Самые дешевые китайские автомобили в россии: Цены на китайские автомобили: июль 2020 года

Содержание

Новости «Лифан» – Страница 11

Названы самые дешевые китайские модели на авторынке России16 августа 2016, 03:21Автомобили китайских марок всегда были одними из самых доступных по цене на отечественном рынке. «Автоновости дня» составили список самых дешевых моделей автопроизводителей КНР, которые сегодня официально продаются в России.

Составлен список наиболее доступных по цене кроссоверов в России01 августа 2016, 14:09Кросоверы и внедорожники продолжают оставаться одними из наиболее востребованных автомобилей на российском рынке. Немало автопроизводителей предлагают достаточно бюджетные варианты.

Обновленный Lifan X60 появится в РФ в сентябре28 июля 2016, 19:30Российское представительство китайской компании Lifan объявило о сроках поступления обновленного кроссовера Lifan X60 на отечественный рынок. Как говорится в сообщении, до дилеров новинка доберется в сентябре текущего года.

Lifan привезет в РФ самый дорогой флагманский седан 82025 июля 2016, 12:12Представители китайской марки Lifan сообщили о том, что флагманский седан Lifan 820 появится на российском рынке в начале следующего года. Стоит отметить, что модель уже далеко не нова, и некоторое время продается в Поднебесной.

Lifan показал новые автомобили на «Иннопром-2016»14 июля 2016, 03:32Китайская марка Lifan привезла на выставку «Иннопром-2016» несколько своих новых моделей, которые уже в скором времени должны выйти на местный рынок.

Новое поколение Lifan Solano появится на рынке России осенью 2016-го28 июня 2016, 03:32Компания Lifan уже полным ходом готовит для российских покупателей новое поколение бюджетного седана Lifan Solano.

Lifan показал первые фото нового кроссовера Х60 для РФ18 июня 2016, 03:40Китайская компания Lifan обнародовала первые официальные фотографии своего обновленного кроссовера Lifan X60. Данная модель пользуется хорошим успехом на отечественном авторынке, поэтому новинка почти наверняка доберется и до России.

Lifan в мае увеличил продажи в России на 88%11 июня 2016, 03:38Китайскому автопроизводителю Lifan удалось существенно нарастить показатели продаж своих автомобилей на отечественном рынке в мае текущего года. Так, согласно аналитическим отчетам, китайская компания реализовала 1.

Российский авторынок покидает прошлое поколение Lifan Solano05 июня 2016, 03:30Появилась информация о том, что российский автомобильный рынок покидает модель Lifan Solano первого поколения. Об этом сообщили представители китайского автопроизводителя. Ему на смену придет модификация нового поколения.

Рост продаж Lifan обеспечил спрос на кроссоверы09 мая 2016, 03:08В первом квартале текущего года на автомобильном рынке Российской Федерации было продано около 3.8 тысяч автомобилей китайской компании Lifan. Это более, чем на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Стали известны самые доступные автомобили мира

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отправить еще раз

https://uz.sputniknews.ru/20210330/stali-izvestny-samye-dostupnye-avtomobili-mira-18025130.html

Стали известны самые доступные автомобили мира

Стали известны самые доступные автомобили мира

ТАШКЕНТ, 30 мар — Sputnik. Стали известны самые дешевые и доступные автомобили мира. Такой рейтинг составило издание HotCars.

2021-03-30T10:33+0500

2021-03-30T10:33+0500

2021-03-30T10:47+0500

в мире

автомобилисты

автомобили

цены

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/03/1e/18025046_0:117:3227:1932_1920x0_80_0_0_24be21694a2a7f0ec868d2adc4a47285.jpg

ТАШКЕНТ, 30 мар — Sputnik. Стали известны самые дешевые и доступные автомобили мира. Такой рейтинг составило издание HotCars.Далее японско-индийский хетчбэк — Maruti-Suzuki Alto стоимостью от 4 100 долларов.Замыкает тройку лидеров — китайский Hong Guang Mini EV за 4 400 долларов. Кстати, он является самым популярным автомобилем в Китае на данный момент.В список также вошли LADA Granta за 6 200 долларов, Dacia Sandero за 8 300 тысяч долларов и Smart Fortwo за 14 650 долларов.

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_RU

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/03/1e/18025046_248:0:2979:2048_1920x0_80_0_0_addf2da3c18b1c434a05858796a386c0.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

автомобилисты, автомобили, цены

10:33 30.03.2021 (обновлено: 10:47 30.03.2021)

В данный рейтинг вошли индийские, китайские, европейские и российские модели.

ТАШКЕНТ, 30 мар — Sputnik. Стали известны самые дешевые и доступные автомобили мира. Такой рейтинг составило издание HotCars.

Лидером рейтинга стал кроссовер Renault Kwid, созданный французами специально для индийского рынка. Цена за такую машину начинается с 3 900 долларов.

Далее японско-индийский хетчбэк — Maruti-Suzuki Alto стоимостью от 4 100 долларов.

Замыкает тройку лидеров — китайский Hong Guang Mini EV за 4 400 долларов. Кстати, он является самым популярным автомобилем в Китае на данный момент.

В список также вошли LADA Granta за 6 200 долларов, Dacia Sandero за 8 300 тысяч долларов и Smart Fortwo за 14 650 долларов.

Украина национализирует «Мотор Сич»: последствия для экономики

Китайские бизнесмены, выкупившие половину акций «Мотор Сич», подали в суд на Украину, ее президента, Совет национальной безопасности и Службу безопасности. Скандал обещает отпугнуть возможных инвесторов, а само предприятие может не пережить национализации. И все это лишь для того, чтобы угодить друзьям из-за океана, считает эксперт.

Киевский суд арестовал все имущество и активы авиационного предприятия «Мотор Сич». Собственность компании передали в управление Национальному агентству Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений.

Служба безопасности Украины подозревает «Мотор Сич» в диверсионной и подрывной деятельности в пользу России. Кроме того, по мнению украинских правоохранителей, нарушения были во время первичной приватизации и концентрации акций.

В середине марта президент Владимир Зеленский подписал указ о возвращении «Мотор Сич» в государственную собственность.

Национализация «Мостор Сич» может привести к выводу иностранного капитала из страны и обернуться для Украины серьезными экономическими потерями, считает профессор Цзинаньского университета Хун Тао. Китайские инвесторы подали иск в международный арбитраж на 3,5 миллиарда долларов, основываясь на соглашениях между Киевом и Пекином о поддержке и взаимной защите инвестиций, а также на Владимира Зеленского, СБУ и СНБО.

Смена имен и работ

У «Мостор Сич» довольно длинная история. Предприятие было основано в 1907 году в небольшом городке Екатеринославской губернии. Сначала оно выпускало сельскохозяйственные механизмы и инструменты, отливало изделия из чугуна и меди. В Первую мировую завод, сменив собственника, перешел на производство авиационных двигателей.

В годы СССР предприятие успело побыть «Большевиком», государственным союзным заводом № 29, авиаремонтным заводом имени П. И. Баранова и так далее, вплоть до запорожского ПО «Моторостроитель» имени Великой Октябрьской Социалистической Революции. В 1990-х годах появился «Мотор Сич».

Источник фото: motorsich.com

До недавнего времени у предприятия насчитывалось восемь структурных единиц, связанных с авиапроизводством. В числе прочего «Мотор Сич» создавал также и газотурбинные двигатели для знаменитых «Руслана» и «Мрии», а также для вертолетов Ка-32.

Даже после запрета на сотрудничество с Россией, потеряв основной рынок сбыта, «Мотор Сич» продолжало бороться за существование. На заводе делали не только авиамоторы, но и товары народного потребления для автолюбителей и оборудование медиков. Еще 1 февраля этого года акционеров и сотрудников уверяли, что «предприятие работает стабильно».

Ненужные копии

Государство могло бы выкупить завод. Но, по мнению телеведущего и журналиста Анатолия Вассермана, тогда им пришлось бы взять на себя финансирование работ и поиск рынка сбыта.

«Значительная часть этих двигателей разработана на самом деле не в Запорожье, а еще в СССР, в Ленинграде (ибо разрабатывали их в советское время ОКБ Климова. После того, как Украина прекратила продажу этих двигателей в Россию, там немедленно освоили такое же производство. А при таком раскладе пристроить украинские двигатели на внешний рынок довольно трудно», — отметил эксперт.

Копиям трудно конкурировать с оригиналом. В этом, кстати, неоднократно убеждались те же китайцы, неоднократно предлагая на внешний рынок свои копии разнообразных конструкций, созданных в других странах, напомнил журналист. Единственный вариант для конкуренции — снижать цену.

Заказ от США

«Большая часть конструкций моторов, выпускаемых этим предприятием, „заточена“ под вертолеты или легкие самолеты, производимые в России. Значительное число этих вертолетов и самолетов распродано по всему миру и двигатели востребованные для ремонта этой техники. Но большая часть техники продана в страны, которые по разным причинам не нравится США», — пояснил журналист.

Вассерман заметил, что на Украине исполняют все пожелания США. И в числе них — ослабление всех, кто не слушается Штатов.

Источник фото: motorsich.com

Журналист добавил, что американцам не нужен «Мотор Сич». США все это затеяли для того, чтобы лишить Китай возможности получить для себя новые технологии. Ведь технических тонкостей в производстве реактивных двигателей несметное множество.

«Даже часть их приходится постигать десятилетиями. Китай, покупая компанию, естественно надеялся получить вместе с заводом и информацию. Именно поэтому американцы, прекрасно все понимая, заблокировали покупку», — сказал эксперт.

Будущее завода

Журналист уверен, что национализация не поможет Украине сделать рывок куда бы то ни было. Сейчас для авиастроения нужны не только двигатели и собственные разработки, но и подготовленные специалисты и гарантии постоянного технического обслуживания, а их может дать только устойчивое государство.

«Там все очень плохо и с каждым годом все хуже. Не так давно Киев пообещал сделать по заказу, кажется Саудовской Аравии, новый самолет, но не получилось. Это был последняя надежда производственного объединения имени Антонова и сейчас это объединение, похоже, уже в процессе банкротства», — сказал Анатолий Вассерман.

Серийный завод «Антонов» сильно пострадал из-за разрыва украинской стороной кооперации с Россией и прекращение закупки российских комплектующих. Как и «Мотор Сич», предприятие заключило контракт с КНР, которым нужны были самолеты большой грузоподъемности, писал ВПК.

«Разумеется, конфликт отразится на отношениях стран. Профессиональные украинцы, то есть те, кто надеется как-то извлечь выгоду от отделения Украины от России, прежде всего бьют по своим собственным интересам», — пояснил журналист.

Скорее всего, китайские инвесторы не добьются правды в украинских судах. Но вот иски в международные инстанции ощутимо заденут украинских политиков, заключил Вассерман.

Илон Маск видит будущее электрокаров за дешёвыми батареями LFP — проблема работы в холоде решаема

Литий-железо-фосфатные батареи (LFP) без кобальта, продвигаемые Илоном Маском (Elon Musk) в последнее время, обеспечили взрывной рост рынка электромобилей в Китае. Однако к этим батареям остаются вопросы касательно дальности хода и показателей в холодную погоду. Для полноценного распространения таких батарей нужно научиться контролировать температурный режим, и работы в этом направлении уже ведутся.

Батареи LFP имеют более низкие риски возгорания и стоят значительно дешевле литийионных батарей, потому что используют железо вместо дефицитных кобальта или никеля. Но обычно они предлагают меньшую дальность хода и плохо показывают себя в холодную погоду, поэтому не используются широко в электромобилях, продаваемых в США или Европе.

В Китае в прошлом году производители батарей LFP поставили ячеек на 30,8 гигаватт-часов для транспортных средств, включая электромобили и гибриды — 47 % рынка автомобильных аккумуляторов. Это привело к появлению недорогих массовых электромобилей, которые испытывают в Китае настоящий бум. Для сравнения: в 2019 году доля таких батарей была чуть выше четверти.

«Китай лидирует по масштабам производства, качеству и стоимости нынешнего поколения батарей LFP», — отметил профессор и эксперт по батареям в Пенсильванском государственном университете Чао-Ян Ван (Chao-Yang Wang), уверенный в перспективности этого типа аккумуляторов для электрокаров.

Tesla тоже пытается решить проблему дефицита аккумуляторов. Компания налаживает массовое производство ячеек 4680, в которых отказалась от более дорого кобальта в пользу никеля. А в некоторых версиях своих китайских седанов Model 3 и вовсе перешла на LFP (в США такие модели не продаются). В конце февраля глава Tesla заявил, что нехватка никеля является главной проблемой при наращивании объёмов выпуска аккумуляторных ячеек. Он написал, что хочет использовать более дешёвые материалы в катоде батареи.

«Никель — наша самая большая проблема для масштабирования производства литиево-ионных элементов. Вот почему мы переводим автомобили со стандартным запасом пробега на железный катод. Много железа (и литий)!» — написал он.

Один из самых больших автомобильных хитов Китая в последнее время — миниатюрный электрокар Hongguang Mini, который использует батареи LFP для снижения затрат. Созданная китайским предприятием, в котором General Motors принадлежит 44 % акций, машина продаётся всего за $4300 за базовую модель (дальность хода разных моделей — 120–170 км). Автомобиль использует аккумуляторы от китайских производителей Contemporary Amperex Technology (CATL) и Gotion High-tech.

Только за первые два месяца 2021 года Hongguang Mini продалась в Китае тиражом 57 000 единиц — примерно в два раза больше, чем Tesla Model 3 на том же рынке. Hongguang в прошлом году сообщила в социальной сети, что батареи LFP предлагают хорошее соотношение цены и качества и имеют более длительный срок службы по сравнению с литиево-ионными, используемыми на Западе.

Традиционная критика батарей LFP заключается в том, что они могут хранить заметно меньше энергии, чем литиево-ионные батареи, использующие кобальт и никель. Американские и европейские автопроизводители, пытаясь преодолеть беспокойство потенциальных клиентов электрокаров, отдают приоритет более ёмким батареям, которые позволяют автомобилю проехать более 500 км на одном заряде.

Susan Walsh | Associated Press

В прошлом году Tesla заявила, что будет стремиться использовать батареи LFP активнее по мере развития технологий, чтобы обеспечить бо́льшую дальность хода. В марте Volkswagen AG заявила, что выбрала LFP в качестве ведущей технологии для автомобилей начального уровня. Но помимо Tesla американские производители, как правило, не используют эту технологию, потому что серьёзно вложились в другие типы батарей.

Специалисты по аккумуляторам говорят, что CATL и другие китайские производители батарей вроде BYD пытаются решить проблему недостаточной ёмкости LFP, а также преодолеть другие их недостки. BYD, в которую вкладывается Berkshire Hathaway Уоррена Баффета (Warren Buffett), говорит, что в её «блейд-акумуляторе» оптимизирована структура батарейного блока для увеличения плотности энергии.

Но ключевой проблемой остаётся температурный режим. Снижение показателей при низких температурах характерно для всех электромобилей в целом, но особенно сильно проявляется в случае с моделями на базе LFP. Например, 46-летняя жительница Шанхая Пегги Вэн (Peggy Weng), с которой пообщались журналисты WSJ, купила Tesla Model 3 с батареями LFP в конце ноября, но решила продать авто менее чем через 3 месяца. Неприятности начались в начале января, когда температура упала до –30 °C. Не имея скоростных зарядок в своём жилом комплексе, она использовала домашнюю электросеть. Хотя ездить приходилось лишь на работу и по городу, автовладелица была вынуждена постоянно беспокоиться об аккумуляторах. Однажды при сильных морозах машина просто встала посреди дороги более чем на 10 минут.

«Я чувствую себя неуверенно за рулём автомобиля, который так себя ведёт», — отметила она. Она купила электрокар Xpeng P7 на базе обычных литиево-ионных батарей и оказалась вполне им довольна.

Учёные в Японии и США ведут активные исследования технологий литиево-ионных батарей с 1990-х годов. Когда Китай стремился наверстать упущенное в 2000-х годах, ставка была сделана на LFP — этот вариант попросту оказался более простым для страны, потому что такие батареи менее подвержены возгоранию и, как следствие, не требуют слишком высоких стандартов безопасности.

Профессор Токийского университета Ацуо Ямада (Atsuo Yamada), который изучает батареи LFP уже более 20 лет, убеждён, что эта технология вполне способна стать лидером на рынке электромобилей. В качестве плюсов он назвал низкую стоимость, быструю скорость зарядки, длительный срок службы и стабильную работу при высоких температурах. При этом, по его словам, проблему эксплуатации в холодную погоду можно решить с помощью более эффективной системы контроля температуры.

Упомянутый уже профессор Пенсильванского университета Чао-Ян Ван с коллегами опубликовал в журнале Nature Energy статью, демонстрирующую технологию саморазогревающихся батарей LFP, способных нормально заряжаться в любых климатических условиях.

Китайский производитель электромобилей Xpeng, инвесторами которого являются Alibaba Group Holding и Sequoia Capital, представил версии своего седана P7 и компактного спортивного внедорожника G3 на базе LFP. Xpeng оставляет цену одинаковой для моделей с различными типами батарей, но версии с LFP поставляются с дополнительными функциями вроде более совершенной системы помощи водителю.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Русский .Vs Китайский | Сравнение двух самых дешевых новых автомобилей с «автоматом»

Книги — Айман Сабри:

Al-Amal Trading Group, эксклюзивный агент российской марки «Лада» в Египте, недавно объявила о снижении цен на свой автоматический седан Granta Facelift модели 2021 года в течение октября.

В соответствии с объявленным агентом снижением, официальная цена новой «Гранты» составила 169 000 египетских фунтов по сравнению с 173 000 египетских фунтов, таким образом, продолжая возглавлять список самых дешевых автомобилей с автоматической коробкой передач в Египте.

По мнению наблюдателей, агент российской марки стремится создать для Granta более конкурентные возможности в сегменте небольших семейных седанов, в котором наблюдается жесткая конкуренция между рядом французских, американских и китайских автомобилей.

Китайский Chery Arrizo 5 Automatic модели 2021 года является вторым самым дешевым автомобилем в списке после Granta, поскольку он доступен по официальной цене 189 900 фунтов стерлингов, что на 20 900 фунтов стерлингов отличается от автомобиля Lada.

В следующем интерактивном отчете показаны наиболее заметные сходства и различия между двумя автомобилями:

Chery Arrizo 5, собранный на заводах китайской компании в Египте в сотрудничестве с местным агентом GB Ghabbour Auto, предлагает четырехцилиндровый двигатель 1.5-литровый двигатель мощностью 114 л.с., связанный с двумя типами трансмиссий, первая — механическая и доступна в первой категории, а вторая — автоматическая с 6-ступенчатой ​​технологией. Вариатор.

Новый Arizo 5 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,5 секунды, а средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км.

Что касается российской «Lada Granta», собираемой в Египте на заводах «Аль-Амаль Групп фор Авто», то она доступна с четырехцилиндровым двигателем мощностью 1 л.6 литров и выдает механическую мощность 98 л. с., а его движение передается на передние оси с помощью 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Granta Facelift развивает максимальную скорость 176 км / ч, расходует 7,2 на 100 км и может разгоняться от 0 до 100 за 11,4 секунды.

Новая «Lada Granta Facelift» с автоматом стоит на стандартных 14-дюймовых металлических каркасах, а высота «дорожного просвета» на 150 мм ближе к земле.

В отличие от этого, автомат первой категории доступен на местном «Arizo 5», одобренном «GB Ghabbour Auto» в качестве альтернативы Hyundai Verna, на 16-дюймовых спортивных колесах с объемом багажного отделения 430 литров сзади.

После улучшений новая «Лада Гранта» теперь имеет ряд стандартных функций безопасности, таких как передние подушки безопасности, тормоза с АБС, EBD, электронное распределение тормозного напряжения и ESP, а также передние противотуманные фонари и светодиодные фары.

С другой стороны, Chery Arrizo доступен с рядом систем безопасности, включая: систему контроля тяги TCS, антиблокировочную тормозную систему ABS, электронное распределение тормозных усилий EBD, систему HSAC для управления автомобилем на склонах, а также как четыре подушки безопасности.И система предупреждения о превышении скорости ESM.

С точки зрения комфорта и роскоши Chery Arrizo 5 превосходит своего конкурента Lada Granta, поскольку предлагает первый пакет роскоши, в верхней части которого идет: «Кожаные сиденья, регулируемые, которыми можно управлять более чем одно направление, как предусмотрено «Ареццо 5» с 7-дюймовым сенсорным экраном (доступно в более оснащенной версии), смарт-ключ для запуска и остановки двигателя также доступен в более оснащенной версии, задняя камера, задняя парктроник, многофункциональное рулевое колесо, возможность подключения смартфонов по Bluetooth и кондиционер. В нем есть электронное управление, порт aux-USB и проигрыватель компакт-дисков.

С другой стороны, «Лада Гранта» не хватает: «кожаной обивки, портов USB и Bluetooth, нет бортового компьютера, ручного управления задним стеклом и рулевого колеса, и у нее нет возможности управлять дистанционное закрытие и открытие дверей ».

.

Китайских автомобилей покоряют мир, первые выбоины

КИТО (Рейтер). Смущенная дочь — небольшая цена за дешевую китайскую машину.

Об этом думала Ирма Кортес, прогуливаясь по элегантному автосалону в столице Эквадора.Продавщица чистящих средств, которой нужен автомобиль, чтобы добраться до клиентов, она собиралась купить свой первый в истории китайский автомобиль, маленький Changhe, который стоил на 25 процентов меньше, чем у конкурентов.

«Моя дочь изучает бизнес, и она посоветовала мне не покупать китайскую машину из-за марки», — сказал толстый мужчина средних лет Кортес. «У меня самого есть некоторые сомнения по поводу качества, но, учитывая мое экономическое положение, это имеет смысл».

Китайские автомобили ездят на дорогах Кито всего год, но они быстро становятся силой в извилистых полосах движения, которые забивают холмистую столицу Эквадора.

Китайские автомобилестроительные предприятия нацелены на то, чтобы стать следующим экспортером на дорогах мира, и они сделали развивающиеся рынки, от Латинской Америки до России, своим испытательным полигоном.

Пока у них есть основания для удовлетворения: Китай продал за границу 612 700 автомобилей, что почти на 80 процентов больше, в основном в развивающихся странах, по данным министерства торговли.

Но, как и предшествовавшие им японские и корейские автомобильные компании, китайские фирмы обнаруживают, что им нужно привлекать клиентов с помощью сделок по сниженным ценам, прежде чем они смогут заявить о себе.

«Люди не знают этих машин. Они просто видят, что они китайцы, и думают, что это значит, что они плохие », — сказал Рафаэль Бадер, коммерческий директор Cinascar, крупнейшего импортера китайских автомобилей в Эквадор, Колумбию и Венесуэлу.

«Это реальность, которой мы должны противостоять».

Cinascar попытался изменить общественное мнение, проводя пиар-кампанию и предлагая расширенные гарантии по ценам, которые на 20-25 процентов ниже, чем у конкурентов.

Фирма работает в Эквадоре всего десять месяцев, и ее цифры показывают, что она уже заняла 11-е место по количеству проданных единиц у 43 дилеров страны.

КАЧЕСТВО ПРОТИВ ЦЕНЫ

Сомнения в качестве, однако, не избежать.

Автомобиль Changhe Ideal, который рассматривал Кортес, имел дефекты, видимые неопытному глазу. Логотип машины, казалось, был наклеен в спешке и сидел под неудобным углом; с его тела отошла краска; а зазоры между боковыми панелями были явно неровными.

Честно говоря, Changhe был одним из самых дешевых на участке. Трудно даже найти такую ​​дешевую машину в Китае, поскольку китайские производители, как правило, хранят свои лучшие автомобили у себя дома, сознательно ориентируясь на низкие зарубежные рынки.

Заботы о безопасности преследовали китайские автомобили, пытаясь проникнуть на территорию США и Европы. Последней из череды неудачных краш-тестов стала модель Brilliance BS6 в прошлом году, заявленная как седан премиум-класса по бюджетной цене.

«У кубика льда больше шансов выжить в Сахаре, чем у водителя BS6 при сильном лобовом или боковом ударе», — сказал журнал Car and Driver, анализируя результаты испытаний.

Brilliance Auto, партнер BMW в Китае, вернулся к чертежной доске после затруднений, и BS6 получил три звезды из пяти в более поздних тестах, открыв дорогу для его запуска в Европе в следующие несколько месяцев.

Возможно, неудивительно, что китайским автопроизводителям было легче начать работу в развивающихся странах, где стандарты безопасности и выбросов, как правило, ниже.

Но более бедные страны предлагают больше, чем просто путь наименьшего сопротивления; аналитики говорят, что они также представляют собой обширный неиспользованный рынок с заманчивым потенциалом роста.

Сидя в офисе Cinascars в Кито, вежливый Бадер раскинул руки, чтобы показать, что ждет автопроизводителей, которые могут делать вещи по дешевке.По его словам, до сих пор автомобили были недоступны для 80 процентов эквадорцев, которые живут с низкими доходами.

«Мы даем возможность горничной, которая мечтала о машине, но вынуждена была ехать на автобусе», — сказал он.

CHEAP CAR BATTLEFIELD

Однако китайские автопроизводители не единственные, кто пытается открыть бюджетный потребительский сегмент в развивающихся странах.

Индийская автомобильная компания Tata представила самый дешевый автомобиль на рынке в январе — Nano за 2500 долларов (1250 фунтов), получивший название «Peoples Car».

Renault, Nissan и Hyundai входят в число тех, кто готовит аналогичные планы. Экологи предупреждают, что распространение недорогих транспортных средств, наряду с увеличением дорожных заторов, может обернуться катастрофой для усилий по сокращению выбросов углерода.

Китай уже занимает заметное место на нижнем уровне автомобильного рынка. На данный момент вторым самым дешевым автомобилем в мире является хэтчбек Chery QQ, хотя он почти вдвое дороже Nano и составляет 4800 долларов.

Но китайские автопроизводители не хотят слишком сильно втягиваться в ценовую гонку до дна, сказал старший исполнительный директор Great Wall Motor, крупнейшего китайского производителя внедорожников.

Давление на издержки означает, что ценовая конкуренция не является жизнеспособной долгосрочной стратегией, сказал руководитель, который отказался назвать свое имя, поскольку он не уполномочен общаться со СМИ.

Расценки на морские перевозки резко выросли за последние несколько лет из-за бума морской торговли, который в значительной степени был вызван подъемом и подъемом Китая как экономической державы.

Еще один ценовой толчок — повышение курса юаня более чем на 18 процентов с середины 2005 года, когда Китай отменил свою валюту от доллара США.С. доллар.

«Не будет внезапного скачка цен на китайские автомобили за границей, но тенденция к росту неизбежна при укреплении юаня и увеличении стоимости доставки», — сказал он.

КИТАЙСКИЕ ПРИБЫТИЯ

Автомобили — главный символ статуса для китайских потребителей, которые слишком готовы выложить немного больше за более модный автомобиль, сказал представитель Great Wall.

Это стремление к первоклассной поездке указывает на более глубокие амбиции китайских автопроизводителей: бороться с американскими, немецкими и японскими производителями у себя на заднем дворе.

Рекордные пять китайских фирм продемонстрировали свои товары на автосалоне в Детройте в этом году. Китайские автопроизводители только начали выставлять свои автомобили на престижной отраслевой выставке в 2006 году.

Geely, один из самых амбициозных китайских автопроизводителей, планирует подождать не менее пяти лет, прежде чем выйти на рынок США, поскольку заявляет, что нет места для ошибки на одном из самых конкурентных автомобильных рынков мира.

«Могут потребоваться годы создания бренда, прежде чем китайские автомобили будут означать качество, а не просто низкие цены», — сказал Хуан Чжеруй, аналитик международной консалтинговой компании CSM Worldwide из Шанхая.

Бадер, находясь в штаб-квартире Cinascar в Эквадоре, оценивает их перспективы более благоприятно.

«Японским автопроизводителям потребовалось 30 лет. Корейцам понадобилось 10 лет. Китай возьмет пять », — сказал он.

Китай, Россия, Саудовская Аравия превращают внешнюю политику в грязный бизнес

Фотограф: Жак Витт / AFP / Getty Images

Фотограф: Жак Витт / AFP / Getty Images

Вы бы сели пообедать с мафиози? Мы знаем, что это сделал Фрэнк Синатра, но это было другое.У большинства из нас есть сомнения по поводу общения с мошенниками.

Однако нации разные. Наши политические лидеры обязаны стоять плечом к плечу с людьми, которые убивают людей или, по крайней мере, приказывают их убить — подумайте о доказательствах, указывающих на Владимира Путина в России. Все нации ежедневно идут на компромиссы, дьявольские сделки в интересах торговли. Глобальная система остановится, если каждый, кто покупает что-то в определенном государстве или продает ему, потребовал бы сертификат моральной честности.

Однако сегодня Запад сталкивается с особыми дилеммами, поскольку нарушения прав человека во многих странах становятся все более вопиющими. Непреодолимое продвижение либеральной демократии, опрометчиво предсказанное Фрэнсисом Фукуямой поколение назад в его влиятельном, но ошибочном трактате «Конец истории», было заменено очевидным неумолимым подъемом тирании.

Тем временем в Вашингтоне к власти пришла новая администрация, взявшая на себя обязательство заменить свободное от морали президентство Дональда Трампа приверженностью американским ценностям — свободе, справедливости, порядочности — как дома, так и за рубежом.Движение «пробудившихся», которое оказывает огромное влияние во всем мире, особенно в США, стремится захватить этические позиции. Молодые люди Запада оценивают многие проблемы, как сегодняшние, так и прошлые, через призму расы или пола. По правде говоря, увы, человеческая история — это по большей части повествование о том, как сильные угнетают слабых, не обращая внимания на пол или цвет кожи.

Больше из

Что делать сегодня, например, с Саудовской Аравией? Это ключ U.Союзник на Ближнем Востоке для противодействия Ирану и попыток стабилизации Сирии и Ирака. Это также важный рынок. Его правящий наследный принц Мохаммед бин Салман, тем не менее, является одной из самых уродливых фигур, взошедших на вершину нефтяного государства, что о чем-то говорит.

Никто серьезно не сомневается, что МБС, как его называют, способствовал убийству и расчленению в Стамбуле журналиста-диссидента Джамаля Хашогги. В ноябре 2019 года тогдашний кандидат Джо Байден занял недвусмысленную позицию в ходе президентских дебатов, заявив о саудитах: «Я бы очень четко дал понять, что мы не собираемся продавать им больше оружия.Фактически, мы собирались заставить их заплатить цену и сделать их, по сути, изгоем, которым они и являются. В нынешнем правительстве Саудовской Аравии очень мало социальных льгот ».

Вмешательство саудовцев в гражданскую войну в Йемене привело к гибели сотен тысяч и миллионам людей. Дома, хотя МБС провел символические реформы статуса женщин, он — жестокий деспот, враждебный всему, за что США якобы отстаивают, кроме, возможно, безопасности Израиля.

Администрация Байдена опубликовала отчет ЦРУ об убийстве Хашогги и объявила о временном замораживании продаж оружия саудовцам. Но он уклоняется от введения личных санкций в отношении МБС и его окружения в Эр-Рияде. Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила ранее в этом месяце, что вместо того, чтобы занести в черный список кровожадного правителя, администрация считает, что есть «более эффективные способы предотвратить повторение этого, а также предоставить возможность для работы с саудитами. в областях, где есть взаимное согласие — где есть национальные интересы Соединенных Штатов.”

Другими словами, теперь, когда Байден сталкивается с реалиями власти, он больше не так нетерпелив, чтобы взять в руки меч правосудия против МБС.

Соседний Дубай также недавно был в новостях за то, что якобы похитил и заключил в тюрьму принцессу правящего дома, очевидно, не за худшее преступление, чем желание жить собственной жизнью. В Персидском заливе #MeToo еще не оказал большого влияния.

У британцев, возможно, более серьезные проблемы, чем у США, когда они решают, насколько жестко они могут позволить себе разговаривать с правителями Персидского залива.Главный производитель оружия в моей стране, BaE Systems Plc, столкнется с серьезными проблемами, если потеряет региональный рынок оружия и самолетов. Это, возможно, объясняет, почему Великобритания до сих пор отказывается присоединиться к США, чтобы наложить даже временное эмбарго на поставки оружия Саудовской Аравии.

Однажды у меня был разговор с высокопоставленным чиновником министерства обороны Великобритании, в котором я утверждал, что безнравственно наводнять пустыню чрезвычайно дорогими системами оружия. Он оправдал свою политику откровенностью, непривычной для правительственных чиновников, даже в частном порядке: «Мы создаем величайшую свалку высоких технологий, которую когда-либо видел мир.Это никому не причиняет вреда и приносит нам огромный поток доходов. Это наиболее эффективный из всех известных способов утилизации нефтедолларов. Какая у тебя говядина? »

Его американские, французские и израильские коллеги могут добавить, что если мы откажемся удовлетворить огромный спрос, русские или китайцы сделают это, не мигая.

Страны Персидского залива представляют, конечно, только один пример того, как трудно сделать внешнюю политику более добродетельной. Общение с Россией — горький опыт как для политиков, так и для дипломатов.В прошлом месяце, когда верховный представитель Европейского союза по иностранным делам посетил Москву, правительство Путина унизило его, с презрением отвергнув попытки поднять уровень прав человека.

Путин знает, что Германия, в частности, привержена своему огромному проекту газопровода с Россией, Nordstream 2, независимо от того, сколько лидеров оппозиции он сажает в тюрьму. Персональные санкции ЕС против горстки названных кремлевских чиновников — это всего лишь слабый жест. Самый эффективный щит Путина от иностранных критиков — зависимость Европы от российского газа.

Китай ставит перед собой серьезную дилемму. ЕС и Великобритания на прошлой неделе действовали вместе с США и Канадой, вводя личные санкции в отношении группы китайских официальных лиц, которые, как утверждается, руководят преследованием уйгурского мусульманского меньшинства. Но этот ответ только бредовый.

В соответствии с положениями Совместной декларации, регулирующей выход Великобритании в 1997 году из Гонконга, британский судья заседает поочередно в высшем апелляционном суде бывшей колонии. Поскольку Пекин ввел драконовские законы против протестов и свободы слова, многие люди считают, что британские судьи должны прекратить сговор в систематических злоупотреблениях правосудием. Однако до сих пор правительство премьер-министра Бориса Джонсона не закрыло глаза на эту договоренность. Защитники статус-кво утверждают, что, если британские судьи уйдут, народ Гонконга лишится последнего остатка защиты со стороны Великобритании

Более важно, как подозревают некоторые, то, что британские министры отчаянно пытаются избежать прямого столкновения с Китай; торговые отношения имеют решающее значение. Экономический редактор Sunday Times Дэвид Смит написал на прошлых выходных: «Самое глупое, что мы могли сделать, когда дело доходит до торговли, помимо той глупой вещи, которую мы уже сделали [Брексит], — это отрезать себя от второй по величине экономики мира.

Джонсон стремится обойти прямой выбор между поддержкой США в исторической конфронтации с Китаем и продвижением двусторонних экономических отношений Великобритании. Такую позицию разделяют лидеры других крупных наций; Правительство канцлера Германии Ангелы Меркель стремится поддерживать «равноудаленность». Их действия ясно показывают, что они ценят бизнес выше принципов.

Они также стремятся к более тесным торговым связям с Индией. Таким образом, маловероятно, что они будут высказываться с какой-либо энергией по поводу нелиберальных тенденций премьер-министра Нарендры Моди, принятия им закона о гражданстве, дискриминирующего мусульман, его подавления критически настроенных журналистов и судей.

Циничный историк мог бы вздохнуть, что так было всегда. Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль и президент США Франклин Д. Рузвельт произвели возвышенную риторику о Великом союзе во время Второй мировой войны, затмевая отвратительную реальность того, что западные державы полагались на тиранию советского диктатора Иосифа Сталина, который до 1942 года убил гораздо больше людей. чем Адольф Гитлер — сделать тяжелую работу по уничтожению нацизма.

На протяжении десятилетий во время холодной войны U.С. поддерживал список латиноамериканских диктаторов «Враги общества» просто потому, что они выступали против коммунизма. В 1982 году силы аргентинской военной хунты захватили Фолклендские острова, британскую колонию. В Вашингтоне администрация президента Рональда Рейгана была потрясена решением премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер начать войну с целью изгнания захватчиков. Политики США, за заметным исключением министра обороны Каспара Вайнбергера, опасались, что поражение может свергнуть правую военную диктатуру.(По иронии судьбы Советский Союз, видя общего врага в Великобритании, поддержал антикоммунистических аргентинцев.)

Эти правители в Буэнос-Айресе несут ответственность за аресты и тайные убийства тысяч аргентинских диссидентов — «Исчезнувших». Тем не менее, ближе к концу войны Рейган позвонил Тэтчер и умолял ее не унижать генералов. К счастью для аргентинского народа, она дала ему отпор. После победы Британии хунта пала, и демократия была восстановлена.

Намного легче играть жестко с маргинальными державами, такими как Аргентина, чем с глобальными гигантами. Трудно установить универсальные правила, по которым виновные могут быть наказаны за противоправные действия. Как вы думаете, какая нация, например, совершила больше всего внесудебных убийств своих врагов за границей за последнее поколение? Россия? Китай?

Есть веские доказательства, что это Израиль. В книге израильского журналиста Ронена Бергмана «Восстань и убей первым» в 2018 году перечислены сотни убийств предполагаемых арабских террористов, совершенных по всему Ближнему Востоку.

Я здесь не спорю о достоинствах или недостатках этой политики и не приписываю моральную эквивалентность — просто чтобы заметить, что Российская Федерация — не единственное правительство, которое, как сообщается, ликвидирует своих врагов в зарубежных странах. MBS Саудовской Аравии вполне может потребовать: в чем разница между тем, что я делаю, и тем, что делают русские и израильтяне, кроме того, что они делают это чаще, а их жертвы не пишут для Washington Post? А как насчет всех лидеров Исламского государства и Талибана, ликвидированных У. С. дронов?

Я повторяю еще раз: эти замечания не предназначены для того, чтобы начать спор о том, какие убийства являются оправданными, но чтобы проиллюстрировать проблемы, стоящие перед Государственным департаментом США и его коллегами в других демократических странах, чтобы согласовать внешнюю политику с любым общим кодексом международной морали. .

Сколько бы громких публичных осуждений тирании ни прозвучало, большинство правительств довольствуются тем, что стараются делать кое-что правильно. Например, о взяточничестве.

Пол Коллиер, профессор экономики развития Оксфордского университета и директор Международного центра роста, представляет собой фонд знаний о менее развитых обществах мира.Он является автором нескольких влиятельных книг, содержащих каталоги предложений по продвижению демократии в хрупких обществах. Неудивительно, что одним из первых является прекращение подкупом национальных лидеров крупными корпорациями. Китай с его инфраструктурной инициативой «Один пояс, один путь» особенно популярен среди африканских диктаторов, потому что он не задает смущающих вопросов о правах человека, а китайские фирмы заботятся о местных людях наверху.

Напротив, для ведущих демократических стран мира должно быть правильно отказаться следовать примеру Пекина.Кажется отрадным, что США, Великобритания и ряд других развитых стран отказались от открытого взяточничества как инструмента для обеспечения крупных контрактов; действительно провели громкое корпоративное преследование Airbus SE, Rolls-Royce Plc и других.

Realpolitik, тем не менее, продолжает прорываться. Генри Киссинджер был одним из самых ярых сторонников прагматизма в наше время, будучи советником президента Ричарда Никсона по национальной безопасности и государственным секретарем. В своей книге «Мировой порядок» 2014 года Киссинджер скептически отзывался о попытках нравственного управления, в частности о попытках ЕС:

Европа намеревалась выйти за пределы государства и разработать внешнюю политику, основанную главным образом на мягкой силе и гуманистике. значения.Но сомнительно, что претензии на легитимность, отделенные от какой-либо концепции стратегии, могут поддерживать мировой порядок. … Современная структура международных правил и норм, если она должна доказать свою актуальность, не может быть просто подтверждена совместными декларациями; его необходимо развивать на основе общего убеждения.

Киссинджер считал само собой разумеющимся, что для выполнения чего-либо полезного в этом мире необходимы две вещи. Во-первых, это американское лидерство; на втором месте союзники и партнеры. Трамп отверг оба этих предложения.Байден заявляет о своей приверженности им, но до сих пор неясно, есть ли у него воля и политический вес, чтобы выполнить свои внешнеполитические надежды и обещания.

Суровые реалии уже теснят новую администрацию. Иран, с которым США надеются возобновить диалог о своей ядерной программе и разрушительной роли на Ближнем Востоке, остается непримиримым. Китай и Россия выступают за общее дело против Запада, игнорируя и проявляя невежливость. Они делают ставку на то, что остальной мир нуждается в их рынках больше, чем ценит принципы, которые исповедует, и, возможно, они правы.

Даже если возродившееся американское правительство ведет дела более вежливо, чем его предшественник, в нашем хаотическом новом многополярном мире, ему, возможно, придется вести своих друзей туда, где оно может их найти. Это могло включать в себя обязательство обращаться с MBS Саудовской Аравии так, как если бы он не был одним из мировых бандитов.

Эта колонка не обязательно отражает мнение редакционной коллегии или Bloomberg LP и ее владельцев.

Чтобы связаться с автором этой истории:
Макс Гастингс на mhastings32 @ bloomberg.net

Чтобы связаться с редактором, ответственным за эту статью:
Тобин Харшоу, [email protected]

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Китай, как сообщается, удвоил грузоперевозки в Европу через Россию и Среднюю Азию до Суэцкой остановки

Судьба мирового экспорта на сотни миллиардов долларов оказалась в подвешенном состоянии на прошлой неделе после того, как контейнеровоз, принадлежащий Японии, сел на мель в Суэцком канале, и все попытки его выбить оказались тщетными. По оценкам Lloyd’s List, корабль задерживает товар на колоссальные 400 миллионов долларов каждый час, пока он остается застрявшим в канале.

Китай резко увеличил отгрузку товаров в Европу с использованием железнодорожной инфраструктуры в России и Центральной Азии, при этом объем грузовых поездов увеличился вдвое за первые два месяца этого года после аналогичного всплеска спроса в период с 2019 по 2020 годы, сообщает Financial Times. со ссылкой на официальные данные китайских СМИ.

Согласно данным, в январе и феврале 2021 года между Китаем и Европой курсировало более 2000 грузовых поездов, что примерно вдвое больше, чем годом ранее в тот же период.

Сообщается, что объем перевозок грузовыми поездами в 2020 году также вырос на пятьдесят процентов по сравнению с 2019 годом и вырос на целых 700 процентов с 2016 года на фоне реализации амбициозной инициативы Китая по расширению торговли и интеграции евразийского пространства.

FT сообщает, что более короткое время перевозки, предлагаемое железнодорожным транспортом, в сочетании с недавним глобальным дефицитом контейнеров, сделало наземные перевозки через Россию и страны Центральной Азии все более привлекательными для некоторых экспортеров.Один китайский продавец оборудования для упражнений сообщил деловой газете, что ее компания перешла на доставку грузовых поездов в Европу на фоне резкого роста стоимости морского транспорта и удвоения времени в пути.

Наблюдатели говорят, что сухопутные перевозки по железной дороге часто могут быть привлекательной альтернативой морским перевозкам, даже если они, как правило, более дорогие, в результате как затрат на содержание инфраструктуры, так и затрат, связанных с перевалкой грузов на различные виды транспорта и обратно. транспорт.В обычных условиях судам требуется в среднем от 30 до 33 дней, чтобы добраться из портов Восточной Азии в северную Европу по Суэцкому каналу, на который приходится до 12 процентов всех товаров, отправляемых в мире. Если корабли вынуждены путешествовать по Африке, время доставки увеличивается на несколько недель. Для сравнения, крупные российские компании, такие как Fesco Transport Group, предлагают доставку из Китая, Японии или Кореи на терминалы в Европейском союзе всего за 19 дней, хотя и с премией.

В целом, сухопутные железнодорожные перевозки по-прежнему составляют лишь небольшую часть общего экспорта Китая, при этом примерно 209000 контейнеров, отправленных в Европу по железной дороге в первые два месяца 2021 года, составят чуть более 10 процентов из 2 миллионов контейнеров, обработанных Яншанем. Порт к югу от Шанхая только в январе.

Тем не менее, субсидии, предоставляемые в рамках программы «Один пояс, один путь», в сочетании с растущим спросом на быструю доставку дорогостоящих товаров на фоне ограничений, связанных с коронавирусом, как говорят, побудили некоторые компании выбрать наземный транспорт, при этом железнодорожные маршруты Китай-Европа продолжаются для расширения производственных мощностей в связи с растущим спросом.

В пятницу Fesco сообщила о резком скачке спроса на альтернативные маршруты со стороны клиентов, которые обычно доставляют товары в Европу через Суэцкий канал.Судоходство по стратегическому водному пути было остановлено на прошлой неделе после того, как Ever Given, большой контейнеровоз под флагом Панамы, принадлежащий японской компании, сел на мель на пути из Малайзии в Роттердам, в результате чего канал временно вышел из строя. Все попытки выбить застрявший контейнерный мегакорабль пока что оказались тщетными.
Источник: Sputnik

Аренда автомобилей Дешево в Международном Аэропорту Вашингтон Даллес.

Аренда дешевых автомобилей в международном аэропорту Вашингтона Даллес

Вашингтонский аэропорт Даллес, также известный как IAD, — это международный аэропорт, расположенный в графствах Лаудон и Фэрфакс в Вирджинии. В 2017 году IAD обслужил 22 716 399 пассажиров и является одним из трех крупных аэропортов в столичном регионе Балтимор-Вашингтон. Это самый загруженный аэропорт в городе Мичиган и один из крупнейших авиационных узлов страны. Аэропорт Детройта занимает 4850 акров с четырьмя главными взлетно-посадочными полосами, двумя взлетно-посадочными полосами с боковым ветром и двумя пассажирскими терминалами.

Первый рейс приземлился в аэропорту Вашингтон Даллес 17 ноября 1962 года. Аэропорт был свидетелем большого протеста общественности на начальном этапе, когда это было впервые предложено.После того, как Конгресс принял Закон об аэропорте Вашингтона в 1950 году и решил построить его в округе Фэрфакс, протест вынудил их пересмотреть весь план. Выбор нынешнего места и присвоение ему названия «Даллес» принадлежит президенту Эйзенхауэру.

Вашингтон, округ Колумбия, является национальной столицей Соединенных Штатов Америки и имеет очень большое значение. Здесь расположены центры национального значения и многие другие международные организации. Здесь расположены штаб-квартиры таких организаций, как Международный валютный фонд, Всемирный банк, Кампания за права человека, Национальное географическое общество и многие другие.Вашингтон — один из самых посещаемых городов во всем мире, ежегодно его посещают 20 миллионов человек.

Во время поездки в Вашингтон сделайте свое путешествие незабываемым, выбрав доступные и качественные услуги по аренде автомобилей TravelCar в международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса.

Дешевый прокат автомобилей в международном аэропорту Вашингтон Даллес

Доступные цены и доступность

TravelCar предлагает надежные и беззаботные услуги по аренде бюджетных автомобилей в аэропорту в Вашингтоне.В поисках наиболее удобного способа аренды автомобилей в новом городе TravelCar — идеальный выбор. Благодаря тому, что его встреча и высадка доступны в большинстве крупных мест, включая аэропорты, вокзалы или любые другие важные достопримечательности, беспроблемные услуги там, чтобы покорить ваше сердце. TravelCar предлагает лучшие в своем классе услуги по непревзойденной цене с беспрецедентным соотношением цены и качества, с которым трудно сравниться ни с одним конкурентом. Эти автомобили, оснащенные удивительными и современными функциями, обеспечивают максимально комфортное путешествие, о котором можно только мечтать.Безопасность наших клиентов — наш главный приоритет, поэтому все наши автомобили проходят строгий контроль качества, оставляя их в отличном состоянии. TravelCar позаботится обо всех ваших проблемах, связанных с путешествием, предоставляя услуги по аренде автомобилей мирового класса без проблем.

Простота бронирования

Планирование отпуска может быть утомительной задачей для некоторых. Вдобавок ко всему, определение транспорта в новом пункте назначения тоже может быть очень затратным. TravelCar поможет вам избавиться от всех ваших забот, чтобы вы могли больше сосредоточиться на том, чтобы сделать свой отпуск более приятным.Мы упрощаем поиск подходящего автомобиля в соответствии с вашими потребностями. Все, что вам нужно сделать, это предоставить информацию о вашем пункте назначения и времени прибытия вместе с некоторыми другими деталями на нашем веб-сайте, а все остальное оставить нам. Мы готовы предоставить вам разнообразные услуги. Следующая лучшая вещь в сделке — это функция «надстройки», которая позволяет вам выбирать из ряда других услуг, которые улучшат качество обслуживания. Забронировать автомобиль в аренду с TravelCar очень просто.TravelCar позволяет вам выбирать из широкого парка автомобилей — Mini, Economy, Luxury и т. Д. Все предлагаемые услуги настраиваются, что обещает отличное обслуживание клиентов при минимальных ценах. Забронируйте автомобиль до начала путешествия и найдите машину, которая ждет вас в пункте назначения. TravelCar обещает предоставить лучшие в своем классе услуги по аренде автомобилей. Так что будьте уверены и планируйте свой отпуск вместе с нами.

Профессиональное обслуживание клиентов 24/7

Наши отношения с нашими клиентами продолжаются даже после подписания документов и заключения сделки. Наши талантливые, полные энтузиазма и полностью обученные профессиональные руководители службы поддержки клиентов готовы помочь вам на каждом этапе пути к покупке. От помощи в выборе подходящего автомобиля для аренды в соответствии с вашими потребностями до положительного завершения вашего отпуска, эти профессионалы делают миссией своей жизни сделать этот опыт незабываемым. Они также хорошо оборудованы для конкретных направлений и могут предложить дополнительную помощь в выборе идеального маршрута для вас и вашей семьи / друзей.Все автомобили, зарегистрированные в TravelCar, остаются в отличном состоянии и включают все страховки. Наша команда хорошо оснащена для решения любых вопросов, возникающих в течение срока действия договора аренды, и может помочь вам преодолеть все ваши трудности. Мы верим в то, что всем нашим клиентам можно без стресса, расслабиться и легко, чтобы все воспоминания, которые они носят с нами, оставались счастливыми. TravelCar — это, безусловно, лучший сервис по аренде автомобилей в аэропорту США и сравнительно самый дешевый способ путешествовать по городу и по городу.

Широкий выбор автомобилей в международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса

TravelCar определенно является лучшей услугой по аренде автомобилей в аэропорту Вашингтонского международного аэропорта имени Даллеса , предлагающей широкий выбор автомобилей для любых поездок. Наши индивидуальные путешественники могут выбрать из ассортимента наших суперкомфортных мини-автомобилей. Наши автомобили эконом-класса позволят вам сэкономить здесь и там дополнительные доллары, которые позже можно потратить на аппетитную еду или местные приключения.Перевозите много багажа или путешествуя с большим количеством людей, оставьте все свои заботы позади, потому что мы предоставим вам наши семейные автомобили среднего или полного размера. Внедорожники и фургоны также были бы идеальным выбором в такой ситуации. Аренда автомобилей TravelCar’s Luxury Car edition подарит вам самый роскошный отдых по цене копеек. TravelCar также предлагает дополнительные услуги, а это значит, что всегда есть что праздновать. Компания также предоставляет в аренду в Вашингтоне самоходных автомобилей. Что бы вам ни понадобилось, TravelCar всегда найдет для вас подходящий автомобиль.

Вождение в Вашингтоне

Вашингтон, округ Колумбия или округ Колумбия, или иногда сокращенный, поскольку округ Колумбия является столицей Соединенных Штатов. Вашингтон занимает 20 -е место среди самых густонаселенных городов США с населением 702 455 человек в июле 2018 года. Будучи резиденцией федерального правительства США и других известных международных организаций, он приобретает иной, особый статус.Помимо того, что город является политическим центром, он считается важным с точки зрения конституции. С точки зрения туристов, окружающая город архитектура стоит потраченного времени и терпения. А кто будет лучшим партнером в вашем путешествии, чем услуги по аренде автомобилей TravelCar? Позвольте нам познакомить вас с некоторыми из основных туристических достопримечательностей Вашингтона и внести свой вклад, чтобы помочь вам спланировать самый крутой отпуск в вашей жизни.

Капитолий Соединенных Штатов и Капитолийский холм

Давайте просто выйдем и скажем это, неважно, что другие люди говорят об этом месте или насколько это место когда-либо переоценивалось, но мы бы сказали, что можно только получить к очарованию, исходящему от этого эпического здания, когда они его посещают.При этом, двигаясь дальше, мы хотели бы добавить, что у символа капитала есть что-то, что вас завораживает. Красивый потолок ротонды, расписанный Константино Брумиди, и стены покрыты богатой американской историей.

В Капитолии проводятся бесплатные экскурсии, которые можно забронировать онлайн. Мы предлагаем туристу позаботиться об этой формальности, прежде чем, наконец, приземлиться у подножия здания. Во время туров по будням исследуйте богато украшенные картины, покрывающие стены и потолки крыла Сената. Вы также можете стать свидетелем действия Сената или Палаты представителей. Для этого вам нужно будет связаться с вашим сенатором или представителем, если вы являетесь гражданином США, для получения пропуска. Для иностранных посетителей предусмотрена возможность получения пропуска в визит-центре.

В Капитолии хранятся одни из самых изысканных экспонатов. Одна из трех сохранившихся Библий Гутенберга, проект Декларации независимости Томаса Джефферсона, работы различных художников-карикатуристов и графиков и многие другие жемчужины находят свое место в коллекции.Интересно отметить, что Библиотека Конгресса — самая большая библиотека в мире.

All Art Lovers Unite

Национальная художественная галерея — рай для всех любителей искусства. Это один из самых премьерных и самых известных в США. В нем хранится коллекция Эндрю Меллона. В коллекции представлены предметы декоративно-прикладного искусства, скульптуры, картины и т. Д. Это единственное место в США, где можно найти картину Леонардо да Винчи Джиневра де Бенчи .Помимо него здесь представлены шедевры самых известных художников, таких как Рембрандт, Моне, Вермеера, Эль Греко, Дега и др. Многочисленные частые временные выставки и бесплатные концерты, которые проходят в основном с осени по весну, еще больше усугубляют соблазны.

Помимо Национального художественного музея, есть еще несколько музеев, которые могут вас заинтересовать своей коллекцией. Галерея искусств Фрира хранит около 30 000 произведений искусства, в основном азиатских. Если вы зашли так далеко, вам может быть интересно посетить и другие знаменитые музеи, среди которых мы бы порекомендовали Arthur M.Галерея Саклера, где представлены китайские картины и лак. Также стоит посетить музей и сад скульптур Хиршхорн в форме барабана и Национальный музей африканского искусства.

Архитектура в английском стиле в США

Вашингтонский национальный собор — один из крупнейших соборов в мире. На создание этого прекрасного архитектурного сооружения ушло 83 года. Совершенно заманчивое здание демонстрирует на своих витражах и вышитых руками коленях странные истории об исторических событиях и героях войны.Если вы зарезервируете и отправитесь в туры, вы можете исследовать те места, которые остаются скрытыми для туриста-любителя. Пообещайте себе проверить горгулью Дарта Вейдера на северо-западной башне. Это довольно удивительно, если подумать, что вершина 300-футовой центральной башни, по официальным данным, является самой высокой точкой в ​​Вашингтоне. Сольный концерт Карильона также проводится здесь, поэтому, если вы хотите присутствовать на них, пока вы здесь, это может быть лучшей возможностью для вас.

Вождение в США

Детройт — самый густонаселенный город штата Мичиган, и это влияние также отражается на дорогах.

Утренний час пик сохраняется с 6:00 утра до 9:30 утра и с 15:30 до 18:30 вечера. Так что, если вы в отпуске и хотите избежать спешки, постарайтесь пропустить эти два важных момента.

Учитывая обстоятельства, аренда автомобиля в Вашингтоне — отличный вариант, если вы турист и хотите осмотреть достопримечательности. Прокат автомобилей предлагает вам гибкость в составлении собственного маршрута в соответствии с вашими требованиями и условиями движения.

ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ В США:

Максимальный предел скорости на автомагистралях

65 миль / ч

Максимальная скорость

вблизи школ Скорость на слепых перекрестках

15 миль в час

Максимальная скорость вблизи железнодорожных путей и аллей

15 миль в час

Максимальная скорость в жилых или деловых районах

9342

Средняя разрешенная скорость при движении в Вашингтоне составляет 70 миль в час по автостраде и 25–50 миль в час по жилым дорогам. Но для вашей безопасности всегда рекомендуется двигаться со скоростью ниже указанной на дороге.

Предприятия «погибают» на границе с Россией из-за опасений по поводу роста коронавируса

БЛАГОВЕЩЕНСК, Россия. В Китае, всего в 600 ярдах от замерзшего Амура, находится Благовещенский собор в приграничном с Россией городе Благовещенск, где бушует заразная болезнь. гремел обещаниями спасения от чумы.

«Тысяча может упасть с твоей стороны, десять тысяч по правую руку от тебя, но она не приблизится к тебе», — пообещал Дмитрий Чжан, китайский православный священник, читая псалом, предлагая избавление верующим от «язвы, которая стебли в темноте.

Специальная воскресная молитва с мольбами на русском и китайском языках, на которой присутствовали прихожане из обеих стран, показала, насколько тесно переплелись судьбы — а теперь и несчастья — двух стран.

Пока вирус не начал убивать людей в Ухане, Китай, и распространять страх далеко за его пределами, Благовещенск ставил свое будущее на еще более тесные отношения с Китаем, используя свою экономику для растущей трансграничной торговли и потока транспорта через реку. летом на лодке, зимой по ледяному понтонному мосту.

Теперь, когда граница закрыта по приказу из Москвы, все это прекратилось, и город застыл в подвешенном состоянии. Предприятия, зависящие от Китая, сокращаются, отели, когда-то заполненные китайскими гостями, пустуют, а местный университет, который когда-то был магнитом для оплаты учеников из Китая, изо всех сил пытается справиться с ситуацией, когда сотни его студентов, которые отправились домой на новогодние праздники по лунному календарю, оказались застрял.

В ноябре прошлого года был построен автомобильный мост, первый через реку Амур и 1140-мильный участок границы, который он разграничивает.Но это огромное сооружение никогда не открывалось для движения транспорта и теперь стоит в снегу и льду, как памятник надеждам, внезапно разбитым или, по крайней мере, отсроченным из-за распространения болезни.

Также страдает имидж Китая как благотворной силы, от которой Россия может только выиграть. Это постепенно затмевается тревогой по поводу новой нежелательной роли Китая как источника болезней, мучительной неуверенностью и несбывшимися надеждами.

«Все замерло», — сказала Юлия Тавитова, генеральный директор «Амуртуриста», российской компании, которая зависела от посетителей из Китая, чтобы заполнить свой отель на российском берегу Амура.«Это цепная реакция. Один за другим предприятия гибнут от этой болезни ».

Она уволила половину сотрудников своей компании.

Самая большая гостиница Благовещенска «Азия», построенная для приема толп посетителей из Китая, теперь превратилась в корабль-призрак, на его 18 этажах почти нет гостей. Близлежащие магазины, торгующие ювелирными изделиями, золотом и другими товарами, популярными у китайских покупателей, потеряли почти весь свой бизнес.

Опасаясь того, что присутствие китайских гостей в собственном отеле ее компании, «Дружба» или «Дружба», может отпугнуть других постоянных клиентов, г-жа Мисс.В прошлом месяце Тавитова решила запретить китайцам бронировать номера. «Мы не могли рисковать потерять все», — объяснила она. Кремль на прошлой неделе сделал тот же расчет, объявив, что с прошлого четверга всем гражданам Китая будет запрещен въезд в Россию. Это решение нанесло удар по прибыльной индустрии туризма, в значительной степени управляемой китайскими туристами, более 1,5 миллиона из которых приехали в Россию в прошлом году.

Хэйхэ, китайский город на другой стороне реки, имеет несколько подтвержденных случаев заражения коронавирусом в районе, находящемся под его юрисдикцией, в то время как в окружающей провинции Хэйлунцзян зарегистрировано около 500 официально зарегистрированных случаев заболевания и, возможно, многие другие.

Гигантские неоновые вывески, хорошо видимые с российской стороны, постоянно вспыхивают, напоминая о кризисе, отображая призыв КПК: «Давай, Ухань, давай, Китай».

Но послание партии написано на китайском языке, поэтому немногие россияне его понимают.

В Благовещенске нет никаких признаков паники или даже легкой тревоги, только гнев по поводу скачка цен на овощи после прекращения поставок из Китая. Практически никто не носит маску для лица, несмотря на приказ властей делать это в школах и многих других общественных местах.

Но близость такой большой потенциальной опасности в социальных сетях вызвала безумие разжигания страха и диких слухов о том, что вирус был создан в секретной китайской или, альтернативно, американской лаборатории; что зараженные китайцы перебрались через границу; и что аэропорт Благовещенска скоро будет закрыт, а город опломбирован.

«Люди звонят из Москвы и спрашивают:« Вы еще живы там? », — сказал Андрей Владимирович Друзяка, доцент кафедры истории Благовещенского государственного педагогического университета.

Ли Лихуа, русскоговорящая китайская бизнес-леди, работает в Благовещенске с 1990-х годов, переживая неоднократные экономические и политические кризисы, чтобы создать небольшую империю ресторанов, фабрик и объектов недвижимости.

Текущий паралич, по ее словам, намного хуже, чем в предыдущих исследованиях. Китайские рабочие, которые ей нужны для завершения строительства четырех 10-этажных многоквартирных домов на окраине Благовещенска, не могут въехать в Россию, и никто в России, по ее словам, не хочет участвовать в предприятии, столь зависящем от Китая.

На большом рынке «Три кита» в центре Благовещенска несколько клиентов недавно бродили по киоскам, которые в основном принадлежали китайским торговцам. Ван Вэньчэн, продающий спортивное снаряжение китайского производства, сказал, что продажи резко упали. Он носит маску для лица, чтобы успокоить нескольких оставшихся клиентов.

Многие товарищи-торговцы застряли на другом берегу реки, и их киоски были закутаны синим брезентом, что делает их похожими на места преступления.

Татьяна Капустина, которая вместе со своим мужем ведет бизнес по экспорту кустарного меда, в основном в Китай, сказала, что продажи, которые в прошлом году достигли метрических 50 тонн, в этом году упали «в целом до нуля».

«Китай не рухнет, но никто не знает, когда и чем все это закончится», — сказала г-жа Капустина. «Неопределенность — наша самая большая проблема».

Всего три месяца назад Благовещенск и Хэйхэ праздновали завершение строительства моста, соединяющего две страны через Амур, — наглядный пример того, как Россия и Китай преодолели подозрения, страх и откровенную враждебность, которые десятилетиями царили вдоль реки и реки. даже привел к короткой войне в 1969 году.

Подозрения теперь возвращаются, раздуваемые резкими националистическими голосами в социальных сетях и сплетнями на улицах.

В Волково, бедной деревне под Благовещенском, региональные органы здравоохранения превратили двухэтажную поликлинику в карантинный центр для китайцев, которые пересекли границу после вспышки.

Глава сельской администрации Джасур Самандоф сказал, что у него нет проблем с карантинным центром, но он устал отвечать на гневные вопросы жителей в панике из-за неправдивых слухов о бродящих по деревенским улицам больных китайцев и о школьной столовой рядом в карантинный центр, делясь столовыми приборами с возможно зараженными китайцами.

Николай Кухаренко, содиректор Благовещенского Института Конфуция, участвующего в финансируемой Пекином программе по распространению преподавания китайского языка за рубежом, сказал, что социальные сети сыграли особенно пагубную роль в распространении страха, отметив, что в 2003 г. смертельный вирус атипичной пневмонии в Китае не вызвал особого беспокойства в России.

Г-н Кухаренко был потрясен в этом месяце реакцией в Интернете на размещенные им фотографии масок, которые он собрал для доставки в Китай. Самопровозглашенные русские патриоты напали на него как на «предателя», который, как сказал один ревностный критик, забыл, что «Китай — не союзник, а наш самый важный потенциальный противник и враг.

Такие взгляды не отражают общепринятого мнения в Благовещенске, но отношения, импульс которых казался непреодолимым, внезапно застревают. Сможет ли он снова начать движение, будет во многом зависеть от того, как быстро заработает простаивающая экономика Китая и начнет потреблять нефть и газ, которые лежат в основе отношений между Москвой и Пекином.

Сила Сибири, новый газопровод протяженностью 1800 миль, открытый в декабре для транспортировки природного газа из Сибири в Китай, проходит под Амуром в Благовещенске.К северу от города «Газпром» строит крупнейший в мире газоперерабатывающий завод, в основном для обслуживания Китая.

Однако более насущная проблема — это снова открыть границу.

Из более чем 200 китайских студентов, обучающихся в Государственном педагогическом университете в Благовещенске, лишь немногие посещают занятия.

Луан Бохан, 22-летний китайский студент, который остался в России на лунный праздник, сказал, что не сталкивался с явной дискриминацией. Но, добавил он, дети, которые видят его на улице в маске, иногда указывают пальцем и кричат: «Китайский вирус, китайский вирус», прежде чем убежать.

Однако некоторые жители, особенно те, кто считает Китай лучшей надеждой России на сопротивление Западу, винят в вспышке эпидемии Соединенные Штаты.

Александр Кожин, россиянин, который живет в основном в Хэйхэ, но теперь застрял на российской стороне реки, является таким горячим поклонником экономической и политической модели Китая, что, по его мнению, секретная американская лаборатория могла создать новый коронавирус в качестве оружие, подрывающее успех и имидж Китая.

И независимо от того, откуда взялся вирус, добавил он, России нечего бояться: «Двести граммов водки убьют любой вирус.

Первый полностью электрический автомобиль Kia может проехать 500 км без подзарядки, Energy News, ET EnergyWorld

Сеул: впереди Тесла, управляемая Илоном Маском, южнокорейский автопроизводитель Kia во вторник представил свой первый электромобиль EV6. электрическая модель, построенная на специальной платформе, которая может проехать более 500 км без подзарядки.

EV6 оценивается от более 45 миллионов вон до примерно 55 миллионов вон (40 000 и 48 500 долларов США) — аналогично полностью электрическим седанам Tesla начального уровня.

На главном онлайн-мероприятии мирового масштаба Южная Корея No.2 продемонстрировал свой кроссовер EV6 на базе электрической глобальной модульной платформы (E-GMP) материнской компании Hyundai Motor Group, которая является той же платформой, что и Hyundai Ioniq 5, представленный в прошлом месяце.

EV6 — первый из 11 полностью электрических транспортных средств (EV), которые Kia планирует выпустить к 2026 году в рамках своего привода электромобилей. Другие модели электромобилей автопроизводителя — это Niro и Soul, которые предлагаются наряду с бензиновыми и гибридными вариантами.

«EV6 — первая модель, появившаяся после того, как Kia объявила о своем видении трансформации из автопроизводителя в поставщика инновационных мобильных решений», — сказал президент Kia Сон Хо Сон во время онлайн-брифинга для прессы.

«EV6 — это символическая модель, разработанная в рамках среднесрочного и долгосрочного плана Kia по увеличению доли экологически чистых моделей до 40 процентов от общего объема продаж к 2030 году».

Модель будет предлагать два варианта аккумуляторных блоков — стандартную аккумуляторную батарею на 58 киловатт-часов (кВтч) и батарею большой емкости на 77,4 кВтч, сообщает информационное агентство Yonhap.

Модель большой дальности с 800-вольтовой системой может проехать более 510 км без подзарядки, что больше, чем дальность пробега Ioniq 5 в 430 км, и зарядить до 80 процентов емкости аккумулятора за 18 минут. компания сказала.

EV6 предлагает более просторный интерьер, чем другие электромобили, созданные на базе бензиновых моделей, а гладкий дизайн олицетворяет смещение акцента в сторону электрификации.

Его батарея может использоваться в качестве системы хранения энергии благодаря технологии «автомобиль-нагрузка», которая позволяет использовать электричество от батареи для внешних устройств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *