Самые быстрые серийные автомобили в мире: Самые быстрые серийные автомобили

Содержание

10 самых быстрых автомобилей современности

10. McLaren F1 Clinic Model (401 км/ч)

Тот, кто играл в Need for Speed II, вспомнит, где и когда впервые услышал о McLaren F1. В 1992 году господа британцы сделали первый в мире серийный гиперкар, способный ездить больше 400 км/ч.

Модели McLaren считались самыми быстрыми целых 13 лет: с 1992-го по 2005-й. Их наиболее проворная версия – Clinic Model – держит под капотом 550 лошадок и развивает 401 км/ч, и за все это надо раскошелиться в 3 миллиона евро. Она – одновременно самая медленная и самая дорогая машина этого списка.

9. Dauer 962 Le Mans Porsche (402 км/ч)


Old school продолжается. Девятым в списке самых быстрых гиперкаров современного света идет Dauer 962 Le Mans Porsche – машина, собранная на базе Porsche 962, создававшегося для участия в IMSA GT Championship.

Самый первый Dauer 962 учавствовал в «24-х часах Ле-Мана» и выиграл их – и потому получил такое имя. Только после заезда создатели решили выпускать автомобиль серийно.

Объем двигателя составляет всего 3 литра – это 709 лошадиных и 402 км/ч. Цена – 2 миллиона евро.

8. SSC Ultimate Aero (417 км/ч)


Shelby Super Cars выпускает серию Aero с 2004-го года. С 2007-го по 2010-й эта машина официально являлась самой быстрой в мире (412 км/ч), а в 2009-м ее разогнали до 417 км/ч. Говорят, на закрытых тестах удалось развить 430 км/ч, но это только легенды.

Ultimate Aero продается только в США (кстати, цена – всего 700 тысяч евро), и самое главное ее отличие от конкурентов, как бы смешно ни звучало, – посадка. Да-да, эта марка делает акцент на комфорт для здоровых мужиков – было время, туда сажали игроков MLB, чтобы они оценивали удобность. И оценили.

Последние 6 лет Shelby Super Cars занимается возвращением на пьедестал. Говорят, в этом году выйдет что-то очень особенное.

7. Bugatti Chiron (420 км/ч)


Bugatti Chiron – это последнее, что сделали в компании Bugatti. Chiron вышел в свет как прямой преемник серии Veyron: знаменитые боковые воздухозаборники, решетка радиатора, фары – действительно, внешне многие детали похожи.

Но внутренности – нет. Его двигатель – переработанный 8-литровый W16 квад-турбо от Veyron, трансмиссия – усиленная 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями, и единственное глобальное сходство с отцом – полный привод.

И хотя скоростные показатели новой модели уступают рекордному Veyron SS (у Chiron это 420 км/ч, но, надо отметить, никто не проводил испытания без ограничителя скорости), железяк там побольше: если VSS выдает 1200 сил и 1500 Нм крутящего, то Chiron – 1500 и 1600 соответственно. Знаете, сколько такая малютка ест при городском цикле? 50 литров!

Кстати, цена – 2,4 миллиона евро. Это меньше, чем у той самой VSS, на 400 тысяч.

6. Koenigsegg Agera, Agera R, Agera R Oman, Agera S (426 км/ч)


Различия в мелких внешних деталях.

5. Koenigsegg One:1 (431 км/ч)


Широкая улыбка и простая одежда – шведская компания Koenigsegg, состоящая всего из 24-х сотрудников, привезла свой вариант правильного гиперкара на Женевский автосалон в 2014-м. Главная фишка – совпадение числа мощи (1361 л.с) и массы (1361 кг), поэтому авто получило название One:1.

По заявлению создателей, максимальная скорость составляет 431 км/ч. До сотни такая зайка доходит всего за две с половиной секунды – что, например, намного быстрее первого авто этого списка.

2,3 миллиона евро – и шведы соберут вам One:1 за два месяца.

4. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (434 км/ч)


В 2010 году после многочисленных запросов клиентов сделать самую быструю тачку в мире создатели подготовили последнюю модификация Veyron. Модель так бурно обсуждалась общественностью, что Bugatti Automobiles S.A.S. решила провести пробный тест-разгон в Англии, доверив событие бывшему ведущему Top Gear Джеймсу Мэю – именно он тремя годами ранее разогнал первый Bugatti до 407 км/ч. В итоге Капитан Улитка дошел до 417 километров (надо отметить, там стоял ограничитель скорости).

Потом за руль посадили более профессионального Пьера-Анри Рафанеля. С машины сняли ограничитель, и спидометр показал 434 км/ч.

Стоимость такой роскоши, которая продается серийно, составляет 2,8 миллиона долларов. Но это еще цветочки по сравнению с топливом – при постоянной максималке Veyron SS выпивает 100-литровый бак за 12 минут. 100. Литров. За. 12. Минут.

3. Vector Avtech WX8 HPRV (435 км/ч)


Чтобы разъяснить ситуацию кратко: слово Avtech указывает на применение авиационных технологий, а аббревиатура HPRV расшифровывается как Hyper Performance Road Vehicle – гипер-скоростной высокодинамичный дорожный автомобиль.

Внутри красавца два двигателя – пока можно пользоваться только одним, но в теории и двумя сразу. Первый называется малым блоком – это 7,8 литров и 750 лошадей, а второй – большой блок – имеет в себе 10 литров и 1400 коней.

Потенциально – самый быстрый серийный автомобиль планеты. В 2008-м, когда вышел первый и пока единственный экземпляр, создатели разогнали его до 435 км/ч. Когда проект из двух движков вопротится в реальность, можно говорить о межгалактическом рекорде.

2. 9ff GT9 Vmax (437 км/ч)


GT9 Vmax – это кузов, подвеска, двигатель и вообще все от Porsche 911. В 2012-м немецкое тюнинг-ателье 9ff выкатило собственный вариант Porsche, а двумя годами позже разогнала его до 437 км/ч.

