Самые быстрые автомобили мира 2017: 9 самых быстрых автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

Самые быстрые поезда мира: рейтинг стран. Впереди — Китай. Украина — вне списка. Транспорт,

Украина вне списка: лидируют Китай, Италия и Франция. Регулярные поезда в этих странах курсируют со скоростью до 350 км/ч

Журнал Railway Gazette составил рейтинг стран с самыми быстрыми регулярными поездами в мире World Speed ​​Survey по состоянию на июнь 2019 года.

Список возглавляет Китай, на втором месте Италия, третья — Франция. Затем следуют Япония, Испания и Тайвань. Каждая из этих стран имеет минимум один поезд со средней скоростью более 250 км/ч.

Германия занимает седьмое место рейтинга, Великобритания — 13-е, а США — 19-е. 

Украина, где самый быстрый поезд развивает среднюю скорость 117 км/ч не вошла в список стран с высокоскоростным железнодорожным движением. 

Китай

Сейчас в Китае курсирует несколько регулярных поездов со cредней скоростью более 300 км/ч — таких результатов не показывает ни одна другая страна мира. Результат стал возможен благодаря увеличению максимальной скорости на железнодорожной линии Пекин — Шанхай до 350 км/ч.

Скоростной электропоезд на маршруте Пекин — Нанкин считается самым быстрым регулярным поездом в мире. Он преодолевает 1021,9 км за 193 минуты (3 часа 21 минутe). Его средняя скорость 317,7 км/ч, а максимальная — 350 км/ч.

Еще один электропоезд на этой линии — между Нанкином и Цзинанем — развивает среднюю скорость 315,9 км/ч. Он преодолевает дистанцию в 616 км за 117 минут. 

Китай, где первая высокоскоростная железная дорога была открыта всего 11 лет назад, сейчас занимает первое место в мире по протяженности сети высокоскоростных железных дорог и скорости поездов, отмечает транспортный эксперт Александр Кава. Сейчас в Китае более 29 000 км высокоскоростных железных дорог — это две трети высокоскоростных линий в мире.

В исследовании издания отмечается, что за последние два года Китай очень сильно продвинулся в развитии скоростного движения. Настолько, что самый быстрый поезд из списка 2017 года, курсирующий из Шицзячжуана в Чжэнчжоу, со скоростью 283 км/ч не попал в список самых быстрых поездов этого года. 

Италия

Второе место после Китая со значительным отставанием занимает Италия, где поезд Italo преодолевает 145,3 км между станциями Милан и Реджио Эмилия за 32 минуты со средней скоростью 272,4 км/ч.

Поезд Several Italo преодолевает 560,3 км между Римом и Миланом за 158 мину. Средняя скорость — 212,8 км/ч. 

Франция

Франция, которая с 2011 года занимала второе место по средней скорости железнодорожного движения, с небольшим отрывом от Италии опустилась на третью позицию рейтинга. Здесь курсируют поезда TGV. Самый быстрый из них преодолевает растояние в 167,6 км/ч между станциями Шампань-Арденны и Лорьян за 37 минут. Средняя скорость 271,8 км/ч. 

Остальной мир

Четвертое-шестое места заняли Япония, Испания и Тайвань, где есть поезда, средняя скорость которых превышает 250 км/ч. 

Марокко (8 место) и Саудовская Аравия (15 место) открыли в прошлом году новые скоростные линии и впервые включены в World Speed ​​Survey.

Ретийнг демонстрирует, что в целом мировые железные дороги интенсивнее развивают скоростное движение, чем это было в 2017 году. Всего в мире 22 страны, где есть регулярные поезда со средней скоростью выше 160 км/ч. 

В поездах Интерсити+ (Hyundai и Тарпан производства КВСЗ) максимальная скорость составляет 200 км/ч, при этом из-за состояния путей и инфраструктуры средняя скорость движения не превышает 120 км/ч.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Toyota Hilux стал самым быстрым автомобилем ралли-рейда Dubai International Baja — Новости — О компании

Действующий обладатель Кубка мира по ралли-рейдам Нассер Аль-Аттия, выступающий за команду Toyota, начал сезон с убедительной победы.

Тандем скорости Toyota Hilux и опыта Нассера Аль-Аттия по итогам гонки позволил экипажу обойти ближайшего соперника более чем на 14 минут.

