.0-литровый двигатель V8, имеющий двойной турбоннадув, предлагает впечатляющие 1104 лошадиных сил. Базовая цена на этот суперкар составляет 1 225 000 долларов.

Это первый суперкар от датской компании Zenvo Automotive, который включился в погоню за трон «самого быстрого автомобиля». Кстати, выпущено не более 15 таких моделей.

9. Pagani Huayra способен разгоняться до 370 км/ч, а вот разгон до 96 км/ч где-то, как и у ближайших конкурентов – 3 секунды. 6,0-литровый турбированный двигатель V12 от Mercedes AMG генерирует до 720 лошадиных сил и 738 фунт-футов крутящего момента, а также автоматическая спортивная коробка передач обещают отличный гоночный опыт управления суперкаром. Правда, нужно быть готовым выделить на его покупку не менее 1 273 500 долларов.

10. На десятом месте расположились два автомобиля. Первый из них – это Gumpert Apollo, развивающий 362 км/ч. С места до 96 км/ч разгон занимает всего 3,0 секунды. Обойдется эта модель в 450 тысяч долларов, при этом нужно отметить, что за производительность отвечает 4,2-литровый двигатель V8 с мощностью 650 лошадиных сил.

Gumpert утверждают, что «Аполлон» разработан таким образом, чтобы можно было ездить по тунелю вверх-вниз со скоростью 305 км/ч. Конечно, никто до сих пор этого не проверил.

10. Второй моделью, замыкающей топ, стал Noble M600. Он также разгоняется до 362 км/ч, правда в спринте выглядит слабее. Чтобы разогнаться 0 до 96 км/ч требуется 3,7 секунды. За производительность отвечает двигатель твин-турбо V-образной восьмеркой и объемом 4,4 литра. Максимальная мощность составляет 650 лошадиных сил. На фоне всех остальных моделей этот суперкар выделяется наиболее доступной ценой — 330 000 долларов.

На каких машинах можно участвовать в ралли

Доделать самому в гараже вряд ли удастся.

Вы когда-нибудь мечтали об участии в «Дакаре» или на «Шелковом пути»? Скорее всего, практически любой фанат ралли-рейдов ответит положительно: все-таки каждый подобный марафон — это буря эмоций. Даже без цели «приехать первым» можно посмотреть множество интересных и красивых мест, познакомиться с людьми других культур и окунуться в гоночное братство, поддерживающее друг друга при любой проблеме.

Остается только один вопрос: на чем участвовать?

На самом деле, если у вас есть приличный внедорожник, его вполне может хватить. На «Дакаре», «Шелковом пути» и других топовых рейдах есть специальный класс Т2 для почти стоковых машин (вся разница заключена в мелких улучшениях, касающихся безопасности).

Давайте же рассмотрим, что нужно поменять в машине, чтобы вас пустили на старт ралли-рейда.

Отличия раллийного внедорожника от обычного

Прежде чем приступить к доработкам, нужно определиться, какая машина нужна для заездов. Конечно, начать процесс можно с любым внедорожником, никому же не хочется заглохнуть, сломаться или увязнуть посреди какого-нибудь дремучего леса, широченного поля или вообще в пустыне?

История ралли-рейдов наглядно доказывает, что лучше всех по части надежности проявили себя «Тойоты»: их активно используют в качестве автомобилей для прессы на «Дакаре» и «Шелковом пути», да и участники из классов T2 и Оpen выбирают именно их. К примеру, на «ШП» 2017 года японские внедорожники суммарно наездили 250 000 км и ни разу не сломались. Испытаны они и в боевых условиях: российский танковый офицер Сергей Шалыгин проехал на таком уже девятый ралли-рейд подряд — и обошелся без отказов.

На «Дакаре» 2016 года на старт вышло 111 машин — и 38 процентов из них представляли «Тойоту». До финиша добралось 65 экипажей — 28 них следовали на японских внедорожниках.

Из модельного ряда «Тойоты» для соревнований в Т2 чаще всего выбирают Land Cruiser 80-й и 200-й моделей. Каждый из них хорош по-своему в зависимости от ваших личных способностей: первый стоит чуть дешевле, зато у второго лучше подвеска, рама и ходовые качества — если вы уверены в себе как в пилоте, можно сэкономить и взять 80-й (особенно уже испытанный на ралли). Если же вы хотите пилотировать машину, а не сражаться с ней, то 200-й будет более разумным выбором: его подвеска и амортизаторы многое прощают неопытным пилотам — с ними рейд не закончится на первой же яме, как во многих других моделях.

Теперь к улучшениям. Регламент класса Т2 довольно строг: здесь нельзя турбировать или форсировать двигатель, запрещено значительно снижать массу или переделывать подвеску. ФИА разрешила не так много: установку более мощного топливного насоса, апгрейд сцепления и амортизаторов вплоть до двойных пружин. Последнее, правда, целиком и полностью продиктовано здравым смыслом: иначе ни один внедорожник не доехал бы до финиша, либо их ждали бы несколько дней. С той же логикой приветствуется и замена резины.

Что же реально может предпринять участник? С топливным насосом никаких трюков особо не провернуть (да и зачем со стоковым мотором его сильно разгонять — цилиндры просто затопит), зато можно чуть-чуть поработать с массой. Обычно механики для облегчения машины сразу удаляют АБС — систему антиблокировки тормозов: на обычной дороге она, конечно, может помочь, но на гоночной трассе все должно зависеть от навыков пилота, а не электронных ассистентов.

К ней же в утиль обычно отправляются электростеклоподъемники, задние сиденья (регламент разрешает иметь только два) и все элементы внутренней отделки. К слову, кондиционер выкидывается далеко не всегда: многие новички пустынных рейдов в первый раз предпочитают доехать до финиша с потерей скорости, но живыми и здоровыми.

Также во внедорожник можно поставить более мощный заводской мотор от той же марки — например, чемпион Т2 «Дакара» и «Шелквоого пути» Акира Миура так и сделал со своим Land Cruiser 200. Он остановился на дизельном V8 1VD-FTV мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 726 Н*м — по сравнению со стоковыми версиями (650 Н*м) мегаскачка не видно (между разными модификациями модели и то перепады побольше). Правда, более мощная силовая установка обычно утяжеляет машину, а не облегчает.

С другой стороны, согнанный вес обычно компенсируется навигационным оборудованием для роудбуков, новыми баками увеличенных размеров и большим количеством деталей безопасности. Для допуска к гонкам в салон надо будет установить солидные аптечку с огнетушителем, каркас безопасности и специальные шеститочечные ремни безопасности вместе с особыми креслами.

Можно ли проделать все это самостоятельно и в гараже? К сожалению, нет. Здесь мало просто приварить раму и сделать базовые апгрейды — без нужных сопровождающих бумаг организаторы и технические комиссары просто развернут такого монстра на стадии проверки. В топовых рейдах внимательно следят за безопасностью и качеством, поэтому организаторов удовлетворят только документы от аккредитованных ФИА или национальными федерациями и автоклубами компаний — причем каждую пломбу еще и тщательно проверят при подаче заявки.

Конечно, можно зайти совсем далеко и заменить все детали машины на алюминиевые или карбоновые по индивидуальному заказу, но решающего значения в скорости это все равно не принесет — лишь увеличит в разы стоимость и сложность ремонта. Обычно в зависимости от масштаба и глубины проработок Land Cruiser для Т2 потенциальный участник рейда выкладывает от 80 до 120 тысяч долларов. Именно поэтому многие дебютанты останавливаются на покупке подержанных, но прошедших несколько марафонов внедорожников: они стоят намного дешевле, чем верхняя планка доработок, и уже проверены в боевых условиях.

Зато на каждой из них по-прежнему можно ездить на гражданских дорогах. И такой ни у кого точно больше не будет.

А как же машины чемпионов вроде Аль-Аттии?

Трехкратный чемпион «Дакара» и лидер общего зачета «Шелкового пути» 2019 года Нассер Аль-Аттия тоже гоняется на внедорожнике с «серийным» названием «Тойота» Hilux – но с ним все уже намного сложнее. Катарец выступает в классе Т1 или Superproduction – он намного свободнее с точки зрения регламента и жестко ограничивает лишь максимальную скорость и форму кузова (она должна полностью повторять гражданский прототип).

Раллийный Hilux выполняет это требование, но кузовом его корпус не назвать: машина состоит из рамы, на которую крепятся карбоновые или композитные детали. Да и сами металлические трубы — не алюминиевые и не стальные, как у класса Т2, а из сверхпрочного хромо-молибденового сплава. Да, по части корпуса для Т1 ближе к «Формуле-1», чем к дорожной версии — но ниже разрешенных по регламенту 1850 кг «Тойота» все равно опуститься не может.

Сходства с болидами для Гран-при просматриваются и внутри: силовая установка Hilux T1 находится не под капотом, а на середине шасси позади пилотов — для улучшения баланса и развесовки. Более того, если посмотреть на предполагаемое багажное отделение пикапа, можно заметить отсутствие задней стенки и огромный охлаждающий вентилятор — издержки предназначения в виде гонок по пустыням.

По мощности, правда, раллийный мотор сильно не дотягивает до «формульного» (385 л.с. против 1000), но такова специфика соревнований: для более мощной техники пришлось бы вести по спецучастку целый океан топлива, и итоговый выигрыш во времени стал бы минимальным. «Тойота» планомерно повышает мощность только когда находит возможность сократить потребление. Также объем воздуха, закачиваемого в двигатель для сгорания, ограничен рестриктором, установленным организаторами.

Но даже с техническими даунгрейдами японский мотор просто прекрасен. Например, на некоторых горных спецучастках Перу во время прошлых «Дакаров» он спокойно переваривал авиационный керосин с октановым числом 102 — просто потому, что наличие другого топлива схожего качества местные организаторы гарантировать не могли. В результате Hilux с честью преодолел все отрезки с более ядерным горючим и не сломался — а ведь в «обычные» этапы в него с тем же успехом заливают стандартные АИ-95 или АИ-98.

Коробка передач в машину Аль-Аттии тоже устанавливается не «родная», а спортивная — с минимальным лагом на оборотах. Серьезно дорабатывают и дифференциалы со сцеплением: часто даже по индивидуальному заказу с учетом предпочтений гонщика. Также последний Hilux Нассера оснастили карбоновыми тормозными колодками и особыми покрышками – соперники о таких могут только мечтать.

Главная гордость японских инженеров — это подвеска. Она хороша и у стоковых внедорожников «Тойоты», но Hilux Т1 досталось настоящее произведение искусства — двойные амортизаторы с гидравлической системой поглощения ударов. Не каждый грузовик может такой похвастаться.

Система разработана крайне хитрым образом: даже если одна из пружин вдруг сломается, вторая продолжит работу независимо от отказавшей и позволит добраться до финиша. Регламент позволяет менять просвет только на 28 см, но конструкторы выжали из этого расстояния все, что только можно.

Впечатляет и простота конструкции: она важна для экстремального ремонта прямо на спецучастке. Нассер теоретически самостоятельно может поменять приводной вал, пилоны подвески, рулевой шарнир, и, естественно, колеса — причем катарец здесь укладывается в умопомрачительное среднее время в 83 секунды на штуку.

Кабина пилот вообще не похожа на салон автомобиля. Она скорее напоминает рабочее место пилота вертолета.

Половина всех дисплеев и тумблеров — навигационное оборудование, за которое отвечает штурман. Но вторая половина — по большей части электронный блок управления силовой установкой и подвеской: он собирает данные с более тысячи датчиков и моментально выдает предупреждение, если в любой части машины что-то пошло не так. Естественно, бортовой компьютер не только помогает гонщику контролировать темп, но и уменьшает время на поиск неисправности в случае необходимости ремонта.

С другой стороны, регламент накладывает и некоторые ограничения: помимо рестриктора, на полноприводной «Тойоте» должны стоять меньшие по диаметру колеса, чем у соперников — и японцам запрещено использовать систему автоматической подкачки покрышек. Но со всеми остальными улучшениями вряд ли конкуренты принимают всерьез ограничения подобного масштаба.

Стоит такой Hilux, естественно, в разы дороже серийного: сборка одной машины для Т1 оценивается примерно от 500 тысяч евро (без дополнительных комплектов запчастей и кастомных улучшений под конкретного пилота — затраты на них неизвестны). Серийная версия в максимальной комплектации завесит «всего» на 40 тысяч евро — но, справедливости ради, она тоже может весьма неплохо вваливать по бездорожью.

Сразу видно: рейдовое развитие точно не прошло даром.

Узнайте больше

Самые быстрые машины в мире 2018-2019

Чтобы корректно ответить на вопрос: какая машина считается самой быстрой, изначально стоит определиться с четкими критериями оценивания. Естественно, многие автолюбители будут рассуждать о комфортабельности, престижности по материальной составляющей и практичной простоте обслуживания, но для любого гонщика единственно важным фактором будет скорость передвижения машины. Если судить по этому основному аспекту ценности автомобильного транспорта, то вполне можно составить следующий рейтинговый список самых быстрых машин в мире.

ТОП-10 самых быстрых машин в мире:

Самая быстрая машина №1: Bugatti Chiron

На первом месте, несомненно, находится производитель самых скоростных спорт каров — Bugatti Chiron, максимальный разгон которого достигает 463 км/ч буквально за 3 секунды. При соответствующей стоимости, превышающей 2,6 млн. американских долларов, создатели этой модели планируют к следующему году установить новый скоростной рекорд передвижения. Технические данные этого двухместного автомобиля вмещают 1500 лошадиных сил и 16 цилиндров в движке. Статус гоночного транспорта не мешает ценителям спортивных машин сидеть за его рулем без профессионального опыта гонщика. Поскольку автоматическое управление скоростными режимами корректируют манеру езды, чем повышают общую производительность авто.

Быстрый автомобиль №2: Hennessey Venom GT

Второе место быстрых тачек по праву занимает Hennessey Venom GT с предельным разгоном до 435 км/ч. В сравнении с лидером этот автомобиль несколько уступает в мощности термо надувного двигателя – до 1244 л.с. при его объеме в 7 литров и цене – около 1 млн. долларов.

Суперкар №3: Bugatti Veyron Super Sport

Бронза в этом рейтинге принадлежит еще одной представительнице Bugatti — Veyron Super Sport, с неизменно высокой ценовой политикой – 2,4 млн. в американской валюте. Скоростные характеристики этой модели – 431 км/ч, при мощном моторе объемом 8 литров и силой в 1200 лошадок. Благодаря турбо надуву и аэродинамике машина на 100% оправдывает свою стоимость и заявленные технические данные.

Автомобиль №4: SSC Ultimate Aero

Четверку самых быстрых машин замыкает SSC Ultimate Aero, который по скорости уступает предыдущей мотогонке лишь 1 км/ч. Этот автомобиль требует особенного профессионализма в аспекте вождения, когда необходимо безопасно разогнать его на полную катушку. При мощности в 1287 лошадиных сил и 6–ти литровом объеме движка стоимость машины сегодня обходится в 655 000 долларов.

Быстрая тачка №5: 9ffGT9-R

Пятое место принадлежит немцу 9ffGT9-R с вечными спорами о стиле его дизайна. Ведь, несмотря на внешнюю аналогию с Porsche 911, нестандартно длинный корпус и уникальная линия фар, вызывают одинаковое количество умиления и возмущения среди сторонников спортивных авто. Максимальная скорость 9ffGT9-R – 414 км/ч, мощность мотора – 1120 лошадок при объеме 4 литра.

Суперкар №6: Koenigsegg CCX

Продолжает список самых быстрых машин в мире Koenigsegg CCX – шведской машины со скоростным пределом в 405 км/ч. Полумиллионная ценовая стоимость обусловлена неким неудобством для гонщиков. Известные спортсмены раскритиковали прижимную силу, после чего производители попытались решить проблему путем установки угле волоконного заднего спойлера. Улучшив, таким образом общую устойчивость автомобиля, дополнительная деталь значительно снизила его скорость до 370 км/ч. Но при всех этих нюансах Koenigsegg CCX заслужено считается одной из самых красивых машин.

Спорткар №7: McLaren F1

Седьмое место по скорости занимает McLaren F1, что для известных создателей признанного лидера среди гоночных машин, который довольно длительное время был золотым призером в этом рейтинговом списке, есть неприятным явлением. 627 лошадиных сил и узнаваемый трендовый дизайн оценен в 970 000 американских долларов.

Автомобиль №8: Zenvo ST1

Zenvo ST1 – восьмой по скорости в 375 км/ч на пределе своих возможностей стоит сегодня чуть выше миллиона. Изготовленный по разработкам инженерных мастеров Дании этот зеландец при заявленных скоростных технологиях способен на большее, если отключить некоторое электронное управление. Малотиражный выпуск авто (15 штук) с мощностью двигателя в 1205 лошадок, объемом до 7 литров и турбокомпрессором пользуется большим спросом в 2019 году среди настоящих ценителей быстрых и элитных авто.

Суперкар №9: Pagani Huayra

Итальянец Pagani Huayra попал на 9 позицию вследствие отставания от предыдущей машины всего на 5 км/ч. Ценовой показатель в 1,3 млн. американских долларов оправдан шестью литрами в движке Mercedes-AMG мощностью 720 лошадиных сил.

Спорткар №10: Noble M600

Замыкает десятку самых быстрых автомобилей 2018-2019 года, не поверите, но, когда-то, в чьих-то мечтах самая быстрая машина в мире британец Noble M600 с предельным разгоном до 362 км/ч и ценой в 330 тысяч долларов. Восемь цилиндров и 650 л.с. в 4,5 литровом моторе покрыты корпусом из нержавейки и углеродного состава. Эта модель спортивных машин требует управления гонщиком-профессионалом, потому как интенсивные вибрации при быстром движении авто не всегда подвластны коррекции даже со стороны опытного водителя. Но в остальном Noble M600 является достойным представителем самых скоростных машин в мире.


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Какие седаны разгоняются с 0 до 100 км/ч быстрее всего?

 

Вы считаете, что седаны вымрут из-за взрывной популярности внедорожников и кроссоверов? Вы также считаете, что даже богатые люди откажутся от мощных седанов, отдав предпочтение мощным роскошным внедорожникам? На самом деле это вряд ли. Седаны не куда не уйдут.

 

Особенно это касается мощных моделей. Вы считаете, что таких моделей на рынке не много? Зря. Вот 15 самых быстрых седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и дорогих суперкаров. Вы верите, что кто-то захочет отказаться от таких автомобилей? Поверьте, внедорожники не смогут конкурировать с законами физики.

 

15) Jaguar XJR575

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,4 секунды

 

Перед вами седан который оснащен 5,0 литровым V8 мотором мощностью 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно чтобы заднеприводный автомобиль «стартанул» с места до «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость 1875 килограммового седана составляет 300 км/час. 

 

14) Audi RS3 Sedan

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,1 секунды

 

Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Мы поражаемся над инженерами Германии, которые любят и, надо признать, умеют втискивать слишком мощные двигатели в маленькие автомобили.

 

Вот вам живой пример как в маленький седан А3 инженеры Ауди установили 400-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 7-ми ступенчатой DSG коробкой передач.

 

Плюс фирменная система полного привода «Quattro». В итоге, Audi RS3 (Sedan) способна разрезать потоки воздуха при разгоне с 0-100 км/час, который происходит всего за 4,1 секунду.

Максимальная скорость седана составляет 280 км/час. 

 

13) BMW M550i xDrive

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

 

Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

 

Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины. 

Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.

 

Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.

Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.

 

Смотрите также: BMW раскрыла подробности о новой системе полного привода для модели 2018 M5

 

Но, тем не менее, литера «М» в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов.

 

Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

 

Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с. 

 

12) Mercedes-AMG, C 63 S

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

 

Перед вами последний седан небольшого размера, который оснащен V8 мотором. Мощность Mercedes-AMG, C 63 S составляет 510 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм.

 

Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды.

 

Так что, если вам нужна мощность, динамика, много агрессивного шума и дым из под колес, то этот автомобиль именно для вас. 

 

11) BMW M3 Competition DKG

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

 

Перед вами не совсем обычная BMW M3. Эта модель идет с пакетом увеличенной мощности.

Например, модификация «M3 DKG» обзавелась дополнительными 19 л.с. В итоге мощность особой серии М3 составляет 450 л.с.

 

Плюс машина получила коробку с двойным сцеплением. Благодаря этому М3, способна до «сотни» разгоняться всего за 4,0 секунды

 

10) Alfa Romeo Giulia QV

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

 

Итальянцы в компании Alfa Romeo наконец вспомнили, какие именно автомобили они должны производить. Недавно бренд представил конкурента BMW, Mercedes и даже Ferrari.

 

Речь идет о модели Alfa Romeo Giulia QV мощностью 510 л. с. (максимальный крутящий момент 600 Нм), которая достигается за счет 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6. В итоге разгон с 0-100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды.

 

Максимальная скорость составляет 307 км/час. 

 

9) Cadillac ATS-V

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

 

Cadillac ATS-V является прямым конкурентом BMW M3 и Mercedes C 63.

 

Да, да Cadillac ATS-V создан, именно для того чтобы отнять долю рынка у мощных немецких седанов небольшого размера.

 

Эта модель оснащена твин-турбо мотором v6 мощностью 470 л.с. (603 Нм). Разгон с 0-100 км/ч, как и у Alfa Romeo Giulia, за 3,9 секунды

 

8) Audi S8 Plus

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

 

S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине все создано, для того чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как дома.  

 

Но для тех, кто хочет чтобы в роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность и, например, мощность, то есть версия Audi S8 Plus, оснащенная 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм.

 

Этого двигателя достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан отправить в стратосферу. Если серьезно, то разгон тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас приятно удивит – 3,8 сек. Максимальная скорость 305 км/ч. 

 

7) Dodge Charger Hellcat

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

 

Естественно в нашем рейтинге обязательно должен быть представлен «заряженный» Dodge Charger Hellcat мощность которого составляет 717 л.с. 

Максимальный крутящий момент 880 Нм. 

 

В итоге, благодаря таким техническим данным силовой установки,  Charger Hellcat делает спринт 0-100 км/ч за 3,7 секунды. Правда, при такой динамике разгона готовьтесь часто менять покрышки.

Кстати, это самый мощный американский серийный седан. Максимальная скорость составляет 320 км/час. 

 

6) BMW M760 Li xDrive

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

 

Жаль, конечно, что когда-нибудь из-за модного в мире экологического тренда, компания BMW перестанет выпускать 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский седан M760 Li xDrive. 

 

Ну а пока, поклонникам больших седанов BMW нечего беспокоится. Модель никто не собирается снимать с производства.

 

И так что же это за 6,6 литровый турбо двигатель BMW?

 

Все ожидаемо. Мощность 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до «сотни» за 3,7 секунды.

 

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему, эта скорость ограничена электроникой. 

 

5) Cadillac CTS-V

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

 

Как мы уже сказали, Cadillac ATS-V является конкурентом BMW M3 и Mercedes-AMG C63. А с кем тогда конкурирует Cadillac CTS-V?

 

Эта модель естественно создана с целью конкуренции с мощными седанами BMW M5, Mercedes AMG E 63.

И надо признать, по мощности и динамике CTS-V, реально может конкурировать с Немецкими мощными седанами. 

 

И так, мощность Cadillac CTS-V составляет 649 л.с. Максимальный крутящий момент 855 Нм. Разгон с 0-100 км/час за 3,7 секунды.

 

Максимальная скорость 320 км/час. 

 

4) Mercedes-AMG S 63 4Matic +

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,5 секунды

 

Тех, кто имел возможность тестировать новый AMG S-Class, все не находили слов от восторга! И действительно, передать ощущения от управления мощнейшим флагманским седаном Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически не возможно.

 

Этот автомобиль является настоящим монстром и «МИГом» среди автомобилей в кузове седан.

Этот 612-сильный полуавтономный монстр невероятный продукт всей автомобильной эволюции за последние 100 лет.  

 

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость 300 км/час.

 

3) Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

 

Зачем строить гибрид в целях экономии топлива? Это же скучно. Именно так и подумала компания Porsche, когда решила создать гибридный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

 

Эта модель оснащена гибридным мотором мощностью 136 л.с. с одной целью — помогать бензиновому 550-сильному твин-турбо V8 мотору разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды.

И надо признать, это хорошо получилось. 

 

680-сильный гибридный мотор (850 Нм) не только легко и непринужденно разгоняет автомобиль до «сотни» за менее чем 3,5 секунды, но и способен разгонять машину до 310 км/час.

 

2) Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

 

Перед вами новая модель Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +, созданная для поклонников Е-класса, которые любят супер мощность.

 

612-сильный седан с максимальным крутящим моментом в 850 Нм разгоняет Е-класс до 100 км/ч за 3,4 секунды.

 

Максимальная скорость 300 км/час. 

 

1) Tesla Model S P100D

 

Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды

 

Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов. 

 

Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм!!!

 

Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.