Авто оснащено 4,2-литровым шестицилиндровым битурбо мотором, развивающим 1400 лошадей и 1160 Нм крутящего момента. До сотни он разгоняется за 3,1 секунды. Далеко не рекордный показатель, но и цели у компании совсем иные – гиперкар построен в единственном экземпляре по специальному заказу одного из клиентов 9ff.

Стоимость такой красавицы – всего 540 тысяч евро.

1. Hennessey Venom GT Spyder (440 км/ч)


В 2011-м парни из техасской Hennessey Performance Engineering доработали первую версию Venom, добавив туда съемную крышу и приставку Spyder, но так и не смогли побить официальный рекорд Bugatti Veyron SS в 434 км/ч. Лишь через два года ребята разогнали ее до 435 км/ч, а в 2016-м – до 440 км/ч.

Hennessey Performance Engineering – это вполне себе обычная тюнинговая компания, решившая смастерить собственного коня с блекджэком и литыми дисками: база Venoma построена на Lotus Exige (делать машины на основе их кузова – тренд последнего десятилетия), а вот двигатель им одолжил Chevrolet Corvette Z06 (потому что разумно и, главное, дешево).

В январе 2013-го они разогнали ее до 300 км/ч за 13,63 секунды, и побили прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 секунды – если бы гепард мог бегать 300 километров в час, он бы все равно был вторым.

Под капотом этой малышки – семилитровый V8 со сдвоенным турбонаддувоми и 1470 лошадиных сил – в списке самых мощных тачек 2016-го года она только седьмая.

Чтобы прокатить на ней свою маму, нужно быть хотя бы Сергеем Паршивлюком. Или 1,4 миллиона американских долларов.

Фото: autowp.ru; it.wikipedia.org/Buch-t; commons.wikimedia.org/Nate Hawbaker; bugatti.com; commons.wikimedia.org/Andrew Basterfield; koenigsegg.com; bugatti.com; supercars.net; autobild.de; venomgt.com


Самые быстрые автомобили

Самые быстрые автомобили

В общем-то, есть два типа машин, у которых можно измерять скорость — серийные и мелкосерийные. Серийные автомобили предназначены в первую очередь для очень богатых людей, любящих показуху, поэтому такие машины совмещают большие скорости и комфортную езду. Мелкосерийные автомобили предназначены, как правило, специально для того, чтобы ставить рекорды скорости. В этих машинах вы не обрнаружите ничего лишнего, всё в этих машинах сделано только для выполнения одной задачи — проехать быстрее всех.

В таких авто используются реактивные двигатели.

Самые быстрые серийные автомобили

Серийные самые быстрые и дорогие автомобили также называют суперкарами, выделяя их тем самым из класса спортивных авто. Многие из суперкаров на сегоднящний момент легко преодолевают барьер скорости в 400 км/ч. Их обычно покупают очень богатые люди (олигархи, арабские принцы и так далее). Для них это способ показать уровень своего престижа и богатства.

Пятёрка лидеров на 2017 год выглядит так:

Bugatti Veyron EB 16.4 – 408 км/ч

На третьем месте самый дорогой в мире автомобиль Bugatti Veyron, цена которого на 2017 год достигает $1,863 миллиона. Всего было выпущенно 300 экземпляров данных авто. Мотор Bugatti Veyron мощностью 1001 л.с. разгоняет автомобиль до 408 км/ч. На видео ниже устроена гонка между Begatti Beyron и истребителем Euro Fighter Typhoon

SCC Ultimate Aero TT – 421 км/ч

Второе место — SCC Ultimate Aero TT (обновлённая версия), который развивает максимальную скорость до

421 км/ч. Его восьмицилиндровый мотор объемом 6,3 л с двойным турбонаддувом выдает 1180 л.с. Этот монстр стоит $654,5 тысячи.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431 км/ч (не засчитан)

В 2010 году этот автомобиль установил мировой рекорд скорости (самый быстрый в мире серийный автомобиль). Он разогнался до 431 км/ч. Всего выпущено 30 экземпляров данных автомобилей, а цена за штуку достигает $1,606 миллиона на 2017 год.

В 2013 году выяснилось, что на машине специально отключили ограничитель максимальной скорости, который должен был сработать на 415 км/час, чтобы предотвратить тотальное стирание покрышек. Это посчитали нарушением правил, так как на серийных образцах эта функция по умолчанию включена.

Смотрите видео ниже:

Hennessey Venom GT – 435 км/ч

В 2014 году он побивает незасчитанный рекорд Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. В этом звере установлен двигатель V8 с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Мощность движка 1451 л.с. При этом он способен разгонятся до 100 км/ч за 2.9 секунды. Цена на этот суперкар доходит до $1 200 000

Koenigsegg Agera R – 457 км/ч

Рекорд Venom GT продержался 3 года. В 2017 году в ноябре его побил Koenigsegg Agera R, достигнув 457 км/ч. Кажется, что предел пока ещё не достигнут, и мы ещё увидим серийные машины, пересекающие рубеж в 500 км/ч. Ну а этот красавец отличается тем, что имеет 7-ми ступенчатую секвентальную трансмиссию с подрулевыми переключателями и двигатель V8 мощностью 1115 л.с.

Самые быстрые мелкосерийные автомобили

Автомобильные рекорды скорости были поставлены на автомобилях с реактивными двигателями. Заезды при этом проводились на соляной равнине в США и использовалась специальная конструкция автомобилей, при которой сопротивлением воздуха их прижимало к земле, иначе при умопомрачительных скоростях автомобили легко могли взлететь и перевернуться, что, безусловно, закончилось бы плачевно для пилота.

Blue Flame — 1046 км/ч

Официальный максимум скорости для машин с реактивным двигателем был показан на четырехколесном гоночном автомобиле Блю Флейм, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 г. В заезде, проходившем на Бонневильской соляной равнине, он показал на первом регистрируемом километровом отрезке среднюю скорость 1016,086 км/ч, а максимальная скорость во время рекордного заезда превысила 1046 км/ч. Блю Флейм была оснащена ракетным двигателем, работавшим на смеси природного газа и перекиси водорода и способным развивать мощность порядка 22 000 л. с.