Три дня напряженной гонки общей протяженностью спецучастков свыше 350 км, пройденных без единой поломки, подтвердили надежность Toyota Hilux.

В общем зачете Кубка мира по ралли-рейдам продолжает лидировать еще один пилот Toyota Арон Домзала (Overdrive Racing).

Один из самых успешных гонщиков современности, специализирующихся по ралли-рейдам, пилот из Катара Нассер Аль-Аттия на Toyota Hilux одержал уверенную победу в трехдневном марафоне Dubai International Baja. В упорной борьбе Toyota Hilux Нассера опередил сильные заводские экипажи команд Peugeot и MINI.

Сомнений в победе Toyota Нассера Аль-Аттия и его штурмана Матье Бомеля не возникало на протяжении всей дистанции.

Интернациональный катарско-французский экипаж выиграл все три секции Dubai International Baja, общая протяженность которых составила порядка 350 км.

Несмотря на достаточно компактную по меркам ралли-рейдов дистанцию гонки, второго призера Dubai International Baja Халида Аль-Кассими, выступавшего на Peugeot 2008 DKR, Toyota Hilux опередил больше чем на 14 минут, продемонстрировав не только исключительную надежность, но и великолепные динамические характеристики.

«Отличное начало сезона — о лучшем нельзя и мечтать, — признался на финише Нассер Аль-Аттия. — И особенно приятно выиграть здесь, в Дубае!»

Себе в актив выступление на Dubai International Baja могут занести и другие экипажи команды Overdrive Racing Toyota. Так, все Toyota Hilux, принявшие торжественный старт 9 марта, благополучно добрались до финиша изматывающей дистанции, подтвердив высокую надежность техники. Кроме того, экипаж польского пилота Арона Домзалы продолжает лидировать в общем зачете Кубка мира по ралли-рейдам.

В конце февраля Домзала на Toyota Hilux стал победителем первого этапа нынешнего сезона — уникальной в мире внедорожных ралли-рейдов снежной гонки «Баха Россия Северный лес» в Карелии. Этот результат вкупе с зачетными очками за шестое место в абсолютном зачете в Дубае позволил пилоту Overdrive Racing Toyota сохранить лидерство и в общем зачете престижной серии.

Ралли-рейд Dubai International — старейшая и самая известная гонка в регионе. В этом году она проводилась в формате внедорожного рейда, благодаря чему это соревнование было включено в программу Кубка мира FIA.

Следующим этапом Кубка мира станет Sealine Cross Сountry Rally, которое состоится в Катаре с 17 по 22 апреля. На домашней гонке Нассер Аль-Аттия и Toyota имеют все основания рассчитывать на очередной громкий успех.

Итоговые результаты Dubai International Baja:

  1. Нассер Аль-Аттия (QAT) / Матье Бомель (FRA) Toyota Hilux Overdrive 3 часа 55 мин. 46 сек.
  2. Халид Аль-Кассими (ARE) / Халид Аль-Кенди (ARE) Peugeot 2008 DKR 4 часа 10 мин. 43 сек.
  3. Мохаммед Абу-Исса (QAT) / Ксавье Пансери (FRA) Mini All4 Racing 4 часа 18 мин. 53 сек.
  4. Ронан Шабо (FRA) / Жиль Пилло (FRA) Toyota Hilux Overdrive 4 часа 26 мин. 57 сек.
  5. Мирослав Заплетал (CZE) / Марек Сикора (SLO) Hummer h4 Evo VII 4 часа 29 мин. 09 сек.
  6. Арон Домзала (POL) / Шимон Господарчик (POL) Toyota Hilux Overdrive 4 часа 47 мин. 23 сек.

Личный зачет пилотов в Кубке мира по ралли-рейдам FIA после 2 этапов:

  1. Арон Домзала (POL) Toyota 41 очко
  2. Нассер Аль-Аттия (QAT) Toyota 30 очков
  3. Виктор Хорошавцев (RUS) 21 очко
  4. Халид Аль-Кассими (ARE) 21 очко
  5. Владимир Фролов (RUS) 16 очков
  6. Мохаммед Абу-Исса (QAT) 16 очков

Самые дорогие автомобили российской полиции

Автопарк полиции России довольно разнообразен и меняется от региона к региону, в основном, это отечественные машины или массовые иномарки среднего класса. Но наибольшее внимание привлекают полицейские автомобили люксовых марок, часто использующиеся в качестве машин сопровождения.

Использованы фотографии с сайта Avto-Nomer.ru.

Audi R8

Audi A6

Audi A8

Audi A8L

BMW пятой серии (F10)

BMW седьмой серии (E65)

BMW X5

BMW X6M

Mercedes-Benz E-класса (W212)

Mercedes-Benz S-класса (W140)

Mercedes-Benz S-класса (W220)

Mercedes-Benz S-класса (W221)

Mercedes-Benz M-класса (W163)

Mercedes-Benz M-класса (W164)

Mercedes-Benz M-класса (W166)

Mercedes-Benz GL-класса (X166)

Cadillac Escalade

Range Rover

Toyota Land Cruiser 200

Porsche 911

Porsche Cayenne

Lexus LX570

Бонус: электромобиль Mitsubishi i-MiEV

Подпишитесь на наши аккаунты

Toyota представила беспрецедентную по насыщенности гоночную программу на 2017 год — Новости — О компании

Toyota GAZOO Racing представила беспрецедентную по масштабу и насыщенности гоночную программу на 2017 год.

Автоспорт для Toyota — важная часть автомобильной культуры, связующее звено с клиентами компании и полигон для испытаний новейших технических решений. Поэтому Toyota намерена прикладывать максимум сил для развития многочисленных гоночных проектов и расширения аудитории болельщиков Toyota GAZOO Racing.

Успешное возвращение

Безусловно, главное автоспортивное событие 2017 года — это долгожданное возвращение Toyota в чемпионат мира по ралли. Впервые за последние 18 лет автомобиль заводской команды, а именно Toyota Yaris WRC, участвует в самой сложной и престижной раллийной серии планеты. На стартовой гонке в календаре чемпионата — легендарном Ралли Монте-Карло — финский пилот Яри-Матти Латвала за рулем Yaris WRC продемонстрировал серьезный потенциал нового автомобиля и боевой настрой команды, заняв второе место в абсолютном зачете.

Программа чемпионата мира продолжается вторым этапом — Ралли Швеции, стартовавшим 9 февраля. Это одновременно самая холодная и одна из самых быстрых гонок в сезоне. Специальные шипованные покрышки позволяют пилотам развивать очень высокие скорости на длинных ровных участках с утрамбованным снегом и льдом, а сугробы и снежные наносы в поворотах прощают много ошибок — вылет с трассы еще не означает сход.

Ведущий пилот Toyota GAZOO WRT Racing Яри-Матти Латвала не понаслышке знаком с особенностями Ралли Швеции — на счету финского пилота три победы на этом этапе. Оптимистически настроен и руководитель команды, четырехкратный чемпион мира Томми Мякинен: «Действительно, Швеция — это очень быстрое ралли, порой пилоты едут здесь быстрее, чем на финском этапе „1000 озер“. Мы провели удачные тесты, да и сам характер дистанции хорошо подходит нашим пилотам, так что в целом мы довольны общим прогрессом команды».

Цель — первое место

Обширная программа кольцевых гонок в сезоне 2017 года для заводской команды Toyota GAZOO Racing включает участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), а также популярную 24-часовую гонку в Нюрбургринге.

К очередному сезону гоночный коллектив Toyota подходит со всесторонне усовершенствованной версией спортпрототипа Toyota TS050 Hybrid, силовая установка которого разработана в техническом центре «Хигаси-Фудзи». Новые прототипы дебютируют на втором этапе чемпионата в бельгийском Спа-Франкоршам, а также выйдут на старт легендарной 24-часовой гонки в Ле-Мане. Накануне сезона перед командой поставлены самые высокие цели — чемпионский титул по итогам года и абсолютная победа в Ле-Мане. Для достижения амбициозной цели состав Toyota GAZOO Racing будет усилен третьим экипажем.

Опытные и быстрые Себастьен Буэми, Энтони Дэвидсон, Казуки Накадзима, Майк Конвей, Камуи Кобаяси, а также присоединившийся к команде Хосе Мария Лопес заявлены на все этапы чемпионата и будут вести борьбу за мировой титул. Кроме того, в Спа и Ле-Мане поддержку основным пилотам составит и третий экипаж, лидером которого станет многоопытный Стефан Сарразен, неоднократный призер 24-часовой гонки в Ле-Мане, а также двукратный (2007, 2010) победитель чемпионата La Mans series.

В статусе фаворитов на всех континентах

Поклонники Toyota во всем мире уже привыкли, что любимый бренд борется за самые высокие места в гоночных сериях разного уровня, и наступающий сезон не станет исключением. Пилоты команд, пользующихся заводской поддержкой Toyota, в качестве фаворитов начинают сезон в престижных американских сериях IMSA и NASCAR, а также японских кольцевых чемпионатах Super GT и Super Formula.

Сезон-2017 начался победой команды Toyota Auto Body Co., представляющей интересы бренда в ралли-рейдах, в сложнейшем и протяженном ралли-рейде «Дакар» в зачете серийных автомобилей (класс Production).

Toyota ищет таланты

Отдельно стоит отметить новую инициативу бренда — программу TOYOTA GAZOO Racing Rally Challenge, созданную для поддержки талантливых раллистов из Японии. Главная задача проекта — предоставить перспективным юниорам возможность повысить собственное мастерство и набраться неоценимого опыта на различных раллийных трассах планеты, чтобы в дальнейшем самые талантливые и быстрые получили шанс блеснуть уже на высшем уровне — в чемпионате мира по ралли, где пилоты из Страны восходящего солнца давно не заявляли о себе. На данный момент последним японцем, выигравшим этап мирового первенства, остается Кенджиро Шинозука, праздновавший триумф на «Бандана» — ралли 1992 года.

Программа TOYOTA GAZOO Racing Rally Challenge в очередной раз подтверждает стремление Toyota не только побеждать на гоночных трассах, но и вносить свой вклад в поиск и развитие молодых талантов, мастерству которых в ближайшем будущем будут рукоплескать болельщики всего мира. Аналогичная программа стартует для молодых пилотов, участвующих в кольцевых гонках Toyota Young Drivers Program (TDP).

Автоспорт для всех и для каждого

Toyota продолжит активную работу в деле популяризации автоспорта среди широкой аудитории. К числу подобных активностей можно отнести клиентские гоночные программы Toyota GAZOO Racing Netz Cup Vitz Race, Toyota GAZOO Racing 86/BRZ Race, Toyota GAZOO Racing Rally Challenge. Совместно с японскими дилерами бренда запланированы многочисленные обучающие гоночные программы, курсы повышения водительской квалификации, гоночные серии для начинающих и так называемые трек-дни. Кроме того, Toyota намерена продолжать программу Toyota GAZOO Racing Woman, направленную на популяризацию автоспорта среди представительниц прекрасного пола.

Другими словами, Toyota намерена увеличивать популярность автоспорта, радуя болельщиков, отзываясь на запросы энтузиастов, и в конечном итоге работать ради достижения главной цели — создания все более совершенных серийных автомобилей.

Программа гоночных мероприятий Toyota на сезон-2017

Чемпионат мира по ралли (WRC)

  • После 18-летнего отсутствия Toyota возвращается в чемпионат мира по ралли, преследуя двойную цель — не только бороться за мировую раллийную корону, но и оттачивать новые технологии для создания еще более совершенных серийных автомобилей.
  • В чемпионате WRC Toyota представлена новым автомобилем Yaris WRC, созданным в Финляндии высокопрофессиональной командой под руководством четырехкратного чемпиона мира по ралли Томми Мякинена. Новый Yaris WRC оснащается 1,6-литровым турбомотором с непосредственным впрыском (GI4A), созданным специалистами Toyota Motorsport GmbH.

Название команды

Toyota GAZOO Racing World Rally Team (WRT)

Директор команды

Акио Тойода

Управляющий команды

Томми Мякинен

Автомобиль

Yaris WRC (длина: 4085 мм; ширина: 1875 мм)

Двигатель

GI4A (1,6-литровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, максимальная мощность не менее 380 л. с.)

Шины

Michelin

Стартовый номер

Пилот / Штурман

10

Яри-Матти Латвала (FIN) / Миика Анттила (FIN)

11

Юхо Хяннинен (FIN) / Кай Линдстрем (FIN)

Чемпионат мира по кольцевым гонкам на выносливость (WEC)

  • Чемпионат мира по гонкам на выносливость под эгидой FIA проводится ежегодно начиная с сезона-2012.
  • Главными событиями сезона традиционно считаются третий и седьмой этапы первенства: 24-часовая гонка в Ле-Мане (17−18 июня) и 6-часовая гонка «Фудзи” (15 октября).
  • Для нового сезона Toyota Motorsport Gmbh и Toyota GAZOO Racing совместно подготовили усовершенствованную версию спортпрототипа TS050 Hybrid, которая примет участие в девяти этапах чемпионата.
  • По три экипажа на новых машинах стартуют в Спа и Ле-Мане, на остальных семи этапах команда будет представлена двумя экипажами.
  • Гибридная силовая установка THS-R претерпела ряд значительных усовершенствований, причем некоторые инновации в дальнейшем будут использоваться и при разработке серийных гибридных автомобилей.
  • К опытной и дружной команде пилотов в составе Себастьена Буэми, Энтони Дэвидсона, Казуки Накадзимы, Майка Конвея и Камуи Кобаяси присоединится новичок Хосе Мария Лопес. Кроме того, на этапах в Спа и Ле-Мане третий экипаж составят Стефан Сарразен и два пилота, имена которых будут объявлены позднее.

Команда

Автомобиль

Стартовый номер

Пилот

Toyota GAZOO Racing

TS050 Hybridid

н. д. D

Себастьен Буэми (СР)

Энтони Дэвидсон (UK)

Казуки Накадзима (J)

н. д. D

Майк Конвей (UK)

Камуи Кобаяси (J)

Хосе Мария Лопес (RA)

н. д. D

Стефан Сарразен (F)

н. д.

н. д.

NASCAR

  • Toyota вновь принимает участие в одной из самых популярных гоночных серий США силами Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. и Toyota Racing Development, U.S.A., Inc.
  • В зачете Monster Energy NASCAR Cup, а также Xfinity Series команда представлена гоночной версией Toyota Camry, в то время как специально подготовленная Toyota Tundra бросит вызов соперникам в серии Camping World Truck Series.

Команды и пилоты зачета Monster Energy NASCAR Cup

Команда

Стартовый номер

Пилот

Joe Gibbs Racing

11

Дэнни Хэмлин (USА)

18

Кайл Буш (USA)

19

Даниэль Суарес (MEX)

20

Мэтт Кенсет (USA)

Furniture Row Racing

77

Эрик Джонс (USA)

78

Мартин Труэкс-мл. (USA)

Ралли-рейд «Дакар”

  • Toyota традиционно поддерживает гоночную программу раллийного коллектива Team Land Cruiser Toyota Auto Body (TLC), принимающего участие в легендарном «Дакаре” на
  • По итогам «Дакара-2017”, прошедшего в нынешнем январе, экипаж под номером 327 занял первое место в зачете серийных автомобилей. Это уже четвертая подряд победа команды в категории Production.

Стартовый номер

Пилот / Штурман

327

Пилот

Кристиан Лавиелль (F)

Штурман

Жан-Пьер Гарсен (F)

332

Пилот

Акира Миура (J)

Штурман

Лорен Лихтлейхлер (F)

Чемпионат Super GT

  • Первенство Super GT — самая престижная кольцевая гоночная серия в Японии.
  • В младшей категории GT300 Toyota GAZOO Racing представляет гоночный гибрид Toyota Prius.

Категория

Команда

Автомобиль

Стартовый номер

Пилот

Шины

GT300

apr

Toyota Prius apr GT

30

Хироаки Нагаи (J)

YH

Кота Сасаки (J)

Toyota Prius apr GT

31

Коки Сага (J)

BS

Ринтаро Кубо (J)

Хироки Юшимото (J)

Чемпионат Японии в классе Super Formula

  • Серия Super Formula — самый престижный в Японии чемпионат для гоночных автомобилей с открытыми колесами.
  • Toyota Racing Developments поставляет 2-литровые четырехцилиндровые турбомоторы с непосредственным впрыском топлива (модель RI4A) для 11 гоночных формул шести различных команд.

Команда

Стартовый номер

Пилот

P.MU/CERUMO・INGING

1

Юджи Кунимото (J)

2

Хироаки Ишиура (J)

Kondo Racing

3

Ник Кэссиди (NZ)

4

Кента Ямашита (J)

Sunoco Team LeMans

7

имя пилота будет объявлено дополнительно

8

Кадзуя Осима (J)

KCMG

18

Камуи Кобаяси (J)

Itochu Enex Team Impul

19

Юхи Секигучи (J)

20

Янн Марденборо (UK)

Vantelin Team Tom’s

36

Андре Лоттерер (D)

37

Кадзуки Накадзима (J)

Чемпионат Японии по ралли

  • Участие в чемпионате Японии по ралли в первую очередь имеет исследовательские задачи, главная цель которых — создание более совершенных автомобилей: как гоночных, так и серийных.
  • Именно поэтому в нынешнем первенстве заявлена специально подготовленная Toyota Vitz. Эта программа позволит оценить перспективы использования бесступенчатых вариаторов в гоночных автомобилях. Кроме того, инженеры и механики различных предприятий Toyota смогут попробовать силы в качестве обслуживающего техперсонала на настоящих ралли.

Команда

Автомобиль

Пилот /штурман

Инженеры и механики

Toyota GAZOO Racing

Toyota Vitz CVT

Сатоши Окура / Kоджи Тойота

штатные сотрудники TMC

Toyota Hilux стал самым быстрым автомобилем ралли-рейда Dubai International Baja — Новости — О компании

Один из самых успешных гонщиков современности, специализирующихся по ралли-рейдам, пилот из Катара Нассер Аль-Аттия на Toyota Hilux одержал уверенную победу в трехдневном марафоне Dubai International Baja. В упорной борьбе Toyota Hilux Нассера опередил сильные заводские экипажи команд Peugeot и Mini.

Сомнений в победе Toyota Нассера Аль-Аттия и его штурмана Матье Бомеля не возникало на протяжении всей дистанции.

Интернациональный катарско-французский экипаж выиграл все три секции Dubai International Baja, общая протяженность которых составила порядка 350 км.

Несмотря на достаточно компактную по меркам ралли-рейдов дистанцию гонки, второго призера Dubai International Baja Халида Аль-Кассими, выступавшего на Peugeot 2008 DKR, Toyota Hilux опередил больше чем на 14 минут, продемонстрировав не только исключительную надежность, но и великолепные динамические характеристики.

«Отличное начало сезона — о лучшем нельзя и мечтать, — признался на финише Нассер Аль-Аттия. — И особенно приятно выиграть здесь, в Дубае!»

Себе в актив выступление на Dubai International Baja могут занести и другие экипажи команды Overdrive Racing Toyota. Так, все Toyota Hilux, принявшие торжественный старт 9 марта, благополучно добрались до финиша изматывающей дистанции, подтвердив высокую надежность техники. Кроме того, экипаж польского пилота Арона Домзалы продолжает лидировать в общем зачете Кубка мира по ралли-рейдам.

В конце февраля Домзала на Toyota Hilux стал победителем первого этапа нынешнего сезона — уникальной в мире внедорожных ралли-рейдов снежной гонки «Баха Россия Северный лес» в Карелии. Этот результат вкупе с зачетными очками за шестое место в абсолютном зачете в Дубае позволил пилоту Overdrive Racing Toyota сохранить лидерство и в общем зачете престижной серии.

Ралли-рейд Dubai International — старейшая и самая известная гонка в регионе. В этом году она проводилась в формате внедорожного рейда, благодаря чему это соревнование было включено в программу Кубка мира FIA.

Следующим этапом Кубка мира станет Sealine Cross Сountry Rally, которое состоится в Катаре с 17 по 22 апреля. На домашней гонке Нассер Аль-Аттия и Toyota имеют все основания рассчитывать на очередной громкий успех.

Итоговые результаты Dubai International Baja:

  1. Нассер Аль-Аттия (QAT) / Матье Бомель (FRA) Toyota Hilux Overdrive 3 часа 55 мин. 46 сек.
  2. Халид Аль-Кассими (ARE) / Халид Аль-Кенди (ARE) Peugeot 2008 DKR 4 часа 10 мин. 43 сек.
  3. Мохаммед Абу-Исса (QAT) / Ксавье Пансери (FRA) Mini All4 Racing 4 часа 18 мин. 53 сек.
  4. Ронан Шабо (FRA) / Жиль Пилло (FRA) Toyota Hilux Overdrive 4 часа 26 мин. 57 сек.
  5. Мирослав Заплетал (CZE) / Марек Сикора (SLO) Hummer h4 Evo VII 4 часа 29 мин. 09 сек.
  6. Арон Домзала (POL) / Шимон Господарчик (POL) Toyota Hilux Overdrive 4 часа 47 мин. 23 сек.

Личный зачет пилотов в Кубке мира по ралли-рейдам FIA после 2 этапов:

  1. Арон Домзала (POL) Toyota 41 очко
  2. Нассер Аль-Аттия (QAT) Toyota 30 очков
  3. Виктор Хорошавцев (RUS) 21 очко
  4. Халид Аль-Кассими (ARE) 21 очко
  5. Владимир Фролов (RUS) 16 очков
  6. Мохаммед Абу-Исса (QAT) 16 очков

Буэми и Албон будут выступать за команду Nissan e.dams на её дебюте в Формуле Е -Новости

Буэми и Албон будут выступать за команду Nissan e.dams

на её дебюте в Формуле Е

 

Многократный чемпион мира и восходящая звезда автогонок возглавят дебют Nissan на чемпионате ФИА Формула Е для полностью электрических автомобилей

 

ЙОКОГАМА, Япония (20 сентября 2018 года) – Швейцарский гонщик Себастьен Буэми и британец Алекс Албон будут выступать в ближайшем сезоне за международного лидера по продажам электромобилей – компанию Nissan, дебют которой состоится на чемпионате ФИА Формула Е в декабре.

Выступление Nissan на Формуле Е призвано продемонстрировать новый, «спортивный» аспект Nissan Intelligent Mobility – подхода, избранного компанией к выбору источника энергии для транспортных средств, их управлению и интеграции в социум. Nissan – первая японская компания, которая примет участие в серии чемпионатов для электрических автомобилей. Решение об участии подкрепляется опытом непревзойденного мирового лидера в производстве электромобилей, продавшего более 350 тыс. Nissan LEAF с момента появления этой модели в 2010 году.

29-летний Буэми последние четыре сезона сотрудничает с командой e.dams – партнером Nissan по Формуле Е. Его дебют в цветах Nissan за рулем нового болида Gen2 Formula E состоится на открытых тестах в следующем месяце в Валенсии, Испания.

Среди достижений Буэми – победа в Driver’s Championship Формулы Е 2015/2016 годов и ряд рекордов, включая количество побед, количество поулов, самые быстрые круги, количество побед подряд, количество побед за сезон, количество идущих подряд финишей, принесших очки, количество кругов лидирования и количество лидирований от старта до финиша.

«Пятый сезон станет для меня во многих отношениях совершенно новым началом, – говорит Буэми. – Новым будет практически всё: автомобили, треки, да и сам формат гонок. Я надеюсь, что моё сотрудничество с e.dams окажется плодотворным, и я смогу познакомить с лидирующими электрическими технологиями Nissan фанатов автоспорта из самых разных стран мира».

22-летний Албон выступит в Формуле Е за Nissan впервые. До этого он уже успел громко заявить о себе в «младшей» серии на автомобилях с открытыми колесами: он финишировал вторым в сериях GP3 в 2016 году и, одержав в этом году три победы, сейчас по очкам занимает третье место в чемпионате ФИА Формула 2.

«Уровень конкуренции в этой серии необычайно высок, я хочу потягаться с некоторыми из лучших гонщиков мира, – признается Албон. – Гонки на электрических автомобилях для меня пока нечто новое, но с таким напарником, как Себастьен, я чувствую себя уверенно. Его выступления в этой серии являются своего рода эталоном».

Дебют Nissan в Формуле Е состоится на первом этапе пятого сезона, который пройдет 15 декабря 2018 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Следующие этапы пройдут в Марракеше, Марокко; Мехико-Сити; Гонконге; Санье, Китай; Риме; Париже; Монте-Карло, Монако; Берлине и Нью-Йорке. Дополнительные этапы назначены на 26 января и 9 июня 2019 года. Место проведения будет объявлено дополнительно.

«Внушительный список рекордов Себастьена на Формуле Е говорит сам за себя, и дать ему в напарники такую восходящую звезду, как Алекс, – очень хорошая идея», – считает Майкл Каркамо, глобальный директор Nissan по автоспорту. – Трудно подобрать более удачное сочетание для того, чтобы продемонстрировать наши инновационные технологии и нашу концепцию Nissan Intelligent Mobility».

Жан-Поль Дрио, руководитель команды e.dams, говорит: «Себастьен стал одним из ключевых членов команды e.dams после его дебюта в Формуле Е в Китае четыре года назад. Мы знаем Алекса по его выступлениям за команду DAMS в Формуле 2, и мы рады, что его таланты найдут достойное применение в чемпионате Формулы Е.

 

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4 (обновляется)