Самые дорогие в мире грузовые автомобили: ТОП-10 самых дорогих грузовиков лета 2018

Содержание

Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Zefirka > Авто/Мото > Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Представляю вашему вниманию подборку самых впечатляющих машин из мира дальнобойщиков.

1.

Самый дорогой: в этом году компания Mack Trucks выпустила самый дорогой тягач в мире — 16,1-литровый Super-Liner с ценником свыше миллиона долларов. Фирменная статуэтка Mack на носу выполнена из золота.

2.

Он построен по спецзаказу малайзийского султана Ибрагима Исмаил Джохорского.

3.

Грузовик патриотично «обернут» в малайзийский флаг, а салон отделан светлой кожей и красным деревом.

4.

В оснащение вошли двуспальная кровать, два телевизора, мангал для барбекю, шесть камер видеонаблюдения, игровые приставки и еще много всего, чего в обычных грузовиках не встретишь.

5.

Повсюду гербы и кожа, для прострочки которой сделано 72 тысячи стежков золотой нитью. Но на вопрос, зачем все это нужно султану, ответа у нас нет.

6.

Самый мотоциклетный: результатом совместной деятельности Harley-Davidson и гиганта среди производителей грузовиков Navistar International стала лимитированная спецсерия модели LoneStar. Первая партия из 250 грузовиков вышла в 2009-м.

7.

Главные особенности тягача, конечно, кроются не в технике (это всего-то 15-литровый дизель с 18-ступенчатой трансмиссией), а в бесконечной крутости оформления. Приглядитесь — напоминает настоящий «Харлей»?

8.

Самый тяжелый: в этой категории нет одного конкретного победителя. Все дело в правилах или, вернее сказать, в ограничениях — Северная Дакота по праву может считаться местностью с самыми тяжелыми грузовиками в мире просто потому, что в этом штате не существует лимита массы грузовых автомобилей.

9.

Правда, речь идет только о тех дорогах, что не относятся к магистралям между штатами. На всех остальных трассах здесь можно встретить нечто подобное — например, 20-осный грузовик полной массой свыше 75 тонн.

10.

Самый домашний: вообще, существует множество профильных тюнинг-ателье, которые готовы устроить в вашем грузовике полноценную квартиру. Главное, подобрать машину с правильным слипером (так называется зона отдыха водителей) из капотных Volvo или, скажем, Kenworth.

11.

Чаще всего, простой переделкой кабин не ограничивается. Вот вам пример – работа крупной американской фирмы ARI. Кажется, в дальнем углу уместился даже электрокамин?

12.

А здесь есть полноценная кухня, душ с туалетом, зона отдыха, холодильник, микроволновка и все остальное, что нужно для автономного существования на протяжении очень-очень долгого времени.

13.

Самый летающий: вряд ли это достижение стоит приписывать конкретной машине. Скорее, похвалить надо того экстремала, который на это решился. То есть, чемпиона ралли-рейда Baja 1000 2007 года Грега Годфри, установившего рекорд дальности прыжка на тягаче.

14.

Летом 2015-го в рамках шоу Evel Knievel Days Годфри пролетел на девятитонной махине больше 50 метров, перебив предыдущее достижение аж на 15 метров. Для прыжка Годфри потребовалось разогнаться до 112 километров в час.

15.

Самый умелый: вряд ли кто-то может похвастать более крутой рекламной кампанией грузовиков, чем Volvo. Помните трюк с Ван Даммом или 15-тонную машину под управлением хомяка? Но было кое-что еще — ради одного музыкального клипа в компании умудрились подставить на два колеса грузовик Volvo FH.

16.

Трюк исполнял итальянский каскадер, причем с первого раза ничего не вышло — помешала защита от опрокидывания. Во время этой попытки каскадер повредил руку. Однако со второго раза все получилось.

17.

Самый стильный: все необычные грузовики раз в год приезжают на фестиваль Nordic Trophy. На фото перед вами — победитель прошлогоднего слета, Mercedes-Benz Actros.

18.

Это первая победа модели Actros в 35-летней истории мероприятия. Позеленевший грузовик построил финский энтузиаст Мика Аувинен — по его словам, на Highway Hero (именно так он прозвал свое детище) ушло больше 1200 часов работы.

19.

Самый безумный: если вы думали, что сумасшедший японский стиль тюнинга босодзоку (сегодня это, к счастью, лишь название, хотя начиналось все с полукриминальных банд) ограничивается очень странными мотоциклами и невообразимыми суперкарами, то вы сильно ошибаетесь.

20.

Dekotora — так называется направление тюнинга, породившее подобные грузовики. Границы? Только в голове автора. Встретить такие машины можно только на японских дорогах. И вряд ли вы их с чем-нибудь спутаете.

21.

Самый длинный: большую и малозаселенную Австралию давно называют страной автопоездов. Все дело в том, что большую часть территории тут занимают безлюдные пустыни и полупустыни, разделяющие разные части страны и сильно осложняющие транспортировку грузов. Что называется, не наездишься.

22.

Одним из решений транспортной проблемы, несмотря на развитую железнодорожную сеть, остаются гигантские грузовые составы — тягачи (преимущественно Mack и Kenworth) сразу с несколькими прицепами и парой тысяч литров топлива в баках.

23.

Самый умный: Mercedes-Benz готовится произвести настоящую революцию в мире грузовиков и дальнобоя. В прошлом году компания представила концепт Future Truck 2025 с системой автопилота, который уже вполне работоспособен в условиях магистрали.

24.

Можно сидеть и ничего не делать. Автомобиль сам разберется со всеми ситуациями на дороге. Самое то, чтобы отправиться из Питера в Москву.

25.

Комплекс специальных датчиков, сканеров и радаров позволяет «траку» двигаться самостоятельно.

26.

К серийному производству такая машина, как подсказывает название, будет готова к 2025 году. Пока же специалисты Daimler вывели на дороги общего пользования два беспилотных Freightliner Inspiration Truck – для тестов.

27.

Самый спортивный: известный американский каскадер Майк Райан уже более 10 лет удивляет нас выступлениями на Пайкс-Пике — Райан участвует в «Гонке к облакам» на пятитонном тягаче Freightliner Cascadia. А иногда использует его и для настоящей джимханы.

28.

14-литровый шестицилиндровый дизель благодаря механическому нагнетателю вкупе с турбиной (а также системе впрыска воды и метанола), выдает под 2500 сил. А какое у этого грузовика антикрыло!

29.

Самый чистый: летом 2015-го BMW пополнила свою линейку полностью электрическим грузовиком. Правда, купить такой не получится — компания выпустила один экземпляр модели и только для собственных нужд.

30.

40-тонная электромашина способна преодолевать без подзарядки (на которую, согласно разработчикам, уходит всего четыре часа) до 100 километров. Грузовик работает в Мюнхене, перевозя комплектующие между заводами BMW и ее партнера SCHERM Group.

Авто/Мото 4 декабря, 2015 11 068 просмотров

про фуры, МКАД и снегопад — Авторевю

Такого снегопада, такого снегопада давно не помнят здешние места…» Я умудрился попасть в «центр эпицентра» снежного коллапса, который случился в Москве в середине февраля: с утра, выезжая с заправки, застрял и час откапывался, затем попытался выехать на МКАД, но, увидев с эстакады фуры, стоящие до горизонта, вместе с другими водителями ­кое-как развернулся и поехал навстречу движению. Гаишникам было не до нас: их машину мы с другими водителями выталкивали из снега руками… И если мне на шипованной резине пришлось в тот день очень нелегко, то каково было буксующим дальнобойщикам! Той же ночью на МКАДе по-прежнему стояла бесконечная вереница грузовиков: по данным московских властей, некоторые фуры застряли в снежном плену на 28 часов.

Возмущению водителей легковых машин не было предела: «Куда они все поперлись, зная прогноз погоды? Почему у них нет цепей?» Задам и я риторические вопросы: почему снегоуборщики не среагировали оперативно? Почему через сутки с лишним после начала снегопада МКАД местами представлял собой непаханую целину? Опять зима настала внезапно?

Уже в следующие выходные, в преддверии очередного снегопада, власти Москвы перестраховались и запретили на два дня выезд на МКАД транзитным дальнобойщикам, направляя их в объезд по «бетонкам», а также наполовину платному кольцу ЦКАД, которое достраивается. На подступах к столице сотрудники Центра организации дорожного движения, ЦОДД, останавливали фуры с иногородними номерами и проверяли документы: если у водителя не было пропуска на МКАД или бумаг, подтверждающих загрузку-разгрузку в Москве или области, машины заворачивали в объезд.

Эксперимент оказался удачным: интенсивность движения по МКАДу упала на 18%, зато по ЦКАДу выросла на 91%. Впрочем, этот эффект уже давно наблюдается на трассе М11 между Москвой и Санкт-Петербургом: дальнобойщикам выгоднее проскочить по пустой платной магистрали, нежели толкаться по старой Ленинградке с ее пробками, светофорами, ограничением скорости и оплатой проезда по системе Платон (на М11 и ЦКАДе Платон не действует).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Открытое тестирование российской пиксельной песочницы Black Skylands в Steam завершится 7 апреля

Издательство tinyBuild и отечественная студия Hungry Couch Games проводят сейчас публичное тестирование пребывающей в разработке Black Skylands. Игра объединяет стилистику скайпанка и элементы открытого мира, песочницы, шутера с видом сверху и приключения.

Поучаствовать в тестировании можно до 7 апреля. В этот период участники смогут построить, расширить и заняться защитой своей воздушной базы; улучшать корабль и вооружение; сражаться в небе и на суше; захватывать территории; исследовать открытый мир. Для этого желающим достаточно запросить доступ к игре на официальной странице Black Skylands в Steam. Разработчики награждают цифровыми копиями Black Skylands тех участников открытого бета-тестирования, кто оставляет наиболее полезные, конструктивные и подробные отзывы.

Black Skylands предлагает пиксельную графику и вид сверху. Игроку предстоит превратить свой летающий корабль в неприступную крепость, отражая атаки многочисленных врагов. Собранные ресурсы можно использовать для строительства объектов на борту флагмана. К примеру, мастерская позволит приобрести полезные улучшения для дирижаблей и оружия, фабрика — заниматься обработкой ресурсов, а лаборатория — создавать мощные артефакты. Чтобы собирать и выращивать урожай, потребуются огороды и ранчо.

В игре доступны разные воздушные машины: например, можно выбрать небольшую манёвренную лодку или же тяжёлый корабль с вместительным грузовым отсеком. Сражения происходят и на земле: герою придётся применять огнестрельное оружие, улучшая его с помощью различных модификаций и используя особые способности для уничтожения противников.

По ходу дела придётся заключать союзы и освобождать земли, расширяя мощь своей фракции. По мере роста влияния становятся доступны новые ресурсы, исследования, персонажи и другие возможности. Обещаны необъятные пространства, полные тайн и сокровищ. Путешествовать предстоит сквозь леса, фермы, заснеженные земли, городские джунгли и загадочные чёрные летающие острова.

По сюжету много лет назад Земля раскололась на тысячи островов, парящих в воздухе. В новом мире народы Аспии жили мирной, спокойной жизнью, пока жестокие захватчики не вторглись в эту страну. Героиней выступает Ева, гордая дочь фракции «Добытчиков». Хладнокровные бандиты из Пустынных земель из фракции «Соколы Каина» уничтожили флагманский корабль «Добытчиков» и убили её отца. Теперь цель Евы — заново отстроить небесный дом и отомстить злодеям. Но угроз на пути будет немало, включая таинственный Рой, скрытый в далёких глубинах чёрных небес.

Полноценный запуск Black Skylands ожидается во втором квартале этого года. Помимо русской, доступна и полная английская локализация.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

С 1 апреля туляки будут сдавать на водительские права по-новому

Одним из важных изменений является проведение одного практического экзамена в условиях дорожного движения.

Сотрудники тульской Госавтоинспекции сообщают, что с 1 апреля 2021 года изменятся Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачу водительских удостоверений.

Теперь будет один практический экзамен в условиях дорожного движения вместо двух, которые сейчас проводятся на закрытой площадке и в городе.

Сотрудники Госавтоинспекции не будут проверять первоначальные навыки управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена. Специалисты оценят готовность будущих водителей в условиях реального дорожного движения.

Навыки, которые проверяются сейчас на закрытой площадке, адаптированы для проверки на дороге: парковка транспортного средства, разворот в ограниченном пространстве, начало движения на подъеме.

Сотрудники ГИБДД не будут проводить экзамены на заранее определенных маршрутах. Маршрут для экзамена теперь представит собой перечень дорог, на которых проводят практические экзамены. Согласно источнику, это исключает возможность заучивания.

Подобные правила касаются кандидатов в водители легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств.

Практический экзамен для мототранспорта будут проводить на прежних условиях.

Согласно источнику, изменения коснулись и перечня ошибок и нарушений, за которые также выставляются штрафные баллы. Ошибки разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. Это зависит от степени их влияния на безопасность дорожного движения. Отдельный блок касается грубых ошибок, при которых экзамен могут остановить.

Прекратить экзамен специалист может, если ученик не пристегнет ремень безопасности, будет говорить по телефону во время езды.

Теперь, чтобы получить хорошую оценку, кандидат должен продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки. При этом будущий водитель может набрать только менее 5 штрафных баллов.

Еще одно нововведение – это возможность присутствия на экзамене наблюдателя. Это могут быть другие кандидаты в водители, представители автошкол и общественных организаций. Наблюдатели повысят прозрачность экзамена и помогут разрешить спорные ситуации.

Жалобы рассмотрят комиссионно с изучением аудио- и видеоинформации, которая получена при проведении экзамена. Хранить данные будут до окончания рассмотрения жалобы, но не менее 1 года со дня ее регистрации

Если жалобу удовлетворят, то результаты экзамена аннулируются, будущий водитель может повторно его сдать.

Также упрощена процедура подачи заявлений. Если человек лично обратится в экзаменационное подразделение , то формировать заявление будет должностное лицо экзаменационного подразделения с помощью информационных ресурсов Госавтоинспекции. Это сделано, чтобы сократить время приема заявителя, минимизировать ошибки при заполнении.

При проведении экзамена в составе учебных групп предоставляется возможность заблаговременной подачи представителями автошкол комплекта заявлений выпускников, включенных в состав группы.

Еще больше интересного здесь.

Если не Суэц, то кто же?

29 марта, после шестидневной блокировки, мега-контейнеровоз Ever Given беспрецедентными усилиями удалось снять с мели. На тот момент прохода через канал ожидали более 360 судов. Египетские власти обещали, что затор удастся ликвидировать в течение трех дней. Однако согласно данным сервиса VesselFinder1(ист.) на 2 апреля, пробка до конца еще не устранена.

Суэцкий канал обеспечивает примерно 12% мировой торговли, каждый день по нему проходят порядка 50 судов. По оценкам компания Lloyd’s List, стоимость перемещения товаров по Суэцу в западном направлении составляет примерно в $5,1 млрд в день. Движение в восточном направлении по этой транспортной артерии – примерно в $4,5 млрд.

По данным Управления Суэцкого канала, в течение 2020 года через канал прошло около 19 000 судов, в среднем 51,5 судов в день. Для сравнения: в 2019-м этот показатель составил порядка 18 900 кораблей. При этом выручка администрации канала за 2019/20 финансовый год составила $5,72 млрд.

Стоимость прохода через Суэц зависит от веса груза, осадки судна, высоты груза на палубе, даты подачи заявки и прочих факторов. Кроме того, в 2020 году администрация Суэцкого канала решила поднять ставки сборов с проходящих сухогрузов и СПГ-танкеров на 5%. В среднем плата составляет от $6 до $12 за тонну. Таким образом общая стоимость прохода большегрузного судна может достигать от $160 000 до $1 млн. Для сравнения:

Блокировка Суэцкого канала контейнеровозом Ever Given заставила мировых перевозчиков пересматривать расписания, менять маршруты судов и перенаправлять контейнеровозы обратно в порты загрузки. В частности, из-за блокировки Суэцкого канала Maersk пришлось перенаправить 15 судов по значительно более протяженному маршруту вокруг Африки, сообщил в интервью Financial Times глава датской судоходной компании Сорен Скоу. Швейцарская MSC намерена обновлять маршрутную сетку, объединять и отменять контейнерные сервисы на некоторых направлениях между Азией и Европой. Еще один мировой гигант, CMA CGAM, заявил, что рассматривает все альтернативные Суэцу маршруты, включая доставку грузов по железной дороге и авиатранспортом.

  • • Действительно ли незаменим Суэц?

  • • Готов ли Транссиб к наплыву «грузовых мигрантов»?

  • • Почему даже глобальное потепление не поможет Севморпути тягаться с Суэцем?

  • • О каком «маршрутном проекте» Петра I вновь вспомнили из-за ЧП в Египте?

  • • И какие уроки из инцидента должны вынести морские линии, перевозчики, экспедиторы и другие участники глобальных цепочек поставок?

На эти вопросы «Логирусу» помогали отвечать:


директор по развитию TransAsia Logistics
Аркадий Иванов
управляющий партнер аналитического агентства WMT Consult
Екатерина Косарева
директор группы корпоративных рейтингов АКРА
Илья Макаров
коммерческий директор Free Lines Company, ACEX в Москве
Всеволод Самойлов
руководитель департамента мультимодальных перевозок АСЕХ Москва
Алексей Липатов Так как движение по Суэцкому каналу в силу различных инцидентов и военных конфликтов блокируется не впервые, «Логирус» с помощью экспертов проложил три альтернативных маршрута. И беспристрастно разобрался в плюсах и минусах обходных путей.

Альтернатива первая – «обходная»

Самый очевидный альтернативный маршрут – в обход Африки через мыс Доброй Надежды. Главный плюс этого варианта – надежность транспортного сообщения, отмечает управляющий партнер аналитического агентства WMT Consult Екатерина Косарева. Хотя риск нарваться на морских пиратов по-прежнему существует.

Минусов значительно больше. Обходной путь на 9 650 км длиннее, чем через Суэц, что увеличит расход топлива и издержки минимум на $300 000, по подсчетам Lloyd’s List. Плюс транзитное время вырастет от 5 до 10 суток.

– Это неприемлемо для скоропортящихся грузов или там, где четко оговорены контрактные обязательства по срокам, например, в случае с поставками нефти или энергоносителей, – пояснила Екатерина Косарева.

Из-за увеличения транзитного времени на 5-10 дней маршрут вокруг мыса Доброй Надежды не походит для скоропортящихся грузов


Альтернатива вторая – «ледовитая»

Еще один вариант – Северный морской путь (СМП). Из плюсов – сокращение расстояния и транзитного времени на пути из ЕС в страны Азии. Если сравнивать путь из Роттердама до японской Иокагамы, то разница в скорости составит 13 суток: по СМП – 20 дней (расстояние 7 300 морских миль), через Суэцкий канал – 33 дня (расстояние 11 200 морских миль). Северный Морской Путь выгоден и другим портам. Например, путь из Гонконга, из Шанхая и из Пусана (Южная Корея) в Роттердам короче на 11%, на 24 % и на 29% соответственно.

Из минусов – ограниченная навигация по маршруту, которая даже благодаря глобальному потеплению возможна всего на протяжении 9-10 месяцев в году, отметил директор группы корпоративных рейтингов АКРА Илья Макаров.

Помимо этого, СМП не славится простотой условий судовождения: непростая система морей и проливов со сложной ледовой обстановкой чрезвычайно сильно влияет на выбор маршрута. Например, проливы, через которые проложен Севморпуть, серьезно ограничивают осадку и тоннаж кораблей, которые могут проходить через них.

В частности, глубина пролива Карские Ворота – 21 м, а пролива Санникова – 13 м. По этому маршруту могут пройти контейнеровозы вместимостью не более 4 500 TEU. «Первооткрыватель» Севморпути, датский контейнеровоз «Venta Maersk», преодолевший транспортную артерию в 2018 году с грузом мороженой рыбы и электроники, имел вместимость 3 600 TEU. Данный показатель существенно меньше вместимости большинства судов, ежедневно проходящих через Суэцкий канал.

Датский контейнеровоз «Venta Maersk», преодолевший транспортную артерию в 2018 году с грузом мороженой рыбы и электроники, имел вместимость 3 600 TEU. Данный показатель существенно меньше вместимости большинства судов, ежедневно проходящих через Суэцкий канал


Есть у маршрута и «финансовый минус». Так, по словам вице-премьера РФ Юрия Трутнева, на данный момент перевозка по СМП дороже на 30%, чем по Суэцу.

Альтернатива третья – «железнодорожная»

Речь идет о транзите китайских грузов по Транссибирской железнодорожной магистрали в сторону Европейского союза. Здесь возможны два варианта поставок, отметил директор по развитию TransAsia Logistics Аркадий Иванов. Первый маршрут – интермодальный: по морю до портов Дальнего Востока и уже оттуда по Транссибу в Европу. Второй маршрут полностью железнодорожный: либо напрямую из КНР через погранпереход в Забайкальске, либо транзитом через Казахстан через погранпереходы «Достык –Алашанькоу» и «Алтынколь – Хоргос».

Сегодня Транссибирская магистраль является самой протяженной двухпутной полностью электрифицированной железной дорогой в мире. Ежедневно по ней проходит до 80 пар поездов


Количество контейнеров не увеличилось, цены на морские грузоперевозки снова пошли вверх и на рынке сложилась не типичная ситуация: морские перевозки стали дороже железной дороги, отметил коммерческий директор Free Lines Company Всеволод Самойлов.

– Раньше море было самым дешевым способом транспортировки, железная дорога – средним, а авто – дорогим. Сейчас же ситуация сложилась ровно в обратном порядке, – подчеркнул эксперт.

По данным Lloyd’s List, в том числе и из-за блокировки Суэца доставка контейнера из Китая в Европу по морю стоит теперь $8 000 или в четыре раза дороже, чем год назад. Перевозки крупными танкерами категории Suezmax обходятся около $17 000 за день, что является наибольшим показателем с июня 2020 года. Тем временем транзит по маршруту «КНР-ЕС-КНР» по сети РЖД с начала марта вырос в 1,7 раза по сравнению с мартом 2020 года.

Однако для полной замены Суэцкому каналу российскому маршруту потребуется дополнительное расширение пропускной способности Транссиба, считает директор группы корпоративных рейтингов АКРА Илья Макаров. Но есть и другие барьеры, добавил руководитель департамента мультимодальных перевозок АСЕХ Москва Алексей Липатов.

– Во-первых, ускоренные контейнерные поезда сильно зависят от политики Китайских железных дорог. Если пункты пропуска работают не ритмично и на границе скапливают пробки из грузовых составов, то КНР тормозит выпуск новых поездов со станций отправления до стабилизации ситуации на границе, – пояснил эксперт. – В этой ситуации срок транспортировки может вырасти на непрогнозируемую величину. Задержка может составить как 1-2 дня, так и до нескольких недель.

Сейчас отгрузка в порту Владивостока составляет порядка 4-5 дней. При резком увеличении объемов задержки могут достигать – до 14 дней


При этом в некоторых провинциях Китая до сих пор существует дефицит порожнего оборудования, добавил собеседник «Логируса». Что приводит к отсутствию стабильности отправок контейнеров с железнодорожных станций в КНР.

У мультимодального маршрута из КНР в ЕС узким горлышком может стать порт Владивосток, прогнозирует Алексей Липатов. Сейчас порожних платформ для формирования поездов хватает. Но если объемы резко вырастут, то порт будет работать с задержками. А предпосылки для увеличения входящих грузопотоков, по словам эксперта, есть. Например, представители компании FESCO заявили о росте количества запросов от клиентов.

– Сейчас отгрузка составляет порядка 4-5 дней. При резком увеличении объемов задержки могут достигать – до 14 дней. Такой сценарий вполне вероятен, – предупреждает руководитель департамента мультимодальных перевозок АСЕХ Москва.

Альтернатива четвертая – «не реализованная»

Не исключено также, что ЧП в Суэцком канале заставит ускорить планы по развитию международного транспортного коридора «Север – Юг», связывающего Европу с Индией и Ираном. Маршрут коридора проходит через Каспийское море по Волге, далее через Волго-Балтийский канал ведет в Балтийское море – и дальше в Европу. Длина маршрута – 7 200 км. В реализации проекта участвуют Россия, Иран и Индия.

– Этот коридор предполагает использование железной дороги, моря, рек и автомобильной трассы. Если проект реализовать, грузы получится перевозить на 30-40% быстрее, чем по Суэцу, – отмечает управляющий партнер аналитического агентства WMT Consult Екатерина Косарева.

Однако у проекта есть и ряд минусов. Главный – его нереализованность, подчеркивает эксперт. Ведь Минтранс РФ только прорабатывает вопрос организации круглогодичной речной навигации в южных регионах России. И уйти от фактора сезонности перевозок, расширив окно навигации, планируется только к 2030 году. В то же время Иран еще в 2019 году ввел в эксплуатацию свою часть транспортного коридора: железную дорогу «Казвин-Решт». А Индия уже вложила в проект около $2,1 млрд, из которых $0,5 млрд пошло на строительство порта в иранском Чабахаре, еще $1,6 млрд — на реконструкцию железнодорожного пути до Захедана на афганской границе.

Проект МТК «Север-Юг»


Однако даже если допустить, что проект ускорят, у транспортного коридора «Север – Юг» есть ограничение по тоннажу грузоперевозок в 20-30 млн тонн и риски технических накладки во время перегрузов с одного вида транспорта на другой, подчеркивает Екатерина Косарева. Кроме того, запуск данного коридора вызовет крайне негативную реакцию со стороны других стран, заинтересованных в развитии грузового транзита по своей территории.

Есть и еще один проект, реализация которого выглядит еще более призрачной, чем создание транспортного коридора «Север – Юг». Это строительство канала от Каспийского моря до Персидского залива, добавил директор по развитию TransAsia Logistics Аркадий Иванов. Кстати, данную идею впервые высказал еще Петр I в конце XVII века, а в 1889-1892 годах русские инженеры даже разработали проект судоходного канала «Каспий – Персидский залив».

В прошлом веке о проекте вспоминали дважды: в 1950-х и 1990-х годах. На пороге нового столетия даже была создана ирано-российская группа экспертов для более глубокого изучения вопроса. Однако дальше слов одобрения канал не сдвинулся.

В 2016 году были предложены два маршрута через Каспий, по территории Ирана, в разные заливы. Восточный маршрут выводил бы в Оманский залив, а западный – в Персидский залив


В новой истории к проекту вновь вернулись в 2016 году. В процессе обсуждений были обозначены два маршрута через Каспий, по территории Ирана, в разные заливы. Следуя по восточному маршруту корабли должны были попадать в Оманский залив, преодолев 1 100 км пути. Западный, и более предпочтительный путь, в теории имел протяженность 700 км и соединялся с Персидским заливом. По предварительным оценкам, для запуска проекта требовалось порядка $10 млрд. А окупаемость прогнозировали на горизонте 5-7 лет минимум.

– Сложность осуществления проекта заключается и в природных условиях. Местность, через которую может быть проложен судоходный путь, имеет сложный рельеф, подвержена землетрясениям и состоит из твердых горных пород. Имеет значение большая разница высот над уровнем моря и разная структура воды. Это означает титаническую работу над созданием системы шлюзов и других инженерных систем в виде отводных каналов и водохранилищ, – резюмировал Аркадий Иванов.

Перспективы грузовой миграции

Опрошенные «Логирусом» эксперты не склонны прогнозировать долгосрочную потерю грузовой базы для Суэцкого канала.

Так, директор группы корпоративных рейтингов АКРА Илья Макаров полагает, что на альтернативные маршруты, скорее всего, если и уйдут, то преимущественно скоропортящиеся грузы. Однако как-только ситуация с движением по Суэцу стабилизируется, грузопоток восстановится в прежнем объеме.

– Потерю грузов Суэцкий канал если и ощутит, то только в ближайшие пару месяцев, пока будет ощущаться напряженность со сроками доставки по морю. Так как сейчас перед входом в канал скопилось большая пробка из судов, – прогнозирует руководитель департамента мультимодальных перевозок АСЕХ Москва Алексей Липатов.

Поэтому те грузы, которые нужно доставить «срок в срок», будут переведены на альтернативные маршруты, скорее всего, железнодорожные, резюировал эксперт.


[1] VesselFinder является самым популярным приложением отслеживания судов, предоставление данных в режиме реального времени на позиции и движения судов, используя широкую сеть наземных приемников AIS.

Что такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить?

Ты – туда, я – сюда​

Нет совершенства в этом мире, и автомобиль – не исключение. Он никогда не ездит по абсолютно ровной дороге по абсолютно прямой линии. При поворотах разницу в угловых скоростях внешнего и внутреннего по отношению к центру кривой колёс призван компенсировать дифференциал. С его помощью одно колесо может крутиться быстрее или медленнее второго колеса на одной оси. Но этого недостаточно. 

На переднеприводном автомобиле ведущие колёса не только поворачиваются, но и ходят относительно оси коробки передач в зависимости от рельефа дороги. С такой свистопляской дифференциал не справится – тут нужно обеспечить не только равномерную и непрерывную передачу момента на ведущее колесо, но и сделать этот момент независимым от угла поворота колёс и рельефа местности. А для этого нужны дополнительные степени свободы. 

Подробно рассказывать историю разработки ШРУСа не буду, но путь его был не всегда лёгок и удачен. Были попытки собрать нечто похожее из двух сочленённых карданных валов, но получилась тяжёлая и громоздкая штука. Были кулачковые (они же сухариковые) шарниры и кулачково-дисковые. Впрочем, слово «были» не совсем уместно: такие шарниры есть и сейчас, но в легковых машинах их встретить почти невозможно. А вот в грузовых – вполне. Например, на Урале 4320 стоят кулачково-дисковые ШРУСы. Но вернёмся к легковушкам.

Наиболее популярная конструкция ШРУСа – это шариковые шарниры. Существует довольно много их видов (Bendix-Weiss с делительными канавками, Rzeppa с делительными рычажками и т. д.), но наиболее популярные сегодня – это Рцеппа-Лебро с непараллельными делительными канавками. Такие ШРУСы обычно стоят в качестве внешних – тех, что установлены ближе к ступице.

Всего на приводном валу два ШРУСа – внутренний и внешний. Внутренний соединяет коробку передач и вал, внешний – вал и ступицу. А вот в коробке чаще стоит ШРУС другого типа – трипод. Чем отличаются эти шарниры?

В шариковом ШРУСе есть несколько основных деталей: внешний корпус с канавками, обойма и сепаратор. Сепаратор удерживает на обойме стальные шарики, которые перекатываются между корпусом и обоймой. И именно они передают через обойму вращение полуоси (вала) на корпус ШРУСа. А тот в свою очередь имеет свою ось со шлицами, которые вставляются в ответную часть ступицы. И в итоге выходит, что как бы ни было вывернуто колесо, оно постоянно получает момент с привода. 

Важно, что этот момент непрерывный. В случае, например, с сочленёнными карданами или триподами вывернутое в повороте колесо получало бы момент рывками, прерывисто. Понятно, что ехать на машине с такой особенностью было бы не очень приятно из-за толчков под нагрузкой в повороте и не очень безопасно из-за скачков в крутящем моменте на колесе (тяга была бы дискретной). При этом чем круче поворот, тем заметнее было бы биение.

Наконец, у шарикового ШРУСа есть ещё одно важное преимущество перед остальными: он работает при довольно большом угле поворота – до 70 градусов. Именно поэтому его ставят в качестве внешнего шарнира приводного вала: ступица отклоняется от оси приводного вала намного больше, чем вал от оси коробки передач. И как раз по этой же причине в качестве внутреннего ШРУСа обычно используют трипод, который теоретически надёжнее шарикового шарнира, но не способен работать при больших углах поворота. Его предел – это всего 18 градусов.

Устроен он по похожему принципу, что и шариковый шарнир, но с одним исключением: между обоймой и корпусом бегают три ролика (подшипника), а не шесть (обычно) шариков, как в шариковом ШРУСе.

У трипода есть одно очень важное преимущество: наличие небольшого свободного хода – осевого перемещения. Это очень важно, потому что без этого свободного хода привод вылетел бы из коробки на первой же яме. Дело в том, что при перемещении колеса изменяется общая длина привода от коробки до ступицы, а небольшое осевое перемещение внутри трипода способно его компенсировать.

Таким образом, схема приводного вала с шариковым шарниром снаружи и триподом внутри получается наиболее предпочтительной: именно эта комбинация способна не только обеспечивать его подвижность ведущего колеса относительно коробки передач, но непрерывно передавать момент на колесо вне зависимости от его поворота и перемещения относительно горизонтальной плоскости. 

К сожалению, как и любой другой механизм, ШРУС не вечен. Когда-то ему приходит конец, и его приходится менять. Как понять, что этот печальный день настал, и как этот день оттянуть?

Гонки, грязь и безответственность

Трипод в коробке разваливается намного реже. И не всегда даже понятно, что с ним что-то не так. Да, если весь привод вылетел из коробки, всё сразу становится очевидно. Но иногда у него просто от старости и неизбежного износа растёт люфт. И в этом случае признаки поломки будут не такими очевидными. Чаще всего износ трипода проявляется вибрацией на определённых скоростях, и поиск причины может очень затянуться. Про существование трипода вспоминают слишком поздно. К этому времени у несчастного автовладельца на машине уже отбалансированы и намертво затянуты колёса, проверены тормозные суппорты и диски, переставлены местами шины, заменен подвесной подшипник привода, если он есть… А вибрация после всего этого остаётся на месте. Вот он, повод проверить трипод. 

Кстати, похожая вибрация будет и при искривлении вала привода. Погнуть его сложно, но возможно.

Внешний ШРУС, прозванный за характерную форму «гранатой», выходит из строя чаще, чем трипод. И причин для его поломок больше – тут виноваты не только старость и износ.

Наиболее частая причина поломки ШРУСа – это повреждение его пыльника. Внутри пыльника набита смазка, без которой шарнир работать долго не может. Точнее, он без неё работать не может совсем, поэтому порванный пыльник – это почти приговор ШРУСу. Очень важно периодически заглядывать под машину и проверять состояние пыльников. Если он в грязи и масле – нужно срочно ехать на его замену. Иногда можно успеть спасти шарнир. А при каждой возможности пыльник желательно осматривать внимательно: трещины и потёртости на нём недопустимы.

При замене пыльника тоже есть свои тонкости. Многие сталкивались с тем, что пыльник может стоить слишком дорого, особенно учитывая, что это просто резинка с хомутиками. Естественно, возникает желание найти что-нибудь подешевле. На форумах часто попадаются темы вроде «подходит пыльник от Нивы», «поставил в 100500 раз дешевле от восьмёрки» и тому подобное. Ну, если прямо уж совсем подходит от Нивы, то можно и рискнуть. Но чаще бывает, что подходит с некоторыми допущениями: тут надо подтянуть, тут немного болтается, но «в общем» подходит. ШРУС – не судебный пристав, и на компромисс он не идёт. Если что-то не подходит, лучше ставить оригинал (или качественный аналог от нужной машины). Конечно же, при замене пыльника нужно обратить внимание на состояние смазки. Наличие грязи там недопустимо, отсутствие смазки – тем более. И не стоит забивать в ШРУС литол – для этого есть специальные смазки. 

Вторая причина умереть обусловлена конструктивной особенностью шарикового ШРУСа. При разгоне по прямой момент на колесо передают все шесть шариков шарнира, а при вывернутых на большой угол колёсах – два шарика. Так что «газ в палас» в поворотах изнашивает ШРУС очень быстро. Если хочется продлить ему жизнь, про подобный манёвр лучше забыть. 

Вот эта особенность – умирать под большой нагрузкой с вывернутыми колёсами – и легла в основу поиска неисправности внешнего ШРУСа. Способ старый, но вполне эффективный: выворачиваем колёса и давим газ. Слышен хруст или щелчки при повороте направо – меняем правый внешний ШРУС, налево – левый. Иногда возникает желание отложить эту работу, но я бы не советовал. Да, если чуть-чуть щёлкает, ШРУС ещё может проехать довольно много. Но не всегда. Теоретически ничего ему не мешает развалиться при первом же старте от светофора, так что лучше с ремонтом не затягивать.

При такой диагностике следует обратить внимание на одну особенность: в силу своей конструкции иногда может щёлкать и трипод. Обычно щелчок заметен при переключении первой передачи после задней или задней после первой (или любой другой, но вперёд). Небольшой люфт в триподе есть всегда, и пока он выбирается, трипод может тихонько щёлкнуть (именно щёлкнуть, а не стукнуть). Это нормально, паниковать рано.

Опытные механики могут посоветовать подёргать приводной вал рукой и посмотреть, будет ли люфт. Без подъёмника это делать проблематично, а без опыта – часто бесполезно. Хотя в одном они правы: заметный люфт во внешнем ШРУСе должен вызвать настороженность.

Ну и последнее: вал крутится, а машина стоит на месте. Всегда ли виноват ШРУС? Нет, не всегда. Бывает, что у старых валов корродируют или срезаются шлицы (почему-то этим частенько грешат старые «корейцы»). В этом случае тоже придётся менять ШРУС, потому что вал – это часть его корпуса.

А закончу всё-таки оптимистично: здоровье ШРУСов большей частью зависит от владельца автомобиля. Не будет чрезмерно беспощаден при стартах на поворотах, будет следить за пыльниками – и ресурс этого узла может перевалить и за 200, и за 300 тысяч километров (сейчас их делают качественно, это не «гранаты» на старых «девятках»). Так что спасение ШРУСа – дело рук водителя. И, наверное, это хорошо.

Опрос

У вас когда-нибудь хрустел ШРУС?

Всего голосов:

11 самых дорогих пикапов

Было время, когда пикапы были чисто утилитарными видами транспорта, построенными исключительно для перевозки материалов на место работы, а водители не испытывали особого комфорта или удобств. Как все изменилось. Сегодня, по крайней мере, половина всех проданных пикапов — это модели, ориентированные на роскошь, которые предлагают своим пассажирам богатый кожаный салон и полный набор высококлассных функций, которые продаются по цене от 50 000 до 60 000 долларов и более.

Хорошая часть привлекательности здесь заключается в том, что, несмотря на их первоклассное размещение, роскошные пикапы по-прежнему остаются прочными рабочими грузовиками. Четырехдверные версии, в частности, являются идеальными автомобилями для активных семей, буксирующих лодки и трейлеры к озеру или кемпингу, или перевозящих грунтовые велосипеды, конные снасти и другое спортивное оборудование в кузове грузовика, который можно легко промыть из шланга, а не груз с ковровым покрытием. возьму дорогой внедорожник.

Все основные игроки — Chevrolet, GMC, Ford, Nissan, Ram и Toyota — в наши дни агрессивно атакуют верхнюю часть рынка полноразмерных пикапов, предлагая несколько моделей, которые доставляют товары в высоком стиле и вызывают воспоминания. таблички с именами, такие как Denali, King Ranch, Laramie Longhorn, High Country и Platinum Reserve. Самая дорогостоящая модель среди них — лучшая версия полноприводной Platinum Crew Cab тяжелого грузовика Ford F-450 — приближается к

долларов, что оставляет некогда невообразимое представление о пикапе за 100000 долларов в пределах возможного.

Для покупателей грузовиков:

Как ни странно, в настоящее время на рынке полноразмерных пикапов нет настоящих люксовых брендов. Lincoln пытался — и с треском провалился — несколько лет назад со своим роскошным Blackwood, в то время как Cadillac нашел несколько покупателей для снятого с производства гибридного пикапа / внедорожника Escalade EXT.Mercedes-Benz недавно представил роскошный пикап X-класса, хотя он не ожидается — по крайней мере, на данный момент — для продажи в США. По иронии судьбы, это остается единственным автомобильным сегментом, в котором доминируют основные отечественные бренды, например Ford F. -150 остается самой продаваемой моделью среди всех типов автомобилей в США

Мы представляем самые дорогие модели среди серийных и (где применимо) тяжелых полноразмерных пикапов каждого автопроизводителя в сопроводительной галерее.Все указанные цены включают сборы производителя и выражаются в виде диапазона: первое число представляет базовую модель со стандартным оборудованием, а второе — полностью загруженную модель со всеми доступными (или самыми дорогими) опциями и аксессуарами.

Это самый дорогой пикап в мире

Когда вы покупаете новый пикап и сравниваете цены, быстро становится очевидным, что цены продолжают расти с каждым годом.Некоторые могут быть в восторге от того факта, что тяжелые грузовики с новейшими технологиями на борту легко достигают цен от 50 тысяч долларов до даже 75 тысяч долларов. Это половина стоимости недорогого дома. Вы когда-нибудь задумывались, сколько стоит самый дорогой пикап в мире? У нас есть ответ, и вы можете быть удивлены, узнав, какой грузовик получил награду.

F-Series Super Duty Limited 2018 года

При цене в 100000 долларов Ford Super Duty Limited 2018 F-Series является самым дорогим пикапом в мире. Это самый дорогой из когда-либо произведенных, и это отличает его от других. Что делает этот грузовик таким особенным? Во-первых, это роскошный грузовик. Автопроизводитель Ford пошел по новому пути с этой моделью, которая является первой в их истории.

Новые пути следования

Новый роскошный грузовик Ford имеет базовую цену 82 130 долларов США. Если вы хотите получить его в полностью загруженном состоянии, стоимость F-450 4 × 4 Limited edition вырастет до 95 750 долларов до вычета налогов. К тому времени, когда они будут добавлены, вы превысите отметку в 100 000 долларов.У них действительно есть более дорогой продукт, хотя если вы хотите иметь суперкар-компаньон, новый GT стоит 450 000 долларов, что делает стоимость роскошного грузовика немного более приемлемой. Бренд явно поднялся на новую высоту в стоимости своих роскошных автомобилей.

Что делает новую серию F такой особенной?

Каждая новая серия Super Duty Limited Edition поставляется с множеством стандартных функций, и список можно продолжить. Начнем с технологии. В этих автомобилях есть адаптивный круиз-контроль, панорамный люк и система камер с обзором на 360 градусов.Ford добавил новую двухцветную обивку из кожи Camelback. Обивка потолка выполнена из замши из микрофибры. Далее мы посмотрим на внутреннюю работу. Новые грузовики также оснащены дизельным двигателем V8 объемом 6,7 литра. Как это для базовой модели. Это не совсем урезано. Автоматические предупреждения о сохранении полосы движения позволяют вам всегда знать, куда едет грузовик, в качестве дополнительной меры безопасности.

Почему такая дорогая сборка?

Если учесть, что эти грузовики созданы для буксировки высококлассных лодок, стоимость которых в два-три раза превышает их стоимость, или прицепов для лошадей, которые оцениваются в четверть миллиона долларов с более чем крутым миллионом зарегистрированных лошадей, ценник не так уж и плох, и владельцу нужен грузовик, который будет соответствовать остальной его технике. Новая рабочая лошадка способна без труда буксировать до 15 тонн веса.

Специальная отделка

Начиная с внешней стороны, подножки с электроприводом опускаются при открытии двери, чтобы облегчить посадку и выход из высокой кабины этого грузовика. Он также поставляется с решеткой из сатинированного хрома, что приятно. Что касается интерьера, новая обивка сидений и, кстати, контрастная строчка включены в кожаные изделия, и это только для начала.Сиденья также имеют стандартные опции включения функций обогрева и массажа с охлаждением. Стерео — это система премиум-класса с 10 динамиками. Во всем интерьере использована отделка натуральным деревом и тонны двухцветных кожаных украшений. Люк на крыше большой, панорамный и с убирающейся шторой. Это стандартные позиции, и если вы хотите добавить больше, не забудьте о удлинителе кузова грузовика или доступном пакете для бездорожья. Забудьте о роскошном пакете, потому что он входит в стандартную комплектацию.

Заключительные мысли

Новый сверхмощный роскошный грузовик F-Series — модель, которая была необходима. Это не только для того, чтобы смотреть, хотя на это трудно не смотреть. Это рабочая лошадка, у которой есть работа. Если вы не тянете за оборудование стоимостью в несколько миллионов долларов, у вас есть другие варианты. Менее дорогой грузовик, предлагаемый в линейке Ford Super Duty, имеет стартовую цену всего в 32000 долларов, но сиденья не собираются массажировать вашу спину.

10 самых дорогих серийных пикапов

Пикапы раньше были довольно простыми рабочими лошадками, которые были созданы для работы, и делали эту работу практически без суеты.Тем не менее, хотя вы все еще можете получить сравнительно простой грузовик для строительной площадки или фермы, многие из нас теперь хотят пикап в качестве транспортного средства для повседневной жизни или повседневного водителя. Это привело к тому, что покупателям грузовиков стало доступно все больше и больше функций и оборудования, которые обычно ассоциируются с роскошными седанами или внедорожниками. Добавьте усиленные подвески, системы полного привода и мощные двигатели, которые часто являются жизненно важными компонентами современных пикапов, к богатому набору роскошных функций и оборудования, и вы сможете начать накапливать довольно высокие цены.

Мы расположили модели в порядке их цен, начиная с наименее дорогих и заканчивая самыми дорогими. Тем не менее, мы позволили себе немного свободы, но поставили F-150 вне строгого ценового диапазона, но вы увидите наше объяснение этого, когда дойдете до него.

Итак, если вы хотите купить пикап, который не только роскошный и хорошо оборудованный, но и надежный и функциональный, то вот наш список из десяти самых дорогих пикапов, которые вы можете купить в мире прямо сейчас.

GMC Sierra 1500 4WD Denali

Sierra — более прочный родственник чрезвычайно популярного Silverado от GMC, и в его полноприводной комплектации Crew Cab 2016 Denali он поставляется с рекомендованной розничной ценой в 54 540 долларов. Если вы чувствуете себя действительно экстравагантно, вы можете выбрать дополнительный 6,2-литровый двигатель Ecotec V-8 и пакет Denali Ultimate, чтобы снизить стоимость вашего Sierra 2016 года до 63 485 долларов. По общему признанию, это ужасно много грузовиков, но помните, что это 1500, и даже не сверхмощная модель.

Шевроле Сильверадо 3500HD High Country

Chevrolet Silverado 3500HD предлагает нам серьезно заняться тяжелыми грузоперевозками, а самая дорогая версия 3500HD — High Country, рекомендованная производителем розничная цена которой составляет 58 280 долларов США, включая пункт назначения. Цена на дизельное топливо Duramax и необходимый пакет Duramax Plus Package превышает 66 тысяч долларов, и вы можете поднять эту цену с помощью дополнительных опций.

Баран 2500 Ларами Лонгхорн

Power Wagon — культовое имя в истории грузовиков Mopar, восходящее к 1940-м годам. Сегодня Ram 2500 Laramie Longhorn обогнал его как самый дорогой Ram 2500, который вы можете купить в 2016 году по рекомендованной розничной цене 58 775 долларов. Однако, если вам нужна дизельная полноприводная версия Cummings, Laramie Longhorn Crew Cab, на самом деле она будет стоить вам 66 225 долларов. Он может не дать вам такой большой мощности, как в более крупном 3500, из-за отсутствия трансмиссии Aisin, но вы не найдете слишком много задач, выходящих за рамки его возможностей, с 370 лошадиными силами и 800 фунт-футами. крутящего момента.

GMC Sierra 2500 Denali

Началом семейства тяжелых грузовиков Sierra является полноприводная версия модели 2500 с обычной кабиной всего за 34 730 долларов.Версия наворотов — это Denali, и это может привести к тому, что счет за ваш новый грузовик вырастет до 58 985 долларов. Еще раз, выбор дизельного топлива приведет к увеличению цены до 66 530 долларов, но есть много других вариантов, которые вы можете добавить, чтобы поднять эту цену еще больше, если хотите.

Ford F-150 SuperCrew Limited

Limited теперь является вершиной линейки F-150. Если вы хотите комфорт и роскошь Mercedes или, но с возможностью буксировать большой груз или буксировать лодку или прицеп, это то, что вам нужно рассмотреть.Рекомендуемая производителем розничная цена на этот поющий, танцующий Ford F-150 довольно серьезна — 62 195 долларов, но не забывайте, что это не тяжелый грузовик и в нем нет мощного турбодизеля. Очевидно, что это не самый дорогой грузовик здесь и здесь он не в цене, но это определенно самая дорогая модель по своим размерам и возможностям, поэтому она занимает пятое место в нашем списке самых дорогих грузовиков.

GMC Sierra 3500 Denali Duramax Denali 4X4

Эта версия Sierra 3500 проверяет все возможности, когда речь идет о функциях и возможностях.У него полный привод, мощный дизельный двигатель Duramax и роскошная отделка салона Denali. Трудно представить, что вы хотите что-то добавить к тому, что вы получаете здесь всего за 66 865 долларов, но если вы посмотрите список вариантов, вы можете приблизиться к этому порогу в 70 тысяч долларов. Имя Denali является синонимом роскоши, и если вы посмотрите одно из них, вы быстро поймете, почему это так.

Ford F-250 4X4 Платина

F-250 — самый маленький из линейки грузовиков Ford Super Duty, хотя слово «маленький» должно сопровождаться рекомендацией, поскольку это не маленький грузовик ни по каким стандартам.Самая лучшая модель в семействе F-250 — это полноприводная модель Crew Cab Platinum, начальная рекомендованная розничная цена которой составляет 58 435 долларов, включая пункт назначения. Выберите вариант турбодизельного двигателя PowerStroke объемом 6,7 литра и увидите, что цена вырастет до 66 915 долларов, но вы получите 440 лошадиных сил и чрезвычайно существенные 860 фунт-футов. крутящего момента при этом.

Шевроле Сильверадо 2500 4WD High Country

Вечнозеленый Chevrolet Silverado — отличный пример того, насколько можно поднять цену на грузовик, выбрав самый дорогой двигатель в модельном ряду.В базовой форме этот вход в линейку тяжелых грузовиков Chevy обойдется вам всего в 34 150 долларов США с оплатой по месту назначения. На другом конце шкалы, 4 × 4 High Country обойдется вам в 67 445 фунтов стерлингов, если вам нужен 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax, для которого тогда требуется пакет Duramax Plus.

Форд Ф-450 Платина

Если вы внимательно посмотрите в брошюре, вы можете найти такие вещи, как буксирные сцепки и тому подобное, которые могут увеличить цену Ford F-450 по сравнению с его базовым рекомендованным производителем, но вы не найдете многого.Практически все, о чем вы можете подумать, входит в состав этого зверя-грузовика, но опять же, он должен стоить по рекомендованной рекомендованной цене 72 515 долларов. Вам даже не нужно закрывать глаза при проверке опции дизельного двигателя, поскольку эта красотка поставляется только с 6,7-литровым дизельным двигателем Power Stroke V-8.

Ram 3500 Mega Cab Longhorn Limited

Ram 3500 Longhorn Limited — второй из двух наших грузовиков, который отправил вас к северу от отметки в 70 тысяч долларов в своей дизельной полноприводной кабине Mega Cab по цене 74 645 долларов.Мощность этого дизельного двигателя может показаться низкой по стандартам маслкаров — всего 385 лошадиных сил с автоматической коробкой передач Aisin, но это почти нелепые 900 фунт-футов. крутящего момента, который он предлагает, который действительно выполняет свою работу. Честно говоря, вам будет сложно найти много вещей, с которыми этот грузовик не сможет справиться. То есть, помимо возможности поместиться во что-нибудь, напоминающее парковочное место обычного размера.

самых дорогих пикапов — список десяти лучших

В мире используется много типов транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы, грузовики и т. Д.Пикапы — основная потребность большинства людей, потому что им нужно перевозить в них больше багажа, путешествуя по разным местам. В мире есть много навороченных роскошных автомобилей, которые также очень дороги и удобны для путешествий. Большинство людей не подозревают о том, что пикапы очень дороги. Эти пикапы имеют мощные двигатели, идеальный интерьер и оснащены новейшими технологиями. Традиционный вид пикапа в обществе портится, и люди покупают эти грузовики, многодетные и любящие путешествовать.Многие компании по производству грузовиков вступают в эту игру из-за растущего спроса. Эти пикапы поразили весь рынок, так как различные ведущие бренды, такие как Ford и Chevrolet, представили свои роскошные грузовики. У людей есть большие возможности на рынке, из которых люди могут выбирать в соответствии с их ограниченным бюджетом.
Ниже представлены 10 лучших пикапов в мире:

10. GMC Sierra 1500 4WD Denali:

GMC — это бренд, который известен созданием грубых и прочных автомобилей для людей, которые любят путешествовать с использованием самых последних технологий.Это один из последних пикапов, представленных на рынке по колоссальной цене 52 860 долларов. Большинство людей подумают, что это всего лишь грузовик, но это неправда, потому что у него полностью кожаный салон и двигатель V8 мощностью 355 лошадиных сил, что свидетельствует о его высокой мощности.

9. Ford F-250 Платина:

Ford — всемирно известная автомобильная марка, производящая роскошные и дорогие автомобили. Это сверхмощный пикап, который является очень классическим и уже много лет занимает лидирующие позиции на рынке.Он доступен в различных формах и цветах и ​​продается по высокой цене в 54 077 долларов. Он оснащен двигателем V8, дизельным двигателем Powerstroke и многими другими новейшими функциями. Его интерьер супер-роскошный и дополнен всеми последними технологиями.

8. Chevrolet Silverado 2500 4WD High Страна:

А вот и известный бренд Chevrolet со своим роскошным пикапом, специально созданным для тяжелых условий эксплуатации, по высокой цене в 56 875 долларов. Это роскошный автомобиль, который считается лучшим семейным четырехколесным грузовиком, обеспечивающим безупречное вождение.Это очень привлекательный и роскошный пикап, который лучше всего подходит для длинных маршрутов и комфортных путешествий с особым классом.

7. GMC Sierra 2500 Denali:

Снова идет пикап GMC, очень грубый вариант по цене 57 745 долларов. Это последнее издание также добавило на рынок специальный 4-х колесный автомобиль, который очень удобен и супер-роскошен. Он поставляется с двигателем V8, мощностью 360 лошадиных сил, который является двигателем с турбонаддувом, что является причиной его высокой стоимости. Он поставляется со всеми роскошными внутренними удобствами и гламуром, который отделан алюминием и кожей.

6. Шевроле Сильверадо 3500HD:

Chevrolet снова поставляется с совершенным новейшим пикапом, который также является четырехколесным и оснащен двигателем V8 мощностью 360 лошадиных сил и почти турбомотором Duramax, что является в нем удивительной особенностью. Это не дешевый вариант, потому что его цена составляет 57 975 долларов, но цена не разочарует всех покупателей. Версия Сильверадо совершенно потрясающая, и ее следующая версия в 2016 году снова удивит людей.

5. RAM 2500 Power Wagon Laramie:

RAM 2500 Power Wagon Laramie — это продукт, который был впервые представлен в 1940 году и до сих пор присутствует на рынке с множеством усовершенствований и инноваций.Это сверхмощная модель, доступная по цене 57 040 долларов. Весь интерьер этого автомобиля выполнен из чистой кожи и дерева. Он назван самым способным пикапом, который можно увидеть на дорогах с большим классом и стилем, который привлекает людей.

4. RAM 3500 Limited Crew Cab:

RAM 3500 считается самым мощным, роскошным и прочным пикапом на рынке, который продается по высокой цене в 70 000 долларов. Он производится в очень ограниченном количестве, чтобы повысить его спрос, и поставляется с двигателем V8 с автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.Турбодизель также доступен на рынке, который почти на 9000 долларов дороже обычного из-за своей специализации. Это очень красивый и привлекательный пикап, на который стоит потратить эту сумму.

3. GMC Sierra 3500 Denali DURAMAX 2WD:

А вот и GMC Sierra 3500, который немного больше обычных пикапов, которые продаются по высокой цене в 70 000 долларов. Он поставляется с турбомотором, который идет со сдвоенными колесами и полон внутренних особенностей, которые полностью окупаются за высокую цену, заплаченную за его приобретение.Он считается самым мощным пикапом, когда-либо представленным на рынке, и компания верит, что в ближайшие годы представит более мощного монстра, который вас полностью шокирует.

2. Ford F-150 Platinum Supercab:

Ford F0150 — самый продаваемый пикап, который представляет собой прочный алюминиевый продукт и полностью оправдывает себя за заплаченную за него цену, которая составляет более 70 000 долларов. Это последний продукт компании, представленный на рынке, и подходит для тех, кто хочет пикап с роскошью, равной Mercedes, и этот автомобиль именно такой.Это супер красивая стильная машина, которая привлекает внимание всех проезжающих по дороге зрителей.

1. Ford F-450 Платина:

И вот, наконец, самый лучший и самый дорогой пикап в мире по цене 78 000 долларов. Он сделан с использованием новейших технологий и последних представлений на рынке для всех автолюбителей. Он доступен в версиях F-250 и F-350 Platinum, которые отличаются только емкостью. Это очень стильный пикап, который также является самым мощным благодаря своим характеристикам и интерьеру, которые делают его роскошным и лучшим вариантом в мире.Это дорого, но оно того стоит из-за своих функций.

Самые дорогие пикапы — первая десятка списка

— цена: + 0 руб.
Стар. Имена Цена
1 Ford F-450 Платина $ 78000
2 Ford F-150 Platinum Supercab $ 70000
3 GMC Sierra 3500 Denali DURAMAX 2WD $ 70000
4 RAM 3500 Limited Crew Cab $ 70000
5 RAM 2500 Power Wagon Ларами $ 57040
6 Шевроле Сильверадо 3500HD $ 57975
7 GMC Сьерра 2500 Денали $ 57745
8 Шевроле Сильверадо 2500 4WD High Country $ 56875
9 Ford F-250 Платина $ 54077
10 GMC Sierra 1500 4WD Denali $ 52860

Заключение:

Приведенный выше рейтинг 10 самых дорогих пикапов в мире дан в соответствии с ценами на эти пикапы.Пикапы набирают популярность среди людей и их растущая тенденция на рынке, для которой все больше компаний запускают свои пикапы, чтобы удовлетворить спрос. Эти звукосниматели дорогие, но они того стоят из-за имеющихся в них функций и их роскошного внешнего вида.

Самый дорогой F-150 2021 года стоит более 80 000 долларов

Ford F-150 2021 года станет самым дорогим F-150, который мы когда-либо видели. Хотя цены на начальном уровне будут начинаться с чуть более 30 тысяч долларов, справочники по заказам дилеров показывают, что самые дорогие грузовики могут превышать 80 тысяч долларов.По сравнению с текущим F-150, наш анализ показал, что на некоторые комплектации цены выросли почти на 3600 долларов.

В верхней части диапазона цена F-150 Limited 4×2 SuperCrew 2021 года будет начинаться с 72 520 долларов США с местом назначения, что на 3 090 долларов больше, чем рекомендованная производителем розничная цена в прошлом году, составлявшая 69 430 долларов. В комплектации 4х4 цена достигает 75 945 долларов. С дополнительной гибридной трансмиссией PowerBoost, которая добавляет 2500 долларов, цена достигнет 78 445 долларов.

Если это звучит дорого, то потому, что это так. Для справки: Chevy Silverado 1500 High Country 4×4 2020 года стоит от 58 695 долларов, но может достигать 65 985 долларов с опциональной 6.2-литровый двигатель V8 и пакет Deluxe. Точно так же GMC Sierra Denali 4×4 2020 года начинается с 60 495 долларов, но может достигать 70 395 долларов с доступным Ultimate Package.

Если раньше вы думали, что F-150 Limited стоит дорого, то следующая версия может вызвать шок от наклеек. Когда он был представлен в 2016 году, цена 4×4 F-150 Limited начиналась с 63 100 долларов, что на 35 000 долларов больше, чем самый дешевый F-150. Для сравнения: последняя версия будет стоить почти на 13 000 долларов дороже.

Цены на другие хорошо оснащенные F-150 резко вырастут.Например, Lariat SuperCab 2021 года будет стоить 46 890 долларов, что на 1 945 долларов больше, чем в предыдущем году. Точно так же King Ranch SuperCrew будет стоить от 58 025 долларов, что на 3340 долларов больше, чем раньше. Platinum SuperCrew получит самый большой рост на 3590 долларов до 60 805 долларов.

Так что же покупатели получат за все эти деньги? Опции различаются в зависимости от отделки салона, но вот краткий обзор.

В верхней части Limited (на фото) есть такие внешние элементы, как специальные значки и отделка из сатинированного металла, светодиодное освещение, подножки с электроприводом и 22-дюймовые полированные алюминиевые диски.Внутри он предлагает 360-градусную камеру, уникальные кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, двухпанельный люк на крыше, аудиосистему Bang & Olufsen с 18 динамиками и многое другое.

По сравнению с меньшими комплектациями, одно из ключевых отличий заключается в том, что стили, упомянутые выше, будут единственным способом получить доступ к подготовительному пакету Ford Co-Pilot360 Active 2.0. В третьем квартале следующего года автопроизводитель заявляет, что планирует развернуть доступное обновление программного обеспечения, чтобы разблокировать вождение без помощи рук на автомагистралях во всех 50 штатах.

Форд медленно продвигается к созданию F-150 за 80 000 долларов? Простое добавление постельного белья (595 долларов США) и крышки тонны (995 долларов США) может привести к стоимости Limited за 80 тысяч долларов, что является территорией Lincoln Navigator.Для тех, кто хочет сэкономить, мы недавно узнали, что Ford уже планирует предлагать скидки на оборудование для некоторых конфигураций.

Следите за новостями CarsDirect о новом F-150 по мере поступления информации.

Изучите лучшие предложения грузовиков в этом месяце »

Пять самых роскошных звукоснимателей

Пикапы известны определенным образом. Они явно известны своим грузовым пространством, и их часто хвалят за надежность и мощность.Одно прилагательное, которое вы не часто видите в обзоре пикапов, — «роскошный», но это не значит, что не существует экстравагантных пикапов.

На самом деле, есть множество производителей, которые пытаются рекламировать свои грузовики как «автомобили класса люкс», и не зря. В некоторых из этих автомобилей больше блеска и яркости, чем в спортивных автомобилях. Если вы ищете роскошный автомобиль, обладающий характеристиками типичного грузовика, вы, к счастью, можете получить лучшее из обоих миров.Прежде чем отправиться в магазин за новыми и подержанными пикапами, ознакомьтесь с нашим полезным списком самых роскошных доступных пикапов…

Cadillac Escalade EXT

С ценой в 64000 долларов Escalade EXT является одним из самых дорогих грузовиков на рынке. Хотя новые грузовики не производятся с 2013 года, вам все равно будет сложно найти подержанный EXT менее чем за 30 000 долларов.

Конечно, из-за сопутствующих характеристик он стоит такой цены, как 6.2-литровый двигатель V8 способен производить 403 лошадиных силы и 417 фунт-футов крутящего момента. Полный привод — полезная функция, а расход 13/18 миль на галлон по городу / шоссе — это то, что вы ожидаете от автомобиля со снаряженной массой около 5961 фунт.

Что отличает Escalade EXT от конкурентов, так это то, сколько функций люксовых брендов они добавили в грузовик. Он начинается с четырехдверного кузова, вдохновленного внедорожником, и разработчики также включили дистанционный стартер, возможности Bluetooth, камеру заднего вида и огромные 22-дюймовые колеса.

Внешне напоминает грузовик, но вы можете быть сбиты с толку, когда загляните внутрь. Высококлассный внешний вид и гладкие сиденья делают поездку комфортной и стильной. Чтобы сделать автомобиль еще более вместительным, водители могут удалить перегородку между салоном и кузовом грузовика, обеспечивая легкий доступ к обоим пространствам.

Ford F-150 Limited

Ford предлагает четыре роскошных модели F-150, но есть одна, которая выделяется среди остальных: F-150 Limited. Этот грузовик стоит около 51000 долларов и предлагает множество специальных функций.Он начинается с хромированной отделки, охватывающей решетку радиатора, дверные ручки и отделку задней двери, и продолжается до хромированных 22-дюймовых колес и хромированной выхлопной трубы. Пока мы говорим об экстерьере, светодиодные фары и светодиодные точечные фонари на боковых зеркалах также добавляют автомобилю элегантности.

Переместитесь внутрь, и вас встретит ряд специальных функций, в том числе адаптивный круиз-контроль и активная помощь при парковке. Также есть система камер с обзором на 360 градусов, дистанционное открывание задней двери и (что лучше всего) панорамный люк на крыше.Вы можете поиграть со всеми этими функциями, глядя на отделку из эвкалипта (полностью натуральное дерево), кожаные сиденья «Мохаве» и простроченную верхнюю часть приборной панели, одновременно получая массаж с передних сидений.

Честно говоря, если вы покупаете Ford F-150 Limited, нет никаких причин, по которым вам когда-либо придется оставлять свой грузовик. Теперь, если бы мы могли убедить их включить крошечный холодильник…

GMC Sierra Denali

В этом пикапе каждый найдет что-то для себя.Ваши пассажиры смогут насладиться просторной поездкой, учитывая, что пространство для ног составляет 45,3 дюйма, а пространство для плеч спереди — 66 дюймов. Если им станет скучно во время долгой поездки, они могут легко использовать порт USB, порт на 12 В и стандартную электрическую розетку.

Водитель может наслаждаться обогревом и прохладой обтянутых перфорированной кожей сидений переднего ряда, камерой заднего вида и аудиосистемой Bose. Они также могут насладиться стандартным 4,3-литровым двигателем V6, способным производить 285 лошадиных сил и 305 фунт-футов крутящего момента, или они могут выбрать 6.6-литровый дизельный двигатель V8 Duramax, который может производить 397 лошадиных сил и 765 фунт-футов крутящего момента. Если водитель случайно отключится (что может произойти из-за очень тихой кабины), Sierra Denali убережет вас от неприятностей. Есть сигнализация сиденья, которая поможет вернуть вас на полосу движения, а сиденье будет слегка вибрировать, если вы застрянете в пробке.

Разумеется, грузовик понравится и другим водителям. С хромированными вставками, светодиодными фарами для проекторов, 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками и множеством привлекательных цветов на выбор вы станете предметом зависти для всех на дороге.

Мерседес-Бенц G63 AMG 6 × 6

Вероятно, вы не увидите этот грузовик на стоянке подержанных автомобилей, учитывая ограниченное производство. Однако, поскольку мы составляем список самых роскошных пикапов, нельзя не упомянуть G63 AMG.

Грузовик невозможно стать более прочным или мощным. Обладая шестью 37-дюймовыми колесами (да, шестью колесами), грузовик развивает колоссальную мощность в 544 лошадиных силы благодаря 5,5-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Несмотря на вес около 9000 фунтов, компания утверждает, что грузовик может разогнаться с нуля до 60 менее чем за восемь секунд.Независимо от того, окажетесь ли вы в футах воды или в дюймах грязи, вы можете быть уверены, что этот грузовик выйдет невредимым.

Интерьер представляет то, что вы, вероятно, ожидаете от Mercedes-Benz, о чем свидетельствует «интерьер Designo из стеганой кожи с ромбовидной прострочкой», как объясняет Джонни Либерман из MotorTrend.com. Ковшеобразные сиденья обиты красной или коричневой кожей (с контрастной строчкой), а в вашем кокпите есть все необходимые технологии.

За всю эту роскошь вам, вероятно, придется заплатить руку и ногу, чтобы заполучить одну, не так ли? Это было бы правильно, ведь самые дешевые грузовики стоят около 450000 долларов.Учитывая, насколько эксклюзивным и ограниченным был выпуск грузовика, вам, вероятно, придется заплатить намного больше.

Toyota Tundra Platinum 4 × 4 CrewMax

(Тойота Тундра Платинум 4 × 4 CrewMax )

Tundra известна своими потрясающими характеристиками, и Toyota постоянно следит за тем, чтобы их грузовики могли соперничать с любым конкурентом по управляемости. Имеется 5,7-литровый 32-клапанный двигатель V8 DOHC с инжектором, который развивает мощность 381 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 менее чем за семь секунд.

Версия Platinum отличается от других Toyota Tundra роскошным интерьером.Будь то черная кожа, передние ковшеобразные сиденья или поверхности с подогревом и охлаждением, в Tundra Platinum вы будете ездить стильно. Добавьте сюда серебристую отделку салона, высокотехнологичную информационно-развлекательную систему или простор в салоне, и вы увидите один из самых роскошных пикапов на рынке.

Как видите, многие производители автомобилей готовы рискнуть, сочетая надежность и мощность грузовика с показной роскошью.Пять грузовиков, приведенных выше, безусловно, сделали все правильно, поскольку они предлагают характеристики и атрибуты, которые вы ожидаете от пикапа, и они находят способ объединить удобства дорогого автомобиля.

Все эти грузовики обойдутся вам в копеечку, даже если вы собираетесь покупать их подержанные. Однако мы не можем винить вас, если вы сейчас не можете представить себя едущим в одном из этих роскошных пикапов. В таком случае отправляйтесь в местное представительство и ознакомьтесь с их ассортиментом сегодня.Если вам повезет, может быть, вы выедете с их стоянки на одном из упомянутых выше грузовиков!

Топ-10 самых дорогих грузовиков в мире в 2019 году

Раньше грузовики в основном использовались для перевозки грузов. Но в этот период инноваций, благодаря передовым механизмам, современные грузовики используются не только для перевозки тяжелых грузов между отдаленными городами, но и для роскошных перевозок.

Грузовики сконструированы и спроектированы таким образом, чтобы обеспечить водителям максимально комфортную поездку во время путешествия к дальнему пункту назначения.К факторам комфорта добавляются еще и утонченный дизайн, великолепный внешний вид и цветовая гамма с оттенком аристократии.

Богатые и искушенные люди или бизнесмены должны владеть любым из дорогих грузовиков, чтобы поддерживать свой высокий статус в обществе. Эти грузовики служат двойным образом. Во-первых, их можно использовать для транспортировки или перевозки грузов, а во-вторых, в качестве гламурного автомобиля для поездки на место пикника или семейного сбора с необходимым багажом или оборудованием, загруженным в заднюю часть.Вы один из тех, кто любит владеть роскошным грузовиком? Тогда просмотрите список 10 самых дорогих грузовиков мира в 2019 году.

10. Ford F-150 King Ranch

Ford F-150 King Ranch версии 2019 года — это модный грузовик с замечательной аудиосистемой премиум-класса B&O PLAY с десятью динамиками, стерео AM / FM, а также проигрывателем с одним компакт-диском и HD Radio. Он имеет 5,0-литровый двигатель Ti-VCT V8, который способствует преобразованию вредного топлива в КПГ / пропан. Ford F-150 с кондиционером был удостоен награды Autobytel Buyers Choice Award за такие характеристики, как двигатель мощностью 385 л.с., четырехколесные антиблокировочные тормоза, верхние подушки безопасности с датчиком, навигационная система и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.Текущая цена этого грузовика колеблется в пределах 60 520 долларов.

9. Ram 1500 Limited

Ram 1500 — одно из творений семейства Ram. У него большой рынок сбыта наряду с Ford F-150 и Chevy Silver-ado 1500. Этот зверь с буксировкой 10 000 фунтов, оснащен 3,0-литровым V-6 EcoDiesel и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 8 л.с. Его уникальность заключается в четырехугольной пневматической подвеске, обеспечивающей экономичность при движении по шоссе. Лучшая покупка обойдется в 64 770 долларов.

8. Chevrolet Silverado 2500HD High Country

Давайте сразу перейдем к объектам недвижимости. Двигатель Heavy Duty — 6,0 л V-8 мощностью 360 л.с. Система контроля тяги трансмиссии делает его уникальным среди других дорогих грузовиков. Вы уверены, что сможете комфортно ездить с тяжелым грузом. Базовый Chevrolet Silverado 2500HD начинается с 34 150 долларов, но модернизация до High Country для дополнительных роскошных функций может стоить до 66 915 долларов.

7. Chevrolet Silverado 3500HD High Country

Основное различие между Шевроле Сильверадо 2500HD и Шевроле Сильверадо 3500HD заключается в количестве и размере алюминиевых колес.Диаметр колес 2500HD составляет 20 дюймов, а у 3500HD — 17 дюймов. Двухколесная кабина с колесной формулой 4 × 4, двигатель Vortec 6.0L V8 с 8-цилиндровым двигателем. Грузовик доступен от 47 530 долларов и выше, но вы можете настроить грузовик, выбрав нужные детали и аксессуары. Эти дополнительные приспособления сделают автомобиль более роскошным и дорогим. Это может стоить до 67 820 долларов.

6. GMC Sierra 3500 Denali — 67 825 долларов США

В базовые характеристики модели входят 6.Двигатель 0L V-8 мощностью 360 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-колесные антиблокировочные тормоза и интегрированная навигационная система. Дорогая цена этого грузовика — 67 825 долларов. Эта дорогостоящая и прочная деталь обеспечивает бесшумную транспортировку с большой буксировкой. Корпус этого грузовика из высокопрочной стали достаточно прочен, чтобы обеспечить безопасное вождение.

5. Ram 2500 Crew Cab 4X4

Бренд

Ram построил эту полноразмерную модель грузовика для семейного использования. Crew Cab 4 × 4 Ram 2500 Limited стоит почти 68 752 доллара.Основные характеристики включают 5,8-литровый двигатель V-8, четырехколесные антиблокировки, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, поддержку подушек безопасности с датчиком и так далее. Система запирания с дистанционным управлением — самая яркая особенность этого грузовика. Его буксирная способность составляет около 18 000 фунтов. Таким образом, этот дорогой грузовик как раз подходит для долгого путешествия с тяжелыми грузами.

4. Ford F-250 Platinum

Ford F-250 — ведущий грузовик, который десятилетиями пользовался повышенным спросом. Доступный в различных фасонах, формах и дизайне, F-250 Super Duty Platinum имеет 6.Двигатель 2L V-8. Это дорогое устройство с ценой в 70 905 долларов. Это второе издание серии Ford F. После Ford F-150 Platinum это еще одна примечательная модель, производимая правящим брендом Ford. Грузовики Ford пользуются большим спросом у искушенных и богатых людей, так как эти грузовики долговечны, надежны и долговечны.

3. Баран 3500 Ларами Лонгхорн

Ram 3500 Laramie Longhorn стоимостью 73 450 долларов — это 5,7-литровый двигатель HEMI V-8 мощностью 383 л.с. Он имеет превосходные антиблокировочные тормоза на четырех колесах, а также мощный круиз-контроль и системы управления ABS.Этот грузовик имеет буксировочную способность 30 000 фунтов, что идеально подходит для перевозки тяжелых грузов. Этот грузовик лучше всего подходит для возбужденных рабочих и фермеров, которые могут нести свои повседневные материалы и сельскохозяйственное оборудование соответственно.

2. Ford F-350 Платина

Ford F-350 Platinum, 2-дверная и 3-местная стандартная кабина, приводится в движение 6,2-литровым 8-цилиндровым двигателем, а другая версия — Ford F-350 Lariat 4 × 4 SD Super Cab Long Box Dual Rear Wheel. , имеет 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель. Дорогая цена этого роскошного грузовика составляет 78 189 долларов.Он занимает второе место в этом списке 10 самых дорогих грузовиков в мире.

1. Ford F-450 Super Duty Limited

Самый дорогой грузовик в мире — Ford F-450 Super Duty Limited, модернизированная версия Ford F-350 Platinum. Вы будете шокированы, узнав его начальную цену. 100000 долларов было! Но в 2019 году его цена с базовыми деталями и аксессуарами составит около 87 100 долларов. Дальнейшая настройка дорогостоящими деталями может увеличить его цену до 97000 долларов.Это красивая конфигурация платинового покрытия с трезвым оттенком. Если вы очень увлечены и богаты, не упустите удачу, обладая этим невероятно большим продуктом Ford. Он оснащен 6,7-литровым двигателем V-8 мощностью 440 л.с. и турбомотором с промежуточным охлаждением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *