Автомобили под полную пошлину из Японии (с ПТС)
Если Вы собрались купить японский автомобиль, то лучшее решение — купить авто с аукциона Японии!
Неоспоримые плюсы приобретения авто с аукциона Японии:
- честная цена без комиссий перепродавцов на рынке или автосалона
- разнообразие цветов кузова, оббивки салона, комплектаций, тюнинга и пр.
- автомобили под любой бюджет
- отсутствие мошенничества: поддельные документы (ПТС, СОР), авто под арестом (в залоге), перебитые номера кузова, восстановленные после ДТП, распилы (карпилы) и пр.
- автомобиль без пробега по РФ
- Вы первый хозяин в свежевыданном таможней ПТС
- полная история авто
- диагностика специалистами японскими аукциона
- отличное техническое состояние автомобиля
Универсалы и минивэны
Кроссоверы (SUV)
Микроавтобусы
Японские автопроизводители (TOYOTA, NISSAN, HONDA, SUBARU, MAZDA, MITSUBISHI, SUZUKI, ISUZU и пр.) делают разнообразные модели автомобилей, под разные вкусы, нужды, бюджеты своих будущих автовладельцев! Разнообразие седанов, минивэнов, универсалов, хэчбэков, кроссоверов, микроавтобусов, купэ.
Как купить автомобиль с аукциона Японии?
Вы сидя за компьютером, планшетом или телефоном, смотрите подробные фотографии автомобилей, которые мы будем Вам подбирать на аукционах, читать переводы аукционных листов к ним, оценивать конечные цены уже в вашем городе. Только Вы выбираете на какие автомобили делать ставки, только вы определяете сколько денег вы готовы отдать за тот или иной автомобиль!
Менеджеры СфераКар могут Вам дать полную консультацию, по моделям автомобилей которые можно привезти с аукциона за Ваш бюджет, по срокам доставки, таможенному оформлению, оформлению сделки, комплектациям и техническим модификациям моделей авто.
Каждый день на аукционах Японии торгуется около 40000 — 50000 автомобилей. Не упустите возможность купить качественный и честный автомобиль напрямую из Японии!
Если у Вас остались вопросы по схеме приобретения автомобиля с аукциона Японии, вопросы по ценообразованию, таможенному оформлению, конечной стоимости автомобиля в Вашем городе и пр. вопросы вы можете задать нашим менеджерам
США введут санкции против Турции из-за экспорта вооружений из России :: Политика :: РБК
ЗРК С-400 (Фото: Максим Шипенков / ТАСС)
США введут санкции против четырех федеральных чиновников Турции и одного госучреждения, связанного с оборонным экспортом. Об этом сообщил Федеральный регистр США.
Санкции введены по закону «О противодействии противникам Америки через санкции» (CAATSA) за связи с оборонным сектором России. Под ограничения попало турецкое управление по оборонной индустрии SSB (Savunma Sanayii Başkanlığı), в задачи которого входят в числе прочих поставки военной продукции и технологий.
Кроме того, в черном списке США оказались четыре чиновника, в том числе глава SSB Исмаил Демир. Санкции предполагают запрет на въезд в Соединенные Штаты, блокировку активов на их территории, а также запреты на финансовые операции с американцами для физических лиц, на экспорт из США и на кредиты в размере более $10 млн для SSB.
Ограничения будут официально опубликованы и вступят в законную силу 7 апреля.
Автомобильные цены добирают проценты – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Цены на автомобили в России выросли за первый квартал на 8%, а продажи легковых машин в марте снизились на 6%. На рынке новых авто резких скачков почти не бывает. Но именно здесь фиксируется самый устойчивый рост: за три года, по оценке «Автостата», машины подорожали на 40%. “Ъ FM” пообщался с игроками рынка и выяснил, по каким причинам растет стоимость автомобилей. Подробности — у Ивана Якунина.
Сейчас, даже по официальным данным Росстата, цены растут по проценту в неделю. Так и получилось, что за первый квартал прирост составил 8% — это подсчеты самих участников рынка. Если кратко, глава Fresh Auto Денис Мигаль ситуацию описывает так: «Накануне поступила нам на продажу Lamborghini Huracan, которая стоит 15 млн. Аавтомобиль с пробегом, и мы его продали ровно за один день. Даже в этом сегменте наблюдается устойчивый спрос, потому что на рынке нет автомобилей».
Факторов устойчивого роста цен, как всегда, несколько. Во-первых, это инфляция — 1,5% с 1 января. Во-вторых, курс — доллар с начала года подорожал на три рубля. В-третьих, утильсбор — его правительство планирует поднять на 25%.
По некоторым маркам очередь идет не до лета 2021 года, а до лета 2022-го».
Такая ситуация очень выгодна продавцам. Неудивительно, что они не спешат возвращать привычные условия, продолжает Денис Мигаль: «До этого производители, работающие на российском рынке, производили машин больше, чем рынок просил, и поэтому были скидки, демпинги. Пандемия заставила многих производителей это пересмотреть, сейчас они поняли, что так экономически выгоднее и комфортнее работать. И поэтому на 2021 год у них сниженные планы, чтобы, если произойдут какие-то форс-мажоры с производством, не было каких-то проблем, продолжают сохранять этот искусственный дефицит на рынке».
Владелец ГК Favorit Motors Владимир Попов подтверждает: на поводу у покупателей дилеры больше идти не будут. Раньше он старался продать как можно больше машин с минимальной маржой, а больше всего денег зарабатывал на обслуживании. Теперь из-за отсутствия поставок это невозможно, и специальных предложений для покупателей стало гораздо меньше. Предпосылок для перемен он пока не видит. Значит, цены будут расти.
«Дальнейший рост цен неизбежен, как восход солнца. Что касается процентного соотношения, мой прогноз — 15% к концу августа. Европейский рынок начнет восстанавливаться, ситуация будет повторять российский рынок, когда начнет реализовываться отложенный спрос. Соответственно, заводы, которые сейчас поставляют по каким-то низким фиксированным ценам все, начнут переориентировать свою продукцию на европейские рынки местные.
Это, конечно, очень радикальные оценки. Большинство собеседников “Ъ FM” говорят, что до конца года машины подорожают процентов на 10. Дефицит, по некоторым прогнозам, к лету должен нейтрализоваться. К тому же в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» уже фиксируют, что трафик в автосалонах с начала года упал втрое, и это ясный сигнал для продавцов. Но все как один участники рынка настаивают: тянуть с покупкой не стоит — потом будет дороже. Пресс-секретарь агентства «Автостат» Азат Тимерханов купил машину ровно год назад и не прогадал: «Обвалился рубль, и я уже ожидал, что цены на автомобили будут расти, поэтому я просто принял решение, нашел в дилерском центре LADA Vesta SW, мне сделали скидку.
И если сравнивать ту цену с нынешней, то разница получается в 100 тыс.»
Недавнее исследование Auto.ru подтвердило, что автомобиль сейчас — это эффективный инструмент для вложений. Подержанный Land Cruiser стоит в среднем на 4% дороже, чем новый в 2017-м. Данных о цене люксовых подержанных авто не приводится, известно только, что сделок на этом рынке стало больше. Адвокат Александр Хаминский, например, сейчас пытается продать свой Rolls-Royce 2008 года. Говорит, разница с ценой покупки больше 50% — в минус, конечно. Потери в долларовом эквиваленте даже не хочет считать. Но покупку он все равно считает выгодной: «За все те годы, пока я ездил на самом длинном в мире Rolls-Royce, к тому же на двухцветном, имиджевая составляющая мне дала существенные, скажем так, иные выгоды, чем те, что измеряются в рублях либо в долларах».
Российский роскошный седан Aurus дебютирует на Женевском автосалоне
Новые модели Aurus Senat L700 и Aurus Senat Sedan S600 дебютировали на Женевском автосалоне на этой неделе. Российский производитель представил свой лимузин Aurus Senat Limousine L700, который был широко представлен во время инаугурации президента Владимира Путина в мае 2018 года, и седан Aurus Senat S600. Бронированный лимузин L700, входящий в линейку «Кортеж» (кортеж), имеет длину 6,6 метра и массивную четверку.Колесная база 3 метра. Седан длиной 5,6 метра может похвастаться колесной базой 3,3 метра.
Автомобили оснащены одной и той же гибридной трансмиссией, состоящей из 4,4-литрового двигателя V8 с турбонаддувом и электродвигателя, соединенных с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 км / ч примерно за шесть секунд, а лимузин может выполнить ту же задачу примерно за девять секунд.
Aurus планирует начать поставки своих автомобилей в Европу в конце 2020 года, по словам генерального директора Франца Герхарда Хильгерта.Согласно сообщению, розничные цены будут начинаться с 10 миллионов рублей (152 000 долларов США).
Хильгерт прокомментировал: «Я не могу точно сказать, когда начнутся поставки в Европу. Это зависит от клиентов, и нам необходимо выполнить некоторые технические аспекты, чтобы получить сертификат соответствия для европейского рынка. Надеемся, что в конце следующего года мы сможем поставить первые автомобили в Европу ». По данным Минпромторга России, дилеры в России уже начали принимать предварительные заказы на лимузины и седаны с 15 февраля.
Российские автосалоны «Авилион» и «Панавто», являющиеся официальными торговыми партнерами автомобильной линейки Aurus, изначально разработанной для президентского пула, начнут принимать предварительные заказы на автомобили. Клиенты смогут заказать новый российский лимузин Aurus Senat L700, тот же автомобиль, которым владеет президент Владимир Путин, и его версию седана Aurus Senat S600. Ожидается, что первоначальные депозиты составят 25 000 долларов США.
О насRussia Briefing производится Dezan Shira & Associates.Фирма консультирует международный бизнес по вопросам инвестирования, создания предприятий и управления ими в Евразийском регионе, включая Россию, Китай, Индию и АСЕАН, а также поддерживает офисы и партнеров в каждой из этих стран и регионов. Если вам нужна помощь с инвестированием в России или для российских компаний, желающих инвестировать в Азию, пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected] или посетите нас по адресу www.dezshira.com.
Ссылки по теме:
Россия нацелена на Mercedes Benz и Rolls Royce с новым роскошным кортежем Aurus
Продажи автомобилей на внутреннем рынке выросли на 15%
Россия создает беспошлинную зону на границе с ЕС
5 диаграмм, объясняющих ценовую войну между Саудовской Аравией и Россией на данный момент
Два крупнейших производителя нефти в мире — Саудовская Аравия и Россия — намерены резко увеличить добычу в этом месяце после соглашения между ОПЕК и ее союзниками о снижении добычи истек в конце марта.
Страны ОПЕК + объединились, чтобы сократить свои поставки на рынок с 2017 года, но не смогли достичь договоренности в прошлом месяце.
Эр-Рияд и Москва тогда по отдельности объявили, что в апреле они наводнят рынок нефтью. Это на фоне падения спроса из-за глобальной пандемии коронавируса привело к падению цен на нефть. Ориентиры по сырой нефти упали до 18-летних минимумов во вторник и упали более чем на 60% с начала года.
Вот как развернулась ценовая война на нефть.
Снижение спроса на нефть
Еще в середине января будущее спроса на нефть оказалось под вопросом из-за распространения коронавируса, вызвавшего закрытие заводов и отмену поездок в Китай. В настоящее время эти опасения усилились — многие страны были заблокированы, а воздушные перевозки в значительной степени приостановлены в целях предотвращения инфекций.
В мартовских отчетах ОПЕК и Управление энергетической информации США (EIA) понизили прогнозы спроса на нефть.
Альянс, в котором доминируют Ближний Восток, теперь видит, что спрос растет на 60 000 баррелей в день, в то время как EIA ожидает роста на 400 000 баррелей в сутки.Первоначально они ожидали роста более чем на 1 миллион баррелей в сутки в январе.
Поскольку возникли опасения по поводу коронавируса, поговаривали о экстренной встрече между ОПЕК и ее союзниками для стабилизации рынка, но в феврале собрался только Объединенный технический комитет. Хотя он официально рекомендовал продлить добровольное сокращение добычи до конца года, в отчетах говорится, что главный авторитет ОПЕК Саудовская Аравия рассматривает возможность сокращения на 1 миллион баррелей в сутки.
Противостояние Саудовской Аравии и России
Цены резко упали после того, как Россия отказалась одобрить предложение ОПЕК о сокращении добычи еще на 1.5 млн баррелей в сутки сверх 1,7 млн баррелей в сутки, согласованных в декабре, без учета добровольных сокращений.
Саудовская Аравия в ответ предложила скидки на свою нефть и объявила, что увеличит добычу, что привело как WTI, так и Brent к худшим дням с 1991 года 9 марта, что, в свою очередь, вызвало распродажу на мировых рынках.
Аналитики заявили, что Россия, возможно, предприняла действия, чтобы нацелить США «Это Саудовская Аравия против России, а Россия против Соединенных Штатов.Я думаю, что это именно то, что есть «, — сказал в то время заместитель председателя IHS Markit Дэн Ергин.
Конкуренция за долю на рынке
Сланцевая нефть в США была дикой картой на энергетическом рынке, при этом объем производства превышал как Эр-Рияд, так и Москву в 2018. Его рыночная доля продолжала расти и составляла около 15% по состоянию на ноябрь 2019 года, согласно расчетам CNBC, основанным на данных EIA.
Но эта верхняя позиция оказалась под угрозой, поскольку американские производители изо всех сил пытаются выйти на уровень безубыточности в результате ценовая война.
«Если мы продолжим то же самое с такими низкими ценами, мы увидим большой спад добычи нефти в США», — сказал Ергин на этой неделе. «Он больше не будет номером один».
Увеличение добычи
Саудовская Аравия потенциально может претендовать на первое место. Государственная компания Saudi Aramco заявила в прошлом месяце, что поставит 12,3 миллиона баррелей нефти в сутки в апреле. По данным Refinitiv Eikon, это почти на 2 миллиона баррелей в сутки больше, чем оценка на март .
Россия и Объединенные Арабские Эмираты также указали, что они могут увеличить добычу, и другие страны, у которых есть мощности для перекачки большего количества баррелей, скорее всего, сделают это, сказал Рави Кришнасвами, старший вице-президент Азиатско-Тихоокеанского производственного отделения Frost & Sullivan.
Министр энергетики России Александр Новак сказал, что его страна может увеличить добычу на 200 000 баррелей в сутки до 300 000 баррелей в сутки в краткосрочной перспективе и на 500 000 баррелей в сутки в более долгосрочной перспективе. Его добыча в феврале составила около 11,3 млн баррелей в сутки.
ОАЭ заявили, что будут перекачивать более 4 миллионов баррелей в сутки, что почти на 1 миллион баррелей в сутки больше, чем их мартовские оценки.
Повышенный уровень добычи может продлиться «по крайней мере до июня», потому что именно тогда ОПЕК + должна встретиться на следующей встрече, сказал Кришнасвами, признав, что пока «нет никаких признаков» того, что встреча состоится.По его словам, переговоры или сотрудничество между Вашингтоном и Москвой также могут не дать результатов.
На вопрос, что нужно сделать, чтобы вернуть стороны за стол переговоров, Кришнасвами сказал, что спрос, объем производства и складские мощности являются тремя факторами, на которые следует обратить внимание.
На данный момент, однако, он прогнозирует, что цены будут продолжать снижаться.
«Есть очень большая вероятность того, что цена на нефть все равно упадет … даже до уровня 10 долларов (для WTI)», — сказал он, добавив, что «никто не знает», насколько низко она может упасть.«Он просто будет падать дальше, потому что на самом деле он может упасть и дальше. 15, 13, 10 долларов … Я думаю, что это та цифра, на которую мы можем смотреть».
— Пиппа Стивенс и Патти Домм из CNBC внесли свой вклад в этот отчет.
Как Путин продолжает сталинские попытки русифицировать и милитаризировать Крым
Москва потратила более 6 миллиардов долларов на ремилитаризацию Крыма, и аналитики сравнивают нынешнюю форму региона с Калининградом, эксклавом бывшего Советского Союза.
КИЕВ, Украина — «В сердцах людей Крым всегда был неотъемлемой частью России».
Об этом заявил президент России Владимир Путин законодателям и сенаторам семь лет назад, 18 марта 2014 года, после «принятия» украинского Черноморского полуострова «обратно в состав России».
Он подсчитал пальцами места, где царские и советские армии вели крупные сражения, и добавил, что «каждое из этих мест священно для нас, это символы воинской славы России.
За несколько недель до его выступления тысячи «зеленых человечков» — прозвище российских солдат в зеленой форме без опознавательных знаков — появились по всему Крыму, захватив правительственные здания, военные базы и ключевые узлы.
То, что Путин не упомянул в своей речи, что в истории Крыма прибытие русских означало войну, депортацию и милитаризацию стратегического полуострова, который вклинивается в Черное море, обеспечивая легкий военно-морской доступ к Босфору и северной Турции, давнему противнику России .
Корабли советских времен Черноморского флота России в Севастополе, Крым, март 2014 года. ()И то, что Москва сделала в течение следующих семи лет, было возобновлением политики советского диктатора Иосифа Сталина, которая сделала этнических русских большинством населения Крыма, поддерживавшего милитаризацию.
«В своем маниакальном стремлении очистить Крым от коренных жителей и заселить полуостров этническими русскими, Путин оказался настоящим преемником Сталина», — сказал Рефат Чубаров, глава Меджлиса, неформального парламента крымских татар, тюркоязычных коренных жителей. полуострова, которые подвергаются преследованиям после аннексии, заявили украинские законодатели в 2017 году.
Когда императорская Россия впервые аннексировала Крым в 1783 году, полуостровом правила мусульманская династия потомков Чингисхана, в состав которой входили татары, греки и армяне. .
Была даже горстка готов, последнего из германцев, которые помогли свергнуть Римскую империю. Адольф Гитлер использовал их присутствие в Крыму, чтобы оправдать «право» Берлина «заселить» полуостров немцами.
После нацистской оккупации Крыма в 1941-44 годах Сталин приказал геноцидно депортировать всех татар, армян и греков — в вагонах для скота, почти без еды и медицинской помощи умирающим.
«Во время остановок солдаты кричали:« Есть мертвые? Выведи их! »» — сказал этому репортеру в 2018 году Нури Эмирвалиев, хилый 87-летний татарский историк, которому во время депортации было 10 лет, вспоминая двухмесячную одиссею своей семьи в вагонах для скота в Советский Узбекистан.
Сотни тысяч этнических русских переселенцев заняли земли и дома депортированных, даже несмотря на то, что полуостров стал частью Советской Украины в 1954 году.
В наши дни они составляют около 1,5 миллиона человек из 2,3 миллиона населения Крыма, причем большая часть По словам Путина, 250 000 этнических украинцев в основном русскоговорящие.
Только в конце 1980-х татарам разрешили вернуться в Крым — без какой-либо компенсации за утраченное имущество.
Им молчаливо разрешили поселиться на небольших участках бывших колхозных угодий или поселиться на засушливом севере полуострова, где сейчас стоит дом Эмирвалиева, в окружении виноградных лоз и фиговых деревьев и утопающих в запахе красных роз.
В наши дни на полуострове поселилась новая волна россиян — не менее 200 000, по данным российских миграционных служб.
Одна из них — Валентина Чевякина, бывший бухгалтер из сибирского города Красноярска, которая переехала в Крым с мужем Сергеем, чтобы открыть заправочную станцию недалеко от Ялты на юге страны. Несмотря на то, что пандемия уменьшила количество клиентов, они не жалеют о переезде туда.
«Климат отличный, и нам здесь он очень нравится», — сказала она TRT World .«Дома еще горы снега, а здесь цветут магнолии».
Коммунистическая Москва считала Крым слишком близким к Турции, члену НАТО.
Уединенные бухты были превращены в убежища для атомных подводных лодок, а военно-морской порт Севастополь, штаб Черного флота, стал недоступен для посторонних.
Постсоветская Украина стремилась демилитаризовать Крым и превратить его в туристический центр, поскольку потомки депортированных возвращались обратно и обнаруживали, что их дома и земли заняты пришельцами.
Но Россия держала там свой Черноморский флот, несколько десятков ржавых и устаревших кораблей, платя Киеву до 100 миллионов долларов в год.
После аннексии, в период с 2014 по 2020 год, Москва потратила более 6 миллиардов долларов на ремилитаризацию Крыма, развернув фрегаты и дизельные подводные лодки, 400 современных противоракетных систем, направленных на противодействие новым ракетным установкам НАТО в Восточной Европе, в результате чего десятки тысяч военнослужащих, строящих новые военные базы, аэродромы, радиолокационные станции, гарнизоны и жилые помещения, по словам оборонного аналитика.
«Милитаризация — основная цель всей экономической деятельности России в Крыму, потому что в противном случае аннексия 2014 года абсолютно бессмысленна», — сказал TRT World российский аналитик Jamestown Foundation Павел Лузин Лузин, аналитик из Вашингтонского аналитического центра. .
«Учитывая, что Крым нужно снова защищать, полуостров необходимо превратить в настоящую крепость, в зону запрета доступа и блокирования территорий», — сказал он, имея в виду стратегию защиты полного предотвращения вторжений противника.
Аналитики сравнивают недавно военизированный Крым с Калининградом, самым западным эксклавом России на балтийском побережье, зажатым между Польшей и Литвой, где Москва установила современное вооружение и ядерные ракеты.
«Крым превращается в большой непотопляемый авианосец, и его милитаризация в контексте внешней политики России является фактором давления на Запад, точно так же, как северное балтийское лицо [оси обороны Москвы] в Калининграде», Киев- Об этом сообщил аналитик компании « TRT World » аналитик Алексей Кущ.
Присутствие большего количества военнослужащих и военной техники влияет на повседневную жизнь.
«Были инциденты, когда при транспортировке падал танк, были аварии по вине водителей БТР и других видов бронетехники», — сообщил корреспонденту « TRT World » крымчанин на условиях анонимности.
Взрывоподобный звуковой удар сверхзвукового самолета пугает людей на земле, а частые военные учения с настоящими пулями и артиллерией держат некоторые национальные парки закрытыми для пикников и туристов, сказал он.
Между тем подавление внутреннего инакомыслия является ключом к обеспечению безопасности Крыма изнутри.
В отличие от россиян при Путине, после четверти века жизни в хаотической, но демократической Украине, крымчане привыкли открыто выражать свое недовольство центральным правительством, местной политикой или ростом цен.
Многие поверили обещаниям Путина о более высоких пенсиях, улучшении дорог и новых больницах — и Кремлю приходится тратить десятки миллиардов долларов на инфраструктуру и прямые субсидии.
«Россия действительно решает многие проблемы больших городов», — признает Николай Порицкий, бывший министр жилищно-коммунального хозяйства Крыма на Украине. Однако «чтобы люди не волновались, нужно тратить колоссальные суммы на решение проблем крымчан», — сказал он TRT World .
Но те, кто выступали против аннексии, были открыто проукраинскими, демонстрировали украинские или татарские флаги или просто декламировали украинские стихи, подвергались обыскам, допросам, похищениям, арестам, сфабрикованным обвинениям и тюремным срокам.
По крайней мере, 109 политических заключенных находятся в заключении в Крыму, большинство из которых — татары, заявила в конце марта главный правозащитник Украины Людмила Денисова.
Десятки тысяч были вынуждены бежать на материковую Украину, в том числе публицист Павел Казарин.
После аннексии Крыма «Москва перешла на логику военного времени», — писал он в феврале. «Согласно которому гражданам предписана роль кормовой базы. А кормовая база не может иметь своего мнения ».
Источник: TRT World
Отчаявшись сократить выбросы, автопроизводители довели родий до 11-летнего максимума
ЛОНДОН (Рейтер) — Цена на родий, драгоценный металл, используемый для ограничения вредных выбросов из автомобильных двигателей, взлетела до самого высокого уровня с 2008 года в связи с ужесточением экологических норм. заставляет автопроизводителей покупать больше, поскольку предложение, похоже, стагнирует.
Сотрудник работает над плетением ниток из сплава платины, палладия и родия, используемого в химической промышленности в качестве катализатора, на заводе цветных металлов Красцветмет, одном из крупнейших мировых производителей драгоценных металлов. , в сибирском городе Красноярск, Россия, 9 марта 2017 г. REUTERS / Илья Наймушин
Цена на родий подскочила с 615 долларов (491,17 фунтов стерлингов) за унцию в середине 2016 года до 3565 долларов за унцию в этом месяце, увеличившись более чем на 1000 долларов с тех пор. только середина февраля.
«В этом году мы вполне можем увидеть 4000 долларов», — сказал аналитик Mitsubishi Джонатан Батлер, добавив, что рост спроса, скорее всего, вызовет дефицит на рынке.
«Это не значит, что мы не увидим потенциального отката до $ 3 000 — это нестабильный металл — но у него есть хорошие долгосрочные перспективы», — сказал он.
Родий используется вместе с родственными ему металлами, платиной и палладием, в выхлопных системах транспортных средств для нейтрализации загрязняющих веществ.
Но его цена опережает аналогичные цены с 2016 года, когда сырьевые товары, включая драгоценные металлы, достигли многолетних минимумов.
Это связано с тем, что родий является наиболее эффективным средством борьбы с оксидами азота (NOx), сокращение которых все чаще требуется регулирующими органами. На автопроизводители приходится около 85% спроса на родий.
Китай ускорил введение стандартов выбросов, которые вступят в силу в период с 2019 по 2023 годы, в то время как в Европе после скандала с выбросами дизельного топлива вводятся более строгие правила, что привело к увеличению продаж автомобилей с бензиновым двигателем, в которых используется больше родия.
«Вы лучше, чем ожидалось, Китай, и быстрее, чем ожидалось, Китай, а затем лучше, чем ожидалось, Европа», — сказала Эмма Тауншенд, исполнительный директор крупного южноафриканского производителя Impala Platinum (Implats).
Рост цен на родий отозвался о росте цен на палладий, цена которого с января 2016 года выросла более чем в три раза, а сейчас цена на него составляет около 1550 долларов за унцию.
По словам производителя материалов Johnson Matthey, в отличие от палладия, который испытывает острый дефицит, рынок родия имеет небольшой избыток.
Но рынок родия меньше — около 1 миллиона унций в год по сравнению с 10 миллионами для палладия — и менее ликвиден, поэтому даже временные несоответствия в спросе и предложении могут резко повлиять на цены, говорят трейдеры и аналитики.
По словам Джонсона Матти, более высокие цены побуждают производителей стекла, крупнейших промышленных потребителей за пределами автомобильного сектора, использовать меньше родия.
Но, несмотря на замедление продаж автомобилей, спрос со стороны автопроизводителей в этом году вырастет на 10%, так как доля родия в расчете на один двигатель растет.
Автомобильные компании, такие как Volkswagen и Toyota, обычно покупают металлы по долгосрочным контрактам, но стоимость этих сделок определяется спотовыми ценами, и им, возможно, придется покупать на спотовом рынке, если им потребуется больше металла, чем ожидалось.
А автомобильным компаниям трудно использовать меньше родия.
Бензиновые двигатели, по оценкам, требуют от 2,5 до 4 унций палладия для достижения того же результата, что и одна унция родия, сказал Тауншенд Implats.
Поскольку родий чуть более чем в два раза дороже палладия, это означает, что есть место для дальнейшего роста цен, сказал аналитик Scotiabank Ники Шилс.
Южноафриканские горняки, которые производят 80% добываемого родия, увеличивают объемы добычи, но они планируют закрыть старые шахты и переключить деятельность на рудные тела, менее богатые родием, что приведет к сокращению предложения.
Переработка будет увеличиваться, но этого «может быть недостаточно, чтобы компенсировать будущее снижение добычи на рудниках», — сказал Джонсон Матти в майском отчете.
Родий в основном является побочным продуктом добычи платины, что затрудняет увеличение производства даже при высоких ценах.
Тем не менее, по мнению трейдеров и аналитиков, цены, возможно, на данный момент достигли своего пика.
«Безусловно, цифра выше 3000 долларов оправдана, — сказал Ханс-Гюнтер Риттер из Heraeus, крупного переработчика и трейдера драгоценных металлов.«Но он уже набрал обороты (и) ему нужно консолидироваться здесь».
Отчетность Питера Хобсона; Редакция Вероники Браун и Яна Харви
Россия заявляет, что любая попытка начать новую войну на Донбассе может разрушить Украину
Bloomberg
BP готова возобновить выкуп после раннего достижения цели по долгу
(Bloomberg) — BP Plc уже заявила об этом достигла цели по чистому долгу в $ 35 млрд, достигнув порогового значения, при достижении которого компания заявляет, что может возобновить выкуп акций примерно на год раньше, чем ожидалось. Эта новость отражает ускорение темпов продаж активов и улучшение показателей бизнеса, когда торговое подразделение ВР извлекает выгоду из драматических изменений на энергетических рынках. Это знаменует собой потенциальный поворотный момент после неспокойного года для отрасли, когда пандемия коронавируса снизила продажи топлива и прибыльность его переработки. До сих пор в этом году наблюдались «очень высокие» бизнес-показатели, обусловленные торговлей, ценами и « Устойчивые операции »привели к сокращению заимствований, заявил во вторник лондонский нефтяной гигант.Достигнув своей цели по долгу, «ВР обязуется вернуть акционерам не менее 60% избыточного денежного потока путем обратного выкупа акций». Этот шаг станет благом для инвесторов, многие из которых считали, что подобная компания Royal Dutch Shell Plc опережая процесс возврата денежных средств акционерам, немного увеличив дивиденды всего через два квартала после того, как они были сокращены. BP сократила выплаты в августе прошлого года, что резко изменило политику после увеличения их несколькими кварталами ранее. Акции BP выросли на 3,4% до 299,75 пенсов по состоянию на 9:46.м. в Лондоне, увеличив свою прибыль в этом году до 18%. «Учитывая текущую цену акций, мы ожидаем, что более 60% избыточного свободного денежного потока будет направлено на обратный выкуп», — Освальд Клинт, аналитик Sanford C. Bernstein Ltd. , говорится в исследовательской записке. По его словам, энергетическая компания также получила значительную прибыль от торговли сжиженным природным газом в первом квартале. Энергетический сдвиг Хотя рынок приветствовал заявление BP, стоимость компании все еще ниже на треть по сравнению с уровнем до пандемии. Это отражает борьбу на нескольких фронтах, от затяжных последствий вирусного кризиса до капитального ремонта бизнеса в условиях энергетического перехода.В течение последнего года компания BP работала над тем, чтобы убедить инвесторов в том, что она может приносить высокую прибыль, сокращая выбросы и увеличивая инвестиции в экологически чистую энергию. Она также продает множество активов, включая долю в крупном газовом проекте в Омане и интерес к данным. компания Palantir Technologies Inc. — и планирует выгрузить 25 миллиардов долларов к 2025 году. ВР получила около 4,7 миллиарда долларов от продажи в течение квартала по март, и теперь ожидает, что такая выручка в 2021 году будет на максимальном уровне от 4 до 6 миллиардов долларов. — сказал он во вторник.См. Также: BP сообщила о заключительных предложениях по добыче энергоресурсов в Северном море BP входит в число крупных нефтяных компаний и независимых торговых домов, которые получают прибыль от резких колебаний цен во время пандемии. Компания не раскрывает, сколько денег зарабатывает ее торговое подразделение, но главный исполнительный директор Бернард Луни сказал, что это подразделение сыграет ключевую роль в увеличении прибыли от инвестиций в возобновляемые источники энергии, которые обычно составляют от 5% до 6%. на конец 2020 года составила 38,9 миллиарда долларов. Тогда было сказано, что эта цифра, вероятно, увеличится в первой половине 2021 года.В феврале BP подсчитала, что в период с четвертого квартала 2021 года по первый квартал 2022 года она выполнит свой целевой показатель долга в размере 35 миллиардов долларов. 27 апреля по результатам первого квартала BP будет опубликована дополнительная информация о долге и планах обратного выкупа. Обновления с комментариями аналитиков в шестом абзаце.) Чтобы увидеть больше подобных статей, посетите наш сайт bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP
Подробная информация о продукте — Cornell University Press
{{/если}} {{#if item.templateVars.googlePreviewUrl}} Google Предварительный просмотр {{/если}} {{#if item.imprint.name}}Выходные данные
{{item. imprint.name}}
{{/если}} {{#if item.series.series}}серии
{{# каждый элемент.series.series}}{{{this.name}}}
{{/каждый}} {{/если}} {{#if item.title}} {{/если}} {{#if item.subtitle}}{{{item.subtitle}}}
{{/если}} {{#if item.templateVars.contributorList}} {{#if item.edition}}{{{item.edition}}}
{{/если}} {{#each item.templateVars.contributorList}}{{{this}}}
{{/каждый}} {{/если}}Приглашенный лектор в:
{{#if item.templateVars.formatsDropdown}}Формат
{{/если}} {{#if item.templateVars.formatsDropdown}} {{{item.templateVars.formatsDropdown}}} {{/если}} {{#if item.templateVars.buyLink}} {{item.templateVars.buyLinkLabel}} {{/если}} Открытый доступ {{#if item. описание}}{{{item.description}}}
{{/если}}- средства массовой информации {{#if item.templateVars.reviews}}
- хвалить {{/если}} {{#if item.templateVars.contributorBiosCheck}}
- Автор {{/если}}
- для педагогов {{#if item.templateVars.moreInfo}}
- больше информации {{/если}} {{#if item.templateVars.awards}}
- награды {{/если}}
- {{#if item.templateVars.reviews}}
- {{#each item.templateVars.reviews}}
{{#if this.text}}
{{#если это.текст}} {{{этот текст}}} {{/если}}
{{/если}} {{/каждый}} {{/если}}
{{#if item.templateVars.contributorBiosCheck}} - {{#if item.contributors}} {{#each item.contributors}} {{/каждый}} {{/если}} {{/если}}
- Запросить экзамен или настольную копию
Приглашенный лектор в:
{{#if item.templateVars.contentTab}}Содержание
{{{item.templateVars.contentTab}}} {{/если}} - {{#if item. templateVars.moreInfo}}
{{#each item.templateVars.moreInfo}}
{{{this}}}
{{/каждый}} {{/если}} {{#if item.templateVars.awards}} - {{# каждый элемент.templateVars.awards}}
{{this.name}}
{{/каждый}} {{/если}}
Также представляющий интерес
фанатов ПСЖ кричат о том, что игроки повредили машины в аэропорту после потери «Барселоны»
«Пари Сен-Жермен» подтвердили сообщения об инциденте в аэропорту Ле Бурже рано утром в четверг после возвращения команды во французскую столицу после выхода из Лиги чемпионов УЕФА. руки Барселоны.
Подопечные Унаи Эмери были удивительно обыграны со счетом 6: 1 на Камп Ноу, когда испанские гиганты одержали невероятную победу со счетом 6: 5, что вызвало гневные сцены, когда команда приземлилась в Париже около 5 утра по центральноевропейскому времени.
Группа разгневанных фанатов ждала игроков и перебивала их, когда они пытались покинуть аэропорт.
«Эти люди оскорбляли игроков перед тем, как оскорбить их машины», — говорится в официальном коммюнике ПСЖ. «Несколько автомобилей были повреждены.
» В этом крайне враждебном и агрессивном климате все автомобили сопровождались для обеспечения безопасного проезда игроков, их семей и сотрудников клуба.Один человек был сбит автомобилем, который пытался скрыться от толпы, которая физически угрожала игрокам и их семьям ».
Затем гиганты Лиги 1 подтвердили, что« проводится полицейское расследование, чтобы точно установить, что произошло », и подчеркнули свою« готовность ». чтобы помочь выяснить, что именно произошло.
ПСЖ, вероятно, потерял преимущество в первом матче со счетом 4: 0 в среду в Барселоне. Столкновение последней-16 было зафиксировано на видео, когда он наехал на одного из болельщиков, находившихся в его машине.