Thrust-2 — 1046 км/ч

Официальный мировой рекорд в заезде на 1,6 км равен 1019,467 км/ч. Его установил 4 октября 1983 г. Ричард Ноубл в пустыне Блэк-Рок, шт. Невада, США, на машине Траст-2 с реактивным двигателем Эйвон-302 фирмы Роллс-Ройс, конструктор — Джон Акройд

Budweiser Rocket — 1190,377 км/ч (не подтверждён)

Считается, что наивысшая скорость на суше в заезде по прямой (1190,377 км/ч, что больше скорости звука) впервые (раньше Blue Flame) была показана Стэном Барреттом, США, на Бдуэйзер Рокет, трехколесном автомобиле с ракетным двигателем, на базе ВВС США Эдварде, шт. Калифорния, 17 декабря 1979 г. Однако этот рекорд не имеет официального подтверждения американских ВВС, поскольку использовавшийся для измерения скорости радар не был откалиброван и предварительно не прошел утвержденной проверки. Кроме того, во время заезда сигнал поступал на радар не непосредственно, а через отражатель, направляемый оператором на автомобиль.

Thrust SSC — 1228 км/ч

SSC расшифровывается как Supersonic car, то есть сверхзвуковой автомобиль. Это британская машина, которая была разработана также Ричардом Ноублом и побила рекорд Thrust-2 в 1997 году, став первым наземным средством, официально превышавшем звуковой барьер скорости.

Bloodhound SSC — 1609 км/ч (не подтверждён)

Этот перспективный британский сверхзвуковой автомобиль теоретически должен достигать скорости в 1609 км/ч. Пока что С ним проводят испытания, а его запуск на максимальной скорости запланирован на 2018 год.

Самые быстрые серийные автомобили в истории • Avto.review

17 мая 1922 года был поставлен первый абсолютный рекорд скорости на суше, поставленный нерельсовым транспортом. Ирландец Кенельм Ли Гиннесс, находясь за рулём авто Sunbeam 350hp, достиг отметки в 215,17 км/ч, что стало двадцать пятым по счету за историю авто скоростным рекордом. Сейчас же многие серийные седаны способны разогнаться даже до больших скоростей, причем без особого труда.
В этой статье мы рассмотрим самые быстрые автомобили, которые доступны широкому пользователю – по одному за каждое десятилетие, с начала ХХ века и до настоящего времени. Начнём с 1900-х годов:

1. Mercedes-Simplex 60HP – 117 км/ч

Mercedes-Simplex 60HP

Первые двигатели внутреннего сгорания не отличались ни мощностью, ни надёжностью, поэтому первое время рекордсменами по скорости были авто с паровыми двигателями. В числе их был Stanley Runabout, достигший потрясающей на то время скорости в 48 км/час.

Однако бензиновые двигатели развивались всё быстрее. Уже в 1903 году автомобиль Mercedes-Simplex 60HP, обладавший мощностью в 60 лошадиных сил, достиг скорости в 117 километров в час, а его кастомная модификация поставила новый рекорд для всей автомобильной отрасли – уже целых 156 км/ч. С этого момента началась настоящая гонка скоростей, продолжающаяся и по сей день.

2. 1910-е годы: Austro-Daimler Prince Henry – 136 км/ч

Самые быстрые серийные автомобили: Austro-Daimler Prince Henry

Двигатель этого автомобиля, первоначально разрабатывавшегося в качестве гоночного, имел мощность 95 л.с. и разгонялся до 85 миль, или 136 километров, в час. Интересный факт: этот двигатель разрабатывал сам Фердинанд Порше (на тот момент малоизвестный). Может, именно благодаря ему эта модель добилась успеха?

3. 1920-е: Duesenberg Model J – 191 км/ч

Duesenberg Model J

Восьмицилиндровый двигатель с рядной конфигурацией позволял Duesenberg Model J достичь высокой скорости за счет невероятной на то время мощности в 265 лошадиных сил. Кроме того, этот автомобиль включал в себя новейшие достижения того времени, среди которых двухдисковое сцепление, механические топливные насосы, а также гидроусиленные тормоза.

4. 1930-е годы: Duesenberg Model SJ – 225 км/ч

Самые быстрые серийные автомобили: Duesenberg Model SJ

Даже Великая депрессия не помешала этой компании превзойти свои достижения и создать более совершенный автомобиль. Model SJ 1932 года, имеющая под капотом целых 320 лошадиных сил и выдающая более 165 км на второй передаче, стала настоящей жемчужиной межвоенного периода в США. Эта машина стала последним великим достижением компании: всего через два месяца после её выхода основатель фирмы Фред Дюзенберг скончался, а в 1937 году компания закрылась.

5. 1940-е гг.: Jaguar XK 120 – 215 км/ч

Jaguar XK 120

Эта модель, ставшая первым спортивным автомобилем Jaguar с 1939 года, не была предназначена для серийного выпуска. Его кузов-прототип служил лишь основой для показа нового двигателя. Однако произошло неожиданное: публика пришла в восторг от нового авто, что и побудило основателя компании пустить модель в серийное производство. Jaguar XK 120 развивал скорость до 193 километров в час, а его модификация поставила в 1949 году рекорд в 215 км/час.

6. 1950-е годы: Mercedes-Benz 300SL – 245 км/ч

Самые быстрые серийные автомобили: Mercedes-Benz 300SL

Один из первых автомобилей с системой непосредственного впрыска топлива и дверью типа «крыло чайки», Mercedes-Benz 300SL стал символом послевоенного возрождения Германии. За основу был взят двигатель Daimler-Benz V12 от истребителя Messerschmitt Bf109, что позволило этой модели побить рекорд скорости как для серийных, так и для гоночных авто. В 1999 году Mercedes-Benz 300SL был назван «Спортивным автомобилем ХХ столетия».

7. 1960-е годы: Lamborghini Miura – 280 км/ч

Lamborghini Miura

Сочетание изысканного, типично итальянского дизайна и мощи двигателя поражает даже современных автолюбителей. Двенадцатицилиндровый двигатель центрального расположения имел мощность в 345 лошадиных сил, а последующие версии – вплоть до 385 «лошадок».

8. 1970-е годы: Ferrari 512 Berlinetta Boxer – 303 км/ч

Ferrari 512 Berlinetta Boxer

Успех Lamborghini Miura побудил Энцо Феррари использовать схему центрального расположения двигателя для нового автомобиля, который должен был стать преемником знаменитой Daytona. В результате появилась новая модель, имеющая 5-литровый двигатель V12 с мощностью 360 л.с. Всего было выпущено 929 авто этой модели.

9. 1980-е: Ferrari F40 – 325 км/ч

Самые быстрые серийные автомобили: Ferrari F40

Приуроченный к 40-летию автопроизводителя и последний, получивший личное одобрение самого Энцо Феррари, это автомобиль полностью отвечал своему статусу. Корпус из алюминия, кевлара и карбонового волокна, двигатель мощностью 471 л.с. и минималистский дизайн сделали Ferrari F40 одной из самых выдающихся моделей компании. Да и цена её не отставала: первоначальная цена составляла неслыханные 400 тыс. $, а экземпляр, принадлежавший пилоту Формулы-1 Найджелу Мэнселлу, был продан за рекордные 1 млн. фунтов стерлингов.

10. 1990-е: McLaren F1 – 372 км/ч

McLaren F1

Разрабатывая автомобиль стоимостью более £500,000, не следует экономить на спецификации. Именно поэтому McLaren F1 имеет инновационный кузов-монокок из углеродного волокна. Двигатель же имеет сногсшибательные 618 лошадиных сил мощности. При таких характеристиках, казалось бы, этот автомобиль должен взлетать. Однако McLaren F1 этого не делает: иначе как бы он стал самым быстрым автомобилем с атмосферным двигателем?

11. 2000-е: Shelby Ultimate Aero TT – 412 км/ч

Shelby Ultimate Aero TT

После Model SJ компании Duesenberg в царстве скоростных серийных авто доминировали европейские производители. Однако в новом тысячелетии всё поменялось: Shelby выпустили новую модель с двигателем, оснащенным турбонаддувом и имевшим мощность 1183 л.с. Этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а его система управления способна пощекотать нервы любому водителю – ведь ни ABS, ни противобуксовочной системы в нём не предусмотрено!

12. Koenigsegg Agera RS – 456 км/ч

Самые быстрые серийные автомобили: Koenigsegg Agera RS

Шведский гиперкар сейчас является самым быстрым серийным автомобилем в мире, чему способствуют 5-литровый V-образный двигатель в 1160 лошадиных сил и двойной турбонаддув. Ему также принадлежит рекорд в разгоне до 400 км/ч и остановке – всего лишь 33,87 секунды! И, хотя в 2019 году модифицированный Bugatti Chiron установил рекордную скорость в 491 км/ч (или 304,77 миль в час – первый автомобиль, преодолевший отметку в 300 миль/ч), среди серийных автомобилей Koenigsegg Agera RS остаётся непревзойденным.

Но конкуренты не спят, и мы уверены: совсем скоро найдется новый претендент на звание «самый быстрый серийный автомобиль в мире».

А что вы думаете об этих автомобилях? Напишите ваше мнение в комментариях!

Читайте также на нашем сайте:
Обновленный внедорожник Land Rover Defender 2020
До конца 2020 года Audi выпустит новинку, которая получит «имя» Q9
Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2020
Honda Passport – что-то новое или хорошо забытое старое?

Это были самые быстрые серийные автомобили за последние 50 лет

Скорость: последний рубеж. Это путешествия вечного поиска скорости и 50-летняя история исследования дальних пределов технического прогресса в стремлении смело идти быстрее, чем никто прежде.

Наше путешествие начинается здесь с «первого суперкара» — Lamborghini Miura P400.

Несмотря на то, что Miura был выпущен в 1967 году, он подготовил почву для следующих 50 лет конкуренции между производителями суперкаров за создание самого быстрого автомобиля.

Это стройное купе использовало свой 4,0-литровый двигатель V12 мощностью 350 лошадиных сил, который разгонялся до 275 км / ч (171 миль в час). В следующем году этот рекорд побьет конкурент Ferrari и его 365 GTB / 4. 4,4-литровый двигатель V12 Prancing Horse выдавал 352 лошадиных силы и мог развивать максимальную скорость 280 км / ч (174 миль в час).

Всего год спустя Lamborghini вернулась за кровью, вернув себе титул со своим P400S, который разгонялся до 288,6 км / ч (179,3 миль в час). Ferrari, тем не менее, остается самым производимым «самым быстрым автомобилем»: построено около 1400 экземпляров.

Lamborghini Miura P400S 1969 года выпуска Тима Матила Тим Матил

Война в Италии продолжается — и Германия вступает в бой.

Пройдет еще 13 лет, прежде чем суперкар сможет превзойти максимальную скорость Miura, и автомобилем, который станет еще одним Lamborghini не менее зрелищным, Countach LP500S 1982 года. С тем же V12, что и Miura, с мощностью до 4,7 литра, Countach имел в своем распоряжении 375 лошадиных сил, и он использовал его для достижения 293 км / ч (182 миль в час).

В 1984 году Ferrari выпустит свою надежду на участие в раллийных гонках Группы B: 288 GTO.С 2,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом 400-сильный автомобиль мог бы стать оружием, которое Энцо Феррари надеялся снова победить Lamborghini, но, к сожалению, он смог достичь только соответствующей названию 288 км / ч. Хотя есть одно сообщение о том, что автомобиль разгоняется до 303 км / ч, другие публикации сочли это число сомнительным.

Во всяком случае, в 1984 году максимальной скорости 303 км / ч было недостаточно, чтобы стать самым быстрым автомобилем в мире, так как это звание уже было отнято у Lamborghini BTR RUF, модифицированного Porsche 911 с увеличенный 3.4-литровый двигатель и модернизированные турбокомпрессоры. Его 369 лошадиных сил позволят БТР разогнаться до 305 км / ч (190 миль / ч), побив предыдущий рекорд более чем на 10 км / ч.

К середине 1980-х битва за самый быстрый автомобиль накалилась настолько, что даже перекинулась через европейские границы в Германию. RUF BTR подготовил почву для самой Porsche, чтобы построить свой первый суперкар, и, черт возьми, он стал победителем. В 1986 году Porsche представил 959, 444-сильного монстра с максимальной скоростью 319 км / ч (198 миль в час), который поднял планку и удерживал ее в течение некоторого времени.По крайней мере, на это надеялся Porsche — на самом деле немецким инженерам все еще приходилось играть в мяч с этим стариком-итальянцем.

Ferrari делает последний залп в битве за скорость

В 1987 году Энцо представит последний шедевр, построенный под его руководством, — F40. F40 родился из пепла 288 Evoluzione, гоночного автомобиля, который никогда не участвовал в гонках. С увеличенным 2,9-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, F40 развивал 477 лошадиных сил и почти ничего не весил, что необходимо для достижения максимальной скорости 321 км / ч (199 миль в час) — всего на одну милю в час быстрее, чем Porsche 959 с его 2.9-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Хотя Ferrari заявила, что автомобиль может разогнаться до 201 мили в час, никто на самом деле не достигнет этой максимальной скорости в надлежащих тестах.

Хотя это забавный анекдот о том, что Ferrari и Porsche боролись за рекорд максимальной скорости в конце 1980-х годов, на самом деле это неправда. К тому времени, когда в 1987 году появился Ferrari F40, уже существовал другой автомобиль, побивший рекорд Porsche, еще один RUF, на этот раз названный CTR «Yellowbird». С 3,4-литровым оппозитным двигателем Porsche с двойным турбонаддувом мощностью 463 лошадиных силы Yellowbird сумел превзойти конкурентов.

И CTR, и предыдущий BTR имеют серийные номера RUF и производятся на заводе RUF, что дает им право называться «серийным автомобилем», несмотря на то, что построено только 20–30 каждой модели. При максимальной скорости 342 км / ч (213 миль / ч) CTR был на 23 км / ч быстрее, чем 959, и был даже быстрее, чем опровержение Porsche, 959S, с максимальной скоростью 339 км / ч (211 миль / ч). . CTR оставался самым быстрым автомобилем в мире до 1993 года.

Новое десятилетие, новые претенденты и новый король, который будет носить корону

В начале 1990-х годов появится новый автомобиль, установивший рекорд скорости. сцена: Вектор V8.Прототип автомобиля, спроектированного американцами, был способен развивать скорость 389 км / ч (242 миль в час), что сделало бы его самым быстрым автомобилем в то время и в течение некоторого времени; К сожалению, серийный автомобиль так и не проверил максимальную скорость. 6,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивал 625 лошадиных сил при заявленной максимальной скорости 350 км / ч (218 миль в час).

Ягуар XJ220 Ягуар

Затем в 1992 году был представлен великолепный, но очень оклеветанный Jaguar XJ220. Хотя многие думают, что этот автомобиль когда-то входил в список самых быстрых в мире, на самом деле это не так.Несмотря на то, что он попал в Книгу рекордов Гиннеса, для этого был использован модифицированный автомобиль с дополнительными 50 лошадиными силами — именно так он разогнался до 349,4 км / ч (217,1 миль в час). С фактической максимальной скоростью в серийной комплектации 338,8 км / ч (210,5 миль / ч) Jaguar не был быстрее, чем RUF CTR.

Возможно, самая известная «самая быстрая машина в мире», McLaren F1, дебютировала в 1992 году, каким-то образом сумев съесть CTR на обед. 6.0-литровый двигатель V12, поставляемый BMW, развивал 618 лошадиных сил без наддува, что позволяло британскому автомобилю развивать максимальную скорость 355 км / ч (221 миль в час).

При испытаниях прототипа XP5 в 1998 году ограничитель оборотов был снят, что позволило автомобилю развивать скорость до 8300 об / мин и максимальную скорость 386,7 км / ч. Конструктор автомобиля Гордон Мюррей также отметил, что с более высокой передачей F1 должен был регулярно развивать скорость 370 км / ч (230 миль в час), хотя это никогда не тестировалось.

McLaren F1 1998 года Макларен

Стремление к скорости входит в современную эпоху

Правление McLaren F1 продлится 12 лет; его сместил бы только Bugatti Veyron EB 16 2005 года.4. 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель с четырьмя турбонаддувом производил 987 лошадиных сил и разгонял тяжелого зверя до 408,47 км / ч (253,81 миль в час). Если вы считаете Bugatti частью семейства Volkswagen-Porsche, вы можете увидеть некоторую честь в том, что бренд получил звание «самого быстрого автомобиля» у автомобиля, оснащенного конкурирующим автомобилем BMW.

Еще одна подстановочная карта получит название от Bugatti в 2007 году — SSC Ultimate Aero TT с максимальной скоростью 412,28 км / ч (256,18 миль / ч). Ultimate Aero, первая американская «самая быстрая машина» со времен Shelby Cobra 1965 года, оснащалась двигателем 6.4-литровый V8 с наддувом мощностью 1183 лошадиных силы.

Америка не продержится на вершине надолго, поскольку в 2010 году Bugatti выйдет на рынок с Veyron Super Sport и установит рекорд, разогнавшись до 431,072 км / ч (267,856 миль в час). Тот же самый двигатель W16 располагался сзади, за исключением того, что теперь он выдавал 1183 лошадиных силы, столько же, сколько у Ultimate Aero.

Bugatti Veyron Super Sport Bugatti

Другой американский бренд, который осмелился бросить вызов автомобильной элите, был — — Hennessey со своим Venom GT. Хотя, несомненно, быстро, с максимальной скоростью 435,31 км / ч (270,49 миль в час), то GT не является технически производство автомобилей, так как он не имеет Hennessey VIN. Вместо этого используется модифицированное шасси Lotus Exige.

Самый быстрый серийный автомобиль в мире сегодня

Однако самым быстрым автомобилем на 2020 год является Koenigsegg Agera RS 2017 года. Обладая 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1341 л.с., шведский демон скорости развивает максимальную скорость 447,19 км / ч (277,87 миль / ч).

Hennessey пообещал, что его грядущий Venom F5 побьет этот рекорд с максимальной скоростью более 300 миль в час, но Bugatti уже переступила этот порог со специально модифицированным Chiron, доведя его до смешного 490.484 км / ч (304,77 миль / ч).

Koenigsegg Agera RS

Некоторые оспаривают право Chiron на роль серийного автомобиля, поскольку это «предсерийный прототип», как признает Bugatti. Но Bugatti также заявляет, что запустит в производство автомобиль в форме Super Sport 300+. Эта максимальная комплектация мощностью 1578 лошадиных сил будет запущена в производство в 2021 году, 30 из которых будут произведены и выставлены на продажу за 3,5 миллиона евро (5,7 миллиона канадских долларов) каждый. Это будет последнее ура для 8,0-литрового двигателя W16.

Поскольку тот Bugatti и Hennessey еще не производятся, в этом десятилетии нам повезет, и мы увидим, что битва за самый быстрый автомобиль все еще идет.

Bugatti представляет в США самый быстрый серийный автомобиль в мире — и будет выпущено всего 30 автомобилей

Французский производитель суперкаров Bugatti представил свой первоклассный Chiron Super Sport 300+ ограниченным тиражом. Эта модель основана на специально построенном единственном гусеничном автомобиле Bugatti, который стал первым серийным автомобилем, преодолевшим скорость 300 миль в час. шлагбаум (фактическая скорость 304,8 м / ч). Рекорд был установлен в августе этого года на специальном предприятии, принадлежащем Volkswagen Group, немецкому автомобильному мегалиту, который также владеет брендом Bugatti. Возникает вопрос: почему? «Речь идет о технологиях. Бег на преодоление преграды 300 м / ч. — это достижение, которое вы можете сделать, только если у вас есть технология, нужные инженеры и непоколебимая воля », — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Кроме того, я никогда не перехожу на второе место».

Эта уникальная модель, как и последующие производственные варианты, была создана в рамках празднования 110-летия уважаемой марки, известной с самого начала своего существования как производитель одних из самых дорогих и желанных автомобилей в мире. .Bugatti заявляет, что будет производить всего 30 вариантов этого ультраэксклюзивного автомобиля, каждый из которых будет стоить около 3,9 миллиона долларов. Но не думайте о том, чтобы зайти на сайт Bugatti и попытаться нажать кнопку «Купить сейчас». Все 30 машин уже проданы коллекционерам.

Взгляните на бок от Bugatti Chiron Super Sport 300+, автомобиля, который будет стоить около 3,9 миллиона долларов.

SS 300+ основан на единственном производственном предложении бренда — Chiron за 2,9 миллиона долларов. Но новая модель оснащена усиленной версией фирменного 16-цилиндрового двигателя Bugatti с четырехцилиндровым турбонаддувом.В этом облике этот гигантский двигатель — самый большой в современных серийных автомобилях — выдает 1578 лошадиных сил, что равно мощности, производимой 10 двигателями Honda Civic, работающими одновременно. (Это также та же мощность, что и у другого ограниченного выпуска, посвященного юбилею Bugatti, CentoDieci за 9 миллионов долларов.) сзади, чтобы он не поднялся в воздух.

Визуально автомобиль также отличается от «стандартного» семизначного Bugattis зловещим темно-черным цветом и углеродной палитрой из углеродного волокна Jet Orange, настоящим серебристым логотипом Bugatti и темными сверхлегкими магниевыми колесами. Он также имеет более аэродинамическую отделку кузова на передней части, вокруг колесных арок и в задней части, что необходимо для предотвращения взлета автомобиля в воздух, поскольку он вдвое увеличивает скорость, которую современные лайнеры достигают перед взлетом. (Боинг 737 взлетает на высоту всего 150 м.p.h.)

Откройте для себя AD PRO

Уникальный ресурс для профессионалов в области дизайна, представленный вам редакторами Architectural Digest

Arrow

В отличие от прототипа, который преодолел 300 миль в час. барьер, эти серийные автомобили будут ограничены скоростью до «всего» 275 миль в час. «Здесь нет гоночной трассы, нет прямой, где можно достичь чего-то близкого к 275 м / ч. Вам нужна специальная закрытая дорога », — говорит Винкельманн. «Следовательно, нужно немного уменьшить его, чтобы обеспечить безопасность.«Мы не уверены, что скорость 275 миль в час. Автомобиль намного безопаснее, чем 300 миль в час. автомобиль. Но опять же, мы достигли максимума только в 191.

2013 Топ-5 самых быстрых серийных автомобилей в мире

С момента появления автомобилей определенные группы людей всегда жаждали скорости. Автопроизводители каждый год создают более быстрые автомобили, всегда раздвигая границы современных технологий и физики. Хотя тем, кто жаждет самых быстрых автомобилей в мире , обычно приходится выезжать на трассу, есть несколько выдающихся примеров скорости, доступных среднему покупателю и законных на дорогах повсюду.Давайте взглянем на 5 самых быстрых автомобилей в мире и узнаем, насколько быстро вы можете ехать.

Забавное имя, Быстрая машина

Список самых быстрых автомобилей 2013 года начинается с одного из самых труднопроизносимых имен во всем автомобилестроении — Koenigsegg Agera R . Преемник SSX, Agera может похвастаться 1099 лошадиными силами и максимальной скоростью 260 миль в час. Хотя его теоретический предел намного превышает протестированную максимальную скорость, он также может быть оснащен зимними шинами и держателем для лыж для владельца, который берет свой суперкар с задним приводом за миллион долларов на лыжные выходные.

Машина такая быстрая, что она может быть смертельной

Список самых быстрых автомобилей в мире в 2013 году также пополнился новым производителем — Hennessey Venom GT . Venom GT, самый привлекательный автомобиль в этом списке, может похвастаться мощностью 1200 лошадиных сил, временем разгона от 0 до 100 за 2,9 секунды и ценой чуть меньше миллиона долларов. На скорости 260 миль в час он доставит вас куда угодно и в спешке.

Продолжая легендарное наследие

Легендарное автогоночное имя Shelby (теперь известное как SSC North America) входит в состав SSC Ultimate Aero , который украшает списки самых быстрых серийных автомобилей во всем мире.На скорости 257 миль в час он был самым быстрым автомобилем в мире, пока Bugatti не вернул его обратно. Однако Шелби не собирается сдаваться, поскольку компания уже планирует выпустить новый автомобиль, чтобы вернуть себе титул — SSC Tuatara.

Максимальная скорость по относительно разумной цене

Из всех автомобилей в этом списке Saleen S7 Twin Turbo является самым дешевым с хорошим отрывом. Всего за 555000 он стоит половину или даже четверть от стоимости других автомобилей в этом списке, что делает его настоящей кражей для экономного демона скорости.Несмотря на то, что у него только V8 и 750 л.с., Saleen все еще может развивать максимальную скорость 248 миль в час, в основном благодаря своему небольшому весу. Такой легкий и аэродинамический, что он создает больше направленной вниз силы, чем весит, Saleen теоретически будет держаться на дороге вверх ногами. Почему не рекомендуется выяснять, будьте уверены, это серьезный автомобиль.

Все еще действующий чемпион

Самым быстрым автомобилем в мире в 2013 году по-прежнему остается Bugatti Veyron . Версия Super Sport, выпущенная в 2010 году, получила титул от вышеупомянутого Aero с максимальной скоростью 267 миль в час.Разгоняясь до 100 км / ч менее чем за 2,5 секунды, он доставит вас куда угодно с максимально возможной скоростью на автомобиле. Хотя есть много теоретических конкурентов, которые вскоре могут превзойти Veyron, этот Bugatti остается королем скорости в 2013 году.

Какие автомобили могут похвастаться скоростью от Lamborghini до Porsche?

Мы все удивлены недавним побитием рекорда круга Нюрбургринг на Северной петле Lamborghini Huracán Performante.Это потрясающее время круга означает, что Lamborghini теперь является обладателем титула самого быстрого автомобиля с высокими динамическими характеристиками, что в процессе встряхивает небывалую таблицу лидеров автодрома. Имея это в виду, вот как выглядит пятерка самых быстрых серийных автомобилей всех времен с Lamborghini, недавно установленным на саммите.

1. Lamborghini Huracán Performante: шесть минут 52,01 секунды

Хотя ожидается, что автомобиль будет намного легче и будет иметь более агрессивный аэродинамический пакет, мы не будем точно знать, как последний Huracán достиг этого феноменального результата.Для сравнения: только пять автомобилей в истории (два из которых были одноместными гоночными автомобилями с открытым верхом) когда-либо проезжали менее семи минут круга длиной 20,6 км.

2. Porsche 918 Spyder: шесть минут 57,0 секунды

Когда гибридный гиперкар начал свое время в 2013 году, это был первый полноценный автомобиль, который преодолел дистанцию ​​менее чем за семь минут, и, учитывая технологическую сложность Porsche — электродвигатели заменяют турбо-задержку, полный привод, все -колесное рулевое управление — многие считали, что время никогда не будет побито

3.Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce: шесть минут 59,73 секунды

© Lamborghini

.

Доказав, что безнаддувный двигатель V12, установленный в раму из углеродного волокна, по-прежнему может работать с лучшими передовыми автомобильными технологиями, тогдашняя флагманская модель компании была доведена до семиминутного времени Марко Мапелли, который, кстати, был также за рулем Huracán на его рекордном тормозном круге.

4. NextEV Nio EP9: семь минут 5,12 секунды

© Автомобильный журнал

Когда Nio EP9 подошел к концу в 2016 году, он стал самым быстрым электрическим суперкаром в мире.В последние недели компания также установила рекорд самого быстрого круга гонки Circuit of the Americas (COTA) в Техасе в качестве пилотируемого автомобиля и автомобиля без водителя.

5. Nissan GT-R Nismo: семь минут 8,68 секунды

Самый доступный автомобиль в списке, Годзилла, как его прозвали, может иметь только двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но он также имеет полный привод и множество передовых технологических средств помощи водителю, чтобы гарантировать, что независимо от того, насколько это сложно. толкнул, он никогда не отклеивается.Это время было установлено в 2015 году в модели, которая сейчас является уходящей, и ожидается, что Nissan вернется на трассу в этом году, чтобы гарантировать, что новая версия продолжит свою работу с того места, на котором остановилась эта. Но смогут ли его технические специалисты сократить время круга на 12 секунд?

Почетные упоминания

Mercedes-AMG GT-R: он занимает шестое место, но с показателем в семь минут 10,92 секунды, установленным в январе, он может претендовать на звание самого быстрого в мире автомобиля с задним приводом.

Radical SR8LM: Если время круга — это все, что важно, ничто еще не могло превзойти шестиминутный 48-секундный круг, установленный этой маленькой гоночной машиной в 2009 году.Однако такой поворот скорости будет означать принесение множества жертв, таких как жизнь без дверей, пассажирского сиденья, места для хранения вещей или даже крыши.

SSC Tuatara побил рекорд максимальной скорости, став самым быстрым серийным автомобилем

Появился новый «самый быстрый серийный автомобиль» в мире, произведенный американской компанией по производству гиперкаров. 10 октября SSC Tuatara аннигилировал предыдущий рекорд, установленный Koenigsegg Agera RS.За два заезда Tuatara в среднем разгонялся до 316,11 миль в час, побив средний показатель Agera RS — 277,9 миль в час.

Однако это среднее значение не дает всей картины. Tuatara достиг максимальной скорости 331,15 миль в час в своем последнем заезде, установив планку еще выше для максимальной скорости, достигнутой на дорогах общего пользования. Просто позвольте этому погрузиться на короткую минуту. 331,15 миль / ч на серийном автомобиле на дороге. Agera RS разогнался до 284,3 миль в час, а длиннохвостый прототип Chiron на испытательном треке разогнался до 304,77 миль в час. (Поскольку Chiron не был серийным автомобилем и был запущен на тестовом треке, это не считается официальным рекордом.)

Если вам интересно, другой пробег Tuatara для прохождения средней скорости составил 301,07 миль в час. Чтобы эти записи учитывались, вы должны выполнить последовательные пробежки в противоположных направлениях с интервалом в один час — это учитывает ветер и изменения высоты дороги. Два государственных должностных лица, отвечающие требованиям Гиннеса в отношении свидетельствования, присутствовали, чтобы независимо проверить все данные и подтвердить, что SSC действительно побила предыдущий мировой рекорд.

SSC выбрала семимильный участок государственной трассы 160 недалеко от Парампа, штат Невада, в качестве места для движения.Как и следовало ожидать, вся дорога была перекрыта для попытки установить рекорд. Оливер Уэбб, известный гонщик, был выбран пилотом Tuatara на максимальной скорости. В день вождения ветер был самой большой проблемой, и Уэбб считает, что у Tuatara еще больше скорости в баке.

«Там определенно было больше. Я знаю, что при лучших условиях мы могли бы ехать быстрее », — сказал Уэбб. «Когда я приблизился к 331 милям в час, Tuatara набрал почти 20 миль в час за последние пять секунд. Он все еще шел хорошо. Как я сказал Джероду [Шелби], машина еще не выдохлась. Боковой ветер — это все, что помешало нам осознать пределы возможностей машины ».

Этот рекорд был установлен через 10 лет после того, как SSC установила рекорд со своим первым автомобилем Ultimate Aero. Производительность Tuatara намного превосходит Ultimate Aero, и это подтверждается цифрами. Ничто в этом конкретном SSC Tuatara не отличается от серийной версии. Фактически, эта Туатара находится в частной собственности. У него такой же плосковоротный кривошип 5.9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, которым оснащены все Tuatara. При работе на E85 (как и этот) он выдает 1750 лошадиных сил. Использование двигателя с октановым числом 91 снижает мощность до 1350 лошадиных сил. Переключение осуществляет семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач.

Аэродинамический профиль Tuatara (и, конечно же, огромная мощность) помогает ему достичь высокой максимальной скорости. Коэффициент лобового сопротивления — невероятно низкий 0,279. Active aero помогает поддерживать одинаковые характеристики прижимной силы для водителя от низких до высоких скоростей.Это чертовски крутая машина.

Чтобы узнать больше об этом историческом забеге на максимальной скорости, ознакомьтесь с нашим более подробным описанием знаменательного (и пугающего) дня SSC, побившего все рекорды.

Обновление: SSC пояснила, что, хотя фактического представителя Гиннесса на мероприятии не было, два независимых государственных чиновника, которые соответствовали рекомендациям Гиннеса по наблюдению и проверке попытки установления рекорда максимальной скорости, присутствовали при пробегах на максимальной скорости. Скорость была проверена с помощью Dewetron GPS.

Видео по теме:

Tesla Model S Plaid станет «самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо существовавших»

В промежутке между объявлением о выпуске собственных сверхэффективных, экологически чистых аккумуляторов с использованием новых производственных технологий и значительном обновлении AutoPilot будет произведено крупное обновление. По словам генерального директора компании Илона Маска, к концу года Tesla также снизила несколько удивительных показателей для Model S Plaid, которая станет «самым быстрым серийным автомобилем в истории».

Маск говорит, что заказы на производительную версию Model S Plaid открываются сегодня, но поставки начнутся только в конце следующего года.Plaid S имеет стартовую цену в 139 490 долларов (хотя Tesla оценивает «стимулы и экономию бензина в 5500 долларов»), что является существенной надбавкой по сравнению с предыдущей топовой моделью S, которая начинается с 94 990 долларов, и в секторе электромобилей с ней конкурируют только грядущее издание Lucid Air Dream Edition, которое начинается от 169 тысяч долларов.

В цифрах — По данным Tesla, его новая звезда гоночных треков может разогнаться до 100 км / ч менее чем за две секунды, проехать четверть мили менее чем за девять секунд, имеет максимальную скорость 200 миль в час, более 1100 лошадиных сил и дальность полета более 520 миль.

Во время тестирования Model S Plaid проработала чуть более полутора минут (1: 30,3, если быть точным) на гоночной трассе Laguna Seca в округе Монтерей, штат Калифорния. Это время позора суперкаров.

Хотя почти 140 тысяч долларов (или, примерно, 150 тысяч долларов, если вы добавите дополнительный автопилот стоимостью 8 тысяч долларов и, возможно, некоторые нестандартные колеса) — это большая запрашиваемая цена для любого автомобиля, мы ожидаем, что Tesla сгенерирует изрядное количество заказов. В конце концов, он уже получил более полумиллиона предварительных заказов на свой Cybertruck, а этот автомобиль еще даже не существует.

Модель S Plaid доступна для предварительного заказа на сайте Tesla. Tesla

Противоположность доступности — Во время мероприятия «День батареи» Tesla также заявила, что надеется, что ее новая аккумуляторная технология позволит создать потребительский автомобиль стоимостью 25 000 долларов в следующие три года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *