Самые дорогие автомобили 2017: самые дорогие автомобили России :: Autonews

Содержание

Самые дорогие автомобили 2017 года (12 фото) | Бессарабия Информ

В данном рейтинге можно будет увидеть самые дорогие авто в мире. В список не попали гоночные автомобили середины прошлого века, допустим, 1962 Ferrari 250 GTO обходится около 58 млн. долларов, и сходных машин можно найти много. Поэтому мы приняли решение составить рейтинг только лишь современных автомобилей этого века. Каждый год нас радуют новыми экземплярами, и обзор не вечно может быть справедливым, однако 2017 год лучшая подборка 8 самых дорогостоящих машин в мире выглядит в таким образом.

Pininfarina Ferrari Sergio 4 млн. $

Продолжаем упоминание итальянцев. Экземпляром Ferrari Sergio компания Pininfarina отметила свои 85 лет. Ходовая часть и внутренность спайдера Ferrari 458 не тронули. А вот кузов изменили довольно сильно. Скомбинировав лучшие достижения великолепных автомобилей прошлых лет, произведенных под наставлением Серджио Пининфарина. Свое название модель получила в честь основателя компании. На свет появилось лишь шесть всего экземпляров стоимостью 4 млн. долларов за штуку.

Ferrari F12 TRS 4.5 млн. $

Примерно такая же цена, приблизительно 4.5 миллиона долларов у Ferrari F12 TRS. Специалисты отдела Special Projects основу купе F12berlinetta преобразили в родстер, основательно переделав дизайн. Двигатель накрыли крышкой из стекла, для того чтобы все смогли насладиться этим представителем итальянской инженерии. Окраска изменена на особую разновидность — Rosso Corsa. Клиент получивший данный экземпляр назван не был.

Lamborghini Veneno Roadster 4.5 млн. $

В честь своего полувекового юбилея фирма Lamborghini произвела на свет Veneno Roadster – стандартный » Veneno в открытом кузове. На девять родстеров стоимостью $4.5 миллиона пришлось всего лишь три купе. Их приобрели, как обычно, еще до их появления на свет на стадии производства. Простым решением Aventador облачили в хищный кузов с агрессивными обводами и немного усилили 6.5-литровый двигатель, подняв стандартную мощность в 700 на 40 л.с.

Koenigsegg CCXR Trevita 4.850 млн. $

Данный представитель супер авто — это версия типового CCXR, считающегося одним из самых скоростных серийных автомашин в мире. Шильдик Trevita в переводе cо шведского значит «3 белых». Кузовные элементы созданы из белого углепластика. Покрытые алмазной крошкой дает ощущение «искрения» при попадании на него солнечного света, представляется что кузов состоит из бриллиантов. 4.7-литровый турбированный силовой агрегат от компании Ford, употребляя биотопливо Е85 выдает, нескромные 1018 л.с. Стоимость данного экземпляра — $4.85 млн, однако весь небольшой выпуск давно обрели хозяева.

McLaren X-1 Concept 5 млн. $

По своей сути данная автомашина — это стандартная модель MP4-12C. От неё досталося и двойной турбо двигатель V8, способный выдать 625 л.с. Интерьер и экстерьер полностью изменен, кузовные детали заменены на карбоновые. Со слов автора Хонг Ео, его вдохновили классические автомашины, музыкальный рояль и, что примечательно баклажан. Заказчик и стоимость редкостного экземпляра МакЛарена не раскрывабтся. Однако по сведениям из достоверных источников, суперкар оценивается в 5 млн долларов.

Rolls-Royce Hyperion Pininfarina 6 млн. $

Добавим редкостную автомашину — Rolls-Royce Hyperion Pininfarina, произведенный на территории Италии с использованием типового Phantom Drophead Coupe. Дизайн этого роскошного кабриолета создал известный Джейсон Кастриота. Все кузовные элементы произведены из углепластика, кроме дверей, сделанных из дерева. Внутри автомобиля всего два кресла, при этом их значительно сместили назад в целях большего комфорта. Коллекционер из Британии Роланд Холл после года обладания этим чудом техники, решил продать его в Абу-Даби за 6 млн долларов.

Maybach Exelero 8 млн. $



Данная модель выпустилась в 2005 году корпорацией DaimlerChrysler вместе с производителями шин Fulda как модель для демонстрирования обновленной линейки резины, способной удержаться на скорости свыше 370 км/ч. Снаружи проявляющий агрессивность и устрашение, внутри отделанный с широким применением экстравагантных материалов – натуральной кожи, карбона, отполированного алюминия. Силовой агрегат V12 объемом 6 литров вырабатывает 700 л.с. Право на обладание единичным экземпляром получил Брайан Вилльямс, известный репер отдал $8 млн.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 11 млн. $

Стоять во главе списка самых дорогостоящих автомашин мира удостоился Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream, который произведен для швейцарского предпринимателя Йели Анликера. Командная работа 35 специалистов потратила на тюнинг приблизительно 30 000 человеко-часов. Мощь типового 5.5-литрового силового агрегата увеличили с 626 до сверх значительных 999 л.с. Основное же различие от шаблонной автомашины – внутренне и наружное убранство — в нем применено 5 кг золота и 300 драгоценных камней! Себестоимость данного экземпляра $11 млн.

Источник

Самые дорогие автомобили 2017 года

В этом рейтинге вы увидите самые дорогие автомобили мира. В список не внесены гоночные машины 50-60х годов, например, 1962 Ferrari 250 GTO стоит порядка 58 млн. долларов, и подобных авто можно назвать с десяток. Так что мы решили составить рейтинг исключительно с новых автомобилей XXI века. С каждым годом появляются новые творения, и список не всегда может быть точным, но на 2017 год топ-15 самых дорогих авто мира выглядят в такой последовательности:

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 11 млн. $

Возглавляет список самых дорогих автомобилей мира Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream, который изготовлен для швейцарского бизнесмена по имени Йели Анликер. Команда из 35 сотрудников затратила на тюнинг около 30 тысяч человеко-часов. Мощность стандартного 5.5-литрового двигателя подняли с 626 до более чем солидных 999 л.с. Но главное отличие от стандартного автомобиля — отделка экстерьера и салона — в ней использовано 5 кг золота и 300 рубинов! Оценивается этот гиперкар в $11 млн.

Maybach Exelero 8 млн. $

Maybach Exelero построен в 2005 году концерном DaimlerChrysler совместно с шинниками из компании Fulda в качестве модели для демонстрации новой линейки покрышек, способных выдержать скорость более 370 км/ч. Внешний вид — агрессивный и устрашающий, в интерьере широко использованы натуральные материалы — кожа, углепластик, полированный алюминий. Шестилитровый мотор V12 развивает 700 л.с. За право обладать единственным экземпляром рэпер Брайан Вилльямс расстался с $8 млн.

Rolls-Royce Hyperion Pininfarina 6 млн. $

Ещё один уникальный автомобиль — Rolls-Royce Hyperion Pininfarina, построенный в Италии на базе серийного Phantom Drophead Coupe. «Рисовал» этот шикарный кабриолет знаменитый дизайнер Джейсон Кастриота. Кузов целиком изготовлен из карбона, а двери — из дерева. В салоне — лишь два кресла, которые сильно смещены назад — для пущего комфорта. Через год после получения своего заказа британский коллекционер Роланд Холл выставил его на продажу в Абу-Даби за 6 млн долларов.

McLaren X-1 Concept 5 млн. $

Технически McLaren X-1 Concept — это серийная модель MP4-12C. От неё же взят битурбомотор V8, который развивает 625 л.с. Но все панели кузова — абсолютно новые, углепластиковые. По словам дизайнера Хонг Ео, он вдохновлялся классическими автомобилями, роялем и, что удивительно, баклажаном. Имя заказчика и цена уникального МакЛарена не разглашаются. Ориентировочно суперкар обошёлся в 5 млн долларов.

Koenigsegg CCXR Trevita 4.850 млн. $

Koenigsegg CCXR Trevita — это «спецверсия» обычного CCXR, одного из быстрейших серийных автомобилей в мире. Слово Trevita переводится c шведского как «три белых». Кузов изготовлен из белого карбона. Алмазное покрытие придаёт эффект «искрения» на солнечном свету, как будто бриллианты вплетены во внешние панели. 4.7-литровый фордовский двигатель с турбонаддувом при работе на биотопливе Е85 развивает 1018 л.с. Цена этого великолепия — $4.85 млн, но весь скромный тираж давно продан.

Lamborghini Veneno Roadster 4.5 млн. $

В год своего 50-летия компания Lamborghini выпустила Veneno Roadster — открытую версию «обычного» Veneno. И если купе произведено всего три штуки, то родстеров по цене $4.5 миллиона — втрое больше. Как водится, все они были куплены задолго до того, как увидели свет «в металле». Рецепт прост — на Aventador «надели» кузов с хищными обводами и немного форсировали 6.5-литровый двигатель, подняв мощность с 700 до 740 л.с.

Ferrari F12 TRS 4.5 млн. $

Столько же — ориентировочно 4.5 миллиона долларов — стоит Ferrari F12 TRS. Мастера отделения Special Projects взяли купе F12berlinetta — и превратили в родстер, серьёзно переработав дизайн исходника. Мотор теперь накрыт стеклянной крышкой, дабы желающие могли полюбоваться на это чудо итальянской инженерии. Цвет также специальный — это особый оттенок Rosso Corsa. Имя клиента держится в строгом секрете.

Pininfarina Ferrari Sergio 4 млн. $

И снова итальянцы! Моделью Ferrari Sergio студия Pininfarina отпраздновала свой 85-летие. Техническая часть и интерьер спайдера Ferrari 458 остались нетронутыми. Но кузов — абсолютно новый. В нём без труда «читаются» намёки на великолепные автомобили прошлых лет, построенные под руководством Серджио Пининфарина. Имя новинки выбрано как дань уважения памяти маэстро. Произведено всего шесть экземпляров по цене 4 млн за каждый.

McLaren P1 LM 4 млн. $

McLaren P1 LM — это модификация гибридного суперкара P1 GTR. Отличие в том, что на P1 LM официально разрешено выезжать на дороги общего пользования. Кроме того, вес дополнительно уменьшен благодаря использованию титановых болтов, иных сидений и окон из лексана. И если GTR’ов построено всего 35, то автомобилей с приставкой LM — в семь раз меньше плюс один прототип.

Aston Martin Red Bull AM-RB 001 3.9 млн. $

Aston Martin Red Bull AM-RB 001 — совместный продукт знаменитого автомобильной компании и команды Формулы-1. Позади сидений расположен V-образный 12-цилиндровый двигатель, мощность которого не разглашается, но предположительно составляет 1,2-1,3 тысячи лошадиных сил. Тираж новинки также неизвестен. Сейчас получено около 350 заявок, но сколько из них будет выполнено — неясно. Автомобиль будет стоить примерно 3.9 млн долларов.

Lykan Hypersport 3.5 млн. $

Следующая модель — куда более мелкосерийная. Это Lykan Hypersport, дебютный проект небольшой компании W Motors из Ливана Разработка велась на протяжении 6 лет с участием инженеров таких компаний как Magna Steyr, Ruf Automobile и других. Дизайн — нарочито «злой», а сердце машины — 3,7-литровая оппозитная битурбошестерка», которая развивает 750 л.с. Желающим купить (за $3.5 млн) придётся подождать — мощности компании не позволяют строить более 7 штук в год.

Mclaren P1 GTR 3.3 млн. $

Конструкторами гиперкара Mclaren P1 GTR не были скованы жёсткими сертификационными ограничениями — ведь на дороги общего пользования их детищу выезжать запрещено. Стихия этого безумного автомобиля — гоночный трек. И без того более чем солидная мощность гибридной силовой установки теперь развивает 1000 л.с. Серьёзно переработана аэродинамика. Всё ради скорости. За это 35 счастливчиков выложили по 3.3 млн долларов включая трек-дни по всему миру.

Ferrari F60 America 2.5 млн. $

Как и многие в нашем списке, Ferrari F60 America не является самостоятельной моделью, а скорее переработанной F12 Berlinetta. Повод прекрасный — 60 лет присутствия бренда в Северной Америке (отсюда и название). Но различия есть, и они очень заметны. В первую очередь, это родстер, а не купе. Окраска подобрана соответствующая — в стиле команды North American Racing Team, которая в своё время помогала продвигать Ferrari за океаном. Десятеро североамериканских коллекционеров заплатили за свои F60 по $2.5 миллиона.

Aston Martin Vulcan 2.5 млн. $

Предпоследний в топ-15 — Aston Martin Vulcan, как и McLaren P1 GTR не даст насладиться поездками по обычным дорогам — только на треках. Зато в карбоновый монокок «вмонтирован» каркас безопасности. Дизайн в стиле футуризма делает автомобиль нарочито непохожим на привычные суперкары — нарушены все каноны!24 счастливца, которые успели перечислить на счёт компании Aston Martin по $2.5 миллиона, получают неимоверный кайф. Можно им по-хорошему позавидовать.

Bugatti Veyron 2 млн. $

И в завершение, авто, которое несколько лет назад возглавляло рейтинг самых дорогих в мире — Bugatti Veyron — серийная демонстрация возможностей концерна Volkswagen. Инженеры боролись за максимальную скорость более 400 км/ч и оттачивали аэродинамику — у них в итоге всё получилось! При заводской цене $2 миллиона за штуку и объёме выпуска в 450 экземпляров проект стал заведомо убыточным для компании и скорее работает на имидж. Сейчас новый Veyron купить у дилеров невозможно — нужно искать коллекционеров, желающих расстаться с этим монстром.

Автомобили будущего — Что нас ждет? Видео

Операционный директор люксового направления «Авилона» Вагиф Бикулов о том, как сейчас покупают дорогие машины

Luxury-сегмент авторынка в период кризиса считался относительно стабильным: платежеспособность богатых клиентов практически не упала. О том, кто сейчас покупает самые дорогие машины, о конкуренции с премиум-сегментом и о том, почему для клиентов курс евро важнее рубля, “Ъ” рассказал операционный директор люксового направления «Авилона» Вагиф Бикулов.

— Как кризис сказался на люксовом сегменте рынка?

— За 2014–2015 годы рынок существенно потерял в объемах в валютном исчислении, а в рублях он вырос. При этом в штуках рынок остался стабильным, если считать вместе с автомобилями с пробегом. То есть мы, например, продаем в год 100–150 машин в стиле гранд-туризм (Rolls-Royce), в спортивных суперкарах (Ferrari, Aston Martin) — около 30–50 машин в год, эти объемы стабильны.

— В кризис дилеры в массовом сегменте часто жертвуют маржой, чтобы больше продавать. Есть ли у вас такая практика?

— Интересно, что это не помогает продавать больше, но при этом всегда в сложные годы маржинальность падает. Наверное, потому что люди более настойчивы. Скидок как таковых в люксе скорее нет, но всегда есть особые условия для важных клиентов.

— Как изменились ваши клиенты?

— Аудитория стала моложе: раньше преимущественно были мужчины, сегодня все чаще автомобили luxury покупают девушки. Раньше можно было с первого взгляда понять, пришел человек купить автомобиль или посмотреть, сегодня это невозможно.

— Изменился ли спрос в последние несколько лет?

— Российский рынок начал приближаться к европейскому — все больше автомобилей продается под заказ. Если раньше это было всего 10% от всех продаваемых машин, то сейчас — уже около 30% в зависимости от бренда. При этом благодаря росту доли персонализированных заказов растет доля опций в поставляемых машинах — раньше автомобили заказывали в комплектациях, близких либо к базовым, либо к топовым. Сейчас все больше клиентов интересуется автомобилем с индивидуальными опциями «под себя».

— А почему раньше этим не интересовались?

— Люди хотели все здесь и сейчас, а теперь готовы ждать. Раньше мы видели клиента один раз в жизни — он покупал одну машину и исчезал навсегда, сейчас 80% наших клиентов — это повторные покупки. И здесь мы приближаемся к европейским законам жанра — можно продавать одному клиенту четыре, пять, семь машин в год.

— Ожидаете всплеска продаж во втором полугодии на фоне восстановления экономики и доходов населения?

— У «Авилона» очень осторожная стратегия, неосторожный шаг может нанести сильный ущерб репутации марки. Если мы будем ожидать всплеска, то мы должны заказать большое количество машин. Если его не будет, то клиенты будут удивляться, почему машины до сих пор в салоне. Когда был всплеск продаж в конце 2015 года, мы скупили все свободные автомобили в Европе. Тогда заводы нас поддержали, они прекрасно понимали, что в евро получают гораздо меньше, но, с другой стороны, они завоевывали главное — долю рынка.

— У кого ее отвоевали?

— У «массового люкса» — премиум-сегмента, который пытается предлагать свои модели высокодоходной аудитории. Таким образом, luxury-марки получили новых клиентов. Это начало диалога, которое сегодня стоит очень дорого из-за фрагментации каналов коммуникации. Даже если первый опыт окажется негативным, с этим можно работать. Вам не понравилось купе? Попробуйте наш новый внедорожник, самый быстрый на планете. Это работает. И так можно деньги потратить на рекламу, а можно потратить на долю рынка.

Есть, кстати, еще одна специфика спроса — когда евро растет, и продажи растут, потому что у людей сбережения в евро. Когда евро падает — возникает отложенный спрос.

— В кризис покупатели массового сегмента ушли на вторичный рынок. А что происходит в люксе?

— Вторичный рынок существенно растет, но я не связываю это с кризисом или просто с естественным ростом. В люкс-сегменте развитие продаж подержанных машин идет, как правило, за счет новой аудитории — редкие клиенты покупают несколько машин с пробегом в год. И в кризис скорее происходит обратный массовому сегменту процесс: когда у потенциального покупателя все хорошо, он старается подчеркнуть свой статус и перейти в класс выше и покупает автомобиль с пробегом выше классом. В экономически сложное время он скорее предпочтет новый автомобиль премиум-класса.

С другой стороны, именно в кризисные годы у «Авилона» продажи машин с пробегом в сегменте люкс выросли на 20%, до 80 машин в год, это примерно 30% от объема новых автомобилей. Я думаю, это связано больше с развитием уровня обслуживания: сделки trade-in, гарантия от производителя, гарантия чистоты сделки, более богатый выбор, прозрачная сервисная история, страхование, допуслуги по финансированию сделок.

— Но в целом в России культура покупки машин с пробегом в люксе через официальных дилеров относительно новая?

— Да, раньше большой объем вторичных сделок приходился на самих клиентов, дилеры осторожнее оценивали машину. Сегодня с развитием нашего опыта, использованием агрегаторов мы лучше можем спрогнозировать цену и сроки продажи автомобиля. Хотя остается множество рисков, препятствующих развитию на законодательном уровне. Например, в России по-прежнему нет обязательной регистрации залога транспортных средств. Случаются прецеденты, когда клиент приобретал на сером рынке автомобиль в залоге, не имея возможности это проверить, а потом был вынужден передать автомобиль залогодержателю. «Авилон» всегда несет полную ответственность по таким случаям и судится с предыдущим владельцем.

— А что нужно сделать, чтобы снять это ограничение?

— Например, вносить данные о залоге в электронный ПТС.

— Вы с этим предложением выступали где-нибудь?

— «Авилон» работает над этим совместно с Российской ассоциацией автодилеров (РОАД). Вообще, существует большой круг вопросов по развитию этого рынка, в частности ответственность за скручивание пробега, сервисная история автомобиля. Возвращаясь к росту продаж на вторичном рынке — мне кажется, что драйвером послужила нарастающая прозрачность покупки у официального дилера, который предоставит техническую историю автомобиля, будет обслуживать машину, нести ответственность за юридическую чистоту сделки.

— А задумываются ли покупатели люкса над стоимостью владения машины?

— Конечно, как и везде. Эти люди задумываются над каждой копейкой, поэтому они такие богатые. И, в свою очередь, все производители очень внимательно относятся к снижению стоимости владения. Даже Bugatti потратила очень много времени инженеров, чтобы снизить расходы владельца Chiron на 30%.

— У каких брендов самая дорогая стоимость владения?

— В процентном соотношении все марки теряют в люкс-сегменте примерно одинаково — в первый год до 25%, далее до 15% в год. Но, разумеется, чем дороже автомобиль, тем эти 25% будут больше в деньгах. Чуть выше потери автомобилей в индивидуальных комплектациях. Если вы заказали эксклюзивную окраску с бриллиантовой крошкой или звездное небо с вашим знаком зодиака, на вторичном рынке это не оценят. А лимитированные серии до тысячи экземпляров с каждым годом значительно растут в цене.

— Коррелирует ли популярность брендов на рынке новых автомобилей и на вторичке?

— Очень большая волатильность, но если смотреть перспективу в год, то в среднем марки сохраняют равные доли на обоих рынках.

— Недавно вы пополнили портфель брендов Cadillac. Намерены еще брать новые марки?

— Нам интересны все марки в сегменте люкс, в том числе и нишевые бренды, но сегодня ЭРА-ГЛОНАСС (система информирования об авариях, обязательная к установке с 2017 года.— “Ъ”) сдерживает наше дальнейшее развитие. Сейчас все производители убеждены, что не должно быть требований по краш-тестам мелкосерийных партий. Это не дает большей гарантии отказоустойчивости — сегодня аналог испытаний можно провести с помощью компьютерного моделирования.

— Есть ли компании, которые категорически отказались внедрять ЭРА-ГЛОНАСС?

— Bugatti не приняла решения об установке ЭРА-ГЛОНАСС. Поэтому мы сейчас выдаем эти машины российским клиентам в Европе: несмотря на их готовность платить таможенные пошлины в России, ввезти машины мы не можем. Все упирается в необходимость краш-тестов, и, пока государство отказывается делать исключение для малых серий, ввоз многих моделей не только люкс-сегмента стал экономически нецелесообразным. Да, в министерствах опасаются, что исключением будут пользоваться, получая одобрения типа несколько раз, и таким образом ввозя обычные автомобили под видом мелкосерийных. Поэтому требуется просто изменить понятие малых серий аналогично европейской трактовке — чтобы сертификат действовал не на партию, а на год, и тогда лазейки не остается.

— Как повлияло развитие технологий, в частности интернета, на ведение бизнеса и привлечение клиентов?

— Маркетинг теперь — это не просто реклама в журналах, хотя и она важна. Сейчас мы видим, что, если ты не пользуешься возможностями интернета, ты многое теряешь. Традиционную беседу в непринужденной атмосфере бутика значительно потеснили коммуникации в социальных сетях, мобильных приложениях, различных агрегаторах. Но сегодня для меня пока остается загадкой, как создать в интернете отличие люкс-сегмента от масс-маркета: сложно продемонстрировать принципиально другую кожу салона, сложно заставить человека прочитать об истории автомобиля, как окружить клиента аналогичным салонному персональным подходом.

— А что думают автобренды об этом?

— Иногда бренды с великой историей консервативны, некоторые в маркетинге руководствуются картиной мира прошлого, игнорируя потенциал технологий, при этом оставаясь самыми узнаваемыми и желанными марками. Хотя кто-то и демонстрирует большую динамичность и позволяет дилеру оперативно реагировать на изменения.

— На рынке уже появились игроки, убежденные в том, что скоро пропадет необходимость в огромных «дилерских замках», традиционных продавцах в салонах и на смену придет виртуальная реальность и онлайн-продажи.

— Сейчас я вижу сильное информационное неравенство: среди наших клиентов люксовых марок есть те, кто не пользуется и электронной почтой. Так что я считаю, что преждевременно говорить о том, что весь бизнес переориентируется в интернет. В сегменте люкс человеческое общение сохранится на долгие годы. Я и сейчас предпочитаю бумажную версию «Коммерсанта».

— Бизнесу сложнее работать: нужно и удерживать консервативных клиентов, и прогрессивных привлекать?

— Да, очень большая разветвленность и сложность коммуникационных каналов. Раньше можно было быть успешным, десятилетиями действуя достаточно однообразно. Сегодня каждый день нужно отвечать множеству новых вызовов — от стоимости денег и хакерских атак на сайты до качества кофе для гостей салона. Трансакционные издержки бизнеса существенно растут.

И стоимость одного контакта в люксе очень выросла. С учетом всех технологических, маркетинговых трат стоимость звонка или визита клиента десять лет назад и сегодня — две очень разные цифры. Сегодня стоимость звонка по определенным маркам достигает €1 тыс. против €100 ранее. Цена визита целевого клиента еще больше — может достигать €10 тыс.

Интервью взяла Яна Циноева


Teslа стала самым дорогим автоконцерном США

Электромобильный концерн Tesla, созданный Илоном Маском в 2003 г., сегодня,10 апреля, опередил по капитализации многолетнего лидера американского рынка General Motors, став крупнейшим по этому показателю автопроизводителем США. Как сообщил Bloomberg, в начале торгов котировки Tesla выросли на 3,7% до $51 млрд, что почти на $1,7 млрд больше капитализации GM, а затем в ходе торгов котировки компаний почти сравнялись.

Если Tesla сохранит отрыв по итогам торгов в понедельник, она станет шестым в мире автоконцерном по капитализации вслед за Toyota, Daimler, Volkswagen, BMW и Honda.

«Это показывает, насколько инвесторы поверили в концепцию будущего от Маска, в котором дороги принадлежат электромобилям», — пишет Bloomberg. На минувшей неделе Teslа, выпустившая в 2016 г. 76 000 машин, а в 2017 г. ожидающая почти $950 млн убытка, обошла по капитализации Ford с его прогнозируемой прибылью в $6,3 млрд. Прогноз прибыли GM — $9 млрд при 10 млн выпущенных авто, при этом у нее есть свой конкурентоспособный электромобиль — Chevrolet Bolt. Рыночная доля GM в США — 17,2%, у Tesla — 0,2%, на уровне Ferrari и Maseratti, пишет The Wall Street Journal.

Котировки Tesla продолжают поддерживать данные о росте поставок: в январе — марте Tesla увеличила поставки электромобилей на 69% относительно того же периода прошлого года — почти до 25 000 машин. Летом Tesla планирует начать конвейерный выпуск относительно дешевого электромобиля Model 3 (от $35 000). Капитализация Tesla с начала текущего года взлетела почти на 40%.

«Продукты Tesla гипнотизируют и покупателей, и инвесторов — это уникальное преимущество компании, — сказал Bloomberg аналитик Piper Jaffray Александер Поттер. — Даже если Model 3 потерпит неудачу, мы полагаем, что энтузиазм останется». Год назад, еще до того как Маск представил Model 3, энтузиасты сделали 115 000 предзаказов (притом что автомобили, как предполагается, они начнут получать ближе к концу 2017 г.). В этом году Маск поставил целью продать 500 000 машин, что вызывает сомнения даже у некоторых его сторонников.

Быстрый рост акций Tesla прекратился три года назад, когда компания объявила о строительстве гигантского завода батарей стоимостью в миллиарды долларов, которых у нее не было, указывает Йон Триси, соиздатель инвестиционного бюллетеня Fuller Treacy Money. Этот план теперь реализован, и компания наращивает производство как автомобилей, так и аккумуляторов, что «давно страдавшие акционеры Tesla восприняли на ура», погнав котировки вверх.

Успехи Tesla влияют на весь сектор, добавляет он. 4 апреля, когда компания обогнала по капитализации Ford Motor, сильно упали акции американских производителей автозапчастей, таких как O’Reilly Automotive и AutoZone, обращает внимание Триси. Для них распространение электромобилей – угроза бизнесу, пусть и в долгосрочной перспективе. Ведь в электромобилях гораздо меньше движущихся деталей, чем в машинах с двигателем внутреннего сгорания; в той же Tesla их всего 18 (за исключением колес).

Но не нужно забывать о конкурентах, напоминает Триси. В случае с GM несложно понять, почему владеть стильной Model 3 от Tesla гораздо привлекательнее, чем оцененным в те же $35 000 угловатым Chevy Bolt от GM: «Но выпуск другими автопроизводителями, не в последнюю очередь европейскими и японскими, своих версий электромобилей – это лишь вопрос времени».

Bentley и Ferrari. Шесть самых дорогих автомобилей, выпущенных в 2017 году

  • Европа
  • www.nv.ua
  • Несмотря на то, что год начался совсем недавно, автомобильный мир успел пополниться спорткарами и представительскими седанами, которые впечатляют своей стоимостью. Чтобы владеть столь мощными и роскошными автомобилями, люди готовы платить суммы, исчисляемые сотнями тысяч и миллионами долларов. Такие автомобили характеризируются эксклюзивным оснащением, высокими динамическими характеристиками и даже уникальностью, ведь многие из них будут выпускаться ограниченным тиражом. НВ STYLE представляет самые дорогие автомобили, дебютировавшие в 2017 году.

Pagani Huayra Roadster

Pagani пополнил линейку гиперкаров моделью Huayra Roadster. Создавая родстер на базе оригинального гиперкара, инженеры поставили перед собой задачу сделать открытую модификацию намного легче. С помощью кузовных элементов из титана и особого материала Carbo-Triax удалось достичь веса в 1,280 кг. Сердцем гиперкара по-прежнему остается 6.0-литровый V12 с системой твин-турбо, который разгоняет автомобиль до 370 км/час. Стоимость родстера составляет 2.4 млн долларов, правда все 100 экземпляров уже раскуплены.


 


Mercedes-Maybach G650 Landaulet

В Женеве дебютировал самый роскошный Гелентваген. Он отличается от предшественника удлиненной колесной базой (578 мм), доработанным интерьером и экстерьером, а также — автомобиль укомплектовали складной мягкой крышей. Под капотом красуется 4.0-литровый V12 мощностью 630 л.с.Стоимость внедорожника составляет 666,4 тысяч долларов.


 


Lamborghini Aventador S

Итальянский суперкар оснастили 6.5-литровым V12 который выдает впечатляющие 740 л.с. Благодаря семиступенчатой коробке передач Aventador S разгоняется до 100 км/час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость спорткара составляет 350 км/час. Стоимость Aventador S стартует от 421 тысячи долларов.


 


Bentley Continental Supersports

Новый Bentley стал самым быстрым Continental в истории бренда. Continental Supersports способен разогнаться до сотни за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 336 км/час.Такой разгон стал возможен благодаря самому мощному двигателю в истории Bentley — 6.0-литровому W12 мощностью 700 л.с, а также благодаря инновационной системе забора воздуха и распределения крутящего момента. Автомобиль поступил в продажу с ценником более 325 тысяч долларов.


 


Ferrari 812 Superfast

Автомобиль способен разогнаться до сотни всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость превышает отметку в 340 км/час. Такие динамические показатели обеспечивает  6.5-литровый V12 мощностью 789 «лошадок» в паре со семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Цена на Ferrari стартует от 320 тысяч долларов.


 


McLaren 720S

Новый суперкар оснащен 4.0-литровым V8 с систмой твин-турбо, мощностью 710 л.с. До сотни новый McLaren разгоняется за 2.8 секунды, а максимальная скорость составляет 341 км/час. Стоимость суперкара стартует от 290 тысяч долларов.


Топ-25 самых дорогих автомобилей звезд спорта — Рамблер/авто

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, на что тратят деньги знаменитые спортсмены, то наш ответ — на автомобили. Звезды спорта начинают коллекционировать дорогие авто с самого начала своей карьеры, а потом так и не могут остановиться. Издание cheatsheet.com представляет 25 самых дорогих машин, когда-либо приобретенных всемирно известными спортсменами.

Робинсон Кано: Ferrari 458 Italia

Фанатам бейсбола Робинсон Кало хорошо известен своей игрой на поле. Однако не все поклонники его мастерства в курсе страсти своего кумира к покупке дорогих авто. С 2014 года Кано является обладателем автомобиля Ferrari 458 Italia стоимостью 300 тысяч долларов.

Антонио Браун: Rolls Royce Wraith

Модель обладает спутниковой передачей и внешней привлекательностью, которую можно ожидать от автомобиля стоимостью 315 тысяч долларов. Однако Антонио Браун возвел ее на новый уровень, декорировав салон галактический тематикой взамен обычной. Автомобиль Брауна произвел такой фурор, что Брэндон Маршал поспорил с ним. Он пообещал Брауну, что подарит ему свой Porsche, если Браун закончит с большим количеством очков, чем Маршал. Если победит Маршал, то Браун подарит ему один из своих автомобилей. Вот уже почти год Браун ждёт, когда ему отдадут проспоренное. Джо Джонсон: Ford F-650 Если вы помышляете запустить свой бизнес по доставке, вам стоит взглянуть на модель Ford F-650. Однако игрок НБА Джо Джонсон решил усовершенствовать четырёхдверную модель до тяжеловесного фургона, чтобы разъезжать по городу. Вдобавок к внушительному размеру и непомерным затратам на топливо, автомобиль примечателен и своей невероятной стоимостью в 200 тысяч долларов. Стандартная модель стоит порядка 60 тысяч долларов. Том Брэди: Audi R8 Игрок, который в будущем украсит Зал славы американского футбола, Том Бреди, возможно, не так выделяется, как некоторые другие спортсмены, зато он точно знает, как потратить шестизначную сумму на автомобиль. Брэди не раз замечали на различных мероприятиях за рулем черного Audi R8, обладающего мотором V10 и стоимостью от 162 тысяч долларов. Лионель Месси: Maserati Gran Turismo

Легендарный аргентинский футболист Лионель Месси проявил свой превосходный вкус в автомобилях, когда приобрел автомобиль Maserati Gran Turismo. При том, что цена на новый автомобиль начинается от 150 тысяч долларов, Месси потратил еще несколько тысяч на последующие усовершенствования. Когда Месси выставил на продажу этот автомобиль в начале 2017 года, он попросил за него 125 тысяч долларов. Однако его самые преданные поклонники, вероятно, заплатили бы и ещё больше.

Леброн Джеймс: Lamborghini Aventador

Для этого игрока «Кливленд Кавальерс» ассоциации НБА была изготовлена специальная модель автомобиля Lamborghini Aventador стоимостью 670 тысяч долларов.

Джастин Верландер: Mercedes SLS AMG Выставив ценник в 250 тысяч долларов, Мерседес затруднил покупку своей модели SLS-AMG Black Series в США. Только 200 автомобилей были доставлены в страну в год выпуска. И бейсболист Джастин Верландер был среди первых счастливых обладателей. Цена не стала проблемой для игрока, поскольку к моменту завершению карьеры, его состояние будет составлять примерно 200 миллионов долларов. Serena Williams: Bentley Continental GT Будучи одной из величайших теннисисток, Серена Уильямс выиграла достаточно призовых денег, чтобы купить целый кортеж самых дорогих в мире автомобилей. Так, Bentley Continental GT, цена на который начинается от 198 тысяч долларов, является отличным представителем для коллекции спортсменки. Хенрик Лундквист: Lamborghini Gallardo

Хенрик Лундквист из New York Rangers попадает на обложки модных журналов почти так же часто, как и спортивных изданий. Очевидно, тот же подход он использует и при выборе автомобилей, являясь обладателем Lamborghini Gallardo.

Криштиану Роналдо: Bugatti Chiron

Звезда футбола Криштиану Роналдо владеет автомобилями марок Bentleys, Ferrari, Porsches, а также и моделью Audi ограниченной серии, однако его самым дорогим авто, пожалуй, является Bugatti Chiron стоимостью около 2,5 миллионов долларов.

Флойд Мейвезер: Koenigsegg CCXR Trevita

В мире были выпущены всего два экземпляра автомобиля Koenigsegg CCXR Trevita, и звезда мирового бокса Флойд Мейвезер купил одну из них за 4,8 миллиона долларов. Несмотря на редкую марку, Мейвезер выставил свое авто на продажу в марте 2017 года.

Оделл Бекхэм-младший: Mercedes-AMG CLS63

Оделл Бекхэм-младший также является обладателем авто за шестизначную сумму. Знаменитый игрок американского футбола приобрел Rolls Royce Phantom стоимостью 417 тысяч долларов, а также Mercedes-AMG CLS 63 стоимостью 109 тысяч долларов.

Джей Ар Смит: Gurkha

Известный баскетболист Джей Ар Смит известен тем, что часто попадает в заголовки газет, что и произошло с ним в очередной раз, когда он проехался по одному из районов Нью-Йорка на бронированной машине Gurkha. Автомобиль, который обычно используется в боях, стоит порядка 300 тысяч долларов. А Смит скорее всего просто проехался на ней от клуба до дома.

Йоэнис Сеспедес: Alfa Romeo 8C Бейсболист Йоэнис Сеспедес является еще одним любителем эффектного авто. Одним из любимых автомобилей его коллекции стал Alfa Romeo 4C. Эта модель была выпущена в ограниченной серии и в настоящий момент стоит около 250 тысяч долларов. Мария Шарапова: Porsche 911 Cabriolet

Являясь лицом компании, Мария часто фотографируется с автомобилями марки Porsche. Сама теннисистка водит кабриолет Porsche 911 S. В одном из своих интервью «Vanity Fair» спортсменка призналась, что является поклонником марки с тех пор, как получила свой автомобиль в качестве приза на теннисном турнире в Германии. Обычным людям такая машина обошлась бы в 200 тысяч долларов.

Дэвид Бекхэм: Rolls Royce Phantom Drophead

Звезда футбола Дэвид Бекхэм наделал шуму в Лос-Анджелесе, когда прокатился за рулём своего Rolls Royce Phantom Drophead, изготовленного на заказ, во времена пребывания в команде Лос-Анджелес Гэлакси. За короткое время владения этим авто, Бекхэм успел значительно его преобразить. Когда пришло время обновить машину, он велел агентам выставить её на продажу за 390 тысяч долларов. На тот момент пробег автомобиля составлял меньше 6000 миль.

Коби Брайант: Ferrari F430 Звезда Лос-Анджелес Лейкерс и величайший игрок НБА Коби Брайант успел собрать впечатляющую коллекцию машин, пока выигрывал чемпионские кольца, и есть все основания полагать, что тенденция продолжится и после его ухода из большого спорта. Хотя у него также есть дорогостоящие автомобили Bentley и Range Rover, во время обсуждения своей коллекции в интервью с Чарли Роуз казалось, что он больше всего он ценит свою Ferrari 360 Modena. Серийный кабриолет обходится покупателям в 300 тысяч долларов в полной комплектации, которую, скорее всего, и выбрал Брайант. Феликс Эрнандес: Nissan GT-R Звёздный питчер клуба «Сиэтл Маринерс» Феликс Эрнандес — не только обладатель приза Сая Янга и совершенной игры в своей карьере, но и нескольких безумно дорогих машин. В небольшой фотосессии от команды MC Customs Эрнандес красуется своим Range Rover и Nissan GT-R (стоимостью 174 тысяч долларов), которой было уделено особое внимание. Деррик Роуз: Bentley Mulsanne

Может быть бывшему игроку «Чикаго Буллз» Деррику Роузу и не повезло с травмами во времена его карьеры в НБА, но он был очень успешен в коллекционировании машин. Роуз купил Maserati Gran Turismo в начале карьеры и продолжил покупкой Bentley Mulsanne ($303 000). Если не считать вождения автомобиля за шестизначную сумму, поработавший лопатой Роуз доказал, что он такой же, как мы.

Джон Сина: Corvette на заказ

Вкус Джона Сины смещён в сторону классических маслкаров, но он не прочь изготовить Chevy Corvette на заказ, чтобы произвести фурор. Звезда рестлинга велел Parker Brothers Concepts соорудить этого зверя по имени InCENArator для ралли знаменитостей Gumball 3000. Всё началось с поломанной рамы Corvette, так что мы думаем, что он стоил по меньшей мере 200 тысяч долларов.

Реджи Буш: Ford Shelby Mustang 1967 Звезда «Нью Орлеанс Сэйнтс» и Национальной футбольной лиги начал заниматься маслкарами, когда купил этот 1967 Ford Mustang Shelby GT500. За несколько лет было потрачено более 800 тысяч долларов на то, чтобы сделать эту красавицу настоящим произведением искусства. К счастью, те, кому жизненно необходимо иметь эту машину, могут её получить: Shelby Буша выставлен на продажу за 325 тысяч долларов. Покупайте, пока горячо! Бубба Уотсон: Cadillac LaSalle C-Hawk Roadster Ветеран PGA Бубба Уотсон не просто энтузиаст по части машин. С тех пор, как он купил дилерский центр Chevrolet в 2016 году, он буквально погрузился в автомобильный бизнес. Что касается его коллекции, то однажды он купил настоящий General Lee Dodge Charger, снятый в «Придурках из Хаззарда», и ездил на Cadillac C-Hawk Roadster 1939 года. Когда Уотсон выставил её на благотворительном аукционе, машина вызвала настоящий ажиотаж среди участников торгов. Она принесла 410 тысяч долларов.

Арольдис Чепмен: Lamborghini Murciélago

Питчер Арольдис Чепмен перешёл из «Цинциннати Редс» в «Нью-Йорк Янкиз», а затем в «Чикаго Кабс» в 2016 году, а его сезон завершился победой в Мировой серии в Чикаго. Судя по его прошлым покупкам машин, мы думаем, что кубинец отпраздновал победу новым автомобилем. В 2011 году Чепмен попросил MC Customs модифицировать его Lamborghini Murciélago LP640. Эта эксклюзивная модель, вероятно, приблизила цену машины от и так безумной отметки в $382 000 к полумиллиону.

Брэндон Маршалл: Porshe 911 GT3 Правда ли Porsche 911 GT3 принадлежит Брэндону Маршаллу, если тот проспорил его Антонио Брауну в 2016 году? Это авто, цена которого начинается от 143 тысяч долларов, был рекламным продуктом партнёрства между Porsche и «Нью-Йорк Джетс». Всё усложняется ещё тем, что Браун подписал контракт с «Нью-Йорк Джайентс» в 2017 году. Браун сообщил, что ему не нужна машина, и предложил Маршаллу вместо этого отдать 100 тысяч долларов на благотворительность.

Марио Балотелли: Bentley Continental

Итальянской звезде футбола Марио Балотелли явно по душе машины под заказ, о чём он дал и понять, обернув Bentley Continental в камуфляж. Поскольку начальная цена автомобиля доходит до 200 тысяч долларов (и это без дополнительных опций), можно утверждать, что Супер Марио заплатил за это кругленькую сумму.

Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей | Необычные явления

Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Lamborghini Huracan Performante
Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

юбители скорости наконец дождались презентации новой модели от «Ламборгини» на Женевском автосалоне. «Ураган» оснащен 5,2-литровым двигателем V10, мощность которого равна 640 «лошадям».

Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Автомобиль, стоимость которого составляет 275 тысяч долларов, способен разгоняться до 100 км/час меньше чем за 3 секунды. Также «Ураган» установил рекорд скорости, пройдя круг Нюрбургрингской трассы за 6 минут и 52 секунды.

Mercedes-Maybach Landaulet G650
Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Легендарная немецкая компания представила самый дорогой внедорожник на планете, показанный на главном фото. Его стоимость превышает 660 тысяч долларов.

Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Внедорожник имеет около 60 см дорожного просвета. Салон оснащен стеклянной перегородкой наподобие лимузина. В задние сидения встроены массажеры, имитирующие массаж горячими камнями. Под капотом Landaulet g650 находится 12-цилиндровый двигатель, рассчитанный на 630 «лошадок». К концу года будет произведено и продано всего 99 экземпляров этого шикарного внедорожника.

«Бриллиантовый Призрак» от Rolls-Royce
Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Компания, специализирующаяся на выпуске дорогих машин, в этом году не стала менять свои подходы. На Женевском автосалоне был представлен автомобиль, украшенный настоящими бриллиантами.

Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделейСамые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Более тысячи драгоценных камней были подмешаны в краску, которой окрашен кузов «Призрака». Компания не озвучила стоимость специального покрытия, но в базовой комплектации стоимость автомобиля стартует с 300 тысяч долларов. Сделана модель под заказ для очень богатого частного коллекционера.

812 Superfast Ferrari
Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Великолепный автомобиль от итальянской компании «Феррари» впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте. Он оснащен 6-литровым 12-цилиндровым двигателем с феноменальной мощностью в 780 лошадиных сил.

Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Авто способно развивать скорость, равную 211 миль/час, а до 100 км/час может разогнаться всего за 2,9 секунды. Окончательная стоимость машины пока неизвестна, но, по приблизительной оценке, будет начинаться от 320 тысяч долларов.

McLaren 720S
Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Автомобиль, представляющий второе поколение «Суперсерии» от производителя гоночных машин «Макларен», представляет собой мощного зверя с 4-литровым двигателем с двумя турбонаддувами, мощность которого равна 710 «лошадям»

Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Особенного внимания заслуживают узкие фары, заправленные в «глазницы», в которые также встроены воздухозаборники.

Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Автомобиль способен набирать скорость до 212 миль в час, а до сотни может разогнаться за рекордные 2,8 секунды. Приблизительная стоимость модели — 290 тысяч долларов.

Porsche Panamera Sport Turismo
Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Несмотря на кузов универсал, эта машина прячет под капотом 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого равна 550 лошадиным силам.

Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Автомобиль, стоимость которого около 100 тысяч долларов, разгоняется до 100 км/час всего за 3,4 секунды. Очень неплохо, как для универсала.

Lamborghini Aventador S
Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Последняя в этом списке — новинка от «Ламборгини», представленная весной этого года, которая оценивается в сумму 421 тысячу долларов.

Самые дорогие автомобили 2017 года: 7 моделей

Под капотом этого «монстра» прячется 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель на 730 «лошадок». Неудивительно, что при такой мощности авто может разогнаться до 217 миль в час.

• Финляндия: самые дорогие модели подержанных автомобилей 2017 г.

• Финляндия: самые дорогие модели подержанных автомобилей 2017 г. | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!